Присадка Супротек «Актив Плюс» , триботехнический состав
Эффекты от применения
Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для обработки двигателей легковых автомобилей с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и объемом масла от 5 до 7 литров. Кроме того состав может использоваться для обработки двигателей 4-ч и 2-ч тактной мототехники.
Попадая в зоны локальных контактов поверхностей трения, где в микрообласти возникает температура более 1000 градусов и высокое давление, состав активирует электронные связи в металле, за счет чего поверхность захватывает из моторного масла частицы металла, появившиеся в результате износа двигателя. Постепенно на всей поверхности трения образуется особый защитный слой. Он прочнее обычной поверхности и способен удерживать плотную масляную пленку за счет пористой структуры.
Попадая в зоны локальных контактов поверхностей трения, где в микрообласти возникает температура более 1000 градусов и высокое давление, состав активирует электронные связи в металле, за счет восстановления изношенных участков деталь возвращает свою оригинальную геометрию и размеры.
Это облегчает работу различных узлов в двигателе и возвращает их номинальные рабочие характеристики.
- Повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах, что повышает полноту сгорания топлива. Это снижает удельный расход топлива, что может выражаться в ощутимом возрастании мощности двигателя. Снижается количество несгоревших частиц топлива, что уменьшает нагрузку на турбины и дожигатели топлива и продлевает их срок службы.
- Сокращается расход масла «на угар», поскольку оно лучше снимается со стенок цилиндров. Предотвращается прорыв газов в поддон картера.
- Нормализуется давление масла в системе за счет восстановления насоса.
- Исчезает «цоканье» гидрокомпенсаторов за счет восстановления поверхности плунжеров.
- Снижаются шумы и вибрации, благодаря плотной масляной пленке.
- Снижается дымность при работе двигателя.
Снижение трения облегчает работу двигателя и существенно замедляет дальнейший износ, что приводит к увеличению ресурса агрегата в 2-2,5 раза.
Способность защитного слоя удерживать масляную пленку даже при долгом простое облегчает запуск двигателя особенно в холодное время и уменьшает износ в первые секунды работы. Это так же позволяет перегретому при движении в пробках маслу не терять своих рабочих свойств, что опять же снижает износ двигателя.
В новых автомобилях состав ускоряет приработку деталей, снижает износ, что сохраняет рабочие характеристики нового двигателя на долгое время.
Подробно принцип действия состава, влияние на работу различных узлов, характерные случаи применения описаны на странице товара на сайте suprotec.ru.
Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 7 литров | Более 7 литров |
1 этап: | В рабочее масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра * | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Актив Плюс» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Плюс» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Рекомендации
- После полной обработки составом «Актив Плюс» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «СУПРОТЕК» «Motor Flush».
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
Восстанавливая поверхности трения триботехнический состав возвращает деталям двигателя оригинальную форму, что улучшает их функционал и позволяет вернуть двигателю с пробегом номинальные рабочие характеристики. Конструктивное устройство двигателя, его тип и вид не влияют на эффективность состава «Актив ПЛЮС», поскольку он воздействует только на пары трения. Любой мотор содержит узлы трения, именно поэтому один и тот же состав одинаково работает в бензиновых, дизельных и газовых двигателях внутреннего сгорания.
В частности состав может использоваться:
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОМПРЕССИИ
Восстановление внутренней поверхности цилиндров улучшает прилегание компрессионных колец. Это повышает и выравнивает компрессию. Это улучшает сгорание топлива и сокращает его расход.
Повышение гидроплотности узла поршневое кольцо — цилиндр, так же предотвращает попадание масла в камеру сгорания и сокращает его расход. Снижение прорыва газов в картер сохраняет свойства моторного масла, позволяя ему работать дольше.
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ
Восстановление ЦПГ, распредвалов, штоков клапанов, шеек коленвала и других узлов трения продлевает ресурс двигателя с пробегом и улучшает его характеристики.
ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
Восстановление поверхности плунжеров гидрокомпенсаторов нормализует давление масла в узле и возвращает его функциональность.
ДЛЯ ЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Трибосостав помогает очищать поверхности трения от жестких нагаров и лаковых отложений. Рекомендуется при первом этапе обработки применить мягкую промывку масляной системы, для очистки каналов, форсунок и других элементов системы. В интернет-магазине «Супротек» можно со скидкой купить специальный набор из двух коробок флаконов трибосостава и долговременную промывку.
ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ
Принцип действия триибосостава заключается в восстановлении поверхностей трения. Достигаемые за счет этого улучшения в работе узлов положительно сказываются на работе всего двигателя. Повышается полнота сгорания топлива, сокращается количество загрязнений в выхлопных газах, что увеличивает срок службы дожигателей топлива, катализаторов, а в дизельных системах продлевает ресурс сажевых фильтров. Снижение загрязнений так же полезно для турбины, поскольку они не оседают на ее лопатках.
О других случаях применения триботехнического состава «Актив ПЛЮС» можно узнать на странице товара на сайте suprotec.ru
Видео
Отзывы о товаре
Присадка в масло для двигателя Супротек: отзывы и инструкция
Автомобилисты, машины которых находятся долгое время в эксплуатации, постоянно задумываются о том, как повысить ресурс своего мотора, и увеличить срок его эксплуатации. Для этого многие профессионалы говорят, что есть присадка в масло для двигателя супротек. Она подходит не только для дизельного двигателя, но и бензинового. Отзывы о ней в большинстве случаев положительные.
Содержание
Что такое Супротек?
Многие автомобилисты называют супротек присадкой для моторного масла, хотя это немного не так. Благодаря своему составу она не растворяется в масле, и не вступает ни в какие реакции со смазочными компонентами. Это вызвано тем, что она имеет уникальный состав.
Главной задачей этой присадки является покрытие изношенных металлических поверхностей мотора, и его отдельных частей, специальным молекулярным защитным слоем. Присадки супротек не несут в себе функции по смазке отдельных частей и механизмов, а защищают поврежденный движок от дальнейшего износа, при этом повышают его рабочий ресурс, мощность и другие показатели.
Специалисты не рекомендуют использовать супротековские присадки в тех автомобилях, которые только что куплены в автомобильных салонах, либо их двигателя прошли капитальный ремонт. Такого мнения придерживаются и водители, которые оставляют отзывы на различных автомобильных форумах, то есть они утверждают, что если супротек залить в масло нового двигателя, то никаких изменений не будет.
По своим техническим характеристикам эта смесь относится к триботехническим составам. Триботехника изучает процессы трения, которые возникают при взаимодействии различных деталей и механизмов. Из этого следует, что присадки супротек служат не только для покрытия нанопленкой поврежденных деталей двигателя, но и уменьшают трение между ними.
Отвечая на вопрос, помогает ли супротек в реанимации старого мотора, можно с уверенностью сказать, что да. Многие автолюбители отмечают повышение мощности двигателя, улучшения работы масляной системы, а также увеличение ресурса силового агрегата.
Исходя из вышеуказанного, можно прийти к выводу, что данный вид присадок характерен тем, что он оказывает на поверхность частей двигателя два действия:
- абразивное, благодаря используемым в ее составе мелким наночастицам, эта добавка супротек очищает поверхности металлических деталей и узлов от ржавчины, окисления, а также нагара, которые образовались в результате воздействия на них масляных присадок, которые входят в состав любого смазочного материала;
- защитное, то есть супротек, благодаря своей структуре, создает тонкую пленку, которая благодаря молекулярному составу является прочной, и проникает в мелкие трещины, зазубрины и царапины, заполняя их, а также формирует защитную пленку, которая защищает поверхности от большого трения и преждевременного износа.
Важно знать, что при проведении испытаний, двигатель, у которого нет масла, но туда залита присадка супротек, может работать на высоких оборотах (4000) на протяжении одного часа, без каких либо повреждений.
Инструкция использования Супротек
Присадка в масло для двигателя супротек не будет давать положительного эффекта если эти добавки не будут заливаться в масло двигателя в соответствии с инструкцией.
- Выдерживание требования пробега автомобиля. Для начала необходимо, чтобы автомобиль проехал около 50 тысяч километров, и пришло время замены масла в моторе. Тут важно не забыть, что отзывы профессионалов говорят о том, что вместе со смазкой сразу надо менять масляный и воздушный фильтра.
- Добавление присадки в моторное масло. После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек.
Если водитель понимает, что его мотор плохо работает, либо его ресурс практически исчерпался, тогда одноразовое добавление супротека в двигатель не поможет. Это вызвано тем, что попадая в мотор, он не растворяется в масле, и начинает очищать его от шлаков, ржавчины и других наслоений.
Только после того, как очищение произойдет, поврежденные места (царапины, микротрещины) начнут покрываться защитной молекулярной пленкой.
Поэтому чтобы присадка в моторное масло супротек, действительно дала положительный эффект, вышеуказанную процедуру необходимо провести несколько раз.
Отзывы водителей, которые используют этот материал для оживления своих движков, говорят о том, что действительно положительный эффект можно достичь только после того, как эта смесь будет использоваться в силовом агрегате на протяжении длительного времени, тем более что ее цена, по сравнению с другими аналогичными материалами, является приемлемой.
Также есть один важный момент. Если двигатель слишком запущен, тогда присадку супротек можно использовать для его первичной очистки. Для этого добавка заливается в старое масло, и мотору периодически дают сильные обороты.
После 40 минут или часа работы, она даст свои результаты, которые приведут к появлению осадка на дне поддона, который будет состоять из нагара, мелкой металлической пыли. Соответственно старую смазку нужно слить вместе с оставшейся частью супротека, а затем повторить процедуру.
Перед началом такой процедуры нужно проверить уровень смазки в моторе. О том, как проверить уровень масла в движке, рассказано много, но особое внимание нужно уделить меткам которые находятся на специальном щупе.
Ни в коем случае нельзя начинать очистку, если показатель количества масла будет находиться на уровне минимум (нижней отметки щупа) либо доходить до высшей его метки (максимальный показатель).
По всем техническим требованиям уровень масла в движке должен быть по центру между низшей и верхней меткой, поэтому если такого нет, значит, смазку нужно слить или добавить.
Важно знать, что особое внимание нужно обращать на подбор масла для мотора. Здесь поможет техническая документация на машину. Если по ней в него нужно заливать синтетическое или минеральное масло, значит другого использовать нельзя. От выбора смазочных материалов также зависит скорая очистка движка супротеком, а также долгий эксплуатационный ресурс.
Полезные свойства Супротека
Перед тем как добавлять присадку супротек в силовой агрегат, нужно разобраться какие благоприятные функции она на него оказывает.
Они следующие:
- облегчается холодный пуск двигателя, то есть мотор лучше заводится в любое время года;
- снижение расхода топлива, фактически после добавления данной добавки, движок меньше потребляет топлива;
- увеличивается мощность, так как механизмы двигателя начинают меньше затрачивать энергии на преодоление трения между собой;
- стабилизация компрессии, это вызвано тем, что на отдельных поврежденных частях и деталях заделываются все трещины и царапины, что автоматически влечет к повышению компрессии, а также способствует уменьшению жора моторного масла.
Такое воздействие на сердце машины взято не только из проведенных испытаний, технических характеристик супратека, а также документации. Главным является то, что об этом говорят отзывы водителей, которые решили использовать данную добавку в своих машинах.
Для автолюбителей также будет интересна информация о том, что под торговой маркой супротек выпускаются еще некоторые материалы для использования в машинах, а именно:
- составы для добавления в АКПП и МКПП, которые также чистят детали и механизмы трансмиссии любых типов;
- ТНВД для дизельных двигателей, в данном случае супротек хорошо очищает и защищает топливные системы дизелей;
- смазки, которые используются для подшипников и ШРУСов;
- механизмы гидроусилителей рулевого управления, используемые для этого добавки супротек, помогают прочищать все детали и механизмы этих автомобильных агрегатов, а также улучшают чувствительность рулевого управления в целом;
- редуктора и мосты, специальные жидкости, созданные для использования в этих автомобильных узлах, также несут очистительную и защитную функцию.
Как видно разновидности добавок супротек обширны, и создаются для тех узлов и агрегатов, которые подвержены наибольшему износу.
Важно запомнить, что есть способы и не использовать различные добавки для реанимации двигателя. Одно из самых распространенных действий состоит в том, что водитель должен вовремя менять масло в своем силовом агрегате, и соответственно воздушные и масляные фильтры.
Среди всех присадок, которые используются в моторных маслах, особое место занимает торговая марка супротек. Ее продукция (присадки) характерны тем, что они не растворяются в масле, а благодаря своей молекулярной структуре очищают поверхности частей мотора от ржавчины, окисления и нагара, а затем обволакивают их тонкой прочной пленкой. Помимо этого, супротек проникает в мелкие трещины и царапины металла, и, заполняя их, восстанавливает целостную структуру поверхности.
Супротек — присадки
Супротек — присадкиСортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Композиция для АКПП 80мл СУПРОТЕК Артикул: 121045 все Артикулы доп. : СУПРОТЕК 121045 Код для заказа: 109407 Производитель: СУПРОТЕК 1 обзор 3 отзыва После замены масла в АКПП, в Hyundai Solaris (4-х ступенчатая АКПП), добавил Супротек АКПП 80 мл. Через некоторое время стал замечать, что плавность переключения … Присадка в бензин SGA S248/SR248 2х50мл СУПРОТЕКАртикул: 122875 все Артикулы доп. : СУПРОТЕК 122875 Код для заказа: 522299 Производитель: СУПРОТЕК
2 отзыва Все отлично кроме того, что колпачки флаконов могут быть деформированными и протекать. Обязательно проверяйте герметичность. Композиция для МКПП 100мл СУПРОТЕКАртикул: 121038 все Артикулы доп.: СУПРОТЕК 121038 Код для заказа: 121193 Производитель: СУПРОТЕК
2 отзыва Отличная присадка, всем рекомендую! Реально выручила. Ушёл шум, передачи стали включаться мягко. Но чудес не ждите, убитый агрегат не оживит. Композиция для ГУР 60мл СУПРОТЕКАртикул: 121120 все Артикулы доп.: СУПРОТЕК 121120 Код для заказа: 109408 Производитель: СУПРОТЕК
2 отзыва При выкручивание руля гудеть меньше стало,остатки долью может вобще перестанет гудеть.Преимущества: Вроди как помагает.. Недостатки: Нет. Композиция для двигателя Off-Road бензин 200млАртикул: 122134 все Артикулы доп. : СУПРОТЕК 122134 Код для заказа: 960354 Производитель: СУПРОТЕК
1 отзыв Покупал этот состав не надеясь на какой либо результат. Стал жертвой рекламы и видео с Давидычем ))) Неожиданно для себя, после первого этапа использования … Композиция для двигателя АКТИВ дизель 90млАртикул: 121151 все Артикулы доп. : СУПРОТЕК 121151 Код для заказа: 672157 Производитель: СУПРОТЕК
2 отзыва Преимущества: Пока мало информации , пробег после заливки не большой… Буду «ловить» улучшение работы двигателя. Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.11.2020 04:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
690c132c502443731f5b4db3949d4b70
«Супротек» — это не присадка
О составах под брендом «Супротек» говорят много. У этих продуктов есть как сторонники, так и противники. В таком случае лучше всего получить информацию из первых рук. По этому поводу мы и встретились с генеральным директором компании Сергеем Зеленьковым.
— Сегодня торговая марка «Супротек» на слуху, продукция компании широко представлена на российском рынке. Как начинался проект?
— В 2002 году коллектив учёных и разработчиков вывел на рынок уникальный продукт, позволяющий в процессе штатной эксплуатации восстанавливать узлы трения. Это было либо восстановление взаимодействующих деталей до номинальных размеров, либо до величин, обеспечивающих оптимальный режим работы. Естественно, что наша разработка существенно продлевала ресурс деталей. Для подшипников этот состав позволял увеличить период работы в пять-шесть раз, а для такого сложного агрегата, как двигатель внутреннего сгорания — от 50 до 300 % в зависимости от условий эксплуатации. В этом же году на выставке «Мир автомобиля» мы впервые представили наш фирменный экспонат — автомобиль, двигатель которого, обработанный материалом «Супротек», на протяжении всего периода экспозиции работал без масла.
— Тогда, в 2002‑м, лично у Вас была уверенность в коммерческом успехе новинки?
— Если честно, то это был старт с непонятными перспективами. Отношение ко всякого рода присадкам тогда было достаточно негативным, и инновационным продуктам заслужить доверие потребителей было весьма сложно. А нам предстояло объяснить потенциальным покупателям, что состав «Супротек» — это не присадка, а «атомарный структуризатор поверхности металла». Согласитесь, непростая задача. Да ещё использовать при этом едва ли не ругательное слово «нанотехнология». Кстати, последнее выражение мы стараемся применять как можно реже.
— Удалось найти слова для убеждения?
— Что касается терминологии, то в трибологии есть такое понятие, как интеллектуальные смазки. То есть смазочные материалы, способные к процессу самоорганизации. И этой формулировке характеристики нашего продукта отвечали в полной мере. Но сложность была не только в формулировках — нашей главной задачей было сделать данный продукт доступным в плане цены. А первыми покупателями «Супротека» предстояло стать жителям Санкт-Петербурга, города как высокоинтеллектуального, так и консервативного. Тем не менее отношение со стороны потенциальных покупателей к нашей новинке внушило определённый оптимизм.
— Понятно, что старт лёгким быть и не мог, но и дальше, скорее всего, было сложно — экономику так штормило, что выжить в этих условиях небольшой частной компании было непросто…
— Действительно, было очень много нюансов, которые приходилось учитывать. Во-первых, стремительно менялся автопарк, стали в большом количестве появляться иномарки. А мы, в первую очередь, были ориентированы на владельцев «немолодых» отечественных машин. Тем не менее мы проявили определённую гибкость, расширяли ассортимент, смело осваивали новые для себя регионы. Причём не только в России, но и за рубежом. Например, с продукцией для индустриального оборудования мы одними из первых российских частных компаний вышли на рынок Саудовской Аравии. Что касается России, то здесь нам пришлось заново создавать рынок потребления добавок к моторным маслам. В этом сегменте было представлено немало марок, но эти продукты не очень покупались. Сегодня, если говорить об этом сегменте, доля рынка «Супротек» составляет примерно 50 %. Важно и то, что свою состоятельность мы доказывали не только затратами на рекламу, а серьёзными многоуровневыми испытаниями. И если в начале пути в нашей структуре было всего два штатных сотрудника, а остальных специалистов мы привлекали для конкретных проектов, то сегодняшний «Супротек» — это уже группа компаний.
— Вы сразу взяли за основной ориентир разработку и продажу продуктов для двигателей внутреннего сгорания?
— Нет, с коммерческой точки зрения нам более интересным показалось индустриальное направление. Судите сами: старый, изношенный станочный парк, недостаток средств на предприятиях для его обновления… Да и, если честно, у меня создаётся впечатление, что позиции лидера в тяжёлом машиностроении в России утеряны. И наши продукты помогли бы этот парк оживить. К сожалению, это направление очень консервативно и живёт в большей степени по законам ГОСТов, нежели вниманием к инновационным продуктам. Но мы и сегодня для этого направления разрабатываем целую линейку смазочных материалов. Надеюсь, что в перспективе этот вектор сможет стать для нас основным. При этом мы прекрасно понимаем, что проще всего, без всяких нормативов и согласований, использовать наши продукты в двигателях личных автомобилей. Тем более что экономическая ситуация располагает к развитию данного направления — продажи новых автомобилей падают, а вторичный рынок постепенно растёт. И это наши клиенты. Важно и то, что почти весь наш ассортимент производится в России, мы мало подвержены скачкам курса валют и, несмотря на инфляцию, стараемся удерживать стабильные цены на свою продукцию.
— Что сегодня в портфеле компании?
— У нас два производственных участка: триботехнических составов и автохимии, компания работает как на территории России, так и в странах СНГ и дальнем зарубежье. Мы открыли представительство в Праге и на мировом рынке представлены под брендом Atomium. Как и в самом начале, нашим главным продуктом для российского рынка являются инновационные триботехнические составы «Супротек». Я, как Вы заметили, избегаю слова «присадки» — это добавка в масло, которая выполняет свои функции по восстановлению поверхностей трения и обеспечивает защиту от износа и продление ресурса. Важно и то, что наши составы инертны по отношению к маслу, то есть не изменяют его свойства. Более того, при холодных пусках двигателя продукты «Супротек» помогают удерживать масло на поверхности трущихся деталей мотора. Начинали мы с одного универсального состава, который мог использоваться и в двигателях, и в узлах трансмиссии. Но высокооборотистые моторы потребовали продуктов с более адресными характеристиками. Так появилась группа геомодификаторов, в формуле которых использованы природные минералы. В работе над ними участвовали и учёные-трибологи, и геофизики, и специалисты по двигателям. Могу отметить ещё один интересный и универсальный продукт, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов, а также для двигателей, работающих на газе — это «Супротек Актив Плюс». И совсем другой подход к составам индустриальным. Поэтому мы находимся в постоянном поиске.
— Но, как Вы отметили, ассортимент продукции компании не ограничивается триботехническими составами…
— Да, это так. К примеру, направление, которое развивает входящая в группу компания «СУПРОТЕК А-Прохим», не является для нас приоритетным, но и в сегменте автохимии мы стараемся выводить на рынок инновационные продукты. Например, наш состав для очистки автомобильных кондиционеров. Он не только отлично выполняет свои функции, но и удобен в применении — достаточно распылить баллончик в салоне. Или присадка к топливу SGA, которая помогает и топливную аппаратуру содержать в чистоте, и экономии топлива способствует.
Нашим большим достижением стало создание настоящего «триботехнического шедевра» — моторного масла SUPROTEC ATOMIUM. Полтора года назад с нашими немецкими коллегами мы разработали синтетические моторные масла на основе ПАО с эстерами. Они производятся в Германии на заводе ROWE Mineralölwerk GmbH. И это не просто импорт, а действительно совместная разработка — масла с характеристиками 5W30 и 5W40, которые максимально адаптированы под российские региональные и климатические особенности, имеют уникальный пакет присадок, а содержание в них эстеров не менее 5 %. Это масла пролонгированного действия и без ущерба для характеристик спокойно выдерживают пробеги в 15 000 км, что подтверждено независимыми испытаниями. А наши полевые испытания показали, что и после 30 000 км эксплуатации у этих масел происходит лишь незначительное уменьшение щелочного числа. Важно, что цена этих масел ничуть не выше аналогичных продуктов класса Premium, выпускаемых ведущими мировыми брендами. Хорошим бонусом для покупателей является то, что в подарок к этому маслу мы предоставляем свой триботехнический состав Active Premium. Выходить на столь конкурентный рынок с моторным маслом сложно, но и в этой нише мы нашли своих клиентов.
— Большой ассортимент, интересные технологии… В будущее смотрите с оптимизмом?
— Во-первых, гордимся настоящим. У нас за плечами более 400 выставок, на которых мы демонстрировали свои достижения, и наши продукты не оставались без внимания жюри. Например, на престижной Пловдивской технической ярмарке мы получили две золотые медали. И мы, как инновационная компания, всегда стараемся искать новые, оригинальные пути развития. И не только в науке и производстве, но и в маркетинге и рекламе. Так, в 2017 и 2018 годах мы были генеральными спонсорами чемпионата России по ралли-рейдам, поддерживали команды и отдельные экипажи и в ралли-рейдах, и в классическом ралли, и трофи-рейдах. И в этом у нас не был лишь рекламный интерес — в экстремальных условиях гонок мы тестировали свои продукты. К сожалению, автоспорт весьма затратный, но если бы государство с понимаем относилось к спонсорам, например сн
Присадка Супротек для обработки механических коробок переключения передач легковых автомобилей
Назначение «Suprotec МКПП» (100 мл)
Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
Меры предосторожности
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
- 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
- Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению «Suprotec МКПП » (100 мл)
Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:
- Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Эффект от применения «Suprotec МКПП» (100 мл)
Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет:
- Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
- Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
- Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
- Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
Присадка «Супротек» для двигателя: отзывы экспертов : Labuda.blog
31.01.2019 Михаил Шумов Авто и мото
От качества моторного масла напрямую зависит срок службы силовой установки. Смазочный материал предотвращает избыточное трение деталей друг о друга, избавляет от проблем, которые могут возникнуть при использовании некачественного топлива. Улучшить свойства масел помогают разнообразные химические присадки. Например, составы бренда «Супротек» для двигателя применяются для продления ресурса силовой установки. С их помощью удается улучшить технические характеристики мотора.
Товарная линейка
Присадок для двигателя «Супротек» очень и очень много. Конечный выбор зависит от типа мотора (бензиновый или дизельный) и пробега. Представленные составы — незаменимый элемент защиты любой силовой установки. При этом преимущество добавок в двигатель «Супротек» заключается в том, что указанные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом. Они не меняют структуру и формулу смазочного материала. Воздействие оказывается только на металлические детали силовой установки.
Для новых бензиновых двигателей
Для бензиновых моторов, пробег которых не превышает 50 тыс. км, эксперты рекомендуют использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Бензин». Эффект колоссальный. Добавка создает на металлической поверхности деталей силовой установки специфический защитный слой, с помощью которого удается восстановить геометрию элементов. Состав удерживает моторное масло в местах повышенного трения, что позволяет кратно снизить износ детали.
Применение такой присадки для двигателя «Супротек» позволяет снизить расход топлива на 8%. Как было сказано выше, состав удерживает масло на поверхности деталей. Это приводит к уплотнению зазоров в цилиндро-поршневой группе. В итоге удается выровнять компрессию и обеспечить более полное сгорание топлива.
Смягчается перекладка поршней. В итоге снижается вибрация и шум мотора. Транспортное средство едет тише, гул в салоне исключается.
Для бензиновых двигателей с пробегом
Для бензиновых силовых установок, чей пробег превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Бензин». Этот вид автохимии обладает несколько иными свойствами.
Во-первых, присадка снижает угар масла. Дело в том, что состав увеличивает плотность кольца. Это улучшает съем масла со стенок и препятствует его попаданию в камеру сгорания.
Во-вторых, представленная добавка для двигателя содержит увеличенное количество соединений, препятствующих коагуляции нагара. В отзывах о присадке в двигатель «Супротек Актив Плюс Бензин» эксперты отмечают снижение шумов и повышение КПД мотора. Происходит более полное сгорание топлива, что уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.
В-третьих, с помощью этого состава удается восстановить работу гидрокомпенсаторов. Это приводит к нормализации оптимального давления масла в моторе.
В-четвертых, представленная присадка удерживает слой масла на поверхности деталей. В итоге удается улучшить защиту двигателя при «холодном пуске», исключается локальный дефицит масла, который возникает во время резкого увеличения оборотов.
Для новых дизельных двигателей
Отдельно разработаны присадки в масло двигателя «Супротек», предназначенные для дизельных силовых установок. Например, для новых моторов эксперты рекомендуют использовать «Супротек Актив Дизель». Принцип действия у этого варианта автохимии заключается в формировании специфического защитного слоя на внешней поверхности деталей. С его помощью удается удержать большое количество масла в местах трения, что и улучшает срок службы силовой установки. В итоге кратно повышается ресурс. Присадку «Супротек Актив Дизель» рекомендуют использовать именно на новых моторах.
Дизельное топливо богато соединениями серы. При сгорании они образуют золу, которая оседает на поверхности деталей. В результате чего падает КПД силовой установки, часть топлива не прогорает, повышается расход и вредные выбросы в окружающую среду. Специальные компоненты в составе присадки препятствуют соединению частичек сажи. Какими-либо моющими свойствами эта присадка не обладает. Она может защитить двигатель от снижения мощности, но агломерации нагара не разрушит.
Для дизельных двигателей с пробегом
Для дизельных силовых установок, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Дизель». От указанного выше варианта этот вид автохимии отличается большим количеством моющих компонентов в составе. Эксперты рекомендуют применять представленную смесь даже для очень старых двигателей. Нагар на поверхности деталей у таких силовых установок, как правило, очень высок.
Представленная присадка подходит и для снижения дымности. Состав восстанавливает компрессию, что исключает прогорание масла. Уменьшаются и выбросы во внешнюю среду.
Что использовать после
В отзывах о присадках в двигатель «Супротек» эксперты и автомобилисты рекомендуют также использовать смесь «Супротек Актив Регуляр». Этот состав отлично подходит для поддержания свойств силовой установки, на которые удалось выйти после применения основной смеси. Принцип действия такой же, как и в указанных выше случаях. Дело в том, что молекулы смеси обладают высокой когезией. Они создают на металлических деталях двигателя специальный защитный слой, способный удерживать некоторое количество масла. Благодаря этим характеристикам удается поддержать полученные свойства на необходимом уровне. Двигатель работает тише, дополнительная вибрация исключается. Представленный состав подходит для дизельных и бензиновых силовых установок. В этом случае никакой особой разницы нет.
Эта присадка не обладает моющими свойствами, поэтому в старых агрегатах ее использовать отдельно не рекомендуется. Никаких выраженных преимуществ в таком случае не будет.
Как применять
Теперь необходимо разобраться с тем, как заливать присадки в двигатель. Некоторые эксперты рекомендуют предварительно смешивать составы с маслом и заливать полученную смесь при замене смазочного материала. В этом случае все несколько иначе.
Перед применением необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Это позволит выровнять вязкость масла, что положительно скажется на процессе смешения составов. После этого нужно тщательно взболтать флакон. Осадок, образующийся на дне присадки, должен полностью распределиться по всему объему жидкости.
В дальнейшем автомобиль необходимо заглушить и залить смесь в маслозаливное отверстие. При объеме масляной системы в 5 и менее литров вполне хватит и одного флакона. В противном случае следует использовать два.
Сразу после этого необходимо завести двигатель и проехать в штатном режиме эксплуатации 30 минут. Сильного повышения оборотов лучше всего избегать. Дело в том, что из-за этого может снизиться эффективность распределения присадки по маслу.
Рекомендации экспертов и водителей
В отзывах о «Супротек» для двигателя эксперты и автомобилисты единодушны в своих советах. Дело в том, что они рекомендуют не просто залить состав в силовую установку, а провести полный цикл обработки. Здесь вся процедура состоит из нескольких этапов.
Сначала необходимо добавить в двигатель выбранный состав и проехать не менее 1 тыс. км. После этого следует провести замену масла и масляного фильтра.
Второй этап подразумевает заливку нового смазочного материала и добавление к нему присадки. Далее нужно ездить до штатной замены масла.
Затем необходимо сменить фильтры и смазочный материал, добавив к нему выбранную присадку. После этого двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Автор: Виктор
Источник: fb.ru
Slick 50 и другие присадки к моторному маслу — Словарь Skeptic’s Dictionary
Slick 50 и другие присадки к моторному маслу якобы снижают мощность двигателя износ и повышение топливной экономичности.
Возможно, вы слышали рекламу или видели рекламу:
Множественные испытания, проведенные независимыми лабораториями, показали, что когда При правильном применении в автомобильном двигателе Slick 50 Engine Formula снижает износ детали двигателя. Результаты испытаний показали, что двигатели, обработанные Slick 50, выдерживают 50 процентов меньший износ, чем у испытательных двигателей, работающих только с моторным маслом высшего качества
На рынке есть около 50 других продуктов, которые имеют аналогичные утверждения, многие из них это просто дубликаты продуктов одной компании под разными названиями. Цена за пинта или кварта этих присадок к моторному маслу стоит от нескольких долларов до более 20 долларов. Делать эти продукты приносят пользу? Немного. Не причиняют ли они вреда. Иногда.
Что вообще в этих чудо-смазках? Если они такие замечательные, почему бы не машину производители рекомендуют их использование? Почему нефтяные компании не попадают в присадку бизнес? Где эти исследования упоминаются Petrolon (Slick 50)? Наверное, в Тот же картотечный шкаф, что и исследования табачной компании, доказывающие пользу курения для здоровья.
Основной ингредиент большинства этих присадок тот же: моторное масло 50 мас. стандартные добавки. Волшебный ингредиент в Liquid Ring, Matrix, QM1 и T-Plus от K-Mart — это политетрафторэтилен. Не пытайся чтобы произнести это: назовите это PTFE. Но не называйте это Teflon , так оно и есть, потому что это зарегистрированная торговая марка. Дюпон, который изобрел тефлон, утверждает, что «Тефлон не используется в качестве ингредиента в масляных присадках или маслах, используемых для внутреннего двигатели внутреннего сгорания.»[новое] Согласно веб-сайту Slick 50, Slick 50® Supercharged Synthetic Engine Treatment больше не содержит PTFE. Slick 50® Recharged High Capacity Engine Treatment содержит небольшое количество PTFE. [/ новое]
ПТФЭ — это твердое вещество, которое добавляется в моторное масло и покрывает движущиеся части двигатель.
Однако такие твердые тела, кажется, еще более склонны покрывать неподвижные детали, такие как масляные каналы и фильтры. В конце концов, если он может накапливаться под давлением и трение о стенку цилиндра, то очевидно, что оно должно нарастать даже лучше в местах с низким давлением и практически без трения.
Этот вывод, по-видимому, подтверждается проведенными испытаниями масляных присадок, содержащих ПТФЭ. Исследовательским центром Льюиса НАСА, который сказал в своем отчете: «В типах Несущая поверхность контакта мы рассмотрели, мы не видели никакой пользы. В некоторых случаях у нас есть виден вредный эффект. Твердые частицы в масле имеют тенденцию накапливаться на входах и действуют как плотина, которая просто блокирует попадание нефти. Вместо того, чтобы помогать, это на самом деле лишая части смазки »
(Рау).
В защиту тех присадок, в которых все еще используется ПТФЭ, испытания, проведенные на 6-цилиндровом двигателе Chevy Университетом Инженерная экспериментальная станция штата Юта обнаружила, что после обработки добавкой ПТФЭ трение испытательного двигателя уменьшилось на 13,1%, выходная мощность увеличилась с От 5,3% до 8,1%, а также улучшилась экономия топлива. К сожалению, то же самое тесты пришли к выводу, что «в масляном фильтре произошло падение давления в результате возможное засорение мелких проходов.«Анализ масла показал, что загрязнение железом после обработки увеличился вдвое, что свидетельствует об увеличении износа двигателя (Rau).
FTC и Slick 50
В 1997 г. три дочерних компании Quaker State Corp. ( производители Slick 50) урегулировали обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что реклама Обработка двигателя Slick 50 компании Quaker State была ложной и необоснованной. Согласно жалобе FTC, следующие утверждения, сделанные в Slick 50 объявлений ошибочно представляли, что без Slick 50 автомобильные двигатели обычно практически не имеют защиты от износа при запуске и обычно преждевременный выход из строя по причине износа:
«Каждый раз при холодном запуске автомобиля без защиты Slick 50 металл скрежещет о металл в вашем двигатель.«
«С каждым поворотом зажигания вы делаете невидимые повреждения, потому что при холодном пуске большая часть масла находится в Сковорода. Но уникальный химический состав Slick 50 связан с деталями двигателя. Это уменьшает износ до 50% на 50 000 миль »
«Что делает Slick 50 Automotive Engine» Formula different — это усовершенствованный пакет химической поддержки, предназначенный для приклейте специально активированный ПТФЭ к металлу двигателя ».
Фактически, FTC заявила, что «большинство автомобильных двигателей адекватно защищены от износа при запуске при использовании моторного масла в соответствии с рекомендациями руководство по эксплуатации.Кроме того, двигатели редко преждевременный выход из строя, вызванный износом, независимо от того, были ли они обработаны Slick 50 или нет «.
цинк: полезен при простуде и двигатель вашего автомобиля
Другой тип добавки — диалкилдитиофосфат цинка . Цинк-д можно найти в двигателях марки Mechanics Tune Up, K Mart Super Oil Treatment и STP Engine Лечение с помощью XEP2, среди прочего. Рекламирование цинка-d как особого ингредиента в двигателях присадки к маслу чем-то напоминают рекламу Shell, рекламирующую «Platformate».» (Наиболее бензин имеет аналогичные присадки, но под разными названиями.) Цинк-d является добавкой в большинство, если не все, основные марки масел. Чудо-масла просто помещают больше вещества в 50 вес моторное масло. Было бы полезно, если бы ваш двигатель когда-либо работал в экстремальных ненормальные условия, при которых металл контактирует с металлом: «соединения цинка реагируют с металл для предотвращения задиров, особенно между отверстиями цилиндров и поршневыми кольцами …. если только вы планируете потратить пару часов на Лагуна Сека, потянув за колено, добавив дополнительных соединения цинка с маслом обычно являются отходами…. Кроме того, имейте в виду, что высокое содержание цинка содержимое может привести к образованию отложений на клапанах и засорению свечей зажигания »(Rau).
Если цинк-d настолько хорош для вашего автомобиля, почему производители масел не добавить его в стандартную смесь масла и присадок? Собственно, масло компании уменьшили количество цинка-d на , поскольку данные показывают, что цинк-d вызывает износ каталитических нейтрализаторов.
Суть в том, что за пределами отзывов довольных и довольных клиентов и гарантии руководства компании о прекрасном эффекты, которые показали исследования, будут следовать за использованием их продуктов, их не так много поддержка использования масляных присадок.Конечно, есть миллионы клиентов, которые покупают материал: разве они не доказывают, что эти вещи действительно работают? На самом деле, нет. Они доказывают, что эта штука действительно продается!
очищенная, без покрытия
На другой стороне блока цилиндров находятся те добавки, которые очищают ваш двигатель, не покрывайте его. Такие вещи, как Bardahl, Rislone и Marvel Mystery Oil, утверждают, что могут Сделайте ваш двигатель более тихим и плавным, а также уменьшите сжигание масла. Это продукты которые содержат растворители или детергенты, такие как керосин, нафталин, ксилол, ацетон или изопропанол.Я полагаю, что при правильном использовании эти продукты снимут с вашего тефлона и цинковые защитные покрытия! Но если у вас нет действительно старой и изношенной машины, вы, вероятно, не нужно удалять с двигателя шлам и отложения. Таким образом, вы, вероятно, не нужны эти чудо-чистящие средства. Если вы злоупотребляете такими продуктами, вы можете повредить ваш двигатель, способствуя контакту металла с металлом.
Если вы используете синтетическое масло, такое как Mobil 1, не рекомендуется использовать никакие средства для обработки двигателя или добавки.Претензии Mobil что
Не рекомендуется использование присадок к моторному маслу. Mobil или практически любым производителем транспортных средств. Фактически, это может привести к аннулированию вашего гарантия на новый автомобиль.
Наконец, вы, возможно, видели рекламу, в которой два двигателя могут работать без любое масло в них, а то масло, в которое была добавлена специальная масляная присадка, горит после другой двигатель заглох. Это может быть привлекательно для автовладельца, который никогда не меняет своего или ее масло, или кто ездит на своей машине без масла, но это не должно представлять особого интереса для человек, который умеет ухаживать за своим автомобилем.
Стоит ли инвестировать в что-то вроде Tufoil? Он рекламируется как «супер-суспензия микроминиатюрных частиц PTFE и растворимого молибдена, постоянно взвешенных в масле». И он не забивает фильтры или масляные отверстия, согласно производитель. Или, как насчет Lubrilon, который содержит нейлоновый полимер, который покроет ваши металлические детали? Или оригинал Permafused Бишопа Lubrication ™, которая также покрывает ваши металлические детали противоизносным смазочная пленка? Это твои деньги, но я думаю, тебе будет лучше, если ты просто регулярно менял масло и масляный фильтр.И не забывай заменяйте топливный и воздушный фильтры с рекомендованными интервалами. Мы не можем сказать наверняка, что эти новинки ни к чему хорошему, но что хорошего они могут принести вероятно, не является необходимым или представляет большую ценность для среднего владельца транспортного средства кто должным образом ухаживает за автомобилем.
комментарии читателей
Дополнительная литература
«Змеиное масло! Добавка действительно отрицательная? »Фред Рау, Road Rider , август 1992 г.
Не очень умные добавки к маслу
QUAKER STATE ADS FOR SLICK 50 ARE ЛОЖНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ ПЛАТЫ FTC 16 июля 1996 г. Пресс-релиз FTC
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ QUAKER УПЛАЧИВАЮТ ПЛАТЕЖИ FTC ЗА СЛИК
50 Соглашение
гарантирует компенсацию потребителям 10 миллионов долларов 23 июля 1997 г.
Пресс-релиз FTC
Бензин для обработки нефти STP® | Присадки к маслам и топливу STP®
Обработка масла STP для бензиновых двигателей обеспечивает дополнительную защиту от перегрева двигателя и позволяет маслу дольше сохранять основные смазочные свойства, чтобы двигатель работал до следующей замены масла.
Нет, мы рекомендуем заменять масло перед использованием STP Oil Treatment или между интервалами замены масла, рекомендованными производителем транспортного средства.
Нет, мы не рекомендуем увеличивать интервалы обслуживания с помощью STP Oil Treatment.
Все, что вам нужно знать о стандартах моторных масел GF-6 и API SP.
Новые спецификации ILSAC GF-6 и API SP для моторных масел для легковых автомобилей будут выпущены 1 мая 2020 года. напрямую затронет как установщиков, так и потребителей.
Эти новых масел с более высокими эксплуатационными характеристиками категории были разработаны с учетом нескольких движущих сил.Наиболее важные факторы включают необходимость повышения экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов, а также растущие требования к современным технологиям двигателей.
По словам Кевена Феррика, директора программных продуктов API, «API [Американский институт нефти] разработал эти новые стандарты производительности в ответ на запрос автопроизводителей о введении более надежных моторных масел, способных удовлетворить потребности нынешних и будущих бензинов. двигатели. »
Помимо API, Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), производители оригинального оборудования (OEM) и производители, такие как Kendall ® Motor Oil, внесли свой вклад в разработку и предстоящее внедрение этих новых стандартов в течение последних семи лет. лет.
В этом сообщении блога мы предоставим обзор всего, что вам нужно знать. о новых спецификациях моторных масел для легковых автомобилей ILSAC GF-6 и API SP.
Обзор ILSAC GF-6 и API SP
ILSAC GF-6A и GF-6B
ILSAC GF-6 заменит предыдущие спецификации GF-5, которые охватывали масла класса топливной эффективности OW-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.
Для соответствия более низким уровням вязкости, таким как OW-16, ILSAC GF-6 был разделен на две отдельные категории: GF-6A и GF-6B .
В прошлом ILSAC стремился создать «вечнозеленые» стандарты, полностью обратно совместимые с предыдущими стандартами. Однако новое маловязкое масло OW-16 несовместимо с большинством старых двигателей и поэтому требует отдельной категории.
В целом, масла GF-6A будут обратно совместимы для более старых автомобилей, которые ранее использовали масла GF-5. Масла GF-6B будут совместимы с новыми автомобилями и НЕ будут обратно совместимыми в большинстве случаев (если иное специально не указано производителем оригинального оборудования).
GF-6A будет представлен традиционным знаком «звездообразование», а GF-6B будет представлен новым знаком «щит» (показанным выше), чтобы помочь установщикам и потребителям четко различать их.
API SP
Новейшая категория обслуживанияAPI — SP… ILSAC GF-6 применяется к классам вязкости с низким расходом топлива, тогда как API SP применяется к классам с более высокой вязкостью, таким как 10W40 и 20W50, как правило, к 10W-40, 5W-40 и некоторым другим более высоким вязкостям.
Эта категория полностью обратно совместима с предыдущими категориями услуг API, включая API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ.
API SP будет представлен традиционным знаком «пончик», показанным ниже.
Зачем нам нужны новые стандарты моторных масел ILSAC GF-6 и API SP?
Необходимость в новых стандартах моторных масел для легковых автомобилей обусловлена несколькими факторами, включая влияние окружающей среды, рынка и технологий.
1. Факторы окружающей среды
EPA сообщает, что в 2017 году 59% всех выбросов парниковых газов (ПГ) в транспортном секторе приходилось на легковые автомобили.
Это привело к новым правилам EPA в соответствии с Законом о чистом воздухе, которые ограничивают максимальные выбросы парниковых газов, разрешенные для транспортных средств различных модельных лет (MY).
Еще одним важным фактором стало внедрение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).
Национальные стандарты средней экономии топлива (CAFE) NHTSA регулируют, как далеко наши автомобили должны проехать на одном галлоне топлива. Другими словами, он устанавливает минимальное количество миль / галлон для различных типов транспортных средств, которые должны быть проданы на рынке, которые также различаются в зависимости от диапазона MY. Большинство сегодняшних производителей автомобилей, включая всех североамериканских производителей оригинального оборудования, обязаны соблюдать эти и другие экологические нормы. В результате производители оригинального оборудования обратились к нескольким методам сокращения выбросов парниковых газов и повышения экономии топлива.Основные стратегии включают разработку новых технологий двигателей с более легким весом и высокими характеристиками, а также продвижение обновленных моторных масел. также решили стремиться к снижению выбросов и повышению топливной экономичности в ответ на запросы потребителей. Сегодняшние потребители, особенно в развитых странах, ищут способы уменьшить свой углеродный след . И хотя цена на бензин значительно упала с момента пика в 3 доллара.96 в апреле 2012 года потребители не прекращали учитывать экономии топлива при принятии решения о покупке автомобиля. В ответ на оба экологические нормы и требования рынка, производители и производители моторного масла работали над разработкой новых технологий для двигателей и новое, более низкие вязкости масла, которые помогают снизить выбросы парниковых газов и улучшить экономию топлива. Эта новая технология позволяет двигателю меньшего размера вырабатывать, по существу, ту же мощность, что и двигатель большего размера, благодаря функции турбонаддува.А вместе с этим повышается эффективность использования топлива для легких автомобилей. Однако сочетание турбонагнетателей с GDI представляет собой уникальный набор проблем, в том числе явление аномального сгорания, известное как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) . Согласно Обществу автомобильных инженеров (SAE), LSPI — это неконтролируемое событие сгорания, которое происходит до искрового зажигания, часто приводит к детонации и, как известно, вызывает катастрофические повреждения двигателя. Этому явлению способствуют несколько факторов, в том числе конструкция двигателя, калибровка, свойства топлива и состав моторного масла. Одной из ключевых особенностей масел ILSAC GF-6 и API SP является защита, которую они предлагают, помогая предотвратить LSPI в двигателях с технологией TGDI. Еще одним важным изменением конструкции двигателя стало появление двигателей со старт-стопом. Эти двигатели останавливаются, когда автомобиль останавливается на светофоре или в интенсивном движении, а затем снова заводятся, как только вы нажимаете на педаль газа. Эта функция помогает снизить выбросы и улучшить топливную экономичность. Тем не менее, двигатели с остановом и запуском также представляют около уникальных проблем с точки зрения износа, образования шлама и нагара. . Например, представьте, что сейчас холодный зимний день, и ваш маршрут включает в себя 3-4 светофора перед выездом на шоссе. В этом сценарии двигатель с остановкой и запуском имеет мало шансов нагреться до того, как потребуется быстро набрать скорость на шоссе, что может вызвать износ, образование отложений и нагар. Масла GF-6 и API SP также были разработаны, чтобы помочь предотвратить эти проблемы в двигателях с технологией стоп-старт. Достижения в области нефтедобычи привели к созданию самого низковязкого сорта нефти — OW-16 . Более низкие уровни вязкости моторных масел позволяют снизить расход топлива. Однако они должны быть составлены правильно для конкретного транспортного средства, чтобы гарантировать защиту двигателя. Kendall по автомобильной продукции, Кайл Кресс, напоминает нам, что « важно проверить, совместим ли ваш тип двигателя с OW-16. , проконсультировавшись с руководством вашего владельца или напрямую с вашим OEM, чтобы убедиться, что вы заливаете правильный двигатель. масло в машину или грузовик ». Таким образом, моторные масла, разработанные в соответствии с новыми стандартами ILSAC GF-6 и API SP, предлагают ряд преимуществ для окружающей среды, производителей комплектного оборудования и потребителей . Некоторые из наиболее важных преимуществ включают: Создание новых стандартов GF-6 и API SP потребовало сотрудничества между производителями комплектного оборудования, отраслевыми разработчиками рецептур и производителями масла. Как известный производитель моторных масел для легковых автомобилей, Kendall принимала участие на каждом этапе в разработке этих новых стандартов на масла. Сюда входит , предоставляющее испытательные масла для производителей оригинального оборудования , чтобы помочь усовершенствовать правильные формулы, отвечающие экологическим и техническим требованиям современных современных автомобилей и двигателей. Кендалл также тестировал новые масла GF-6 и API SP в нашем собственном парке автомобилей , чтобы обеспечить оптимальную производительность как в реальных условиях, так и в сценариях тестирования. «Мы уже стали свидетелями значительных улучшений в наших технологиях как в отношении износостойкости, так и характеристик окисления», — говорит Джо Манчел, директор по автомобильной продукции Kendall Motor Oil. Munchel также утверждает, что «с учетом улучшений по широкому кругу типов двигателей мы собираемся внедрить технологию API SP и ILSAC GF-6 в нашу полную линейку для моторных масел Kendall». Kendall будет правильно разработана как для современных, так и для старых двигателей. Вы можете рассчитывать на такой же высокий уровень защиты, который всегда обеспечивала Кендалл. В этот входит цинковая присадка , которая всегда обеспечивала дополнительную защиту от износа и окисления. И теперь, в дополнение к этим преимуществам, наша новая линейка стандартных масел GF-6 и API SP обеспечит повышенную защиту от преждевременного воспламенения на низких оборотах, окисления, образования отложений и нагара, а также улучшенную экономию топлива и уменьшенную Выбросы парниковых газов. Новые стандарты моторных масел для легковых автомобилей, ILSAC GF-6A и GF-6B, а также API SP должны вступить в силу в мае 2020 года. Эти новые стандарты были разработаны совместными усилиями API, ILSAC, OEM-производителей, производителей масел и других участников отрасли в ответ на ужесточение экологических норм, а также на повышенные требования современных двигателей самых современных типов. Масла GF-6 и API SP обладают важными преимуществами, включая снижение выбросов, улучшенную экономию топлива, лучшую защиту от износа, а также помогают предотвратить такие серьезные проблемы, как LSPI. И потребители, и монтажники должны знать о новых спецификациях моторных масел, чтобы гарантировать, что вы используете правильный тип масла для каждого транспортного средства. Kendal Motor Oil принимала непосредственное участие в процессе разработки этих новых стандартов. И мы будем внедрять как GF-6, так и API SP во всей нашей линейке продуктов, которая будет доступна установщикам и потребителям с 1 мая 2020 года. Хотите узнать больше о спецификациях GF-6 и API SP и о том, что это значит для вашего магазина смазочных материалов или личного автомобиля? Не забудьте проверить серию видео Кендалла о GF-6 и ответы на часто задаваемые вопросы. 2. Рыночные силы
Производители оригинального оборудования 3. Технологический прогресс
Преимущества стандартов моторных масел GF-6 и API SP
Как моторное масло Kendall подготовлено для GF-6 и API SP
Что означает принятие GF-6 и API SP для клиентов Kendall?
Модернизированная линейка моторных масел Итог