Главная / Разное / При какой температуре замерзает летнее дизельное топливо: Можно ли в холода разбавлять дизельное топливо бензином? | Обслуживание | Авто

При какой температуре замерзает летнее дизельное топливо: Можно ли в холода разбавлять дизельное топливо бензином? | Обслуживание | Авто

Содержание

Что делать, если залил вместо зимней солярки летнюю? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Время думать о людях
    • Яичная лапша: рекомендуем всем
    • Выбор читателей АиФ 2020
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Мягкое решение деликатной проблемы
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • АнтиСПИД
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы
    • Пробки/дороги
    • Безопасность

При какой температуре замерзает летняя солярка?

Большинство владельцев дизельных автомобилей особо не утруждают себя подобным вопросом. Ведь на любой автозаправке уже знают, какой соляркой – «летней» или «зимней» – заправлять бак. И всё же…

Что такое парафинизация, и чем она плоха для дизельного автомобиля?

Дизельные воски, всегда находящиеся в солярке, представляют собой длинноцепочечные углеводороды, которые при пониженных температурах склонны к кристаллообразованию. Эти кристаллические тромбоциты блокируют фильтры в настоящих «восковых» цепочках. Объединённые длинноцепочечные углеводороды резко увеличивают вязкость дизельного топлива, что плохо как для двигателя, так и для топливного насоса. Наличие воды в достаточно большом количестве вызывает другую проблему — образование кристалликов льда. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива. Проблема в том, что: а) вода не растворяется в любых жидких углеводородах; б) эти кристаллы при определённых температурах являются уже твёрдыми веществом, в отличие от парафина, всё ещё жидкого.

В обоих случаях солярка снова начнёт течь только при её нагревании выше температуры кристаллизации.

Проблему, как казалось, можно решить путём добавления в солярку определённого количества (от 7 до 10%) биодизеля. Однако, во-первых, биодизельное топливо дорогое, а, во-вторых, при этом иногда образовывается густое вещество, которое вызывает вспенивание чистой солярки, не содержащей добавок.

В отличие от парафинов (когда кристаллы объединённых молекул разрываются с повышенной температурой), смесь солярки с биодизелем становится мутной, и не спешит вновь превращаться в обычное топливо.

Мутные взвеси, появление которых происходит в процессе парафинизации, забивают фильтры, чем сильно перегружают работу топливного насоса. Как следствие, теряются зазоры в подвижных деталях и начинаются процессы сухого трения. Поскольку температуры и давления высоки, частицы отслоившегося металла довольно быстро превращаются в металлическую пудру, которая вначале коагулирует, а потом спекается. И насосу – конец.

Для того, что подобного не произошло, к биодизельным смесям необходимо использовать соответствующие добавки. Кроме того, в солярке должна отсутствовать вода, которая также блокирует фильтры.

Есть ли разница между «зимним дизелем» и «зимним дизельным топливом»?

Есть. В первом случае дизельное топливо смешивают с керосином, во втором – к обычному дизельному топливу добавляют антигель. Большинство автозаправочных станций предлагают зимнее дизельное топливо вместо зимнего дизеля, потому что оно дешевле. Некоторые ведут себя мудрее — предлагают оба вида, чтобы позволить потребителям самим решать. Для более новых автомобилей предпочтительным является зимнее дизельное топливо, содержащее соответствующие добавки.

А что же с биодизелем? Его наличие требует изменить технологию обработки топлива, поскольку точки гелеобразования отличаются друг от друга. Поэтому биодизель по-разному будет реагировать с компонентами топливной системы. Биодизель, точно так же, как и солярка, в холодную погоду образует гель, но точная температура формирования геля будет зависеть от того, из чего был сделан биодизель. Солярка же превратится в гель примерно при той же температуре, при какой начинается парафинизация масла или жира, которые использовались для приготовления топлива.

Температура замерзания летнего дизельного топлива

Точно вычислить этот диапазон трудно, ибо в игру вступает много переменных. Однако известны две ключевых температуры:

  • Точка помутнения, когда парафиновый воск только начинает выпадать из топлива.
  • Точка застывания, при которой в солярке так много геля, что она больше не течёт. Эта точка обычно находится несколько ниже точки начала помутнения топлива.

Для летней солярки первая температура примерно соответствует диапазону -4…-6ºС, а вторая -10…-12ºС (при условии постоянной температуры внешнего воздуха). Более точно эти температуры определяют в лабораториях, где учитываются ещё и остальные физико-механические характеристики топлива.

температура замерзания. Дизельное топливо: характеристики

Владельцы автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, при повышении температуры окружающей среды выше нуля переходят на летнее дизельное топливо. Оно является результатом перегонки нефти в ректификационных колоннах, сопровождающейся кипением углеводородных фракций.

Виды дизельного топлива

Топливо такого типа подразделяется на три основные категории:

  • Зимнее. Дизельное топливо, температура использования которого — до -30 градусов Цельсия.
  • Летнее. Применяется при положительной температуре воздуха.
  • Арктическое. Топливо, которым заправляются эксплуатируемые при критически низких температурах транспортные средства.

Общие характеристики дизельного топлива

Для всех видов дизельного топлива характерны следующие свойства:

  • Плотность и вязкость, обуславливающие фактор формирования и испарения смесей в двигателе.
  • Цетановое число. Детонационная устойчивость двигателя, его шумность и мощность зависят от данной характеристики дизельного топлива. Чем больше цетановое число, тем лучше сгорает горючее за счет короткого периода воспламенения и тем экологичнее выхлоп. По ГОСТу для дизельного топлива данный параметр должен находиться в пределах 40–60 единиц.
  • Низкотемпературные параметры. К их числу относят температуру замерзания дизельного топлива, его помутнения и фильтрации.

К дополнительным характеристикам относят химическую стабильность, зольность, йодистое число, кинематическую вязкость, массовую долю серы и серных соединений, коксуемость, кислотность, содержание воды и концентрацию смол. Несмотря на то, что они не особенно важны, производители их учитывают, поскольку того требует ГОСТ для дизельного топлива.

Характеристики и особенности летнего дизельного топлива

Поскольку температура замерзания летнего дизельного топлива невысока, то его используют в теплое время года — приблизительно с середины весны и до начала осени, когда температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Летнее дизтопливо замерзает при стабильных -7 градусах Цельсия, что может спровоцировать засорение трубопроводов и выход из строя двигателя автомобиля. Мутнеть солярка начинает при -6 оС.

Реализуемое на территории России летнее дизельное топливо маркируется буквой «Л». Производится оно посредством смешения вторичных углеводородных и прямогонных гидроочищенных фракций и их последующего выкипания при температуре от 280 до 360 градусов. Высокая дымность и закоксовывание форсунок становятся последствием выкипания вторичных фракций и повышения температуры.

Летнюю солярку нередко используют не только как автомобильное горючее, но и как топливо для котельных. Низкая воспламеняемость и высокая взрывоустойчивость позволяют использовать летнее дизельное топливо как горючее для агропромышленной и военной техники, генераторов. Невысокая стоимость солярки обуславливается менее затратным и технологичным процессом получения в сравнении с производством бензина.

Плотность летнего дизтоплива

Функциональность и эффективность работы фильтровального и топливного оборудования автомобиля зависит от плотности используемого дизельного топлива. Плотность зависит от температуры дизельного топлива: чем она меньше, тем выше температура солярки.

Утяжеление фракционного состава солярки происходит при повышенном показателе плотности, что может привести к ухудшению процессов распыления и испарения дизельного топлива. Следствием этого становится накопление в топливной системе автомобиля отложений, которые ухудшают циркуляцию топлива и формируют нагар на клапанах двигателя.

Летнее дизельное топливо обладает плотностью в пределах от 840 до 860 кг/м3. Плотность зимней солярки на 2 единицы ниже. Измеряется данный параметр посредством ареометра.

Применение летнего дизельного топлива

Поскольку температура замерзания летнего дизельного топлива небольшая, то его применяют только при положительной температуре окружающей среды. Низкие температуры пагубно воздействуют на летнюю солярку, в результате чего она из-за кристаллизации содержащихся в ее составе частиц парафина густеет и мутнеет. Форсунки топливной системы не будут справляться с загустевшим топливом, из-за чего топливно-воздушная смесь не будет воспламеняться.

В основном летнее дизельное топливо применяется для работы дизельных и газотурбинных быстроходных моторов наземной и судовой техники, в том числе промышленных и домашних дизель-генераторов, тепловых пушек и котлов.

Летнее дизельное топливо в основном реализуется в южной и центральной частях России, отличающихся более мягким климатом и отсутствием заморозков, которые могут негативно повлиять как на солярку, так и на топливную систему автомобиля. В других регионах страны с низкими ночными температурами автовладельцу придется либо размораживать автомобиль в гараже для прогрева топлива, либо добавлять в него специальные присадки, которые позволяют сделать из летнего дизельного топлива демисезонное.

Качество летней солярки

Лучшее дизельное топливо маркировки Л определяется следующими параметрами:

  • Цетановое число, от которого зависят мощностные и экономические характеристики мотора.
  • Фракционный состав. От него зависят полнота сгорания газов, дымность и токсичность.
  • Низкотемпературные свойства. От них зависят условия хранения топлива и эффективность работы системы питания двигателя при минусовых температурах окружающей среды.
  • Вязкость и плотность, отвечающие за нормальную подачу горючего, его эффективное распыление в камере сгорания и функционирование фильтров двигателя.
  • Чистота топлива. Эффективность и надежность работы фильтров двигателя зависит от данного параметра.
  • Температура вспышки — от нее зависят условия безопасного использования топлива в двигателях автомобилей.
  • Наличие в составе сернистых соединений, металлов и непредельных углеводородов, от которых зависят степень износа и коррозии двигателя и уровень образования нагара.

Стандарты экологичности

Они следующие:

  1. Евро-3. Устаревший на данный момент стандарт, бывший актуальным до 2005 года. Топливо было снято с производства после разработки новых требований, которым оно не соответствовало.
  2. Евро-4. Сменил вышедший из оборота Евро-3 и начал применяться после 2005 года. Все транспортные средства, импортируемые в Россию, с 2013 года должны соответствовать данному стандарту. Исключением являются автомобили, выпущенные до 2012 года, — в их отношении действует предыдущий класс Евро-3.
  3. Евро-5. Сравнительно новый стандарт качества топлива, соблюдение которого на территории стран ЕС обязательно для выпущенных с 2009 года легковых автомобилей, а с 2008 года — грузовых. На территории России данный стандарт также действует и распространяется на транспортные средства, ввозимые в страну.
  4. Отдельно стоит упомянуть биодизель. Особенностью этого вида топлива являются растительные и животные жиры, входящие в его состав. Дизельное топливо является результатом переработки различных растений, в том числе рапса и сои. Особенность этого вида топлива — возможность применять его как самостоятельное горючее и как специальную добавку к другим видам солярки. Биодизель маркируется литерой В на территории США, после которой указывается процентное содержание состава в общей массе топлива. Для такого горючего цетановое число находится в пределах 50–51 единиц.

Эксплуатационные характеристики дизельного топлива

Топливо для дизельных двигателей обладает следующими характеристиками и показателями:

  1. Цетановое число, которое влияет на мощность силового агрегата и его экономичность. Чем выше данный параметр, тем эффективнее работает двигатель транспортного средства.
  2. Фракционный состав. От данного параметра зависят качество сгорания топлива, токсичность отработанных газов, уровень дымности и некоторые другие свойства.
  3. Низкотемпературные характеристики. Температура замерзания летнего дизельного топлива и условия его хранения зависят от данного параметра.
  4. Плотность и вязкость. Распыление и фильтрация топлива, эффективность работы топливной системы автомобиля зависят от этого свойства.
  5. Температура вспышки. Характеристика, определяющая уровень безопасности горючего и его использования в дизельных двигателях.
  6. Чистота. Рабочий ресурс топливных фильтров автомобиля зависит от уровня чистоты дизельного топлива.
  7. Наличие в составе серы, металла и прочих примесей ускоряет износ двигателя и топливной системы, образуя на внутренних элементах коррозию и нагар.

Итоги

Летнее дизельное топливо представляет собой разновидность солярки, применяемой в теплое время года при положительной температуре окружающей среды. Автовладельцы в отзывах о дизельном топливе отмечают его эффективность, неплохую вязкость и плотность, благодаря которым повышаются мягкость хода и плавность работы двигателя. Единственными нюансами являются правильный выбор марки горючего — многие продавцы разбавляют горючее, из-за чего оно теряет свои свойства и может привести к неполадкам топливной системы. Поскольку минимальная температура замерзания летнего дизельного топлива составляет -5 оС, его необходимо использовать только при положительной температуре окружающей среды.

летнего и зимнего | Блог СитиСтрой-СПб

Дизельный двигатель обладает более высоким КПД, если сравнивать его с бензиновым агрегатом. Это увеличивает его мощность и длину пробега. А еще такое горючее дешевле бензина. Эти две причины привлекают пользователей к приобретению дизельных авто.

Однако это не значит, что такой двигатель идеален. Проблемы с его использованием могут возникнуть зимой, при наступлении морозов. Неискушённые водители нередко попадают в ситуацию, когда топливо замёрзло, и двигатель машины заглох.

Как замерзает дизельное топливо?

В ДТ входят углеводороды различных групп — нафтеновые, ароматические и парафиновые. При этом в замерзании горючего виноваты последние. Положительная функция этих углеводородов — повышение скорости возгорания топлива. Но при низких температурах (около -5 ºС для летнего дизтоплива) они начинают кристаллизоваться в твёрдую фазу в виде хлопьев и топливо мутнеет.

При температуре помутнения топлива двигатель продолжает нормально работать. Работает он и при предельной температуре фильтруемости (-7 ºС), но в этой стадии кристаллы парафина начинают коагулировать (слипаться). При дальнейшем понижении температуры (-10 ºС) образуются агломераты, которые уже не проходят сквозь ячейки фильтра и забивают его. Двигатель глохнет, не получая горючего. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива.

Особенности борьбы с морозом

Борьба за снижение температуры замерзания топлива, позволяющая эксплуатировать двигатель в мороз, ведётся различными способами. Самый дорогой — замена летнего топлива зимним. Последнее, предназначенное для холодного климата, получают способом депарафинизации — удалением углеводородов с высокой температурой плавления на стадии производства.

Поскольку при этом выход топлива из сырой нефти уменьшается вдвое, увеличивается и цена. Температура замерзания такого зимнего дизельного топлива — — 45 ºС, мутнеет оно при -35 ºС, использовать рекомендуют при температуре не ниже -30 ºС.

Более простым способом получают зимнее дизтопливо для умеренной климатической зоны.
В летнее добавляют депрессорные присадки, которые не дают парафиновым кристаллам слипаться. Температура замерзания этого летнего дизельного топлива, ставшего фактически зимним, составляет — 35 °С, помутнения — -25 °С. Его рекомендуют использовать до -15 °С.

Сделать подобным образом летнее топливо зимним вне заводских условий может каждый автомобилист. Для этого нужно при наступлении морозов добавить депрессорную присадку в соответствие с инструкцией. Важно, чтобы при этой операции температура топлива была не ниже +5°С, в противном случае эффект будет нулевым.

Каких методов понижения температуры замерзания надо опасаться?

Наряду с признанными методами снижения температуры застывания существует много мошеннических способов. Чаще всего летнее ДТ разбавляют чуть ли не наполовину керосином или другими нефтепродуктами и выдают полученный состав за нормальное зимнее. Оно действительно работает при низких температурах, однако керосин резко уменьшает смазочную способность топлива — всего за один сезон двигатель автомобиля может выйти из строя.

Узнать, какую температуру замерзания имеет приобретаемое дизельное топливо, невозможно. Рекомендуем не покупать топливо у случайных продавцов, а заправляться на надёжных и проверенных АЗС.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Дизтопливо летнее, а морозы не за горами. Насколько страшно, если в минусовую температуру летняя солярка окажется в баке?

    «Скоро заморозки, а на АЗС пока продают только летнюю солярку. Насколько страшно, если в минусовую температуру она окажется в баке?» — в преддверии холодов такой вопрос слышится все чаще. 

    Забежим вперед и сообщим, что зимняя солярка уже поступила на АЗС.

    Предельная температура фильтруемости летнего сорта составляет -7°С (зимнего -20°С, «арктического» -32°С). Сама проблема заключается в том, что большие хлопья «выпадающего» парафина забивают тонкие места топливной системы, в первую очередь это относится к топливному фильтру. В данном случае может оказаться невозможным запуск двигателя. Либо, если даже его удалось завести, он может иметь нестабильный холостой ход, не развивать достаточной тяги и т.д., рассказывает Автобизнес.

    С одной стороны, тревога кажется преждевременной: заморозки пока не прогнозируются, а если температура кратковременно и упадет «чуть ниже нуля» в ночные часы, то это не страшно – даже летнее дизтопливо сохранит свои качества по части фильтруемости. Правда, есть нюанс: при движении набегающий воздух охлаждает размещенные снаружи (под днищем) топливопроводы, что также может приводить к застыванию топлива. Плюс понижение температуры до критических для летнего дизтоплива значений лишь вопрос времени. И это вызывает вопрос, созвучный с тем, что задал читатель: что делать?

    Идеальное комплексное решение для дизельного автомобиля – своевременный переход на зимнее дизтопливо, замена топливного фильтра, а для старой машины еще и промывка бака. Но мы ведь реалисты: последний пункт для большинства становится актуальным лишь при возникновении проблем с топливной системой, зимнюю солярку начнут заправлять, когда она появится на АЗС, а летнее топливо из бака будет «выкатано».

    Что же делать сейчас, когда летнее дизтопливо и в баке, и на АЗС? Самый очевидный совет – на этот переходный период использовать антигелевые присадки. Напомним, что заливать их надо своевременно, в момент заправки. Если дизтопливо застыло, присадки уже не помогут.

    Еще один вариант решения проблемы – установка подогревателя топлива. В зависимости от конструктивных особенностей топливной системы можно установить бандажный или проточный подогреватель (или даже сразу два), и это также будет достаточно эффективным решением.

    Но, как и в случае с антигелевыми присадками, это снижает риски в переходный период, когда температуры зимние, а топливо в баке еще летнее. Гарантированно исключить проблемы может лишь качественное топливо зимнего сорта при исправной топливной системе автомобиля.

    Кстати, с 1 ноября на всех АЗС «Белоруснефти» доступно зимнее дизельное топливо, сообщает neft.by.

    В преддверии холодов летний дизель на АЗС сменяется зимним аналогом ДТ-З-К5. Сориентироваться потребителям поможет информация, размещенная  на топливораздаточном оборудовании.

Почему замерзает дизтопливо и как его разморозить – Топливо, масла и автохимия – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Зимой у дизельного топлива есть один недостаток — после морозной ночи автомобиль может попросту не завестись из-за того, что «дизель» замерз. Однако, это не станет катастрофой, если знать, что делать.

Для начала стоит разобраться, почему «дизель» все же замерзает. Тут все дело в химическом составе нефти, из которой его производят. Несмотря на то, что при производстве будущее топливо проходит множество очисток, в готовом продукте присутствую практически все химические вещества, что и в нефти. И качество топлива будет напрямую зависеть от качества нефти, которое разнится в зависимости от месторождения.

Одним из веществ, содержащихся в топливе, является парафин. В зависимости от того, из какого месторождения добывалась нефть, будет отличаться количество в готовом продукте парафина. Летом содержание его в дизельном топливе не приносит никаких проблем, но вот зимой именно по его вине топливо может заметно загустеть. Именно поэтому для производства зимнего топлива производится процедура депарафинизации, которая призвана удалить парафин.

Имеются и установленные температурные нормы для каждого типа топлива. Например, летний «дизель» замерзает, когда температура «за бортом» опускается до -10°, зимний же вариант должен сохранять свое рабочее состояние до -35°. Есть и специальные, так называемые арктические марки, которые замерзают лишь при достижении критической отметки в -65°. Вот только это не всегда соответствует действительности. На самом же деле показатели сильно отличаются от установленных. Полностью им соответствует лишь топливо очень высокого качества.

Замерзание топлива довольно распространенная ситуация. Погода в нашей стране частенько выдает сюрпризы в виде внезапного похолодания, и если водитель не успел сменить топливо на зимнее, то утром его ждет авто, которое наотрез откажется заводиться. Топливо под воздействием низкой температуры густеет и забивает систему.

Однако, не лишним будет сказать, что использование зимнего топлива еще не дает гарантии того, что вы не столкнетесь с подобной проблемой. К сожалению, практика показывает, что частенько очистка топлива далека от прописанной в ГОСТе. Да и никто не застрахован от того, что на заправке под видом зимней солярки вам продадут обычную летнюю, но только по более высокой цене.

Первым распространенным способом борьбы с замерзшим топливом можно назвать добавление в бак керосина. Опытные водители совершают сей ритуал, чтобы предотвратить превращение солярки в кусок льда. К тому же, способ пользуется популярность и потому, что он не наносит вреда двигателю и автомобилю в целом. Смесь работает также, как и чистое дизельное топливо. Кто-то может посоветовать с такой же целью использовать бензин, однако это грозит повышенным износом мотора.

Более радикальный способ, который рекомендуется использовать лишь в крайних случаях — добавление к топливу тормозной жидкости. Однако, если у вас есть другие варианты, лучше этого избежать. Агрессивные вещества, которые образуются при контакте тормозной жидкости с топливом, могут привести к сильному износу топливной системе. Да, в результате химической реакции топливо сразу станет жидким, но стоит помнить о рисках.

Еще один способ — разогреть автомобиль. Для этого подойдет любой источник тепла, конечно, стоит воздержаться от использования открытого огня. Наиболее безопасным будет накрыть бак тряпкой и при этом поливать его очень теплой водой. Если же вы считаете, что без источников сильного нагрева не обойтись, то стоит делать это через какой-либо защитный экран.

Виктория Рафальсон

При какой температуре замерзает бензин?

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col . bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270 пикселей) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 . content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header. header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, . page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: наследовать; left: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl . layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-XS-8, .col-sm-8, .col-md -8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm- 10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}. vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -container, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container,.content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before ,. layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill : первый ребенок, .bs-листинг. bs-листинг-продукты .bs-слайдер-элементы управления, .bs-листинг.bs-листинг-продукты.bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper>. липкая оболочка> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs- vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last- дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, . vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг: последний-дочерний {маржа-дно: 20px! важно}. single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments-template, .post-related +. single-container ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce- page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals . cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs- короткий код, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}.better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,. slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px}.slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20-container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17 -container.slider-bc-before, .slider-style-15-container. slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before, .slider-style-11-container.slider- bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style-3-container.slider-bc-before ,. slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc-before + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px} .section-heading {margin-bottom: 28px} Только экран @media и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»],. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button : hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: focus, input [type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: фокус, ввод [type = «submit»]: наведение, ввод [type = «button»]: фокус, ввод [type = «button»]: наведение ,. main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud . tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badges a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, . footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attachment-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.better-gallery .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} . main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-r]]>

IELTS Speaking Part 1 Band 8 Пример ответа тема Погода — Luyện thi выступает онлайн

Погода

— thời tiết là một trong những chủ đề thường xuyên xuất hiện trong IELTS Speaking .Chúng ta có nhiều thứ để nói về thời tiết lắm. Và cũng có những câu trả lời riêng cho mỗi phần này. Хай cùng khám phá một số câu trả lời, bài mẫu và từ vựng dưới đây nhé.

I. IELTS Speaking Part 1 пример темы Погода

1. Какая погода в вашей стране?

Это зависит от того, в какой части страны вы имеете в виду. В настоящее время я живу на севере, я бы сказал, что погода немного комфортная, потому что здесь все четыре сезона, но иногда погода также может быть довольно экстремальной, особенно летом, когда температура может достигать 40 градусов по Цельсию из-за ужасающие сильные волны тепла охватывают город.

2. Какое время года вам больше нравится?

Я большой поклонник лета. Я считаю, что лето — лучшее время года, потому что летом все спортивные или физические нагрузки находятся на максимальном уровне, потому что вы потеете, и ваше тело выводит токсины, так что это действительно полезно для вас, это как освежает, хотя время от времени у меня могут появиться серьезные кожные жалобы, такие как сыпь или аллергия.

3. Делаете ли вы разные вещи в разную погоду?

Да, конечно.Я имею в виду, что летом делаю много упражнений. Но когда дело доходит до зимы, когда погода мрачная, небо кажется таким серым и унылым, а из-за толстого облачного покрова я чувствую себя таким утомительным и совершенно не продуктивным

4. Вы бы предпочли жить в месте с одинаковой погодой круглый год или в месте с четырьмя временами года?

Должен сказать, что мне повезло, что у меня есть четыре сезона, которыми я могу наслаждаться, хотя резкое различие между сезонами на Севере постепенно исчезает. Мне как-то скучно, если у нас есть только один сезон в году, как в южной части Вьетнама, погода жаркая круглый год и только два сезона — сезон дождей и сухой сезон.

5. Считаете ли вы, что погода важнее для людей, занимающихся спортом?

Абсолютно да, особенно это касается людей, занимающихся спортом на открытом воздухе. Например, это существенно влияет на результаты спортсменов. Высокая температура может вызвать различные тепловые заболевания, такие как тепловые спазмы и тепловой удар, а очень низкие температуры могут привести к переохлаждению.

6. Какая сегодня погода?

Что ж, я думаю, что сегодня прекрасный день, хотя сегодня утром прошел небольшой дождь. Когда я вышел из дома, погода, казалось, улучшилась, и я надеюсь, что так будет и дальше до конца дня.

7. Какая у вас любимая погода?

Знаете, я вообще-то не люблю какую-то определенную погоду. Я думаю, что в каждом сезоне есть своя уникальная красота, и мы должны наслаждаться ею. Например, не многим нравится морозная погода зимой, но я считаю это прекрасным поводом для меня собраться и продемонстрировать свою одежду.

8. Какой климат в вашей стране?

Вьетнам — это тропическая страна, поэтому климат здесь довольно жаркий и влажный. Больше всего меня расстраивает то, что погода становится все более непредсказуемой. Утром может идти дождь из собак и кошек, а днем ​​внезапно уходит.

9. Влияет ли погода на жизнь людей в вашей стране?

Я считаю, что погода всегда влияет на нас во всех отношениях. Я уверен, что в пасмурный день всем быстро надоест или надоест то, что они делают.Напротив, солнечные дни заставляют нас чувствовать себя живыми и бодрыми.

10. Меняются ли люди летом?

В летние месяцы может быть душно, так что я думаю, что это окажет определенное влияние на темперамент людей. Все становятся менее терпеливыми, чем обычно, часто расстраиваются и легко расстраиваются из-за каких-то пустяков.

Xem thêm bài mẫu Часть 1 theo chủ đề hay khác: Tuyển tập bài mẫu IELTS Speaking Part 1

TỪ VỰNG HỮU ÍCH:

Зависит от: phụ thuộc vào

Экстрим: Vô cùng

Достичь: Đạt đến

Волна тепла: 1 khoảng thời gian mà thời tiết nóng hơn bình thường

Аллергия: Dị ứng

Холодный: Lạnh lẽo

Знак отличия: Sự khác biệt

Судорога: Chuột rút

Осветление: sáng sủa lên

Люблю: thích cái gì

Пакет: mặc nhiều quần áo

Unpredictable (прил. ): Khó lường

Собаки и кошки дождя: mưa trút nước

Очистить: quang đãng

мрачный (прил.): Mù mịt

Upbeat (прил.): Vui vẻ

Sweltering (прил.): Nóng nực

Темперамент: tính khí

II.Câu trả lời mẫu tham khảo khác

1. Какая погода в вашей стране?

Погода в моей стране довольно хорошая. У нас мягкий климат, поэтому летом никогда не бывает жарко, а зимой не бывает морозов.

2. Какая сегодня погода?

Сейчас у нас волна тепла, поэтому температура действительно высокая. Я избегаю солнца и хожу по делам в конце дня.

3.Погода влияет на ваше настроение?

Да … Холодные, хмурые дни портят мне настроение. Люблю лето, когда тепло и солнечно.

4. Любишь дождливые дни?

Да, конечно! Я люблю, когда идет дождь … Я люблю всю свежесть вокруг, прохладный ветерок после сильного дождя. Это замечательно!

5. Какое ваше любимое время года?

Ну, кажется, весна … Погода очень приятная, и приятно видеть, как все оживает и цветет.

6. Любишь зиму?

Нет, не совсем … Зима для меня самое депрессивное время года, потому что там, где я живу, зимой очень холодно. Кроме того, дни короткие, и вы не можете много заниматься на свежем воздухе.

7. Есть ли в вашей стране часть страны, где мало дождей?

Зимой в моей стране довольно часто идут дожди. Это маленькое место, поэтому дождь обычно бывает во всех частях острова.

8. Можете ли вы вспомнить какое-нибудь время, когда в вашем родном городе шел особенно сильный дождь?

Да, несколько лет назад дождь был настолько сильным, что многие районы были полностью затоплены, берега реки вышли из строя. Многие машины были потеряны, и людей пришлось спасать из домов.

9. Влияет ли дождь на работу транспорта в вашем городе?

Да, иногда, в зависимости от силы дождя и от наводнения.Некоторые дороги, возможно, придется закрыть из-за наводнения, поэтому будут введены в действие отводы.

10. Любишь солнечный свет? Зачем?

Да, верю! Солнечный свет может порадовать вас, а когда вы просыпаетесь в ясный день, он может дать вам положительную энергию.

11. Чем вы любите заниматься на солнышке / в солнечный день?

В зависимости от того, насколько жарко, я люблю гулять с собакой в ​​парке, но если жарко, то люблю ходить на пляж и купаться, чтобы остыть.

12. Любите гулять по выходным в солнечные дни?

Совершенно верно! Если жарко и солнце светит, я люблю гулять на улице, гулять с собакой или сидеть на улице, чтобы выпить кофе в городе. Однако если температура действительно высокая, я предпочитаю оставаться в помещении, чтобы защитить себя от солнца.

13. Какая погода (обычно) в вашем родном городе?

В городе, где я вырос, обычно низкие температуры, как на севере Англии.Даже в летние месяцы температура достигает 16-24 градусов. Очень много дождей и много пасмурных дней.

14. Какая у вас любимая погода? (Почему?)

Я предпочитаю теплые дни с температурой около 24/25 градусов с чистым голубым небом и солнцем. Это хорошо для прогулки с собакой и для удовольствия от прогулки на свежем воздухе, но при этом не будет слишком неудобным.

15. Любишь снег? (Почему?)

Я люблю снег! Есть что-то увлекательное в сильном снегопаде, когда небо полно, и вам нужно носить много слоев одежды.Мне он нравится, потому что он такой красивый и в нем очень весело гулять и играть.

16. Смотришь прогноз погоды?

Я не слежу за прогнозами по телевизору, но проверяю погодное приложение на телефоне, чтобы видеть температуру каждый день и проверять влажность.

17. Влияет ли погода на то, что вы делаете?

Да, планы меняются в зависимости от погоды, например, если будет сильный ливень, я не смогу выгуливать собаку или ходить по магазинам в городе.

Нгуан: подъем, подъем

IELTS Speaking Part 2:

Опишите вашу любимую погоду. Вы должны сказать:

Какая погода

Почему тебе это нравится

Где можно увидеть такие погодные условия.

Образец:

Это может показаться странным, но моя любимая погода — это пасмурная, ветреная и моросящая погода, так как я чувствую себя спокойной и расслабленной… Мне нравится такая погода, особенно ночью, потому что я слышу, как падают маленькие капли дождя, и вижу росу на окне, и это помогает мне уснуть … Это очень приятно … А еще я люблю туманную погоду … Это очень романтично и дает мне ощущение, будто я попал в старый черно-белый фильм. Однако я не люблю сильные дожди и ливни. И я ненавижу, когда температура опускается ниже нуля, мне слишком холодно. Наверное, та погода, которая мне нравится, обычна для Великобритании … Но в моем родном городе такая погода встречается очень редко.Обычно у нас бывают сухие и солнечные дни, а иногда и дождливая погода.

T vựng hữu ích:

Мягкий климат: Khí hậu ôn hòa

До кипения: Rất nóng

Мороз: Rất lạnh

Мрачные дни: Нгай Ам Ам, Нхиу Май Сен

Ветерок: Gió nhẹ

Сильный дождь: Mưa nặng hạt

Моросящий дождь: Mưa phùn

Туманная погода: Thời tiết sương mù

Ливни: Mưa rất nặng hạt

Trên đây là một số câu trả lời và bài mẫu IELTS Выступление Часть 1, тема Погода, các bạn tham khảo và ng dụng trả lời cho bài viết của mình nhé!

Tham khảo thêm tài liệu hay khác:

Xem thêm các bài học khác cùng IELTS Fighter nhé!

c biệt là podcast trọn bộ từ vựng siêu hay từ Ms. Quỳnh nhé:

При какой температуре дизельное топливо загустевает?

При какой температуре дизельное топливо превращается в гель? Это вопрос, требующий точного ответа, потому что без соответствующей подготовки ваш дизельный автомобиль никуда не поедет в холодную погоду. К счастью, этой проблемы легко избежать, используя присадку к топливу, которая также может обратить вспять гелеобразование, когда оно начнется. Хотя всегда лучше подготовить автомобиль до наступления холодов, вы можете избежать поломки, приняв немедленные меры.

При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?

Прямо у точки замерзания, 32 градуса по Фаренгейту, парафин в дизельном топливе начинает затвердевать, в результате чего топливный бак становится мутным. Хотя это изменение не помешает вам управлять автомобилем, оно служит предупреждением о том, как холодная погода влияет на топливо.

При падении температуры от 10 до 15 градусов по Фаренгейту происходит гелеобразование, засоряющее топливный бак и топливопроводы. На этом этапе вам, возможно, придется отбуксировать свой автомобиль в гараж, чтобы ваш механик мог исправить любые разорванные топливопроводы и разморозить топливный бак.

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива?

Вы можете водить автомобиль с дизельным двигателем даже при отрицательных температурах, если используете присадку к топливу. Предназначенная для дизельных двигателей присадка к топливу снижает температуру застывания топлива (при замерзании) на целых 40 градусов. Он также диспергирует воду и предотвращает гелеобразование.

Присадка к дизельному топливу действует, изменяя кристаллы, которые образуются в топливе в холодную погоду. В частности, добавка уменьшает размер кристаллов, что предотвращает образование парафина или гелеобразования дизельного топлива.Он изменяет химические свойства топлива, позволяя ему течь при температурах значительно ниже нуля.

Добавка также полезна, если дизельное топливо уже загустело. Сначала вам нужно очистить бак и освободить топливопровод. Как правило, это включает в себя заливку добавки в бак и предоставление ей возможности разрушить гель в течение примерно 20 минут перед запуском автомобиля, но прочтите все инструкции, чтобы убедиться, что вы выполняете правильные шаги. Возможно, вам придется дать вашему автомобилю поработать несколько минут, чтобы дать топливным магистралям время очиститься.

Подготовка к холодной погоде

Помимо добавки к дизельному топливу, вы можете сделать еще несколько вещей, чтобы подготовить свой автомобиль к холодным условиям. Во-первых, убедитесь, что ваша батарея в отличном состоянии. После жаркого лета аккумулятор особенно уязвим для выхода из строя при сильных морозах. Проверьте аккумулятор мультиметром, и если показание ниже 12,45 В, замените его. Вы, конечно же, не хотите, чтобы проблемы с аккумулятором добавлялись к проблемам с топливом.

Во-вторых, если температура намного ниже нуля, использования добавки может быть недостаточно.Помните, что добавка снижает температуру застывания до 40 градусов. Это означает, что он может предотвратить засорение до минус 30 градусов по Фаренгейту. Все мы знаем, что возможны более низкие температуры, которые могут сделать добавку неэффективной. Даже до того, как температура станет настолько низкой, может потребоваться блочный обогреватель, особенно если вы паркуетесь на улице. Возьмите за привычку включать нагреватель блока в сеть, когда температура приближается к нулю.

При правильном уходе за дизельным автомобилем и его топливом вы можете избежать застревания даже в самые холодные дни.

Ознакомьтесь со всеми присадками к топливу, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дизельном топливе поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Какой климат в России?

Шэрон Омонди, 21 мая 2019 г., Окружающая среда

Вид с воздуха на равнины в России.

Россия, официально известная как Российская Федерация, — страна, расположенная в северной Азии. Он граничит с Северным Ледовитым океаном, европейскими странами и Тихим океаном. В стране проживает около 144,5 миллиона человек. Около 11,5 миллионов из этого населения проживает в Москве, столице России. Россия также занимает 11 -е место в мире по величине городов.

Россия имеет международные границы с четырнадцатью странами.Эти соседние государства — Азербайджан, Беларусь, Латвия, Эстония, Финляндия, Грузия, Казахстан, Северная Корея, Китай, Украина, Польша, Норвегия, Литва и Монголия. В дополнение к этому, Россия также имеет морские границы с США и Японией. Общая площадь страны составляет 17 098 242 км 2 , что делает ее самой большой страной в мире, за которой следует Канада. Около 16 995 800 км 2 территории России покрыто сушей, а остальная часть — водными объектами. У страны также есть относительно более длинная береговая линия — 37 653 км.Самая высокая точка во всей стране — гора Эльбрус, которая находится на высоте 5633 метра над уровнем моря, а самая низкая — Каспийское море, которое находится на 23 метра ниже уровня моря.

Климат России

Из-за больших размеров многие районы России расположены далеко от моря и имеют континентальный климат. Климат характеризуется продолжительной влажной холодной зимой и коротким летом.Летний сезон в Artics теплый и короче. Однако по мере того, как вы добираетесь до юга и в центральных частях, становится еще жарче, что делает эти районы идеальными для сельскохозяйственного производства. Центральные регионы России поддерживают рост зерновых, фруктов и овощей. Даже зимы не очень холодные, средние температуры не превышают -15 ° C.

Следует отметить, что лето бывает очень жарким; особенно в местах с очень холодными зимами.Резкие изменения климата популярны в России. Например, во Владивостоке, который расположен на Дальнем Востоке, температура может измениться с -34,4 ° C в январе до максимума в 33,6 ° C в июле. Зимой в России очень холодно, от -30˚C и ниже. Иногда в стране случаются обильные снегопады, первый снег выпадает в октябре. На зимний сезон в России значительное влияние оказывают сильные восточные ветры, называемые Бураном. Очень холодные зимы связаны с высокими широтами страны, отсутствием топографических барьеров и обширными размерами суши.В северных частях России зимы более мягкие и характеризуются частыми осадками в течение всего года. Эти части страны находятся под влиянием Балтийского моря. Лето сопровождается ливнями и грозами днем ​​и вечером. Летом солнечный свет может длиться около 9 часов.

Количество осадков в России

Годовой уровень осадков не очень высокий по всей стране, хотя он варьируется от места к месту.Дожди выпадают в основном в западных частях страны около Москвы и Санкт-Петербурга. Эти места получают в среднем около 690-750 миллиметров осадков в течение года. С другой стороны, юго-восток и юг России, такие как Новосибирск, Улан-Удэ, Омск, Чита и Челябинск, довольно засушливые. Они получают среднегодовое количество осадков менее 200 миллиметров. Зимой выпадает снег, и небольшие части страны, такие как юг, покрыты снежным покровом.В некоторых районах снег может длиться до шести месяцев, так как в течение этого времени земля остается постоянно. Однако в других местах снег на поверхности быстро уносится сильным ветром, прежде чем затвердеет, оставив землю голой.

Климат Сибири

Сибирь является частью более крупного севера и запада России, так как занимает более половины территории страны.С востока, юга и запада он защищен горным лучом. Этот регион особенно известен своими долгими суровыми зимами. Зимой температура опускается ниже точки замерзания, и это продолжается даже в апреле. В восточных центральных частях Сибири вокруг Якутска температура составляет -41 ° C, а в северных центральных частях она даже снижается до температуры -47 ° C. В среднем за год выпадает около 240 миллиметров осадков.

В июле месяце обычно выпадает наибольшее количество осадков около 40 миллиметров и минимум 8-10 миллиметров в месяц с декабря по март. Зимы сухие и могут быть очень опасными из-за очень низких температур, сильных ветров и снежных бурь. Снег покрывает землю с конца октября до середины марта в отдельные годы. Самым холодным местом в России является Оймякон, расположенный в Центральной Сибири.В январе температуры в Оймяконе опускаются до -50˚C. Летом сравнительно мало снега и льда. Кроме того, в эти более теплые периоды высокие температуры тают снег, накопившийся зимой. В некоторых местах, например, в Якутске, температура поднимается выше точки замерзания в среднем до 44 ° C. Южные равнины, расположенные вдоль Транссибирской магистрали, характеризуются относительно более высокими температурами и более продолжительным летом. Температура колеблется от -14 ° C в январе до 19 ° C в июле.В Екатеринбурге недалеко от Уральских гор ежегодно выпадает около 500 миллиметров дождя или снега.

Советы по английскому: Погода

Погода:
Какая сегодня погода?
Какая была погода вчера?
Какая будет погода завтра?
Что вы будете делать в жаркую / холодную / прохладную погоду / учебу / хорошую погоду?

Жарко / оставайся дома / прими душ / включи / учись.
Холодно / одеть свитер / не выйти / включить обогреватель спать.
Круто / позвони друзьям / поужинай с ними / пойду на рыбалку / погуляй с собакой
Душно / выйти из дома / пойти в парк / искупаться / выпить
Отлично / пригласить друзей / погулять, прийти на мою танцевальную вечеринку / поужинать вместе
Плохо / остаться дома / чистый пол / испечь пирожное / сыграть в шахматы
Согреться / прогуляться / пройтись по магазинам / посмотреть фильм / поехать за город
Облачно / кататься на мотоциклах / отправиться в деревню / отправиться в поход / заехать к нашему деду
Rainy / возьми с собой дождевик / оставайся дома один / готовлю свою любимую еду / смотреть телевизор или слушать С.T.
Снежок / надеть свитер / покататься на лыжах / построить снеговика / наблюдать за снежинками
Солнечно / выйти из дома / надеть шапку / пойти на пляж / позагорать с подругами

1. Типы погоды:
солнце
дождь
облако
снег
туман
ветер
лед
гром (sấm chớp)
шторм (bão)
гроза (dông)
молния (sét, tia sét)
влажность (do утра)

2. Прилагательные и глаголы:
Существительное / Прилагательное
солнце / солнечный
дождь / дождливый
ливень (mua rao) /…
ветер / ветрено
ледяной / …
облако / облачно
снег / снег или снег
туман / туман
гром / гроза
молния / …
влажно / …

Сегодня в Токио солнечный день, а в Гонконге облачно.
В Сиднее туманно, а в Москве идет снег.
В Барселоне идет дождь, но в Гранаде светит солнце.

Прекрасная погода сегодня, не правда ли?
Ужасный день, не правда ли!
(не скажешь: вьется / затуманивается / затуманивается / загорает)

3.Другие полезные слова о погоде:
В Мексике очень жарко — летом часто бывает 45 градусов.
В Арктике очень холодно — часто бывает минус 50 градусов.
В Лондоне очень влажно — берите с собой зонтик, когда отправляетесь на экскурсию.
В Сахаре очень сухо — там не часто идут дожди.

Ураган — это очень сильный ветер.
Шторм — это когда вместе идут сильный ветер и дождь.
Гроза — это гроза, когда вместе идут гром, молния, дождь и иногда ветер.

В прошлом месяце солнце вставало каждый день.
Когда наступает ранний час, я беру свой зонтик.
Сегодня прекрасная погода, не правда ли?
В снежную погоду можем покататься на лыжах
Вы видите молнию, прежде чем услышите гром.
Сегодня здесь 24 градуса.
Находиться в небольшой лодке в море во время шторма опасно.
Зимой в Сибири очень холодно.

ветерок (gio thoi nhe)
ветер
сильный ветер
шторм
ураган
Был жаркий день, но дул прекрасный ветерок.
Ветер снес мне шляпу.
Ураган во Флориде уничтожил деревья и здания.

4. Температура:
термометр (n) nhiet ke
кипящий (= очень горячий)
горячий
теплый
не очень теплый
холодный
замерзший (= очень холодный)
Люди во всем мире имеют разные представления о температуре:
5oC (пять градусов по Цельсию) замораживают для многих бразильцев.
-10oC (минус десять градусов или десять градусов ниже нуля) очень холодно, но вполне нормально в горах Швейцарии зимой, когда обычно идет много снега.
30-35oC — это температура кипения для Англии, что очень необычно, но летом это очень распространено в некоторых частях Испании.

Примечание: грозы
Заклинание (= период) очень жаркой погоды часто заканчивается грозой. Сначала становится очень влажно (= жарко и влажно), затем раздается гром и молния и, наконец, очень сильный дождь (= проливается дождь). После этого обычно прохладнее и свежее.

В пустыне часто проливает дождь. (ложь)
Вечером в пустыне становится довольно прохладно.(true)
Гром издает шум. (true)
Молния может убивать людей. (true)
Дождь — легкий ветерок (false)
Период жаркой погоды может закончиться грозой. (истина)
Ниже нуля вода превращается в лед (истина)
Сильный дождь означает, что идет дождь. (true)
В туман нужны солнцезащитные очки. (ложь)

Ветер сильнее всего влияет на погоду в Японии. Летом дует с Тихого океана, вызывая жаркую и влажную погоду, но зимой северо-западные ветры из Сибири очень холодные, и в горах на северо-западе идет сильный снег.Юго-восточные части принимают холодный сухой воздух. С июня по середину июля бывает влажная погода, когда рисовые поля получают воду, необходимую для роста. После этого идет меньше сильных дождей, но воздух по-прежнему влажный. Однако осень более сухая и обычно очень приятная.

Нормальные диапазоны у взрослых и детей

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Нормальная температура тела зависит от многих факторов, включая возраст, пол и уровень активности человека.

Нормальная температура тела взрослого человека составляет около 98,6 ° F (37 ° C), но исходная температура тела каждого человека немного отличается и может постоянно быть немного выше или ниже.

В этой статье мы обсуждаем нормальные диапазоны температуры для взрослых, детей и младенцев. Мы также учитываем факторы, влияющие на температуру тела, и когда обращаться к врачу.

Показания температуры тела различаются в зависимости от того, на каком участке тела человек проводит измерения. Ректальные показания выше, чем устные, а показания подмышек, как правило, ниже.

В таблице ниже приведены нормальные диапазоны температуры тела для взрослых и детей в соответствии с данными производителя термометра:

Тип считывания 0–2 года 3–10 лет 11–65 лет старше 65 лет
перорально 95,9–99,5 ° F (35,5–37,5 ° C) 95,9–99,5 ° F (35,5–37,5 ° C) 97.6–99.6 ° F (36,4–37,6 ° C) 96,4–98,5 ° F (35,8–36,9 ° C)
Ректально 97,9–100,4 ° F (36,6–38 ° C) 97,9–100,4 ° F (36,6–38 ° C) 98,6–100,6 ° F (37,0–38,1 ° C) 97,1–99,2 ° F (36,2–37,3 ° C)
Подмышка 94,5–99,1 ° F (34,7–37,3 ° C) 96,6–98,0 ° F (35,9–36,7 ° C) 95,3–98,4 ° F (35,2–36,9 ° C) 96,0–97,4 ° F (35,6–36,3 ° C)
Ушко 97. 5–100,4 ° F (36,4–38 ° C) 97,0–100,0 ° F (36,1–37,8 ° C) 96,6–99,7 ° F (35,9–37,6 ° C) 96,4–99,5 ° F (35,8– 37,5 ° C)

Нормальные значения температуры тела будут варьироваться в этих диапазонах в зависимости от следующих факторов:

  • возраст и пол человека
  • время суток, обычно самое низкое ранним утром и самое высокое в ближе к вечеру
  • высокий или низкий уровень активности
  • потребление пищи и жидкости
  • для женщин, стадия их месячного менструального цикла
  • метод измерения, такой как оральный (рот), ректальный (внизу) или подмышечные показания

Нормальная температура тела взрослого человека при пероральном приеме может составлять 97.6–99,6 ° F, хотя разные источники могут дать немного разные цифры.

У взрослых следующие температуры указывают на то, что у кого-то есть лихорадка:

  • по крайней мере 100,4 ° F (38 ° C) — это лихорадка
  • выше 103,1 ° F (39,5 ° C) — высокая температура
  • выше 105,8 ° F (41 ° C) — очень высокая температура

Исследователи изучили индивидуальные различия между нормальной температурой тела людей. Исследование с участием почти 35 500 человек показало, что у пожилых людей самая низкая температура, а у афроамериканских женщин температура выше, чем у белых мужчин.

Они также обнаружили, что определенные медицинские условия могут влиять на температуру тела человека. Например, люди с пониженной активностью щитовидной железы (гипотиреоз), как правило, имеют более низкую температуру, в то время как люди с раком имеют более высокую температуру.

Нормальная температура тела для детей в возрасте 3–10 лет колеблется в пределах 95,9–99,5 ° F при пероральном приеме.

У детей температура тела, как правило, такая же, как у взрослых.

Иногда при измерениях в подмышках и ушах у младенцев и маленьких детей диапазон температур тела выше, чем у взрослых.

Нормальная температура тела для младенцев в возрасте 0–2 лет колеблется в пределах 97,9–100,4 ° F при ректальном приеме. Температура тела может немного повыситься, когда у ребенка прорезываются зубы.

Средняя температура тела новорожденного составляет 99,5 ° F.

Температура у ребенка выше, потому что у него большая площадь поверхности тела по сравнению с его массой тела. Их тела также более метаболически активны, что выделяет тепло.

Тело младенцев не регулирует температуру так же хорошо, как тела взрослых.В тепле они меньше потеют, а это означает, что их тела сохраняют больше тепла. Им также может быть труднее охладить их во время лихорадки.

Опасная температура тела зависит от возраста человека:

Взрослые

Температура 100,4–104 ° F, вызванная кратковременными заболеваниями, не должна причинять значительный вред здоровым взрослым. Однако умеренная температура может больше беспокоить человека, имеющего проблемы с сердцем или легкими.

Вызов врача при температуре выше 104 ° F или ниже 95 ° F, особенно если есть другие предупреждающие знаки, такие как спутанность сознания, головные боли или одышка.Температура выше 105,8 ° F может вызвать органную недостаточность.

Врачи определяют переохлаждение как снижение температуры ниже 95 ° F. Гипотермия может быть опасной, если ее не лечить быстро.

Дети

Детям в возрасте от 3 месяцев до 3 лет, у которых есть лихорадка, но температура ниже 102 ° F, не всегда нужны лекарства. Позвоните своему врачу, если у ребенка температура выше 102,2 ° F или у него более низкая температура, но он испытывает обезвоживание, рвоту или диарею.

Младенцы

Если у ребенка 3 месяцев и младше ректальная температура 100,4 ° F или выше, обратитесь за неотложной медицинской помощью. У совсем маленьких детей небольшая температура может свидетельствовать о серьезной инфекции.

Существует много типов термометров, и лучший метод зависит от возраста человека:

от месяцев до 3 лет

Следуйте инструкциям на упаковке термометра.

Если показание температуры необычно высокое или низкое, снимите другое значение примерно через 5–10 минут. Если кто-то не уверен, что показания верны, он может снять еще одно показание с помощью другого термометра.

Область мозга, называемая гипоталамусом, регулирует температуру тела. Если температура тела поднимается выше или опускается ниже отметки 37 ° F, гипоталамус начинает регулировать температуру.

Если тело слишком холодное, гипоталамус посылает сигналы, заставляющие тело дрожать, что согревает его.Если тело слишком горячее, оно посылает сообщения о потении, что позволяет теплу покинуть тело.

Большинство лихорадок вызывают инфекции. Лихорадка возникает как естественный способ организма реагировать на инфекцию и бороться с ней.

Врачи считают лихорадкой температуру тела, которая достигает или превышает 100,4 ° F. Другие симптомы включают:

  • потеря аппетита
  • озноб
  • головная боль
  • раздражительность
  • мышечные боли
  • дрожь
  • потливость
  • слабость

Идеальная температура тела у взрослых составляет около 98.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол
Возраст Лучший метод
от 0 до 3 месяцев Ректальный
Ректально, ухо или подмышка
От 4 до 5 лет Орально, ректально, в ухо или подмышку
От 5 лет до взрослого Орально, в ухе или подмышке