Мочевина AdBlue в легковом автомобиле Какой расход и насколько хватает бака Адблю?
В последние годы все больше становится практикой использование SCR — технологии и жидкости AdBlue на дизельных двигателях легковых автомобилей.
В настоящее время уже многие автопроизводители используют в своих легковых дизельных автомобилиях технологию SCR и жидкость AdBlue, среди них такие как Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Toyota, Citroen, Peugeot, Porsche, Jaguar, Land Rover, Maserati и многие другие.
Технология SCR уже более 10 лет используется на грузовых автомобилях и она себя положительно зарекомендовала, так что на легковых автомобилях особых трудностей с ее эксплуатацие нет.
Но есть все же некоторые отличия в практике использования жидкости AdBlue на легковых и грузовых автомобилях на которые стит обратить внимание.
Где покупать AdBlue?
На дисплее вашего автомобиля появилось первое предупреждение о том, что вам осталось 2400 км.
В подходе к вопросу «Где залить AdBlue?» у вас есть несколько вариантов действий:
- Купить AdBlue в канистре в розничном магазине или через интернет и залить самому;
- Попытаться найти Adblue на АЗС и залить его из заправочной колонки прямо в бак автомобиля;
- Обратиться к дилеру вашего автомобиля, и больше об этом вопросе не вспоминать.
Каждый из вариантов имеет право на существование но у каждого из них есть своя цена и свои особенности на которые надо обратить ваше внимание. (подробнее)
Какой Adblue покупать?
Самое главное! Используйте только лицензионный AdBlue.
Реагент «AUS 32» или «раствор мочевины для дизеля» под торговым знаком AdBlue® является отраслевым эталоном и признан всеми автопроизводителями.
Качество реагента AdBlue должно соответствовать международному стандарту ISO 22241-1.
Импортный или российский, «оригинальный» или «стандартный» не принципиально, главное чтобы это был именно AdBlue а не какой либо его аналог. (подробнее)
AdBlue по маркам леговых автомобилей
Когда надо заливать AdBlue в мой автомобиль?
Европейское законодательство требует, что бы любой автомобиль, оснащенный баком AdBlue заранее предупреждал водителя через панель приборов о состоянии жидкости AdBlue в баке. Поэтому система индикации автомобиля подаст первый предупреждающий сигнал, что осталось 2500 км до полного расхода AdBlue в баке.
Далее в зависимости от модели автомобиля система индикации будет напоминать об уровне AdBlue через какие-то определенные интервалы. Например на 1600 км остатка пробега, потом 800 км, вплоть до момента предупреждения о том, что если жидкость Adblue полностью закончится, то ваш автомобиль больше не заведется.
Подробнее по маркам леговых автомобилей:
На сколько хватает бака AdBlue?
Запас хода на полном баке AdBlue зависит от величины бака Adblue конкретной модели, от стиля вождения и общей нагрузки на автомобиль.
Размер бака Adblue на разных марках и моделях легковых автомобилей может быть от 5 до 30 литров. Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км пробега. То есть на полном баке мочевины AdBlue можно проехать примерно 5 — 20 тыс. км.
Узнайте размер бака AdBlue вашего автомобиля:
Куда заливать AdBlue?
Место расположения заправочной горловины бака AdBlue на леговых автомобилях зависит от конкретной марки и модели.
По расположению бака AdBlue, все леговые автомобили можно разделить на 3 группы:
- Крышка бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топлива;
- Крышка бака Adblue находится в багажнике автомобиля;
- Крышка бака AdBlue находится под капотом.
Естественно это не единственные места для расположения заливной горловины бака AdBlue, бывают и более экзотичные, но большинство моделей легковых автомобилей можно смело разделить на указанные группы. (подробнее)
Какой AdBlue покупать? Импортный или российский? Под брендом автопроизводителя или
AUS 32 или «Водный раствор мочевины для дизеля» под торговым знаком AdBlue® является отраслевым эталоном и принят всеми автопроизводителями.
В своих технических документах касающихся «раствора мочевины для дизеля», все европейские и большинство мировых автопроизводителей ссылаются на реагент под торговым знаком AdBlue®, соответствующий стандарту ISO 22241-1.
AdBlue® – это торговый знак, защищенный авторскими правами. Права на торовый знак AdBlue® принадлежат международной организации VDA (Ассоциация автомобильной промышленности Германии).
Что бы иметь право использовать торговый знак AdBlue® на своем продукте, производитель “мочевины для дизеля” должен пройти технический аудит и получить лицензию на использование торгового знака AdBlue®. Проводит аудит и выдает лицензию на AdBlue VDA. Аудиту подлежит вся цепочка производства и дистрибуции AdBlue, от производственного оборудования на заводе до качества готовой продукции в розничной сети. Лицензированные производители AdBlue дорожат своей лицензией и строго соблюдают все требования к технологии производства и качеству AdBlue. Это является надежным механизмом защиты качества AdBlue.
Импортный или отечественный AdBlue?
Не стоит переоценивать «импортный» AdBlue в сравнении с отечественным. Все лицензированные производители AdBlue, и в Европе, и в России, соблюдают одни одни и теже правила установленные VDA.
Поэтому произведенный в России лицензионный Adblue по качеству не отличается от европейского. Однако, данное заявление никак не относится к российским производителям НЕлицензированного “раствора мочевины для дизеля”. Качество их продукта не гарантировано какими либо отраслевыми системами оценки качества.Оригинальный AdBlue под брендом автопроизводителя.
Так же нет разницы между так называемым «Оригинальными AdBlue» под торговыми знаками автопроизводителя – например, AdBlue MERCEDES BENZ или AdBlue VW, и “стандартным” AdBlue. Cтандарты качества для AdBlue любых лицензированных производителей одни и теже. Сами автопроизводители жидкость AdBlue не изготавливают. Это для них делают те же производители, которые производят «стандартный» AdBlue.
«Грузовой» или «легковой» AdBlue?
Мы настоятельно не рекомендуем использовать какие либо аналоги AdBlue так как их качество не может быть подтверждено организациями отвечающими за этот вопрос.
Внимание! Используйте только лицензированную жидкость AdBlue.
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d | W205, C205 | 8,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,500 — 15,000 километров или меньше* |
CLS: 220d, 250d, 350d | C218 | 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d | C207, W212, W213 | 8,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
G-класс: 350d | W463 | 15 л | Рядом с горловиной топливного бака | 10,000 — 15,000 километров или меньше* |
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d | C253 | 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d | W166, C292 | 32 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
GLS: 350d | X166 | 38 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
S-класс: 350d | W221 | 25 л | В багажном отсеке | 15,000 километров или меньше* |
S-класс: 350d | W222 | 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
V-класс: 200d, 220d, 250d | W447 | 11,5 и 25 л | 7,000 — 12,000 километров или меньше* | |
ML: 50d, 350d | W166 | 27 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
GLK: 220d, 250d | X204 | 27 л | В багажном отсеке | 15,000 километров или меньше* |
GL: 350d | X164/X166 | 33 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15,000 километров или меньше* |
GLC SUV: 220d, 250d | X253 | 8,5 и 25 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
Viano, Vito: 250d | W639 | 11,5 л | Рядом с горловиной топливного бака | 7,000 — 15,000 километров или меньше* |
X-класс: 220d, 250d, 350d | 17 л | C боку около правой двери | 9,000 километров или меньше* |
Мочевина AdBlue BMW (БМВ), X5 (F15, E70), X6 (F16), G11/G12
BMW использует на своих дизельных моделях технологию BMW BluePerformance. Эта технология использует сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор SCR, в который впрыскивается мочевина AdBlue.
В своих рекомендациях к использованию реагента AUS32, BMW указывает на то, что надо использовать только жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.
Вы можете использовать в своем БМВ только мочевину AdBlue, произведенную лицензированным производителем.
Мочевина Adblue BMW имеет следующие номера в каталоге запасных частей:
Артикул | Объем |
---|---|
83192295606 | Adblue 10 л |
83190441139 | Adblue 1,89 л |
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается BMW. Подробней об этом здесь…
Ниже вы найдете список некоторых дизельных моделей БМВ с указанием места расположения бака AdBlue, его объёма и примерного запаса хода на полном баке.
Модель | Номер | Объем бака | Расположение горловины бака AdBlue | Примерный пробег на полном баке AdBlue |
---|---|---|---|---|
520d, 525d, 530d, 540d , M550d | G30, G31 | 12 л | Рядом с горловиной топливного бака | 10 000 – 15 000 километров или меньше* |
730d/Ld, 740d/Ld, 750d/Ld | G11, G12 | 12 л | Рядом с горловиной топливного бака | 10 000 – 15 000 километров или меньше* |
X5 25d, 30d, 40d, M50d | F15, E70 | 15 л | Под капотом | 10 000 – 15 000 километров или меньше* |
X6 30d, 40d, M50d | F16 | 12 л | Под капотом | 10 000 – 15 000 километров или меньше* |
* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.
Как работает система индикации AdBlue BMW
Когда жидкость Adblue достигнет резервного уровня и останется запас хода на 1600 км., на контрольном дисплее вы увидите сообщение об этом событии и система напомнит вам о необходимости дозаправить мочевину AdBlue. Начиная с 800 км запаса хода система будет предупреждать вас о том, что при пустом баке AdBlue автомобиль больше не заведется.
Когда в баке AdBlue будет 0 литров ваш автомобиль не заведется. Чтобы снять блокировку двигателя вам придется заполнить бак AdBlue вашего BMW.
Заправляйте AdBlue вовремя и не доводите ситуацию до критического уровня! Это может вызвать ненужные затраты времени и денег.
Примеры расположения заправочной горловины AdBlue на BMW
Заправочная горловина бака AdBlue БМВ X5/X6 Заправочная горловина бака AdBlue БМВ 5 и 7 серииДоливка AdBlue
Доливка AdBlue у «Мерседес-Бенц» необходима автомобилям с дизельным мотором для работы системы Blue TEC. Эта технологическая жидкость содержит специально подготовленную воду и мочевину, с помощью которой задерживаются токсичные продукты окисления топлива. Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.
Периодичность доливки
Доливают AdBlue у Mercedes-Benz в специальную емкость, ее объем может составлять у разных моделей от 11 до 35 литров. Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега.
Перевозка грузов, езда на высокой скорости и движение в автомобильных пробках увеличивают скорость расхода. О необходимости доливки технологической жидкости подскажет бортовой компьютер «Мерседес-Бенц». Он показывает, сколько километров еще сможет проехать автомобиль до полного исчерпания мочевины.
Как доливают мочевину AdBlue
Во избежание поломки автомобиля «Мерседес-Бенц» доливать можно только оригинальные расходные материалы высокого качества. Они имеют необходимую концентрацию и правильный химический состав без посторонних примесей. Горловина специальной емкости для мочевины AdBlue расположена рядом с горловиной емкости для дизельного топлива. Сколько литров требуется добавить, можно определить по показаниям бортового компьютера:
- Вначале появляется сигнал «Долить AdBlue», если ее уровня хватает еще более чем на 2000 км пробега;
- Затем компьютер выдает сообщение о количестве оставшихся километров;
- При полном исчерпании мочевины автовладелец увидит сообщение «Пуск невозможен».
Специалисты автосервиса выполняют аккуратную доливку AdBlue с соблюдением правил безопасности. Сама жидкость не является токсичной, но при попадании на кожу рук следует тщательно их промыть. Некоторые металлы при взаимодействии с данной технологической жидкостью подвергаются коррозии.
Возможные последствия несвоевременной доливки
После использования всей жидкости без очередного пополнения мотор «Мерседес-Бенц» запускаться не будет или начнет работать в аварийном режиме, с низкой производительностью. Это доставляет неудобства автовладельцу. Поэтому следует вовремя проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов и следить за показаниями бортового компьютера.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
Доливать мочевину AdBlue у «Мерседес-Бенц» надежнее в автоцентре официального дилера. Здесь используются только оригинальные расходные материалы, поэтому отсутствует риски, которые связаны с поддельными жидкостями. Специалисты строго соблюдают правила безопасности и аккуратно заливают мочевину в необходимом количестве.
Опубликовано 05 июня 2021
Жидкости AdBlue для турбодизелей — тест — журнал За рулем
Первый российский тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей. На испытаниях — десять образцов.
BAT_8943
ЧТО ТАКОЕ ADBLUE?
AdBlue — это раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR. Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора — при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду. Использование AdBlue позволяет дизельным моторам достигать уровня требований экологических нормативов Евро‑4, — 5 и —6.
AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т. п. Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт.
Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива.
Материалы по теме
Кажется, что это было буквально вчера. Коллега наткнулся на неожиданное сообщение в новостях: мол, дизельные автомобили собираются во благо экологии потчевать мочевиной! Тогда это воспринималось как известие о шнобелевских премиях, однако же всё вышло наоборот…
Конечно, с мочевиной дизтопливо не смешивают и сегодня. А вот жидкость AdBlue стала неотъемлемым расходником современного дизельного автомобиля и даже удостоилась отдельного бака.
Более того, расхожая цитата про Василия Алибабаевича, разводившего в известной кинокомедии топливо ослиной мочой, обрела новую практическую реализацию. Теперь, наряду с плохим топливом, нас запросто могут угостить и дрянной «автомочевиной».
Кстати, по нашим сведениям, примерная потребность в AdBlue по России — около 5000 тонн в месяц. При этом больше половины продаваемой жижи — некондиция.
BAT_2252
Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.
AdBlue заливают не только в грузовики, но и в легковушки — в дизельные БМВ‑X5 и —X6, «фольксвагены» с моторами TDI, «мерседесы» с двигателями «Блютек»… Процесс, как говорится, пошел, и потому особенно интересно узнать, в самом ли деле у нас всё плохо с качеством AdBlue.
На испытания в лабораторию государственного НИИ химических реактивов и особо чистых химических веществ (ФГУП «ИРЕА») мы отправили десять канистр с водным раствором AUS 32. Именно так химики величают ту самую AdBlue, которую большинство автомобилистов по-шоферски называет мочевиной, хотя это вовсе не одно и то же.
МОЖНО ЛИ ИСПОРТИТЬ МОЧЕВИНУ?
Оказывается, можно! Из десяти проверенных образцов AdBlue только три удостоились сухой строчки в протоколе: «Соответствует нормам ISO 22241-2-2009». Кстати, каждый препарат проверялся по 19 параметрам, из которых далекому от химии человеку понятен разве что один — плотность при 20 ºС. В тонкости лезть не будем — для этого есть протоколы.
Материалы по теме
Препараты, получившие негативную оценку, на всякий случай перепроверили по другой технологии. Реабилитации не случилось: во всех жидкостях, не прошедших по содержанию натрия, обнаружен «Уресофт» — так называемый антислёживатель (непорядок с натрием указывает на наличие антислёживающей добавки). А для производства AdBlue необходим карбамид высокой очистки (марки А), без добавок.
Для чего вообще нужен этот самый антислёживатель? Карбамид используют также в качестве сельскохозяйственного удобрения — и, чтобы удобнее было разбрасывать гранулят по полям, обрабатывают его модификатором «Уресофт‑150», который предотвращает слёживание, слипание гранул. Но что хорошо для удобрения, то смертельно для двигателя: «Уресофт‑150» выводит из строя систему селективной каталитической нейтрализации SCR и узлы выхлопной системы.
Итак, исследование показало, что из отобранных нами образцов лишь 30% годны к применению. Результат ниже плинтуса.
А КОМУ НУЖНА ЭКОЛОГИЯ?
Нам с вами — кому же еще? Чего нельзя сказать ни о продавцах «ослиной мочи XXI века», ни о тех, кто внес очередные изменения в Технический регламент. На сей раз росчерком пера разрешено отключать функцию бортовой диагностики автомобилей, обеспечивающую работоспособность системы очистки газов в период эксплуатации. Ее смысл заключается в принудительном снижении мощности двигателя на 40% (после многократного предупреждения водителя и только после очередной остановки двигателя) в случае отсутствия жидкости AdBlue в баке и при других неисправностях, имеющих следствием повышенное содержание NOx в отработавших газах.
Иными словами, система переводила мотор в аварийный режим, который позволял добраться до ближайшего сервиса. Поскольку систему разрешили отключать, то теперь двигателю нет разницы, есть ли в бачке AdBlue или нет: будет работать с полной отдачей. Но для нас с вами разница есть! Теперь фактически отменены требования 4‑го и 5‑го экологических классов для дизелей, что автоматически переводит эти автомобили по выбросам оксидов азота на уровень Евро‑1 и даже Евро‑0. Иными словами, современный дорогой тягач будет выбрасывать в воздух вредных веществ не меньше, чем древний КамАЗ.
Конечно, и без того есть множество способов обмануть электронику — например, можно сымитировать замерзание температурного датчика. Но одно дело, когда мелкими пакостями занимаются отдельные мальчиши-плохиши, и совсем другое, когда госпожу Экологию отпихивают в сторону на официальном уровне. К чему приводит использование негодной AdBlue и как нам всем аукнется новая правка Технического регламента, можно прочитать в комментариях специалиста.
Препараты расставлены по местам по принципу «от худшего к лучшему», а при равных показателях — с учетом цены.
КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
anons
Юлий КУНИН, заведующий отделом экологической безопасности и устойчивого развития транспорта Научно-исследовательского института автомобильного транспорта
Константин МАРТЫНОВ, менеджер компании-производителя выхлопных систем ООО «Динекс Русь»Ситуация с жидкостью AdBlue — типичный пример того, что порой хорошая идея из-за бессистемной реализации погибает, не родившись.
Когда в 2005 году принимался первый в России технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», соответствующий передовому европейскому законодательству, Минтранс России, предвидя «трудности перевода», поставил условие, что будет разработан и принят план внедрения этого документа. В нем, кроме всего прочего, следовало предусмотреть мероприятия по обеспечению поставки на рынок качественной эксплуатационной жидкости. Увы, ничего не было сделано. Теперь же под предлогом отсутствия этой жидкости принята поправка в Технический регламент (постановление Правительства РФ от 30 июля 2014 года № 730), позволяющая производителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости или при неработающей системе селективной очистки выбросов отработавших газов SCR от вредных оксидов азота. А это был единственный рычаг, заставлявший водителя эксплуатировать автомобиль на территории России в полностью снаряженном состоянии, с работающей системой нейтрализации. Теперь мы будем иметь автомобили, соответствующие по комплектации Евро‑4 и выше, а по выбросам — Евро‑1 и ниже. Хотели как лучше, а получилось… некрасиво!
Последствия применения негодной жидкости AdBlue:
- увеличение концентрации оксидов азота в выхлопных газах; помимо ухудшения экологии, это ведет к ограничению крутящего момента двигателя системой бортовой диагностики;
- блокирование элементов системы дозирования AdBlue; как правило, это приводит к выходу из строя дорого- стоящих компонентов, не подлежащих ремонту;
- возможно известкование каталитического блока SCR, результат — повышенное противодавление, вплоть до полного блокирования выхлопной системы; ремонту не подлежит;
- возникновение отложений мочевины в глушителе-нейтрализаторе; ведет к снижению характеристик изделия, возникновению посторонних шумов, механическому повреждению элементов системы очистки отработавших газов
Что такое Ad Blue и для чего нужна технология SCR?
Одним из самых опасных для человека веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе автомобильных двигателей является двуокись азота. Причем, чем более форсирован двигатель, тем больше выделяется окислов азота. Откуда берутся окислы азота, ведь в топливе азотистых соединений очень мало? Все очень просто, при высоких температурах с кислородом начинает реагировать тот азот, который содержится в атмосферном воздухе. И если в бензиновом двигателе этот процесс довольно легко контролировать, то в турбодизеле это совсем не просто. На ранних этапах проявления этой проблемы обходились установкой клапана EGR, для выполнения экологических норм ЕВРО 3 этого вполне хватало. С введением более жестких ограничений ЕВРО 4 и выше понадобились более радикальные меры. Инженеры-химики придумали способ борьбы с окислами азота непосредственно в глушителе автомобиля, в его выпускном тракте. В поток отработавших газов впрыскивается водный раствор карбамида, то есть мочевины, мочевина реагирует с окислами азота с образованием чистого азота и воды. Так родился реактив AdBlue, в некоторых странах известный как AUS 32, где 32 обозначает концентрацию мочевины в процентах в водном растворе. Технология мочевинной нейтрализации окислов азота получила название SCR (Selective Catalytic Reduction) — селективное каталитическое восстановление) и используется практически всеми крупными производителями автомобильной и сельскохозяйственной техники. Сам раствор мочевины в воде стал жестко стандартизованным продуктом (DIN 70070 и ISO 22241), который выпускается строго по лицензии. Почему так жестко? Ведь мочевина активно используется как органическое удобрение, а воды вокруг хоть залейся? Обязательное использование именно лицензированного продукта связано с очень жесткими требованиями к чистоте продукта. Дело в том, что расход AdBlue при работе автомобильного двигателя составляет порядка 3-5 % от расхода топлива, стало быть, дозирующая аппаратура очень точная и чувствительная к малейшим загрязнениям. Незначительные примеси посторонних веществ из самой мочевины или из воды выводит из строя дорогостоящее оборудование. И двигатель при выходе из строя системы SCR работать не будет, так как электроника не позволит его даже завести. Примерно такая же настройка используется и в случае опорожнения бака с мочевиной, автомобиль проедет еще несколько десятков километров с пустым баком, но повторный запуск двигателя электроника заблокирует. Так производители соблюдают экологические нормативы. Очень капризен реактив AdBlue и к условиям хранения, особенно при повышенных и пониженных температурах. При нарушении температурного режима раствор мочевины теряет свойства, к счастью, не сразу, а за несколько раз. Оптимальный режим хранения не более 36 месяцев при температурах 0-10°С. Срок хранения при температуре выше 25°С сокращается в два раза. После однократного замораживания-размораживания продукт не теряет свои свойства и полностью работоспособен. Установленный на автомобиль бак для AdBlue обычно термостатирован и снабжен автономным подогревателем. Даже при двухсуточной стоянке при температуре -40°С, AdBlue не замерзнет. Дозирующее устройство и блок подачи также снабжены подогревом.
Сегодня, системами мочевинной нейтрализации снабжено большинство дизельных грузовиков и некоторая часть легковой техники, лидерами являются Mercedes Benz, Peugeot, Citroen. На грузовые автомобили ставится специальный нержавеющий бак с голубой пробкой для AdBlue, емкостью 20-30 литров, чего обычно хватает на полную заправку соляркой. У легковых дизельных автомобилей также есть бак для реагента, но меньшей емкости, на пробег от ТО до следующего ТО. Для того чтобы владелец не ошибся с заливкой и не заправил «стеклоомывайку» вместо мочевины, используется специальная горловина с автоматическим замком, а на канистре c AdBlue специальная насадка-шланг. При использовании реагента нужно соблюдать осторожность, так как мочевина вызывает ускоренную коррозию железа алюминия и меди. Пролитую жидкость нужно как можно быстрее смыть водой и вытереть насухо. Не рекомендуется также контакт с кожей. Сегодня, для сохранения экологичного выхлопа дизельного двигателя у системы SCR нет альтернативы, поэтому жидкость AdBlue будет использоваться в эксплуатации автомобилей еще долго.
Подробнее про AdBlue Liqui Moly: https://liquimoly.ru/item/8835.html
Где купить AdBlue: https://liquimoly.ru/map.html
Расход AdBlue с низким расходом успешно измерен с помощью расходомера FlowSonic
Sentronics Ltd успешно и точно зарегистрировала расход жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), широко известной как AdBlue®, при расходах всего 2 мл / мин с помощью ультразвукового расходомера FlowSonic LF.
Успешное испытание было проведено в ведущей независимой автомобильной испытательной лаборатории в Великобритании и знаменует собой значительный шаг вперед в понимании инженерами-разработчиками транспортных средств потребления DEF.До сих пор было широко признано, что не существует коммерческого твердотельного решения для точного измерения DEF при низких скоростях потока, типичных для коммерческих, промышленных и внедорожных транспортных средств.
Хотя расходомеры, способные измерять DEF, действительно существуют, ни одно из более широко доступных решений не предлагает преимуществ твердотельной технологии.
К компанииSentronics обратились с требованием измерить расход DEF на промышленном транспортном средстве.Скорость потока DEF в этом типе применения, как правило, составляет примерно 3-5% от скорости расхода топлива в минуту. Таким образом, при пиковом расходе топлива примерно 100 кг / час максимальная скорость потока DEF составляет примерно 44 мл / мин, при этом скорость потока падает до 2 мл / мин на холостом ходу.
Хотя расходомер Sentronics FlowSonic ранее не тестировался с DEF, он был естественным кандидатом для этого приложения. Изначально разработанный для измерения расхода топлива в легковых и коммерческих транспортных средствах, где скорость потока может составлять всего 10 мл / мин, FlowSonic обладает не только технической возможностью точно измерять очень низкие скорости потока, но и механической конструкцией, необходимой для полной совместимости с DEF.
Первоначальная подготовка к испытаниям включала установку FlowSonic в специально разработанную установку с гравитационной подачей потока, способную обеспечивать надежный регулируемый поток DEF известной величины. При минимальной скорости потока около 2 мл / мин расход DEF составляет всего лишь каплю каждые несколько секунд! При установленном измерителе были проведены испытания потока, во-первых, чтобы подтвердить, что устройство действительно способно измерять поток DEF, а во-вторых, чтобы обеспечить возможность калибровки устройства и количественной оценки неопределенности измерения.
Первоначальные результаты испытаний были чрезвычайно обнадеживающими: графики выходного сигнала датчика и измеренного «потребляемого» количества DEF хорошо коррелировали.
Продолжаются более подробные испытания, проводимые привлеченными передовыми инженерами-исследователями, результаты которых ожидаются в ближайшие недели.
Невилл Мич, управляющий директор Sentronics, сказал: «В связи с ужесточением законодательства о выбросах транспортных средств становится очевидным, что потребность в более передовых технологиях для измерения таких сред, как DEF, в реальных транспортных средствах растет.Разрешение инженерам оптимизировать его использование помогает повысить эффективность и минимизировать вредные выбросы NOX, загрязняющие окружающую среду ».
Расходомеры для AdBlue | Системные компоненты для AdBlue
Выберите региональные настройки:
Язык
Английский Французский Немецкий Итальянский Испанский
Страна
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер, Ан. d MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльный Острова УругвайУзбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.Острова Сан-Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Валюта
Фунт СтерлинговЕвроДоллар США
Сохранить
AdBlue Digital Flow Meter K24 Электронный расходомер
Расходомер цифров измерителя расхода дизельного топлива К24 цифров на воду
ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Цифровой измеритель DEF (мочевины) K24 специально разработан для регистрации расхода DEF (жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя) (мочевины).Легко читаемый 5-значный ЖК-дисплей отображает диапазон расхода от 1,3 до 31 галлона в минуту.
Цифровой расходомер AdBlue K24 от компании — это надежный и точный турбинный расходомер для дозирования мочевины и молока крупного рогатого скота (не для потребления человеком). Этот расходомер AdBlue имеет цифровую циферблату, которая может поворачиваться на 90 градусов, обеспечивая пользователю удобство считывания показаний. Это расходомер, используемый в дозируемых насосах Suzzara Blue AdBlue.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Мы используем совместимые с DEF (Diesel Exhaust Fluid), мочевиной.вода, химическая жидкость, дизельное топливо.
Нефть, химия, медицина, транспорт, пищевая, коммерческая промышленность и т. Д.
ОСОБЕННОСТИ
- Расход: 10-120 л / м
- Вязкость жидкости: 2-5,35 сСт
- 1 «M BSP вход / выход с розеткой
- Точность +/- 1% после калибровки
- Электронная карта с ЖК-дисплеем
- 5-разрядный частичный сумматор и 6-разрядный сумматор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Середина | Дизель, Мочевина, Керосин, Химические вещества, Газопровод |
Размер выхода и входа | 1 » |
Точность измерения | ± 1 |
Повторяемость | ± 0.5% |
Максимальное рабочее давление | 20БАР |
Рабочее напряжение | 2,3-3,3 В |
Время ожидания | 2 года |
Диапазон расхода | 10-120 л / мин |
Единый счет | 0.00-999,9 |
Общее количество | 0,00-999999,9 |
Измерительное устройство | L, GAL, PTS, QTS |
Сброс единичного измерения | Сброс настроек |
ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Цифровой расходомер AdBlue / DEF — Scintex Australia
Артикул: SFMDADEF
РАСЧЕТ ГРУЗА: Добавьте товары в корзину, затем просмотрите корзину, чтобы узнать стоимость доставки.№
ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ТЯЖЕЛЫХ ПРЕДМЕТОВ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ЦЕНЫ.
Для заказов за пределами Австралии свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость фрахта.
Описание
Измерьте перенос AdBlue, DEF, воды и других растворов на основе мочевины с помощью этого простого в использовании расходомера. Прикрепите к линии всасывания или нагнетания перекачивающего насоса AdBlue.
Цифровой расходомер воды — AdBlue AUS32 DEF
Этот расходомер разработан и совместим с AdBlue AUS32 и другими жидкостями для дизельных выхлопных газов (DEF).Легкий, с легко читаемым ЖК-дисплеем, этот расходомер можно легко подключить к линии для перекачки или добавить к ручному соплу для измерения расхода. Очень точный и надежный, но при необходимости может быть перекалиброван.
Эти расходомеры также подходят для использования с большинством жидких удобрений. Простая калибровка на месте позволяет регулировать вязкость жидкости.
РасходомерAdBlue Технические характеристики:
- Расход: 10 — 100 л / мин
- Максимальное рабочее давление: 145 фунтов / кв. Дюйм / 10 бар
- Рабочая температура: от -10 до 50 o C
- Точность: +/- 0.5%
- Совместимые жидкости: AdBlue, AUS32, DEF, растворы мочевины / воды, растворы удобрений на водной основе, вода
- Единицы измерения: литр, галлон, пинта, кварта
- Сумматоры: 5-значная текущая сумма (сбрасываемая) с 7-значной суммой за все время (не сбрасываемая)
- Вход / выход: 1 дюйм (25 мм), внутренняя резьба BSP
- Источник питания: 1x батарея 3 В (1 × CR2)
- Вес: 0,2 кг
- Гарантия: 12 месяцев австралийской гарантии
расходомеров | Магазин PIUSI — Adblue
Быстрый просмотр {«id»: 8
4395, «title»: «Счетчик импульсов PIUSI AdBlue® — удаленный дисплей с импульсным выходом», «handle»: «adblue-Pulsemeter-piusi-remote-display-with-Pulse-output», » description «:» \ u003ch3 class = \ «p1 \» \ u003eADBLUE PULSE Meter PIUSI Remote Display с импульсным выходом \ u003c \ / h3 \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003c \ / p> \ n \ u003cdiv class = \ «page \» title = \ «Page 1 \» \ u003e \ n \ u003cdiv class = \ «section \» \ u003e \ n \ u003cdiv class = \ «layoutArea \» \ u003e \ n \ u003cdiv class = \ «column \ «> \ n \ u003cp> \ u003cspan> Удаленный дисплей для дистанционного управления (через макс.15 мес. кабель) импульсных счетчиков.> Большой экран отображает доставленное количество и не сбрасываемое общее количество Оборудовано программными приложениями для калибровки счетчиков. Доступен как в качестве основного устройства отображения, так и в качестве излучателя импульсов. Незаменим для приемников, предназначенных для распознавания только дискретных количеств импульсов. Простые интерфейсные системы управления моделями импульсных передатчиков расширяют область применения счетчиков импульсов в сочетании с удаленными дисплеями. \ / div \ u003e \ n \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cul \ u003e \ n \ u003cli> Piusi Remote Pulse Display предназначен для удаленных контроль счетчиков импульсов.\ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Эта система Piusi имеет большой экран, позволяющий пользователю четко видеть количество жидкости, подаваемой за раз, и счетчик сумматора, который не сбрасывается. \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e Он также поставляется с программными приложениями для калибровки счетчиков импульсов. \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Удаленный дисплей является идеальным дополнением везде, где отображение и считывание поставленных величин необходимы, а не непосредственно в точке установки измерителей пульса, но на расстоянии.\ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Они могут поставляться в форме только основного дисплея или с эмиттером импульсов для подключения к другим типам систем, которые распознают дискретные количества импульсов. \ u003c \ / li> \ n \ u003c \ / ul> \ n \ u003cbr> \ n \ u003cul> \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003ch4 \ u003eОсобенности дисплея пульсометра Piusi Remote: \ u003c \ / h4> n \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cul \ u003e \ n \ u003cli> Установка нескольких единиц измерения \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003eБатарейные версии требуют 2 батарейки типа АА \ u003c \ / li \ u003c \ u003c \ n \ u003eИндикация низкого заряда батареи \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Индикация расхода \ u003c \ / li> \ n \ u003cli \ u003e5 сбрасываемых цифр и 8-значных невозвратных сумматоров \ u003c \ / li> \ n u003cli> Импульсы: 1, 2, 10, 20, 50, 100 на ltr \ u003c \ / li> \ n \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cul> \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eЗакажите онлайн в магазине Piusi и получите бесплатную доставку по всей Австралии уже сегодня! \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ n \ u 003cul> \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003ch3 \ u003eDownloads \ u003c \ / h3 \ u003e \ n \ u003cul \ u003e \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003ctable style = \ «width: 529px \» > \ n \ u003ctbody> \ n \ u003ctr> \ n \ u003ctd style = \ «width: 60.296875px; \ «\ u003e \ u003ca href = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2016 \ / 8873 \ / files \ /PIUSI-REMOTE-DISPLAY_EN.pdf ? 17 \ «target = \» _ blank \ «title = \» PIUSI AdBlue® Pulse Meter — удаленный дисплей с импульсным выходом \ «rel = \» noopener noreferrer \ «\ u003e \ u003cimg alt = \» \ «src = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2377 \ / 5935 \ / files \ /pdf_download_icon_thumb.png? v = 1514939206 \ «style = \» float: left; \ » > \ u003c \ / a> \ u003c \ / td \ u003e \ n \ u003ctd style = \ «выравнивание текста: слева; width: 455.703125px; \ «> \ u003ca href = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2016 \ / 8873 \ / files \ /PIUSI-REMOTE-DISPLAY_EN.pdf? 17 \ «target = \» _ blank \ «rel = \» noopener noreferrer \ «title = \ «PIUSI AdBlue® Pulse Meter — Удаленный дисплей с импульсным выходом \»> Техническое описание продукта \ u003c \ / a> \ u003c \ / td \ u003e \ n \ u003c \ / tr \ u003e \ n \ u003c \ / tbody \ u003e \ n \ u003c \ / table \ u003e \ n \ u003ch3 style = \ «text-align: left; \»> \ u003c \ / h3> «,» published_at «:» 2017-05-21T16: 30: 13-12: 00 «,» created_at «:» 2017-05-21T16: 56: 30-12: 00 «,» vendor «:» Магазин PIUSI «,» type «:» «,» tags «: [ Adblue], price: 58235, price_min: 58235, price_max: 58235, available: true, price_varies: false, compare_at_price: null, compare_at_price_min: 0, compare_at_price_max » : 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 31170560395, «title»: «Turbinox \ / K24 Pulser», «option1»: «Turbinox \ / K24 Pulser», «option2»: null , «option3»: null, «sku»: «F0049503B», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «PIUSI AdBlue® Pulse Meter — Удаленный дисплей с импульсным выходом — Turbinox \ / K24 Pulser «,» public_title «:» Turbinox \ / K24 Pulser «,» options «: [» Turbinox \ / K24 Pulser «],» price «: 58235,» weight «: 0,» compare_at_price «: null, «inventory_quantity»: — 1, «inventory_management»: null, «inventory_policy»: «continue», «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2016 \ / 8873 \ / products \ /meter1_grande_20685cb5-e8f1-4c88-83f6-b3f924d53891.jpg? v = 1531378753 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2016 \ / 8873 \ / products \ /meter1_grande_20685cb5-e8f1-4c88-83f6-b3f924d53891.jpg? v = 1531378753 «,» options «: [» Совместимость жидкостей «],» media «: [{» alt «:» ADBLUE PULSE Meter PIUSI Remote Display с импульсным выходом — F0049503B-CATA-DEF «,» id «: 57922617462,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.0,» высота «: 400,» ширина «: 400,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2016 \ / 8873 \ / products \ /meter1_grande_20685cb5-e8f1-4c88-83f6-b3f924d53891.jpg? v = 1568764349 «},» ratio_ratio «: 1.0,» height » : 400, «media_type»: «image», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2016 \ / 8873 \ / products \ / meter1_grande_20685cb5-e8f1 -4c88-83f6-b3f924d53891.jpg? V = 1568764349 «,» width «: 400}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003ch3 class = \ «p1 \» \ u003eADBLUE PULSE Meter PIUSI Remote Display с импульсным выходом \ u003c \ / h3> \ n \ u003cp \ u003e \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cdiv class = \ «page \» title = \ «Page 1 \»> \ n \ u003cdiv class = \ «section \» \ u003e \ n \ u003cdiv class = \ «layoutArea \» \ u003e \ n \ u003cdiv class = \ «column \»> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan \ u003eУдаленное отображение для дистанционного управления (через макс.15 мес. кабель) импульсных счетчиков.> Большой экран отображает доставленное количество и не сбрасываемое общее количество Оборудовано программными приложениями для калибровки счетчиков. Доступен как в качестве основного устройства отображения, так и в качестве излучателя импульсов. Незаменим для приемников, предназначенных для распознавания только дискретных количеств импульсов. Простые интерфейсные системы управления моделями импульсных передатчиков расширяют область применения счетчиков импульсов в сочетании с удаленными дисплеями. \ / div \ u003e \ n \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cul \ u003e \ n \ u003cli> Piusi Remote Pulse Display предназначен для удаленных контроль счетчиков импульсов.\ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Эта система Piusi имеет большой экран, позволяющий пользователю четко видеть количество жидкости, подаваемой за раз, и счетчик сумматора, который не сбрасывается. \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e Он также поставляется с программными приложениями для калибровки счетчиков импульсов. \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Удаленный дисплей является идеальным дополнением везде, где отображение и считывание поставленных величин необходимы, а не непосредственно в точке установки измерителей пульса, но на расстоянии.\ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Они могут поставляться в форме только основного дисплея или с эмиттером импульсов для подключения к другим типам систем, которые распознают дискретные количества импульсов. \ u003c \ / li> \ n \ u003c \ / ul> \ n \ u003cbr> \ n \ u003cul> \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003ch4 \ u003eОсобенности дисплея пульсометра Piusi Remote: \ u003c \ / h4> n \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cul \ u003e \ n \ u003cli> Установка нескольких единиц измерения \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003eБатарейные версии требуют 2 батарейки типа АА \ u003c \ / li \ u003c \ u003c \ n \ u003eИндикация низкого заряда батареи \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli> Индикация расхода \ u003c \ / li> \ n \ u003cli \ u003e5 сбрасываемых цифр и 8-значных невозвратных сумматоров \ u003c \ / li> \ n u003cli> Импульсы: 1, 2, 10, 20, 50, 100 на ltr \ u003c \ / li> \ n \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cul> \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eЗакажите онлайн в магазине Piusi и получите бесплатную доставку по всей Австралии уже сегодня! \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ n \ u 003cul> \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003ch3 \ u003eDownloads \ u003c \ / h3 \ u003e \ n \ u003cul \ u003e \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003ctable style = \ «width: 529px \» > \ n \ u003ctbody> \ n \ u003ctr> \ n \ u003ctd style = \ «width: 60.296875px; \ «\ u003e \ u003ca href = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2016 \ / 8873 \ / files \ /PIUSI-REMOTE-DISPLAY_EN.pdf ? 17 \ «target = \» _ blank \ «title = \» PIUSI AdBlue® Pulse Meter — удаленный дисплей с импульсным выходом \ «rel = \» noopener noreferrer \ «\ u003e \ u003cimg alt = \» \ «src = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2377 \ / 5935 \ / files \ /pdf_download_icon_thumb.png? v = 1514939206 \ «style = \» float: left; \ » > \ u003c \ / a> \ u003c \ / td \ u003e \ n \ u003ctd style = \ «выравнивание текста: слева; width: 455.703125px; \ «> \ u003ca href = \» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2016 \ / 8873 \ / files \ /PIUSI-REMOTE-DISPLAY_EN.pdf? 17 \ «target = \» _ blank \ «rel = \» noopener noreferrer \ «title = \ «PIUSI AdBlue® Pulse Meter — Удаленный дисплей с импульсным выходом \»> Лист данных продукта \ u003c \ / a> \ u003c \ / td \ u003e \ n \ u003c \ / tr \ u003e \ n \ u003c \ / tbody \ u003e \ n \ u003c \ / table \ u003e \ n \ u003ch3 style = \ «text-align: left; \»> \ u003c \ / h3 \ u003e «}
Расходомер AdBluePiusi K24 | ЛУЧШАЯ Цена | На складе
Все заказы на цистерны забронированы у вас до доставки, мы всегда будем стараться достичь как можно более ранней даты, и при необходимости будет возможность изменить предложенную дату доставки.
Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы прочитать информацию ниже, так как мы хотим, чтобы ваша доставка проходила как можно более плавно:
Мы стремимся доставить большинство резервуаров в течение 3-10 рабочих дней с момента заказа и оплаты, однако выполнение некоторых специальных заказов (включая большие очистные сооружения, подземные резервуары и стальные изделия) может занять больше времени. Если ваш заказ критичен по времени, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оформлением заказа, чтобы мы могли подтвердить даты доставки.
Детали отправляются в течение 24 часов в зависимости от наличия на складе. Доставка может занять 2-3 дня (в зависимости от местоположения).
Для удобства все пластиковые масляные баки с одинарной обшивкой и перевязками объемом до 2500 литров включительно поставляются на транспортном средстве с гидробортом для облегчения разгрузки на обочине дороги. Найдите наш значок «Бесплатная разгрузка гидроборта», чтобы узнать, какие продукты включены. Если иное не согласовано с компанией Tanks For Everything (TFE), за разгрузку всех других продуктов отвечает заказчик.
Доставка будет с 07.30 до 18.30 в предполагаемый день доставки.Для некоторых продуктов возможна доставка до и после полудня, однако за нее часто взимается дополнительная плата. Если вам нужна эта опция, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены перед заказом.
Все заказы требуют подписи при доставке.
БЕСПЛАТНАЯ доставка включает в себя все пункты назначения на материковой части Англии и Уэльса, однако некоторые производители взимают дополнительную плату за доставку в Шотландию и Хайленд. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 0117 244 4099, чтобы узнать стоимость доставки до заказа в эти места.
Для доставки более крупных продуктов (обычно более 2500 литров) требуется доставка сочлененным транспортным средством. Убедитесь, что дороги и подъезд к вашему адресу доставки подходят для 45-футового сочлененного автомобиля с высокими бортами. Если доступ затруднен, организуйте доставку по подходящему альтернативному адресу, где доступ не будет проблемой. Вы несете ответственность за текущую доставку до конечного пункта назначения. Если доставка должна быть прервана, TFE оставляет за собой право переложить любые дополнительные расходы на доставку, поэтому, если у вас есть сомнения, обсудите это с нами во время заказа.
Несмотря на то, что будут приложены все усилия, чтобы доставить товар в ожидаемую дату, TFE не принимает никаких затрат на оплату труда или компенсацию претензий, связанных с неудавшейся доставкой. TFE настоятельно рекомендует заказывать резервуары и оборудование до установки, чтобы было достаточно времени для решения любых проблем.
Пожалуйста, помните, что мы здесь, чтобы помочь, и если мы сможем помочь на любом этапе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 0117 244 4099.
расходомеров AdBlue — Atlantis Tanks Group Ltd
расходомеров AdBlue — Atlantis Tanks Group LtdВ вашей корзине нет товаров.
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQ5MzggcHJpY2UgMTI4IFtSUlA6IDEyOF0gcG5hbWUgRGlnaXRhbCBBZEJsdWXCriBGbG93IE1ldGVyIHNrdSBBQy5GTS5ETjE =
SVAgOTM4IGZpeGVk LS0tLSBGaW5hbCBQSUQ5MzggcHJpY2UgMTI4IFtSUlA6IDEyOF0gcG5hbWUgRGlnaXRhbCBBZEJsdWXCriBGbG93IE1ldGVyIHNrdSBBQy5GTS5ETjE =
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQ5MzggcHJpY2UgMTI4IFtSUlA6IDEyOF0gcG5hbWUgRGlnaXRhbCBBZEJsdWXCriBGbG93IE1ldGVyIHNrdSBBQy5GTS5ETjE =
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQ5MzggcHJpY2UgMTI4IFtSUlA6IDEyOF0gcG5hbWUgRGlnaXRhbCBBZEJsdWXCriBGbG93IE1ldGVyIHNrdSBBQy5GTS5ETjE =
R1BIIDkzOCBmaXhlZC13ZA ==
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQ5MzggcHJpY2UgMTI4IFtSUlA6IDEyOF0gcG5hbWUgRGlnaXRhbCBBZEJsdWXCriBGbG93IE1ldGVyIHNrdSBBQy5GTS5ETjE =
SVAgOTM4IGZpeGVk LS0tLSBGaW5hbCBQSUQ5MzggcHJpY2UgMTI4IFtSUlA6IDEyOF0gcG5hbWUgRGlnaXRhbCBBZEJsdWXCriBGbG93IE1ldGVyIHNrdSBBQy5GTS5ETjE =
SVAgOTM4IGZpeGVk LS0tLSBGaW5hbCBQSUQ5MzggcHJpY2UgMTI4IFtSUlA6IDEyOF0gcG5hbWUgRGlnaXRhbCBBZEJsdWXCriBGbG 93IE1ldGVyIHNrdSBBQy5GTS5ETjE =
SVAgOTM4IGZpeGVk LS0tLSBGaW5hbCBQSUQ5MzggcHJpY2UgMTI4IFtSUlA6IDEyOF0gcG5hbWUgRGlnaXRhbCBBZEJsdWXCriBGbG93IE1ldGVyIHNrdSBBQy5GTS5ETjE =
SVAgOTM4IGZpeGVk LS0tLSBGaW5hbCBQSUQ5MzggcHJpY2UgMTI4IFtSUlA6IDEyOF0gcG5hbWUgRGlnaXRhbCBBZEJsdWXCriBGbG93IE1ldGVyIHNrdSBBQy5GTS5ETjE =
SVAgOTM4IGZpeGVk LS0tLSBGaW5hbCBQSUQzNDIyIHByaWNlIDIxOCBbUlJQOiAyMThdIHBuYW1lIEsyNCBQaXVzaSBEaWdpdGFsIERpZXNlbCBGbG93IE1ldGVyIC0gUGxhc3RpYyBza3UgQUMuRk0uSzI0LkFEQg ==
SVAgMzQyMiBmaXhlZA ==
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQzNDIyIHByaWNlIDIxOCBbUlJQOiAyMThdIHBuYW1lIEsyNCBQaXVzaSBEaWdpdGFsIERpZXNlbCBGbG93IE1ldGVyIC0gUGxhc3RpYyBza3UgQUMuRk0uSzI0LkFEQg ==
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQzNDIyIHByaWNlIDIxOCBbUlJQOiAyMThdIHBuYW1lIEsyNCBQaXVzaSBEaWdpdGFsIERpZXNlbCBGbG93IE1ldGVyIC0gUGxhc3RpYyBza3UgQUMuRk0uSzI0LkFEQg ==
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQzNDIyIHByaWNlIDIxOCBbUlJQOiAyMThdIHBuYW1lIEsyNCBQaXVzaSBEaWdpdGFsIE RpZXNlbCBGbG93IE1ldGVyIC0gUGxhc3RpYyBza3UgQUMuRk0uSzI0LkFEQg ==
R1BIIDM0MjIgZml4ZWQtd2Q =
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQzNDIyIHByaWNlIDIxOCBbUlJQOiAyMThdIHBuYW1lIEsyNCBQaXVzaSBEaWdpdGFsIERpZXNlbCBGbG93IE1ldGVyIC0gUGxhc3RpYyBza3UgQUMuRk0uSzI0LkFEQg ==
SVAgMzQyMiBmaXhlZA ==
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQzNDIyIHByaWNlIDIxOCBbUlJQOiAyMThdIHBuYW1lIEsyNCBQaXVzaSBEaWdpdGFsIERpZXNlbCBGbG93IE1ldGVyIC0gUGxhc3RpYyBza3UgQUMuRk0uSzI0LkFEQg ==
SVAgMzQyMiBmaXhlZA ==
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQzNDIyIHByaWNlIDIxOCBbUlJQOiAyMThdIHBuYW1lIEsyNCBQaXVzaSBEaWdpdGFsIERpZXNlbCBGbG93IE1ldGVyIC0gUGxhc3RpYyBza3UgQUMuRk0uSzI0LkFEQg ==
SVAgMzQyMiBmaXhlZA ==
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQzNDIyIHByaWNlIDIxOCBbUlJQOiAyMThdIHBuYW1lIEsyNCBQaXVzaSBEaWdpdGFsIERpZXNlbCBGbG93IE1ldGVyIC0gUGxhc3RpYyBza3UgQUMuRk0uSzI0LkFEQg ==
SVAgMzQyMiBmaXhlZA ==
LS0tLSBGaW5hbCBQSUQzNDIyIHByaWNlIDIxOCBbUlJQOiAyMThdIHBuYW1lIEsyNCBQaXVzaSBEaWdpdGFsIERpZXNlbCBGbG93IE 1ldGVyIC0gUGxhc3RpYyBza3UgQUMuRk0uSzI0LkFEQg ==
SVAgMzQyMiBmaXhlZA ==
.