Отключение сажевого фильтра и ЕГР на примере Opel Antara
Данный автомобиль приехал отключение сажевого фильтра. Причина — большой расход топлива и то, что машина дымит белым густым дымом.
Дело в том, что в дизельных автомобилях в силу экологических норм есть такие, специфические моменты. Отработанная воздушная смесь из двигателя проходит сначала через сажевый фильтр, потом через катализатор, и только потом выходит в окружающую среду. В сажевом фильтре и катализаторе догорает и оседает то, что не сгорело в двигателе.
Однако, через определённое время, при выполнении определённых условий происходит процесс «регенерации» сажевого фильтра. На него подаётся топливо, благодаря чему накопленная на фильтре сажа отгарает и осыпается. Процесс может занимать до 40 минут. При этом из глушителя идёт густой белый дым. Это доставляет владельцам авто немало беспокойства. А кто бы при этом не беспокоился.
На комбинации приборов при этом светится соответствующая лампочка.
Очень важно, что пока процесс не завершится нельзя глушить машину. Поскольку после этого процедура начнётся сначала.
И многие этих правил не знают. Понятно, что если машина едет по трассе, то человек без проблем это время проведёт в дороге. А бывает, что владелец авто едет до работы 5 минут, но вынужден дымить не глуша машину 40 минут!
Opel Antara, прошивка двигателяАвтомобиль Опель Антара видимо использовался для коротких поездок. И, видимо, полный цикл прожига никак не мог пройти до конца.
Дальше, как говорится, дело техники. Что сделано:
- Изменена управляющая программа двигателя(произведён чип-тюнинг). В программе отключили систему сажевого фильтра.
- Убрали в программе систему ЕГР, которая отправляет копоть в двигатель. Копоть в двигателе надо избегать — чтобы он работал дольше. Чтобы дольше не надо было делать дорогостоящий кап ремонт.
- Физически удалили сажевый фильтр и катализатор.
- Добавили программно машине мощности. Как вы знаете, прибавка мощности после прошивки дизельного мотора очень ощутима!
Если у вас дизельный автомобиль, то отключение сажевого фильтра возможно и на ваш автомобиль нужно сделать!
Последствия удаления сажевого фильтра
Обрисуем основные последствия удаления сажевого фильтра. Будем откровенны: не всегда технологические достижения Запада воспринимаются «на ура» постсоветским обществом. Мы пока не так богаты. Взять для примера хотя бы экологические нормы «Евро-4». Полезная инициатива? Безусловно. Однако она предполагает установку сажевых фильтров на автомобилях с дизельными двигателями с 2001 (кое-где с 2005) года.
Оно бы все ничего, но… Впрочем, обо всем по порядку.
Основная загвоздка – сажевый фильтр не вечен, он довольно быстро засоряется. После этого у автовладельца на выбор имеется несколько алгоритмов действий, о них чуть ниже.
Сам фильтр несложен в конструкции. Существуют две основные технологии, по которым работают эти устройства.
- FAP — сажевый фильтр, имеющий функционал регенерации.
- DPF — устройство закрытого типа.
В общем случае конструкция представляет собой металлический футляр, в котором смонтирована жароустойчивая керамическая матрица, состоящая из большого количества каналов. Отработанные автомобильные газы проходят через фильтр, катализатор путем окисления минимизирует количество несгоревших углеводородов, а частички сажи оседают на стенках каналов матрицы. Таким образом, значительно уменьшается выброс нежелательных веществ в окружающую среду. Казалось бы все хорошо. Но данное приспособление имеет тенденцию к засорению. И вот тут начинаются настоящие неприятности.
Заменить его слишком дорого (да ведь и замена – манипуляция не разовая, ее придется делать еще и еще, это не выход). Можно удалить. Но существуют нежелательные последствия удаления сажевого фильтра, которые еще разберем. Самым оптимальным вариантом является все-таки его замена. Если не позволяют средства – выжигание, промывка, реанимация старого фильтра, установка бэушного или эмулятора.
К сожалению, все эти действия имеют временный характер и кардинально проблему засорения не решают. Волей-неволей хозяин машины вынужден склоняться к варианту удаления сажевого фильтра. Последствия его не останавливают. А мы поразмыслим.
Алгоритм работы будет следующий.- Перепрошивка (перепрограммирование) родного блока управления. Иначе БУ будет «сбрасывать» в аварийный режим (данная операция может обойтись в сумму чуть более 100 евро).
- Физическое удаление сажевого фильтра (40 евро).
При всей кажущейся простоте этих действий они не столь элементарны. Прошиваться нужно только у проверенных программистов, иначе проблем впоследствии не избежать.
Что мы выигрываем?
- Немного повышается мощность двигателя, поскольку падает сопротивление выходу выхлопных газов.
- Экономятся деньги на замене.
- Уменьшается расход топлива.
- Отпадает необходимость в запредельных температурах при регенерации.
Вроде сплошные плюсы, положительны последствия. Увы, не все так радужно. Давайте обрисуем явные минусы.
Об
отрицательных последствиях удаления сажевого фильтра- Придется забыть о поездке в Европу.
- Вылет с гарантии почти стопроцентный.
- Снимаются ограничения по оборотам турбины, временами может быть слышен даже ее свист.
- Вполне логичный рост выброса частичек сажи (порой видимый даже визуально при «сильном газе»).
- Одновременно с удалением сажевого фильтра придется вырезать и катализатор, что еще больше ухудшит показатели выброса.
- Наконец, в случае неквалифицированной перепрошивки могут быть неприятные последствия с управлением двигателем вплоть до прогорания системы выхлопа.
Удаление саржевого фильтра BMW
Удаление саржевого фильтра BMW
Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами. Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. |
Удаление сажевого фильтра
Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.
Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?
Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.
Технология работ по удалению сажевого фильтра
Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.
Особенности работы с автомобилями БМВ:
● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;
● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;
● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;
● сборка узла, установка;
● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.
Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.
1
Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.
2
Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.
3
Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.
4
Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.
5
Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.
Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).
Почему стоит убрать сажевый фильтр?
Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:
● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;
● снижение расхода топлива;
● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.
В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.
А как же природа?
В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.
Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.
Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.
Выберите Вашу модель BMW
Ссылка на страницуСсылка для вставки на сайт
Ссылка для вставки на форум
Ссылка с изображением для вставки на форум
Дым из ваших выхлопных газов — что означает цвет дыма?
Очевидно, что немного дыма выходит из выхлопной трубы, которая похожа на дымовую трубу вашего автомобиля. Давление воздуха вытягивает отработанные газы из двигателя, а затем выбрасывает их в атмосферу.
Иногда эти газы выбрасываются в виде дыма, и поскольку современные автомобили становятся все более экономичными с меньшими выбросами, становится легче обнаружить проблемный дым, исходящий из вашего двигателя.
Случайные клубы дыма из выхлопной трубы не должны вас беспокоить.Однако, если вы замечаете стойкий дым, исходящий от вашего автомобиля, это может означать проблемы. Узнайте, что другой цвет дыма может означать для вашего двигателя, в нашей полезной статье.
Черный дым
Хотя черный дым выглядит так, как будто он может быть признаком серьезной неисправности в вашем двигателе, часто это не так. Черный дым обычно указывает на наличие топлива или сажи в выхлопных газах, что можно решить с помощью небольшой механической детективной работы.
Если вы замечаете, что из вашего дизельного автомобиля выходит черный дым, скорее всего, это связано с накоплением сажи или самой очисткой сажевого фильтра (DPF).Это также может привести к миганию сигнальной лампы на приборной панели.
Чтобы двигатель выбрасывал скопления, просто выведите свой автомобиль на проезжую часть с двусторонним движением и разогнитесь до 70 миль в час, при этом сажа выйдет из системы. Если вы обнаружите, что индикатор на приборной панели регулярно загорается, возможно, вам стоит подумать о замене автомобиля на бензиновую или гибридную — так как это, вероятно, зависит от вашего стиля вождения на дорогах.
Черный дым, выходящий из выхлопной трубы бензинового автомобиля, обычно указывает на то, что вы сжигаете слишком много топлива.Это также может быть связано с проблемами с впускными компонентами, включая ваши датчики, топливные форсунки и регулятор давления топлива, или даже с засорением топливопровода или заблокированным коллектором.
Проверьте и при необходимости замените воздушный фильтр. Если он чистый, то следующим этапом является проверка топливных форсунок и регулятора давления топлива, что обычно является задачей местного механика в гараже.
Если вы чувствуете стойкий черный дым, скорее всего, вы также будете смотреть на высоких топливных быков и можете повредить свою выхлопную систему, а также каталитический нейтрализатор.
Если ваш турбокомпрессор изношен или есть утечка в трубопроводе, это может вызвать недостаток воздуха в системе, что означает, что не все топливо сгорает должным образом, а несгоревшее топливо остается в выхлопных газах. Проверьте это у механика, так как игнорирование проблемы может вызвать дополнительные проблемы в вашем двигателе.
Белый дым
Тонкий белый дым, немного похожий на пар, не должен вызывать беспокойства, поскольку обычно он является результатом нормальной конденсации в выхлопных газах.
Однако более густой и плотный белый дым указывает на более серьезную проблему. Хотя это, скорее всего, пар, обычно это происходит из-за утечки охлаждающей жидкости вашего автомобиля в двигатель.
Тонкий пар может стать проблемой, если вы используете свой автомобиль только для коротких городских поездок, а выхлопная система не имеет возможности полностью прогреться и удалить весь конденсат из системы. Если не обратить внимание на эту проблему, она может вызвать образование ржавчины и коррозию на стальных частях выхлопной трубы, вызывая утечки, что может привести к отказу ТО.
Более густой дым — серьезный предупреждающий знак, которого не следует избегать, поскольку это означает, что в двигателе протекает охлаждающая жидкость. Это может привести к взорванию прокладок или даже к отказу двигателя, что, вероятно, будет очень дорогостоящим ремонтом или может привести к списанию автомобиля.
Голубой дым
Синий дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, обычно сопровождается запахом гари, и это признак того, что моторное масло где-то сгорает. Все автомобильные двигатели сжигают крошечное количество масла в камере сгорания, но когда сгорает слишком много масла, в выхлопных газах двигателя появляется отчетливый аромат и чистый синий цвет.
Если ваш автомобиль недавно проходил техобслуживание, то в системе потенциально может быть избыток масла, которому просто нужно немного времени, чтобы сгореть. Если дым прекращается через короткое время, значит, проблем нет.
Однако, если вы испытываете постоянный синий дым, особенно в автомобиле с большим пробегом, это может означать, что изношены уплотнения клапанов или поршневые кольца, что может означать полную перестройку двигателя. Это также может быть признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров, что также означает дорогостоящий счет за ремонт, поэтому всегда лучше проверить эту проблему при первой же возможности.
Если вы беспокоитесь о том, сколько масла сгорает в вашем двигателе, то проверка щупа может быть хорошим вариантом, поскольку вы можете увидеть, расходуется ли масло в вашем автомобиле с большей скоростью, чем обычно.
Серый дым
Серый дым встречается реже, чем другие типы дыма в этом списке, и может быть трудно определить причину. В некоторых случаях это может быть признаком того, что в вашем двигателе горит масло или неисправен турбокомпрессор.
Если проблема связана с турбонагнетателем, то это будет связано с проникновением масла в воздушный поток, который затем попадает в цилиндры и сгорает.Если проблема связана с подачей, это может быть недорогой ремонт, в то время как проблема с турбокомпрессором может привести к полному ремонту или дорогостоящей замене.
Другой причиной может быть неисправный клапан принудительной вентиляции картера, который со временем может изнашиваться. Поскольку эта деталь предназначена для отвода несгоревшего топлива из двигателя, когда он выходит из строя, это увеличивает дымовыделение, однако замена этой детали является относительно простой задачей.
Наконец, если у вас автоматическая машина, серый дым может указывать на то, что трансмиссионная жидкость попадает в двигатель через какую-то утечку.Опять же, это может быть дорогостоящий ремонт и потребует внимания профессионального механика.
И, наконец, Если вы испытываете какие-либо постоянные проблемы с выбросами вашего автомобиля, всегда разумно проверить его как можно раньше, чтобы предотвратить дополнительное повреждение двигателя. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, и заблаговременные действия часто могут сэкономить вам огромный счет за ремонт.
Совместное использование — это забота!
Дым после удаления сажевого фильтра | Плохое программирование
DPF Удаление с годами становится очень распространенным явлением, оно продолжает терпеть неудачу, и производители продолжают выпускать новые автомобили с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Дизельный сажевый фильтр (DPF) также известен как Filtre à Particules (FAP) , и некоторые люди даже в дилерских центрах называют его CATS (каталитические преобразователи), однако они не должны ошибаться, поскольку они работают по-другому.
Для получения дополнительной информации о том, как работает дизельный сажевый фильтр (DPF) / Filtre à Particules (FAP) , ознакомьтесь с нашей статьей об удалении DPF.
Проблемы после удаления сажевого фильтра
Удаление сажевого фильтра дает вам душевное спокойствие.После бесконечных сражений вверх и вниз по автомагистрали, пытаясь восстановить ваш DPF, потратив 100 фунтов стерлингов, если не 1000 фунтов стерлингов, доставив его в дилерские центры для регенерации / замены масла и фактической замены DPF — удаление DPF предназначено для того, чтобы полностью и навсегда решить проблему, оставляя вас с транспортным средством, которое является надежным, эффективным и быстро реагирующим, без ошибок и проблем. Однако во многих случаях люди остаются с совершенно другим. Мы слышали несколько настоящих ужасных историй о людях, которые (до того, как нас нашли), пытались удалить свои сажевые фильтры с помощью других «компаний» и «мобильных агентов», такие как:
- Сигнальная лампа сажевого фильтра возвращается
- Автомобиль Переход в аварийный режим (также известный как аварийный режим)
- Мигает индикатор катушки зажигания
- Тяговый свет включен
- Чрезмерный дым
- Отказ турбонагнетателя / двигателя
- Отказ MOT
Почему возникают эти проблемы ?
Большинство проблем связано с программным обеспечением, используемым компаниями и мобильными агентами.
Во-первых, мы против удаления МОБИЛЬНЫХ DPF-фильтров, и причина этого в том, что единственный способ сделать «Мобильное удаление DPF-фильтров» — использовать автоматизированное программное обеспечение, которое сканирует данные ЭБУ автомобиля и пытается удалить все строки данных. связанные с файловой структурой DPF (в пределах предварительно установленных параметров). Однако это программное обеспечение никогда не может на 100% удалить все строки данных, потому что они связаны и глубоко закодированы с файловыми структурами, относящимися к:
- Давление в топливной рампе
- Температура выхлопных газов
- Соотношение воздух / топливо
- и многие другие..
Если автоматизированное программное обеспечение должно было удалить взаимосвязанные и глубоко закодированные файловые структуры, это повлияло бы на работу этих датчиков и привело бы к повреждению данных и множеству ошибок почти сразу после запуска двигателя. Некоторые проблемы фактически не возникают в течение некоторого времени после удаления DPF.
В большинстве случаев автоматизированное программное обеспечение не удаляет эти части файла, но оставление части файла DPF на месте также вызовет проблемы, такие как возврат автомобиля в режим безвыходности, включение лампы DPF, чрезмерное задымление и, как следствие, отказ ТО.
Подход к удалению сажевого фильтра Sinspeed
В отличие от других компаний и мобильных агентов, мы не используем автоматизированное программное обеспечение. После чтения и загрузки данных из вашего ECU мы вручную просматриваем тысячи строк данных в поисках всех файловых структур DPF. Затем мы приступаем к удалению и изменению любых строк данных, чтобы дать команду ЭБУ, что DPF больше не существует и не требуется на транспортном средстве для его правильной работы. При этом ЭБУ будет работать, как и положено, без DPF в автомобиле и гарантированно не вызовет никаких ошибок.Это единственный верный способ успешного удаления сажевого фильтра.
Более того, просто сняв DPF, вы не можете гарантировать, что он пройдет ТО. Хотя снятие DPF / FAP с автомобиля не является незаконным, он все равно может не пройти ТО, если ваш автомобиль не соответствует необходимым уровням обнаружения дыма при тестировании ТО.
После успешного удаления 100% файловой структуры данных DPF мы приступаем к выполнению полного сеанса дымовой коррекции (включая все удаления DPF с помощью Sinspeed). Это позволяет нам точно настроить систему для оптимальной и эффективной работы без ошибок после удаления DPF и, таким образом, позволить вашему автомобилю продолжать проходить ТО.
В настоящее время мы являемся единственной компанией во всей Великобритании, которая предлагает услуги по коррекции дыма.
Если вы хотите удалить сажевый фильтр, но не уверены, как это повлияет на работу вашего автомобиля, или у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам напрямую по нашей линии для запросов и бронирования: 0844 847 9999
Объяснение черного дыма, белого дыма, голубого дыма от выхлопных газов дизеля — OTR Performance® Inc.
Это проблема, которая возникает время от времени и иногда может быть индикатором надвигающейся более серьезной проблемы. Для этого обсуждения мы предположим, что у вас есть более новый грузовик с сажевым фильтром (модель 2007+ года и новее), поскольку грузовики без сажевого фильтра могут иметь несколько других сценариев.
Роль фильтра DPF
Фильтр DPF предназначен для улавливания сажи, выходящей из выхлопной трубы, и в качестве побочного продукта он также должен улавливать любые другие загрязнения, выходящие из выхлопной трубы.Вне периода перерыва и типичного выхлопа белого дыма, выходящего в холодный день, вы sho uld не ожидаете, что увидите что-нибудь, выходящее из выхлопной трубы. Если вы это сделаете, цвет может помочь вам сузить потенциальную причину, а затем другие симптомы могут помочь вам еще больше ее расшифровать.
Ниже приведены цвета, которые вы можете увидеть, и некоторые из наиболее распространенных потенциальных проблем, которые могут вызвать испускание дыма соответствующего цвета. Ничего подобного нельзя игнорировать, и его следует отремонтировать как можно быстрее, поскольку высока вероятность повреждения выхлопной системы, когда дым любого из этих цветов выходит из выхлопной трубы выхлопная труба.
Черный дым
Черный дым — это наиболее распространенный тип дыма. Черный дым от топлива, оставшегося несгоревшим во время сгорания.
Возможные причины включают заедание топливных форсунок, плохие характеристики турбонагнетателя, проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов или охладителем рециркуляции ОГ, грязные воздухоочистители, вызывающие сильные ограничения.
Эта черная сажа — главное, что должен улавливать фильтр DPF, поэтому как минимум вы захотите проверить, почему он проходит через эту часть системы доочистки. И вы захотите проверить, нет ли повреждений вашей системы DEF / SCR.
В: Что делать, если на выхлопной трубе остались черные пятна?
A: Черный осадок вызван каким-то неисправным компонентом, который позволил влаге проникнуть в систему последующей обработки и переместить частицы сажи из вашего фильтра DPF через систему SCR и на выхлопную трубу.Неисправные компоненты могут включать неисправный 7-й инжектор, неисправный турбокомпрессор, неисправную систему рециркуляции отработавших газов и устаревшее программное обеспечение. Я настоятельно рекомендую запустить принудительную регенерацию DPF и проверить правильность температуры, а также убедиться, что у вас нет дыма. Выхлопная труба всегда должна быть чистой и не покрытой черными остатками.
Белый дым
Белый дым может быть вызван множеством причин, но наиболее распространенным является попадание сырого несгоревшего дизельного топлива в выхлопные газы.Обычно это происходит из-за сильно неисправных форсунок, плохой компрессии цилиндра или даже из-за проблем с синхронизацией впрыска.
Другая причина, по которой вы можете увидеть белый дым, выходящий из выхлопной трубы, — охлаждающая жидкость, попадающая в ваш цилиндр. Это может попасть в поток выхлопных газов и нанести ущерб компонентам системы нейтрализации выхлопных газов.
Q: У меня грузовик Volvo с двигателем D12, двигатель набирает обороты на холостом ходу и выдувает облако белого дыма, в чем может быть проблема?
A: 2004-2007 Грузовики Volvo с двигателями D12 имеют два клапана системы рециркуляции ОГ для регулирования выбросов NOx. Если вы столкнулись с резким запуском холодного двигателя, когда ваш двигатель поднимается и опускается с облаком дыма, я бы посоветовал вам убедиться, что у вас нет кодов неисправностей, связанных с EGR. Я также хотел бы проверить, не застряли ли у вас какие-либо клапаны EGR в ОТКРЫТОМ положении, позволяя ГОРЯЧИМ выхлопным газам попадать во впускной коллектор, когда он этого не требует. Вы можете проверить это, сняв перекрестную трубу и убедившись, что на холостом ходу нет потока воздуха. Симптомом может быть густой белый дым при повышении и понижении оборотов двигателя на холостом ходу.Затем, как только двигатель прогреется, дым уходит. Вам необходимо отремонтировать / заменить любые вышедшие из строя компоненты системы рециркуляции отработавших газов, чтобы избежать длительного воздействия на внутренние компоненты двигателя.
Blue Smoke
Синий дым указывает на проблему, связанную с маслом, когда масло проходит через камеру сгорания. Некоторые проблемы могут вызвать появление синего дыма, однако наиболее распространенными из них являются изношенные направляющие клапана, уплотнения клапана или поломка поршневых колец / уплотнения цилиндра. Даже такие изменения, как тип или сорт масла, могут потенциально вызвать это, поэтому, если вы внесли изменения, обратите особое внимание после этого.
Менее распространенной, но возможной причиной является попадание топлива в масло и его разжижение до такой степени, что оно может проходить через кольца.
Если у вас есть грузовик, излучающий синий дым, рекомендуется проверить компрессию вашего двигателя и / или провести динамометрическое тестирование, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает с оптимальной производительностью.
Если в вашей системе DOC / DPF или SCR когда-либо проходило какое-либо топливо, масло или охлаждающая жидкость, рекомендуется проверить их и / или заменить из-за загрязнения. Вы можете посмотреть наш другой блог, в котором мы рассказываем о загрязнениях после лечения, здесь.
Если вы наблюдаете какое-либо из этих условий, я бы посоветовал как можно быстрее проверить грузовик и произвести соответствующий ремонт, поскольку проблема может только усугубляться и становиться дороже, чем дольше она продолжается.
Надеюсь, это поможет вам понять, чего ожидать, если вы видите черный, белый или синий дым из выхлопной трубы.
До следующего раза 👋
Оставайтесь в безопасности, оставайтесь здоровыми и благослови вас Бог
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.
OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите двигатель для вашего диагностического пакета.
- Cummins ISX, ISB, ISC, ISL, X15, X12 Двигатели
- Detroit Diesel S60, DD60, DD13, DD15, DD16 Двигатели
- Paccar MX11, Двигатели MX13
- Paccar PX6, PX7, PX8, PX9 Двигатели
- Двигатели Volvo D11, D13, D16
- Mack MP7, MP8, M10 Двигатели
- Профессиональные (МФУ) Двигатели
Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя. Для получения более подробной информации выберите двигатель.
- Volvo D11, D13, D16 Двигатели
- Mack MP7, MP8, MP10 Двигатели
- Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX
- Paccar MX11, Двигатели MX13
- Paccar PX6, PX7, PX8, PX9 Двигатели
- Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16 Двигатели
- International Maxxforce 11/13 N13 N9 N10 Двигатели
Дизельный сажевый фильтр
Что это?
Европейское законодательство о выбросах загрязняющих веществ становится все более строгим в отношении уровня выбросов, которые разрешено производить транспортным средствам.Дизельное топливо при сгорании выделяет ряд выхлопных газов, включая частицы сажи или твердые частицы, которые часто видны на старых дизельных автомобилях в виде черного выхлопного дыма.
Многие дизельные двигатели теперь требуют добавления сажевого фильтра к выхлопной системе в соответствии с законодательством о выбросах.
Дизельный сажевый фильтр или DPF имеет функцию, аналогичную функции каталитического нейтрализатора, установленного на большинстве автомобилей с бензиновым двигателем. Это устройство, предназначенное для удаления твердых частиц или сажи из выхлопных газов дизельного двигателя.Настенные фильтры твердых частиц для дизельного топлива обычно удаляют 85% или более сажи, а иногда (в условиях большой нагрузки) могут достигать эффективности удаления сажи, близкой к 100%. Автомобиль с дизельным двигателем, оснащенный исправным фильтром, не будет выделять видимого дыма из выхлопной трубы.
Как это работает?
DPF похож на традиционный глушитель выхлопных газов, но установлен рядом с двигателем. Внутри находится сложная сотовая керамическая структура, предназначенная для фильтрации выхлопных газов при минимальном потоке (что в противном случае ограничило бы производительность).Пропуская выхлопные газы через стенки между каналами DPF, твердые частицы оседают на стенках, уменьшая таким образом загрязнение воздуха.
Требуется ли обслуживание?
Любой фильтр имеет ограниченную пропускную способность, поэтому дизельные сажевые фильтры необходимо очищать, чтобы они не засорялись. Это наиболее важно, поскольку переполненный фильтр может повредить двигатель из-за чрезмерного противодавления выхлопных газов и сам может быть поврежден или разрушен.
Когда DPF заполняется при загрузке около 80%, он автоматически очищается, инициируя процесс, называемый регенерацией. Этот процесс увеличивает температуру в DPF и сжигает частицы сажи. Чтобы инициировать регенерацию, DPF должен достигать и поддерживать высокую температуру выхлопных газов. Обычно это достигается при движении по автомагистрали или на более высоких скоростях. Эта «пассивная» регенерация происходит постоянно и остается незамеченной водителем.
При определенных обстоятельствах (например,грамм. частые короткие поездки или медленное вождение в перегруженных местах) автоматическая регенерация может не сработать. В этом случае загорается желтая сигнальная лампа с сообщением «сажевый фильтр заполнен — см. Руководство». В руководстве объясняется, как можно инициировать регенерацию. По завершении регенерации сообщение автоматически удаляется.
Важно принять немедленные меры для регенерации DPF. Если регенерация не будет достигнута, сажа будет продолжать накапливаться, и желтая сигнальная лампа снова загорится с другим сообщением: «Требуется обслуживание двигателя».Затем автомобиль следует немедленно доставить к дилеру для проведения принудительной регенерации. Несоблюдение этого требования вызовет трудности при запуске двигателя и может потребовать полной замены сажевого фильтра.
Поскольку двигатели меньшего размера работают при более низких температурах, может потребоваться добавка к топливу для ускорения регенерации. Эта присадка, Eolys, в настоящее время используется в дизельных двигателях Volvo 1.6 и некоторых 2.0, где установлен сажевый фильтр. Присадка представляет собой раствор на основе церия / железа, который заливается в специальный бак под топливным баком, вмещающий примерно 1 л. 8 литров. Расход присадки низкий, и бак доливается в рамках регулярного графика обслуживания автомобиля.
Добавка к топливу, способствуя регенерации для выжигания частиц сажи, оставляет небольшой остаток золы, который невозможно сжечь. Поэтому необходимо заменять сажевые фильтры, требующие топливной присадки, через интервал обслуживания 75 000 миль.
Если добавка не требуется, нет необходимости менять сажевый фильтр на весь срок службы автомобиля, при условии, что регенерация проводится по мере необходимости.
Нужен ли он мне?
Установка сажевого фильтра на автомобили с дизельным двигателем становится все более обычным явлением, чтобы соответствовать законодательству по выбросам и добиться более чистых выхлопных газов. Тем не менее, ограничения движения в таких местах, как внутренние города и острова (например, Нормандские острова, остров Мэн), вряд ли будут способствовать пассивной регенерации. Пожалуйста, примите во внимание свой стиль вождения и нормальные условия вождения, чтобы определить, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд: с дизельным или бензиновым двигателем. Ваш дилер Volvo будет рад помочь вам.
Дизельные сажевые фильтры: защита окружающей среды и целостность технического обслуживания
С февраля 2014 года, когда тестер MOT проверяет выхлопную систему дизельного транспортного средства, он должен проверять наличие сажевого фильтра. Дизельные сажевые фильтры важны для поддержания приемлемого уровня качества воздуха.
Как работают сажевые фильтры?
Дизельные фильтры для улавливания твердых частиц улавливают твердые частицы, такие как сажа, из выхлопных газов.Они используются более 20 лет и устанавливаются на все дизельные автомобили с 2013 года в соответствии со стандартом выбросов Евро 5.
Если они не отфильтрованы, частицы дизельного топлива загрязняют наш воздух и могут нанести вред нашему здоровью, поэтому эти фильтры жизненно важны для поддержания чистоты нашего воздуха и защиты от загрязнения.
Снятие сажевого фильтра
Есть 2 основные причины, по которым некоторые люди могут захотеть снять сажевый фильтр автомобиля.
1.Производительность
Некоторые автомастерские утверждают, что снятие сажевого фильтра транспортного средства улучшит его характеристики и сделает его более экономичным в эксплуатации.
2. Стоимость
Некоторые автомастерские также заявляют, что удаление сажевого фильтра дешевле, чем замена старого забитого фильтра новым.
Однако запрещено управлять автомобилем, модифицированным таким образом.
MOT «дружеское» удаление
Наша группа правоохранительных органов недавно провела расследование в 2 связанных компаниях, которые предлагали удалить сажевые фильтры с автомобилей, описывая свои услуги как «дружественные к ТО» и «незаметные».
Обе компании регулярно рекомендовали друг друга в социальных сетях, но заявили нашим следователям, что у них нет официальных отношений, несмотря на то, что у них один и тот же адрес, сотрудники и директора!
В результате нашего расследования мы обнаружили, что руководители компании по удалению сажевых фильтров были уполномоченными тестировщиками. Этим тестерам MOT запретили проводить тесты MOT на 2 года, а владельцу станции MOT запретили на 28 дней.
Серьезные последствия для испытателей и СТО
Запреты ясно показывают важность поддержания целостности MOT.Помните, что последствия игнорирования отсутствующих сажевых фильтров (или, что еще хуже, активного участия в их удалении) могут быть серьезными для тестера ТО.
Автомобиль, который нуждается в сажевом фильтре и не имеет его, не должен пройти ТО. Если вы сдадите его, зная, что его нет, вы нанесете вред окружающей среде и совершите мошенничество.
Штрафы к водителям
Для водителей штраф за управление транспортным средством с удаленным сажевым фильтром составляет до 1000 фунтов стерлингов за легковой автомобиль или 2500 фунтов стерлингов за легковой автомобиль.
Незаявленные незаконные модификации (например, снятие сажевого фильтра) также могут привести к аннулированию страховки автомобиля, поэтому не только гаражи могут столкнуться с серьезными последствиями.
Сохранение целостности
В течение 2016–2017 годов мы выдали 761 предупреждение или дисквалификацию гаражам или тестерам MOT, которые проводили ненадлежащие испытания, подвергая опасности всех участников дорожного движения. Это ничтожная доля от 60 000 или более тестеров MOT в Великобритании.
Мы знаем, что подавляющее большинство из вас никогда бы не подумали о модификации автомобилей, которые делают их небезопасными и незаконными для вождения.Это идет вразрез со всем, что означает MOT, и, как тестеры MOT, вы находитесь в авангарде обеспечения целостности MOT.
EPA заявляет, что не трогайте сажевый фильтр
Отправленный Марком Уильямсом | 24 января 2013 г.
В судебном разбирательстве с EPA компания Edge Products, производитель электронных силовых модулей для дизельных двигателей, согласилась выплатить штраф в размере 500 000 долларов за производство и продажу электронных устройств, которые позволили владельцам дизельных пикапов Chevy, GMC, Ford и Dodge / Ram. грузовики (2007 г. и позже), чтобы удалить программу для сажевых фильтров со своих автомобилей.
Сообщается, что компания из Огдена, штат Юта, продала более 9000 единиц с января 2009 года по апрель 2011 года. Утверждается, что это привело к примерно 158 тоннам избыточных выбросов твердых частиц, что эквивалентно 422 новым эксплуатируемым дальнемагистральным полуприцепам. на 29 лет, согласно EPA.
Гражданский штраф в размере 500 000 долларов США основан на определении Соединенных Штатов, что Edge Products имеет ограниченную возможность уплатить штраф по данному делу.
Помимо штрафа, Edge Products должна предложить выкуп устройств.Чтобы продать устройство обратно компании, грузовик, с которого было получено устройство, должен быть возвращен в исходное заводское состояние. Edge Products также обязана потратить не менее 157 600 долларов на реализацию проекта по снижению выбросов, чтобы компенсировать вызванные им избыточные выбросы твердых частиц. Edge Products будет использовать дополнительные средства, чтобы предлагать скидки лицам, которые владеют старыми дровяными печами и хотят заменить их более чистыми бытовыми приборами, такими как новые печи на гранулах или дровяные печи, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды.
Вскоре после того, как в США в 2007 году были введены фильтры твердых частиц для дизельного топлива, ряд поставщиков начали предлагать комплекты для удаления сажевого фильтра (также известные как комплекты для удаления сажевого фильтра). Эти комплекты позволяют снимать DPF, не вызывая каких-либо кодов неисправностей двигателя, с потенциальными дополнительными преимуществами, заключающимися в увеличении пробега и производительности автомобиля. Эти комплекты были также популярны среди гонщиков на дизельных грузовиках, которые хотели управлять своим ежедневным гонщиком на треке.
Большинство комплектов предназначено для трехчетвертных и однотонных турбодизельных двигателей (в основном Duramax и Powerstroke).Дело против Edge Products, по-видимому, является первым случаем принудительных действий со стороны США в отношении продажи и установки комплектов для удаления DPF.
Насколько нам известно, на данный момент нет компаний, продающих эти типы комплектов. Для получения дополнительной информации EPA по делу и урегулированию щелкните здесь.
Стоит ли беспокоиться, если мой дизельный двигатель выделяет черный дым? — seniordriveraus
, ВОЗМОЖНО, НЕТ, НО ВЫ можете столкнуться с штрафом за загрязнение окружающей среды.
Чаще всего, когда дизельный двигатель выделяет чрезмерное количество черного дыма из выхлопной трубы, это так же просто, как засорение воздушного фильтра.
Дизели потребляют много-много воздуха, который должен проходить через воздушный фильтр. По сравнению с бензиновым двигателем, дизели работают с избытком воздуха, и для этого воздухозаборник практически ничем не ограничен (особенно по сравнению с бензиновым двигателем).
Если воздух, поступающий в дизельный двигатель, ограничен, то же количество топлива продолжает использоваться в двигателе, поэтому в результате получается очень богатая черная смесь.
Другая распространенная проблема дизельных двигателей заключается в том, что сажевый фильтр блокируется, если система не может правильно или эффективно регенерировать (что-то более вероятно, если вы используете дизельное топливо для коротких поездок, если вы регулярно работаете с низким уровнем топлива или используете низкий уровень топлива). качественное топливо). Это увеличивает выбросы выхлопных газов, ограничивает производительность двигателя и в крайних случаях может привести к тому, что автомобиль перейдет в режим «хромого дома».
Сажевые фильтры должны прослужить не менее 160 000 км.Убедитесь, что вы используете подходящее масло, поскольку некоторые масла содержат присадки, которые блокируют фильтры.
Сажевый фильтр должен полностью восстанавливаться при заполнении сажей. Пассивный метод заключается в том, чтобы автомобиль продолжал работать на скорости в течение длительного периода (от 30 до 50 минут), чтобы температура выхлопных газов достигла температуры, позволяющей сжечь излишки сажи. Другой способ — провести активную регенерацию. В этом случае дополнительное топливо впрыскивается автоматически под управлением электронного блока управления транспортного средства, когда фильтр достигает заданного предела (обычно около 45 процентов), что повышает температуру и сжигает накопившуюся сажу.Если поездка недостаточно длинная, процесс регенерации может не завершиться, и сигнальная лампа продолжит гореть, потому что фильтр все еще частично заблокирован. В этом случае проедьте еще 10 минут со скоростью более 65 км / ч.
Как узнать, идет ли активная регенерация?
Изменение звука двигателя, работающие вентиляторы охлаждения, небольшое увеличение расхода топлива, повышенные обороты холостого хода, отключение функции автоматической остановки / запуска и резкий запах горячего выхлопа — все это симптомы активного вырождения.
Что делать, если ни активная, ни пассивная регенерация не работают?
Если сигнальная лампа остается включенной или загораются дополнительные лампы DPF, не игнорируйте их.
Некоторые механические мастерские могут выполнять принудительную регенерацию, которая, хотя и не всегда успешна, обычно эффективна для удаления излишков сажи и позволяет сажевому фильтру работать и снова автоматически регенерировать. Стоимость этого обычно составляет от 350 до 500 долларов.
Сколько стоит новый DPF?
Очень много.
Замена сажевого фильтра может быстро свести на нет любую экономию топлива за счет использования дизельного топлива.
При цене от 4000 до 8000 долларов стоимость замены сажевого фильтра часто может быть больше, чем стоимость автомобиля, тем более что старые автомобили с большей вероятностью будут нуждаться в новом.
Могу ли я снять DPF?
Можно, но это незаконно.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства аннулирует вашу страховку на транспортное средство, а в Новом Южном Уэльсе был принят закон, предусматривающий ретроспективное преследование ремонтников, удаляющих сажевый фильтр с дизельного автомобиля (индивидуальные штрафы составляют до 11000 долларов, а штрафы компании до 22000 долларов).Аналогичное законодательство применяется по всей Австралии. Придорожные проверки обнаружат удаление или подделку PDF-файла, и когда придет время продать, вам нужно будет восстановить PDF-файл, чтобы получить сертификат пригодности к эксплуатации.