«Угадайте, что это за автомобиль!» Отзыв владельца Peugeot 206+
Вы тоже «купились», приняв мой автомобиль за модный Peugeot 207? Но это отзыв владельца Peugeot 206 + – автомобиля предыдущего поколения с передней частью от 207-й модели. Спереди не отличить, но с остальных ракурсов видно, что это 206-й. Правда, это только вызывает у людей дополнительный вопросы: что за машина, откуда…
Спереди – самый настоящий 207-й, а сбоку…
Да, таких у нас не продают – мне пригнали новую, из Италии. Она дешевле, чем «настоящие» 207-е, но лучше, чем иранские седаны 206: и красивее, и салон более современный, и комплектация лучше. Здесь есть кондиционер, электропакет, усилитель руля, четыре подушки – в общем, есть все, что нужно.
Таких у нас не продают – мне пригнали новую, из Италии. Она дешевле, чем «настоящие» 207-е, но лучше, чем иранские седаны 206
Правда, двигатель здесь слабый – 1,1 бензин, мощность 60 л.с. Мощности хватает только для города, на трассе уже ему тяжело. Зато расход топлива небольшой: по городу укладываюсь в 5 литров, а на трассе получается меньше 4-х! Вообще автомобиль можно заправлять 92-м, но я использую 95-й – мне так посоветовали специалисты.
Внутри – тоже, как 207-я модель!
О сервисе пока ничего не скажу: автомобиль 2009 года выпуска, проехала чуть больше шести с половиной тысяч километров – пока нечего обслуживать и тем более ремонтировать. А больше рассказывать не о чем. Маневренность нравится, расход маленький, а мне больше ничего и не надо! Разве что мощность побольше…
P.S. Технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей Peugeot – в каталоге.
Багажник небольшой, но мне больше и не нужно
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Технические характеристики Peugeot 206 CC
Описание автомобиля Peugeot 206 CC
Серийная сборка кабриолетов Peugeot 206 CC осуществлялась в период с 1998 по 2007 год. К достоинствам данной модели следует отнести экономичность при эксплуатации, отличную маневренность, привлекательную внешность. При закрытом верхе кабриолет трансформируется в хэтчбек, так как съемная крыша изготовлена из нескольких металлических секций обеспеченных сервоприводом.
Машина имеет динамичный, яркий облик, в котором выделяются узкие овалы фар, крупный раструб воздухозаборника, декоративный обвес, установленный на бамперах и вдоль боковых плоскостей корпуса. Салон отделывается качественными материалами, кресла обтянуты натуральной, светлых оттенков кожей разбавленной цветными вставками. Компоновка оборудования выполнена в спортивном стиле, все элементы управления находятся под рукой, показания приборов контроля легко читаются. Объем багажника сокращен до минимума, так как его пространство частично занимают секции складывающейся крыши. В состав обязательных опций входит штатная аудиоподготовка, кондиционер. Его воздуховоды скомпонованы таким образом, что при открытом верхе в кабине формируются своеобразные воздушные занавеси помогающие сохранить в салоне комфортный температурный режим.
Экстерьер
Рамка лобового стекла Peugeot выполнена из алюминиевого сплава, капот 206 CC содержит на своей плоскости парные щели дополнительных воздухозаборников, их обтекают линии штамповки сходящихся к узкой щели радиаторной решетки. Вытянутые овалы фар установлены под 45-градусным углом, верхняя кромка переднего бампера оформлена широкой декоративной накладкой. В центре бампера расположился затянутый сеткой воздухозаборник, по бокам от него распределены круглые габаритные огни. Двери пересекает узкая полимерная вставка, на выпуклую крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, объемные задние фонари повторяют облик головного света. В длину и ширину размеры кабриолета составляют 3835/1673 мм, над дорогой машина поднята на 160 мм. Полная масса машины – 1450 кг, снаряженная -1025 кг.
Интерьер
Из-за небольших размеров кузова кресла в салоне Peugeot располагаются по формуле 2+2, задние посадочные места 206 CC разделены невысокой консолью. Внутренние поверхности дверей частично отделаны пластиковыми панелями, частично затянуты натуральной кожей. Справа от водителя простирается невысокая выполненная из полимера консоль, она содержит в своем составе компактный бокс-подлокотник, рычаг ручного тормоза, нишу и селектор трансмиссии. На передней панели перед местом переднего пассажира выполнены воздуховоды, полка и бардачок, из центра панели выступает полукруглой формы консоль. Она используется под компоновку дефлекторов обдува, электронных часов, панели автомагнитолы и блока с клавишами управления бортовыми системами, в состав которых так же входит климатическое оборудование.
Технические характеристики
В начальной комплектации Пежо 206 СС поставляется с мотором объемом 1360 см3. Он развивает 120 Нм крутящего момента, мощность до 75 л. сил, потребляет около семи литров бензина. В премиальной комплектации под капотом кабриолета устанавливается мотор с рабочим объемом 1587 см3, его крутящий момент составляет 147 Нм, мощность – 110 л. сил.
Peugeot 206 2008 года отзыв владельца №42488
Купил авто как второе. Больше для приобретения навыков вождения для своей подруги . Живем за городом и рабочее расписание иногда не совпадает с расписанием имеющихся маршруток.Итак: имеем скудный бюджет, желание взять надежный не гнилой автомобиль. Желательно по-новее. Что можно взять за 120 тысяч? Дром вам предложит: от ваз 014 до дэу ланоса и проч.

Пежо 206 бывают в комплектациях :
1. 1.6 ep6 120 лошадей на автомате ( редко)
2. 1.6 ту5 110 лошадей вроде как и на автомате и на механике, но тоже редко
3. 1.4 75 лошадей на механике — часто.
По салону: есть кондей с крутилками а есть однозонный климат. У старых авто кассетник , у новых сд.
Туманки у кого-то есть у кого-то нет.
Вот вкратце о комплектациях.
Ер6 неплох, у меня он на Ситроене , но не дай бог ему сломаться- цены конские. На контрактный двс- цена до 100 тыс. может доходить.
Модели класса ту — неприхотливые и контрактные стоят от 20 до 30 тыс. на них ремень грм. Если рвётся- клапана гнёт.
И вот он! Колёса летние на литьё проданы, был удар сзади в левую. Сторону сделано так себе, стекло заменено заднее тонировку клеить не стали. Одно колесо стало ставать домиком, фара правая не горит . Тормоза только перед, борт комп горит наполовину. 08 год, сборка Иран 211000 пробег. Сошлись на 110 тыс. двигатель работает ровно. Забрал. Ощущения двоякие. 1. По отзывам-1.4 и меха очень надежная связка. Задняя балка- боль в запущенном состоянии. Комплектация у меня: два эсп , кондей, гидрач , штатная музыка clarion- так себе. Динамики только в передних дверях.
1. Купил новые рабочие циллиндрики тормозов задних колёс. Бош по 670. Колодки 1100.
2. Вызвал парней с Магнитогорска нашёл на авито, они приехали и привезли отремонтненную заднюю балку с тавотницами, защитой от влаги в виде кусочков промаслянного сукна, вкатили вместо моей ее в тачку, прокачали тормоза, настроили ручник взяли мою старую балку, 13000р и умчались домой потратив на ремонт 9 часов своего времени в моем гараже.
3. Купил на базаре б/у динамики пионер за 500, проводка в задних дверях под них есть у всех, так что делов там на 20 минут.
4. Сменил лампочки в фарах и в борт компе.

5. Сменил масло в движке- там 3 литра.4й залил в Ситроен с ер6 движком. Кто в теме- тот поймёт.
6. Нашёл 15 диски с резиной « на сезон» и сторговался за 4900.
Что осталось:
1. Вытащить сидухи и помыть Керхером перед домом
2. Сменить передний бампер который выглядит как у.г.
3. Затонировать заднюю полусферу
4. Сменить переднюю уставшую оптику
5. Сменить антифриз ( там сейчас ржавая жижа)
6. Свечи надо как минимум- выкрутить посмотреть, как и ремешок грм.
4й пункт похоже самый дорогой будет
На сегодняшний день пробег составил у меня около 10 тыс. Ситроен стоит сейчас в основном , катаюсь на этой. Расход меньше, масло не ест ( представляете?)
По общим впечатлениям- Ситроен всё же приятнее, но брать его лучше с двс ту5. Если что- дешевле ремонт выйдет. Хоть на нем и пробег у меня сейчас 210 тыс, из которых 40 проехал я, но вот цены узнал просто и осадок остался.
Если что хотите узнать- задавайте вопросы. Буду отвечать.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/peugeot/206/1412962/
Peugeot 206. Отзыв о Peugeot 206
Peugeot 206 1.4 (75 л.с.) 1999 год
Автор: Виктор
(Сообщение автору)Информация о владельце: Рост: 182
Это автомобиль: мой личный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Пежо 306 универсал Рено Меган Сценик
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: —
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: —
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: —
Год выпуска: 1999
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 35
Общий пробег автомобиля,км: тыс 20 50% Москва 50% Подмосковье
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1. 4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: С точки зрения эстетики салон приятен во всех отношениях . Место водителя водителя не вызывает нареканий, все удобно. Органы управления на своих местах. диапазон перемещений сидений (мой рост 182) достаточен. На сиденье переднего пассажира (особенно при полостью отодвинутом назад положении) возникает чувство большего, чем можно предположить, пространства. Огромный «бардачок» (особенно в сравнении с Пежо 106 и 306) это только усиливает. Пассажирам сзади повезло меньше. Однако, если сравнивать, например, с ВАЗ 2110 и иже с ним, то компромисс между «партером » и «галеркой» возможен, в отличии от отечественного автомобиля, где сзади можно перевозить только «военнопленных».
Обзорность вперед / назад: К обзорности машины необходимо привыкать. Например, на Пежо 306 универсале она намного лучше за счет более высокой крыши, узких передних стоек и более информативных зеркал. На 206-ой ни в каком виде водителю не виден капот. Поэтому совет тем, кто доверяет 206-ю своей подруге или жене — отсутствие видимости капота, как выясняется, требует у представительниц слабого пола дополнительной адаптации и повышенного внимания.
Мотор, коробка передач: Двигатель свои 75 сил выдает. Для города хватает почти всегда. Для трассы… покупайте модификацию Пежо 206 С16. Кстати, двигатели указанной серии (ТУ-3) достаточно стойко переносят наш бензин, исключая уже откровенный «денатурат». Отсюда совет — не уверен в качестве, заливай минимум бензина.
Средний расход топлива: 8л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Большой клиренс (18 см) — существенный плюс, когда вспоминаешь, что после осени приходит зима. За три года ни разу (!!!) не царапнул резиновым фартуком переднего бампера о придорожный сугроб, в то время как на 306-м (клиренс 15 см) оставил его как раз на одном из них. Правда, тут свою положительную роль играют и короткие свесы и 14-ти дюймовые колеса (на моем 306 13-ти дюймовые). достаточно резкие. Но в критической ситуации надежны. Вот только износ колодок великоват. Думаю, что на пробеге 25-30000 подлежат безусловной замене.
Резина летняя: —
Резина зимняя: —
Багажник, возможности трансформации салона: Про багажник можно сказать только одно — его объем и геометрия ожидаемы. Обращаю внимание на столь важный предмет, как балонный ключ. Он достаточно удобно закреплен в нише порога багажника. Но не идет в сравнение по жесткости с продукцией отечественного производства. При сезонной смене резины или проколе колеса «закисшие» болты оказываются сильнее. Радикальное решение — штатный «балонник» от «Нивы». Приобретите — не пожалеете. Алгоритм складывания вперед спинки переднего пассажирского сиденья может быть, и не делает из 206-го подобие Пежо Партнера, но вполне позволяет перевозить достаточно габаритные предметы (особенно это касается длины), делая в этом случае возможным принять на борт «длинномеры», едва влезающие, скажем, в Пежо 306 универсал. Что уже удивительно. Единственно , о чем необходимо помнить при раскладывании задних сидений — это хлипкие стопорные клипсы (назовем их так), торчащие из края спинок. Случайно выдернуть их с «корнем» ничего не стоит. Правда, это в некоторой степени компенсируется легкостью возврата вышеназванных «клипс» в исходное положение. Однако периодичность необходимости данной операции наводит на мысль о целесообразности усилении данного узла.
Достоинства: —
Недостатки: Жидкость для омывания стекол лучше наливать через воронку — «обрезка» от 2-х литровой бутылки подойдет (ее кстати удобно держать в нише чуть выше, слева, почти под лобовым стеклом), иначе риск облить все вокруг неизмеримо велик.
Ремонт, техобслуживание: Капот в открытом состоянии удерживается жесткой штангой, столь привычной на моделях других компаний и уже подзабытой для тех, кто уже поездил на Пежо 306 (там отлично работают телескопические штанги). Под капотом все понятно, но замечания есть — неудобно менять свечи (это касается всех моделей, где стоят двигатели ТУ-3 всех модификаций. Так как в данном случае свечи повернуты под углом в сторону лобового стекла, и весь процесс приходиться делать на ощупь. Отсюда велика вероятность поломки свечи. Поэтому будьте крайне осторожны, когда данная операция будет признана вами необходимой. Отмечу сервис «АВЕС», особенно после того, как открылся «пост» на улице Обручева. Толковые ребята, нет очереди, как на «Арманде», да и качеству работ претензий нет. Цены на детали «гуманные». Дважды менял разбитые боковые зеркала и один раз угробленный российской ямой передний амортизатор. на 15-ой тысяче заменил масло, фильтры, и тормозную жидкость. За сим все.
Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
Дата: 05 Марта 2003 г.
Масляный насос на PEUGEOT 206 SW (Пежо 206 св)
Выберите год выпуска вашего
PEUGEOT 206 SW (Пежо 206 св)
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки
- Число зубцов
- 21
- для оригинального номера
- 1001C9
- Число зубцов
- 21
- Число зубцов
- 21
- Материал
- Алюминиевое литье
- Количество отверстий
- 29
- Число зубцов
- 21
- для оригинального номера
- 100169
- для оригинального номера
- 9621114380
- Число зубцов
- 21
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом вала
- для оригинального номера
- 1001F2
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом вала
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом вала
- Вес [кг]
- 1,9
- Соблюдать сервисную информацию
- необходимое количество
- 1
- Вес [кг]
- 1,9
- необходимое количество
- 1
- Число зубцов
- 29
- Вес [кг]
- 1,9
- необходимое количество
- 1
- Вес [кг]
- 1,9
- необходимое количество
- 1
- Число зубцов
- 21
- Число зубцов
- 21
- Число зубцов
- 21
- Число зубцов
- 21
Заказать и купить по выгодной цене Масляный насос на PEUGEOT 206 SW (Пежо 206 св) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-383-202-13-21, 8-383-2-146-176. Узнать наличие и цену на Масляный насос на PEUGEOT 206 SW (Пежо 206 св) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей 7gaek.ru.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Переоборудование автофургонов под цели Бизнеса
Вас интересует качественная обшивка фургона? Стремитесь защитить кузов от случайных падений? Компания Buswood знает как вам помочь! Предлагаем надежные обшивочные материалы на ваш выбор, профессиональный сервис и защиту колесных арок в подарок. Профессиональная разработка и проектирование индивидуальных шаблонов по обшивке грузовых отсеков коммерческого автотранспорта всех марок, полное переоборудование, шумоизоляция – профиль нашей компании. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы. Именно поэтому шаблоны делаем в полном соответствии с геометрией кузова, а затем устанавливаем.
Почему обшивку и переоборудование фургонов доверяют Buswood?
Компания Buswood сравнительно недавно появилась на рынке услуг Украины. Наши специалисты прошли жесткий отбор прежде чем пополнить ряды фирмы. Все они – профессионалы своего дела, которые успешно выполнили сотни проектов. У нас уже появились постоянные заказчики, которые выбирают нас, поскольку мы работаем:
- Профессионально. Для осуществления услуг закупили немецкое высокоточное оборудование и ручной инструмент, в том числе фрезеры, циркулярки, элипсообразные станки, торцовки разных типов. Благодаря этому работы по резке шаблонов выполняются максимально качественно и в соответствии с технологией.
- Бюджетно.
Обшивка микроавтобусов, теплоизоляция фургонов или какие-либо другие услуги оказываем по умеренным ценам. Стоимость нашей работы на 10% ниже, чем у конкурентов, поскольку мы не тратим много средств на рекламу, и в нашей команде трудится небольшой штат сотрудников, в результате мы смогли установить привлекательные цены на переоборудование транспортных средств.
- С гарантией. Все услуги по обшивке грузового отсека автомобиля и установке выполняем не просто со знанием дела. Мы не даем пустых и ненужных обещаний, но всегда предоставляем гарантии сроком на 1 год.
В компании Buswood есть шаблоны на все марки коммерческого автотранспорта. Поэтому вам не нужно переживать, что машина старого года выпуска или только выходит в производство. Наши специалисты готовы сделать новые шаблоны конкретно под ваш автомобиль в течение одного или двух дней.
Услуги по обшивке автомобилей в Киеве: ваши задачи – наши решения
Остались вопросы? Хотите получить исчерпывающие ответы на свои вопросы и надежно утеплить фургон? Обратите внимание на основные услуги, которыми вы можете воспользоваться у нас:
- разработка шаблонов по обшивке грузовых отсеков коммерческого транспорта;
- зачистка салона;
- нанесение антикоррозийных смесей;
- шумоизоляция;
- виброизоляция;
- установка экструдированного пенополистирола;
- утепление цельнометаллического фургона и другие сопутствующие услуги.
Обшивку пола и самого фургона мы можем сделать из ваших материалов, в результате вам не придется оплачивать стоимость фанеры. Для этих целей используем влагостойкие, ударопрочные и ламинированные изделия зарубежного производства. Такая фанера не скользит, поскольку в ее составе есть защитное покрытие текстуры в виде сот. Закажите переоборудование микроавтобусов сегодня, чтобы ваше транспортное средство выглядело безупречно уже завтра. Вам больше не нужно тратить средства на доставку, поскольку все эти расходы по Киеву и области мы берем на себя!
Обзор Peugeot 208 (2021 год) | Autocar
Неудивительно, что больше всего стоит е-208. Самая базовая модель 208 Active с двигателем мощностью 74 л.с. стоит 16 250 фунтов стерлингов, в то время как наш тестовый автомобиль, модель мощностью 99 л.с. в хорошо оборудованном облике Allure среднего уровня, стоит чуть менее 19 000 фунтов стерлингов. Даже после государственного гранта в размере 3500 фунтов стерлингов минимум, который вы заплатите за e-208, составит 25 050 фунтов стерлингов. Лучшим вариантом для тех, кто занимается более длительными поездками, является дизель, рассчитанный на 71,4 миль на галлон в сочетании по сравнению с примерно 50 миль на галлон для бензина.
Какую бы 208 вы ни вели, она рано или поздно сыграет козырную карту. Интерьер очень крепкий. Фактически, это, пожалуй, самая привлекательная среда для вождения в этом сегменте, она находится в верхней части по комфорту и, безусловно, в верхней половине по воспринимаемому качеству.
По краям новая двухуровневая приборная панель изгибается по краям кабины, а в центре цифровой дисплей (7,0 дюйма в стандартной комплектации, 10,0 дюйма в качестве опции или с отделкой GT) наклоняется к водителю с помощью ряда переключателей. переключатели расположены ниже.Разделение труда между физическими элементами управления и элементами управления на сенсорном экране по-прежнему не идеальное, и продукты VW Group, как правило, более интуитивно понятны, но больше нечего расстраивать, а компоновка очень аккуратная и кажется зрелой.
I-CockpitPeugeot (помните, где вы видите циферблаты над колесом, а не сквозь него) также повторяется, на этот раз с рулевым колесом, подходящим для концепт-кара, и цифровой приборной панелью 3D, которая действительно была происходят от концепции Peugeot Quartz.Хотя это кажется уловкой, идея состоит в том, что информация разделяется между двумя панелями, одна из которых находится на несколько сантиметров ближе к водителю и отображает более важную информацию, такую как скорость и различные предупреждения.
Как и новый Clio, 208 теперь щедро оснащен электронными системами безопасности, хотя вы все равно будете платить за адаптивный круиз-контроль. В остальном 208 конкурентоспособен по кабине и багажному отделению, но избегайте панорамной крыши, если вы не хотите, чтобы задние пассажиры чувствовали себя слишком замкнутыми.
В динамике прогнозы неоднозначны. Этот обновленный трехцилиндровый бензиновый двигатель вежлив, мягко бормочет на холостом ходу, аккуратно тянет и работает едва слышно на крейсерских скоростях, несмотря на то, что шум ветра не является чем-то, от чего явно страдает 208. При этом аналогичный Ford Ecoboost имеет характер и выглядит более живым, даже если Peugeot быстрее на бумаге.
На более гладких дорогах новое шасси с торсионной балкой сзади и пассивной подвеской в основном едет с впечатляющей легкостью, хотя некоторые из более грубых португальских покрытий на нашем тестовом маршруте вызывают опасения по поводу его пригодности для британских дорог категории B.Временами демпфирование может показаться хрупким, как будто автомобиль стоит на слишком коротких рессорах и очень низкопрофильных шинах. Это странное открытие, потому что контроль над телом обычно, во всяком случае, ненадежен. Прежде чем мы сможем сделать какую-либо окончательную оценку, необходимы дальнейшие испытания на дорогах Великобритании.
Обзор Peugeot 208 | Auto Express
Новый Peugeot 208 в великолепном дизайне. Он привносит чувство стиля, которое создает настоящий фактор комфорта, помогая ему выделиться на многолюдном рынке супермини.Опираясь на недавние истории успеха в виде внедорожников 3008 и 508 Fastback, компания Peugeot возлагала большие надежды на свой новый малолитражный автомобиль, и во многих отношениях это удалось.
Но клиенты супермини — группа требовательных. Хотя 208, безусловно, выглядит потрясающе и достаточно хорошо едет, он предлагает компромиссный пакет из-за посредственного места для пассажиров и багажа и дорогого дополнительного комплекта. Вы, безусловно, заплатите за этот красивый внешний вид, так как 208 имеет высокую прейскурантную цену по сравнению с конкурентами.
О Peugeot 208
Peugeot, безусловно, снова в наступлении очарования с новейшим супермини 208. С историей, богатой стильными маленькими автомобилями, такими как популярный 205 и самый продаваемый 206, несколько странный внешний вид 207 и других моделей того времени представлял собой некое отклонение от нормы для бренда. Первоначальный 208, выпущенный в 2012 году, улучшил ситуацию, но недавно Peugeot снова перешла на дизайн.
Компания Peugeot изменила свой язык дизайна еще в 2016 году, когда представила кроссовер 3008 2-го поколения.С тех пор компания представила 508 Fastback и полностью новый компактный кроссовер 2008 года, модели которых хвалят за стиль, привлекательность и привлекательность для водителя. И все же последние продукты не стали лидерами в своем классе.
Вот где все серьезно для Peugeot. Высококонкурентный рынок супермини — это ядро французской компании, и все же он включает в себя всесторонние таланты Ford Fiesta, привлекательный значок VW Polo и, не забывая, возрождающийся Renault Clio.Если бы это было необходимо, чтобы победить этих соперников, Peugeot не мог позволить себе, чтобы 208-й был недовыполнен ни в какой области.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Итак, Peugeot необходимо было обеспечить комфорт и изысканность, достойную динамику вождения, высокую эффективность и множество технологий. все присутствовали в 208-м, если бы он действительно хотел встряхнуть сектор супермини. Как это получилось?
Модель 208, наряду с новым Vauxhall Corsa, базируется на новой платформе малых автомобилей CMP группы PSA.Платформа с самого начала проектировалась так, чтобы предлагать различные конфигурации трансмиссии, а это означает, что 208 может поставляться с бензиновым двигателем, дизельным двигателем или в качестве чисто электрического транспортного средства. Опции для 208 работают с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 75, 99 или 128 л. с., 1,5-литровым дизелем с 99 л.с. или полностью электрической версией на 134 л.с.
Хотя автомобиль доступен только с пятидверным кузовом, Peugeot представила шесть уровней отделки салона для модельного ряда 208 — Active, Active Premium, Allure, Allure Premium, GT Line и отдельную отделку GT, которая предлагается только. с электрической моделью Е-208.
Стандартное оборудование включает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, Bluetooth, радио DAB, 7-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а при переходе к комплектации Premium (за дополнительные 650 фунтов стерлингов) добавляется спутниковая связь. навигация Как ни странно, навигация является дополнительной опцией для более высоких версий GT Line, которые также оснащены передним и задним парктрониками и камерой заднего вида. Будет справедливо сказать, что предлагается множество оборудования, но вам нужно быть готовым платить за него.
Имея это в виду, было бы разумно рассмотреть других конкурентов, прежде чем совершать какую-либо покупку.Конкуренция в этом секторе очень высока, и не следует сбрасывать со счетов не только автомобили, которые мы уже упоминали, но и Skoda Fabia, Hyundai i20, Kia Rio и Toyota Yaris. Между тем Mazda 2 и Citroen C3 также предлагают индивидуальный подход к тому, что делает отличный супермини, и, вероятно, будут учтены покупателем, которого привлекает острый внешний вид 208-го.
Пежо | Все об автомобилях Peugeot
Перейти к диапазону…10071061071082008206207208300830630730840074064075008508607806807Bipper Tepeee-2008e-208Expert TepeeIonPartner CombiPartner TepeeRCZRifterTraveller
Нажмите ниже, чтобы найти информацию обо всех моделях Peugeot, прочитать обзоры Parkers и дорожные испытания, получить доступ к отзывам владельцев, чтобы получить более подробные сведения о том, каким должен быть автомобиль. Parkers — это ваш универсальный магазин для всего, что связано с Peugeot.
Peugeot Ассортимент
Пежо 1007
Использованная цена:
492–2 102 фунта стерлингов
Пежо 106
Использованная цена:
221–2 646 фунтов стерлингов
Пежо 107
Использованная цена:
795–4 523 фунта стерлингов
Peugeot 108
Новая цена:
12 785–15 770 фунтов стерлингов
Использованная цена:
2316–10 944 фунтов стерлингов
Peugeot 2008 — цена: + 0 руб.
Новая цена:
21 030–30 930 фунтов стерлингов
Использованная цена:
2792–24 743 фунта стерлингов
Пежо 206
Использованная цена:
169–2 067 фунтов стерлингов
Пежо 207
Использованная цена:
419–4 267 фунтов стерлингов
Пежо 208
Новая цена:
17 575–25 525 фунтов стерлингов
Использованная цена:
1442–20 257 фунтов стерлингов
Пежо 3008
Новая цена:
От 27 160 до 47 210 фунтов стерлингов
Использованная цена:
1312–39 405 фунтов стерлингов
Пежо 306
Использованная цена:
216–1381 фунтов стерлингов
Пежо 307
Использованная цена:
223–1663 фунтов стерлингов
Пежо 308
Новая цена:
21 270–31 985 фунтов стерлингов
Использованная цена:
474–23 954 фунта стерлингов
Пежо 4007
Использованная цена:
993–4847 фунтов стерлингов
Пежо 406
Использованная цена:
185–2 183 фунтов стерлингов
Пежо 407
Использованная цена:
223–3730 фунтов стерлингов
Peugeot 5008
Новая цена:
29 585–40 905 фунтов стерлингов
Использованная цена:
1665–35 420 фунтов стерлингов
Пежо 508
Новая цена:
27 420–55 795 фунтов стерлингов
Использованная цена:
1619–36075 фунтов стерлингов
Пежо 607
Использованная цена:
148–2 465 фунтов стерлингов
Пежо 806
Использованная цена:
234–1398 фунтов стерлингов
Пежо 807
Использованная цена:
360–2525 фунтов стерлингов
Peugeot Bipper Tepee (Пежо Биппер Типи)
Использованная цена:
1186–4685 фунтов стерлингов
Peugeot е-2008
Новая цена:
33 680–39 630 фунтов стерлингов
Использованная цена:
21 564–34 992 фунта стерлингов
Пежо е-208
Новая цена:
29 725–33 975 фунтов стерлингов
Использованная цена:
16 345–27 982 фунта стерлингов
Peugeot Expert Tepee
Использованная цена:
1033–8440 фунтов стерлингов
Peugeot Ion
Использованная цена:
2133–10 052 фунтов стерлингов
Peugeot Partner Combi
Использованная цена:
262–3469 фунтов стерлингов
Peugeot Partner Tepee
Использованная цена:
1285–11556 фунтов стерлингов
Peugeot RCZ
Использованная цена:
2 778–11 203 фунтов стерлингов
Пежо Рифтер
Новая цена:
23 035–30 775 фунтов стерлингов
Использованная цена:
9 357–22 220 фунтов стерлингов
Пежо Путешественник
Новая цена:
37 960–47 205 фунтов стерлингов
Использованная цена:
10 110–30 649 фунтов стерлингов
Самые популярные отзывы о Peugeot
Peugeot 108 (2014 г.
в.) Обзор
Рейтинг Паркера: 3.5 из 5 3,5
Новая цена: 12 785–15 770 фунтов стерлингов
ЗА
- Легкий и экономичный
- Впечатляющий набор уровней
- Темы персонализации
МИНУСЫ
- Без дизельного двигателя
- Некоторые дешевые материалы
- Шумные бензиновые двигатели
Peugeot 2008 (2020 г.в.) Обзор
Второе поколение 2008 включает стиль и технологии
Рейтинг Паркера: 4.4 из 5 4,4
Новая цена: 21 030–30 930 фунтов стерлингов
ЗА
- Привлекающий внимание дизайн внутри и снаружи
- Широкий выбор двигателей
- Кабина просторная, плюс большой багажник
МИНУСЫ
- Лучшие модели могут быть дорогими
- Цифровые 3D-циферблаты требуют некоторого привыкания к
- Положение водителя по-прежнему не подходит для всех
Peugeot 208 Hatchback (2019 г.в.) Обзор
Великолепный внешний вид, современные двигатели и хорошее вождение
Рейтинг Паркера: 4.4 из 5 4,4
Новая цена: 17 575–25 525 фунтов стерлингов
ЗА
- Красивый внутри и снаружи
- Современные и удобные в использовании технологии
- Мощные и экономичные бензиновые двигатели
МИНУСЫ
- Удивительно уверенная езда
- Уже не лучший дизель
- Место на заднем сиденье разочаровывает
- Красивый внутри и снаружи
Peugeot e-2008 SUV (2020 г.
в.) Обзор
Электрический внедорожник делает электромобили массовыми
Рейтинг Паркера: 4.2 из 5 4,2
Новая цена: 33 680–39 630 фунтов стерлингов
ЗА
- Выглядит как обычный 2008
- Доступен в полной гамме комплектаций
- Впечатляющий уровень комфорта
- Практичность, идентичная обычному автомобилю
МИНУСЫ
- Некоторым может понадобиться больше реплик для стайлинга электромобилей
- Дороже бензинов и дизелей
- Вождение без одной педали
- Диапазон не может сравниться с конкурентами кроссовера
Peugeot e-208 Hatchback (2019 г.в.) Обзор
Электрический люк стирает грань между поршневой и высоковольтной
Рейтинг Паркера: 4.4 из 5 4,4
Новая цена: 29 725–33 975 фунтов стерлингов
ЗА
- Нечеткий стиль
- Знакомый стаж вождения
- Ободряющий диапазон
- Идентичная практичность
МИНУСЫ
- Нечеткий стиль
- Без однопедального режима
- Роли-поли поездка
- Непостоянное рулевое управление
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи .
.. За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
Лучшие семиместные внедорожники 2021 года
Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …
Компания Peugeot была основана в 1810 году и производила кофемолки и велосипеды. В 1886 году французский производитель построил первый автомобиль с паровым двигателем, свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1890 году и создал автомобильное подразделение компании в 1896 году.
Сегодня французская компания производит широкий спектр автомобилей, в которых используются новейшие разработки и технологии. Эти автомобили включают 3008, предназначенный для семей, компактный хэтчбек 208 и городской автомобиль 107.
В прошлом Peugeot построила несколько знаковых автомобилей, в том числе горячий хэтчбек 205 GTi, выпущенный в 1984 году. Современным эквивалентом является 208 GTi, а Peugeot имеет собственный двухместный спортивный автомобиль в RCZ.
Французская компания также производит полный спектр автомобилей для семей, включая модели 308 и 508 и универсал 308 SW и 508 SW, а также авианосец на 5008 человек.
Peugeot 206 GTi 180 Road Test Обзор
В последнее время единственным спасением для спортивного авторитета 206-го стал автомобиль World Rally Car, который в руках Маркуса Гронхольма заставил всех остальных выглядеть явно второсортными. Что ж, этот энтузиазм и характер WRC наконец-то породили дорожный автомобиль, новый 206 GTi 180, который на его родине даже называют WR. На первый взгляд все выглядит хорошо. Компания Peugeot отказалась от полной раллийной реплики Ford Focus RS в пользу тонкой переделки.Наиболее очевидное изменение касается сплавов, которые теперь имеют диаметр 17 дюймов и поставляются в комплекте с 205 / 40R-17W Pirelli P7000. Они были зажаты ломом под колесными арками и придают автомобилю сгорбленную стойку, которая отдает динамичным намерением. Спойлер задней двери усиливает этот эффект и дополняется хромированными двойными выхлопными трубами и боковыми зеркалами с эффектом углеродного волокна.
Внутри более мощные нотки ралли. Сиденья GTi были заменены квартетом впечатляющих стульев, которые цепляются, как бедра танцора на пилоне.Тем не менее, они не могут решить неудобное положение за рулем этого автомобиля. Более высокие водители обнаруживают, что, если сиденье находится в правильном положении для их ног, они не могут дотянуться до руля. Единственное решение — принять позу краба. Кожаное рулевое колесо также неудобно наклонено в сторону от водителя, но, по крайней мере, разумно упоминаются алюминиевая ручка переключения передач и педальный блок. В салоне также есть комплект, включающий CD-чейнджер, климат-контроль и автоматические фары / дворники.Он, безусловно, лучше оборудован, чем его конкурент Honda Civic Type-R, но изобилие дешевого пластика опровергает его бюджетное происхождение.
Однако репутация Peugeot не была основана на качестве его интерьеров. Если 206 GTi 180 должен стать победителем, он должен забивать своей динамикой. Первые впечатления хорошие. GTi 180 разделяет базовую архитектуру своего двигателя 1997 куб. См со стандартным GTi, но она была значительно переработана. Например, головка блока цилиндров новая, а впускной и выпускной потоки были изменены.Не менее важным является введение системы изменения фаз газораспределения (VVT) на впускном распредвале. Изменение фаз газораспределения контролируется системой управления двигателем в соответствии с температурой масла, а также нагрузкой и частотой вращения двигателя.
Результаты впечатляют. В то время как стандартный GTi выдает скудные 138 л.с., 180, как следует из названия, развивают гораздо более фруктовые 180 л.с. при 7000 об / мин. Пиковый крутящий момент также увеличивается на 12 фунт-футов до 152 фунт-футов при 4750 об / мин. В ответ на критику неаккуратного качества переключения базового GTi, Peugeot модифицировал пятиступенчатую коробку передач, сократив ход и введя более длинную первую передачу, которая может разгоняться до 41 мили в час при 7000 об / мин.Рулевое управление регулирует усилие в зависимости от оборотов двигателя с максимальным сопротивлением выше 3800 об / мин. Отклик дроссельной заслонки 180 впечатляет. Это не так круто, как у оригинального 306 GTi-6 — в этом можно винить законодательство о выбросах, — но Peugeot утверждает, что разгон от нуля до 62 миль в час составляет 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час. Чтобы использовать увеличившуюся тягу, инженеры Peugeot переработали подвеску GTi. Стойки MacPherson спереди имеют более жесткие пружины, а сзади подвеска продольного рычага и торсиона была изменена за счет добавления пары поперечных рулевых тяг с целью повышения устойчивости оси.
Вместе с новыми шинами и рулевым управлением эти изменения придают автомобилю несколько иной характер. Езда более жесткая, особенно на низкой скорости, но это небольшая цена за улучшение контроля над телом. Хорошее сцепление с дорогой, и 206 может двигаться со значительной скоростью с полной уверенностью. Водите как придурок, и Peugeot льстит вашему невежеству.
Но энтузиаст, даже хоть немного разбирающийся в вождении, будет разочарован в этой машине. Сдача мягкая и неуверенная. Рулевое управление приглушенное и непонятливое. Не меньшее разочарование вызывает отсутствие возможности регулировки дроссельной заслонки. Старые Peugeot можно было сбалансировать на дроссельной заслонке с удивительной деликатностью — до такой степени, что если бы вы резко взлетели на середине поворота, автомобилю потребовалась бы быстрая доза противоположной блокировки, чтобы не дать задней части обгонять переднюю. В сегодняшнем политкорректном мире такая театральность считается неприличной, но, отключив избыточную поворачиваемость при отрыве, Peugeot сделал автомобиль неуклюжим и скомпрометировал его характер.Пиар-магнаты Peugeot обвиняли меня в том, что я упустил суть. Они утверждают, что такие радости представляют интерес только для небольшой группы энтузиастов «умер в шерсти» и что компания отошла от позиции модели 205 по принципу «сделай или умри». Они указали бы на изобилие игрушек. , комплект безопасности и ценник, который в 24 027 долларов кажется хорошей стоимостью. Но мы все еще думаем, что они ошибаются. Подушка безопасности и CD-чейнджер не делают автомобиль скучным. Утонченность не должна быть врагом веселья. Просто спроси того парня из Гронхольма.
Ориентировочная цена: | $ 24027 | ||
Двигатель | |||
Код двигателя: | EW10 J4 S | ||
Тип: | , рядный 6, четырехклапанный | , рядный, 4 клапана | на цилиндр|
Рабочий объем: | 1997cc | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 85.0 x 88,0 мм | ||
Степень сжатия: | 11:01 | ||
Заявленная мощность кривошипа: | 180 л.с. при 7000 об / мин | ||
Заявленный крутящий момент кривошипа: | 4750 фунтов / мин.![]() | ||
Redline: | 7400 об / мин | ||
Трансмиссия Поперечная, передний двигатель, передний привод | |||
Трансмиссия Передаточные числа | |||
2: | 1,87 | ||
3: | 1,36 | ||
4: | 1,051 | ||
5: | 0,861 | 9048 9048 9048Внешние размеры | |
Снаряженная масса: | 2425 фунтов | ||
Распределение веса спереди / справа: | 64/36 | ||
Общая длина: | 151.0 дюймов | ||
Колесная база: | 96,1 дюйма | ||
Общая ширина: | 65,9 дюйма (без боковых зеркал) | ||
Гусеница передняя / правая: | 56,6 / 56,1 дюйма | ||
Высота: | 56,1 дюйма | ||
Подвеска | |||
Передняя: | Независимая, стойки Макферсон, пружины и амортизаторы | ||
Тормоза | |||
Передние: | 283 мм вентилируемые диски, 11.1 дюйм. однопоршневые суппорты | ||
Задние: | 247-миллиметровые цельные диски, | ||
Электронное вождение Вспомогательные средства / ингибиторы: | ABS с EBA (Electronic Brake Assist) и EBFD (Enhanced Stability Braking System) и ASR Функция противоскольжения) и ESP (электронная программа стабилизации) | ||
Колеса и шины | |||
Колеса: | 17×7 дюймов алюминий | ||
Шины: | 225 / 40R-17W Pirelli P7000 | ||
Performance Acceleration | |||
0-62 миль / ч: | 7.![]() | ||
0-1000 м: | 28.0 сек. | ||
Макс. скорость (миль / ч): | 140 | ||
Расход топлива в смешанном цикле: | 32,8 миль на галлон |
2021 Peugeot 2008 обзор | CarAdvice
Модно поздно, Peugeot только что прибыл на площадку для небольших внедорожников. Как он встает?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Превосходный баланс качества езды и управляемости
- Allure начального уровня получает цифровую 3D приборную панель
- Красиво оформленный и хорошо выполненный внутри
Минусы
- Всегда цена
- Отсутствие техники безопасности
- Кому-то эргономика кабины покажется излишне суетливой
Всегда лучше поздно, чем никогда.Peugeot всегда шла в такт своему собственному барабану, и создание внедорожника было той мелодией, которую нужно было выучить не сразу.
Его первой собственной попыткой создать нечто, напоминающее внедорожник, стал Peugeot 2008 первого поколения. Однако его стиль в стиле универсал в сочетании с горбатой крышей означал, что он никогда не находил отклика у австралийских любителей внедорожников. Чтобы обеспечить некоторое влияние, бренд заявляет, что за семилетний срок службы продано всего 2500 копий своего 2008 года в Австралии.
В годовом исчислении это всего 357 автомобилей в год.В прошлом месяце, за год, который станет самым низким за десятилетие рынком новых автомобилей, Honda продала 457 CR-V.
Тем не менее, бренд окончательно освоил концепцию внедорожников позже, в 2017 году, когда он выпустил свой первый полноценный внедорожник в Австралии, Peugeot 3008. Вскоре за ним последовал не менее превосходный семиместный Peugeot 5008.
Наконец, бренд подал заявку. недавно изучил технику для своего нового 2021 Peugeot 2008 .
CarAdvice был приглашен на местное мероприятие по запуску, где мы кратко опробовали два из трех вариантов в новом модельном ряду Peugeot 2008 — Allure начального уровня и GT Sport высшего класса. Средний заправщик под названием Peugeot 2008 GT ожидается до второй половины 2021 года.
Peugeot 2008 Allure | Peugeot 2008 GT Sport | |
Двигатель | 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность и крутящий момент | 96 кВт при 5500 об / мин, 230 Нм при 1750 об / мин | 114 кВт при 5500 об / мин, 240 Нм при 1750 об / мин | Восьмиступенчатый гидротрансформатор автоматический |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Снаряженная масса | 1293кг | 1365кг |
(ДОПОГ) | 6.5 л / 100 км | 6,1 л / 100 км |
Расход топлива на тесте | 6,1 л / 100 км | — |
Объем багажника (сиденья вверх / вниз) | 434L / 1467L | 436L50 / 1467L |
Диаметр поворота | 10,4 м | 10,4 м |
Класс безопасности ANCAP (год проверки) | Не проверено | Не проверено |
Гарантия (лет / км) | 5 лет / неограниченно км / неограниченно км | |
Основные конкуренты | Volkswagen T-Roc, Ford Puma, Kia Seltos, Mazda CX-30 | Volkswagen T-Roc, Ford Puma, Kia Seltos, Mazda CX-30 |
Цена согласно тестам (без дорожных расходов) | 34 990 долл. США | 45 980 долл. США |
В основе Peugeot 2008 второго поколения лежит полностью новая архитектура шасси, аналогичная другим компактным моделям Peugeot, Citroen и Opel за рубежом, что меняет свои размеры в лучшую сторону.
Новый 2008 года на 142 мм длиннее, на 31 мм шире и всего на 6 мм выше, чем предыдущий автомобиль. Что касается новых размеров длины / ширины / высоты, рулетка показывает 4300 мм / 1770 мм / 1550 мм.
Возможно вам понравится
ПодробнееСреди увеличенных размеров колесная база увеличилась на 67 мм в попытке улучшить пространство в салоне. Он также творит чудеса с общей формой, теперь он выглядит менее коротким и менее похожим на того, кто звонит в колокол в Нотр-Даме.
Стиль предыдущего поколения больше не существует, и его замена — это полномасштабная попытка создать красивый французский внедорожник.
Спереди все стало прямее. Доминирующая решетка радиатора занимает почетное место и обрамлена длинными, похожими на клыки дневными ходовыми огнями. Его характерный облик выделяется среди обычной толпы внедорожников той же тематики.
Необычно то, что новый Peugeot 2008 гордо носит значок модели на носу — историческая черта его продукта эпохи 1970-х / 1980-х годов, который недавно был восстановлен для автомобилей последнего поколения.
Гладкие складки треугольной формы определяют его бок, что добавляет симметрии его профилю.Эта трехсторонняя деталь дизайна также перетекает на заднюю часть, где расположены узкие светодиодные задние фонари с тремя когтями, соединенные глянцевой черной отделкой.
В целом он выглядит как часть нового семейства внедорожников Peugeot. Возможно, он пошел дальше, сделав номер на текущих Peugeot 3008 и 5008 и значительно датировав их. Однако обе эти модели должны быть модернизированы в середине следующего года в Австралии.
Что касается того, что отличает Allure от GT Sport, мы начнем с версии начального уровня.
Peugeot 2008 Allure по цене от до 34 990 долларов, прежде чем на дорогах и оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 96 кВт и крутящим моментом 230 Нм . Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором , поставляемая японским брендом Aisin, является единственной предлагаемой трансмиссией и передает мощность только на передние колеса.
В стандартной комплектации автомобили Allure получают 17-дюймовые колеса с глянцево-черным покрытием из сплава, светодиодные фары и запуск только без ключа — вы должны использовать брелок для ключей, чтобы запирать и отпирать автомобиль.
По этой цене можно ожидать большего. Однако после того, как вы перейдете внутрь, эта мелодия изменится.
Украсьте тканевые и виниловые сиденья, вы впервые заметите новейшую трехмерную комбинацию приборов бренда. Этот изящный трюк для вечеринок входит в стандартную комплектацию автомобиля базового уровня и мгновенно улучшает его восприятие качества.
Он оснащен набором прозрачных дисплеев, которые расположены таким образом не только ради дизайна. Предупреждения водителя, будь то система предупреждения о лобовом столкновении, представлены на переднем плане, чтобы лучше привлечь ваше внимание.
Информационно-развлекательная система управляется 7-дюймовым сенсорным экраном, который по сегодняшним меркам невелик, но по-прежнему поддерживает проводное подключение к смартфону, такое как Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, в этой ценовой категории нет встроенной навигации.
Peugeot 2008 Allure имеет в общей сложности четыре порта USB — два спереди, один из которых USB-C и два сзади.
Что касается активной безопасности на начальном уровне, клиенты получат автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время, активным предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием знаков скорости и задними датчиками парковки.Нет мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматического дальнего света или адаптивного круиза, несмотря на довольно высокую начальную цену.
Следующей моделью будет будущая модель Peugeot 2008 GT, которая, как мы знаем, оснащена тем же двигателем мощностью 96 кВт и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако полная спецификация еще не объявлена.
В настоящее время единственный другой автомобиль 2008 года, предлагаемый в Австралии, — это топовый вариант GT Sport, который стоит от до 43 990 долларов, а на дорогах — от . Единственный доступный вариант — открывающийся панорамный люк с ручной шторкой за 1990 долларов.
Как и ожидалось, из-за повышения цены на 9000 долларов по сравнению с Allure эта версия дает положительные результаты почти по всем направлениям.
Он использует более технически совершенную версию того же 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя, который теперь развивает мощность 114 кВт и крутящий момент 240 Нм . Он передает мощность через новый восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором , произведенный той же японской компанией, которая производит шестиступенчатую коробку передач, Aisin.
Если вам нужен полный привод, вы уедете с пустыми руками, так как эта версия GT Sport также предлагается только как переднеприводная.
По сравнению с моделью Allure спереди можно увидеть полностью светодиодные фары с новой подписью дневных ходовых огней «три когтя», а также металлическую черную крышу, вход и запуск без ключа и 18-дюймовые черные легкосплавные диски.
Внутри все начинает соответствовать цене. Дебютируют сиденья с искусно прошитой кожей наппа, подогрев передних сидений и функция массажа со стороны водителя.Обивка потолка меняется с не совсем белого на черный, а настраиваемое окружающее освещение также помогает создать настроение.
Infotainment модернизирован до 10,0-дюймового устройства, и в этом классе также представлена беспроводная зарядка. Тем, кто любит старые добрые автомобильные навигационные системы, повезло — Peugeot 2008 GT Sport оснащен именно этим.
Также были усилены системы активной безопасности. Включена превосходная автономная система экстренного торможения, которая обеспечивает обнаружение пешеходов и велосипедистов при слабом освещении, а также адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с помощью рулевого управления, функцию определения полосы движения и датчики парковки на обоих концах.
У Peugeot 2008 нет рейтинга безопасности ANCAP; однако Euro NCAP присуждает Peugeot 2008 GT Sport с аналогичным уровнем безопасности пятизвездочный значок.
За исключением сидений и информационно-развлекательного экрана, кабины обоих автомобилей выглядят и ощущаются на голову выше других автомобилей этого сегмента. Здесь много мягких на ощупь материалов, в том числе мягкая приборная панель из углеродного волокна. Интересно, ведь углеродное волокно обычно твердое.
Однако, кабина все еще упорно выкладывается с помощью печально известной традиции Пежо, что она называет «я-Cockpit.Этот идеал дизайна поднимает приборную панель над рулевым колесом, вставляет неуклюже маленькое квадратное рулевое колесо под ним и идет так далеко, что поставляется с руководством, которое инструктирует вас, как «правильно» сесть.
Во-первых, я обнаружил, что для того, чтобы четко видеть причудливую группу датчиков, мне пришлось сделать выбор: опустить колесо на колени неудобно низко или поднять сиденье в более высокое положение. Последнее имело наибольший смысл и было наиболее комфортной ситуацией из двух, которые мне представлялись.
В течение дня стало казаться естественным. Я бы порекомендовал посетить выставочный зал и провести время с кабиной, как статически, так и во время расширенного тест-драйва, прежде чем принимать решение.
Учитывая, что среди нас нет двух одинаковых, лучше всего убедиться в этом самостоятельно. Что касается комфорта сиденья, то в этой паре лучше всего выделяются четко очерченные и усиленные скамьи.
Во втором ряду я смог красиво разместиться за глубоко отрегулированным водительским сиденьем для человека ростом 183 см.Пространство для коленей сзади составляло около 2–3 см, пространство для ног было приемлемым, а пространство для головы приличное. Уложить троих взрослых на спину будет непросто, но двое получат удовольствие от поездки.
Его подушка сиденья довольно глубокая и хорошо поддерживает верхнюю часть ног, а это означает, что он хорошо подходит для дальних перевозок. Также можно найти две точки ISOFIX, и два больших трансформируемых детских кресла, вероятно, займут второй ряд.
Багажник Peugeot 2008 превосходен: 434L , и он превосходит пространство, предлагаемое новым Ford Puma, Volkswagen T-Roc и наравне с 433L Kia Seltos.
Помимо видимого пространства, двухслойный пол багажника также скрывает еще одно просторное место для хранения вещей. В этом скрытом отсеке вы можете легко разместить семью из пяти человек с грязным походным снаряжением, включая бутылки с водой и компактный рюкзак.
Мы потратили большую часть времени на запуск модели Allure 2008 года начального уровня, которая, вероятно, станет фаворитом публики. Проще говоря, его ходовые качества просто фантастические. Peugeot известен своим мастерством в этом сегменте, имея долгое и богатое наследие среди сельских австралийских покупателей исключительно из-за того, как они ездят.
Этот новый Peugeot 2008 продолжает эту тему. Во время нашей поездки мы отправились из аэропорта Сиднея, где дороги за городом находятся на ужасной стороне бедных. Он легко и удобно путешествовал по такой ерунде, не пугаясь и не тревожась из-за ужасной ситуации с дорожным покрытием.
Когда мы выехали из города и выехали на более быстрые дороги, поездка по-прежнему давала чувство уверенности. По нашему запланированному маршруту мы проезжали через национальный парк, который частично отражал полусельские условия по периметру австралийских мегаполисов.
При нажатии на более узкие секции это действительно стало довольно забавным. В движении есть податливость, легкий наклон, который хорошо ощущается, когда вы достигаете порога недостаточной поворачиваемости. Его рулевое управление также точное, хотя на вкус этого рецензента оно слишком легкое.
Его вес всего 1365 кг, этот показатель включает водителя весом 75 кг и его бак, заполненный на 80 процентов, в значительной степени поддерживает его усилия по управлению. В общем, он на 200 кг легче Volkswagen T-Roc или Kia Seltos.
Погода в тот день была не в нашу пользу: до, во время и после мероприятия шел дождь. Даже в этих условиях, прежде всего, его управляемость кажется безопасной, несмотря на передний привод.
Двигатель с меньшей мощностью, установленный в Peugeot 2008 Allure, означает, что на него нужно положиться на ранней стадии, чтобы восполнить пробелы, но уровни реакции трансмиссии уже соответствуют такому мышлению.
С двухместным двигателем производительность удовлетворительная, но я могу предвидеть, что полностью загруженный Allure 2008 года с четырьмя взрослыми и упакованным багажником заметно повлияет на его управляемость.Это то, что мы, безусловно, проверим, когда получим его через гараж CarAdvice .
Напротив, здесь в игру вступит двигатель GT Sport. При цене в 9000 долларов, конечно, с дополнительным оборудованием, возникает вопрос, стоит ли оно вложений.
Дополнительная мощность есть, но большая часть живости на самом деле происходит от лучшего распределения передаточных чисел в восьмиступенчатой коробке передач. Кроме того, он переключается намного быстрее, чем шестиступенчатая, что добавляет некоторую поддержку моим утверждениям.
В попытке выразиться в «спортивной» части названия в этой топовой модели используется более напряженная подвеска. Во время быстрого пунта я обнаружил, что его ходовые качества становятся хрупкими на определенных поверхностях, что, казалось, подавляло любой прирост производительности, который он предлагал. Опять же, мы с нетерпением ждем возможности провести более обширное тестирование в свое время.
Что касается расхода топлива, то мы достигли 6,2 л / 100 км на маломощном Allure 2008 года по кольцевой дороге, которую можно рассматривать как 40% метро и 60% шоссе.Официальный комбинированный расход топлива для этой версии составляет 6,5 л / 100 км, , а расход на шоссе — 5,4 л / 100 км.
Жаль, что у бренда нет планов по объединению двигателя меньшей мощности и улучшенной восьмиступенчатой коробки передач в своей будущей модели GT, которая должна появиться позже в 2021 году.
Хотя на самом деле у нас остались два внедорожника. по-прежнему оба отличные варианты. Такие вещи, как отличная ходовая часть и управляемость, просторный второй ряд и грузовой отсек с лучшими характеристиками, — все это дает прочную основу, на которой должен быть построен каждый лучший в своем классе небольшой внедорожник.
Но это дорого, и в нем отсутствуют некоторые важные средства защиты. Конкуренция также жесткая: и VW, и Ford привезли из Европы свои новейшие и лучшие модели, которые дешевле и предлагают больше безделушек.
Купите эту безумно дорогое удовольствие, но вы будете вознаграждены, если будете заботиться о сути вождения, а также будете считать себя практикующим неортодоксальности.
Подсчет очков отражает Peugeot 2008 Allure, поскольку CarAdvice потратил больше всего времени на эту версию.
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры 2008 года
БОЛЬШЕ: Все Peugeot
Наши рейтинги
7,7
Комфорт в салоне и упаковка
7,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Peugeot 206 (1998-2006) — Отзывы владельцев
5
Спорт 1,4 16v Twin Cam
рассмотрено RickH 11 октября 2020 г.
5
Налоги / Страхование / Гарантийные расходы
5
Стоимость ТО и ремонта
5
Как вы оцениваете производителя
Блестящая машинка
Я купил две из них, по одной для каждого из моих парней, чтобы учиться, обе машины стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов (2016 и 2020 годов) и обе около 60 тысяч миль с полной историей, за которыми ухаживали предыдущие владельцы.Они не автомобильные помешанные, но я, и после 71 машины за 41 год, в том числе полдюжины, которую я полностью перестроил, у меня довольно большой любительский опыт.
Для школьника эти машины идеальны. Дешево купить, дешево в эксплуатации (53 миль на галлон) и, да, дешево для страховки — попробуйте 850 фунтов стерлингов для 17-летнего человека, который только что прошел тест. Что бы вы предпочли водить: маленький теплый люк или кусок коробки для покупок объемом менее 1 литра?
Запчасти дешево купить, и я не обнаружил, что что-то сложное или трудно заменяемое (свечи, фильтры, масло — все легко).Корпус имеет какое-то оцинкование, которое, похоже, работает (15 лет и без следов ржавчины), а такие работы, как тормозные диски и колодки, просты и дешевы.
1,4-литровый двойной кулачок — это реальный агрегат, со спортивной подвеской, дисками по всему периметру и красиво разнесенной 5-ступенчатой коробкой передач эти автомобили действительно могут заводиться. Имейте в виду, что MK1 RS2000 имел только на 10 л.с. больше, а 205 GTi был всего на пару секунд быстрее, чем 60. Осмелюсь сказать, это почти так же весело водить, как и мой TVR.
Итак, самое главное, безопасность для нового водителя.Я очень старался убрать 206 (на курсах управления аэродромом), но вам нужно было сделать что-то совершенно глупое, прежде чем задняя часть оторвется. Если и случилось самое худшее, то есть АБС, подушки безопасности и довольно жесткая внутренняя оболочка — недаром она имеет форму яйца.
Я бы определенно получил один для ученика, и если бы мне не нужно было место в моем поместье Saab, я бы получил его для своего ежедневного водителя.
Сообщить как оскорбление
Peugeot e-2008 SUV 2020 обзор
Peugeot пополнил растущую коллекцию электрических внедорожников на дорогах с e-2008, и весьма вероятно, что дилеры бренда будут переполнены интересом.Peugeot e-2008, сочетающий в себе поразительный внешний вид свежего внедорожника Peugeot 2008 с почти бесшумной электрической трансмиссией без потери практичности, несомненно понравится многим покупателям.
Его привлекательности способствует цена, которая подрывает как Hyundai Kona Electric, так и Kia e-Niro. После правительственного гранта в размере 3500 фунтов стерлингов топовая модель e-2008 GT по-прежнему стоит немного меньше, чем начальная цена Kona. Если вы привыкли к бензиновым и дизельным автомобилям, это все равно будет выглядеть сравнительно дорого, но положительным моментом является то, что перезарядка аккумулятора обходится гораздо дешевле, чем заправка бака, и автомобиль не облагается налогом.
Справедливо сказать, что вы будете заряжать e-2008 чаще, чем заправлять бензиновый или дизельный автомобиль, поскольку электрический внедорожник Peugeot предлагает запас хода до 206 миль. Это больше, чем у Nissan Leaf начального уровня или MG ZS EV, но он не может сравниться с впечатляющими моделями Hyundai и Kia.
Хэтчбек Peugeot e-208 использует ту же трансмиссию и достигает 211 миль запаса хода, но e-2008 — более крупный и тяжелый автомобиль. Один электродвигатель и батарея мощностью 50 кВт · ч обеспечивают передние колеса мощностью 136 л.с., а разгон до 100 км / ч занимает девять секунд — это быстрее, чем почти все другие модели Peugeot 2008, и при этом ощущается плавность вождения.
Другие отзывы
Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры
Одной из причин, по которой e-2008 следует предпочесть конкурентам, является интерьер. В некоторых комплектациях есть 10-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, который впечатляет и прост в использовании, а кнопки, сгруппированные под центральными вентиляционными отверстиями, стилизованы под клавиши пианино. Они не только хорошо выглядят, но и ощущаются на ощупь. Большинство материалов выглядят роскошно, а более высокая отделка салона получает эксклюзивную серую обивку сидений из алькантары, напоминающую замшу.Вы также получаете цифровую комбинацию приборов, независимо от уровня отделки салона, и, как и все другие новые Peugeot, вы смотрите через небольшое рулевое колесо, а не сквозь него. Не все справляются с этой настройкой, поэтому обязательно пройдите тест-драйв, чтобы убедиться, что она вам подходит. Багажник объемом 434 литра, идентичный стандартному Peugeot 2008, означает, что практичность не снижается.
Снаружи только несколько значков «e» и решетка радиатора с элементами цвета кузова выделяют его как нечто отличное от бензиновых или дизельных моделей.Порт зарядки расположен под крышкой топливного бака.
Зарядка с 10-80% займет около получаса на устройствах быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт и около восьми часов от зарядного устройства на 7,4 кВт.
Peugeot e-2008 имеет разумный запас хода и быструю зарядку.
Peugeot e-2008 может быть немного дороже, чем бензиновые или дизельные модели с аналогичными характеристиками, но вы начнете видеть экономию, когда подзарядка. Заправка аккумулятора будет стоить намного дешевле, чем заправка топливного бака, и вы можете рассчитывать на 193 мили без подзарядки.Это примерно средний показатель для новейших электромобилей, и хотя Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro имеют гораздо более впечатляющий запас хода, Peugeot значительно дешевле купить, чем любой из этих двух.
Вам нужно будет заряжать e-2008 примерно в два раза чаще, чем заправлять бензиновый автомобиль, а это займет около восьми часов от общего зарядного устройства на 7,4 кВт или домашней настенной розетки. Найдите быстрое зарядное устройство на 100 кВт (наиболее распространенное в сети автомагистралей Великобритании), и заправка до 80% займет примерно полчаса.
Существует приложение-компаньон MyPeugeot, которое вы можете загрузить, и оно позволяет вам управлять рядом функций автомобиля со своего смартфона. Вы можете предварительно настроить климат-контроль перед тем, как сесть в машину, удаленно проверить статус зарядки и сообщить зарядному устройству, когда начинать дозаправку аккумулятора — вы можете запланировать время его запуска, когда электричество будет дешевле — например, ночью.
Налог не взимается, независимо от того, являетесь ли вы частным или юридическим лицом. Гарантия будет соответствовать трехлетнему / 60 000-мильному покрытию бензинового автомобиля, в то время как Peugeot должен предлагать планы обслуживания с фиксированной ценой, которые можно распространять на ежемесячные платежи. E-2008 требует обслуживания каждые 16 000 миль или два года, по сравнению с 12 500 милями или ежегодно для бензиновых моделей.
Peugeot e-2008 довольно маневренный, с перенастроенной подвеской для компенсации лишнего веса
Все модели Peugeot e-2008 поставляются с электродвигателем мощностью 134 л.с. и аккумулятором на 50 кВтч. Помимо бензинового двигателя мощностью 153 л.с., он самый мощный в своем классе, и разгон до сотни за девять секунд. Это похоже на Kia e-Niro, и в результате e-2008 кажется очень резким, с сильным ускорением до 50 миль в час, после чего все становится немного более спокойным.Коробки передач для замедления тоже нет, поэтому ускорение происходит плавно и мгновенно. Максимальная скорость ограничена 93 миль в час, чтобы не разряжать аккумулятор слишком быстро.
Аккумуляторные батареи тяжелые, и в результате Peugeot e-2008 на 300 кг больше, чем бензиновые и дизельные модели. Это похоже на то, что на борту постоянно находятся четыре взрослых человека, поэтому Peugeot настроил подвеску по-другому, чтобы уменьшить влияние лишнего веса. В основном это удалось; e-2008 управляется хорошо, и большую часть времени держат под контролем крены кузова, но бензин 2008 действительно кажется более маневренным и немного более спортивным.Однако, если вы не будете ездить на двух машинах вплотную друг к другу, у вас, вероятно, не будет на что жаловаться на то, как ездит e-2008. Достаточное сцепление с дорогой, а легкое рулевое управление достаточно точное, чтобы дать вам уверенность при быстром вождении.
Очень высокотехнологичный и элитный интерьер, но убедитесь, что вам нравится небольшое рулевое колесо Peugeot e-2008
Последние модели Peugeot имеют дизайн приборной панели, не похожий ни на один другой автомобиль на дороге, а новый Peugeot e-2008 — нет. разные.Вы по-прежнему смотрите на цифровую приборную панель 3D i-Cockpit (стандартную для всех моделей) поверх рулевого колеса, а не сквозь него. Peugeot говорит, что большинство людей смогут видеть циферблаты за рулем с правильно отрегулированными сиденьем и рулевым колесом, но вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
В последнем 2008 году чувствуется гораздо более престижный вид. Мягкие на ощупь материалы покрывают большую часть интерьера, а физические кнопки на центральной консоли стилизованы под клавиши пианино.Им кажется, что они легко могли бы быть из более дорогой машины, в то время как предлагается контрастная строчка, которая приподнимает интерьер. Над ними расположен сенсорный экран двух размеров; более дешевые модели обходятся семидюймовым экраном, в то время как автомобили с более высокими характеристиками получают изящный 10-дюймовый HD-дисплей. Топовые модели также получают эксклюзивный вариант обивки сидений под замшу серого цвета.
E-2008 хорошо оборудован по всем направлениям. Все модели оснащены цифровым радио, Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, двухзонным кондиционером, легкосплавными дисками, задними датчиками парковки, светодиодными фарами и кожаным рулевым колесом.Allure добавляет активное безопасное торможение, передние датчики парковки, большие колеса и электрический ручной тормоз. Обновление до GT Line привносит более спортивный вид, камеру заднего вида, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию, а топовая версия GT включает панорамный люк на крыше и дополнительный комплект безопасности. Вы также получаете зарядку для беспроводного телефона и три года подключения к Интернету.
В большинстве случаев e-2008 едет плавно, но из-за дополнительного веса аккумуляторов он может слегка подпрыгивать на неровном асфальте. Без двигателя e-2008 впечатляюще тих и изыскан.
Peugeot e-2008 не теряет места по сравнению с 2008 годом, поэтому это довольно практичный небольшой внедорожник.
Владение электромобилем может потребовать некоторой части практичности эквивалентной бензиновой или дизельной модели, поскольку аккумуляторные блоки занимают освободить место под полом багажника. Последний Peugeot 2008 с самого начала разрабатывался с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами, так что в e-2008 места не меньше.
Колесная база автомобиля (расстояние между передними и задними колесами) на 60 мм длиннее, чем у Peugeot 208, и в результате гораздо больше места для ног.Высота над головой также приличная, и пассажиры на задних сиденьях могут довольно далеко скользить ногами под передними сиденьями.
Объем багажного отделения составляет 434 литра, по сравнению с SEAT Arona, хотя некоторые конкуренты, такие как Renault Captur и Citroen C3 Aircross, предлагают больше грузового пространства, поскольку у них есть задняя скамья, которую можно сдвинуть вперед.
Peugeot e-2008 обходится комплектом для ремонта шин вместо компактного запасного колеса, но под полом багажника есть место для хранения зарядного кабеля.Стоит отметить, что если вы хотите заряжать от стандартной трехконтактной домашней розетки, вам понадобится другой кабель, который не входит в стандартную комплектацию.
Peugeot произвел впечатление в нашем недавнем обзоре мощности водителя.
Peugeot e-2008 еще не был протестирован Euro NCAP, поэтому мы можем только догадываться о безопасности автомобиля. Он должен быть превосходным — все модели поставляются с впечатляющим набором комплектов безопасности, включая помощь при удержании полосы движения, распознавание ограничения скорости, помощь при экстренном торможении с обнаружением пешеходов и множество подушек безопасности.Топовая модель GT также оснащена адаптивным круиз-контролем, ассистентом определения полосы движения и контролем слепых зон. Обычный Peugeot 2008 получил четыре звезды в краш-тестах в 2019 году, а после установки дополнительного комплекта безопасности он увеличился до пяти звезд.
Peugeot очень хорошо показал себя в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020. Более крупный внедорожник Peugeot 3008 занял второе место из 75 автомобилей в списке, а бренд занял восьмое место из 30 в нашем списке производителей. Достаточно низкие 12% респондентов сообщили о проблемах с надежностью в первый год владения.