Главная / Разное / Машина не заводится но стартер крутит: Стартер крутит,  а двигатель не заводится

Машина не заводится но стартер крутит: Стартер крутит,  а двигатель не заводится

Содержание

Стартер крутит,  а двигатель не заводится

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Содержание статьи

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг  с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам.  Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Читайте также

Стартер крутит, а двигатель не заводится

На чтение 5 мин. Просмотров 415 Обновлено

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Это могут быть:

Общие неисправности:

  • Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  • Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утека

Поиск причин почему машина не заводиться, хотя стартер крутит

Самая обидная неприятность у автомобилиста, это когда его машина подводит и не хочет заводиться.

Причин для этого может быть вагон и маленькая тележка, сейчас же давайте рассмотрим случай, когда машина не заводится, но стартер крутит.

Направления поиска неисправности «стартер крутит, но машина не заводится».

  • бензонасос;
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр;
  • фильтр тонкой очистки;
  • искра;
  • датчик коленвала;
  • метки ГРМ;
  • АКБ;
  • стартер.


Итак, рассмотрим их по порядку, начиная с бензонасоса. Если машина не заводится, стартер крутит, но не слышно работы моторчика бензонасоса – проблема в нем. Звук его работы должен быть слышен в салоне. В противном случае – сгорел моторчик бензонасоса или его предохранитель, что и следует проверить.

Возможно в том, что авто не заводится хотя стартер крутит виновата плохая смесь. Точней карбюратор, которую это смесь приготовил. В таком случае его нужно почистить, выставить жиклеры на впрыск, чтобы они были точно по центру.

Не помешает и взглянуть на воздушный фильтр – благо, это не трудно, а ответить на вопрос «почему не заводится машина при работающем стартере» — может. Заодно стоит проверить и электропроводку форсунок.

Фильтр тонкой очистки также может быть причиной того, что машина не заводится. Он вполне мог забиться и больше не пропускает достаточно топлива, особенно, если он давно не снимался и хлебнул «левого» топлива с подозрительной заправки.

Если все выше в порядке, стоит обратить внимание на систему зажигания. То есть, проверить ВВ-провода, убедиться, что на свече есть искра, посмотреть трамблер.

Взгляните и на датчик положения коленвала. Из-за плохого контакта в разъеме не одна машина отечественного производства отказывалась заводиться, хотя стартер крутил.

Далее, если машина по-прежнему не заводится, а стартер крутит, настает черед ГРМ. Нужно проверить метки

, не проскочило ли где на зуб. И проверить, цел ли вообще ремень.

Возможно, аккумулятор просто-напросто разряжен или же на нем окислились клеммы. Может у АКБ достаточно заряда, чтобы покрутить стартер, но на двигатель его уже не хватает. Стоит проверить напряжение.

Бывает и такое, что плохо крутит стартер, т.е. бендикс не выходит в зацепку. Тогда светит разборка стартера, смазка, замена втягивающего и, возможно, самого бендикса.

Такие основные причины того, что машина не заводится, но стартер крутит.

Машина не заводится стартер крутит но не схватывает: причины

Всем доброго времени суток! Продолжаем разговор о проблемах запуска двигателя и возможных причинах. Не секрет, что трудности такого рода всегда являются неприятным и непредвиденным сюрпризом для любого водителя. Наверняка каждому из нас приходилось стать свидетелем ситуации, когда машина не заводится стартер крутит но не схватывает. Давайте попробуем разобрать, почему так происходит, чтобы иметь представление, как себя вести в такой ситуации.

То, что стартер крутит уже хорошо, это значит Ваша аккумуляторная батарея здорова. Как проверить состояние АКБ читайте тут.

От подобной ситуации не застрахован ни один двигатель автомобиля. И неважно, какая температура воздуха за пределами салона. Разберем последовательно, что делать для различных типов силовых агрегатов.

   Как быть в случае с карбюратором

В случае с карбюраторным двигателем определить причины затрудненного запуска немного проще. Сначала попробуем вытянуть на себя ручку подсоса (управления воздушной заслонкой). Если это не помогает, то переходим к поиску искры. Плохой контакт, окисленные или обгоревшие клеммы могут затруднять запуск мотора. То же самое касается плохого контакта катушки с массой. Если с искрой все в порядке, и в бензобаке есть топливо, значит, присутствуют проблемы в регулировке пускового устройства.

Порядок действий будет следующим:

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра.
  2. Отыскиваем тягу дроссельных заслонок и открываем ее, потянув на себя. Появление струек бензина будет свидетельствовать о том, что есть топливо в поплавковой камере.
  3. Параллельно проверяем чистоту топливного фильтра и отсутствие повреждений в диафрагме топливного насоса.
  4. Если горючее было закачано в поплавковую камеру, можно повторить попытку запуска.
  5. В случае, когда топливо в камере есть, но двигатель плохо реагирует на поворот ключа в замке зажигания, нужно проверить работу пускового устройства.

   Советы для владельцев инжектора

Инжектор отличается своими собственными особенностями, которые проявляются при проблемах с запуском. При таких симптомах нужно начать с проверки топливного насоса. Это может быть связано с окислением клемм питания. После этого необходимо проверить уровень давления горючего в топливной рампе. Отыщите сторону, к которой подключена подача топлива. На стороне противоположной от нее размещается под колпачком клапан. Нажимаем на него и ожидаем, что оттуда побежит топливо. Если этого не произошло, начинаем проверять работоспособность редукционного клапана бензонасоса и состояние топливного фильтра.

Что может быть причиной того, что я кручу стартер, но инжекторный мотор не заводится — часто спрашивают меня читатели блога? Одна из возможных неприятностей связана с залитыми свечами. Такое часто случается в морозную погоду. Требуется ждать, когда они достаточно просохнут. Двигатель можно покрутить стартером, сняв перед этим разъемы форсунок.

   Дизель

Больше всего сложностей с запуском дизельного двигателя. Топливо в нем воспламеняется по несколько иному принципу. Камеры, в которых сгорает солярка, прогреваются до очень высоких температур, после чего в них подается солярка вместе с воздухом, которая воспламеняется от сжатия. В холодную погоду воздух в цилиндрах желательно подогреть свечами накаливания. Если этого не сделать, то машина может и заведется, но сразу глохнет или работает неустойчиво до момента прогревания.

Даже малейшего мороза или нулевой температуры может оказаться достаточно для проблем с запуском. В дизельном моторе начать нужно с проверки состояния свечей накаливания. Начинаем с проверки блока управления свечами накаливания. Для этого нам понадобится контрольная лампа. Подсоединяем ее к массе и питанию свечей, а затем поворачиваем ключ в замке зажигания. В случае исправного блока загорится индикатор контрольной лампы.

   Другие проблемы запуска дизельных моторов

Другая причина, почему стартер крутится довольно долго, но двигатель завести не удается, может быть вызвана завоздушиванием насоса высокого давления. Сначала нужно проверить, есть ли питание на клапане глушения. Включаем зажигание и воспользуемся для этого уже знакомой нам контрольной лампой. При подключении клапан должен издавать щелчки, а их отсутствие как раз может сигнализировать о его неисправности.

Остается проверить топливную магистраль — откручиваем или обратку форсунок, или заглушку. При наличии опции ручной подкачки, следует проводить ее до тех пор, пока не потечет дизтопливо, а воздух идти не перестанет. Если не удается провести прокачку, то есть смысл проверить топливный фильтр, который нередко засоряется парафином из топлива или обычной грязью.

Друзья, вот таковы основные причины, по которым может не заводиться двигатель даже при длительном кручении стартера. Если Вы еще не присоединились к числу подписчиков блога, рекомендую сделать это прямо сейчас. В ближайшие дни нас ожидают новые полезные материалы из самых разных сфер, связанным с автомобилем и его обслуживанием. На сегодня будем прощаться!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Стартер крутит, но машина не заводится – в чем причина

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с ситуацией, при которой после поворота ключа в замке зажигания стартер не крутит, а только щелкает, и машина не заводится. Однако бывает и другая ситуация: стартер крутит (это слышно по характерному жужжанию), однако автомобиль все равно не заводится. Что делать в такой ситуации? 

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.

Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере. 

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.). 

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Проблемы со стартером — что вы слышите, когда пытаетесь завести свой автомобиль

Проблемы со стартером — что вы слышите, когда пытаетесь завести свой автомобиль

Что делать, если ваш двигатель заводится как обычно, но не запускается.

Вероятно, вы имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером.

Если вы ничего не знаете об автомобилях, то, вероятно, лучше всего обратиться в местную ремонтную мастерскую.

Но если вы немного разбираетесь в автомобилях, то, возможно, вы сможете решить проблемы со стартером самостоятельно.

Стартер отвечает за запуск двигателя при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Эта энергия требуется, чтобы запустить двигатель и запустить автомобиль. Проще говоря, без правильно работающего стартера вы никуда не денетесь.

Смешные звуки или отсутствие звука при попытке запустить двигатель

Наиболее частые проблемы с электричеством:

  • Неисправность переключателя нейтрали (АКПП)
  • Неисправность предохранительного выключателя сцепления (МКПП)
  • Возможно неисправное реле стартера
  • Неисправный соленоид стартера
  • Коррозионные электрические соединения в цепи запуска
  • Изношенные детали стартера или другого компонента системы
  • Топливный насос
  • Датчик положения коленчатого вала-распределительного вала

Медленное вращение двигателя может указывать на проблемы со стартером

Стартер

Если ваши фары горят при выключенном двигателе, но они сильно тускнеют, когда вы переворачиваете двигатель стартером, и двигатель вращается очень медленно, возможно, у вас проблемы со стартером.Если клеммы аккумулятора нагреваются вместе с кабелем аккумулятора (положительным и отрицательным), возможно, у вас проблемы со стартером. У стартера изношены щетки, втулки или закорочены обмотки или коммутатор. Требуется полная перестройка или замена.

При повороте ключа ничего не происходит

Вы поворачиваете ключ для запуска, но либо ничего не происходит, либо раздается очень тихий одиночный щелчок.

Может быть проблема с проводкой, от переключателя с ключом до любого количества предохранительных блокировок и противоугонных устройств, но в большинстве случаев это стартер.На стартерах с соленоидом вверху (GM, большинство других) соленоид заземляется через щетки стартера, поэтому, когда щетки плохо контактируют, вы получаете «бесшумную обработку» при повороте ключа. Небольшой провод, идущий к соленоиду стартера, должен получить 12 вольт или около того, когда ключ повернут в положение «пуск». Если есть 12 вольт и нет никакого действия, то, вероятно, стартер неисправен.

Заставьте его работать еще раз !!

Часто можно постучать по задней части стартера и запустить его еще раз.Используйте обычный молоток и слегка постучите по боковой стороне стартера в направлении задней части, пока помощник удерживает ключ в положении «пуск».

Очень часто стартер еще раз проворачивает двигатель. В стартере изнашиваются щетки, и возникает плохой электрический контакт. Постучав молотком по задней части стартера, щетки встанут на место, где они еще раз соприкоснутся.

Вы получаете один громкий щелчок, но двигатель не крутится

Соленоид стартера

Если при повороте ключа в положение «пуск» вы слышите достаточно громкий щелчок, но стартер не «переворачивается», возможно, соленоид стартера неисправен.Соленоид — это просто переключатель, работающий от электричества. Поэтому автомобили используют соленоид, переключающий большой ток стартера с небольшим током от замка зажигания. На некоторых автомобилях соленоид находится на стартере. У других (в основном Ford) есть внешний соленоид, обычно на опоре крыла или радиатора. На всех автомобилях соленоид стартера находится на другом конце большого плюсового кабеля аккумуляторной батареи.

Диагностика проблем стартера — какой шум при этом

  • «Я слышу жужжащий звук.”
  • «Это жужжащий звук».
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • «Это больше похоже на скрежет».
  • «Я ничего не слышу!»
  • «У меня не работают фары».
  • «Когда я проворачиваю машину, мои фары становятся тусклыми или гаснут».
  • «Мои фары в порядке, но машина все равно не заводится».
Я слышу жужжащий звук
В стартерных двигателях автомобиля

используется небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой.Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение работы, соленоид стартера блокирует ведущую шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы двигатель вращался на «скорости проворачивания». Как только двигатель запускается и превышает частоту проворачивания, обгонная муфта освобождает ведущую шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы задействовать маховик, все, что вы услышите, — это свистящий звук, когда якорь стартера вращается сам по себе, неспособный запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на износ соленоида в стартере.

Я слышу жужжащий звук

Иногда вы слышите просто жужжание. Электрический ток проходит через соленоид стартера, но все, что он делает, это безуспешно пытается активировать плунжер соленоида для зацепления ведущей шестерни и маховика. Этот отказ обычно вызван слабым током из-за низкого заряда аккумулятора или плохими электрическими соединениями в цепи запуска, включая коррозию клемм аккумулятора.

Я слышу громкий щелчок

С другой стороны, если вы слышите одиночный сплошной щелчок, возможно, цепь стартера получает достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая проблема двигателя.

Больше похоже на скрежет

Если вы слышите резкий или скрипящий звук при попытке завести двигатель, возможно, у вас ослаблен стартер (крепежные болты), маховик или ведущая шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если шестерни на гибкой пластине маховика и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы слышите, — это звук громкого столкновения металлических зубьев.

Я ничего не слышу

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать звука.

Это молчание может быть связано с проблемами с электричеством:

  • Разряженный или вышедший из строя аккумулятор
  • Неисправный компонент системы (например, реле или предохранительный выключатель)
  • Коррозионные электрические соединения (включая клеммы аккумулятора), которые не позволяют электрическому току достигать стартера.

Если все в порядке и вам нужен импульс — как запустить машину

Jump Start

Довольно легко завести свой автомобиль с помощью другого автомобиля. Вы можете запустить машину от внешнего источника без другой машины, если она автоматическая, но если машина ручная, потребуется другая машина.

  • Подведите другую машину к своей машине и откройте оба капота
  • Выключите все в обеих машинах, включая радио и вентиляционные отверстия
  • Возьмите соединительные кабели и сначала подключите красный зажим к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи неисправного автомобиля.
  • Подключите красный зажим к положительной (+) клемме автомобиля с исправным аккумулятором.
  • Убедитесь, что зажимы касаются металла каждой клеммы.Если клеммы корродированы, возможно, потребуется очистить их стальной ватой или другим инструментом
  • Затем подключите черный зажим к отрицательной (-) клемме аккумулятора на исправном аккумуляторе
  • Присоедините последний черный зажим к неокрашенному металлическому объекту, например, болту, от разряженной батареи на мертвой машине. Это обеспечит землю
  • Заведите автомобиль с исправным аккумулятором и следуйте за автомобилем с разряженным аккумулятором
  • Дать машинам постоять несколько минут
  • Как только ваш автомобиль начнет плавно работать, отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению (сначала черный зажим на разряженной батарее, черный зажим на исправной батарее и т.)
  • Управляйте автомобилем не менее 15 минут, прежде чем снова его выключить
  • Важное примечание об аккумуляторе

Заключение

Проблемы со стартером могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы, и в конечном итоге неизбежно возникнут проблемы. Проблемы могут проявляться в виде отсутствия запуска или медленного запуска, вызванного изношенным компонентом, плохим электрическим соединением, недозаряженной или неисправной батареей.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Как исправить не запускающийся двигатель

Могут быть случаи, когда ваш автомобиль переворачивается, но не заводится . По сути, двигателю для бесперебойной работы необходимы три вещи — топливо, искра и компрессия. Плавная работа двигателя зависит от нескольких других факторов, таких как топливо, системы зажигания и т. Д. Здесь мы обсудим основные способы ремонта двигателя, если он не запускается должным образом.

Автомобиль переворачивается, но не заводится — способы решения проблемы

Получив правильные советы по обслуживанию, вы можете легко решить проблему, когда автомобиль переворачивается, но не заводится.Давайте начнем!

1. Проверьте топливный насос

Знайте, почему автомобиль заводится, но не заводится

Иногда бак полон, но неисправное или слабое реле топливного насоса может помешать ему добраться до места назначения. Если вы внимательно прислушаетесь, то легко услышите, как насос в баке работает в течение нескольких секунд. Это происходит, когда вы впервые используете ключ в положении «включено» перед запуском стартера.

2. Проверьте топливопровод

Да, даже сейчас замороженные линии встречаются, но не так часто, как раньше, поскольку этанол присутствует в топливе.Кроме того, емкость с изотопом, добавляемая в топливную магистраль, предотвращает любую такую ​​проблему. Чтобы избежать скопления воды внутри резервуара, в очень холодную погоду держите резервуар наполовину пустым.

Даже влага в воздухе может вызвать конденсацию в топливном баке. Это происходит в меняющуюся погоду, и жидкая вода внутри бака оседает на дно. Это обычная проблема для автомобиля « переворачивается, но не заводится ».

3.Газ автомобиля

Другая причина, по которой автомобиль заводится, но не заводится, заключается в том, что в автомобиле заканчивается бензин. Что ж, это звучит немного смешно, но иногда люди забывают проверить свой бензин. Так что проверьте это перед запуском двигателя.

ПОДРОБНЕЕ:

4. Проверьте свечи зажигания

Автомобиль переворачивается, но не заводится из-за свечей зажигания

>> Вас интересует подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь <<

Проблема с системой зажигания в наши дни встречается редко, но может стать причиной отсутствия запуска.Если вы со временем забыли заменить свечи зажигания, они могут создать проблемы при запуске двигателя.

5. Проверьте безопасность системы

System Security — вероятная причина, по которой автомобиль заводится, но не заводится в . Время от времени безопасность системы сбивается из-за процедурной ошибки. Если система безопасности мигает при запуске двигателя, выйдите из автомобиля и заприте все двери и окна на срок 20 минут. Затем разблокируйте автомобиль и сбросьте сигнализацию.После этого попробуйте запустить двигатель, если лампочка погаснет, значит, проблема была просто в безопасности системы.

6. Оцените импульс форсунки

Импульс форсунки играет ключевую роль в поступлении в двигатель через форсунки. Таким образом, если есть какие-либо проблемы с форсункой, это может привести к тому, что двигатель перевернется, но не запустится . Для этого вам нужно будет проверить работу форсунок с помощью компьютера. Тестирование проводится с использованием контрольной лампы при запуске двигателя.

Часто вы можете не знать неисправности в автомобиле. Он может быть в любом месте двигателя, и поэтому ваш автомобиль заводится, но не заводится. В этом блоге в вышеупомянутых пунктах излагаются общие причины, по которым двигатель автомобиля не запускается должным образом. Помните об этих моментах, чтобы избежать плохой ситуации.

Управляйте автомобилем, который отлично ездит по дорогам.

Как завести машину с плохим стартером? Примените эти 4 уловки!

Каково это, когда вы поворачиваете ключ зажигания, но двигатель не реагирует? Это может быть проблема со стартером, и работа с плохим стартером может быть довольно неприятной.Возможно, вам срочно нужно успеть на рейс или присоединиться к встрече, поэтому у вас нет времени отвезти машину в гараж. Итак, как завести машину с плохим стартером ? Что ж, неработающий стартер может раздражать, но ряда простых приемов может хватить, чтобы вернуть его в порядок.

Как завести автомобиль с неисправным стартером?

Описанные ниже советы — это наилучшие способы оживить мертвый стартер. Попробуйте их один за другим, пока не найдете решение.

Проверьте соединения

Стартер — это электродвигатель, входящий в электрическую цепь. Он приводит в движение двигатель транспортного средства. Таким образом, двигатель не реагирует, если есть проблема с аккумулятором или соединениями. Проверьте соединение всех соединительных кабелей между аккумулятором и стартером. Затяните все, потому что неплотное соединение означает меньшую подачу тока на стартер.

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

Проверьте стартер на наличие неплотных контактов.

Очистить от коррозии

Коррозия также может быть причиной препятствования прохождению электрического тока. Грязь и жир могут накапливаться на стартере и автомобильном аккумуляторе и разъедать кабельные зажимы и клеммы аккумулятора.

В этом случае отсоедините аккумулятор и используйте мелкую наждачную бумагу для очистки пораженных участков. Он удалит грязь, пятна и ржавчину. Если коррозия кажется довольно стойкой, нанесите смесь воды и каустической соды.Будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо соединения.

Метчик с инструментом

Это еще один простой трюк из руководства , как завести машину с плохим стартером . Если стартер не работает, но дворники и фары работают, проблема может заключаться в заедании шестерни. В этом случае стартер не сможет нормально работать.

Постучите по стартеру примерно 4–5 раз с помощью такого инструмента, как молоток или гаечный ключ. Вы должны тщательно определить его положение внутри автомобиля и отличить его от других компонентов.Кроме того, удары должны быть аккуратными, чтобы не повредить деталь.

Может оказаться эффективным постукивание по стартеру твердым инструментом.

Иногда этот метод работает, даже если стартер действительно неисправен. В этом случае нажатие обеспечит временное решение проблемы, но в ближайшее время машина может умереть.

ПОДРОБНЕЕ:

Хорошенько встряхни машину

Это еще одна уловка, чтобы освободить застрявшую шестерню. Однако делать это следует только в том случае, если вы новичок и у вас нет опыта, чтобы открыть крышку и найти стартер.Нажмите на рычаг ручного тормоза автомобиля, когда он находится на высшей передаче. Это раскачивает автомобиль и может ослабить заклинившую шестерню.

Узнайте, как выйти из этой ситуации, посмотрев это видео!

Автомобиль не заводится? Вот что вам следует сделать

Это очень неприятное чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и … ничего не происходит. Если это случилось с вами, внимательно слушайте. Звук, который издает или не издает ваша машина, является ключом к пониманию того, что происходит под капотом, и того, следует ли вам вызвать буксировку или попытаться исправить это самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейна, директора по обучению продукции CARiD.com, и того, что вы должны с ними делать.

Нет звука, нет света

Это может быть: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверьте кабельные соединения на аккумуляторной батарее. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если можете, значит, соединение потеряно. Снимите их, протрите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подсоедините (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

Это может быть: Разрядился аккумулятор.

Что делать: Попробуйте начать от рывка. Вам понадобятся кабели и кто-нибудь с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

Нет звука, но светятся индикаторы приборной панели

Это может быть: Автомобиль не стоит на парковке или нейтрали, или переключатель на стороне трансмиссии вышел из строя в положении парковки.

Что делать: Установите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли машина.Также попробуйте нажать на педаль тормоза (или сцепление в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: Неисправный стартер, или ваш выключатель зажигания или кабели от замка зажигания до стартера не работают должным образом.

Что делать: Вызовите эвакуатор и сразу же отправляйтесь в ремонтную мастерскую.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, неисправный транспондер или разряженный аккумулятор.

Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разрядилась.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Включите фары. Если они загораются ярко, батарея в норме, а щелчок означает, что у вас плохое соединение или плохой стартер. Если индикаторы горят очень тускло, проблема в разряде батареи, и вам следует попробовать начать работу от внешнего источника.

Запускается нормально, но двигатель не запускается

Это может быть: У вас закончился бензин или он идет на очень низком уровне.

Что делать: Позвоните в сервисную службу, чтобы принести вам немного топлива.

Это может быть: Двигатель залит, если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не зажигаются.

Что делать: Удерживая педаль газа до упора, проверните двигатель; это позволит удалить топливо из камеры сгорания.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: Когда предохранитель выходит из строя, его легко обнаружить — вы увидите, что металлическая полоса сломана, а вокруг нее есть немного черного. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленный, умирающий кривошип

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Попробуй прыгнуть. Тогда как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это только повторится снова.

Кривошип со скрежетом

Это может быть: Стартер не включает маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен зацепиться за маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубы на маховике, поэтому немедленно отправляйте машину в магазин.

Сверхбыстрое проворачивание с шумом вращения

Это может быть: Обрыв ремня ГРМ.Связь между верхней и нижней половиной двигателя нарушена. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить заводить двигатель и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора — это долгожданный звук.К счастью, можно легко позвонить в службу экстренной помощи на дорогах , доступную через мобильное приложение GEICO Mobile App . Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы платить меньше за автострахование от GEICO . Получите предложение сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

Эллис Пирс

Иллюстрации Курта Мерло

Как заводится двигатель автомобиля?

Стив Смит

Системы зажигания

Двигатель автомобиля запускается благодаря системе зажигания.Это устройство, которое поставляет энергию для запуска двигателя. Система зажигания начинается с ключа, который вы вставляете и поворачиваете, и заканчивается искрой, которая зажигает горение в цилиндрах. Это сгорание запускает двигатель. Важно отметить, что все до момента возгорания в цилиндрах автомобиля является частью системы зажигания.

Что происходит при повороте ключа

Когда вы заводите автомобиль поворотом ключа, несколько частей приходят в движение.Сначала оживает стартер, затем двигатель начинает вращаться и зажигаются свечи зажигания. Когда ключ повернут, стартер «переворачивает двигатель», что означает, что он поворачивает коленчатый вал, который, в свою очередь, заставляет поршни двигаться в цилиндрах. Это запускает цикл двигателя. Воздух и топливо втягиваются в цилиндры, они сжимаются, и после этого зажигаются свечи зажигания. Начинается горение.

О цикле двигателя

Когда вы впервые поворачиваете ключ, вы можете заметить, что ваш двигатель издает скрипучий, вздымающийся звук.Это звук вращения коленчатого вала и движения поршней, с которого начинается цикл двигателя и сжатие. Без этого автомобиль не смог бы запустить цепную реакцию сгорания, которая заставляет его работать самостоятельно. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, что-то мешает этому процессу, например, отсутствие топлива, низкий заряд батареи (ваша батарея подает питание на стартер) или засор в системе двигателя.

Проблемы с запуском автомобиля

Все части двигателя должны быть точно синхронизированы, чтобы он запускался правильно.Если одна деталь отключена, то у двигателя будут проблемы с запуском. Впускные и топливные клапаны должны открываться в точное время для подачи топлива, чтобы его можно было сжать, а свечи зажигания должны зажигаться прямо на высоте сжатия для достижения оптимальной мощности. Если они срабатывают слишком медленно, двигатель не работает, а если они срабатывают до того, как топливо поступит в цилиндр, автомобиль может вообще не запуститься.

Другие статьи

Двигатель не запускается и не запускается

Что делать, если машина не заводится

Для запуска каждого двигателя требуются четыре основных компонента: достаточная частота вращения коленчатого вала, хорошая компрессия, адекватное напряжение зажигания (с правильным выбором времени) и топливо (изначально относительно богатая топливно-воздушная смесь).Поэтому, если ваш автомобиль не заводится, вы можете предположить, что ему не хватает одного из этих четырех основных компонентов. Но какой?

Чтобы найти вас, нужно проанализировать ситуацию. Если двигатель не запускается, вы, вероятно, имеете дело со стартером или аккумулятором. Стартер капризничает? (необычные шумы, медленный запуск и т. д.). Это первый раз, когда двигатель не запускается или не запускается, или это случалось раньше? Заменяли ли недавно стартер, аккумулятор или кабели аккумулятора? Может быть неисправная деталь.Батарея разряжена? Может быть проблема с зарядкой. Были ли другие проблемы с электричеством? Ответы на эти вопросы должны пролить свет на то, что может быть причиной проблемы.

Если двигатель запускается, но не запускается, это означает, что ему не хватает зажигания, топлива или сжатия. Было ли это нормально, но внезапно прекратилось? Наиболее вероятными причинами здесь могут быть неисправный топливный насос, модуль зажигания или обрыв ремня газораспределительного механизма верхнего распредвала. Становилось ли все труднее запускать двигатель? Если да, рассмотрите историю технического обслуживания и ремонта двигателя.


ДИАГНОСТИКА НЕТ ЗАПУСКА

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель? Если при повороте ключа ничего не происходит, проверьте аккумулятор , чтобы определить степень его заряда. Многие стартеры ничего не сделают, если от батареи не будет хотя бы 10 вольт. Однако низкий заряд батареи не обязательно означает, что проблема в батарее. Аккумулятор мог разрядиться из-за длительного проворачивания двигателя при попытке запуска двигателя. Или низкий уровень заряда аккумулятора может быть результатом проблемы с системой зарядки.В любом случае аккумулятор необходимо зарядить и протестировать.

Если аккумулятор разряжен, следующим логическим шагом может быть попытка запустить двигатель от другого аккумулятора или зарядного устройства. Если двигатель запускается нормально и оживает, вы можете предположить, что проблема была в разряженной батарее или в проблеме с зарядкой, которая привела к разрядке батареи. Если аккумулятор принимает заряд и проходит успешно, проверка выходной мощности системы зарядки должна помочь вам определить любые проблемы.

Система зарядки , которая работает должным образом, должна выдавать зарядное напряжение около 14 вольт на холостом ходу с выключенными фарами и аксессуарами.При первом запуске двигателя напряжение зарядки должно быстро возрасти примерно до двух вольт по сравнению с базовым напряжением аккумуляторной батареи, а затем спадать, выравниваясь до указанного напряжения. Точное напряжение зарядки будет варьироваться в зависимости от состояния заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему и температуры. Чем ниже температура, тем выше напряжение зарядки. Чем выше температура, тем ниже зарядное напряжение. Диапазон зарядки для типичного генератора переменного тока может составлять от 13,9 до 14,4 вольт при температуре 80 градусов по Фаренгейту, но увеличивается до 14.От 9 до 15,8 вольт при отрицательных температурах.

Если система зарядки не выдает необходимое напряжение, это генератор или регулятор? Полное включение генератора в обход регулятора должно сказать вам, правильно ли он работает. Или отнесите генератор в магазин запчастей и испытайте его на стенде. Если напряжение зарядки повышается при обходе регулятора, проблема в регуляторе (или в компьютере двигателя в случае систем с компьютерным управлением). Если выходное напряжение не изменилось, виноват генератор.

Много раз один или несколько диодов в блоке выпрямителя генератора выходили из строя, что приводило к падению выходной мощности блока. Генератор по-прежнему будет вырабатывать ток, но его недостаточно для полного заряда аккумулятора. Этот тип сбоя будет отображаться на осциллографе как одна или несколько пропущенных выпуклостей в форме сигнала генератора. Большинство анализаторов системы зарядки могут обнаружить этот тип проблемы.

ПРОБЛЕМЫ КОРОБКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что двигатель не запускается или запускается медленно (а аккумулятор полностью заряжен), вы можете сосредоточить свое внимание на цепи стартера.Быстрый способ диагностировать проблемы с запуском двигателя — включить фары и посмотреть, что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Если фары гаснут, плохое соединение кабеля аккумуляторной батареи может ограничивать ток. Все кабельные соединения аккумуляторной батареи должны быть проверены и очищены вместе с ремнями заземления двигателя и шасси.

Измерение падения напряжения между соединениями — хороший способ найти чрезмерное сопротивление. Проверка вольтметром кабельных соединений должна показывать не более 0.Падение на 1 вольт в любой точке и не более 0,4 вольт на всю цепь стартера. Более высокое падение напряжения указывает на чрезмерное сопротивление и необходимость очистки или подтяжки.

Медленный запуск двигателя также может быть вызван недостаточным сечением аккумуляторных кабелей. Некоторые дешевые сменные кабели имеют провод небольшого сечения, заключенный в толстую изоляцию. Кабели снаружи выглядят того же размера, что и оригиналы, но внутри не хватает провода для работы с усилителями.

Если фары продолжают ярко светить, когда вы пытаетесь запустить двигатель, но ничего не происходит (без запуска), значит, напряжение не достигает стартера.Проблема здесь, скорее всего, в разомкнутом или неправильно отрегулированном предохранительном переключателе парковки / нейтрали, неисправном выключателе зажигания, неисправной кнопке запуска двигателя или неисправном реле или соленоиде стартера. Также следует проверить предохранители и плавкие вставки, поскольку перегрузки, вызванные непрерывным запуском двигателя или запуском от внешнего источника, могли привести к срабатыванию одного из этих защитных устройств.

Если при попытке запустить двигатель стартер или соленоид щелкают, но больше ничего не происходит, возможно, силы тока недостаточно для запуска стартера. Или стартер может быть неисправен.Проблемой может быть плохой провод аккумуляторной батареи, соленоид или заземление, либо высокое сопротивление в самом соленоиде. Проверка напряжения на соленоиде покажет, проходит ли напряжение аккумуляторной батареи через цепь переключателя зажигания. Если соленоид или реле получают напряжение батареи, но не замыкаются или не пропускают от батареи достаточный ток для вращения стартера, заземление соленоида может быть плохим или контакты в соленоиде могут быть изношены, повреждены или корродированы. Если стартер срабатывает при обходе соленоида, нужен новый соленоид, а не стартер.

Большинству двигателей для запуска двигателя требуется частота вращения от 200 до 300 об / мин, поэтому, если стартер слабый и не может запустить двигатель достаточно быстро, чтобы добиться сжатия, двигатель не запустится. В некоторых случаях слабый стартер может запустить двигатель достаточно быстро, но не дать ему запуститься, потому что он потребляет всю мощность от аккумулятора и не оставляет достаточно для форсунок или системы зажигания.

Если свет тусклый и при попытке запустить двигатель проворачивание коленчатого вала мало или отсутствует, это может означать, что стартер заблокирован, затягивается или страдает от высокого внутреннего сопротивления, изношенных щеток, короткого замыкания или разрыва обмоток или якоря.Тест на потребление пускового тока покажет, потребляет ли стартер слишком много ампер.

Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки и до 200 ампер или более при проворачивании двигателя. Потребление тока холостого хода зависит от мощности стартера, в то время как потребление тока проворачивания зависит от рабочего объема и сжатия двигателя. Всегда обращайтесь к спецификациям OEM для получения точных значений усилителя. Например, некоторые стартеры GM с «высоким крутящим моментом» могут потреблять до 250 ампер без нагрузки.Стартеры Toyota на четырехцилиндровых двигателях обычно потребляют от 130 до 150 ампер, а на шестицилиндровых — до 175 ампер.

Необычно высокое потребление тока и низкая скорость свободного вращения или скорость вращения коленчатого вала обычно указывает на короткое замыкание якоря, заземление якоря или обмоток возбуждения или чрезмерное трение внутри самого стартера (грязные, изношенные или заедающие подшипники или втулки, погнутый вал якоря или контакт между катушки якоря и возбуждения). Магниты в пускателях с постоянными магнитами иногда могут сломаться или отделиться от корпуса и зацепиться за якорь.

Пускатель, который вообще не вращается и потребляет большой ток, может иметь заземление в клеммах или обмотках возбуждения или замороженный якорь. С другой стороны, запуск может быть нормальным, но двигатель не запускается из-за заклинивания или блокировки двигателя. Так что, прежде чем выносить стартер, попробуйте вручную провернуть двигатель. Не сдвинется с места? Тогда двигатель, вероятно, заблокирован.

У стартера, который вообще не вращается и потребляет нулевой ток, есть разомкнутая цепь, открытые катушки якоря, неисправные щетки или неисправный соленоид.Низкая скорость свободного вращения в сочетании с низким потреблением тока указывает на высокое внутреннее сопротивление (плохие соединения, плохие щетки, открытые катушки или обмотки якоря).

Если стартер вращается, но не зацепляет маховик, причиной может быть слабый соленоид, неисправный привод стартера или сломанные зубья на маховике. Привод стартера, находящийся на грани отказа, может ненадолго включиться, но затем проскочить. Вытащите стартер и осмотрите привод. Он должен свободно вращаться в одном направлении, но не в другом.Плохой привод будет свободно вращаться в обоих направлениях или не вращаться совсем.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО ВАША МАШИНА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Когда двигатель заводится нормально, но машина не заводится, необходимо проверить зажигание, топливо и компрессию . Зажигание достаточно легко проверить с помощью искрового тестера или расположив провод свечи рядом с надежным заземлением. Нет искры? Наиболее вероятными причинами могут быть неисправный модуль зажигания, подборщик распределителя или датчик положения коленчатого вала (CKP).

Инструмент, такой как имитатор системы зажигания, может ускорить диагностику, быстро сообщая вам, способны ли модуль зажигания и катушка генерировать искру с имитированным входным сигналом синхронизации. Если имитируемый сигнал генерирует искру, проблема в неисправном датчике распределителя или датчике положения коленчатого вала. Никакая искра не укажет на неисправный модуль или катушку. Измерение первичного и вторичного сопротивления катушки зажигания может исключить этот компонент как виновника.

Проблемы с модулем, а также проблемы с захватом часто вызваны ослабленными, сломанными или корродированными клеммами и разъемами проводки.Этим печально известны старые модули зажигания GM HEI. Если вы работаете в системе Distributorless зажигания с датчиком положения коленчатого вала эффекта Холла, проверьте опорное напряжение датчика (Vref) и землю. Датчик должен иметь 5 вольт, иначе он будет постоянно отключен и не будет генерировать сигнал запуска (который должен установить код неисправности). Измерьте VRef между проводом питания датчика и массой (используйте для заземления блок двигателя, а не провод цепи заземления датчика). Не видите 5 вольт? Затем проверьте жгут проводов датчика на наличие ослабленных или корродированных разъемов.Плохое заземление будет иметь такое же влияние на работу датчика, как и плохое питание VRef. Измерьте падение напряжения между заземляющим проводом датчика и блоком двигателя. Падение напряжения более 0,1 указывает на плохое заземление. Проверьте крепление датчика и жгут проводов.

Если у кривошипного датчика на эффекте Холла есть питание и заземление, то следующей проверкой будет его выходной сигнал. Когда в окошке датчика ничего нет, датчик должен быть включен и показывать 5 вольт (VRef). Измерьте датчик D.C. Выходное напряжение между проводом выходного сигнала датчика и массой (снова используйте блок двигателя, а не провод заземления). Когда двигатель запускается, выходной сигнал датчика должен падать до нуля каждый раз, когда лезвие затвора, выемка, магнитная кнопка или зуб шестерни проходят через датчик. Отсутствие изменения напряжения будет указывать на неисправный датчик, который необходимо заменить.

Если кажется, что первичная сторона системы зажигания выдает сигнал запуска для катушки, но напряжение не достигает свечей, необходимо провести визуальный осмотр башни катушки, крышки распределителя, ротора и проводов вилки для выявления любых дефектов. это может помешать искре добраться до места назначения.


ДВИГАТЕЛЬ, ИМЕЕТ ИСКРУ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если при запуске двигателя вы видите хорошую горячую искру, но он не запускается, проверьте наличие топлива. Проблема может быть в неисправном топливном насосе .

На более старом двигателе с карбюратором прокачайте рычаг дроссельной заслонки и посмотрите, не течет ли топливо в горловину карбюратора. Нет топлива? Возможные причины включают неисправный механический топливный насос , заедание игольчатого клапана в карбюраторе, засорение топливопровода или топливного фильтра.

На новых автомобилях с электронным впрыском топлива подсоедините манометр к топливной рампе, чтобы проверить, есть ли давление в линии. Нет давления при включенной клавише? Проверьте неисправный топливный насос, реле насоса, предохранитель или неисправность проводки. На Ford не забудьте проверить инерционный предохранительный выключатель, который обычно прячется в багажнике или под задней панелью. Выключатель отключает топливный насос при аварии. Таким образом, если переключатель сработал, его сброс должен восстановить подачу топлива в двигатель.Недостаток топлива также может быть вызван засорением топливопровода или приемным патрубком внутри бака. И не забудьте проверить указатель уровня топлива. Поразительно, сколько случаев не запускается из-за пустого топливного бака.

Также существует вероятность того, что топливо в баке может быть сильно загрязнено водой или перегружено спиртом. Если бак был только что заправлен, причиной проблемы может быть плохой газ .

В двигателях с EFI давление топлива в магистрали не обязательно означает, что топливо впрыскивается в двигатель.Прислушайтесь к щелчку или жужжанию, которые указывают на то, что форсунки работают. Нет шума? Проверить наличие напряжения и массы на форсунках. Неисправный ECM может не управлять форсунками, или реле источника питания EFI могло вызвать его завершение. Некоторые системы EFI полагаются на входной сигнал от датчика положения распределительного вала для генерации импульсов форсунки. Потеря этого сигнала может помешать работе системы.

Даже если топливо есть и оно подается в двигатель, массивная утечка вакуума может помешать запуску двигателя.Достаточно большая утечка вакуума приведет к такому увеличению соотношения воздух / топливо, что смесь не воспламенится. Причиной может быть застрявший в открытом положении клапан системы рециркуляции ОГ, отсоединенный шланг PCV, ослабленный вакуумный шланг усилителя тормозов или аналогичная утечка. Проверьте все вакуумные соединения и прислушайтесь к необычным звукам всасывания при запуске.


ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ ТОПЛИВО И ИСКРА, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Двигатель, у которого есть топливо и искра, нет серьезных утечек вакуума и кривошипов, как правило, должен запускаться.Проблема компрессия . Если это двигатель с верхним расположением распредвала с резиновым ремнем ГРМ, обрыв ремня ГРМ будет наиболее вероятной причиной, особенно если на двигателе много миль. Большинство производителей оригинального оборудования рекомендуют заменять ремень привода ГРМ каждые 60 000 миль для профилактического обслуживания, но многие ремни никогда не меняются. В конце концов они ломаются, и когда они ломаются, двигатель останавливается как вкопанный. А в двигателях, в которых отсутствует достаточный зазор между клапанами и поршнями, как во многих импортных и некоторых отечественных двигателях, это также вызывает серьезные повреждения (погнутые клапаны и компоненты клапанного механизма, а иногда и трещины в поршнях).

Верхние кулачки также могут заедать и ломаться, если головка деформируется из-за сильного перегрева или если подшипникам кулачков не хватает смазки. Заедание кулачка может произойти во время холодного пуска при минусовой температуре, если масло в картере слишком густое и медленно достигает кулачка (веская причина для использования 5W-20 или 5W-30 для зимнего вождения). Выход из строя кулачка при высоких оборотах может произойти, если уровень масла низкий или масло давно просрочено для замены.

В двигателях с толкателем с большим пробегом цепь привода ГРМ могла обрываться или проскальзывать.Любой тип проблемы можно диагностировать, выполнив проверку компрессии и / или сняв крышку клапана и наблюдая за движением клапана при запуске двигателя.

Выдувная прокладка головки может помешать запуску двигателя, если двигатель четырехцилиндровый с двумя мертвыми цилиндрами. Но большинство шестицилиндровых или восьмицилиндровых двигателей оживают и работают грубо даже с взорванной прокладкой. Однако прокладка может позволить охлаждающей жидкости просочиться в цилиндр и заблокировать двигатель.



Статьи по теме:


Поиск и устранение неисправностей в автомобиле, который не заводится

Диагностика проблем с переключателем зажигания

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неполадок противоугонной системы

Диагностика топливного насоса

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление для плохого газа 2006

Аккумулятор Безопасность и запуск от внешнего источника (Прочтите в первую очередь !!!)

Тестирование аккумулятора

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Проверки системы зарядки (тестирование генератора)

Силовые центры: реле и предохранители

Двигатель не запускается , Без искры

Датчики положения коленчатого вала CKP

Ремни и цепи привода ГРМ

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *