Главная / Разное / После замены рулевых наконечников нужно ли делать сход развал: Как заменить рулевые наконечники и не делать развал-схождение – CARDiNATOR

После замены рулевых наконечников нужно ли делать сход развал: Как заменить рулевые наконечники и не делать развал-схождение – CARDiNATOR

Содержание

Как заменить рулевые наконечники и не делать развал-схождение – CARDiNATOR

Часто на просторах интернета встречается такие статьи, что можно после замены рулевых наконечников не ехать на развал-схождение. Так ли это на самом деле? Отчасти — это правда, но давайте все по порядку.

Если замена рулевых наконечников неизбежна, то многие «спецалисты» (так специально написано) рекомендуют запомнить, сделать метку или еще каким-либо образом обозначить место до которого нужно накрутить новый наконечник.

Сказано — сделано! НО! Тут есть один мааааааленький нюанс. Какой фирмы старый, изношенный рулевой наконечник? А какой фирмы новый рулевой наконечник? А совпадает виток нарезки резьбы?

Т.е., если наконечник другой фирмы, то он конструкционно может незначительно отличаться от оригинала. А т.к. многие производители просто пакуют запчасти в свои коробки, то, допустим вы купили рулевой наконечник TRW, а внутри лежит упакованная китайская запчасть, то даже одинаковые детали могут отличаться. На глаз это может быть не заметно, но с помощью штангеля или микрометра можно найти отличия.

Единственный случай, когда можно не ехать на развал-схождение — это когда замена рулевых наконечников не влияет на развал-схождение, т.е. развал-схождение регулируется стойками, например.

Единственно правильное решение — это максимально точно накрутить новый рулевой наконечник на место старого, чтобы было комфортно доехать до автосервиса.

Есть у меня приятель, уже лет 20 делает только диагностику подвески и только развал-схождение. Не берется делать развал-схождение, если что-то люфтит по подвеске, т.к. либо руль криво будет стоять, либо тянуть в сторону, либо колеса сожрёт.

Так вот он сказал, что после любого вмешательства в подвеску с заменой деталей (шаровые, наконечники, тяги рулевые и др.) рекомендуется всегда заезжать на развал-схождение, чтобы удостовериться, что все выставлено так как надо, а при отклонении — отрегулировать.

Криво стоящий руль и убитая резина не стоит экономии на развал-схождении!

Как грамотно сменить наконечники рулевой тяги, чтобы не тратить деньги на развал-схождение?

Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде
  • Легковые
    • Каталог
    • Новинки авто 2020
    • Автосалоны
  • Коммерческие
    • Каталог
    • Автосалоны
  • Мото
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Снегоходы
    • Гидроциклы
    • Мотосалоны
  • Салоны
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Автосалоны Trade-in
    • Мотосалоны
  • Тест-драйвы
  • Новости
  • Еще
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Автосервисы
    • Автошколы
    • Карта пробок
    • Автозапчасти
    • Эвакуаторы
    • Прокат и аренда автомобилей
    • Тюнинг автомобилей
    • Сигнализации и охранные системы
    • Техосмотр
    • ГИБДД
    • Медсправки для ГИБДД

Надо ли делать развал схождение после замены элементов подвески

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Запятая, упражнение 1 Ответы // Лаборатория письма Purdue

Ответ: Упражнение с запятой 1

Правильные ответы выделены жирным шрифтом. Неправильные ответы выделены курсивом.

C Он покинул место происшествия и попытался забыть, что это произошло.

3 Нефть, которая легче воды, поднимается на поверхность.

Правило 3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для смысла предложения.Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

6 Мадам де Сталь была привлекательной и доброй дамой.

Правило 6: Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными.

1 Хороший — слово с множеством значений, и некоторые из них противоречивы.

Правило 1: Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда к ним присоединяется любое из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, пока.

C Подрядчик засвидетельствовал, что дом был завершен, и что работы были выполнены надлежащим образом.

C Некоторые люди отказываются ходить в зоопарк из-за жалости к существам, которым приходится жить в маленьких клетках.

C Грязные такси запрещены в некоторых городах.

5 В шкафу была изношенная одежда, старая обувь и грязные шляпы.

Правило 5: Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных последовательно.

C Незваный гость был в темно-синем твидовом костюме.

2 Пережив это испытание, охотник почувствовал облегчение.

Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

3 Я считаю, что ранние романы Марка Твена выдержали испытание временем.

Правило 3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для смысла предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

9 7 декабря 1941 года никогда не забудут.

Правило 9: Используйте запятые для разделения всех географических названий, элементов в датах (кроме месяца и дня), адресов (кроме номера улицы и имени) и заголовков в именах.

7 Поле было достаточно безопасным, правда?

Правило 7. Используйте запятую в конце предложения, чтобы разделять контрастирующие элементы координат или обозначать четкую паузу или сдвиг.

9 Написать редактору Atlantic , 8 Arlington Street, Boston, Massachusetts 02116.

Правило 9: Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера и названия улицы) и названия в именах.

10 Он ответил: «Понятия не имею, что вы имеете в виду».

Правило 10: Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой.

2 После хорошей стирки и ухода щенок стал похож на новую собаку.

Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

2 Некоторые люди отказываются ходить в зоопарк из-за того, что они выступают против институтов, заставляющих животных жить в неволе.

Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

C Лысые мужчины часто являются наиболее авторитетными в вопросах облысения.

3 Жилеты, которые когда-то были популярны, уже несколько лет выходят из моды.

Правило 3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для смысла предложения.Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

2 Как небесная богиня, она регулировала движение небесных тел и контролировала смену времен года.

Правило 2: Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

C Надеюсь, что когда-нибудь он научится быть вежливым.

Назад к вопросам

Тест 2 четверть Starlight

A Завершите предложения правильным словом в правильной форме.

извергнуть • схватить • встряхнуть • оглушить • кислоту • пылать • внештатный • посвященный • блок • впечатляющий

  1. Смотри, земля …, мы должны найти место, чтобы спрятаться.

  2. Несмотря на то, что мы были далеко, мы все же слышали … рев землетрясения.

  3. Он остановился на мгновение и быстро … что-то в коридоре.

  4. Все туристы смотрели на вулкан … с восхищением.

  5. Это знает каждый школьник… может разрушить любой металлический предмет.

  6. Извержение закончилось, но … лава все еще была повсюду вокруг вулкана.

  7. Этим летом я устроился на работу … фотографом для этого журнала.

  8. Мы не можем смотреть фильм так, как вы … вид. Пожалуйста, отойди в сторону.

  9. Вчера мне удалось сделать … снимок заката.

  10. Мистер Блич был … членом нашего общества в течение долгого времени.

B Подчеркните нужный элемент.

  1. В высокий / большой спрос

  2. Глаз / центр шторма

  3. Шторм нагон / волна

  4. A материя / проблема

    9134 выживания Обеспечение / поставка защита

  5. Принять / принять меры предосторожности

  6. Тяжелая / сильная погода Погода

  7. A первая помощь / помощь комплект помощи

  8. A 9017

  9. A состояние / состояние аварийное

C Введите предлоги (on • out of • as • in • for • through • through • out • at), если необходимо.

  1. Быть… угрозой наводнения

  2. Страдать… что-то

  3. Просить… помогать

  4. Заинтересовано… чтение

  5. … его путь домой

  6. ogging

    Лицо

  7. … Проблема

  8. Вылечить… какая-то болезнь

  9. Голова… где-то

  10. Загружен… мусор

D Впишите недостающую часть слова:

  1. воздух…нож

  2. тридцать-… строение б. вода

  3. ручка… c. метр

  4. блок … пленка д. площадь

  5. под … метро д. никогда

  6. 80 -… -сильный шторм f. wild

  7. … очки g. buster

  8. …- проблема окончания h. земля

  9. … пожар i. вс

  10. под … реками д. этаж

E Выберите правильный элемент.

1 Как долго… идет… дождь? — Наверное, на час.

A было B было C было

2 Тесса глубоко спала после утомительного дня. Она … весь день на вечеринке.

A готовил B готовил C готовил

3 К концу дня Мэг… чтобы справиться со всеми своими обязанностями в этот вечер.

A управлял B управлял C управлял

4 У Сью все еще были… задачи, которые нужно выполнить перед тем, как уйти из дома.

A номер B много C несколько

5 У студентов было… время до звонка, поэтому они вышли прогуляться.

A несколько B много C пара

6 Стюарт и Гарри… любят читать.

A оба B либо C нет

7 Ни одна из книг… мне вообще интересно читать.

A B C

8 … член группы будет иметь возможность выступить на собрании.

A каждые B каждые C все

9 Мы были заняты… день.

A каждые B все C каждые

10 В нашем городке… люди не водят машину, почти все ездят на работу на машине.

A немного B немного C много

Обратите внимание на произношение следующих слов и словосочетаний.

[a:] цель, наклонная

[ɔ:] неисправность, установка, необработанный

[ɔ] контур, валок, ордер, желоб

[I:] раскрытие, последовательность, пик

[ə:] курсор, перегрузка, перенос, виртуальный

[æ] перетаскивание, параван, прояснение, передача, пропуск

[ai] идентифицировать, уточнить, оцифровать, наклонно, надежно, состоит из

[ei] включение, слив, визуализация, параван, смежный, поведение

[ju] моделировать, просматривать, заметно, выводить

[O] синтетика, валок, толщина

Обратите внимание на ударение в следующих словах.

наклонный курсор
стратиграфия передача
заметно ˌвизуализация
смежный усилие
существуют параван
ордер виртуальный

Прочтите и дайте русский эквивалент данных словосочетаний.

Буксировать косу наискосок; разделить на временные интервалы взаимоотношения осадочных пород осадочных пород; делать выводы из интерпретации сейсмических данных; заметно сильнее, чем соседние части; заметно плоское отражение среди дугообразных отражений; вводить файлы в программы построения координат и контуров; для обоснования поискового бурения; опорожнить резервуар с максимальной эффективностью; увеличение вычислительной мощности; исследовательские суда, запускающие несколько кос; ряд сейсмических данных; параваны отводят кабели друг от друга; положение кос относительно судна; выявлять изменения давления в разных частях поля.

48. Прочтите текст и выполните упражнения.

Устный перевод

Сейсмические разрезы обеспечивают двухмерный вид на с подземной конструкции. Используя специальные методы съемки, такие как разнесенные группы пневматических пушек или буксирование косы под наклоном , или снимая очень близко расположенные линии, можно получать трехмерные (3D) сейсмические изображения. Эти изображения состоят из вертикальных и горизонтальных разрезов ( временных интервалов ).

Сейсмическая стратиграфия — это изучение взаимоотношений осадочных пород в осадочных породах, как выведено на основе интерпретации сейсмических данных; его можно использовать для поиска тонких осадочных ловушек, связанных с изменением пористости. «Яркие пятна», короткие отрезки отражения, которые на заметно на сильнее, чем соседних участков , могут указывать на газ: скорость звука резко снижается в газоносной породе, создавая контраст с сильным отражением.Граница раздела газ-вода или газ-нефть может выделяться как плоское отражение или среди дугообразных отражений.

Конечными продуктами сейсморазведки являются интерпретированные разрезы, показывающие геологическое строение вплоть до мелких осадочных деталей. Карты используются для описания топологии известных горных пород, а карты «isopach» показывают толщину этих единиц. На картах «выбираются» отражения и их глубина в точках, расположенных вдоль параллельных и пересекающих линий съемки, а — контурных .

Сейсмические разрезы

, которые были отобраны вручную, оцифровываются, а цифровые файлы вводятся в программу с привязкой к сетке и контурной графикой. Контурные карты могут быть построены или могут быть созданы трехмерные изображения с улучшенными цветами и оттенками для иллюстрации подповерхностной структуры. Некоторые слои горных пород производят покачивания с характерным характером, которые можно проследить прямо по разрезу; другие могут быть идентифицированы путем сравнения с синтетическими «сейсмограммами», сделанными на основе каротажа и скоростных исследований в существующих скважинах, в которых известна последовательность пород.



Сейсмические карты используются для определения структур, которые либо окупят более детальных сейсмических исследований, либо потребуют бурения поисково-разведочных работ. Интерпретатор изучает карты, чтобы определить участки, которые являются более мелкими и образуют форму купола (антиклиналь) или мелководную область, окруженную разломами (горстовый блок) — внутри таких структур возможно, что мигрирующая нефть или газ могли быть захвачены.

Первоначально сейсморазведка 3D использовалась на относительно небольших участках нефтяных и газовых месторождений, где требовалось более детальное изображение геологической среды, чтобы помочь улучшить положение добывающих скважин, и поэтому позволяет месторождениям быть дренированными с максимальной эффективностью .В начале 1990-х годов, когда разведка в Северном море перешла к более мелким и более тонким ловушкам, сейсморазведка 3D стала более широко использоваться для разведочных работ. Огромный объем данных, генерируемых даже небольшой 3D-съемкой, означал, что компьютерные рабочие станции были важным инструментом для быстрой интерпретации данных. С помощью компьютера интерпретатор может нанести на карту конкретный отражатель, перемещая по нему курсор на экране, или, когда отражатель сильный и непрерывный, компьютер может «автоматически выбрать» этот горизонт по всему набору трехмерных данных.Цифровые файлы кирки отражателя можно передать непосредственно с рабочего места переводчика в картографическое программное обеспечение. Программное обеспечение для визуализации — это дополнительный инструмент, который позволяет интерпретатору просматривать весь набор трехмерных данных в виде куба и вращать или разрезать его под любым углом, позволяя быстро увидеть изображение геометрии геологической среды

(Обнаружение подземной конструкции http://www.ukooa.org/education/storyofoil/index.cfm)

49.Замените подчеркнутые слова или словосочетания синонимами из словаря .

1. Трехмерные (3D) сейсмические изображения могут быть получены путем буксировки косы в наклонном положении.

2. Успешное решение задачи было сделано по интерпретации сейсмических данных.

3. Дайки пересекают окружающие слои.

4. Карты, показывающие мощность горных пород, являются результатом сейсмических исследований.

5. Несколько приемников могут быть соединены в группы для усиления сигнала и уменьшения шума.

6. Благодаря современным технологиям нефтяные месторождения обычно разрабатываются с максимальной эффективностью.

7. Этот сертификат дает право работать переводчиком.

8. В результате эхолота обнаружено сводчатое образование на глубине нескольких километров.

9. Взаимосвязь между погодой и здоровьем человека уже долгое время является предметом многих дискуссий.

10. Установлено новое программное обеспечение, и эффективность работы увеличилась в несколько раз.


Дата: 14.01.2016; view: 1011


Чтобы попытаться справиться с проблемой или трудностью

Синонимы

man upphrasal глагол

, чтобы начать быть храбрым и справляться с трудной ситуацией

пнуть что-то в длинную фразу

, чтобы отреагировать на трудную проблему, сделав что-то чтобы люди забыли о ней, а не пытались ее решить.

использовать фразовый глагол

действовать, чтобы что-то сделать, особенно решить проблему.

tackleverb

, чтобы предпринять организованную и решительную попытку решить проблему, часто социальная проблема, такая как преступность или безработица

Combatverb

сделать что-то, чтобы попытаться предотвратить что-то плохое или ухудшиться плохая ситуация

см. фразовый глагол

, чтобы справиться или организовать что-то

handleverb

, чтобы принять меры для того, чтобы справиться с трудной ситуацией

faceverb

принять эту плохую ситуацию существует и попытаться справиться с этим

адресная глагол

, чтобы попытаться решить проблему или вопрос, например, тщательно обдумав это или сделав что-то для улучшения ситуации

, извлеките лучшее из чего-нибудь фразового глагола

, чтобы попытаться получить хорошее результат, несмотря на плохую ситуацию

actverb

действовать немедленно, особенно для решения неотложной проблемы

подход

для решения ситуации или проблемы особым образом

стежок во времени (сохраняет девять) фраза

, используемая для того, чтобы сказать, что лучше решить проблему сейчас, а не оставлять ее на потом, когда будет труднее иметь дело с

Приходите к фразовому глаголу

, чтобы справиться с чем-то

боевой глагол

очень стараться справиться с трудной ситуацией

используйте фразу напряжения / давления

, чтобы иметь возможность продолжать в очень сложной ситуации

прикусите фразу

, чтобы заставить себя сделать что-то трудное или неприятное, чего вы избегали делать

блицверб

неформальный, чтобы приложить особые усилия, чтобы закончить работу или решить проблему быстро и тщательно

braveverb

, чтобы справиться с неприятной или сложной ситуацией, чтобы добиться чего-то

смелая Outphrasal глагол

, чтобы справиться с неприятной ситуацией уверенно, терпеливо и детально Горностай путь

нагло перефразируйте

, чтобы справиться с трудной или неловкой ситуацией, притворившись, что вам все равно, шокированы или оскорблены люди вашим поведением, особенно когда вы на самом деле смущены

bridgeverb

, чтобы сделать что-то возможным, избавившись от разногласий, разногласий , или трудности

привести что-то к чему-тофраза

формальный использовать что-то для решения проблемы или сложной ситуации

прийти к фразовому глаголу

, чтобы исследовать или решить что-то, например, проблему определенным образом

схватить что-тофраза

, чтобы начать справиться с проблемой, ситуацией или работой, которую вы должны выполнить

примириться с чем-то фраза

, чтобы научиться принимать и справляться с неприятной ситуацией или событием, особенно после того, как вы долгое время расстраивались или злились на это

противостояние глагол

справиться с трудной ситуацией

противостоять глагол

если проблема или трудно ситуация, с которой вы сталкиваетесь, вы должны справиться с ней

бороться с фразовым глаголом

, чтобы иметь дело с проблемами или трудностями, особенно для того, чтобы чего-то достичь

подавлять фразовый глагол

, чтобы начать иметь дело с кем-то или чем-то гораздо более строгим

переходить к пресловутой фразе

, чтобы начать иметь дело с наиболее важным аспектом чего-либо, а не с вещами, которые менее важны

касаются фразового глагола

, чтобы предпринять действия, необходимые, когда вы связаны с определенным человеком или типом людей

копать фразовый глагол

, чтобы подготовиться к сложной ситуации

произносить (все) говорящую фразу

если кто-то говорит, они справляются с трудной ситуацией, говоря или объясняя вещи

делать что-тофраза

, чтобы действовать, чтобы справиться с ситуацией

сделать что-то / ничего / что-нибудь с чем-то фраза

сделать что-то / ничего / что-нибудь, чтобы решить проблему

задействовать фразовый глагол

, чтобы попытаться понять и решить кто-то или что-то

faceverb

поговорить с кем-то или иметь дело с кем-то, хотя это сложно или неловко

Фраза с фактами

используется для того, чтобы сказать, что кто-то должен принять истину, хотя

полевая глагол

неприятно иметь дело с чем-то вроде вопроса или телефонного звонка, особенно с трудным

файловая глагол

для принятия официальных мер, например, чтобы заставить официальная жалоба

собери свои силы / храбрость / энергию / остроумие

, чтобы подготовиться к сложной ситуации или действию

girdverb

, чтобы подготовиться к трудному делу

подпоясай свою нижнюю глагол

, чтобы подготовиться к чему-то трудному или опасному

go about фразовый глагол

чтобы начать решать проблему, ситуацию или работу особым образом

gripverb

, чтобы получить твердое представление о проблеме и решить ее

стиснуть зубы фраза

, чтобы показать решимость в сложной ситуации

hackverb

неформальный, чтобы иметь достаточно энергии или интереса, чтобы иметь дело с чем-то

handleverb

, чтобы иметь возможность успешно справиться с большим объемом работы или информации

иметь кого-то / что-то в ваших руках фраза

, чтобы иметь человека или проблему, с которой вы должны решить с

иметь кого-то / что-то, чтобы считаться с фразовым глаголом

, чтобы быть вынужденным иметь дело с кем-то или чем-то

не оставляйте камня на камне фразу

, чтобы сделать все возможное, чтобы решить проблему или что-то выяснить

живите через фразовый глагол

, чтобы испытать опасный или неприятный

сделать (с / без чего-то) фразу

, чтобы преуспеть в разрешении ситуации, используя то, что доступно / несмотря на отсутствие чего-либо

meetverb

, чтобы сделать или предоставить то, что необходимо для успешной работы с ситуацией

встретите что-нибудь, обратитесь к фразе

, чтобы решить проблему em или сложной ситуации прямо и решительно, вместо того, чтобы избегать ее

навигационная глагол

формальный, чтобы эффективно справляться со сложной ситуацией

противостоять фразе

, чтобы использовать весь свой интеллект, чтобы попытаться кого-то победить или решить проблему

сыграть что-нибудь на слух

, чтобы справиться с ситуацией, не имея плана, реагируя к вещам по мере их возникновения

переадресация глагол

формальный, чтобы вернуться к проблеме и разобраться с ней снова

см. фразовый глагол

, чтобы иметь дело или взять на себя ответственность за кого-то или что-то

плечо

, чтобы справиться или принять что-то сложное

возвести в квадрат до фразового глагола

чтобы начать иметь дело с кем-то или чем-то смело и решительно

прижаться к плечу фраза

в основном британский неформальный, чтобы подготовиться к решительным действиям с чем-то трудным, или чтобы показать, что вы готовы к этому

вспомогательная глагол

очень формально, чтобы иметь дело с чем-то

позаботиться о фраза

, чтобы сделать то, что необходимо для того, чтобы справиться с человеком или ситуацией

возьмите что-нибудь на доске фразу

, чтобы рассмотреть идею, проблему или ситуацию и попытаться с ней справиться

возьмите быка за рог фразу

, чтобы решить проблему в очень прямой и уверенный способ, даже несмотря на то, что в этом есть некоторый риск.

Возьмите штамм

, чтобы выполнить сложную работу или справиться с давлением, чтобы кому-то еще не пришлось

жестко перефразировать

, чтобы остаться в ситуация, которая является сложной, потому что вы очень решительно настроены

противостоять глаголу

, чтобы справиться с трудной ситуацией

проработайте фразовый глагол

, чтобы справиться с чем-то, например проблемой или сильным чувством, думая и говоря об этом

бороться с фразовым глаголом

to попробуйте разобраться или решить сложную проблему

Типы недостатков PSC и как с ними бороться?

Позвольте мне начать с этого вопроса.

Можете ли вы быть уверены, что ваше судно всегда будет получать «ноль» при каждой проверке государством порта, проводимой в течение вашего срока пребывания в должности?

Если да, то этот пост не для вас.

Это потому, что если нет недостатков PSC, то и обрабатывать нечего.

Но я знаю, и вы знаете, что никто не может быть так уверен в недостатках при проверках государственного портового контроля.

Даже если вы работаете на лучшем судне в мире или в лучшей компании в мире, вы все равно не можете быть уверены в отсутствии недостатков во время государственного портового контроля.

Во всяком случае, вы можете получить дефицит PSC, на который вы не можете согласиться.

Но вопрос не в этом.

Вопрос в том, какие действия следует предпринять персоналу судна (особенно капитану), чтобы избежать задержек на судне после выявления недостатка PSC.

Давайте начнем.

Чтение акта государственной инспекции порта

После завершения государственной проверки порта капитану судна предоставляется отчет о проверке.

По крайней мере, мастер должен проверить эти три вещи перед подписанием.

  • Название судна и дата проверки

  • Если судно задержано из-за выявленных недостатков.

Хотя информация в отчете о проверке PSC различных меморандумов о взаимопонимании будет содержать одинаковую информацию, их формат может отличаться.

Вот формат отчета PSC MOU по Индийскому океану.

А вот формат отчета PSC Парижского меморандума о взаимопонимании.

Независимо от формата отчета о проверке, капитан должен найти и проверить эти три части информации в отчете на предмет их правильности.

Отчет PSC без недостатков

Что может быть более удовлетворительным, чем выполнение проверки PSC с нулевыми недостатками?

После проверки PSC с недостатком NIL капитан должен подать отчет в соответствии с файловой системой компании.

Капитан может также потребовать сохранить отсканированную копию отчета об инспекции в электронной системе управления документами судна.

Если компания подписалась на Q88, для мастера разумно обновить базу данных Q88, указав последнюю дату проверки PSC.

Даже если проверка не выявила никаких недостатков, капитан должен проинформировать береговый офис о проверке PSC.

Кроме этого, никаких других действий, необходимых для проверки PSC, не требуется.

Отчет PSC с недостатками

Если в результате проверки PSC были обнаружены некоторые недостатки, в форме A отчета PSC будет отмечено «да».

Затем все выявленные недостатки будут описаны в Форме B отчета PSC, который будет приложен к «Форме A».

Код действия

предоставляется для каждого отмеченного недостатка в форме B отчета проверки PSC.

Для каждой неисправности будет один или несколько кодов действий.

  • Код 10: Недостаток устранен
  • Код 15: Устранение неисправности в следующем порту
  • Код 16: Устранение недостатка в течение 14 дней
  • Код 17: Устранить неисправность перед вылетом
  • Код 18: Устранить недостаток в течение 3 месяцев
  • Код 30: обнаруживаемая недостаточность
  • Код 40: проинформирован следующий порт
  • Код 45: устранение задерживаемой неисправности в следующем порту 50. Государство флага / консул проинформированы
  • Код 55: консультация государства флага
  • Код 70: признанная организация проинформирована
  • Код 85: расследование нарушения положений о сбросе (МАРПОЛ)
  • Код 99: Другое

Устранение недостатков

Я всегда считаю, что найти дефект труднее, чем исправить его.

Итак, как только недостаток обнаружен, исправить его несложно.

Но вопрос в том, кто должен одобрить устранение выявленного недостатка?

Достаточно ли заявления капитана о том, что «неисправность устранена»?

Нужно ли инспектору PSC повторно посетить судно для подтверждения исправления?

Или это класс, которому необходимо проверить устранение недостатка?

Ну, все будет зависеть от

  • Государственный контроль порта и / или Меморандум о взаимопонимании PSC
  • Вид и область дефекта

Например, для большинства недостатков USCG требует, чтобы классификационные общества подтвердили, что недостаток был устранен.

Я видел в российских портах, что инспектор PSC совершал повторный визит для проверки устранения недостатка.

И наконец, в большинстве китайских портов заявления мастера считается достаточным для устранения большинства недостатков.

Как правило, все недостатки, связанные с механизмами и конструкцией судна, должны быть устранены классификационным обществом судна.

В этом случае классификационное общество выдает судну «классовое состояние» и закрывает его после устранения дефекта.

Поскольку различные органы государственного портового контроля могут иметь разные способы устранения недостатков, капитану целесообразно уточнить это у инспектора PSC.

Рассмотрение недостатков PSC как несоответствий

Процедуры большинства компаний требуют, чтобы любой недостаток PSC рассматривался как несоответствие.

Процедуры компании по устранению несоответствий должны соблюдаться для устранения недостатков PSC.

Процедура устранения недостатка PSC будет такой же, как и устранение любого несоответствия в соответствии с руководствами по СУБП.

На танкерах, рассматривающих наблюдение PSC как несоответствие, является требованием согласно SIRE.

Недостатки кода 17

Недостатки

Code 17 являются наиболее частыми недостатками во время проверок PSC.

Все недостатки с кодом 17 необходимо устранить перед вылетом.

И наиболее частая область сомнений заключается в том, нужно ли сотрудникам PSC повторно посещать, чтобы убедиться, что недостаток кода 17 был исправлен?

PSC в одном порту может потребовать повторного посещения для проверки, а в других портах это может не потребоваться.

Капитан судна должен уточнить у инспектора PSC, требуется ли повторная проверка или нет.

Если требуется повторная проверка, капитан должен проинформировать PSC через агента после устранения недостатка.

После повторной проверки мастер должен убедиться, что все недостатки кода 17 были отмечены кодом 10, что означает, что недостаток был исправлен.

Независимо от того, требует ли PSC повторная проверка закрытия, важно, чтобы любой недостаток кода 17 был исправлен до того, как судно покинет порт.

Судно, которое выходит из порта без устранения недостатка кода 17, считается непригодным для плавания. Выход в море непригодного для плавания корабля может иметь серьезные последствия для капитана корабля.

Если PSC не требует повторной проверки закрытия для устранения недостатков, рекомендуется отправить электронное письмо государству порта через агента, информирующее о том, что недостатки были устранены.

Электронная почта может быть примерно такой.

Недостатки, кроме кода 17

Недостатки

Code 17 требуют немедленных действий.Недостатки необходимо устранить перед выходом из порта.

Но это не относится к другим недостаткам, таким как код 15 (должен быть исправлен перед отправлением из следующего порта) или код 18 (должен быть исправлен в течение 3 месяцев).

Хотя период времени для устранения недостатка различается для каждого из этих недостатков, процесс один и тот же.

Например, при недостатке кода 15 капитан должен отправить подтверждение о закрытии из-за недостатка до отхода из следующего порта.

Или, если инспектор PSC должен проверить устранение недостатков, его присутствие должно быть запрошено через агента заблаговременно.

Устраняемые недостатки

Удерживаемые недостатки являются серьезными, и, следовательно, процесс устранения задерживаемых недостатков также отличается от процесса устранения других недостатков.

Обычная путаница — это то, что делает недостаток кода 17 задерживаемым недостатком.

Например, является ли «Сарт не работает» недостатком кода 17 или недостатком, который можно задержать?

Ну, грань, отделяющая недостаток кода 17 от недостатка, который можно задержать, тонкая, но чиновнику государства порта не так уж сложно ее определить.

Процедура, используемая для выявления задерживаемого недостатка, предоставляется должностным лицам государства порта в справочнике PSC Меморандума о взаимопонимании.

Например, для Парижского меморандума о взаимопонимании ниже приведены основные критерии, по которым ИКГП принимает решение о задержании судна.

  • суда, которые небезопасны для выхода в море, будут задержаны при первой проверке независимо от времени простоя судна в порту;
  • , судно будет задержано, если недостатки на судне являются достаточно серьезными для того, чтобы ИКГП вернулся на судно, чтобы убедиться, что они были устранены до отплытия судна.

В справочнике Парижского меморандума о взаимопонимании для инспекторов ЧОК дополнительно указаны области недостатков, которые могут считаться основанием для задержания.

Например, ниже приведены недостатки СОЛАС, которые могут рассматриваться как основание для задержания.

Это всего лишь рекомендации. Недостаток в любой из этих областей не означает, что судно будет задержано.

Для примера рассмотрим этот критерий.

отсутствие, несоответствие или серьезное повреждение огней, форм или звуковых сигналов

Означает ли это, что судно будет задержано, если будет обнаружено, что один из навигационных огней не работает?

Абсолютно нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *