Ремонт Mercedes E-class : Прокачка тормозной системы
- Руководства по ремонту
- E-class
- Прокачка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Признаки присутствия воздуха в тормозной системе: после ремонта педаль тормоза перемещается до самого пола или при эксплуатации прожимается с провалами; ход педали очень длинный и становится короче после многократного нажатия. Прокачку тормозной системы необходимо проводить после любого ремонта гидропривода тормозов. При вытекании тормозной жидкости воздух обязательно попадет в систему. Прокачать тормозную систему на автомобилях с системой ESP следует на СТОА. Для этого в блоке управления ESP запускается программа прокачки.
На СТОА тормоза прокачиваются с помощью специального устройства, но можно выполнить эту операцию и традиционным способом.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ |
1. Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке.
2. Долейте новую тормозную жидкость в бачок и в течение всего времени выполнения работ своевременно доливайте ее по мере необходимости. В противном случае в систему снова попадет воздух и работу придется начинать вновь.
3. Снимите резиновый колпачок со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса.
Рис. 8.21. Прокачка тормозного механизма переднего колеса |
4. Очистите ниппель штуцера, наденьте на него чистый прозрачный пластмассовый шланг и опустите его свободный конец в емкость (пластмассовую бутылку), наполовину заполненную тормозной жидкостью (рис. 8.21).
5. Осторожно отверните штуцер прокачки кольцевым ключом на пол-оборота.
6. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза до упора, чтобы выкачать из системы тормозную жидкость и находящийся в ней воздух. При этом следите за шлангом и емкостью с тормозной жидкостью — вы должны заметить выходящие из жидкости пузырьки воздуха.
Задержите тормозную педаль в нажатом положении.7. Закройте штуцер прокачки, после чего снимите ногу с педали. Так воздух не попадет через резьбу штуцера в систему. Педаль отпускайте медленно.
8. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в жидкость не перестанут выделяться пузырьки воздуха — это значит, что воздух из системы удален. Постоянно наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке. Окончательно заверните штуцер (с силой не затягивайте) и наденьте на штуцер резиновый колпачок.
9. На других штуцерах прокачки повторите ту же операцию в следующем порядке: левое заднее колесо, правое переднее и затем левое переднее.
10. Если в системе было много воздуха, всю процедуру повторите еще раз.
11. По окончании работ еще раз проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте свежей жидкости до надлежащего уровня.
12. Проверьте работу тормозов во время пробной (осторожной) поездки.
Замена тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости необходимо проводить каждые два года эксплуатации. На СТОА эту процедуру проводят с использованием специального заливного устройства. Если на автомобиле установлена система ESP, заменяйте тормозную жидкость только на СТОА. В ином случае замену можно провести самостоя…
↓ Комментарии ↓
MERCEDES-BENZ E-КЛАССА
ВВЕДЕНИЕ
Структура книги
Техническое обслуживание и контроль
Рабочие символы
Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА
КУЗОВ
Модели Mercedes Е-класса
Модельный ряд
Салон
Двигатели
Коробка передач
Ходовая часть
Тормозная система
Система пассивной безопасности
Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ
Рабочее место
Приобретение запасных частей
Основной инструмент
Специальный инструмент
Техника безопасности
Подъем автомобиля домкратом
Приемы работы механика
Сдача автомобиля в ремонт
Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Чистка салона
Мойка автомобиля
Мойка двигателя
Смазка
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Уход за лакокрасочным покрытием
Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Общие сведения
Система смазки
Система охлаждения
Системы впрыска дизельных двигателей
Система питания
Система выпуска отработавших газов
Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Общие сведения
Система смазки
Система охлаждения
Системы управления двигателем
Система питания
Система выпуска отработавших газов
Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ
Общие сведения
Сцепление
Механическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка передач (АКП)
Карданный вал
Дифференциал
Валы привода задних колес
4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Общие сведения
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Шины и колеса
Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система
Противобуксовочная система (ASR)
Электронное управление дроссельной заслонкой
Система BAS (Brake-Assist)
Электронная система стабилизации (ESP)
Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
Проверка тормозов
Стояночная тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка усилителя тормозов
Прокачка тормозной системы
Регулировка стояночного тормоза
Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея
Стартер
Генератор
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
Проверка заряда аккумуляторной батареи
Пуск двигателя от внешнего источника питания
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятие аккумуляторной батареи
Обнаружение неисправного потребителя
Проверка регулятора напряжения
Снятие генератора
Снятие и установка стартера
Освещение
Звуковая и световая сигнализация
Контрольные приборы
Комбинация приборов
Темпомат (круиз-контроль)
Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
Провода и предохранители
Цветовое обозначение проводов
Монтажный блок реле и предохранителей
Предохранители
Электрические схемы
Раздел 10. САЛОН
Отопление и вентиляция
Кондиционер
Выключатели
Электрические стеклоподъемники
Центральная блокировка
Регулировка зеркал заднего вида
Прикуриватель
Проверка обогревателя заднего стекла
Снятие магнитолы
Снятие динамиков
Замена ламп внутреннего освещения
Сиденья
Проверка ремней безопасности
Снятие вещевого ящика
Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли
Снятие пепельницы
Снятие центральной консоли
Снятие облицовки блока управления отопителя
Снятие обивки средней стойки
Снятие обивки задней стойки
Снятие задней полки
Снятие обивки под панелью приборов
Снятие обивки в зоне педального узла
Раздел 11. КУЗОВ
Установка капота в вертикальное положение
Снятие капота
Регулировка капота
Снятие облицовки радиатора
Снятие эмблемы «Mercedes»
Замена троса открывания капота
Снятие крыла
Снятие подкрылков
Снятие крышки багажника
Снятие боковых накладок
Бамперы
Снятие наружного зеркала заднего вида
Двери
Ветровое и заднее стекла
Люк в крыше
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Технические данные и характеристики
Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Схема 1-10
Схема 11-20
Схема 21-31
Прокачка тормозов Мерседес e211 | Mercedes-Benz
Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости
Замена Тормозной Жидкости на Mercedes W211 / Как правильно поменять тормозную жидкость Mercedes W211
com/embed/86xczOY6Dxw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
=МERCEDES W211. ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА SBC БЛОК. НЕ ПОВТОРЯТЬ!=
Проблема решена Reduced braking power! Start engine! / Mercedes W211 Service brake visit workshop
Меняем Ресивер SBC Блока в Mercedes W211 / Ошибка C2131 Замена Ресивера в SBC Mercedes W211, CLS
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
На скорости 80 км/ч Отказали тормоза на W211 / Как остановить W211 при полного отказа SBC блока
Отказали тормоза на дороге и Заблокировалась АКПП на W211. Вызвали эвакуатор / W211 без тормозов
Поломка SBC. Понты дороже денег. Часть 6. Mercedes w211
Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена тормозной жидкости
Также смотрите:
- Брелки на Мерседес со стразами
- Реплика колес Мерседес
- Мерседес бенц история основания
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Такси на своем авто Мерседес
- Watch Online Full Movie xXx: Return of Xander Cage (2017)
- Инструментальный ящик Мерседес актрос
- Где находится пневмокомпрессор на Мерседес
- Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
- Сизый дым из выхлопной трубы причины дизель Мерседес
- Электровакуумный клапан управления турбиной на Мерседес
- Все о моторе Мерседес м123
- Мерседес актрос 1840 отзывы владельцев 2007
- Мерседес вито 2000г технические характеристики
- Где аккумулятор у Мерседеса е купе
Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.
Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.
Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:
Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.
Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов
Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.
Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.
Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.
- механизм заднего правого колеса;
- механизм переднего левого колеса;
- механизм заднего левого колеса;
- механизм переднего правого колеса.
Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.
После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.
Прокачка тормозов без напарника
Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:
Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.
Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.
Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.
Также:
1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.
Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.
В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.
Прокачка тормозов с абс
Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.
Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.
Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS
Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.
Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:
- Электронные датчики скорости движения на ступицах;
- Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
- Электронный блок для обработки сигналов.
В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.
Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.
Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.
Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:
- механизм переднего левого колеса;
- механизм переднего правого колеса;
- механизм заднего правого колеса;
- механизм заднего левого колеса.
- механизм переднего правого колеса;
- механизм переднего левого колеса;
- механизм заднего левого колеса;
- механизм заднего правого колеса.
Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.
- Снимите крышку с расширительного бачка.
- Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
- Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
- Запустите двигатель, и оставьте его работать.
- Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
- Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
- Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
- Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
- Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
- Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.
В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.
Практические советы и нюансы при прокачке тормозов
Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.
Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.
Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.
Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:
Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.
ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!
Источники частично: www.drive2.ru, pricurivatel.ru.
Прокачка тормозов | Mercedes-Benz Sprinter
Прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter
Прокачка гидропривода тормозов необходима, если открывался какой-либо из шлангов или трубопроводов системы, а также при попадании воздуха в систему другим путем.
На СТО прокачка системы осуществляется под давлением специальным устройством. При самостоятельном выполнении работ необходимо проводить их особенно тщательно. Ни в коем случае нельзя выезжать на автомобиле с неисправными тормозами.
Перед началом работ следует удалить грязь со всех штуцеров прокачки и с крышки бачка. Если предварительные работы проводились только на одном суппорте, будет достаточно прокачать только затронутый тормозной контур, т.е. задний и передний механизмы. Общий порядок прокачки, рекомендуемый производителем: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Прокачка тормозов проводится в следующем порядке:
— надеть один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, удалив с него заглушку. Другой конец шланга опустить в стеклянную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости;
Рис. 301. Прокачка тормозов |
— помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее. Отвернуть болт штуцера на пол-оборота (рис. 301), при этом педаль немного опустится. Визуально проверить вытекшую по шлангу тормозную жидкость;
— если в ней больше не содержатся пузырьки воздуха, закончить прокачку. При последнем нажатии на педаль удержать ее, после чего завернуть болт штуцера. Затем медленно отпустить педаль.
Аналогично провести операцию на всех штуцерах прокачки.
Предупреждения Во время прокачки необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы не допустить попадания воздуха в систему. Никогда не заливать в бачок вытекшую при прокачке тормозную жидкость. Нельзя использовать жидкость, которая долго хранилась в незакрытой таре. |
Видео про «Прокачка тормозов» для Mercedes-Benz Sprinter
Ремонт тормозной системы Мерседес Спринтер
youtube.com/embed/x1Uu46Xt-KQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости
Как прокачать тормоза на Мерседес Е211
Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC Mercedes W211, W219 После Замены SBC & Тормозной Жидкости
Замена Тормозной Жидкости на Mercedes W211, W219 / Как правильно поменять тормозную жидкость W211
Проблема решена Reduced braking power! Start engine! / Mercedes W211 Service brake visit workshop
=МERCEDES W211. ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА SBC БЛОК. НЕ ПОВТОРЯТЬ!=
На скорости 80 км/ч Отказали тормоза на W211, W219 / Как остановить W211 при полного отказа SBC
Меняем Ресивер SBC Блока в Mercedes W211 W219 / Ошибка C2131 Замена Ресивера в SBC Mercedes W211 CLS
Service brake! visit workshop! на Mercedes W211, W219/ Проблема решена Прошивка SBC блока A005, A008
тормоза mercedes
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
youtube.com/embed/x1Uu46Xt-KQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Как прокачать тормоза без помощника. Mercedes W126-500 SEL.
Также смотрите:
- Дворники для Мерседес 221
- Мерседес gl 166 черная
- Мерседес с 180 1992
- Линейка моделей Мерседеса 2015
- Бишкек Мерседес Е220
- Как настроить вебасто на Мерседес
- Mercedes не переключает акпп
- Масло в коробку передач Мерседес вито 638
- Кенгурятник для Mercedes g class
- Сервис Мерседес на кутузовском отзывы
- Тормозной суппорт Мерседес W221
- Сигнализатор давления в шинах Мерседес
- Мерседес а класс 2010 2014
- Mercedes cls 2004 отзывы
- Сцепление для Мерседес 814
Тормозная гидросистема — прокачка | Тормозная система
Предупреждение: Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза.
Предупреждение: Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности.
Предупреждение: Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды.
Предупреждение: Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливе жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.
Общее описание
1 Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух:Si системы, прокачайте ее.
2 В течение процедуры/прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость, указанного в Спецификациях, типа «Никогда не используйте жидкость повторно».
3 Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости; залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
4 Если в главном цилиндре уровень тормозой жидкости выше, устраните причину прежде чем продолжать работу. :
5 Припаркуйте автомобиль на ровном месте и затяните ручной тормоз, выключите двигатель, затем (где необходимо) нажмите педаль тормоза нескрлько раз, чтобы сбросить вакуум в усилителе.
6 Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
7 Открутите крышку главного цилиндра и доведите уровень жидкости до МАХ
8 В продаже имеется приспособленный для прокачки тормозной системы одним человеком. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
9 Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
10 Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Последовательность прокачки
11 Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например, суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
12 Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормоз.
b) Задний левый тормоз.
с) Передний правый тормоз,
a) Передний левый тормоз.
Прокачка — основной метод (для двух человек)
13 Подготовьте чистую стеклянную емкость и подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер проскачки. Потребуется помощь второго человека.
14 Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку (см. иллюстрацию). Погрузите второй конец пластиковой трубки в предварительно налитую в стеклянную емкость тормозную жидкость.
2.21 Прокачка суппорта заднего тормоза
15 Убедитесь, что бачок главного цилиндра наполнен и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии «МШ» на протяжении всей процедуры.
16 Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора несколько раз (чтобы сбросить вакуум) а затем удерживать ее нажатой.
17 Пока педаль нажата, открутите .штуцер прокачки приблизительно на один оборот, когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, зажмите его и попросите помощника медленно выпустить педаль.
18 Повторяйте эту процедуру (пункты 16 и 17), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воз- душных пузырей. Если прокачивается вся система, делайте между циклами на первом тормозном узле перерывы по крайней мере в пять секунд, чтобы жидкость успела заполнить каналы главного цилиндра.
19 Зажмите штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Не перетяните штуцер.
20 Повторите процедуру на остальных суппортах в указанной выше последовательности.
Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном
21 Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости (см. иллюстрацию). Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.
22 Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.
23 Не забудьте поддерживать уровень жидкости в бачке выше линии «MIN».
Прокачка под давлением
24 Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако, заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).
25 Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к питательному бачку главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.
26 Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание, воздуха в главный цилиндр во время прокачки.
27 Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке «проблемных» систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке : системы во время очередной замены жидкости.
Все методы
28 Когда прокачка закончена, смойте пролитую жидкость, зажмите штуцеры прокачки и установите их пылезащитные колпачки.
29 Проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в питательном бачке.
30 Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.
31 Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.
Модели с системой контроля сцепления с дорогой (ASR)
32 На моделях с ASR (выпускались по май 1994 г. включительно), контур этой системы должен быть прокачан после окончания прокачки всех четырех тормозных суппортов. Для этого нужно активизировать систему, подключив в диагностический разъем в левом заднем углу моторного отсека специальное оборудование Mercedes- Benz.
33 Штуцер прокачки системы ASR расположен на главном цилиндре, ниже питательного бачка.
Каждый раз, когда тормозная система открывается для замены таких компонентов, как суппорты, колесные цилиндры, главный цилиндр, тормозные магистрали или шланги, воздух попадает внутрь. Если вам нужна надежная педаль тормоза, необходимо удалить воздух путем прокачки тормозов. Воздух, попавший в стропы, суппорты или колесные цилиндры, сделает педаль мягкой и губчатой. Воздух сжимается, поэтому при нажатии на тормоза любые пузырьки воздуха в системе должны быть сначала сжаты, прежде чем гидравлическая жидкость будет передавать давление для включения тормозов. Как правило, из тормозных контуров большинства автомобилей с антиблокировочной системой тормозов можно удалить воздух обычным способом, при условии, что воздух не попал в блок модулятора ABS. Если вы заменили только компоненты, расположенные после модулятора (суппорты, колесные цилиндры, тормозные шланги или трубопроводы), скорее всего, обычные процедуры удаления воздуха очистят трубопроводы от нежелательного воздуха. Тормоза можно удалить вручную, с помощью устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха. Не имеет значения, какой метод вы используете, если все линии и компоненты промыты достаточным количеством жидкости для удаления любых захваченных пузырьков воздуха или воздушных карманов.Наиболее распространенная процедура прокачки — сначала прокачать тормоз, расположенный дальше всего от главного цилиндра, а затем прокачать другой тормоз, который имеет тот же гидравлический контур (который может быть другим задним тормозом на заднеприводном легковом или грузовом автомобиле, или наоборот. передний тормоз на переднеприводной машине или минивэне). После того, как они были прокачаны, вы выпустите воздух из другого тормозного контура, начиная с самого дальнего тормоза от главного цилиндра. Всегда соблюдайте рекомендованную производителем транспортного средства последовательность прокачки, так как она может варьироваться от одного приложения к другому в зависимости от конфигурации системы.Хорошим источником этой информации является AlldataDIY или веб-сайты с информацией об услугах OEM. Воздух может попасть внутрь блока ABS, если главный цилиндр заканчивается жидкость, или тормозные магистрали с обеих сторон блока ABS были отсоединены или заменены. Но что, если вы заменили главный цилиндр, тормозную магистраль или клапан перед модулятором ABS? А если бы вам пришлось заменить модулятор или аккумулятор высокого давления? Теперь вам предстоит более сложная работа. Воздух может быть очень трудно удалить из модуля модулятора ABS из-за наличия всех укромных уголков и трещин внутри устройства. Модулятор может иметь от восьми до 10 или более электромагнитных клапанов ABS / регулирования тягового усилия, а также различных обратных клапанов и тупиковых портов. У некоторых модуляторов ABS есть специальные винты для удаления воздуха, которые помогают выпустить захваченный воздух при удалении воздуха из системы. Другие не требуют и требуют использования диагностического прибора для переключения соленоидов АБС во время прокачки системы. Чтобы лучше понять, что может потребоваться, давайте рассмотрим некоторые процедуры удаления воздуха из некоторых распространенных систем ABS General Motors. ПРОЦЕДУРА ВЫПУСКНОЙ КРОВИ DELCO ABS-VIАнтиблокировочная тормозная система Delco ABS-VI, представленная в 1991 году в качестве опции на моделях Saturn, Buick Skylark, Oldsmobile Cutlass Calais и Pontiac Grand Am, использовалась на широком диапазоне переднеприводных автомобилей General Motors, включая Chevrolet. Lumina и APV, Chevrolet Beretta, Corsica и Cavalier, Pontiac Grand Prix, Sunbird, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal.Система Delco VI представляет собой нецелую систему ABS с обычным главным тормозным цилиндром и усилителем мощности.Он имеет четыре датчика скорости вращения колес, но представляет собой трехканальную систему. Передние тормоза управляются отдельно, но задние тормоза имеют общую цепь ABS. К главному цилиндру прикреплены гидравлический модулятор и блок двигателя. Модулятор удерживается двумя банджо-болтами на верхних выпускных отверстиях главного цилиндра и двумя передающими трубками на двух нижних выпускных отверстиях. Здесь важно отметить, что две нижние передаточные трубки и уплотнительные кольца необходимо заменить, если главный цилиндр и модулятор отсоединены друг от друга.Это необходимо для предотвращения утечек, которые могут привести к отказу тормозов. Узел модулятора имеет жидкостные камеры для всех четырех тормозов, два изолирующих электромагнитных клапана, четыре контрольных шара, блок электродвигателей, содержащий три двунаправленных двигателя постоянного тока с электромагнитными тормозами (EMB) и / или пружинными тормозами (ESB), три шарико-винтовых пары агрегаты, четыре поршня, комплект зубчатой передачи и крышка шестерни. Блок двигателя модулятора, запорные электромагнитные клапаны, крышка редуктора и отдельные шестерни являются обслуживаемыми частями и могут быть заменены отдельно. Тормоза автомобилей GM, оснащенных системой Delco ABS-VI, можно удалить вручную, с помощью вакуума или давления. Обычная последовательность кровотечения — правая задняя, левая задняя, правая передняя, левая передняя. Однако перед тем, как начать, вы должны убедиться, что задние поршни модулятора Delco ABS-VI находятся в исходном положении, так что контрольные шарики не находятся в седле. Если этого не сделать, вы не сможете прокачать задние тормозные магистрали. Это можно сделать двумя способами: С помощью диагностического прибора Tech 1 или аналогичного выберите режим F4 ABS Test, затем выберите вариант ручного управления F0.Теперь вы можете дать команду заднему мотору привести поршни в исходное положение. Открутите передний штуцер для прокачки модулятора без диагностического прибора. Их две, поэтому обязательно откройте переднюю. Затем прокачайте модулятор. Закрутите винт, затем прокачайте оба передних тормоза, начиная с правого. После проверки устойчивости педали разгоните автомобиль до скорости более трех миль в час. Контроллер автоматически перезагрузит систему, дав команду заднему двигателю перейти в исходное положение.Как только это произойдет, вы можете остановить автомобиль и прокачать задние тормоза. ДЕЛФИ DBC-7 АБСПредставленный в 1999 году на Buick Regal and Century и Chevrolet Tracker, Антиблокировочная тормозная система Delphi DBC-7 ABS является преемником более ранней системы Delco ABS-VI. Он заменил ABS-VI в 2000 году на Chevrolet Impala, Monte Carlo, Malibu, Cavalier and Venture, Pontiac Sunfire и Montana, а также Oldsmobile Cutlass и Silhouette.В отличие от более ранней системы ABS-VI, DBC-7 не использует плунжеры с приводом от двигателя для изменения давления в тормозных магистралях.В нем используются соленоиды, как и в большинстве других систем ABS. Клапан модулятора давления в тормозной системе имеет один впускной (подающий) клапан и один выпускной (выпускной) клапан для каждого тормозного канала, а также два аккумулятора (по одному для каждого тормозного контура). Таким образом, BPMV содержит в общей сложности шесть клапанов ABS для трехканальных систем, восемь клапанов ABS для четырехканальных систем или 10 клапанов ABS, если в автомобиле есть система контроля тяги TCS. Впускные клапаны обычно открыты, а выпускные клапаны обычно закрыты. Электромагнитный клапан каждого клапана находится под напряжением, когда EBCM обеспечивает заземление для замыкания цепи. В легковых автомобилях GM используются четырехканальные системы ABS, поэтому каждый из четырех выходов BPMV подключен к тормозной магистрали для отдельного колеса. Линии имеют цветовую маркировку для идентификации: Задний левый фиолетовый; DBC-7 ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКАНИЯДля удаления воздуха из отдельных тормозных магистралей можно использовать обычные процедуры удаления воздуха при условии, что в модулятор ABS не поступал воздух.Но если в модулятор попал воздух, необходимо удалить воздух из системы с помощью устройства для удаления давления и диагностического прибора:
После этого диагностический прибор проинструктирует вас прокачать каждое колесо.На этом этапе насос работает, и соответствующий выпускной клапан работает в течение одной минуты. Это повторяется для каждого колеса. Наконец, диагностический прибор выполняет последние 20 секунд цикла соленоидов ABS, чтобы удалить оставшийся воздух. Сбросьте давление в спускном приспособлении и снимите его с главного цилиндра. Затем проверьте высоту педали и на ощупь, чтобы убедиться, что весь воздух удален, а педаль надежна.BOSCH 5 АБСВ 1995 году Корветы были оснащены системой ABS Bosch 5, которая заменила предыдущую систему Bosch ABS / ASR.Система Bosch 5 также использовалась в 1996–1999 годах в Chevy Caprice и Impala, Buick, Estate Wagon and Roadmaster, а также в Cadillac Deville, Eldorado, Fleetwood и Seville. Узел модулятора использует соленоиды для каждого тормозного контура, но здесь нет специальных спускных клапанов или специальной процедуры прокачки диагностического прибора. Так что прокачать тормоза можно обычным способом. Последовательность, если правая задняя, левая задняя, правая передняя и левая передняя.ВЫПУСК ИЗ СТАРЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СИСТЕМ АБСИнтегральные системы ABS были сняты с производства давно, но вы все еще можете встретить этот тип системы ABS на некоторых старых автомобилях.Приложения GM включают систему Delco III Powermaster на моделях Buick Regal, Oldsmobile Cutlass, Pontiac Grand Prix и GTU 1989-91 годов. Функционально он аналогичен встроенным системам ABS Teves Mark 2, Bosch III, Bendix 9 и Bendix 10, используемым на старых автомобилях GM, Ford и Chrysler. Встроенные системы ABS используют насос высокого давления и аккумулятор для торможения с усилителем, а также для антиблокировочной системы. Как правило, перед любыми работами по ремонту тормозов необходимо сбросить давление в гидроаккумуляторе.Некоторые из этих систем могут создавать давление до 2700 фунтов на квадратный дюйм, поэтому никогда не открывайте тормозную магистраль и не пытайтесь заменить какие-либо гидравлические компоненты ABS, пока в гидроаккумуляторе не будет полностью сброшено давление. Для этого 40 раз резко нажмите на педаль тормоза при выключенном зажигании. После ремонта трубопроводы можно удалить вручную с помощью обычного устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха. При использовании всех этих методов оставляйте ключ выключенным, чтобы насос АБС не создавал давление в гидроаккумуляторе.Затем можно удалить воздух из каждого тормоза обычным способом, соблюдая последовательность, рекомендованную производителем транспортного средства. На автомобилях GM обычная последовательность: правый задний, левый задний, правый передний и левый передний. Если главный цилиндр или модулятор ABS были заменены, или в любом из них есть воздух, необходимо удалить воздух из модулятора ABS с помощью специальной процедуры. Для более старых систем GM с системой Powermaster III ABS, вот рекомендуемая процедура:
Примечание. Существует также опция проверки прокачки соленоида, которую вы можете использовать, если у вас есть сканирующий прибор Tech 2. Это приведет к циклическому включению соленоидов удержания и выпуска для удаления воздуха из усилителя. АВТОМОБИЛЬ DODGE С ПРОЦЕДУРОЙ ПРОДУВКИ АБС KELSEY-HAYES 4WALСледующее относится к системе Kelsey-Hayes 4WAL ABS из Бюллетеня технического обслуживания Dodge 05-03-94.Если передний клапан ABS не был заменен, из тормозов можно удалить воздух вручную с помощью вакуумного оборудования или устройства для сброса давления в следующей последовательности: главный цилиндр, задний антиблокировочный клапан, комбинированный клапан, передний антиблокировочный клапан, левое заднее колесо , правое заднее колесо, правое переднее колесо и, наконец, левое переднее колесо. Прокачивайте только один клапан или тормозной блок колеса за раз. Если главный цилиндр заменяется, перед установкой прокачайте главный цилиндр. При замене переднего клапана ABS требуется особая процедура:
Последнее замечание: всегда проверяйте заводскую сервисную литературу на предмет специальных процедур или инструментов, которые могут потребоваться при работе с тормозами с АБС. Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.Сопутствующие тормозные продукты:Щелкните здесь, чтобы получить информацию о руководстве по ABS Краткое обучающее руководство по основным системам ABS, диагностике и обслуживанию Другие статьи о тормозах:Тормозная жидкость: горячая темаПрокачка тормозов Устранение распространенных проблем с тормозами Антиблокировочная система тормозов (ABS) Таблица применения системы ABS (по годам выпуска, марке и модели автомобиля) Новые диагностические тестеры ABS Получение диагностических кодов ABS Honda Antilock Brakes Chrysler Dodge Plymouth Minivan Bendix 10 Antilock Brakes GM Delphi DBC-7 ABS Antilock Brakes Jeep Bendix 9 Antilock Brakes Kelsey-Hayes RWAL Антиблокировочная тормозная система 9000 Kelsey-Hayes RWAL 9000 Антиблокировочные тормоза KWAL 9000 4000 Антиблокировочные тормоза KWAL 9000 Haysey 9000 Антиблокировочная система тормозов Teves Mark 20 Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive Нужна заводская информация из руководства по обслуживанию ABS для вашего автомобиля?Mitchell 1 DIY eautorepair manuals |
Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes
В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене задних тормозных колодок (и роторов) на автомобилях Mercedes-Benz.
Это руководство применимо к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список подходящих моделей можно найти в таблице ниже.
Что вам понадобится
Процедура
- Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
- Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоским жалом. Сдвиньте кронштейн к передней части автомобиля, чтобы снять его.
- Найдите два болта, которыми суппорт крепится к кронштейну. Есть две маленькие крышки, которые необходимо снять, чтобы увидеть болты. После того, как вы открутите болты, вы увидите болты суппорта. Это болты T40 или T45. На некоторых моделях требуется шестигранный ключ на 10 мм.
- Отсоедините датчик износа тормозных колодок.
- Снимите суппорт с кронштейна.
- Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью расширителя тормозных колодок. Если в вашем Mercedes-Benz есть стояночные тормоза с электронным управлением, вам необходимо перевести задние тормоза в рабочее положение с помощью комбинации приборов. Если у вас нет расширителя тормозов, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы протолкнуть поршень, как показано на рисунке ниже. Если снять крышку тормозного бачка под моторным отсеком, поршень будет легче вставлять обратно в суппорт. Если в вашем Mercedes-Benz есть стояночные тормоза с электронным управлением, вам необходимо установить задние тормоза в рабочее положение. Вы делаете это с помощью кнопок на рулевом колесе. См. Руководство пользователя или наше руководство «Как разблокировать электрический стояночный тормоз Mercedes Youcanic».
- Если вы меняете роторы, снимите два 18-миллиметровых болта, которыми кронштейн крепится к узлу заднего колеса.
- Снимите винт T30 с ротора. Отпустить задний стояночный тормоз тормоз . После удаления винта вы можете снять ротор. Если ротор заржавел, его трудно удалить. В этом случае используйте проникающую жидкость и дайте ей отстояться не менее 10 мин. Используйте резиновый молоток, чтобы вытолкнуть старый ротор. Убедитесь, что автомобиль закреплен и не катится.
- Очистите заднюю ступицу и кронштейн от мусора и ржавчины. Установите новый задний диск Mercedes. Установить крепежный болт ротора.
- Установите кронштейн и затяните 18-миллиметровые болты в соответствии со спецификацией.
- Установите новый датчик износа тормозов Mercedes на новые колодки. Вы можете повторно использовать старый датчик износа, если провода датчика не оголены. Если провода датчика износа тормозных колодок оголены или на комбинации приборов отображается предупреждение «Износ тормозных колодок», вам понадобится новый датчик.
- Установить новые задние тормозные колодки Mercedes. НЕ СМАЗЫВАЙТЕ СМАЗКУ ИЛИ ПРОТИВОКРИСТИЧЕСКУЮ ПАСТУ НА ПОВЕРХНОСТЬ МЕЖДУ ПАЛЬТОМ И РОТОРОМ.
Не забудьте нанести консистентную смазку на заднюю часть тормозных колодок и в области скольжения тормозных колодок на кронштейне. Нанесите смазку на направляющие пальцы. Сдвиньте суппорт на кронштейне. - Затяните направляющие штифты в соответствии со спецификацией. Типичный диапазон крутящего момента составляет от 30 до 55 Нм и варьируется в зависимости от модели. Позвоните своему дилеру, чтобы получить рекомендуемые характеристики крутящего момента для вашего Mercedes-Benz.
- Подсоедините датчик износа тормозных колодок. Установите шину и затяните зажимные гайки.
- Если вы отключили насос SBC, подключите его сейчас же. Заведите машину и нажмите педаль тормоза несколько раз, пока педаль не станет трудно нажимать.
- Проверьте тормозную жидкость и отведите свой Mercedes-Benz на тест-драйв.
Банкноты
- Если в вашем Mercedes-Benz есть тормозная система SBC (обычная для ранних моделей E-Class W211 и CLS), ее следует отключить, прежде чем вы начнете работать с тормозной системой.
- Рекомендуемый метод : Отключите тормозную систему SBC с помощью Star Diagnosis Mercedes-Benz, если в вашем автомобиле есть тормоза SBC.
- Альтернативный метод : Вы можете отключить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов будет отображаться на комбинации приборов, но выключится после подключения насоса АБС. При отключении насоса SBC этим методом код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
- Поддержание активности SBC: Если вы решили не отключать насос SBC, не открывайте двери автомобиля или не запирайте / не отпирайте автомобиль, потому что тормоза сработают автоматически. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет давить на поршень и тормозные колодки, что может привести к травмам.
Mercedes задний тормозной колодки номера деталей
- Mercedes Задние тормозные колодки
- C-класс
- Класс E / Класс CLS
- S-класс
- ML-класс
- GL-класс
- R-класс
Характеристики крутящего момента
- Болты тормозного суппорта — 25 Нм
- Кронштейн суппорта — 115 Нм
Приложения
Это руководство применимо к следующим автомобилям.
Показать заявки
- 2005-2011 Mercedes-Benz G55 AMG
- 2007-2009 Мерседес-Бенц GL320
- 2010-2012 Мерседес-Бенц GL350
- 2007-2012 Мерседес-Бенц GL450
- 2008-2012 Мерседес-Бенц GL550
- 2007-2009 Мерседес-Бенц ML320
- 2006-2011 Мерседес-Бенц ML350
- 2006-2007 Мерседес-Бенц ML500
- 2008-2011 Мерседес-Бенц ML550
- 2007-2009 Мерседес-Бенц R320
- 2006-2012 Мерседес-Бенц R350
- 2006-2007 Мерседес-Бенц R500
- 2008-2014 Mercedes CL63 AMG
- 2008-2014 Mercedes CL65 AMG
- 2007-2011 Mercedes ML63 AMG
- 2007 Мерседес R63 AMG
- 2008-2013 Mercedes S63 AMG
- 2007-2013 Mercedes S65 AMG
Стандартная стоимость самостоятельной замены задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» составляет в среднем 100 долларов.Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов.
Если вы планируете заменять роторы, это будет в два-три раза дороже, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно повернуть и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.
Код неисправности Mercedes | Код ошибки Значение |
---|---|
U0002 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN |
U0003 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+) разомкнута |
U0004 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), низкий уровень |
U0005 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (+), высокий уровень |
U0006 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) разомкнута |
U0007 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-), низкий уровень |
U0008 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-), высокий уровень |
U0009 | Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+) |
U0010 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN |
U0011 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN |
U0012 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN (+) разомкнута |
U0013 | Средняя скорость шины CAN (+), низкий уровень |
U0014 | Средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) высокий |
U0015 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN (-) разомкнута |
U0016 | Средняя скорость шины CAN (-) низкий уровень |
U0017 | Средняя скорость шины CAN (-) высокий |
U0018 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+) |
U0019 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN |
U0020 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN |
U0021 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (+) обрыв |
U0022 | Низкая скорость шины CAN (+), низкий уровень |
U0023 | Низкая скорость шины CAN (+), высокий уровень |
U0024 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-) разомкнута |
U0025 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-), низкий уровень сигнала |
U0026 | Низкая скорость шины CAN (-), высокий уровень |
U0027 | Низкоскоростная коммуникационная шина CAN (-) замкнута на шину (+) |
U0028 | Автомобильная коммуникационная шина A |
U0029 | Транспортная шина связи A Performance |
U0030 | Транспортная шина связи A (+) разомкнута |
U0031 | Транспортная шина связи А (+) низкий уровень |
U0032 | Автомобиль связи шины A (+) высокий |
U0033 | Шина связи автомобиля A (-) разомкнута |
U0034 | Транспортная шина связи А (-) низкий уровень |
U0035 | Автомобиль связи шины A (-) высокий |
U0036 | Коммуникационная шина автомобиля A (-) замкнута на шину (+) |
U0037 | Автомобильная коммуникационная шина B |
U0039 | Транспортная шина B (+) обрыв |
U0040 | Шина связи транспортного средства B (+) низкий уровень |
U0041 | Транспортная шина связи B (+), высокий уровень |
U0042 | Автомобильная коммуникационная шина B (-) разомкнута |
U0043 | Транспортная шина связи B (-) низкий уровень |
U0044 | Автомобиль связи шины B (-) высокий |
U0045 | Шина связи автомобиля B (-) замкнута на шину (+) |
U0046 | Автомобильная коммуникационная шина C |
U0047 | Транспортная шина связи C Производительность |
U0048 | Транспортная шина связи C (+) разомкнута |
U0049 | Транспортная шина связи C (+) низкий уровень |
U0050 | Транспортная шина связи C (+) высокий |
U0051 | Автомобильная коммуникационная шина C (-) разомкнута |
U0052 | Транспортная шина связи C (-) низкий уровень |
U0053 | Транспортная шина связи C (-) высокий |
U0054 | Шина связи автомобиля C (-) замкнута на шину (+) |
U0055 | Автомобильная коммуникационная шина D |
U0056 | Транспортная шина связи D Производительность |
U0057 | Транспортная шина D (+) разомкнута |
U0058 | Транспортная шина связи D (+) низкий уровень |
U0059 | Транспортная шина связи D (+) высокий |
U0060 | Автомобильная коммуникационная шина D (-) разомкнута |
U0061 | Транспортная шина связи D (-) низкий уровень |
U0062 | Транспортная шина связи D (-) высокий |
U0063 | Шина связи автомобиля D (-) замкнута на шину (+) |
U0064 | Автомобильная коммуникационная шина E |
U0065 | Транспортная шина связи E Performance |
U0066 | Автомобильная коммуникационная шина E (+) обрыв |
U0067 | Транспортная шина связи E (+) низкий уровень |
U0068 | Транспортная шина связи E (+) высокий |
U0069 | Автомобильная коммуникационная шина E (-) разомкнута |
U0070 | Транспортная шина связи E (-) низкий уровень |
U0071 | Транспортная шина связи E (-) высокий |
U0072 | Коммуникационная шина E автомобиля (-) замкнута на шину (+) |
U0073 | Коммуникационная шина модуля управления отключена |
U0100 | Утрачена связь с ECM / PCM A |
U0101 | Утрачена связь с TCM |
U0102 | Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой |
U0103 | Нарушение связи с модулем переключения передач |
U0104 | Нарушена связь с модулем круиз-контроля |
U0105 | Нарушена связь с модулем управления топливной форсункой |
U0192 | Нарушение связи с телевизором |
U0197 | Нарушение связи с модулем управления телефоном |
U0198 | Нарушена связь с телематическим модулем управления |
U0222 | Нарушена связь с электродвигателем дверного окна A |
U0235 | Нарушение связи с передним датчиком дальности круиз-контроля |
U0301 | Несовместимость программного обеспечения с ECM / PCM |
U0302 | Несовместимость программного обеспечения с TCM (модуль управления трансмиссией) |
U0303 | Несовместимость программного обеспеченияс модулем управления раздаточной коробкой |
U0321 | Несовместимость программного обеспечения с модулем контроля уровня езды |
U0326 | Несовместимость программного обеспечения с модулем управления иммобилайзером автомобиля |
U0327 | Несовместимость программного обеспечения с модулем управления безопасностью автомобиля Сбой корпуса дроссельной заслонки нового поколения Bosch от Bosch | U0038 | Производительность автомобильной коммуникационной шины B |