Домоткановичская средняя школа Клецкого района
Извините, произошла неизвестная ошибка. Перезагрузите страницу и попробуйте снова или свяжитесь с технической поддержкой.
День
Период
Тип события
Выберите облать для обрезания фотографии
Загрузка фотографии
Изменение миниатуюры
У Вашего профиля нет фотографии.
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением, администрация
Знай•бай
Укажите существующий адрес электронной почты
Заполните поле <strong>Логин</strong>»
Требование к логину: не менее 6 символов
Заполните поле <strong>Пароль</strong>
К логину допустимы только русские, английские буквы и цифры
К паролю допустимы только русские, английские буквы и цифры
Требование к паролю: не менее 6 символов
Данные успешно изменены
Пожалуйста обновите страницу и повторите
Ошибка
Внимание!
Операция прошла успешно.
Подтвердите действие
Восстановление пароля
Введите Email
На Ваш Email
отправлено письмо для восстановления пароля.
Восстановление семейного ключа
Пожалуйста, введите ключ класса
Найдено нулевое значение, пройдите на страницу ещё раз и повторите
Пожалуйста, выберите Вашего ребёнка
Ребенок успешно добавлен.
Если необходимо, Вы можете добавить еще детей. Если этого больше не требуется — нажмите кнопку <strong>Готово</strong>
подписано
файл выбран
файла выбрано
Одиночная
Поставить
Пропуск
осв
Двойная
у
н
Работа на уроке
Комментарий к отметке
Ошибка, в поле не указана отметка.
зачет
незачет
Отметка
не соответствует шаблону.Шаблон
или
Исправьте отметку и сохраните данные.
Отметка сохранена.
Данные успешно сохранены
В демонстрационной версии данные не сохраняются
Поздравляем! Вы ознакомились с демонстрационной версией заполнения электронного журнала
Неверный формат отметки.
Физическая культура
Метод расчёта четвертных оценок
При изменении Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам
Режим замены включён
При изменении Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам
Режим замены отключен
После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам
После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам
При изменении все учащиеся будут отсортированы по бумажному журналу
Включена сортировка по алфавиту
Режим сортировки учащихся по алфавиту включен
При изменении все учащиеся будут отсортированы по алфавиту
Включена сортировка по бумажному журналу
Режим сортировки учашихся по бумажному журналу включен
Выслан на Ваш Email
Создать родительский аккаунт
Возьмите у родителей
Создать ученический аккаунт
Демо-режим.
Часть функций недоступна.
группа
урок
Типы предметов
Изменения сохранены
Уникальный предмет
Введите название уникального предмета
одиночная
двойная
Добавить группу
Невозможно создать более 4 групп
н
у
зачет
Поставить
Тип отметки не задан
Отметка удалена
незачет
Ключ
скопирован в буфер обмена
Свернуть
На весь экран
Подтверждение
Подтвердите удалениеУдалить
Закрыть
Отметка сохранена.
Вы ввели
Допустимые значения
Отметка
была восстановлена
Интернет-ресурсы ПДД
Актуальность проблемы детского дорожно-транспортного травматизма и обучения безопасному поведению.
Детская безопасность на дорогах – составная часть заботы государства о здоровом и безопасном образе жизни ее юных граждан.
Проблема предупреждения аварийности и, как следствие, смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) не теряет своей актуальности для всех стран с развитой автомобилизацией, в том числе и для Республики Беларусь.
По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире погибают около 1,3 млн. человек (более 3000 человек в день) и до 50 млн. человек получают ранения различной степени тяжести. В Европе по этой причине погибают и травмируются, соответственно, 120 тыс. и 2,4 млн. человек. Основную группу риска смерти, получения травмы и инвалидности в результате дорожно-транспортных происшествий составляют дети и молодежь.
По уровню смертности детей в результате ДТП Республика Беларусь занимает 17 место среди 47 стран Европейского региона. Ежегодно в Беларуси в результате ДТП погибает в среднем 30 детей (2010 г. — 35, 2011 г.- 36, 2012 г. – 28, 2013 г. – 20, 2014 г. — 30). За последние 5 лет число ДТП с участием детей (0-15 лет) снизилось с 543 до 429. Число раненых детей уменьшилось с 533 до 434. Однако, коэффициент тяжести последствий (число погибших на 100 пострадавших в ДТП) вырос с 6,2 до 6,5.
Ежегодное увеличение интенсивности движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах создают объективные предпосылки для возникновения ДТП, в том числе с участием детей и подростков. В нашей стране данная проблема признается чрезвычайно актуальной, а потому вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма уделяется повышенное внимание.
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» в учебные программы учреждений образования включено изучение Правил дорожного движения (далее – ПДД) в объеме требований, предъявляемых к пешеходам, пассажирам, водителям велосипедов, мопедов, гужевых транспортных средств.
5 января 2008 г. принят Закон Республики Беларусь «О дорожном движении», в статье 21 которого закреплено требование обязательного обучения безопасному поведению на дорогах в учреждениях образования.
С 2014 года реализуется межведомственный План мероприятий по профилактике детского травматизма в Республике Беларусь на 2014-2018 годы.
На протяжении ряда лет Министерством внутренних дел Республики Беларусь в тесном взаимодействии с Министерством образования Республики Беларусь и другими заинтересованными ведомствами реализуется комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на профилактику и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Беларусь.
В результате таких мер в последние годы в Беларуси наметилась положительная динамика по снижению детского дорожно-транспортного травматизма. Однако уровень детского травматизма все еще остается высоким. Примерно 30% ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Основными причинами несчастий с детьми на дороге являются переход ими проезжей части в неустановленном месте, внезапное появление перед движущимся транспортом, игры на проезжей части или в непосредственной близости от нее, нарушение требований ПДД при движении на велосипедах, мопедах, мотоциклах и роликах.
Эти факторы свидетельствуют об отсутствии у учащихся устойчивых практических навыков поведения на дорогах и, как следствие, неумения юных участников дорожного движения ориентироваться в быстро меняющейся дорожной обстановке.
Совершенно очевидно, что все вышеназванные причины – не только следствие невыполнения детьми и подростками ПДД, но и безучастного отношения взрослых к их поведению на проезжей части. А дети, предоставленные самим себе, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге и не умеют еще в должной степени управлять своим поведением.
Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как незрелость, неспособность правильно оценивать обстановку, быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, стремление подражать взрослым, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Изучение детьми ПДД, воспитание навыков безопасного поведения на дороге не принесет желаемых результатов, если будет осуществляться без тесного контакта с семьей. Одна из основных причин детского травматизма на дороге состоит в том, что юные участники движения в своем поведении на улице руководствуются наблюдениями за действиями взрослых, которые не всегда бывают правильными.
Чтобы научить детей безопасному поведению на дороге, необходимо вести постоянную, целенаправленную работу, как родителям, так и воспитателям, педагогам и сотрудникам органов внутренних дел (далее – ОВД). Все, что усвоено ребенком в самом раннем детстве, впоследствии становится привычкой, хорошей или вредной – зависит от тех, кто работает с детьми, кто их учит и воспитывает.
Своевременная и правильная адаптация молодого поколения к особенностям дорожной среды – признанный во всем мире путь предупреждения и профилактики как детского дорожно-транспортного травматизма, так и дорожной безопасности в целом.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
по вопросам
безопасности дорожного движения
1. http://mvd.gov.by — сайт Министерства внутренних дел Республики Беларусь, в разделе УГАИ МВД «Социальная реклама» размещены профилактические видеоролики, видеофильмы, макеты наглядно-изобразительной продукции, аудиоматериалы.
2. http://mir.pravo.by — детский правовой сайт.
На сайте в разделе «Азбука дорожной безопасности» размещены ПДД и дорожные знаки для детей, плакаты по ПДД для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста, обучающие видеофильмы.
3. http://ish.adrive.by — на сайте размещены интерактивные ПДД, тесты и игры, плакаты для детей разного возраста и уголок безопасности.
4. http://pdd.by — на портале размещены уникальные задания по ПДД для детей разного возраста, интерактивные программы «Юный регулировщик», «ПДД для велосипедистов», «ПДД и ЮИД», информация об истории ПДД, административная ответственность за нарушения ПДД.
5.http://www.dddgazeta.ru/ — интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства».На сайте можно найти много полезной информации по профилактике ДДТТ, сказки по ПДД и методические разработки. На страницах газеты для детей открыта «школа безопасности», ответы на задания которой дети могут присылать в редакцию.
Автошкола | Forskor.бай | Минск | АВТОШКОЛЫ
О компании
Обучение на права по доступным ценам.В автошколе «Формула скорости» работают только профи своего дела — приветливая администрация, опытные теоретики, квалифицированные инструкторы по обучению вождению.
Для Вас просторные, светлые, комфортные классы, оснащённые современными компьютерами с 2-мя учебными программами («Новый поворот» и «ADrive»), учебные автомобили и мотоциклы технически исправны и готовы к работе при любой погоде.
Мы стараемся, чтобы у наших выпускников оставались только позитивные впечатления от обучения в «Формуле скорости». 80 процентов наших учащихся выбрали обучение в нашей автошколе, руководствуясь не рекламой, а рекомендациями ранее обучившихся курсантов. У нас постоянно проводятся различные акции и скидки — «Подарок студенту программы ПДД», скидки, для тех, кто пришёл учиться с другом и т.д.
Приходите учиться в нашу автошколу и получите не только права, но и новые знания, новых друзей, новые впечатления и, не побоимся этого слова, новую профессию. Вы не пожалеете, выбрав обучение в автошколе «Формула скорости», а мы в свою очередь гарантируем Вам высокое качество, оказываемых услуг!
Загрузка Оцени Реклама на открытие.бел
Правил дорожного движения штата — FindLaw
Есть несколько основных правил вождения, которые верны для всех штатов. Например, все штаты требуют, чтобы водители двигались по правой стороне дороги и соблюдали ограничения скорости. Однако есть различия между штатами, когда дело доходит до более подробных аспектов вождения. Важно, чтобы вы знали правила дорожного движения своего штата и проверяли их каждый раз, когда переезжаете или решаете проехать через другой штат. Раздел «Правила дорожного движения штата» FindLaw предоставляет информацию о правилах дорожного движения и правилах движения во всех 50 штатах и округе Колумбия.Некоторая информация, которую вы найдете в этом разделе, включает в себя онлайн-код транспортного средства каждого штата, ссылки на законодательные акты о распространенных нарушениях правил дорожного движения и руководства по вождению для конкретного штата.
Законы, общие для всех штатов
Есть некоторые правила вождения, общие для всех штатов. Например, каждый штат требует, чтобы водители имели действующие водительские права и регистрировали свой автомобиль. Но требования и порядок получения лицензии и регистрации автомобиля могут отличаться от штата к штату.Также можно с уверенностью сказать, что во всех штатах есть законы, запрещающие превышение скорости, включение красного света и покидание места аварии. Наконец, во всех штатах действуют законы, запрещающие нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения за рулем.
Важно понимать, что, хотя в каждом штате есть законы об основных правилах вождения, детали законов, вероятно, варьируются от штата к штату. Например, в то время как ограничение скорости на автостраде в одном штате может составлять 65 миль в час, ограничение скорости на шоссе в другом штате может составлять 70 миль в час.Наказание за нарушение этих законов также обычно варьируется от штата к штату.
Система очков водительских прав
Одной из систем, которая используется практически в каждом штате, является система баллов за водительские права. Эта система присваивает баллы каждому типу нарушений правил дорожного движения. Причина создания этой системы состоит в том, чтобы позволить автомобильному департаменту каждого штата вести учет вождения людей. Каждый штат выбирает, сколько баллов за каждое нарушение правил дорожного движения, но обычно более высокие баллы присваиваются более серьезным нарушениям.
Накопление слишком большого количества баллов на вашей лицензии чревато последствиями, особенно за короткий период времени. Государственный автотранспортный департамент может приостановить действие вашей лицензии, если на ней слишком много баллов. Ваша компания по страхованию автомобилей также может повысить ваши страховые взносы в зависимости от вашего водительского стажа.
Наем юриста
Чтобы узнать о правилах дорожного движения вашего штата, помощь юриста не требуется. Однако вы можете почувствовать себя иначе, если получили штраф за нарушение правил дорожного движения.Хотя обычно вы можете позаботиться о штрафах за нарушение правил дорожного движения без адвоката, если у вас есть вопросы или вы хотите узнать о своих юридических вариантах, вы можете проконсультироваться с ним. Если вам предъявлены более серьезные обвинения, такие как взыскание с рук или совершение уголовного преступления, вам, вероятно, следует обратиться к адвокату по уголовным делам.
Правила дорожного движения: важность правил дорожного движения
Автомобильная транспортная система США регулируется большим количеством правил дорожного движения, чем вы можете сосчитать.Каждый из них был установлен правительством штата или федеральным правительством для защиты населения и поддержания порядка на дорогах нашей страны. Законы дорожного движения определяют скорость, с которой вы должны двигаться, маневры, которые вы можете совершать, где вы можете, а где нельзя водить, и как вы должны управлять автомобилем в определенных ситуациях. Многие законы неизменны, хотя есть и другие, которые применяются только в определенное время дня или в течение года.
Важность правил дорожного движения
Законы дорожного движения важны, потому что они обеспечивают безопасность людей.Автомобиль — опасное и смертельное оружие в чужих руках. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от соблюдения всеми автомобилистами четких правил. Ежегодно в Америке происходит около 5 миллионов столкновений и аварий. В 2017 году произошло 37 133 смертельных случая в результате дорожно-транспортных происшествий, большая часть которых может быть связана с одним или несколькими водителями, не соблюдающими правила дорожного движения.
Законы о полосе отвода
Некоторые из наиболее важных законов, которые вы узнаете во время программы обучения водителей, касаются «полосы отчуждения».Каждое ваше взаимодействие с другими автомобилистами, пешеходами и велосипедистами во время вождения продиктовано преимущественным правом проезда. Всякий раз, когда ваш путь пересекает путь другого участника дорожного движения, правила преимущественного проезда предотвращают конфликт, определяя, кто должен идти первым, а кто должен уступить. Без законов о праве отвода ситуация «всеобщего достатка» привела бы к заторам на дорогах и множеству других столкновений.
Имейте в виду, что всегда безопаснее уступить дорогу в ситуации, когда вы не уверены, кто имеет преимущественное право проезда.Кроме того, вежливое обращение с другими водителями и разрешение им ехать первыми помогает поддерживать движение транспорта и избегать враждебности между участниками дорожного движения.
История ПДД
Американским участникам дорожного движения повезло, что у них есть всеобъемлющие федеральные правила дорожного движения и правоохранительные системы, регулирующие использование дорог общего пользования и транспортных средств. Когда в конце XIX века на наших дорогах впервые появились автомобили — и в течение многих последующих десятилетий — этих защитных систем не было.Законы о вождении были чрезвычайно ограничены и устанавливались исключительно правительствами штатов вплоть до конца 1960-х годов.
Обязательная регистрация транспортных средств была одним из первых правил дорожного движения, которые были введены в Нью-Йорке в 1901 году. В 1903 году Уильям Фелпс Ино написал «Правила дорожного движения», вызванный постоянно ухудшающимся хаосом на дорогах Нью-Йорка. предлагая общегородской дорожный кодекс. Его руководство вводило множество новых правил дорожного движения и рекомендуемых практик, хотя прошло много времени, прежде чем водители начали соблюдать эти правила или местные власти активно их применяли.Твердо веря в то, что светофоры на перекрестках никогда не смогут управлять движением, Фелпс ввел фундаментальные правила дорожного движения, которые сегодня лежат в основе закона о дорожном движении. То есть идея о том, что медленное движение должно оставаться правым, в то время как левосторонние полосы используются для обгона.
Количество транспортных средств на дорогах неуклонно росло на протяжении 20-го века, а вместе с ним и количество травм и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств был принят в 1966 году в ответ на эту растущую угрозу.Закон уполномочил федеральное правительство устанавливать и обеспечивать соблюдение новых стандартов безопасности транспортных средств и дорожного движения через то, что мы теперь знаем как Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA). Законы дорожного движения разработаны и адаптированы к меняющимся дорожным условиям, чтобы обеспечить максимальную безопасность участников дорожного движения. Практически каждый год в США вводятся новые правила дорожного движения.
Правоохранительные органы
По мере развития правил дорожного движения изменились и способы их применения, а также штрафы за их несоблюдение.Исследования снова и снова доказывают, что водители с большей вероятностью будут соблюдать правила, если они опасаются наказания, и с меньшей вероятностью, если они верят, что им это сойдет с рук. В результате законы дорожного движения теперь строго соблюдаются, и в правительстве каждого штата есть специальный департамент для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.
Большинство нарушений правил дорожного движения являются правонарушениями «строгой ответственности», а не преступлениями, за которые нарушителю выписывается штраф. Это означает, что автомобилиста можно признать виновным и наказать без привлечения к уголовной ответственности.К таким нарушениям относятся:
- превышение скорости
- Незаконная парковка
- Невозможность остановиться у знака «СТОП»
- Езда с разбитой фарой
Хотя эти действия не считаются преступными, связанные с ними наказания могут быть суровыми, особенно когда проступок поставил под угрозу других участников дорожного движения. В зависимости от степени тяжести и от того, было ли это правонарушение впервые или повторно, штраф за нарушение ПДД может включать:
- Штраф
- Постоянный или временный запрет на вождение
- баллов добавлено к вашей лицензии (которые накапливаются и могут привести к потере лицензии)
Некоторые более серьезные нарушения правил дорожного движения, такие как вождение в нетрезвом виде (DUI), могут привести к уголовному преследованию и тюремному заключению.
Не все водители соблюдают правила дорожного движения
Несмотря на то, что мы прошли долгий путь по предотвращению опасного вождения, правила дорожного движения, штрафы и штрафы не могут заставить всех водителей подчиняться правилам. Автомобилисты часто нарушают правила дорожного движения из-за умышленного пренебрежения или просто невнимания. Ежегодно в Америке выпускаются миллионы штрафов за нарушение правил дорожного движения, при этом каждый день публикуется около 125 000 ссылок. Водители должны оставаться в безопасности и соблюдать закон, управляя автомобилем осторожно, зная законы и обращая внимание на устройства управления дорожным движением.
Помните, что вы можете контролировать свои действия, но не можете предсказать, как поведут себя другие драйверы. Никогда не предполагайте, что окружающие вас автомобилисты будут строго соблюдать правила дорожного движения. Будьте всегда бдительны. Если вы заметили, что другой автомобилист совершил ошибку, не пытайтесь ругать его криком или звуковым сигналом. Это только добавит опасности и без того рискованной ситуации.
Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?
Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТПонравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!
Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос
5.0 из 5 звезды на основе 11 голосов.
Правил дорожного движения и этикета | Правила дорожного движения
Скоростная автомагистраль — это проезжая часть, по которой транспортные средства могут двигаться с высокой скоростью. Водители, которые обычно игнорируют меры предосторожности и нарушают правила дорожного движения, становятся причиной крупных аварий. Мы призываем вас соблюдать все правила дорожного движения и сделать движение по скоростным автомагистралям безопаснее.
В случае аварии
Всегда двигайтесь с безопасной скоростью и в пределах допустимой скорости!
Максимальная скорость проезжей части — это ограничение скорости, указанное для данной проезжей части.Все водители должны двигаться с соблюдением ограничений скорости и в соответствии с дорожными условиями и условиями движения. Другими словами, каждый водитель несет ответственность за движение с безопасной скоростью, которая не представляет опасности на проезжей части, и никогда не должен считать само собой разумеющимся, что движение с ограничением скорости безопасно.
Кроме того, начальник отдела дорожной полиции скоростной автомагистрали может временно назначить скорость ниже заявленной скорости на скоростной автомагистрали (например, 50 км / ч) из-за погодных условий, дорожных работ или по другим причинам.Всегда обращайте внимание на дорожные знаки и двигайтесь с безопасной скоростью, соответствующей дорожным условиям и условиям движения.
Ограничение скорости движения транспортных средств на главной полосе национальной скоростной автомагистрали
- Скоростные автомагистрали с объявленным ограничением скорости: указанное ограничение скорости Скоростные автомагистрали
- без объявленного ограничения скорости: законное ограничение скорости
Ограничение скорости на главной полосе Национальной скоростной автомагистрали
Тип автомобиля | Ограничение скорости (км / ч) |
---|---|
Большой легковой автомобиль, обычный автомобиль (за исключением трехколесного), большой двухколесный автомобиль, обычный двухколесный автомобиль | 100 |
Транспортные средства, кроме указанных выше При буксировке другого транспортного средства | 80 |
- Ограничение скорости для основных полос движения, которые по конструктивным причинам не имеют отдельных полос для каждого направления, составляет 60 км / ч, как и для обычных дорог.
- Легковые автомобили с общим объемом двигателя менее 600 куб. См классифицируются как обычные автомобили в соответствии с Законом о дорожном движении.
- Буксировка другого транспортного средства по национальной скоростной автомагистрали разрешена, когда транспортное средство с соответствующей структурой и оборудованием для буксировки буксирует транспортное средство с соответствующей структурой и оборудованием для буксировки.
Держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди автомобиля!
При движении автомобиля с новыми шинами по сухой дороге необходимо обеспечить расстояние между транспортными средствами около 100 м при 100 км / ч и 80 м при 80 км / ч.
Кроме того, при движении автомобиля с изношенными шинами по мокрой от дождя дороге необходимо оставить примерно вдвое большее расстояние.
Таким образом, вам необходимо принимать во внимание погоду, состояние дороги, шины, нагрузку и другие факторы, чтобы поддерживать достаточное расстояние, чтобы избежать столкновения, если по какой-либо причине автомобиль впереди вас внезапно остановится.
Не отсекать другие автомобили!
Не следует менять полосу движения без надобности.Более того, вы никогда не должны менять полосу движения таким образом, чтобы машины позади вас резко тормозили или поворачивали, чтобы избежать столкновения с вами. При смене полосы движения всегда смотрите в зеркало заднего вида, а также смотрите через плечо, чтобы проверить позади себя. В частности, смена полосы движения и подрезание перед автомобилем, идущим сразу за вами, вынуждают водителя внезапно повернуть руль и нажать на тормоза, что может привести к серьезной аварии.
Не спускайте глаз с дороги!
Автомобиль, движущийся со скоростью 100 км / ч, движется со скоростью 28 м в секунду.Если на мгновение отвлечься от дороги на скоростной автомагистрали, это может привести к наезду сзади или на столкновение с несколькими транспортными средствами. Во время вождения избегайте мечтаний, созерцания пейзажей и других отвлекающих факторов и не сводите глаз с дороги впереди вас.
Не останавливайтесь и не паркуйтесь на скоростной автомагистрали!
Остановка или стоянка транспортного средства на скоростной автомагистрали запрещены Законом о дорожном движении. Остановка на обочине или боковой полосе чрезвычайно опасна, поскольку создает риск столкновения сзади с приближающимися автомобилями.Более того, парковка на обочине перед платными воротами, платными площадками и в других местах в ожидании скидки на период времени ETC не только подлежит штрафу в соответствии с Законом о дорожном движении, но и опасна для других водителей. Для перерывов используйте ближайший сервис или парковку.
За исключением следующих случаев, остановка и стоянка на скоростных автомагистралях запрещены. Нарушения подлежат штрафу в соответствии с Законом о дорожном движении.
- Временная остановка для предотвращения опасной ситуации
- Парковка на обочине или боковой полосе достаточной ширины из-за поломки или аварии
- Остановка для оплаты проезда
Не садитесь за обочину!
Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств службы экстренной помощи, которые могут двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку перекрытие обочины мешает этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить на обочине, даже во время пробки.
Оставьте полосы для обгона открытыми!
В следующих ситуациях разрешено движение по полосе для обгона:
- — При обозначении дорожными знаками и маркерами полосы движения
- — При проезде другого ТС
- — Когда вы должны оставаться на полосе для обгона, потому что смена полосы запрещена
- — При временной уступке ближайшей машине экстренной помощи
- — При движении по полосе для обгона невозможно избежать из-за дороги или других условий
Продолжение движения по полосе для обгона, несмотря на завершение обгона и возможность вернуться на полосу движения транспортного средства, является нарушением полосы движения.Кроме того, при проезде другого транспортного средства вы должны двигаться по полосе, расположенной сразу справа от полосы движения транспортных средств, и вы не можете превышать ограничение скорости для скоростной автомагистрали, даже если обгоняете другое транспортное средство.
- «Когда движение по полосе для обгона неизбежно из-за дороги или других условий» означает, что указанная полоса движения транспортного средства недоступна из-за повреждений, конструкции или других причин, а также когда полосы движения транспортного средства слишком переполнены, чтобы транспортное средство могло немедленно вернитесь на полосу после прохождения.
Скоростные дороги — одностороннее!
Транспортные средства едут в неправильном направлении на скоростных автомагистралях, когда они едут в неправильном направлении от служебных и парковочных зон, чтобы вернуться на главную дорогу, когда они проезжают выездную развязку, и когда они делают развороты на главной дороге или возле платных ворот.
Скоростные дороги имеют одностороннее движение. Невнимательность одного человека может стать причиной аварии или другой трагической ситуации. Поэтому следите за дорожными знаками и маркерами, указывающими направление движения, чтобы вы никогда не двигались в неправильном направлении на скоростной автомагистрали.
В конце пробки включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить автомобили, идущие за вами!
Средняя и задняя часть пробок особенно подвержены ударам сзади. Если вы видите впереди пробку и вам нужно снизить скорость или остановиться, включите аварийные огни, чтобы предупредить автомобили позади вас.
Следите за углом луча фар!
Транспортные средства на скоростных автомагистралях движутся с большей скоростью, чем на обычных дорогах, и водители должны знать дорогу и условия движения впереди дальше, чем на обычных дорогах.По этой причине при движении по туннелям и другим местам с плохой видимостью на скоростных автомагистралях как в ночное, так и в дневное время, в принципе, вам следует включать фары, чтобы увеличить видимость по сравнению с обычной дорогой.
Кроме того, когда автомобили пересекают друг друга или прямо сталкиваются друг с другом во время движения, водители должны регулировать яркость и угол наклона фар, чтобы не создавать помех другим транспортным средствам и движению.
Использование фар дальним или ближним светом зависит от конструкции проезжей части (например, есть ли у нее центральная перегородка) и условий движения (например, есть ли встречное движение), и водители должны приложить все усилия, чтобы установить такой угол наклона фар, чтобы не слепить других водителей.
Кроме того, светящиеся фары предупреждают других водителей о вашем присутствии, поэтому обязательно включайте их в сумерках и в туннелях.
Перед отъездом провести тщательную проверку и регулировку!
Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств службы экстренной помощи, которые могут двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку перекрытие обочины мешает этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить на обочине, даже во время пробки.
Кто имеет преимущественное право проезда?
Важно понимать концепцию преимущественного права проезда, поскольку закон никогда на самом деле не предоставляет преимущественное право. Закон просто устанавливает, когда следует уступить право преимущественного проезда. Право проезда может быть использовано, когда закон разрешает его использование, требуя, чтобы другие уступили вам право проезда. Неспособность уступить дорогу ведет к авариям во всех штатах.Однако есть несколько способов снизить эту вероятность во время вождения. Передача права отчуждения другим водителям должна быть предоставлена в следующих случаях:
- У знака уступки;
- пешеходам на пешеходном переходе;
- Лицам, пользующимся собакой-поводырем-поводырем;
- Для людей, использующих белую трость с красным наконечником или без него;
- На неконтролируемых перекрестках, где транспортные средства уже находятся на перекрестке;
- На Т-образных перекрестках, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части;
- При повороте налево вы должны уступить встречным пешеходам, автомобилям и т. Д.;
- При движении по грунтовой дороге, пересекающейся с дорогой с твердым покрытием; и
- При возвращении на проезжую часть после стоянки автомобиля.
Кто имеет преимущественное право проезда?
Закон никому не дает права проезда, но в нем указывается, кто должен уступить (отказаться) от проезда. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии. Когда вы уступаете право проезда другому транспортному средству, вы позволяете ему уехать раньше вас в дорожной ситуации.Немногие области безопасности дорожного движения понимаются более неправильно, чем правило «уступить дорогу водителю справа». Это правило контролирует большинство перекрестков, когда водители прибывают на перекресток одновременно.
Например, вы встречаетесь со знаком остановки одновременно с другим водителем на перекрестке улицы, и он находится справа от вас. Вы уступаете (отказываетесь) право проезда этому водителю, позволяя ему ехать первым. Если вы подъезжаете к неконтролируемому перекрестку примерно в то же время, то транспортное средство, которое фактически дошло до перекрестка последним, является водителем, который должен уступить дорогу.Если вы одновременно дойдете до перекрестка, водитель слева должен уступить дорогу.
На перекрестках и пешеходных переходах пешеходам всегда должно быть предоставлено право проезда. Велосипеды, поскольку они считаются «транспортными средствами», подпадают под те же правила, что и другие водители; им не всегда предоставляется преимущественное право проезда. При повороте налево на перекрестке вы должны уступить дорогу встречному движению. При въезде в движение не пытайтесь объединиться, если водитель позади вас должен снизить скорость, чтобы впустить вас.Вы, конечно, должны уступить дорогу машинам скорой помощи, строительной технике и рабочим, а также школьным автобусам в тех случаях, которые мы уже обсуждали.
Если два автомобиля встречаются на узкой горной дороге, по которой единовременно может двигаться только одно транспортное средство, транспортное средство, движущееся под гору, должно уступать место автомобилю, движущемуся в гору. Транспортное средство, идущее под гору, должно тянуть столько, чтобы пропустить другое транспортное средство; кроме случаев, когда для транспортного средства, движущегося в гору, более практично найти более широкое пространство или стрелочный перевод.
Водитель должен знать районы, в которых он ездит чаще всего, а также должен иметь общие знания о других часто посещаемых улицах или проезжих дорогах. На водителя не должны влиять друзья или группы сверстников во время вождения, и он должен принимать собственные решения в отношении маршрутов, скорости и т. Д. Водитель должен знать, какие перекрестки или проезды более склонны к авариям, и должен их избегать. Водитель должен учитывать, как преимущественное право проезда повлияет на его или ее поездку, и должен действовать по своему усмотрению в отношении планов поездки и окружающей среды.
Стоит ли когда-нибудь настаивать на преимущественном праве?
Водитель никогда не должен предполагать, что другие водители начнут или завершат какой-либо маневр, и никогда не должны настаивать на предоставлении права проезда или пытаться прорваться в движение. Водители должны стараться предвидеть действия других водителей, а также уступать, когда это необходимо или требуется по закону. Предоставление права преимущественного проезда другим водителям также помогает избежать аварий, равно как и получение зрительного контакта со всеми операторами транспортных средств, которые непосредственно вступают с вами в конфликт.Водители должны стараться быть вежливыми и добросовестными по отношению к другим водителям.
SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.
Новые правила дорожного движения Калифорнии вступят в силу в 2021 году. Что вам следует знать
ЗАКРЫТЬВ воскресенье, 29 ноября 2020 года, межштатная автомагистраль 10, идущая на запад, будет загружена дорожным движением после Дня благодарения через долину Коачелла. Палм-Спрингс Desert Sun
В Калифорнии действуют новые правила дорожного движения, касающиеся добрых самаритянин, использования мобильных телефонов и прочего, которые вступят в силу в 2021 году.
Новые законы были опубликованы в середине декабря дорожным патрулем Калифорнии.Они начнутся 1 января, если не указано иное.
Безопасность аварийных транспортных средств
Теперь водители должны будут снижать скорость или менять полосу движения при приближении к стационарным аварийным автомобилям с аварийным освещением, таким как эвакуатор или автомобиль Caltrans, на местных улицах и дорогах. До сих пор такое замедление требовалось только на автострадах.
Этот закон разработан для защиты сотрудников правоохранительных органов или служб быстрого реагирования, которые могут находиться вне своих транспортных средств при реагировании на чрезвычайные ситуации.
Дети без присмотра
Прохожие и прохожие не будут нести гражданскую или уголовную ответственность за повреждение транспортных средств с целью удаления оставленных без присмотра детей в возрасте 6 лет и младше, которые находятся в непосредственной опасности от жары, холода, отсутствия вентиляции или других опасных обстоятельств.
Вождение с отвлеченным вниманием
Начиная с 1 июля, вождение с использованием мобильного телефона «с рук» приведет к добавлению балла к записи водителя. Наказание применяется, если нарушение является вторым в течение 36 месяцев с момента признания виновным в том же правонарушении.
Четыре точки в течение 12 месяцев, шесть в течение 24 месяцев или восемь в течение 36 месяцев могут привести к приостановлению действия лицензии, согласно Калифорнийскому департаменту транспортных средств.
Закон распространяется на всех, кто разговаривает по телефону или переписывает текстовые сообщения во время вождения, если они не пользуются устройством громкой связи. Лица младше 18 лет не могут пользоваться какими-либо устройствами во время вождения.
Предупреждения для автомобилей службы экстренной помощи
Авторизованным автомобилям службы экстренной помощи будет разрешено использовать предупреждающий звуковой сигнал «Hi-Lo», который отличается от сирены.Он будет использоваться для уведомления общественности о немедленной необходимости эвакуации из зоны в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Номерные знаки для ветеранов
Департамент транспортных средств Калифорнии также объявил об изменениях, которые принесут пользу ветеранам вооруженных сил США.
Начиная с 1 января, ветераны-инвалиды могут подтвердить право на получение специальных или отличительных номерных знаков или знака парковки для инвалидов, если они предъявят свидетельство Департамента по делам ветеранов штата Калифорния или сотрудника службы поддержки ветеранов округа.
Ранее DMV принимало справку от Министерства по делам ветеранов США только при отсутствии медицинской справки.
DMV также откажется от соответствующих тестов на знания и навыки вождения, необходимых для получения водительских прав, если заявитель является действующим или бывшим военнослужащим вооруженных сил США, имеющим лицензию на управление большими грузовиками. Им необходимо пройти квалификацию по программе «Войска на грузовики» или «Военный даже обмен».
Репортер Desert Sun Колин Атаги освещает вопросы преступности, общественной безопасности, а также безопасности дорог и шоссе.С ним можно связаться по адресу colin.atagi@desertsun.com или подписаться на него на @tdscolinatagi. Поддерживайте местные новости, подписывайтесь на The Desert Sun.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.desertsun.com/story/news/traffic/2020/12/30/new-california-traffic-laws-start-2021-what-you-should-know / 4029286001/
Знать закон | Сейф для вождения Alabama
Знать Закон
Вождение автомобиля — серьезная ответственность не только для вас, но и для всех остальных на дороге. Чтобы быть хорошим и безопасным водителем, вы должны знать правила и соблюдать их, а также знать и соблюдать надлежащие правила вождения.Выработать хорошие привычки вождения так же легко, как и впасть в плохие. Техника безопасности начинается с того момента, как вы садитесь в машину. Начните с немедленного формирования хороших привычек и используйте их в каждой поездке, будь то всего несколько кварталов или несколько сотен миль. Разработайте распорядок входа в машину и выхода из нее. Отрегулируйте сиденье, зеркала и проверьте пассажиров, чтобы убедиться, что они сидят правильно и не мешают вам управлять автомобилем.
Ограничения скорости
В дополнение к основному закону о скорости, правила дорожного движения устанавливают ограничения скорости для нормальных условий движения.Скорость, превышающая такие пределы, является незаконной. Все ограничения скорости в муниципалитетах являются максимальными. Наибольшая опасность превышения скорости заключается в повышенной серьезности, а не в частоте столкновений. Основной закон Алабамы о скорости предусматривает, что вы никогда не должны управлять транспортным средством со скоростью, превышающей разумную в существующих условиях. Учитывайте дорогу, погоду и состояние вашего автомобиля, а также свое физическое состояние. То, что может быть разумной скоростью в одно время, может оказаться неприемлемым в другое время из-за условий.
Посмотреть руководство по водителю в Алабаме
Вождение с отвлеченным вниманием
Если вы обеспокоены, отвлечены или если ваш ум занят, вы не можете рассчитывать на достаточную бдительность для безопасного вождения. Домашние неприятности, ссоры, недопонимание, финансовые проблемы, серьезная болезнь в семье, личные страхи или чрезмерная самоуверенность повышают вероятность инцидента. Недостаток концентрации может ослабить наблюдательность человека и вызвать инцидент, которого можно было бы избежать.Вождение автомобиля — это работа на полную ставку. Используя сотовый телефон во время вождения, всегда помните, что ваша ответственность номер один — это вождение. Новый закон Алабамы запрещает использование беспроводных устройств для написания, отправки или чтения текстовых сообщений, мгновенных сообщений или электронной почты во время управления автомобилем.
Посмотреть руководство по водителю в Алабаме
Вождение в нетрезвом виде
Вождение после употребления алкоголя — широко распространенная практика. Употребление алкоголя водителями является основным фактором дорожно-транспортных происшествий.Надежные исследования показывают, что концентрация алкоголя в крови 0,05 процента в некоторой степени снижает способность большинства людей управлять автомобилем. Ежегодно примерно 50 процентов всех аварий со смертельным исходом происходит с участием пилотов-водителей.
Посмотреть руководство по водителю в Алабаме
Безопасность мотоциклов
Статистика происшествий на мотоциклах показывает, что значительный процент происшествий связан с водителями с ограниченным опытом. На дорогах общего пользования мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и другие участники дорожного движения.Хотя по закону все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, существуют особые ситуации и условия, о которых нужно знать водителям, чтобы они могли безопасно делить дорогу с теми, кто предпочитает использовать два колеса вместо четырех.
Посмотреть руководство по водителю в Алабаме
Железнодорожные переезды
Транспортные средства, перечисленные ниже, должны остановиться перед пересечением любого железнодорожного переезда:
- Школьный автобус, церковный автобус или любой пассажирский автобус
- Грузовые автомобили, перевозящие легковоспламеняющиеся или другие опасные материалы
При приближении к железнодорожному переезду вы должны достигнуть вершины в пределах 15–50 футов.Водителю необходимо снизить скорость, чтобы иметь достаточно времени, чтобы убедиться, что он / она сможет остановиться, когда поезд впервые будет виден. Железнодорожные переезды, защищенные электрическими или механическими сигнальными устройствами, требуют от оператора полной остановки транспортного средства. Если треков несколько, перед пересечением убедитесь, что все треки свободны. Вы также должны остановиться, если опускаются ворота на перекрестке или когда приближается поезд.
Посмотреть руководство по водителю в Алабаме
Законы штата Алабама о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах
Закон штата Алабама о ремнях безопасности требует, чтобы все пассажиры на передних сиденьях, независимо от возраста, были пристегнуты.
Закон штата Алабама об удерживающих средствах для детей требует, чтобы дети в возрасте до 14 лет были ограничены во время езды на автомобиле в Алабаме. Закон распространяется на пассажиров передних и задних сидений легковых автомобилей, пикапов, фургонов (вместимостью до 10 человек), минивэнов и внедорожников. Нарушителям будут начисляться баллы в соответствии с их послужным списком вождения, в дополнение к штрафу в размере 25 долларов.
Посмотреть руководство по водителю в Алабаме
50 самых странных правил дорожного движения по штату
Вы знаете основы: полностью остановитесь на красный свет, соблюдайте ограничение скорости и так далее.Но как насчет более неясных государственных законов о дорожном движении? Вот 50 самых безумных законов штата о дорожном движении:
Алабама — Запрещено вождение с завязанными глазами
Alaska — Запрещается привязывать собаку к крыше автомобиля
Arizona — Вождение автомобиля задним ходом по дороге общего пользования запрещено законом
Arkansas — Не гудите в машине, где подают прохладительные напитки или бутерброды после 21:00.
Калифорния — Женщинам запрещено водить машину в домашнем халате
Колорадо — В воскресенье в Денвере запрещено водить черную машину.
Коннектикут — Пожарная машина не должна превышать 25 м.п.х. — даже по дороге к пожару
Delaware — Вы не должны переодеваться в автомобиле
Флорида — По закону вы должны кормить счетчик парковки, если вы привязываете к нему слона, козу или аллигатора
Джорджия — Запрещается плевать из машины или автобуса, но плевать из грузовика — нормально
Гавайи — Использование аварийных огней на любом движущемся транспортном средстве запрещено
Айдахо — Людям старше 88 лет запрещено ездить на мотоцикле в Айдахо-Фолс
Illinois — Вождение автомобиля без рулевого колеса запрещено
Индиана — Продажа автомобилей по воскресеньям запрещена законом
Iowa — В Маунт-Вернон запрещено выбрасывать Red Ryder на шоссе
.Канзас — Вы не можете перевозить мертвую птицу в этом штате
Kentucky — Приставание к транспортному средству в Форт-Томасе запрещено.
Луизиана — По закону муж женщины должен махать флагом перед ее автомобилем, прежде чем она сможет управлять им.
Мэн — Покупка автомобиля в воскресенье запрещена
Мэриленд — Выносить ругань из автомобиля в Роквилле — преступление.
Массачусетс — Вы не можете водить машину с гориллой на заднем сиденье
Мичиган — Запрещается сидеть посреди улицы и читать газету
Minnesota — Вы доставляете неудобства, если ведете грузовик в Миннетонке, оставляя на дороге грязь, грязь или липкие вещества.
Миссисипи — В Оксфорде запрещено гудеть, потому что это может напугать находящихся поблизости лошадей
Миссури — Вы не можете сигналить чужой автомобильной гудок
Montana — Если у вас нет сопровождающего, перевозить овец в грузовике запрещено.
Небраска — По закону водители в горах должны соблюдать осторожность при движении по правому краю шоссе, даже если в Небраске нет гор.
Nevada — Запрещается ездить на верблюде по шоссе
.Нью-Гэмпшир — Запрещается вдыхать автобусный дым с целью вызвать эйфорию
Нью-Джерси — Хмурый взгляд на полицейского здесь противозаконен
Нью-Мексико — Водителям такси запрещено обращаться к потенциальным клиентам и затащить их в свои такси
Нью-Йорк — Раздевание в машине в Саг-Харборе запрещено законом
North Carolina — Играть на дорогах незаконно
Северная Дакота — Вы нарушаете закон, кладя пенни в автомат для парковки билетов
Огайо — Закончиться бензин в Янгстауне
незаконно.Oklahoma — читать комиксы во время вождения запрещено
Oregon — По закону вы должны уступать дорогу пешеходам при движении по тротуару
Пенсильвания — При движении по проселочной дороге в ночное время вы должны останавливаться на каждой миле и включать сигнальные ракеты или другие предупреждающие сигналы, а затем давать животным 10 минут, чтобы расчистить дорогу.
Род-Айленд — Запрещается ездить на лошади по шоссе в целях скачек или проверки скорости лошади.
South Carolina — Хранение мусора в автомобиле в Hilton Head
является незаконным.Южная Дакота — Вам должно быть 14 лет, чтобы получить лицензию в Южной Дакоте
Теннесси — Запрещается стрелять в любую дичь, кроме китов, из движущегося транспортного средства.
Texas — У вас должны быть дворники для регистрации автомобиля, хотя наличие лобового стекла не обязательно
Юта — По закону птицы имеют преимущественное право проезда на всех автомагистралях
Вермонт — Возгорание автомобилей в Ратленде является незаконным.