Когда уступить дорогу пешеходу водитель должен, а когда – нет?
И что делать водителю, если он не согласен с обвинением в создании помехи пешеходу? В таких случаях одни суды привлекают водителей к ответственности, другие – нет. Недавние разъяснения МВД могут способствовать формированию однородной судебной практики, но они противоречат ПДД
ПДД: водитель должен уступать дорогу пешеходам
В случае проезда нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода водитель должен соблюдать п. 13.1 и 14.1 ПДД. При повороте направо или налево он обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути).
Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя.
Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.
Свежие разъяснения МВД противоречат ПДД
В Письме МВД России от 4 сентября 2020 г. № 13/12-П-7618 разъясняется, в каких случаях водители должны пропускать пешеходов, а в каких – нет. Так, если водитель своими действиями не вынудил пешехода изменить направление движения или скорость, то он не нарушил правила. В качестве примера приводится решение Верховного Суда РФ, где указано, что водитель не может привлекаться к ответственности, если траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются. Получается, если водитель не помешал пешеходу перейти дорогу так, как тот планировал, например не вынудил его отойти назад или остановиться, то он не нарушил правила.
Однако такой вывод противоречит Правилам дорожного движения. Из п. 1.2 ПДД следует, что нарушением со стороны водителя будут такие действия, которые могли вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. Поэтому в некоторых обвинительных решениях судов прямо на это и указано. То есть на практике водителя не оправдывает тот факт, что пешеход не изменил направление движения или скорость, как разъясняется в письме МВД.
При этом с учетом тех же разъяснений можно предположить, что инспектор должен будет фиксировать правонарушение на видеокамеру и получать объяснения от пешехода, чтобы привлечь водителя к административной ответственности. Но нужно помнить, что, даже если у инспектора есть видеозапись правонарушения, показывать ее водителю на месте он не обязан.
Что делать водителю, если он не согласен с обвинением в совершении правонарушения?
Основным аргументом в защиту водителя является отсутствие доказательств вины. Если говорить коротко, то рассуждения могут быть такими: раз нет видеозаписи и объяснений пешехода, которому помешали перейти дорогу, чем доказана вина?
При несогласии водителя с совершением правонарушения составляются протокол и постановление. Последним документом он и привлекается к административной ответственности, так как им устанавливается его вина. При составлении протокола водителю разъясняются его права, и ими нужно обязательно воспользоваться.
- Укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», что с правонарушением не согласны, его вы не совершали.
- Напишите объяснения в протоколе или на отдельном листе бумаги. Обязательно укажите в постановлении, что к нему прилагаются объяснения. Здесь не нужно писать, что пешеход появился внезапно, был не виден и т.п. Таких формулировок следует избегать. Человек либо был на проезжей части, либо не был. Поэтому в объяснениях можно указать, что пешехода вы видели, как и он вас, однако ваши действия не вынудили его изменить скорость и направление движения.
- Если пешеход остался на месте, попросите его сообщить вам его контактные данные. Это позволит допросить пешехода в суде при рассмотрении вашей жалобы на постановление. Лучше, если явку в суд пешехода обеспечите вы.
- Если допустить совсем уж экстремальный случай: снимите пешехода на камеру своего телефона. Пусть он скажет, что вы не помешали ему перейти дорогу. Такую запись можно использовать при обжаловании постановления инспектора.
- Обязательно сохраните видеозапись с регистратора. Она может быть представлена суду и использована в качестве доказательства защиты.
Куда и как жаловаться?
Постановление по делу об административном правонарушении можно обжаловать либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) – например, в ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу (району, округу), либо в районный суд по месту нахождения этого органа.
Орган (вышестоящее должностное лицо), в адрес которого жалобу можно направить почтой, указывается в постановлении. Его копия вручается водителю под роспись.
В жалобе укажите на отсутствие в деле об административном правонарушении доказательств вашей вины. Формулировки, подходящие под конкретный случай, можно позаимствовать из текстов судебных актов, доступных по ссылкам ниже. К жалобе следует приложить сделанную вами копию постановления, а также дополнительные материалы при их наличии – видеозапись, фотографии.
Важно не пропустить срок на подачу жалобы – 10 суток с момента получения копии постановления. При этом первым считается день, следующий за днем составления постановления.
Что происходит в судах?
Для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») прежде пешеход инспектору был не нужен. Однако в упомянутом выше письме МВД сотрудникам ГАИ рекомендовано вести видеозапись правонарушения и получить объяснения от пешехода, поэтому ситуация может измениться. Случится ли это – покажет судебная практика. Пока же о единстве ее говорить не приходится. Ниже рассмотрим судебные решения, которые водители смогут использовать при своей защите.
1. Cуд пришел к выводу о виновности водителя только лишь на основании рапорта заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД, объяснения инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД и объяснения заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России. Ни видеозаписи, ни объяснений пешехода в деле не было. Судебное решение вышестоящая инстанция оставила без изменения. Водитель привлечен к ответственности (Решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 26 октября 2017 г. по делу № 12-655/2017).
|
|
2. Суд пришел к выводу о невиновности водителя. Видеозапись из ГИБДД в судебное заседание не представлена. Доказательств вины, кроме сведений, изложенных в постановлении по делу об административном правонарушении, не имеется.
Водитель не привлечен к ответственности (Решение Раменского городского суда Московской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-391/2020). |
|
3. Вина водителя была подтверждена его объяснениями и протоколом об административном правонарушении. Суд не принял доводы о том, что он видел человека на проезжей части, но помех ему не создал, т.е. пешеход не изменил траекторию движения. Суд указал, что если первым в границах пешеходного перехода оказывается человек, намеренный перейти проезжую часть, то вне зависимости от наличия технической возможности проехать безопасно водитель обязан остановиться и пропустить пешехода. Водитель привлечен к ответственности (Решение Индустриального районного суда г. Хабаровска от 29 мая 2020 г. по делу № 12-222/2020).
|
|
4. Суд указал, что останавливаться и уступать дорогу водитель обязан в тех случаях, когда он может помешать пешеходу, вынудить его изменить траекторию и скорость движения. Обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, остановиться перед ним поставлена в зависимость от необходимости пропустить пешеходов. Следовательно, факт нарушения Правил дорожного движения определяется наличием человека на проезжей части. Суд не сделал вывод о виновности водителя и на основании представленной видеозаписи. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Зареченского городского суда Пензенской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-23/2020). | |
5. Суд пришел к выводу о том, что требования п. 14.1 ПДД не предусматривают обязанности водителя уступить дорогу пешеходам, переходящим ее или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) в любом месте. Такая обязанность возникает при переходе человеком нерегулируемого пешеходного перехода.
Водитель указал, что пешехода не было на пешеходном переходе. Его слова подтверждала запись с видеорегистратора: человек неожиданно вышел из-за машины, припаркованной под углом к проезжей части в непосредственной близости от пешеходного перехода. Суд установил вину пешехода, к ответственности водитель не привлечен (Решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 28 мая 2020 г. по делу № 12-316/2020). |
|
6. Суд указал, что правонарушение было выявлено при визуальном контроле со стороны должностного лица ГИБДД, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, в связи с чем нет оснований считать недостоверными сведения, указанные в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении.
При этом в деле нет видеозаписи, нет объяснений пешехода. Вина установлена только на основании протокола, постановления и объяснений водителя, согласно которым он вину не признал. Водитель привлечен к ответственности (Решение Егорьевского городского суда Московской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-62/2020). |
|
7. Суд не установил вину водителя. Сославшись на положения п. 3 ст. 21 Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожном движении, суд указал, что водитель не обязан останавливаться во всех случаях, когда пешеходы вступили на пешеходный переход, обозначенный разметкой, а на нерегулируемых пешеходных переходах они не должны выходить на проезжую часть дороги, не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость.
На основании видеозаписи суд установил, что женщина, приблизившись к нерегулируемому пешеходному переходу, не замедлила свой ход, несмотря на приближавшийся автомобиль, и продолжила движение, нарушив требования п. 4.5 ПДД. Кроме того, суд указал, что водитель не должен прибегать к резкому торможению в условиях гололеда. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-68/2020). |
|
8. Суд просмотрел видеозапись и установил, что в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход находился на значительном расстоянии от его автомобиля. Совершенный маневр не создал помеху пешеходу, который продолжил движение, не меняя его направления и скорости. Доказательств обратного в материалах дела не было, пешеход не опрашивался. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Московского районного суда г. Казани от 25 мая 2020 г. по делу № 12-282/2020). | |
9. При исследовании видеозаписи суд установил, что человек переходил дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. Он подошел вплотную к проезжей части и был вынужден остановиться, поскольку водитель приближавшегося к переходу автомобиля не предоставил ему преимущество в движении.
Суд указал, что водитель при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу обязан предоставить преимущество в движении пешеходам, переходящим дорогу, которая включает в себя обочины, тротуары, разделительные полосы, т.е. и тем пешеходам, которые еще не вышли на проезжую часть, но для которых приближающийся автомобиль создает помеху. Водитель привлечен к ответственности (Решение Земетчинского районного суда Пензенской области от 25 мая 2020 г. по делу № 12-7/2020). |
|
10. Суд указал, что для привлечения водителя к административной ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. Суд отметил, что ни в постановлении, ни в материалах дела нет сведений о пешеходе, которому должен был уступить дорогу водитель. Показания пешехода также отсутствовали. Только в протоколе об административном правонарушении имелись объяснения водителя о том, что пешеход не вступил на пешеходный переход. Других доказательств не было. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 мая 2020 г. по делу № 12-243/2020). |
Таким образом, для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ доказательства совершения им правонарушения должны быть достаточными. А с учетом рекомендаций МВД в числе таких доказательств должны быть видеозапись и объяснения пешехода.
ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств / КонсультантПлюс
ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных
транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
———————————
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Открыть полный текст документа
ПДД 13.1 — Поворот на перекрестке
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | ? | Только пешеходам. |
2. | ? | Только автобусу. |
3. | ? | Автобусу и пешеходам. |
4. | ? | Никому. |
Вы въезжаете на регулируемый перекресток и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.
При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
1. | ? | Только пешеходам. |
2. | ? | Только велосипедисту. |
3. | ? | Пешеходам и велосипедисту. |
4. | ? | Никому. |
При повороте направо по разрешающему сигналу светофора Вы должны уступить дорогу как велосипедисту, так и пешеходам.
При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
1. | ? | Только пешеходам. |
2. | ? | Только велосипедисту. |
3. | ? | Пешеходам и велосипедисту. |
При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | ? | Уступите дорогу пешеходам. |
2. | ? | Проедете перекресток, не уступая дорогу пешеходам. |
Поворачивая налево на данном перекрестке, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете.
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
1. | ? | Уступите дорогу всем пешеходам. |
2. | ? | Уступите дорогу только пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете. |
3. | ? | Уступите дорогу только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. |
В данной ситуации Вы должны уступить дорогу как пешеходу, переходящему ее по нерегулируемому пешеходному переходу, так и пешеходам справа, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете на перекрестке.
Разрешено ли Вам повернуть направо?
1. | ? | Да, уступив дорогу пешеходам. |
2. | ? | Нет. |
В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны или опущены, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?
1. | ? | Только водитель грузового автомобиля. |
2. | ? | Только водитель легкового автомобиля. |
3. | ? | Оба водителя. |
Оба водителя при повороте на перекрестке должны уступить дорогу пешеходам независимо от того, обозначено, место перехода разметкой или нет. При отсутствии пешеходного перехода Правила предписывают пешеходам переходить проезжую часть по линии тротуаров или обочин.
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
1. | ? | Продолжите движение без остановки на перекрестке. |
2. | ? | Остановитесь перед стоп-линией и, пропустив пешеходов, повернете направо. |
3. | ? | Выехав на перекресток, остановитесь перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов. |
Вы можете выехать на перекресток по разрешающему сигналу светофора. Однако, поворачивая направо, Вы должны остановиться перед пешеходным переходом и уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | ? | Только встречному автомобилю. |
2. | ? | Только пешеходам. |
3. | ? | Встречному автомобилю и пешеходам. |
Поворачивая налево по разрешающему сигналу светофора, вы обязаны уступить дорогу встречному автомобилю, движущемуся прямо, а завершая поворот, также и пешеходам, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.
Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?
1. | ? | Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо. |
2. | ? | Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам. |
Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Вы обязаны уступить дорогу пешеходам:
1. | ? | Только при повороте налево по направлению главной дороги. |
2. | ? | Только при повороте направо. |
3. | ? | В обоих случаях. |
На любых перекрестках, т.е. на регулируемых и нерегулируемых, при повороте, как направо, так и налево, необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.
В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?
1. | ? | Только если Вы намерены продолжить движение прямо. |
2. | ? | Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо. |
3. | ? | В любом случае. |
Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю. При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю, а при повороте направо — пешеходам. Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется.
При повороте направо Вы:
1. | ? | Имеете право проехать перекресток первым. |
2. | ? | Должны уступить дорогу только пешеходам. |
3. | ? | Должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, а также пешеходам. |
Водитель автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом имеет преимущество перед другими участниками движения (ПДД 3.1). Значит, вы должны уступить ему дорогу и только после этого можете повернуть направо, уступая дорогу также и пешеходам (ПДД 3.2).
Правила дорожного движения. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств.
18.1Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
Перед опасными нерегулируемыми пешеходными переходами могут устанавливаться светофоры с двумя желтыми мигающими сигналами, которые дополнительно предупреждают водителей об опасности. Разметка 1.14.2 обозначает нерегулируемый пешеходный переход в местах с повышенной вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий. 18.2На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.
Для водителя серого автомобиля включился зеленый сигнал светофора. Он не должен начинать движение пока пешеход не закончит переход проезжей части. 18.3Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.
Островок безопасности (обозначенный разметкой 1.16.4 ) создает защитное пространство между пешеходом и транспортными средствами. 18.4Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (возобновить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность.
Грузовой автомобиль создает ограниченную обзорность для водителя зеленого автомобиля. Сигналы торможения грузовика указывают на то, что его водитель останавливается перед пешеходным переходом.В таком случае, водитель зеленого автомобиля должен начать торможение, даже если он не видит пешехода. Он должен быть готов остановиться перед пешеходным переходом для предоставления преимущества в движении пешеходу.
18.5В любом месте водитель должен пропустить пешеходов с нарушением зрения, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.
Пешеход с нарушением зрения имеет право на преимущество движения при переходе проезжей части, а водители обязаны уступить ему дорогу. 18.6Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на этом переходе.
18.7Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8.8 этих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть дороги.
18.8Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к трамваю (или от трамвая), который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенной на ней.
Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.
Водитель серого автомобиля должен остановиться, чтобы пропустить пешеходов, которые осуществляют посадку/высадку из трамвая. Водитель зеленого автомобиля останавливаться не обязан, но должен быть внимателен и следить за дорожной обстановкой, поскольку трамвай создает ограниченную обзорность и на дороге могут внезапно появиться пешеходы. 18.9Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», которое остановилось с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной световой сигнализацией, водители транспортных средств, движущихся по смежной полосе, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.
Водители должны помнить, что дети являются непредсказуемыми, а автобус, из-за своих габаритов, создает ограниченную обзорность. В таком случае, желательно перестроиться левее, создав дополнительное защитное пространство между автомобилем и автобусом. Продолжить движение необходимо максимально осторожно и быть готовым к внезапному появлению детей на проезжей части.ГАИ: повышенное внимание пешеходным переходам
29 октября по всей стране пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом: «Пешеходный переход – территория повышенного внимания!».
Проводимые в этот день мероприятия направлены на профилактику дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах. Сотрудники ГАИ напомнят участникам дорожного движения о правилах пересечения проезжей части и проезда пешеходных переходов.
Госавтоинспекция призывает водителей быть предельно внимательными при подъезде к пешеходным переходам и двигаться вблизи них со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу желающим пересечь проезжую часть. Особенно бдительными следует быть, если вы заметили вблизи перехода детей, так как их поведение порой бывает непредсказуемым.
На регулируемом пешеходном переходе при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
Не стоит забывать и важное правило, что при повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Водитель, не предоставивший преимущество в движении пешеходу, переходящему дорогу по пешеходному переходу, привлекается к ответственности в виде штрафа в размере от 1 до 5 базовых величин. За совершение такого нарушения повторно в течение года штраф составит от 2 до 8 базовых величин.
В свою очередь пешеход перед началом пересечения проезжей части по пешеходному переходу обязан убедиться, что выход на проезжую часть дороги безопасен (п.17.2 ПДД), т.е. остановиться у края проезжей части, посмотреть по сторонам, убедиться, что водители вас заметили и успели остановить транспортные средства.
При переходе проезжей части необходимо прекратить разговоры по мобильному телефону, отключить наушники, взять малолетних детей за руку. Не будет лишним напомнить пожилым родственникам и детям о правилах безопасного перехода проезжей части, купить и прикрепить на одежду световозвращающие элементы.
Нарушивший ПДД пешеход привлекается к административной ответственности в виде штрафа в размере от 1 до 3 базовых величин. Если же пеший участник в момент совершения правонарушения находится в состоянии опьянения штраф возрастает до 5 б.в. Пешеход, совершивший нарушения ПДД, повлекшие создание аварийной обстановки, наказывается штрафом от 3 до 8 б.в.
В пятницу и выходные дни наряды ДПС уделят повышенное внимание соблюдению ПДД водителями и пешеходами на пешеходных переходах.
По сообщению Министерства внутренних дел Республики Беларусь
(фото – официальный сайт МВД)
Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
п 14.1 ПДД. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*(8), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
п 14.2 ПДД. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
п 14.3 ПДД. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
п 14.4 ПДД. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
п 14.5 ПДД. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
п 14.6 ПДД. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
п 14.7 ПДД. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Комментарий к Разделу 14 Правил дорожного движения РФ
14.1.
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.4.5 ПДД).
Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».
14.2.
Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент, т.е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода. Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, водителям нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.
14.3.
Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает. Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.
14.4.
В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения.
14.5.
Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.
14.6.
Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.
14.7
Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.
Статьи/новости: Стоп машина: пешеходы! — cars.kg
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Любого водителя, а кого-то и не раз, останавливали сотрудники ГУОБДД и выписывали штраф за несоблюдение правил проезда пешеходных переходов.
При этом могло случиться так, что пешеход был на противоположной стороне дороги, медленно шел или вовсе не собирался переходить дорогу, но стоял у обочины на «зебре». Все мы прошли через споры с сотрудниками ГУОБДД и в большинстве случаев вынуждены были заплатить штраф.
Из данной статьи вы узнаете, какими пунктами Правил дорожного движения обязан руководствоваться водитель, проезжая пешеходные переходы, и как при этом не создавать помех пешеходу.
В соответствии с подпунктом 14.1 Правил дорожного движения Кыргызской Республики, «водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу». Вроде, все ясно – четко написано «уступить», без каких-либо нюансов, но в подпункте 1.2 раскрывается значение понятия «уступить дорогу (не создавать помех)». Уступить дорогу или не создавать помех – это требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, а также осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Из вышеприведенного понятия можно сделать вывод, что водитель может продолжить движение и не останавливаться перед пешеходным переходом, если он не создаст помех пешеходу и не вынудит пешехода изменить направление движения или скорость.
Например, когда вы совершаете поворот направо на зеленый сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу пешеходам, но при этом если вы пешеходу не создадите помех (если, допустим, пешеход находится на другой стороне проезжей части, очень далеко от вашего автомобиля), то поворот разрешен.
Но как это доказать сотруднику ГУОБДД?
Во-первых, нужно запомнить содержание соответствующих пунктов Правил дорожного движения, распечатать их и возить с собой, во-вторых, иметь в автомобиле видеорегистратор.
Но даже и при этих условиях, не факт, что вы сможете убедить в своей правоте сотрудника ГУОБДД. Доказать свою невиновность в нарушении ПДД возможно в суде, обжаловав протокол об административном правонарушении. Но, как вы понимаете, это потребует дополнительных расходов времени и сил, и, опять-таки, не факт, что суд вас оправдает и отменит протокол.
Возможно, лучшим вариантом будет подождать лишние пару секунд и пропустить пешехода, даже если вы ему и не создаете помех, чем потом тратить время и силы на споры и возврат водительского удостоверения.
Также водителю необходимо знать следующее:
- если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов;
- запрещается выезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе;
- водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производится с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней;
- приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей, переходящие проезжую часть.
Дисциплинированных вам пешеходов и справедливых инспекторов ГУОБДД, дорогие читатели!
ЗАКОН ШТАТА Уступить дорогу (символ) ПЕШЕХОДАМ (символ) В РАМКАХ ПЕРЕХОДА Знак R1-6 — Школьные знаки
Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Алмазная кубическая форма (DG3) Высокоинтенсивная призматическая призматическая (HIP) Инженерная призматическая пленка (EGP) Пластиковая неотражающая светоотражающая пленка Инженерная призматическая пленка — EGP Инженерная классия (EG) Гофрированный пластик Алмазная кубическая флуоресцентная желтая (DG3 FY) Алмазная кубическая флуоресцентная желтая Зеленый (DG3 FYG) Запекаемая эмаль Алмазный класс Флуоресцентный оранжевый Без защитного покрытия (печатное согласие на проверку) Нет Нет (печать о нарушении границ) Без защитного покрытия (печатное для вашей безопасности) Призматический инженерный класс (EGP) (запрещено ношение оружия) Призматический инженерный класс (EGP) (Парковка Уведомление) Призматический призматический инструмент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Бриллиантовый кубический куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический фильтр высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО
Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов Ш x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 дюймов В 22 дюйма.75 дюймов Ш x 10,5 дюймов В22 дюйма Ш x 13,25 дюймов В22 дюймов Ш x 9 дюймов В6 дюймов Ш x 18 дюймов В20 дюймов Ш x 7 дюймов В24 дюймов Ш x 10 дюймов В34 дюймов Ш x 9 дюймов В28 дюймов Ш x 6 дюймов В46 дюймов Ш x 24 дюйма В52 дюйма Ш x 30 дюймов В40 дюймов Ш x 18 дюймов В22 дюйма Ш x 6 дюймов В28 дюймов Ш x 9 дюймов В34 дюйма Ш x 30 дюймов В28 дюймов Ш x 12 дюймов В34 дюйма x 18 дюймов В46 дюймов Ш x 48 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 60 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 48 дюймов, ширина 48 дюймов, высота 60 дюймов, высота 60 дюймов, высота 46 дюймов, ширина 12 дюймов, высота 54 дюйма, ширина 18 дюймов, высота 46 дюймов, ширина 30 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 12 дюймов, высота 58 дюймов. 18 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина 36 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 36 дюймов, высота 52 дюйма, ширина 48 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 48 дюймов, высота 34 дюйма, ширина 15 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 30 дюймов, высота 31 дюйм, ширина 15 дюймов. В22 дюйма Ш x 12 дюймов В9 дюймов Ш x 48 дюймов В37 дюймов Ш x 9 дюймов В34 дюймов Ш x 12 дюймов В6 дюймов Ш x 6 дюймов В22 дюймов Ш x 12 см В22 дюймов Ш x 36 дюймов В6 дюймов Ш x 12 дюймов В8 дюймов Ш x 24 дюйма В46 дюймов Ш x 18 дюймов В58 дюймов Ш x 24 дюймов В60 дюймов Ш x 30 дюймов В28 см Ш x 18 дюймов В21 дюйм Ш x 14 дюймов В5 дюймов Ш x 7 дюймов В72 дюймов Ш x 72 дюймов В9 дюймов Ш x 12 дюймов В9 в Ш x 15 дюймов В9 в Ш x 9 дюймов В30 в Ш x 6 дюймов В21.5 дюймов Ш x 13,5 дюймов В 25 дюймов Ш x 15 дюймов В 7 дюймов Ш x 7 дюймов В 34 дюймов Ш x 8 дюймов В4 дюймов Ш x 4,5 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В
Законы о дорожном движении для пешеходов штата Мичиган | Майк Морс, юридическая фирма по травмам
Правила дорожного движения для пешеходов штата Мичиган
В Мичигане транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам в пределах пешеходного перехода, которые находятся на той же половине проезжей части, что и транспортное средство, или когда пешеход приближается достаточно близко с противоположной стороны проезжей части, чтобы быть в опасности.Пешеходы не могут внезапно покинуть бордюр и выйти на пешеходный переход на пути движущегося транспортного средства, которое находится так близко, что транспортное средство не может уступить дорогу. Пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам при пересечении перекрестка за пределами обозначенного пешеходного перехода.
Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия в Мичигане, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам, если вы были вовлечены в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом в штате Мичиган, и получить льготы без вины.
Мичиганские коды транспортных средств, относящиеся к пешеходам
Раздел 257 Автомобильный кодекс Мичигана
- Сигналы светофора – Пешеходы и водители должны знать и следовать сигналам управления движением. Красные и желтые стрелочные указатели, знаки пешеходного перехода, разметка тротуара и другие светофоры обеспечивают безопасные способы движения транспорта как для водителей, так и для пешеходов. Всегда помните об обозначенных пешеходных переходах.
- Школьные зоны – Школьные зоны являются особенно оживленной зоной для пешеходов, и водители должны знать о отмеченных школьных зонах скорости и времени работы. Водители и пешеходы должны подчиняться всем электронным сигналам, а также сигналам охранников. Водителям следует проявлять особую осторожность при приближении к школьным зонам, даже если обычная школа приостановлена или закрыта. Много внешкольных и летних программ, и пешеходы все еще могут присутствовать.
- Аварийные работники – Специальные коды обеспечивают защиту аварийных работников, персонала по сбору твердых отходов, персонала коммунальных служб и дорожно-ремонтного персонала вдоль дорог.В присутствии рабочих и/или их транспортных средств водители должны проявлять особую осторожность в отношении скорости и бдительности. Жесткие наказания могут быть наложены на водителей, которые игнорируют придорожных рабочих из-за их уязвимости к травмам.
- Пешеходы запрещены – Пешеходное движение запрещено на некоторых автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом. Такие проезды содержат большие объемы высокоскоростного движения и не подходят для пешеходов. Допускается только экстренное движение пешеходов, например, в случае поломки транспортного средства или аварии.
Свяжитесь с нашими юристами по ДТП с участием пешеходов в Мичигане
Юридическая фирма Майка Морса помогает жертвам несчастных случаев в Мичигане с 1995 года. Если вы получили травмы в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в Мичигане, свяжитесь с нами для получения помощи. У пешеходов есть законные права, запросите бесплатную консультацию, чтобы мы помогли вам защитить ваши права.
Нью-Йорк Неуступчивый адвокат
Водителям в Нью-Йорке, обвиняемым в том, что они слишком близко подходили к пешеходам или наносили им удары, может быть предъявлено обвинение в штрафе за «неспособность уступить дорогу пешеходу».Невыполнение пешеходных билетов является очень распространенным явлением. Особенно часто они случаются в Нью-Йорке, городе, где каждый день взаимодействуют миллионы пешеходов и транспортных средств. Эти билеты могут нести довольно большие штрафы. Они также могут добавить к вашим лицензионным баллам и повлиять на ваши расходы на страхование. Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL), §1151 «Неуступка пешеходу» является наиболее часто цитируемым разделом закона для такого типа нарушений. В Нью-Йорке вы также можете быть процитированы в соответствии с §4-04(b) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка или §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка.Последнее является более новым правилом, которое можно использовать для типичной ситуации «неуступления пешехода». Он был принят, чтобы дать офицерам возможность обвинить автомобилиста в правонарушении, если пешеход был сбит транспортным средством, и в нем излагаются конкретные наказания за соответствующие правонарушения. У правоохранительных органов Нью-Йорка есть очевидная необходимость препятствовать вождению, которое представляет опасность для пешеходов. Безопасность пешеходов — очень важный вопрос, и многие водители слишком агрессивно относятся к людям, которые просто пытаются перейти дорогу.С другой стороны, законы, защищающие пешеходов, могут применяться слишком агрессивно. Законы Нью-Йорка об уступке пешеходам не говорят конкретно о том, что такое «уступка». Многое остается на усмотрение сотрудников правоохранительных органов, которые несовершенны и могут быть склонны к ошибкам в суждениях или ошибочному восприятию. В Feifer & Greenberg мы видим, что многие не уступают дорогу пешеходам, выписанным водителям, которые правильно и безопасно объезжали пешеходов, но были обвинены в опасных маневрах.Если вам был выдан билет, связанный с любым из вышеперечисленных законов, мы можем помочь вам защитить ваше дело и добиться благоприятного исхода. В зависимости от имеющихся доказательств, мы можем добиться уменьшения или отмены ваших обвинений или смягчения связанных с ними наказаний. Запишитесь на бесплатную оценку вашего дела о том, что вы не уступаете билету пешехода, позвонив по телефону (888) 842-5384 или связавшись с нами онлайн сегодня.
Обязанности водителей г. Нью-Йорка уступать дорогу пешеходамНесмотря на то, что невозврат билетов регулируется несколькими различными правилами и законодательными актами, все они имеют одни и те же основные правила для транспортных средств:
- Транспортные средства должны уступать дорогу всем пешеходам на размеченных пешеходных переходах, где пешеходы получают сигнал ХОДИ.
- При отсутствии светофора автомобили все равно должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
- Все перекрестки могут считаться немаркированными пешеходными переходами, то есть транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам.
- Пешеходы не могут резко выпрыгнуть или выбежать с тротуара на пешеходный переход так, чтобы водитель не успел уступить дорогу.
- Если вы приближаетесь к перекрестку и видите другой автомобиль, остановившийся на пешеходном переходе и уступающий дорогу пешеходу, не обгоняйте этот автомобиль.
- По сути, пешеходы всегда будут иметь преимущественное право проезда на перекрестке, независимо от того, отмечен пешеходный переход или нет, за исключением случаев, когда они сталкиваются с запрещающими знаками. В других местах на дороге транспортные средства имеют преимущественное право проезда.
Другие важные моменты, на которые следует обратить внимание:
- Некоторые законы касаются ситуаций, когда отсутствуют светофоры. Когда они будут на месте, скорее всего, будут сигналы пешеходов «ходить / не ходить», которые меняются вместе с сигналами управления движением транспортных средств.Даже если вы стоите перед зеленым сигналом светофора, вы должны уступить дорогу пешеходам, которые, скорее всего, смотрят на светофор одновременно. Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) §1112 устанавливает, что пешеходам, стоящим перед сигналом «ходьба», должно быть предоставлено право проезда другим транспортным средством.
- Эти разделы закона касаются ситуаций, когда пешеход идет по обозначенному пешеходному переходу. Пешеходы также имеют преимущественное право проезда в пределах «немаркированных пешеходных переходов» на перекрестках в соответствии с VTL §1152. Это переход в середине квартала, а не на перекрестке или пешеходном переходе, где пешеходы должны уступать транспортным средствам.
- Большинство нарушений правил дорожного движения в Нью-Йорке с участием водителей, которые не уступают дорогу, начисляются на три (3) балла в водительских правах штата Нью-Йорк. Исключение составляют те, которые написаны в соответствии с Административным кодексом Нью-Йорка, но это очень и очень небольшой процент случаев.
- В соответствии с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка вы можете быть оштрафованы и наказаны, а также вам может быть предъявлено обвинение в совершении мелкого правонарушения, если вы причините вред пешеходу, убьете его и/или скроетесь с места происшествия.
Штрафы за неуплату штрафа в г. Нью-Йорке за пропуск пешехода
Поскольку существует множество различных законов, которые могут применяться, может быть трудно предсказать точные штрафы и другие санкции, с которыми вы можете столкнуться, если вы не знаете конкретных обвинений.Проверьте, не уступили ли вы билет пешеходу, чтобы узнать, относятся ли ваши обвинения к конкретному закону, правилу или закону. Нарушения, связанные с NYS VTL §1112, могут повлечь за собой следующие штрафы:
- Штраф до 500 долларов и/или тюремное заключение на срок до 15 дней
- Травмированные пешеходы: штраф до 750 долларов, курс по безопасности дорожно-транспортных происшествий и/или до 15 дней тюремного заключения
- Второе нарушение прав пешехода с травмами за пять лет: штраф до 1000 долларов плюс другие штрафы
Нарушения, связанные с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка, могут повлечь за собой следующие санкции:
- Отсутствие травм: штраф до 100 долларов
- Травма: штраф до 250 долларов
- Побег с места происшествия:
- Штраф до 500 долларов за порчу имущества
- От 1000 до 2000 долларов за травму пешехода
- От 2000 до 10 000 долларов за серьезную травму пешехода
- От 5000 до 10 000 долларов за смерть пешехода
В штате Нью-Йорк «пешеход» — это человек, передвигающийся с места на место на ногах.Пешеход может идти, бежать или бежать трусцой по тротуару или проезжей части. По закону штата пешеходов:
- Подпадают под действие правил дорожного движения. Это означает, что пешеходы должны соблюдать все применимые к ним устройства управления движением так же, как если бы они вели автомобиль.
- Имейте преимущество на пешеходных переходах. При отсутствии светофора на обозначенном пешеходном переходе водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу. Если пешеход переходит проезжую часть в предусмотренном пешеходном туннеле или эстакаде, пешеход должен уступить право проезда всем транспортным средствам.
- Пешеходам, даже на пешеходных переходах, не разрешается покидать бордюр настолько быстро, чтобы транспортное средство не могло остановиться. Пешеход имеет право при переходе по тротуару перед входом в здание, проезжей частью, входом в здание или переулком.
- Переход в местах, отличных от пешеходных переходов, разрешен, однако пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам. Это при условии, что поблизости нет пешеходного перехода. Пешеходам также запрещено переходить дорогу по диагонали.Любому человеку, идущему или бегущему трусцой, также запрещается пользоваться проезжей частью, где предусмотрены тротуары. Там, где тротуары не предусмотрены, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части, навстречу движению транспорта. Пешеходы должны двигаться как можно дальше к обочине, когда приближается транспортное средство.
Основной целью повышения ответственности пешеходов и водителей является снижение аварийности и повышение безопасности дорожного движения для всех. Независимо от буквы закона, водители, пешеходы, офицеры, дорожные инспекторы и судьи дорожного суда должны быть единодушны в этом вопросе.Тем не менее, могут быть ситуации, когда законы применяются ненадлежащим образом или в ответ на ошибочные суждения/информацию. В таких ситуациях, возможно, в ваших интересах поработать с юристом по вопросам дорожного движения в Нью-Йорке, который может помочь вам выстроить защиту и добиться наиболее оптимального исхода для вашего дела.
Как часто в Нью-Йорке происходят аварии с участием пешеходов?
Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов в Нью-Йорке относительно редки, но те, которые случаются, с большей вероятностью приводят к травмам и смертельным исходам, чем обычные аварии.Согласно статистическим данным из Статистического хранилища безопасности дорожного движения Нью-Йорка (TSSR) за 2018 год, только 3,6% всех аварий в штате связаны с пешеходами. Однако в целом аварии с травмами пешеходов составили 12,4% всех аварий с травмами. Пешеходы не защищены, и поэтому, конечно, очень вероятны травмы после аварии с участием пешехода в Нью-Йорке, где уровень травматизма составляет 97,3 процента. К счастью, несчастные случаи с пешеходами со смертельным исходом случаются относительно редко: всего 1,7% ДТП с участием пешеходов заканчиваются смертельным исходом.Данные TSSR по округам, представляющим пять районов Нью-Йорка, показывают, что в 2018 году произошло 11 036 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Подробную статистику можно найти ниже.
Данные о ДТП с участием пешеходов в пяти районах Нью-Йорка за 2018 г. | ||||
ОКРУГ | Всего ДТП с участием пешеходов | Травмы | Смерти | Только материальный ущерб |
Нью-Йорк (Манхэттен) | 2472 | 2430 | 18 | 24 |
Кингз (Бруклин) | 3600 | 3553 | 34 | 13 |
Квинс | 2702 | 2654 | 40 | 8 |
Бронкс | 1886 | 1862 | 18 | 6 |
Ричмонд (Статен-Айленд) | 376 | 370 | 4 | 2 |
ВСЕГО | 11036 | 10869 | 114 | 53 |
Источник: https://www.itsmr.org/TSSR/ |
Защита от неуступки пешеходному билету
Если водитель хочет доказать свою невиновность в предъявленных ему обвинениях, бремя доказывания лежит на нем. Им потребуются доказательства того, что ситуация не представляла собой нарушения или не требовала привлечения к ответственности, поскольку не представляла законной опасности для пешеходов. Общие аргументы ответчиков включают:
- Пешеход съехал с бордюра, когда водитель не успел среагировать
- Был доступный пешеходный туннель или путепровод, которым пешеход не воспользовался
- Пешеход неправильно перешел дорогу посреди дороги за пределами обозначенного или немаркированного пешеходного перехода
- Пешеход перешел перекресток по диагонали
- Физические препятствия и/или отсутствие светофоров лишили водителя возможности видеть пешехода
- Пешеход фактически не находился на пешеходном переходе или не сходил с бордюра в момент проезда мимо него транспортного средства
Вообще говоря, выписка штрафа за неуступку пешехода является решением сотрудника, который наблюдал предполагаемое нарушение.Им нужно будет задать себе такие вопросы, как: Как быстро движется автомобиль? С какой скоростью движется пешеход? Насколько большой перекресток? Какое расстояние между пешеходом и автомобилем? был ли зрительный контакт или обмен физическими жестами между автомобилистом и пешеходом? Все эти суждения, возможно, вступают в игру. Офицеру обычно приходится объяснять свои доводы только в том случае, если оспариваются конкретные аспекты события. Ответчики могут запросить слушание, чтобы оспорить свои обвинения в присутствии офицера.Они должны быть готовы предоставить доказательства, иначе дело дойдет до вашего слова против полицейского. В таких ситуациях судьи обычно встают на сторону офицера. К счастью, у Feifer & Greenberg есть опыт представления интересов клиентов, обвиняемых в неуступании пешеходам. Мы представили веские доказательства, в том числе видеозаписи с видеорегистраторов, демонстрирующие, что пешеход был в полном порядке или что воспоминания офицера о событиях были ошибочными. Хотя эти средства защиты доступны, вы всегда должны быть осторожны с пешеходами, чтобы предотвратить будущие штрафы, потому что вы (а) надеемся, что не хотите никого ударить, и (б) не знаете, насколько агрессивно полицейский может применять эти законы.Так что просто будьте предельно осторожны и всегда ошибайтесь в сторону пешеходов.
Город Чикаго :: Постановления, касающиеся пешеходов
Глава 9-60 Права и обязанности пешеходов
9-60-010 Разрешены пешеходные переходы — переход между перекрестками запрещен, когда.
(a) Уполномоченный по транспорту настоящим уполномочен обозначать и поддерживать соответствующими линиями на поверхности проезжей части пешеходные переходы на перекрестках, где, по его мнению, существует особая опасность для пешеходов, пересекающих проезжую часть, и в таких других местах, которые он сочтет необходимыми. .
(b) Всякий раз, когда на основании инженерно-технического или дорожного обследования на какой-либо улице определяется, что пешеходные переходы между перекрестками должны быть запрещены в интересах общественной безопасности, пешеходы не должны переходить между перекрестками, за исключением случаев, когда может быть отмечена разметка. пешеходный переход. Такие правила, запрещающие пешеходный переход между перекрестками, вступают в силу, когда установлены соответствующие знаки, уведомляющие об этом.
(добавлен округ J. 7-12-90.п. 18634; Изменить п. Ж. 12-11-91, с. 10832)
9-60-030 Улицы и автомагистрали с ограниченным доступом — общественные пешеходные туннели и мосты.
(a) Ни один пешеход не может переходить проезжую часть улицы или автомагистрали с ограниченным доступом, кроме как с помощью тех сооружений, которые были построены как пешеходные переходы, или в тех местах, где предусмотрены обозначенные пешеходные переходы.
(b) Ни один пешеход не может пересекать проезжую часть, где общественный пешеходный туннель или мост предусмотрен иначе, как через туннель или мост в пределах участка, который будет определен уполномоченным по транспорту и будет обозначен таким образом путем возведения соответствующих вывески или ограждения.
(добавлен абз. J. 7-12-90, стр. 18634; изменить абз. J. 12-11-91, стр. 10832)
9-60-040 Железнодорожные переезды и мосты.
(a) Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.
(b) Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или приближаться к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был дан сигнал о работе моста.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-050 Пешеходы уступают дорогу, когда.
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(b) Вышеизложенные правила в этом разделе не применяются при условиях, указанных в Разделе 9-60-010, когда пешеходам запрещено переходить дорогу в определенных специально отведенных местах.
(добавлен граф.Ж. 7-12-90, с. 18634)
9-60-060 Пешеходный переход.
(a) Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к бордюру или по кратчайшему маршруту до противоположного бордюра, кроме как по обозначенному пешеходному переходу.
(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
(добавлен округ J.7-12-90, с. 18634)
9-60-070 Использование пешеходного перехода.
Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой стороне пешеходных переходов.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-080 Ходьба по проезжей части.
(a) Там, где предусмотрены пешеходные переходы, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
(b) Там, где тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по проезжей части, должен, когда это возможно, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, лицом к движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-100 Сигналы регулировочные.
Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как это предусмотрено в разделах 9-8-020 и 9-8-050, но во всех других местах им должны быть предоставлены эти права и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-120 Имитация слепых запрещена.
Любому лицу, за исключением полностью или частично слепых, запрещается носить или использовать на общественных улицах города трость или трость белого цвета или белого цвета с красным концом внизу.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-120 Пешеходам проявлять должную осторожность.
Ничто в настоящей главе не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную осторожность.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
(Источник: Муниципальный кодекс Чикаго, Иллинойс)
Глава 9-24 Право проезда
9-24-030 Пешеходные переходы. Пешеходы имеют преимущественное право проезда.
Если на четко обозначенном пешеходном переходе на перекрестке или между перекрестками установлены знаки «стоп», пешеходы, находящиеся внутри пешеходного перехода или выходящие на него с любого края проезжей части, должны иметь преимущество перед транспортными средствами, остановившимися в соответствии с такими знаками.Водители транспортных средств, которые таким образом уступили право проезда пешеходам, входящим или находящимся в пределах ближайшего пешеходного перехода на перекрестке, также должны уступить право проезда пешеходам в пределах любого другого пешеходного перехода на перекрестке.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-24-050 Пешеходы на проезжей части имеют преимущество, когда.
Когда движение транспорта не контролируется средствами регулирования дорожного движения, сотрудник полиции или помощник по управлению движением, водитель транспортного средства обязан остановиться и уступить право проезда пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
(добавлен ст. J. 7-12-90. стр. 18634)
9-24-060 Полоса отчуждения на тротуарах.
Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, проезжей части или здания, должен остановить транспортное средство непосредственно перед выездом на любой тротуар или участок тротуара, пересекающий переулок, уступить право проезда любому пешеходу, если это необходимо для предотвращения столкновения и, въезжая на проезжую часть, уступают дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-24-100 Слепые имеют право проезда, когда.
(a) Несмотря на любое другое положение этой главы, любое слепое лицо, которое несет в поднятом или вытянутом положении трость белого цвета или с белым наконечником красного цвета, или которое ведет собака, имеет право -при пересечении любой проезжей части.
(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к месту, где слепой человек с тростью, как описано в подразделе (а), или в сопровождении собаки пересекает проезжую часть, должен полностью остановить свое транспортное средство и, прежде чем продолжить движение, должен принять такие меры предосторожности. поскольку это может быть необходимо, чтобы избежать травм слепого человека.
(c) Положения настоящего раздела не применяются к слепому, который не носит трость, как описано в подразделе (а), и не ведомый собакой, но другие положения настоящей главы, относящиеся к пешеходам, в таком случае применяются к такой человек.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
(Источник: Муниципальный кодекс Чикаго, Иллинойс)
Неуступка пешеходам
Раздел 4511.441(A) пересмотренного кодекса штата Огайотребует, чтобы водитель транспортного средства уступал право проезда любому пешеходу на тротуаре.
Что касается пешеходных переходов, Раздел 4511.46(A) требует, чтобы водитель транспортного средства уступал право проезда любому пешеходу на пешеходном переходе, когда светофоры не установлены, не работают или четко не определяют право проезда. Это означает снижение скорости или остановку, если необходимо уступить пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода. Это включает в себя случаи, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
Кроме того, если транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, Раздел 4511.46(C) запрещает водителю любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство. Эти правила распространяются на неисправные сигналы управления дорожным движением в Разделе 4511.132.
Пешеход также имеет определенные обязанности на пешеходных переходах. Например, в соответствии с Разделом 4511.16(B) пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.Другие правила, применимые к пешеходам, изложены в разделах 4511.48 и 4511.49.
Штраф за отказ уступить дорогу пешеходу
Неспособность уступить дорогу пешеходу обычно является незначительным правонарушением. Потенциальное наказание за незначительное нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов США, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.
Но если в течение одного года после совершения правонарушения правонарушитель ранее был осужден или признал себя виновным в совершении одного предикатного правонарушения, связанного с транспортным средством или нарушением правил дорожного движения, то отказ уступить дорогу пешеходу квалифицируется как мисдиминор четвертой степени.Потенциальное наказание за нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает тюремное заключение на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов США и судебные издержки. .
И если в течение одного года с момента совершения правонарушения правонарушитель ранее был судим за два или более предикатных правонарушения в отношении транспортных средств или правил дорожного движения, то неуступка пешеходу квалифицируется как мисдиминор третьей степени.Штраф за нарушение правил дорожного движения третьей степени включает возможное тюремное заключение на срок не более 60 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 500 долларов США и судебные издержки. .
Санкции общественного контроля, как правило, могут включать помещение под стражу, домашний арест, тестирование на наркотики/алкоголь и лечение, специальное обучение и подготовку, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. д. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.
Баллы начисляются за неуступку пешеходу
Осуждение по штрафу за нарушение правил дорожного движения за отказ уступить дорогу пешеходу приносит два балла в водительском стаже правонарушителя в штате Огайо. Для получения дополнительной информации о том, как Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил движения и о существенном штрафе за чрезмерное накопление баллов, нажмите Система баллов BMV штата Огайо.
Проконсультируйтесь с дорожным юристом сегодня
Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дело о дорожном движении в отсутствие клиента, если на это есть согласие суда и прокурора.Это избавляет клиента от необходимости брать отгулы с работы, бороться с пробками, чтобы добраться до суда вовремя, ждать, возможно, несколько часов, пока дело будет рассмотрено, стоять в длинных очередях и, возможно, придется делать это снова и снова, если дело не в порядке. продолжение.
Если вам нужен юрист по вопросам дорожного движения, свяжитесь с нами по телефону 614.695.5000 или через Интернет. Мы предлагаем юридическое представительство водителям, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.
Законы о безопасности пешеходов | Велосипед/прогулка по Центральной Флориде
Законы о полосе отвода в сочетании с вежливостью и здравым смыслом помогают повысить безопасность дорожного движения.Люди за рулем часто вступают в конфликт с другими людьми, которые ходят пешком, ездят на велосипеде или за рулем, потому что их предполагаемый маршрут движения пересекается или сталкивается. Знаки, сигналы, разметка и другие элементы используются для того, чтобы сообщить, кто имеет право проезда. Во многих случаях эти знаки игнорируются, и человек, идущий или управляющий автомобилем, считает, что может обогнать другого, и именно тогда происходят столкновения.
Закон штата Флорида
гласит, что транспортное средство, приближающееся к пешеходу, законно переходящему улицу на перекрестке, должно уступить дорогу или остановиться, чтобы пропустить пешехода.Это относится как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей. Если вы не уступите дорогу, водителям грозит штраф в размере 164 долларов и три балла в водительских правах. Хуже того, вы можете серьезно ранить кого-то — даже лишить его жизни.
Новостной клип WESH 2 взят из операции Best Foot Forward, акции по обеспечению соблюдения правил пешеходного перехода с участием полицейского управления Орландо, офиса шерифа округа Ориндж, полицейского управления Киссимми и офиса шерифа округа Оцеола, чтобы напомнить водителям о законе Флориды о правах водителя.
Закон об уступке водителю: английскийПравила для пешеходов, пересекающих проезжую часть в середине квартала, а не на пешеходном переходе (раздел 316.130 F.S.) :
- Пешеход не может переходить между соседними сигнальными перекрестками. За исключением обозначенного пешеходного перехода, пешеход, переходящий дорогу, должен переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части или по кратчайшему пути на противоположную сторону.
- No Пешеход должен внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и выйти или выбежать на дорогу или транспортное средство, которые находятся настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.
- Пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, за исключением случаев, когда переход разрешен официальными устройствами управления дорожным движением.
- Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.
- Пешеход, идущий лицом к зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является сигнал со стрелкой, может пересекать проезжую часть по любому обозначенному или немаркированному пешеходному переходу (т.
- Таким образом, пешеход, столкнувшийся с горящим желтым сигналом, уведомляется о том, что времени для перехода проезжей части недостаточно до того, как загорится красный сигнал, и в этом случае ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части.
Закона о переходе улицы не существует:
- Прогулка в неположенном месте не является юридическим термином, он не встречается в законах Флориды и не имеет юридического значения.
- Некоторые действия, называемые пешеходным переходом, например переход на красный свет, незаконны. Но пересечение середины квартала, которое также называется переходом улицы в неположенном месте, является законным в большинстве мест.
- Все стороны перекрестка являются пешеходными переходами – с разметкой или без нее, независимо от того, асфальтирован тротуар или нет.Только Исключение возникает, когда правительство штата или местное самоуправление явным образом закрыло определенный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
- Если вы едете по дороге и есть перекресток, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на немаркированном пешеходном переходе на этом перекрестке.
- Если перед вами на пешеходном переходе остановилось другое транспортное средство, не обгоняйте его. За этим первым автомобилем может скрываться пешеход.
- Юридическое определение тротуара — это «часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающими границами собственности, предназначенная для пешеходов».
- Если тротуара с твердым покрытием нет, эта полоса травы в полосе отвода все еще остается тротуаром, хотя она может быть непригодной для пешеходов — высокая трава, озеленение и другие проблемы могут затруднить ее использование. .
- Статуя Флориды определяет только тех, кто обязан уступить дорогу.
- Пешеходы на пешеходных переходах на регулируемых перекрестках должны уступать дорогу, если они сталкиваются с красным сигналом светофора или постоянным сигналом «НЕ ХОДИТЕ».
- Водители, выезжающие на общественную улицу с частной дороги, должны уступать дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару или проезжей части, так же, как уступают дорогу другому транспортному средству.
- Пешеходы не могут выйти на пешеходный переход в любое время. Пешеходы должны предоставить водителям достаточное время и дистанцию, чтобы отреагировать и остановиться.
- Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, вы можете закончить переход.
- Мигающая фаза НЕ ИДУТ рассчитана так, чтобы вы могли пройти весь пешеходный переход в обычном темпе ходьбы, при условии, что водители не подрезают вас, поворачивая наперерез.
- Водители, если пешеход находится на пешеходном переходе и мигает знак НЕ ПРОЙДИТЕ, вы должны уступить дорогу.
Как водители, вы должны быть готовы замедлить скорость или остановиться в любой момент — для машин скорой помощи, автобусов, велосипедистов, животных, других автомобилистов, замедляющих поворот, и в других ситуациях.
Наша первоочередная задача : заставить водителей уступать дорогу на улицах с низкой скоростью и заставить пешеходов четко сообщать о своем намерении перейти дорогу. Со временем мы сможем работать над тем, чтобы на наших высокоскоростных дорогах было такое же хорошее поведение.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным текстом законов Флориды о пешеходах.
Информация предоставлена Майком Уилсоном, специалистом по планированию интеллектуального роста компании MetroPlan Orlando.
«День» — Какие правила пропуска пешеходов?
Любой, кто одновременно водит машину и ходит по тротуару, скорее всего, сочувствует потребностям как автомобилистов, так и пешеходов. К сожалению, они с такой же вероятностью столкнутся с водителями и пешеходами, которые ведут себя неуважительно.
Люди, которые часто гуляют в центре города, несомненно, сталкивались с водителями, которые отказываются останавливаться или даже снижать скорость, когда они ждут перехода улицы по пешеходному переходу. Водителей, тем временем, наверняка раздражает, когда пешеходы переходят дорогу в неположенном месте или игнорируют ближайший пешеходный переход, переходя улицу.
В то время как некоторые водители и пешеходы просто игнорируют правила перехода улицы, другие могут просто не знать их. Частично путаница может быть связана с тем фактом, что государства проводят различие между остановкой для пешеходов и уступкой им.Национальная конференция законодательных собраний штатов сообщает, что 41 штат требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам, и только восемь требуют, чтобы водители останавливались перед пешеходами. Нью-Джерси уникален тем, что водители должны пропускать пешеходов на немаркированных переходах, но останавливаться для них на отмеченных переходах.
В любом случае водители должны быть предельно осторожны при встрече с пешеходом на дороге. По данным Управления безопасности дорожного движения Губернатора, в 2013 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 4735 пешеходов.Число погибших среди пешеходов увеличилось на 15 процентов по сравнению с 2009 годом.
Закон Коннектикута требует, чтобы водители в большинстве случаев уступали дорогу пешеходам, а пешеходы имеют право преимущественного движения на пешеходном переходе с 1929 года. Однако в законе штата есть несколько спецификаций, и как водители, так и пешеходы могут быть оштрафованы за несоблюдение правил.
Водители должны снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешехода, если он подошел к бордюру по отмеченному пешеходному переходу или ступил прямо на пешеходный переход.Водители также должны уступать дорогу, если пешеход начал переходить дорогу. Если вы приближаетесь к транспортному средству, которое остановилось, чтобы пропустить пешехода, вы не имеете права его обгонять.
Пешеход имеет преимущественное право проезда на перекрестке со светофором, но только тогда, когда светофор указывает на то, что он может идти. Закон Коннектикута также гласит, что пешеход может закончить переход в безопасное место, если во время перехода начинает мигать сигнал «не идти», и не должен переходить перекресток по диагонали.
Департамент транспортных средств штата Коннектикут сообщает, что каждый перекресток считается пешеходным переходом, даже если он не обозначен. Пешеходы также имеют преимущественное право проезда на этих «немаркированных» пешеходных переходах, и водители должны уступать дорогу любому пешеходу, который подходит к бордюру или переходит его.
Тем не менее, пешеходы должны соблюдать особую осторожность при переходе такого типа. Водители могут не знать о немаркированном пешеходном переходе или не считать, что пешеход имеет преимущественное право проезда, если пешеходный переход не обозначен конкретно.
Водители, как правило, должны быть особенно осторожны при выполнении поворотов на участках с пешеходными переходами, поскольку пешеходы имеют преимущественное право проезда по поворачивающим транспортным средствам. Прежде чем повернуть направо на красный свет, убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу. Водителям также следует проверять наличие пешеходов, прежде чем двигаться от знаков остановки, расположенных в стороне от пешеходных переходов.
Поворот через тротуар, чтобы въехать на подъездную дорожку или на парковку, также требует внимания к пешеходам. Перед поворотом водители должны уступить дорогу пешеходам на тротуаре.
Правила отличаются, когда пешеход пытается перейти дорогу в любом месте, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. В этих условиях водители не обязаны уступать дорогу пешеходам. Вместо этого пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно.
Пешеходам запрещается идти или бежать на пути транспортного средства, которое находится настолько близко к ним, что у него нет возможности уступить дорогу. Закон штата также запрещает пешеходам ходить или стоять на проезжей части, если они находятся в состоянии алкогольного опьянения, чтобы представлять опасность, и требует, чтобы пешеходы уступали машинам скорой помощи с включенными сиренами или мигалками.
Водители должны проявлять «разумную осторожность» при движении рядом с пешеходом или другими уязвимыми участниками проезжей части, такими как велосипедисты и всадники. В законе также говорится, что они должны предпринимать шаги, чтобы избежать столкновения с пешеходами, в том числе подавать звуковой сигнал, если это необходимо.
За нарушение правил пешеходного перехода могут быть оштрафованы как водители, так и пешеходы. Водитель, который игнорирует знак остановки школьного регулировщика, может быть приговорен к особо высокому штрафу. Этот штраф составляет 450 долларов США за первое нарушение и штрафы в размере от 500 до 1000 долларов США за дополнительные нарушения.
Водители должны знать о знаках, указывающих на предстоящий пешеходный переход, и при приближении быстро смотреть в любой конец пешеходного перехода, чтобы увидеть, не ждут ли его перехода. Будьте особенно осторожны возле школ или мест, где вы можете встретить детей, пожилых людей или пешеходов с ограниченными возможностями.