Главная / Разное / Профессионализм дальнобойщиков: Каким должен быть квалифицированный водитель дальнобойщик

Профессионализм дальнобойщиков: Каким должен быть квалифицированный водитель дальнобойщик

Содержание

Каким должен быть квалифицированный водитель дальнобойщик

В современном мире квалифицированные специалисты считаются одним из основных факторов успешности любой деятельности. Не исключением являются и автоперевозки. От профессионализма и квалификации водителей дальнобойщиков во многом зависит бесперебойная работа транспортной фирмы, пополнение клиентской базы и долговременные связи со старыми заказчиками.

В основном, подготовкой водителей занимаются фирмы, производящие грузовые автомобили. На их базе открыты курсы по развитию водительского мастерства. В нашей стране также работают подобные школы, но преподают в них не по комплексной программе. Обычно, на российских курсах обучают «экономичному» вождению или вождению грузовых автомобилей, перевозящих опасную или крупногабаритную продукцию. Тем не менее, на транспортном рынке по-прежнему ощущается дефицит квалифицированных водителей. В лучшем случае, они способны устранить небольшую поломку своего автомобиля.

Признаки квалифицированного водителя дальнобойщика

Квалифицированные дальнобойщики способны принести своему работодателю дополнительную прибыль. Они прекрасно управляют транспортными средствами, умеют повысить безопасность в пути и сократить расход топлива. Наличие таких специалистов приносит огромную выгоду компании, занимающейся доставкой продукции. От водителя дальнобойщика зависит, в каком состоянии прибудет груз в конечный пункт, и сколько времени займет доставка. Всем известно, что при несоблюдении сотрудником правил безопасности может возникнуть аварийная ситуация, также, это повлечет за собой задержку доставки товара, а значит, и убытки для самой транспортной фирмы.

Квалифицированный водитель дальнобойщик умеет экономить топливо, он пунктуален, ответственен, и его вряд ли когда оштрафуют за превышение скоростного режима.

Помимо всего прочего, грамотный специалист знает большинство распространенных марок грузовых автомобилей и может управлять различными видами данной техники.

Так что слова о том, что квалифицированный водитель дальнобойщик имеет сегодня огромный вес на рынке грузоперевозок, вполне оправдывают себя. Ведь именно он влияет на успешное развитие транспортного бизнеса.

Как же ошибиться в выборе водителя, и из множества претендентов остановиться именно на квалифицированном специалисте? На какие критерии нужно обращать внимание при оценке уровня его подготовки?

Так как транспортировка грузов является очень ответственной и опасной работой, настоящий мастер этого дела должен обладать многими знаниями и умениями.

Дальнобойщик должен разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, знать техническую эксплуатацию своего транспортного средства, а также причины и способы устранения автомобильных неполадок. Он должен в совершенстве знать правила транспортировки разнообразной продукции и порядок проведения технического обслуживания.

Дальнобойщику должны быть известны правила подачи транспорта под погрузку-разгрузку и способы предотвращения аварийных ситуаций на дорогах. Ну, и конечно, водитель-дальнобойщик должен «на зубок» знать правила дорожного движения.

Видео: Грузовики и фуры, неудачи 2013 г.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сленг дальнобойщиков. Как расшифровать речь шоферов и стать своим на трассе | Пробки/дороги | Авто

Для простоты общения водители тяжелых магистральных тягачей выработали свой язык терминов. Он переполнен специфическими выражениями и емкими фразами, которые не всегда понятны простым автомобилистам. В обычной жизни с ними не сталкиваешься, однако после приобретения рации и при переходе на каналы общения профессиональных шоферов окунаешься в мир новой дорожной субкультуры.

Неформальные названия грузовиков и прочей техники

АМЕРИКАНЕЦ — общее название капотных магистральных тягачей. Чаще всего они поставляют б/у из США, отъездив там не одну сотню тысяч километров. В России проходит их вторая жизнь. Такие тягачи легко опознаются по крупной кабине с комнатой для отдыха сзади.

КАКТУС — Mercedes-Benz Actros — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Выпускаются с 1996 года. Они отличаются высокой кабиной с расположением мотора в центре базы.

ГОЛОВА (БАШКА) — бескапотный седельный тягач без полуприцепа. Еще его могут называть «головастиком». Внешний вид этого тягача с гигантской кабиной вызывает именно такие ассоциации.

МАЗУРИК — так называют грузовики производства завода МАЗ. Это слово созвучно с первыми тремя буквами аббревиатуры.

МЕШОК (ЧУЛОК) — это тентованный прицеп для тягачей. При удалении тента получается открытая погрузочная платформа.

КЕША — Kenworth. Марка автомобилестроительной компании, специализирующейся на производстве средних и тяжелых грузовиков, седельных тягачей, грузовых шасси и самосвалов.

Маленький — легковой автомобиль.

Машинка — это экипаж ГИБДД, патрулирующий трассу и досматривающий автомобили.

ОВЕЧКА — грузовик Iveco производства Industrial Vehicles Corporation. Это итальянская компания, мировой лидер по производству широкой гаммы легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, самосвалов, городских и междугородних автобусов.

СТРАУС — Iveco Stralis, популярный бескапотный магистральный тягач, выпускаемый итальянской компанией Iveco.

ТЕРМОС — термоизолированный кузов. В таких холодильниках возят продукты питания.

АРБУЗ-ТРАНС — это старые чадящие КамАЗы, используемые для перевозки фруктов с юга. Они плохо тянут в горки и заметно снижают скорость передвижения потока транспорта.

СУНДУК — морской контейнер, перевозящийся в закрытом виде, как огромная посылка. Для их доставки используют открытые платформы.

БЕДУИН — легковой автомобиль с гигантскими тюками груза на крыше. Обычно «бедуины» тянутся с юга в центральные регионы России и везут с собой на продажу урожай помидор, яблок и мандаринов.

БОЧКА — грузовик, который тянет за собой платформу с цистерной или контейнером-танком для перевозки наливных грузов.

БУДКА — жесткий крытый кузов.

БУРАТИНО-ТРАНС — лесовозы. Эти грузовики нередко обладают слабыми изношенными моторами, из-за которых машины теряют скорость при подъемах на горку. За ними скапливается большая вереница транспорта, раздражающая профессиональных водителей.

ПАРОВОЗ — автопоезд с одним или двумя прицепами, общей длиной 24 метра.

Водители и люди

ГЛУХОНЕМОЙ — грузовик, не оборудованный рацией. До его шофера невозможно докричаться, предупредить или получить от него совет.

БОТАНИКИ

— это название дачников на легковых автомобилях, которые создают заторы на дорогах в начале и в конце выходных дней.

ДИРИЖЁР — регулировщик ГИБДД, который стоит на перекрестке и контролирует передвижение автомобилей. Еще так называют инспекторов на стационарных постах, досматривающих грузовики.

НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ (БРИГАДИР) — водитель тихоходного транспортного средства, который долго едет по дороге, не задумываясь над тем, что собирает за собой вереницу из легковых автомобилей и грузовиков.

РЕКС — неприветливый охранник на логистическом пункте, на складах, на таможенном терминале, на АЗС и т. п. Здесь проводятся прямые параллели с цепным псом.

ШАХМАТИСТ — водитель, который часто перестраивается на грузовике из ряда в ряд и создает тем самым помехи для других участников движения.

Оборудование

ВЕДРО НА КРЫШЕ — спутниковая связь. Часто водители используют кастрюли и старые ведра, чтобы обманывать спутниковую систему «Платон», контролирующую передвижение по трассам. Металлический кожух экранирует сигнал.

ТИСКИ — так называют тормоза. «Я по тискам, а она летит». От этого слова происходит глагол тиснуть, то есть нажать на педаль тормоза.

ТОПНУТЬ — нажать на педаль газа.

БОМЖПАКЕТ — супы быстрого приготовления типа «Лапша-Доширак». Такую пищу обычно готовят в своих просторных кабинах водители «американцев». У них есть собственное электричество, вода и плитка.

КОЧЕРГА — рычаг переключения передач механической или автоматической трансмиссии.

ПЕТУШКИ — предусмотренное международными правилами дорожного движения обозначение автопоезда в виде трех огоньков на крыше кабины.

ПРЫЩИКИ — это желтые лампы боковых повторителей поворотов.

Ситуации в пути

ДОЗВОЛ — документы на разрешение въезда в иностранное государство, выдаваемое министерством транспорта.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — заполнение множества таможенных документов на груз, на водителя и на автомобиль после въезда на российскую территорию.

ЖИДКИЙ ХЛЕБ — бутылки водки.

ЗАКРЫТЬ КАЛИТКУ — помощь при перестроении при движении в дорожных заторах. При движении в колонне дальнобойщик сзади выезжает на соседнюю полосу, перекрывая движение, и ждет, пока его товарищи спереди также не переместятся вбок.

ЗАМЕС — это процедура досмотра нескольких фур на площадках таможни и их таможенное оформление.

КОЛЕЙКА — очередь из фур, ожидающих таможенного оформления или на пограничных пунктах досмотра. Нарушать место в колейке запрещено. За попытку проехать без очереди товарищи-дальнобойщики могут наказать.

ПРОДВИЖКА — периодически возникающие движения в КОЛЕЙКЕ.

НЕСВЕЖИЙ СВЕТОФОР — ситуация, когда колонна грузовиков не успевает за раз миновать перекресток и светофор уже мигает зеленым светом. Это значит, что он вскоре переключится на желтый и красный. Первый шофер предупреждает остальных, что они не успеют проскочить. В этом случае грузовики тормозят и ждут нового зеленого сигнала.

Соцсети сочли издевательством ответ «Первого канала» на просьбы о сюжете про дальнобойщиков

Подписчики группы «Первого канала» во «Вконтакте», которые ранее пожаловались на блокировки за просьбы рассказать о протестах дальнобойщиков по всей России, получили ответ: в группе появилась ссылка на старый сюжет, сопровождаемая комментарием о значимости профессии дальнобойщика для страны. Пользователи соцсетей сочли это издевательством.

На прошлой неделе подписчики группы «Первого» стали задавать вопросы о том, почему телеканал никак не освещает протесты дальнобойщиков против системы «Платон» — платы за проезд по федеральным трассам для грузовых автомобилей, часть доходов которой пойдет в компанию, на четверть принадлежащую сыну «друга Путина» Аркадия Ротенберга. Им стали отвечать банами, причем причиной блокировки могла стать обычная картинка с грузовиком.

Из-за наплыва возмущающихся возможность оставлять комментарии к новостям была закрыта. Позже были удалены и обсуждения на странице телеканала во «Вконтакте».

На следующий день «Первый канал» все же отозвался на просьбы подписчиков группы, опубликовав ссылку на сюжет, вышедший еще 8 октября.

«Дальнобойщиков называют элитой среди водителей. Кто еще может остановить многотонную фуру, у которой отказали тормоза?! Подобные ситуации, конечно, случаются редко. Но свое мастерство дальнобойщики проявляют каждый день. Такой профессионализм для дальнобойщика – обязанность. Ведь он несет ответственность за груз, который нужно доставить вовремя», — говорится в его описании.

Такой ответ расценили как издевательство. Вот некоторые цитаты из комментариев к репостам.

«У меня бомбит! Это плевок в лицо всем своим зрителям, а зрители Первого канала — это, по сути, вся Россия. Сам сюжет от 8 октября, то есть они просто пустили старый сюжет, типа: «подавитесь своими дальнобойщиками». Где хоть слово про протесты?! После такого язык не поворачивается назвать Первый канал СМИ и работающих на нем людей журналистами.
Кто еще не забанен в паблике Первого, пойдемте еще пофлудим?»

«АААА Какие же скоты!)) Коротко: В группе народ начал спрашивать, почему 1 канал не освещает тему забастовок дальнобойщиков? Всех вопрошающих тщательно банили, а потом вот выкатили все-таки сюжет. Про дальнобойщиков ага:)»

«Серьезно, *****?????? Это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАНАЛ так отреагировал на массовые акции протеста????? И все глотают…»

«Ахах, степень цинизма людей, которые работают на первом канале зашкаливает»

«Телезрители постоянно шлют письма и хотят узнать о коррупционерах. Идем на встречу нашим телезрителям — Коррупционер — Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации)»

Комментарии недовольных можно увидеть и под сюжетом на сайте телеканала.

Первые акции протеста дальнобойщиков прошли еще 11 ноября до введения системы в строй, но самые интенсивные протесты пришлись 19 ноября, когда водители грузовиков протестовали по всей России в десятках крупных городов, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Дальнобойщики Дагестана сейчас грозят направить колонну в Москву 30 ноября, чтобы перекрыть МКАД.

CDL Training — путь к успешной карьере в сфере грузовиков OTR

Начинается с бесплатных практических тестов CDL

Если вы заинтересованы в карьере в сфере грузоперевозок, это может быть один из самых разумных вариантов, которые вы могли бы сделать. Работа в сфере грузоперевозок OTR пользуется большим спросом и, вероятно, останется такой же в обозримом будущем. Однако есть несколько факторов, которые определят, добьетесь ли вы успеха в этой отрасли. Мы собираемся взвешенно взглянуть на каждый шаг в этом процессе, чтобы вы могли решить для себя, будет ли это хорошим шагом в карьере для вас.

Мы также предоставим бесплатный практический тест CDL, чтобы помочь вам подготовиться к сдаче коммерческих водительских прав.

школ CDL делятся на три общих лагеря:

  • Профессиональные школы CDL : в основном доступны через общественные колледжи или профессиональные учебные заведения.
  • Частные школы CDL : отдельные организации, которые не владеют грузовиками и не используют их, но предлагают всестороннее обучение по предмету.
  • Программы CDL, спонсируемые компанией : предлагаются автотранспортной компанией с целью подготовить вас к работе в этой компании.

Каждый из этих путей имеет свой набор преимуществ и недостатков, и, что наиболее важно, с того места, где вы сидите, свои малоизвестные закулисные проблемы, которые сделают вашу жизнь тяжелее, если вы не будете подготовлены.

Профессиональные школы CDL

Хорошее

  • Профессиональное училище предоставит вам возможность получить лицензию без каких-либо обязательств; Это означает, что вы можете пойти куда угодно, обратиться в любую компанию и получить общую квалификацию.
  • Профессиональные школы значительно дешевле, чем частные школы, и если вы подаете заявку на гранты, ссуды или стипендии, вы можете отложить или еще больше снизить эту стоимость.
  • Вы можете получить CDL в рамках более крупного образования или выбрать несколько других занятий, которые не менее интересны и / или предлагают другие потенциальные возможности карьерного роста.

Плохое

  • Профессиональное обучение — самый медленный способ получить CDL, часто на несколько месяцев дольше, чем программа в частной школе или компании.
  • Вы должны иметь право на поступление в общественный колледж; возможно получить отказ, и если вы это сделаете, вам придется подождать еще четверть или семестр, чтобы снова подать заявление.

Уродливые

  • Время для Первой уродливой правды грузовой отрасли; многие, если не большинство, страховщики автотранспортных компаний требуют, чтобы они нанимали водителей грузовиков с опытом работы не менее года. Это значительно усложняет получение новой работы вне учебы, чем кто-либо может вам сказать, и, хотя школьный консультант по трудоустройству имеет некоторую способность помочь, далеко не гарантировано, что они смогут найти вам работу.Другими словами, профессиональная школа вождения грузовиков на самом деле труднее всего нанять из .

Частные школы CDL

Хорошее

  • Частные школы предлагают в целом лучший комплексный курс обучения коммерческому вождению. Получение CDL в хорошей частной школе (см. Ugly ниже) похоже на получение степени магистра в области коммерческого вождения.
  • Многие частные школы могут работать с вами в соответствии с вашим расписанием, облегчая удержание работы и посещение, чем другие варианты.
  • Частные школы предлагают самый быстрый способ получения лицензии на коммерческие грузоперевозки и точка. Да, даже быстрее, чем программы CDL, спонсируемые компанией.

Плохое

  • Именно то, что вы могли ожидать; частные школы дороже . По сравнению с общественным колледжем, даже без финансовой помощи, вы можете рассчитывать потратить на 30-50% больше на частное обучение CDL.
  • Качество преподавания в частных CDL значительно выше, чем в профессиональных школах; вы делаете ставку на то, чтобы получить учителя, который все еще будет заинтересован и интересен, а не того, кто не так уж заинтересован в вашей карьере грузчика, когда вы заплатите за обучение.
  • Наконец, здесь применяется то же предупреждение, что и к профессионально-техническим / общественным колледжам; у некоторых частных школ есть соглашения с конкретными компаниями о трудоустройстве, но они варьируются от школы к школе и никогда не гарантируются.

Уродливые

  • Стандарты… менее строгие для такой школы, поэтому можно наткнуться на частную школу, которая не соответствует стандартам, на которые вы должны рассчитывать. Эти школы часто существуют недолго, но перед тем, как записаться в частную школу, проведите небольшое исследование и убедитесь, что они существуют уже давно и имеют достойные отзывы.Лучшее, что вы можете найти, — это школа, которая была аккредитована , Министерством образования, сертифицирована, Институтом профессиональных водителей грузовиков, или, что еще лучше, и . Если вы найдете ни то, ни другое, это не обязательно означает, что это плохая школа, но обнаружение школы с заслуживающими доверия сертификатами и аккредитацией дает вам гораздо больше уверенности в том, какой уровень качества вы получаете.

Программы CDL, спонсируемые компанией

Хорошее

  • Программа CDL, спонсируемая компанией, гарантирует, что вы сможете применить свои навыки на практике после окончания учебы.
  • Обучение CDL, спонсируемое компанией, почти всегда бесплатное (но см. Уродливое ниже).
  • Поначалу ты не будешь выходить из себя в одиночку; вы будете «штурманом» от нескольких до нескольких недель после окончания урока, так что вы сможете получить практическое OTR (выездное) образование в дополнение к формальному.

Плохое

  • Если вы не работаете в компании, которая оплачивала ваше учебное заведение, по крайней мере, в течение года (до пяти в некоторых контрактах), вы будете должны им задним числом за часть вашего обучения.Таким образом, вы не можете называть это полностью бесплатным обучением CDL, поскольку вы привязаны к этой компании на определенный период времени.
  • Разные компании ожидают разных конкретных навыков, и иногда вы узнаете только спустя годы, что программа обучения CDL, спонсируемая компанией, коснулась того, что ваш новый работодатель считает критически важным и общеизвестным.

Уродливые

  • Здесь мы подходим к Второй уродливой истине отрасли грузоперевозок: компании, которые управляют маршрутами и обслуживают грузовики, в основном считают грузовиков незаменимыми, заменяемыми и несущественными. В случае программы CDL, спонсируемой компанией, это может возникнуть более или менее сразу в форме «Эй, помнишь ту работу, которую мы обещали тебе? Да, ну, мы обучили слишком много водителей, и вы ждете следующие девять недель, пока вы нам не понадобитесь ». Другой потенциальный сценарий: вас могут перебросить в Билокси по маршруту, по которому вы будете ехать оттуда в Калгари и обратно каждые две недели, пока не откроется маршрут ближе к дому.

У дальнобойщика есть много преимуществ; свобода, путешествия, независимость и хорошая заработная плата — все это реальные преимущества дальнобойщика OTR.

Но недостатки тоже реальны, и полезно иметь сбалансированную, хорошо информированную точку зрения. Когда дело доходит до гарантии занятости, то гарантия работы в качестве водителя-дальнобойщика обеспечивается не потому, что какая-либо компания будет относиться к вам хорошо и лояльно, а потому, что есть компании, которым нужны большие грузовые автомобили повсюду, .

Встроенная гарантия занятости после того, как вы прочно закрепитесь в отрасли, является, пожалуй, самым большим преимуществом, особенно в сегодняшней нестабильной экономике, а бесплатные практические тесты CDL, представленные далее на этой странице, дадут вам хорошее представление о том, что нужно для успешного Получите коммерческие водительские права и начните свою прибыльную карьеру.

Как быть хорошим водителем грузовика: образ мышления

Перед тем, как отправиться в путь, вы должны хорошо представить себе, что нужно, чтобы стать хорошим дальнобойщиком . Фактор номер один, который отделяет хорошего дальнобойщика от плохого, — это профессионализм , который состоит из одной части проактивности и нескольких частей терпения .

Проактивность означает постоянно думать вперед, как в целом, так и в непосредственном смысле, и предпринимать действия, которые приведут текущую ситуацию к наилучшему возможному результату.

Например, если вам предстоит долгая поездка, уезжайте на день раньше, чтобы вы могли позволить себе небольшую катастрофу, не опаздывая с грузом.

Если вы едете даже в умеренно плотном потоке, подумайте о том, что могут сделать другие водители, прежде чем решать, как провести свою двенадцатитонную машину смерти на колесах по двум полосам движения за один раз. В какой бы ситуации вы ни оказались, анализируйте и планируйте — так вы добьетесь лучших результатов, чем парень, сидящий за штанами.

  • Терпение означает способность сохранять позитивный взгляд на вещи, когда эти планы, которые вы строили, идут наперекосяк. Это происходит почти ежедневно, и способность справляться с постоянно меняющимися планами, не злясь (и не отказываясь от своей активности!), Является самым важным психологическим атрибутом хорошего дальнобойщика. Идиоты на дороге проедут мимо вас на скорости 80 миль в час, а затем замедлятся до 54 в зоне 60. Идиоты в вашем домашнем офисе перенаправят вас на , пока вы на полпути из Сиэтла в Ванкувер, Б.C. и сообщить, что ваш пикап случайно высадился в Спокане, и «не могли бы вы проехать еще девять часов сегодня, чтобы забрать его? Хорошо, спасибо, пока ».

Мы рассмотрим некоторые конкретные советы чуть позже, а пока начнем практиковать сегодня ; возьмите за привычку смотреть на свою ситуацию и спрашивать себя: «Как мне настроить себя для будущего успеха?» И возьмите за привычку улыбаться в лицо самому раздражающему, с чем вы имеете дело, и вести себя так, будто в этом нет ничего страшного, и у вас есть навыки, чтобы все исправить.Вы также можете сразу же приступить к любому из наших бесплатных практических тестов CDL внизу этой страницы, чтобы оценить свой текущий уровень навыков.

Работа грузчиком без опыта

Худший сценарий; после тщательной подготовки и нескольких практических тестов CDL вы только что прошли тест CDL, но нет никого, кто был бы заинтересован в вашем найме, и программа размещения, куда бы вы ни пошли, пришла «извините!» Что делать дальше? Вот несколько вариантов:

Получить похожую работу

Один из вариантов, который редко обсуждается, — это получение работы не совсем грузовиком, которая, тем не менее, даст вам опыт вождения больших грузовиков.Ищите работу в качестве «дворового козла» или «хозяина двора» (водите оборудование внутри большого двора, например, в пункте аренды или в мастерской по ремонту больших грузовиков), в качестве «водителя склада» (та же основная идея, только не зацикливайтесь на вилочном погрузчике, иначе вы не сможете сказать, что ваш опыт имеет прямое отношение к делу), или если вы живете в нужном районе, в нефтяной промышленности — особенно на участках гидроразрыва пласта — есть десятки рабочих мест в сфере грузоперевозок. заставит любого, кто прошел свой CDL, работать с отправкой сточных вод в отдаленные места и возвращением на место.

Будьте готовы быть неудобными

Вот Третья безобразная правда о грузовой отрасли; всегда открыты грузовых места для тех, у кого есть CDL, которые готовы выполнять неудобную работу — те, которые находятся в 13 днях пути, на 1 день дома или включают необходимость отступать по трехмильной извилистой горной дороге, состоящей из нескольких раз в день (это на самом деле происходит), или ожидайте, что вы будете водить машину в течение 27 часов сразу, затем спите три дня и т. д.Если вы находитесь в такой момент в жизни, когда вам не нужно иметь стабильное место жительства или иметь близкого человека, нетрудно получить годичный опыт. И как только вы проявите терпение и инициативу (и будете вести чистую вождение), вы больше никогда не потеряете работу.

Делайте в точности то, что делают все остальные

То есть — ищите работу, как будто вы безработный.

Зайдите в каждый бизнес в вашем городе, на улице которого стоит грузовик, и передайте им свое резюме.

Общайтесь с людьми, занимающими важные должности, и делайте это как онлайн, так и офлайн.

Вкладывайте законные усилия в каждое заявление и каждое интервью.

Убедите владельца какой-нибудь небольшой местной автотранспортной компании, что вас стоит нанять, даже если ему придется доплачивать за вашу страховку в первый год.

Относитесь к поиску работы, как к работе на полную ставку, и не оставляйте камня на камне.

Ваш первый выходной

Когда вы, наконец, завершите обучение CDL и получите первую работу в сфере грузоперевозок, вы свяжетесь с диспетчером, который скажет вам, куда вы собираетесь, когда вам нужно быть там, что нужно забрать, где это взять, когда вам нужно быть там , и любые особые детали, которые вам понадобятся.Это широко признано как один из моментов, когда вы решаете или сломаете, потому что, если вы не можете справиться со своим диспетчером (с которым, по статистике, вероятно, нелегко ладить), вам будет сложно справиться с этим как водителю грузовика.

Вот где проявляется терпение.

Наберитесь терпения, получите всю информацию, задайте все свои вопросы и не отправляйтесь в путь, пока у вас в голове не появится достаточно четкое представление о том, куда вы собираетесь и каково ваше задание.

Почему так важно терпение

Время для Четвертой уродливой истины ; Если вы не наняли на работу в небольшую местную компанию, которая знает вашу семью и имеет половину причин хорошо к вам относиться, вы будете обременены крайне нежелательной работой несколько раз в течение первых шести месяцев.Транспортные компании точно знают, что делает работу плохой; иногда клиент ужасен, иногда погрузка или выгрузка происходят в нежелательных местах, иногда это ОПАСНЫЙ груз и требует особой осторожности, иногда груз настолько тяжелый, что вы не можете ездить по большинству дорог — и они сознательно дают это рабочие места для людей, слишком неопытных, чтобы знать, что им следует отказаться.

Хороший водитель грузовика не видит в этом проблемы; (s) он видит в этом возможность . Если вы сможете доставить семнадцатитонный груз ядерных отходов из центра района убийств в центре Детройта в 140-градусную пустошь Долины Смерти менее чем за 24 часа и выйти на другой конец с улыбкой и благодарностью, несмотря на крики у потного тучного человека, пахнущего гниющими пападумами, ну, ну, ты — мать-грузчик задира , и ничто в отрасли тебя не беспокоит.Думайте об этом как о возможности превзойти систему — а затем точно узнайте, какую часть этих работ вы не хотите повторять, и никогда больше не возьмется за такую ​​работу.

У вашего первого выходного дня есть значительный шанс стать одной из таких профессий «испытание новичков», поэтому будьте активны и мысленно готовьтесь к этому заранее. Если вы пойдете, зная, что это будет испытание, вы пойдете и будете готовы усердно работать и пройти. Если вы начнете думать: «Я новичок, они начнут меня с чего-нибудь легкого», вас обуздут, и вы захотите бросить курить.Возьмите с собой правильное мышление.

Готовы пройти бесплатный практический тест CDL? Щелкните здесь , чтобы начать свой путь в транспортную отрасль.

Советы по облегчению эксплуатации грузовиков

Итак, вы выжили на своей первой работе и готовы сделать грузоперевозки наиболее предпочтительным образом жизни в обозримом будущем. Поздравляю! Добро пожаловать в жизнь свободы, путешествий, одних из лучших людей, которых вы когда-либо встретите, и одних из самых красивых достопримечательностей в мире.Вот несколько советов и приемов, которые вы, вероятно, придумаете самостоятельно, но почему бы не воспользоваться ими здесь и сейчас?

Все необходимое для жизни в дороге
  • Возьмите большую пластиковую ванну и превратите ее в свою ванную. Соберите все необходимое для утреннего и вечернего туалета, включая душ. Мыло, бритва, крем для бритья, любые лекарства, которые вы принимаете, дезодорант, присыпка для ног, дезинфицирующий спрей (он вам понадобится для некоторых туалетов и даже некоторых душевых), шлепанцы (опять же, чтобы носить в некоторых душах), зубная щетка, зубная паста , и так далее.
  • Возьмите еще одну ванну и превратите ее в свою кухню. Возьмите набор для посуды, упакованное столовое серебро, несколько небольших, но сносных кухонных ножей с чехлами, мыло для посуды, тряпки и полотенца и несколько ваших любимых смесей специй. Все, кроме источника тепла, должно поместиться в ванну среднего размера, если вы все сделаете правильно.
  • Третья ванна станет вашим аварийным комплектом. Принадлежности для оказания первой помощи, клейкая лента, лента для электриков, типичный автомобильный набор инструментов, запасная ручка для тисков (для них всегда найдется применение!), Несколько пар перчаток и запасные фары каждого типа на вашем грузовике случай, когда кто-то выходит в никуда.
  • Электроника! Как минимум вам понадобится устройство, способное записывать видео и звук; звук, чтобы вы могли записать детали вашего задания, видео, чтобы вы могли записывать такие вещи, как дыра, которую клиент оставил в одном из своих ящиков, когда они загружали его на свой грузовик, или вмятину в задней части вашего грузовика, которая Другой парень ушел, когда он врезался в тебя и уехал. Есть много клиентов и некоторые компании, которые не хотят верить вам , если у вас нет доказательства .Так что имейте доказательства; записывать абсолютно все, что может быть актуально позже.
  • Также ноутбук, желательно с картой спутникового интернета. Здесь и там у вас будет много свободного времени, и вам будет полезно чем-то заняться (просто посмотрите, насколько активно многие форумы по грузовым перевозкам CDL, и вы увидите, насколько это банально). Также полезно иметь возможность получать другую карту, набор направлений или другую информацию о том, куда вы собираетесь. Google Street View спас многих водителей грузовиков и, вероятно,

Может ли дальнобойщик заработать более 100 тысяч долларов?

Последнее обновление: 1 июня 2020 г.

Вы думаете о том, чтобы стать профессиональным водителем грузовика? Вы, наверное, спрашивали себя: сколько я могу заработать как дальнобойщик? Или моя зарплата дальнобойщика поддержит мою семью? Будет ли моя зарплата мизерной или можно будет зарабатывать 100 тысяч долларов в год за рулем грузовиков? Какой будет дорожная жизнь… стоит ли оно того?

Ваш заработок на дороге зависит от многих факторов, и в этом подробном руководстве анализируется, что вы можете заработать как водитель грузовика в Северной Америке и как вы можете увеличить свой доход.Он даже расскажет вам о других обстоятельствах, например, где вы живете и что вы можете сделать, чтобы получить максимально возможную заработную плату в долгосрочной перспективе.

Хотя вы, возможно, не сможете зарабатывать 100000 долларов в год сразу, но, учитывая спрос на водителей грузовиков, а также с опытом, специализацией, обучением CDL и подходящей компанией, вы можете зарабатывать более 80 000 долларов на зарплату дальнобойщика.

Источник: Glassdoor

Краткое изложение отчета

  • Средняя годовая зарплата водителей грузовиков = 43 680 долларов США (21 доллар США в час) в 2018 году (увеличение примерно на 2500 долларов США).с 2014)
  • Лучшие 10% водителей грузовиков зарабатывали более 65 260 долларов в год в 2018 году
  • На доход
  • Trucker влияют CDL, опыт, штат, в котором вы работаете, или компания, в которой вы работаете
  • Для повышения заработной платы водителя — перейти на специализированную работу или получить одобрение, чтобы иметь преимущество перед другими кандидатами

Лучшие рабочие места в области вождения грузовиков — это те, которые выводят вас на открытую дорогу. Есть много возможностей, а это значит, что каждый, кто хочет стать дальнобойщиком, найдет что-то для себя.

Водители с коммерческими водительскими правами (CDL) класса A и опытом вождения тяжелых грузовиков или тягачей с прицепами обычно получают лучшие позиции. Как только вы приобретете опыт вождения, возможности для хорошо оплачиваемой карьеры водителя открываются широко, как шоссе впереди вас.

Прогнозируется, что в будущем потребуется дополнительно 404 000 водителей грузовиков OTR в течение следующих десяти лет, чтобы учесть рост грузового бизнеса и заменить нынешних работников, покидающих отрасль.

По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), объем грузовых перевозок увеличился, но рынок грузовых автомобилей не может увеличить пропускную способность из-за нехватки водителей. В результате в США в 2017 году дефицит составил 51 000 водителей, что на 15 000 больше, чем в 2016 году.

Карьера в сфере грузоперевозок пользуется большим спросом, и это руководство объяснит, как вы можете заработать больше среднего дохода, как рассчитывается заработная плата водителя грузовика, а также различные варианты, которые вы можете выбрать, чтобы найти хорошо оплачиваемую карьеру, которая станет полноценный образ жизни для вас.

Зарплата водителя грузовика

Давайте начнем с фундаментальной отраслевой статистики. Согласно Статистическому бюро труда, правительственному агентству, публикующему данные о занятости, средняя заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами на 2018 год и составляла 43680 долларов в год, или 21,00 долларов в час среди 1958800 водителей.

Самые низкие 10% водителей заработали меньше 28 160 долларов в год , однако самые высокие 10% водителей грузовиков зарабатывали более 65 260 долларов в год.

И Glassdoor.com показывает среднюю базовую зарплату водителей грузовиков в размере 59 544 долларов США из 4512 долларов США (по состоянию на апрель 2020 года). Смотрите следующее изображение:

Источник: Glassdoor.com

На сайте Indeed.com (по состоянию на апрель 2020 года) указано такое же вознаграждение дальнобойщика, что и Glassdoor.

Источник: Indeed.com

На обоих изображениях выше наблюдается значительная разница между верхней и нижней зарплатой водителей, которая является результатом опыта, образования / обучения, специализации, местоположения и компании, в которой вы работаете.

Сравнение новых и опытных водителей

Сколько вы зарабатываете как водитель грузовика, зависит от вашего опыта за рулем грузовика, наличия у вас CDL, работы на себя или нет, специальной работы и многого другого.

Очевидно, что как новый водитель вы будете начинать с нижней части шкалы заработной платы . Если вы обратитесь в транспортную компанию, чтобы пройти обучение и получить лицензию, вам, скорее всего, будут платить фиксированную ставку еженедельно. Большинство компаний в среднем составляют около 500 человек в неделю за время вашего обучения.

Когда вы останетесь один, большинство компаний будут платить в пределах 27-40 центов за милю . Лучше всего, чтобы заработать больше денег в качестве нового водителя, это найти работу в более мелкой транспортной компании — они, как правило, начинают с 0,35 цента в диапазоне .

С более крупной «обучающей» компанией вы можете рассчитывать на годовой доход от $ 38 000 до $ 40 000 . С хорошей небольшой компанией вы можете ожидать от $ 42 000 до $ 44 000 в год.Не забывайте, что эти цифры могут показаться небольшими, у большинства компаний действительно есть скользящая шкала заработной платы, где через год или шесть месяцев ваша ставка заработной платы повышается на , у большинства компаний она повышается на 2 цента. После этого прибавки обычно увеличиваются ежегодно до определенного количества лет, чаще всего до трех лет.

Вот таблица, которую мы составили для сравнения текущих вакансий водителей грузовиков на рынке с помощью Indeed.com (по состоянию на 7 ноября 2018 г.). Для наиболее высокооплачиваемой работы обычно требуется опыт работы не менее 1,5–2 лет, например, работа в Walmart Transportation или Sherwin Williams (компания по производству красок).

Водители грузовиков Работа Квалификация Годовая зарплата
Walmart Водитель грузовика CDL A, 2 года CDL A опыт 86 000 долл. США
Шервин Уильямс Драйвер CDL класса A CDL A, 2 года CDL A, LTL и / или OTR, одобрение опасных материалов и цистерн 80 000 долл. США
Shaker Transport Inc. Водитель грузовика CDL A, 2 года CDL A опыт,50 за милю (приблизительно 65 тыс. Долларов) *
Arkansas Best Freight Городской водитель CDL A (с двойными / тройными, автоцистернами и HAZMAT), 1 год опыта работы на тракторах / прицепах $ 45 000 в среднем *
Costco Водитель грузовика трактора CDL А $ 63 000 в среднем **
Райдер CDL-A Специальный водитель грузовика CDL A, стаж 1 год $ 45 000 в среднем *
ИБП Дорожный водитель, штатный CDL A (одобрение HAZMAT, Twin Trailer и Tanker).7042 за милю (91 тыс. Долларов) *
ИБП Городской водитель CDL A (одобрение HAZMAT, Twin Trailer и Tanker) 24 доллара в час (50 тысяч долларов)
ИБП Драйвер доставки CDL B (до 3.5 метрических тонн), принцип работы с упаковкой, знание ИТ-среды 23 долл. США / час (48 тыс. Долл. США) **
Hoovestol Inc. (почтовый подрядчик США) Драйвер класса A CDL A, опыт работы трактора / прицепа 1,5 года 29 долл. США / час (60 тыс. Долл. США) **
* Использование 2500 миль в неделю **Стеклянная дверь.com данные

почасовая оплата для держателей CDL по сравнению с не

Вам нужен CDL, чтобы иметь отличную работу вождения? Что ж, краткий ответ — да.

Проблема с работой водителя, которую вы можете выполнять с частными водительскими правами, заключается в том, что работодатели ожидают, что почти каждый второй сотрудник имеет частные права и тоже может выполнять эту работу.Это означает, что нет никакой разницы между водителями, не имеющими отношения к CDL, и работниками других служебных должностей.

Наличие CDL дает вам преимущество перед тем, у кого его нет — работодатель почти всегда выберет водителя грузовика, у которого есть коммерческие водительские права, а не кого-то без него.

Без CDL CDL
Новый водитель грузовика 8–12 долларов в час 17–19 долларов в час
Опытный 8–12 долларов в час $ 19 — $ 50 + в час

Заинтересованы в обучении CDL?

Как дальнобойщики зарабатывают на жизнь

Модель дохода вне дороги

В транспортной отрасли профессиональное вождение грузовиков рассматривается как сдельная работа.Там, где большинство сотрудников, не получающих зарплату, получают почасовой доход, водители грузовиков делают это за милю.

Вы увидите оплату, указанную как «стоимость за милю» или CPM, то есть ставку, которую вы зарабатываете за рулем. Цена за тысячу показов и количество миль, которые вы можете проехать за день, определяют ваш потенциальный доход от вашей работы OTR.

Ограничение скорости, проезд по улицам города и время на погрузочной платформе, ожидание погрузки или разгрузки; у вас есть очень определенные пределы вашего дохода. Государственные и федеральные нормативные акты, регулирующие межгосударственные грузовые перевозки, также устанавливают строгие ограничения на продолжительность вашей работы.

На самом деле, учитывая время ожидания и загруженность дорог, вы, скорее всего, обнаружите, что реальное расстояние, которое вы можете преодолеть за день, составляет около 450 миль.

Прочие выплаты, завершающие пакет заработной платы

Если вы зарабатываете на основе цены за тысячу показов и у вас есть работодатель, который ценит вашу работу, вы, вероятно, получите другие виды платежей, чтобы компенсировать тот факт, что бизнес требует от вас ожидания или сокращения рабочего дня во многих случаях. Примеры:

  • Бонусы за результат в размере до $ 0.05 Цена за тысячу показов ежемесячно или ежеквартально
  • Реферальные бонусы в размере 2000 долларов за наем и более
  • Бонусы за найм в размере 6000 долларов и более
  • Оплата времени ожидания в связи с остановкой или задержкой работы
  • Привлекательные пакеты медицинского, стоматологического и другого страхования

В одних штатах и ​​городах платят больше, чем в других?

Потенциальный доход от карьеры грузовика удивительно однороден по всей территории Соединенных Штатов. Тем не менее, есть некоторые различия в среднем доходе водителей тяжелых грузовиков и тягачей в Соединенных Штатах, которые, похоже, не связаны со стоимостью жизни.

Для тех, кто хочет карьерного роста и максимизировать потенциальный доход, было бы очень разумным вариантом рассмотреть возможность подачи заявки на вакансию в регионе или транспортном узле, который имеет более низкую стоимость жизни и более высокий потенциал заработка.

Самый высокий потенциальный доход в штате

Источник: BLS

Шесть крупнейших платежеспособных государств для водителей грузовиков

Государство Средняя почасовая оплата Средняя годовая заработная плата
Аляска 28 долларов.77 59 840 долл. США
Северная Дакота $ 25.96 53 990 долл. США
Нью-Йорк 25 долларов.58 $ 53 210
Округ Колумбия $ 25,58 53 200 долларов США
Вайоминг 25 долларов.29 52 600 долл. США
Источник: BLS.gov, 2019

Города с наибольшим доходом для водителей грузовиков

Город Средняя почасовая оплата Средняя годовая заработная плата
Barnstable Town, MA 30 долларов.14 62 680 долл. США
Льюистон, ID-WA $ 29,45 $ 61 260
Анкоридж, AK 29 долларов.40 61 160 долл. США
Фэрбенкс, AK 29,24 доллара США 60 820 долл. США 90 456
Bismarck, ND 28 долларов.20 58 650 долл. США
Шайенн, Вайоминг $ 27,86 57 940 долл. США
Ла-Кросс-Оналаска, WI-MN 27 долларов.64 57 500 долл. США
Enid, OK $ 27,38 56 940 долларов США
Санта-Роса, Калифорния 26 долларов.74 $ 55 620
Данвилл, Иллинойс $ 26,45 $ 55 010
Источник: BLS.gov, 2019

Сравнение зарплат водителей грузовиков

Мы составили таблицу, в которой сравниваются различные рабочие места в сфере грузоперевозок в отрасли, их средняя заработная плата и высокий доход.

Как видите, компенсация между должностными обязанностями в грузоперевозках различается.

Работа дальнобойщиком Median Pay Сообщается о высоком доходе
Линейный автопоезд LTL 48 000 долл. США 72 000 долл. США
OTR Грузовой автомобиль 48 000 долл. США 62 000 долл. США
Интермодальный грузовик 48 000 долл. США 72 000 долл. США
Водители бортовых тракторов для прицепов 48 000 долл. США 72 000 долл. США
Тележка для сухого зерна 54 000 долл. США 120 000 долл. США
Драйверы для рефрижераторов 52 000 долл. США 80 000 долл. США
Опасность для жидких грузов 54 000 долл. США 120 000 долл. США
Транспортер тяжелого оборудования 60 000 долл. США 150 000 долл. США
Водитель транспортного средства 73 000 долл. США 120 000 долл. США
Ice Road Trucking 40 000 долл. США 210 000 долл. США
Самосвал или цементовоз 38 000 долл. США 60 000 долл. США
Доставка продуктовых услуг 38 000 долл. США 80 000 долл. США
Местные автоперевозки — прямой грузовик 41 000 долл. США 53 000 долл. США

способов максимизировать заработок водителя грузовика

Опыт и решимость найти правильное положение имеют большое значение в поисках хорошо оплачиваемой должности водителя OTR.

Следующие должности являются примерами некоторых вакансий, доступных водителям с текущими сертификатами и многолетним опытом работы за рулем.

Специализированные грузовые автомобили с более высокой оплатой

Места для линейных и интермодальных водителей

По данным Glassdoor.com, линейные водители могут зарабатывать до 80000 долларов в год .

Линейные грузовики перевозят груз LTL между терминалами, которые могут находиться на расстоянии более 1000 миль друг от друга.Водители-интермодалы делают то же самое на более коротких маршрутах, получают аналогичную зарплату, но возвращаются домой каждую ночь и берут выходные.

Сертификат Hazmat

Водители с соответствующими рекомендациями могут получать дополнительный доход, перевозя опасные материалы.

Это могут быть наливные жидкости, такие как топливо для автозаправочных станций или промышленные химикаты. Обычно вы можете зарабатывать от нескольких центов до нескольких долларов больше за милю при обычном типе груза, в зависимости от типа материала, который вы перевозите.

Сертификат цистерны

Если у вас есть разрешение на использование бака, вы можете управлять грузовиком, предназначенным для перевозки жидкости в баке, который временно или постоянно прикреплен к шасси или транспортному средству.

Вы также можете перевозить любой сжиженный газообразный материал в постоянном резервуаре, для которого требуются таблички.

Негабаритные грузы

Перемещение негабаритных грузов на прицепах для перевозки тяжелого оборудования, вмещающих грузы весом более 80 000 фунтов.По словам одного водителя грузовика на Yahoo Answers:

«Я начал перевозить« специализированные »грузы, то есть все ваши негабаритные грузы, тогда я увидел, что мой банковский счет начал расти. 140 000 долларов в первый год. Но я действительно работал, 5 недель вне дома и 2 дня дома ».

Ice Road Trucking

Для смелого и опытного водителя, который любит холодную погоду, грузоперевозки по ледяной дороге могут быть сезонным занятием, приносящим больший доход, чем любое другое.

По данным AOL Jobs, водители грузовиков, специализирующихся на ледовых дорогах, могут зарабатывать до 250 000 долларов за работу только два месяца в году.

Эти высокооплачиваемые водители грузовиков со льдом доставляют продукты, топливо, материалы и оборудование для нефтяников и горняков в Канаде и на Аляске.

Эти дальнобойщики ездят по замерзшим водным путям для доставки грузов, что делает эту работу чрезвычайно опасной. При всей привлекательности этих высокооплачиваемых рабочих мест эти возможности редки и доступны лишь немногим избранным.

Владелец Оператор Водитель грузовика

Владение собственным транспортным бизнесом может быть прибыльным, особенно если вы контролируете свои расходы, такие как топливо и автотранспортное оборудование, обеспечиваете отличное обслуживание клиентов и сосредотачиваетесь на развитии своего бизнеса.

Заработок независимого дальнобойщика может быть значительно больше по сравнению с заработком сотрудника, например, если вы проехали 500 миль в день в среднем за год, вы можете заработать около 156 000 долларов (1,25 доллара США в минуту) как владелец по сравнению с 81 000 долларов США (копий в минуту.65 центов) в качестве сотрудника.

Ознакомьтесь с другими высокооплачиваемыми позициями по грузоперевозкам.

Маленькая и крупная компания — разница в оплате

Как в крупных, так и в мелких компаниях вам придется иметь дело с одинаковым объемом документов, а также с менеджерами и другими работниками, которые ежедневно взаимодействуют с вами. Хотя вы можете чувствовать себя более анонимным в большой корпорации, вас все же заметят за ваше поведение, отношение и производительность; человеческие навыки определяют все различия в обоих случаях.

Водители грузовиков находятся снаружи и взаимодействуют с клиентами и поставщиками больше, чем другие сотрудники. Вы будете в пути в транспортном средстве, на котором может быть логотип размером с рекламный щит. Таким образом, навыки работы с людьми — важный инструмент в арсенале водителя грузовика, независимо от того, работаете ли вы в крупнейшей корпорации или в семейном стартапе.

Малые предприятия

  • CPM в размере 0,35–0,50 долл. США типичны для сотрудников, OTE
  • Больше доступа к высшему руководству или владельцам
  • Более тесная связь с бизнесом
  • Больше гибкости в описании должностей
  • Возможность проявить инициативу и внести выигрышную идею

Консультации для малых компаний

Владельцы малого бизнеса могут быть не совсем ясны в отношении правового статуса своих водителей.Если какой-либо работодатель хочет нанять вас в качестве «подрядчика», убедитесь, что вы получите профессиональный совет о том, что конкретно это означает, и правильный ли это выбор для вас.

Опять же, подрядчики и самозанятые водители несут все бремя налогов . В свою очередь, им нужна гораздо более высокая цена за тысячу показов, чем сотрудникам, чтобы выйти на уровень безубыточности. Если вы как подрядчик получаете предложение вроде 0,40 доллара за милю, бегите!

Крупные компании

  • CPM сотрудника $ 0.23 — $ 0,60 широко документированы, OTE
  • Низкие цены за тысячу показов обычно применяются неопытными водителями
  • Вероятно, будут доступны более разнообразные водительские позиции
  • У вас может быть путь к менеджменту
  • Переместитесь в любой регион по вашему выбору

Консультации для крупных компаний

Есть несколько крупных автотранспортных компаний, которые нанимают и обучают водителей прямо на улице. Они печально известны очень высокой текучестью водителей. Они полагают, что стоимость обучения и риски эксплуатации тяжелых транспортных средств с неопытными водителями — это просто компромисс, расчет, который им подходит.

Есть реальная разница в конце шкалы, когда нанимают легко, а платят дешево. Некоторые компании приобрели репутацию нанимающих любого, кто может иметь право на обучение, проводить обучение на месте и отправлять малооплачиваемых и неопытных водителей в одиночку.

Ознакомьтесь с нашим обзором лучших грузовых компаний, на которые можно работать.

Заключение

Если вы хотите стать профессиональным водителем грузовика, начните с , получив наилучшее обучение и заработав свой CDL .Затем найдите честного и достойного работодателя, который поможет вам получить опыт OTR, который станет основой вашей долгосрочной карьеры. Вполне вероятно, что вы узнаете, является ли грузоперевозки вашим образом жизни на данном этапе.

В ближайшее десятилетие будет доступно множество рабочих мест для водителей грузовиков, поскольку отрасль будет расширяться и существующий персонал будет сменяться. Используйте это в своих интересах, чтобы выбрать путь, который даст вам стиль жизни, который вам нравится, и доход, который вы можете назвать карьерой.Если это подходящая для вас карьера и у вас есть решимость продолжать ее до тех пор, пока вы не добьетесь успеха, вы можете стать частью элиты.

Когда у вас будет двух-пятилетний опыт работы, ищите хорошо оплачиваемую должность, и вам это нравится. В качестве альтернативы, начните думать о поиске специализированной работы вождения, стать владельцем / водителем и, возможно, объединиться с партнером, чтобы получить максимальный доход, пока у вас есть приключение на всю жизнь, живя и работая на дороге.

Женщина-водитель грузовика говорит о безопасности, чтобы изменить негативный образ водителей грузовика

Майя Зибер
(Честер, штат Нью-Йорк, США)


Дальнобойщик и модель Maya Sieber

Вот мой вклад в изменение негативного имиджа дальнобойщика.


Я — водитель грузовика, 26 лет. Два года назад я воплотил в реальность свою мечту о вождении 18-колесного автомобиля. Еще в 5 лет я помню, что однажды я буду сидеть за этим колесом и катиться по шоссе.

Любое занятие, которое вы называете, я сделал. Я работала продавцом в супермаркете, механиком, продавцом автомобилей, декоратором интерьера, кассиром, помощником шеф-повара, барменом, моделью купальников и секретарем в юридической фирме.

Я стою 5 футов 4 дюйма при весе 110 фунтов, и каждый день я сталкиваюсь с опасностями и проблемами на дороге из-за необразованных водителей, разделяющих дорогу с тракторным прицепом.

Некоторые люди наивны, некоторым плевать, а некоторые просто не знают. Некоторые думают, что чем больше грузовик, тем быстрее он останавливается. Да, кто-то действительно так думал.

Мое восприятие совместного использования шоссе — это полное неуважение и любезность автомобилей (четырехколесных) к грузовикам. Просто потому, что большинство просто не знает о грузоперевозках, о том, что мы делаем, кто мы и почему мы здесь. К сожалению, обнажается только плохое стереотипное изображение водителей грузовиков … Большинство считает нас грязными, непристойными, необразованными и толстыми.Ну разве не все в Америке имеют хороший имидж и не очень хороший имидж? Большинство людей даже не знают, что такое грузовик на самом деле и для чего нужны грузовики. Большинство думает о грузовиках как о большой медленной машине, которая замедляет их движение, чтобы добраться до нужного места.

Вот реальность.

Мы поддерживаем Америку в движении. Одежда, которую вы носите, еда, которую вы покупаете в супермаркете, рецепты, необходимые для здоровья, письмо, которое вы получаете от почтальона, этот красивый большой плазменный телевизор в вашей гостиной, если он у вас есть, его привез на дальнобойщик.Лодки привозят товары к поездам, а из поездов товары загружаются в грузовик, а грузовик доставляет товары в магазины.

Вы когда-нибудь нетерпеливо гудели и пытались протиснуться грузовиком, съезжающим с дороги, в док-станцию ​​супермаркета? Боже мой, мы доставляем то, что вам нужно, и то, что вы покупаете! Вы когда-нибудь останавливались и спрашивали себя, как эти товары попали на полки этих магазинов? Почему полное неуважение?

Если бы я подошел, вручил вам ключи и попросил выполнить работу лучше и быстрее, чем я, вы бы довольно быстро изменили свое отношение.Это не просто. Мы пытаемся зарабатывать на жизнь, и, честно говоря, без грузовиков и их водителей Америка бы остановилась. Когда вы смотрите на этот 80-футовый 80000-фунтовый 18-колесный автомобиль рядом с вами, который останавливается размером с два футбольных поля, подумайте о мужчине или женщине за рулем этого грузовика и о полной катастрофе и жизнях, которые вы убьете, разрезав два ногами перед грузовиком, а затем нажать на тормоза.

Люди забывают, что за грузовиком едет ЧЕЛОВЕК, который доставляет ВАМ НУЖНО

, чтобы выжить.Мы здесь не только для того, чтобы замедлить или рассердить вас.

Говорят, что у водителей грузовиков плохое отношение. Может, потому, что нас неправильно понимают. Каждый день на дороге мы сталкиваемся с таким количеством глупостей и неуважением, что это просто ужасно. Поймите, что наша работа непростая, и для вождения и маневрирования тракторного прицепа требуются большие навыки и смелость. Нам нужно очень много времени, чтобы остановиться, когда мы поворачиваем, нам приходится широко разворачиваться из-за того, что прицеп «не отслеживает», в дождь или снег мы не можем сильно нажать на тормоза из-за того, что тормоза блокируются и заставляют наш прицеп «подскакивать». нож », и список продолжается…

Несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать наш опыт совместного использования шоссе лучше и безопаснее.Пожалуйста, используйте свой сигнал, чтобы мы могли подготовиться к вашему переезду. Как я уже говорил выше, для остановки требуется размер двух футбольных полей, и у нас есть то, что мы называем «тормозной лаг». К тому времени, когда мы нажимаем на тормоз, и воздух перемещается в тормозные камеры, чтобы привести в действие кулачки, которые затем, наконец, толкают тормозные колодки на барабаны, возникает задержка в несколько секунд.

С учетом сказанного, пожалуйста, дайте нам достаточно места, прежде чем двигаться впереди нас, и используйте свой сигнал, чтобы мы могли начать сбавлять скорость, прежде чем вы перестроите полосу движения.Это спасет вашу жизнь, нашу жизнь и жизни многих других людей вокруг нас на шоссе, если вы создадите скопление из-за глупого движения.

Водители грузовиков такие же, как и все остальные. Они работают, чтобы содержать семью, они профессионалы, у них много навыков и они полны мудрости. Водители грузовиков проводят много времени в одиночестве, особенно если они едут по дороге. Печально, что единственное, что они получают от социализма, — это неуважение и невежливость со стороны водителей, не являющихся участниками CDL.Это немного уважения от автомобиля, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Если мы в пробке и вместо того, чтобы протискиваться впереди нас, просто вытяните руку и вежливо покажите, что вы хотите выйти вперед. Поверьте, проявите к нам немного уважения и признания, и вы сделаете и то, и другое.
Я знаю, это моя!

Как местный водитель грузовика, я ежедневно встречаюсь с десятками людей, и из-за того, что я не являюсь типичным водителем грузовика, люди задают мне вопросы о том, почему я вожу грузовик.Каждый день мне задают вопрос: «А разве не тяжело водить такую ​​большую установку?» «Нет, больше нет», — отвечаю я. Вызов? Абсолютно! Но вот почему я это делаю.

Даже после 2 лет вождения больше, чем я хожу, разговариваю и сплю, я все еще узнаю что-то новое в дороге. Это мое призвание, моя мечта и то, без чего я просто не могу жить. Это свобода, это освобождение, и это то, что заставляет Америку двигаться вперед.

Попробуйте то, что я сказал, вам будет хорошо!

дальнобойщиковfinalmile.org — Home

Ежедневно по дорогам Северной Америки могут находиться до трех миллионов водителей коммерческих грузовиков. Неизбежно, из-за погодных условий, водителя автомобиля и множества проблем, связанных с водителем, аварии происходят. Кроме того, проблемы со здоровьем, такие как сердечные приступы, инсульты; проблемы окружающей среды, такие как грабежи, нападения; и другие жизненные факторы также могут иметь место.

дальнобойщики finalmile.org — это благотворительная организация, признанная IRS 501 (c) (3), предназначенная для воссоединения водителей грузовиков и их семей в случае смерти, тяжелой травмы или серьезного заболевания.

Когда любимый человек в дороге …. или дома …. трагически потерялся или получил серьезную травму, как вы попадете на его сторону ?? У большинства из нас нет плана на эти события. Мы их даже не обсуждаем. Многие семьи дальнобойщиков в наши дни «платят чек до оплаты». Достаточно сложно заполнить бензобак в машине, не говоря уже о том, чтобы путешествовать по стране в любой момент.

M ission Statement

www.truckersfinalmile.org — это благотворительная организация, которая поможет в немедленных поездках, проживании и наземном транспорте водителей грузовиков и их ближайших родственников. Будь то на место водителя грузовика или для того, чтобы водитель в таком случае поехал домой.

Дополнительно, в случае гибели водителя, мы оплатим транспортировку его останков домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

, пожалуйста, посетите нашу проверенную страницу facebook на facebook / truckersfinalmile.org для регулярных обновлений.

#truckerslivesmatter

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

«Дорогая, что, если что-то случится, пока ты в дороге? Что, если что-то случится со мной или детьми? КАК ты собираешься? вернуться домой в случае чрезвычайной ситуации? Как мы доберемся до ВАС? »

Помогите поддержать нашу рождественскую кампанию 2020 «Бубенчики и Санта» для детей дальнобойщиков, сделав пожертвование здесь.

сторонников Трампа толпами наступают на Вашингтон, округ Колумбия, «для крупнейшего митинга в истории» (ВИДЕО) — RT USA News

Пока Дональд Трамп борется с объявленной победой Джо Байдена на выборах, тысячи сторонников действующего президента собираются в Вашингтоне, округ Колумбия. На видеозаписи видны проезжающие по маршруту пикапы, украшенные флагами Трампа.

Рекламируемый в социальных сетях сторонниками Трампа, #MillionMAGAMarch объявляется «крупнейшим митингом Трампа в истории». Предполагается, что марш соберет тысячи сторонников Трампа в полдень на площади Свободы в Вашингтоне, округ Колумбия, в знак протеста против того, что они считают фальсификацией выборов.

За несколько часов до мероприятия журналист Хешмат Алави заснял колонну пикапов, направляющихся в Вашингтон. На видео, снятом в неизвестном месте, видно, что движение транспорта остановлено, когда пикапы, украшенные флагами США и транспарантами «Сделаем Америку снова великой», медленно приближались к столице.

Правый эксперт Дэн Бонгино опубликовал в четверг видео, на котором, по всей видимости, была запечатлена огромная колонна дальнобойщиков, направляющихся в Вашингтон, чтобы присоединиться к митингу.

В пятницу в Лос-Анджелесе кандидат в Конгресс от республиканцев Эррол Уэббер сфотографировался с толпой калифорнийских сторонников Трампа, летевших пятичасовым рейсом, чтобы присоединиться к протесту.

В аэропорту Лос-Анджелеса, направился в округ Колумбия. У нас была большая группа людей, которые все направлялись на Million MAGA March. Даже двое бортпроводников — сторонники Трампа! DC, поехали! pic.twitter.com/qY2IZQBJzd

— Эррол Уэббер (@ErrolWebber) 13 ноября 2020 г.

Протест был организован рядом республиканских и поддерживающих Трампа групп, каждая из которых пригласила своих спикеров.Среди этих гостей — представители Республиканской партии Луи Гомерт (Техас), Майк Келли (Пенсильвания) и Пол Госар (Аризона) до консервативных журналистов Джека Пособека и Майка Черновича. Ожидается, что скандальный правый спикер Алекс Джонс также примет участие в конференции, когда его соведущий по InfoWars Оуэн Шройер организует «караван» из последователей, которые направятся в Вашингтон из Остина, штат Техас.

Сам Трамп сказал, что «может даже попытаться зайти и поздороваться», , прежде чем повторить свое утверждение, что выборы на прошлой неделе были «сфальсифицированы».

Он обвинил демократов в фиксации результатов выборов в нескольких колеблющихся штатах посредством сочетания компьютерных «сбоев», незаконного подсчета бюллетеней, поступивших с опозданием, и исключения республиканских наблюдателей на избирательные участки для проверки бюллетеней в пользу Байдена. Президент не уступил Байдену и подал шквал судебных исков, которые его кампания намерена довести до Верховного суда.

Субботний митинг также, как ожидается, соберет левых контрпротестующих, и начальник полиции округа Колумбия Питер Ньюшэм сказал Fox 5 в пятницу, что его силы готовы поддержать мир.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

определение дальнобойщиков по The Free Dictionary

ПРЕССВИР M2 — 20 августа 2019 г.-: Классная одежда и выгодные предложения доступны в магазине для водителей-дальнобойщиков и их семей. их знания — две самые большие проблемы, с которыми приходится сталкиваться македонским дальнобойщикам.Торговцы зелеными и дальнобойщики видят красный цвет при высоких « сборах » в портах RORO! — — Артемио Думлао (Philstar.com) — 11 июня 2019 г. — 15:52 БЕНГЭТ, Филиппины Торговцы овощами и водители грузовиков набросились на предполагаемые чрезмерные сборы со стороны Управление портов Филиппин и таможенное бюро в портах Батангас и Матног. Равалпинди — Национальная логистическая ячейка (NLC) создаст международные стандартные зоны отдыха на основных автомагистралях в Белуджистане, чтобы облегчить работу дальнобойщиков и пассажиров. обустроить зону отдыха международного стандарта на основных автомагистралях Белуджистана, чтобы облегчить работу водителей грузовиков и пассажиров.В связи с этим на N-40 недалеко от Далбандина создается первая в своем роде зона отдыха для торговцев и дальнобойщиков, участвующих в двусторонней торговле Пакистана и Ирана, а также паломников (Заирин) к святым местам братской страны. Группа призвала Национальное собрание вмешаться в этот вопрос, поскольку водители грузовиков не занимаются импортом и экспортом. Таможенный комиссар Рей Леонардо Герреро на неопределенный срок приостановил действие своего приказа о регистрации водителей грузовиков в Таможенном бюро в ожидании переговоров с группами, которые выразили обеспокоенность тем, что процесс может препятствовать перемещению товаров в портах по всей стране.BOC приостановил выполнение одного из своих меморандумов в соответствии с выполнением правил и положений, регулирующих регистрацию водителей грузовиков, которые ведут дела с бюро, поскольку все еще существует необходимость в дальнейших консультациях с заинтересованными сторонами для решения всех проблем. Предполагая, что он может заработать много денег, соединяя национальных водителей грузовиков с грузоотправителями, которым нужно перевезти товары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *