Главная / Разное / Где сейчас андерсон бу: «Мне было одиноко и холодно». Бу Андерссон рассказал о работе в России :: Autonews

Где сейчас андерсон бу: «Мне было одиноко и холодно». Бу Андерссон рассказал о работе в России :: Autonews

Содержание

Один день из жизни Президента: Бу Андерссон, АВТОВАЗ

— Каждое утро я встаю в пять. Исключение составляет только воскресенье, когда я пытаюсь выспаться, но это не означает, что я не приеду в выходной день на завод.

— Я не могу себе позволить нарушить свой собственный график. Почему? Очень просто. Меня ждут люди, которые во мне нуждаются. Я не могу заставить себя ждать.

— Когда я был молодым — играл в шахматы. Сейчас они лишь предмет декора.

Здесь тихо и мне это по душе. Иногда я позволяю себе послушать музыку. Элтон Джон, Брюс Спрингстен, шведская музыка. Я прожил в Америке 15 лет. Тогда слушал Кид Рока.

Меня вдохновляют два человека — Генри Киссинджер и Владимир Путин.

— Я не могу жить без работы. Это все, что у меня есть. Россия — уникальная страна, в которой есть много работы. Очень много.

— Вы можете назвать себя счастливчиком? Да? А я — полная противоположность (unlucky guy). Со стороны я могу выглядеть магнатом — эдаким воротилой, управляющим корпорациями. Со времен ГАЗа люди считают, что моя жизнь — жизнь счастливого короля в окружении роскоши и наблюдением за процессами. В реальности — все не так. Есть труд. Ежедневный, кропотливый труд.

— Когда в январе я пришел на АВТОВАЗ, на первом рабочем совещании в 7 часов утра мне принесли несколько презентаций. Вместо того чтобы выслушать докладчиков, я отправился на территорию завода и первым делом пошел в туалет. Там было грязно, краны не открывались, просто неприятно находиться внутри.

Я сказал: с сегодняшнего дня мы меняем ситуацию на заводе. И начнем с туалетов. К 6 часам вечера эти проблемы должны быть решены. И они справились.

— Я люблю Россию в том числе и за то, что большие проблемы могут быть решены в течение одного дня в то время как в Европе, на решение маленьких могут уходить недели.

— Мы сделали новую Калину Cross, Ларгус Cross и Lada Urban 4×4 всего за 4 месяца, при этом никто не верил, что подобное возможно за столь короткий срок.

— Многие недоумевали, зачем нужен Urban, говоря, что охотников и рыбаков (основной сегмент покупателей машины), не интересует «нарядный» экстерьер, наличие кондиционера, гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников с зеркалами.
Я ответил тогда просто — не надо отталкиваться только лишь от мнения покупателей, которые у нас уже есть. Надо думать и о тех, кто ими еще не стал.

— На мой взгляд, проблема российских покупателей в том, что они сами не понимают, чего хотят. Многие годы решения принимали за них, не предоставляя выбора и не спрашивая их мнения. Люди просто разучились после этого прислушиваться к своим желаниям.

— За первый год работы на ГАЗе я встретился с 5000 клиентами, которые ранее покупали продукцию завода, но были разочарованы качеством. Плохие машины, плохое рулевое управление, плохие тормоза, ужасные сиденья. Я спрашивал каждого — если мы исправим качество, вы купите продукцию ГАЗ вновь? Все отвечали «Да».

— 9 месяцев — срок, который я поставил для себя тогда. Мне говорили: — это невозможно. Я был уверен, что мы справимся. И мы справились, выпустив абсолютно новые машины ГАЗ, в которых были учтены все пожелания клиентов.

— Успех — это планирование и вера в свои действия и в свой продукт. Невозможно проснуться утром и понять, что ты не успел. Ты понимаешь это задолго до даты пробуждения. И у тебя есть время для исправления ситуации с нарушением сроков, чтобы сдержать свое обещание.

Я спокойно отношусь к цветам.
Желтые тюльпаны — выбор моей
любимой жены.

— Окей, мне пора. Спущусь через 10 минут, у вас будет время закончить завтрак.

Извиняющаяся, едва заметная улыбка, но непреклонный и крайне выразительный взгляд.

Бу Андерссон и «АвтоВАЗ»: история успеха

Журналист и эксперт по индустриальным коммуникациям Алексей Агуреев рассказывает о том, почему в последние годы бренд Lada завоевывает поклонников, и при чем здесь харизматичный экс-руководитель «АвтоВАЗа»

Фото: Андрей Холмов/ ТАСС

Как человек, выросший в СССР, и как советник бывшего президента «АвтоВАЗа» не могу не радоваться сегодняшним успехам компании. Новые модели, модификации, не уступающие по качеству и характеристикам зарубежным аналогам, продажи растут. Но при этом понимаю, как подчас нелегко приходится нынешнему руководству: оно по-настоящему выкладывается, реально болеет за порученное ему дело. Несмотря на это, журналисты и аналитики и в частных беседах, и в официальных комментариях любят помянуть, что нынешние успехи — это во многом отложенный эффект от реформ, проведенных шведом Бу Андерссоном. Так оно и есть.

В марте 2016-го, когда было официально объявлено об уходе Андерссона, а случилось это вскоре после запуска в производство Vesta и X-Ray и старта продаж Vesta, я не мог отделаться от чувства, что все происходящее вокруг шведа в России не может не иметь некой исторической аналогии. И вдруг понял — да это же повторение истории Барклая де Толли, но только с поправкой на современность.

Судите сами: Барклай изначально разработал тактику «скифской войны» и заманивания Наполеона вглубь России, что, в конце концов, и привело к изгнанию французов из страны. Но Барклай не получил поддержки, был заменен на Кутузова, который хоть и был вынужден обстоятельствами дать сражение при Бородине, но, в общем-то, продолжил делать то же самое, что делал до него де Толли. (Кутузов — великий полководец, и это не обсуждается, но стратегию-то разработал и начал претворять в жизнь именно Барклай).

Андерссон за два с небольшим года решил огромное число проблем, с которыми сталкивался «АвтоВАЗ»: поставщики, модельный ряд, качество, трудовая дисциплина, отношение к работе и, что очень важно, многих, очень многих граждан России смог убедить в том, что Lada — снова машина. Он решил или начал решать весь этот комплекс проблем, а до него о них все знали, но игнорировали.

Почему же возникла в моем представлении такая параллель между Андерссоном и Барклаем? Да потому что оба — иностранцы (в вопросе о национальности Барклая историки расходятся во мнении, но то, что его предки «из варягов», не оспаривает вроде бы никто), потому что обоим пришлось отступать (перед войсками и гением Наполеона тогда и перед политическими и экономическими кризисами — в наши дни) и потому, что каждый из них оставался верен своему делу до последнего дня в должности.

И это не пустые слова. Я полтора года проработал на «АвтоВАЗе», и все, о чем пишу, видел своими глазами. Мой вывод: Андерссон — это лучшее, что случилось на заводе в постсоветское время.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Бо Андерсон вошел в совет директоров АвтоВАЗа — Российская газета

ОАО «АвтоВАЗ» провело внеочередное общее собрание акционеров, на котором досрочно прекращены полномочия действующего совета директоров (СД) и избран его новый состав. В новый СД вошли 15 человек.

Как сообщает пресс-центр АвтоВАЗа, председателем переизбран президент Альянса Renault-Nissan Карлос Гон, заместителем — глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

Поводом для созыва внеочередного собрания акционеров послужил уход из французского автоконцерна Renault (один из акционеров ОАО «АвтоВАЗ») главного операционного директора, исполнительного вице-президента Карлоса Тавареса. Экс-топ-менеджер Renault входил в совет директоров тольяттинского автозавода. Его место в СД автозавода занял новый президент АвтоВАЗа Бо Андерсон.

Прежний состав СД автозавода проработал чуть более пяти месяцев. 27 июня на собрании акционеров был утвержден его новый состав, председателем которого впервые за всю историю автозавода стал иностранец — Карлос Гон.

Бо Андерсон был утвержден на посту президента АвтоВАЗа месяц назад. До этого он четыре года возглавлял другой автозавод — ГАЗ. Впрочем, Андерсон пока еще не приступил к исполнению своих обязанностей, поскольку официально он вступит в должность с 31 декабря 2013 года, «или с другой даты, когда он сможет осуществлять обязанности президента компании» — сообщили в пресс-службе автозавода.

Справка «РГ»

Бо Андерсон

Президент группы «ГАЗ» с 2010 года, до этого — с середины 2009 года — председатель Совета директоров ГАЗа. До этого жил в Детройте и был вице-президентом General Motors по закупкам. Родился в 1955 году, уроженец Швеции, выпускник Военной академии Швеции, бакалавр делового администрирования Стокгольмского университета. Также окончил курсы высшего менеджмента Гарвардского университета. В автомобильную отрасль пришел в 1987 году в должности менеджера GM по взаимодействию с компанией SAAB, в 1990 году стал вице-президентом этой компании. В 1993-2009 годах занимал ряд руководящих должностей в концерне General Motors, включая пост вице-президента. С июня 2009 года — советник генерального директора компании «Базовый элемент» по автомобилестроению.

Глава «Ростеха» подтвердил отставку Бу Андерссона

«

Атлант ссутулил плечи: почему досрочная отставка Бу Андерссона — диагноз российской модернизации

Наш автомобильный обозреватель рассуждает о том, почему эксперимент по строительству капитализма по западным лекалам в очередной раз трещит по швам. Вместо рыночных законов и механизмов — замшелый социализм с хаотичным управлением и туманными перспективами на выходе.

— Мистер Андерссон, вы вообще отдыхаете?

Бледный вид и ссутуленные плечи — вместо тысячи слов. Господина президента можно упрекнуть во многом, но сомнений в упорстве и фанатичном трудоголизме не возникает даже у его ненавистников. Да и как усомниться, если результат налицо? Точнее, на лице.

Вот мистер Андерссон в августе 2014-го
А вот он же ровно 12 месяцев спустя

Полтора года у руля АвтоВАЗа деформировали осанку, потушили огонь в глазах и добавили и без того седой голове серебра.

Так за что же могли снять такого усердного и фанатичного управленца? Не ищите логики в финансовых отчетах и KPI из трудового договора — причина лежит совсем в другой плоскости. Как и принято в российском постсоветском совке, нужен стрелочник. А кого им назначить, если не главного?

Андерссона убирают не потому, что было за что, а «патамушта». Копившиеся десятилетиями проблемы обернулись 70-миллиардными убытками, а уйти должен он. Чисто русское решение!

Мистеру Андерссону досталась самая незавидная доля: встать во главе проблемного предприятия со статусом «а-ля градообразующее» в период исторического обвала рынка.
Он делал то, что в России делать не привыкли, — встраивался в рыночную экономику рыночными же способами.

Только кто ж ему даст?

С баланса ненужных людей и площади сбрасывать нельзя (см. «Риск социальной напряженности»), не скинутых с баланса людей придется кормить из непополняемой казны (см. «Обвал спроса вдвое и падение выручки»). Отсюда постоянное лавирование между невозможностью делать капитализм (см. «Оптимизация издержек и персонала») и принудительным примирением с дремучим социализмом (см. «Запрет массовых сокращений»).

То есть надо одновременно гарцевать без трусов, но в крестике.

В обобщенном виде этот незримый массам диалог выглядел примерно так:

— Надо вам баланс предприятия оздоровить? Треть персонала — на улицу. Социализм умер в девяносто первом, востребованность специалистов регулирует спрос. Нет спроса — дверь там.
— Нельзя! Ответственность бизнеса перед народом.

— Вам социальной напряженности не хочется? ОК, на улицу никто не идет. Убытки будут, кормите госказной.
— Ну нет. Зарабатывайте!

— ОК. Емкость всего рынка +/- 1 млн штук, доля наша — 18%, вот под выпуск 180 000 машин суммарно и оставим персонал. Остальные — на улицу.
— Нет, нам не нужно сокращений!

— Ах так! Кормите не сокращенных из федерального кармана.
— Ой, всё!

Залезть на елку, не уколов зад, не вышло. Андерссона отправят в отставку. Всё логично. Это Русь.

Не держите на них зла, мистер Андерссон. Тут просто так не принято. Тут можно годами собирать никому не нужные вагоны в непонятных количествах, без конца влезая в долги, точно зная: однажды приедет Сам, облагодетельствует деньгами, заткнет бреши Стабильностью и заштопает дырки субсидиями.

Эффективность, конкуренция с заграницей, разворот на экспорт — это всё не про здесь, мистер Андерссон. Здесь с теплотой вспоминают госплан, пятилетки и времена Каданникова. Не беда, что с тех пор время убежало далеко вперед. Оно где-то там убежало, не тут. Вы пытались его немножко наверстать, спасибо.

Только это не нужно никому.

Ваш темперамент, усердие и работа на нашу промышленность в целом — большая честь для России. Просто она этого не поняла.

Не доросла ещё.

Здравия желаем, товарищ майор! «

Атлант ссутулил плечи: почему досрочная отставка Бу Андерссона — диагноз российской модернизации

Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного» | Общество | ИноСМИ

Когда Бу Андерссон (Bo Andersson) вступил в должность руководителя российского АвтоВАЗа, у него были большие планы. За плечами у него было несколько лет в роли руководителя российского ГАЗа, где он, например, уволил 50 тысяч сотрудников и полностью расправился с взятками, так что многие с нетерпением ждали, как он проделает то же самое на АвтоВАЗе.


Но получилось иначе.


Документальный фильм, который показывают на «Шведском телевидении» (Sveriges Television) и который доступен на сайте (SVT), рассказывает нам, как все вышло на самом деле. Мы видим, как АвтоВАЗ, одно из крупнейших государственных предприятий в России, превратился из жемчужины Советского Союза, производившей огромное количество автомобилей «Лада», в компанию, несущую большие убытки, тысячи сотрудников которой вообще ничего не делают.


Исполняющий обязанности директора по развитию рассказывает в фильме, как обстояли дела.


«Месяц назад примерно тысяча человек работали в подвальных помещениях. Они занимались „обслуживанием» — причем никто не понимал, обслуживанием чего. Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть таких мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь, — говорит он. — Больше в этих подвалах никто не работает».


Бу Андерссон поражен тем, что многие, казалось, считали, что проблемы возникли как раз тогда, когда он пришел в компанию. В конце он говорит, что никогда не взялся бы за эту работу, если бы знал то, что знает сегодня.


Challenges
Stern
Der Spiegel
Ilta-Sanomat
Financial Times
«Я работал в 18 городах России и никогда ничего подобного раньше не видел. Никогда».


Кто такой Бу Андерссон


Бу Андерссон пришел работать в «Сааб» (Saab Automobile) после шведской армии, а затем стал руководить отделом закупок всего «Дженерал Моторз» (General Motors). Но после нескольких лет в США ему предложили работу в совсем другом месте: он должен был исправить катастрофическую ситуацию в российской автомобильной промышленности.


Он стал руководителем российского ГАЗа, где он, помимо прочего, уволили 50 тысяч сотрудников и, как он сам говорит, стал «самым ненавидимым человеком в России».


Однако меры по наведению порядка дали результат, и ГАЗ подписал производственные соглашения с «Фольксваген» (Volkswagen), «Дженерал Моторз» (General Motors) и «Мерседес» (Mercedes).


«Больше всего я горжусь тем, что те 13 заводов, которые у нас сегодня есть, дают работу более 52 тысяч человек. Я дал людям надежду на будущее», — говорил он в интервью «Авто мотор & спорт» (Auto motor & sport).


После нескольких лет в ГАЗе Бу Андерссон перешел в АвтоВАЗ, причем, как он сам сказал в интервью «Дагенс Нюхетер» (Dagens Nyheter), сделал это «недобровольно».


«Каждый день кажется потраченным впустую. По сравнению с ГАЗом тут все в десять раз сложнее. Все время словно продираешься через дерьмо», — рассказал он газете.


В 2016 году стало известно, что Бу Андерссона самого уволили из АвтоВАЗа.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

АВТОВАЗ: Андерсон уступит место Мору

Об этом сообщил официальный сайт Союза машиностроителей России. Решение вступает в силу 4 апреля 2016 г., когда Бу Инге Андерсон прекратит исполнение своих обязанностей. 

В настоящее время 55-летний Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии, где руководит всей коммерческой и производственной деятельностью компании. Одновременно он занимает должность президента — генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA, производителя одной из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе и крупнейшей частной компании Румынии.

Перед тем, как возглавить деятельность Renault в Румынии, г-н Мор был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом  закупочной организации Альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам. Он возглавлял подразделения, отвечающие за производство, закупки, качество и послепродажное обслуживание. До того, как присоединиться к команде Renault в 2000 г., г-н Мор работал в компаниях по производству автомобильных комплектующих, таких как Faurecia и Valeo.

«АВТОВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции, — заявил Карлос Гон, председатель совета директоров АВТОВАЗА и Президент Альянса Renault-Nissan, владеющего контрольным пакетом акций в Alliance Rostec Auto BV, совместном предприятии, контролирующем АВТОВАЗ. – С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и АВТОВАЗА, как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе». 

«За последние 7 лет на АВТОВАЗе произошли кардинальные изменения, благодаря которым серьезно повысилось качество производимых автомобилей, были разработаны и произведены новые модели, возросла эффективность производства», —  заявил Сергей Чемезов, генеральный директор Государственной корпорации «Ростех», которой также принадлежат акции в совместном предприятии Alliance Rostec Auto BV. — Наша задача сегодня — создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. АВТОВАЗ в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится».

Напомним: предыдущий руководитель АВТОВАЗа Бу Инге Андерсон пришел в компанию три года назад, в 2013 г. Он продолжил работу по реструктуризации АВТОВАЗа, сконцентрировав свое внимание на модернизации процессов, запуске новых продуктов и обмене технологиями с партнерами.

Альянсу Renault-Nissan принадлежит контрольный пакет акций в Alliance Rostec Auto BV, холдинговой компании, контролирующей АВТОВАЗ. Renault, Nissan и LADA, бренд, принадлежащий АВТОВАЗу, совместно производят автомобили в Тольятти и на других заводах на территории России.

Чем запомнился ГАЗу нынешний президент АВТОВАЗа в России — CARobka.ru

Новый президент тольяттинского автогиганта Бу Андерссон уже больше года поднимает его с колен. И, надо сказать, ему это неплохо удается. Шведский топ-менеджер серьезно реанимировал производственную площадку, не забыв, правда, вместе с тем уволить больше тысячи ненужных работников. А также за столь короткое время явил потребителям сразу несколько перспективных моделей. Впрочем, о них мы уже неоднократно рассказывали. Давайте лучше вспомним, как иностранец за четыре года поставил на ноги другого российского производителя. Да, речь о Горьковском автозаводе, на котором Бу Инге Андерссона вспоминают до сих пор.

Прощай, Siber

Одним из первых решений главы ГАЗа стал отказ от производства, по сути, и без того мертворожденной модели. Напомним, что на реализацию проекта Volga Siber, ставшего идеологическим продолжением заокеанского Chrysler Sebring начала «нулевых», было потрачено свыше 200 миллионов долларов США. Можно без преувеличения сказать, что американцы нам попросту впарили морально устаревшую идею с не менее древним оборудованием для ее воплощения в жизнь. За три года производства в Нижнем Новгороде собрали жалкие девять тысяч машин, в то время как мощности завода позволяли выпускать около 65 000 единиц в год. Недолго думая, Бу вынес решение об остановке убыточного конвейера, и оказавшийся невостребованным проект Siber был закрыт раз и навсегда.

«Волга»: давай, до свидания!

В принципе, судьба «Волги» к моменту появления Андерссона на заводе уже была предрешена. Но все же ее снятие с производства приписывают именно ему. Любопытно, но, несмотря на то, что ГАЗ-3110 и его модификации однозначно себя изжили, данную инициативу в ряде случаев не поддерживали. Очень уж нравилось ездить нашим соотечественникам на машине, претерпевшей в конце 2000-х годов многозначительные изменения, выраженные в появлении полного электропакета, включая кондиционер, свежей отделке интерьера и, что самое главное, новом моторе. Последний, напомним, был заимствован все у того же Chrysler и представлял собой 2,4-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 137 «лошадей».

Модернизация производства

Помимо усовершенствования сборочного оборудования, Бу также принялся за обучение персонала. На все про все было инвестировано порядка 500 миллионов евро, однако столь немалые вложения оказались более чем оправданными. Во-первых, ГАЗ наладил контрактную сборку легковых автомобилей Chevrolet и Skoda, а во-вторых, еще и коммерческих Mercedes-Benz Sprinter. Иными словами, вместо организации производства заведомо нерентабельных машин собственной марки швед стал зарабатывать на чужих.  

Обновленная «ГАЗель» с увеличенным межсервисным пробегом

За всю свою историю «ГАЗель», если не брать во внимание незначительный рестайлинг в начале 2003-го, ничем новым похвастаться не могла. А с учетом появления на отечественном рынке конкурентов из-за «бугра», модель и вовсе стала терять популярность. Ввиду этого первым делом новоявленный управленец взялся за доработку существующей версии, в результате чего мы увидели вполне себе успешную и недорогую машину, получившую приставку «бизнес». Стоит отметить, что в ходе модернизации автомобиль получил около 150 различных изменений — такого российский автопром еще не видывал. Более того, был в полтора раза увеличен межсервисный пробег, а также наложена честная двухгодичная гарантия.

ГАЗель NEXT: кто следующий?

И, наконец, финальным аккордом Бу Андерссона на Горьковском автозаводе стал запуск совершенно нового многообещающего проекта — ГАЗель NEXT, в разработке которого использовались передовые европейские технологии. К слову, в Старом Свете проводились и увенчавшиеся успехом все испытательные тесты. В общем, свои обещания перед потребителями иностранец сдержал в полной мере. Вся продуктовая линейка производителя в той или иной степени подверглась изменениям в соответствии с ранее обозначенным планом развития. Причем нельзя не отметить, что только в лучшую сторону. 

Операция BOO в округе Шаста привела к 4 арестам

АНДЕРСОН, Калифорния — Операция BOO привела к нескольким хеллоуинским арестам сексуальных преступников, которые в настоящее время проживают в округе Шаста. Также, по словам сотрудников правоохранительных органов, во время операции было обнаружено несколько единиц огнестрельного оружия.

Проблемно-ориентированное подразделение полиции Департамента полиции Андерсона сотрудничало с офисом шерифа округа Шаста, следователями окружного прокурора округа Шаста и отделом пробации округа Шаста для проведения операции BOO.

Команды сотрудников правоохранительных органов отсутствовали, проводя проверки соответствия зарегистрированных сексуальных правонарушителей, которые также в настоящее время находятся на испытательном сроке и условно-досрочном освобождении по всему округу.

В субботу, 31 октября 2020 года, офицеры провели в округе проверку соблюдения требований сексуальных правонарушителей, в результате которой была проведена 21 проверка соответствия и четыре ареста. Ниже приводится краткое изложение этих арестов:

  • Ральф Мессина, 79 лет Андерсона — (Фото 1) — Зарегистрированный сексуальный преступник Андерсона был арестован за неспособность ежегодно регистрироваться в соответствии с условиями регистрации пола.
  • Уильям Блэквуд, 45 лет от Андерсона , (Изображение 2) — Блэквуд не является зарегистрированным преступником на сексуальной почве, но во время проверки соответствия по месту жительства зарегистрированного сексуального преступника было обнаружено, что у него есть ордер на совершение уголовного преступления.
  • Кристофер Харвин, возраст Андерсона 43 года — (Фото 3) — зарегистрированный сексуальный преступник Андерсона, который был арестован после того, как отказался выполнять поиск на соответствие и не подчинялся приказам офицеров. По данным полицейского управления Андерсона, Харвин затем стал оказывать физическое сопротивление и был впоследствии арестован за создание препятствий / сопротивление полицейскому и нарушение условий испытательного срока.
  • Гай Шуп, 50 лет, город Шаста-Лейк-Сити — (Фото 4) — Зарегистрированный сексуальный преступник из Шаста-Лейк-Сити, арестованный после обыска в его доме, обнаружил три огнестрельного оружия и боеприпасы. Шуп был арестован за хранение огнестрельного оружия, хранение боеприпасов и нарушение условий испытательного срока.

Информация об этих арестах была предоставлена ​​Action News Now отделом полиции Андерсона.

Операция

BOO была реализована в 1994 году и продолжает обеспечивать правоохранительные органы округа методом обеспечения соблюдения условий, изложенных в условиях испытательного срока и условно-досрочного освобождения зарегистрированных сексуальных преступников.

Operation BOO надеется облегчить беспокойство родителей, когда они водят своих детей по нашему району на праздники. Департамент полиции Андерсона и его партнерские агентства продолжат эти операции для повышения качества жизни жителей округа Шаста.

Джиллиан Андерсон представляет свою «новую подругу Стеллу» после сообщения о разрыве Питера Моргана

У Джиллиан Андерсон в жизни появилась новая пушистая любовь, которую зовут Стелла.

После того, как на прошлой неделе появилась новость о том, что она и ее четырехлетний парень, британский сценарист и драматург Питер Морган , якобы расстались, актриса представила миру свою «новую подругу Стеллу» — косматую черную собаку — в Instagram. В воскресенье. Это открытие нового щенка Андерсон произошло через день после того, как она поделилась праздничной фотографией своей второй собаки, черного французского бульдога по имени Нельсон, одетого в костюм Санта-Клауса и повязки на голову из оленьего рога, выглядя очень недовольным ситуацией.«Я знаю, как вы себя чувствуете, # Нельсон-Андерсон», — написала в подписи звезда The X-Files .

На прошлой неделе появилось сообщение, что Андерсон и Морган расстались после знакомства с 2016 года, но никогда не делили дом. Бывшая пара совсем недавно работала вместе над новым сезоном сериала The Crown, Netflix о королевской семье, созданной Морганом, в котором Андерсон играет премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. В ноябре Андерсон рассказала изданию Harper’s Bazaar о съемках шоу со своим тогдашним партнером: «Для нашего собственного здравомыслия и, на самом деле, для пользы отношений у нас были очень четкие границы.Я не собираюсь комментировать сценарий, но вам не разрешается комментировать выступление! »

Несмотря на раскол, пара якобы« остаются хорошими друзьями », но изо всех сил пытались оставаться вместе из-за« различных рабочих обязательств и семьи. логистики », согласно Daily Mail .

Еще больше великих историй От Vanity Fair

— Внутри всегда онлайн, всепоглощающего мира Вселенной Близнецовых Пламен
— Дочь Руди Джулиани, Кэролайн, на Как принять потерю Трампа
— Карл Ленц, Ранин Карим и разворачивающийся скандал Хиллсонга
— Билли Эйлиш делится, как она пережила пандемию в последней капсуле времени
— Королева прощается со своим любимым Дорги, Вулкан
— Барак Обама на своем Книга, выборы и то, что на самом деле делает Америку великой
— Как мы разоблачили подозреваемого голливудского мошенника
— Из архива: Ее самые лояльные подданные, История питомников королевы
— N не подписчик? Присоединяйтесь к Vanity Fair , чтобы получить полный доступ к VF. com и полный онлайн-архив.

Забронировать | Случайно Уэс Андерсон

Что внутри?

Случайно Уэс Андерсон рассказывает истории самых красивых, своеобразных и интересных мест на Земле. Эта книга путешествует по миру и на вашем заднем дворе, чтобы определить причудливые ориентиры и неоткрытые жемчужины: места, мимо которых вы могли пройти, другие, которые вы всегда хотели исследовать, а некоторые, о существовании которых вы даже не подозревали.

Модель Accidentally Wes Anderson , вдохновленная идеей самобытного дизайна, потрясающей фотографии и неожиданного повествования, — это пропуск к вдохновению и приключениям.Идеально подходит для современных путешественников и поклонников самобытной эстетики Уэса Андерсона. Это приглашение взглянуть на свой мир через призму.

Кто включен?

В создании этой книги приняли участие около 200 человек — более 180+ фотографов из более чем 50 разных стран. Это не включает писателей, редакторов, дизайнеров, издательскую команду… это результат усилий глобальной команды.

А что насчет Уэса?

Мы связались с Уэсом в начале этого проекта, и он уже довольно долгое время поддерживает его! Конечно, сейчас у него есть и другие приоритеты.Фактически, он любезно написал форвард, чтобы начать приключение.

Почему я не могу сделать заказ в моей стране?

Еще! В настоящее время книга доступна почти во всех странах, за исключением нескольких. Он будет доступен ВЕЗДЕ. Зачем ждать? Что ж, логистические проблемы, связанные с глобальным производством и доставкой, немного ошеломляют. Тем не менее, наш замечательный издатель помогает нам донести этот проект мечты до людей по всему миру. Близко и далеко. Если прямо сейчас вы не видите ссылку на покупку, по которой можно было бы доставить товар к вашей двери, не волнуйтесь! Мы работаем с независимыми книжными магазинами и другими дистрибьюторами по всему миру и постоянно добавляем новые места. Попробуйте Waterstones, они поставляются по всему миру. Подпишитесь на нашу новостную рассылку ( The AWA Bulletin ) и узнавайте первыми, когда в вашей стране открываются наши предварительные продажи!

Есть разные «версии» книги?

Ну, у кого-то есть орлиный глаз! Мы не слишком удивлены, поскольку знаем, что это сообщество очень детализировано 🙂

Случайно Книга Уэса Андерсона «Книга » была разработана, чтобы порадовать международную аудиторию, и, как таковая, выпущена в мире в 9 версиях (и их количество продолжает расти)! Обычно мы говорим «собери их все», но в этом случае «полезные вещи», внутреннее содержание, одинаковы для каждого издания.В зависимости от того, где вы живете, вы можете заметить небольшие различия в бумаге, переплете, обложке (глянец / без блеска) и, конечно же, в разнообразии письменных языков. Будьте уверены, истории и изображения одинаковы!

Бу Андерсен — Футбол — Легкая атлетика Университета Юты

Выберите игрока: Аионо, Сиаози Аллен, Брайан Аллен, Чендлер Андерсен, Бу Андерсон, Дрес Андерсон, Джош Аппель, Диллон Блехен, Брайан Бреннер, Сэм Бриденстайн, Афа Браун, Ник Брайант, Джозеф Chappuis, Quade Кристофер, ДеВонте Кьюсик, Калвин Дэвидсон, Эрик Денхэм, Энтони Дильман, Дж.Дж. Димик, Охотник Данн, Реджи Фагергрен, Дэйв Факахафуа, Нейт Фангупо, Приручить Фауонуку, Вилисени Фехоко, В. Филиага, LT Фицджеральд, Шон Фолаухола, Моисей Форд, Лоренцо Фриман, Вики Фрил, Кала Грин, Патрик Хакетт, Том Хейл, Джейкоби Хэмпел, Кен Хансен, Чейз Люк, Ник Хейс, Джон Хеймули, Лату Хендерсон, Чарльз Ханикатт, Майк Проститутка, Reshawn Джонс, Винсент Киниикини, Сони Кирби, Майкл Кристенсен, Даниэль Крюгер, Дэйв Крюгер, Джо Лейси, Райан Ли, Мо Леота, Ниаси Лиломаява, Никко Ливингстон, Далтон Лотулелей, Звезда Лозано, Карлос Лутуи, Хива Маэ, Джонни Мэр, Чейз Малафу, Тевита Марш, Ник Мейсон, Майлз Мэтьюз, Люк Макклеллон, Делшон Макгилл, Кит Моала, Макс Моэи, Кендрик Моррис-Эдвардс, Тайрон Мерфи, Джейк Нильсон, Дэниел Нильсон, Сэм Норрис, Джаред Норвуд, Джефф Новаковски, Ник Оливер, Джаррелл Паламо, Треттон Палепой, Тенни Педроса, Куинтон Пела, Жоап Петерсен, Коулман Филлипс, Энди Пул, Джеймс Портер, Реджи Путаси, Иеремия Пуваве, Марк Рэдли, Лаки Риз, Террелл Рейли, Тревор Роджерс, Даллин Рольф, Дэвид Роу, Эрик Соль, Юниор Сантьяго, Эндрю Шульц, Адам Скотт, Кеннет Селлвуд, Шон Шепард, Клинт Смит, Джозеф Шипы, Виктор Стивенс, Тевита Тем не менее, Трэвис Сатклифф, Джейми Таггарт, Дарчон Таумоелау, Перси Тейлор, Кэмерон Томас, Джастин Тофаеоно, Иеремия Тонга, Вестли Топпс, Реджи Туйпулоту, LT Уокер, Льюис Уокер, Майкл Вейкслер, Дэвид Белый, Джон Белый, Тайлер Уиттингем, Джейсон Уильямс, Карл Уилсон, Трэвис Винн, Иордания Йорк, Кельвин Идти

45 Бу Андерсен

  • Высота
    6–1
  • Вес
    240
  • Класс
    Старший
  • Родной город
    Сэнди, Юта
  • Средняя школа
    Alta HS

Мэри Бу Андерсон (@whoismaryboo) обретает силу в разговорах о деликатных предметах

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/splitsider-cjgz3tbgc0agjyamcdoz70huf@published» data-word-count=»67″> Мэри Бу Андерсон — междисциплинарный художник из Бруклина.Ее работы были представлены в Spy Kids Review, Peach Mag, и Leste среди других. Она выступает в Нью-Йорке и ведет ежемесячную серию Cool As Fuck в Pete’s Candy Store. Вы можете найти ее в Твиттере патриархату @whoismaryboo. На этой неделе Андерсон рассказала мне о трех своих любимых твитах, а также о культуре офиса, политике и уязвимости.

Каждая пара — это секс втроем, если вы не связаны

— Мэри Бу Андерсон (@whoismaryboo) 16 августа 2016 г.

Андерсон: Диссоциация — это то, о чем я в целом много думаю / пишу в Твиттере.Я чувствую себя уязвимым, когда пишу об этом, но меня всегда удивляет / успокаивает то, как много людей относятся к этому. Было бы здорово жить в мире, где в этом твите был заголовок « Cosmo », игривый, но также предлагавший полезные советы по отключению.

Есть ли вещи, которые вы считаете слишком уязвимыми, чтобы публиковать сообщения в Интернете?

Да, некоторые вещи слишком свежие или слишком глубокие для меня, чтобы я мог даже попытаться сконденсироваться в звуковой фрагмент из 140 символов.Я хочу сказать, что, имея достаточно времени, я обычно могу пошутить / критиковать вещи, но есть некоторые вещи, которые произошли очень давно, о которых у меня все еще нет слов, чтобы поговорить. Я надеюсь, что когда-нибудь я это сделаю, я думаю, что есть сила в разговоре на деликатные темы.

Что вас больше всего удивило реакцией на один из ваших твитов?

Меня постоянно удивляют, какие твиты привлекают наибольшее внимание. То, что я считаю действительно умным, получит лишь несколько фаворитов, но затем, если я опубликую что-то, что считаю глупым или непонятным, оно взорвется.Это заставило меня еще больше понять, что я действительно не понимаю, что кому-то нравится и что делает вещи смешными. Это своего рода волшебство, но именно из-за этого случайного, прерывистого подкрепления я, вероятно, так привязан к Твиттеру.

Вы джерримендеринг? потому что вы манипулируете моими границами в собственных интересах — Мэри Бу Андерсон (@whoismaryboo) 12 января 2017 г.

Мне нравится этот твит, потому что он сочетает в себе две мои любимые темы, политику и отношения, в виде плохой реплики.

При нынешнем политическом климате Твиттер в целом заставлял вас чувствовать себя лучше или хуже?

Это заставило меня почувствовать себя лучше, но это, вероятно, потому, что я живу в пузыре Twitter, где каждый творец пытается сделать все возможное, чтобы выжить, заниматься искусством и бороться с фашизмом. Небольшие нишевые онлайн-сообщества, частью которых я являюсь, вселили в меня огромную надежду. Спасибо всем моим интернет-друзьям!

Какие еще ваши любимые форматы или стили для твитов [например, «плохая линия приема»]? Есть ли кто-нибудь, из кого вы вышли на пенсию или отдыхали?

Наверное, мой любимый твит — это когда я вижу действительно хорошую фотографию собаки в Facebook или Instagram, и меня вдохновляет создание подписи, передающей чувство, которое для меня очень много значит.Иногда мне кажется, что легче поверить в человечность, когда речь идет о симпатичных картинках с собаками.

Во-вторых, мне очень нравится писать в Твиттере о культуре офиса. Я работаю в офисе уже несколько лет и до сих пор не могу понять, насколько причудливой является эта очень нормализованная вещь. Мои начальники и несколько моих коллег подписаны на меня в Твиттере, поэтому я редко публикую об этом больше, если только это не что-то слишком странное, и я не могу удержаться от того, чтобы поделиться.

В 4-м классе учитель всегда говорил мне, что я плохо разбираюсь в дробях, и я всегда отвечал «смерть — единственный истинный общий знаменатель»

— Мэри Бу Андерсон (@whoismaryboo) 18 июня 2014 г.

Часто мои твиты представляют собой не столько отдельные шутки / стихи, сколько пересказ какой-то ситуации / разговора, который я считаю одновременно странным и интересным. Интересный факт: мой босс включил этот твит в мою биографию о новом найме, которую разослали компании.

Насколько похож / отличается ваш голос в Твиттере от голоса в других письмах? А как насчет твоего голоса IRL?

Все очень похоже. Часто мои твиты основаны на том, что я сказал в реале, и часто я использую твиты в качестве отправной точки для создания стихов или рассказов. Я постоянно переделываю и переделываю контент.

Единственная разница в том, что я стремлюсь быть таким же наглым, как и в Твиттере.В реальной жизни я очень избегаю конфликтов, и если что-то меня расстраивает, я обычно ничего не говорю и отпускаю. Однако в последнее время мой голос в Твиттере теряется до меня, и я начал огрызаться людям, которые говорят мне снисходительные вещи.

Дженни Нельсон живет, пишет и выступает в Бруклине.

Когда американская стратегия холодной войны стала коррумпированной

[Эта книга была одним из наших самых ожидаемых названий месяца. Посмотреть полный список . ]

В самом деле, несмотря на все их опрометчивые или неумелые тайные операции, включая перевороты от Тегерана до Гватемалы, невозможно не быть немного захваченным зрелищем этой ушедшей эпохи, когда бесстрашные личности действительно формировали историю. даже если часто было хуже. Андерсон цитирует бывшего орнитолога, который присоединился к Управлению стратегических служб, предвестнику Второй мировой войны ЦРУ, и оплакивает распад офиса после окончания конфликта.«Господи Иисусе, — хмыкнул оперативник, — я полагаю, это означает, что дело вернулось к этим проклятым птицам».

Некоторые из людей в этой книге будут знакомы изучающим C.I.A. и история холодной войны. История Виснера, главы подразделения по тайным действиям раннего разведывательного аппарата, хорошо рассказывалась и раньше. Однако Андерсон в своих лучших проявлениях, когда он вспахивает новую землю — как он это делает в случае с Зихель, немецким эмигрантом, подписавшимся на помощь O.S.S. в качестве «сотрудника специального фонда», торгующего золотыми монетами на черном рынке и искусственно состаривающего свежие банкноты, топчая их.В конце концов Сихель дослужился до должности главы ЦРУ. операции в Восточной Европе, ведение агентов глубоко на советской территории.

Проблема, как обнаружил Зихель, в том, что, когда эти лазутчики прибыли, у них почти не было системы поддержки, за которую можно было бы цепляться. Часто местные сети сопротивления были эфемерными, просто «водосборными бассейнами» для К.Г.Б. контрразведка. Сихель пришел к выводу, что эти операции в лучшем случае бесполезны, а в худшем — аморальны. Андерсон восемь раз брал интервью у Сихеля, которому сейчас уже за 90, и его история чутко и драматично освещает практические и моральные дилеммы шпионажа середины 20-го века.

Книга Андерсона — это произведение того периода, охватывающее период с 1944 по 1956 год, но атмосфера страха и нетерпимости, которую она описывает в Вашингтоне, также кажется неприятно своевременной. Даже когда молодой C.I.A. стремительно расширяла свое влияние в Европе и Азии, внутренние враги начинали ослаблять его политическую поддержку внутри страны. Увидев возможность обуздать бюрократического соперника, ФБР. Режиссер Дж. Эдгар Гувер начал свою тайную войну против ЦРУ, распространяя слухи о том, что Виснер скомпрометировал себя отношениями с румынской принцессой, и безжалостно вытесняя геев-разведчиков со службы, чистка, которая стала известна как Лавандовая паника .

[ Прочтите отрывок из книги «Тихие американцы». ]

Оба эти фактора — ползучая истерия правых внутри страны и циничное маневрирование за границей — вместе озлобили операторов Визнера. «Для такого человека, как Берк — эрудированного, культурного, либерального, но также вовлеченного в войну, где идеи сами по себе были оружием — этого было достаточно, чтобы поставить под сомнение, за какую нацию и общество он борется, чтобы защищать», — пишет Андерсон. В конце концов, в 1955 году Берк покинул агентство, разочаровавшись и устроившись на работу генеральным менеджером цирка братьев Ринглинг.(«Ты готовился к этому всю свою жизнь», — поддразнивал его новый начальник. «Ты просто не знал этого».)

Об авторе — Лори Хэлс Андерсон

Лори Халс Андерсон — автор бестселлеров New York Times, чьи произведения охватывают юных читателей, подростков и взрослых. В совокупности ее книги разошлись тиражом более 8 миллионов экземпляров. Ее новая книга SHOUT , мемуары в стихах о выживании после сексуального насилия в возрасте тринадцати лет и манифест эры #MeToo, получила широкое признание критиков и стала восьмой по счету книгой Лори New York Times .

Два ее романа, Speak и Chains , были финалистами Национальной книжной премии, а Chains вошли в шорт-лист престижной медали Карнеги в Соединенном Королевстве. Лори трижды номинировалась на премию Швеции «Мемориал Астрид Линдгрен». Лори была выбрана Американской библиотечной ассоциацией для получения премии Маргарет А. Эдвардс, а за ее борьбу за интеллектуальную свободу была отмечена Национальной коалицией против цензуры и Национальным советом преподавателей английского языка.

Помимо борьбы с цензурой, Лори регулярно говорит о необходимости разнообразия в издательской деятельности и является членом Национального совета руководителей RAINN. Она живет в Филадельфии, где любит сырные бифштексы, пока пишет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *