Главная / Разное / Показать двигатель форд фокус 2: О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Показать двигатель форд фокус 2: О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Содержание

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л. с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку.

Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Двигатель

Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Duratec 16V Sigma

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec-HE/MZR L8

Duratec HE 2.0/MZR LF

Годы выпуска

2002 — 2010

1998 — наши дни

2004 — наши дни

2001 — 2010

2001 — 2010

Материал блока двигателя

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Ход поршня

76,5 мм

81,4 мм

81,4 мм

83,1 мм

83,1 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

79 мм

79 мм

83 мм

87,5 мм

Степень сжатия

11

11

11

10,8

10,8

Объем мотора

1388 см. куб

1596 см. куб

1596 см. куб

1798 см. куб

1999 см. куб

Мощность двигателя

80 л.с. /5700 об.мин

101 л.с. /6000 об.мин

115 л.с. /6000 об.мин

115-125 л.с. /6000 об.мин

141-155 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент

124 Нм/3500 об.мин

150 Нм/4000 об.мин

155 Нм/4150 об.мин

165Нм/4000 об.мин

185Нм/4500 об.мин

Топливо

95

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Расход топлива

город

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

9,5 л/100 км

9,7 л/100 км

трасса

5,4 л/100 км

5,5 л/100 км

5,4 л/100 км

5,6 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанный

6,6 л/100 км

6,7 л/100 км

6,6 л/100 км

7 л/100 км

7,1 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 500 г/1000 км

до 500 г/1000 км

Вес двигателя

85 кг

90 кг

93 кг

93 кг

Масло для двигателя

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

официальные данные

250 тыс.

км

250 тыс. км

250 тыс. км

350 тыс. км

350 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

до 500 тыс. км

до 500 тыс. км

Тюнинг

потенциал

без потери ресурса

Двигатель устанавливался

Ford Fusion
Ford Fiesta Mk V
Ford Focus Mk II

Ford C-Max
Ford Fiesta Mk.IV
Ford Fiesta Mk.V
Ford Focus Mk. I

Ford Focus Mk. II
Ford Fusion
Ford Mondeo Mk IV
Ford Puma
Mazda 2 Mk. II
Volvo C30
Volvo S40 Mk.II

Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.: характеристики, устройство, особенности, неисправности

Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым популярным автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Отличительной особенностью была невысокая цена, хорошие ездовые характеристики и надёжные силовые установки.

Двигатель на Форд Фокус 2 1.6 литра выпускался в двух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.

с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность.

Устройство силовой установки

Технологически Форд Фокус 2 двигатель представляет собой атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC).

  • Система питания силовой установки осуществляется за счёт фазированного распределительного впрыска топлива. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4. Движок, коробка передач, сцепление: конструктивно образуют единый блок, крепящийся к кузову на 3 опорах.
  • Блок цилиндров Ford Focus 2 1.6 выполнен из алюминиевого сплава по методу open-deck. Благодаря методу, гильзы цилиндров мокрого типа, стоят в верхней части блока. Из того же материала изготовлена головка блока цилиндров и поддон двигателя. Постели коренных подшипников коленчатого вала в количестве 5-ти штук с общей съёмной крышкой и креплением в виде болтов (10 шт. ), расположены в нижней части блока. Обработка коренных подшипников происходит в сборе с плитой.
  • Коленчатый вал. Деталь выполнена из прочного чугуна, имеет коренные (5) и шатунные (4) шейки. На продолжении щёк коленчатого вала выполнены противовесы (8 штук). Во время работы мотора, из-за движения кривошипно-шатунного механизма, возникают силы и моменты инерции, задача противовесов, уравновесить их.

Головка блока цилиндров силовой установки

Материал, из которого изготовлена головка блока цилиндров Форд Фокус 2, алюминиевый сплав. Клапана в головке расположены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов сделана из жаропрочной стали с наплавленной фаской для лучшего переноса высоких температур. Диаметр впускного клапана больше, для более эффективного наполнения камеры сгорания.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины, надеты сверху. Пружина помогает закрываться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается при помощи двух сухариков, имеющих форму конуса.

На внутренних поверхностях сухариков есть буртики, которые входят в стержень клапана и, благодаря этому удерживают его.

Масляный насос силовой установки

Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала.

Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Привод газораспределительного механизма силовой установки

Распределительный вал Форд Фокус 2 двигатель 1. 6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Специальное устройство автоматически натягивает ремень, для устранения проскальзывания.

Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые возникают на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.

Технические характеристики силовых установок

Более мощный мотор имеет такую же конструкцию, что и двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л. с, отличительной особенностью является наличие системы регулирования фаз газораспределения.

Модель силовой установкиФорд Фокус 2 1,6 (100л.с.)Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
Объём двигателя, см315951595
Количество цилиндров/клапанов, шт.4/164/16
Цилиндр, диаметр, мм79,079,0
Поршень, ход, мм81,481,4
Мощность, лошадиных сил100115
Момент крутящий, Нм145155
Сжатие1111
Привод газораспределительного механизмаремень (DOHC)ремень (DOHC)
Тип топливабензин, АИ-95бензин, АИ-95
Расход, литр/100 км (город/трасса/смешан)8,7/5,5/6,78,7/5,1/6,4
Блок цилиндров, материалалюминийалюминий
Экологическое соответствиеЕвро — 4Евро — 4
Ресурс двигателя, км250000250000
Масса силовой установки, кг.9090

Система регулирования фаз газораспределения Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)

Система VCT (variable valve timing) предназначена для независимого управления положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Она регулирует параметры открытия клапанов в соответствии с нагрузкой на мотор и скоростью вращения. Таким образом, мощность силовой установки используется более эффективно, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики, уменьшается токсичность выхлопа. Управление системой осуществляет электронный блок управления.

В системе регулирования фаз газораспределения насчитывается большое количество деталей и механизмов. Основные из них: электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.

Между верхней передней крышкой привода газораспределительного механизма и крышкой головки блока цилиндров, расположены два электромагнитных клапана системы (на каждый распределительный вал по одному). Общей передней крышкой подшипников распределительных валов и держателем сальников одновременно является крышка системы.

Исполнительные механизмы системы приводятся в действие при помощи ремня привода газораспределительного механизма. Вращение распределительным валам передаётся при помощи гидромеханической связи. Положение валов отслеживают диски датчиков, закреплённые на концах. Сами датчики находятся в крышке головки блока цилиндров.

К электромагнитным клапанам системы фаз газораспределения масло подаётся по каналам в крышке CVT из магистрали головки блока цилиндров и далее, идёт к исполнительным механизмам.

Поворот распределительного вала на требуемый угол происходит благодаря гидромеханическому воздействию на отдельные элементы исполнительного механизма. Исполнительный механизм срабатывает от давления масла, которое через электронный блок управления регулируется золотниковым устройством каждого электромагнитного клапана.

На работу механизма в целом большое влияние оказывает чистота моторного масла. Золотниковое устройство очень требовательно и чувствительно. Именно поэтому в канале головки блока цилиндров встроен фильтр, через который проходит масло, прежде чем попасть к клапанам. Фильтр не сменный, а при засорении смазка продолжает подаваться в систему по обводному каналу магистрали.

Характерные неисправности силовых установок

Как и любой двигатель, Форд Фокус 2 имеет свои достоинства и недостатки, к основным недостаткам можно отнести:

  • Привод газораспределительного механизма ременной, обязательно раз в 160000 км необходимо заменить ремень и ролики;
  • Если мотор греется, или наоборот не греется, следует заменить термостат;
  • Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина стука в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
  • Сильная вибрация от мотора на корпус автомобиля. Слабое звено, правая подушка двигателя. Довольно часто она выходит из строя. Требует замены.
  • Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 получилось очень удачным, мотор надёжный не капризный. Ресурс двигателя, как указано в данных производителя, 250000 км, хотя, как показывает практика, при хорошем уходе силовые установки проходили без проблем по 300-350 тысяч км.

Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford Focus

Ford Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. 
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. 
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость. 
  • Несложен и недорог в обслуживании.

НЕДОСТАТКИ

  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Материалы по теме

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л. с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Фото: Ford

Ford Focus II: Спорный момент

Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.

Ford Focus II

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их… Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Ford Focus

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Ford Focus II

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие — менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность.

На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.

Ford Focus II

Жгут крышки багажника седана (показан стрелкой) по-прежнему ненадежен.

Жгут крышки багажника седана (показан стрелкой) по-прежнему ненадежен.

Одно время лопался усилитель капота — меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее — возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно — были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком… Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

Ford Focus II

У бензинового мотора 1,6 л ременный привод ГРМ — не забывайте ремень менять вовремя! Как правило, у таких версий нет одеяла изнутри капота, из-за чего в дождь нередко заливает свечные колодцы.

У бензинового мотора 1,6 л ременный привод ГРМ — не забывайте ремень менять вовремя! Как правило, у таких версий нет одеяла изнутри капота, из-за чего в дождь нередко заливает свечные колодцы.

ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

Ford Focus II

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память.

Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.

Ford Focus II

В передней подвеске могут заскрипеть сайлент-блоки рычагов (в кружке), но ездить с этим можно. Стойки стабилизатора ходят 40–60 тысяч км, шаровые и рулевые — 100–120 тысяч. Бывает, стучит рейка, но завод считает это нормой и в гарантийной замене отказывает.

В передней подвеске могут заскрипеть сайлент-блоки рычагов (в кружке), но ездить с этим можно. Стойки стабилизатора ходят 40–60 тысяч км, шаровые и рулевые — 100–120 тысяч. Бывает, стучит рейка, но завод считает это нормой и в гарантийной замене отказывает.

ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УМНИЧАЛА

Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел л

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 литра, характеристики

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 Duratec-HE 16-клапанов довольно интересный силовой агрегат. Этот бензиновый мотор Ford Focus II имеет типичную систему газораспределительного механизма DOHC с двумя распредвалами. Но привод ГРМ имеет цепь, что делает данный двигатель очень надежным и неприхотливым. Кстати, этот же мотор ставили и на Мондео. У Duratec-HE 1.8 имеется конструктивно схожий собрат объемом 2 литра, и там так же стоит цепь в ГРМ.

Блок цилиндров Duratec-HE 1.8 отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 1.8 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов.

Далее характеристики двигателя Focus II 1.8 литра.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.8 125 л.с.

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 125 (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра
  • В смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Стоит учитывать, что производитель рекомендует использовать в качестве топлива двигателя 1.8 только бензин марки АИ-95. Двигатель разработан японскими инженерами Мазда, а на российские Фокусы силовой агрегат попадал с испанского завода в Валенсии, где была налажена сборка мотора.

Бензиновый двигатель Форд Фокус 2 2 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Читателей: 3

Время на чтение: 2 минуты

Ford Focus 2 двигатель объемом 2 литра серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 литра разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Устройство двигателя Фокус 2 2 литра

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров Focus 2.0

ГБЦ Ford Focus 2 2 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Фокус 2.0 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Характеристики двигателя Форд Фокус II 2 л.

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

Обзор

Ford Focus 2.5T | Autocar

Этим утром я тихонько пробираюсь по росе к автостоянке отеля. Рано, а прошлой ночью я мало спала. Я был озадачен: одна машина, которую я с нетерпением ждал, возможно, больше, чем любая другая в этом году, оставила у меня умеренно двойственное чувство; И что еще хуже, я не мог понять, почему именно так, поэтому я поговорил с командой Ford, которая наколдовала тот же опаляющий сетчатку оранжевый Focus ST, что и вчера, полностью заправленный, прогретый и готовый к работе, пока все остальные спали.Так что остались только я и машина. Окна опущены, кондиционер отключен, максимальная атака — все мысли о сне и завтраке отброшены. Вот и появляется дорога. Здесь, на пороге автодрома Поль Рикар, на южном побережье Франции, это настоящий пояс: асфальтовая лента, которая настолько сложна и настолько пуста, что трудно не разразиться смехом. Приближается первая шпилька скоростного спуска. Может ST доставить? Дайте мне немного перемотать ленту. Это год винтажных хот-хетчей: у нас были мистер Злой в форме сильно разогнанной Astra VXR и мистер Слик в привлекательной одежде Golf GTi.Но, как мы все знаем, лому хот-хэтча действительно нужен быстрый Ford. Теоретически Focus на бумаге звучит лучше всего, если учесть недавнюю репутацию Ford в области работы с шасси, согласованный статус Focus как автомобиля с лучшей управляемостью в своем классе и команда RS, разрабатывающая автомобиль, но затем стали выскакивать детали, что вызвало недоумение в офисе Autocar. Силовая установка представляла собой не ожидаемый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а пятицилиндровый 20-клапанный турбомотор объемом 2522 куб. См от Volvo S40 T5.А совсем недавно появилась новость о цене: ST будет стоить всего 17 495 фунтов стерлингов. Была ли эта благотворительность со стороны Форда или молчаливым признанием того, что штаны ST будут стягивать конкуренты, такие как Astra VXR и Mégane Trophy? Когда мы приехали, ангар на взлетно-посадочной полосе Поль Рикар содержит стартовую партию Focus ST. Это почти невозможная коренастая форма, ST, дополняющая и без того сильную форму Focus с кабиной, направленной вперед, с передней воздушной заслонкой по тем же линиям, что и у Fiesta ST, и глубокими боковыми порогами.На заднем люке находится ярко выраженный спойлер, а в заднем бампере — толстые хромированные выхлопные трубы с обеих сторон. В целом он широкий и целеустремленный, хотя и не особо красив. Внутри изменения относительно неуловимы — не считая цветовой кодировки подушек сидений, если они были установлены, — но ясно, что деньги были потрачены там, где это важно. Стандартные сиденья Recaro имеют удобные ручки во всех нужных местах и, что особенно важно, расположены достаточно низко. Рулевое колесо более толстое, приятное на ощупь и ярко выраженное удобство для рук, а циферблаты имеют спортивный шрифт и графику.В верхней части приборной панели находится под углом к ​​водителю подставка с тремя датчиками: температуры масла, турбонаддува и давления масла — явное свидетельство внимания Team RS к деталям и долгожданная особенность, когда многие высокопроизводительные автомобили теперь игнорируют акт информирования водителя-энтузиаста. .Ford получает базовый двигатель в виде герметичного агрегата, ограничиваясь настройкой турбонаддува, топливной системы и зажигания KKK-Warner, чтобы изменить его характер. Имеется 222 л.с. при 6000 об / мин и 236 Нм крутящего момента при 1600-4000 об / мин. Запишите последнюю цифру.Позже это будет очень важно: пружины на 30% жестче спереди и сзади, амортизаторы перенастроены, дорожный просвет снижен на 15 мм, а задний стабилизатор поперечной устойчивости на 5% жестче. почувствуйте, насколько легко Focus ST в характере, но еще до этого вы определили, на каком языке он говорит: это нападение грубого шума с пятью горшками, которое проникает через переборку перед вами. Ford заявляет, что спроектировал путь, по которому звуковые волны проникают в салон, но кого волнует, происходит ли какое-то приспособление, когда автомобиль звучит так хорошо? Лучше всего он звучит на низких оборотах и, что неудивительно, учитывая этот показатель крутящего момента, именно здесь он чувствует себя самым сильным.Это чуждое понятие для хот-хэтча: здесь так много тягового усилия, что в какой-то момент он без особого протеста потянул с 600 об / мин на пятом. дикий рев, и мощность продолжает нарастать. Кажется, что именно при 5000-6000 об / мин сила уходит. Первоначальный вывод заключается в том, что чем больше вы бьете ST, тем более безумно ревнуете за небольшую дополнительную награду. В итоге, он не чувствует себя так быстро, когда перебирает передачи, и сомнения по поводу выбора двигателя снова нарастают.Как уже упоминалось, ST — приятное устройство. Конечно, есть гибкость двигателя и удивительно гибкая ходовая часть — гораздо больше, чем непрекращающаяся тряска, которую вы получаете за рулем Astra VXR. Переключение передач выполняется точно, но иногда требуется твердая рука, чтобы пройти через немного скучный участок броска, в то время как тормоза легкие до кончиков пальцев на первом дюйме хода. По мере того, как дорога сжимается и начинает извиваться и поворачиваться бесконечно, рулевое управление оказывается точным и точным, но довольно легким благодаря обратной связи рулевого управления.Все это очень приятно и является благом для повседневной практичности, но не совсем той агрессивной машиной, которую вы ожидали. С восьмидюймовыми колесами Continentals очевидно, что ST обеспечивает более чем здоровое сцепление с дорогой, но с каждой шпилькой возникает ощущение, что нос не хочет поворачиваться так резко, как вы надеетесь, и вы задаетесь вопросом о лишнем весе пятицилиндрового двигателя. Это не хроническая недостаточная поворачиваемость, а просто те, кто ожидает гиперактивного поворота и поворота вокруг центра VXR будет намного спокойнее; тот, в котором подъем дроссельной заслонки меньше влияет на поворотную позицию автомобиля.Когда мы едем обратно на ночь, я включаю электрический насос рулевого управления в спортивный режим — в отличие от стандартной настройки, которую мы рекомендовали для дорожного использования, — и руль стал заметно тяжелее. Это положительный момент, и ST произвел впечатление в этот первый день, но в большей степени как честный разносторонний человек, который не сильно меня раздражает. Вернемся к настоящему, и я знаю, что встать рано утром было хорошей идеей. Моя правая нога скатывается с тормоза и нажимает педаль газа при приближении шпильки.На этот раз я поворачиваю более плавно и не ожидаю слишком многого в первую долю секунды поворота. После того, как шины покусаны, нос очень хорошо фиксируется, и вы можете быть удивительно свободными с мощностью. Это вариант благодаря линейной передаче мощности ST: если бы это был VXR, мы бы исчезли в облаке неконтролируемого Двигайтесь вниз на следующей короткой прямой, используя крутящий момент на второй передаче, и становится ясно, что лучше всего переключиться на повышенную как можно скорее — вы можете использовать больше оборотов на более высоких передачах, где двигатель работает с другой калибровкой.Лучше всего забыть о тахометре и управлять двигателем так, как вы чувствуете. Грохот разносится эхом на склоне холма, когда я поднимаюсь к следующему повороту. Не далекий хлопок, а полноценный взрыв в стиле ралли с каждым подъемом газа. С помощью следующей серии подметальных машин автомобиль оживает: более тяжелое спортивное рулевое управление дает больше уверенности, а легкое торможение левой ногой заставляет нос прямо в вершину, а хвост раскачивается. Внезапно ST стал захватывающим опытом. Дорога закончилась слишком рано, но ST сделал свое дело: вы хотите упиваться его однородностью, его верностью и искренним характером.В ST есть честный шарм, который делает его полезным, но очень легким в использовании автомобилем, а также потрясающей ценностью. Тем не менее, чтобы полностью оценить это, нужно научиться. Adam Towler

обзоры на двигатель ford focus 2

— интернет-магазины и отзывы на двигатель ford focus 2 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя ford focus 2. К настоящему моменту вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель Ford Focus 2 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой двигатель ford focus 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателе Ford Focus 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine ford focus 2 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ford Focus (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Предлагаются десять конфигураций двигателей…
  • … хотя ни один из них не является гибридным или чисто электрическим
  • Отличная шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая опционально

В Ford Focus представлен широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, но с момента выпуска не было гибридных или чисто электрических моделей.Однако все бензиновые двигатели совместимы с гибридными двигателями, так что следите за этим.

Бензиновые двигатели EcoBoost

Имея не менее пяти различных версий бензиновых двигателей, распределенных между 1,0-литровыми и 1,5-литровыми агрегатами EcoBoost, потенциальным клиентам есть о чем подумать. В том, что Ford утверждает, что это первые в отрасли трехцилиндровые двигатели, блоки EcoBoost оснащены технологией отключения цилиндров, предназначенной для снижения расхода топлива и выбросов CO2 за счет автоматического отключения одного из цилиндров, когда от двигателя не требуется тяжелая работа.

Выбираю 1,0-литровый двигатель, доступны три версии. Версия 85 л.с. начального уровня развивает крутящий момент 170 Нм и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 13,9 секунды, в конечном итоге достигая максимальной скорости 109 миль в час.

При обновлении до более мощного агрегата 100 л.с. крутящий момент увеличивается до 200 Нм, разгон до 100 км / ч занимает 12,5 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 114 миль в час.

Выберите самый мощный 1,0-литровый двигатель, и вы получите 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента, что даст Focus возможность разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10.3 секунды (11,4 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и до максимальной скорости 123 мили в час (120 миль в час с автоматической коробкой передач).

Если вы решили, что подойдет только 1,5-литровый двигатель EcoBoost, ваш выбор будет намного проще. Существует версия мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 270 Нм, способная разгоняться до 100 км / ч за 9,0 секунды (9,1 с автоматической коробкой передач) и максимальной скоростью 129 миль в час (128 миль в час с автоматической коробкой передач). Есть также топовый вариант 182 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. В таком оснащении Focus может разогнаться до 100 км / ч за 8 секунд.5 секунд и достичь максимальной скорости 137 миль в час.

1,5-литровые двигатели кажутся не особенно быстрыми, но они достаточно мощные для большинства дорожных ситуаций. Звук трехцилиндрового двигателя понравится не всем, но вскоре он утихает во время круиза. Подача мощности и реакция линейны и относительно быстры, и, безусловно, не уступают 1,5-литровым двигателям у немецких конкурентов.

Если вы разделены между 150 и 182 лошадиными силами, последнее лишь ненамного быстрее в реальном мире, так что хорошенько подумайте, прежде чем делать это.

Ford Focus EcoBlue Дизельные двигатели

Если вам нужен Ford Focus с дизельным двигателем, есть три различных варианта двигателя на выбор. 1,5-литровый агрегат начального уровня выдает 95 л.с., и 300 Нм крутящего момента, обеспечивая время разгона до 100 км / ч за 11,8 секунды и максимальную скорость 112 миль в час.

Переходите к 1,5-литровому двигателю 120 л.с. , и крутящий момент остается прежним — 300 Нм, но время разгона до 100 км / ч увеличивается до 10,3 секунды (10,5 для автоматической коробки передач), а максимальная скорость увеличивается до 120 миль в час (119 миль в час для автоматической коробки передач).

Выберите дизельный двигатель высшего класса, и вы получите более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., и 370 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 62 миль в час соответственно снижается до 8,7 секунды (9,5 секунды с автоматической коробкой передач), а максимальная скорость достигает 129 миль в час (127 миль в час с автоматической коробкой передач).

Ford Focus Трансмиссия

Как шестиступенчатая механическая, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в Focus являются новыми, последняя заменяет шестиступенчатую коробку передач Powershift.

Автоматическая коробка передач идеально подходит для спокойного и разумного маневрирования, обеспечивает плавные переключения и приличную управляемость.Однако продолжайте нажимать, и вы скоро поймете это, что приведет к странным резким изменениям или досадной задержке. Он также довольно быстр при снятии с линии, к чему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Что-то, к чему также нужно немного привыкнуть, — это поворотный переключатель переключения передач, который заменяет традиционный рычаг переключения передач. Тем не менее, он очень прост в использовании и довольно быстро должен стать второй натурой.

Однако самая большая проблема с автоматической коробкой передач, без сомнения, — это стандартная механическая коробка передач.Это одна из лучших механических коробок передач в этом сегменте с плавным, хорошо продуманным переключением передач, которое одновременно простое в использовании и доставляет удовольствие. Руководство также дешевле, поэтому, если вам действительно не нужен автомат, сэкономьте деньги.

Focus ST: резкие бензиновые и дизельные двигатели

Для высокопроизводительной версии Ford Focus предлагается два двигателя: 2,3-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный.

2.3-литровый бензиновый двигатель, вариант которого установлен на Mustang, развивает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента.Хотя это на 30 л.с. больше, чем у старой модели, именно последний показатель имеет наибольшее значение для повседневной езды. Разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды на 0,8 секунды быстрее, чем у старой модели, и Ford утверждает, что этот ST быстрее переключает передачи, чем даже предыдущий Focus RS.

Наличие полного крутящего момента 420 Нм между 3000-4000 об / мин помогает, но это также позволяет вам управлять ST несколькими разными способами: вы можете сильно поработать двигатель и выжать весь потенциал двигателя, полностью увеличив обороты до максимума. ограничитель, или добиться значительного прогресса, просто используя среднюю мощность двигателя.

Ford также указал на систему уменьшения задержки двигателя для турбонагнетателя. Это заставляет турбокомпрессор вращаться немного дольше, когда вы поднимаете педаль акселератора, чтобы попытаться сохранить отзывчивую подачу мощности, но мы не обнаружили большого эффекта во время тестирования.

Дизельный 2,0-литровый двигатель EcoBlue, с другой стороны, развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что позволяет ST разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды. Покупатели 2,3-литрового бензинового руководства также могут выбрать пакет Performance Pack, который добавляет функцию согласования оборотов, индикатор переключения, контроль запуска и дополнительный режим движения Track — последний из которых усиливает дифференциал повышенного трения и снижает уровень вмешательства со стороны системы ESC.

В остальном стандартные режимы движения Slippery / Wet, Normal и Sport находятся здесь, регулируя чувствительность акселератора, рулевое управление и искусственный звук двигателя. Оба двигателя стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с более коротким ходом переключения передач по сравнению со стандартными моделями. Вариант с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями появится позже.

Короткоходная механическая коробка передач приятна в использовании, но передача кажется немного странной. Мы часто ловили себя на том, что много времени зависаем на второй передаче, так как переключение на третью оставило бы нас достаточно далеко за пределами диапазона мощности двигателя, чтобы потерять импульс.

Обработка

  • Превосходная управляемость и ходовые качества
  • Легко передвигаться по городу
  • Необязательная установка демпфера

С тех пор, как в 1998 году был выпущен оригинальный автомобиль с отличной управляемостью, отличная управляемость стала отличительной чертой хэтчбека Ford Focus. И с этой последней моделью, конечно же, ничем не отличается.

Превосходное удовольствие от вождения по всему диапазону

Мы использовали Focus только с модернизированной многорычажной подвеской (стандартно на 1.5-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный модели), и в этой конфигурации Ford действительно является одним из лучших автомобилей в классе хэтчбеков среднего размера.

В шасси прекрасно продуманный баланс между выдержкой и жесткостью, а это значит, что даже самые неровные дороги B в Великобритании не смогут выбить Focus во время энергичной езды.

Рулевое управление хорошо взвешено (хотя это можно изменить с помощью переключателя режимов движения), а также оно четкое и точное.Вы не чувствуете исключительного количества того, что происходит за рулем через рулевое колесо, но оно не хуже, чем у конкурентов.

Сцепление исключительно высокое, и вам будет сложно заставить Focus прервать сцепление с дорогой в нормальных условиях вождения. Также стоит отметить, что для достижения последнего оттенка удовольствия модели ST-Line поставляются со специально настроенной подвеской, которая находится на 10 мм ниже, чем у стандартных автомобилей.

Легко ездить на низких скоростях

Как только вы оторветесь от ближайшей извилистой дороги, Focus окажется, что он хорошо подходит для вождения в городских условиях.Круг поворота управляем, а контрольные веса таковы, что им легко управлять.

Обзорность хорошая, за исключением толстой задней стойки, которая может скрывать пешехода или фонарный столб при движении задним ходом. Тем не менее, Ford предоставил автомату Focus обновленную версию своей технологии автоматической парковки Active Park Assist 2 (версии с ручным управлением получают обычную Active Park Assist), которая позволяет автомобилю сканировать пространство и теоретически парковаться с минимальным участием Водитель.

Переключаемые режимы привода и дополнительное адаптивное демпфирование

Все модели Ford Focus оснащены кнопкой выбора режима движения, которая позволяет пользователю выбирать между тремя различными настройками — Normal, Sport и Eco (плюс Comfort и Comfort Eco для автомобилей, оснащенных адаптивными амортизаторами). Каждый режим регулирует чувствительность акселератора, рулевое управление, настройки коробки передач (только автомат) и адаптивного круиз-контроля (если установлен).

Ford также предлагает непрерывно контролируемое демпфирование (CCD) в качестве опции для моделей ST-Line X, Titanium X и Vignale.Эта адаптивная система амортизации регулирует передние и задние амортизаторы, чтобы обеспечить больший комфорт или придать автомобилю более спортивный вид.

Стандартное шасси и так превосходно, но при использовании технологии CCD Focus чувствует себя значительно менее устойчивым в более быстрых поворотах, не добавляя ничего к общему уровню комфорта. Вероятно, он нуждается в небольшой настройке, поэтому мы будем следить за этим, чтобы увидеть, станет ли он лучше на более поздних моделях. Судя по тому, что мы уже испытали, пока что сэкономьте деньги и не отметьте этот конкретный вариант.

Приводной: Ford Focus 125 л.с. 1,0-литровый EcoBoost

1,0-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с. обеспечивает здоровую производительность и изысканность для такого небольшого двигателя, что делает его самым популярным двигателем в этой линейке. Хотя время разгона до 100 км / ч за 10,3 секунды не является возмутительным, предлагаемый крутящий момент в 200 Нм означает, что ускорение на передаче достаточно резкое — и снижает необходимость работы с коробкой передач, чтобы выжать максимум из двигателя. .

Не то чтобы это было проблемой, поскольку стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие.Точный, с коротким и четким движением, это один из лучших автомобилей среди конкурентов.

Приводной: Ford Focus 120 л.с., 1,5-литровый EcoBlue

Дизель среднего класса мощностью 120 л.с. обеспечивает приятный баланс между эффективностью и производительностью. Он обеспечивает около 45 миль на галлон в реальном мире, и, хотя его производительность не является исключительной, а те, кто тяжеловесен, могут постоянно сталкиваться с акселератором, этого более чем достаточно, чтобы своевременно разогнать Focus.Он также отзывчив на низких оборотах, что означает, что вы можете быстро уехать с минимальными усилиями.

Соедините его с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и приведенные на бумаге показатели производительности лишь незначительно хуже, но может пострадать отзывчивость. Коробке передач часто требуется время, чтобы решить, какое передаточное число лучше, в то время как использование лопастей часто кажется бессмысленным упражнением.

Доработка двигателя приемлема в большинстве случаев, однако сразу после запуска, пока автомобиль не прогреется, слышен значительный шум — чего не происходит в течение примерно 15 минут.

Управляемый: Ford Focus ST

Насколько резкими будут приводы Focus ST, зависит от того, какой двигатель вы сделаете. Бензиновый двигатель в стандартной комплектации поставляется с адаптивной подвеской, которая работает намного лучше, чем в стандартном Focus, в то время как на дизельном двигателе эта настройка является дополнительной. Мы протестировали бензиновый ST и пришли к выводу, что ездить на нем очень приятно, он сочетает в себе четкий контроль над телом, резкую реакцию рулевого управления и хорошее сцепление с дорогой — и все это при сохранении комфортного качества езды.

Жесткость адаптивных амортизаторов меняется в зависимости от выбранных режимов движения, хотя на этот раз Ford решил отказаться от индивидуального режима.Следовательно, вы не можете настроить все отдельные аспекты в соответствии со своими требованиями.

Рулевое управление не только острее по сравнению со стандартным Ford Focus, но и острее, чем у старого ST. Это, в сочетании с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, означает, что у ST есть много возможностей для передка.

В результате вам не придется ехать очень далеко на ST, прежде чем вы поймете, что наметили ритм на своей любимой дороге.Думайте о ST как о конкуренте Volkswagen Golf TCR, а не о Golf GTI Performance — высокопроизводительном хэтчбеке, который больше ориентирован на маневренность и сцепление с дорогой, чем на повседневный комфорт.

Электронный усилитель тормозов также помогает укрепить уверенность, поскольку обеспечивает более быструю реакцию по сравнению с обычной системой, но также помогает поддерживать давление на педаль тормоза при интенсивном использовании.

ST имеет четыре различных режима движения. Скользкая, нормальная, спортивная и трасса. Большинство владельцев хот-хэтчей будут тяготеть к спортивным условиям.Однако при попадании на гусеницу активируется самая жесткая настройка подвески. Он невероятно хрупкий на скоростях автострады по плохим дорогам. Лучше оставить это серьезным вождению.

Ford Focus Коды двигателей | ProxyParts.com

куб.см, 2000 куб.см

Opel Volvo 9019 9019 9019 S70 Ford Focus Марка 9019 9019 Mini 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 S40 Ford C Ford Volvo
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus
Peugeot 206
BMW 3-Serie

9000 1
BMW 5-Series
Rover 600-Serie
Mazda 626
Porsche 924
Porsche 924
куб.см, 1400 куб.см, 1600 куб.см

2018

1,000 куб.см, 1,400 куб.см, 1600 куб.см

2016

1,000 куб.см, 1,400 куб.см, 1600 куб.см

Porsche Boxster
Opel Insignia
Renault Laguna
Subaru Legacy
Opel Meriva
Rover Montego
Ssang Yong Rodius
BMW X3
BMW Z3 год выпуска Двигатель 9000 9000 9000 год постройки
Ford Focus
Mercedes Viano

2004

2000 куб.см, 2148 куб.см, 2200 куб.см

Mercedes Vito

2006

9000,100 2,0002,0002,0002
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus
Ford C-Max
Марка

Год постройки Объем двигателя

Ford Focus

Марка

Y ухо конструкции

Объем двигателя

Ford Focus
Ford S-Max
Volvo C70
Volvo S40
Volvo S40 S80
Volvo V50
Volvo V70

1998

2400 см3, 2435 см3, 2500 см3

2008

2400 см3, 2500 см3, Volvo 25195

1998

2400 куб.см, 2435 куб.см, 2500 куб.см

Volvo XC70
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus 90 195
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus
Ford C-Max
Peugeot 1007 Peugeot 207
Peugeot 3008
Peugeot 307
Peugeot 308
Peugeot 407 Peugeot 407 Peugeot 407 Citroen C2
Citroen C3
Volvo C30
Citroen C4
Citroen C5
Volvo S40 / V40
Volvo S80
Volvo V50

2007

1,560 куб.см, 1,596 куб.см, 1600 куб.см

2005

1,597 куб.см,

1,597 куб.

Volvo V70
Citroen Xsara
Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Ford Focus
Ford Focus
Ford Mondeo

2008

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2000 куб. 1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2,000 куб. См

Volvo C70
Volvo S40 9000 2 2004

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2,000 куб. См

2005

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2000 куб. См

Volvo S40 / V40
Volvo S80
Volvo V50

2004

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2,000 куб. См, 2400 куб. См

2010

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2,000 куб. См, 2,401 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол