Как это работает: симметричный полный привод
Мы начали серию материалов о технических особенностях автомобилей Subaru, первой темой которой стал оппозитный двигатель. Продолжая тему, представляем еще одну ключевую технологию марки — симметричный полный привод
Станислав Шустицкий
Еще в самом начале своей истории компания Subaru сделала ставку на полноприводные версии выпускаемых моделей — технологии, которая в то время была доступна в основном на специальных автомобилях. В 1972 году Subaru представила свою первую полноприводную модель Leone Estate Van 4WD, и с тех пор более половины продаж компании приходятся на автомобили с полным приводом. Важно и то, что симметричный полный привод Subaru не адаптировался к автомобилям с приводом на одну ось, а сразу создавался для использования на автомобилях с четырьмя ведущими колесами. Что же касается полного привода Subaru Symmetrical All Wheel Drive с полуосями одинаковой длины вкупе с продольно расположенным оппозитным двигателем Subaru Boxer и смещенной в пределы колесной базы трансмиссией, то такая компоновка позволяет помимо близкой к идеальной развесовки по осям обеспечить эффективную реализацию мощности двигателя и хороший баланс сцепления колес с дорогой на любом виде покрытия. То есть оптимальное распределение крутящего момента между всеми колесами, а значит, и высокий уровень управляемости.
Крутящий момент оптимально распределяется на все колеса, благодаря чему поворачиваемость близка к нейтральной
Симметричный полный привод уверенно противодействует и сносу передней оси, и заносу задней
Видов полного привода Symmetrical AWD четыре. Первый из них, VTD, сегодня на российском рынке не представлен, а ранее использовался на моделях Legacy GT 2010–2013 гг., Forester S-Edition того же периода, Outback с 3,6-литровым двигателем 2010–2014 гг., Tribeca, WRX и WRX STI 2011–212 гг. В этой системе использован межосевой дифференциал планетарного типа, который блокируется многодисковой гидравлической муфтой с электронным управлением.
Изначальные характеристики распределения крутящего момента в соотношении 45:55 с помощью системы курсовой устойчивости Vehicle Dynamic Control постоянно контролируются и автоматически изменяются в зависимости от состояния дорожного покрытия, профиля и рельефа дороги. Вторая система — ACT с активным распределением крутящего момента. Здесь через многодисковую электронно-управляемую муфту крутящий момент, в зависимости от состояния дороги, дозированно передается на передние и задние колеса до соотношения 60:40 в режиме реального времени. На российском рынке с этим типом полного привода представлены модели Forester, Outback и XV с трансмиссией Lineatronic.
Для механических трансмиссий предназначена система полного привода CDG с самоблокирующимся дифференциалом. В ее конструкции применен межосевой дифференциал с коническими шестернями, блокируемый вискомуфтой. При этом в обычных условиях движения распределение тяги между передними и задними колесами происходит в соотношении 50:50. Эта система очень хорошо подходит для спортивного вождения, поэтому неудивительно, что ранее она использовалась на модели WRX с механической КП, а сегодня на российском рынке представлены модели Forester и XV с механической трансмиссией. Четвертый тип полного привода Subaru — DCCD имеет в своем арсенале электронноуправляемый активный дифференциал повышенного трения, и он полностью ориентирован на любителей спортивного вождения, тех, кто любит бренд Subaru за его автомобили с гоночным характером.
Именно с таким типом привода у нас представлен автомобиль Subaru WRX STI. Эта конструкция представляет собой симбиоз электронной и механической блокировок межосевого дифференциала, реагирующих на изменения крутящего момента. Сначала срабатывает более быстродействующая механическая блокировка, затем включается блокировка электронная. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, и работа всей системы ориентирована на оптимальное использование максимальных ходовых характеристик. В конструкции дифференциала предусмотрена возможность «преднатяга», то есть режима предварительной установки его характеристик. Быстро реализуя высокий крутящий момент, такая система обеспечивает хороший баланс между остротой и точностью управления и стабильностью автомобиля. Разумеется, в этом типе привода предусмотрен и ручной режим управления трансмиссией.
Низкий центр тяжести компактного оппозитного двигателя, симметричный полный привод с приводами одинаковой длины и вариациями трансмиссий. .. Все это обеспечивает отличную управляемость на любом виде покрытий
И в заключение несколько хорошо известных постулатов о преимуществах полного привода. В данном случае симметричного полного привода Subaru Symmetrical AWD. Благодаря тому, что крутящий момент распределяется на все четыре колеса, автомобиль демонстрирует стабильное поведение как на дуге поворота на асфальтовом покрытии, так и при движении по дороге с неоднородным покрытием. Особенно заметно преимущество полноприводного автомобиля во время езды по зимним дорогам. Во-вторых, полноприводной автомобиль больше склонен к нейтральной поворачиваемости, нежели его моноприводные собратья. Таким образом, у его водителя куда меньше шансов уехать мимо поворота. И, конечно, полноприводной автомобиль, как правило, обладает хорошей динамикой разгона: крутящий момент, передающийся на все четыре колеса, позволяет лучше реализовать возможности двигателей большой мощности.
Хочу получать самые интересные статьи
Симметричный полный привод Subaru — Major Subaru Новорижский
Subaru отмечает 40-ю годовщину своих полноприводных автомобилей
Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в 2012 году отмечается 40-я годовщина дебюта полноприводных автомобилей Subaru, первый из которых — Subaru Leone Estate Van 4WD — был представлен в Японии в 1972 году.
И сей день FHI остается пионером в области полноприводных легковых автомобилей. Общее количество произведенных *1 полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.
Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.
Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.
Дополнительная информация
Системы симметричного полного привода Subaru
- Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты.
Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией - Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic. - Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией. - Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD*4): Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.
*1 включая производство автомобилей с подключаемым полным приводом
*2VTD: Переменное распределение крутящего момента
*3 Управляемый дифференциал повышенного трения
*4 DCCD: Активный межосевой дифференциал
Symmetrical AWD
Симметричный полный привод
С момента своего появления в 1972 году технология Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) непрерывно совершенствовалась. Дополненная горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER, она обеспечивает идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность отдачи мощности двигателя, высокий уровень сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, а также идеальную развесовку. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется практически в любых условиях движения, превращая в удовольствие каждый километр пройденного пути.
Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно Вы чувствуете себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество — Ваш залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.
Преимущества
Лучший баланс
Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.
Улучшенная сила сцепления
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Полный привод Subaru
После того как в предыдущих материалах были довольно подробно рассмотрены схемы 4WD, применяемые на Тойотах, обнаружилось, что с другими марками по-прежнему ощущается информационный вакуум… Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют «самым настоящим, продвинутым и правильным».
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно — со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных «спортивных» версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с «электронноуправляемым» межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки…
1 — входной вал, 2 — механизм понижающей передачи, 2 — ведущая шестерня 3-й передачи, 4- ведущая шестерня 4-й передачи, 5 — ведущая шестерня 5-й передачи, 6 — корпус раздаточной коробки, 7 — ведомая шестерня раздаточной коробки, 8 — хвостовик, 9 — ведущая шестерня раздаточной коробки, 10 — межосевой дифференциал, 11 — вязкостная муфта, 12 — передний выходной вал, 13 — вторичный вал коробки передач, 14 — ведомая шестерня 3-й передачи, 15 — ведомая шестерня 2-й передачи, 16 — ведомая шестерня 1-й передачи, 17 — вспомогательная шестерня 1-й передачи, 18 — передний межколесный дифференциал. |
Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD |
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением
1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — выходной вал КПП, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — муфта A-AWD, 24 — ведомая шестерня переднего привода, 25 — обгонная муфта, 26 — блок клапанов, 27 — поддон, 28 — передний выходной вал, 29 — гипоидная передача, 30 — насосное колесо, 31 — статор, 32 — турбина. |
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же «честный», как и свежий тойотовский Active Torque Control — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного «появления» заднего привода в повороте с последующим неуправляемым «полетом», но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным».
5) При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0»).
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике — при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда «очень другими»), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
Модель |
Модификации |
Impreza |
кроме 2.0T WRX |
Forester |
SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58 2.5, SF9C58 2.5 |
Legacy |
BE5 2.![]() |
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — промежуточный вал, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — межосевой дифференциал, 24 — муфта блокировки межосевого дифференциала, 25 — ведомая шестерня переднего привода, 26 — обгонная муфта, 27 — блок клапанов, 28 — поддон, 29 — передний выходной вал, 30 — гипоидная передача, 31 — насосное колесо, 32 — статор, 33 — турбина. |
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) — как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с «честностью» все в порядке — полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему — систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы — пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить «электронную блокировку» к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
Модель |
Модификации |
Impreza |
GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX), GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX) |
Forester |
SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# — S/tb с 01.![]() |
Legacy |
BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0 |
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
Вероятно, стоит упомянуть и про 4WD, применяемый на малых моделях с вариаторными коробками (вроде Vivio и Pleo). Здесь схема еще проще — постоянный передний привод и «подключаемый» вискомуфтой при пробуксовке передних колес задний мост.
Мы уже говорили, что в английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Но Subaru использовала на своих машинах целую гамму LSD-дифференциалов разных конструкций…
2.1. Вязкостный LSD старого образца

В LSD-дифференциале правая и левая полусевые шестерни «соединяются» через вискомуфту — правый шлицевой вал проходит сквозь чашку и зацепляется со ступицей муфты (сателлиты дифференциала установлены консольно). Корпус муфты представляет одно целое с шестерней левой полуоси. В полости, заполненной силиконовой жидкостью и воздухом, на шлицах ступицы и корпуса стоят диски — внешние удерживаются на месте распорными кольцами, внутренние способны слегка перемещаться вдоль оси (для возможности получения «хамп-эффекта»). Муфта срабатывает непосредственно на разницу в частоте вращения между правой и левой полуосями.
Во время прямолинейного движения правое и левое колеса вращаются с одинаковой скоростью, чашка дифференциала и полуосевые шестерни перемещаются вместе и момент поровну делится между полуосями.

Нормальное движение | Пробуксовка левого колеса |
2.2. Вязкостный LSD нового образца

Область применения (на моделях внутренего рынка):
— Impreza WRX МКПП до 1997
— Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
— Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость — трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.
Нормальное движение | Пробуксовка левого колеса |
2.3. Фрикционный LSD
Следующий по очереди появления — фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще — полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колесами дифференциал срабатывает как любой свободный.

Область применения (на моделях внутренего рынка):
— Impreza STi
Рабочая жидкость — трансмиссионное масло для LSD-дифференциалов, это единственный из дифференциалов Subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале «Subaru LSD oil»), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.
2.4. Кулачковый LSD (SURETRAC)
Фрикционный дифференциал кулачкового типа впервые был применен Subaru в 1996 году на турбо-импрезах, затем он появился и на версиях Forester STi. Принцип его действия большинству хорошо знаком еще по нашим классическим грузовикам, «шишигам» и «уазикам».
Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой.

1 — сепаратор, 2 — направляющие кулачки, 3 — упорный подшипник, 4 — корпус дифференциала, 5 — шайба, 6 — ступица. |

Область применения (на моделях внутренего рынка):
— Impreza WRX после 1996
— Forester STi
Рабочая жидкость — обычное трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 л.
Евгений
Москва
[email protected]
© Легион-Автодата
Какой полный привод у Subaru ?
Вопрос интересный, тем более, что в прошлом году японский бренд отпраздновал 40-летнюю годовщину с того момента, как с конвейера предприятия сошел первый полноприводный автомобиль — Subaru Leone Estate Van 4WD. Небольшая статистика – за сорок лет Subaru выпустила более 11 миллионов экземпляров автомобилей со всеми ведущими колесами. И по сей день полный привод от Subaru считается одной из самых эффективных трансмиссий в мире. Секрет успеха этой системы в том, что японские инженеры используют симметричную систему распределения крутящего момента между осями, так и между колесами, что позволяет машинам, на которых установлен этот тип трансмиссии, эффективно справляться с условиями бездорожья (кроссоверы Forester, Tribeca, XV), так и уверенно себя чувствовать на спортивных трассах (Impreza WRX STI). Конечно, эффект системы был бы не полным, не используй компания свой фирменный горизонтально-оп
Отмечу, что симметричная система полного привода – это лишь общее название, а самих систем у Subaru четыре.
Вкратце укажу особенности каждой из них. Первый, в обиходе называемый спортивным полным приводом, это система VTD. Ее особенность заключается в улучшении характеристик поворачиваемости автомобиля, что достигается за счет применения в системе межосевого планетарного дифференциала и многодисковой гидромуфты блокировки, которая управляется при помощи электроники. Базово распределение крутящего момента по осям выражается как 45:55, но при малейшем ухудшении состояния дорожного покрытия система автоматически выравнивает момент между обеими осями. Таким типом привода оснащаются модели Legacy GT, Forester S-Edition, Impreza WRX STI с автоматической КПП и другие.
Второй тип симметричного полного привода, использующийся на Forester с АКПП, Impreza, Outback и XV с коробкой передач Lineatronic, называется ACT. Ее особенность в том, что в ее конструкции используется специальная многодисковая муфта, корректирующая распределение крутящего момента между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. Стандартно момент в этой системе распределяется в соотношении 60:40.
Третьим типом полноприводной трансмиссии от Subaru является CDG, в конструкции которой используется межосевой самоблокирующийс
Наконец, четвертым типом полного привода в Subaru является система DCCD. Она устанавливается наImpreza WRX STI с «механикой», распределяет при помощи мультирежимного межосевого дифференциала, который управляется электрически и механически, крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 41:59. Именно сочетание механической, когда водитель сам может выбрать момент блокировки дифференциала, и электронной блокировок делает эту систему гибкой и пригодной для использования в гонках при экстремальных условиях.
Схема полного привода Subaru
Какой привод цепь или ремень у Субару Форестер | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205
Подпишись на наш канал в Я ндекс.
Общие данные
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя. Продольный наклон шкворня назад передних колёс. Положение переднего моста при порожнем состоянии.
Положение заднего моста при порожнем состоянии. Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования.
ЦЕПЬ ГРМ SUBARU FORESTER SJ SJ ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала. Натяжное приспособление для зубчатого ремня. Направляющая зубчатого ремня шестерни коленвала.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач. Спецификация масла ступенчатой коробки передач. Спецификация масла автоматической коробки передач. Дифференциал переднего моста с автоматической КПП. D2R 85V 35W P32d h2 12V 55W P14,5s.
HB3 12V 60W P20d. HB4 12V 51W P22d.
Смотрите также: Когда менять масло в АКПП в Субару Форестер
W5W 12V 5W W2,1×9,5d. W21W 12V 21W W3x16d. Интервал зубчатого ремня контроля двигателя.
Похожие отзывы
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя. Интервал замены масла автоматической коробки передач. Интервал замены масла передачи передней оси.
Материал по теме: На какие машины подходят диски от Субару Форестер
Интервал замены масла передачи задней оси. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.
Рекомендуем: Замена свечей зажигания на Субару Форестер 2012 видео
. .
Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.
Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.
ВИДЕО: Цепь или ремень ГРМ, что лучше сейчас
Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.
Обзор Subaru Forester 2021 года, цены и характеристики
Обзор Стандартный полный привод и авантюрный имидж Subaru идеально подходят для компактного внедорожника Forester. Хотя он кажется конкурентом универсала Outback бренда с точки зрения функциональности и размера, Forester предлагает более похожее на внедорожник положение вождения, большие окна для лучшей внешней видимости и немного больший дорожный просвет.Кабина Forester — воплощение разумного, предлагая много практичности, дополненной легким стилистическим чутьем. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает достаточную мощность и приличную экономию топлива. Ключевые конкуренты Forester — Honda CR-V и Toyota RAV4 — предлагают более мощные силовые агрегаты и больше возможностей при вождении, но плавность хода и расслабленное управление Subaru не обидят покупателей, влюбленных в другие его качества.
Subaru сделала адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет стандартными для всей линейки Forester на 2021 год, в то время как модель Limited теперь поставляется с семиступенчатым ручным режимом для бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT). Новый лоток для хранения в задней части центральной консоли был добавлен ко всем, кроме базовой модели.
Хотя комплектации Limited и Touring намного привлекательнее, мы думаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание стоимости и функций. Внешние обновления — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, откидывающееся назад. спинки задних сидений, бортовая точка доступа Wi-Fi и звуковая система с шестью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и может буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — не совсем впечатляющая производительность, но он удовлетворит потребности большинства покупателей.Тем, кто ищет большего, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте. Езда послушная и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.
С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективности.В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, вернув 32 мили на галлон. Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.
Кабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и отличным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, нанесенная на остальную часть салона, тоже выглядела и выглядела очень качественно, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки довольно хорошо украсили обстановку.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий. Мы поместим 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink.Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предназначены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на задних сиденьях возможность заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут обеспечивать пошаговую трансляцию с устройства пользователя.Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.
Forester получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Все модели стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю с помощью камеры. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Гарантия Forester является базовой, и для покупателей будет платить из своего кармана за посещения для технического обслуживания.Соперники, такие как Sportage и Hyundai Tucson — оба предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию — и RAV4 — который предлагает два года бесплатного планового обслуживания — имеют здесь большую ценность, чем Subaru.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Subaru Forester универсал
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 35 270 долларов США (базовая цена: 35 270 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 4-клапанный, 16-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. Дюйм, 2498 куб. См
Мощность: 182 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (П / П): 12. Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма
Тормоза (передний / задний): стойки / рычаги
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 68,1 дюйма
Пассажировместимость: 108 куб.футов
Грузовой объем: 33 куб.футов
Снаряженная масса: 3601 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,5 с
От нуля до 100 миль в час: 23.7 сек
От нуля до 110 миль / ч: 31,8 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 9,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
-Миля стоя: 16,6 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Subaru Forester 2021 года — NewCarTestDrive
Subaru Forester стал фаворитом среди потребителей, которые бродят по пригородам в течение рабочей недели, но выезжают за город на выходные.
В 2021 году Forester получит стандартные светодиодные автоматические фары. В противном случае заметных изменений не произойдет.
Единственный предлагаемый силовой агрегат — это стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы, который через бесступенчатую автоматическую коробку передач передается на все четыре колеса. Эта установка возвращает рейтинги EPA города на 26 миль на галлон, 33 шоссе, 29 вместе взятых.
Все Foresters серийно поставляются с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.
IIHS назвал Forester одной из своих моделей Top Safety Pick +, в то время как NHTSA поставило ему общую оценку в пять звезд.
Модельный ряд
Все цены включают сбор за место назначения в размере 1050 долларов США.
Forester с нижней отделкой начинается с 25 845 долларов. Он оснащен 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также вышеупомянутыми функциями активной безопасности.
Premium стоит 28 845 долларов и добавляет передние сиденья с подогревом, панорамную крышу, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и запуск без ключа.
Переход на Sport за 30 445 долларов предлагает эксклюзивные оранжевые акценты внутри и снаружи, 18-дюймовые колеса, мониторы слепых зон, контроль спуска с холма и особую настройку X-Mode, которая настраивает дроссельную заслонку и усилия рулевого управления для условий бездорожья.
Оттуда Limited за 34 345 долларов получит кожаную обивку, двухзонный климат-контроль и заднюю дверь с электроприводом.
Самая дорогая модель — Touring, стоимость которой начинается от 35 945 долларов. Он поставляется с эксклюзивной коричневой кожей седла, навигацией, системой предотвращения отвлечения внимания водителя, задними сиденьями с подогревом и сиденьем переднего пассажира с электроприводом.
Внешний вид
Forester, который находится на высоте 8,7 дюйма над землей, выглядит так, как будто функциональность важнее формы. Большие и просторные окна и высокая крыша, которая отказывается сужаться, придают ему прагматичный вид.
Передняя и задняя части тоже не добавляют изюминки. Не то чтобы мы возражали: по сравнению с некоторыми конкурентами сдержанная детализация Forester немного освежает. Нам нравится, что фары не выглядят сердитыми и что задние фонари не растягиваются по всей задней части.
Интерьер
При стартовой цене 25 000 долларов Forester явно задуман как автомобиль для людей, поэтому не удивляйтесь твердым и прочным материалам, которыми изобилует салон. Псевдо-роскошь избегается ради честного использования — уместно в автомобиле, фанаты которого предпочитают пиво и костры коктейлям и клубным развлечениям.
Одним из главных признаков ценовой категории Forester является его крохотный 6,5-дюймовый сенсорный экран. Он включает в себя все важные Apple CarPlay и Android Auto, но он явно выглядит и ощущается на поколение позади того, что конкуренты с аналогичной ценой теперь предлагают в качестве стандартного оборудования. Однако в более дорогих комплектациях есть 8,0-дюймовый сенсорный экран, который, по ощущениям, намного больше соответствует сегодняшним ожиданиям автомобильных технологий.
Forester может с комфортом перевозить пять человек благодаря широкому и удобному заднему сиденью. Он не скользит вперед и назад, как некоторые из конкурентов, но его 40 дюймов свободного пространства для ног должно быть достаточно для большинства.
За задним сиденьем — 35 кубических футов грузового пространства, что делает Forester одним из наиболее вместительных вариантов в этом сегменте.Опустите спинки сидений, и станет доступно 75 кубических футов.
Впечатления от вождения
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Forester развивает 182 лошадиных силы, и это оставляет Forester 2021 года немного медленным, на наш вкус, со временем разгона до 100 км / ч за 8,5 секунды.
Вариатор был улучшен и доработан до такой степени, что он больше не сильно отличается от традиционного автоматического механизма. Конечно, время от времени он издает хныканье, когда он перескакивает в диапазон оборотов и остается на нем, но это только в том случае, если вы входите в него.
Все Subaru поставляются с постоянным полным приводом, что в некоторой степени уникально — большинство конкурентов используют системы неполного рабочего времени, которые направляют мощность назад только тогда, когда установлено, что тяга ограничена. Subaru, мощность которого постоянно подается на все четыре колеса, чувствует себя более устойчиво, чем эти конкуренты, даже в сухих условиях. Однако это, вероятно, стоит немного за счет расхода бензина, что может частично объяснить, почему согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды Forester расход топлива примерно средний в своем классе. Он действительно превосходит своего ближайшего конкурента, Jeep Cherokee, на пару миль на галлон как при движении по городу, так и по шоссе.
У Foresters также есть X-Mode, предназначенный для легкого бездорожья. Переключите эту настройку, и кроссовер будет готовиться к трассе, изменяя характеристики трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. Соедините его с 8,7-дюймовым дорожным просветом и доступной системой управления спуском, и Forester неспешно проедет по неожиданно пересеченной местности.
В дороге Forester так же удобен и удобен, как и все остальное. Он хорошо поглощает неровности, глушит дорожный шум и управляется умело, если не точно.
Заключительное слово
Subaru Forester 2021 года — это прежде всего практичный универсал. Его репутация честного, безукоризненного всепогодного тягача была несколько улучшена за счет сенсорных экранов и технологий безопасности, но он по-прежнему надежен и устойчив к снегу или другим ненастьям. Мы бы выбрали Forester Premium по максимальной цене.
— Сэм Мозес, впечатления от вождения из The Car Connection
Subaru Forester 2021 года идеально подходит для езды по заснеженным лесам
В некоторых частях страны зима приносит снежные и обледенелые дороги.Путешествие по ним может быть опасным, если вы не водите автомобиль, предназначенный для такой погоды. Subaru Forester — это внедорожник, способный на это.
U.S. News недавно составил список из 11 лучших внедорожников, которые могут справиться с заснеженными условиями. Forester — одна из первых моделей в списке. Вот что US News сказали о внедорожнике Subaru, его характеристиках и других автомобилях из списка.
Что делает Subaru Forester отличным автомобилем для снежных условий?
Subaru Forester имеет несколько замечательных функций, которые делают путешествие в снежных условиях намного безопаснее, чем у многих других автомобилей.Одна вещь, которую вы заметите с места в карьер, — это 8,7-дюймовый дорожный просвет. Это дает ему достаточно места, чтобы преодолевать снег и слякоть, не застревая.
Еще одна особенность Forester — полноприводная трансмиссия. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на мокрой дороге или на снегу. Полный модельный ряд Foresters поставляется с функцией полного привода.
Для верхних уровней отделки салона вы можете получить Hill Descent Control и Subaru X-Mode. Функция спуска с холма позволяет автомобилю двигаться с постоянной скоростью, в то время как вы сосредотачиваетесь на рулевом управлении.Это особенно важно на скользких крутых склонах. Функция Subaru X-Mode позволяет улучшить сцепление с дорогой при движении по заснеженной дороге.
Что еще предлагает Forester?
СВЯЗАННЫЙ: Subaru Forester 2016 года не имеет многих недостатков
Помимо способности справляться с заснеженными условиями, Forester также предлагает достаточно места для комфортного путешествия пяти пассажиров. Вы можете выбрать кожаную обивку, если хотите более изысканный интерьер.Вы также можете выбрать обогрев рулевого колеса и подогрев сидений для обоих рядов.
Грузовое пространство — еще одна замечательная особенность. Вы найдете более чем достаточно места для хранения всего зимнего снаряжения, а затем еще немного в багажнике.
В основе Forester лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer мощностью 182 л. с. В паре с мотором идет бесступенчатая трансмиссия. Эта комбинация не дает самой мощной поездки, но ее достаточно для путешествий.
В интерьере нет тонны наворотов, но он остается стильным в минималистском стиле.Вы по-прежнему получаете 6,5-дюймовый сенсорный экран для нижних уровней отделки салона и 8-дюймовый дисплей для верхних уровней отделки салона.
Какие еще автомобили попали в список?
U.S. News перечисляет другие внедорожники, которые не являются неожиданным выбором. Jeep Grand Cherokee известен как внедорожник, поэтому имеет смысл рассмотреть его в этом обзоре. Ford Explorer — с несколькими вариантами надежных двигателей и опциональным задним приводом — также появляется.
Chevy Tahoe — большой трехрядный внедорожник.Один только его вес обеспечит вам хорошее сцепление с дорогой. Однако двигатель V8 и полноприводная трансмиссия обеспечивают большую мощность и тягу в снежных условиях. Range Rover от Land Rover — еще один крупный внедорожник, известный своими внедорожными качествами. Снежное дорожное покрытие ему не подошло.
Пара сюрпризов в списке — это Kia Sorento и Nissan Pathfinder. В Sorento больше внимания уделяется надежности и пространству для хранения и пассажиров. Но он обладает множеством функций безопасности.Одна из них — Smart Shift & Drive, функция, которая выбирает режим движения, необходимый для любых погодных условий.
Pathfinder оснащен мощным двигателем V6 и предлагает много внутреннего пространства. Но если вы выберете AWD и систему Nissan Intelligent 4X4, у вас будет внедорожник, который легко справляется с заснеженными дорогами.
Когда вам нужно путешествовать по снегу, Subaru Forester может легко и безопасно доставить вас к месту назначения. Имея на выбор все функции безопасности, вы можете уверенно водить Forester.
Насколько хорошо Subaru X-Mode работает на снегу?
Автомобили Subaruявляются одними из самых популярных автомобилей в Америке, главным образом благодаря своим возможностям и доступной цене. Поскольку большинство автомобилей в модельном ряду Subaru в стандартной комплектации имеют полный привод, многие любители бездорожья и жители снежного государства тянутся к этой марке. Но чтобы сделать систему полного привода еще лучше, автопроизводитель включил функцию под названием «X-mode». Но что это такое и насколько хорошо работает на снегу и в грязи?
Что такое X-режим?
Проще говоря, X-режим Subaru увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью, контролируя мощность двигателя, трансмиссию и распределение крутящего момента полного привода, чтобы вывести вас из самых сложных ситуаций одним нажатием кнопки (или поворотом ручки).Эта функция в настоящее время доступна на Forester, Outback, Crosstrek и Ascent. Однако Forester и Outback оснащены двойным X-режимом, который позволяет водителю выбирать между двумя различными настройками: снег / грязь и глубокий снег / грязь.
В то время как системы симметричного полного привода Subaru достаточно для 99 процентов местности, по которой вы едете, функция X-mode делает все возможное, когда движение становится тяжелым. Он делает это, удерживая трансмиссию на более низкой передаче, демпфируя дроссельную заслонку, чтобы предотвратить пробуксовку колес, а затем передавая мощность на колеса с наибольшим сцеплением, а не на колеса с меньшим сцеплением.Система идеально подходит для езды по бездорожью на низкой скорости, поскольку она доступна только при движении со скоростью менее 18 миль в час.
Кроме того, система X-mode также имеет функцию, называемую «спуск с холма», которая похожа на круиз-контроль, когда вы едете с крутого скалистого холма. Вам нужно только сосредоточиться на управлении автомобилем, так как система будет управлять акселератором и торможением за вас на скорости до 12 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Subaru Impreza vs.Subaru Crosstrek: Насколько вы на открытом воздухе?
Как X-Mode работает на снегу и грязи?
Как вы, наверное, догадались, X-режим работает на скользких и неровных поверхностях, покрытых снегом и грязью. К счастью, люди из Driving Sports TV протестировали систему, использовав свой Subaru Outback Onyx XT 2021 года в умеренно сложных тестах на заснеженных склонах. Сначала они протестировали Outback с всесезонными шинами и, как ни удивительно, смогли пройти большую часть пути только со стандартной системой полного привода.
Но когда он начал застревать, они перевели его в режим «снег / грязь», и он смог передать мощность на колеса, у которых было наибольшее тяговое усилие. Кроме того, перевод в режим «глубокий снег / грязь» помог ему с относительной легкостью подняться в гору. Испытания в основном доказали, что система Subaru способна быстро «разобраться» в самых сложных ситуациях, передавая мощность на колеса с тяговым усилием, одновременно используя тормоза для снижения мощности колес, которые этого не делают.
Полный тест вы можете посмотреть в следующем видео:
СВЯЗАННЫЙ: Я должен оставить свой старый Subaru Outback или купить модель 2021 года?
Постоянно ли нужен X-режим?
Прелесть X-режима Subaru в том, что он доступен тогда, когда он вам нужен больше всего.Хотя большинство владельцев Subaru, возможно, никогда не воспользуются им, его полезно иметь, когда вы отправляетесь в случайную поездку в горы и вам нужно сойти с проторенных дорог к любимому месту рыбалки или катания на лыжах. Однако нет необходимости использовать его постоянно, тем более, что для этого предназначена стандартная система полного привода автомобиля.
5 вещей, которые я узнал за рулем Subaru Forester 2020 года — через спину фермера 40
NEWMARKET, Ont. — Я недавно прошел курс повышения квалификации по всем вопросам Subaru.И, как и их автомобили, компания делает все немного иначе. Итак, вместо того, чтобы вести свой Forester 2020 года по красивым и сухим извилистым дорогам в полностью контролируемом, почти герметичном режиме, я провел день, пробивая его по некоторым лесным тропам, которые бросили бы вызов настоящему внедорожнику. Вот что я выяснил.
Это постоянный любитель кустарниковВ отличие от большинства игроков этого сегмента, система полного привода Forester, официально получившая название Symmetrical Full-Time AWD, всегда в рабочем состоянии.Это означает, что в отличие от систем неполного рабочего дня, Subaru работает всегда. Какие? Вы думали, что всегда задействованы все системы полного привода?
Нет. Большинство современных систем полного привода при нормальном вождении приводят в движение только два колеса, в этом сегменте почти всегда передние колеса. All -wheel-drive не включается, пока какой-нибудь компьютер в машине не определит, что дорога скользкая. К сожалению, для большинства этих систем неполного рабочего дня единственный способ определить, что дорога скользкая, — это запустить ведущие колеса — опять же, как правило, передние колеса — при ускорении.Упомянутый ЭБУ, теперь понимая, что передние колеса перегружены, отправляет часть крутящего момента двигателя назад, тем самым активируя полный привод. Такие системы называются реактивными — или, проще говоря, скользящими и сцепляющимися — они всегда реагируют на после того, как было определено, что дорога скользкая. Вышеупомянутая задержка, как можно догадаться, не оптимальна для производительности, хотя ее вполне достаточно в типичных дорожных условиях.
Симметричная система Subaru работает всегда, то есть всегда направляет крутящий момент на все четыре колеса — около 60 процентов вперед и 40 процентов назад, — говорит Тед Лалка, вице-президент Subaru Canada по планированию продукции и маркетингу. Другими словами, ему не нужно ждать, пока шины начнут вращаться, чтобы определить, что дорога скользкая; Полный привод включен всегда, поэтому второй комплект колес набирает скорость без промедления.
Вот почему Forester, в отличие от любого другого компактного кроссовера, может с полной уверенностью проехать довольно глубоко в бездну. В нашем случае это была спина джентльмена-фермера за 40, и в тот день, о котором идет речь, шел снег, как будто не было такого явления, как глобальное потепление. По крайней мере, фут пушистой материи — может быть, полтора — лежал на земле.
Лесник совершенно не беспокоился. Глубоко в лесу, отключен контроль тяги и задействован новый X-Mode компании, оптимизирующий вектор крутящего момента и одновременно устраняющий контроль тяги, так что вы можете получить часть пробуксовки колес, которая помогает перемещаться по снегу — Forester произвел хорошее впечатление. Jeep Wrangler. Подниматься по скользким склонам было несложной задачей, а преодоление тех же спусков было столь же легким делом благодаря Hill Descent Control. Мы даже выполнили маневр, состоящий из шпильки, а затем прыжка через пень, а затем бег в гору — по крайней мере, отчасти благодаря векторизации крутящего момента по обеим осям, — который победит практически все, что напрямую связано с конкурентами. .
Тем, кто ищет причину купить Forester вместо CR-V или любого другого массового кроссовера, нужно знать, что эта система полного привода вытащит их из вещей, которые будут иметь менее привлекательные спортивные качества, застрявшие в их следах. Да, и, кстати, то же самое относится и к седану среднего размера Legacy, который, при желании клиренса, может совершать те же самые смелые подвиги. В этом бизнесе автожурналистики есть старая пословица: чем хуже дорога, тем больше Subaru вы видите.
Вы купите его для полного привода, но вам он понравится из-за подвески Старые Subaru могли быть свирепыми зверюшками; вы заплатили за всю эту универсальность.Не новый Forester. Одна из областей улучшения — Forester уже год работает на модульной платформе компании — заключается в обеспечении соответствия требованиям подвески. Проще говоря, у Forester одна из самых плавных поездок в сегменте, достаточно, чтобы это было первое, что я заметил. Мне пришлось ехать около часа, пока я не споткнулся о землю; По сравнению с предыдущим Forester, последний является значительным улучшением.
Этот комфорт не достигается за счет контроля. Forester на самом деле неплохо управляется, и не только на фермерских колеях.Он действительно может вырезать угол, не обращаясь к пятому. Это не Corvette со средним расположением двигателя и даже не Mazda CX-5, если на то пошло. Но больше не нужно избегать извилистых дорог — Forester вполне адекватен, если не совсем весело, когда вершины становятся тесными. То, что раньше было мягким, но неудобным, теперь твердое, но податливое. Волшебные штуки.
Это Subaru Forester, как и все предыдущие Subaru, приводится в движение горизонтально расположенным двигателем. Это означает, что все четыре его поршня находятся на ровной горизонтальной плоскости, два слева направлены друг напротив друга, а два справа. Знающие люди узнают в этом ту же ориентацию, что и оригинальный Beetle от Volkswagen, последняя версия Porsche 911, а если вы знаете свои мотоциклы, первое Gold Wing от Honda.
По какой-то причине — будь то двигатель спереди или настройка выхлопа уникальна, я действительно не знаю — двигатели Subaru имеют собственный ритм. Это не совсем звук или вибрация, больше похоже на какое-то промежуточное измерение. Я всегда характеризую его как «барабан», но не просите меня определять, что такое барабанный бой.Перефразируя самое известное в мире определение порнографии, данное судьей Верховного суда США Поттером Стюартом, не меньше: «Я знаю это, когда слышу».
Как бы вы это ни называли, это особенно заметно, когда двигатель не прогрет на полную рабочую температуру, а некоторым это не обязательно приятно. Двигайтесь со стабильной скоростью 100 км / ч в теплый день, и вы ничего не заметите. Призовите к серьезному ускорению выстрела из холодного двигателя в холодный зимний день, и вы поклянетесь, что свеча зажигания отсутствует. Если вы ищете причину не покупать Subaru, вот вам отговорка.
2020 Subaru Forester
Handout, Subaru
2020 Subaru Forester
Handout, Subaru
2020 Subaru Forester
Handout, Subaru
2020 Subaru Forester
2020 Subaru Forester
Handout, Subaru
2020 Subaru Forester
Handout, Subaru
2020 Subaru Forester
Handout, Subaru
2020 Subaru Forester
2 Handout Subaru Forester2020 г., Subaru
Subaru любила турбокомпрессоры, когда они были новинкой.Тогда они обрушились на все, включая Forester. [ Мммм, Forester XT. — Ред. ] Что ж, теперь, когда почти весь автомобильный мир движется к принудительной индукции, Subaru уклоняется — по крайней мере, с Forester. Единственный доступный двигатель — это атмосферный 2,5-литровый (опять же, горизонтально-оппозитный) четырехцилиндровый.
Даже без турбокомпрессора он довольно бодрый. О, 182 лошадиные силы точно не прижмут вас к сиденью, и 10 секунд, которые требуются, чтобы добраться от стоп-сигнала до 100 км / ч, не зажгут мир.Тем не менее, это крутящий момент, и ускорение более чем адекватно. Уверенный — это слово, которое лучше всего описывает его выходную мощность, и хотя я не получил данных об экономии топлива — преодоление холмов и долин не совсем способствует оптимизации эффективности внутреннего сгорания — Forester рассчитан на 8,2 л / 100 км в целом. и Subaru, как правило, немного более реалистичны в своих официальных рейтингах. Следует отметить оптимизацию теплового КПД и преимущества вариатора (который, кстати, не является неприятным для дронов).
Все еще немного безвкусно, но уютно для этогоНикто и никогда не станет обвинять Subaru в моде, предыдущие интерьеры Forester всегда создавались чьей-то бабушкой. Этот нынешний Forester все еще немного неряшливый, но бабушка сопровождала своих внучек на рейв, и, пока они не смотрели, вытащила кое-что из того поникшего экстази: «Что за шум?» — говорит наш ребенок 60-х. «Это просто ЛСД-лайт!»
В результате получился интерьер, который определенно стал немного более «с ним» — хотя хипстеры, несомненно, скажут, что простое использование этой фразы доказывает обратное — с существенно лучшим качеством сборки и материалами.С положительной стороны, большая часть материалов приборной панели моей Limited (38 195 долларов США) — это мягкая синтетика премиум-класса, отделка из искусственного карбона убедительна, а информационно-развлекательный экран большой и легко читаемый. С другой стороны, карбоновая отделка дверей (предположительно соответствующая) дешевая, непривлекательная и сделана из твердого пластика. Он действительно выделяется в море качества. Кроме того, комбинация приборов явно олдскульная с традиционными датчиками, хотя я подозреваю, что лояльные владельцы Subaru очень этим гордятся.
Forester также достаточно просторен, оснащен отличным набором функций активной безопасности Subaru EyeSight и очень удобными сиденьями — все, что можно ожидать от Subaru. И в этом-то и состоит привлекательность; о, Subaru выросла и процветала, потому что ее автомобили стали более удобными для потребителей, и смею сказать это, источая своего рода (школьный мармский) сексуальность.
Но основная причина, по которой люди тяготеют к Subaru, а не к Honda или Toyota, остается неизменной — это практичность, долговечность и универсальность AWD.У Forester это все еще есть в избытке.
Раздаточный материал
Subaru объявляет о первом в мире самостоятельном маневре с новым внедорожником Forester
Безопасны ли беспилотные автомобили? Subaru Corporation стремится доказать, что это так. Японский автопроизводитель объявил, что выполнил первый в мире беспилотный маневр, используя Subaru Forester 2021 года и два других автомобиля. Японский автопроизводитель вместе с SoftBank Corp., объединились с использованием системы автономного управления движением с использованием системы мобильной связи 5-го поколения 5G и сотовой связи V2X.
Subaru сообщает, что внедорожник Forester впервые в мире успешно слился с использованием новой технологии. В отчете говорится, что две компании проводят совместные исследования с 2019 года в исследовательском и экспериментальном центре Subaru на полигоне Бифука недалеко от Токио, Япония. Автопроизводитель использовал Subaru Forester, WRX S4 и Impreza Sport для теста на самоуправление.
По состоянию на 24 ноября 2020 года опрос, проведенный двумя компаниями, показал, что это первая в мире проверка и подтверждение поведения автомобиля, успешно сливающегося с дорожным движением, на основе реального автономного транспортного средства, использующего 5G и сотовую связь V2X.
Subaru провела два отдельных испытания на трассе полигона. Первый случай привел к проверке, позволившей автономному транспортному средству Forester плавно перейти от съезда к главной дороге.
Благодаря использованию сети 5G и сервера MEC объединяющийся внедорожник плавно слился между двумя транспортными средствами, движущимися по главной дороге, на основе управляющей информации.В Subaru говорят, что внедорожнику «это удалось».
Во втором случае была проведена проверка с целью позволить автономному транспортному средству объединиться, когда не было места для объединения между автомобилями. Машины двигались по главной дороге, имитируя интенсивное движение с остановками. Субару говорит: «Мы рассчитали позиционные отношения и успешно слились».
Обе компании заявляют, что они будут продолжать проводить верификацию случаев «с прицелом на сотрудничество между системой управления транспортными средствами и 5G и C-V2X, и продолжат исследования и разработки для создания безопасного и надежного автомобильного общества.«
Используя компактный внедорожник Forester 2021 года, Subaru стала первым автопроизводителем в мире, совершившим первый самостоятельный маневр слияния. Subaru заявляет, что к 2030 году у них есть цель — избежать несчастных случаев со смертельным исходом. Subaru также работает над новым искусственным интеллектом (AI) для своих автомобилей, о котором вы можете прочитать здесь. Следите за обновлениями.
Вам также может понравиться : Subaru заявляет, что к 2030 году сможет достичь нулевого уровня смертности в авариях — вот как
Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Subaru Report — Мы вас прикрыли! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фотография предоставлена: Subaru
.Обзор Subaru Forester 2021 года: семейный внедорожник, который может ездить куда угодно
Subaru Forester 2021 года — это внедорожник с полным приводом, обеспечивающий комфорт пригорода.Но что действительно позволило ему занять место в нашем списке, так это то, что на нем гораздо веселее водить, чем на большинстве других кроссоверов, с быстрым рулевым управлением и стабильной, невозмутимой ездой, которая находится в этом счастливом месте между твердостью и прощением. 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 182 л.с. и бесступенчатая трансмиссия настроены на быстрый взлет и мгновенное ускорение, и хотя вы не собираетесь побить рекорды мощности, компромисс — это очень хорошая экономия топлива для такого вместительного автомобиля.
Если вам действительно нужен полный привод, чтобы ползти по крутой гравийной дороге, у Forester их 8.7 дюймов дорожного просвета и полный привод, что более чем достаточно для прохождения бездорожья практически для любого нормального американского водителя. Тем не менее, Subaru Forester 2021 года обладает хорошим балансом с дорожным просветом, поэтому вам не кажется, что вы взбираетесь на Пайкс-Пик, чтобы сесть за руль. Уровень отделки салона немного более мягкий, чем можно было ожидать от Subaru; он по-прежнему прост, но увеличенный люк, мягкий пластик для каждой видимой поверхности и кожаное рулевое колесо говорят о том, что этот сегмент становится все более конкурентоспособным.
Замечание о просторности: почти 40 дюймов пространства для колен на задних сиденьях отлично подходят для подростков, как и два USB-порта сзади, поэтому они не будут спорить о том, кто получит подзарядку. Кроме того, несмотря на то, что он короче Subaru Outback, Subaru Forester 2021 года имеет на грузовое пространство больше, чем этот универсал, и уступает только Nissan Rogue в этом списке.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 24495 долларов США
Наш выбор: 27395 долларов США Premium edition
MPG: 26/33
Вместимость: Пять пассажиров
Максимальное грузовое пространство: 76.1 кубический фут
Мы предлагаем приобрести версию Premium, которая добавляет к цене около 3000 долларов. Но цена того стоит, так как она приближает вас к ключевым технологиям безопасности, таким как предотвращение выезда с полосы движения, устранение дрейфа и предупреждение о перекрестном движении, чтобы вы не отступили с слепой парковки на путь другой машины. . Если вы попали в аварию, Subaru Forester 2021 года даже автоматически позвонит в службу экстренной помощи.
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
.