Главная / Разное / Размер оки: Габариты ВАЗ 1111 Ока - все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Размер оки: Габариты ВАЗ 1111 Ока — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

«Ока». Характеристики автомобиля

Малогабаритный и малолитражный автомобиль «Ока», или ВАЗ 1111 появился впервые на заводах АвтоВАЗ и Волжский в 1989 году и должен был стать доступным, востребованным и экономичным семейным автомобилем. Разработчики «Оки» проектировали практичную бюджетную модель для людей среднего достатка. Малолитражка выпускалась в самых различных модификациях — социальная для инвалидов с литровым двигателем, спортивная с электроприводом и усиленной подвеской, а небольшая стоимость автомобиля достигалась скромной оснащенностью салона. Изначально «Ока» была выпущена с нехитрым двигателем в 30 лошадиных сил, в дальнейшем с конвейера сошли модели в 33 л.с. и 53 л.с. «Ока», характеристики которой функциональны: подвеска независимая, гидравлическая, передние тормоза дисковые, задние барабанные, передняя подвеска и привод сцепления – тросовые, идеально подходит для городской суеты и поездок на дачу. Габариты автомобиля позволяют парковаться даже в самых неудобных и небольших местах, маневрировать в городском потоке машин – длина «Оки» — 3,2 м, ширина – 1,42 м, высота – 1,4 м, а вес всего 645 кг. Двигатель «Ока», характеристики которого не отличаются особой мощью, прост и доступен в обслуживании. Автомобиль был снят с производства в 2008 году.

Характеристики автомобиля «Ока»

«Ока» является переднеприводным четырехместным хэтчбеком с тремя дверями и четырехступенчатой коробкой передач. Ее двигатель расположен поперечно, он двухцилиндровый, с рабочим объемом, равным 750 куб.см. Полная допустимая масса автомобиля равна 975 кг. Скромная колесная база в 218 см и колея передних колес в 121 см компенсируются неплохим дорожным просветом в 15 см. Разгоняется «Ока» до 100 км/ч за 30 секунд, а максимальная ее скорость 130 км/ч. В салоне автомобиля довольно легко могут расположиться четверо взрослых людей средней комплекции, а багажное отделение можно увеличить за счет складываемых задних сидений. Одно время на заводах выпускалась довольно популярная модификация автомобиля «Ока», характеристики которой отличаются лишь немного более мощным двигателем в 63 лошадиных силы, а вот внешне отличий было достаточно много. Это автомобиль с названием «Динара», с оригинальной формой переднего бампера и решетки радиатора, благодаря чему кузов обладает более эстетичным видом. Была в производстве модификация «Электро», которая работала на электроприводе, она функционировала бесшумно и нетоксично. В общем, «Ока», характеристики которой скромны, но функциональны и практичны, очень редко нуждается в ремонте, а если такая необходимость и возникает, то ремонт обходится очень дешево. «Ока» — отличное средство передвижения по городу.

Плюсы и минусы автомобиля

К плюсам модели ВАЗ 1111 можно, несомненно, отнести необычайно низкий расход топлива, всего 3,2 литра на 100 км и отличную маневренность в потоке машин. Несмотря на скромные габариты автомобиля, если сложить задние сиденья, багажное отделение становится весьма вместительным, почти таким же, как у любого обычного седана. Салон снабжен хорошей печкой и удобным рулем, педаль сцепления отличается мягкостью. Самым главным достоинством «Оки» является, конечно, неприхотливость в использовании, низкая цена запчастей и простота ремонта.

Из недостатков автомобиля – отсутствие звукоизоляции, короткие кресла сидений и отсутствие задних дверей, на второй ряд крайне неудобно забираться при таких компактных размерах.

Заключение

Малолитражный бюджетный автомобиль «Ока», характеристики которого идеально подходят для городских дорог, отличается неплохой управляемостью, маневренностью, экономичностью. ВАЗ 1111 является самым дешевым и доступным автомобилем отечественной автомобилестроительной промышленности в классе легковых автомобилей.

Бешеная табуретка, Капсула смерти… удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

А еще маленький отечественный автомобиль называли Креветкой, Кабиной от КАМАЗа, Брелоком от БЕЛАЗа, Окурком, Пиджаком на колесах, Полчаса позора и ты на работе… Что не мешало многим людям любить его.

Мне трудно воспринимать Оку раритетом. Не только потому, что прекрасно помню, как она появилась, но и потому, что каждое утро вижу живой, ухоженный экземпляр, на котором круглый год ездит сосед. Говорит, что для Москвы Ока его устраивает. А в качестве парадно-выходного автомобиля у него Mercedes-Benz 1982 года.

Москва-Серпухов

Материалы по теме

В былые времена прилагательные «маленький» и «дешевый» в отношении к автомобилям, по сути, были синонимами. Европейцы покупали компактные малолитражки сотнями тысяч и даже миллионами. Потом в это дело успешно включились японцы, упорно завоевывая своими «микрами» и европейские рынки. А уж неизбалованные советские граждане мечтали о любом, пусть и совсем маленьком и слабосильном автомобиле, который всё равно комфортней и вместительней мотоцикла с коляской.

Работы в этом направлении в НАМИ вели с середины 1950‑х. Но в серию пошли лишь два автомобиля —ЗАЗ‑965 и серпуховская мотоколяска. Но в размерном классе мотоколясок можно было создать и более приличный, комфортабельный и даже просторный автомобиль. И пример был совсем рядом — в социалистической Польше, где с 1973‑го по итальянской лицензии делали заднемоторный Fiat 126, получивший прозвище Малух («Малыш»).

Материалы по теме

Проект подобного автомобиля НАМИ‑0204, правда не воплощенный в металле, в середине 1970‑х появился и в СССР. В это же время НАМИ активно начал работы по переднему приводу. Идея состояла в том, чтобы доказать работоспособность такой компоновки для любого класса автомобилей, производимых в СССР.  Поэтому прототипы делали из того, что было: Волгу — из Волги с двигателем Москвича‑412, Жигули — из Фиата‑124 и агрегатов Peugeot 204, а самый компактный автомобиль — из польского Fiat 126, переставив его двухцилиндровый 650‑кубовый 23‑сильный двигатель вперед. Такой автомобильчик получил обозначение НАМИ‑0219.

Но идея нового микроавтомобиля зрела и в Серпухове, где много лет делали простецкие мотоколяски с мотоциклетными двухтактными моторами и коробкой передач с последовательным переключением. Конечно, конструкторам хотелось создать нечто современней и интересней. И заручившись поддержкой министерства, серпуховское КБ и НАМИ стали работать вместе.

НАМИ‑0231 — один из первых предков Оки и первый советский переднеприводный автомобиль в этом классе.

НАМИ‑0231 — один из первых предков Оки и первый советский переднеприводный автомобиль в этом классе.

В 1981 году появился НАМИ‑0231, следующим из прототипов стал НАМИ‑0266, а за ним — собранный уже в Серпухове СМЗ‑1101, впервые получивший имя Ока (пока неофициальное). Предполагали использовать польские моторы Fiat, но в Польше в начале 1980‑х была крайне сложная политическая обстановка: забастовки, противостояние правительства и профсоюза «Солидарность». Решили создать собственный двигатель.

И вот тогда министр автопрома Виктор Поляков — бывший директор ВАЗа — решил подключить к проекту мощные силы Волжского завода, что и произошло весной 1983 года. Тем более что Серпуховской завод под производство принципиально новой модели предстояло еще и серьезно реконструировать: там планировали ежегодно собирать 10 тысяч автомобилей с ручным управлением — для инвалидов (примерно столько выпускали «инвалидок» ежегодно на весь СССР). А еще по 20 тысяч машин — уже с нормальными органами управления — должны были делать ВАЗ и КАМАЗ.

Опытный СМЗ‑1101, собранный в Серпухове, впервые получил имя Ока.

Опытный СМЗ‑1101, собранный в Серпухове, впервые получил имя Ока.

Москва-Тольятти

Дело пошло быстрее, но в Тольятти, по сути, стали создавать совсем новый автомобиль. За образец взяли японский Daihatsu Cuore 1980 года. Именно на него стала похожа Ока под индексом ВАЗ‑1111.

Новый двигатель ВАЗ‑111 проектировали с чистого листа. Техническое задание предписывало со

Сколько весит автомобиль «Ока» (ВАЗ

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

«Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».

Автомобиль «Ока»: исторические факты

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.

Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.

Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.     

Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики

Машина характеризуется:Показатель
скоростью (максимальной)130 км/ч
расходом топлива (на 100 км)4,3 л 
объемом бензобака30 л
временем разгона до 100 км/ч24 с
массой «Оки» (снаряженной/полной)645/975 кг
размером шин135/80 R12
объемом двигателя750 см3
расположением двигателяпоперечное, впереди
количеством оборотов5600
крутящим моментом52/3200 н*м
системой питаниякарбюратор
газораспределительным механизмомОНС
цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр)2/рядное/82 мм/2
ходом поршня71 мм
степенью сжатия9,6
видом топливаАИ-92
передними тормозамидисковые
задними тормозамибарабанные
типом рулевого управленияшестерня-рейка
приводомпередний
количеством передачмеханическая коробка — 4
подвеской (передней/задней)амортизационная стойка/винтовая пружина
типом кузовахэтчбек
количество дверей/мест3/4
клиренсом150 мм
объемом багажника (максимальный/минимальный)360/210 л
годом выпуска1996

Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.

К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!

Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.

Сколько весит холодильник «Ока-6М»?

В советское время под маркой «Ока» выпускали не только автомобили, но и двухкамерные холодильники. Наиболее популярная модель тех времен – «Ока-6М», отличительной особенностью которой являлся ободок черного цвета, обрамлявший передние дверцы. Полоски такого же цвета разделяли морозильную и холодильную камеры и служили своеобразным «товарным знаком» изделия.

Холодильник общим объемом 300 литров прекрасно вмещал запас домашней провизии. Правда, металлические решетчатые полки были немного неудобны для хранения мелких продуктов, а пролитая жидкость сразу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.

Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

Ненависть #5: гниют пороги

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Любовь #5: проходимость

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Ненависть #4: слабый силовой агрегат

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки

, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Любовь #4: экономичность

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Ненависть #3: обижают на дороге

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

Любовь #3: большой салон при малых габаритах

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований… Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Любовь #2: простота конструкции

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки,

ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08

Любовь #1: компактность и манёвренность

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

***

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

Шины и диски для ВАЗ 1111 Oka 2006 0.8, размер колёс на Lada 1111 Ока 0.8

Подбор шин и дисков по автомобилю ВАЗ 1111 Oka 2006 0.8:

Шины и диски на ВАЗ 1111 Oka

Шины для ВАЗ 1111 Oka

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для ВАЗ 1111 Oka

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 3×98
DIA: 60.1 мм
Болт: 12×1,25

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для ВАЗ 1111 Oka

В данный момент для автомобиля ВАЗ 1111 Oka на Мосавтошине присутствует 3 модификации шин со средней оценкой 4.21/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели ВАЗ:
ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 1111 Oka 2006 0.8

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 1111 Oka 0.8 2006 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Шины на Оку: как выбрать, размеры, давление

Использование подходящей резины – залог безопасности передвижения на автомобилях в любое время года. Автомобиль Ока отличается простотой управления, маневренностью.

Тем не менее в зимний период времени желательно использовать шипованные модели резины.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Некоторые модели автомобилей предполагают установку различных дисков на одной и той же модели, но разных годов выпуска. Ока отличается своей универсальностью. Вне зависимости от возраста используются одинаковые диски, шины. Стандартные параметры колес:

  • DIA – 1мм;
  • габариты резьбы – М12×1.25;
  • способ крепления – гайка.

Вне зависимости от диаметра дисков, колес используется стандартная сверловка — 3×98 мм. Нужно отметить, что может быть установлена резина и диски различного диаметр: 12 либо 13 дюймов. При использовании дисков диаметров 12 дюймов устанавливается диск типа 4B×12 ET40. Он может комплектоваться резиной следующих габаритных размеров:

Также на может использоваться диск диаметров 12 дюймов с маркировкой 4.5J×12 ET40. Таковой должен комплектоваться резиной 155/70R12. Также производитель предполагает возможность использования дисков, колес большего размера. Например, диаметром 13 дюймов. В таком случае используется 5J×13 ET35. Он должен обязательно комплектоваться резиной 155/65R13.

Желательно использовать резину, диаметр которой соответствует рекомендациям производителя. В противном случае могут возникнуть различные неприятности. Вплоть до поломки различных элементов автомобиля. В первую очередь это касается колесных арок. Также допускается устанавливать на Оку резину 135/80 R12.

Какие нештатные размеры можно поставить

Заводом не рекомендуется, но допускается установка дисков диаметром 14 дюймов. Но для реализации подобной задачи понадобится осуществить переделку. Процесс данный имеет свои особенности. Некоторые владельцы данного транспортного средства беспокоятся за передние арки. Но при этом следует отметить, что сложностей, чаще всего не возникает.

В то же время задние арки слишком малы для размещения данного диаметра. Потому придется вносить изменения в конструкцию. Для решения данной задачи понадобится снять локеры, поднять транспортное средство. Выходом может стать использование специальных резиновых проставок. Они монтируются под пружины. Хорошим выбором станут детали от таври.

Нужно помнить: если задняя часть автомобиля будет часто нагружаться, то вместе с проставками стоит установить и удлинители для амортизаторов. Использование резины 14-го диаметра имеет серьезные преимущества:

  • автомобиль становится более устойчивым на дороге;
  • удается избежать сильных ударов при наезде на ямы.

Имеются и минусы использования подобных решений. В первую очередь это касается динамики разгона. Она становится хуже на порядок. Одновременно с этим управление становится более сложным, руль утяжеляется на порядок.

Какое давление в шинах

Важным момент – требуется правильно выбрать давление в шинах автомобиля. В противном случае резина будет изнашиваться неравномерно:

  • недостаточное давление – протектор сильнее изнашивается по краям;
  • чрезмерное – сильнее стирается центр колеса.

Производитель данного автомобиля рекомендует следующие параметры:

  • до 2 атм – в летнее время;
  • до 2.2 атм – в зимнее время.

Лучше придерживаться этих рекомендаций. Таким способом можно добиться улучшения управляемости транспортным средством, а также возникновения дефектов на самом колесе.

Обзор лучших летних и зимних шин

В продаже представлен широкий перечень колес различных размеров. Причем цена их различается в основном из-за производителей. Импортные, корейские модели – хорошее решение. Резина из Китая и производства РФ – обладает чуть меньшей износостойкостью. Но стоимость её, как правило, на порядок ниже.

Летом лучше всего использовать следующие модели шин:

  • Matador MP-47 Hectorra 3;
  • Tigar Touring;
  • Continental Conti.eContact Hybrid;
  • Toyo Observe Garit GIZ;
  • Continental EcoContact 3.

Зимняя резина для автомобиля Ока:

  • Kumho Ice Power KW21;
  • Hankook W605 Winter i cept;
  • Marshal 145R12C 81/79N;
  • Dunlop Winter Maxx;
  • Yokohama Ice Guard IG50.

Летняя резина

Важно внимательно подойти к приобретению летней резины. Некоторые модели склонны к аквапланированию, снижению управляемости во время дождя.

Matador MP-47 Hectorra 3

Мягкая резина для спокойной езды. Отличается своей долговечностью. Но важно внимательно следить за боковиной, не прижиматься к бордюрам. Так как колесо можно легко повредить. Важным преимуществом является отсутствие аквапланирования вне зависимости от выбранной скорости движения. Некоторые водители говорят о повышенном шуме.

Tigar Touring

Как и рассмотренная выше модель выделяется на фоне остальных устойчивостью к аквапланированию. Характеризуется отличными сцепными свойствами, имеет длительный срок службы. Кромки блоков выполнены в форме буквы S. Протектор имеет квадратную форму. Причем грани его немного загнуты. За счет чего и обеспечивается хорошее сцепление с дорожным полотном.

Continental Conti.eContact Hybrid

Данная модель отличается от своих аналогов низким сопротивлением качению, а также повышенной управляемостью. Благодаря специальной резиновой смести Green Chilli. Отличные тормозные характеристики позволяют избежать проблем на поворотах. Специальная резиновая смесь позволяет покрышке остановиться всегда мягкой, эластичной – вне зависимости от температуры воздуха.

Toyo Observe Garit GIZ

Данная модификация включает в себя частицы наногеля, скорлупы грецкого ореха, а также специальных микропор Neo. Использование этого состава позволяет избежать стандартных проблем, связанных с управляемостью. Наличие большого количества ламелей позволяет без труда маневрировать на любой скорости.

Continental EcoContact 3

Покрышка снабжается закрытой плечевой зоной. Она обеспечивает отличную курсовую устойчивость – причем вне зависимости от сложности поворота. Покрышка имеет дополнительные грани благодаря которым удается добиться усиленной тяги при свершении сложных маневров. Например, на резких поворотах машину не будет заносить.

Зимняя резина

Использование зимней резины – залог безопасности движения по трассе. Важно использовать колеса по сезону.

Kumho Ice Power KW21

Хороший выбор за сравнительно небольшие деньги. Хорошо справляется с торможением на укатанном снегу, посторонние шумы в процессе движения отсутствуют. Важно помнить об отсутствии шипов. При гололеде не стоит сильно разгоняться. Автомобиль может уйти в занос.

Hankook W605 Winter i cept

Хорошая управляемость сохраняется вне зависимости от скорости. На дороге резина сохраняет свою мягкость вне зависимости от температуры окружающей среды. Но важно быть внимательным при торможении при сильном гололеде. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет 60 м.

Marshal 145R12C 81/79N

Данная резина имеет симметричный рисунок, не позволяет автомобилю планировать при наличии влаги под колесами. Эксплуатировать колеса можно до поздней весны. Отсутствие шипов имеет важное преимущество – резина не шумит в процессе езды.

Dunlop Winter Maxx

Хорошее решение для заснеженной зимы. С места отлично трогается, возникает иногда некоторый дискомфорт при езде по колее. Но при этом при аккуратном передвижение проблемы отсутствуют. Отличается своей мягкостью, позволяет комфортно передвигаться по дороге.

Yokohama Ice Guard IG50

Данная модель отличается хорошим сцеплением на льду, позволяет сэкономить топливо. Выделяется на фоне остальных аналогов в данной ценовом диапазоне влаговпитывающим составом. Присутствуют трехмерные тройные ламели. Отводящий тепло состав позволяет избежать обледенения.

Технические характеристики принтеров и МФУ OKI C3530

Технические характеристики принтеров и МФУ >> OKI >> OKI C3530

Общие характеристики OKI C3530

Тип устройства:

MFP

Тип:

Лазер / светодиод

Технология печати:

лазер

Печать фотографий:

Копир:

да

Сканер:

да

Факс:

да

Телефон:

Область применения:

малый офис

Размещение:

настольный

Цветная печать:

цветная

Макс.формат:

A4

Количество страниц в месяц:

35000

Принтер OKI C3530

Пигментные чернила:

Двусторонняя печать:

нет

Максимальное разрешение для ч / б печати OKI C3530

В X:

1200

В Y:

600

Максимальное разрешение для цветной печати OKI C3530

В X:

1200

В Y:

600

Скорость ч / б печати OKI C3530

A4:

20 страниц в минуту

Скорость цветной печати OKI C3530

A4:

16 страниц в минуту

Время выхода первой распечатки OKI C3530

Ч / Б:

11 c

Цвет:

13 c

Время разогрева:

60 c

Печать без полей:

нет

Прямая печать:

нет

Копир OKI C3530

Время выхода первой копии:

23 c

Макс.количество копий за цикл:

99

Шаг увеличения:

1%

Значение шкалы OKI C3530

Минимум:

25%

Максимум:

400%

Макс. разрешение (ч / б)

In X:

600 dpi

In Y:

600 dpi

Макс. разрешение (цвет).

In X:

600 dpi

In Y:

600 dpi

Скорость ч / б копирования OKI C3530

A4:

20 страниц в минуту

Скорость цветного копирования OKI C3530

A4:

16 страниц в минуту

Сканер OKI C3530

Тип сканера:

планшетный / растягиваемый

Макс.оригинальный размер:

A4

Макс. размер сканирования OKI C3530

дюймов X:

216 мм

дюйм Y:

297 мм

Разрешение сканера OKI C3530

In X:

4800 dpi

По оси Y:

4800 dpi

Глубина цвета:

48 бит

Оттенки серого:

256

Устройство автоматических оригиналов:

односторонних

Емкость устройства подачи оригиналов:

50 листов

Отправка изображений по электронной почте:

да

Стандарт TWAIN:

да

Расходные материалы OKI C3530

Плотность бумаги OKI C3530

Минимум:

64 г / м2

Максимум:

203 г / м2

Печать на OKI C3530

Карточки:

да

Прозрачные пленки:

да

Этикетки:

да

Фотобумага:

CD / DVD:

Глянцевая бумага:

да

Конверты:

да

Матовая бумага:

да

Рулон:

Ресурсный барабан:

15000 страниц

Ресурс цветного картриджа / тонера:

1000 страниц

Ресурс ч / б картриджа / тонера:

1000 страниц

Количество картриджей:

4

Факс OKI C3530

Память:

100 страниц

ПК Факс:

да

Макс.скорость передачи данных:

33,6 Кбит / с

Телефон OKI C3530

Стационарный телефон:

Беспроводной телефон:

АНИ:

АОН:

Автоответчик:

Стандарт DECT:

Спикерфон:

Управление шрифтами и языками OKI C3530

Языки управления OKI C3530

PostScript:

нет

PostScript 2:

нет

PostScript 3:

нет

Лотки OKI C3530

Емкость обходного лотка:

1 листов

Подача бумаги OKI C3530

Стандартный:

250 листов

Выход бумаги OKI C3530

Стандарт:

150 листов

Финишер OKI C3530

Сортировщик:

Сортировать со сменой:

нет

Степлер:

брошюровщик:

нет

Интерфейсы OKI C3530

USB: универсальная последовательная шина

да

Версия USB:

2.0

Ethernet (RJ-45):

да

FireWire (IEEE 1394):

нет

Wi-Fi: технология беспроводной локальной сети

no

Bluetooth: Bluetooth используется для обмена данными между ближайшими мобильными устройствами.

LPT: Терминал линейной печати

Инфракрасный порт:

нет

RS-232:

нет

Устройство чтения карт памяти:

Память / процессор OKI C3530

Память:

128 МБ

Макс.Память:

288Мб

Частота процессора:

200 МГц

Дополнительная информация OKI C3530

мин. системные требования:

Intel Pentium II

Экран:

ЖК-панель

Поддержка ОС OKI C3530

Windows:

да

Linux:

Mac OS:

да

ДОС:

Потребляемая мощность OKI C3530

В работе:

980 Вт

В режиме ожидания:

110 Вт

Уровень шума OKI C3530

В работе:

53 дБ

В режиме ожидания:

39 дБ

Размеры OKI C3530

Ширина:

447 мм

Высота:

521 мм

Глубина:

547 мм

Вес:

29 кг


Комментарии, вопросы и ответы на OKI C3530


Задайте вопрос по OKI C3530

Популярно сегодня


Sharp MX-3110N

Устройство: принтер / сканер / копировальный аппарат; Тип печати: цветная; Технология печати: лазерная; Размещение: на открытом воздухе; Максимальный формат: А3; Автоматическая двусторонняя печать: да; Кол-во цветов: 4; Максимальное разрешение ч / б прин…

Epson L805

Тип устройства: принтер; Тип: струйный; Технология печати: пьезоструйная; Печать фотографий: да; Копировальный аппарат: нет; Сканер: нет; Факс: нет; Номер телефона; Размещение: рабочий стол; Цветная печать: цветная; Максимум. формат: А4; Номер …

OKI ES9465 Технические характеристики принтеров и МФУ

Технические характеристики принтеров и МФУ >> OKI >> OKI ES9465

Общие характеристики OKI ES9465

Тип устройства:

MFP

Тип:

Лазер / светодиод

Печать фотографий:

Копир:

да

Сканер:

да

Факс:

да

Телефон:

Размещение:

этаж

Цветная печать:

цветная

Макс.формат:

A3

Принтер OKI ES9465

Кол-во цветов:

4

Пигментные чернила:

Двусторонняя печать:

да

Максимальное разрешение для ч / б печати OKI ES9465

В X:

600

В Y:

600

Максимальное разрешение для цветной печати OKI ES9465

В X:

600

В Y:

600

Скорость ч / б печати OKI ES9465

A4:

35 страниц в минуту

A3:

18 страниц в минуту

Скорость цветной печати OKI ES9465

A4:

35 страниц в минуту

A3:

18 страниц в минуту

Время выхода первого отпечатка OKI ES9465

Ч / Б:

6.4 с

Цвет:

8.1 c

Время разогрева:

99 c

Печать без полей:

нет

Прямая печать:

да

Копир OKI ES9465

Время выхода первой копии:

8,1 c

Макс. количество копий за цикл:

999

Шаг увеличения:

1%

Значение шкалы OKI ES9465

Минимум:

25%

Максимум:

400%

Макс.разрешение (ч / б)

In X:

600 dpi

In Y:

600 dpi

Макс. разрешение (цвет).

In X:

600 dpi

In Y:

600 dpi

Скорость ч / б копирования OKI ES9465

A4:

35 страниц в минуту

A3:

18 страниц в минуту

Скорость цветного копирования OKI ES9465

A4:

35 страниц в минуту

A3:

18 страниц в минуту

Сканер OKI ES9465

Тип сканера:

планшетный / растягиваемый

Макс.оригинальный размер:

A3

Макс. размер сканирования OKI ES9465

дюйм X:

297 мм

дюйм Y:

420 мм

Разрешение сканера OKI ES9465

In X:

600 dpi

In Y:

600 dpi

Скорость сканирования OKI ES9465

Ч / Б:

73 стр / мин

Цвет:

73 стр. \ Мин

Глубина цвета:

24 бит

Устройство автоматических оригиналов:

реверсивное

Емкость устройства подачи оригиналов:

100 листов

Отправка изображений по электронной почте:

да

Стандарт TWAIN:

да

Стандарт WIA:

Расходные материалы OKI ES9465

Плотность бумаги OKI ES9465

Минимум:

64 г / м2

Максимум:

280 г / м2

Печать на OKI ES9465

Карточки:

да

Прозрачные пленки:

да

Этикетки:

да

Фотобумага:

CD / DVD:

Глянцевая бумага:

да

Конверты:

да

Матовая бумага:

да

Рулон:

Ресурс цветного картриджа / тонера:

35000 страниц

Ресурс ч / б картриджа / тонера:

41000 страниц

Количество картриджей:

4

Факс OKI ES9465

Цвет:

да

ПК Факс:

да

Макс.скорость передачи данных:

33,6 Кбит / с

Макс. разрешение OKI ES9465

In X:

600 dpi

In Y:

600 dpi

Телефон OKI ES9465

Стационарный телефон:

Беспроводной телефон:

АНИ:

АОН:

Автоответчик:

Стандарт DECT:

Спикерфон:

Управление шрифтами и языками OKI ES9465

Языки управления OKI ES9465

PostScript:

да

PostScript 2:

нет

PostScript 3:

да

PCL 5c:

да

PCL 5e:

да

PCL 6:

да

PPDS:

нет

PDF:

да

Количество установленных шрифтов OKI ES9465

PostScript:

136

PCL:

80

Лотки OKI ES9465

Емкость обходного лотка:

100 листов

Подача бумаги OKI ES9465

Стандарт:

1200 листов

Максимум:

3200 листов

Выход бумаги OKI ES9465

Стандартный:

550 листов

Максимум:

7050 листов

Финишер OKI ES9465

Сортировщик:

Электронная сортировка:

Сортировать со сменой:

нет

Степлер:

брошюровщик:

нет

Интерфейсы OKI ES9465

USB: универсальная последовательная шина

да

Версия USB:

2.0

Ethernet (RJ-45):

да

FireWire (IEEE 1394):

нет

Wi-Fi: технология беспроводной локальной сети

no

Wi-Fi 802.11n:

нет

Bluetooth: Bluetooth используется для обмена данными между ближайшими мобильными устройствами.

LPT: Терминал линейной печати

AirPrint:

Инфракрасный порт:

нет

RS-232:

нет

Веб-интерфейс:

да

Устройство чтения карт памяти:

Память / процессор OKI ES9465

Память:

2048Мб

Макс.Память:

2048Мб

Емкость жесткого диска:

80 Гб

ЦП:

Power PC Appliedmicro APM86190

Частота процессора:

1200 МГц

Дополнительная информация OKI ES9465

Экран:

цветной ЖК-дисплей

Размер дисплея:

9 »

Аккумулятор:

нет

Поддержка ОС OKI ES9465

Windows:

да

Linux:

да

Mac OS:

да

ДОС:

Потребляемая мощность OKI ES9465

В работе:

2000 Вт

В режиме ожидания:

1 Вт

Уровень шума OKI ES9465

В работе:

71 дБ

В режиме ожидания:

51 дБ

Размеры OKI ES9465

Ширина:

820 мм

Высота:

1191 мм

Глубина:

790 мм

Вес:

101.3 кг


Комментарии, вопросы и ответы на OKI ES9465


Задайте вопрос по OKI ES9465

Популярно сегодня


Epson L805

Тип устройства: принтер; Тип: струйный; Технология печати: пьезоструйная; Печать фотографий: да; Копировальный аппарат: нет; Сканер: нет; Факс: нет; Номер телефона; Размещение: рабочий стол; Цветная печать: цветная; Максимум. формат: А4; Номер …

Ricoh Aficio 2090

Устройство: принтер / сканер / копировальный аппарат; Тип печати: черно-белая; В работе печать: лазерная; Размещение: пол; Максимальный размер: А3; Максимальное разрешение для ч / б печати: 1200×1200 dpi; Время прогрева…

OKI OKIPAGE10i-n программа скачать бесплатно

На этой странице вы всегда можете бесплатно скачать программу OKI OKIPAGE10i-n для принтеров.

OKI OKIPAGE10i-n MSZIP выпущен 01.01.1970.

Файл загружен 0 раз и просмотрен 548 раз.

Категория Принтеры
Торговая марка OKI
Устройство OKIPAGE10i-n
Операционные системы Размер Windows NT, 911 95, Windows 981154, Windows 98 2.7 Mb
Тип файла MSZIP
Выпущено 1970.01.01

Найти и загрузить

Мы найдем программное обеспечение OKI OKIPAGE10i-n и подготовим ссылку для его загрузки

.. Поиск

Мы нашли 1 результат, перейдите к файлу загрузки

Для этого программного обеспечения требуется установка на принтер дополнительного комплекта флэш-памяти SIMM на 4 Мб PN-70035701 или комплекта флэш-памяти SIMM на 8 Мбайт PN-70035801.Программное обеспечение OKI Flash позволяет сохранять макросы (электронные формы, логотипы, оверлеи) и дополнительные шрифты (штрих-коды, корпоративные шрифты) во флэш-памяти вашего принтера. Включены две программные утилиты: OKI Flash Image Creator и OKI NetFlash. OKI Flash Image Creator Утилита собирает шрифты и макросы, совместимые с PCL, в формат, необходимый для опции флэш-памяти OKI. Утилита затем может загружать полученные файлы изображений на специальные страничные принтеры OKI через параллельный порт. Утилита OKI NetFlash используется для отправки файлов изображений во флэш-памяти через TCP. / IP-сеть к серверам печати.ПРИМЕЧАНИЕ.Поддерживается только MacOS 10.1x или выше.

Популярные принтеры Драйверы OKI OKIPAGE10i-n:

  • Тип: MSZIP Версия: 2.01 Для: Windows ME, Windows 95, Windows 98, Сеть / Утилиты Размер файла: 910 КБ Количество просмотров: 578
  • Версия: 1 Для: Другое Размер файла: 819 КБ Количество просмотров: 562
  • Тип: Для MSZIP Windows NT, Windows 95, Windows 98 Размер файла: 2.7 Мб Количество просмотров: 548
  • Версия: 1 Для: Другое Размер файла: 288 Кб Количество просмотров: 538
  • Тип: MSZIP Версия: 10.00 Для: Сеть / Утилиты Размер файла: 19,76 Мб Количество просмотров: 522
  • Версия: 1 Для: Windows NT Размер файла: 244 КБ Количество просмотров: 508
  • Версия: 1 Для: Windows NT Размер файла: 253 КБ Количество просмотров: 504
  • Версия: 1 Для: Windows NT Размер файла: 326 КБ Количество просмотров: 503
  • Версия: 1 Для: Windows NT Размер файла: 216 Кб Количество просмотров: 498
  • Версия: 1 Для: Другое Размер файла: 1.03 Мб Количество просмотров: 496
  • Версия: 1 Для: Windows ME, Windows 95, Windows 98 Размер файла: 306 Кб Количество просмотров: 494
  • Тип: MSZIP Версия: 3.0 Для: Windows 2000 Размер файла: 148 Кб Количество просмотров: 486

Популярные драйверы для принтеров OKI:

  • Тип: ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ САМОИЗВРАЩЕНИЕ Версия: 1.2.7 Для: Windows ME, Windows 95, Windows 98
  • Тип: MICROSOFT CAB САМОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ Для: Windows ME, Windows 95, Windows 98
  • Версия: 1.0.1 Для: Mac OS X
  • Тип: INSTALLSHIELD Версия: 5.1.4 Для: Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 7 64-бит, Windows Vista 64-бит, Windows Server 2003, Windows Server 2003 64-бит, Windows Server 2008, Windows XP 64-бит, Windows Server 2008 R2, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008 64-бит, Windows 8 64-бит, Windows 8.1, 64-разрядная версия Windows 8.1, 64-разрядная версия Windows Server 2008 R2
  • Тип: INSTALLSHIELD Версия: 1.00 Для: 64-разрядная версия Windows 7, 64-разрядная версия Windows Vista, 64-разрядная версия Windows Server 2003 бит, Windows XP 64-бит, Windows 10, Windows Server 2008 64-бит, Windows 8 64-бит, Windows 8.1 64-бит, Windows Server 2008 R2 64-бит
  • Тип: MICROSOFT CAB SELF-EXTRACTING Для : Windows ME, Windows 95, Windows 98
  • Тип: PE Версия: 0001 Для: Windows 10, 64-разрядная версия Windows 8, Windows 8.1 64-битная
  • Тип: PE Версия: 1.2.7 Для: Windows NT
  • Тип: INSTALLSHIELD Версия: 1.0.1 Для: Windows Vista
  • Версия: 1.0 Для: Mac OS 10.x
  • Тип: INSTALLSHIELD Версия: 2.1.0 Для: Windows Vista, Windows 7, Windows 7 64-bit, Windows Vista 64-разрядная версия, Windows Server 2008, Windows Server 2008 64-разрядная версия
  • Версия: 1.24 Для: Mac OS 10.x

Программа OKI OKIPAGE20DXn скачать бесплатно

На этой странице вы всегда можете бесплатно скачать программу OKI OKIPAGE20DXn для принтеров.

OKI OKIPAGE20DXn MSZIP выпущен 1970.01.01.

Файл загружен 0 раз и просмотрен 568 раз.

, Windows 911 95
Категория Принтеры
Торговая марка OKI
Устройство OKIPAGE20DXn
Операционные системы Размер Windows, Windows 9877 Mb
Тип файла MSZIP
Выпущено 1970.01.01

Найти и загрузить

Мы найдем программное обеспечение OKI OKIPAGE20DXn и подготовим ссылку для его загрузки

Поиск

Мы нашли 1 результат, перейдите к файлу загрузки.

Для этого программного обеспечения требуется установка на принтер 4 Мб флэш-памяти SIMM Kit Option PN-70035701 или 8 Мбайт Flash SIMM Option Kit.Программное обеспечение OKI Flash позволяет сохранять макросы (электронные формы, логотипы, оверлеи) и дополнительные шрифты (штрих-коды, корпоративные шрифты) во флэш-памяти вашего принтера. Включены две программные утилиты: OKI Flash Image Creator и OKI NetFlash. OKI Flash Image Creator Утилита собирает шрифты и макросы, совместимые с PCL, в формат, необходимый для опции флэш-памяти OKI. Утилита затем может загружать полученные файлы изображений на специальные страничные принтеры OKI через параллельный порт. Утилита OKI NetFlash используется для отправки файлов изображений во флэш-памяти через TCP. / IP-сеть к серверам печати.ПРИМЕЧАНИЕ.Поддерживается только MacOS 10.1x и выше.

Популярные принтеры Драйверы OKI OKIPAGE20DXn:

  • Тип: MSZIP Для: Windows NT, Windows 95, Windows 98 Размер файла: 2,7 Мб Количество просмотров: 568
  • Тип: MSZIP Версия: 10.00 Для: Сеть / Утилиты Размер файла: 19,76 Мб Количество просмотров: 521
  • Версия: 1 Для: Windows ME, Windows 95, Windows 98 Размер файла: 1.87 Мб Количество просмотров: 513
  • Тип: MSZIP Версия: 1.0 Для: Windows 2000 Размер файла: 150 КБ Количество просмотров: 512
  • Тип: ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ САМО- ИЗВЛЕЧЕНИЕ Версия: 1.0 Для: Windows 2000 Размер файла: 179 КБ Количество просмотров: 512
  • Версия: 1 Для: Win 3.1x Размер файла: 741 КБ Количество просмотров: 511
  • Версия: 1 Для: Windows NT Размер файла: 203 КБ Количество просмотров: 503
  • Версия: 1 Для: Windows ME, Windows 95, Windows 98 Размер файла: 279 Kb Количество просмотров: 490
  • Версия: 1.0 Для: Сеть / Утилиты Размер файла: 487 КБ Количество просмотров: 483
  • Версия: 1 Для: Другое Размер файла: 287 КБ Количество просмотров: 478
  • Тип : MSZIP Версия: 2.4.0.2 Для: Windows 2000, Windows ME, Windows NT, Windows 95, Windows 98, Сеть / Утилиты Размер файла: 4,59 Мб Количество просмотров: 478
  • Тип: MSZIP Версия: 1 Для: Windows NT Размер файла: 248 КБ Количество просмотров: 459

Популярные драйверы принтеров OKI:

  • Тип: EXECUTABLE SELF Версия: 1.2.7 Для: Windows ME, Windows 95, Windows 98
  • Тип: MICROSOFT CAB САМОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ Для: Windows ME, Windows 95, Windows 98
  • Версия: 1.0.1 Для: Mac OS X
  • Тип: INSTALLSHIELD Версия: 5.1.4 Для: Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 7 64-бит, Windows Vista 64-бит, Windows Server 2003, Windows Server 2003 64-бит, Windows Server 2008, Windows XP 64-бит, Windows Server 2008 R2, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008 64-бит, Windows 8 64-бит, Windows 8.1, 64-разрядная версия Windows 8.1, 64-разрядная версия Windows Server 2008 R2
  • Тип: INSTALLSHIELD Версия: 1.00 Для: 64-разрядная версия Windows 7, 64-разрядная версия Windows Vista, 64-разрядная версия Windows Server 2003 бит, Windows XP 64-бит, Windows 10, Windows Server 2008 64-бит, Windows 8 64-бит, Windows 8.1 64-бит, Windows Server 2008 R2 64-бит
  • Тип: MICROSOFT CAB SELF-EXTRACTING Для : Windows ME, Windows 95, Windows 98
  • Тип: PE Версия: 0001 Для: Windows 10, 64-разрядная версия Windows 8, Windows 8.1 64-битная
  • Тип: PE Версия: 1.2.7 Для: Windows NT
  • Тип: INSTALLSHIELD Версия: 1.0.1 Для: Windows Vista
  • Версия: 1.0 Для: Mac OS 10.x
  • Тип: INSTALLSHIELD Версия: 2.1.0 Для: Windows Vista, Windows 7, Windows 7 64-bit, Windows Vista 64-разрядная версия, Windows Server 2008, Windows Server 2008 64-разрядная версия
  • Версия: 1.24 Для: Mac OS 10.x

Все размеры | OKI | Flickr

Лицензия
Некоторые права защищены Скоттом Маклеодом.
Скачать
Загрузите это фото в большом размере 1024 (Все размеры этой фотографии доступны для загрузки по лицензии Creative Commons)
Размеры
Оригинал (3072 × 2304)
    1. Квадрат 75 (75 × 75)
    2. Квадрат 150 (150 × 150)
    3. Эскиз (100 × 75)
    1. Маленький 240 (240 × 180)
    2. Маленький 320 (320 × 240)
    3. Маленький 400 (400 × 300)
    1. Средний 500 (500 × 375)
    2. Средний 640 (640 × 480)
    3. Средний 800 (800 × 600)
    1. Большой 1024 (1024 × 768)
    2. Большой 1600 (1600 × 1200)
    3. Большой 2048 (2048 × 1536)
    1. X-Большой 3K (3072 × 2304)

Ищете HTML-код и ссылку на файл с фотографией? Ознакомьтесь с этим FAQ.

OKI C511dn Цветной лазерный светодиодный принтер A4

Глоссарий терминов для принтеров

Двусторонняя печать Автоматическая двусторонняя печать
Разрешение принтера 2400 dpi Печать
Первая страница За 7,5 секунд Первая страница
Выход группы продуктов A4
Цвет скорости Цветная печать до 26 стр. / Мин
Скорость Монохромный Монохромная печать до 30 стр. / Мин
Типы интерфейсов USB и сеть
Готовность к сети Есть
Процессор Процессор 266 МГц
Память (максимум) 64 МБ (макс. 64 МБ) ОЗУ
Поддерживаемые операционные системы Совместимость с Windows
Лотки для бумаги 2 (3)
Устройство подачи бумаги 1 Входной лоток на 250 листов
Устройство подачи бумаги 2 Многоцелевой входной лоток на 100 листов
Дополнительный лоток для бумаги опционально 1 x 530 листов
Максимальная плотность двусторонней бумаги 176 г / м2
Максимальная входная мощность 890 л.
Максимальный размер бумаги A4
Максимальный вес бумаги 220 г / м2
Обработка бумаги Стандартный вывод 150 листов лицевой стороной вниз, 100 листов лицевой стороной вверх, 80 г / м2
Размер бумаги A4, A5, A6, B4, B5; Нестандартный размер до 1320 мм и вес до 220 г / м2
Месячный рабочий цикл 60 000
Рекомендуемый максимальный объем печати 5000 страниц / месяц
Монохромный или цветной принтер Цвет
Технологии Светодиодный лазерный принтер
Размеры 242 мм (В) x 410 мм (Ш) x 504 мм (Г) — Вес 22 кг
Окружающая среда Рабочая температура от 10 до 32 ° C — Влажность от 20 до 80%
Уровень шума 54 дБА
Энергопотребление Печать / режим ожидания / спящий режим Типичный: 540 Вт; Макс: 1170 Вт; В режиме ожидания: 80 Вт; Энергосбережение:
Тип продукта Лазерный принтер A4
Размеры коробки 62.9 см (Ш) x 52,9 см (Г) x 39,5 см (В) — Вес 24 кг
Срок службы цветного тонера 2000 страниц или 5000 страниц
Срок службы барабана 30к черный, 20к цвет
Срок службы монохромного тонера 3500 страниц или 7000 страниц
Языки принтера На основе хоста
Включенное программное обеспечение PrintSuperVision, учет заданий печати, менеджер шаблонов
Стандартные функции безопасности IP-фильтрация, MAC-фильтрация, PrintSuperVision
в коробке Цветной принтер OKI C511dn, кабель переменного тока (Великобритания), CD / DVD (включая программное обеспечение / утилиты / драйверы и руководства пользователя), руководство по установке, фотобарабан, стартовые тонеры CMYK = 2000 страниц
Черный 2000 Страниц
Голубой 2000 Страниц
пурпурный 2000 Страниц
Желтый 2000 Страниц

** Ресурс страниц заявлен производителем в соответствии со стандартами ISO / IEC или иногда оценивается из расчета 5% заполнения страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *