Главная / Разное / Пежо 406 задняя подвеска: Ремонт задней подвески - Peugeot 406

Пежо 406 задняя подвеска: Ремонт задней подвески — Peugeot 406

Содержание

Peugeot 406 | Задняя подвеска

Особенности конструкции


Рис. 6.2. Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира;

6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн;

9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка

пружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – задний

амортизатор



Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 (рис. 6.2) и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1.
Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 5, установленной в проушине штанги, распорной втулки 6, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов 12 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 10. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор.
Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Задняя подвеска снизу сзади автомобиля: 1 – балка заднего моста; 2 – буфер хода сжатия; 3 – дополнительный буфер хода сжатия; 4 – поперечная штанга

Задняя подвеска снизу спереди: 1 – пружина; 2 – верхняя продольная штанга; 3 – нижняя продольная штанга

Проверка технического  состояния задней подвески на автомобиле

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

– механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.

При проверке внимательно осмотрите:

1. Резиновые втулки нижних шарниров и…

2. …подушки верхних шарниров амортизаторов.

3.

Амортизаторы. Потеки жидкости и «потение» не допускаются.

4. Резиновые втулки шарнира крепления поперечной штанги к балке заднего моста,…

5. …шарнира крепления поперечной штанги к кронштейну на кузове,…

6. …шарниров крепления верхних продольных штанг к заднему мосту,…

7. …шарниров крепления нижних продольных штанг к заднему мосту,…

8. …шарниров крепления верхних продольных штанг к кузову,…

9. …шарниров крепления нижних продольных штанг к кронштейнам на кузове.

10. Дополнительный буфер сжатия.

11. Буфер сжатия.

Снятие и установка продольных штанг задней подвески

Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.

Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.

Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.

Вам потребуются два ключа «на 19».


        ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие и установка продольных штанг задней подвески показаны на примере снятия левой нижней и верхней продольных штанг. Правые штанги заменяются аналогично.


1. Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Для замены нижней продольной штанги отверните гайки болтов крепления заднего и…

3. …переднего концов штанги.

4. Выньте болты и снимите штангу.

5. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию.

6. Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт.

7. Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля.

8. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка поперечной штанги

Поперечную штангу снимают для замены при ее повреждении или для замены изношенных шарниров штанги.

Вам потребуются ключи «на 19» (два).

1. Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым – к кронштейну 1 на балке заднего моста.

2. Отверните гайку болта крепления штанги к заднему мосту и выньте болт.

3. Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове,…

4. …выньте болт и снимите штангу.

5. Установите штангу в порядке, обратном снятию.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения установки штанги совместите с помощью бородка распорную втулку шарнира штанги с отверстиями в кронштейне моста, одновременно вставляя болт.

Замена шарниров штанг  задней подвески

Шарниры всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами, поэтому их замена показана на примере верхней продольной штанги.

Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично.

Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки металлических и резиновых втулок штанг или специальный съемник, волосяная кисть, емкость с мыльным раствором.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Резиновые втулки шарниров значительно больше по наружному диаметру, чем отверстия в проушинах штанг. Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся. Не применяйте для этой цели консистентные смазки – нефтепродукты разрушают резину.


1. С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира штанги.

2. Выпрессуйте резиновую втулку из штанги.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Резиновые втулки шарниров штанг задней подвески имеют различные размеры:

1 – резиновая втулка верхней продольной штанги;

2 – резиновая втулка нижней продольной и поперечной штанг.


3. Перед сборкой штанги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины штанги, а также…

4. …на наружную поверхность распорной втулки.

5. Установите в проушину штанги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки.

Замена амортизатора задней подвески

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются два ключа «на 19».

1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

3. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.

4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.

5. Выньте болт и снимите амортизатор.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.


6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Пружины заменяйте в комплекте.

По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы:

– группа А – длина больше 192 мм;

– группа В – длина равна или меньше 192 мм.

Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской.

Вам потребуются два ключа «на 19».


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником.


1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески»). Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.

4. Снимите пружину.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятие и установку пружины выполняйте с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.


5. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста.

6. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове.

7. При необходимости замените буфер хода сжатия.

8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Поверните пружину так, чтобы…

9. …совпали винтовые поверхности прокладок с торцом витка пружины.


        ПРИМЕЧАНИЯ

Устанавливайте на автомобиль слева и справа пружины одной группы.

Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески.

В исключительных случаях, когда в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка в заднюю подвеску пружин класса В.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.

Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.

Peugeot 406 | Задняя подвеска


Задняя подвеска автомобиля

1 – болт;
2 – втулка сайлент-блока;
3 – сайлент-блок рычага задней подвески;
4 – кронштейн рычага задней подвески;
5 – рычаг задней подвески;
6 – пружина задней подвески;
7 – обойма прокладки пружины;
8 – прокладка пружины задней подвески;
9 – балка задней подвески;
10 – штифт;
11 – втулка фланца балки задней подвески;
12 – штанга стабилизатора задней
подвески;
13 – фланец балки задней подвески;
14 – болт;
15 – распорная втулка кронштейна;
16 – втулка амортизатора;
17 – сайлент-блок поперечной штанги;
18 – болт;
19 – втулка сайлент-блока;
20 – кронштейн поперечной штанги;
21 – амортизатор задней подвески;
22 – буфер сжатия амортизатора;
23 – обойма подушки нижняя;
24 – подушка амортизатора нижняя;

25 – кузов;
26 – обойма подушки средняя;
27 – подушка амортизатора верхняя;
28 – обойма подушки заднего амортизатора верхняя;
29 – поперечная штанга задней подвески;
30 – втулка;
31 – гайка;
32 – болт;
33 – резиновая втулка штанги стабилизатора;
34 – ступица заднего колеса;
35 – болт крепления колеса;
36 – цапфа ступицы;
37 – подшипник ступицы;
38 – стопорное кольцо;
39 – гайка ступицы;
40 – гайка;
41 – чашка пружины;
42 – усилитель балки;
43 – кронштейн левой чашки пружины;
44 – кронштейн амортизатора;
45 – кронштейн рычага;
А – расстояние между лонжероном и осью головки болта

Задняя подвеска – зависимая, с поперечной балкой, к которой приварены продольные рычаги, с поперечной направляющей штангой, витыми цилиндрическими пружинами, стабилизатором торсионного типа и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

На штоке амортизатора снаружи установлен резиновый буфер 22 хода сжатия подвески, а внутри – полиуретановый ограничитель хода отбоя.

Конструкция амортизатора унифицирована с двухтрубными амортизаторами передней и задней подвесок автомобиля “Москвич-2140”. Отличия заключаются в длине и ходе, конструкции присоединительных мест, величинах сил сопротивления, наличии буферов отбоя и сжатия. Кроме того, у амортизатора отсутствует защитный кожух, так как амортизатор установлен в нише брызговика кузова, защищающего его шток от загрязнения и повреждений.

При движении автомобиля задним ходом во избежание повреждения рычагов и балки задней подвески следует соблюдать осторожность – не допускать удара балкой о препятствия, избегать наезда задними колесами с ударом на препятствия типа бортового камня и попадания задних колес в глубокие выемки на дороге.

При вытаскивании застрявшего автомобиля (грязь, глубокая колея и т. п.) не следует использовать поперечную штангу и балку задней подвески для крепления тросов или канатов.

При вывешивании задней части автомобиля не следует упирать домкрат и подставлять опоры под среднюю, не имеющую усилителей часть балки задней подвески.

В ступице заднего колеса установлен так же, как и в ступице переднего колеса, несмазываемый двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 2141-3104020 (6-256907Е1017) с двусторонним уплотнением, но меньшей размерности. Как вариант может быть установлен двухрядный радиально-упорный роликовый подшипник 2141-3104020-01 (6У-537907С17). По внутреннему и наружному кольцу посадка осуществляется с натягом. Подшипник затягивается на хвостике цапфы гайкой с заминаемым буртиком: момент затяжки 140–160 Н·м (14–16 кгс·м).

Условия работы подшипника заднего колеса аналогичны условиям работы подшипника ступицы переднего колеса.

Без необходимости не следует выпрессовывать подшипник из ступицы, так как выпрессовка ведет к повреждению подшипника.

Техническая характеристика задней подвески

Ход сжатия подвески от положения, соответствующего нагрузке в кузове, равной массе четырех человек (по 70 кг) без груза багажа, при отсутствии ограничителей (буферов сжатия), мм

115

Полный ход подвески при отсутствии ограничителей сжатия и отбоя, мм

260

Тяга задней подвески Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Тяга задней подвески

11.19. Тяга задней подвески

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Установите домкрат под наружный конец нижнего рычага и поднимите его настолько, чтобы пружина слегка сжалась.
3. Нанесите метки совмещения между специальной шайбой внутреннего шарнирного болта и нижней рамой. При установке тяги эти метки позволят сохранить углы установки заднего колеса.
4. Отвинтите гайку крепления шарового шарнира задней тяги к цапфе и извлеките шаровой шарнир из цапфы.
5. Отвинтите гайку крепления внутреннего шарнирного болта и снимите специальную шайбу. Извлеките шарнирный болт и снимите заднюю тягу с автомобиля.
6. Полностью очистите тягу от грязи и антикоррозионного покрытия. Проверьте ее состояние.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите резьбу шарнирного болта и шарового шарнира и смажьте поверхность контакта новых гаек смазкой Molykote G Rapide Plus.
2. Установите заднюю тягу на место и вставьте шарнирный болт. Установите на болт специальную шайбу таким образом, чтобы она правильно установилась на болте и разместилась против выступа на нижней раме. Закрепите ее новой гайкой, не затягивая окончательно. Совместите метки, сделанные перед снятием, и затяните болт крепления требуемым моментом.
3. Установите шаровой шарнир в цапфу и закрепите новой гайкой, затягивая ее требуемым моментом.
4. При необходимости произведите регулировку углов установки заднего колеса.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6. 2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10. 8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11. 8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12. 0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13. 8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление Peugeot 406. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г. в.
  3. Подвеска и рулевое управление

Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы.

Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях. Стабилизатор крепится через резиновые втулки на нижнюю раму и связан непосредственно со стойками передней подвески.

Независимая задняя подвеска – многорычажная. Задние ступицы соединены с нижней рамой верхним и нижними рычагами и направляющим рычагом.

Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на нижней раме и соединен со ступицами кулисами.

Рулевая колонка имеет универсальный шарнир, расположенный с нижней стороны, который соединяет рулевой вал с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом посредством зажимного болта.

Рулевой механизм установлен на передней нижней раме и связан с двумя рулевыми тягами шаровыми шарнирами на внешних концах рулевых тяг. На концах рулевых тяг имеется резьба для регулировки схождения передних колес.

Гидравлическая система усилителя рулевого управления имеет насос, который приводится в действие от шкива коленвала.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4. 1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10. 21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11. 19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12. 20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13. 24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Пежо 406 — ресурс, проблемы и неисправности

Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

 

 

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

 

 

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

 

 

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора  поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

 

1995 Peugeot 406 (8) 1.6 (88 Hp)

Peugeot 406 (8) 1. 6 (88 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 406
Поколение 406 (8)
Модификация (двигатель) 1,6 (88 л.с.)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Производительность характеристики
Расход топлива — комбинированный 7.7 л / 100 км 30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 15,7 с
Разгон 0-62 миль / ч 15,7 с
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 14,9 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Отношение массы к мощности 14.9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 88 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 55,7 л.с. / л
Крутящий момент 130 Нм @ 2600 об. / Мин. 95,88 фунт-фут. @ 2600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1580 см 3 96,42 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 дюймов
Ход поршня 73 мм 2,87 дюйма
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1315 кг 2899. 08 фунтов.
Макс. вес 1825 кг 4023,44 фунта.
Макс нагрузка 510 кг 1124,36 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 430 л 15,19 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4555 мм 179.33 дюйма
Ширина 1765 мм 69,49 дюйма
Высота 1396 мм 54,96 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1502 мм 59,13 дюйма
Задняя (задняя) колея 1488 мм 58,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/70 R14

Комплект задней подвески Peugeot

FBX-R-PEU-04 1983-1999 Peugeot 205 Задний пневматический комплект подвески

Прейскурантная цена: 574 доллара. 20

Наша цена: 360,47 $

Вы сэкономите 213,73 $!

В наличии

1983-1999 PEUGEOT 205 пневмоподвеска для 1 оси
FBX-R-PEU-08 1997-2006 Peugeot Peugeot 206 райд-комплект с задней пневмоподвеской

Прейскурантная цена: 574 доллара.20

Наша цена: 360,47 $

Вы сэкономите 213,73 $!

В наличии

1997-2006 PEUGEOT PEUGEOT 206 пневмоподвеска для 1 оси
gif»>
FBX-R-PEU-09 1993-2006 Peugeot Peugeot 306 райд-комплект с задней пневмоподвеской

Прейскурантная цена: 574 доллара.20

Наша цена: 360,47 $

Вы сэкономите 213,73 $!

В наличии

1993-2006 PEUGEOT PEUGEOT 306 пневмоподвеска для 1 оси
gif»>
FBX-R-PEU-14 2001-2006 Peugeot Peugeot 309 райд-комплект с задней пневмоподвеской

Прейскурантная цена: 574 доллара.20

Наша цена: 360,47 $

Вы сэкономите 213,73 $!

В наличии

2001-2006 PEUGEOT PEUGEOT 309 пневмоподвеска для 1 оси
FBX-R-PEU-16 1987-2006 Peugeot Peugeot 405 Задний пневматический комплект подвески

Прейскурантная цена: 574 доллара. 20

Наша цена: 360,47 $

Вы сэкономите 213,73 $!

В наличии

1987-2006 PEUGEOT PEUGEOT 405 пневмоподвеска для 1 оси
FBX-R-PEU-17 1995-2006 Peugeot Peugeot 406 райд-комплект с задней пневмоподвеской

Прейскурантная цена: 574 доллара.20

Наша цена: 360,47 $

Вы сэкономите 213,73 $!

В наличии

1995-2006 PEUGEOT PEUGEOT 406 пневмоподвеска для 1 оси
gif»>
FBX-R-PEU-20 1994-2002 Peugeot 806 Fiat Ulysse Expert Задняя пневмоподвеска

Прейскурантная цена: 574 доллара.20

Наша цена: 360,47 $

Вы сэкономите 213,73 $!

В наличии

1994-2002 PEUGEOT 806 FIAT ULYSSE EXPERT пневмоподвеска для 1 оси

Пежо 406 Купе

1. En bref

Il n’est plus produit mais il reste puissamment désrable: sans doute moins frime que celle de son remplaçant le coupé 407, sa ligne est fluide et très élégante. Et, pour ce qui est des qualités routières, il n’a pas de leçon à Recevoir. В качестве проводника для отдыха в спортивном стиле и для некоторых редких купе поколения, предлагающего австралийскую дизельную версию, с частичным фильтром на косе, а также для того, чтобы совершить купе, оставшуюся часть автомобиля. Même si sa cote reste soutenue, ses prix aujourd’hui n’ont rien d’excessif, ce qui permet des achats très honnêtes et raisonnables sur tous les планы.

Caradisiac a aimé

  • La pureté de la ligne
  • L’espace intérieur généreux
  • Le confort
  • Динамическое качество
  • L’équipement

Caradisiac n’a pas aimé

  • Le bruit désagréable des 2.0 Essence
  • La commande de boîte
  • Радио приемной

Нет предварительных версий

  • 3. 0 V6 ST PACK SPORT
  • COUPE 2.2 HDI PACK

2.Qualités et défauts

Ce qui peut vous tenter

  • Le style: il fait l’unanimité ou preque. La carrosserie signée Pininfarina, très classique, conserve au fil des ans tout le charme atté à son classicisme.
  • L’espace intérieur: il est Assez généreux. Ce coupés идентифицирует по 4 места и эффективен для 4 человек.
  • Le confort: подвеска, обеспечивающая спокойствие пассажиров. Замечательная общая фильтрация, предназначенная для механических вибраций, служащих для механических повреждений.
  • Les sièges avant: bien dessinés, il sont suffisamment enveloppants et assurent un bon maintien du corps en virage.
  • L’ambiance intérieure: elle est plutôt raffinée, avec l’atout d’une présentation sans faiblesse et d’une finition plutôt sérieuse.
  • Динамичные качества: это хорошее качество, без промедления. Les réactions sont saines sur tout type of route.
  • L’agrément au volant: une réelle douceur de pipelineite.
  • L’équipement: au minimum complet, et très rés riche sur les versions Pack, lesquelles se parent d’une très belle sellerie en cuir et d’un système d’avancée electrique automatique des sièges avant lorsque leur dossier est incliné pour laisser l ‘ accès à l’arrière.

Ce qui peut faire hésiter

  • Le bruit des versions 2.0 l: un peu extraif, surtout sur la première génération des moteurs 2.0 l.
  • La commande de la boîte de vitesses: elle n’est pas détestable mais imparfaite en agrément.
  • Приемное радио: все, что вам нужно знать о премьерах моделей. Отмечены изменения в июле 2001 г. и сентября 2001 г.

3. Бюджет

Achat / Cote:

Les prix se sont tassés après everir navigué à des niveaux de surcote élevé pendant longtemps. Aujourd’hui, dans une fourchette de prix sans excès, vous pouvez Trouver des examples en très bon état, bien entretenus et pas forcément chargés en kilomètres. Sauf pour les версиях HDI, представляет собой сувенир на километры форта Элевес.

Завершение:

Четыре цилиндра в сущности, не имеющие особого отношения к двигателю объемом 2,0 л, не требующие взаимопонимания / согласования с использованием дополнительных преимуществ. Самая лучшая ситуация на втором 2,0 л, после того, как 2,2 л будет нормальным, это не повторится. Завершение V6 является сильной стороной, сюртуком для премьерной версии 194 гл. Дизельная версия, ave son bon moteur HDI, est évidemment très sobre.

365 AVIS sur la Peugeot 406 [1995

Qualits et dfauts 406 сигналов в соответствии с международных сообщений через файлы 365 avis posts :

Parmi les essais de la Peugeot 406 effectus par les internautes, определенные mots cls qui ressortent surmettent de faire определенные аспекты que vous avez apprcis ou non.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la 406.

Comportement routier : 141 aiment 4 n’aiment pas

Roulis : 1 n’aime pas

9 Prcision direction 2 aiment 1 n’aime pas

Consistance direction : 2 aiment

Freinage : 4 aiment 31 n’aiment pas

Rayon de braquage : n’aiment pas

Agrment : 66 aiment 8 n’aiment pas

Poids : 6 n’aiment pas

Confort global : 188 aiment 9 n ‘ Удобства

Confort des siges : 7 aiment 5 n’aiment pas

Confort banquette arri. : 1 aime

Insonorisation et bruit peru : 38 aiment 14 n’aiment pas

Bruit roulement / pneu : 1 aime 1

010 n’aime pas 9

d’air
: 1 aime 1 n’aime pas

Bruits parasites : 1 aime 2 n’aiment pas

Finition / qualit des Plastiques : 16 aiment 17 n’aiment pas

Vieillissement des Plastiques : 6 n’aiment pas

Sensibilit plastique : 1 n’aime pas

Презентация : 1

Внешний вид : 2 нет данных

Qualit son / autoradio : 14 aiment 2 нет данных

Modularit : 1 aime 1 n’aime pas

Habitabilit : 30 aiment 3 n’aiment pas

Position de pipeline : 1 aime

Usure des siges 1 n’aiment pas

Rtrovision : 1 n’aime pas

Volume de coffre : 22 aiment 18 n’aiment pas

Объем резервуара : 3 : 3 : 3 aiment

Nombre de rangements : 2 aiment 2 n’aiment pas

Puissance moteur et relances : 32 aiment (Sont Concernes: 406 2,1 td, 2. 1л TD 110ch и 98, 406 coupe V6 210ch, 406 2.2 16v hdi 136 12/2000, 2.1 svtd 1998 208000 км, перерыв 1.8 16V 1997 7 chevaux, 406 Essence 16V 98, 2L 16s Essence 136ch 2001 BVA SV, 2.2hdi 136ch Pack Sport 2002, 2.0 T 150 ch 163000km anne 1996, 2.2 HDi 136 ch 12/2000 pack sport 136 @ 160 chevaux, 2.0 HDi 110 ch 2.0 Hdi 110, Finition ST de Aouts 2001, 350 000 км, 2.0 16v 135 ch 125000 1997 sv millesime 2008, 2.1 TD 110 ch 240000, 2.1 TD 110 ch 197000 км, 1998 ,, 2.0 HDi 110 ch 350000 км, 2.0 16v 135 ch 127000KM, 05/2000, BREAK ST 2.0 16V, 2.0 HDi 110 ch 260000, 2.2 HDi 136 ch 2.2 hdi pack st sport 11/2000 300 000 kil, 2.0 HDi 110 ch 285000 км de 1999, 2.2 16v 160 ch 110000, 2002, pack sport, break, 2.0 HDi 110 ch 1 км 2.0 Hdi Norwest 1999, 2.2 HDi 136 каналов Boite manuelle, 294000 км, am2004, navtech, 3.0 i V6 24 клапана 194 канала BVM5, 224700 км, 1998, SVE, Break, фаза 1, 2.2 HDi 136 каналов Berline SV 2000 BVM5 330000 км, 2.2 HDi 136 ch 406 Break Finition SV BVM5 205000 KM 2002, 2. 0 HDi 110 ch Peugeot 406 2.0 HDI Norwest 1999, 2.2 16v 160 ch ST Pack Sport 105000 km de 2002, Boite manuelle, clim auto, 2.1 TD 110 ch SVE 376000 км / сек, 1.8 16v 115 ch 406 1.8 115cv 160000 км фаза 1, 2.2 HDi 136 ch Boite mca, pack sport de 2001, 2.2 HDi 136 ch) 26 n’aiment pas (Концерн: Peugeot 406 1.9 TD 75 каналов, 406 1.8 16valves st, 406 2,1 td, 2.1l TD 110ch и 98, 406 TD 1.9 SRTD 1998, 406 2.2 Essential Pack Sport 08/2000, 406 SR Pack 1.8 16v 112 ch 2000, 2.0 hdi 90 anne 2000, 406 1.9 TD Drtd 1996, 1.9 TD 90 ch, 2.2 HDi 136 ch 12/2000 pack sport 136 @ 160 chevaux, 1.8 16v 115 ch 180000km, 1995, ST, 2.0 16v 135 ch 125000 1997 sv millesime 2008, 2.0 HDi 110 каналов 140000 км / сек, 2.0 HDi 90 каналов 164500 км, anne 2001, zenith, 1.9 TD 90 каналов 385000 км, 2.0 HDi 90 каналов 192000, 1.8l 16v EW7J4 117cv anne 2002 ST pack 127000 км, 2.0 HDi 110 каналов 337000 км, 2002 г. , 2l HDI ST Break, 1.8 16v 115 каналов Anne 2001, 300000 км., 1.9 TD 90 каналов 330 000,1997 ,, 2. 0 HDi 90 каналов Manuel 233000 de 99 фаза 2, 2.0 HDi 90 каналов, 3.0 i V6 24 клапана 194ch BVM5, 224700 км, 1998, SVE, Break, phase 1, 1.8 16v 115 ch, 2.0 HDi 110 ch 330000 kms finition sv anne 2000 phase2)

Couple moteur : 17 aiment (Концерны: 2.1L 12V SVE 110ch 1998, 2.0 T 150 ch 163000km anne 1996, 1.9 TD 90 ch, 2.2 HDi 136 ch 12/2000 pack sport 136 @ 160 chevaux, 2.2 16v 160 ch break de 2001 mont GPL — 215000 км, 2.0 HDi 110 ch 244500, 1999, ST / phase 1 et oui elle est tombe la limite, 2.1 TD 110 ch 300 000, 2.2 16v 160 ch 110000 км / сек annee 2002 pack sport, 2.1 TD 110 ch 412000 км 1996 ST, 2.2 HDi 136 ch 2.2 hdi pack st sport 11/2000 300 000 км, 2.2 HDi 136 ch 2002 — 210000 км — Pack Sport, 2.2 HDi 136 ch 276000 км / с 2002 break pack confort, 2.2 HDi 136 каналов Boite manuelle, 294000 км / сек, am2004, navtech, 2.0 HDi 110 ch Hdi 110 break ST__01 juillet 2001 achete neuve 370000 км, 2.2 16v 160 каналов ST Pack Sport 105000 км de 2002, Boite manuelle, Clim Auto, 2. 1 TD 110 ch SVE 376000 км / сек, 2.0 HDi 110 канальный двигатель. 215000 км. пакет комфорт. 2004.) 4 n’aiment pas (Концерн: 406 td juillet 98, 406 SR Pack 1.8 16v 112 ch 2000, 1.8 16v 115 ch 1.8l 16v 112cv / 120000kms / anne 2000 finition st, 2.0 HDi 90 ch 2003 265000km. 5,7 л / 100. Aucun soucis pices chang usure ownuelle.Trs bonne routire)

Capacit de tractage : 2 aiment

Consomitation : 66 aiment 33 n’aiment pas

Bote de vitesses (agrment, longueur des rapports) 9 aiment 11 n’aiment pas

Rapport qualit / prix : 1 aime

Style : 30 aiment 2 n’aiment pas

Vieillissement du style 6 : aiment 1 n’aiment pas

Equipement : 17 aiment 4 n’aiment pas

Poids : 1 aime 16 n’aiment pas

Eclairage : aiment 1 n’aiment pas

Fiabilit : 124 aiment 22 n’aiment pas

Service aprs vente : 2 aiment 6 n’aiment pas

Entretien (детская кроватка) : 32 aiment 7 n’aiment pas

Prix pices dtach. : 5 aiment 7 n’aiment pas

Cot assurance : 1 aime

Accessibilit moteur : 3 aiment 1 нет

Critique sur la Peugeot 406 2.2 16v 160 ch ST Pack Sport 105000 km de 2002, Boite manuelle, clim auto

Critique полностью numéro 1 posté par les internautes pour cette Peugeot 406 ( Плакат mon avis )


Posté le: 2018-12-06 00:35:20
Utilization du véhicule: 1/3 ville — 2/3 route

Qualités: — Le 2. 2 16v (EW12J4) — это разные 16v предварительных поколений, которые могут быть написаны эссеером. En effet, en général avec les moteurs à 4 супа на цилиндр, le comportement est rageur a haut régime mais très creux et surtout pas souple du tout à bas régime. Ici, grâce au calage, переменная распределения (appelé VTC sur cette génération de moteur), ce problème est résolu, le moteur est plein partout: très souple à bas régime et rageur en haut.
Le moteur ne broutera pas, même a 1200 экскурсий / минут, c’est surprenant de pouvoir «cruiser» en 5e en ville dans une souplesse instance.

— Созвездие является разумным, равным старому 306 1,8 16v (xu7jp4), 50 чел. И 300 кг для отцепления, теперь новое поколение блоков moteur est passée par là.
Bien-sr, sur les quelques pleins que j’ai fais en ne faisant que des petits trajets en ville, la consomitation réelle peut monter a 15 / 16L, mais dès que la voiture a le temps de chauffer, sur route / autoroute, on est tout de suite plus près des 9L tout en étant encore gourmand sur les dépassements et accélérations.
J’ai réussi a follow sous les 7l5 une fois mais je pense qu’il est difficile d’aller en dessous. (toujours nourrie au sp98).

— L’embrayage est à commande hydraulique, cela se traduit en pratique par le fait que le point de patinage sois sur une «plage plus grande» sous le pied. Сложный донк-де-калер, повышенная точность и прекрасная усталость, приготовленная на открытом воздухе, в дебюте а-ля фин.

— Шасси для спорта ST Pack представляет элементы V6, la tenue de route est donc parfaite.Jamais je ne l’ai pris en défaut, ni sous-virage ni sur-virage, la direction est précise et a du répondant (pascom surees направления électriques без чувства). Le freinage demande un peu plus d’agressivité que sur un freinage assisté plus moderne mais cela freine bien.

— Le son du moteur est très agréable au ralenti Com a haut régime. J’ai d’abord cru en l’achetant que l’ancien propriétaire avait monté un autre échappement mais non, cela doit être l’échappement du «pack sport» qui apporte ce bruit rauque.

— Intérieur semi cuir avec fauteuils très confortable, pas mal au dos même après 4 / 5h sans arrêt, accoudoirs tombent bien sous le coude. Le tableau de bord (compteurs) de cette version est je Trouve très réussi, cerclage chromé autour des éléments et surtout température d’huile. il manque juste un manomètre de pression d’huile.

Заключение для позитива, c’est un plaisir à wireire de manière très douce et dans un grand confort mais aussi de pouvoir dépasser sans craintes sur les petites routes, et de tenir le Bebe de Citadines витаминные pensant voir un vieille berline à papa.

Défauts: Arrivent le négatif maintenant: je vais beginncer par le main point qui sera способность peut être de me faire changer de voiture:

— Le chargement une fois la banquette rabattue.
En effet, pas de hayon (c’est aussi son charme, pas d’essuie glace arrière non plus d’ailleurs, cela fais vraiment plus classe) и нувертюра в tôle de la caisse derrière la banquette trop petite pour charger des objets volumineux. Vous pourrez charger sans problèmes des objets longs mais pas trop large ou trop haut.
Pour l’Ancdote j’ai du faire une brocante la semaine ou je l’ai acheté, et j’ai mis plus de choses dans la 306 que dans la 406!

— Les grincements intérieurs, dû à l’age sureement.

— La commande de boite de vitesse un peu longue

— Le bruit des poussoirs hydrauliques de soupapes qui, au ralenti à froid, font penser a un moteur diesel

— Consompting d’huile à Surveyiller (0,15 л на 1000 лей)

Consomitation moyenne: — 9L / 100 en 40% маршрутов, 40% autoroutes, 20% ville — 11L / 100 en 50% ville, 50% autoroute péri-urbaines — 16 л / 100 и 100% вилл, маленькие парки, реки Муан, 3/4 км. — 7.5L / 100 и 100% маршрутов во всем, круто

Problèmes rencontrés: — la butée d’embrayage m’a lâché quelques mois après everacheté la voiture à 90k km, j’ai du changer l’embrayage. C’est malheureusement le problème de beaucoup de voitures du groupe PSA j’ai l’impression, surtout si elles ont fais beaucoup de ville.

— Les суставов порте, bas de caisse, lèche vitre, ne sont pas très долговечности и sont Complqués et chers à Trouver en neuf. Dans mon cas c’est peut être que la voiture a beaucoup dormis dehors dans sa jeunesse.
La voiture prends donc l’eau si elle n’est pas garée droite (un coté sur un haut trottoir par instance)

— Témoin d’allumage automatique des phares clignote mais l’allumage automatique fonctionne parfaitement, verify un faux contact dans lemodo mais je ne me lance pas dans le démontage fastidieux de celui-ci (c’est une version full-mux ( multiplexée) -> COM2000 -> vraie sac de noeud dans les commos)

— Boitier intermédiaire de commande de Pulse de Pulse (résistance de chauffage) qui m’a lâché à 110k, heureusement, le problème étant connu, des nombreux posts sont Trouvable Sur des форумов, et m’ont permis de me dépanner a moindrepanner cout (15 € la pièce neuve)

Примечание: 18/20

Prix assurance: 600 евро / год (Assureur:) (type de contrat: tiers plus) (Bonus / Malus: бонус 35%)

J’ai achet cette voiture en 2016 aprs escapeir eu une 306 1. 8 16в кулон 6 анц.
Au moment ou je l’ai achet elle tait Assez sous cte et on boudait encore l’essence, c’est un plaisir d’avoir une voiture aussi confortable et plutt haut de gamme, pour le prix d’une citadine bas de gamme qui aurais quelques annes de moins.

Le V6 tantassez difficile a Trouver, j’ai opt pour cette motorisation et je n’en suis pas du!

(voir mes plus et moins plus haut)

В заключение, je ne regrette absolument pas l’achat de cette voiture, c’est un plaisir condireire, cependant, si vous avez besoin eventlement de transporter des objets volumineux, pensez plutt au break

(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)

Pas d’avis sur cette dclinaison. .. Merci d’avance tous ceux qui pourront tmoigner.

Как снять передний и задний бампер, Peugeot 406

Как снять передний и задний бампер, Peugeot 406
В зависимости от модельного года и типа кузова точки крепления немного отличаются.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем заглушки (можно саморезы) и снимаем решетку радиатора вверх.
-под решеткой выкручиваем винты и освобождаем защелки.
-Откручиваем по три винта с каждой стороны и снимаем фары (в зависимости от года выпуска и двигателя, могут мешать аккумулятор и бачок омывающей жидкости).
-за фарами крылья нужно повернуть на 90 градусов, фиксаторы
-вокруг нижней части выкручиваем винты.
-в зависимости от того, с какой стороны будем разбирать, выручил колесо.
-колесные арки свободные подкрылки (полностью не снимаются).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, крепящие углы бампера к крыльям.
-тягивает бампер вперед (не хочется рвать провода и шланги).
-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).
— (если есть) отсоединены шланги к омывателю (может течь жидкость).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-в багажнике снимаем заднюю боковую обшивку.
-за кожухами выкручиваем шесть саморезов (два под задними фонарями и по одному в крыльях с каждой стороны).
-в колесных арках выкручиваем винты и откручиваем подкрылки (полностью снять нельзя).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, крепящие углы бампера к крыльям.
-снизу выкручиваем винты крепления нижней части (закручены вверх).
-с помощником аккуратно (не хочу порвать провода) стаскиваем бампер назад.
-снимаем разъемы с оборудования (если есть).

Découvrez tout l’univers de Peugeot 406

379 fiches Trouvees

Peugeot 406

2. 2i 16V 160 Ultima Edizione (Coupé)

  • Energie: Essence
  • Boîte de vitesse: Automatique
  • puissance fiscale: 10
  • Nb. de portes: 2
  • Дата вылета: 05/2004

En savoir plus

Peugeot 406

2.0i 16V 138 BVA Ultima Edizione (Coupé)

  • Energie: Essence 908te11 908
  • puissance fiscale: 9
  • Nb. de portes: 2
  • Дата вылета: 05/2004

En savoir plus

Peugeot 406

2.2 16V HDi 136 Ultima Edizione (Coupé)

  • Энергия: Дизель
  • Boîte de vitesse: Automatique
  • Финансовая мощность: 8
  • Nb. de portes: 2
  • Дата вылета: 05/2004

En savoir plus

Peugeot 406

3.0i V6 24V 211 Ultima Edizione (Coupé)

  • Energie: Essence 908te11 908
  • puissance fiscale: 14
  • Nb. de portes: 2
  • Дата вылета: 05/2004

En savoir plus

Peugeot 406

3. 0i V6 24V 211 BVA Ultima Edizione (Coupé)

  • Energie: Essence
  • Boîte de vitesse: Automatique
  • puissance fiscale: 14
  • Nb. de portes: 2
  • Дата вылета: 05/2004

En savoir plus

Peugeot 406

2.0e 16V 138 Confort Pack (4p.)

  • Energie: Essence
  • Boîte de vites
  • puissance fiscale: 9
  • Nb. de portes: 4
  • Дата вылета: 10/2003

En savoir plus

Peugeot 406

2.0e 16V 138 Confort Pack (Break)

  • Energie: Essence
  • Boîte de vitesse: Automatique
  • puissance fiscale: 9
  • Nb. de portes: 5
  • Дата отъезда: 07/2003

En savoir plus

Peugeot 406

2.0e 16V 138 Confort Pack (Break)

  • Energie: Essence
  • Boîte de vitesse
  • puissance fiscale: 9
  • Nb. de portes: 5
  • Дата вылета: 07/2003

En savoir plus

Peugeot 406

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол