Новый фургон Peugeot Boxer 2019
МЕНЮ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- БАЗОВЫЕ ФУРГОНЫ
- Expert
- Boxer
- Новый Partner
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- Пассажирские
- Грузопассажирские
- Грузовые
- Изотермические
- Весь модельный ряд
- БАЗОВЫЕ ФУРГОНЫ
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- Онлайн склад автомобилей
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
- Прайс-листы и брошюры
- Связаться с дилером
- Заявка на лизинг
- Заявка на кредит
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Периодическое ТО
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT
- Онлайн запись на сервис
- Онлайн калькуляция
- Пакеты сервисных услуг
- Каталоги аксессуаров
- Специальные предложения
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Аксессуары
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- Закрыть
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- PEUGEOT PROFESSIONAL
- Общая информация
- Бизнес-центры PEUGEOT
- Бизнес-запрос
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
- Новости
- История
- PEUGEOT PROFESSIONAL
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- БАЗОВЫЕ ФУРГОНЫ
- Expert
- Boxer
- Новый Partner
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- Пассажирские
- Грузопассажирские
- Грузовые
- Изотермические
- Весь модельный ряд
- БАЗОВЫЕ ФУРГОНЫ
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- Онлайн склад автомобилей
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
- Прайс-листы и брошюры
- Связаться с дилером
- Заявка на лизинг
- Заявка на кредит
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Периодическое ТО
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT
- Онлайн запись на сервис
- Онлайн калькуляция
- Пакеты сервисных услуг
- Каталоги аксессуаров
- Специальные предложения
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Аксессуары
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- PEUGEOT PROFESSIONAL
- Общая информация
- Бизнес-центры PEUGEOT
- Бизнес-запрос
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
- Новости
- История
- PEUGEOT PROFESSIONAL
Peugeot Boxer Шасси — Axis Peugeot
Компания Peugeot, давно известная на рынке легковых автомобилей, более полувека производит автомобили для бизнеса, среди которых Пежо Боксер шасси (универсальный автомобиль с кабиной) заслуживает пристального внимания.
Практичность и удобство кабины, минимальный вес и надежность рамы, возможность присоединения практически любого кузова – все это отличает эту модель от других, подобных. Данная модель прекрасно подходит для транспортировки любых грузов.
Самая минимальная комплектация этого автомобиля включает в себя дизельный двигатель с турбонаддувом 130 л.с. и объемом 2,2 литра. Вес автомобиля этой комплектации 1 655 кг, а максимально возможный вес — 3,5 т. У других комплектаций двигатель имеет объем 3 л, увеличиваются габариты по длине на 50 см, а максимальный вес автомобиля до 4 тонн.
Пежо Боксер шасси идеально универсальный вид коммерческого автомобиля. На него устанавливается практически любой вид кузова, различные бортовые версии, версии с тентом разной высоты, цельнометаллические фургоны разного объема. Все зависит от потребностей и желаний покупателя. Так же предлагается к продаже версия с двойной кабиной и «еврокузовом».
Перевозка строительных материалов или перевозка мебели, любые виды грузов, все по плечу этому универсальному автомобилю. Нужен миникран, цистерна, бетономешалка? Пежо Боксер шасси справиться с любой задачей.
Для приобретения автомобиля и установки на него необходимого оборудования достаточно обратиться к менеджерам отдела коммерческого транспорта нашей компании.
Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте peugeot-axis.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара.
Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.
Peugeot Boxer: От профессионалов — профессионалам — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Габаритные размеры Fiat Ducato | Citroen Jumper с 2014
ВВЕДЕНИЕ
В 2014 году концерны FIAT и PSA представили очередное обновление одних из самых успешных коммерческих автомобилей – FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Выпускаемые под разными брендами, модели нового поколения, получившего заводской индекс 290/295, как и прежде отличаются исключительно логотипом и незначительными деталями в конструкции радиаторной решетки. Peugeot Boxer Citroen Jumper FIAT DucatoСовременный дизайн, подчеркнутый светодиодной оптикой по последней автомобильной моде, выделяет FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer 2014 модельного года из череды безликих развозных фургонов. Множество модификаций и вариантов исполнения позволяют подобрать машину для каких-либо конкретных целей или же максимально универсальное транспортное средство. Прекрасные геометрические характеристики, выраженные небольшой погрузочной высотой и значительным объемом, качественно выделяют данное семейство автомобилей среди конкурентов.
Инженеры также уделили немало внимания эргономике и функциональности салона. Интерьер Ducato/Jumper/Boxer по уровню комфорта ничем не уступает легковым автомобилям. Кондиционер и аудиосистема (с возможностью управления с рулевого колеса), рычаг коробки передач на панели и множество подстаканников, ящиков и кармашков на все случаи жизни делают приятным процесс эксплуатации машины. Как и снаружи, внутри модели разных брендов отличаются друг от друга только эмблемами на рулевом колесе. Полная масса автомобилей нового поколения колеблется от 3.0-3.5 тонн («легкие») до 3.5-4.0 тонн («тяжелые»), объем грузового отсека — от 8.0 до 17.0 м³. В пассажирских версиях (Bus) с комфортом могут разместиться 14 человек. А хорошая шумоизоляция, высокий потолок и приятные на ощупь материалы отделки салона ставят данный микроавтобус на голову выше его конкурентов. На автомобили устанавливаются три дизельных двигателя: 2.2 л (100 л.с.), 2.2 л (120 л.с.) и 3.0 л (165 л.с.). Стоит учесть, что на машины концерна FIAT вместо 2.2-литрового 120-сильного двигателя Puma (Ford) устанавливается 2.3-литровый, такой же мощности, SOFIM (IVECO). Двигатели, в зависимости от комплектации, агрегатируются с 5-ти или 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Все силовые агрегаты оснащены последним поколением системы питания Common Rail с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением с увеличенным числом фаз за один цикл, что позволило снизить расход топлива и уменьшить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (в соответствии со стандартами Euro 5).
Ходовая часть имеет классическую компоновку для автомобилей данного класса: передняя – независимая, типа McPherson, задняя – зависимая, рессорная.
Серия 290/295 отличается от предшественников повышенным уровнем безопасности кузова (в конструкцию заложены зоны деформации), новой тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, адаптивными системами ABS и EBD, а также подушкой безопасности для водителя уже в стандартной комплектации. В дополнительную комплектацию включена установка систем ASR и ESP, боковых подушек безопасностей, подушек безопасностей типа «шторки», а также подушки безопасности для пассажира.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper, выпускаемых с 2014 года:
Peugeot Boxer Van/Boxer Combi/Boxer Cab (Citroen Jumper Van/Jumper Combi/Jumper Cab) | ||
2.2 HDi (100 л.с.) Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2198 см3 | Коробка передач: механическая Привод: передний | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
2.2 HDi (120 л.с.) Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2198 см3 | Коробка передач: механическая Привод: передний | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
3.0 HDi Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2998 см3 | Коробка передач: механическая Привод: передний | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
FIAT Ducato Van/Ducato Combi/Ducato Cab | ||
2.2 Multijet Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2198 см3 | Коробка передач: механическая Привод: передний | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
2.3 Multijet Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2297 см3 | Коробка передач: механическая Привод: передний | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
3.0 Multijet Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2998 см3 | Коробка передач: механическая Привод: передний | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
2.2 HDI MT L1h2 330 (130 л. с.) | 0 | 130 | 155 | 0 | 90 | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT L2h2 333 (130 л. с.) | 0 | 130 | 155 | 0 | 90 | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 330 (130 л. с.) | 0 | 130 | 150 | 0 | 90 | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT L2h3 333 (130 л. с.) | 0 | 130 | 150 | 0 | 90 | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 335 (130 л. с.) | 0 | 130 | 150 | 0 | 90 | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L3h3 335 (130 л. с.) | 0 | 130 | 150 | 0 | 90 | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L3h4 335 (130 л. с.) | 0 | 130 | 150 | 0 | 90 | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h3 435 (130 л. с.) | 0 | 130 | 142 | 0 | 90 | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h3 440 (130 л. с.) | 0 | 130 | 145 | 0 | 90 | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h4 435 (130 л. с.) | 0 | 130 | 142 | 0 | 90 | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л. с.) | 0 | 130 | 145 | 0 | 90 | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h2 333 (100 л. с.) | 0 | 100 | 135 | 0 | 90 | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT L1h2 330 (100 л. с.) | 0 | 100 | 140 | 0 | 90 | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT L2h2 330 (100 л. с.) | 0 | 100 | 140 | 0 | 90 | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT L2h3 330 (100 л. с.) | 0 | 100 | 135 | 0 | 90 | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT L3h3 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L1h2 330 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h2 330 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h2 333 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 330 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L1h2 333 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L1h2 330 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L1h2 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h2 330 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h2 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 333 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 330 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L3h3 333 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L3h3 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L3h4 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L3h3 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L3h4 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L2h3 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L3h3 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L3h4 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L1h2 333 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L1h2 330 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L3h3 333 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L2h2 330 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L2h2 333 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L3h3 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L3h4 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L4h4 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L4h3 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L2h3 330 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT L2h3 333 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 330 1075 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 330 1140 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L1h2 330 1140 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 330 980 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L1h2 330 980 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
ChCa 335 L3 2.2 HDI MT (120 л. с.) | 0 | 120 | 155 | 0 | 90 | 2006 | 2014 |
ChCa 435 L4 2.2 HDI MT (120 л. с.) | 0 | 120 | 155 | 0 | 90 | 2006 | 2014 |
ChCa 440 L4 2.2 HDI MT (120 л. с.) | 0 | 120 | 155 | 0 | 90 | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Chassis L3 440 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Chassis L4 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Chassis L1 330 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Chassis L1 330 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Chassis L1 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Chassis L2S 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Chassis L4 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L2S 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Chassis L4 440 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L2 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L2S 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L3 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L3 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L4 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L4 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L3 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Pick-up L3 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Pick-up L3 333 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Pick-up L2S 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Chassis L3 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Chassis L4 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Chassis L4 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Pick-up L3 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Pick-up L4 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Pick-up L2 333 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Pick-up L2 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Pick-up L4 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
3.0 HDI MT Pick-up L2S 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2014 |
2.2 HDI MT Pick-up L2S 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Pick-up L2S 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Pick-up L2 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Chassis L4 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Chassis L2S 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Chassis L1 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Chassis L1 330 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Chassis L1 330 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Chassis L4 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Chassis L4 440 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Chassis L3 440 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Pick-up L3 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Pick-up L4 435 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Pick-up L4 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Pick-up L3 335 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT Pick-up L3 333 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Pick-up L2S 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Pick-up L3 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Chassis L4 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Pick-up L2 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Pick-up L4 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Pick-up L4 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Pick-up L2 333 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Chassis L4 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Chassis L3 435 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Pick-up L3 333 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Pick-up L3 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
3.0 HDI MT Pick-up L2S 335 (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
2.2 HDI MT L1h2 330 930 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 330 865 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L1h2 330 980 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L2h3 330 980 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h3 440 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2014 |
2.2 HDI MT L3h4 335 1510 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2014 |
2.2 HDI MT L3h3 335 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2014 |
2.2 HDI MT L3h4 335 1500 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h3 435 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2014 |
2.2 HDI MT L4h4 435 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2014 |
2.2 HDI MT L4h3 440 1900 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h4 440 1870 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L3h3 335 1525 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h3 435 1440 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L4h4 435 1410 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L3 335 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 HDI MT L4 435 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Изотермический фургон из монолитных сэндвич панелей на базе PEUGEOT BOXER
Описание
Cэндвич-фургоны – общее название для изотермических фургонов,
изготовленных из специальных композитных материалов (сендвич-панелей). Толщина
этих панелей определяет степень изотермичности кузова фургона.
Предназначены сендвич-фургоны для перевозки скоропортящихся продуктов,
требующих в процессе транспортировки поддержания определенного температурного
режима.
Наша компания предлагает своим клиентам варианты сендвич-фургона с
тремя степенями изотермичности: низкая, средняя, высокая.
Технические
характеристики изотермического фургона из монолитных сэндвич-панелей на базе PEUGEOT BOXER:
Колесная база (мм) | 4035 | 4035 | ||
Полезный объем (м куб) | От 14 | От 15 | ||
Габаритные размеры надстройки (м) | 3,8 х 2,2 х 2,015 | 4,2х 2,2 х 2,015 | ||
Внутренние размеры надстройки в зависимости от изотермичности (м) | низкая | 3,7 х 2,1 х 1,885 | 4,1 х 2,1 х 1,885 | |
средняя | 3,66 х 2,1 х 1,865 | 4,06 х 2,1 х 1,865 | ||
высокая | 3,62 х 2,06 х 1,845 | 4,02 х 2,06 х 1,845 | ||
Полная масса (кг) | 3500 | |||
Грузоподъемность (кг) | До 1500 | |||
Тип наружнего покрытия | Плакированный металл/ламинированная фанера/пластик | |||
Внутренняя обшивка | Плакированный металл/пластик | |||
Наружное обрамление | Оцинкованное / анодированный алюминий / нержавейка | |||
Задняя рамка | Оцинкованная / нержавеющая | |||
Тип фурнитуры | Оцинкованная / нержавеющая | |||
Покрытие пола | Фанера сетчатая / рифленая сталь/ рифленый алюминий | |||
Вместимость европаллет | 5 | 8 | ||
Степень изотермичности (боковые стенки (мм) х Передняя стенка, потолок, двери (мм) х Пол (мм)) | Низкая (40 х 40 х 40) | |||
Средняя (40 х 60 х 60) |
Цену, сроки поставки и перечень возможных надстроек уточняйте по т. 8-491-224-10-51.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
Peugeot Boxer van Габариты (2006 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка
Ассортимент Peugeot Boxer расширился за то время, что он поступил в продажу, и теперь на выбор доступны восемь различных стилей кузова, три различных высоты, четыре длины кузова и три колесные базы.
В дополнение к стандартному фургону Boxer также доступен как фургон для экипажа со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot запустила новую линейку готовых переоборудованных автомобилей под маркой Built for Business.
Эта страница посвящена основному ассортименту фургонов; как это принято на практике, буква «L» обозначает изменение длины транспортного средства, а буква «H» обозначает высоту транспортного средства.
Peugeot Boxer внешние размеры
Хотя это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такими впечатляющими показателями полезной нагрузки (полную информацию о полезной нагрузке Peugeot Boxer см. Ниже).
Это основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer фургон | Л1х2 | L2h2 | L2h3 | Л3х3 | Л4х3 | L4h4 |
Наружная длина (мм) | 4 963 | 5 413 | 5 413 | 5,998 | 6,363 | 6,363 |
Наружная высота (мм) | 2,254 | 2,254 | 2,522 | 2,522 | 2,522 | 2,760 |
Наружная ширина без наружных зеркал заднего вида (мм) | 2 050 900 20 | |||||
Наружная ширина с наружными зеркалами заднего вида (мм) | 2 508 | |||||
Колесная база (мм) | 3 000 | 3,450 | 3,450 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
Передний свес (мм) | 948 | |||||
Задний свес (мм) | 1,015 | 1,015 | 1,015 | 1,015 | 1,015 | 1,380 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу
Peugeot Boxer Габаритные размеры и вместимость салона
Благодаря внушительным внешним размерам внутри достаточно места для хранения вещей.Объем полезной нагрузки Peugeot Boxer составляет от 8,0 кубических метров до 17,0 кубических метров.
С точки зрения физических внутренних размеров, все Boxers имеют максимальную ширину загрузки 1870 мм с 1422 мм между колесными арками. Вам не составит труда загрузить европоддон, тем более что все версии, кроме самых коротких, имеют проем боковой двери 1250 мм (у маленькой модели проем все еще 1075 мм).
Высота порога варьируется от 535 мм до 565 мм — достаточно низкая, чтобы сделать доступ к задней части относительно простым даже без ступеньки.
Стоит отметить, что грузовая зона Boxer в стандартной комплектации не облицована — даже напольное покрытие не входит в комплект — но вы получаете стальную перегородку, по крайней мере, восемь точек крепления и фиксированные отверстия для размещения рельса для укладки. Задние двери имеют четыре положения открывания.
Это основные размеры грузовой площадки стандартного фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer фургон | Л1х2 | L2h2 | L2h3 | Л3х3 | Л4х3 | L4h4 |
Макс.длина груза (мм) | 2 670 | 3,120 | 3,120 | 3 705 | 4 070 | 4 070 |
Длина на средней высоте (мм) | 2,464 | 2 914 | 2 914 | 3,555 | 3 920 | 3 920 |
Макс.высота груза (мм) | 1,662 | 1,662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 | 2 172 |
Макс.ширина груза (мм) | 1870 | |||||
Ширина между колесными арками (мм) | 1,422 | |||||
Высота дверного проема SIde (мм) | 1,485 | 1,485 | 1,755 | 1,755 | 1,755 | 1,755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1,075 | 1,250 | 1,250 | 1,250 | 1,250 | 1,250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1,520 | 1,520 | 1,790 | 1,790 | 1,790 | 2,030 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 | |||||
Высота грузового порога (мм) | 535-565 | |||||
Объем загрузки (куб.м) | 8.0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15,0 | 17,0 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу
Boxer также доступен как Crew Van с размером кузова L3h3. Он имеет следующие размеры грузового пространства (уменьшенное на второй ряд сидений по сравнению с обычным вариантом L3h3):
Peugeot Boxer Crew Van | Л3х3 |
Макс.длина груза (мм) | 3 075 |
Длина на средней высоте (мм) | 2,335 |
Макс.высота груза (мм) | 1 932 |
Макс.ширина груза (мм) | 1870 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,422 |
Высота дверного проема SIde (мм) | 1,755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1,250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1,790 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 |
Высота грузового порога (мм) | 535-565 |
Объем загрузки (куб.м) | 10.5 |
Обзор Peugeot Boxer (2020) | Паркер
Существует множество различных вариантов Peugeot Boxer на выбор — он доступен с четырьмя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, в одном из двух уровней отделки салона и с тремя двигателями на выбор. Вот варианты, которые мы опробовали.
Peugeot Boxer Professional (L2 h3) 130-сильный 2,0-литровый BlueHDi, обзор
По результатам испытаний в июле 2019 года Томом Уилтширом
- Двигатель средней мощности 130 л.с. на обзор
- Длина L2 и высота h3 — лучшая комбинация для полезной нагрузки
- Плюшевый (иш) Профессиональная отделка, обеспечивающая некоторый комфорт
Peugeot Boxer существует уже довольно давно — текущий вариант последний раз обновлялся в 2016 году, когда он получил избыток дизельных двигателей Euro 6.Что касается стиля и внутреннего оснащения, то с 2014 года все в порядке, но оставляет ли это ощущение устаревания этой большой французской коробке?
Опыт вождения уступает лучшим
Возраст Peugeot не скрыть — вместе со своими собратьями Citroen и Fiat он продается в той же базовой форме с 2006 года. Это означает, что он не может сравниться с такими конкурентами, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. опыта вождения.
Boxer доступен в уменьшенном размере 2.0-литровый дизельный двигатель, доступный в вариантах 110, 130 и 160 л.с. Все они соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач — тем, кому нужна автоматическая коробка передач, не повезло, хотя Fiat предлагает такую же в механически аналогичном Ducato. Двигатели собственной марки Ducato также более эффективны по своей выходной мощности.
Наша 130-сильная модель работает хорошо даже при полной загрузке, и если вы регулярно не путешествуете с полной грузоподъемностью — или, возможно, переоборудовали автодом — мы не видим необходимости в первоклассном двигателе мощностью 160 л.с.Коробка передач идеально расположена высоко на приборной панели, но ее действие немного резкое.
Тем не менее, боксер проигрывает более новым соперникам в том, что касается езды и обработки ставок. Рулевое управление слишком легкое и немного неточное, а поездка без нагрузки менее послушна, чем у Mercedes Sprinter.
Устаревшая кабина
В отличие от огромных сенсорных экранов, предлагаемых более современными конкурентами, Boxer использует информационно-развлекательную систему Fiat с 5,0-дюймовым экраном. Это не так современно, как могло бы быть, не предлагая какой-либо формы подключения к смартфону, такой как Apple CarPlay или Android Auto, и, хотя он предлагает удобную систему спутниковой навигации TomTom, ее трудно увидеть на таком маленьком дисплее.Все модели имеют DAB-радио, Bluetooth и USB-входы, однако стоит упомянуть, что последний имеет выход только 1.0A, что делает его неспособным поддерживать современный смартфон, если он используется для навигации.
Двойное пассажирское сиденье вертикальное, но достаточно удобное, а на приборной панели остается достаточно места для коленей. Если вы путешествуете, когда на центральном сиденье никого нет, его спинка опускается и превращается в буфер обмена. Еще один буфер обмена раскладывается над экраном информационно-развлекательной системы.
Мест для хранения вещей более чем достаточно: два больших перчаточных ящика, ящики над лобовым стеклом и места для хранения вещей под сиденьями. Однако двойной подстаканник, добавленный во время фейслифтинга 2014 года, расположен практически на полу, а это означает, что до него не так легко добраться на ходу.
Наш тестовый фургон был в «профессиональной» отделке, с сигнализацией, кондиционером в кабине, круиз-контролем и задними парктрониками. В списке опций — складывающиеся наружные зеркала заднего вида, полезная камера заднего вида для парковки, пневмоподвеска и сиденье водителя с подвеской в виде грузовика.
Превосходная полезная нагрузка и впечатляющее грузовое пространство
Все боксеры стандартно поставляются с переборкой во всю высоту, а грузовое пространство является одним из самых практичных в своем классе. На выбор предлагаются три варианта высоты крыши и четыре варианта длины кузова, и все они являются одними из самых вместительных в своем классе. Самые высокие фургоны h4 предлагают большую погрузочную высоту, чем Ford Transit, при этом между колесными арками есть место для боковой загрузки европоддона. Раздвижная дверь также имеет достаточную ширину для загрузки через нее, хотя у моделей с короткой колесной базой проем немного меньше.
Багажное отделение Boxer освещено и в стандартной комплектации оснащено как минимум восемью точками крепления, хотя Peugeot немного скуп, чтобы не включать в стандартную комплектацию даже облицованный пол. Задние двери стандартно открываются на 180 градусов, а в качестве дополнительной опции — на 270 градусов.
Полезная нагрузка — одна из самых высоких в этом классе фургонов. Хотя полезная нагрузка немного снизилась с добавлением бака AdBlue в 2016 году (необходимого для соответствия нормам выбросов Euro 6), наша модель L2 h3 все еще могла перевозить до 1575 кг — очень внушительное количество и более чем на 100 кг больше, чем у сопоставимых размеров. Форд Транзит.
Вы можете прочитать больше информации о размерах и полезной нагрузке на нашей специальной странице, нажав здесь.
Стоит ли покупать?
Peugeot Boxer выглядит устаревшим и необработанным по сравнению с последней серией впечатляющих фургонов, предлагаемых Ford, Volkswagen и Mercedes. Небольшое обновление в конце 2019 года может в какой-то мере исправить это, но мы не будем слишком на это рассчитывать — в конце концов, базовая конструкция фургона восходит к 2006 году.
Однако, если ваш главный приоритет — эффективность и грузоподъемность, Boxer терпит поражение.Обладая одними из самых высоких оценок в этом классе фургонов и чрезвычайно практичным грузовым пространством, он очень хорошо переносит любые вещи — и, в конце концов, в этом и заключается суть фургона.
Peugeot Boxer | Ван | Peugeot Мальта
МЕНЮ
- СПЕКТР
- Закрыть
- ВСЕ МОДЕЛИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
108 5D
Новое 208
Совершенно новый e208
Совершенно новый 2008
Совершенно новый e2008
Новое 308
Абсолютно новый 508 5D
Совершенно новый 508 SW
Новый Peugeot 3008 SUV
Новый внедорожник 5008
Путешественник MPV
Эксперт Фургон
Фургон-боксер
Совершенно новый фургон Rifter
Совершенно новый e208
Совершенно новый e2008
Новый Peugeot 3008 SUV
- ВСЕ МОДЕЛИ
- 108 5D
- Абсолютно новый 208
- Совершенно новый e208
- Абсолютно новый 2008
- Совершенно новый e2008
- Абсолютно новый 308
- Совершенно новый 508 5D
- Совершенно новый 508 SW
- Новый внедорожник Peugeot 3008
- Абсолютно новый внедорожник 5008
- Путешественник MPV
- Эксперт Ван
- Боксер Ван
- Совершенно новый фургон Rifter
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
- Совершенно новый e208
- Совершенно новый e2008
- Новый внедорожник Peugeot 3008
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПАКЕТЫ
- Закрыть
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПАКЕТЫ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- СЕРВИСНЫЕ ПАКЕТЫ
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Закрыть
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- FAQs
- ЛЕГАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ