Главная / Разное / Проверка снятого генератора: Проверка генератора мультиметром своими руками

Проверка снятого генератора: Проверка генератора мультиметром своими руками

Содержание

Проверка генератора мультиметром своими руками

От исправности генератора зависит корректность и стабильность работы всей электроники автомобиля, ведь он питает все устройства после запуска двигателя. Поэтому важно поддерживать генератор в «боевом» состоянии, а значит, правильно его обслуживать. Периодическая проверка генератора мультиметром позволит выявить возможные неисправности устройства и увеличить его срок службы. Подробнее о том, как проверить генератор автомобиля мультиметром (со снятием и  без снятия устройства), и пойдет речь в данной статье.

Мультиметр – что это

Мультиметр представляет собой измерительное устройство, применяемое для измерения сопротивления, тока или напряжения. Также с помощью такого прибора можно проверять проводку на предмет обрыва. Каждое из этих измерений предусматривает использование отдельных измерительных инструментов, например, вольтметра, амперметра или омметра. Поэтому мультиметр считается универсальным инструментом (мультиметр = вольтметр + амперметр + омметр). На практике применяются аналоговые и цифровые мультиметры.

Что такое мультиметр

Аналоговый

Такой мультиметр оборудован специальной стрелкой, как на часах, по движению которой и считываются измерения. Также аналоговый мультиметр оснащен измерительной шкалой со значениями сопротивления, тока и напряжения. Прибор недорогой, поэтому он пользуется большой популярностью. К недостаткам аналогового мультиметра стоит отнести погрешность в измерениях (в основном это касается изделий, изготовленных в Китае).

Аналоговый мультиметр

Цифровой

В отличие от аналогового, цифровой мультиметр оснащен жидкокристаллическим или светодиодным экраном, на котором отображаются данные. Данные приборы более простые в использовании, а также имеют высокую точность, чего нельзя сказать о более дешевых аналогах.

Цифровой мультиметр

Обратите внимание! Некоторые виды цифровых мультиметров могут работать в соединении с компьютером, передавая на него данные, полученные в результате измерений.

Видео — Как пользоваться мультиметром

Возможные поломки генератора

Все неисправности генератора условно можно разделить на два вида – механические и электрические. Выявить механические поломки можно при визуальном осмотре устройства (трещины в корпусе, износ натяжного ролика ил ремня, расслоение и т.д.). Для выявления неисправностей электрической части нужны специальные инструменты.

Распространенные неисправности генератора

Таблица. Поломки электрической части генератора.

Неисправность, фотоОписание
Поломка реле-регулятораРеле отвечает за АКБ, не давая генератору его перезаряжать. Выход из строя реле-регулятора приводит к полному отсутствию заряда. В таком случае требуется диагностика.
Износ щетокГрафитовые щетки, двигающиеся по дорожкам статора генератора, изнашиваются довольно часто. Их нужно периодически менять.
Сгорание обмоткиОбмотка на роторе или статоре может сгореть в результате перегрузки устройства. Также она может замкнуть под воздействием влаги.
Заклинивание подшипниковВ процессе эксплуатации авто подшипники генератора изнашиваются, в результате чего ин начинает подклинивать. Это приводит к разрыву ремня и, как результат, к выходу генератора из строя.

Некоторые неисправности заметить сложно, поэтому в сервис водители обращаются с уже неработающим генератором и «уставшей» аккумуляторной батареей. Поэтому важно периодически диагностировать генератор при помощи мультиметра.

Как проверить генератор с помощью мультиметра

Проверка генератора без снятия

Шаг 1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и поднимите капот.

Поднимите капот

Шаг 2. Подключите мультиметр к клеммам аккумулятора (не перепутайте клеммы «+» и «-»). Само устройство положите на АКБ, как на фото. На неработающем авто заряд аккумулятора должен быть порядка 12,5-12,6 В.

Подключите мультиметр к АКБ

Шаг 3. Запустите двигатель.

Запустите транспортное средство

Шаг 4. Следите за показателями. Через 1-2 секунды после запуска напряжение должно увеличиться до 14,3-14,4 В.

Как проверить зарядку генератора мультиметром на автомобиле

Генератор автомобиля служит для питания бортовой сети, электрооборудования и зарядки аккумуляторной батареи во время работы силового агрегата. Это механизм, который вырабатывает переменный ток, преобразуя механическую энергию вращения ротора (обмотка «плюс») в статоре (неподвижная часть обмотки «минус») в электрическую. Крутящий момент подаётся от коленчатого вала на шкив привода.

Все неисправности генератора бывают двух видов: механическая поломка узлов или сбои в электрике. В любом случае установить причину нарушения можно проверкой напряжения на разных участках и элементах.

Таблица типичных неисправностей генератора

Признаки неисправностиДиагностикаСпособ устранения
Не горит индикатор заряда АКБ на приборной панели при включенном зажиганииАКБ разряженЗарядка АКБ
Перегорел предохранитель в блоке, либо лампочка индикатораЗамена предохранителя, лампочки
Нарушен контакт массы на корпусе генератораЗакрепить болтовое соединение контакта, очистив от окислов
Обрыв проводки от генератора к выводам приборной панели, либо нарушение контактовУстранить обрыв, зачистить контакты
Износ щёток коллектора генератораЗамена щёток, либо генератора
Нарушен зазор на щётках и контактных кольцах ротораОтрегулировать зазор
Выход из строя колец ротораЗамена ротора, либо генератора
Поломка реле регулятора напряженияЗамена регулятора
Индикатор заряда АКБ гаснет при увеличении оборотовОслабление привода ремня генератораОтрегулировать натяжение
Обрыв привода ремняЗаменить ремень
Выход из строя диодного мостаЗамена блока диодов
Нарушен кабель силового провода между АКБ и генераторомЗамена силовых кабелей
Реле-регулятор вышло из строяЗамена реле
Индикатор постоянно горитКороткое замыкание в цепиУстранить нарушение проводки
Короткое замыкание в блоке диодовПроверить контакты в блоке, заменить проводку
Сбой в системе ЭБУПроверить блок-контроллер, скинуть ошибку ЭБУ
Разряжена АКБЗарядить аккумулятор
Индикатор продолжает гореть при выключенном зажиганииЗамыкание в цепиУстранить нарушенную проводку
Замыкание в блоке диодовЗачистить контакты диодов, либо заменить
Перегрев и закипание электролита АКБПоломка реле-регулятораЗамена реле

Как проверить исправность генератора автомобиля не снимая его (без демонтажа)

Быструю проверку генератора на месте проводят с помощью лампочки на 12 Вольт и тестера. Этим способом получают данные о корректности показателей напряжения в параллельном подключении цепи с АКБ.

Схема проверки лампочкой и тестером

Порядок действий:

  1. Подключить лампу в цепь, используя обычные провода, между выводом генератора В+ и плюсовой клеммой ротора D+.
  2. Силовыми проводами соединить клемму «минус» на аккумуляторе и контакт «минус» генератора (закрепить на «массу»).
  3. Плюсовую клемму АКБ также соединить с плюсом на выводе B+, используя силовой кабель.
  4. Тестер подключают соответственно к контактам батареи и включают режим DС (вольтметра). Показатель напряжения здесь должен быть 12,4 – 12,8 Вольт. Это говорит об исправности цепи и состоянии заряда АКБ.
  5. Далее привод генератора необходимо провернуть в ручном режиме, не запуская двигатель. Для этого снимают ременной привод со шкива и применяют дрель или шуроповёрт: к центрирующей гайке на шкиве подбирают соответствующую головку-переходник.
  6. Во время малых оборотов напряжение на тестере будет 14–14,9 Вольт, а контрольная лампочка должна погаснуть.
  7. После подождать 1–2 минуты и замерить напряжение в пассивном режиме вновь. Значение должно вернуться к отметке в 12,4–12,8 Вольт.

Внимание! При подключении цепи провода на «массу» соединяют всегда в последнюю очередь, чтобы избежать короткого замыкания на аккумуляторной батарее.

Этот метод проверки даёт общее состояние работоспособности генератора, не выявляя возможных нарушений в элементах обмотки, реле, щёток и диодов. Для полной диагностики применяют мультиметр, тестируя каждый участок в отдельности в различных режимах.

Как проверить генератор автомобиля мультиметром

Полная диагностика всех узлов в цепи и внутренних компонентов позволяет выявить некорректно работающий элемент, который даёт сбои в зависимости от условий эксплуатации, либо температурных режимов. Вовремя установить такое слабое место в генераторе – значит избежать более дорогостоящего ремонта или полной замены всего механизма. Проверку проводят последовательно, замеряя каждый узел и цепь на сопротивление, напряжение, силу тока и наличие пробоев «на массу», коротких замыканий в обмотках статора и ротора.

Диодный мост генератора

Предназначен для выпрямления тока и состоит из блока, в который входит шесть парных диодов (три на «минус», три на «плюс»). Перед тестом диодного моста необходимо отключить АКБ, сняв клемму «минус», и отключить от блока всю проводку к реле-регулятору напряжения. Мультиметр включают в режиме омметра, красный разъём «плюс» подключают к положительному выводу блока диодов, чёрный «минус» – на массу (корпус генератора). Если диодный мост исправен, то значение на табло мультиметра покажет бесконечность. В противном случае любое сопротивление означает, что выпрямитель неисправен.

Регулятор напряжения

Предназначен для стабилизации напряжения от генератора в бортовую сеть. В зависимости от типа силового агрегата и марки автомобиля – нормальное значение реле может отличатся, поэтому перед тестом нужно определить показатель, который дан в техническом описании двигателя. Порядок действий:

  1. Проверку производят на прогретом агрегате и генераторе под нагрузкой – минимум 15 минут работы на холостых оборотах с включённым светом фар.
  2. Мультиметр включают в режиме вольтметра, выставив максимальное значение в 20 Вольт.
  3. Один щуп устройства «плюс» (красный) подсоединяют к клемме «30» на выводе регулятора, второй «минус» – на массу (корпус генератора. Показатель напряжения должен быть в пределах от 13,2 до 14,9 Вольт. Точное значение необходимо сверить с характеристикой в техническом описании: если отклонение превышает 0,5В от нормы, то реле подлежит замене.

Ток возбуждения генератора

Должен соответствовать номинальной силе тока в цепи. Для снятия замера мультиметр включают в режиме амперметр и последовательно соединяют клемму «67» на плюсовой контакт, минусовой – на массу. Запускают двигатель и выдерживают высокие обороты в течение 3-5 минут. Нормальное значение считается от 3 до 8 Ампер.

Ток отдачи

Позволяет выявить короткие замыкания в цепи на конкретном участке и стабильность силы тока генератора на выходе. Для замера мультиметр в режиме амперметра последовательно подключают к клемме «30» (В+) и массе генератора. Далее запускают агрегат на высоких оборотах и активируют все потребители электроэнергии одновременно. Через 2-3 минуты снимают показатель силы тока и отключают электрооборудование. На каждую отдельную цепь снимают новый замер: фары ближнего света, кондиционер, аудиосистема, габариты, дальний свет, поворотники. Когда каждый отдельный потребитель будет измерен, все значения складывают и сравнивают с общим. Погрешность не должна превышать отметки в 5 Ампер.

Обмотки

Отвечают за электромагнитную индукцию генератора. Для их диагностики потребуется демонтировать механизм, снять реле-регулятор и держатели щёток. Мультиметр включают в режиме омметр и снимают показатели сопротивления на выводах контактных колец: один щуп прибора на любое кольцо ротора, второй – на статор. Стандартный показатель сопротивления обмоток должен быть в пределе от 2 до 8 Ом.

Интересно знать!

Следует помнить, что перед снятием замеров необходимо зачистить клеммы, контакты всех выводов от следов окислений, коррозии, грязи.

Как проверить работу генератора на автомобиле без измерительных приборов

Работоспособность генератора можно проверить без мультиметра или тестера, сняв клемму «минус» во время работы двигателя. Этот способ подходит только для старых моделей автомобилей, где цепь питания не находится под управлением ЭСУД (электронной системы управления двигателем). Если применить такой способ на современных ДВС, то в результате резкого скачка напряжения из строя может выйти часть электрооборудования, перегореть предохранители в блоке, нарушиться регулировка многих датчиков и система выдаст ошибку «Check Engine».

На агрегатах старого типа проверку выполняют следующим образом:

  • Запускают двигатель на холостом ходу.
  • Снимают клемму минус с аккумуляторной батареи во время работы.
  • При неисправном генераторе мотор самопроизвольно глушится.
  • Если агрегат работает, то следует добавить обороты и убедится в исправности генератора, включив потребители тока (свет фар, кондиционер).

Во время процесса обращают внимание на падение оборотов в момент снятия клеммы: установка её на место должна значительно повысить крутящий момент без открытия дроссельной заслонки.

Важно! Касаться голыми руками силовых проводов АКБ строго запрещается. Клемму нужно снимать в изоляционных перчатках, аккуратно отводя в сторону.

Как проверить дома генератор на 12 вольт, снятый с автомобиля

В домашних условиях снятый с двигателя генератор можно проверить, «прозвонив» последовательно цепи элементов омметром. Таким методом можно определить состояние обмоток, диодного моста и реле.

Замер напряжения проводят, надёжно закрепив генератор в тисках и подсоединить на центровую гайку привода головку-переходник от дрели. Включают дрель и снимают вольтметром значения напряжения на выводах. Если показатели в зависимости от оборотов находятся в пределах 12,2 – 14,8 Вольт, то генератор исправен.

Проверка исправности генераторной установки.


Диагностирование генераторной установки




В процессе эксплуатации генераторной установки возникает необходимость в проведении работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту установки в целом или отдельных ее элементов. Поскольку генератор и приборы, осуществляющие регулирование процессов получения электроэнергии являются сложными электротехническими изделиями, необходимы определенные знания и навыки для правильного оценивания работоспособности генераторной установки, ее ремонта и технического обслуживания. Необходимо знать наиболее характерные неисправности, присущие генераторной установке, причины их возникновения, а также уметь распознавать внешние признаки отказов и поломок.

Обслуживание генераторной установки в процессе эксплуатации сведено к минимуму, поэтому глубоких познаний ее устройства и работы не требуется.
Обслуживание генератора заключается в очистке его наружных поверхностей, проверке крепление генератора к двигателю, надежности присоединения проводов к генератору и регулятору напряжения, а также натяжения приводного ремня.
Если натяжение слабое, то генератор работает неустойчиво из-за периодического проскальзывания ремня по шкиву, если сильное — ремень и подшипники интенсивно изнашиваются.
При осмотре генератора проверяется состояние приводного ремня. На нём не должно быть трещин и расслоений.

Состояние подшипников генератора можно проверить, сняв приводной ремень и вращая ротор рукой за шкив. При исправном состоянии подшипников вращение ротора должно происходить плавно, без заеданий, чрезмерного люфта, шумов и щелчков.

Перед поездкой рекомендуется проверить работоспособность генераторной установки по контрольной лампе, установленной на панели приборов. После включения зажигания до запуска двигателя контрольная лампа горит, что позволяет проверить ее работоспособность.
При нормальной работе генераторной установки контрольная лампа должна погаснуть после запуска двигателя.
Исправная генераторная установка при средних частотах вращения коленчатого вала двигателя должна вырабатывать напряжение в пределах 13,5. ..14,2 В. Величину этого напряжения измеряют вольтметром на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.

Углубленную диагностику генераторной установки осуществляют с использованием специальных приборов или на стенде.
Для поиска неисправности электрических цепей генераторной установки достаточно иметь омметр. Более точная проверка обмоточных узлов требует применения специальных приборов, таких как ПДО-1 или аналогичных, с помощью которых осуществляется поиск неисправности в обмотках методом сравнения их параметров.
Для проверки регулятора напряжения понадобятся источники постоянного напряжения 12…14 В и 16…22 В.
Все диагностические работы удобнее проводить на генераторе, снятом с автомобиля.

***

Меры предосторожности при эксплуатации генератора

Эксплуатация генераторных установок требует соблюдения некоторых правил, связанных, главным образом, с наличием в них электронных элементов.

1. Не допускается работа генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.
При полностью разряженной аккумуляторной батарее машину невозможно завести, даже если катать ее на буксире: батарея не дает тока возбуждения, и напряжение в бортовой сети остается близким к нулю.

В таких случаях иногда прибегают к установке исправной заряженной батареи с другого автомобиля, которая затем при работающем двигателе меняется на прежнюю, разряженную. Чтобы избежать выхода из строя элементов регулятора напряжения (и подключенных потребителей) из-за повышения напряжения, на время перестановки батарей необходимо включить мощные потребители электроэнергии, такие, как обогрев заднего стекла или фары.
При работающем на средней частоте вращения коленчатого вала двигателе разряженная батарея (если она исправна) через некоторое время (полчаса-час) зарядится достаточно для того, чтобы завести двигатель.

2. Не допускается подсоединение к бортовой сети источников электроэнергии обратной полярности («плюс» на «массе»), что может произойти, например, при запуске двигателя от посторонней аккумуляторной батареи.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» — подключается к зажиму «30» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они выйдут из строя.

3. Не допускаются любые проверки в схеме генераторной установки с подключением источников повышенного напряжения (выше 14 В).
Вентили генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).
Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток.

4. Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «30» генератора с «массой». При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра или вольтметра.

5. При проведении на автомобиле электросварочных работ клемма «масса» сварочного аппарата должна быть соединена со свариваемой деталью. Аккумуляторную батарею и провода, идущие к генератору и регулятору напряжения, следует отключить.

***

Проверка генератора на стенде

Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его рабочих характеристик номинальным. Перед установкой генератора на стенд необходимо убедиться, что щетки хорошо притерты к контактным кольцам коллектора. Контактные кольца должны быть чистыми и не иметь механических повреждений.

Установите генератор на стенд и выполните соединения как указано на рис. 2. Включите электродвигатель стенда, реостатом 5 установите напряжение на выходе генератора в пределах 13 В и доведите частоту вращения ротора до 5000 об/мин. Дайте генератору поработать на этом режиме не менее 10 мин, а затем замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора она должна быть не менее 55 А.

Если измеренная амперметром величина отдаваемого тока меньше, то это говорит о неисправностях в обмотках статора и ротора, либо о повреждении диодов выпрямительного блока. В этом случае необходима тщательная проверка обмоток и вентилей, чтобы определить место неисправности.
Напряжение на выходе генератора проверяется при частоте вращения ротора 5000 об/мин. Реостатом 5 установите ток отдачи 15 А и замерьте напряжение на выходе генератора, которое должно быть 14,1±0,5 В при температуре окружающего воздуха и генератора 25±10 °С.
Если напряжение не укладывается в указанные пределы, то замените регулятор напряжения новым, заведомо исправным, и повторите проверку. Если напряжение будет нормальным, то, следовательно, старый регулятор напряжения поврежден и подлежит замене. А если напряжение по-прежнему не будет укладываться в указанные выше пределы, то необходимо проверить на исправность обмотки и вентили генератора.

***

Проверка генератора электронным осциллографом

Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и быстро проверить исправность генератора и определить характер повреждения.

Для проверки соберите схему в следующей последовательности: отсоедините провод общего вывода трех дополнительных диодов от штекера «В» регулятора напряжения и примите меры, чтобы наконечник отсоединенного провода не замкнулся с массой генератора. К штекеру «В» регулятора присоедините провод от аккумуляторной батареи через контрольную лампу. Таким образом, обмотка возбуждения будет питаться только от аккумуляторной батареи.
Включите электродвигатель стенда и доведите частоту вращения ротора до 1500…2000 об/мин. Выключателем отключите аккумуляторную батарею от клеммы «30» генератора и реостатом установите ток отдачи 10 А.

Проверьте по осциллографу напряжение на клемме «30» генератора. При исправных вентилях и обмотке статора осциллограмма выпрямленного напряжения имеет синусоидальную форму с равномерными амплитудными зубцами (рис. 2, а). Если имеется обрыв в обмотке статора, либо обрыв или короткое замыкание в вентилях выпрямительного блока, форма осциллограммы резко меняется: нарушается цикличность синусоиды, на графике появляются глубокие впадины.

Проверив осциллограмму напряжения на клемме «30» генератора и убедившись, что она имеет нормальную форму, проверяют напряжение на выводе «61» или на наконечнике провода, отсоединенного от штекера «В» регулятора напряжения. Эти точки являются общим выводом трех дополнительных диодов (см. рис. 1), питающих обмотку возбуждения при работе генератора.
Форма осциллограммы напряжения здесь также должна иметь правильную синусоидальную форму. Неправильная линия осциллограммы свидетельствует о повреждении дополнительных диодов.

***

Проверка обмотки возбуждения ротора

Обмотка возбуждения проверяется после разборки генератора. Но можно проверить ее и не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе со щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверяют, нет ли обрыва в обмотке возбуждения, и не замыкается ли она с массой.

***

Проверка статора

Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от выпрямительного блока.
В первую очередь проверяется омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора, и не замыкаются ли ее витки на массу.
Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в вентилях выпрямительного блока. Статор с такой поврежденной обмоткой выбраковывается.
Далее необходимо проверить сопротивление катушек обмотки специальным дефектоскопом, чтобы убедиться в отсутствии короткозамкнутых витков.

***



Проверка вентилей выпрямительного блока

Исправный вентиль выпрямительного блока должен пропускать ток только в одном направлении. Если вентиль пробит (короткозамкнут) он будет пропускать ток в обоих направлениях, если в нем повреждена электрическая цепь – ток через вентиль проходить не будет.
В случае повреждения даже одного из вентилей необходимо заменять выпрямительный блок полностью.

Короткое замыкание вентилей выпрямительного блока можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи и генератора. Также отсоединяется вывод «Б» (поз. 4 на рис. 3) регулятора напряжения от клеммы «30» генератора и провод 5 от вывода «В» регулятора напряжения.

У генераторов с новым регулятором напряжения (см. рис. 5, а) вывод «Б» отсутствует и в этом случае необходимо отсоединять только вывод «В». Проверить вентили можно омметром или с помощью лампы (1…5 Вт, 12 В) и аккумуляторной батареи, как показано на рис. 3 .
Сначала проверяется наличие или отсутствие замыкания одновременно в «положительных» и «отрицательных» вентилях. Для этого «плюс» батареи через лампу подсоедините к зажиму «30» генератора, а «минус» к корпусу генератора (рис. 3, а). Если лампа горит, это указывает на короткое замыкание «отрицательных» и «положительных» вентилей.

Короткое замыкание «отрицательных» вентилей можно проверить, соединив «плюс» батареи через лампу с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а «минус» — с корпусом генератора (рис. 3, б).
Горение лампы означает короткое замыкание в одном или нескольких «отрицательных» вентилей. Следует помнить, что в этом случае горение лампы может быть и следствием замыкания витков обмотки статора на корпус генератора. Однако такая неисправность встречается реже, чем короткое замыкание вентилей.

Для проверки короткого замыкания в «положительных» диодах «плюс» батареи через лампу соедините с зажимом «30» генератора, а «минус» — с одним из болтов крепления выпрямительного блока (рис. 3, в).
Горение лампы укажет на короткое замыкание одного или нескольких «положительных» вентилей.
Обрыв в вентилях без разборки генератора можно обнаружить либо осциллографом, либо при проверке генератора на стенде по значительному снижению (на 20…30%) величины отдаваемого тока по сравнению с номинальным. Если обмотки, дополнительные диоды и регулятор напряжения генератора исправны, а в вентилях нет короткого замыкания, то причиной уменьшения отдаваемого тока является обрыв в вентилях выпрямительного блока.

***

Проверка дополнительных диодов

Короткое замыкание дополнительных диодов можно проверить без снятия и разборки генератора по схеме, приведенной на рис. 4 . Также как и для проверки вентилей выпрямительного блока, при этом необходимо отсоединить провода от аккумуляторной батареи и генератора и провод от вывода «В» регулятора напряжения.
Плюсовая клемма аккумуляторной батареи через лампу (1…3 Вт, 12 В) присоединяется к выводу «61» генератора, а минусовая клемма — к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Загоревшаяся контрольная лампа сигнализирует о наличии короткого замыкания в одном или нескольких дополнительных диодах. Чтобы найти поврежденный диод необходимо снять выпрямительный блок и проверить каждый диод в отдельности.
Обрыв в дополнительных диодах можно обнаружить осциллографом по искажению осциллограммы напряжения на выводе «61», а также по низкому напряжению (менее 14 В) на выводе «61» при средней частоте вращения ротора генератора.

***

Проверка регулятора напряжения

Регулятор напряжения должен поддерживать стабильное напряжение в заданных пределах при изменении частоты вращения ротора и тока нагрузки генератора. Осуществляется это посредством изменения силы тока в обмотке возбуждения.

Проверка регулятора напряжения на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15…30 В, класса точности не ниже 1,0.
После 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замеряется напряжение между клеммой «30» и массой генератора. Напряжение должно быть в пределах 13,6…14,6 В.
В случае, если регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить, поскольку такая неисправность приведет к систематическому недозаряду или перезаряду аккумуляторной батареи.

Проверка снятого регулятора напряжения

Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 5. Регуляторы, выпускавшиеся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите контрольную лампу 1…3 Вт, 12 В. К выводам «В», «Б» (если он имеется) и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15…16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то регулятор пробит, а если не горит в обоих случаях, то либо в регуляторе имеется обрыв, либо нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

***

Проверка конденсатора

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.
Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе (ухудшение контакта с массой) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе. Предварительно исправность конденсатора можно проверить, замерив его сопротивление мегомметром (по шкале 1…10 МОм).
Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклонится в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.
Можно измерить емкость конденсатора специальным прибором – у исправного конденсатора она должна быть равна 2,2 мкФ ±20%.

***

Проверка подшипников и крышек генератора

Проверку подшипников осуществляют внешним осмотром, выявляя наличие коррозии, трещин в обоймах, наволакивания или выкрашивания металла и т. д. Проверяют легкость вращения обойм и отсутствие сильного люфта и шума. Если у подшипника сильно изношены посадочные места или имеются описанные выше неисправности, он подлежит замене.

Внешним осмотром крышек генератора определяется отсутствие трещин, проходящих через гнездо подшипника, обломы лап крепления генератора, сильные повреждения или износ посадочных мест под подшипники. При наличии таких неисправностей крышка подлежит замене.

***

Основные неисправности генератора


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Meta Generator и Version Info Remover — плагин для WordPress

Этот плагин удаляет информацию о версии, которая добавляется к URL стилям и скриптам в очереди. Он также удалит тег Meta Generator в заголовке и в RSS-каналах. Добавляет немного обфускации, чтобы скрыть номер версии WordPress и тег генератора, которые многие снифферы обнаруживают автоматически из источника представления. Доступна опция для выборочного исключения любого стиля или файла сценария из процесса удаления информации о версии.

Вы можете включить / отключить все параметры удаления из панели администратора:

  • Удалить тег мета-генератора WordPress
  • Удалить тег мета-генератора WPML (многоязычный плагин WordPress)
  • Удалить тег мета-генератора Slider Revolution
  • Удалить тег мета-генератора WPBakery Page Builder
  • Удалить тег мета-генератора Easy Digital Downloads
  • Удалить тег мета-генератора мастер-слайдера
  • Удалить тег мета-генератора LayerSlider
  • Удалить тег мета-генератора темы Divi (по умолчанию отключен; при необходимости включить в настройках)
  • Удалить версию из таблицы стилей
  • Удалить версию из скрипта
  • Исключить файлы из процесса удаления информации о версии (путем предоставления имен файлов, разделенных запятыми)
  • Удалить комментарии Yoast SEO
  • Удалить комментарии Google Analytics (MonsterInsights)
  • Удалить логотип WordPress на панели администратора
  • Удалить логотип страницы входа администратора

У вас есть предложения по улучшению этого плагина? Поделитесь своими мыслями в ветке поддержки.

Панель управления> Настройки> Мета-генератор и средство удаления информации о версии

Плагину доверяют с 2013 года.

Если вам нравится этот плагин, пожалуйста, оцените и просмотрите его. Если вы хотите поддержать разработку этого плагина, пожалуйста, Пожертвуйте .

  • Страница настроек
  • Страница настроек со списком файлов (список, разделенный запятыми), которые необходимо исключить из процесса удаления информации о версии
  • Посмотреть исходную демонстрацию
  1. Распакуйте заархивированный файл и загрузите его в каталог / wp-content / plugins /
  2. Активируйте плагин через меню «Плагины» в WordPress
  3. Управляйте отдельными параметрами на панели инструментов> Настройки> Мета-генератор и средство удаления информации о версии

Могу ли я исключить файл сценария / css?

Да! Вы можете исключить любые файлы сценариев / CSS, указав имена файлов в формате, разделенном запятыми.

Будет ли этот плагин вызывать какие-либо проблемы с процессом обновления WordPress?

Вовсе нет! Это не вызовет проблем с процессом обновления WordPress.

Мне нужно что-то делать после обновления плагина?

Перейдите в настройки плагина: Панель управления> Настройки> Мета-генератор и средство удаления информации о версии. Проверьте, установлены ли все соответствующие флажки.

«Мета-генератор и средство для удаления информации о версии» — это программное обеспечение с открытым исходным кодом.Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.

авторов
11,0
  • Добавлено: Удаление мета-генератора темы Divi.
10,0
  • Добавлено: Удаление логотипа WordPress на панели администратора.
  • Добавлено: Удаление логотипа страницы входа администратора.
9,0
  • Добавлено: Удаление мета-генератора LayerSlider.
8,0
  • Добавлено: Удаление мета-генератора мастер-слайдера.
7,0
  • Добавлено: Удаление мета-генератора Easy Digital Downloads.
6,2
  • Обновлено: Обновлен код удаления комментариев Yoast SEO.
6,1
  • Обновлено: исключите любые уведомления PHP и соблюдайте строгие стандарты PHP.
6.0.4
  • Удалено: Файлы перевода на другие языки для исправления ошибок отображения.
6.0.3
  • Обновлено: Имя поддерживаемого генератора.
6.0.2
  • Обновлено: исправление уведомления PHP для screen_icon.
6.0.1
  • Обновлено: языковые переводы.
6,0
  • Обновлено: Функция удаления версии — Добавлена ​​проверка аргументов версии.
5.1.1
  • Обновлено: улучшения кода.
5,1
  • Добавлено: удаление комментариев Google Analytics (MonsterInsights).
5,0
  • Добавлено: Удаление комментариев Yoast SEO.
4.4.1
  • Обновлено: языковые переводы.
4,4
  • Добавлено: Удаление мета-генератора WPBakery Page Builder.
4,3
  • Добавлено: Удаление мета-генератора Slider Revolution.
4,2
  • Добавлено: Удаление мета-генератора WPML (WordPress Multilingual Plugin).
4,1
  • Добавлено: Немецкий языковой перевод.
  • Добавлено: Испанский языковой перевод.
  • Добавлено: Перевод на французский язык.
  • Добавлено: итальянские языковые переводы.
4,0
  • Добавлено: поддержка i18n (интернационализация).
3,4
  • Обновлено: рефакторинг и улучшения.
3,3
  • Обновлено: логика сохранения данных при повторной активации плагина.
3,2
  • Обновлено: исключите любые уведомления PHP и соблюдайте строгие стандарты PHP.
3,1
  • Обновлено: поддержка серверов под управлением PHP 5.3 или меньше добавлено. Версия 3.0 использовала код, который поддерживался только для PHP 5.4+. Это было изменено для поддержки всех серверов.
3,0
  • Обновлено: Улучшение функции — Исключение файлов из процесса удаления информации о версии (путем предоставления имен файлов, разделенных запятыми).
  • Добавлено: Скриншоты
2,2
  • Обновлено: информация о WordPress проверена. Поддерживается WordPress 4.0.
2,1
  • Обновлено: фильтр для снятия с генератора.
2,0 ​​
  • Добавлено: Опции для управления настройками с панели администратора.
1,0
Справочник по API

— документация discord.py 1.5.1

В следующем разделе описывается API discord.py.

Примечание

Этот модуль использует модуль ведения журнала Python для регистрации диагностики и ошибок. независимым от вывода способом. Если модуль регистрации не настроен, эти журналы никуда не выводятся.См. Раздел Настройка ведения журнала для больше информации о том, как настроить и использовать модуль регистрации с discord.py.

Клиент

класс рознь. Клиент ( * , цикл = Нет , ** варианты )

Представляет клиентское соединение, которое подключается к Discord. Этот класс используется для взаимодействия с Discord WebSocket и API.

В клиент можно передать несколько опций .

Параметры
  • max_messages (Необязательно [ int ]) —

    Максимальное количество сообщений для хранения во внутреннем кэше сообщений. По умолчанию это 1000 . Передача Нет отключает кеш сообщений.

    Изменено в версии 1.3: Разрешить отключение кеша сообщений и изменить размер по умолчанию на 1000 .

  • loop (Необязательно [ asyncio.AbstractEventLoop ]) — asyncio.AbstractEventLoop для использования для асинхронных операций. По умолчанию Нет , и в этом случае цикл событий по умолчанию используется через asyncio.get_event_loop () .

  • коннектор ( aiohttp.BaseConnector ) — коннектор для использования в пуле соединений.

  • прокси (Необязательно [ str ]) — URL прокси.

  • proxy_auth (Необязательно [ aiohttp.BasicAuth ]) — объект, представляющий прокси-сервер с базовой авторизацией HTTP.

  • shard_id (Необязательно [ int ]) — целое число, начиная с 0 и меньше shard_count .

  • shard_count (Необязательно [ int ]) — общее количество шардов.

  • намерений ( намерений ) —

    Намерения, которые вы хотите включить для сеанса. Это способ отключение и включение определенных событий шлюза от запуска и отправки.Если не указан, по умолчанию используется класс Intents , созданный регулярно.

  • member_cache_flags ( MemberCacheFlags ) —

    Позволяет более точно контролировать то, как библиотека кэширует элементы. Если не указан, по умолчанию кэшируется как можно больше с выбранные в настоящее время намерения.

  • fetch_offline_members ( bool ) — устаревший псевдоним chunk_guilds_at_startup .

  • chunk_guilds_at_startup ( bool ) —

    Указывает, нужно ли отложить on_ready () , чтобы разбить все гильдии при запуске при необходимости.Эта операция невероятно медленная для больших количество гильдий. По умолчанию True , если Intents.members это True .

  • status (Необязательно [ Status ]) — статус, с которого начинается ваше присутствие при входе в Discord.

  • activity (Необязательно [ BaseActivity ]) — действие, с которого нужно начать свое присутствие после входа в Discord.

  • allowed_mentions

Инструмент проверки бесплатного неработающего соединения

Неработающие ссылки ухудшают рейтинг и удобство использования вашего сайта? Тут не обойтись — ошибка 404 страницы вредны для бизнеса.

Средство проверки мертвых ссылок просматривает ваш сайт, выявляя битые ссылки чтобы вы поправили.

«… Я попробовал три разных средства проверки ссылок в Интернете, и ваш был самым простым в использовании и созданном наиболее полезные данные отчета ».
— Довольный покупатель

MULTI CHECK

Multi Check позволяет запускать средство проверки мертвых ссылок через несколько веб-сайтов за один раз. Затем отчет будет автоматически отправлен вам по электронной почте.

АВТОПРОВЕРКА

Наша самая популярная услуга — Auto Check, которая запускает проверку мертвых ссылок через ваш веб-сайт (ы) на регулярно и автоматически отправляет вам отчеты по электронной почте.

Неработающие ссылки наносят урон:
  • Остановка сканеров веб-сайтов поисковой системы — снижение вашего рейтинга из-за предотвращения индексации страницы Google, Yahoo, Bing и т.д.
  • отрицательно влияет на пользовательский опыт — перенаправляя посетителей на страницы с ошибками.
Простое и доступное решение для веб-мастеров и профессиональных SEO-специалистов:
  • Бесплатная ручная проверка — для одного и нескольких сайтов.
  • Три выгодных пакета подписки — для автоматической проверки ссылок.
  • Нет необходимости вкладывать в большие наборы или пакеты SEO — как это бывает с большинством наших конкурентов.
  • Подчеркивает возможностей построения неработающих ссылок.
  • Нет загрузок .
Проверьте свой веб-сайт сегодня — посетите нашу страницу проверки сайта, средства проверки нескольких сайтов или автоматической проверки.

Чтобы просмотреть полный список бесплатных и платных услуг, предлагаемых DeadLinkChecker.com, щелкните здесь. Один, несколько и автоматические службы сравниваются, показывая предоставляемые функции.

Чтобы получить доступ к программе проверки нескольких сайтов или автоматической проверки, сначала войдите в систему или создайте бесплатную учетную запись.

© 2013‑2020 Сайты с DLC

Генератор кредитных карт MASTERCARD, 100% бесплатные поддельные номера MASTERCARD CC, которые работают

Mastercard (MC) — американская компания, которая предоставляет услуги банковских продуктов клиентам банков.Они выпускают платежные карты, такие как кредитные, дебетовые, платежные или предоплаченные. Mastercard — одна из ведущих платежных систем в мире.

Кредитная карта Mastercard по размеру напоминает обычную дебетовую карту. Основная особенность заключается в том, что клиенты могут занимать деньги у банка-эмитента для оплаты любого товара. Покупатели могут погасить непогашенный остаток позже. Обо всех этих требованиях держателю карты сообщалось при открытии счета. Если не выплачивается в срок, начисляются проценты.На кредитной карте Mastercard представлены следующие данные: ➟ Логотип банка-эмитента, ➟ Чип EMV (Europay, Mastercard и Visa), ➟ Наклейка с голограммой, ➟ Номер кредитной карты, ➟ Логотип сети карт, ➟ Имя держателя карты, ➟ Срок действия, Бесконтактный чип.

Действующий генератор кредитных карт Mastercard, который работает

Generator Math:
Test MASTERCARD Кредитные карты
Сеть выдачи:
Mastercard
Номер карты:
2223 1299 6973 0708
Штифт:
9931
Имя:
Godbrand Джеффри
Адрес:
1195 Blossom Road
Страна:
Англия
CVV:
901
Срок годности:
08/2023

Создать кредитную карту MC

Взгляните на замечательную компанию MASTERCARD, если вы уже не знаете, кто это.

A Mastercard Credit Card Generator — это онлайн-инструмент, который использует усовершенствованный алгоритм для создания виртуальной кредитной карты Matercard. Он создает номер карты, который проходит алгоритм Луна, обратные проверки и проверки правил префикса. Для каждой компании, выпускающей кредитные карты, существует отдельный алгоритм. Номер кредитной карты, сгенерированный Mastercard Credit Card Generator, не может использоваться для мошенничества или причинения вреда своим клиентам из онлайн-сервисов. Обычно номер кредитной карты начинается с 5, что соответствует официальной карте.

Генератор массовых кредитных карт MASTERCARD с деньгами (случайный баланс) 2020

Срок годности:

Случайный месяц223456789101112

Случайный год

Формат вывода:

JSONXMLCSV

Массовая генерация кредитной карты MC

Выходной результат Копировать все Загрузить

Поддельный генератор номеров MasterCard 2020

Из всех брендов, поставляющих кредитные карты, Mastercard получила всемирные аплодисменты за свои услуги.Это корпорация государственного сектора, обслуживающая людей по всему миру. Mastercard предоставляет систему онлайн-платежей наряду с офлайн-транзакциями по карте. Следуя строгим правилам создания платежной карты Mastercard, этот генератор предназначен для того, чтобы помочь учителям, студентам и разработчикам программного обеспечения лучше понять, как создается кредитная карта MC. Случайные данные нужны, чтобы гарантировать их подлинность. Однако у этого классного производителя номеров кредитных карт Mastercard есть свои достоинства и недостатки, как показано ниже:

Сгенерируйте кредитную карту MC 2020, которая работает 100% бесплатно
Ограничение количества сгенерированных номеров кредитных карт Mastercard

Некоторые недостатки инструмента генератора кредитных карт:

  • Карты можно использовать только для тестирования, проверки и обучения.
  • Номер кредитной карты MASTECARD выбирается случайным образом.
  • Информация на карте является поддельной, т.е. ее нельзя использовать для покупок в Интернете.
Преимущества генератора номеров кредитных карт Mastercard

Некоторые недостатки инструмента генератора кредитных карт:

  • Это помогает сохранить конфиденциальность своего клиента во время транзакций.
  • Содействие новым пользователям кредитных карт в использовании кредитной карты.
  • Проверка платежной системы, работает она или нет.
  • Создание кредитной карты MC с широким спектром возможностей.
Как использовать этот действующий генератор номеров карт Mastercard

Чтобы создать кредитную карту Mastercard, посетите любой из веб-сайтов генераторов кредитных карт Mastercard. Процесс создания карты одинаков для всех сайтов. Чтобы сделать карту, выполните следующие действия:

  1. Откройте генератор кредитных карт в веб-браузере.
  2. Выберите узор карты из списка. Ex. Mastercard- Национальный банк Дубая Ltd.
  3. Выберите формат данных.
  4. Отметьте отметку в диалоговом окне даты истечения срока действия.
  5. Выберите количество сгенерированных карт.
  6. Щелкните по кнопке создания.
  7. На экране появится список номеров кредитных карт с датой истечения срока действия.
  8. Выберите номер кредитной карты по вашему выбору.
  9. Сгенерированный номер карты готов к использованию.

Примечание:

  1. На некоторых сайтах есть специальные возможности для проверки номеров карт действительными или поддельными.
  2. Введите номер карты, чтобы проверить ее действительность.
  3. Если карта действительна, они используют ее или проверяют наличие любого другого номера карты из списка.
Случайные бесплатные номера кредитных карт MASTERCARD, которые работают 2020

Используя это отличное приложение-генератор на этой странице, мы представляем данные некоторых хороших номеров MC в текстовом / табличном формате, как показано ниже:

Случайные бесплатные номера кредитных карт MASTERCARD, которые работают 2020

Видите, как это круто? Не волнуйтесь, драгоценный, я здесь.И не используйте эти сгенерированные числа для реальных покупок. Они будут работать НЕ из-за других реальных проверок. Они для тестов

Favicon Generator для идеальных иконок во всех браузерах

Переключить навигацию
  • Фавикон
    • Генератор Favicon
    • Проверка Favicon
    • Генератор фавиконов для Gulp
    • Генератор Favicon для Grunt
    • Генератор фавиконов для Ruby on Rails
    • Генератор фавиконов для Node.js CLI
    • Генератор Favicon для ASP.NET Core
    • Генератор Favicon для Google Web Starter Kit
  • Социальное
    • Социальный генератор
    • Социальная проверка
  • API
    • Введение в API
    • Интерактивный API генерации фавикона
    • Неинтерактивный API генерации фавиконов
    • Скачать значок веб-сайта
    • Анализ Favicon
    • Веб-компоненты
  • Способствовать
    • Сообщить о проблеме
    • Тест на совместимость
    • Пожертвовать
  • Разное
    • FAQ
    • История изменений
    • Совместимость
    • Расширения
    • Блог
    • Свяжитесь с нами
    • Информационный бюллетень
    • Условия использования
    • Политика конфиденциальности
    • Файлы cookie
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *