ГАЗ 53 расход топлива: бензина на 100 км.
Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 начал выпускаться на Горьковском автозаводе в 1961 году, как замена устаревшему ГАЗ-51А. Изначально грузоподъемность автомобиля составляла всего 3000 кг, но впоследствии на различных модификациях она была увеличена. Самая мощная версия ГАЗ-53-12 способна была перевозить груз массой 4500 кг.
За годы производства с 1961 по 1993 года было выпущено более 4 миллионов единиц этих грузовиков, после чего на смену этой модели пришел более современный ГАЗ-3307.
ГАЗ-53 бензин и газ
Наиболее распространенной является модель ГАЗ-53-12, оснащенная карбюраторным 8-цилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-511 объемом 4.3 л. Этот двигатель способен был развивать мощность в 115 л.с. и крутящий момент 285 Нм.
Помимо версии с бензиновым мотором, выпускались также версии, работавшие на сжиженном и сжатом природном газе – это модели ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27. Они развивали мощность 105 и 100 л.с. соответственно и производились с 1984 года и до 1993 года.
Норма расхода топлива ГАЗ 53 бензин и газ – отзывы
- Алексей, Шарья. Уже больше 10 лет кручу баранку старенького ГАЗ-53. Недавно приобрел Мерседес-среднетоннажник, но по деревням езжу исключительно на Газоне – жалко убивать немца, а Газону плевать на дорогу вообще. Такой он у меня работяга. Единственный минус – это расход. Пустым на трассе тратит около 23 литров, если с загрузкой и по бездорожью – меньше 30-32 л не выходит никак.
- Константин, Никополь. Работаю в коммунальном хозяйстве на старом бортовом ГАЗ-53. Машина просто ужасная – может на свое время она и была хорошей, но сейчас это просто дрова. Все постоянно ломается, про комфорт в кабине никто и вовсе не думал даже при проектировании. Самая жесть – это расход бензина. Понятно, что в СССР по этому вопросу мало парились, но когда 100 литров хватает в лучшем случае на 400 км по городу, при том, что этот драндулет больше 30-40 км/ч не ездит вообще, то становится непонятен резон вообще его содержать. С удовольствием пересел бы на любой другой автомобиль, только бы с этого старья подальше.
- Олег, Красино. На своем ГАЗ 53 я работал еще в совхозе – потом под шумок выкупил его за бесценок, так как он вообще уже не ездил. Сделал капиталку движка и коробку, поменял мост, наварил борта, чтобы можно было побольше груза возить и кручусь уже лет 12 так. Расход великоватый – примерно 24 л выходит, но зато неприхотлив к качеству топлива.
- Денис, Екатеринбург. Около пяти лет работал водителем ГАЗ-53, 1989 года выпуска. Машина чуть моложе, чем я сам. Работал в карьере – возил щебенку, иногда песок. Проблем особо не было, даже по осени или весне, когда распутица. Расход бензина с полным кузовом – 25-26 л на 100 км.
- Тимур, Барковка. Машину купил для того, чтобы возить зерно и сено для своего хозяйства. Специально нарастил борта – сено легкое, но очень объемное. Конечно, взял бы что-то получше, но денег особо не было. Машина жрет 25 литров бензина, постоянно ломается, как в пословице – «день ездит, неделю ремонтируешь». Сейчас финансы позволяют, поэтому продал и возьму что-то получше.
- Константин, Тула. В хозяйстве Газон – отличный вариант. У меня бортовой грузовик 1991 года, с движком на 115 лошадок. Для той суммы, что я за него заплатил, машина отличная – без проблем ездит по любым дорогам, в ремонта простая и запчасти стоят недорого. Расход бензина 24 литра – не так и много, учитывая, что свободно берет 4.5 тонны груза.
- Михаил, Ногинск. Уже больше десяти лет езжу на разных моделях ГАЗ-53. Были и бортовые, и самосвалы и даже цистерна. Сейчас у меня бортовой грузовик на метане, 1990 года. Отличный вариант дешевого и проходимого грузовика – расход порядка 30 литров газа, при цене на газ это очень дешево, и в ремонте проблем не доставляет.
- Олег, Пенза. ГАЗ-53 был моим первым автомобилем, на котором я и учился водить, и работал. Пересев через 7 лет работы на нем за иномарку, я как в космическом корабле оказа
Расход бензина и дизельного топлива на Газ 3307
Грузовой автомобиль Горьковского автозавода ГАЗ-3307 имеет несколько модификаций и выпускается с далекого 1989 года. С тех пор несколько раз изменялась модификация этого авто. В частности, изменялись двигатели, которые устанавливались на грузовик. Это были и бензиновые, и дизельные версии.
Двигатель для грузовика ГАЗ 3307
Так, к примеру, с 2011 года автомобиль получил новую серию двигателей ЯМЗ-530, которая существенно позволила уменьшить расход топлива. Вернуться к оглавлению
Чем заправляться
Рекомендуемый минимальный тип топлива — АИ-92. До этого двигатели давали возможность пользоваться АИ-80 и АИ-76.
Благодаря невысокой требовательности двигателей, установленных на автомобили ГАЗ, некоторые владельцы и водители позволяют себе пользоваться топливом с меньшим октановым числом, нежели это рекомендуется согласно руководства по эксплуатации.
Конечно, такая подмена может сказаться на качестве работы авто и сроке службы двигателя и топливной системы в целом.
Бензовоз на базе ГАЗ 3307
Автовладельцы, идя на это, как правило, рассчитывают на всеядность двигателя своего грузовика, его большой объем.
Кроме указанных видов топлива, на самосвале ГАЗ-3307 предусмотрена возможность установки и успешно воплощается монтаж газо-балонного оборудования. Учитывая более низкую стоимость газа, это решение позволяет существенно сэкономить на расходах на топливо. Особенно это актуально при поездках на длительные дистанции и с полной загрузкой авто.
Вернуться к оглавлениюОсновные технические характеристики
Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 разработан для эксплуатации на любых видах дорог с твердым покрытием. И имеет высокие технико-эксплуатационные показатели.
Автомобиль имеет цельнометаллическую кабину на два места с капотом. Имеет панорамное стекло и обновленную систему вентиляции и отопления.
Кабина автомобиля оснащена удобным размещением органов управления, регулируемые сиденья с ремнями безопасности, мягкую оббивку дверей и современную панель приборов. Авто ГАЗ-3307 перемещается за счет V-образного восьми цилиндрового бензинового двигателя.
Что касается эксплуатационных показателей, то авто развивает максимальную скорость 90 км/ч. Время разгона ГАЗ-3307 до 100 км/ч составляет 64 секунды.
Расход топлива
Расход топлива существенно зависит от скорости движения и манеры управления. При усредненных параметрах при скорости 60 км/ч авто расходует 19,6 литров на 100 км, а при скорости 80 км/ч — 26,4 литров на 100 км.
Если автомобиль разгонять более динамично, то расход топлива существенно увеличится. Возрастет этот показатель, естественно, и при полной загрузке. Это нужно учитывать при ориентации на приведенные показатели.
Нормы расхода топлива для ГАЗ
ГАЗ
13
20.00
Б
1.8
0. 15
0.05
0.1
ГАЗ
14
22.00
Б
1.8
0.15
0.05
0.1
24, -24-10, -24-60
13.00
Б
1.8
0.15
0.05
0. 1
ГАЗ
24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т
13.00
Б
1.8
0.15
0.050.1
ГАЗ
24-02, -24-04
14.00
Б
1.8
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
24-07
16. 00
СНГ
1.6
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10)
13.00
Б
1.8
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10)
14. 00
1.8
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
24-17
16.00
СНГ
1.6
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
24-25
16.00
СНГ
1.
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10)
13.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M)
10.00
Б1.7
0. 15
0.05
0.1
ГАЗ
3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M)
11.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4M)
Б
1.7
0.15
0. 05
0.1
ГАЗ
3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5M)
12.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
310200 (Toyota-6V-3,378-194-4A)
13.00
Б
1.7
0.15
0.05
0. 1
ГАЗ
310200 (Rover-8V-3,95-182-5M)
13.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4M)
13.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5M)
13. 00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)
11.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
31029 (Rover-4L-1,994-140-5M)
11.00
Б
1. 7
0.15
0.1
ГАЗ
31029 (ЗМЗ-402; 402.10-4L-2,445-100-4M)
13.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10-4L-2,445-90-4M)
13.00
Б
1.7
0. 15
0.05
0.1
ГАЗ
3105 (8V-3,4-170-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
3110 (ЗМЗ-4026.10;-40200Ф-4L-2,445-100-4M)
13.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
3110 (Rover-4L-1,996-136-5M)
10. 00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
3110 (ЗМЗ-4020 OM-4L-2,445-100-5M)
12.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5M)
11.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M)
13. 00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M)
12.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)
11.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M)
10. 00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)
11.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
3102 (Chrysler-4L-131,9-2,429-5M)
12.00
Б
1. 7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
3102 (ЗМЗ-4062-4L-131-2,285-5M)
12.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
3102 (ЗМЗ-40620D-4L-145-2,285-5M)
11.00
Б
1.7
0. 15
0.05
0.1
ГАЗ
3102 (ЗМЗ-409.10; 40907.10; 40920A-4L-143-2,69-5M)
12.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
3110 (ЗМЗ-40620D-4L-145-2,285-5M)
10.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
310221 (Chrysler-4L-131,9-2,429-5M)
12. 00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
310221 (ЗМЗ-40621A-4L-130-2,285-5M)
12.00
Б
1.7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
3102-501 (Chrysler-4L-137-2,429-5M)
10.00
Б
1. 7
0.15
0.05
0.1
ГАЗ
31105 (Chrysler-4L-137-2,429-5M)
10.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
31105 (ЗМЗ-4062.10-4L-130-2,287-5M)
11.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
31105-101 (ЗМЗ-40621A-4L-130-2,278-5M)
10. 00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
31105-190 (ЗМЗ-405250-4L-130-2,464-5M)
11.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
31105-501 (Chrysler-4L-137-2,429-5M; АИ-92)
10.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
311113 (ЗМЗ-40520B-4L-136-2,464-5M)
11. 00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M)
17.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-4M)
17.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
2217 (6 мест) (ЗМЗ-40630Д-4L-2,3-98-5M)
13. 00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-40620F-4L-2,3-150 5M)
13.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
2217-5 (11 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M)
14. 00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
22171 (7 мест) (ЗМЗ-40522A-4L-2,464-140-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
ГАЗ
22171 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-4M)
10.00
Б
2
0
0
0
Нормы расхода бензина и сжиженного газа на 100 км
Автомобиль | Расход бензина | Расход газа | ||
---|---|---|---|---|
Марка, модель | Базовые линейные нормы | Зимние нормы | Базовые линейные нормы | Зимние нормы |
ГАЗ 31029 | 13,50 | 15,73 | 16,00 | 17,60 |
ГАЗ 3110 | 13,50 | 15,73 | 16,00 | 17,60 |
ГАЗ 53 | 25,00 | 27,50 | 32,50 | 37,75 |
ГАЗель 270500 | 16,00 | 19,36 | 20,00 | 22,00 |
ГАЗель 2705 | 16,00 | 19,36 | 20,00 | 22,00 |
ГАЗель 3221 | 16,50 | 20,02 | 20,60 | 22,66 |
ГАЗель 3302 | 16,00 | 19,36 | 20,00 | 22,00 |
ЗИЛ 130 | 31,00 | 37,51 | 40,50 | 44,55 |
ЗИЛ 441510 | 31,00 | 40,92 | 40,50 | 44,55 |
ЗИЛ 131 | 41,00 | 49,61 | 49,20 | 54,12 |
ЗИЛ 431412 | 31,00 | 37,51 | 40,50 | 44,55 |
ЗИЛ ММЗ | 37,00 | 49,17 | 48,10 | 53,00 |
КАВЗ 3976 | 30,00 | 36,30 | 39,00 | 4300 |
ПАЗ 3205 | 34,00 | 40,70 | 44,00 | 49,00 |
УАЗ 31512 | 16,00 | 19,36 | 20,00 | 22,00 |
ВАЗ карб.![]() | 8,00 | 9,68 | 9,00 | 11,00 |
ВАЗ инж. | 6,00 | 7,26 | 7,00 | 9,00 |
Москвич | 9,00 | 10,89 | 10,00 | 12,00 |
Примечание.
В зимнее время, прогрев двигателя газобаллонных автомобилей осуществляется на бензине.
С переходом на зимние нормы, для запуска холодного двигателя с устанавливается ежемесячный лимит бензина: 10 литров для легковых автомобилей и 20 литров — для грузового транспорта и автобусов.
Реальный расход сжиженного газа и бензина больше базовых линейных норм и зависит от состояния автомобиля, стиля вождения, дорожных пробок и т.п.
ГАЗ-3307 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуГАЗ-3307 / 3309
Общие данные
Годы пр-ва | 1989 — настоящее время |
ЗМЗ-5234
Производитель: | ЗМЗ |
Марка: | ЗМЗ-5234 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 4670 см3 |
Максимальная мощность: | 130 л. с., при 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 314 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 90 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 32 л/100 км |
Экологические нормы: | ЕВРО 1 — 5 |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | 88 мм |
Степень сжатия: | 6,5 |
Система питания: | карбюратор К-135 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Рекомендованное топливо: | А-76, АИ-92 |
ЗМЗ-5244
Производитель: | ЗМЗ |
Марка: | ЗМЗ-5244 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 4670 см3 |
Максимальная мощность: | 137 л. с., при 3 200 — 3 400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 314 Н·м, при 2400 — 2800 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 90 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 23 л/100 км |
Экологические нормы: | ЕВРО — 5 |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | 88 мм |
Степень сжатия: | 8,3 |
Система питания: | Инжектор |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Рекомендованное топливо: | АИ-92 |
механическая 4-ступ. | |
---|---|
Производитель: | ГАЗ |
Модель: | ГАЗ-3307 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,55 |
2 передача: | 3,09 |
3 передача: | 1,71 |
4 передача: | 1,0 |
Задняя передача: | 7,77 |
Синхронизаторы: | 2-4 передачи |
Переключение: | напольный рычаг |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | ГАЗ |
Модель: | ГАЗ-3307 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 6,17 |
1 передача: | 6,555 |
2 передача: | 3,933 |
3 передача: | 2,376 |
4 передача: | 1,442 |
5 передача: | 1,0 |
Задняя передача: | 5,735 |
Синхронизаторы: | 2-5 передачи |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1690 мм |
Колея передняя | 1630 мм |
Полная масса | 7850 кг |
Динамические
Макс. скорость | 90 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива | 23 л |
Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км дизель
Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. Он практически моментально смог вытеснить предыдущий автомобиль с массового производства. Наверное, основная причина такой большой популярности – замена бензиновых моторов на движки, работающие с помощью дизельного топлива.
К сожалению, спустя три года на заводе прекратили производить моторы, которые устанавливались на ГАЗ 3309. По данной причине выпуск самосвала временно был приостановлен. К тому же выяснилось, что производить эту машину с экономической точки зрения стало совершенно невыгодно. Но уже с 2001 года производство грузовиков возобновилось. Этому способствовала комплектация ГАЗ 3309 дизельными моторами, производившимися на заводе в Минске.
Автомобиль модели 3309 за свою историю перенёс большое количество разнообразных модификаций. С каждым усовершенствованием производители грузовика старались сделать автомобиль современнее, поэтому внедряли всё больше дополнительных комплектаций. Однако нельзя сказать, что какие-либо из нововведений, производимых с этим самосвалом, как-то повлияли на его внешний вид.
ГАЗ 3309 считается универсальным грузовиком. Он может использовать практически для любых целей. Это могут быть не только стандартные доставки в городских условиях, но и транспортировка людей с наступлением военного периода. В связи с тем, что автомобиль оснащен специальной трубой, имеющей назначение воздухозаборника, он способен абсолютно легко проезжать по самым сложным водным препятствиям. Дополнительным преимуществом является огромный размер колесной базы и высокий клиренс.
Безусловно, машину 3309 нельзя назвать автомобилем с элегантным дизайном. Напротив, внешний вид этого грузовика весьма скромен. Это связано с тем, что максимальный упор сделан производителем именно на технические показатели.
Расход бензина ГАЗ 3309 зависит от того, какой двигатель установлен на данную модель самосвала. Все моторы, которые стоят на этом грузовике, являются турбированными. Работает автомобиль всех модификаций исключительно на дизельном топливе.
Если говорить о полной комплектации, то вес данного грузовика составляет чуть более восьми тонн. Автомобиль способен разогнаться до девяноста пяти километров в час. Касаемо грузоподъемности ГАЗ 3309 производитель заявляет, что эта машина может быть загружена на четыре с половиной тонны.
Норма расхода топлива ГАЗ 3309
Самый слабый самосвал модели ГАЗ 3309 оснащен двигателем, объём которого составляет 3,8 литра. Называются эти моторы Cummins ISF, поскольку производятся за рубежом. Они стоят на части грузовиков модели 3309 уже шестой год. Эта модификация способна развивать мощность до ста двенадцати лошадок. При соблюдении скоростного режима в среднем 60 километров в час норма расхода топлива ГАЗ 3309 этой комплектации составляет порядка 14 литров.
Если же брать последнюю версию данного грузовика, то её мощность можно будет разогнать уже до 125 лошадиных сил. Это связано с тем, что здесь стоит самый объёмный движок – 4,7 литра. При этом расход топлива ГАЗ 3309 в данной модификации равняется уже 16,4 литрам на сотню километров.
Как известно, количество топлива, которое расходуется в процессе движения, напрямую зависит от тех условий, в которых это движение производится. Именно поэтому расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км в городской среде будет выше, чем при езде по автомобильной магистрали. Например, движок с объёмом 4,7 литра будет тратить в городе уже больше 19 литров.
Большой популярностью пользуется мотор ЯМЗ-5344, имеющий средние характеристики. Горьковский завод стал выпускать подобную модификацию самосвала ГАЗ с 2013 года. Данный двигатель имеет объём, равный 4,4 литрам. Расход дизеля ГАЗ 3309 в этой комплектации будет составлять на сто километров примерно 15,1 литра. При этом максимальная мощность, которую реально развить на самосвале подобной модификации, аналогична 134 лошадиным силам.
Самосвал ГАЗ модели 3309 во всех комплектациях имеет механическую трансмиссию. Коробка передач работает в пяти режимах. Некоторое время на заводе выпускались автомобили этой марки, которые оснащались полным приводом. Но на текущий момент привод, который имеется в ГАЗ 3309, приходится лишь на заднюю ось.
ГАЗ 3309 расход топлива отзывы
«Для меня самое главное в автомобиле – это то, сколько придется потратить на его содержание. И в этом ГАЗон выигрывает у большинства машинок. Конечно, повозиться с ремонтом приходится, причем нередко. Но у меня никогда не возникало сложностей с тем, чтобы найти какую-либо деталь. При всем при этом они стоят совершенно не дорого. К двиглу вообще претензий нет – он работает идеально уже который год. Еще ни разу не припомню, чтобы мой ГАЗ заглох или не завёлся. Считаю, что лучше всего покупать мотор с 4,7 литрами. По крайней мере, я приобрел именно эту комплектацию. Если двигаюсь в потоке, то уходит чуть больше 18 литров», – поделился Анатолий из Екатеринбурга.
«ГАЗ 3309 – это тачка, которая меня смогла удивить. Скажу сразу, что приобрел грузовичок еще давно, поэтому у меня полный привод. Сейчас обзавёлся семьёй, поэтому с женой планируем переделать свой ГАЗ в мобильный дом. Часто любим выезжать на рыбалку с ночёвкой, а в нашем грузовике можно будет оборудовать всё по лучшему разряду. Когда поставил на ГАЗ передний бампер с усиленной защитой, он стал настоящим внедорожником. Теперь могу проехать на этом самосвале даже сквозь толстый слой грязи. Я повидал на своей жизни кучу разных грузовиков, но с такой еще не встречался», – написал Николай из Белгорода.
«Я пользуюсь рабочим ГАЗ 3309. Выдали для того, чтобы доставлять продукты по магазинам Смоленска. Скажу, что для своих габаритов этот грузовичок разгоняется просто отлично. При этом расход просто божеский. В городе я трачу 19 литров. Это меньше, чем такие же ГАЗоны с бензиновыми движками. Конечно, в салоне вас не ждёт суперский дизайн – есть только основные кнопки и сплошной металл. Но ведь все наши самосвалы не имеют больших удобств», – пишет Валерий из Смоленска.
«Мне понравилась эта модель за дешёвое обслуживание и надёжность. Да, расход здесь не маленький, но дизельное топливо всё равно позволяет экономить. На трассе расходую до 12 литров, в городе – 17», – пишет Антон из Челябинска.
3307 — технические характеристики, фото, видео, обзор, цена
ГАЗ-3307 — отечественный грузовик 4-го поколения, производством которого занимается Горьковский автомобильный завод. Производство бортового грузовика на карбюраторном силовом агрегате началось в 1989 году. Крупное производство грузовика было практически полностью остановлено в 1994 году. В этом же году на смену грузовику пришла новая модель ГАЗ-3309.
Однако в это время компания не прекращала производство грузовика, оставив в производстве специализированные автомобили для госструктур.Карбюраторный моторный вариант завода и сегодня продолжает продаваться на белорусском рынке. Автомобиль пришел на смену автомобилю ГАЗ-53, уже морально устаревшему к 1990 году. Необходимо было увеличить техническую составляющую и сделать внешний вид более свежим. Весь модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ.
История автомобиля
Дебютная модель нового автомобиля покинула завод в 1989 году, и к концу того же года удалось наладить серийное производство этого самосвала. Чуть позже эту машину потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, оснащенный дизельным двигателем.
Однако в начале 2008 года 3307 смог получить новый карбюраторный двигатель увеличенной мощности и снова начал выпускаться до 2012 года. В целом грузовик стартовал довольно успешно, но практически сразу потерял популярность. После распада Союза Советских Социалистических Республик спрос на грузовик значительно упал, и его массовое производство на заводе было остановлено.
Гость нашего обзора сильно отставал от конкурентов того времени, поэтому было решено заменить его на более совершенный автомобиль — 3309.Но полноценное производство грузовика не остановили. Горьковский автомобильный завод производит специализированные модификации для госструктур. До модели 3307 на рынке был грузовик ГАЗ-53. В конце 80-х такой грузовик устарел и нуждался в доработке.
Это подтолкнуло конструкторов к началу создания совершенно нового автомобиля. Машина адаптирована для работы на твердом покрытии. «Газон» относили к четвертому поколению автомобилей ГАЗ. Также в него вошли грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.
Одной из целей конструкторского персонала при проектировании машины была полная синхронизация основных элементов и агрегатов с предыдущими моделями. В итоге машина получила много запчастей с 53-й лужайки.
Благодаря этому решению стало возможным облегчить обслуживание машины и снизить производственные затраты. Таким образом, газон 3307 смог по многим параметрам превзойти 53-ю модель. Капотная компоновка грузовика была сохранена.
Модель отличалась наличием улучшенной кабины и нового оперения.В салоне стало много свободного места, можно было добавить вентиляцию и обогрев. Некоторые изменения могут коснуться и силовой установки. На Горьковском заводе 3307 планировался как переходный вариант, который в дальнейшем могли заменить дизельные вариации с повышенными экономическими характеристиками.
Чуть позже завод начал выпускать силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Производство карбюраторных версий «Газона» 3307 было полностью остановлено с началом нового десятилетия 1990-х годов.Вариации с дизельными двигателями также стали с каждым годом терять популярность, так как их производство и так было убыточным. На сегодняшний день Горьковский автозавод может предложить только комплектацию грузовиков с бензиновыми двигателями (производство ведется только под заказ).
Несмотря на то, что в основе «Газон 3307» лежит машина специального назначения, конструктивные характеристики предусматривают возможность перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Несмотря на немалые габариты грузовика, модель получилась достаточно маневренной, поэтому ее можно свободно использовать в городских условиях.
Более того, ГАЗ способен двигаться даже по бездорожью. Автомобиль может эксплуатироваться в различных климатических условиях, что является очень важным подспорьем для Российской Федерации. Благодаря своей выносливости машина стала популярной моделью.
Основное назначение «Газона» — перевозка различных грузов. Благодаря большому количеству надстроек, есть возможность подобрать необходимое оборудование под конкретные задачи. На платформе машины производятся вышки для грузовиков вместе с молоком, автокраны и мусоровозы.Но это позволяет расширить сферу применения грузовика.
Автомобиль предназначен для перевозки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Его очень удобно использовать в сельскохозяйственных нуждах, поскольку он хорошо способен преодолевать грунтовое дорожное покрытие. Пока были колхозы, эти самосвалы были явным признаком любого машинного двора.
Внешний вид
Внешний вид стал отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с ее предшественником — ГАЗ-53.Внешний вид стал более прямолинейным. Такой же бампер перед грузовиком, что и задние фонари. Основные фары разместили на боковых крыльях. Кроме них сбоку есть повторители поворотов.
Решетка радиатора стала окрашиваться в черный цвет с надписью «ГАЗ». На дверях установили зеркала заднего вида, по два экземпляра с каждой стороны. В целом внешний вид стал более современным и приятным.
Кузов имеет металлическую конструкцию и может наклоняться с помощью гидравлических средств, а электропневматическое устройство позволяет контролировать этот процесс.На платформе кузова есть три откидывающиеся стороны, которые нужно закрывать вручную.
Платформой можно управлять из кабины с помощью рычагов. В зависимости от того, какая конструкция используется, такие тележки можно разгружать двумя способами. Первый — наклонить платформу назад, когда она наклоняется на 50 градусов. Есть второй способ, при котором разгрузка разрешена с трех сторон (сзади, слева и справа). Понятно, что последний вариант самый лучший, самый удобный и универсальный. В сторону платформа наклоняется на 45 градусов.
Салон-каюта
Внутри больше места. Панель приборов получила обилие различных датчиков. Перед ними установили двухспицевый руль с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной панели — круглый датчик на левой стороне приборной панели, установленный в центре спидометра.
Кроме них есть датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневмосистемы. Более современные автомобили имеют неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой.Справа от водителя виден рычаг переключения передач, имеющий изогнутый вид. Вся передняя панель сделана из пластика, а дверные карты получили приятный тканевый материал.
Само водительское сиденье получилось подрессоренным, а у последней модели такой модели не было. Причем сиденье можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.
Несмотря на то, что кабина грузовика была спроектирована в соответствии со стандартами советских лет и имела угловые формы, по сравнению с предшественниками в ней стало больше свободного пространства, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфорте. .
На обшивке дверей появились вспомогательные боковые карманы, что позволило хранить в них различные мелочи. Также поработали над хорошей теплоизоляцией, что повысило уровень комфорта, и находиться внутри грузовика стало намного приятнее. Сама кабина позаимствована у экспериментального грузовика ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.
Он имел увеличенные габариты и был рассчитан на пару человек, включая водителя. Добраться до основных органов управления было легко.Очень приятно, что начали устанавливать ремни безопасности, современную приборную панель вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.
Технические условия
Силовой агрегат
Горьковский автомобильный завод поставил целых 3 двигателя. Среди них был 8-цилиндровый V-образный 4-х тактный 4,67-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-5231.10.
Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и выдавал 124 лошадиные силы. Степень сжатия 7,6, вес около 275 кг.Подобный двигатель также получил клапанный механизм OHV с системой рециркуляции выхлопных газов вместе с алюминиевыми блоками.
Относится к европейским стандартам класса Евро-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 или А-76. Если применить дополнительную регулировку, можно использовать бензин АИ-92. Также планировалось установить 4-цилиндровый четырехтактный 4,75-литровый дизельный двигатель «ММЗ Д-245» мощностью 125 л.с., который имел турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива и охладитель нагнетаемого воздуха.
Этот двигатель уже соответствовал экологическим нормам Евро-4. Его сжатие было аж 17 единиц, а весил он всего 430 килограммов. Последним представителем этой линейки двигателей стал ЯМЗ-5344. Это был четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и надувным охладителем воздуха.
Двигатель соответствовал экологическим параметрам Евро-4, имел объем 4,43 литра при номинальной мощности 134,5 лошадиных сил.Степень сжатия 17,5. Подогреватель был предусмотрен как отдельная опция.
Трансмиссия
Все дизельные двигатели были синхронизированы с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Работа ведется с помощью установленного однодискового сухого фрикционного сцепления, имеющего гидравлический привод управления. А вот для бензиновых двигателей была 4-ступенчатая механическая коробка передач, которую можно было легко отличить по характерному воину, который она выдавала во время движения.
Подвеска
Она здесь наркоманка.Впереди у нее полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади — полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы основных листов всех рессор установлены в опорных кронштейнах резиновых подушек.
Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеска была немного переработана, после чего адаптирована для российских дорог.
Рулевое управление
Имеет червячный механизм, имеющий глобоидальный червяк с трехрядным роликом. Электрооборудование способно поддерживать свою работу при напряжении 12 вольт.Модель не получила гидроусилителя руля.
Тормозная система
Обычно считается одной из самых надежных. В его состав входят тормоза и гидравлический привод. Кроме того, в системе есть пара тормозных контуров, один из которых отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидроусилитель вакуума вместе с вакуумным цилиндром с запорным клапаном.
Благодаря вакуумным цилиндрам можно добиться независимого питания цепей.Контроль количества вакуума осуществляется с помощью специальных приборов для измерения вакуума, которые снабжены сигнализаторами красного цвета.
Если объем вакуума достигнет минимального значения, загорится лампа. Также есть стояночный тормоз, он механически управляется и устанавливается на трансмиссию. Для реализации торможения использовались барабанные механизмы.
Стоимость и комплектация
Грузовики этого типа используются и сегодня. С конвейера (новые) автомобили выпускаются только под заказ и единичными партиями.Цена на этот грузовик будет варьироваться в зависимости от того, какая надстройка будет выбрана.
Самые популярные модели — фургон и борт. Стоимость таких автомобилей (с бортом) начинается от отметки 10710 $. Фургон уже будет идти от 13005 $. Если вам нужен подъемник на аналогичной платформе, за него придется заплатить от 16830 долларов. При возникновении желания установить несколько вспомогательных функций, логично сделать вывод, что стоимость будет равносильна повышению.
Также можно купить грузовик на рынке подержанных автомобилей, что позволяет вам сэкономить при покупке.Но есть шанс купить проблемный автомобиль, которого у нас в стране достаточно.
В зависимости от того, какая модификация будет применяться, в каком будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 1530 до 4590 долларов. Версии 2014-2016 годов могут вырасти до 15 300 долларов.
Автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, что делает его мобильным даже в городских условиях, обеспечивая разгрузку с трех сторон.
В перечень базового оборудования входят стальные 20-дюймовые диски, штатная галогеновая оптика, задний противотуманный фонарь, один аккумулятор (6СТ-75) или пара (6СТ-55А3) и обогреватель салона.
Следует добавить, что ограниченными партиями, выпускаемыми заводом, поступила адаптированная к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, которая имела повышенную теплоизоляцию кабины, предпусковой подогреватель и опциональный автономный отопитель.
Плюсы и минусы
Достоинства авто
- Приятная проходимость;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Никаких проблем с покупкой запчастей и элементов машин;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Надежная тормозная система;
- Приемлемая стоимость, как новых, так и подержанных грузовиков;
- Малый размер;
- Не боюсь деревни;
- Различные модификации;
- Различные возможности разгрузки груза;
- Симпатичная машина;
- Понятное и удобное управление;
- Есть ремень безопасности;
- Неплохие силовые агрегаты;
- Хорошая видимость;
- Больше свободного места в кабине.
Минусы авто
- Малая грузоподъемность;
- Расход топлива;
- Без гидроусилителя руля;
- Коробка передач, которая синхронизирована с бензиновым двигателем, при движении «завывает»;
- Простой внешний вид грузовика;
- Иногда мощности двигателя не хватает.
Подводим итоги
Несмотря на и без того долгую историю среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307, его и сегодня можно довольно часто встретить на городских и сельских дорогах.Понятно, что его внешний вид довольно далек от европейских аналогов, но грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и хороший силовой агрегат, что в совокупности позволяет использовать грузовик для различных целей, в том числе для ЖКХ.
Кроме того, благодаря хорошей проходимости и большому клиренсу автомобиль может использоваться даже в сельской местности для различных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автозавода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько позволял бюджет.
Если добавить ко всем этим преимуществам относительно небольшую ценность, то преимущество, очевидно, будет на стороне «лужайки». Кроме того, на заводе предусмотрены различные модификации, позволяющие использовать машину в более широком диапазоне применений.
Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Автомобиль может держать хорошую дорогу, разгоняясь до 90 километров в час. По сути, ГАЗ-3307 — один из самых приемлемых среднетоннажных грузовиков в РФ.
Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.
ГАЗ-3307 фото
Видеообзор
расход газа — это … Что такое расход газа?
Норма расхода газа — это колебание количества потребляемого природного газа в течение заданного временного интервала (день, неделя, год и т. Д.). Системы газоснабжения городов строятся по специально разработанным проектам, на основе о годовом потреблении газа…… Глоссарий нефти и газа
Список стран по потреблению природного газа — Это список стран по потреблению природного газа, в основном основанный на The World Factbook [https: // www.cia.gov/library/publications/the world factbook / rankorder / 2181rank.html]. В информационных целях несколько несуверенных организаций также…… Wikipedia
Газ в жидкости — (GTL) — это процесс переработки природного газа или других газообразных углеводородов в углеводороды с более длинной цепью, такие как бензин или дизельное топливо. Газы с высоким содержанием метана преобразуются в жидкое синтетическое топливо либо путем прямого преобразования, либо с помощью…… Wikipedia
Газовый факел — возникает в результате разложения материалов на свалке.Недавно, согласно Киотскому договору, некоторые компании по сбору мусора из развивающихся стран получили углеродный бонус за установку дымовых труб для метана, производимого на…… Wikipedia
Газораспределительная сеть — это система внешних трубопроводов от источника до линии обслуживания потребителей газа, а также сооружения и инженерные устройства к ним. Внешний трубопровод — это подземный, надземный и / или воздушный трубопровод, проложенный за пределами зданий, чтобы…… Глоссарий нефти и газа
Истощение запасов газа — это неизбежный результат добычи и потребления природного газа, так как это невозобновляемый природный ресурс.Количество оставшихся лет природного газа оценивается как отношение доказанных запасов природного газа к текущему уровню потребления.…… Wikipedia
Пожиратель бензина — обычно относится к транспортному средству, которое неэффективно расходует топливо. Термин стал широко использоваться для описания налога на пожиратели газа, а затем и при обсуждении экологических проблем, связанных с изменением климата и смогом. часто… Wikipedia
Потребление основного капитала — (CFC) — термин, используемый в бухгалтерских счетах, налоговых расчетах и национальных счетах для амортизации основных средств.CFC используется вместо амортизации, чтобы подчеркнуть, что основной капитал израсходован в процессе создания новой продукции, и…… Wikipedia
Газовая турбина — Микротурбина перенаправляется сюда. Для турбин в электричестве см. Малая ветряная турбина. Для турбин, приводимых в движение потоком газа, см. Турбина. Типичный газотурбинный двигатель с осевым потоком J85, разрезанный для демонстрации. Поток слева направо, многоступенчатый…… Wikipedia
газовый резервуар — В геологии природное хранилище, обычно складчатое горное образование, которое улавливает и удерживает природный газ.Порода-коллектор должна быть проницаемой и пористой, чтобы содержать газ, и она должна быть закрыта непроницаемой породой, чтобы…… Universalium
потребление — существительное ADJECTIVE ▪ тяжелый, высокий ▪ страна с самым высоким потреблением топлива в мире ▪ низкий ▪ средний ▪ общий… Словарь словосочетаний
Бензин с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения по потреблению бензина от мировых продавцов бензина
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте по потреблению бензина.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот бензин с максимальным потреблением должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензин на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в потреблении бензина и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бензин для потребления по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.