Правила дорожного движения для школьников
Особенности программы
Данная компьютерная программа предназначена для контроля знаний по Правилам дорожного движения и разработана согласно «Учебной программе обязательного факультативного курса для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «Основы безопасности жизнедеятельности II-IX классы» и «Учебной программе по учебному предмету „Основы безопасности жизнедеятельности“ для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания II, IV классы», утвержденных Министерством образования Республики Беларусь. Задачи согласованы с Управлением ГАИ МВД Республики Беларусь.
Программа поставляется на компакт-диске или в электронном виде (бездисковая версия).
Внешний вид программы
Вопросы в программе распределены по двум возрастным категориям: 10-12 и 13-15 лет.
Минимальные системные требования и условия использования программы
Windows XP SP3/Vista/7/8/8.1/10 с последним пакетом обновлений, CPU x86/x64 Intel или AMD 1GHz, видеоадаптер с поддержкой цветовой палитры 16 бит или выше, разрешение экрана 800×600 или выше, клавиатура, мышь. Программа не работает под эмулятором компьютера (виртуальной машиной), на мобильных устройствах или планшетах.
Для запуска дисковой версией программы и во время работы с ней компакт-диск должен находиться в устройстве чтения CD любого доступного компьютера, соответствующего минимальным системным требованиям.
Для электронной (бездисковой) версии программы требуется подключение к сети Интернет для ее активации, после чего наличие Интернета необязательно.
Перед приобретением и активацией электронной (бездисковой) версии программы, пожалуйста, проверьте на компьютере ее работоспособность и функциональные возможности с помощью демонстрационного режима.
Обновления программы предоставляются бесплатно.
Скачать
Скачать установочный файл электронную (бездисковую) версию программы можно здесь. На указанной странице имеется инструкция по установке и активации программы.
Купить
Вы можете удобно и быстро получить серийный номер активации программы в Интернет-магазине программного обеспечения Allsoft. by, который работает 24 часа в сутки в автоматическом режиме. Имеется возможность приобрести лицензию для различного количества компьютеров (от 1 до 30 шт.).
Учим правила дорожного движения Беларуси: сайты, программы и приложения для изучения ПДД РБ
Учим правила дорожного движения Беларуси: сайты, программы и приложения для изучения ПДД РБ
Сдать экзамен на знание Правил дорожного движения — это следующее серьезное испытание в жизни человека после экзаменов в высшем учебном заведении. При этом испытания многим похожи: те же нервно трясущиеся руки и постоянно выскакивающие из головы правила. Как все запомнить без зубрежки, чтобы нужное знание само появлялось перед мысленным взором? Все Курсы Бай решил помочь тем, кто собирается проходить или уже проходит обучающие курсы по вождению.Лучше всего человек запоминает четкие факты, случаи, цифры.
Все абстрактное он считает мусором, который благодаря зубрежке вовсе
может вылететь в автомобильное окно при первой же возможности. Поэтому
превратите изучение Правил в интересный нескучный процесс – и знания
улягутся в голове сами собой.
Сайты для изучения ПДД Беларуси
Аdrive — опубликованы действующие ПДД РБ — исправленная и дополненная версия, с гиперссылками по всему тексту и всплывающими окнами подсказок. Есть тесты, материал для чтения, задачи по ПДД, а также конспекты и статьи по теме. Дается список действующих автошкол Беларуси.
Аuto-cargo — тестирование онлайн по ПДД РБ. На сайте расположено огромное количество тестов, которые помогут подготовиться для сдачи экзаменов в ГАИ. Предоставлена учебная программа в виде 26 глав и более десятка приложений к ним. Размещены билеты ГАИ.
Zarulem — содержит 39 экзаменационных билетов, содержание которых соответствует ПДД РБ, утвержденными Указом Президента со всеми последующими редакциями. Прохождение данных билетов рекомендуется обучающимся и опытным водителям. Экзамен максимально приближен к настоящему экзамену в ГАИ, состоит из 10 вопросов, которые нужно выполнить за четверть часа.

Forsage — еще один сайт для изучения ПДД РБ онлайн. Всего предоставлено 26 глав и одно приложение. Есть отдельные разделы для тренингов, тестов на полученные знания, возможность получения случайного вопроса по тренингу.
Мобильные приложения для изучения Правил дорожного движения Беларуси
Человек довольно много времени проводит в дороге, преодолевая большие расстояния. Преимущество мобильных приложений – в их удобстве. Современный человек почти всегда держит при себе телефон, поэтому получать новые знания и закреплять их можно по пути с работы домой или на учебу. Заниматься также можно во время, пока готовится пища для ужина и т. д. Владельцам мобильных телефонов доступны следующие приложения, находящиеся в открытом доступе:ПДД Беларуси
Вобрал в себя правила дорожного движения на белорусских дорогах.
Есть версии на русском и белорусском языках. Удобный функционал для
изучения. По всему тексту Правил стоят активные ссылки на понятия, знаки
и пункты ПДД РБ.
Тест ПДД Беларуси
Приложение, созданное для проверки знаний, полученных во время изучения
ПДД на белорусских дорогах для категории В. В каждом билете по 10
вопросов, а времени на проверку знаний — 10 минут. В конце теста
приложение показывает допущенные ошибки. Задачи согласовывались с
управлением ГАИ МВД РБ.
Автокласс
Мобильное приложение с полным курсом ПДД РБ. Достойное приложение для курсантов автошкол. Имеет 27 глав, 5 приложений, 10 бонусных интересных уроков (например, пользователи узнают, как ездить ночью, как завести машину, как выбрать полосу и не уйти в занос), тесты «как в ГАИ», лайфхаки и помощь в запоминании, советы опытных водителей.
Скачать приложение на iOS, Android
Видео-уроки на Ютуб
На YouTube есть специальный канал, посвященные изучению ПДД Беларуси.
Побалуйте себя просмотром обучающих видео. Как известно, мозг человека лучше всего запоминает информацию, которую воспринимает зрительно.
Советы и рекомендации
Сам список глав для изучения вгоняет многих учеников в ступор, а то и стресс. Умейте отвлечь себя от списков. Сделайте изучение материала непринужденным – учите помалу, но часто, обращаясь к приложениям на мобильном, сайтам или ютуб, как только улучите свободную минуту. И сами не заметите, как будете лучше разбираться во всех автомобильных законах!
Известно, что человек лучше всего запоминает те уроки, которые происходят с ним самим. Оценивайте окружающий мир с точки зрения ПДД. К примеру, вы собираетесь купить машину, но пока пользуетесь трамваем. Это один из самых старых неудобных видов городского общественного транспорта, но найдите для себя плюс: трамвай старомоден, но зато всегда прав. Такая заметка поможет с легкостью решать задачи на экзамене по поводу трамваев: при равном праве на проезд трамваю отдается преимущество по сравнению с другими транспортными средствами.
2 мая 2018
Инструктаж по правилам дорожного движения для учащихся
ИНСТРУКЦИЯ
по правилам дорожного движения для учащихся
-
При движении по дороге будьте внимательны и осторожны, соблюдайте указания учителя. При движении группой необходимо построиться в ряд по два человека, идти по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны, из строя не выходить, на левую сторону не забегать, не мешать другим пешеходам.
- Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине.
- При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).
- Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
- Пересекать проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.
-
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
- В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора. Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора, при разрешающем жесте регулировщика.
При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.
- На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен,
- При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
-
Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности.
При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.
- Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Если улица имеет одностороннее движение, то при ее переходе надо все время смотреть в ту сторону, откуда движутся транспортные средства.
-
При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.
- Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
- Во время ожидания транспортного средства не играйте, не катайтесь на коньках, лыжах и санках, не выбегайте на дорогу.
- Периодичность проведения инструктажа.
Очередной инструктаж проводится классным руководителем и педагогом ОБЖ в начале и конце каждой учебной четверти. Проведение инструктажа фиксируется в классном журнале. Учителями физической культуры инструктаж проводится перед первым учебным занятием, вне здания школы, с записью в журнале по охране труда для учащихся 14 лет и старше, и с записью в классном журнале для учащихся младше 14 лет.
Внеочередной инструктаж проводится перед каждым учебным и внеклассным мероприятием с учащимися вне здания школы, лицом ответственным за проведение мероприятия. Факт проведения инструктажа фиксируется в:
классном журнале – при мероприятии, имеющем массовый характер для учащихся класса; в журнале по охране труда – если мероприятие носит выборочный для учащихся класса характер.
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ
ДЛЯ ТЕХ РЕБЯТ,
КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ КАТАТЬСЯ НА РОЛИКОВЫХ КОНЬКАХ.
-
Никогда не выезжайте на проезжую часть дороги на роликовых коньках и не катайтесь по тротуару! Безопаснее кататься только в специально отведенных местах – парках, дорожках, площадях и площадках.
-
Всегда надевайте средства защиты:
- Шлем, налокотники, наколенники, защиту для запястий рук.
- Будьте особенно внимательны в отношении возможных препятствий на дороге. Для вашей безопасности необходимо аккуратно объехать их.
- Ни в коем случае не цепляйтесь к транспортным средствам!
- Не просите ваших друзей подтолкнуть вас посильнее!
- И никогда не катайтесь с горок – в лесу, недалеко от дороги, на полевых и ремонтных дорогах.
- Будьте внимательны при катании в многолюдных местах: могут бегать маленькие дети, медленно передвигаться люди пожилого возраста, прогуливаться мамы с
детскими колясками – не заденьте их!
ДЕТИ ПО ОБЕ СТОРОНЫ УЛИЦЫ – ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!
- Заметив на проезжей части улицы группу детей, обратите внимание, нет ли
«отстающих». Те, кто сзади, не замечают опасности!
- Увидели мячик, ждите ребенка, бегущего за ним. Снизьте скорость и
приготовьтесь к торможению;
- Заметив пешехода, бегущего перед встречной машиной, помните, что он Вас, скорее всего не видит. Снижайте скорость и будьте готовы к торможению;
- Заметив ребенка или группу детей, идущих по тротуару спиной к Вашей машине, будьте осторожны. Наблюдайте за движением детей!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Регулярно повторяйте детям следующие установки:
- перед тем как выйти на проезжую часть, остановись и скажи себе: «Будь осторожен»;
- никогда не выбегай на дорогу перед приближающимся автомобилем: водитель не может остановить машину сразу;
- перед тем как выйти на проезжую часть, убедитесь, что слева, справа и сзади, если это перекресток, нет приближающегося транспорта;
-
выйдя из автобуса, троллейбуса и трамвая, не обходи его спереди или сзади — подожди, пока он отъедет.
Найди пешеходный переход, а если поблизости его нет, осмотрись по сторонам и при отсутствии машин переходи дорогу, если нет пешеходного перехода. В этом месте водитель не ожидает пешеходов и не может мгновенно остановить автомобиль;
- не выезжай на улицы и дороги на роликовых коньках, велосипеде, самокате, санках;
- не играй в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Для игр есть двор, детская площадка или стадион;
- переходи дорогу только поперек, а не наискосок, иначе ты будешь дольше находиться на ней и можешь попасть под машину;
- никогда не спеши, знай, что бежать по дороге нельзя;
- когда выходишь с другими детьми на проезжую часть, не болтай, сосредоточься и скажи себе и ребятам: «Будьте осторожны»;
-
не запугивайте детей опасностями на улицах дорогах.
Страх так же вреден, как неосторожность и беспечность. Школьники должны уметь ориентироваться в дорожной обстановке.
- Используйте побудительные мотивы безопасного поведения: • нежелание ребенка огорчать родителей неправильными действиями; • осознание возможных последствий неправильного поведения, которое может приводить к несчастным случаям и авариям. • сами знайте и выполняйте правила движения, будьте для детей примером дисциплинированности на улице
Памятки по безопасности на дороге
В дождливый день
Сегодня на улице дождь. Дорога скользкая. Стёкла автомобилей покрываются водой. Видимость ухудшается. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой дороге увеличивается. Поэтому, возвращаясь из школы, не перебегайте улицу. Посмотрите внимательно вокруг себя, пропустите приближающийся транспорт и, только убедившись в полной безопасности, начинайте переход. ЗАПОМНИТЕ: даже старый опытный водитель не сможет мгновенно остановить автомобиль.
В туман.
Сегодня на улице туман. Видимость очень плохая. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что по ней не идёт автомобиль. А если рядом окажется малыш, возьмите его за руку и переведите через дорогу. В тумане надо быть особенно осторожным. В морозную погоду Сегодня на улице холодно. Стёкла автомобилей покрываются изморозью, и водителю очень трудно наблюдать за дорогой. Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен, а сейчас тем более. И чтобы с вами не случилось беды, — не торопитесь, подождите, пока пройдёт весь транспорт. Только после этого можно переходить улицу. Не забудьте, что движение пешехода может быть затруднено из-за гололёда на проезжей части.
В гололёд.
После тёплых дней наступило похолодание. Дорога покрылась ледяной коркой., стало скользко. В этих условиях появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить трудно. По этому по пути домой будьте особенно осторожны. Не спешите, т. к. можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.
Весной.
Наступила весна. Весеннее солнышко манит на воздух. Но, к сожалению, не все дети правильно ведут себя на улице. Они игра ют на проезжей части, перебегают дорогу в запрещенных местах. Это кончается иногда трагически. Нельзя забывать, что в весенние дни движение на улицах становится интенсивнее: выезжают и те водители, которые зимой обычно не ездят. Это владельцы индивидуальных транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров, мопедов. Кроме того, в сухую солнечную погоду водители ведут свой транспорт быстрее, чем обычно. Поэтому, прежде чем перейти дорогу, внимательно посмотрите по сторонам. И если увидите приближающийся автомобиль, пропустите его.
На велосипеде катайтесь только во дворах или на специальных площадках. Запомните, что от несчастного случая вы убережёте себя только безукоризненным соблюдением Правил дорожного движения. Всегда помните, что знание и соблюдение Правил дорожного движения — гарантия безопасности вашей жизни.
Инструктаж по правилам дорожного движения
- Ходи по правой стороне тротуара.
- Переходи улицу там, где есть пешеходный переход (зебра).
-
Переходя улицу с двусторонним движением, посмотри сначала налево, и если поблизости нет автомобиля, начинай переход дороги по прямой. Дойдя до середины, посмотри направо.
Если поблизости нет машины, продолжай свой путь.
- Всегда пропускай автомобили с включенными спецсигналами.
- Переходи улицу только на зеленый свет.
- Не перебегай проезжую часть перед близко идущим транспортом.
- Не обходи стоящий автомобиль — это опасно. Подожди, пока он отъедет.
- Ожидая транспорт, стой только на посадочных площадках или обочине.
- Подходи для посадки только после полной остановки транспортного средства.
- Необходимо пристегнуться, если ты едешь в легковом автомобиле.
- Велосипедистам не следует устраивать гонки на проезжей части и на тротуарах.
- Веди велосипед рядом, если переходишь улицу. Не рискуй, переезжая дорогу!
-
Катайся на роликах, скейтбордах в парках, имеющих ограждения.
- Не играй на проезжей части!
- За городом иди по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту.
ПДД для школьников
ПДД для школьника
Главное на дороге — верные решения
Развитие автомобилестроения принесло человечеству неоспоримую пользу, но при этом увеличило число опасностей, подстерегающих нас буквально повсюду. Ядовитые выхлопы машин практически ежесекундно отравляют наш организм, но если от этого мы не имеем возможности защититься, то от опасности, подстерегающей нас на дороге, мы можем спастись, соблюдая Правила дорожного движения.
Что главное на дороге? Видеть самому и быть видимым. В этой краткой формуле заключён важнейший принцип безопасности движения. Специалисты говорят, что за последние годы техническое совершенствование автомобилей намного опередило возможности человека по управлению ими. В результате на городской улице с интенсивным движением у водителей случается информационная перегрузка, и человек за рулём может принять неверные решения. А слово «неверные» на дороге значит «опасные». И нужно всегда быть готовым не допустить страшных последствий такого решения. Несмотря на огромный технический прогресс нашей цивилизации, зрение и способности визуального восприятия человека практически не изменились и остались такими же, как и в древние времена. А нагрузка на наши глаза возросла многократно. На дороге человек, водитель или же пешеход должен научиться использовать зрение как можно эффективнее. Что же мы имеем в виду, когда говорим о правильном использовании зрения? Во-первых, вовремя заметить опасность и избежать её. Во-вторых, не пропускать важных элементов дорожной обстановки: знаков, светофоров, разметки; учитывать дорожные условия, поведение и состояние других участников движения. Глаз человека устроен так, что позволяет нам видеть сразу всю панораму.
Надо научиться концентрировать своё внимание на наиболее важных с точки зрения безопасности движения элементах.
Порой мы пренебрегаем незначительными и лишними, на наш взгляд, правилами, подвергая свою жизнь ненужной опасности. Каждый человек с детства усвоил правило: «Прежде чем перейти дорогу, посмотри налево, затем направо…», но некоторые, запомнив это, почему-то забывают другое: «Посмотри на светофор», и в результате, переходя дорогу на красный свет, нарушают одно из основных правил ПДД.
Каждый человек в современном мире, прежде всего, должен беспокоиться за безопасность свою и своих близких. Подождать лишние две минуты, пока светофор сменит свет, или пройти лишние пятьдесят метров до ближайшего пешеходного перехода. Пожалуй, всё это — небольшая плата за собственное здоровье и благополучие.
Обязанности пешеходов
Не смотря на то, что Вам еще нельзя водить автомобиль, у многих уже есть велосипеды и скутеры, и даже для пешеходов дорога таит в себе много опасностей, поэтому знать правила дорожного движения Вы просто обязаны.
— Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
— Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади -красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
— Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
— В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
— На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
— Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
— При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
— Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Политика школьных правил
Цели
- Обеспечить среду, в которой учащиеся могут достичь своих целей в изучении английского языка
- Разработать и опубликовать исчерпывающий набор правил, которые поддержат процесс обучения
- Обеспечить среду, в которой студенты могут безопасно учиться
- Поощрять терпимость и уважение к другим
Правила школы
Посещаемость
Пожалуйста, приходите на занятия вовремя.Вас не допустят к уроку, если вы опоздали на первый урок более чем на 15 минут или на второй и третий урок более чем на 5 минут.
Мы серьезная школа и ожидаем, что каждый ученик будет приходить вовремя, посещать каждый урок и делать все свои домашние задания.
Любой больной студент должен:
- В случае отсутствия на работе до 7 учебных дней включительно заполните бланк самосертификации по возвращении.
- В случае отсутствия на занятиях 8 и более дней предоставьте справку от врача.
Если вы отсутствуете 10 дней подряд или более или постоянно отсутствуете (например, 1 или 2 дня в неделю) без разрешения, о вас сообщат в Министерство внутренних дел, если вы являетесь гражданином визы, и вашему спонсору, если вы являетесь спонсируемым учеником, и вас могут попросить покинуть школу.
Если вас попросят покинуть школу из-за плохой посещаемости или плохого поведения, ваши сборы не будут возвращены.
Вы получите аттестат об окончании учебы только в том случае, если ваша посещаемость составила 80% или более.
Вы должны позвонить или написать нам по электронной почте, чтобы сообщить нам, если вы не можете прийти в школу по какой-либо причине.
Домашнее задание
Домашнее задание важно, и его нужно сдавать вовремя. Каждый вечер у вас будет до 2 часов самостоятельной работы.
Еда и напитки
Жевательная резинка запрещена в здании школы или в саду.
Пожалуйста, не ешьте и не пейте во время уроков (разрешена вода).
Пожалуйста, не приносите еду и напитки в учебный центр или в классные комнаты на третьем этаже.Вы можете поесть в общих комнатах, саду и классных комнатах на первом и втором этажах.
Чистота
Следите за чистотой в классе, общественных местах школы и садах. Используйте специальные урны для мусора.
Использование мобильных телефонов и записывающего оборудования
Использование мобильных телефонов во время уроков для звонков или чего-либо еще, кроме обучения в классе, запрещено. Пожалуйста, не покидайте урок, чтобы воспользоваться мобильным телефоном.Вы не должны заниматься кино или звукозаписи.
Разговорный английский
На уроках и в общей комнате необходимо постоянно говорить по-английски. Любые ученики, говорящие на своем родном языке в классе, должны будут заплатить штраф в размере 20 пенсов (все собранные деньги идут на благотворительность).
Издевательства и домогательства
Пожалуйста, относитесь ко всем студентам и сотрудникам с уважением. Если вы считаете, что кто-то плохо с вами обошелся или кто-то делает вас несчастным, немедленно обратитесь к сотруднику.
Курение
Курение запрещено внутри школьных зданий. Вы можете курить в саду, но используйте предоставленные пепельницы. Если вы засунете окурки на клумбы или в горшки, они погубят растения. Пожалуйста, не курите за столиками для некурящих в саду. NB В Великобритании запрещено курить лицам младше 18 лет.
Соседи и сообщество
Пожалуйста, будьте внимательны к нашим соседям и не бегайте, не кричите и не играйте в мяч в саду.Важно, чтобы вы не стояли одни или группами на тротуаре перед школой. Встаньте, пожалуйста, в палисадниках школы.
Пожалуйста, не ходите по улице большими группами, так как других людей, детей и родителей с колясками вытесняют на дорогу.
Если вы совершите уголовное преступление или должны быть подвергнуты суровому наказанию, вас попросят уйти без возврата денег. Мы также проинформируем иммиграционные органы, вашего спонсора и ваших родителей, если вам меньше 18 лет.
Если вы рано покидаете курс WSE и находитесь здесь по общей студенческой визе, мы должны сообщить об этом в Home Office.
Пожарная безопасность
Если вы обнаружите пожар, обратитесь в ближайший извещатель пожарной сигнализации.
Услышав пожарную тревогу, вы должны НЕМЕДЛЕННО покинуть здание через парадный или боковой вход и сообщить об этом своему учителю / ответственному за сборный пункт на Малкольм-роуд. НЕ выходите в сад.
Воспользуйтесь ближайшим доступным выходом.
Не прекращайте собирать личные вещи.
Не входите в здание, пока вам не скажут, что это безопасно.
Вы также обязаны помочь нам поддерживать безопасную среду в школе и проявлять разумную заботу о себе и других. Если вы заметили проблемы со здоровьем или проблемы с безопасностью, немедленно сообщите об этом директору или координатору услуг для студентов на стойке регистрации.
Доступ в Интернет
Все главное здание WSE поддерживает беспроводную связь.Учащиеся могут использовать школьное компьютерное оборудование для доступа к веб-сайтам, которые помогают им в учебе, как под руководством учителя или менеджера учебного центра, так и без него. Студенты также могут использовать компьютеры в общей комнате или свои собственные устройства для доступа к другим веб-сайтам. Однако учащимся строго запрещается доступ в школьной системе или в их собственных сетях 3G или 4G к любому сайту, который считается неприемлемым, в соответствии с государственной политикой предотвращения. Такие сайты включают, но не ограничиваются ими, те, которые являются расистские, сексистские, порнографический, гомофобные или считаются пропагандировать взгляды насилия или экстремистскими основные противоречат британские ценности.
Декабрь 2017
Самая важная работа на планете
Воспитание: самая важная работа на Планета
Человека воспитание и образование начинается в его семье.Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, в которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению. Быть родителем — одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.
Детский
воспитание — это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это
большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и
опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на
то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей. Но
все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и
зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый
и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания.Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются
степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная,
авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило
родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.
Много родителей
предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также
называется снисходительным или недирективным. Не требует большого
доля дисциплины со стороны родителя и
ребенок.Нет четких моделей поведения или строгих требований, как
иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они
пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они
им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят. Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они
очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей.
Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и
говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать
пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными,
агрессивный, безответственный и эгоистичный.
Те родители, которые
предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго
и требовательный. Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как
ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей
и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за
легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают
дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные
решения и выбор.Они больше всего ценят подчинение и послушание
всех и препятствуют независимости и индивидуальности.
Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят
их авторитет подвергается сомнению или сомнению. Они не показывают
тепло и привязанность к своим детям. Как результат
дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток
уверенность в себе, любознательность и независимость.
Авторитетный
родители строгие, но справедливые.Они используют наказание и хвалу
соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они
всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители
предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс. Oни
устанавливать правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и
служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку
и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время
время они находятся под постоянным контролем родителей.Главный
цель — построение крепких доверительных отношений между родителями
и дети. В таких семьях дети обычно веселые,
уверенный в себе, ответственный и социально успешный. Этот
По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.
Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей.Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В качестве пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом. Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.
Если родители хотят
чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это
необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной
уважение, принятие, понимание и открытое общение в
их семья.Уроки специального образования для родителей организованы в
чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и
навыки и умения. Важно помнить, что родителям следует совмещать
любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми
дети. Родители, которые полностью осознают свою ответственность и делают
делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным,
независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и
дочери становятся успешными членами общества.
1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи
перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка — процесс хаотичный и неконтролируемый.
T | F |
4) Позитивный стиль воспитания требует большой доли
дисциплина со стороны родителя и ребенка.T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарных
стиль воспитания строгий и требовательный. T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям
свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят
соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |
2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний.
(18):
А.Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Существует четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
D. Снисходительный страх родителей к
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
.
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка
и возможности и служить как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями
они
ЧАС.Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались
успешно, важно
1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения,
принятие, понимание и открытое общение в их
семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение.
поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и
руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное
непослушание.
3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в
следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности
о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть
его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной
контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает
школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют
дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку.
Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг
родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы
не хочу расстраивать сына, но вы не можете себе это позволить
игрушка.
4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем — одна из самых сложных задач в
мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете
самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными
родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание
стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания?
стиль?
7)
Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется
по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители
придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми
а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы
есть дети? Объяснить свой выбор.
5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были
попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь
быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может
заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй
ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.
Д. ……..
6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и
прокомментируйте это
‘Я считаю, что роль родителя заключается в предоставлении пути или
возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя
их родители.’ (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы
стать другом и советником, когда его абсолютное правление
прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек — ребенок, он одновременно и ребенок, и
учиться быть родителем. Став родителем, он становится
преимущественно родитель, переживающий детство ». (Бенджамин Спок)
‘Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут
любая цель или задача, которые они решат, вы добьетесь успеха как
родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее
благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет
ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
‘Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были
родитель.’ (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей.
ребенок.’ (Генри Уорд Бичер)
Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.
А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители
обычно хотят, чтобы их дети развивались. Какой из них ты
считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим
члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость,
любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе,
трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость,
самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость,
общительность
Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на
Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.
» . . « .. 2012.
Правила школы
ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
1. Общие правила поведения
1.1 Все учащиеся должны придерживаться основных ценностей школы.
1.2 Все студенты должны всегда быть вежливыми, вежливыми и хорошо себя вести.
1.3 Все ученики должны приветствовать учителей и посетителей, когда они их видят.
1.4 Все учащиеся должны всегда быть организованными и дисциплинированными.
1.5 Все учащиеся должны быть пунктуальными в школе и во всех школьных мероприятиях.
1.6 Все учащиеся должны уважать школьную собственность.
2. Сборка / взятие залога
2.1 Все студенты, являющиеся гражданами Сингапура, должны петь государственный гимн.
и возьми Залог. Студенты возьмут залог правой рукой
помещен над сердцем.
2.2 Все опоздавшие, а также родители / посетители, которые находятся в школе
помещения, должны стоять по стойке смирно во время пения Национального
Гимн и взятие клятвы.
3. Школьная форма (иллюстрации см. В Справочнике для школьников)
3.1 Все учащиеся должны быть в школьной форме на всех школьных мероприятиях / программах, когда приходят в школу по программе CCA.
3.2 Только школьные футболки и одобренные CCA футболки разрешены во время мероприятий и других школьных / классных мероприятий.
3.3 Только при травме ноги учащимся разрешается носить альтернативную обувь вместо школьной.
4.
Волосы и личная гигиена
4.1 Волосы должны быть всегда аккуратными и аккуратными.
4.2 Запрещается использование геля, мусса, причудливой укладки или тонирования волос для всех студентов.
4.3 Волосы девочек должны быть выше основания воротника или аккуратно подвязаны.
4.4 Бахрома должна быть аккуратной и выше бровей.
4.5 Все ленты, резинки и заколки для волос должны быть черного цвета.
4.6 Волосы мальчиков должны быть короткими, скошенными по бокам и сзади.
4.7 Мальчики должны быть чисто выбриты, без растительности на лице, например усов и бороды.
4.8 Ногти должны быть короткими и чистыми.
5. Поведение в классе
5.1 Все учащиеся должны встать и поприветствовать учителя, когда он входит в класс или выходит из него.
5.2 Все студенты должны покидать класс во время перемены.Студентов должен сопровождать учитель, если они остаются в
школьный класс.
5.3 Все вентиляторы / кондиционеры и освещение должны быть выключены при выходе из класса.
5.4 Все ученики должны получить разрешение от учителя и получить отпуск перед тем, как покинуть класс во время уроков.
5.5 Студентам разрешается есть и пить в классе только во время перекуса. Ученикам напоминают, чтобы они приносили полезные и легко упаковываемые закуски (например, яблоки, булочки, бутерброды), чтобы их можно было съесть во время перекуса.
6. Перерыв
6.1 Все учащиеся должны выстраиваться в очередь при покупке еды.
6.2 Вся еда и напитки должны потребляться в школьной столовой.
6.3 Использованную посуду следует вернуть в соответствующие прилавки.
6.4 Все студенты должны закончить еду / напитки до окончания перерыва.
6.5 Все учащиеся должны помогать поддерживать чистоту в школьной столовой.
6.6 Учащиеся P1 и P2 должны собраться в зоне сбора сразу после перемены, прежде чем отправиться в свои классы.
7.Личные вещи
7.1 Ученики не должны приносить в школу какие-либо ценности.
7.2 Любые конфискованные ценности будут возвращены ребенку в надлежащее время.
7.3 Девушки могут носить простые серьги. Множественные серьги не допускаются.
7.4 Очки (если носят) должны быть однотонными и не тонированными, если это не рекомендовано врачом.
7.5 Ученики не должны приносить в школу электронные игры, карты и игрушки.
7.6 Ученики не должны приносить в школу чрезмерные карманные деньги.
7.7 Учащимся разрешается приносить в школу портативные телефоны. Преподаватель анкеты должен получить предварительное разрешение, если учащимся требуется пользоваться мобильным телефоном после уроков.
7.8 Всем учащимся не разрешается иметь при себе какое-либо оружие. Им также не разрешается приносить какие-либо предметы, похожие на оружие, которые используются или предназначены для использования с целью причинения вреда другим.
8. Политика ИТ-безопасности конечного пользователя.
8.1 Будьте ответственным пользователем:
Как конечные пользователи школьного ИТ-оборудования учащиеся несут ответственность за:
- Все действия, выполняемые на вычислительных объектах, осуществляются с использованием их идентификаторов пользователей и паролей.
- Поведение в морально честном поведении как в сети, так и вне ее. Это означает что студенты должны соблюдать надлежащий этикет онлайн и офлайн. Студенты, которые нарушать правила этикета, использовать оскорбительные материалы или использовать вульгарные язык при эксплуатации ИТ-оборудования подвергнется дисциплинарным взысканиям.
- Доступ только к веб-сайтам или приложениям в соответствии с инструкциями учителя.
8,2 Осторожно обращайтесь с программным обеспечением
- Делать не устанавливать какое-либо незаконное, нелицензионное или несанкционированное программное обеспечение, включая бесплатное и условно-бесплатное программное обеспечение на школьных устройствах.
- Не копируйте и не передавайте приложения или программное обеспечение, музыку, фильмы и игры без разрешения учителя.
- Делать не используйте USB-накопители или портативные жесткие диски для любых несанкционированное копирование или передача приложений, программного обеспечения или файлов.
8.3 Осторожно обращайтесь с оборудованием
- Только учителям или обученным ИТ-мониторам разрешено управлять ИТ-отделом в классе. оборудование например визуализаторы, проекторы, экраны для проекторов, управление панель, микрофоны и др.Все другие учащиеся, которые повредят или неправильно обращаются с IT / AV оборудованием, будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям или будут нести ответственность за его ремонт / замену.
9. Использование фотографий учащихся / родителей во время школьных мероприятий
9.1 Фотография (я) или видеоизображение (я) учащихся и их родителей могут быть сняты во время школьных мероприятий и мероприятий, таких как уроки в классе, CCA, школьные лагеря и т. Д. школьные концерты. Школа может использовать и публиковать такие фотографии и / или видеозаписи в школьных публикациях, на этом веб-сайте, каналах социальных сетей и других каналах связи.
Путешествие с детьми | Управление транспортной безопасности
Для целей наших процедур проверки младенец определяется как ребенок, которого на протяжении всего процесса проверки должен физически переносить взрослый. Малыш — это ребенок, которому взрослый помогает ходить на протяжении всего процесса обследования.
Уведомить сотрудника TSA
Смеси, грудное молоко и сок для младенцев и детей ясельного возраста разрешены в разумных количествах через контрольно-пропускной пункт.Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей.
Сообщите сотруднику TSA в начале процесса проверки, что у вас в ручной клади есть смесь, грудное молоко и сок, объем которых превышает 3,4 унции. Эти жидкости обычно проверяются рентгеновскими лучами.
Формула для скрининга, грудное молоко и сок
СотрудникамTSA может потребоваться проверить жидкости на наличие взрывчатых веществ или спрятанных запрещенных предметов. Сотрудники могут попросить вас открыть контейнер и / или перелить небольшое количество жидкости в отдельный пустой контейнер или утилизировать небольшое количество, если это возможно.
Сообщите сотруднику TSA, если вы не хотите, чтобы смесь, грудное молоко и / или сок подвергались рентгенографии или вскрытию. Будут предприняты дополнительные шаги по очистке от жидкости, и вы или путешествующий опекун пройдете дополнительные процедуры досмотра, в том числе осмотр и досмотр другого ручного имущества.
Рентгеновское обследование
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов заявляет об отсутствии известных побочных эффектов от приема пищи, напитков и использования лекарств, проверенных с помощью рентгеновских лучей.
3-1-1 Исключение из правила для жидкостей
Смесь, грудное молоко, сок в количестве более 3,4 унции или 100 миллилитров разрешается провозить в ручной клади и не помещается в сумку размером с кварту. Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей. Вам не нужно ехать с ребенком, чтобы принести грудное молоко.
Пакеты со льдом, пакеты для заморозки, пакеты с замороженным гелем и другие аксессуары, необходимые для охлаждения смеси, грудного молока и сока, допускаются к перевозке в ручной клади.