Главная / Разное / Разборка полуприцепов в белоруссии: Разборка полуприцепов ООО «АвантажТрансГрупп» в Минске

Разборка полуприцепов в белоруссии: Разборка полуприцепов ООО «АвантажТрансГрупп» в Минске

Содержание

Разборка грузовых авто в Минске

ООО «Трак Хаус» Продажа запчастей для грузовиков популярных иностранных марок является основной деятельностью компании ООО «Трак Хаус».
Широкий ассортимент продукции включает в себя самые востребованные агрегаты:
двигатели для грузовиков, коробки передач, редукторы, кабины, а также другие агрегаты.
При отсутствии необходимого узла на складе в Минске оформляется заказ на его доставку из Европы, которая осуществляется в максимально короткие сроки – от 3 до 5 рабочих дней.
Минск ул. Стебенева, 20
+375 17 360-06-86
+375 29 622-11-50
+375 29 249-33-50
+375 17 275-40-64 (f)
ТЧУП «АвтоХэлпМоторс» ТЧУП «АвтоХэлпМоторс» специализируется на торговле запасными частями бывших в употреблении тягачей, а также может предложить и транспортные средства: тягачи, прицепы, полуприцепы и спецтехнику.
Мы торгуем запасными частями бывшими в употреблении грузовиков и тягачей различных марок:
Scania, Volvo, Man, Mercedes Benz, Iveco, Daf, Renault и других.
Торговля осуществляется как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Благодаря налаженным связям и контактам в восточных странах, а также в Литве, сотрудничеству с другими предприятиями, занимающимися торговлей транспортом, осуществляем быструю и надежную поставку любых запасных частей и комплектующих.
Минск ул. Бабушкина, 90
+375 29 662-52-41
+375 44 729-26-77
+7 (925) 174-88-58
ЧТУП ТракИмпортДеталь Автозапчасти б.у. из Европы. Запчасти к полуприцепам.
Продажа автомобилей, полуприцепов и прицепов.
Откачка и гидродинамическая чистка канализационных сетей, сточных вод и труб любых объёмов.
Спецавтомобили на базе MERSEDES.
Минский р-н, п.Колодищи, ул. Промышленная, 10
+375 29 3419919
+375 33 3419919
+375 29 6130891
+375 33 6130891
ИП Глушницкая С.М. УНП 10107990
Разборка грузовиков и микроавтобусов: Мерседес, Рено, Вольво, Скания, Ивеко, МАН, ДАФ, Фольксваген и др. Автозапчасти в наличии и под заказ.
Двигатели к грузовым автомобилям. Продажа коробок передач, мостов, рессор, кабин грузовых автомобилей.
Минск, п. Колодищи

+375 29 653-67-08
+375 29 677-45-78
+375 29 707-17-08

ТО и ремонт прицепов и полуприцепов KÖGEL, Schmitz, Кrone

  + 375 (29) 388-65-43  Мастер -консультант Сервиса

 

Сервисный центр СООО «Автотехинжиниринг» предлагает квалифицированное техническое обслуживание и ремонт    прицепной автомобильной техники  любой размеренности и  назначения, отечественного и импортного производства в гарантийный и послегарантийный период, своевременную поставку оригинальных и высококачественных лицензионных запчастей.

На базе нашего СТО действует официальный Сервис-Центр полуприцепов Kögel, осей SAF и BPW и гидравлических систем и тормозных механизмов  WABCO.

Мы авторизированы как Сервисная станция по прицепам и полуприцепам белорусского производства МАЗ,«Купава», «Волат«, БелАЗ, коммерческого и легкового назначения. Имеем большой опыт сервисного обслуживания и ремонта полуприцепов таких известных брендов как : Schmitz, Wielton, Krone, Montracon, НефАЗ 

 

 

           
              

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                     CООО Автотехинжиниринг оказывает следующие Услуги:

Восстановление треснувших, сломанных осей

  • ремонт осей, замена рукава оси(чулка) Регулировка положения осей(соосности)*
  • Ремонт и изготовление кронштейнов балансиров рессор
  • Ремонт, усиление рам и подрамников
  • изготовление подрамников
  • Ремонт поворотного круга
  • РЕМОНТ РАМЫ ПОВОРОТНОГО КРУГА
    Ремонт дышла прицепа, замена серьги дышла
  • Ремонт каркасов тентованых прицепов
  • восстановление геометрии рамы и каркаса
  • Ремонт пола прицепа, замена настила пола
  • ремонт, замена балок крепления настила (усилителей пола)
  • Ремонт задних ворот, изготовление задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа)
  • изготовление и установка портала (рама задних ворот)
  • Изготовление алюминиевых бортов кузова
  • изготовление стальных бортов кузова
  • ремонт бортов кузова (замена бортовых замков, петель, скоб, рихтовка вмятин, локальные сварочные работы)
  • Ремонт и изготовление боковых, задних отбойников (бокового и заднего ограждения)
  • Изготовление кронштейнов и корзин под запасное колесо
  • Ремонт и замена подседельных плит (опорного листа рамы полуприцепа)
  • ремонт, замена подседельных опорных плит безрамных полуприцепов.
  • Покраска, предпродажная подготовка прицепа/полуприцепа
  • комплексная проверка и подготовка прицепного состава к прохождению техосмотра
  •  
  •  * Практически любую поврежденную ось можно восстановить, даже имеющую сильную деформацию. Некоторые детали, например рукав оси, при необходимости, изготовляют заново, а большая часть вспомогательных механизмов (тормозные валы, суппорт и др.) после тщательной ревизии используют повторно. Сломанная ось реставрируется посредством вставки, после ремонта тщательно проверяются геометрические размеры.

                                                                                     

                          Администратор: +375 (17) 344-56-51,  Время работы – Пн-Вс с 8.00 до 20.40

 

Технический центр «ИНФОРКОМ» — Технический центр Инфорком

Также для наших клиентов:

  • эвакуатор со скидкой (в наш автосервис) грузовой
  • оперативная доставка запчастей хорошего качества

Сегодня это востребованная услуга, грузовой автосервис. Мастерские, маленькие и большие, занимающиеся ремонтом грузовых машин есть в каждом городе и районе. Они производят обслуживание, диагностику и ремонт популярных марок машин разных производителей, в том числе и ремонт грузовых иномарок.

Ремонт грузовой техники

На рынке устоялась цена и завоевать клиента теперь можно только предложением новых услуг, улучшением качества производимых работ, скидками, бонусами. Например, такими, как срочный ремонт европейских грузовиков.

Любой ремонт должен начинаться с диагностики. Диагноз может сильно повлиять на скорость производимых работ. Любимый многими “метод ненаучного тыка” приводит к непредсказуемым последствиям и зачастую способствует увеличению стоимости.

Определение неисправности, которая привела к поломке или неправильной работе – гарантия минимизации затрат времени и средств – это 50% успеха.

После падения железного занавеса и появления грузовых иномарок, наши сервис-центры вырастили специалистов, способных ремонтировать грузовики из Европы. Уже есть автосервисы и техцентры, которые работают или стремятся работать по международным стандартам.

Кстати, у нас есть официальное оборудование для диагностики всех европейских грузовиков. Плюс к этому диагностическое оборудование Bosch, Wabco, Texa и др. Также есть и способные специалисты.

При всем при том, огромное влияние на скорость работ оказывает наличие нужных расходных материалов и запчастей для грузовиков. Очень хорошо, если на СТО, как у нас, есть магазин запчастей новых и бу.

Ремонт грузовых иномарок — Станция Технического Обслуживания

Мы производим следующие работы по ремонту грузовиков:

  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт отопителя
  • Ремонт стартера, генератора
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт прицепов и полуприцепов
  • Программирование блоков управления
  • Восстановление кабин, рам после ДТП
  • Правка рам, кабин на стапеле
  • Малярные работы
  • Покрасочная камера
  • Ремонт пластикового обвеса
  • Пескоструйная обработка
  • Заменить ГРМ
  • Заменить радиатор печки
  • Заменить колодки
  • Замена масла и технических жидкостей, фильтров
  • Капремонт двигателей любой сложности
  • Тестирование, обслуживание и капитальный ремонт коробок передач
  • Редукторов заднего моста — ремонт, проверка и обслуживание
  • Рулевой редуктор, насос ГУРа, цилиндр подъема кабины — восстановление и ремонт
  • Кабины для грузовика — замена, кузовные работы
  • Подготовка и покраска
  • Продажа и установка новых лобовых стекол
  • Компрессоры и пневнооборудование — диагностика и ремонт
  • Ремонт электрооборудования
  • Разборка европейских грузовиков, прицепов, тягачей и самосвалов
  • ТО-1, ТО-2;
  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры на оборудовании bosch

Чтобы записаться на ремонт, Вы можете позвонить по телефонам, указанным ниже:

+7(916) 842-99-55 — СТО

+7(916) 200-01-91 — СТО

Или оставьте заявку:

Оставить заявку

Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов


С 1994 года мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию полуприцепов и специализированной техники.  

Мы осуществляем гарантийное обслуживание и ремонт единиц техники нашего производства, а также техники белорусских и иностранных производителей: МАЗ, KOGEL, KRONE и другие марки.

Благодаря собственному производству у нас всегда имеются в наличии необходимые запасные части, а наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации и многолетним опытом.

Мы оказываем различные услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию техники.

ПОЛУПРИЦЕП

Ремонт битумовозов и гудронаторов
  • Капитально-восстановительный ремонт бочек (заварка трещин, усиление, замена утеплителя и обшивки).

Рама
  • Изготовление рам
  • Капитально-восстановительный ремонт рам
  • Замена или ремонт несущих частей
  • Замена или ремонт бортовой площадки
  • Замена металлических бортов на алюминиевые из анодированного профиля
  • Замена настила на ламинированную фанеру или металлический рифленый лист.

Подвеска
  • Ремонт подвесок всех типов
  • Ремонт или замена кронштейнов подвески (BPW, SAF, ROR и других)
  • Ремонт балок осей всех типов (квадратного и круглого сечения) на излом, на изгиб и т.д.
  • Ремонт ступиц – восстановление посадок под подшипник, сальник диск
  • Замена осей и агрегатов ведущих мировых производителей (BPW, SAF, GIGANT, ROR, WKK, MAZ, OSMAN и другие).

Дополнительное оборудование
  • Диагностика, ремонт и замена электрооборудования
  • Компьютерная диагностика и ремонт пневмооборудования WABCO
  • Установка дополнительного оборудования – подъёмная ось и т.д.
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание гидравлических систем полуприцепов (замена масла, фильтров и т.д.).

Тормозная система
  • Замена тормозных накладок
  • Диагностика тормозных колодок
  • Шлифовка, покраска, зачистка элементов тормозной системы.

ПРИЦЕП

Поворотный круг и дышло
  • Замена поворотного круга
  • Ремонт или замена дышла
  • Замена петли.


Это лишь некоторые виды работ, которые оказывают наши специалисты. После консультации и осмотра Вашей техники Вам будет предложен индивидуальный план ремонтно-восстановительных работ, точно отвечающий всем требованиям.

Вы можете быть уверены в том, что ремонт Вашей техники будет выполнен на самом высоком уровне. На все виды работ мы предоставляем официальную заводскую гарантию.

Свяжитесь с нашим специалистом – и получите всю необходимую информацию!

 

Свяжитесь с нами и закажите ремонт вашей техники! 

 

+375 (29) 682-06-30 (моб.)

 

Напишите нам

Ремонт прицепов и полуприцепов в Минске

Грузовой сервис «Драфт-сервис» занимается ремонтом прицепов и полуприцепов в Минске для таких марок как: Kogel, Schmitz, Lamberet, Krone, Wielton, Grunvald. В настоящее время грузоперевозки немыслимы без прицепов/полуприцепов. Качественные прицепы стоят дорого, но и окупают они себя достаточно быстро, так как простой у данной коммерческой грузовой техники влечет к прямым убыткам для собственника. Современные прицепы и полуприцепы могут транспортировать груз весом в несколько десятков тонн. Прицепы должны выдерживать постоянные тяжелые эксплуатационные нагрузки, и при этом быть надежными.

Специалисты «Драфт-сервиса» рекомендуют проводить регулярное техническое обслуживание прицепов и полуприцепов, в случае же длительной перевозки необходимо провести комплексную диагностику. При неисправности в дороге, любая поломка прицепа и полуприцепа чревата крупными потерями времени и денег. Тягач, в случае поломки можно заменить, а вот прицеп придется разгружать от груза и везти его в ремонт. Во что выльется данное мероприятие сложно сказать. К тому же эксплуатация прицепов и полуприцепов имеющие определенные технические неполадки, связанные с осями или тормозами напрямую влияет на безопасность движения автофуры на дороге. Вот почему качественная своевременная диагностика прицепа и полуприцепа в нашем грузовом автосервисе обеспечит Вам уверенность в дороге.

Наши мастера проведут комплексную проверку и, если потребуются, выполнят ремонт прицепов и полуприцепов. В качестве запчастей мы используем оригинальные детали, по договоренности с клиентом, можем установить качественные аналоги проверенных фирм.

У нас работает только высококвалифицированные работники, которые обладают многолетним опытом и современными средствами диагностики и ремонта прицепов и полуприцепов в Минске и Минской области. Мы предлагаем высокую скорость выполнения работ и гарантию на оказанные услуги.

У нас европейский грузовой сервис по адекватной цене!

Авторазборки Витебска

Данный фильтр поможет подобрать подходящие авторазборки, просто выберите вид транспорта и марку вашего автомобиля.
Сортировать по: Популярности | Названию | Дате | Оценке пользователей

На этой странице Вы можете узнать все адреса и телефоны авторазборок Витебска, а также уточнить их расположение на карте города. Для Вашего удобства указаны часы работы и электронная почта. Это дает возможность получить всю необходимую информацию: уточнить наличие и состояние запчастей для Вашей машины, возможность сдать автомобиль на разбор и предварительную цену сделки в Витебске.

Магазин «АВТОЗАПЧАСТИ Б/У» Магазин «АВТОЗАПЧАСТИ Б/У»
Оценить | Отзывы
АВТОЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ИНОМАРОК И МИКРОАВТОБУСОВ
Адрес:Беларусь, г. Витебск, ул. Ленинградская 217/6
Тел.:+375295955106, +375444820254
Eurodetali.by Eurodetali.by
Оценка: Нет/1.0 Оценить | Отзывы (2)
Авторазборка б/у запчастей для легковых автомобилей из Европы и Англии, все запчасти проходят таможенную очистку и имеют необходимые документы. На все запчасти гарантия до 50 дней, при необходимости организовываем доставку по всей РФ, Казахстану и РБ.
Адрес:г. Витебск
Тел.:+375298310200
ООО «Автокрой» ООО «Автокрой»
Оценить | Отзывы
Разборка Грузовых автомобилей, Полуприцепов и Спецтехники, Б/у запчасти, узлы и агрегаты для Грузовых автомобилей, Полуприцепов и Спецтехники, Продажа полнокомплектных шасси.
Адрес:г. Витебск, ул. Лазо, 110.
Тел.:Мтс: +375 29 232-0-555
e-mail:Autokroy2014@mail. ru
Всего организаций: 3

Какие запчасти можно купить

В пунктах разбора авто можно найти бу запчасти для самых популярных марок машин: отечественных ВАЗ (Лада), иномарок Пежо, Хендай, Опель, Рено, Ауди. Возможно наличие деталей для других автомобилей. Уточняйте возможность купить элементов внутренней отделки салона, сидений, приборных панелей. Проверяйте наличие наружных пластиковых деталей (подкрылки, бамперы), частей кузова для Вашей модели с возможным попаданием « в цвет».

При разборе автомобиля в продажу поступают все запчасти, не имеющие значительного износа и механических повреждений. На авторазборах могут быть диски, покрышки, силовые узлы и агрегаты в сборе, отдельные части ходовой, рулевой системы, радиаторы охлаждения и обогрева салона, а также редкие запчасти для снятых с производства автомобилей.

Бу запчасти имеют следы эксплуатации, демонтажа. Это не является дефектом. На авторазборках возможна продажа новых контрактных запчастей для жителей Витебска и прилегающих районов.

Информация
Новые фирмы
Eurodetali.by
Авторазборка б/у запчастей для легковых автомобилей из Европы и Англии, все запчасти проходят таможенную очистку и имеют необходимые документы. На все запчасти гарантия до 50 дней, при необходимости организовываем доставку по всей РФ, Казахстану и РБ.
ООО «Автокрой»
Разборка Грузовых автомобилей, Полуприцепов и Спецтехники, Б/у запчасти, узлы и агрегаты для Грузовых автомобилей, Полуприцепов и Спецтехники, Продажа полнокомплектных шасси.

 


пошаговая инструкция из 9 пунктов

Всем привет!

Сегодня расскажу вам о том, как должна проводиться покупка авто в Белоруссии.

Сейчас, несмотря на изменившуюся ситуацию на авторынке, автомобили из Беларуси продолжают пользоваться спросом у россиян.

Однако тут есть несколько особенностей, определяющих наличие смысла в приобретении того или иного варианта, которые могут быть как привлекательными, так и невыгодными. Также есть важные нюансы, касающиеся автомобильной документации.

Обо всем этом я расскажу вам в данной статье, т. к. без этой информации покупателю могут сбыть, то что потом доставит много проблем в РФ.

Как раньше в Беларуси покупали автомобили

Ситуация ценового баланса между белорусским и российским авторынком менялась не единожды. Этому способствовали как экономические, так и политические процессы.

В Белоруссии (РБ), на рубеже 2005 – 2010 годов, правительственный курс какое-то время был ориентирован на баланс между европейскими и традиционными стандартами. В связи с этим в стране приняли немало законов, основанных на европейских принципах. В результате, в РБ появилось множество нерастаможенных иномарок, на которых по республике дозволялось ездить даже на номерах ЕС.

Потом был взят курс на полную, в том числе законодательную, интеграцию в Таможенный Союз (ТС). А в июле 2010 г., в связи с некоторыми изменениями нормативных актов о перемещении товаров внутри ТС, сложились очень прибыльные условия для покупки автомашин в РБ и вывоза их в Россию.

На тот момент в республике было много неплохих проходных авто, которые по окончательной стоимости оказывались значительно дешевле российских вариантов. Тут сказывались особенности белорусского налогообложения ввозимых иномарок (НДС) и возможность их беспошлинного ввоза в РФ. На пике этого ажиотажа из страны вывозилось более 300 авто в день.

Ситуация после 2010 года

В последующие года этот поток резко поубавился, т. к. из Беларуси массовая продажа в Россию просто вымыла выгодные варианты проходных авто, ведь сама республика имеет небольшой автопарк со своими скромными 9-ю млн населения.

А в июле 2011 г. таможенный контроль был вынесен на внешние границы ТС и льготные белорусские таможенные законы были заменены на общие, что подорвало канал поступления иномарок из ЕС по выгодной цене, т. к. ранее НДС на авто в Беларуси бралось не с общей суммы, а лишь с прибыли от сделки.

А с 1 января 2014 г. все экспортируемые в Таможенный союз машины обязали соответствовать экостандарту «Евро-5», что еще более сузило поток бюджетных БУ иномарок.

Потом был обвал валютного рынка и на какое-то время ситуация поменялась в обратную сторону – уже белорусы скупали в России автомобили, которые из-за девальвации рубля стало выгодно покупать.

В настоящий момент ситуация со всем этим стабилизировалась, никакого ажиотажа на авторынке не наблюдается, продажа идет уже в обе стороны в примерно равных пропорциях.

Преимущества покупки автомобиля в РБ сегодня

Несмотря на то, что при покупке авто в Беларуси уже нет прямой финансовой выгоды, их все же там покупают. Это касается машин как с пробегом, так и новых, продающихся в автосалоне. Чем же привлекают россиян подобные сделки?

Оказывается, все довольно просто:

  • Состояние автомобилей в РБ в среднем лучше, чем в РФ;
  • В Минске можно найти недоступную для РФ комплектацию;
  • В РБ иномарки на рынке представлены преимущественно оригинальной сборки, а в РФ рынок насыщен транспортом, сборка которого происходит на ее территории дочерними или франшизными предприятиями.

Еще в Беларуси отмечена много меньшая склонность продавцов к смотке пробега, что в РФ считается чуть ли не обязательной процедурой предпродажной подготовки. Дело порой доходит до курьезов, когда покупатель из России отказывается брать белорусский вариант в пользу машины с меньшим пробегом у себя дома.

В результате некоторые белорусские продавцы, специально сматывают пробег под российского покупателя, и если покупает белорус, то ему говорят, что пробег смотан в психологических целях.

Как покупать машину в Беларуси

В одной из прошлых статей я рассказывал про особенности продажи автомобиля в Беларуси – там расписаны особенности проведения сделки ее гражданином внутри страны, что дает представление об отличиях местной купли-продажи от российской.

Поэтому тут я не буду сильно повторяться, а акцентирую внимание на том, чего нет в той публикации. Но все же давайте на скорую руку освежим в памяти правила и особенности купли-продажи в РБ.

Статья в тему: Продажа авто в Беларуси: где и как это делать + необходимые бланки и список популярных моделей

Особенности купли-продажи ТС в РБ

Транспортное средство перед продажей обязательно снимается хозяином с регистрационного учета в отделениях РЭП (регистрационно-эксплуатационное подразделение) ГАИ и продается на «транзитах», на которых можно ездить течение 3-х месяцев, но сам срок продажи (без права передвижения) не ограничен. То есть, если ваша машина вывозится из РБ автовозом, то не принципиально работают «транзиты» или уже нет.

В Беларуси сделку можно провести двумя путями:

  • По-обычному ДКП процедура составления, которого ничем не отличается от российского.
  • Через справку-счет, которую имеют право выдавать юридические лица.

Эти документы в обязательном порядке нужно заверять в РЭП по соответствующему заявлению. Причем, по схеме ДКП требуется присутствие обоих сдельщиков, а по схеме справки-счет достаточно одного покупателя.

При каких-либо затруднениях в РЭП могут оказать бесплатную и платную помощь в оформлении, за плату можно также оформить документацию (включая справку-счет) в конторках, расположенных близ ГАИ и на авторынках.

Вот ссылки на бланки документации для сделки:

Где искать предложения по продаже авто в РБ

В Беларуси действуют два крупных авторынка: «Ждановичи» и «Малиновка», на которых можно за день-два подобрать требуемый вариант. Однако россиянам лучше всего найти один или несколько подходящих предложений дистанционно, при помощи белорусских автомобильных интернет-порталов.

Два крупнейших из них это:

Для полноценного мониторинга поступающих предложений их будет вполне достаточно. Однако для тех, кто любит более основательный подход я даю дополнительный список автосайтов Байнета:

  • Irr.by
  • Ao.by
  • Myauto.by
  • Autolux.by
  • Abz.by
  • Belarusauto.com
  • Zarulem.by
  • Autoban.by

Если вы интересуетесь региональными авторынками, то соответствующие запросы по областям можно задать в белорусском Яндексе, что даст вам более расширенный поиск. Еще можете иметь в виду специализированный еженедельник «АВТОбизнес», где печатается много объявлений из областей.

Статья в тему: Топ 7 популярных сайтов для купли-продажи авто в Беларуси

Кстати, на ведущих российских автопорталах, наподобие Auto.ru, также нередко можно встретить объявления от белорусских продавцов. Да и на национальных ресурсах многие объявления ориентированы на россиян (с указанием проходимости для РФ).

Без сертификата Евро-5 авто в Россию не ввезти

Для ввоза в Россию машин зарубежного автопрома они должны соответствовать европейскому экологическому стандарту актуальной версии. На сегодняшний день (с января 2014 г.) действует экостандарт Евро-5, и его сертификат фигурирует в списке обязательной документации для пересечения российско-белорусской границы.

Однако тут я сделаю уточнение, на случай если по каким-либо причинам данный сертификат получить не удастся. Дело в том, что согласно положениям ЕАЭС, требование экологической сертификации предъявляется к ввозимым транспортным средствам (ТС) из-за рубежа. А через границы стран-участниц ЕАЭС (РФ, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения), можно свободно перемещать любой транспорт, хоть дедушкину «Победу».

Но здесь до сих пор еще наблюдается косность исполнительной таможенной власти: на некоторых таможнях при отсутствии сертификата Евро-5 могут возникнуть проблемы. Сейчас они постепенно сходят на нет, но ранее по этому поводу постоянно возникали разрешаемые в ту или иную пользу судебные тяжбы. Поэтому лучше, чтобы данный сертификат был.

Что делать если нет сертификата Евро-5

Сертификат экологического стандарта выдается таможенной службой или специализированными центрами сертификации ТС. На сегодня такие сертификаты выдаются и в Беларуси, но следует учесть, что там эти документы могут быть недействительны, т. к. в 2013 г. многие учреждения-сертификаторы потеряли свои аттестаты из-за вскрывшихся нарушений, но продолжали выдавать документы, на что уже не имели права.

Такие сертификаты потом будут аннулированы в РФ, что в 2014 г. происходило в массовом порядке. Но вам подобное мошенничество принесет мало вреда, если сам автомобиль будет соответствовать классу Евро-5. Большинство таможен сейчас пропускают такие машины даже без наличия сертификата.

Какие авто точно соответствуют ЕВРО 5
  • Те, что сошли с конвейера США и ЕС после 2010 г.
  • Автомобили японского, корейского и китайского автопрома, сошедшие с конвейера в 2013—2014 гг.

Кстати, по новым правилам, в РБ запрещен ввоз физлицами китайских автомашин.

Поэтому, если на машину нет экологического сертификата, но она соответствует экоклассу Евро-5, то вам беспокоиться не о чем – документ вы получите без труда позже.

Но если экокласс машины не соответствует требуемому, тогда нужно провести соответствующую доработку двигательного агрегата, которая производится аккредитованными СТО, и получить соответствующий документ это подтверждающий. По закону для доводки двигателей до нужных экостандартов подходят машины не старше 2004 г. выпуска.

Но, как я уже вам говорил, во всей строгости это касается только пересечения внешних границ, а внутри Союза вы имеете полное право завезти непроходное авто куда вам нужно, хотя, повторюсь, не факт, что власти посмотрят на это благосклонно – возможно придется столкнуться с бюрократизмом.

У авто из РБ нет ПТС, но он нужен для РФ. Как быть?

К сожалению, соответствие экологическому классу белорусских машин имеет особенную критичность, т. к. прямо влияет на возможность регистрации ТС на территории РФ.

Дело в том, что в Беларуси не существует паспорта транспортного средства (ПТС) в его российском варианте. Техпаспортом там называют «пластик» – то, что в России именуется СТС (свидетельство о регистрации) и он выполняет функции обоих документов.

При покупке автомобиля в РБ, ПТС выдается на российской таможне, но для этого машина должна иметь приемлемый экологический класс. То есть, получается, что купить и завезти (например, автовозом) непроходное авто из Беларуси можно, но ездить на нем без реконструкции по дорогам общего пользования будет нельзя.

Пошаговая инструкция по приобретению авто в РБ – 9 простых шагов

Приведу приблизительную схему действий при покупке автомобиля в РБ, но замечу, что многое из этого я детально описал в статье о правильной покупке авто.

  1. Определяетесь с тем, что вам нужно, выбираете время для покупки и проводите на автопорталах анализ цен с поиском одного или нескольких подходящих вам вариантов.
  2. Если в объявлении указаны исходные данные для проверки (VIN-код или № кузова), то пробиваете с помощью них машину по сервисам на юридическую чистоту и комплектацию.
  3. Созваниваетесь с продавцом, уточняете описание машины на сайте, особенно по части соответствия экостандартам и году выпуска, проводите предварительный торг, если в объявлении нет кодов (VIN-номер или № кузова), то берете их для проверки, если нужно, то просите прислать дополнительные фото или видео автомобиля.
  4. После предварительного разговора и проверок, принимаете решение о возможности покупки этого авто и вторым звонком договариваетесь о встрече (дата, место, контакты и т. п.).
  5. В назначенное время приезжаете в Беларусь к месту встречи и проверяете у продавца личный паспорт и автомобильные документы, осматриваете авто на предмет битостей, работоспособности АКПП и других узлов/устройств, делаете тест-драйв, торгуетесь и приходите с продавцом к соглашению по окончательной стоимости.
  6. Выбираете вариант заключения сделки (ДКП или справка-счет), заполняете все необходимые документы (или пользуетесь услугами по их оформлению), подписываете их и визируете в ГАИ. После подписания документов передаете продавцу деньги за машину.
  7. После, с помощью перегона или автовоза доставляете свою новую машину на таможенный пункт, где предоставляете: гражданский паспорт, ДКП (или справку-счет), белорусский техпаспорт прошлого хозяина (он будет в разрезанном виде), экосертификат или свидетельство о доводке агрегата до нужных экостандартов.
  8. На основе этой документации таможенные органы выдадут вам ПТС. Срок выдачи может быть разный: от дня, до месяца и более, если нужно будет делать запросы. До этого времени на авто лучше не ездить.
  9. После получения ПТС автомобиль страхуется и регистрируется в ГИБДД РФ в установленном законом порядке.

В Беларуси вы можете легко купить как подержанную, так и новую машину, даже в рассрочку (отделения Сбербанка широко представлены в этой стране).

Главное для вас найти подходящий вариант, у которого нет описанных выше несоответствий и тогда сделка пройдет быстро и без особой нервотрепки.

В завершение хочу уточнить, что имеющаяся в РБ возможность продажи авто «на номерах» по упрощенной схеме подходит только для некоторых вариантов внутренней купли-продажи и не касается приобретений с вывозом в РФ.

Полезные советы

  • Имейте в виду, что в воскресенье РЭП ГАИ не работают, а по субботам у них сокращенный рабочий график.
  • Если сделка хорошо подготовлена, то машину можно купить, оформить и привезти за 1-2 дня.
  • Для заключения сделки подойдет обычный гражданский паспорт, а не заграничный.
  • В РБ продавцы автомобилей принимают любую ходовую валюту (доллары, евро, белорусские или российские рубли), поэтому проблем с оплатой в этом плане у вас не будет.
  • Белорусские «транзиты» условно «бессрочные» – в РБ это означает 3-4 месяца, зато в РФ на этих просроченных номерах можно ездить до регистрации.

Заключение

Теперь вы знаете схему и особенности покупки автомобилей в Беларуси: как это происходило ранее, как происходит сейчас, какие в этом есть преимущества на сегодня, где проводить поиск вариантов, нюансы по экосертификату и ПТС. С этими знаниями у вас будет минимальный риск возникновения каких-либо неожиданностей и сложностей при заключении сделки.

Может быть среди вас, читатели, найдется кто-то, кто не против поделиться с другими своим или чужим опытом покупки машин в Беларуси, тогда опишите все в комментариях сайта.

Под конец расслабьтесь и посмотрите видео, где гонщик профи под видом таксиста уголовника разыграл парня начав убегать от полиции.

На этом все. Оформляйте подписку на блог, и вы не пропустите ни одно свежее обновление. Не забывайте также про кнопки социальных сетей – всего лишь кликнув по ним, вы делаете Всемирную сеть лучше, распространяя полезную информацию среди своих и чужих друзей.

МЗКТ-74135 + 99942 + 83721 (Беларусь) автопоезд-цистерна

Чтобы гусеничная боевая бронированная машина не потребляла ресурсы и не портила дорожное покрытие, ее следует транспортировать к месту работы на спецтехнике. Транспортировка бронетехники по автомагистралям осуществляется специальными автоцистернами со специально сконструированными полуприцепами. Пожалуй, одним из самых интересных примеров такого рода является белорусский поезд МЗКТ-74135 + 99942 + 83721. Этот комплекс способен одновременно перевозить два танка или три бронемашины меньшего размера.
История проекта МЗКТ-74135 + 99942 + 83721 началась в середине девяностых годов, когда Минский завод колесных тракторов решил найти покупателей в новом регионе. Конструкторы компании приступили к проработке внешнего вида перспективных тракторов и другой специальной техники, адаптированной для работы в сложных условиях Ближнего Востока. По результатам исследования были внесены интересные предложения по отдельным характеристикам оборудования.
Первая версия трактора МЗКТ-74135 с французским полуприцепом

Итак, для работы в жарком климате силовая установка должна была быть оснащена средствами охлаждения соответствующей мощности.Выяснилось, что такие агрегаты нельзя использовать на машине без традиционной для МЗКТ компоновки капота. По этой причине впервые в истории предприятия было решено построить автомобиль с ярко выраженным капотом, вмещающим все необходимые устройства. Позже с учетом пожеланий заказчика были выявлены и другие особенности внешнего вида.

Проект МЗКТ-74135 + 99942 + 83721 в современном виде был запущен в 1998 году, когда Минобороны Объединенных Арабских Эмиратов объявило тендер на закупку автопоездов-цистерн.Армия хотела получить комплекс, состоящий из тягача и прицепов, способных нести основной боевой танк AMX-56 Leclerc. Альтернативной боевой нагрузкой должны были стать две боевые машины пехоты БМП-3. Кроме того, требовалось обеспечить возможность перевозки экипажей машин. Все это предъявляло особые требования к автопоезду, но заявки на участие в программе подали сразу несколько ведущих автомобильных компаний.

Вскоре после начала конкурса на полигонах в одной ближневосточной стране начались испытания нескольких типов предоставленных машин.Вместе с белорусским предприятием МЗКТ в конкурсе приняли участие немецкие, американские, чешские и др. компания. Для проведения сравнительных испытаний заказчиком в ОАЭ отправился опытный трактор МЗКТ-74135. Минский завод к тому времени не успел разработать требуемые прицепы, из-за чего тягач испытывали вместе с полуприцепом французской компании LOHR.

Первые испытания прошли успешно. МЗКТ-74135 хорошо себя показал и в целом удовлетворил потенциального заказчика.В то же время военные ОАЭ раскритиковали размеры и характеристики представленного французского полуприцепа. К счастью, к этому моменту уже была запущена разработка собственных продуктов с требуемыми характеристиками. По задумке конструкторов Минского завода, вместе с новым трактором МЗКТ-74135 следует использовать полуприцеп МЗКТ-99942 и прицеп МЗКТ-83721. Использование сразу двух таких устройств позволило не только выполнить требования заказчика по количеству и массе перевозимой бронетехники, но и превзойти их.

В 2000 году несколько лучших танкеров прошли новые испытания в ОАЭ. На этот раз автопоезд «Минск» прошел испытания в полной комплектации и включал пару новых прицепов. По техническим и эксплуатационным характеристикам белорусская разработка, как минимум, не уступает конкурентам. Однако у нее было особое преимущество в виде возможности перевозки сразу двух танков или трех менее тяжелых бронемашин. Кроме того, в большой кабине тягача нашлись места для экипажей транспортируемой техники.

По результатам испытаний 2000 года Армия Объединенных Арабских Эмиратов приняла решение о закупке автопоездов МЗКТ-74135 + 99942 + 83721. Контракт на их поставку должен был появиться в самое ближайшее время, но переговоры затянулись. Документ подписали только в 2002 году. В соответствии с ним, в ближайшее время Минский завод колесных тягачей должен был построить еще один опытный образец, доработанный в соответствии с пожеланиями заказчика. После его испытаний удалось запустить серийное серийное производство.С учетом второго прототипа заказ предусматривал строительство 40 автопоездов.


Обновленный автопоезд МЗКТ-74135 + 99942

Обновленный и доработанный трактор со старым названием МЗКТ-74135 был построен и испытан в 2004 году. Фактически была проведена глубокая модернизация с полной переделкой силового агрегата, заменой кабины и т. Д. Основные технические характеристики остались на прежнем уровне, но ряд параметров был существенно улучшен.

В обеих модификациях тягач МЗКТ-74135 представляет собой четырехосный полноприводный капотный агрегат автомобиля, оборудованный седельно-сцепным устройством для взаимодействия со стандартным полуприцепом. При этом были заметны внешние и внутренние отличия. В частности, изменились контуры и пропорции тела. Кабина была переработана заново, что лишило тягач небольшого сходства с предыдущими машинами марки МЗКТ.

МЗКТ-74135 построен по схеме капота и отличается большими размерами моторного отсека. Все агрегаты смонтированы на прямоугольной раме, собранной из Z-образных профилей. В современной версии проекта двигатель прикрыт капотом со скругленными контурами.Передняя стенка кожуха двигателя имеет большую решетку радиатора. За моторным отсеком находится кабина экипажа с двойным рядом сидений. За кабиной на открытой местности планируется установить лебедку и средство для транспортировки запаски. Задняя часть шасси служит основой седельно-сцепного устройства.

В первом варианте проекта был завершен дизельный двигатель Deutz MWM TBD 234 немецкого производства, развивающий мощность 788 л.с. Б / у гидромеханический редуктор Alison M6600AR.В рамках модернизации машину оснастили дизельным двигателем Daimler Chrysler OM 444LA мощностью 796 л. с. Новая улучшенная автоматическая трансмиссия Alison M6610AR с шестью передачами переднего хода и двумя задними передачами соединена с новым двигателем. От коробки передач крутящий момент передается на раздаточные коробки, которые приводят в движение центральные коробки передач с межколесными дифференциалами на каждой оси.

Пара передних осей трактора оснащена независимой двухрычажной торсионной подвеской.Задние мосты имеют независимую двухрычажную подвеску с рессорами. Б / у диски с широкими шинами Michelin 23,5R25XLB TL 188E. Передние две оси сделаны управляемыми; в системе рулевого управления есть гидроусилитель. Оси установлены на раме с разными зазорами. Расстояние между первой и второй осями определено в 2,2 м, второй зазор — 2,75 м. Между третьим и четвертым мостами, принимающими на себя основную нагрузку, всего 1,7 м.

Седельно-сцепное устройство находится на высоте 2,05 м и способно принимать нагрузку до 26 м.«Седло» устанавливается непосредственно над третьей осью шасси, что позволяет получить оптимальное распределение нагрузки на грунт.

Для работы с разными грузами трактор МЗКТ-74135 оборудован собственной лебедкой. Изделие ITAG WPH-250-2 оснащено двухскоростным гидроприводом. Выдача кабеля длиной 100 м осуществляется двумя барабанами. Сила тяги по 200 кН на каждом барабане позволяет натянуть на полуприцеп любую технику.

Трактор оборудован кабиной из стеклопластика с увеличенным количеством пассажирских мест.Изначально кабина имела характерное обратное остекление, заимствованное у имеющейся спецтехники, но затем его заменили парой больших стекол. По бокам есть две двери, открывающиеся в разные стороны. Доступ в кабину облегчают высокие лестницы, размещенные в первом межосевом промежутке.

Большие габариты кабины позволили разместить не только места для собственного экипажа, но и места для пассажиров — экипажей транспортируемой техники. Сиденья при необходимости трансформируются в спальни.Первоначально трактор был оборудован кондиционером, но испытания 1998-2000 годов показали его недостаточную мощность. Модернизированная машина получила более мощную климатическую систему. При температуре окружающего воздуха до + 55 ° C в салоне поддерживается не более + 20 ° C.

Трактор имеет длину 10,51 м, ширину 3,18 м и высоту 3,95 м. Снаряженная масса достигает 29,9 тонны. Полная масса с учетом нагрузки на сцепное устройство 54,9 тонны. В то же время две передние оси имеют массу 12450 тонн, а две задние оси — 15 тонн.

Второй элемент уникального автопоезда — полуприцеп МЗКТ-99942. Это изделие построено на основе каркаса коробчатых лонжеронов, связанного с несущим настилом. Также платформа оборудована боковыми крышками, закрывающими дополнительное оборудование. Передняя часть платформы полуприцепа имеет изогнутую форму, что позволило увеличить полезную площадь настила и получить место для дополнительного груза при сохранении полной совместимости с седельно-сцепным устройством тягача.Под основной платформой находится шесть осей с колесной парой на каждой. В корме гидравлические складывающиеся ловушки.

Для увеличения автономности полуприцеп оснащен собственным двигателем, агрегатированным с гидравлическим и пневматическим насосами. Гидравлика отвечает за перемещение передних опор полуприцепа и лестниц. Пневматическая система контролирует давление в шинах. Управление работой гидравлической и пневматической систем осуществляется с пульта управления в кабине трактора или с дистанционного устройства.

Общая длина полуприцепа МЗКТ-99942 превышает 18,5 м, ширина — 3,65 м. Погрузочная высота — 1,5 м. Задняя плоская часть погрузочной платформы имеет длину 9,5 м, передний уклон — 5 м. Снаряженное изделие весит 21 тн. что соответствует перевозке одного танка Leclerc или двух машин БМП-70. При этом основная часть нагрузки приходится на собственные колеса полуприцепа, а на трактор передается всего 3 т.

Последним элементом танка стал прицеп МЗКТ-83721.Изделие представляет собой четырехосную тележку большой грузоподъемности, которую перевозят за МЗКТ-99942 с помощью буксировочного устройства. Этот прицеп имеет грузовую платформу длиной чуть более 8 м и пару складных трапов в корме. С его помощью автопоезд может взять на себя дополнительный танк или боевую машину.

Общая длина прицепа МЗКТ-83721 без буксирного устройства составляет 9,26 м, ширина — 3,65 м. Погрузочная высота уменьшена до 1485 мм. Снаряженная масса прицепа определена в 18 т, масса груза — 63 т.Общий вес соответственно достигает 81 т.

Трехкомпонентный автопоезд-цистерна МЗКТ-74135 + 99942 + 83721 отличается выдающимися габаритами и массой, а также имеет уникальные характеристики. Трактор, полуприцеп и прицеп в сборе имеет длину 38,6 м. Снаряженная масса такого комплекса — чуть менее 50 тонн. Грузоподъемность 133 тонны. Общий вес около 203 тонны.

При движении по шоссе автоцистерна с полуприцепом и грузом на нем может развивать скорость не более 82 км / ч.Максимальная скорость в полной комплектации ограничена 50 км / ч. Особая конструкция ходовой части и отдельных ее элементов увеличивает проходимость автопоезда. Как показали испытания прошлых лет, эта техника может перемещаться не только по шоссе, но и по грунтовой дороге. Также возможно преодоление отдельных участков бездорожья.

Первый прототип МЗКТ-74135, позже оснащенный полуприцепом МЗКТ-9942, в начале прошлого десятилетия смог показать самые высокие характеристики и заинтересовать потенциального заказчика в армии Объединенных Арабских Эмиратов.По результатам этих испытаний, пусть и с заметным опозданием, было подписано соглашение о модернизации существующей техники с последующим ее серийным производством. По первому заказу Минский завод колесных тягачей изготовил 40 комплексов для сухопутных войск.

В 2007 году появился новый контракт на автоцистерны МЗКТ-74135 + 99942 + 83721. На этот раз ОАЭ запросили поставку двухсот тягачей с полуприцепами и прицепами. За несколько лет такой заказ полностью выполняется.Поставка значительного количества спецтехники белорусского производства известным образом сказалась на подвижности сухопутных войск ОАЭ. Увеличенная грузоподъемность новых автопоездов позволяет быстрее и проще перемещать военную технику, что положительно сказывается на боеспособности войск.

В 2016 году в зарубежных публикациях появлялись упоминания о новом приказе Минобороны ОАЭ, согласно которому армия получит определенное количество спецтехники.Утверждалось, что на этот раз Республика Беларусь получит контракт без конкурса и сравнительных испытаний. По некоторым данным, речь снова шла об автопоездах на базе МЗКТ-74135.

Характерной чертой автопоезда МЗКТ-74135 + 99942 + 83721 и, прежде всего, его базового трактора являются разработанные средства охлаждения, обеспечивающие работу техники в сложных условиях Ближнего Востока. В связи с этим Минский завод колесных тягачей продолжает продвигать свое развитие на международном рынке.Однако, насколько нам известно, такой техникой интересовались только Объединенные Арабские Эмираты. Остальные государства региона по-прежнему не желают приобретать интереснейшие образцы техники с уникальными характеристиками.

Трехъярусный автопоезд с возможностью перевозки двух-трех боевых машин мог бы заинтересовать другие страны, но они пока не спешат с заключением контрактов. Возможно, их отпугивает приспособленность готовых образцов к работе в жарком климате, чрезмерном для их условий.Однако не исключено, что белорусские инженеры смогут утилизировать свой автопоезд в соответствии с требованиями нового заказчика.

На данный момент автопоезд МЗКТ-74135 + 99942 + 83721 — один из лучших вагонов своего класса в мире. Он обладает уникальными технико-эксплуатационными характеристиками, что серьезно сказывается на боеспособности войск. В то же время данный образец спецтехники не пользуется большой популярностью. За последние годы его заказала только одна страна.Такие обстоятельства переводят белорусский автопоезд в разряд заметных, но не особо удачных разработок. Время покажет, сможет ли он стать объектом новых заказов и избавиться от столь неприятного статуса.

По материалам сайтов:
http://volatdefence. com/
http://vpk.gov.by/
http://autotruck-press.ru/
http://gruzovikpress.ru/
https://russianemirates.com/
https://mpark.pro/

SARENS — В центре внимания Саренс Беларусь

Sarens Беларусь официально открылась в 2016 году, реализовав свои первые проекты с использованием оборудования из соседнего флота Sarens Poland.Однако, начиная с 2018 года, компания начала приобретать собственное оборудование и теперь может похвастаться самым большим частным парком кранов в Беларуси. В настоящее время в Sarens Belarus работает около 15 человек, включая крановщиков, руководителей проектов и инженеров.

Sarens Fleet

Сегодня флот Саренс Беларусь включает краны Terex-Demag TC2800-1 и Grove GMK5130-2, а также 300-тонный Grove GMK6300L и 100-тонный Demag AC100-4L. В ближайшем будущем парк автомобилей пополнится новыми, в том числе краном грузоподъемностью 220 тонн и несколькими кранами грузоподъемностью до 100 тонн. Саренс Беларусь также планирует добавить автомобили и другое специальное оборудование для удовлетворения растущих потребностей своих клиентов.

Ключевые проекты

Первые проекты блока реализовывались в ветроэнергетике на крупнейшей в стране ветроэлектростанции в районе Новогрудка и на строительных площадках ветряных электростанций в Калининграде и Адыгее. Саренс Беларусь с тех пор реализовала ряд проектов в сфере возобновляемой энергетики, на горно-обогатительных комбинатах («Беларуськалий» и «Славкалий»), на Новополоцком нефтеперерабатывающем заводе и других.

Основные сильные стороны

Тщательно изучив передовой опыт филиалов Sarens по всему миру, Sarens Belarus теперь приносит жизненно важный опыт в Беларусь и соседние страны. Компания обладает уникальной компетенцией на белорусском рынке, и этот опыт позволяет ей реализовывать клиентские проекты на любом уровне, используя при этом силы соседних флотов Sarens в Украине, Польше и Литве.

Перспективы на будущее

Рынок в Беларуси еще не реструктурирован с учетом современных реалий подъема и перемещения грузов, а общий парк кранов в стране относительно невелик.Однако «Саренс Беларусь» меняет это, демонстрируя эффективность современных решений.

В ближайшие годы планируется построить несколько крупных проектов, в том числе большой стадион и бассейн в Минске и новый азотный комплекс в Гродно. Есть проекты в ветроэнергетике, реконструкция нефтеперерабатывающих и калийных заводов.

COVID-19 Воздействие

Беларусь — одна из немногих стран, которые не ввели существенные ограничения в ответ на COVID-19.Несмотря на то, что на Саренс Беларусь по-прежнему действуют ограничения на передвижение людей со стороны других стран, на данный момент она готова реализовать большинство белорусских проектов самостоятельно.

В течение этого времени «Саренс Беларусь» продолжала работать по таким проектам, как запуск Белорусской атомной электростанции, работы на площадке атомной станции, строительство котлов и реконструкция ТЭЦ. Саренс Беларусь также работает с китайскими подрядчиками на строительстве современного агропромышленного комплекса под Минском.

Обязательства по безопасности

Саренс Беларусь строго соблюдает все меры безопасности. Это обязательство исходит, прежде всего, от сотрудников, которые придерживаются ценностей и стандартов безопасности Sarens. Подразделение передает эту приверженность безопасности клиентам, которые, как только они начинают работать с Sarens, сразу видят различия, которые может внести этот подход.

Беларусь наращивает торговлю с африканским континентом

Беларусь приступила к наведению экономических мостов с Африкой, чтобы увеличить экспортную выручку и диверсифицировать свои торговые отношения.Страна с 10-миллионным населением производит продукцию, которую может использовать развивающийся континент, включая горнодобывающее оборудование, сельскохозяйственное оборудование, грузовики большой грузоподъемности, дорожно-строительную и строительную технику и станки. Многие покупатели отмечают, что продукты более прочные и дешевле, чем те, что производятся во многих развитых странах.

Некоторые товары даже привлекают внимание. В прошлом году компания «БелАЗ» представила самый большой карьерный самосвал, который когда-либо видел мир — зверь длиной девять метров, способный нести полезную нагрузку 450 тонн.В дополнение к тяжелой технике Беларусь производит военную технику, такую ​​как вертолеты, которые могут помочь в защите африканских стран и
человек. антитеррористические потребности. Беларусь также обладает сельскохозяйственными технологиями, которые континент может использовать для более эффективного выращивания продуктов питания. И он производит сельскохозяйственную продукцию, такую ​​как удобрения.

Посол Беларуси в России Игорь Петришенко заявил в прошлом году, что Беларусь и Африка являются естественными партнерами. По его словам, если Африка хочет и дальше улучшать жизнь своих граждан, ей необходимо будет расширить свою промышленную инфраструктуру, построить больше дорог, аэропортов и портовых сооружений, а также развить логистические возможности.

«Мы производим именно ту продукцию», которая необходима Африке для достижения этих целей, — сказал Петришенко на встрече руководителей белорусского и африканского правительств и бизнеса в Москве. «Если вы посмотрите на структуру экономики Беларуси, — сказал он, — вы не увидите« более перспективного партнера для Африки ».

Беларусь хочет увеличить количество своих торговых отношений, потому что две трети ее международной торговли приходится только на одну страну: Россию.По словам белорусских властей, это слишком мало яиц в одной корзине.

Быстрое развитие Африки открывает огромные возможности для диверсификации партнерских отношений. Африканские страны выразили энтузиазм по поводу усилий Беларуси по увеличению торговли с ними.

«Мы развиваем сельское хозяйство, и Беларусь могла бы нам в этом помочь», — сказал Клод Безос, посол Центральноафриканской Республики в России.

Беларусь начала активизировать свои усилия по расширению торговли с Африкой около пяти лет назад. Громким шагом стало направление на континент министра иностранных дел Владимира Макея в 2014 году. Он курирует торговые отношения Беларуси, а также ее дипломатию. «За последние 2,5 десятилетия мы не уделяли должного внимания Африке», — сказал Макей во время визита в Южную Африку. «Когда распался Советский Союз, рухнули и наши связи с африканскими государствами». Это изменится, пообещал он.

Товарооборот между Беларусью и Африкой в ​​2013 году составил всего 460 миллионов долларов. Беларусь экспортировала на континент товаров на 294 миллиона долларов и импортировала 166 миллионов долларов.Это составляло всего 0,6 процента от общего товарооборота страны — слишком мало для рынка размером с Африку.

Поездка Макея в Южную Африку и Нигерию в прошлом году привела к объявлениям о том, что Беларусь создаст совместное предприятие в Южной Африке и хотела бы создать три совместных предприятия в Нигерии. Обе страны — крупнейшие экономики континента. Южноафриканское предприятие будет собирать тракторы. Беларусь хочет собирать тракторы, грузовики и сельхозтехнику в Нигерии.

Еще один шаг, который Беларусь предприняла для ускорения торговли с Африкой, — это открытие посольств на континенте.Беларусь стала независимым государством в 1991 году, когда Советский Союз
рухнул. В течение многих лет ему приходилось сосредотачивать свои ресурсы на переходе от плановой к рыночной экономике. Это означало, что он должен был отдать приоритет открытию посольств, что является дорогостоящим предложением. Открытые им посольства располагались либо недалеко от дома, либо в самых важных столицах мира, таких как Вашингтон.

Его недавнее решение открыть посольства в Африке свидетельствует о серьезном стремлении к расширению торговли с континентом, поскольку посольства играют важную роль в содействии торговле.

У Беларуси сейчас четыре посольства в Африке — в Нигерии, ЮАР, Египте и Эфиопии. Планируется больше.

Приветствуя Макея в Южной Африке в сентябре 2014 года, министр иностранных дел страны Майте Нкоана-Машабане отметил, что товарооборот между странами вырос в шесть раз с 3,8 миллиона долларов в 2009 году до 21,4 миллиона долларов в 2013 году. По словам стран, показатель за 2013 год был все еще настолько мал, что показал, как много есть возможностей для развития партнерства.То же самое и с торговлей Беларуси с другими африканскими странами.

Продажа Беларусью 800 тракторов Южному Судану летом 2014 года показывает потенциал в Африке, заявили белорусские официальные лица. Те, кто не знаком с отраслью сельскохозяйственной техники, удивляются, когда узнают, что Минский тракторный завод занимает 8% мирового рынка колесных тракторов. Он может значительно увеличить эту долю за счет развития африканского рынка.

Несмотря на то, что Беларусь небольшая, Беларусь является ведущим экспортером молока, мяса и пшеницы.Доля сельского хозяйства в его валовом внутреннем продукте упала более чем наполовину с советских времен до примерно 8 процентов сегодня. Но это все же значительный показатель, поэтому Беларусь уделяет большое внимание своему аграрному сектору. Одна из причин, по которой он хорошо выращивает зерновые и животноводство, — это отличная подготовка в области сельского хозяйства, и эта подготовка будет фигурировать в расширении торговли Беларуси с Африкой.

Беларусь планирует принимать африканских студентов в свои сельскохозяйственные вузы уже в 2015-2016 учебном году.Во время визита в столицу Беларуси Минск в 2014 году глава южноафриканской сельскохозяйственной торговой делегации, Мтимхулу III , рассказал о планах студентов своей страны узнать о сельском хозяйстве в Беларуси, заявив, что это будет большим преимуществом для его страна.

Большая часть работы, которую Беларусь и Африка вложили в расширение торговли в последние годы, сводится к созданию основы, которая принесет будущие выгоды. Учитывая энтузиазм, который обе стороны проявляют по поводу расширения своих коммерческих связей, можно сделать ставку на то, что основа рано или поздно принесет ощутимые выгоды.

Маршал Коминс и Дмитрий Ермолаев являются директорами по связям с прессой и инвесторами НПЗ Кириши-2, первого в России НПЗ для переработки «отработанного масла», который должен быть запущен в 2017 году. Африканское инвестиционное агентство.

Во Вьетнаме открылся завод по сборке белорусских МАЗ

Архивное фото

, Минск, 26 сентября / БЕЛТА /. Во Вьетнаме введен в эксплуатацию завод по сборке грузовых автомобилей производства белорусского автомобилестроительного предприятия МАЗ.Ожидается, что завод будет производить до 3000 автомобилей в год. Это позволит МАЗу значительно расширить присутствие в Юго-Восточной Азии, сообщили БЕЛТА в пресс-службе компании.

Предприятие расположено в 40 км от Ханоя. На месте рисового поля площадью 4,5 га построены современные сборочные цеха, подсобные помещения, административное здание с теннисным кортом и беседкой. Управлять предприятием будет СП МАЗ Азия. Индустриальная компания AuViet является вьетнамским партнером проекта.Вьетнамской стороне принадлежит 70% уставного капитала, МАЗу — 30%.

В церемонии открытия принял участие генеральный директор МАЗ Валерий Иванькович. Исполнительный директор сказал: «Создание сборочного предприятия — серьезный шаг навстречу потребителям в регионе. Однако нам еще предстоит завоевать их доверие к автомобилям МАЗ, которые будет собирать совместное предприятие во Вьетнаме. Для этого предприятию необходимо выйти на проектную мощность, освоить выпуск новых моделей, значительно локализовать производство комплектующих.»

Изначально предприятие соберет восемь моделей МАЗ. Они уже адаптированы к техническим требованиям Вьетнама. Ассортимент продукции включает в себя большие и малые самосвалы, тягачи для портов, грузовики с длинными шасси и шасси для спецтехники. Помимо локальных сварочных и покрасочных работ, предприятие рассматривает возможность использования стекла, шин, аккумуляторов, кондиционеров вьетнамского производства. Ожидается, что уровень локализации достигнет 40%.

Предполагается, что грузовики будут продаваться и на других рынках АСЕАН.

Генеральный директор МАЗ сказал: «Рынки Юго-Восточной Азии имеют высокую степень защиты. Создав сборочное предприятие, МАЗ обеспечит конкурентное преимущество в регионе. Это чрезвычайно перспективный проект, который позволит закрепиться на крупных рынках Юго-Восточной Азии. Мы стремимся стать лучшим производителем среди всех автопроизводителей в регионе ».

Реализации проекта предшествовало подписание соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским экономическим союзом и Вьетнамом и протокола о поддержке производства автотранспортных средств между правительствами Беларуси и Вьетнама.Большую роль сыграло развитие белорусско-вьетнамских отношений и активность делового партнера.

Грузовик б / у, 14071 объявления грузовик б / у, продажа грузовиков

Грузовик , также известный как с жесткой рамой , является автомобилем из семейства тяжелых грузовых автомобилей .

Предназначен для перевозки грузов , вес грузовика не менее 3,5 тонны . Автомобильный грузовой транспорт перевозит почти все расходные материалы, будь то скоропортящиеся товары, материалы или движимое имущество. Грузовики могут ездить на большие расстояния, но большая часть трафика приходится на региональный или местный уровень. Некоторые перевозчики специализируются на перевозке или экспресс-перевозке . Жесткие грузовики также могут использоваться для конкретных целей, например, для перевозки автомобилей, скота или бревен. строительных самосвалов , оснащенные усиленным самосвалом, обеспечивают сырьем строительные площадки.

Для того, чтобы водить грузовик, необходимо иметь водительские права и должны соблюдаться строгие правила. Грузовики не могут ездить по определенным дорогам в зависимости от запретов на вождение и каждой страны.
Грузовики с жесткой рамой состоят из кабины , шасси , на котором могут быть установлены различные кузова (самосвал, цистерна, бортовая платформа, кузов…), двигателя и оси для поддержки важных грузов.

Исторически первый грузовик, названный «le Fardier de Cugnot» , с 1769 года: это был самоходный автомобиль, который двигался со скоростью 2,25 мили. После изобретения двигателя внутреннего сгорания в 1883 году, первый современный грузовик с жесткой рамой был изготовлен компанией Gottlieb Daimler в 1898 году. Грузовики оснащены двойными колесами с 1908 года и дизельными двигателями с 1928 года. Со временем произошли различные технические изменения. улучшена тормозная система (ABS, ASR, ESP, гидравлический или электромагнитный замедлитель), рулевое управление (ESC) и трансмиссия (автоматическая коробка передач Powershift).Производители сделали все возможное, чтобы увеличить полезную нагрузку при одновременном снижении расхода топлива и выбросы частиц : с устройствами EGR и SCR грузовики на наших дорогах соответствуют требованиям европейских стандартов выбросов .

В Европе основными марками с жесткой рамой являются Renault Trucks, DAF Trucks, Iveco, Volvo Trucks, Scania, MAN AG и Mercedes-Benz .

Техника для садоводства под Беларусью | Сельское хозяйство XPRT

Вид бизнеса Рекламное агентство

Промышленность Аэрокосмическая промышленность и воздушный транспортАэрокосмическая промышленность и воздушный транспорт — АэропортыСельское хозяйствоМониторинг и тестирование сельского хозяйстваМониторинг и тестирование сельского хозяйстваНаука и исследования в области сельского хозяйстваВоздух и климатВоздух и климат — Воздушные консультации и инженерияВоздушный и климатический режим Фильтрация воздуха Мониторинг и тестирование воздуха Обработка загрязнения воздухаАналитические услугиАквакультураАвтомобильный и наземный транспортАвтомобильный и наземный транспорт — АвтомобилиАвтомобильный и наземный транспорт — Поезда и железные дорогиБанковское дело и финансы / Страхование / Юридическое и финансовое право / Страхование / Юридические вопросы — Финансирование окружающей среды Финансы / Страхование / Юридические вопросы — Нормы безопасности и гигиены труда и соблюдение нормативных требованийБиоэнергетикаЦементХимическая и фармацевтическая промышленностьХимическая и фармацевтическая промышленность — НефтехимияХимическая очистка водыКоммерческая связь / Телекоммуникации / DatacomКомпостированиеКомпостированиеСтроительные и строительные материалыСтроительство и строительные материалы — Строительная безопасностьСтроительные и строительные материалы — Снос и восстановлениеСтроительные и строительные материалы — ГеотехникаСтроительные и строительные материалы — Ливневые водыКондиционная энергияВыращивание сельскохозяйственных культурЗащитаДомашние хозяйственные товарыХорошая очисткаЭлектроника и компьютеры Экстренное реагированиеЭнергияЭнергия — Энергетика — Контроль за изменением климата Соответствие требованиям Энергетика — Энергетика и исследования Энергия — Энергетика Энергетика — Топливные элементы Энергия — Гидроэнергетика — Атомная энергияЭнергия — Из отходов в энергию Энергия — Энергия ветраЭкологическаяЭкологическая — Изменение климатаЭкологическая — Экология и охрана природыЭкология — Реагирование на чрезвычайные ситуацииЭкологическое регулирование — Экологическое финансированиеЭкология — Экологическое планирование й ComplianceEnvironmental — метеорологический MonitoringEnvironmental — Нефть SpillsEnvironmental — Вода ResourcesEnvironmental данных и IT SystemsEnvironmental ManagementEnvironmental MonitoringEnvironmental MonitoringEnvironmental Наука и ResearchFine ChemicalsFisheriesFoodFood и BeverageFood и напитки — BeverageFood и BeverageFood SafetyForestryForestryForestry & WoodForestry & Wood — Древесина RecyclingFurnitureGeotechnicalGeothermal EnergyGlasswareGlassware — Стекло RecyclingGlassware — Лаборатория GlasswareGovernmentGovernment — Защита окружающей среды АгентстваГосударство — МуниципалитетыЗдоровье и безопасностьЗдоровье и безопасность — Безопасность строительстваЗдоровье и безопасность — Пожарная безопасностьЗдоровье и безопасность — Безопасность пищевых продуктовЗдоровье и безопасность — Опасные веществаЗдоровье и безопасность — Консультации и инженерия по здоровью и безопасностиЗдоровье и безопасность — Мониторинг и тестирование здоровья и безопасностиЗдоровье и безопасность — Правила техники безопасности Здоровье и безопасность — Здоровье и безопасность в помещениях — Шум и VibrationHealth и Безопасность — Охрана HealthHealth и Безопасность — Нефть SpillsHealth и безопасность — Радиационно SafetyHealth и безопасность Наука и ResearchHealth CareHealth Care — Медицинская WasteHealth Care — Профессиональная HealthHorticultureHousehold AppliancesIrrigationIrrigationLaboratory EquipmentLandscapeLandscapeLeather & TanningLivestockLogisticsManufacturing, OtherMaritimeMaterial RecyclingMetalMetal — AluminiumMetal — Металл FinishingMetal — Металл RecyclingMetal RecyclingMeteorological MonitoringMiningMining — Добыча бокситов — Добыча угля Добыча — Добыча меди — Добыча золота — Добыча золота — Добыча полезных ископаемых — Добыча уранаМониторинг и тестированиеМониторинг и тестирование — Мониторинг и тестирование воздухаМониторинг и тестирование — Мониторинг и тестирование энергииМониторинг и тестирование — Мониторинг и тестирование здоровья и безопасности Мониторинг и тестирование и испытания — радиационный мониторинг, мониторинг и испытания — почва и земля ter МониторингМониторинг и тестирование — Мониторинг и тестирование отходов Разливы нефтиНефть, газ и нефтеперерабатывающие заводыНефть, газ и нефтепереработки — ГазНефть, газ и нефтеперерабатывающие заводы — Нефть, газ и нефтеперерабатывающие заводы И бумагаЦеллюлозно-бумажная промышленность — Переработка бумагиНасосы и насосНедвижимость Системы рециркуляции Возобновляемые источники энергииРозничная торговляОчистка канализационных сетейСудостроение и водный транспортРемитация площадокРемикация площадокПочва и подземные водыПочва и подземные воды — Нормативы и соответствие почвенным и подземным водамПочва и подземные воды — Наука о почвах и грунтовых водах и исследованияПочва и разработка грунтовых вод — Обработка почвы и грунтовых вод и мониторинг и тестирование подземных водСолнечная энергияСтальТекстильПутешествия и отдыхПутешествия и отдых — плавательные бассейныUniversity / Academia / ResearchUniversity / Academia / R esearch — Сельское хозяйство и исследованияUniversity / Academia / Research — Air Science and ResearchUniversity / Academia / Research — Energy Science and ResearchUniversity / Academia / Research — Environmental Science and ResearchUniversity / Academia / Research — Health and Safety Science and ResearchUniversity / Academia / Research — Soil Наука и исследования в области подземных вод Университет / Академия / Исследования — Наука и исследования в области отходов Университет / Академия / Исследования — Наука о воде и исследования Отходы и переработка Отходы и переработка — Вторичная переработка стекла Отходы и переработка — Опасные отходы и переработка — Свалки и переработка — Медицинские отходы и переработка бытовых отходов Вторичная переработка — Вторичная переработка упаковкиОтходы и вторичная переработка — Вторичная переработка бумагиОтходы и вторичная переработка — Вторичная переработка пластмассОтходы и вторичная переработка — Очистка канализацииОтходы и вторичная переработка — Обращение с осадками и вторичная переработка — Консультации по отходам и машиностроение и переработка — Нормы и соответствие отходам Отходы и вторичная переработка — Наука и исследования в области отходов Отходы и переработка — Вторичная переработка древесины Обращение с отходами для производства энергииВода Аэрация и смешиваниеВода и сточные водыВода и сточные воды — Питьевая водаВода и сточные воды — Обработка осадкаВода и сточные воды — Ливневые воды и сточные воды — Вода и сточные воды Консультации и инжинирингВода и сточные воды — Водные ресурсыВода и сточные воды — Наука и исследования в области водыВода и сточные воды — ВодоснабжениеФильтрация и разделение водыМониторинг и тестирование водыМониторинг и тестирование водыХранение водыОчистка водыБезопасность на рабочем месте

Место расположения AfghanistanAlabamaAlaskaAlbaniaAlbertaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua & BarbudaArgentinaArizonaArkansasArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish ColumbiaBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCaliforniaCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaColoradoComorosCongoCongo, Демократическая Республика theConnecticutCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDelawareDenmarkDistrict из ColumbiaDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFloridaFranceGabonGambiaGeorgiaGeorgia (США) GermanyGhanaGreeceGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHawaiiHondurasHungaryIcelandIdahoIllinoisIndiaIndianaIndonesiaIowaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKansasKazakhstanKentuckyKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibe riaLibyaLiechtensteinLithuaniaLouisianaLuxembourgMacedoniaMadagascarMaineMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaManitobaMarshall IslandsMarylandMassachusettsMauritaniaMauritiusMexicoMichiganMicronesiaMinnesotaMississippiMissouriMoldovaMonacoMongoliaMontanaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNebraskaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNew ZealandNewfoundlandNicaraguaNigerNigeriaNorth CarolinaNorth DakotaNorth KoreaNorthern IrelandNorthwest TerritoriesNorwayNova ScotiaNunavutOhioOklahomaOmanOntarioOregonPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPennsylvaniaPeruPhilippinesPolandPortugalPrince Эдвард IslandPuerto RicoQatarQuebecRhode IslandRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaskatchewanSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth CarolinaSouth DakotaSouth KoreaSpainSri LankaSt. Елена Сент-Китс и Невис LuciaSt. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaTennesseeTexasThailandTogoTongaTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUruguayUtahUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVermontVietnamVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingYemenYukonZaireZambiaZimbabwe

Ориентация на рынок Глобально (на разных континентах) На международном уровне (разные страны) На национальном (на всей территории страны) На региональном уровне (в разных штатах или провинциях) На местном уровне (в одном штате или провинции)

Назад Добавить профиль

(PDF) Источники конкурентоспособности автомобильной промышленности Республики Беларусь

9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

58

31.Международная организация автотранспортных средств

Производители. (2008). Статистика производства. Мир

Производство автомобилей по производителям. Получено

17 июля 2011 г. с http://www.oica.net:

32. Международная организация автомобильных транспортных средств

производителей. (2009). Статистика производства. Мир

Производство автомобилей по странам, 2008-2009 гг.

Получено 17 июля 2011 г. с http://www.oica.net:

33.Иоке, Г. (2004). Понимание Беларуси: экономика и политический ландшафт

. Европейско-азиатские исследования, 56 (1), 85-118.

34. Йонкер, М., Ромейн, Х., & Сирмаи, А. (2006). Технологии

калорийность, технологические возможности и экономические показатели

. Тематическое исследование сектора производства бумаги

на Западной Яве. Technovation (26), 121-134.

35. Кац Дж. (1973). Промышленный рост, выплаты роялти

и местные расходы на исследования и разработки.

В В. Л. Уркиди и Р. Торп (ред.), Латинская Америка в международной экономике

. Лондон: Макмиллан.

36. Кац, Дж., Гутковски, М., Родригес, М., и Гойти, Г. (1987).

Производительность и внутренние технологические поиски:

Путь роста завода по производству вискозы в Аргентине. В J.

Кац (ред.), Поколение технологий в Латинской Америке

Manufacturing Industries. Лондон: Макмиллан.

37. Лалл, С. (1987).Обучение индустриализации:

Приобретение технологического потенциала Индией.

Лондон: MacMillan Press.

38. Лара Риверо, А., Трухано, Г., и Гарсия Гарника, А. (2004).

Diseño Modular y Cadena de Suministro en el Sector de

Autopartes: Un Estudio de Caso. Доклад представлен на 12-м международном коллоквиуме GERPISA

.

39. Lorentzen, J. (2005). Абсорбционная способность

южноафриканских поставщиков автомобильных компонентов.

Мировое развитие, 33 (7), 1153-1182.

40. Мальчик А. (2006). Влияние недавнего законодательства

для тяжелых транспортных средств на риск столкновения с подъездом.

Unfallforschung der Versicherer.

41. Грузовики и автобусы MAN. (11 сентября 2011 г.). Green Urban

Транспорт сегодня и завтра — MAN Lion’s City Hybrid

и MAN TGL Hybrid.

42. МАЗ. (2011). Личное интервью с МАЗом. Минск.

43. Министерство промышленности Республики Беларусь.(2010).

Информация о Министерстве промышленности

Республики Беларусь. MOI.

44. Министерство промышленности Республики Беларусь. (2011).

Личное интервью. Минск.

45. Минский тракторный завод. (2011). МТЗ. О компании.

Проверено 12 сентября 2011 г.

46. MMZ. (2011). Личное интервью. Минск.

47. Наг, Б., Сайкат, Б., & Риттвик, К. (2007). Изменение

Особенности автомобильной промышленности в Азии:

Сравнение производства, торговли и структуры рынка

в отдельных странах.Азиатско-Тихоокеанский регион и

Учебная сеть по торговле

48. Национальный банк Республики Беларусь. (2011a).

Беларусь в цифрах. Официальная статистика. Годовые данные.

Внешняя торговля. Экспорт основных товаров. Получено

23 сентября 2011 г. с сайта http://belstat.gov.by/

homep / en / sizes / ftrade1.php:

49. Национальный банк Республики Беларусь. (2011b).

Беларусь в цифрах. Официальная статистика. Годовые данные.

Внешняя торговля. Импорт основных товаров. Получено

23 сентября 2011 г. с сайта http://belstat.gov.by/

homep / en / sizes / ftrade1.php:

50. Национальный банк Республики Беларусь. (2011c).

Беларусь в цифрах. Официальная статистика. Годовые данные.

Промышленность. Производство основных промышленных товаров.

Получено 23 сентября 2011 г. с http://belstat.gov.

от / homep / en / sizes / industry1.php:

51.Национальный банк Республики Беларусь. (2011d).

Беларусь в цифрах. Официальная статистика. Годовые данные.

Труд. Количество занятых по отраслям экономики.

Получено 23 сентября 2011 г. с http://belstat.gov.

от / homep / en / sizes / labour.php:

52. Национальный банк Республики Беларусь. (2011e). Официальный

Средний курс белорусского рубля по отношению к

иностранным валютам. Получено 5 сентября 2011 г. с номера

http: // www.nbrb.by/engl/statistics/Rates/AvgRate/:

53. Национальный статистический комитет Республики

Беларусь. (2011a). Беларусь в цифрах. Официальная статистика.

Годовые данные. Внешняя торговля. Товарная структура экспорта и импорта

в 2010 году. Источник: http://belstat.gov.

by / homep / en / sizes /:

54. Национальный статистический комитет Республики

Беларусь. (2011b). Беларусь в цифрах. Официальная статистика.

Годовые данные.Промышленность. Доля отдельных отраслей

в общем объеме промышленного производства в 2010 году.

Получено 12 сентября 2011 г. с сайта http: // belstat.

gov. by/homep/en/indicators/:

55. Pietrobelli, C., & Raellotti, R. (2009). Развивающиеся

Экономические региональные державы и локальные системы производства

: новые угрозы или новые возможности? МИУР.

56. Пинолопи Г. и Вербовен Ф. (1998). Эволюция

дисперсии цен на европейском рынке.NBER

Рабочий документ, 6818.

57. Сако, М. (2004). Развитие поставщиков в Honda,

,

Nissan и Toyota: сравнительные примеры из практики

Повышение организационных возможностей. Промышленные и

Корпоративные изменения, 13 (2), 281-308.

58. Schmitz, H., & Knorringa, P. (2000). Обучение у покупателей со всего мира

. Журнал исследований развития, 37 (2), 177-205.

59. Автобусы Solaris. (11 сентября 2011 г.). История.

60. Стандартные и бедные. (2005). S&P Net Advantage

Отраслевые обзоры: автомобили и автозапчасти.

61. Stanford, J. (2010). География авто

Глобализация и политика спасения авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *