Внешние световые приборы ПДД РФ 2018
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Скорость движения
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16.
Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
Приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
1. Предупреждающие знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)
Приложение 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004)
1.
Горизонтальная разметка
2. Вертикальная разметка
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Тормозные системы
2. Рулевое управлени
3. Внешние световые приборы
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
5. Колеса и шины
6. Двигатель
7. Прочие элементы конструкции
Билеты «A»,«B»,«M»
Билеты «С»,«Д»
Админ сайта PDDOK. Предложения и замечания присылайте на: [email protected]
© pravila.online. Перепечатка материалов возможна при наличии активной ссылки
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Внешние световые приборы обеспечивают безопасное движение транспортного средства в темное время суток, а так же в условиях недостаточной видимости.
Принципиальная схема расположения внешних световых приборов
Вид спереди
Вид сзади
Цвет | Количество | |
1 Головные фары (передние габариты, ближний, дальний свет) | Белый | 2 |
2 Передние указатели поворота | Белый, желтый, оранжевый | 2 |
3 Противотуманные фары | Белый, желтый | 2 |
4 Задние указатели поворота | Красный, желтый, оранжевый | 2 |
5 Задние габаритные огни | Красный | 2 |
6 Сигналы стоп | Красный | 2,3,4 |
7 Фонари заднего хода | Белый | 2 |
8 Противотуманные фонари | Красный | 1,2 |
9 Лампы освещение номерного знака | Белый | 2 |
10 Боковые указатели поворота | Желтый, оранжевый | 2 |
Для лучшей видимости дороги и правильного зрительного ориентирования других участников движения о действиях водителя, спереди транспортного средства применяют фары белого цвета, сзади фонари красного (кроме сигналов заднего хода и освещения номерного знака).

Габаритные (стояночные) огни не освещают дорогу. Включают их для обозначения транспортного средства во время остановок и стоянок в темное время суток, на дорогах где отсутствует искусственное освещение, а так же в условиях недостаточной видимости. Это помогает другим водителям своевременно заметить стоящее транспортное средство и принять необходимые меры предосторожности. В условиях недостаточной видимости, в целях лучшей видимости стоящего транспортного средства, правила разрешают включать дополнительно к габаритным огням фары ближнего света, противотуманные фары и фонари.
Ближний свет фар освещает дорогу на расстоянии 50 метров. Применять его безопасно на небольших скоростях. Для обозначения транспортных средств, представляющих опасность на дороге, для уменьшения числа несчастных случаев, правила предусматривают включение ближнего света фар (или противотуманных фар) и в светлое время суток:
1. На мотоциклах и мопедах
2. При движении в организованной транспортной колонне
3. На маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения
4. При организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях
5. При перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов
6. При буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
При движении в населенном пункте в темное время суток на дорогах, имеющих искусственное освещение, водитель обязан включить ближний свет фар. Ближнего света фар вполне достаточно для обозначения транспортного средства, а мачты городского освещения достаточно хорошо и далеко освещают дорогу и находящиеся на ней объекты на большом расстоянии. В населенном пункте с большой интенсивностью движения ослепление ближним светом фар маловероятно, что создает предпосылки к безопасному движению.
При въезде в туннель (независимо от освещения) водитель обязан включить ближний (дальний) свет фар. При этом водитель обозначает свое транспортное средство и освещает себе дорогу.
Дальний свет фар освещает дорогу на расстоянии 150 метров. При движении в темное время суток на дорогах без искусственного освещения ближнего света фар недостаточно для освещения проезжей части (особенно при высокой скорости), в этих случаях водитель обязан включить дальний свет фар. Двигаясь вне населенного пункта с искусственным освещением, правила разрешают водителю включать дальний свет фар (недостаточное освещение, высокая разрешенная скорость, мало интенсивный транспортный поток, отсутствие пешеходов). При движении в условиях недостаточной видимости дальний свет фар малоэффективный, однако правила разрешают использовать и его.
Движение на транспортном средстве в темное время является сложным и требует от водителя определенного опыта. Во избежание ослепления дальний свет фар должен быть переключен на ближний не менее чем за 150 метров до встречного транспортного средства, а так же на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодически переключает свет своих фар. Ослепление может произойти и через зеркала заднего вида. Опасное ослепление может возникнуть и вблизи опасных поворотов, за переломами дороги продольного профиля и на других участках с ограниченной видимостью. Во всех этих случаях не надо забывать переключать дальний
свет фар на ближний. При ослеплении водитель на небольшое время не видит дорогу и не может контролировать дорожную ситуацию.
В этих случаях необходимо:
1. Включить аварийную сигнализацию
2. Не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться на ней.
Меры предосторожности от ослепления
Избежать резкого ослепления помогут: специальные очки с линзами для ночного вождения, солнцезащитные козырьки автомобиля, тонированные стекла, взаимная вежливость.
Противотуманные фары эффективно освещают дорогу непосредственно перед транспортным средством и при плохой прозрачности атмосферы. Используются они по усмотрению водителя в следующих случаях:
2. В темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.
Противотуманные фонари могут использоваться только в условиях недостаточной видимости. При достаточной видимости противотуманные фонари могут вызвать ослепление водителя автомобиля, движущегося сзади, а также эти сигналы могут быть восприняты как сигналы стоп, что недопустимо. Поэтому запрещено подключать их к стоп-сигналам.
Фара-прожектор, фара-искатель применяются на отдельных машинах оперативных и специальных служб. Эти фары могут ослеплять водителей на расстоянии до 600 метров.
Применять их разрешено только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться ими могут только водители оперативных и специальных служб при выполнении служебного задания.
Светлое время суток | Светлое время суток. Недост. видимость | Темное время суток. Искусст. освещение | Темное время суток Нет искусст. освещения | Темное время суток. Недост. видимость Искусст. освещение | Темное время суток Недост. видимость Нет искусст. освещения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ближний свет фар | + | + | + | + | + | + |
Дальний свет фар | — | + | — насел.![]() ——————- + вне насел. |
+ | + | + |
Противо- туманные фары | + | + | — | + | + | + |
Противо- туманные фонари | — | + | — | — | + | + |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Габаритные огни | — | + | — | + | + | + |
Ближний свет | — | + | — | — | + | + |
Противотуманные фары | — | + | — | — | + | + |
Противотуманные фонари | — | + | — | — | + | + |
Освещен.![]() |
— | + | — | + | + | + |
Звуковой сигнал может беспокоить жителей населенного пункта, а также пешеходов и водителей. Подача звукового сигнала в населенном пункте запрещена, кроме случаев, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. В населенном пункте для предупреждения об обгоне в светлое время применяется периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. При обгоне вне населенного пункта водитель может использовать одновременно два вышеуказанных сигнала.
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Любое механическое транспортное средство оснащается следующими внешними световыми приборами:
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
- Габаритными огнями и подсветкой заднего номерного знака;
- Фарами ближнего и дальнего света;
- Указателями поворота и стоп-сигналами;
- Задними противотуманными фонарями и фонарями включения заднего хода.
Дополнительно могут быть установлены:
- Дневные ходовые огни;
- Противотуманные фары.
В 19-й главе Правил упоминаются световые приборы, которые используются для освещения дороги, обозначения транспортного средства и привлечения внимания окружающих. Пользоваться ими нужно в зависимости от времени суток, освещенности и условий видимости.
Темное время суток — промежуток времени с момента окончания вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и других атмосферных явлений.
Важно знать!
Не следует путать недостаточную и ограниченную видимость. Недостаточная видимость, как в светлое, так и в темное время суток, вызвана непрозрачностью воздуха — туманом, задымлением, пыльной бурей и т.д. В отличие от нее, ограниченная видимость наступает при наличии препятствий или посторонних объектов, которые загораживают водителю обзор дороги.С погодными условиями и временем суток ограниченная видимость никак не связана.
Правила пользования внешними световыми приборами
Время суток | Режим | Основные световые приборы (включаются обязательно) | Дополнительные световые приборы (на усмотрение водителя) |
---|---|---|---|
Светлое | остановка и стоянка | не требуются | нет |
движение | Дневные ходовые огни, или противотуманные фары, или фары ближнего света | нет | |
Темное (= движению в тоннеле) | остановка и стоянка | Габаритные огни (в тоннеле — аварийная сигнализация) | нет |
движение | Фары ближнего или дальнего света | Противотуманные фары на неосвещенной дороге | |
Недостаточная видимость | остановка и стоянка | Габаритные огни | Ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари |
движение | Фары ближнего или дальнего света | Противотуманные фары и задние противотуманные фонари |
Действие автомобильных фар
- Противотуманные фары ~25 м
- Ближний свет фар ~70 м
- Дальний свет фар ~250 м
Дальний свет фар освещает дорогу на большем расстоянии, чем ближний, не только за счет более мощных ламп, но и благодаря направлению светового луча. Однако при этом возникает угроза ослепления других водителей.
Кроме того, при определенных погодных условиях (туман, густой снегопад и т.д.) дальний свет фар обеспечивает худшую видимость дороги по сравнению с ближним светом.
Важно знать!
В любых условиях вы должны так пользоваться дальним светом фар, чтобы исключить ослепление водителей других транспортных средств.
Дальний свет необходимо переключить на ближний:
- При встречном разъезде на расстоянии не менее 150 м дo транспортного средства;
- Независимо от расстояния, если водитель встречного ТС периодическим переключением света фар подает сигнал о том, что ваши фары его ослепляют;
- Перед поворотом и в конце подъема, когда на близком расстоянии может внезапно появиться встречное ТС;
- При движении позади другого ТС, чтобы исключить ослепление его водителя через зеркала заднего вида;
- В любых других случаях, когда возможно ослепление.
Пользование звуковыми сигналами
Использование звукового сигнала разрешается в любое время суток и на любых дорогах (в том числе в зоне действия знака 3.26) в случае реальной угрозы совершения ДТП, то есть при возникновении аварийной или предаварийной ситуации.
Кроме того, подача звукового сигнала допускается (хотя и необязательна) вне населенных пунктов для предупреждения водителя обгоняемого ТС о вашем намерении произвести обгон.
С этой же целью вместо звукового сигнала можно использовать световой сигнал, который представляет собой кратковременное переключение с ближнего света фар на дальний и обратно, повторяющееся 2-3 раза.
ПДД Украины § 19. Использование внешних световых приборов
19.1.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
- а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;
- б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) — фары или фонари;
- в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, — габаритные фонари.
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.
19.2.Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м. до встречного транспортного средства, а также тогда, если он может ослепить других водителей, в частности тех, которые двигаются в попутном направлении.
Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет потребность в этом.
19.3.В случае ухудшения видимости в направлении движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной по условиям фактической видимости дороги в направлении движения, а в случае ослепления — остановиться, не меняя полосы движения, и включить аварийную световую сигнализацию. Восстановление движения разрешается только после того, как пройдут отрицательные последствия ослепления.
Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно — аварийная световая сигнализация.
В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
Если габаритные фонари неисправные, транспортное средство следует убрать за границы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить соответственно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 этих Правил.
19.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.
19.6.Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных задач, приняв необходимые меры, чтобы не допустить ослепления других участников дорожного движения.
Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.
19.8.Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 этих Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях недостаточной видимости — и во время вынужденной остановки, остановки или стоянки на дороге.
19.9.Задний противотуманный фонарь разрешается использовать исключительно в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.
‹›Новые правила FCC для светодиодных осветительных приборов
Центр светодиодного освещения Intertek HK предоставляет комплексные решения по обеспечению качества
Согласно недавнему заявлению Отдела инженерных и технологических лабораторий Федеральной комиссии по связи (FCC), радиочастотные (RF) светодиодные осветительные приборы теперь подпадают под правила FCC, гарантирующие, что устройства не будут создавать вредных помех службам радиосвязи.
Светодиодное освещение используется для устройства, основная функция которого заключается в генерации света путем подачи электропитания на полупроводниковые материалы. Такая генерация света обычно предназначена для общего освещения, а также включает в себя другие приложения, такие как сигнализация, освещение проезжей части, производственные процессы, сельское хозяйство и т. Д. Согласно правилам FCC, светодиодные осветительные устройства намеренно генерируют радиочастотную энергию посредством электронного преобразования энергии или цифровых схем. , но не предназначены для излучения радиочастотной энергии путем излучения или индукции, и поэтому классифицируются как непреднамеренные излучатели.В светодиодных осветительных приборах сегодня используется один или несколько светодиодных чипов, но они могут также включать органические светодиоды (OLED), полимерные OLED-светодиоды, квантовые точки и т. Д. Радиочастотные частоты аналогичны тем, которые используются в цифровых электронных продуктах. Таким образом, светодиодные осветительные устройства подпадают под действие правил Части 15 для непреднамеренных излучателей и подлежат процедуре авторизации оборудования «Проверка», в то время как светодиодные осветительные устройства с дистанционным управлением RF подпадают под действие правил Части 15 и оборудования «Сертификация». процедура авторизации.
На светодиодные осветительные устройства распространяются ограничения на излучаемое излучение Раздела 15.109 от 30 МГц до 1000 МГц для обеспечения общего соответствия требованиям к излучению.
Эксплуатация непреднамеренных излучателей согласно Части 15 допускается при условии отсутствия вредных помех. Поэтому вы, как производитель, должны учитывать, что осветительные приборы должны прекращать работу при возникновении вредных помех.
Чтобы помочь уменьшить помехи от осветительных устройств авторизованным радиослужбам, производителям рекомендуется использовать надлежащие инженерные разработки и методы строительства, соблюдать и даже превосходить требуемое ослабление нежелательных излучений; расширить тестирование на соответствие требованиям за пределы традиционно требуемого диапазона частот; и предоставить пользователям предлагаемые методы уменьшения помех, позволяющие решить проблемы с вредными помехами.
Если у вас возникнут вопросы об услугах по проверке FCC, Часть 15 и Сертификация, часть 15, свяжитесь с нашим специалистом сегодня.
Intertek Hong Kong
Ms Crystal Nip
Маркетинг — бытовая и коммерческая электротехника
Тел .: +852 2173 8820/2173 8888
Электронная почта: [email protected] / [email protected]
Перекрестки и повороты — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги
Примерно половина ДТП в Новом Южном Уэльсе происходит на перекрестках.Очень важно приближаться к перекрестку со скоростью, позволяющей уступить дорогу любым транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.
Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.
Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.
Попадание в центр перекрестка при смене светового сигнала является правонарушением. Вы должны оставаться на стороне подъезда к перекрестку до тех пор, пока не увидите на своей полосе движения на другой стороне перекрестка пространство, достаточно большое для вашего автомобиля.
Держитесь левой стороны
Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе — держаться левее .
Правила уступки при отсутствии знаков
На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков. Обычно, если поворачивает на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу .
При повороте на перекрестке уступайте дорогу:
- Встречным машинам, идущим прямо.
- Встречный поворот налево.
- Любой автомобиль справа от вас.
Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, обе машины должны проехать впереди друг друга.
Если другие водители не уступают вам дорогу, не заставляйте себя и их самих попасть в опасную ситуацию.
Вы также должны уступить дорогу любым пешеходам на перекрестке или рядом с ним на дороге, на которую вы въезжаете.
Знаки остановки и стоп-линии
Знаки«СТОП» и линии «СТОП» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля движения.
Когда вы подойдете к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться, не дойдя до линии СТОП, и как можно ближе к ней. Если нет линии СТОП, остановитесь, не доезжая до перекрестка и как можно ближе к нему.
Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо.
Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Пропуск перед знаком «СТОП» означает, что водитель должен оставаться на месте до тех пор, пока не станет безопасным движение.
Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).Знаки уступки и линии уступки
Знаки«ПРОЙДИТЕ» и линии «ПРОЙДИТЕ» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля движения.Когда вы подойдете к знаку «ДАЙТЕ ПУТЬ», вы должны снизить скорость и приготовиться остановиться в случае необходимости.
Знак или линия «РАЗРЕШИТЬ» означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Знак «уступить дорогу» означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.
Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).
Если знак «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» был удален, линия , обозначенная через дорогу , имеет то же значение, что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.
Т пересечения
На Т-перекрестках транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, или транспортным средствам, движущимся по продолжающейся дороге, если не указано иное.
Автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю BНа этой схеме показан Т-образный перекресток, на котором продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) огибает угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы выехать с продолжающейся дороги и выехать на конечную дорогу.
Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю AСигнализация
Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Предупреждайте, подавая сигнал перед поворотом налево или направо или сменой полосы движения.
Убедитесь, что ваш индикатор выключен после каждого поворота или смены полосы движения. Если индикаторы не работают, плохо видны или на вашем автомобиле нет индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.
Сигнал к повороту направо Сигнал на остановку или замедлениеПоворот
Планируйте повороты заранее, чтобы оказаться на правильном участке дороги и иметь достаточно времени, чтобы указать, где вы хотите повернуть.
Повороты налево
Вы должны повернуть налево с левой стороны дороги. На повороте:
- Сигнал налево
- Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
- Держитесь левой стороны дороги, на которую вы выезжаете
- Используйте съездную полосу, если она предусмотрена.
При движении по многополосной дороге необходимо повернуть налево с левой полосы или с полосы со стрелкой, направленной влево.
Уступать пешеходам
При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Поворачивает направо
При повороте направо:
- Сигнал направо.
- Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
- При повороте на многополосную дорогу поверните направо с правой полосы или с полосы со стрелкой, указывающей вправо. Когда будет безопасно, поверните направо.
- На обозначенных полосах движения вы должны оставаться в одной полосе при переходе с одной дороги на другую.
- Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Планируйте вперед
Вам нужно думать наперед, чтобы оставаться в одной полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. На схеме показана ситуация, требующая предварительного планирования.
Автомобиль A должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо с левой полосы, чтобы упростить поворот налево на дорогу X.
Следуйте инструкциям по нанесению дорожной разметки, указывающей, как следует повернуть.Если дорожная разметка отсутствует, необходимо повернуть направо, проехав как можно ближе правее центра перекрестка.
Срединные полосы
При повороте направо по разделенной дороге с средней полосой необходимо:
- Дождаться подходящего промежутка для встречного транспорта.
- Проезжайте как можно дальше до центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
, дальше можно безопасно. - Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки «ПРОЙДИТЕ» или «СТОП» или светофоры.
Перед тем, как выйти из стационарного положения на обочине дороги или на средней полосе парковки, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и слепые пятна.
Светофор
При повороте направо на светофоре:
- Въезжайте на перекресток, как показано на схеме, если знак не указывает на другое
или не отображается красная стрелка поворота направо. - Подождите, пока не разойдется встречный поток или произойдет перерыв в встречном движении, и затем безопасно поверните.
Если огни меняют цвет на желтый или красный, когда вы находитесь на середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.
Проезд на перекресткеУлицы с односторонним движением
При повороте направо на улицу с односторонним движением вы должны:
- Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги, на которую вы въезжаете.
При повороте направо с улицы с односторонним движением необходимо:
- Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Разворот
Будьте особенно осторожны при разворотах, так как они могут быть опасными. Разворот не может быть выполнен:
- Если есть знак «РАЗВЕРТ НЕТ».
- По трассе.
- На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕННЫЙ ПОВОРОТ на перекрестке.
- Поперек непрерывной (непрерывной) линии, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если ближайшая к вам линия не прервана.
Вы должны начинать разворот с обозначенной полосы, ближайшей к центру дороги, или, если разметка полосы отсутствует, слева от центра дороги.
Перед тем, как начать разворот, убедитесь, что он безопасен: проверьте зеркала и слепые зоны, а также убедитесь, что вам хорошо видно приближающееся движение транспорта.
Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете повернуть без
неоправданно затрудняющего движение транспорта. Перед поворотом уступите дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал.
Трехточечный поворот
Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широкая для разворота.
Однако, поскольку для выполнения трехточечного поворота требуется больше времени, в условиях интенсивного движения или на оживленных дорогах часто безопаснее развернуться, объезжая квартал.
Перед тем, как начать трехточечный или разворот, подайте сигнал, проверьте зеркала и слепые зоны.
После поворота подайте сигнал и проверьте зеркала и слепые зоны, прежде чем присоединиться к движению.
Круговые перекрестки
См. Раздел «Круговые перекрестки» для получения информации о знаках перекрестка, как делать повороты, уступать дорогу и правильно подавать сигналы на перекрестке.
Последовательность светофоров —
Во время обучения вождению вы встретите множество светофоров.Последовательность действий светофора в Великобритании, описанная здесь, является важной частью обучения вождению и теоретического теста.
Велосипедисты и пешеходы, в частности, могут быть непредсказуемыми на оживленных свето-регулируемых перекрестках.
В этом руководстве представлена информация о последовательности светофора в различных системах на дорогах Великобритании, а также даны пояснения по светофорам с фильтрами, а также правила и законодательные нормы, которые должны соблюдаться на светофорах.
Расшифровка последовательности светофоров в Великобритании
- Красный светофор
Транспортное средство должно остановиться сразу за белой стоп-линией на светофоре. - Красный и желтый светофоры
Также означает остановку, но можно подготовиться к работе.Транспортное средство не должно проезжать сквозь огни, пока не загорится зеленый свет. - Зеленый светофор
Когда загорится зеленый свет, вы можете продолжать движение, если дорога свободна. - Желтый светофор
Когда горит один желтый светофор, вы должны приготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете двигаться по желтому цвету только в том случае, если вы только что пересекли стоп-линию, когда она меняется, или находитесь слишком близко к стоп-линии, поэтому остановка может привести к аварии.
Светофильтры
Светофоры светофора
Зеленый светофора светофора разрешает движение в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над транспортным средством, так как их огни будут гореть красным, когда вы сделаете поворот. Как и на всех перекрестках, при повороте будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист, пешеходный переход или окажется там, где им быть не должно.
Также довольно часто ученик-водитель сосредотачивается в первую очередь на красном свете и не замечает, что загорается зеленый свет фильтра, позволяя вам продолжить движение. Если во время экзамена по вождению вы не заметили зеленый свет светофильтра в течение определенного периода времени или экзаменатор даже уведомит вас о светящемся фильтре, скорее всего, экзамен по вождению не пройдет. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за светом основных фаз.
Коробка стыков
Светофильтры с светофорами можно размещать где угодно, включая коробчатые переходы. Будьте очень внимательны, если присутствует желтая коробка. Если горит зеленый светофильтр, вы можете продолжать движение только в том случае, если ваш выход свободен, и вы не должны останавливаться на желтом квадрате.
Правила светофора
Ниже приведены правила поворота автомобиля красный направо на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.
Горит зеленый светофильтр
Светофильтр зеленый светится
Если вы поворачиваете направо, как показано на схеме, и горит зеленый светофор с фильтром, у встречных транспортных средств будет красный свет
, дающий вам приоритет для движения. (Изображение можно увеличить)
Зеленый светофильтр не горит
Зеленый свет фильтра не горит
Если поверните направо и ваш зеленый светофильтр не горит или различается, вы все равно можете p
Правила дорожного движения | Дорожные знаки — Видео
Переключить навигацию Правила дорожного движения.com английский- Язык
- Английский
- Нидерланды
- на французском языке
- Европа
- Австрия
- Бельгия
- Босния и Герцеговина
- Чешский
- Дания
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Ирландия
- Италия
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- Украина
- Объединенное Королевство
- Северная Америка
- Канада
- Мексика
- Панама
- Соединенные Штаты
- Южная Америка
- Аргентина
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Перу
- Уругвай
- Азия
- Бангладеш
- Китай
- Индия
- Индонезия
- Япония
- Малайзия
- Непал
- Филиппины
- Таиланд
- Австралия
- Австралия
- Новая Зеландия
- Африка
- Южная Африка
Велоспорт.com — Правила дорожного движения и правила для велосипедистов
Езда на велосипеде с одним ребенком спереди и одним сзади, когда моя собака бежит рядом со мной на поводке, держу сумку и таща прицеп во время еженедельных покупок — это разрешено в Голландии? Да. Это может быть небезопасно, но не незаконно. Если вы едете на велосипеде по Голландии, важно знать законодательные требования к вашему велосипеду и правила дорожного движения для велосипедистов.
Убедитесь, что вы знаете голландские правила дорожного движения и правила для велосипедистов.Фото © Holland-Cycling.com
Законодательные требования к вашему велосипеду
Обязателен ли велосипедный звонок?
Да, велосипедный звонок является обязательным на каждом велосипеде. Другие пользователи трафика должны слышать его на расстоянии 25 метров. Маловероятно, что вас оштрафуют, если ваш велосипедный звонок не соответствует требованиям, но хороший звонок действительно облегчает движение других транспортных средств на узких и загруженных дорогах.
Нужны ли моему велосипеду фары и отражатели?
Если вы едете на велосипеде в темноте или при плохой видимости, использование велосипедных фонарей и светоотражателей обязательно.Правила очень строгие. Если ваш байк не соответствует требованиям, вы рискуете получить штраф или, что еще хуже, водитель автомобиля может не заметить вас вовремя.
Требования к велосипедным фарам и отражателям Велосипедные фары:
Велосипедные отражатели:
|
Все ли электровелосипеды по закону классифицируются как велосипеды?
Нет, с 1 января 2017 года педелеки со скоростью до 45 км / ч классифицируются как мопеды.Это означает, что для скоростных педелей применяются правила и нормы для мопедов. См .: Новые правила в отношении скоростных пешеходов в 2017 году.
Правила дорожного движения для велосипедистов
По какой стороне дороги я еду на велосипеде?
Как и любой другой транспорт, велосипедисты должны держаться правой стороны дороги.
Должен ли я всегда ездить по велосипедной дорожке?
Нет, не всегда нужно ехать по велосипедной дорожке. Есть обязательные велодорожки, а есть необязательные.Они обозначены разными дорожными знаками. Велосипедные полосы всегда обязательны.
«Fietspad» в переводе с голландского означает «велосипедная дорожка». Слева: дорожный знак обязательной велосипедной дорожки. Справа: дорожный знак, указывающий на необязательную велосипедную дорожку. Фото © Holland-Cycling.com
Могу ли я ездить на велосипеде по тротуару?
Нет, вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару или по пешеходным зонам — хотя многие голландские велосипедисты игнорируют это правило. Предупреждаем: особенно в центре города вы рискуете получить штраф.
Мне нужно указать, что я хочу повернуть направо или налево?
Да, жестами рукой указывать, в каком направлении вы хотите повернуть, обязательно.
- Поворот направо — вытяните правую руку прямо вправо горизонтально.
- Левый поворот — вытяните левую руку прямо влево, горизонтально. Не забудьте посмотреть через плечо, чтобы проверить, не идет ли сзади какой-либо другой транспорт.
Должен ли я останавливаться на красный светофор?
Да, как и в других странах, всем велосипедистам приходится останавливаться на красный светофор.Однако есть одно исключение. На светофоре с вывеской «Rechtsaf voor fietsers vrij» велосипедистам, поворачивающим направо, не нужно ждать, пока светофор станет зеленым (см. Фото). Обращайте внимание на пешеходов, которые могут переходить дорогу, поскольку имеют преимущественное право.
Могу ли я ехать вдвоем в ряд?
Да, вам разрешено ехать два раза подряд. Ожидается, что вы отойдете в сторону, чтобы при необходимости освободить место для других транспортных средств. Голландские школьники часто игнорируют это правило и ездят по три или даже четыре цикла, преодолевая всю дорогу.Это противозаконно, и они рискуют получить штраф.
Обязательно ли носить велосипедный шлем?
Нет, шлем не обязателен для велосипедистов. Для получения дополнительной информации по этой теме перейдите к статье нашего блога Велосипедный шлем — обязательно или нет?
Могу ли я возить пассажиров на велосипеде?
Да, вы можете перевозить пассажиров на велосипеде спереди или сзади. Детей в возрасте до 8 лет необходимо перевозить в детском велосипедном сиденье, отвечающем требованиям безопасности. Чтобы узнать больше, перейдите в раздел «Велоспорт с детьми».
Можно ли кататься на велосипеде под воздействием алкоголя, лекарств или наркотиков?
Нет, вам не разрешается кататься на велосипеде под воздействием алкоголя (= содержание алкоголя в крови выше 0,5 промилле), лекарств или наркотиков.