Удлинение грузовых автомобилей на большую величину колесной базы. Удлинение газели до 6.6м, газона и валдая до 7.5м, грузовики грузоподъемностью свыше 5т удлинение до 8.2м.
Не секрет, что современный рынок грузоперевозок стал более жестким и требовательным к грузовым автомобилям, расценки упали, а требования кубатуре фургонов заметно выросли, т.к. заказчики хотят перевезти наибольшее количество груза за те же деньги. По этим причинам стало очень востребованным удлинение грузовых автомобилей до максимально возможной длины фургона или бортового кузова. В отличии от стандартных удлинений рамы, например удлинить газель можно достаточно просто до 4.2м или 5.1м, а газон и валдай удлинить до 5.1м и 6.2м, более длинное удлинение требует более тщательного подхода к различным моментам, связанным с обеспечением надежности и прочности конструкции автомобиля.
В этой статье я опишу некоторые моменты на которые нужно обращать внимание при удлинение рамы газели, газона, валдая и других марок грузовиков российского и импортного производства. Для удобства и поскольку данные грузовые автомобили наиболее распространены на наших дорогах возьмем для примера удлинение газели.
1. Малоизвестно, но существует некоторое ограничение в длине кузаво грузового автомобиля, а именно расстояние от центра заднего колеса до конца кузовной надстройки не должно превышать 60% от колесной базы (расстояние между осями). Так например при удлинении газели и установке бортового кузова или фургона длиной 6200мм используется удлинение колесной базы до 4750мм, а значит допустимое расстояние от центра заднего колеса до конца кузова не должно превышать 2850мм, что так и есть (оно составляет 2800мм). Если же необходимо удлинить до 6.6м, то уже надо удлинять колесную базу до 5250мм.
2. Существует такое понятие как развесовка машины по осям, которая влияет на управляемость автомобиля и все виды удлинение колесной базы и заднего свеса взаимозависимы и удлинение грузового автомобиля производится на основе протоколов испытаний, которые производились для данной модели грузовика. Так например при удлинении газели с 3 метров до 6 нельзя удлинить колесную базу на 3 метра, а заднюю часть рамы не трогать совсем, так как это не будет соответствовать правильному распределению веса автомобиля по осям.
3. При больших удлинениях обязательно надо учитывать необходимость усиления рамы и автомобиля. Так при удлинении газели до 6.6м мы настоятельно рекомендуем произвести усиление рамы в месте крепления кабины (усиление производится конусной вставкой изнутри рамы), усиление разрыва рамы (в месте удлинения внутрь вставки усилителя вставляется вставка усилитель), установка карданного вала с двумя подвесными опорами и с дополнительным шлицевым соединением в задней части карданного вала, а так же изготовить основание кузова с усилением горячекатанным (строительным) швеллером. Все эти усиления конечно увеличат стоимость переоборудования, но заметно продлят жизнь всему автомобилю в целом, а так же позволят перевозить грузы сопоставимые по весу с обычными грузоперевозками на газелях.
Наша компания занимается удлинением грузовых автомобилей российского и импортного производства различных марок и моделей на протяжении уже 6 лет и за это время было удлиненно огромное количество грузовиков как с малым удлинением, та и со сверхдлинным удлинением рамы и накопленный опыт, а так же имеющиеся знания позволяют нам рекомендовать наиболее надежные способы удлинения и усиления рамы и шасси автомобиля, для его безопасной эксплуатации на дорогах. Все удлинения сертифицырованы и производятся на основании расчета прочности конструкции автомобиля и полностью соответствуют требоваяниям отдела технического контроля ГИБДД.Все, что нужно знать о проставках для дисков автомобиля
Мы, конечно, не вороны, но тоже любим все блестящее. Особенно никак заядлый автолюбитель не сможет пройти мимо понравившейся модели дисков. Так и хочется «обуть» своего «железного коня» в эти доспехи. Да не тут-то было! Нужных сочетаний размеров «доспехов» не оказалось! Точнее, диски подходят и по диаметру, ширине, количеству крепежных отверстий. А по вылету никак не вписываются в рекомендуемые автопроизводителем пределы. Для удовлетворения наших желаний и были придуманы специальные проставки, которые позволяют подогнать (уменьшить) параметры вылета диска под разрешенные производителем автомобиля.
Если не знакомы с понятием «вылет диска», то рекомендую ознакомиться в этой статье — http://shina-gear.com/diski/chto-takoe-vy-let-diska-i-na-chto-e-tot-pokazatel-vliyaet/
Что это за проставки такие?
Внешне эти детали похожи на блины от штанги, но только с отверстиями для крепежных болтов. Ставят их между ступицей колеса и диском. На фото ниже:
Применение проставок визуально изменяет ширину колесной базы (увеличивает), придает автомобилю немного агрессивности и улучшает его управляемость. Их часто используют при замене родной подвески на тюнинговую или спортивную для увеличения ширины колеи, а также для устранения касания колеса об элементы подвески.
Также стоит уточнить пределы использования этих деталей. Эти шайбы способны изменять вылет диска лишь в минусовую сторону. То есть приблизить до нулевого или сдвинуть в отрицательную сторону. При значительной разнице величин вылетов устанавливаемого диска и разрешенного производителем применение проставок нецелесообразно.
Какие бывают?
На особенности конструкции проставок влияет их толщина (высота). Чем она больше, тем сложнее их конструкция.
Шириной от 3 до 6 мм.
Такие модели выполнены в основном без центровочной поверхности. Центрирование диска на колесной ступице осуществляется за счет их небольшой ширины. Для их крепления вполне достаточно ресурса длины «родных» шпилек и болтов крепления колеса.
Такой вариант проставок используется в большинстве случаев для малого подгона при установке более широких дисков и спортивных моделей покрышек. Позволяют за счет малого увеличения ширины между ступицей и колесом убрать нежелательное касание диска об тормозные суппорты.
Шириной от 12 до 20 мм.
Их конструкция включает в себя наличие ступиц возле отверстия для центрирования колесного диска. Это дает возможность исключить дисбалансирование колеса во время передвижения.
Применение вставок такой толщины визуально довольно заметно расширяет колесную базу автомобиля и придает всему внешнему виду резкости. Их установка также позволяет избежать излишней «вдавленности» колес при установке элементов спортивной внешней обвески и при расширении арок колесных.
С толщиной в 30 мм.
Проставки с такой толщиной должны иметь в конструкции своей крепежной системы кроме отверстий с резьбой под болт еще и дополнительные шпильки.
При монтаже они сначала крепятся к ступице колеса с помощью гаек или болтов. А фиксирование диска на ступице осуществляется за счет шпилек. Обязательно присутствие центрирующей поверхности для диска. Используются в основном для установки дисков на различные модели внедорожников.
Несколько советов покупателям
- Покупайте ступицы проверенных производителей. Это хоть как-то сможет гарантировать вам качество продукции и соответственно безопасности. Вот несколько из них:
BIMECC (Италия).
Schiessler (Германия).
Hofmann (германия)
- Обращайте внимание на качество материала, из которого выполнена ступица. Не допускается наличие сколов и трещин.
- Число крепежных элементов для фиксации ступицы должно быть не меньше пяти.
- При ширине проставки более 6 мм желательным является наличия центрирующей поверхности для диска. Это даст гарантию отсутствия дисбаланса всего колеса при езде.
Проставки на ступицу – как решить проблему вылета диска?
Металлические блины, которые монтируют между колесным диском и ступицей – это проставки на ступицу. Они незаменимы тогда, когда автомобильные диски не имеют требуемого вылета.
Проставки на ступицу малой толщины
Если вы присмотрели для себя отличные колесные диски, которые подходят вашему транспортному средству по всем параметрам (величина сечения, центровочное отверстие, расстояние между болтами, ширина), но не изготавливаются с требуемым вылетом, всегда можно найти выход из такой ситуации. Добиться необходимого показателя вылета диска несложно, если приобрести проставки на ступицу.
На данный момент они производятся четырех типов, отличаясь друг от друга толщиной, конструктивными особенностями и способами установки на ступицу. Рассмотрим сначала самые маленькие изделия с 3-6-миллиметровой толщиной. За счет небольшой толщины они позволяют центровать диск по стандартной ступице транспортного средства, длины штатных колесных шпилек и болтов которого вполне хватает для их монтажа.
Такие конструкции обычно применяются при необходимости установки дисков с вылетом неоригинальных размеров. Если их монтировать без дополнительных проставок, суппорт машины будет соприкасаться с дисками. Кроме того, изделия толщиной до 6 миллиметров рекомендованы для спортивных широких шин.
Проставки средней и большой толщины
Они делятся на две большие группы:
- Изделия от 12 до 25 мм. Гарантируют при установке отсутствие дисбаланса автомобиля при езде, так как имеют в конструкции ступицу, требуемую для качественной центровки диска. Повышение колеи ТС и расширение колесной базы видны сразу после монтажа подобной проставки под ступицу. Именно по этой причине их устанавливают те автолюбители, которые хотят придать своему железному коню «хищный» и спортивно-агрессивный вид.
Также 12-25-миллиметровые изделия исключают явление утопленности колес, наблюдаемое при монтаже расширителей арок колеса и специальных обвесов кузова спортивного типа.
- Проставки толщиной от 25 до 50 мм. Бывают двух подвидов. Первые снабжаются болтами, дающими возможность соединить изделие со ступицей машины (затем используются штатные болты, с помощью коих скрепляется проставка и колесный диск). Вторые комплектуются шпильками (впрессованными). Сначала их соединяют спецгайками со штатными шпильками, после чего, применяя штатные гайки колеса, крепят к изделию. Второй тип проставок оптимален для транспортных средств с гаечным креплением колес (не нужно покупать удлиненные шпильки и заменять ими штатные), а также для внедорожников.
Особенности монтажа проставок под ступицу
Все установочные работы должны осуществляться максимально точно и аккуратно. Болты, находящиеся друг напротив друга, слегка наживляют, затем с небольшим напряжением закручивают до упора и только потом крестообразно затягивают динамометрическим ключом. Обратите внимание – перед затяжкой болтов следует уточнить в паспорте транспортного средства, каким должен быть момент затяжки. С ориентиром на рекомендованное значение затяжка и производится.
Последний совет, которого желательно придерживаться: все крепежные детали (гайки, болты) через 50-100 километров пробега автомобиля нужно затянуть повторно.
Лучшая колесная база с дистанционным управлением — Отличные предложения на дистанционное управление колесной базой от глобальных продавцов колесной базы с дистанционным управлением
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для дистанционного управления колесной базой. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая колесная база с дистанционным управлением скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дистанционное управление колесной базой на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дистанционном управлении колесной базой и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести wheelbase с дистанционным управлением по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Колесная база (измеряется от центра переднего колеса до центра заднего колеса)
Как в автомобильном, так и в рельсовом транспорте колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес.
Поскольку колесная база влияет на распределение веса транспортного средства, размеры колесной базы очень важны для баланса и рулевого управления. У высокопроизводительных транспортных средств более длинная колесная база более устойчива на высоких скоростях. [1] Транспортное средство с короткой колесной базой обычно может быстрее проходить повороты, но может быть менее аэродинамичным. [1] Колесная база вместе с гусеницей влияет на угол поворота автомобиля (насколько резко он может поворачивать). [2]
Колесная база влияет на радиус поворота (или радиус поворота) автомобиля. [3] Это наименьший круг, в пределах которого машина может повернуть или развернуться. Автомобиль или грузовик с длинной базой не может поворачивать так же резко, как автомобиль с короткой базой.
Если транспортное средство буксирует прицеп (в британском английском — caravan), распределение веса прицепа имеет решающее значение. [4] Если слишком большая часть веса прицепа, так называемая «вес дышла», давит на сцепное устройство транспортного средства (более 15 процентов), это может привести к выходу автомобиля из-под контроля. [4] Слишком маленький вес дышла (менее 10 процентов) может вызвать раскачивание прицепа из стороны в сторону. [4] это, в свою очередь, может затруднить или даже сделать невозможным управление транспортным средством. Чем короче колесная база, тем быстрее эти силы могут вызвать потерю управления. Транспортное средство с более длинной колесной базой обычно более желательно для буксировки. Каждое транспортное средство имеет рейтинг буксировки, показывающий, какой вес он может безопасно буксировать. [5]
- Автомобили с короткой и длинной базой
MINI Cooper S Кабриолет
Mercedes-Benz Sprinter такси
Колесная база автомобиля также важна для общей эстетической привлекательности автомобиля.Колесная база — это часть баланса и пропорций автомобиля. [6] Некоторые автомобили повышенной комфортности предлагаются с длинной колесной базой, чтобы увеличить вместительность и роскошь автомобиля. Чаще всего встречается на полноразмерных автомобилях. В отличие от них, разновидности купе некоторых автомобилей, таких как Honda Accord, обычно имеют более короткую колесную базу, чем седаны, на которых они основаны.
wheelbase — Перевод на итальянский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Они изменились настолько сильно, что даже колесная база была другой.
La cambiarono a tal punto che persino il passo era diverso.Была продумана динамика автомобиля, которая по сравнению с 4C обеспечивает значительное расширение колесной базы .
Curata la dinamica del veicolo che tra lâ altro prevede, rispetto alla 4C di serie, un importante allungamento del passo .Они изменились настолько сильно, что даже колесная база была другой.
Cambiarono così tante cose che perfino l ‘ interasse era different.Допуск макс. Биения: 0.02 на колесной базе 3087
Максимальное расстояние до концентрического: 0,02 на 3087 di interrasse .Разработан и изготовлен для любой модели и шасси , колесная база — омологированный — рыночный собранный комплект, его легко и быстро установить.
Разработано и создано для всех моделей и автомобилей cabinato , омологично, коммерчески доступно в комплекте, легко и быстро устанавливается.TR имел более длинную колесную базу, и семь мест.
La TR aveva passo pi lungo e sette posti.Широкие гусеницы, хорошо сбалансированные пропорции и компактная колесная база повышают маневренность автомобиля.
L’ampia carreggiata, le proporzioni ben bilanciate e un passo compatto migliorano l’agilità e la maneggevolezza della vettura.Он был основан на Chevrolet Vega, его колесная база и ширина .
Новая эпоха Starfire, базовая часть Chevrolet Vega, с условным обозначением Passo и большей частью.Размеры остаются неизменными с компоновкой «длинная колесная база » как гарантия высокой устойчивости.
Le Dimensioni rimangono invariate, con l’impostazione « passo lungo» che garantisce grande stabilità.