Амкодор — Погрузчики — OLX.kz
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjO00jgsRwE5xCoAJDU2fOLomwyhmfbnoVcJrF0szR3c+uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt/IOI5SxsgG+BfRkR4cAlRDIVTE+4lql1nEu9o6hINFRo3JsrQcTJwGWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e0odIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy
8d44ce24f51e78976f3b1278b2dc9099
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска (0)
Погрузчик Амкодор — Транспорт — OLX.ua
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjXHWmCj54RXNF29YGmfaFvG0OVt3uP78NDbd+LEHFzv9QSleTdb1RSbebTthbq+UbU8ZcGQcUvLyGOEZ+QLmAAkybctBK9U3Js/ITthKdXd911rtVROqH/lROHYqusYzKf/D+OK7oXXHfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu+jXW/sbiGOEZ+QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw/wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw==
46c72a3bd98bf654d18c8b1f634d0862
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска (0)
Погрузчики Амкодор — ООО Амкодор
Погрузчики фронтальные грузоподъемностью от 3 до 7 тонн. ОАО Амкодор массово выпускает фронтальные погрузчики на протяжении долгих лет.
Первый фронтальный погрузчик Т-166 был представлен в середине прошлого века, представлял собой многоковшовую конструкцию на пневмоходу. На сегодняшний выпускается более 20 различных моделей погрузчиков Амкодор с грузоподъемностью 3-7 т
- Погрузчики серии Амкодор 332 и Амкодор 333 и их модификации грузоподъемностью 3.4 тонны
- Погрузчики серии Амкодор 342 и Амкодор 343 и их модификации обладают грузоподъемностью до 4 тонн
- Погрузчик Амкодор 352 и его модификации обладает грузоподъемностью — 5 тонн
- Погрузчик Амкодор 371-01 — грузоподъемность 6 тонн и Амкодор 371 — 7 тонн
По дополнительному заказу погрузчики оснащаются сменными рабочими органами: ковшами разной вместимости крановой без блочной стрелой грузовыми вилами
Одноковшовые погрузчики Амкодор
Одноковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства. Также могут применяться для производства землеройно-транспортных работ, на грунтах до 3 категории без предварительного рыхления.
Погрузчики последнего поколения укомплектованы современными узлами и агрегатами, облегчающими работу оператора и обслуживание машины. Гидромеханическая трансмиссия позволяет сделать управление более безопасным, простым и легким, а гидрообъемное рулевое управление значительно снижает напряжение на рулевом колесе.
Большинство моделей погрузчиков оборудовано ведущими мостами со встроенными тормозными механизмами, работающими в масляной ванне, что практически исключает необходимость в их регулировке и замене на протяжении всего срока службы машины.
Эти тормоза отличает от барабанных больший тормозной момент, а также мгновенное приведение в действие после запуска двигателя. Конструкция машины обеспечивает хороший доступ ко всем агрегатам для проведения технического обслуживания и агрегатного ремонта.
На всех погрузчиках установлены просторные и комфортабельные кабины с большой площадью остекления, что обеспечивает оператору хороший обзор как рабочего органа, так и всей рабочей зоны. По желанию заказчика кабины могут оснащаться отопителем или накрышным кондиционером.
Сегодня ОАО Амкодор является одним из ведущих в СНГ производителей одноковшовых фронтальных погрузчиков. В конструкции машин применены оригинальные разработки управления главного конструктора, выгодно отличающие их от аналогичных машин других производителей. В процессе совершенствования погрузчиков произошла унификация машин. Погрузчики различных модификаций имеют до 90% одинаковых деталей и сборочных единиц. Это значительно упрощает и удешевляет производство машин, а также их обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации.
Перед запуском в серийное производство новые модели машин проходят предварительное и приемочное испытания в жестких эксплуатационных условиях протяжением не менее 600 мото/часов при двух и трехсменной безостановочной работе. Фронтальные погрузчики неоднократно становились лауреатами конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» не уступая импортным аналогам по функциональности, при этом цена на технику Амкодор на порядок дешевле.
Амкодор — 332В-01 — Погрузчики колесные
Многие выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обращать внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. В этот коэффициент входит стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение определенного периода времени.
Погрузчик колесный — модификация ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать с быстрыми темпами и на песчаных равнинах.
A Новый колесный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у покупателей. Он более удобен в использовании и довольно дешев.
В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничное и колесное. Гусеничные погрузчики не столь маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика на рабочее место требуется специальная машина. Но по проходимости и мощности двигателя они намного лучше фронтальных погрузчиков .
Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге.Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.
Экскаватор одноковшовый — одна из машин, работающих на велотренажере. Его рабочий процесс состоит из пошаговых операций: забор грунта ковшом, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение в исходное положение. Примерно такой комплекс операций имеет одноковшовый погрузчик .
Экскаваторы по назначению можно разделить на дорожные, карьерные, вскрышные, туннельные и горные.Шахтные и вскрышные машины — это горные машины, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.
Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Погрузочное оборудование производится с Z-образной рычажной системой и гидроцилиндром с одним поворотным ковшом. После разгрузки на максимальной высоте кинематограф автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие приспособления этих машин максимально нормализованы. Колесный погрузчик имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением.
Гусеничный и колесный погрузчикиобеспечивают выгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту. Overloader имеет одинаковый принцип работы как для гусеничных, так и для колесных погрузчиков.
Рама портала имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены части навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъемник стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней.Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу.
Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства. Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок службы, простоту сервисного обслуживания. Возможна покупка фронтального перегрузчика на минитрактор .
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [
Амкодор Профиль
История предприятия насчитывает 91 год.За годы работы предприятие из небольшой фабрики игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В холдинг АМКОДОР входит 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительства в Москве.
Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам; у них гораздо более привлекательная цена, стоимость запчастей и услуг. Однако компания прошла долгий путь, чтобы достичь этих современных достижений.
1 февраля 1927 года — дата образования ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга. Дата — день, когда приказом Минского районного объединения рабочих бригад была создана бригада по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика производила детские санки, коляски и велосипеды, контейнеры и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года по инициативе коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».
Во время Великой Отечественной войны завод неоднократно подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.
Реставрационные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Чудесным образом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских станки были использованы для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году.
В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожной и землеройной техники. Завод начал активно осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 года он выпустил первую землеройную машину КМ-800. Позже было начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных траншейных машин, ковшовых пневматических вилочных погрузчиков, снегоуборщиков, снегоуборочных погрузчиков и др.
Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе так сладко прозвали «ТОшка», отличалась маневренностью, надежностью. и простота в эксплуатации.
Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также в коммунальном хозяйстве нашей страны. Покупателям понравилась новая машина, и она заработала хорошую репутацию.Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.
Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» создано ОАО «АМКОДОР» путем преобразования Минского научно-исследовательского центра. и Производственное объединение дорожного машиностроения.
Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это структура, объединяющая 29 предприятий.
ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица — завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО Амкодор-Белвар (в его состав входят такие унитарные предприятия, как Завод СВТ и Амкодор-Радиан), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал Амкодор-Гомель, ООО «Амкодор-Моя», ООО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».
В холдинг АМКОДОР входят также такие дилеры, как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО Амкодор-Укроспецмаш (Украина), ООО «Индустриальная зона Амкодор Палаш» (Народная Республика Бангладеш).
ООО «Дизайн-Центр АМКОДОР», ООО «АМКОДОР Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новгородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.
Благодаря постоянному творческому применению накопленного многолетнего опыта в проектировании и производстве техники, уже сегодня проекты ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться трендами будущего.
Компания постоянно обновляет весь спектр техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин современного дизайна и комфорта для водителя.Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной, а продукция конкурировала с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого в холдинге «АМКОДОР» есть все: современное оборудование, технологии и грамотный персонал.
Amkodor Images, Stock Photos & Vectors
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении.Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Музыка Видеоматериалы
Самое актуальное
Свежее содержание
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
ОриентацияВсе ориентации
По горизонтали
По вертикали
Цвет ЛюдиС людьми
Без людей
Афроамериканец
Без людей
Черный
Бразильский
Китайский
Кавказский
Показать больше ВозрастМладенцы
Дети
Подростки
20 лет
30 лет
40 лет
50 Мужчины
60 лет
60
Оба
Кол-во человек1
2
3
4+
Категория.