Регулировка холостого хода 21073 Солекс
За работу двигателя с карбюратором Солекс 21073 на холостом ходу (ХХ) отвечает система холостого хода (СХХ). На режиме холостого хода топливо в двигатель поступает только через нее.
Условия для проверки и регулировки оборотов холостого хода
— Двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры 80-90º
— Воздушная заслонка карбюратора полностью открыта («подсос» утоплен до упора)
— Дроссельные заслонки первой и второй камер полностью закрыты
— Корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом не демонтирован
Проверка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073 Солекс
Обороты холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 21073-1107010 должны находится в пределах 750-800 об/мин (для автомобиля «Нива»). Проверяется по штатному или подключенному внешнему тахометру. На холостом ходу двигатель должен работать ровно, без перебоев. При резком нажатии на педаль «газа» двигатель обороты ХХ увеличиваются без «провалов», а при сбросе «газа» уменьшаются, двигатель при этом не глохнет.
Если картина не соответствует требуемой, проводим регулировку оборотов холостого хода.
Самая элементарная регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс сводится к вращению винта регулировки «количества» топливной смеси. По часовой стрелке – обороты увеличиваются, против – уменьшаются. Винт «количества» своим наконечником двигает рычаг дроссельной заслонки первой камеры и тот приоткрывает или наоборот прикрывает дроссельную заслонку. Тем самым регулируется количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя (См. «Принцип действия системы холостого хода карбюратора Солекс»).
Полная регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс
Подключаем тахометр
или используем штатный в щитке приборов
Запускаем двигатель
Несколько раз нажимаем на педаль «газа» доводя обороты до 2500-3000 об/мин перед началом регулировки.
Винтом «количества» устанавливаем минимальные устойчивые обороты холостого хода
Наконечник винта при этом слегка нажимает на рычаг дроссельной заслонки и чуть-чуть приоткрывает ее. Разрежение в трубке от вакуумного регулятора опережения должно отсутствовать.
Винтом «качества» повышаем их до максимально возможного значения
Шлицевой отверткой с тонким лезвием вращаем винт «качества» в разные стороны, добиваясь максимальной частоты вращения коленчатого вала (ориентируемся по тахометру).При заворачивании винта количество топливной эмульсии попадающей в топливную смесь уменьшается, и она становится бедной, при отворачивании топливная смесь наоборот обогащается.
Исходное положение винта «качества»: 1-1,5 оборота от полностью завернутого состояния.
Винтом «количества» устанавливаем обороты в пределах 950 об/мин
Так же ориентируемся по тахометру. Винт заворачиваем — дроссельная заслонка приоткрывается — обороты растут.
Винтом «качества» устанавливаем обороты ХХ в пределах 750-800 об/мин
Заворачиваем его по часовой стрелки при помощи шлицевой отвертки.
Проверяем работу двигателя (см. выше).
При необходимости регулировку повторяем.
Примечания и дополнения
Если обороты холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 21073 не поддаются регулировке, либо после нее двигатель все равно работает с перебоями и глохнет, следует обратить внимание на следующие моменты:
— Правильность установки и исправность электромагнитного клапана карбюратора
— «Подсасывание» лишнего воздуха в карбюратор (колечко на ЭМК, прокладка под карбюратором и пр.)
— Загрязненность системы холостого хода (см. «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс»)
— Правильность установки угла опережения зажигания (см. «Установка угла опережения зажигания на карбюраторном двигателе автомобиля Нива»)
— Исправность двигателя (зазор в клапанах)
— Исправность системы зажигания (свечи, бронепровода, крышка трамблера, бегунок, резистор)
Регулировать обороты холостого хода двигателя автомобиля можно на слух, но для этого необходим определенный опыт ремонта и обслуживания автомобилей.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по карбюратору Солекс 21073-1107010
— Нива 21213, провал при нажатии на газ
— Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора Солекс 21073
— Устройство системы холостого хода карбюратора 21073 Солекс
— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс
Тест-ремонт автомобилей
— Регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083
Проверка и регулировка ПУ 21073 Солекс
Пусковое устройство (ПУ) карбюратора 21073-1107010 Солекс отвечает за пуск холодного двигателя автомобиля.
Оно срабатывает при закрытой воздушной заслонке карбюратора. Если ПУ неисправно, то возможны проблемы с запуском холодного двигателя автомобиля.
Проверим исправность пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс и при необходимости отрегулируем его параметры – два пусковых зазора (зазор между кромкой приоткрытой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры «А» – 3 мм и зазор между кромкой закрытой дроссельной заслонки 1-й камеры и ее стенкой «В» – 1,1 мм).
Для большей точности и гарантированного достижения положительного эффекта проверку и регулировку ПУ проводим на снятом с двигателя карбюраторе.
— Шлицевая отвертка с тонким лезвием
— Рожковые ключи на «7» и «8» мм
— Свело или круглый щуп диаметром 1 мм
— Сверло или круглый щуп диаметром 3 мм
Порядок проведения проверки и регулировки пускового устройства
Проверяем и регулируем пусковой зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и ее стенкой (зазор «В»)
Этот зазор появляется при полностью закрытой воздушной заслонке. Он необходим для увеличения разрежения в смесительной камере (чтобы топливо истекало из распылителя диффузора даже при малой частоте вращения коленчатого вала) и обеспечения попадания топливной смеси из распылителя диффузора во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя при его пуске.
Проверка. Полностью закрываем воздушную заслонку, вращая рычаг управления. Дроссельная заслонка должна приоткрыться. Сверлом или щупом диаметром 1 мм замеряем величину появившегося зазора между ее кромкой и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно, без защемления.
Регулировка. В случае если зазор не соответствует норме, увеличиваем или уменьшаем его, вращая регулировочный винт. Винт упирается в рычаг управления воздушной заслонки. Вращаем его либо шлицевой отверткой, либо ключом на «7». В случае если регулировочный винт «закис» очищаем его от загрязнения и обрабатываем проникающей жидкостью. Снова проверяем величину пускового зазора и при необходимости повторно проводим регулировку.
Проверяем и регулируем пусковой зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры (зазор «А»)
Этот зазор возникает при пуске двигателя – воздушная заслонка приоткрывается на его величину, чтобы обеспечить приток лишнего воздуха призванного несколько обеднить топливную смесь (чтобы не «залило» свечи зажигания).
Проверка. При полностью закрытой воздушной заслонке отверткой утапливаем шток вовнутрь корпуса механизма приоткрывателя. Воздушная заслонка при этом немного приоткроется. Удерживая шток, вставляем сверло диаметром 3 мм между кромкой приоткрытой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно без защемления.
Регулировка. Если величина зазора не соответствует норме, регулируем перемещение штока приоткрывателя. Для этого ключом на «8» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта в крышке приоткрывателя. Шлицевой отверткой вращаем регулировочный винт. Отворачиваем его для увеличения пускового зазора. Заворачиваем для уменьшения. Проводим еще раз проверку величины зазора и при необходимости еще раз регулировку.
После проведенной регулировки пускового устройства карбюратора двигатель автомобиля будет стабильно запускаться в любой мороз. Если проблемы с запуском остались, то причины следует искать в других системах и механизмах (См. «Холодный карбюраторный двигатель не запускается», «Карбюраторный двигатель запускается и глохнет»).
Примечания и дополнения— Помимо проверки и регулировки зазоров пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс необходимо оценить состояние элементов, от которых зависит его работа.
В первую очередь — состояние диафрагмы (мембраны) в корпусе механизма приоткрывателя воздушной заслонки.
Во вторую очередь — работу механизма привода воздушной заслонки («подсоса»): воздушная заслонка должна быть полностью открыта (стоять строго вертикально) при утопленной рукоятке привода и полностью закрыта (без зазоров) при вытянутой до отказа на себя рукоятке привода (См. «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс»).
В третьих — проверяем чистоту штока пускового устройства и паза, в котором он перемещается, состояние возвратной пружины заслонки и герметичность канала подведения разрежения в корпус механизма приоткрывателя.
Еще статьи по карбюратору Солекс 21073-1107010
— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс
— Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс
— Схема пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс
— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора Солекс 21073
Сравнительный тест-ремонт
— Регулировка пускового устройства Солекс 21083 (на снятом с двигателя карбюраторе)
— Регулировка пускового устройства карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс
При возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 21073-1107010: потеря мощности и приемистости, «провалы» и рывки при нажатии на педаль «газа», «перелив» имеет смысл проверить и в случае необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Необходимые инструменты и приспособления
— Крестовая среднеразмерная отвертка
— Шлицевая среднеразмерная отвертка
— Небольшие плоскогубцы
— Сверло диаметром 1 мм
— Линейка
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку
— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля
Порядок проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс
Для нормальной работы карбюратора 21073 необходимо определенное положение элементов его поплавковой камеры. Поэтому проверяем два параметра: первое — сам уровень топлива в поплавковой камере и второе – положение поплавков.
Проведем работу по проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере на примере только что снятого с двигателя 1,7 л автомобиля «Нива» 21213 карбюратора Солекс 21073-1107010 работа которого стала вызывать небольшие провалы при нажатии на педаль «газа». Карбюратор ни когда не подвергался самостоятельной регулировке, поэтому все размеры оригинальные (заводские).
— Запускаем двигатель автомобиля и даем ему поработать 3-5 минут
При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего уровня.
— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора
Отворачиваем пять винтов крепления крышки при помощи крестообразной отвертки.
— Замеряем расстояние от края поплавковой камеры до зеркала топлива
(измеряем уровень топлива)
Используем линейку. Расстояние от края поплавковой камеры до «зеркала» топлива, в случае если уровень топлива нормальный, должно составлять 25-26 мм. См. фото выше.
Если уровень топлива соответствует норме дальнейшие измерения можно не проводить. Но на всякий случай проверим положение поплавков, вдруг один из них задевает за стенки поплавковой камеры.
— Замеряем расстояние между выступами на нижней поверхности поплавков и картонной прокладкой крышки
Для этого переворачиваем крышку карбюратора поплавками вверх и ставим ее на горизонтальную поверхность. Просовываем сверло диаметром 2 мм между выступом на нижней части поплавка и картонной прокладкой (она должна быть плотно прижата к крышке). Сверло должно входить с легким защемлением. Проводим проверку для второго поплавка. При уровне топлива 25-26 мм расстояние между поплавками и прокладкой должно составлять 2 мм. Это взаимозависимые величины. Если расстояние больше или меньше, то при помощи шлицевой отвертки и пассатижей немного подгибаем верхний язычок на рычагах поплавков. Проводим проверку еще раз.
Измеряем зазор между прокладкой и поплавком при помощи сверлаНа нашем тестируемом карбюраторе 21073 Солекс сверло 2 мм свободно прошло между прокладкой и краем поплавка. Если чуть ужать картонную прокладку, то с небольшим защемлением входит сверло диаметром 2,5 мм (еще раз повторюсь, что регулировка карбюратора не разу не проводилась и все его настройки и размеры «заводские»).
— Проверяем положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры
Смотрим сверху на горизонтально установленную крышку карбюратора. Поплавки должны располагаться параллельно линиям оттиска на картонной прокладке крышки. Если нет, подгибаем рычаги поплавков.
Поплавки должны быть параллельны оттиску на картонной прокладке «крышки»Ставим крышку вертикально. Смотрим на линию подштамповки на боковой части поплавка. Она должна быть параллельна плоскости крышки. Аналогично проверяем второй поплавок. При этом язычок на рычагах должен слегка утапливать шарик иглы запорного клапана. Если параллельности нет, подгибаем рычаги поплавков и (или) язычок.
Проверяем параллельность поплавков относительно плоскости «крышки»— Регулируем полный ход поплавков
Ставим крышку горизонтально. Линейкой измеряем расстояние от нижних углов каждого из поплавков до плоскости картонной прокладки крышки. Запоминаем цифру.
Измерение расстояния до нижнего угла поплавковПоднимаем поплавки вверх, имитируя их опускание на дно поплавковой камере при падении в ней уровня топлива. Измеряем линейкой расстояние от нижних углов поплавков до картонной прокладки. Оно должно составлять: первая запомненная цифра плюс 15 мм. Например, 3 мм плюс 15 мм равно 18 мм. Если расстояние не соответствует требуемому, то добиваемся его соответствия подгиная задний язычок на рычагах поплавков и проводя проверку заново.
Устанавливаем полный ход поплавковВсе, проверка и регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс полностью проведена пора его устанавливать на двигатель и проверять исчез ли «провал» в работе двигателя при нажатии на педаль «газа».
Примечания и дополнения
— Если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора выставлен верно, а проблемы в работе двигателя все равно имеются, необходимо проверить герметичность запорного клапана поплавковой камеры и наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по регулировке и настройке карбюратора 21073-1107010 Солекс
— Регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс (на снятом с двигателя карбюраторе)
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс
— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс
— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073
— Диффузоры карбюратора Солекс 21073
— Регулировочные винты карбюратора Солекс 21073
— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214
— Нива 21213, провал при нажатии на газ
Сравнительный тест-ремонт
— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Как регулировать карбюратор 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121
Регулировка привода карбюратора
Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.
При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.
Если это не так, отсоединяем наконечник продольной тяги привода от кронштейна на клапанной крышке (см. Снятие карбюратора с двигателя).
Ключом «на 8» ослабляем контргайку наконечника (для наглядности операцию показываем на снятой тяге).
Отворачивая или заворачивая наконечник, добиваемся правильной регулировки.
Затягиваем контргайку.
Проверяем также расстояние между центрами наконечников поперечной тяги, которое должно быть 80 мм.
Если диапазона регулировки не хватает (заслонки не открываются полностью), подгибаем вверх педаль «газа».
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка. Снимаем крышку карбюратора (см. Разборка карбюратора).
1. Положив крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, измеряем штангенциркулем расстояние от прокладки крышки до самой удаленной точки каждого поплавка.
Оно должно быть в пределах 34– 35 мм для обоих поплавков.
2. Зазор регулируем подгибанием язычка или рычагов поплавков
Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин.
При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.
Регулировка пускового устройства
При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться.
Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор «С», равный 1,1 мм.
2. Зазор измеряем подходящей по диаметру проволокой.
3. Этот зазор регулируем, поворачивая ключом «на 8» (или шлицевой отверткой) винт на рычаге привода дроссельной заслонки
При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем пальцем на шток пускового устройства до упора – при этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор «В», равный 3,0±0,2 мм.
4. Зазор измеряем сверлом
5. Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства.
Вставив в прорезь тонкую шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку
Проверка работы механизма блокировки второй камеры
Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия заслонки.
Затем поворачиваем рычаг управления дроссельными заслонками до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры.
Дроссельная заслонка второй камеры должна при этом остаться закрытой.
Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до упора (воздушная заслонка должна полностью открыться), а рычаг управления дроссельными заслонками – до полного открытия заслонок.
Если дроссельная заслонка второй камеры при этом останется закрытой, необходимо устранить заедание рычага блокировки второй камеры (причиной может быть и отсоединение пружины рычага блокировки).
Регулировка системы холостого хода
Выполняется при ТО, а также при нарушениях в работе двигателя.
Регулировку выполняем на прогретом двигателе.
Вращая пальцами регулировочный винт количества смеси холостого хода (из пластика черного цвета), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин –1 (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), а вращая шлицевой отверткой винт качества, – содержание в отработавших газах оксида углерода не более 3%.
При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.
При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.
Карбюратор солекс 21073 устройство | Karburater.ru
Карбюратор 21073 1107010 ДААЗ разрабатывался для автомобилей «Нива» ВАЗ-2121 с объемом двигателя 1,6 л и ВАЗ-21213 с 1,7 литровым двигателем.
Солекс 21073-1107010 является эмульсионным, двухкамерным карбюратором с падающим потоком (движение потока сверху вниз). Дроссельные заслонки открываются механически, последовательно с помощью педали «газа».
Карбюратор имеет следующие узлы и системы:
- Главные дозирующие системы, их две, для первой и второй камер соответственно.
- Поплавковая камера оснащена двойным поплавком, сбалансирована для предотвращения влияния на работу карбюратора наклонов, например при повороте автомобиля.
- Система отсоса картерных газов.
- Механизм, блокирующий открытие дроссельной заслонки второй камеры.
- Система холостого хода связана с первой камерой.
- Экономайзер холостого хода.
- Две переходные системы, по одной для каждой из камер.
- Экономайзер мощностных режимов.
- Ускорительный насос.
- Пусковое устройство.
- Устройство подогрева.
Расположение основных узлов карбюратора показано на рисунках:
Карбюратор состоит из двух половинок, более массивной нижней – корпуса, и верхней – крышки карбюратора. В нижней части карбюратора, в каждой из камер находятся поворотные дроссельные заслонки, управляемые механически. В первой камере в верхней части расположена воздушная заслонка, предназначенная для холодного пуска двигателя. Воздушная заслонка управляется тросом, идущим в салон автомобиля (рычаг подсоса), и вакуумным пусковым устройством.
Через впускной штуцер, топливо, проходя через сетчатый фильтр карбюратора и игольчатый клапан, попадает в поплавковую камеру. Камера состоит из двух секций, сообщающихся между собой, поэтому уровень топлива в них одинаков. Двухсекционная конструкция позволяет уменьшить влияние крена автомобиля на уровень топлива и, как следствие, на работу двигателя.
Эмульсионная трубка с воздушным жиклером
По мере наполнения поплавковой камеры, поплавок, поджимая вверх иглу клапана, перекрывает поступление топлива, таким образом, поддерживает постоянный уровень горючего в карбюраторе.
Из поплавковой камеры топливо через главные топливные жиклеры подается в эмульсионные колодцы, туда же через отверстия в верхней части эмульсионных трубок (воздушные жиклеры) поступает воздух. В колодцах при смешивании топлива и воздуха образуется эмульсия, которая попадает в малые и большие диффузоры карбюратора. Это главная дозирующая система карбюратора.
На разных режимах двигателя, в работу включаются те или иные системы карбюратора.
Работа карбюратора Солекс 21073
При пуске холодного двигателя, для обогащения смеси, в работу вступает пусковое устройство, управляемое из салона автомобиля ручкой подсоса. В максимально вытянутом положении ручка подсоса через тросик привода поворачивает рычаг, полностью закрывая воздушную заслонку (первая камера). При этом дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на размер пускового зазора, который можно настроить регулировочным винтом приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры на рычаге.
Пусковое устройство состоит из полости, сообщающейся каналом с пространством впускного коллектора, диафрагмы и штока связанного с воздушной заслонкой. После пуска двигателя разрежение во впускном коллекторе воздействую на диафрагму и шток открывает воздушную заслонку на величину пускового зазора (регулируется винтом пускового устройства). При возврате рукоятки в нормальное, утопленное положение, пусковые зазоры уменьшаются. Зазоры в промежуточных положениях полностью зависят от геометрии рычага и не нуждаются в регулировке. Дроссельная заслонка второй камеры через систему рычагов, при вытянутом подсосе, блокируется, поэтому при нажатии на газ вторая камера в работе не участвует для исключения провалов двигателя.
Система холостого хода (СХХ) предназначена для питания двигателя на минимальных оборотах, не давая ему заглохнуть, когда нагрузка отсутствует. Топливо поступает в СХХ через главный топливный жиклер первой камеры, далее жиклер холостого хода, смешивается с воздухом поступающим через воздушный жиклер холостого хода, а также из широкой части диффузора первой камеры. Такая система подачи воздуха в СХХ обеспечивает устойчивый переход в данный режим. Полученная эмульсия поступает в первую камеру через отверстие расположенное под дроссельной заслонкой. Канал ведущий к выходному отверстию холостого хода перекрывает винт качества. Частота оборотов двигателя регулируется так называемым винтом качества, который определяет величину зазора дроссельной заслонки камеры номер один в режиме холостого хода.
При плавном нажатии на педаль газа, в работу включается переходная система первой камеры. Ее дроссельная заслонка частично открывается, из щели переходной системы, которая расположена выше заслонки, начинает поступать дополнительное топливо, обогащая смесь. Переходная система первой камеры не допускает провал при переходе из режима холостого хода, при трогании автомобиля.
Переходная система второй камеры устроена аналогично, с той лишь разницей, что обогащает смесь при переходе из режима средних к большим нагрузкам, и ее выходное отверстие круглое. Эта система помогает избежать провалов при движении автомобиля.
При достаточно сильном открытии заслонок в работу вступает экономайзер мощностных режимов. Экономайзер забирает топливо непосредственно из поплавковой камеры и управляется разрежением во впускном коллекторе. При закрытой заслонке разряжение велико, и диафрагма экономайзера не воздействует на шариковый клапан, перекрывающий поток топлива. При открытии заслонки разрежение уменьшается, пружина воздействует на диафрагму, а та на шарик клапана, открывая путь топливу через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец, и, минуя главный топливный жиклер, обогащает топливную смесь.
В режиме работы на максимальных нагрузках двигателю требуется дополнительное топливо. Его подачу осуществляет эконостат непосредственно из поплавковой камеры, через систему каналов к распылителю во второй камере.
Ускорительный насос еще один узел карбюратора. Ускорительный насос, обогащает топливную смесь при разгоне автомобиля. Состоит он из рычага, диафрагмы и распылителя. Кулачок насаженный на ось дроссельной заслонки, при ее открытии воздействует на рычаг насоса, а тот на диафрагму, накачивающую топливо через распылитель в первую камеру карбюратора. В устройстве насоса предусмотрены два обратных клапана. Первый находится в канале связывающем поплавковую камеру и полость насоса, и открывается при заполнении последней под действием пружины отводящей диафрагму, подобно поршню шприца. Клапан закрывается при нагнетании топлива в распылитель (при нажатии на педаль газа). Второй клапан расположен в распылителе ускорительного насоса. При нагнетании топлива он открывается, если топливо перестает поступать – перекрывает канал распылителя, предотвращая подсос воздуха и не давая вытекать топливу. Профиль кулачка ускорительного насоса определяет его производительность.
Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
О системе холостого хода было сказано выше. СХХ карбюратора 21073 оснащена электромагнитным клапаном, являющемся частью экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Этот клапан перекрывает каналы холостого хода и переходной системы первой камеры, и предназначен для прекращения подачи топлива при выключении двигателя, а также в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем), для уменьшения токсичности выхлопных газов и экономии топлива. ЭПХХ состоит из концевого выключателя (смотрите на рисунке карбюратора), электромагнитного клапана и блока управления.
При включении зажигания перед пуском двигателя, когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта упорный винт (винт количества) с концевым выключателем замкнут на корпус автомобиля. При этом напряжение подается на электромагнитный клапан и он открывает топливный жиклер системы холостого хода.
При запуске двигателя и его работе на режиме холостого хода электромагнитный клапан получает питание от блока управления. С возрастанием частоты вращения коленчатого вала до 2100 оборотов в минуту (при нажатии на педаль газа происходит разрыв соединения концевого выключателя с корпусом автомобиля), блок управления отключается от управления электромагнитным клапаном, но питание на электромагнитный клапан продолжает поступать, до того момента пока концевой выключатель вновь не замкнется на массу. При резком закрытии дроссельных заслонок (принудительный холостой ход) концевой выключатель замыкается на корпус автомобиля и питание на электромагнитный клапан отключается, а игла клапана перекрывает подачу топливной смеси.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 1900 оборотов в минуту вновь включается блок управления и на электромагнитный клапан подается напряжение, открывается топливный жиклер и начинается подача смеси из системы холостого хода.
Данный карбюратор имеет схожую конструкцию со всеми карбюраторами линейки «Солекс» Димитровградского автоагрегатного завода (сокращенно ДААЗ), но и имеет некоторые отличия. Поскольку устанавливается он на двигатели с большим рабочим объемом, то и характеристики его систем изменены. Распылитель ускорительного насоса оснащен только одной трубкой идущей в первую камеру. Сетчатый фильтр извлекается после выкручивания штуцера подачи топлива. Карбюратор 21073-1107010 оснащен системой управления рецеркуляцией отработавших газов через штуцеры запресованные в корпус, которые по каналам соединяются с пространством первой камеры над заслонкой дросселя и под ней.
Из таблицы ниже вы сможете узнать какие жиклеры стоят на Солекс 21073 1107010.
Тарировочные данные 21073-1107010
Полезное видео по теме:
Регулировка карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ «Нива»
Карбюратор любого автотранспортного средства следует постоянно поддерживать в полностью исправном состоянии. Ведь из-за его неправильной работы в двигателе может возникнуть целый ряд неисправностей и, как итог, появится причина для серьёзного ремонта. В случае когда мотор вашего авто «Нива» 2121 или 2131 не хочет запускаться, а если и завёлся, то работает неустойчиво либо сразу глохнет — и всё это сочетается с повышенным расходом топлива, значит, проблема точно кроется в карбюраторе. Но не спешите обращаться в автосервис для ремонта или покупать новый, т. к., вполне вероятно, требуется регулировка карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ «Нива», причём сделать это можно самостоятельно в обычном гараже.
Установленный на «Ниве» карбюратор устроен практически так же, как и на других автомобилях семейства ВАЗ. То есть его конструкция включает в себя основные элементы в виде поплавковой камеры, жиклёра, диффузора, диафрагмы, игольчатого клапана, экономайзера, электромагнитного запорного клапана, воздушной и дроссельной заслонок.
Автомобиль «Нива» 21213 оснащается карбюратором типа «Солекс» — этот агрегат обеспечивает высокую производительность при минимальном расходе бензина. Среди автолюбителей бытует мнение, что этот карбюратор довольно «капризный» и очень часто начинает некорректно работать. На самом же деле, причина проблемы заключается в халатности самого водителя, использующего топливо низкого качества с примесями в большом количестве. Устройство требовательно к качеству бензина, поскольку его забор осуществляется с самой нижней точки поплавковых камер. Помимо этого, даже если на «Ниве» стоит должным образом настроенный карбюратор «Солекс», проблемы в его работе могут возникнуть из-за несвоевременной замены и критического засорения топливного фильтра.
Что касается автомобиля «Нива» 2121, то на его двигателе, помимо «Солекса», может устанавливаться карбюратор «Озон». Но в этой статье мы затронем технологию регулировки устройства только ранее упомянутого типа. Ознакомившись с нижеприведённым руководством, вы сможете самостоятельно выполнить все основные настройки.
На машинах Нива устанавливаются карбюраторы Озон или СолексРегулировка карбюратора «Солекс» своими руками
Главная цель настройки карбюратора заключается в том, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на всём диапазоне оборотов. Ряд регулировочных операций могут быть выполнены только опытным мастером в специально созданных условиях мастерской. Однако некоторые настройки вы можете произвести самостоятельно, добившись при этом весьма достойного результата.
Итак, для начала выясним, как проводится регулировка поплавковой камеры с целью установки оптимального уровня топлива. Обычно к этой процедуре прибегают после того, как был заменён игольчатый клапан. Для этого следует демонтировать крышку карбюратора, после чего положить её на чистую поверхность поплавками вверх. Воспользовавшись штангенциркулем, измерьте расстояние между прокладкой крышки и самой удалённой точкой каждого поплавка. Если это расстояние равно 34–35 мм, значит, всё в порядке. В противном случае зазор нужно отрегулировать при помощи язычка и рычагов путём их подгибания в одну или противоположную сторону.
Необходимо установить опорную поверхность язычка таким образом, чтобы она располагалась строго перпендикулярно по отношению к оси игольчатого клапана. Наличие зазубрин и вмятин не допускается. Устанавливая крышку на место, удостоверьтесь, что поплавки при движении не соприкасаются со стенками поплавковой камеры. Если потребуется, также подогните рычаги поплавков.
Как отрегулировать пусковую систему
Существует несколько способов, позволяющих корректно отрегулировать пусковую систему карбюратора «Солекс» автомобиля «Нива» 21213, но чаще всего применяют два основных: по величине зазора у кромок заслонок и по оборотам коленвала. Первый метод предполагает снятие устройства, а второй применяют, когда карбюратор установлен на автомобиль. Рассмотрим каждый из этих вариантов.
Если вы сняли карбюратор для проведения ремонтных работ, то есть смысл применить первый способ. В этом случае регулировка заключается в установке оптимального зазора между нижней кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры — его величина должна составлять 1,1 мм. Настройка осуществляется винтом под ключ 7 мм (или шлицевую отвёртку). Перед тем как проводить эту операцию, установите в крайнее положение рычаг воздушной заслонки, полностью закрыв её, — для этого рычаг следует повернуть до упора против часовой стрелки. Таким образом, вы взвели пусковое устройство, привели его в рабочее состояние. В аналогичном положении должен находиться рычаг, когда производится установка зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенками камеры. В крышке диафрагменного механизма расположен винт, поворотом которого вы сможете установить величину зазора в 3 мм, предварительно ослабив контргайку. Одновременно с этим установите шток диафрагмы в такое положение, чтоб он соприкасался с регулировочным винтом. Если вы следовали инструкции и регулировка завершилась успешно, не забудьте зафиксировать винт при помощи контргайки. Все замеры можно проводить при помощи специального щупа или проволоки соответствующего диаметра.
Что касается второго способа, применяемого в процессе настройки пусковой системы, то большинство знающих автолюбителей предпочитают именно его, поскольку в этом случае регулировка карбюратора «Солекс» на «Ниве» 2121 занимает гораздо меньше времени. Порядок действий следующий:
- Для начала необходимо обеспечить свободный доступ к карбюратору, что требует снятия воздушного фильтра.
- Вытяните до упора манжетку управления воздушной заслонкой (подсос) и заведите двигатель (предполагается, что он заранее был прогрет).
- При помощи плоской отвёртки принудительно приоткройте откройте воздушную заслонку на 1/3.
- Далее, поворотом винта, расположенного рядом с рычагом управления дроссельной заслонкой, установите обороты коленвала на 3200 об/мин.
- Теперь воздушную заслонку следует отпустить, после чего ослабьте контргайку регулировочного винта пускового устройства и при помощи шлицевой отвёртки поверните винт, пока частота вращения не уменьшится до 3000 об/мин.
- После того как вы затяните контргайку, можете считать настройку пусковой системы завершённой.
Если в вашем распоряжении имеется газоанализатор, то все работы по настройке пускового устройства можно провести, ориентируясь на рекомендуемое количество оксида углерода (CO) в отработавших газах. В случае когда при вытянутом до упора подсосе содержание оксида углерода составляет 8%, настраивать ничего не нужно. Если же эта величина меньше, значит, необходимо закрутить винт на крышке диафрагменного механизма. И наоборот, при превышении процентного содержания CO в выхлопе этот винт выкручивают и проводят повторные замеры.
Как проводится регулировка холостого хода
К настройке системы холостого хода прибегают в тех случаях, когда требуется улучшить устойчивость работы двигателя. А также правильно выполненная настройка карбюратора «Нива» 21213 «Солекс» по части холостого хода обеспечивает минимальный выброс оксида углерода вместе с отработавшими газами. Наиболее быстро и точно провести регулировку позволяет газоанализатор. Если же этого устройства у вас нет в распоряжении, можно обойтись показаниями тахометра. Этот тип регулировочных работ должен проводиться с включёнными электроприборами (например, фары, вентилятор и т. п.).
На запущенном и прогретом до рабочей температуры (80–90 градусов) двигателе поверните винт количества смеси для установки частоты вращения коленчатого вала в пределах 850–900 об/мин. После этого при помощи шлицевой отвёртки начинайте заворачивать винт качества, пока не добьётесь снижения оборотов двигателя до значения 800 об/мин.
Оперируя винтами качества и количества, добейтесь оптимального значения оборотов двигателяЭто самый распространённый способ регулировки карбюратора «Солекс» на «Ниве» 21213 и большинстве других автомобилей семейства ВАЗ. Производить настройки с его применением можно регулярно, но даже если вы интенсивно эксплуатируете автомобиль, их частота не должна превышать 3–4 раз в год. В целом же специалисты рекомендуют настраивать холостой ход дважды в год — весной и осенью.
Правильно выполненная настройка карбюратора обеспечит ровную и бесперебойную работу мотора на любых оборотах. В то же время вы ощутите заметное снижение расхода топлива, а уровень выбрасываемых в атмосферу вредных веществ будет соответствовать норме. Кроме того, выполнив регулировку своими руками, вы сэкономите на услугах СТО.
Карбюратор «Солекс 21083». «Солекс 21083»: устройство, наладка, цена
Самая популярная модель карбюратора на автомобилях ВАЗ-21083 — «Солекс». Большинство автомобилей 8-го и 9-го семейств выпускались с двигателями с карбюраторной системой впрыска. В начале 2000-х годов впервые был введен инжекторный впрыск. Карбюраторы этой модели очень просты в настройке, тонкой настройки практически нет, в конструкции нет сложных узлов и механизмов. В статье мы рассмотрим все детали, которые есть у карбюратора «Солекс 21083».
Конструкция карбюратора
Карбюраторы ДААЗ-2108 начали использовать автомобили ВАЗ в середине восьмидесятых годов. Самой первой машиной, на которую их установили, была модель ВАЗ-2108. Работали с моторами объемом 1,1 и 1,3 л. После запуска в производство автомобилей с двигателями 1,5 литра появились карбюраторы «Солекс 21083». Цифровое обозначение говорит о том, что устройство устанавливается на двигателях ВАЗ-21083, объем которых составляет полтора литра.
Основное назначение карбюратора — приготовление горючей смеси бензина и воздуха, обеспечивающей нормальную работу двигателя вне зависимости от нагрузок и количества оборотов.
Конструктивно карбюратор состоит из нескольких элементов:
- Основной корпус, в котором расположены экономайзер, система ХХ, главный дозатор, различные диффузоры, ускорительный насос.
- Крышка, в которой находятся поплавки, клапан холостого хода, пусковое устройство, воздушная заслонка.
Карбюратор — устройство двухкамерное, в основной системе дозирования расположены жиклеры. Устанавливаются в ячейках посередине, внутри корпуса. В верхней части были установлены воздушные форсунки системы дозирования.В конструкции предусмотрен небольшой агрегат, нагревающий топливную смесь. К нему подключены шланги, идущие от патрубков системы охлаждения. В нижней части корпуса расположены две дроссельные заслонки, которые поочередно открываются. Открытие заслонок происходит последовательно с помощью рычагов. На крышке есть два патрубка, которые предназначены для подачи бензина и слива излишков масла обратно в бак.
Подбор жиклеров карбюратора «Солекс»
В продаже есть комплекты для ремонта.Они состоят из воздушных и топливных форсунок вторичной и первичной камер. Есть несколько видов ремкомплектов, которые могут работать с разными двигателями. Все зависит от сечения диффузоров. В некоторых случаях будет намного лучше купить карбюратор ВАЗ
Регулировка карбюратора — Скачать PDF бесплатно
ALPHA ONE GENERATION II STERNDRIVE
LPH ONE GENERTION II STERNDRIVE 2 74243 Содержание Pge Instlltion Speifitions.………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ….. 2-1 Speil Tools ……………………..
ПодробнееСТЕРН-ПРИВОД ALPHA ONE GENERATION II
LPH ONE GENERTION II STERN DRIVE 2 74243 Описание содержания Pge Instlltion Speifitions ……………… 1 Torque Speifitions …………… …….. 1 Луринты, Селеры, боевики ………. 1 Спиловые инструменты …………………………
ПодробнееСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 6 B МОДЕЛИ ЗАКРЫТОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 6 B 72987 МОДЕЛИ ЗАКРЫТОГО ОХЛАЖДЕНИЯ Содержание Pge 262 CID / 4,3 л …………………… 6B-1 Параметры крутящего момента …. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… .. Подробнее
U-BLHB-2 РАЗМЕР: C ЛИСТ 1 ИЗ 1
POST TOP ULLHORN RKET TLOG # ESRIPTION EP (Кв.ФУТОВ) U-LH- ВНУТРЕННЕЕ КРЕПЛЕНИЕ НА НАПЛАВКЕ 0 7,00 7,00 ДЮЙМ ТРУБКА ОНА 0 (Ø,8 OX Ø,07 I) ДЕМОНТАЖ P 5.56 / ТРУБКА SHE 0 (Ø88 OX Ø,7 I) .00,00 () / 8-6 UN SET ВИНТЫ T. ~ THRU
ПодробнееЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 4 71855 B СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Содержание Идентификационный номер документа ………………………. 4B — 1 Запрос на замену … ………. 4B — 2 заглушки Sprk …………………….. 4Б — 2
ПодробнееНастенное крепление для зарядки планшета 12
Руководство пользователя Tlet Chrging Wll Mount 12 Для получения самого лучшего руководства по установке посетите: www.ergotron.com Руководство пользователя — English Guí del usurio — Espñol Mnuel de l utilisteur — Frnçis Geruikersgids — Deutsch
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ОБЗОРУ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
РУКОВОДСТВО ПО ОБЗОРУ РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕМАТИКИ Это руководство предназначено для вашего обзора перед прохождением теста.Вопросы, представленные здесь, я не участвую в тесте. Хотя si навыки lultor являются проверенным для вашего
Подробнее454 CID (7,4 л) / 502 CID (8,2 л)
ДВИГАТЕЛЬ 3 A 72851 454 CID (7,4 л) / 502 CID (8,2 л) 90-823224-2 796 454 CID (7,4 л) / 502 CID (8,2 л) — 3A- 3 Содержание Характеристики крутящего момента Pge … ……………… 3A-1 Specil Tools ……………………..
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ CRE ND MINTENNCE Champion 4, модели двухкомпонентных туалетов — 2002, 2018, 2023, 2414, 2585, 2792, 2586, 2793, 3186, 3404 Doral Classic Champion 4, двухкомпонентные модели туалетов — 2058, 2074, 2076,
ПодробнееПлатформа безопасности McAfee Network Security
Приложение XC-240 Lod Blner Краткое руководство Версия D Платформа безопасности сети MAfee В этом кратком руководстве объясняется, как быстро настроить и настроить платформу безопасности сети MAfee XC-240 Lod Blner.SFP +
ПодробнееУрок 1. Начало работы
Клавиша ответа 0 Урок 1: Начало работы 1 Перечислите три минуты, которые вы вводите в QuikBooks. Формы, списки, регистры 2 Перечислите три способа использования функций в QuikBooks. Menu r, Ion Br, Centres, Home pge 3 Wht ookkeeping
ПодробнееСеть малого бизнеса
Почему сеть является незаменимым инструментом повышения производительности для любого малого бизнеса Эффективные технологии необходимы малым предприятиям, стремящимся повысить продуктивность своих сотрудников и бизнеса.Знакомство с технологией
ПодробнееГЛАВА 31 КОНДЕНСАТОР
. Приведенное количество электронов HPTER PITOR Net hrge Q.6 9,6 7 Чистый потенциал иферена L..6 pitne v 7,6 8 F .. r 5 m. м 8,854 5,4 6,95 5 F … Пусть R re R D мм м 8,85 r r 8,85 4. 5 м 5 м
ПодробнееBERMAD Противопожарная защита
Дренчерный клапан FP 400E Dt Описание Дренчерный клапан BERMAD FP 400E представляет собой перчаточные клапаны элстомерного типа, которые вращаются и вращаются, с интегральным, твердым и упругим элементом.Эти автоматические клапаны с водяным управлением re esigne
ПодробнееТехнические характеристики
Производитель: Honda Марка: XR50R Год: Все продукты: Комплект расточки E-Stage объемом 81,2 куб. См (деталь № 010-1-05-522) Комплект отверстия S-Stage 88 куб. См (деталь № 010-1-05-502) ВАЖНО — ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Мы рекомендуем эту производительность
ПодробнееСеть малого бизнеса
Почему сеть является незаменимым инструментом повышения производительности для любого малого бизнеса Эффективные технологии необходимы малым предприятиям, стремящимся повысить продуктивность своих сотрудников и бизнеса.Знакомство с технологией
ПодробнееВажная информация
Важная информация Раздел 1D — Установка внешнего двигателя Содержание Внешний монтаж двигателя 1 D Уведомление для установщика … 1D-2 350 Verdo SCi (модели L и CL) Противоповоротное крепление … 1D-2 Предотвращение потери дроссельной заслонки
ПодробнееOPTIMA QUADRANT / OFFSET QUADRANT
OPTIMA QUADRANT / OFFSET QUADRANT 71799 00 / Выпуск 1/15 РАЗМЕРЫ ПО Y Z Проверьте, чтобы размер шкафа в нижнюю часть корпуса соответствовал установке в душевой кабине.= Ширина: 800 Дверь = 780-805 мм Дверь 900 = 880-905 мм Y
ПодробнееВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НОМЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 28 СОДЕРЖАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Раздел 1B — Минутность ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 B Характеристики крутящего момента ……………. 1B-2 Смазочные материалы / материалы / средства ….. 1B-2 Гидравлическое рулевое управление
ПодробнееВОЗДУШНЫЕ / ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНЫ С МЕДЛЕННЫМ ЗАКРЫВАНИЕМ APCO
БЮЛЛЕТЕНЬ 1 ИЮЛЯ 1 ИЮЛЯ ВОЗДУШНЫЕ / ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНЫ APCO С МЕДЛЕННЫМ ЗАКРЫТИЕМ Серия 1900 APCO Медленно закрывающиеся воздух / вакуум Максимальная скорость воздушного потока при хорошей конструкции трубопровода Воздух / вакуум работает в обычном режиме, позволяя
ПодробнееСеть малого бизнеса
Почему сеть является незаменимым инструментом повышения производительности для любого малого бизнеса Эффективные технологии необходимы для малых предприятий, стремящихся повысить продуктивность своих сотрудников и процессов.Знакомство с технологией
ПодробнееВпрыск топлива в Орегоне
Корпоративный офис: P.O. Box 21121, VE Снятие и установка насоса Cummins Lock Timed Applications Снятие Очистите внешнюю поверхность насоса высокого давления и установочные поверхности. 1. Отсоедините возврат топлива
. ПодробнееРАЗДЕЛ 7-2 Закон косинусов
516 7 Дополнительный Топис в тригонометрии h d sin s () tn h h d 50.Геодезия. График на рисунке t справа используется для определения несущей высоты h, когда линия d находится в плоскости, перпендикулярной к положению
. ПодробнееОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ KEYSECUREPC Примечание: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОЧИТАТЬ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО СОВЕТУЮТ ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ РУКОВОДСТВО: ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ Для клиента KeySeurePC является инновационным продуктом, использующим технологию ptente:
ПодробнееВращающиеся двигатели постоянного тока, часть II
Rotting Motors RT II II.1 Эквивалентная схема двигателя Следующим шагом в нашем консьержу двигателей является разработка эквивалентной схемы, которая может использоваться для улучшения работы двигателя. Замечания в двигателях rel
ПодробнееСеть малого бизнеса
Почему сеть является незаменимым инструментом повышения производительности для любого малого бизнеса Эффективные технологии необходимы для малых предприятий, стремящихся повысить продуктивность своих сотрудников и процессов.Знакомство с технологией
ПодробнееКак создать сеть для малого бизнеса
Почему сеть является незаменимым инструментом повышения производительности для любого малого бизнеса Эффективные технологии необходимы для малых предприятий, стремящихся повысить продуктивность своих сотрудников и процессов. Знакомство с технологией
ПодробнееБензиновый двигатель EME 35 Руководство пользователя
Бензиновый двигатель EME 35 Руководство пользователя Eagle Master Engine Руководство пользователя EME 35 1 ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Благодарим вас за покупку бензинового двигателя EME 35.Мы в EME всегда стремимся производить надежные двигатели, которые
ПодробнееСоотношение и пропорция
Отношение Репулинса к Деморсу Правило: Один из вариантов часто встречается в большом количестве примеров. Подробнее
Максимальная площадь полигона
Минимум многоугольника Предположим, я даю вам n стикеров.Они могут быть разной длины, или одинаковой длины, или одной длины, другой и т. Д. Теперь у вас есть много полигонов, которые вы формируете с помощью этих стикеров. Ваш джо
ПодробнееКак отрегулировать карбюратор
Вождение автомобиля — это страсть для одних, необходимость для других и профессия для многих. Возможность водить машину означает, что вам не нужно будет зависеть от кого-либо, чтобы отвезти вас на рынок или в другое место. Вы можете просто взять ключи от машины и бродить по городу.Однако одних знаний вождения недостаточно. Вы должны знать, как справляться с небольшими проблемами с автомобилем, такими как замена спущенного колеса, регулировка карбюратора и т. Д. Карбюратор можно регулировать двумя способами, а именно регулировкой воздушно-топливной смеси или регулировкой холостого хода. Первый помогает контролировать пробег, а второй проверяет слишком быструю или слишком медленную работу двигателя. Просмотрите статью, чтобы получить несколько советов по регулировке автомобильного карбюратора, помимо знания того, как это сделать правильно.Как отрегулировать карбюратор Смесь воздуха и топлива
- Заглушите двигатель и откройте капот автомобиля.
- Отвинтите барашковую гайку наверху воздушного фильтра и снимите фильтр. Вам не нужно отсоединять подсоединенные к нему шланги.
- Деталь, в которую был вкручен воздушный фильтр, — карбюратор. Проверьте винты в нижней передней части карбюратора.
- С помощью отвертки с плоской головкой поверните оба винта вправо.Продолжайте делать это, пока они не затянутся.
- Теперь ослабляйте каждый винт по одному.
- Теперь замените воздушный фильтр в сборе и заведите автомобиль.
Как отрегулировать холостой ход карбюратора
- Включите двигатель автомобиля и дайте ему работать, пока автомобиль не прогреется до нормальной рабочей температуры.
- Теперь выключите двигатель и снимите крышку воздушного фильтра, основание и фильтр, чтобы открыть карбюратор.
- Вы найдете регулировочный винт холостого хода под кулачком быстрого холостого хода, который качается на подпружиненном шарнире.Он прикреплен к тросу дроссельной заслонки.
- Снова заведите автомобиль и затяните винт регулировки холостого хода на пол-оборота (по часовой стрелке).
- Если автомобиль грубо работает на холостом ходу или ломается, вкручивание приведет к увеличению холостого хода.
- После настройки холостого хода подождите не менее 30 секунд.
- Затем проверьте тахометр автомобиля на приборной панели, чтобы проверить обороты.
- Ослабьте винт на пол-оборота или до тех пор, пока холостой ход не станет там, где вы хотите. Помните, что отвинчивание регулировочного винта холостого хода снижает скорость холостого хода.
- После того, как вы отрегулировали скорость, замените фильтр в сборе автомобиля и закройте капот.
Некоторые советы
- Регулировать холостые обороты следует только после того, как двигатель автомобиля полностью прогрет.
- Обычная регулировка холостого хода около 850 об / мин. Если вам нужно отрегулировать его выше 1000 оборотов в минуту, проверьте, нет ли других проблем в автомобиле.
- Не увеличивайте обороты холостого хода, так как это приведет к потере газа.
| | Детали
для тех великих старых карбюраторов Harley Davidson и Indian Мы продолжим расширять эту страницу по мере расширения наших источников.Обратите внимание, что многие из этих деталей, например, корпуса карбюратора, оригиналы, а также то, что многие из этих частей подходят индейцам, харлеям и многие другие старые и давно исчезнувшие бренды. Многие из этих предметов, например как корпуса карбюраторов OEM и восстановленные карбюраторы, являются единственными в своем роде и будут размещены как доступны. Да, мы можем предоставить большинство деталей, указанных ниже. | ||
| | Пожалуйста, терпите нас до января.Мы
сбросив много предметов и добавив много новых, сделанных в США. Вам понравится сдача | ||
| | |||
| | Комплект для капитального ремонта, все 1 дюйм, без поплавка # Linkert Kit 1 Включает иглу и седло, втулки, прокладки, правильный вал, пружины, все для капремонта сделано правильно. Производство в США $ 68,95 | Комплект для ремонта, все 1 1/4 дюйма, без поплавка # Linkert Kit 1,25 Включает иглу и седло, втулки, прокладки, правильный вал, пружины, оба типа прокладок чаши, все для капремонт сделан правильно. Производство в США $ 69,95 | Комплект для ремонта, все 1 1/2 дюйма, без поплавка # Комплект Linkert 1.5 Включает иглу и седло, втулки, прокладки, правильный вал, пружины, оба типа прокладок чаши, все для капремонт сделан правильно. Производство в США $ 69,95 |
| | OEM № 29058-39 All Linkert / Schebler с воздухоочистителем на 4 болта Tough предмет искать отдельно где угодно. Производство в США $ 1,95 | Наши собственные наборы прокладок. Комплект прокладок для всех Карбюраторы Linkert с 3 болтами, 1 дюйм. 1930-1958 США Произведено $ 11,95 Каждый | # 27410-21 Все 3-болтовые линкеры 1 « Прокладка впускного коллектора Производство США $ 1.95 каждый |
| | # 27410-39 Все линкеры с 3 болтами 1 1/4 « Прокладка впускного коллектора Производство США $ 2.50 за каждый | # 27411-40 Все 4-х болтовые Прокладка впускного коллектора Производство США $ 2.50 штук | Собственные наборы прокладок. ЛИНКЕРТ 1 1/4 и 1 1/2 Комплект прокладок и уплотнений ВСЕ 1 1/4 «3 болта Linkerts и ВСЕ 1 1/2 «4-болтовые линкеры 1930-1965 Производство в США $ 17,95 |
| | № 27402-33 Волоконная шайба, игольчатый клапан. 1933-1965 Линкерт Карбс. США Произведено $ 1,10 Каждые | # 27376-52 Прокладка поплавковой чаши. Все офсетные стаканы, используемые на Мост Schebler Все линкерт 1 « Мост Линкерт 1 1/4 « 1952-1956 Linkert 1 1/2 «карбюратор, используемый на K, KH, KHK США Сделано $ 2,50 каждый | № 27391-36 Прокладка поплавковой чаши. Используется на всех «встроенных» чашах, как на . Linkert 1 1/2 «Carbs. Производство в США 2,95 $ каждый |
| | НОВАЯ Изолирующая прокладка карбюратора 1939–1973 Модели с боковым клапаном OEM № 1121-39 Это оригинальная деталь NOS. Производство в США 2,95 доллара США за штуку | Контргайка чаши карбюратора | |
| | Шайба главного сопла Linkert OEM номер 27329-52 1952–1956 Модель K&KH. Производство в США 1,55 долл. США | | |
| | # 27060-55-V | № 27060-55 | Шарик фиксатора воздушной заслонки 1926-65 # 27406-26 Производство в США 1,95 $ каждый |
| | Пружина фиксатора воздушной заслонки Все Linkert / Schebler 1926-65 # 27405-26 Производство в США 1 доллар.95 каждый | # 27290-24 Втулка, вал дроссельной заслонки. Большой близнец 1931-1965 Sportster 1952-1965 Производство в США $ 5.95 Пара | |
| | # 27330-33 Пружина главного сопла. Большой твин 1933-1965 США Сделано 1.95 $ за штуку | # 27275-24 Только вал дроссельной заслонки и винты. Линкерт 1 1/4 «. Сорок пять 1930-1952 гг. Вал является оригинальным валом NOS. Производство в США $ 12,95 | |
| | # 27275-26 Только вал дроссельной заслонки и винты. 1 «Linkert. Сорок пять 1936-1954 гг. США Произведено 12,95 долл. США | # 27276-40 Только вал дроссельной заслонки и винты. Линкерт 1 1/2 «. Большой близнец 1940-1965 K-модель 1952-1956 США Сделано 12,95 долл. США | # 27276-КОМПЛЕКТ Вал дроссельной заслонки, втулка, комплект пружин. Линкерт 1 1/2 «. Большой близнец 1940-1965 K-модель 1952-1956 США Произведено 16,95 долл. США |
| | # 27275-KIT Вал является оригинальным валом NOS. Вал дроссельной заслонки, втулка, комплект пружин. Линкерт 1 1/4 «. Сорок пять 1930-1952 гг. США Произведено 16 долларов.95 | Рычаг дроссельной заслонки с рычагом | |
| | Рычаг дроссельной заслонки OEM № 1238-37 (27252-37) 1937-1948 боковые клапаны. $ 37.95 | Рычаг дроссельной заслонки OEM № 1238-33 (27260-40 / 48) Schebler & Linkert 1933 VLD, 1934-1936 74 & 80,1935-1958 железная головка 45. $ 37.95 | |
| | Рычаг дроссельной заслонки Винты Набор из 3 оригинальных комплектующих, кроме маленького зажимного винта и холостого хода регулировочный винт нержавеющий. По одному на каждый OEM-номер 011, 024, 032 (997, 1070, 1206) (Indian 33 ‘ Most Linkert & Schebler Сделано в США $ 4,95 Комплект | Конец блока троса дроссельной заслонки | |
| | OEM № 993 Большие близнецы, Indian Винт — головка Филлистера 6-32×1 / 4, шлиц. (010 и 011) (Индийский # 102430 и 102433) Дроссельная заслонка и вал дроссельной заслонки Производство в США $ 0,95 | OEM # 993 (Servicar) Винт — 6-32×1 / 4 с полукруглой головкой. Дроссельная заслонка и вал дроссельной заслонки Сделано в США 0,95 долл. США | OEM № 024 |
| | OEM № 032 Головка-наполнитель с прорезями. США Сделано 2 доллара.25 | OEM № Головка-наполнитель с прорезями. 10-32×5 / 16 / .300 диаметр головки Это винт с цилиндрической головкой и нестандартным диаметром головки. используется в ручке иглы на низких оборотах Linkert. У них нет покрытия, поэтому что они могут быть никелированными или паркерными. Производство в США 2,95 долл. США | OEM № Головка-наполнитель с прорезями. 12-24×3 / 8 Производство США 2,50 долл. США |
| | OEM номер Головка-наполнитель с прорезями. 12-24×5 / 8 Производство США 2,50 долл. США | Пружина, ручка, Подходит для всех низкоскоростных линкеров игольчатые ручки США Сделано $ 1.95 | |
| | # 27345-41 Пружинный воротник для игольной пружины низкой скорости. $ 10.95 | Винт, рычаг игольчатого клапана OEM номер 27397-27 (1293-27) Schebler & Linkert 10,95 долл. США | Рычаг игольчатого клапана OEM номер 27395-27 (1292-27) Schebler & Linkert 1927-1965 гг. $ 29.95 |
| | Игольчатый клапан, низкоскоростной , Все 1 1/4, 1 1/2 OEM # 27337-27 (1261-27A) Schebler & Linkert 29,95 $ | Игольчатый клапан, низкоскоростной , 1 « | Игольчатый клапан, высокоскоростной , WLA OEM # 27298-40 Это оригинальная деталь NOS. Производство в США $ 39,95 |
| | Игольчатый клапан, высокоскоростной , 40-49 BT OEM # 27297-40 (1254-40) $ 32.95 | Игольчатый клапан, высокоскоростной , 50-65 BT OEM № 27300-50 21,95 долл. США | Игольчатый клапан, высокоскоростной , , тип 2 45 & BT OEM № 27297-27 (1254-27) Schebler & Linkert 34 доллара США.95 |
| | Клапан игольчатый высокоскоростной Для использования с карбюраторами M88 с поврежденной резьбой корпуса • 1941–1952–45 Военные модели WLA и WLC. The игольчатый клапан имеет более длинную резьбу, которая достигает неповрежденной резьбы вниз в корпусе карбюратора. The игла обрабатывается в комплекте со стопорным винтом как единое целое кусок. Для специальных метчиков см. Инструменты
перечислено ниже. 29,95 долл. США | Высокоскоростной игольчатый клапан, тип 2, (3–3 / 4 «) Карбюраторы 1–1 / 4 «и 1 1/2» с поврежденной резьбой корпуса Может использоваться для ремонта любого из Модели M размером 1 1/4 или 1 1/2 дюйма и некоторые модели Scheblers. • 1927–1965 гг. BT SV, OHV • 1937–1952–45 WL & WLD Игла с длинной темы, которые достичь неповрежденной резьбы внутри корпуса карбюратора Для специального метчика см. инструменты
перечислено ниже. № 1254-27 OS 29,95 долл. США | |
| | Игольчатый клапан, Низкая скорость , Все Только сменная игла OEM № 27336-27 $ 14.95 | Запорная заглушка, WLA High Speed Игольчатый клапан OEM № 1248-40M Это оригинальная деталь NOS. Производство в США $ 12,95 | Матрица для игольной нити Вот трудно найти матрицу для очистки нитей от высокоскоростных игл и рукояток низкоскоростных игл. $ 24.95 |
| | Фиксированная форсунка OEM номер 27318-50 1951-65 Большой Твин Jet # 18 Производство в США $ 14,95 | ||
| | Фиксированная форсунка # 17 Производство США $ 14.95 | Фиксированная форсунка # 7 Производство в США $ 14,95 | Фиксированная форсунка # 9 Производство в США $ 14.95 |
| | # 27382-33 Узел иглы и седла Большой близнец 1933-1965 Игла с наконечником VITON $ 21.95 | № 1273-33-А (27382-33) Узел иглы и седла Большой близнец 1933-1965 Игла со СТАЛЬНЫМ наконечником $ 34.95 | Рычаг с плавающей запятой OEM № 27381-50 (1272-33) ALL $ 29.95 |
| | НОВИНКА! | Наша новая игла и седло 27382-61 показаны в обоих стилях
мисок линкерта. 21 доллар США.95 каждый | |
| | № 27380-33-Пена. Новый высокотехнологичный вспененный поплавок для всех углеводов серии Linkert M и некоторых Шеблеры. Невосприимчив ко всем сегодняшним видам топлива. Изготовлен из того же материала. как сегодня используется в автомобильной промышленности. Без проблем — и точка. И еще весит как оригинал .. Лучшее на рынке и в США. Производство в США 38 долларов.95 | # 27380-33-S Поплавок с пробкой Пробка без проблем. Запечатано автомобильным герметиком, устойчивым к этанолу. Мы НЕ используем герметик Kreem, так как он не соответствует современным требованиям. топливо. Все М-модели. Большой близнец 1933-1965 Заменяет OEM № 27380-33A $ 31.95 | Поплавок пробковый, качественный, европейский. Лучшее из доступных и протестировано со всеми видами топлива. OEM # 27380-33 6 граммов $ 29.95 |
| | НОВЫЙ Винт с плавающей запятой OEM # 35-9059B Винт и гайка Для крепления пробкового поплавка к рычагу поплавка 1933–1965 Linkert / Schebler Для этого не требуется никаких изменений. Производство США 5,95 долл. США Комплект | # 35-9059 Поплавковая гайка и болт Все Linkert и большинство Schebler $ 3,95 Комплект Обратите внимание, что вы нужно немного приоткрыть прорезь рычага для винта. 5 минутная работа с небольшим напильником. | |
| | Поворотный палец поплавка с крышкой Короткая сторона также используется как сливная пробка поплавкового резервуара. OEM № 27383-11 (1196-11) Все Schebler / Linkert 1916-65 $ 12.95 | OEM # 1196-11 OS (27383-11 OS) Штифт плавающего шарнира с крышкой OVERSIZE резьба для поврежденной резьбы в чаше –Все Schebler & Linkert 1916-1965 гг. $ 14.95 | Поворотный палец поплавка без крышки Для поздних чаш только с булавкой и без крышки на противоположной стороне. Parkerized оригинал. OEM № 27383-11 / № Все 1930-65 Это оригинальная деталь NOS. $ 14.95 |
| | Поплавковая чаша, тип 2 со сливом OEM № 27037-33 $ 99.95 | Поплавок, тип 1 без дренажа OEM № 1267-24 $ 99.95 | Поплавковая чаша, поздно, все OEM # 27371-36 $ 99.95 |
| | Штифты корпуса, выравнивание поплавковой чаши, позднее, все комплект / 2 # 35-0241 $ 4.95 Комплект | Крышка клапана поплавкового бачка OEM № 27390-33 $ 13.95 | |
| | Сливная пробка и прокладка плавающего бачка # 35-9065 1933-65, ВСЕ С заглушкой для чаши $ 6.95 | Прокладка сливной пробки бачка OEM # 27330-52 ОЧЕНЬ трудный маленький предмет, который нужно найти отдельно. Подходят к сливным пробкам на всех поплавковых чашах, использующих слив вилка. Мы также используйте их на новых репродуктивных шарнирных пальцах поплавка. Это спасает придется переделать шарнирный болт и рычаг поплавка. США Сделано $ 4.95 / 3 | OEM № 1109-41 Удлинитель впускной трубы (распорка) 1941-1946 WLD • 1941 WLA • 1942 и 1943–1942 WLA • 1942 WLC (Все линкеры на 3 болта, 1 1/4 «) Это оригинальная деталь NOS. Производство в США $ 29,95 |
| | Комплект штанги воздушной заслонки 1941-47 # 35-0534 $ 37.95 | Комплект штанги воздушной заслонки 1948-65 № 35-0506 31.95 $ | |
| | Основное сопло OEM № 27331-40 OHV 1940-51 США 21 руб.95 | Основное сопло OEM № 27332-50 М-74 22.95 $ | |
| | | ||
| | Вал воздушной заслонки OEM номер 27218-48 1 1/4 « и 1 1/2″ Big Twins Все с дроссельной штангой. $ 24.95 | Стопор для воздуха в валу OEM # 27219-36 Все BT Производство в США $ 14.95 | Дроссельный вал OEM № 27215-33 45 & BT Все с дроссельной заслонкой $ 24.95 |
| | Винт рычага воздушной заслонки OEM № 27251-24 4 доллара США.95 | Рычаг воздушной заслонки OEM № 27235-33 SV $ 34.95 | Рычаг воздушной заслонки OEM № 27288-33 WLA $ 34.95 |
| | Диск дроссельной заслонки OEM номер 27280-40 (1244-40) . BT 1 1/2 «Правильная № 12, маркировка и правильный скос 1940-1951 OHV • 1952–61 «OHV $ 21.95 | Диск дроссельной заслонки OEM номер 27280-51 BT 1 1/2 «Правильная маркировка 9X и правильный скос 21,95 $ | Диск дроссельной заслонки OEM № 27280-24 (1244-24) . Модель 45 1 1/4 «(# 13) $ 19,95 |
| | Диск дроссельной заслонки # 14 Это на самом деле оригинал NOS Indian часть, но идентична Харлею того же №. $ 24.95 | Диск дроссельной заслонки # 12 для линкертов 1 « (M16, M18 и т. Д.) OEM # 27280-34 Это на самом деле оригинальный NOS Indian часть, но идентична Харлее. Это один для небольших карбюраторов 45 типа, НЕ M61 и т. д., которые также имеют штамп «12» . $ 24.95 O / S | Диск дроссельной заслонки # 13 Это оригинальная использованная запчасть NOS Harley. в карбюраторах Linkert / Schebler размером 1 1/4 дюйма. $ 24.95 |
| | Заглушка холостого хода OEM № 27325-33 Все модели 1933-65 гг., Включая модели Linkert DC. $ 3,95 Каждый | Пробка для сверления / Сталь OEM № 27327-24 (1263-24) . Все Schebler / Linkert с 1924 по 1965 год 2 доллара.95 каждый | |
| | Нажмите 01 Специальный метчик для высокоскоростной игольной нити в корпусе, а также ниток в низкоскоростной игольный рычаг. Все линкерты и большинство шеблеров. Тип — метчик «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. 10,95 долл. США | Метчик 02 $ 9.95 | Метчик 03 Специальный метчик для резьбы впускного коллектора в корпусе на всех 1 1/4 «и 1 Корпуса 1/2 «. Тип» заглушка «(скошены только первые 3-6 витков резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. $ 9.95 |
| | Метчик 04 Специальный метчик для резьбы основного сопла модели DC. Тип — метчик «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. 9,95 долл. США | Метчик 05 Специальный метчик для резьбы шарнирного болта поплавкового рычага в поплавковой чаше, а также сливную пробку поплавковой камеры. Все линкеры, многие шеблеры. Тип — метчик «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. $ 9.95 | Метчик 06 Специальный метчик для Все иглы и седла поплавковых чаш для моделей Linkert / Schebler / DC. Все линкеры, многие шеблеры. Тип — метчик «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. $ 9.95 |
| | Метчик 07 Метчик специальный для резьбы фланца воздухоочистителя. Все линкеры, многие шеблеры. Тип — метчик «заглушка» (скошены только первые 3-6 резьбы) и все краны, которые мы продаем, изготовлены из углеродистой стали. Это означает, что если вы сломаете один тело, вы можете разбить его кулаком. $ 9.95 | Матрица 01 Специальная матрица для резьбы штока поплавка. Все линкеры, многие шеблеры. $ 49.95 | Нитевдеватель 01 Нитевдеватель для резьбы штока поплавковой чаши, перенаправление ТОЛЬКО, не для нарезания резьбы.. Все линкеры, многие шеблеры. $ 19.95 |
| | OEM # 29155-36 | OEM # 29060-56 | |
| | Комплект контргаек стакана карбюратора Cad Plated # 8902-4 OEM № 27375-29 Все модели 1930-65 США $ 16.95 | Комплект контргаек чаши карбюратора Хромированный # 8901-4 OEM № 27375-29 Все модели 1930-65 Производство в США 18,95 $ | |
| | Вентури — 7/8 « OEM # 27360-29 (1265-29A) Используется для M4, M11, M16, M18 США $ 39.95 | Вентури — 1 дюйм OEM # 27361-30 (1265-30) Используется в M31, M42, M54, M54B США $ 39,95 | Вентури — 1 1/16 « OEM # 27362-30 (1265-30A) Используется для M2, M5, M21, M41, M515, M52, M55, M58, M64, M65, M84, M97 США Сделано $ 39.95 |
| | Вентури — 1 1/8 « OEM # 27363-30 (1265-30B) Используется для M41L, M51L США $ 39,95 | Вентури — 1 1/8 дюйма OEM № 27363-40 (1265-40) Используется для M61B, M61, M36A, M36, M35, M35T, M35TP USA $ 39.95 | Вентури — 1 5/16 « OEM # 27363-41 (1265-41) Б / у M74B, M74, M45A, M45 Производство в США $ 41,95 |
| | # 7158-2 Адаптер газовой линии. Адаптирует карбюратор Linkert к 1/4 дюйма I.D. гибкий газопровод. Производство в США $ 8.95 | Топливный фильтр с сеткой OEM № 3623-32 1932-38 Большой Твин Никель Производство в США $ 79.95 | |
| | Топливный фильтр с сеткой OEM № 3623-39 1939-41 Большой Твин Цинк Производство в США 59 долларов.95 | Топливный фильтр с сеткой OEM номер 62250-50 1950-65 Большой Твин Цинк Производство в США $ 69.95 | Топливный фильтр с сеткой OEM номер 62250-41 1942-49 Большой Твин Цинк Производство в США 69 долларов.95 |
| | Экран для топливного фильтра OEM № 62265-32 Все США Произведено $ 19.95 | Крышка топливного фильтра OEM № 62268-32 Все / хром Сделано в США $ 11.95 | Крышка топливного фильтра OEM № 62268-32 Все / кадмий Производство в США $ 11.95 |
| | Крышка топливного фильтра OEM № 3629-32 Все / Латунь Производство в США 19 долларов.95 | Экран для топливного фильтра OEM № 3613-39 1939-41 Производство США $ 5.95 | |
| | | |