Все отзывы хозяевHonda Civic VIII рестайлинг
Всем привет и хорошего дня!
Цивик пробежал уже 62000, 3 года и 3 месяца с момента покупки. За данный период он как и прежде накатывал километры по дорогам Москвы, ближайшего Подмосковья и Калужской области в пределах 250 км от Москвы по умеренным ухабам и плоховатым дорогам.
Отпишу сразу про надежность: недавно был на ТО-4, обошлось оно мне в 14000, включая замену передних колодок и свеч. Перед этим менял задние колодки и тормозные диски, т.к. диски маленечко повело. Диски и колодки ставил неоригиналы, спереди колодки нишимбо, сзади ебц, что диски, что колодки, диски обычные невентелируемые неперфорированные ебц премиум. Почему-то задние колодки на этом автомобиле уходят быстрее передних, что мне крайне непривычно на переднеприводном авто. Но в целом я доволен тем, как они прослужили, откатали без замен 60 тысяч, при моей довольно таки динамичной манере езды. Что касается остального, по подвеске, двигателю не делалось ничего, все абсолютно исправно и не требует замен. Часто, особливо на пересеченных участках местности, пробивает подвеску, в-особенности заднюю, создается ощущение, что все, кабздец, но на деле это не более чем ощущение. За период гарантии менялись на ТО-2 опорные подшипники, причиной тому был скрип при вращении руля на стоящем автомобиле в почти крайние положения, после замены скрип полностью исчез и более не появлялся. Также на ТО-2 менял опять же по гарантии цилиндр сцепления, есть проблемка у многих цивиков 8й генерации на механике, при отжиме сцепления в сырую погоду, происходит неприятный скрежет. На деле официалы так и не побороли данную проблему, она изредка присутствует и после замены. Ни на что не влияющая данная проблема, тем не менее неприятно слышать подобный звук. На цивик клубе это обсуждалось, но никаких решений не нашлось, особенность конструкции. После гарантии перешел к неофициалам в атс-тюнинг, делаю там, выходит дешевле и работают они быстрее. В-остальном никаких проблем с машиной абсолютно не возникало, двиг не троил, не джекичанил, ничего…
Honda Civic 1. 4i — Отзывы автовладельцев
-руль заполирован от рук, и ручка кпп тоже.
Всем доброго здравия!
Хотелось поведать коротенькую историю о приобретении сего аVтомобиля.
Прошлой осенью отцу понадобился аVтомобиль, не то что он был очень нужен, но когда он был нужен, его очень не хватало. Его знакомый предложил свой МВ С180, 95 г. в., пробег 105 тыс. (хотя реальный пробег был в районе 300тыс., далее объясню почему). Приехали-посмотрели, папа запал, цена вопроса — $10тыс. Его не смутили ни дефекты кузова, ни проблемы с документами (перебиты номера кузова, но есть заключение суда об отсутствии претензий у властей к этому а/м). Я пытался объяснить, что с этим заключением суда гайцы жития не дадут и в любой момент могут направить на повторную экспертизу и дальше московской области на этом аVтомобиле лучше не суваться. А там доказывай кто прав, а кто виноват. Объяснения подействовали слабо. Прокатились – в целом ничего, но износ фрикционов акпп налицо: толчки при переключении заметны, особенно с 1-ой на 2-ую.
Следующие несколько дней у меня ушло на разъяснения, почему этот а/м покупать не следует. Помогло.
Тогда поисками занялся я. Поскольку подержанный аVтомобиль главное не купить, а содержать и обслуживать, круг выбора быстро сузился – Хонда, т. к. эксплуатирую
3 года Аккорд 99г. в., и машину всё это время обслуживает один механик из авторизованной станции, который может принять на станцию без очереди в день обращения, который знает Хонды вдоль и поперёк и готов всегда проконсультировать по телефону. Кстати, механик говорит, что стабильно несколько раз в месяц приезжают новые Аккорды со свёрнутыми дверными личинками замков (неудавшиеся попытки угона?).
На поиски потратил один вечер, посидев 1.5часа в инете. Бюджет был $10-11тыс. Поэтому круг стал ещё уже – Сивик. За $11. 5 можно найти и «немного укатанный» Аккорд 99г.
в. в самой простой комплектации, с 1.6/116сил и мкпп. Но подержанная Хонда не из тех аVтомобилей, на которых следует экономить при покупке.Далее круг поиска ещё сузился – Сивик 99г. в. (это последний год выпуска предпредыдущего поколения), должен быть произведён в Японии (есть ещё англичане и американцы). Японский Сивик выпускался в 2х вариантах: трёхдверный хетчбек и седан.
Почти все предлагаемые Сивики – англичане(пятидверные хэтчбеки и универсалы) и американцы(купе и седаны). Остальные — трёхдверные японцы, но хотелось седан, а их было ну очень мало. Очень много подержанных Сивиков с изменённой выпускной системой, фильтрами «нулевого сопротивления» и т.п. приблудами – такие экземпляры отметались сразу.
И вот он попался – Сивик-седан 1.4/90 сил, до которого не успела дотянуться рука тюннеров-кулибиных, 5-мкпп, 122 тыс. км., 99 г. в., $9. 3 (это было дороже среднерыночной цены на $0. 5), год в Москве, на фото
___________________________
Впечатления.
Я раньше и не думал, что 7-летний аVтомобиль со 132т. км. может настолько хорошо сохраниться. Если бы там был указан пробег 52тыс. – я бы поверил.
Я призадумался, какой тогда пробег у автомашин 3-5 леток «только из Германии»,
указан-то: 70-90т. км, а на деле может быть 200 и 300, и об этом можно никогда и не узнать. Отступлю ещё немного в сторону и перечислю признаки аVтомобиля с пробегом около/за 200тыс. :
-руль заполирован от рук, и ручка кпп тоже.
-водительская дверь открывается/закрывается с гораздо меньшим усилием, чем пассажирская.
-водительское сиденье просижено и изношено гораздо больше, чем пассажирское.-лобовое стекло(если оно не менялось) целиком и равномерно покрыто очень мелкими сколами.
-тоже самое и с оптикой головного света(если это стекло), если фара пластиковая, её легко отполировать от сколов, но само стекло немного темнеет. Поблёкшие светоотражатели фар.
-если коробка автомат – на полу между педалями продавленный след от каблука т. к. правая нога при езде находится на одном месте.
-состояние тормозных дисков – не показатель(это расходики).
-затёртые накладки на педалях(хотя их не сложно и заменить).
-в целом «уставший» вид аVтомобиля.
Теперь к Сивику.
Перед покупкой заехал к механику для диагностики. Как я и ожидал, никаких вложений машина не требует, даже в ближайшем будущем. Сказал только масло моторное заменить и свечи. Подошедший маляр сказал, что машина «обливалась», т. е. целиком красилась. Я этому не удивился, т. к. даже на капоте сколов нет.
Сивик оказался в самой простенькой комплектации + кондиционер. Передние стеклоподъёмники тоже ручные (я впервые такое увидел). Из всех благ цивилизации – гур, регулировка руля по высоте, штатная магнитола, фронтальные подушки, АВС и кондиционер.
Мотора 1.4/90 сил вполне хватает. Для городской езды и для трассы, масса-то немногим более тонны. Шустренько набирает 150км/ч (когда сухо)и просится ещё, но при этом шум ветра/шин/мотора терпим, но подходит к границе комфортной зоны. Сначала огорчила шумоизоляция, точнее почти полное её отсутствие. На холостых мотора почти не слышно, отсутствуют всякие вибрации, но как надавить на педальку – прорезается голосок, уже с 1500-2000 оборотов. Сам моторчик очень бодренько раскручивается, передачи переключаются без усилий, педаль сцепления лёгкая. Руль тоже лёгкий, чёткий и отзывчивый. В целом в управлении машинка очень легка, послушна и понятна.
Расход 5л (трасса), 7.5-8 л (город), 45-литрового бака хватает на 600-850км – больше, чем мне 65-литрового на Аккорде.
Больше всего понравилась её управляемость. На ум приходят сравнения с картом.
Очень азартное управление, при этом чёткое и уверенное. Раньше меня так ни одна машина не заводила. Так и хочется на ней что-то объехать и куда-то перестроиться.
Интерьер очень простенький и какой-то бедненький, но удобный и придраться к качеству сборки затруднительно. Никаких скрипов и сверчков нет. Отопление и кондиционер работают без нареканий. Передние сиденья с плохо выраженной боковой поддержкой, но на задних довольно много места для ног. К слову, колёсная база у этого Сивика почти на 11см. длиннее, чем у WV Бора (это много! ) и всего на 5см. меньше, чем у нынешнего Аккорда.
В целом аVтомобиль нравится и о покупке отец не жалеет (сам прошел с 1-го раза инструментальный контроль на техосмотре). Я же этот Сивик назвал Сивка-Бурка (он же Конёк –Горбунок)), он скромен внешне и внутри, но надёжный, верный и шустренький.
Думаю, моим следующим аVтомобилем будет Хонда с ручной коробкой. Удовольствие от езды несравнимо выше, на трассе такой аVтомобиль более проворен, а акпп на трассе как бы висит камнем на шее у мотора.
Спасибо за внимание.
Сергей
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Mercedes E 280
Volvo S40 1. 8
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
BMW 750iL
Kia Sorento
Hummer h3
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Citroen C5
ВАЗ 2110
Обзор Honda Civic 5d (Хонда Цивик 5д) с пробегом. Отзыв
Когда появилось восьмое поколения Хонда Цивик, его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом
Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.
Двигатели
Большинство Хонда Цивик представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.
При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.
Трансмиссия
Для Хонда Цивик доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.
Самые распространенные недостатки робота:
- Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
- Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
- Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.
Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.
Подвеска
Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.
Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:
- Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
- Рулевая рейка до 70 тыс. км.
- Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
- Втулки стабилизатора до 60000 километров.
- Стойки стабилизатора 80000 км.
- Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
- Амортизаторы 150 -200 тыс. км.
Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.
Салон.
Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.
А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось, шумоизоляции в автомобиле можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.
Итог:
При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.
Достоинства:
- Яркий дизайн и экстерьер.
- Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
- Надежные и тяговитые двигатели.
- Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.
Недостатки:
- Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
- Жесткая подвеса.
- Плохая шумоизоляция.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
Отзывы о Honda Civic (Хонда Цивик)
Отзывы о Хонда Сивик седан 2012 года выпуска
Расскажу из своего опыта: если хотите купить Honda Civic 4D в обновленном кузове 2012 года выпуска — 100 раз подумайте, прежде чем совершить такую ошибку. Я вот уже совершил. Машина может похвастаться своими скоростными качествами, но, увы, больше ничем. Расскажу подробно по пунктам.
Смотри далее »
Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2012 года
В общем, ездил я, ездил на разных «седанчиках», но потом как-то пришлось купить Минивен. Рассуждал, что т.к. человек я семейный, есть ребенок, то это типа будет подходящая для меня машина. Но пересаживаясь с него на Мазду 3 жены, я начинал чувствовать кайф от ускорения, управляемости и… автомата! Т. к. в моем сарае была механика, что для утренних и вечерних поездок по пробкам с работы/на работу – г**но полное.
Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2013 года
Приветствую всех любителей авто. Никогда не писал отзывы о своих машинах, но перед приобретением последней перелопатил практически все отзывы по Хонда Сивик 9, что позволило мне объективно принять решение, определиться с моим новым авто. Может быть и моя попытка выразить свое мнение, кому-то окажется полезной.
Смотри далее »
Отзыв о Хонда Цивик Седан — 2010 года
Привет. Аппарат от 2010 г. брал не у официалов в салоне. Так как я не искушенный водитель, изначально Цивика не рассматривал. В то время катался на Калине Ладе цвета дыни))) Опыт был на других авто, но скорее он был прогулочным. В салоне присматривал паркетника любого, лишь бы высокий, да посолиднее, и не так чтобы цена кусалась. Да ничего не приглянулось, а точнее денег просили за то, что нравилось, больше, чем было.Смотри далее »
Отзыв о Honda Civic FN2 MTA 5D — 2008 года
Доброго времени суток!!! Хочу оставить и я своё мнение о Honda Civic 5d. Честно, мнение моё однозначно хорошее, независимое от других. Начну с того, что хондавод я со стажем. Владел: Стрим 2001 год, Стрим 2004 год, Аккорд 2006 год. Все автомобили были проданы исключительно из-за года выпуска без каких-то проблем. Так вот. Купил я в июне 2012 года Civic 5d, на роботе. Знакомые уверяли, что брать не стоит, как минимум из-за габаритов. Наличие робота не смущало вообще.
Отзыв о Хонда Цивик 1.8 AT 4D EXE — 2008 года
Приобрел авто полгода назад, машина в самой полной комплектации. Итак уже полгода владею этом аппаратом. Внешний вид подкупает хищным видом, салон очень интересный, панель приборов смотрится очень оригинально и современно, удобное расположение клавиш и кнопок управления. Очень удобный руль, на котором расположены кнопки управления магнитолой и круизом.
Смотри далее »
Отзыв о Honda Civic 1. 8 AT Sedan — 2010 года
После покупки авто был доволен всем: летает быстро, выглядит классно, летом ездить — одно удовольствие, но зимой начинаются проблемы, касающиеся низкой подвески. Но в принципе если ездить аккуратно, то можно избежать царапин бампера и тому подобных вещей.
Смотри далее »
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИВИК: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г.в. | |
Параметр | Характеристика |
Общие данные | |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1194-1291 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1700 |
Грузоподъемность, кг | 460 |
Габаритные размеры, мм | см. рис. выше |
Объем багажника, л | 389 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/АТ, сек. | 9,1/10,6 |
Расход топлива, л/100 км: | |
городской цикл | 8,7/9,5 |
загородный цикл | 5,5/5,1 |
смешанный цикл | 6,6/6,7 |
Тип используемого топлива | 95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом |
Число, расположение цилиндров | 4, вертикально в ряд |
Максимальная мощность, кВт (л. с), не менее | 103(140) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин4 | 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 174 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин4 | 4300 |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Степень сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 87,3 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Механическая коробка передач | Шести ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Автоматическая коробка передач | Пятиступенчатая с электронным управлением |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электро-усилителеми электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,42 оборота |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная на двойных рычагах |
Размер шин | 205/55 R16 |
Диаметр дисков | 16×6,5J |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые с 4-канальной АВS |
Привод тормозных механизмов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем |
Стояночная тормозная система | С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 282 |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 260 |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип кузова | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
Honda Civic Review (2020) | Autocar
Создание с нуля никогда не бывает быстрым, легким или дешевым для автопроизводителя.
Многие из них заявляют, что делают это каждый раз при замене какой-либо модели, но когда Honda заявляет, что работает над этим, Civic 10-го поколения, в рамках проекта, рассчитанного на целых семь лет, и что его изготовление стоило больше денег. , время и усилия, чем любая другая программа замены модели в ее истории (включая, предположительно, нынешний NSX), вы начинаете верить, что «полностью новый» в данном случае действительно означает именно это.
Ваши глаза подтверждают это, когда вы впервые видите машину. Выросшая значительно длиннее и шире уходящего Civic, а также став ниже, новая модель дистанцировалась от неортодоксального стиля, который, более чем что-либо другое, сделал ее предшественницу немного нишевой.
В новом Civic отказались от неортодоксальной компоновки, которая позволяла предыдущей паре поколений использовать откидные подушки задних сидений, вместо этого отдавая предпочтение дизайну, в котором приоритет отдается более низкому центру тяжести, низкой посадке водителя, расширенным колее осей и многому другому. Предлагаем динамизм в управлении и вовлеченность водителя должны быть главными среди самых привлекательных качеств автомобиля.
Также предлагается пара совершенно новых бензиновых двигателей с турбонаддувом, напрямую связанных с тем, что устанавливали на горячий хэтчбек Civic Type R 2015 года.
По всем этим и многим другим причинам эта новая модель обещает стать более серьезным вызовом для европейской элиты пятидверных хэтчбеков, чем любой из ее предшественников, и требует возможности проявить себя в полномасштабных дорожных испытаниях Autocar.
Новый Civic также имеет большее стратегическое значение для завода, на котором он производится. Завод Honda в Великобритании в Суиндоне станет мировым центром производства пятидверных Civic — единственного завода в мире, где будут выпускаться хэтчбеки Civic.
Так будет ли обращение с «глобальным автомобилем» служить бренду Civic лучше, чем левосторонний евроцентрический подход?
2020 Honda Civic Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
Доступный в трех различных вариантах кузова и двигателях, Civic представляет собой хорошо продуманный и хорошо оборудованный компактный автомобиль.
2020 Honda Civic LX : базовая отделка Civic оснащена 16-дюймовыми колесами, 5,0-дюймовой цветной информационно-развлекательной системой с аудиосистемой с четырьмя динамиками, складной спинкой заднего сиденья 60/40, автоматическим климат-контролем и HondaSensing. комплект активной безопасности.
2020 Civic Sport : сделайте шаг вперед к спорту и добавьте 18-дюймовые алюминиевые колеса, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, противотуманные фары, запуск нажатием кнопки, интеллектуальный вход без ключа и автоблокировку выход, центральный подлокотник заднего сиденья, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.
2020 Civic EX : Уровень отделки салона EX включает 17-дюймовые алюминиевые диски, люк с электроприводом, дворники с регулируемой скоростью, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом на 8 направлений (на седане и модели хэтчбек), подогрев зеркал и передних сидений, дистанционный запуск, а также HD и SiriusXM Radio.
2020 Honda Civic EX-L : эта эксклюзивная отделка для седана добавляет сиденья с кожаной отделкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink.
2020 Honda Civic Touring : самый высокий уровень отделки салона для купе и седана включает 18-дюймовые алюминиевые колеса, подрулевые переключатели на моделях с вариатором, светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, поворотники на боковых зеркалах, спутниковую навигацию, подогрев задние сиденья и пассажирское сиденье с 4 направлениями на моделях Sedan.
2020 Honda Civic Sport Touring : эксклюзивно для моделей хэтчбек, этот уровень отделки салона включает в себя все вышеупомянутые варианты Touring, а также вариант с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач.
2020 Honda Civic Si : ориентированный на производительность Si включает 18-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные противотуманные фары, глянцевую черную отделку, дифференциал повышенного трения, двухрежимные регулируемые амортизаторы и спортивные сиденья с красными вставками. Отзывы на civic 8 honda
.Онлайн-шоппинг и отзывы на civic 8 honda на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для civic 8 honda. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая civic 8 honda в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели civic 8 honda на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в civic 8 honda и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda civic 8 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Honda Civic: Bng giá xe Civic 11/2020
Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Honda Civic tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ô to cũ và mới uy tín nhất Nam 2006Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y đủ và chính xác.Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Honda Civic cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ưng ý nhất với giá cả tốt th nht trng. Nếu bạn có chiếc xe Honda Civic cũ ã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự lựa chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễn phíh) , t hiệu quả tức thì.
B Hondang giá xe Honda Civic mới tháng 11/2020
Nm trong phân khúc xe hạng C, trước sự cạnh tranh khốc liệt đến từ các đối thủ: Mazda3, Corolla 900, Ford Focus 2020 một số thay đổi khi cho ra mắt phiên bn Civic RS thể thao trong tháng 4/2019.Hiện tại, Honda Việt Nam ang phân phối ra thị trường Việt Nam với 3 phiên bn: Honda Civic 1.5 RS, 1.8 G và 1.8 E. Bonbanh.com trân trọng gửi đến quý khách bảng giá xe Honda Civic nh Honda Civic 2020 nhất 11/2020:
Bng giá xe Honda Civic tháng 11/2020(Quý khách vui lòng liên hệ trực tiếp NVKD hoặc các đại lý trên Bonbanh để nhônh ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Giá lăn bánh | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Phiên bản xe | Giá niêm yết | Hà Nội | HCM | Хонда | 934 | 1068 | 1049 | 1030 | ||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic 1.5 RS (ghi bạc thời trang / xanh đậm cá tính) 9292 | 1025 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic 1,8 G (Trắng Ngọc) | 794 | 911 | 895 | 876 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic 1,8 G (Ghi BÁc / Xanh12 Đậm / 9012 m / 9012 m / 9012 m / 906 | 890 | 871 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic 1.8 E (Trắng Ngọc) | 734 | 844 | 829 | 810 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic 1,8 E (Ghi bc / Đen ánh) | 729 | 838 | 838 | 838 | Giá xe Honda Civic 2020 trên đã bao gồm các khoản phí sau:
* Chưa bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao động tùy thuộc các i lý Honda Civic Civic. автомобилей Honda Civic 2019 : 760 автомобилей Honda Civic 2018 : 690 автомобилей Honda Civic 2017 |
Thông số kỹ thuật | Civic 1.5 Vtec Turbo | Civic 1.8i Vtec | |||
Số chỗ ngồi | 5 chỗ | ||||
Kích thước DxRxC | 4,648 x 1,799 x 1,416 мм | ||||
Khoảng sáng gầm xe | 125 мм | ||||
ng cơ | 1,5 л Vtec Turbo | 1,8 л Vtec | |||
Dung tích động cơ | 1498 c | 1498 c | 1498 đại | 173Ps / 5500 об / мин | 141Ps / 6500 об / мин |
Mô-men xoắn cực đại | 220 Нм / 1700-5500 об / мин | 174 Нм / 4300 об / мин | 900 L174 Нм / 4300 об. / 55 R16 | ||
Dn động | Cầu trước | ||||
Dung tích bình xăng | 47L |
Những thay đổi về thiết k cng b tiện nghi mà Honda trang bị cho dòng Civic, thật sự là một đối thủ khác phải dè chừng, Honda Civic 2020 là một lựa chọn vô cùng sáng giá cho những ai cng mungnh lái mới đến từ hãng xe Honda.
Интерьер | Civic
2021 года Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
- Инструменты для покупок
- Назад
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Предложения
Предложения
- Задний
- Специальные предложения
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Назад
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Задний
- Обзор
- Почему аренда?
- Почему финансы?
- Подать заявку на кредит
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Владельцы
- Задний
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Запчасти и Сервис
Запасные части и обслуживание
- Назад
- Обзор
- Оригинальные запчасти Honda
- Калькулятор технического обслуживания
- Магазин шин
- HondaLink
HondaLink
- Назад
- HondaLink
- HondaLink Assist
- Bluetooth HandsFreeLink
- FAQs
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Ресурсы
Ресурсы
- Назад
- Запланировать техническое обслуживание
- Руководства
- Обновления навигации
- Информация по электронной безопасности
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Сертифицированный б / у
- Виртуальный выставочный зал
- Honda в Канаде
- Дилеры
- Семья Хонда
- Назад
- Acura
- Мотоциклы
- Квадроцикл
- SxS
- Энергетическое оборудование
Обзор: Honda Civic (2006-2011)
Высокая стоимость обслуживания 1.4. Клапанные зазоры невозможно проверить без снятия впускного коллектора, что добавляет 80 фунтов стерлингов к стоимости обслуживания. 2-е ежегодное обслуживание может стоить 430 фунтов стерлингов, включая новый комплект передних накладок.
Неисправность регулятора напряжения и / или заземления может привести к тому, что свечи накаливания 2.2 i-CDTi останутся включенными и перегорят. Дизели могут использовать до литра на 600 миль, поэтому очень важно регулярно проверять масло. Большая желтая сигнальная лампа масла в масленке загорается, когда уровень масла примерно на 2 мм ниже нижней отметки на щупе. 4000 миль на литр более нормально.
На 2.2 i-CDTi датчик уровня масла (ошибочно) может отправить код в ЭБУ и вызвать разряд батареи. Во время движения на это указывает загорание масляной лампы. Загрузка дилерского программного обеспечения вылечивает это.
Больше проблем с качеством сборки: противотуманные фары уязвимы для каменных повреждений, и их замена стоит колоссальных 146 фунтов стерлингов. Тонкое экранное стекло структурно и склонно к растрескиванию при ударе камней. Жалобы на утечку воды из заднего стекла в багажник и пассажирский салон, неправильное соединение заднего стекла со спойлером, неисправные двери и дверные ручки, проблемы с открытием крышки заливной горловины, дребезжание внутри салона.
Жалобы на потерю сигнала радиостанций.
Уплотнения фар могут выйти из строя и фары заполнятся конденсатом.
Одно сообщение об остановке автомобиля из-за коррозии топливного насоса.
К середине февраля 2006 года на 2.2 i-CDTi, купленном в январе 2006 года, у одного считывателя были заменены неисправные задние амортизаторы по гарантии, нижняя панель приборов была заменена по гарантии, потому что она скрипела и не подходила должным образом, верхняя передняя панель смещалась по течению.
Mystery аккумулятор утечки может быть через выключатель стартера.Также может быть неисправен выключатель масляного датчика.
Жалоба на треснувший выпускной коллектор 2.2 i-CDTi, которая возникает на автомобилях 2007 года выпуска с большим пробегом. Происходит для читателя на 150 км миль. Honda продлила гарантию на коллектор до 125 тысяч миль или 7 лет. Опасность здесь — сонливость, вызванная засасыванием окиси углерода в салон.
Сцепленияи двухмассовые маховики 2.2 i-CDTi имеют тенденцию длиться около 80 000 миль.
22-10-2011: Жалоба на стандартные задние диски Хонда Цивик 2 2006/56 года.2 i-CDTi нуждался в замене каждые 20 000 миль из-за сильной коррозии. На 80 000 миль читатель получил независимый Garage для установки дисков EBC Ultimax с канавками (Honda отказалась их устанавливать), а спустя 16 000 миль они все еще блестят и не имеют канавок, а износ колодок незначителен.
6-6-2012: Сообщите, что реакция между металлической подложкой и материалом задних тормозных колодок вызывает образование чрезмерной пыли, которая затем вызывает заедание задних суппортов.
15-8-2012: Втулки тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости подвержены износу примерно через 5 лет.
8-2-2013: Пробуксовка сцепления на дизелях 2.2 i-CDTi может происходить по разным причинам. Нормальный срок службы сцепления составляет 80–120 км, но сцепления выходят из строя всего за 10–30 км.
11-4-2013: Отчет об отказе насоса кондиционера на 31k мили 2007 Civic. Читатель назвал 1400 фунтов стерлингов, но на самом деле это могло быть не больше, чем поломка электромагнитной муфты насоса кондиционера.
6-8-2013: Очередной «тотальный» отказ заднего диска и колодок на Цивике 2010 года на 35 000 миль.Исправлено по гарантии.
23-1-2014: Читатель сообщил, что на Civic 2006 года заклинило замок рулевого управления.
31-3-2014: Подержанная коробка передач Honda Civic 1.8 i-VTEC EX i-shift была признана неисправной после покупки, и через три недели по-прежнему нет деталей для ремонта. Поскольку Honda отказалась от i-Shift, недоступность запчастей может повлиять на владельцев как Civic, так и Jazz i-Shift.
31-10-2014: Владелец Honda Civic Type S GT 2.2 i-CDTi 2007 года выпуска уже трижды заменял аккумулятор.Полагает, что существует обновление программного обеспечения ECM, которое решает некоторые проблемы, вызывающие полную разрядку аккумулятора, но ничего не решающее в отношениях с клиентами Honda.
15-10-2015: Сообщено о скрипе сцепления на Honda Civic 1.8 i-VTEC 2009 года выпуска в 2012 году. Заменено по гарантии дилером. Но снова скрип в 2013 году. Дилер не стал заменять снова, потому что у машины закончилась гарантия.
22-4-2016: Сообщается о скрипе в задней части Honda Civic 1 2007 года выпуска.8 i-VTEC Type S в начале поездки. Подозреваемые тросы стояночного тормоза.
22-5-2016: Жалоба на отказ сцепления на 2010 Civic 2.2 i-CDTi на 39 000 миль. Просто нажимной диск сцепления. Не ДМФ.
27-11-2016: Жалоба радио Civic 2016 года, случайно теряющего радиостанцию, на которую настроено. Повторная настройка возвращает его.
16-6-2017: Отчет об отказе втулки подрамника задней подвески на Honda Civic 1.8 i-VTEC 2009 года на пробеге 75 000 миль.Дилер Honda назвал 600 фунтов стерлингов за новый подрамник, плюс 200 фунтов стерлингов, плюс НДС. Но быстрый поиск в Google <втулки подвески заднего подрамника Honda Civic> вскоре нашел их по цене 51,60 фунта стерлингов за сторону со всеми инструкциями.
31-8-2017: Отчет об отказе системы i-shift на Honda Civic 1.8 i-VTEC 2006/56 года. Заявленная стоимость ремонта дилером Honda превышает стоимость отремонтированного автомобиля.
12-3-2018: Отчет о проблемах с i-drive Honda Civic 1.8 i-VTEC на пробеге
миль.«Обороты ниже, чем обычно — ниже 1000 при запуске. Также при торможении — они продолжают прыгать вниз — что-то определенно не так».
3-12-2018: Отчет об отказе комбинации приборов на приборной панели автомобиля Honda Civic 1.8iVTEC 2010 года на пробеге 44 000 миль. В июне 2018 года двигатель перешел в «вялый режим» и загорелась лампочка управления двигателем. В гараже была диагностирована проблема комбинации приборов, была заказана и установлена новая комбинация. Стоимость диагностики составила 144 фунта стерлингов, а установка кластера — еще 780 фунтов стерлингов.Где-то в процессе данные, извлеченные из автомобиля, были искажены, в результате чего пришлось искать и устанавливать дополнительный кластер, который финансировался Honda Technical Services. Был получен и установлен новый кластер, но автомобиль по-прежнему демонстрирует те же проблемы, что и при въезде в гараж в июле, когда приборы не работали и все сигнальные лампы мигали случайным образом. Исчерпав все возможности, Honda согласилась профинансировать новый блок ECU, уже профинансировав комбинацию приборов и блок предохранителей в течение восьми месяцев, но, к сожалению, ничего не получилось, и все сочли это нерентабельным для дальнейшей работы над автомобилем.
5-8-2019: Отчет о шумной 6-й передаче в Honda Civic 2.2iDTEC 2012 года на дистанции 100 050 миль. Пришлось новое сцепление на 95 тысяч. Подозреваю подшипник трансмиссионного вала.
5-8-2019: Отчет об отслоении сплошной синей краски на передних крыльях Honda Civic 2014 года выпуска на стыке передней стойки.
13-10-2019: Отчет о цифровом спидометре Honda Civic 2010 года, время от времени возвращающийся к отображению 888.
12-02-2006: TSB для замены задних амортизаторов на ранних этапах производства по мере поступления необходимых запасных частей для замены амортизаторов.
02-10-2006: Ссылка: R / 2006/154 3036 Civic, построенные с 02.05.2006 по 28.06.2006, отозван из-за того, что двигатель может отключиться или не запуститься. Причина в том, что остатки воды после процедуры проверки бака остались на блоке разъемов проводки топливного насоса. Это может привести к электролитической коррозии клемм разъема, которая затем может сломаться, что приведет к прерыванию подачи электроэнергии к топливному насосу с последующей потерей давления топлива. Проверьте, нет ли коррозии и / или воды на соединительном блоке топливного насоса.При обнаружении такой ситуации узел топливного насоса будет заменен.
10-12-2007: Вспомните стояночный тормоз, потому что пружина в рычажном механизме установлена неправильно. При этом водители посоветовали тормозить, не нажимая на храповой механизм.
16-5-2008: 30 Двигатели Civic 1.8 Si были собраны с неправильным валом коромысла выхлопных газов из-за ошибки на конвейере сборки двигателя. Вал коромысла выпускного клапана не совмещен с отверстиями для подачи масла в головке блока цилиндров.Сервисный бюллетень будет выпущен 16 мая 2008 г. в поддержку этой кампании. В сервисном бюллетене будет подробно описана полная замена головки блока цилиндров. Письмо клиента будет отправлено каждому владельцу 19-6-2008, и каждому клиенту также будет сделан телефонный звонок.
17-09-2008: Дверь Civic Чрезмерный ход рычага стояночного тормоза.
11-02-2010: TSB для устранения неисправности блока предохранителей (блока MICU), которая может привести к преждевременной разрядке аккумулятора, если автомобиль простаивает более двух недель.
Все официальные отзывы Honda: www.honda.co.uk/cars/owners/youandyourcar/recallsandupdates
Март 2005
Потрясающий футуристический новый Civic, впервые представленный в качестве стильного концепта на Женевском автосалоне в марте 2005 г., полностью преобразован в серийный автомобиль. Оснащен дизельным двигателем 2.2 i-CTDi, а также новыми бензиновыми двигателями 1.4 и 1.8. Размеры 4250 мм x 1760 мм шириной x 1469 мм высотой.Производство модели началось 13 октября 2005 года.
Размеры колес и шин:
16 дюймов с шинами 205/55 R16
17 дюймов с шинами 225/45 R17
18 дюймов с шинами 225/40 R18
Июль 2006 г.
Трехдверная модель, выпущенная в Великобритании в июле 2006 года. Модели Type S с усиленной подвеской и 18-дюймовыми колесами с января 2007 года (2.2 дизель Type S выглядит, едет и управляется хорошо). Тип R не раньше марта 2007 года. Тип R тот же 200PS, что и раньше. Доступен пакет GT, предлагающий двухзонное кондиционирование воздуха и автоматические датчики дождя и света.
ноябрь 2007
Один миллионный Civic, произведенный на заводе Honda UK Manufacturing, Суиндон, 9 ноября 2007 года.
Январь 2008 г.
ПродаетсяCivic SE +.Имеет 16-дюймовые литые диски, юбки в цвет кузова и спойлер. Он оснащен 1,4-литровым двигателем i-DSi от Honda и стоит 14 900 фунтов стерлингов OTR. Помимо стандартных спецификаций класса SE, новый Civic 1.4 i-DSI SE + включает в себя: 16-дюймовые легкосплавные диски Atlas, пакет изображений, окрашенные переднюю, заднюю и боковые юбки, окрашенный задний спойлер, металлическую краску. Цвета: ярко-синий или серебристый алебастр. Будет произведено всего 1000 штук.
Февраль 2009
Модельный ряд Honda Civicпересмотрен.1,8-литровый двигатель теперь доступен с более плавным, обычным автоматическим 5-ступенчатым гидротрансформатором (без лепестков) вместо автоматического ручного переключения передач i-shift. Это дает 29 миль в час / 1000 об / мин на 5-м. Производительность 5-ступенчатого автомобиля: 0-60 миль в час за 10,7 секунды, экономия в среднем 38,7 миль на галлон, 169 г / км CO2, налог в размере 175 фунтов стерлингов в 2009/10 году. Среди других улучшений — решетка Type R, новые 17-дюймовые легкосплавные диски на Type S, модели высшего класса имеют разъем USB, модели с более низкими характеристиками имеют разъем Aux, все они имеют систему контроля давления в шинах.
Август 2009
Новая комплектация Si доступна для всего 5-дверного модельного ряда Civic с сентября 2009 года, во всех вариантах двигателей и трансмиссий.1,4-литровая модель Si имеет 16-дюймовые легкосплавные диски графитового цвета, а более мощные 1,8 бензиновые и 2,2 дизельные Si Civics получают 17-дюймовые легкосплавные диски графитового цвета. Все варианты Si имеют бамперы с цветовой кодировкой, передние противотуманные фары, решетчатую решетку радиатора в стиле Type R, дверные ручки и крышку топливного бака из темного хрома — как на Championship White Type R
. МоделиInside Si получат наполовину кожаную обивку, чтобы продолжить спортивную тему, плюс порт USB для подключения iPod. За 1,4-литровым i-VTEC Civic Si последует Civic Si 1.8-литровый i-VTEC и 2,2-литровый i-CTDi Civic Si. Три цвета окраски кузова «металлик»: серебристый алебастровый металлик, кристально-черный жемчуг, темно-синий жемчуг сапфировый и красный Милано в стандартной комплектации.
Марки Siпо цене 850 фунтов стерлингов по сравнению с классом SE
- Civic Si 1.4 i-VTEC Руководство — 15800 фунтов стерлингов OTR
- Civic Si 1.4 i-VTEC i-SHIFT — 16 600 фунтов стерлингов OTR
- Civic Si 1.8 i-VTEC Руководство — £ 16 835 OTR
- Civic Si 1.8 i-VTEC Automatic — 18 160 фунтов стерлингов OTR
- Civic Si 2.2 Руководство i-CTDi — 18 305 фунтов стерлингов OTR
1,4-литровая механическая коробка передач Civic Si предлагает 47,9 миль на галлон и выбросы CO2 135 г / км. В сочетании с коробкой передач i-SHIFT он обеспечивает повышенную экономию топлива на 49,6 миль на галлон и снижение выбросов CO2 на 132 г / км.
1,8-литровый двигатель Civic Si с механической коробкой передач имеет выбросы CO2 155 г / км и экономию топлива 42,2 миль на галлон. Все 5-дверные модели Civic с 1,8-литровым двигателем доступны с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая была представлена в начале этого года, и в облике Si будут обеспечивать 169 г / км и 38.7 миль на галлон соответственно. 2,2-литровый Civic Si (с механической коробкой передач) обеспечивает выбросы CO2 139 г / км и экономию топлива 53,3 миль на галлон.
Усовершенствованы оригинальные комплектации Civic. Для 5-дверных моделей Civic 2009/2010 уровни спецификации следующие:
SE — Основные характеристики включают: 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, кондиционер, сиденья Magic, охлаждаемый перчаточный ящик, CD-тюнер с RDS и совместимостью с MP3. , дополнительный разъем, управление аудиосистемой на рулевом колесе. Дополнительно 1.8 / 2,2-литровые модели SE получают: двойной хромированный выхлоп, кожаный руль, перфорированные алюминиевые спортивные педали и высокочастотные динамики.
Si — Помимо класса SE, основные характеристики включают: молдинг кузова с цветовой кодировкой, уникальную переднюю решетку, передние противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски графитового цвета (16-дюймовые на моделях 1.4), дверные ручки из темного хрома и топливо. колпачок, полукожаный салон и порт USB.
ES — Помимо класса SE, основные характеристики включают: 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, панорамную стеклянную крышу, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.
EX GT — Помимо класса ES, основные характеристики включают в себя: спутниковую навигацию с технологией громкой связи Bluetooth, полную кожаную обивку, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, HID фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и внешнее освещение в пространстве для ног.
Октябрь 2010
Обновление 2011 года с рядом косметических улучшений. Обновления и дополнения призваны повысить привлекательный внешний вид и комфорт для пассажиров без дополнительных затрат со стороны покупателя.Производство Honda Civic 2011 года начинается на заводе в Суиндоне в ноябре 2010 года по цене от 13 995 фунтов стерлингов за 1.4 Type S.
.Взгляд сразу же привлекает новая передняя решетка, которая черпает вдохновение из культовой модели Type R, создавая более умный и престижный облик популярного хэтчбека.
Обновления экстерьератакже включают ряд новых легкосплавных дисков, которые теперь входят в стандартную комплектацию, с индивидуальным дизайном и размером в зависимости от выбранного варианта.Новые 16-дюймовые диски представлены в пятидверном модельном ряду Civic 1,4-литрового SE и Si, а также 1,8-литрового комплектаций SE.
В спортивной модели Type S 1,4-литровый Civic теперь имеет боковые юбки с цветовой кодировкой и обновленные 16-дюймовые легкосплавные диски. Другая новость — это динамичный новый цвет кузова — Ionized Bronze, который доступен для всей линейки Civic.
Обеспечение комфорта водителя и пассажира также является частью пакета обновлений 2011 модельного года с рядом новых отделок интерьера.Отделка SE и ES получила наполовину ткань и роскошную алькантару, в то время как Si теперь наполовину кожа и алькантара с подогревом передних сидений.
2.2 i-CDTI никогда не оснащался сажевым фильтром, так что это единственная дизельная модель, с которой никогда не могло быть проблем. К сожалению, это также означало прекращение продаж нового 2.2 i-CDTI с января 2011 года.
Февраль 2011
Новый Honda Civic Ti, вдохновленный BTCC, объявил о дополнительных услугах на сумму 3700 фунтов стерлингов.Внешний вид гоночного автомобиля сочетается с высококлассным внутренним оборудованием ограниченного выпуска Honda Civic Ti. Основанный на вариантах 1.4 и 1.8 i-VTEC SE, Civic Ti поставляется с дополнительным оборудованием на сумму 3700 фунтов стерлингов сверх стандартной модели.
5-дверный Civic вдохновлен гоночным автомобилем Honda Racing British Touring Car в этом сезоне. Он оснащен уникальными 17-дюймовыми колесами Pro Race от Team Dynamics, гоночного партнера Honda в BTCC.
Спортивный облик этих матово-черных дисков подчеркивается обвесом Honda «GP» с отделкой Crystal Black, который резко контрастирует с эксклюзивной окраской кузова Premium White Pearl и отделкой в цвет кузова.Гоночный комплект GP включает в себя передний спойлер, задний спойлер (окрашенный в белый цвет), вставки в боковые юбки и задние юбки.
Внутри Civic Ti оснащен современной мультимедийной системой Pioneer Navigation, которая предлагает полнофункциональную спутниковую навигацию, развлечения и связь с помощью трехмерного графического сенсорного экрана.
Это высококачественное мультимедийное устройство включает в себя базу данных карт, охватывающую 44 страны, несколько датчиков для обеспечения более точного определения местоположения, приемник канала сообщений о дорожном движении, позволяющий избежать пробок, и систему громкой связи.Он также воспроизводит CD, DVD, iPod, iPhone и USB-устройства с элементами управления на экране.