Как перевести давление PSI в атмосферы для шин: таблица данных
Поддержание правильного давления в шинах автомобиля — одна из важнейших задач автомобилиста. Давление в покрышках напрямую влияет на безопасность движения и расход топлива. Большинство автомобилистов в России привыкли замерять давление в шинах в атмосферах. Но если посмотреть в инструкции некоторых современных автомобилей, особенно американских, в них рекомендуемое давление указано в другой единице — PSI. В рамках нашей статьи рассмотрим, что такое PSI, как перевести данную единицу в привычные атмосферы, и зачем она вообще была введена.
Оглавление: 1. Что такое PSI 2. Как перевести PSI в атмосферы или бары 3. Таблица перевода давления PSI в бары (атмосферы)
Что такое PSI
Чаще всего, в России автомобилисты измеряют давление в шинах именно в атмосферах. Но не лишним будет знать, что это не единственный вариант для замера давления, который используется в мире. В зависимости от страны, давление в покрышках могут изменять, помимо атмосфер, в барах, Паскалях или PSI.
Важно разобраться в определениях распространенных единиц измерения:
- Атмосферы. Это давление 1 килограмма массы на 1 квадратный сантиметр площади. Различают техническую и физическую атмосферу. Первая равняется 735,5 мм ртутного столба, вторая 760 мм ртутного столба. Чаще всего, если речь идет об автомобильных шинах, техническую и физическую атмосферу считают идентичными.
- Бары. Их принято приравнивать к атмосферам в соотношении 1 к 1. Несмотря на то, что бары равны 750,06 мм ртутного столба.
- Паскали. Редко кто использует единицу измерения Паскаль для давлений в шинах. Но, для общего развития, полезно будет знать, что 1 атмосфера — это 101325 Паскаль.
- PSI. Единица, которая распространена в Америке, поэтому часто информацию о давлении в шинах в PSI можно встретить в инструкции к американскому автомобилю. Под PSI понимается давление фунта на квадратный дюйм. 1 единица PSI — это 51,715 мм ртутного столба.
Как можно видеть, атмосферы и бары близки друг к другу, тогда как PSI значительно от них отличается. Поэтому важно, если давление в технической документации задано в PSI, уметь перевести его в атмосферы.
Как перевести PSI в атмосферы или бары
Обратите внимание
Как мы выше отметили, в аспекте автотранспорта значения атмосфер и бар принято приравнивать 1 к 1. Поэтому ниже в материале будет идти речь об атмосферах, но все описанное относится и к барам.
Перевести давление в PSI в атмосферы очень просто. Достаточно взять указанное число и разделить его на 14.
Например, в книге по эксплуатации автомобиля указано, что давление в шинах на передней оси, когда в автомобиле находится два человека, должно составлять 28 PSI. Это говорит о том, что давление должно быть 2 атмосферы (бара). Поскольку 28 разделить на 14 будет 2.
Соответственно, если у вас устройство для измерения давления в шинах показывает результаты в PSI, а в книге по технической эксплуатации автомобиля давление указано в атмосферах, необходимо умножить давление в атмосферах на 14, чтобы получить результат в PSI.
Обратите внимание
Чаще всего, информация о рекомендуемом давлении в шинах указывается под лючком бензобака. Если у вас там указана информация в PSI, но при этом ваш манометр показывает результаты в атмосферах или барах, достаточно один раз перевести значения, используя коэффициент 14, после чего дописать на наклейке с информацией сведения в удобной единице измерения.
Таблица перевода давления PSI в бары (атмосферы)
Указанный выше коэффициент 14 является усредненным. Если же вдаваться в подробности скрупулезно, значение для перевода PSI в атмосферы несколько иное. Проще будет обратиться к таблице ниже, чтобы узнать информацию:
Атм (Атмосферы) | PSI |
---|---|
1,4 | 20 |
1,5 | 22 |
1,6 | 23 |
1,7 | 25 |
1,8 | 26 |
1,9 | 28 |
2 | 29 |
2,1 | 30 |
2,2 | 32 |
2,3 | 33 |
2,4 | 35 |
2,5 | 36 |
2,6 | 38 |
2,7 | 39 |
2,8 | 41 |
2,9 | 42 |
3 | 44 |
Как перевести давление из PSI в атмосферы + таблица
Каждый автомобилист хотя бы раз встречался со слабо накачанными или перекачанными шинами. В первом случае возрастает расход топлива, автомобиль медленней слушается руля, слабей разгоняется, ускоряется износ покрышек. При этом улучшается проходимость машины по снегу и грязи, а по ощущениям, автомобиль становится мягче. Во втором случае машина быстрей реагирует на движения руля, легче разгоняется, но менее устойчива в скоростных поворотах и при езде по пересеченной местности. Каждый автопроизводитель рекомендует для своих машин какое-то определенное давление шин, при котором они ведут себя наиболее правильно. При этом одни указывают давление в атмосферах, другие в барах, третьи в psi. В этой статье мы расскажем, в чем разница между этими единицами измерения и каково соотношение между ними.
Что такое атмосфера
Под атмосферой подразумевают давление, равное 1 кг на см², или приблизительно 0,1 МПа (мегаПаскаль). При этом существуют два стандарта атмосферы – техническая (at, ат) и физическая (atm, атм), разница между которыми очень мала. К примеру, одна техническая атмосфера соответствует 735,56 мм ртутного столба, тогда как 1 атм соответствует 760 мм ртутного столба. В применении к автомобильным колесам принято считать, что техническая атмосфера равна физической. И примерно этому же соответствует 1 бар (750,06 мм ртутного столба).
Что означает PSI
Под psi подразумевают давление в фунтах на дюйм² и 1 psi соответствует 51,715 мм ртутного столба, что приблизительно в 14 раз меньше, чем у атмосферы. Такое определение давления принято в странах, живущих по дюймовой (английской) системе мер, ведь в тех странах мало кто знает, чему равняется 1 атмосфера.
Переводим из PSI в атмосферы или в бар
Существует простое правило, которое поможет с приемлемой точностью перевести давление из psi в атмосферы или бар. Для этого давление в psi необходимо поделить на 14. Полученный результат и будет давлением в барах или технических (физических) атмосферах. Для многих машин нормальным давлением является 26 psi, то есть 1,8 атмосферы. Летом можно увеличить давление до 28–29 psi, что составит 1,9–2,0 атм. Зимой же, если на дорогах снег или гололед, давление в шинах желательно сбросить до 23–25 psi, что соответствует 1,6–1,7 атм.
Правильное давление в шинах – один из залогов безопасной и экономичной езды, однако не всегда есть возможность воспользоваться компрессором, который показывает давление в привычных величинах. Прочитав эту статью, вы узнали, как перевести давление из psi в атм, благодаря чему всегда сможете поддерживать оптимальное давление в колесах.
1 Гектопаскаль = 0.000987 Физическая атмосфера | 10 Гектопаскаль = 0.0099 Физическая атмосфера | 2500 Гектопаскаль = 2.4673 Физическая атмосфера |
2 Гектопаскаль = 0.002 Физическая атмосфера | 20 Гектопаскаль = 0.0197 Физическая атмосфера | |
3 Гектопаскаль = 0.003 Физическая атмосфера | 30 Гектопаскаль = 0.0296 Физическая атмосфера | 10000 Гектопаскаль = 9.8692 Физическая атмосфера |
4 Гектопаскаль = 0.0039 Физическая атмосфера | 40 Гектопаскаль = 0.0395 Физическая атмосфера | 25000 Гектопаскаль = 24.6731 Физическая атмосфера |
5 Гектопаскаль = 0.0049 Физическая атмосфера | 50 Гектопаскаль = 0.0493 Физическая атмосфера | 50000 Гектопаскаль = 49.3462 Физическая атмосфера |
6 Гектопаскаль = 0.0059 Физическая атмосфера | 100 Гектопаскаль = 0.0987 Физическая атмосфера | 100000 Гектопаскаль = 98.6923 Физическая атмосфера |
7 Гектопаскаль = 0.0069 Физическая атмосфера | 250 Гектопаскаль = 0.2467 Физическая атмосфера | 250000 Гектопаскаль = 246.73 Физическая атмосфера |
8 Гектопаскаль = 0.0079 Физическая атмосфера | 500 Гектопаскаль = 0.4935 Физическая атмосфера | 500000 Гектопаскаль = 493.46 Физическая атмосфера |
9 Гектопаскаль = 0.0089 Физическая атмосфера | 1000 Гектопаскаль = | 1000000 Гектопаскаль = 986.92 Физическая атмосфера |
psi (единица измерения) Википедия
Манометр со шкалами в psi (красная шкала) и кПа (чёрная шкала)Фунт на квадратный дюйм (обозн. psi или lb.p.sq.in. или lbs), точнее, «фунт-сила на квадратный дюйм» (англ. pound-force per square inch, lbf/in²) — внесистемная единица измерения давления. В основном употребляется в США. Численно равна 6894,75729 Па.
В Иране и некоторых других странах техники используют просто термин «Pound» (фунт) вместо Psi, что является некорректным, но общеупотребительным (то есть говорят, к примеру, что давление в линии составляет 2 фунта, подразумевая давление 2 psi.).
Паскаль (Pa, Па) | Бар (bar, бар) | Техническая атмосфера (at, ат) | Физическая атмосфера (atm, атм) | Миллиметр ртутного столба (мм рт. ст., mm Hg, Torr, торр) | Метр водяного столба (м вод. ст., m H2O) | Фунт-сила на квадратный дюйм (psi) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 Па | 1 Н/м² | 10−5 | 10,197⋅10−6 | 9,8692⋅10−6 | 7,5006⋅10−3 | 1,0197⋅10−4 | 145,04⋅10−6 |
1 бар | 105 | 1⋅106дин/см² | 1,0197 | 0,98692 | 750,06 | 10,197 | 14,504 |
1 ат | 98066,5 | 0,980665 | 1 кгс/см² | 0,96784 | 735,56 | 10 | 14,223 |
1 атм | 101325 | 1,01325 | 1,033 | 1 атм | 760 | 10,33 | 14,696 |
1 мм рт. ст. | 133,322 | 1,3332⋅10−3 | 1,3595⋅10−3 | 1,3158⋅10−3 | 1 мм рт. ст. | 13,595⋅10−3 | 19,337⋅10−3 |
1 м вод. ст. | 9806,65 | 9,80665⋅10−2 | 0,1 | 0,096784 | 73,556 | 1 м вод. ст. | 1,4223 |
1 psi | 6894,76 | 68,948⋅10−3 | 70,307⋅10−3 | 68,046⋅10−3 | 51,715 | 0,70307 | 1 lbf/in² |
Атмосферное давление — Atmospheric pressure
Статическое давление, создаваемое массой атмосферы
«Давление воздуха» перенаправляется сюда. Для давления воздуха в других системах см. Давление .Атмосферное давление , также известное как барометрическое давление (после барометра ), — это давление в атмосфере Земли . Стандартная атмосфера (символ: атм) является единицей давления определяется как 101,325 Па (1,013.25 гПа ; 1,013.25 мбар ), что эквивалентно 760 мм ртутного столба , 29.9212 дюймов ртутного столба , или 14.696 фунтов на квадратный дюйм . Атм примерно эквивалентен среднему атмосферному давлению на уровне моря на Земле, то есть атмосферное давление Земли на уровне моря составляет примерно 1 атм.
В большинстве случаев, атмосферное давление близко приближаются к гидростатическому давлению , вызванным весомы в воздухе над измерительной точкой. По мере увеличения высоты над уровнем моря уменьшается масса вышележащей атмосферы, поэтому атмосферное давление уменьшается с увеличением высоты. Давление мера сила на единицу площади, с единицами СИ в паскалях (1 паскаль = 1 ньютон на квадратный метр , 1 Н / м 2 ). В среднем столб воздуха с площадью поперечного сечения в 1 квадратный сантиметр (см 2 ), измеренный от среднего (среднего) уровня моря до верхней границы атмосферы Земли, имеет массу около 1,03 килограмма и оказывает силу или » вес »около 10,1 ньютона , что дает давление 10,1 Н / см
Механизм
Атмосферное давление вызывается гравитационным притяжением планеты к атмосферным газам над поверхностью и является функцией массы планеты, радиуса поверхности, количества и состава газов и их вертикального распределения в пространстве. Атмосфера. Он изменяется из-за вращения планет и местных эффектов, таких как скорость ветра, изменения плотности из-за температуры и изменения состава.
Среднее давление на уровне моря
Карта, показывающая атмосферное давление в мбар или гПа Среднее за 15 лет давление на уровне моря для июня, июля и августа (вверху) и декабря, января и февраля (внизу). Повторный анализ ERA-15 . Барометрический авиационный альтиметр типа Коллсмана (используемый в Северной Америке), показывающий высоту 80 футов (24 м), откалиброванный для давления на уровне моря 29,87 дюйма ртутного столба.Среднее давление на уровне моря (MSLP) является атмосферным давлением на среднем уровне моря (PMSL). Это атмосферное давление, которое обычно указывается в сводках погоды по радио, телевидению, в газетах или в Интернете . Когда барометры в доме настроены на соответствие местным сводкам погоды, они измеряют давление, настроенное на уровень моря, а не фактическое местное атмосферное давление.
Настройка высотомера в авиации — это регулировка атмосферного давления.
Среднее давление на уровне моря составляет 1013,25 мбар (101,325 кПа; 29,921 дюйма рт. Ст.; 760,00 мм рт. Ст.). В авиационных сводках погоды ( METAR ) QNH передается по всему миру в миллибарах или гектопаскалях (1 гектопаскаль = 1 миллибар), за исключением США , Канады и Колумбии, где он передается в дюймах ртутного столба (с точностью до двух знаков после запятой). ). Соединенные Штаты и Канада также сообщают SLP давления на уровне моря , которое скорректировано с учетом уровня моря другим методом, в разделе примечаний, а не в международной части кода, в гектопаскалях или миллибарах. Однако в государственных сводках погоды в Канаде давление на уровне моря указывается в килопаскалях.
В примечаниях к коду погоды в США передаются все три цифры; десятичные точки и одна или две старшие цифры опускаются: 1013,2 мбар (101,32 кПа) передается как 132; 1000,0 мбар (100,00 кПа) передается как 000; 998,7 мбар передается как 987; и т. д. Самое высокое давление на уровне моря на Земле наблюдается в Сибири , где Сибирский антициклон часто достигает давления на уровне моря выше 1050 мбар (105 кПа; 31 дюйм рт. ст.) с рекордными максимумами, близкими к 1085 мбар (108,5 кПа; 32,0 дюйма рт. ст.). . Самое низкое измеряемое давление на уровне моря наблюдается в центрах тропических циклонов и торнадо с рекордно низким значением 870 мбар (87 кПа; 26 дюймов рт. Ст.).
Поверхностное давление
Давление атмосферное давление в месте на земной поверхности «(ы местности и океанов ). Это прямо пропорционально массе воздуха над этим местом.
По численным причинам атмосферные модели, такие как модели общей циркуляции (МОЦ), обычно предсказывают безразмерный логарифм приземного давления .
Среднее значение приземного давления на Земле 985 гПа. Это контрастирует со средним давлением на уровне моря, которое включает экстраполяцию давления на уровень моря для мест выше или ниже уровня моря. Среднее давление на среднем уровне моря ( MSL ) в Международной стандартной атмосфере ( ISA ) составляет 1013,25 гПа, или 1 атмосферу (атм), или 29,92 дюйма ртутного столба.
Давление (p), масса (м) и ускорение свободного падения (g) связаны соотношением P = F / A = (m * g) / A, где A — площадь поверхности. Таким образом, атмосферное давление пропорционально весу на единицу площади атмосферной массы над этим местом.
Изменение высоты
Изменение атмосферного давления с высотой, рассчитанное для 15 ° C и относительной влажности 0%. Эта пластиковая бутылка была запечатана на высоте примерно 14000 футов (4300 м) и была раздавлена повышением атмосферного давления, зафиксированным на высоте 9000 футов (2700 м) и 1000 футов (300 м), когда она была сбита с уровня моря.Давление на Земле зависит от высоты поверхности; поэтому давление воздуха в горах обычно ниже, чем давление на уровне моря. Давление плавно меняется от поверхности Земли до верха мезосферы . Хотя давление меняется в зависимости от погоды, НАСА усреднило условия для всех частей Земли круглый год. С увеличением высоты атмосферное давление снижается. Можно рассчитать атмосферное давление на заданной высоте. Температура и влажность также влияют на атмосферное давление, и необходимо знать их, чтобы рассчитать точное значение. График справанад был разработан для температуры 15 ° C и относительной влажности 0%.
На малых высотах над уровнем моря давление снижается примерно на 1,2 кПа (12 гПа) на каждые 100 метров. Для больших высот в тропосфере следующее уравнение ( барометрическая формула ) связывает атмосферное давление p с высотой h : пзнак равноп0⋅(1-L⋅часТ0)грамм⋅Mр0⋅Lзнак равноп0⋅(1-грамм⋅часcп⋅Т0)cп⋅Mр0≈п0⋅exp(-грамм⋅час⋅MТ0⋅р0){\ displaystyle {\ begin {align} p & = p_ {0} \ cdot \ left (1 — {\ frac {L \ cdot h} {T_ {0}}} \ right) ^ {\ frac {g \ cdot M } {R_ {0} \ cdot L}} \\ & = p_ {0} \ cdot \ left (1 — {\ frac {g \ cdot h} {c _ {\ text {p}} \ cdot T_ {0}) }} \ right) ^ {\ frac {c _ {\ text {p}} \ cdot M} {R_ {0}}} \ приблизительно p_ {0} \ cdot \ exp \ left (- {\ frac {g \ cdot h \ cdot M} {T_ {0} \ cdot R_ {0}}} \ right) \ end {align}}}
где постоянные параметры описаны ниже:
Параметр | Описание | Значение |
---|---|---|
p 0 | Стандартное атмосферное давление на уровне моря | 101325 Па |
L | Температурный градиент температуры, = г / с р для сухого воздуха | ~ 0,00976 К / м |
c p | Удельная теплоемкость при постоянном давлении | 1004,68506 Дж / (кг · К) |
Т 0 | Стандартная температура на уровне моря | 288,16 К |
грамм | Ускорение силы тяжести на поверхности земли | 9.80665 м / с 2 |
M | Молярная масса сухого воздуха | 0,02896968 кг / моль |
R 0 | Универсальная газовая постоянная | 8,314462618 Дж / (моль · К) |
Местная вариация
Атмосферное давление на Земле сильно различается, и эти изменения важны для изучения погоды и климата . См. « Система давления», чтобы узнать о влиянии колебаний давления воздуха на погоду.
Атмосферное давление показывает суточный или полусуточный (дважды в день) цикл, вызванный глобальными атмосферными приливами . Этот эффект наиболее силен в тропических зонах с амплитудой в несколько миллибар и почти нулевой в полярных областях. Эти вариации имеют два наложенных друг на друга цикла, циркадный (24 часа) цикл и полусиркадный (12 часов) цикл.
Записи
Самое высокое барометрическое давление, приведенное к уровню моря, когда-либо зарегистрированное на Земле (выше 750 метров), составило 1084,8 гПа (32,03 дюйма ртутного столба), измеренное в Тосонценгеле, Монголия, 19 декабря 2001 г. Самое высокое барометрическое давление, приведенное к уровню моря, когда-либо зарегистрированное (ниже 750 метров) было в Агате в Эвенкийском автономном округе , Россия (66 ° 53 ‘ с.ш., 93 ° 28’ в.д., высота: 261 м, 856 футов) 31 декабря 1968 г. при 1083,8 гПа (32,005 дюйма рт. Дискриминация происходит из-за проблемных допущений (предполагая стандартную частоту отклонений), связанных с понижением уровня моря с большой высоты.
Мертвое море , самое низкое место на Земле в 430 м (1410 футов) ниже уровня моря, имеет соответственно высокое типичное атмосферное давление 1065 гПа. Рекорд приземного давления ниже уровня моря в 1081,8 гПа (31,95 дюйма ртутного столба) был установлен 21 февраля 1961 года.
Самое низкое атмосферное давление, не связанное с торнадом, когда-либо измерялось, было 870 гПа (0,858 атм; 25,69 дюйма ртутного столба), установленное 12 октября 1979 года во время окончания тайфуна в западной части Тихого океана. Измерения основывались на инструментальных наблюдениях с самолета-разведчика.
Измерение на основе глубины воды
Одна атмосфера (101,325 кПа или 14,7 фунта на квадратный дюйм) — это также давление, вызванное весом столба пресной воды приблизительно 10,3 м (33,8 фута). Таким образом, ныряльщик на глубине 10,3 м под водой испытывает давление около 2 атмосфер (1 атм воздуха плюс 1 атм воды). И наоборот, 10,3 м — это максимальная высота, на которую можно поднять воду с помощью всасывания при стандартных атмосферных условиях.
Низкое давление, такое как трубопроводы природного газа , иногда указывается в дюймах водяного столба , обычно записываемых как wc (водяной столб) или wg (дюймы водяного столба). Типичный газовый бытовой прибор в США рассчитан на максимальное давление 1/2 фунта на квадратный дюйм, что составляет примерно 14 вод. Ст. (3487 Па или 34,9 мбар). Подобные метрические единицы с большим разнообразием названий и обозначений, основанных на миллиметрах , сантиметрах или метрах, теперь используются реже.
Температура кипения воды
Чистая вода кипит при 100 ° C (212 ° F) при нормальном атмосферном давлении. Точка кипения — это температура, при которой давление пара равно атмосферному давлению вокруг воды. Из-за этого температура кипения воды ниже при более низком давлении и выше при более высоком давлении. Поэтому приготовление пищи на большой высоте требует корректировки рецептов или приготовления под давлением . Грубую оценку высоты можно получить, измерив температуру, при которой вода закипает; в середине 19 века этим методом воспользовались исследователи.
Измерение и карты
Важным применением знания о том, что атмосферное давление напрямую зависит от высоты, стало определение высоты холмов и гор благодаря наличию надежных устройств измерения давления. В 1774 году, Маскелин был подтвердив теорию тяготения Ньютона на и на Schiehallion горе в Шотландии, и ему нужно было точно измерить высоты по бокам горы. Уильям Рой , используя атмосферное давление, смог подтвердить определение роста Маскелайна с точностью до одного метра (3,28 фута). Этот метод стал и остается полезным для геодезических работ и составления карт.
Смотрите также
- Атмосфера (единица)
- Плотность атмосферы
- Атмосфера Земли — газовый слой, окружающий Землю: в основном азот, исключительно с высоким содержанием кислорода, со следовыми количествами других молекул.
- Барометрическая формула — формула, используемая для моделирования изменения давления воздуха с высотой.
- Баротравма — травма, вызванная давлением — физическое повреждение тканей тела, вызванное разницей в давлении между воздушным пространством внутри или рядом с телом и окружающим газом или жидкостью.
- Герметизация кабины
- Кавитация — образование заполненных паром пустот низкого давления в жидкости.
- Воздействие большой высоты на человека — научный феномен
- Зона высокого давления — область, где атмосферное давление на поверхности планеты выше, чем в окружающей среде.
- Международная стандартная атмосфера — модель атмосферы, таблица типичных изменений основных термодинамических переменных атмосферы (давления, плотности, температуры и т. Д.) С высотой в средних широтах.
- Зона низкого давления
- Метеорология
- NRLMSISE-00
- Камера статического давления
- Давление — сила, непрерывно распределяемая по площади
- Измерение давления
- Субтропический хребет
Ссылки
внешние ссылки
Эксперименты
Таблица давления в шинах по марке автомобиля
Давление в автомобильных шинах определяется плотностью воздуха внутри покрышки. Показатели плотности влияют на равномерность распределения веса и качество сцепления колеса с поверхностью дороги. Эти факторы напрямую воздействуют на жизненный цикл резины, расход топлива и, в конечном итоге, безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Узнать, правильно ли накачано колесо можно проверив уровень давления в шинах.
Какое давление в шинах
Для каждого автомобиля определены уникальные показатели оптимального давления и зависят они не только от размера колёс. Определяют уровень воздуха такие факторы, как снаряжённая масса машины и сезонность. Вариантов, при которых плотность не соответствует норме несколько:
- Завышенное давление – шины перекачаны;
- низкое давление – покрышки накачаны недостаточно;
- разное давление во всех колёсах.
Можно зрительно определить уровень воздуха внутри покрышки. На рисунке правильное соотношение — вариант (2) выделен зелёным. Недостаточное давление (1), изыбточное (3).
Уменьшает пятно контакта с дорогой и пониженное, и повышенное давление внутри колеса. Особенно это заметно на твёрдом покрытии – асфальте, укатанном грунте. При избыточном давлении контакт покрышки с дорогой осуществляется лишь средней частью поверхности. Низкая плотность приводит к износу боковых зон и центральной части, так как она проминается внутрь баллона.
Обратите внимание, что неравномерный рисунок протектора будет и в том случае, если нарушены «развал-схождение».
Когда воздуха недостаточно, резина не держат асфальт в поворотах и резком торможении. Машина на слушается руля, снижается устойчивость авто на трассе и надёжность резины. Появляется риск разрыва покрышки во время движения или нерегулируемого заноса, что может привести к ДТП.
Перекачанные колёса не менее опасны – образуется излишняя нагрузка на агрегаты автомобиля. Появляется вибрация, уменьшается пятно контакта с дорожным покрытием. В итоге автолюбитель получает неравномерный износ шины и ранний износ ходовой части. При попадании в ямы появляется риск образования «грыжи». И что самое опасное – увеличивается тормозной путь.
В чём измеряется
В России и в странах бывшего СНГ принято измерять давление в кгс/кв.см, что равно 1 атм.(атмосфере). Другой системой пользуются американские производители автомобилей: psi или lbs (фунты силы приложенный на квадратный дюйм). Для обозначения максимально допустимых показателей плотности служит и такая физическая величина, как Килопаскали –1 kPa = 6.895 psi. Максимально близкой по значению к такому показателю, как атмосфера является Бар – 1 bar = 0.98 atm.
Сравнение единиц измерения давления:
1 psi = 0.068 atm;
1 atm = 14.696 psi;
1 atm = 101.348 kPa;
1 bar = 0.98 atm.
Как правило, бытовые приборы для измерения давления в шинах оснащены шкалой с такими наименованиями, как: kg/cm2, bar, атм.
Как и чем измерить
В процессе поездки происходит трение шины о дорожное покрытие и уровень давления увеличивается. Происходит нагрев и увеличение объёма газов внутри покрышки, поэтому для корректного измерения уровня в шинах воздух должен остыть. Нормальные показатели определяются на «холодной» резине.
Для проверки и регулировки плотности воздуха в шинах используется специальный измерительный прибор — манометром. Достаточно часто этот прибор идёт в комплекте с компрессором. Выбор измерительных устройств на рынке авто товаров огромен и включает в себя от самых бюджетных до инновационных моделей:
- Стрелочные – простые механические устройства пружинного типа. Погрешность до 0,1 атмосфер. Лучшие модели – с ясно читаемой шкалой и механизмом для сброса излишнего давления.
- Реечный – с цилиндрической пружиной и выдвижным алюминиевым штоком. Главное достоинство этого прибора – компактность. Цифровой (электронный) манометр – наиболее точный прибор с погрешностью ±0.05 единиц. Проблемы могут возникнуть при сильных морозах или ударах. Работает от батареек.
- Система TPMS – индивидуальный колпачок для каждого колеса. Цвет крышки меняется в зависимости от давления в шинах. Устройство нельзя считать высокоточным, но с обязанностями индикатора оно отлично справляется.
- Датчики-колпачки с электронным индикатором – ещё один современный дорогой прибор. Миниатюрные ключики устанавливают вместо стандартных заглушек. Внутри устройства содержится специальный чип, который подаёт радио-сигнал на внешний датчик. Питается прибор от прикуривателя.
Сегодня большинство новых машин оснащается бортовыми датчиками с показателями температуры и давления. Данные об уровне воздуха и температуре выводятся на сенсорный экран автомобиля. Бортовая система сама предупреждает водителя о необходимости подкачать или приспустить колесо.
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Оптимальные показатели давления – это индивидуальные характеристики, рекомендованные производителем автомобилей. Эти данные находятся в сопроводительной и сервисной документации, руководстве по эксплуатации и на специальных лейблах. Шильдики располагаются внутри лючка топливного бака, в бардачке или с внутренней стороны на стойке водительской двери. Выглядит такая наклейка следующим образом:
Ряд автомобилей содержит рекомендации с разными показателями давления для передних и задних колёс. Так же, шильдики содержат информацию о рекомендованном размере покрышек. Низкопрофильные шины требуют более внимательного отношения – они имеют увеличенный диаметр обода и небольшую высоту боковины. Показатели, которые относятся к таким колёсам, как правило, цифры максимально допустимой плотности.
Когда проверять давление
Давление в шинах авто проверяют каждый раз после длительной стоянки автомобиля. При постоянной эксплуатации периодичность составляет один раз в две недели.
Внеплановые замеры делают:
- перед дальней поездкой;
- в случае внезапной оттепели или заморозков;
- через 100 км пробега после любого монтажа/демонтажа покрышек.
В отличие от европейских производителей, Японцы рекомендуют в зависимости от марки авто и условий его эксплуатации регулировать давление, например, перед большей загрузкой авто. Визуальный осмотр выполняется перед каждой поездкой. Если резина спускает, не откладывайте посещение шиномонтажа и обязательно проверяйте плотность воздуха в запасном колесе.
Давление шин: зима и лето
В теории, регулировка давления в шинах не представляет ничего сложного. Но если разобраться, на практике не всем известно, что в холодное время года происходит значительное падение давления воздуха внутри колеса. Поэтому, зимой после выезда из тёплого бокса не стоит сразу проверять плотность. Замерить показатели и подкачать колёса, увеличив давление, лучше через пару часов после нахождения на открытом воздухе. При устойчивой погоде без резких температурных колебаний можно установить зимнее, рекомендованное производителем, давление.
Летом, при увеличении температуры воздуха и дорожного полотна, давление в шинах может подняться до 15 %. Для выравнивания значений улица/покрышка необходимо выждать два-три часа. Информация о максимальном давлении для ваших колёс находится в техническом паспорте автомобиля. От этих данных нужно отнять в среднем 0,1-0,2 bar.
Таблица давления по маркам автомобилей
Таблица давления устанавливает уровень атмосфер в зависимости от марки, нагрузки автомобиля и сезона. На неё ориентируются, если информацию о рекомендованном давлении не удалось найти. Кроме основных показателей на плотность воздуха оказывает влияние нагрузки, разнесённое по осям автомобиля. Оптимальные показатели -когда вес распределяется равномерно, чего практически невозможно добиться в реальных условиях. Поэтому давление передних и задних колёс в ряде случаем будет различным. Эти данные так же отражены в приведённых таблицах.
Alfa Romeo
Модель автомобиля |
Тип и размер шин |
Давление в передних шинах (атм./psi) |
Давление в задних шинах (атм./psi) |
Alfa Romeo 147 |
185/65 R15 |
2,2/31 |
2,2/31 |
Alfa Romeo 147 |
195/60 R15 |
2,2/31 |
2,2/31 |
Alfa Romeo 147 |
205/55 R16 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Alfa Romeo 147 |
215/45 R17 |
2,5/35 |
2,3/33 |
Alfa Romeo 156 |
185/65 R15 |
2,2/31 |
2,2/31 |
Alfa Romeo 156 |
205/60 R15 |
2,2/31 |
2,2/31 |
Alfa Romeo 156 |
205/55 R16 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Alfa Romeo 156 |
225/45 R17 |
2,2/31 |
2,2/31 |
Alfa Romeo 159 |
205/55 R16 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Alfa Romeo 159 |
215/55 R16 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Alfa Romeo 159 |
225/50 R17 |
2,5/36 |
2,5/36 |
Alfa Romeo 159 |
235/45 R18 |
2,7/38 |
2,5/36 |
Alfa Romeo 166 |
205/55 R16 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Alfa Romeo 166 |
225/45 R17 |
2,7/38 |
2,7/38 |
Alfa Romeo 166 |
235/40 R18 |
2,7/38 |
2,7/38 |
Alfa Romeo GTV/Spider |
195/60 R15 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Alfa Romeo GTV/Spider |
205/50 R16 |
2,7/38 |
2,5/36 |
Alfa Romeo GTV/Spider |
225/45 R17 |
2,7/38 |
2,5/36 |
Alfa Romeo GT |
205/55 R16 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Alfa Romeo GT |
225/45 R17 |
2,5/36 |
2,5/35 |
Alfa Romeo Brera/Spider |
215/55 R16 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Alfa Romeo Brera/Spider |
225/50 R17 |
2,5/36 |
2,5/36 |
Alfa Romeo Giulietta |
205/55 R16 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Alfa Romeo Giulietta |
225/45 R17 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Alfa Romeo Giulietta |
225/40 R18 |
2,5/36 |
2,3/33 |
Alfa Romeo MiTo |
195/55 R16 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Alfa Romeo MiTo |
205/45 R17 |
2,5/35 |
2,2/32 |
Audi
Модель автомобиля |
Тип и размер шин |
Давление в передних шинах (атм./psi) |
Давление в задних шинах (атм./psi) |
Audi A1 |
185/60 R15 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A1 |
195/50 R16 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A1 |
205/55 R16 |
2,2/32 |
2,0/29 |
Audi A1 |
215/45 R16 |
2,2/32 |
2,0/29 |
Audi A1 |
215/40 R17 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A1 |
225/35 R18 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A2 |
175/60 R15 |
2,1/30 |
2,0/29 |
Audi A2 |
185/50 R16 |
2,1/30 |
2,0/29 |
Audi A3 |
195/65 R15 |
1,8/26 |
1,8/26 |
Audi A3 |
205/60 R15 |
1,8/26 |
1,8/26 |
Audi A3 2.0 TDI |
205/55 R16 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Audi A3 2.0 TDI |
225/45 R17 |
2,1/30 |
2,0/29 |
Audi A3 |
205/55 R16 |
2,5/36 |
2,3/33 |
Audi A3 |
205/50 R17 |
2,7/39 |
2,5/35 |
Audi A3 |
225/45 R17 |
2,7/39 |
2,5/35 |
Audi A4 |
195/65 R15 |
2,1/30 |
2,1/30 |
Audi A4 |
205/60 R15 |
2,1/30 |
2,1/30 |
Audi A4 |
205/55 R16 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Audi A4 |
195/55 R15 |
2,1/30 |
2,1/30 |
Audi A4 |
205/55 R16 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Audi A4 |
215/55 R16 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Audi A4 |
235/45 R17 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Audi A4 |
205/65 R15 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Audi A4 1.9TDI |
195/65 R15 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Audi A4 1.9TDI |
205/55 R16 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Audi A4 RS4 |
255/40 R18 |
2,5/36 |
2,3/33 |
Audi A4 RS4 |
255/35 R19 |
2,7/38 |
2,5/35 |
Audi A4 1.8T/2.0TDI |
225/55 R16 |
2,2/32 |
2,1/30 |
Audi A4 1.8T/2.0TDI |
245/45 R17 |
2,2/32 |
2,1/30 |
Audi A4 2.7TDI AVANT |
215/55 R16 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Audi A4 2.7TDI AVANT |
235/45 R17 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Audi A4 Cabriolet |
205/55 R16 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Audi A4 Cabriolet |
235/45 R17 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Audi A4 Cabriolet 2.5/3.0 |
215/55 R16 |
2,3/33 |
2,2/32 |
Audi A4 Cabriolet 2.5/3.0 |
235/45 R17 |
2,3/33 |
2,2/32 |
Audi A5 |
225/50 R17 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A5 Coupe/Cabriolet |
245/45 R17 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A5 Coupe/Cabriolet |
245/40 R18 |
2,7/38 |
2,2/32 |
Audi A5 Coupe/Cabriolet |
255/35 R19 |
2,7/38 |
2,2/32 |
Audi A6 |
205/60 R15 |
2,5/36 |
2,5/36 |
Audi A6 Avant |
205/55 R16 |
2,5/36 |
2,5/36 |
Audi A6 2.0TDI |
205/60 R16 |
2,7/39 |
2,5/35 |
Audi A6 2.0TDI |
225/55 R16 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Audi A6 2.0TDI |
225/50 R17 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Audi A6 2.0TDI |
245/45 R17 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Audi A6 2.0TDI |
245/40 R18 |
2,5/35 |
2,1/30 |
Audi A6 3.0TDI |
225/55 R16 |
2,5/35 |
2,0/29 |
Audi A6 3.0TDI |
225/50 R17 |
2,7/38 |
2,2/32 |
Audi A6 Allroad |
225/55 R17 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Audi A6 Allroad |
225/50 R17 |
2,7/38 |
2,2/32 |
Audi A7 |
235/55 R17 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A7 |
255/45 R18 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A8 |
235/55 R17 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Audi A8 |
235/50 R17 |
2,4/34 |
2,2/31 |
Audi A8 3.0 TDI |
235/60 R17 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Audi A8 3.0 TDI |
235/55 R18 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A8 4.2 TDI |
235/55 R18 |
2,5/36 |
2,2/32 |
Audi A8 4.2 TDI |
255/45 R18 |
2,5/36 |
2,3/33 |
Audi TT |
205/55 R16 |
2,5/36 |
2,1/30 |
Audi TT |
225/45 R17 |
2,5/36 |
2,1/30 |
Audi TT |
225/40 R18 |
2,5/36 |
2,1/30 |
Audi TT |
225/55 R16 |
2,2/32 |
1,8/26 |
Audi TT |
245/45 R17 |
2,2/32 |
1,8/26 |
Audi Q5 |
235/65 R17 |
2,1/30 |
2,1/30 |
Audi Q5 |
235/50 R19 |
2,1/30 |
2,1/30 |
Audi Q7 |
235/60 R18 |
2,5/36 |
2,5/35 |
Audi Q7 |
295/40 R20 |
2,5/36 |
2,5/35 |
BMW
Модель автомобиля |
Тип и размер шин |
Давление в передних шинах (атм./psi) |
Давление в задних шинах (атм./psi) |
BMW 1 series |
185/60 R16 |
2,2/31 |
2,5/35 |
BMW 1 series |
195/55 R16 |
2,2/31 |
2,5/35 |
BMW 1 series |
205/55 R16 |
2,0/29 |
2,1/30 |
BMW 1 series |
205/50 R17 |
2,0/29 |
2,3/33 |
BMW 1 series |
195/55 R16 |
2,2/32 |
2,5/35 |
BMW 1 series |
205/50 R17 |
2,2/32 |
2,5/35 |
BMW 1 series |
225/45 R17 |
2,1/30 |
2,2/32 |
BMW 1 series |
225/40 R18 перед. колёса |
2,1/30 |
– |
BMW 1 series |
245/35 R18 зад. колёса |
– |
2,2/32 |
BMW 1 series |
225/35 R19 перед. колёса |
2,5/35 |
– |
BMW 1 series |
245/30 R19 зад. колёса |
– |
2,6/37 |
BMW 1 series 20D (F20) |
195/55 R16 |
2,5/35 |
2,5/35 |
BMW 1 series 20D (F20) |
205/55 R16 |
2,5/35 |
2,5/35 |
BMW 3 series/ Compact |
195/65 R15 |
1,8/26 |
2,2/31 |
BMW 3 series/ Compact (E46) |
205/60 R15 |
1,8/26 |
2,2/31 |
BMW 3 series/ Compact (E46) |
205/55 R16 |
1,8/26 |
2,2/31 |
BMW 3 series/ Compact (E46) |
225/50 R16 |
2,2/31 |
2,6/37 |
BMW 3 series/ Compact (E46) |
225/45 R17 |
2,2/31 |
2,6/37 |
BMW 320I (E46) |
195/65 R15 |
2,0/29 |
2,4/34 |
BMW 320I (E46) |
205/60 R15 |
2,0/29 |
2,4/34 |
BMW 323I/ 328I (E46) |
195/65 R15 |
2,0/29 |
2,4/34 |
BMW 323I/ 328I (E46) |
205/60 R15 |
2,2/31 |
2,6/37 |
BMW 3 series/ Touring (E90/91) |
205/55 R16 |
2,2/32 |
2,7/38 |
BMW 3 series/ Touring (E90/91) |
225/45 R17 |
2,4/34 |
2,7/39 |
BMW 3 series/ Touring (E90/91) |
225/40 R18 255/35 R18 |
2,6/37 |
2,5/36 |
BMW 3 series Coupe/ Cab (E92/93) |
225/45 R17 |
2,4/34 |
2,7/39 |
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) |
225/40 R18 |
2,4/34 |
2,7/39 |
BMW 3 series (F30/F31) |
225/50 R17 |
2,5/35 |
2,7/38 |
BMW 3 series (F30/F31) |
225/45 R18 |
2,5/35 |
2,7/38 |
BMW 5 series |
205/65 R15 |
2,0/29 |
2,2/31 |
BMW 5 series (E39) |
225/60 R15 |
2,0/29 |
2,2/31 |
BMW 5 series (E39) |
205/65 R15 |
2,2/31 |
2,4/34 |
BMW 5 series (E39) |
235/40 R18 |
1,9/27 |
2,3/33 |
BMW 5 series (E39) |
265/35 R18 |
2,3/33 |
2,7/39 |
BMW 535I (E39) |
225/60 R15 |
2,2/31 |
2,5/36 |
BMW 535I (E39) |
225/55 R16 |
2,2/31 |
2,5/36 |
BMW 540I (E39) |
225/55 R16 |
2,3/33 |
2,7/38 |
BMW 535I (E39) |
235/45 R17 |
2,5/36 |
2,7/39 |
BMW 5 series Touring (E39) |
205/65 R15 |
2,0/29 |
2,4/34 |
BMW 5 series Touring (E39) |
225/55 R16 |
2,0/29 |
2,4/34 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) |
225/60 R15 |
2,2/32 |
2,7/38 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) |
225/55 R16 |
2,4/34 |
2,7/39 |
BMW 5 series (E60/61) |
225/50 R17 |
2,2/32 |
2,7/38 |
BMW 5 series (E60/61) |
245/45 R17 |
2,0/29 |
2,4/34 |
BMW 5 series (E60/61) |
245/40 R18 |
1,9/27 |
2,3/33 |
BMW 5 series (E60/61) |
275/35 R18 |
– |
2,6/37 |
BMW 5 series (F10/F11) |
225/55 R17 |
2,3/33 |
2,5/36 |
BMW 5 series (F10/F11) |
245/45 R18 |
2,0/29 |
2,3/33 |
BMW 5 series GT (F07) |
245/50 R18 |
2,1/30 |
2,5/35 |
BMW 5 series GT (F07) |
275/40 R19 |
– |
2,5/35 |
BMW 6 series |
245/40 R18 |
2,2/32 |
2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) |
245/40 R19 |
2,2/32 |
– |
BMW 6 series (E63/64) |
275/35 R19 |
– |
2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) |
275/40 R18 |
– |
2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) |
245/55 R17 |
2,3/33 |
2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) |
245/55 R18 |
2,3/33 |
2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) |
245/45 R19 |
2,3/33 |
2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) |
245/40 R20 |
2,3/33 |
– |
BMW 6 series (E63/64) |
275/35 R20 |
– |
2,5/36 |
BMW 6 series (F12/13) |
245/45 R18 |
2,5/35 |
2,7/38 |
BMW M6 |
225/40 R19 |
2,5/35 |
2,7/38 |
BMW M6 (F12/F13) |
255/35 R20 |
2,5/35 |
2,7/38 |
BMW M6 (F06) |
255/35 R20 |
2,7/38 |
2,7/38 |
BMW 7 series |
225/60 R17 |
2,3/33 |
2,5/36 |
BMW 7 series (F01/02/04) |
245/45 R19 |
2,5/35 |
2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) |
275/35 R20 |
2,5/35 |
2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) |
275/40 R19 |
2,2/32 |
2,2/32 |
BMW 7 series (F01/02/04) |
275/30 R20 |
2,3/33 |
2,5/36 |
BMW Z3 |
205/60 R15 |
1,8/26 |
2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) |
225/50 R16 |
1,9/28 |
2,2/31 |
BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36) |
225/50 R16 |
2,0/29 |
2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) |
225/45 R17 |
1,9/28 |
2,0/29 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) |
225/50 R16 |
2,1/30 |
2,3/33 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) |
225/45 R17 |
2,1/30 |
2,3/33 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) |
225/45 R17 |
2,3/33 |
2,5/36 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) |
245/40 R17 |
– |
2,5/36 |
BMW Z4 (E89) |
225/45 R17 |
2,5/35 |
2,9/42 |
BMW Z4 (E89) |
255/35 R18 |
– |
3,2/45 |
BMW X1 |
225/50 R17 |
2,2/32 |
2,7/38 |
BMW X1 (E84) |
225/45 R18 |
2,5/35 |
2,7/39 |
BMW X3 |
215/60 R17 |
2,2/32 |
2,5/35 |
BMW X3 (E83) |
235/55 R17 |
2,1/30 |
2,2/32 |
BMW X3 (E83) |
235/50 R18 |
2,2/32 |
2,5/35 |
BMW X3 (E83) |
255/45 R18 |
– |
2,2/32 |
BMW X3 (E83) |
235/45 R19 |
2,2/32 |
– |
BMW X3 (E83) |
255/40 R19 |
– |
2,5/35 |
BMW X3 (F25) |
225/60 R17 |
2,1/30 |
2,2/32 |
BMW X3 (F25) |
245/55 R17 |
2,1/30 |
2,1/30 |
BMW X3 (F25) |
245/50 R18 |
2,1/30 |
2,2/32 |
BMW X3 (F25) |
245/45 R19 275/40 R19 |
2,1/30 |
2,2/32 |
BMW X3 (F25) |
245/40 R20 275/35 R20 |
2,1/30 |
2,2/32 |
BMW X5 |
235/65 R17 |
2,2/31 |
2,2/31 |
BMW X5 (E53) |
255/55 R18 |
2,2/31 |
2,2/31 |
BMW X5 (E70) |
255/55 R18 |
2,1/30 |
2,3/33 |
BMW X5 (E70) |
255/50 R19 |
2,1/30 |
2,5/36 |
BMW X6 |
255/50 R19 |
1,9/28 |
2,2/31 |
BMW X6 (E71) |
315/35 R20 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Citroen
Модель автомобиля |
Тип и размер шин |
Давление в передних шинах (атм./psi) |
Давление в задних шинах (атм./psi) |
Citroen C1 |
155/65 R14 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Citroen C1 Diesel |
155/65 R14 |
2,5/35 |
2,2/32 |
Citroen Saxo 1.0/1.1/1.4 |
155/70 R13 |
2,3/33 |
2,0/29 |
Citroen Saxo 1.0/1.1/1.4 |
165/70 R13 |
2,2/31 |
2,0/29 |
Citroen Saxo 1.6/Diesel |
165/65 R14 |
2,2/31 |
2,0/29 |
Citroen Saxo 1.6/Diesel |
185/55 R14 |
2,5/36 |
2,2/31 |
Citroen C2 |
175/65 R14 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Citroen C2 1.1/1.4 |
185/55 R15 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Citroen C2 1.6 |
195/45 R16 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Citroen C3 I/II |
165/70 R14 |
2,1/30 |
2,3/33 |
Citroen C3 I/II |
185/60 R15 |
2,1/30 |
2,3/33 |
Citroen C3 III |
185/60 R15 |
2,1/30 |
2,3/33 |
Citroen C3 III |
195/50 R16 |
2,1/30 |
2,3/33 |
Citroen DS3 |
195/55 R16 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Citroen DS3 |
205/45 R17 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Citroen Xsara |
185/65 R15 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Citroen Xsara |
195/55 R15 |
2,7/38 |
2,4/34 |
Citroen Xsara 1.6/2.0 AT/2.0 HDI |
195/55 R15 |
2,5/35 |
2,3/33 |
Citroen Xsara 1.6/2.0 AT/2.0 HDI |
195/55 R15 |
2,5/35 |
2,3/33 |
Citroen C4 |
195/65 R15 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Citroen C4 |
205/55 R16 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Citroen C4 |
205/50 R17 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Citroen C4 II |
225/45 R17 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Citroen C4 II |
225/45 R17 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Citroen C4 Aircross |
215/70 R16 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Citroen C4 Aircross |
225/55 R18 |
2,2/32 |
2,2/32 |
Citroen DS4 |
225/45 R18 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Citroen DS4 |
225/40 R19 |
2,7/38 |
2,5/35 |
Citroen C5 I/II |
195/65 R15 |
2,3/33 |
2,3/33 |
Citroen C5 I/II |
205/65 R15 |
2,3/33 |
2,1/30 |
Citroen C5 I/II |
215/55 R16 |
2,5/36 |
2,3/33 |
Citroen C5 III |
225/55 R17 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Citroen C5 III |
245/40 R19 |
2,5/36 |
2,3/33 |
Citroen DS5 |
235/40 R19 |
2,5/36 |
2,3/33 |
Citroen C6 |
225/55 R17 |
2,5/35 |
2,5/35 |
Преобразование psi в атмосферу — Преобразование единиц измерения
›› Перевести фунт на квадратный дюйм в атмосферу [стандарт]
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько фунтов на квадратный дюйм в 1 атмосфере?
Ответ — 14,695950253959.
Мы предполагаем, что вы переводите между фунт / квадратный дюйм и атмосфер [стандарт] .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
фунтов на квадратный дюйм или
атмосфера
Производная единица СИ для давления — паскаль.
1 паскаль равно 0,00014503773800722 psi, или 9,8692316931427E-6 атмосферы.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать между фунтами на квадратный дюйм и атмосферой.
Введите ваши собственные числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица конвертации psi в атмосферу
1 фунт / кв. Дюйм до атмосферы = 0,06805 атмосферы
10 фунтов на квадратный дюйм = 0,68046 атмосферы
20 фунтов на кв. Дюйм до атмосферы = 1.36092 атмосфера
30 фунтов на кв. Дюйм до атмосферы = 2,04138 атмосферы
40 фунтов на кв. Дюйм до атмосферы = 2,72184 атмосферы
50 фунтов на квадратный дюйм = 3,4023 атмосферы
100 фунтов на кв. Дюйм до атмосферы = 6,8046 атмосферы
200 фунтов на кв. Дюйм до атмосферы = 13,60919 атмосферы
›› Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из от атмосферы до psi, или введите любые две единицы ниже:
›› Общие преобразования давления
фунт / кв. Дюйм до йоттабара
фунт / кв. Дюйм до микрона ртутного столба
фунт / кв. Дюйм до дюйма водяного столба
фунт / кв. Дюйм до мегабара
фунт / кв. Дюйм до стена / квадратный метр
фунт / кв. Дюйм до миллиметра водяного столба
фунт / кв. Дюйм до микрона ртутного столба
фунт / кв.
›› Определение: фунт / квадратный дюйм
Фунт на квадратный дюйм или, точнее, фунт-сила на квадратный дюйм (обозначение: фунт на квадратный дюйм или фунт-сила / дюйм или фунт-сила / дюйм) — это единица измерения давления или напряжения, основанная на единицах энирдупуа.Это давление, возникающее в результате приложения силы в один фунт-сила к площади в один квадратный дюйм.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
Перевести фунты на квадратный дюйм в техническую атмосферу
›› Перевести фунт на квадратный дюйм в техническая атмосфера
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько фунтов на квадратный дюйм в 1 технической атмосфере?
Ответ 14.223343334285.
Мы предполагаем, что вы конвертируете фунтов на квадратный дюйм и технических атмосфер .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
фунтов на квадратный дюйм или
техническая атмосфера
Производная единица СИ для давления — паскаль.
1 паскаль равно 0,00014503773800722 psi, или 1,0197162129779E-5 технической атмосферы.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать между фунтами на квадратный дюйм и технической атмосферой.
Введите ваши собственные числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица преобразования psi в техническую атмосферу
1 фунт / кв. Дюйм до технической атмосферы = 0,07031 технической атмосферы
10 фунтов на кв. Дюйм до технической атмосферы = 0,70307 технической атмосферы
20 фунтов на кв. Дюйм для технической атмосферы = 1,40614 технической атмосферы
30 фунтов на кв. Дюйм до технической атмосферы = 2,10921 технической атмосферы
40 фунтов на кв. Дюйм до технической атмосферы = 2,81228 технической атмосферы
50 фунтов на кв. Дюйм до технической атмосферы = 3.51535 техническая атмосфера
100 фунтов на кв. Дюйм до технической атмосферы = 7,0307 технической атмосферы
200 фунтов на кв. Дюйм для технической атмосферы = 14,06139 технической атмосферы
›› Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из техническая атмосфера в фунт / кв. дюйм или введите любые две единицы ниже:
›› Общие преобразования давления
фунтов на квадратный дюйм до
фунтов на квадратный дюйм
фунтов на квадратный дюйм
фунтов на квадратный дюйм до килопонда на квадратный миллиметр
фунтов на квадратный дюйм до меганьютон на квадратный метр
фунтов на квадратный дюйм до экзабара
фунтов на квадратный дюйм до грамма / квадратный сантиметр
фунтов на квадратный дюйм до центра пьез
psi в фут ртутного столба
›› Определение: фунт / квадратный дюйм
Фунт на квадратный дюйм или, точнее, фунт-сила на квадратный дюйм (обозначение: фунт на квадратный дюйм или фунт-сила / дюйм или фунт-сила / дюйм) — это единица измерения давления или напряжения, основанная на единицах энирдупуа.Это давление, возникающее в результате приложения силы в один фунт-сила к площади в один квадратный дюйм.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
Перевести фунты на квадратный дюйм в атмосферу [технические]
›› Перевести фунт на квадратный дюйм в атмосферу [технические]
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько фунтов на квадратный дюйм в 1 атмосфере [техническое]?
Ответ 14.223343334285.
Мы предполагаем, что вы конвертируете фунтов на квадратный дюйм и атмосфер [технический] .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
фунтов на квадратный дюйм или
атмосфера [техническая]
Производная единица СИ для давления — паскаль.
1 паскаль равно 0,00014503773800722 psi или 1,0197162129779E-5 атмосферы [технический].
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать между фунтами на квадратный дюйм и атмосферой.
Введите ваши собственные числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица преобразования фунтов на квадратный дюйм в атмосферу [техническая]
1 фунт / кв. Дюйм в атмосферу [технический] = 0,07031 атмосфер [технический]
10 фунтов на квадратный дюйм [технический] = 0,70307 атмосферы [технический]
20 фунтов на квадратный дюйм [технический] = 1,40614 атмосфер [технический]
30 фунтов на квадратный дюйм [технический] = 2,10921 атмосфер [технический]
40 фунтов на квадратный дюйм [технический] = 2.81228 атмосфера [техническая]
50 фунтов на квадратный дюйм [технический] = 3,51535 атмосфер [технический]
100 фунтов на квадратный дюйм [технический] = 7,0307 атмосфер [технический]
200 фунтов на квадратный дюйм [технический] = 14,06139 атмосфер [технический]
›› Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из Атмосфера [техническая] в фунт / кв. дюйм или введите любые две единицы ниже:
›› Общие преобразования давления
фунтов на квадратный дюйм до килопонда на квадратный метр
фунтов на квадратный дюйм до унции на квадратный дюйм
фунтов на квадратный дюйм до гигабара
фунтов на квадратный дюйм до фемтопаскалей от
фунтов на квадратный дюйм до экзабара
фунтов на квадратный дюйм до микрона ртутного столба
фунтов на квадратный дюйм до зеттабара
фунтов на квадратный дюйм до нанопаскаля от
фунтов на квадратный дюйм до
фунтов на квадратный дюйм
›› Определение: фунт / квадратный дюйм
Фунт на квадратный дюйм или, точнее, фунт-сила на квадратный дюйм (обозначение: фунт на квадратный дюйм или фунт-сила / дюйм или фунт-сила / дюйм) — это единица измерения давления или напряжения, основанная на единицах энирдупуа.Это давление, возникающее в результате приложения силы в один фунт-сила к площади в один квадратный дюйм.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
.