Главная / Разное / Пассат б5 ремонт замка двери: Разборка водительской двери Пассат Б5 и ремонт замка своими руками

Пассат б5 ремонт замка двери: Разборка водительской двери Пассат Б5 и ремонт замка своими руками

Содержание

Ремонт замков Volkswagen Passat b5 в Москве недорого

Подарком для автолюбителей в 1996 году стал новый пассат б5, сделанный на базе конструкции А4 с её алюминиевой передней подвеской, продольным размещением двигателя и гарантией от коррозии на 12 лет. Продуманный дизайн кузова, острый угол наклона лобового стекла, создают наименьшее аэродинамическое сопротивление, а элегантный и доброкачественный интерьер салона обеспечивают наилучший комфорт для водителя и пассажиров.

Особенности работы замков пассат б5

Как и все узлы, установленные в автомобиле также и замки требуют своевременного обслуживания и постоянного ухода. Со временем детали и узлы изнашиваются и приходят в негодность, вот тут-то и возникает необходимость в ремонте замков пассат б5.

Нажимая на кнопку брелка, вы посылаете сигнал на центральный блок управления, который и приводит в движение запирающие механизмы дверей, люка и багажника. Сигнал поступает на входные датчики (микропереключатели), работающие совместно с концевиками на замках дверей. После поступления команды с блока управления, входные датчики устанавливают и фиксируют положение дверного замка.

Микрпереключатели дают команду на электропривод дверного замка или замка крышки багажника, который является исполнительным механизмом и работает на закрытие или открытие. Важно для водителя понимать этот процесс и знать, как выполняют ремонт замка passat b5.

Наиболее характерные отказы центрального и дверных замков

На пассат б5 устанавливаются два вида центральных замков – вакуумные и электрические. Вакуумные центральные замки часто выходят из строя по следующим причинам:

1. При резких перепадах температур образуется конденсат, который замыкает контакты на активаторе замка водительской двери и они открываются или закрываются до тех пор, пока работает вакуумный насос. Специалисты нашего сервиса в этой ситуации снимают и просушивают микровыключатель для удаления конденсата или заменяют его.

2. Из-за повреждений или негерметичности вакуумной магистрали двери остаются открытыми или открываются с опозданием, случайный обрыв проводов в гофре на двери прерывает сигнал к плате насоса на открытие, в этом случае мастера сервисного центра «НИВЮС» восстановят проводку, очистят клеммы пневмодатчика от окиси или заменят плату насоса.

Ремонт электрических центральных замков пассат б5 чаще всего происходит из-за следующих неисправностей:

  • При ремонте дверей обрывают внутреннюю электрическую проводку.
  • Неисправность реле.
  • Управляющая плата не пропускает сигналы.
  • У мотора активатора двери большой износ шестерён.
  • Специалисты по электрике нашего сервиса «НИВЮС» в этой ситуации быстро продиагностируют, заменят проводку и сделают ремонт неисправных узлов центрального замка passat b5.

    Иногда причина неисправности замка двери кроется в личинке запорного механизма, приходится сильно дёргать дверь, рискуя оторвать ручку. В этом случае обращайтесь в наш сервис и квалифицированные специалисты заменят личинку замка. Часто выходят из строя концевики, особенно в замке задней двери, обращение в наш техцентр поможет вам сохранить нервы и время.

    Технический центр «НИВИС»

    Главное в работе сервисного центра «НИВИС» – это заслужить доверие клиента. Достичь такого доверия возможно только на основе опыта и выполнение любых работ, даже таких простых, как замена замка пассат б5, квалифицированно и надёжно.

    В этом нам помогает то, что вы можете наблюдать весь процесс работ прямо в цеху, где наши высококвалифицированные мастера быстро и качественно устраняют неисправности и производят ремонт. Оставляя нам машину, вы можете не беспокоиться, территория сервиса под охраной, а работы, производимые на вашей машине застрахованы.

    В техническом сервисе богатая база запасных частей, оборудование для выполнения работ по обслуживанию автомобилей устанавливается по рекомендации завода производителя. В случае поломки в пути и невозможности доехать до техцентра, имеется своя служба эвакуации, которая доставит ваш автомобиль до сервиса.

    Понятно, что выполнять работы по замене замка пассат б5 можно и самому, но для этого требуется знать устройство дверей, расположение тяг, запирающих механизмов и блоков управления, нужен, наконец, определённый опыт выполнения таких работ. Лучше доверить устранение неисправностей мастерам технического центра «НИВИС», они всё сделают в срок и высоким качеством.

    Ремонт центрального замка — закрывается и сразу же открывается

    Информация применима для ремонта автомобилей:
    Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

    Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
    Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

    Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
    Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

    Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
    Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

    SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006

    SEAT Toledo 2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

    информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

    Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину…

    Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

    Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

    1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

    2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

    3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

    4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

    5. Отворачиваем три крестовых винта

    6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

    7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

    8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

    9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
    ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОЧЕНЬ аккуратно !!!

    10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

    11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

    12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

    13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

    14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

    15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

    16. Снимаем тросик

    17. Виновник у нас в руках.
    Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

    и еще один маленький

    18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла.
    Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

    19. Отводим тягу с тросиком до упора

    и разъединяем две половинки замка

    в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

    20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

    21. А вот и пайка-виновница

    22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

    23. При сборке несколько важных моментов:
    все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
    детали указанные стрелками должны войти одна в другую

    24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

    25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

    26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его несколько раз)

    26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

    В пассажирской двери все один в один, только симметрично

    Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

    Повторяем пункты 1-14, а далее:

    15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

    16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
    Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)

    Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)

    17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

    18а.

    Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
    Лучше чтобы его пока придерживал помощник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.

    Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

    19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм.
    Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

    (С) lw

    Дополнение от MSTRKRFT:

    Пластмасска помогает вставить замок правильно, старайтесь ее не сломать, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно…

    Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд)..

    Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

    Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы — сломаете болты в легкую.

    Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

    Продолжение и все обсуждения отчета здесь

    Спасибо: lw15

    Как здесь найти нужную информацию?
    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Нива шевроле регулировка рулевой колонки инструкции ремонта с видео


    Регулировка в основном на величину люфта влияет, если стуки есть — может и не помочь.

    Сейчас открыл ФАК — там описана регулировка люфта в зацеплении червяк-ролик, и речь идет о регулировочном винте, который фиксируется контргайкой. Спрашивается — это оно и есть?

    Регулировка рулевого редуктора на Ниве Шевроле

    После регулировки проверьте момент вращения вала винта: Момент должен быть в пределах Заверните регулировочный винт до устранения зазора. Придерживая регулировочный винт отверткой, затяните гайку.

    Модели Нива и усилителем не оснащались. Гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР Шеви Нива; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой вал Шевроле Нива — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.

    При отсутствии перемещения залейте в рулевой механизм трансмиссионное масло. Так можно успеть сохранить работоспособность самой детали. Однако разборка и сборка механизма требуют применения специального инструмента и наличия навыков работы у исполнителя.

    В салоне автомобиля выверните винты крепления уплотнителя вала рулевой колонки и снимите. Снимите облицовочные кожухи рулевой колонки.

    Нива шевроле регулировка рулевой колонки

    Отсоедините колодки с проводами от подрулевых переключателей Шевроле Нива, выключателя зажигания и электромеханического усилителя. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

    Ключом 1 ослабьте контргайку и удерживайте. Поворачивая регулировочный болт с помощью шестигранника 2 и слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм.

    Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от.

    Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм.

    Снятие задней обшивки двери Volkswagen Caravelle. Не работают замки дверей. Часть2 (Ремонт замка VW Passat B5)

    Каталог — запчастей на Ваш авто - Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение. Подписывайтесь на канал Авто Ведро Программа со схемами на видео Подписывайтесь на мой лайв-канал Очиститель KONTAKT PCC Подробнее: промокод на скидку ‘autoelectro’ Ссылка на первую часть VW Passat B5+ 2005 года выпуска часть 2. Подробное описание про ремонт замка двери. На видео показано как разобрать переднюю дверь, почему не открывается передняя дверь. Разбираемся как работает центральный замок фольксваген пассат б5+. Диагностика и чтение ошибок показала — Привод центрального замка спереди справа — обрыв цепи. Управление и связь дверных блоков идет по CAN шине. Поиск проводов моторчика центрального замка помощью принципиальной схемы. В ролике показано как снять переднюю карту двери пассат б5 2005 года и полный разбор обшивки двери pasat b5, а так же как снять замок двери. Схему центрально замка смотрим в программе WOW. Точно определил распиновку блока управления и цвета проводов. Как снять оцинкованный щит двери пассат который в книге называется как кронштейн с агрегатами. Снимаем корпус цилиндра замка и стекло передней двери. Заметны мои ошибки при разборке передней двери Volkswagen Passat B5. Номер блока управления Номер детали 3B1837016A VAG замок передней двери правой. В конце ролика получился случай жести на СТО: Разбил правое зеркало заднего вида) Наши группы в социальных сетях Мои страницы в социальных сетях По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317 Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта

    Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Volkswagen Caravelle

    Блинков Владка

    Иван добрый ден!! гольф 4 2002 2 литровый не заводится нет искра нет импульс ошибок нет как найти поможеш спасибо?

    Коба Ганявин

    Работа отличная и интересная, но лучше не использовать вэдэшку для смазки так как она имеет одно плохое свойство высыхать и в дальнейшем детальки работают на сухую?, я для таких целей использую смесь вайспирита и любой смозки для подшипников?

    Кирилл

    День добрый, а в каком городе живешь? С большим удовольствием приехал бы чинить машину!

    Colton

    Че то я не понял. Ты когда эти цинковые щитки ставил,по периметру мазал герметиком?

    Важибин Джафар

    Вот это я понимаю Мастер на все руки.Все починит.Ваня,спасибо Ты лучший.

    Falcon

    Парни а если дверь открыта и горит на панели лампочка открытой двери, концевик в двери замкнут или разомкнут?

    Тес

    Не в курсе замки 3B4 839 016 AL и 3B4 839 016 AM чем-то отличаются, а то я на разборке перебрал штук 5 не один не заработал. Мой старый работал, но заклинил механизм и пришлось его полностью разломать, что бы дверь открыть.

    Богдан

    Как с вами можно связатьса

    Борец

    Хелп! Помогите! Закрылась задняя дверь, мотор молчит, наружная ручка не реагирует, а внутренняя подымает пиптик, пускаешь, он снова залазит, пробовал держать пассатижами, побоку и карту снять не могу, саморез снизу. Хелп!!!

    Лещун Адильхан

    Fabio

    Порочень Задний нужен для пассажиров сзади (доступ в салон Авто.

    Диван

    Везет. Доступ к насосу есть. У меня почему то насос уходит дальше (назад) и выпиливая такой лючок только к половине болтов получаю доступ.

    Асовский Нокс

    Я фигею с тех кто покупает эти Весты, я не против самой машины, но цена это …! Ребята вас …, она не стоит столько! Смотрю сколько вокруг лохов купили их в кредит)

    Ума

    А нах ему 16 передач если максималка 60км/ч?

    Desta

    А что скажете про егр на бензиновых двигателях, например на лачетти (f16d3)

    Lizette

    И еще по видео так и не понял вы проверяли 1 датчик как говорили лямбы потом смотрю вроде в торой не понял.

    Гид

    Я как понял это за дтп не считается если лонжероны целые а повредились какие то панели которые легко снимаются и меняются и в том числе капот?

    Айхан

    Xj6.96 trunk.. just got it and I can’t open it

    Томаш

    Да, но это фонарь, не фара

    Шелетюк Атиг

    У Женьки есть свой канал? Маска подарок от подписчика

    Melvyn

    Ukraine. Infrastructure almost zero…Around my 300.000 population city only some 5-6 chargers 3.3 kW (imagine 21 kWh Leaf need 7 hours from 0 to 100 percent), price for charging there about triple compare to same charging at home.

    Рандольф

    А почему он синий?!)))

    Федр Бурягин

    У меня вкартере масло что делать

    Теодора

    Какой из концов на массу

    Шепер Измаил

    +++++

    Кулипова Нора

    Холл

    если поршневой кранты, то лучший способ это перебрать все.то что показано тут это временное решение.или вы вообще думаете что кратерные газы только по одной причине бывают?

    Прокомментировать



    Опубликовать

    Ремонт замка на Volkswagen Passat B5

    Многие владельцы автомобилей Volkswagen Passat B5 неоднократно сталкивались с проблемами центрального замка, и как следствие вам приходилось обратиться к услуге срочное вскрытие замков. Например, это может быть отщелкивание некоторых замков автомобильных дверей при блокировке центрального замка или проблематичное закрывание замка, в результате которого для того, чтобы нормально закрыть дверь приходится неоднократно поворачивать ключ в замке или нажимать на кнопку. Давно известно, что центральный замок в этих немецких автомобилях имеет ряд определенных недостатков, к которым можно отнести слишком громкое клацанье электрозамка при закрывании или открывании. 

    Многие проблемы с центральным замком на Volkswagen Passat B5 могут быть связаны именно с основным принципом их действия – их механизм взаимодействует с энергией удара. Это означает, что он предвидит использование ударов в крайних положениях замка. Именно в связи с сильными ударами появляются повреждения центрального замка – чаще всего это могут быть трещины и сколы в местах пайки разъема к плате внутри замка. Один из важнейших недостатков механизма центрального замка на автомобиле Volkswagen Passat B5 является то, что для проведения его ремонта вам потребуется полностью снимать и разбирать дверь. Этот процесс можно выполнить и самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящий автомобильный сервис. 

    Первое, что нужно сделать – это снять автомобильную дверь и обшивку. Далее можно переходить к разбору непосредственно самого замка – снимите пластиковый кронштейн крепления с заклепкой методом высверливания. Следующий этап – при помощи отвертки открутите 2 самореза, которые находятся с торца замка и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки. Далее необходимо снять скобу с микропереключателя и аккуратно его вытянуть. Для того, чтобы разъединить замок на две части необходимо отвести до упора тягу наружной ручки. Открутите отверткой 6 саморезов и разберите электрическую часть центрального замка. 

    После того, как вы разберете электрическую часть замка, аккуратно осмотрите плату и все места впайки разъема – при обнаружении каких-либо трещин или повреждений, их необходимо тщательно пропаять.

    Частой причиной плохого контакта бывает по причине плохого или некачественного обжима. Для того, чтобы ликвидировать такую неисправность, нужно поступить следующим образом – вам потребуется выпаять микропереключатель, снять обжатые клеммы и обратно впаять провода, но уже без обжатых клемм. Собирается центральный замок в обратной последовательности.

    VW Passat B5 Ремонт концевика двери |

    Часто возникающая проблема в автомобилях этого семейства. Концевик либо работает с переменным успехом, либо не работает совсем. Осмотрев откосы дверей в авто мы не обнаружим никаких кнопочек, пимпочек и других контактных устройств, по тому что этот концевик находится внутри самого замка. Для ремонта нам необходимо будет разобрать дверь, и вытащить замок. Давайте пошагово рассмотрим процесс

    Вытаскиваем накладку ручки двери, внутри видивм два винта, откручиваем

    В нижней части есть саморез, откручиваем. Теперь можно отрывать обшивку двери, после того как оторвете обшивку, обратите внимание на пистоны которые ее держали, они могут остаться в двери. А еще их нужно «перезарядить» Эти пистоны когда вытаскиваются должны вытянутся, если они останутся сложенными вы их потом не пристегнете, я их прикусываю бокарезами в месте разцепления получается быстро и удобно.

    Вот самое интересное перед нами, отцепляем все провода которые видим, и откручиваем все болты по периметру (высверливать заклепки не нужно если есть болты!!!!! все держится только на них, Если у вас вместо болтов заклепки по периметру, то высверливаем только те которые по периметру, будьте внимательны)

    За резинкой есть заглушка, за заглушкой хитрый болт, он держит личинку замка, откручиваем его. Когда вы его открутите то он должен остаться на месте, у него есть место в котором он фиксируется.

    Когда вы вытащили личинку и не поцарапали дверь, смотрим во внутрь и видим маленький пластиковый полукруглый фиксатор на тросике который фиксируется в пазу ручки, скидываем его. Когда будем ставить на место то не натягивайте его сильно, он должен быть натянут ровно столько чтоб не болтаться, совсем слегка, когда поставите его на место попробуйте закрыть, открыть дверь, чтоб убедится что он на месте.

    Эти два болта держат замок, болты не под звездочку обычную, а под двенадцатигранную, очень советую пойти купить или попросить головку и открутить именно правильным инструментом, если вы слижете чем попало грани то вам потом будет на много сложнее.

    Теперь давайте освободим стекло, открываем резиновый люк, опускаем стекло на столько чтоб видеть в нише пластиковые втулочки как на фото(в отверстии в направляющей за тросиком). Выбиваем внутреннею втулку, потом внешнею. Когда вы это сделаете можно будет поднять стекло отдельно от остального механизма.

    Чтоб не держать стекло берем малярную ленту и делаем вот так.

    Все, теперь стекло нам не мешает, болты мы открутили, замок открутили, ручку открутили, провода максимально отстегнули, теперь отрываем внутренний щит, он по периметру проклеен сырой резиной, подковырните с краю потом плавно постепенно он отлипнет. Вытащите слегка, отстегнете оставшийся разъем от замка, и вытащите все из двери, теперь вы можете взять замок в руки. Ложим пациента на стол

    Вот концевик который указывает открыта дверь или нет, его нужно отковырять, откусить от него провода, причем откусить максимально, чтоб провода остались нормальной длинны. Зачистить и обезжирить место в которое в место него мы будем приклеивать другой концевик. Другой концевик мы можем купить в магазине радио деталей. Концевик еще называют «микрушкой» можете взять добытый как образец, такой-же вы не купите а вот отечественный аналог есть везде.

    Перед тем как приклеивать концевик, посмотрите на деталь которая нажимает на кнопку концевика, эта железная штуковина покрыта резиновой оболочкой, так вот она иногда бывает протерта до дырки кнопочкой, я советую ободрать всю резинку с этой детали, по тому что иногда именно она есть причина неисправности.

    Когда вы все зачистили, резинку ободрали, «микрушку» взяли вам нужно прицелится куда ее приклеить чтоб совпадало нажатие и отжатие при открытие и закрытие, это не сложно, главное чтоб ободранная «штуковина» доставала до кнопки  не давила слишком сильно. Приклеивать мы будем на двухкомпонентный клей ( эпоксидную смолу) но приклеить сразу на нее не удобно по тому что концевик должен стоять точно на своем месте, по этому мы сначала приклеим концевик на супер клей по основной плоскости,он быстро схватит деталь а потом закрепим эпоксидкой по бокам и везде главное чтоб на двигающиеся части не натекло и не клинело из за клея!

    Следующий этап это припаивание заведомо откушенных проводов от старого концевика к новому, на микрушке три контакта, вы проверьте в каком положении какие замыкаются чтоб совпадало.

    Ну вот и все теперь можно собирать обратно.

    А вот еще важный момент, те втулочки которые мы выбили нужно вставить обратно в стекло, сначала большего диаметра потом в него меньшего все как было, только стекло должно быть не на месте, а над креплением, вы его в креплении просто не сможите вставить, вставьте втулки пока щит не на месте и есть доступ к стеклу, а потом когда потавите щит, то просто опустите стекло вниз, втулки по направляющим зайдут на свое место и защелкнутся.

    Снятие задней обшивки двери Volkswagen Touran. Ремонт замка двери Пассат В5 с разборкой двери от А до Я.

    Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5. Если наши видео были Вам полезны и вы хотите поддержать наш проект, то вот реквизиты: WMR: R ЯД: QIWI: PayPal: Мы ВКонтакте Не забывайте оценить наши видео и оставляйте комментарии! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

    Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Volkswagen Touran

    Атик

    У сына с задней обшивкой двери на touran до сих пор проблем еще не было… а на  passat B2 подходит?

    Арс

    одна из причин попадания воды после мойки и дождя под коврик водителя.

    Хаит Стульев

    Мне друг сказал с задней обшивкой двери на touran до сих пор без особых проблем ))) Ваз это конструктор для взрослых. Предыдущей машине сейчас 18 лет. В двигателе поменяли цепь и муфту ввти, и все! Ну и подвеска несколько раз перебиралась, но был регулярный пробег по гравийке. пробег близок к полумиллиону.

    Леван

    Отличный обзор! Молодцы ребята. Так держать.

    Паско

    я думаю цель сей пластины искрогашение на коллекторе.

    Alborz

    Приветствую подскажи пожалуйста я перепаял главный стеклоподъемник все горят первая дверь светодиод моргает, светодиод прозвонил постоянно горит что может быть 😉 Про заднюю обшивку двери все ясно 😉

    Пороховский

    делал так на первом своём автор новая была 14ка стекло набок шло хоть разебись нечего немого с ним поделать также смазал стала легко закрывается результат был но стало пылиться грязьниться и периодически надо было продлевать туда из-за высыхания смазки кароче … надо устранять кривизну хода стекла

    Ислам

    Узнал как добраться до блока комфорта в моей машине. Очень полезное видео. Спасибо!

    Малец Онисовец

    О задней обшивке двери куча информации в интернете Ж)) Доброго времени суток всем. Уменя все три не загораются. пойду поменяю?. Спасибо браток?

    Лад Гомоненко

    10:43 колёсо спущено. Ради видео никто не накачал.

    Татиана

    Вот это пример Находчивости и Мастерства! Короче с отключением и подачей напряжения на моторчик ты не стал рисковать! И правильно! Там даже с опытом ремонта можно попасть на деньги. VAG-COM просто в шоке! Огромное уважение! У моего другана на туран и без задней обшивки двери полно чего полетело Ж))

    Подчерняев Радион

    боченки выбивать не обязательно, а вот 2 болта замка открутить нужно!!!

    Семен

    Ребята помогите в следующем вопросе. На ютюбе увидел как ставят ленту в приборку, ну и сам повторил на своей 12ке. Снял приборку, разобрал, отчистил светофильтр, установил по кругу приборки стетодиодную ленту и запитался от одной лампы подсветки которая с лева нижняя. После этого собрал и установил в машину. Сделав самодиогностику нажав кнопку сброса суточного пробега, все стрелки двигаются, новот при езде не так то все прекрасно. Бензин показывает полный бак, спидометр и пробег не работают, а вот тахометр и температура работают нормально. Что я мог повредить, что смотреть, что делать, подскажите. Делаю самодиогностику приборки,все стрелки двигаются.

    Иванчей Ильгиз

    У вас есть видео по замене правой подушки двигателя? Мне приятель сказал на ФОЛЬКСВАГЕН с задней обшивкой двери до сих пор проблем нет 🙂

    Rod

    и в чем он редкий то?

    Богуслав

    а у тебя Лада калина

    Баур

    Периодические трудности с задней обшивкой двери совсем достали… Классно показано, спасибо. Будьте добры, научите, как снять пластиковую рукоятку-подлокотник с пассажирской двери? Хочу покрасить, но там все иначе, снимается только нижняя часть, неужели верхняя лишь с обшивкой?

    Арстан Оксанен

    Верни обратно этот резистор, в моем опыте я убирал такую пластину, моторчик долго не жила сгорела

    Похожие видео по ремонту

    VW Passat B5 Проблема с центральным замком задней двери — замена привода дверного замка

    ПРОБЛЕМА

    Как вы можете видеть на фото, на сменной части привода замка для двери моей машины есть пластиковая часть (слева) и металлическая часть (справа).

    Две части, металл и пластик, должны двигаться как одно целое. Если блок повернуть против часовой стрелки, дверной замок будет в заблокированном положении. Если дверь повернуть по часовой стрелке, дверь будет в разблокированном положении.В моем случае, когда я пытался толкнуть замок в разблокированное положение, что-то внутри неисправного замка заставляло его возвращаться в заблокированное положение.

    Обычная ошибка, с которой я столкнулся с дверным замком, заключалась в том, что пластиковая часть двигалась, но металлическая часть не перемещалась полностью в открытое положение, следовательно, дверь не открывалась. Мне нужно было купить эту запасную часть.

    Проблема с моей дверью заключалась в том, что она не открывалась никакими средствами, будь то ключ, внутренняя ручка или кнопка отпирания двери водителя.

    КАК ЗАМЕНИТЬ ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ

    Внешняя часть пластиковой ручки снимается относительно легко, и как только вы это сделаете, останется всего три винта, удерживающих внутреннюю отделку автомобиля. Их два в ручке (как показано на изображении ниже), и один справа в нижней части панели.

    Чтобы снять внутреннюю облицовку, осторожно подденьте панель с помощью большой отвертки в нескольких точках по окружности панели, чтобы освободить панель от небольших пластиковых зажимов, которые все еще удерживают панель на месте.

    После того, как вы снимите панель с двери, дверь должна выглядеть примерно так:

    На этом этапе я рекомендую отключить все, что можно. Электрооборудование можно отсоединить, а короткий серый стержень также можно снять.

    Теперь вам нужно вынуть пластиковую булавку, которая удерживает стеклянное окно в его слайдере. Как только вы это сделаете, вы сможете легко поднять стакан с ползунка. Мы использовали утиный скотч, чтобы удерживать его на месте. Если булавка у вас жесткая, просто надавите сильнее.Нам пришлось приложить много усилий, чтобы вытащить его, так как он очень плотно прилегал, но будьте терпеливы, и в конце концов он выйдет.

    Теперь вы можете использовать торцевой ключ на 10 мм, чтобы открутить все болты на краю металлической панели, и вы сможете сразу же снять ее. После снятия металлической панели у вас наконец должен быть прямой доступ к замку. Это та часть, которую нам нужно заменить. Он по-прежнему удерживается еще двумя болтами сбоку дверной коробки.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШАГ, ЕСЛИ ВАША ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

    Если ваша дверь все еще закрыта, вам нужно будет заставить ее открыть, переместив неисправный замок в положение разблокировки.Это довольно прочная деталь, но это не имеет значения, если вы сломаете пластиковую часть (как видно на первой фотографии), потому что вы все равно собираетесь заменить ее на новую, когда закончите.

    Просто поднимите замок снизу, как вы можете видеть на фотографии ниже.

    При открытой двери показано, как она должна выглядеть со снятой металлической панелью и установленным замком.

    Для снятия самого замка есть еще два винта, крепящие его к двери.Отвинтите их со стороны двери, где находится замок, и он должен выйти прямо.

    Теперь, когда дверь вашей машины открыта, вы можете вставить новый замок и собрать все вместе (что буквально является полной обратной связью).

    Теперь ваш центральный замок должен работать, как задумано!

    Дверь заперта ОБЪЯСНЕНИЕ

    P l ea se предоставьте кредит там, где он подлежит оплате! Этот DIY был выполнен ПОЛНОСТЬЮ самым трудолюбивым модератором VW Vortex на сайте !! Гэри Томпсон, Ph.D. — идентификатор вихря V G R T 6 , адрес электронной почты [email protected] . Пожалуйста, не забудьте сказать спасибо Гэри, и если вы когда-нибудь увидите его в баре, купите им пива. Эти «сделай сам» более полны, чем все, что Bentley когда-либо писал !!

    M K I V ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ ОБЪЯСНЕНЫ !!! …

    Так как так много людей с 99 года.Автомобили MKIV 5-’01, похоже, имеют проблемы с дверными замками, которые не работают должным образом (также распространено в B5 Passats), я подумал, что смогу составить быстрое объяснение о том, как работают замки в наших автомобилях и почему их так много проблемы. Люди с более новыми и более тихими механизмами дверных замков не должны иметь проблем, описанных в этой ветке — проблема, похоже, решена в этих модулях.

    Если ваши дверные замки ведут себя так же, как замки с другой планеты (например, дверь не запирается, когда это необходимо, машина не распознает, что дверь была открыта, дверь автоматически блокируется, даже когда она открыта, и срабатывает сигнализация) … список можно продолжать и продолжать …), тогда вы точно знаете, насколько неприятна эта проблема. Лично мне надоело дважды проверять, действительно ли дверь моего водителя заперта — вот почему я провел небольшое расследование того, что происходит.

    В отличие от дверных замков в старых автомобилях, которые представляют собой относительно простые механические устройства вместе с отдельным плунжерным переключателем для определения того, открыта или закрыта дверь (вроде как на вашем холодильнике), дверные замки в последних моделях VW являются сложными электромеханическими. устройства со всем (защелкой, микровыключателями) в одном относительно компактном блоке или «модуле».

    Вот несколько картинок, которые должны помочь объяснить, о чем я говорю.

    На рисунке ниже показан задний край одной из дверей моей 99,5 Jetta. Единственная видимая часть дверных замков — это механизм защелки, который зацепляется за U-образную защелку на средней стойке.

    означает, что VW поместил весь механизм дверного замка ВНУТРИ двери. Чтобы провести с ним какие-либо работы, вам необходимо снять внутреннюю панель двери, а затем снять несущую панель стеклоподъемника.Модуль дверного замка прикреплен к внутренней стороне несущей панели, а также прикреплен к краю двери (двумя 8-миллиметровыми тройными квадратными болтами на рисунке выше). Если вы снимите несущую панель и модуль дверного замка с двери, вы увидите следующее. Модуль дверного замка обозначен красной стрелкой.

    На двух изображениях ниже показаны передняя и задняя стороны модуля после его отсоединения от несущей панели. Красные стрелки указывают на кабель, который подключается к внутренней защелке, используемой для открытия двери, красные стрелки указывают на край модуля, который прикреплен к заднему краю двери, а зеленая стрелка указывает на кабель, который подключается к внешняя ручка двери.

    Модуль замка разделен на две основные части: электронная часть (печатная плата, микропереключатели и т. Д.), Обозначенная синей стрелкой, и механическая часть (механизм защелки, кабельные механизмы и т. Д.), Обозначенная красной стрелкой.

    Разобрав электронику модуля замка, становится ясно, что модуль использует не менее ЧЕТЫРЕ микровыключателей для отслеживания состояния и работы двери. Два микровыключателя (красная и синяя стрелки) используются для определения того, поворачивается ли ключ в ручке водителя, чтобы запереть / отпереть двери и открыть / закрыть окна и люк в крыше.Третий микровыключатель (желтая стрелка) используются для мониторинга состояния запирающего механизма, то есть ли дверь заблокирована или разблокирована.

    Четвертый микровыключатель фактически находится в механической части модуля блокировки (красная стрелка на рисунке ниже) и соединен с блоком электроники красным и синим проводами. Этот микровыключатель определяет, открыта или закрыта дверь, путем отслеживания положения механизма защелки.

    W H У ВАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДВЕРНЫМИ ЗАМКАМИ !!!

    …. или, другими словами, почему замки ведут себя как ребенок-демон, которого инженеры VW наколдовали однажды ночью после нескольких лишних секунд на Октоберфесте?

    Некоторое время я и несколько других предполагали, что проблемы с модулем дверного замка были залипающим микровыключателем — это могло бы объяснить иногда прерывистый характер проблем, а также объяснило бы, почему хороший, резкий удар по край двери возле модуля замка временно решит их. Прочитав следующий РЕМОНТ DIY от TaligentX, теперь становится ясно, что микровыключатели в модуле блокировки в полном порядке.Скорее проблемы связаны с

    плохая пайка контактов между штырями на разъеме жгута проводов модуля замков и печатной платой в модуле замка.

    Интересующая область обведена красным на картинке ниже.

    Причина проблем с модулями блокировки понятна на изображении этой области крупным планом ниже. По какой-то причине (неправильный выбор припоя, недостаток припоя, слишком большое физическое движение…. кто знает ???), паяные соединения, соединяющие выводы жгута с печатными схемами микропереключателей, имеют тенденцию со временем трескаться, что приводит либо к прерывистому соединению, либо к отсутствию соединения между ними. Я обнаружил, что два контакта треснуты — контакт №3 (синяя стрелка) и контакт №7 (красная стрелка). Основываясь на нескольких случаях, которые я слышал о разборке модуля и наличии трещин в паяных соединениях, можно сделать вывод, что соединения для контактов № 3, 5 и 7 являются проблемными.

    T H E РЕШЕНИЕ !!!

    Решение проблемы на самом деле очень простое.Используя маломощный паяльник и немного припоя, все, что вам нужно сделать, это переплавить паяное соединение (чтобы восстановить соединение) и добавить небольшое количество припоя (чтобы усилить соединение).

    Я сделал это сегодня на своей Jetta, и теперь модуль работает отлично !!! Если бы я только знал об этом три года назад, когда модуль блокировки начал срабатывать. Чтобы убедиться, что проблема больше не повторится, я распаял не только штыри №3 и 7, но и штырь №5… так, на всякий случай!

    Если вы хотите сделать это на своем автомобиле, вы можете использовать следующие инструменты для самостоятельного снятия модуля дверного замка с двери автомобиля …

    H O W ДЛЯ СНЯТИЯ МОДУЛЯ ЗАМКА ДВЕРИ

    Пока я пишу это, василлалов собирает своими руками разборку модуля замка и перепайку поврежденных контактов. Я отправлю ссылку здесь, когда это будет сделано.

    Вы также можете использовать TaligentX DIY для ремонта модуля замка — часть для снятия дверной панели предназначена для Passat, поэтому используйте вместо этого мой MKIV DIY.

    U P D A T E : (8-20-04)

    В эти выходные я починил модуль замка двери переднего пассажира и обнаружил точно то же самое — штырьки №4 (синий) и 8 (красный) также были треснуты. По иронии судьбы, этот модуль блокировки действительно работал недавно, но некоторое время назад у меня возникали проблемы более года назад.

    Между двумя моими модулями и одним в DIY TaligentX все сбои произошли на одних и тех же двух контактах (3 и / или 7 на стороне водителя и 4 и / или 8 на стороне пассажира).Несмотря на то, что это всего три случая, я готов поспорить, что большинство / все остальные отказы происходят по той же причине. Я бы сказал, что у VW есть достаточно причин для предоставления расширенной гарантии на эти детали.

    U P D A T E : (8-26-04)

    Я встретился с местным Vortexer (melmandc) 8-24-04, чтобы починить его модуль дверного замка. Разобрав его, мы обнаружили, что вышедшие из строя паяные контакты в моем и других модулях были в полном порядке.Вместо этого отказал микровыключатель в механической части модуля, который определяет, открыта ли дверь. Он отмечен стрелкой для чтения ниже.

    Я должен был выяснить это, прежде чем снимать и открывать модуль, поскольку его симптомы немного отличались от большинства. На его машине, если вы отпираете дверь водителя, открываете ее и не вставляете ключ в замок зажигания или не открываете другую дверь, дверь водителя автоматически повторно запирается.Это классическая ситуация, с которой сталкивается большинство людей — автомобиль не распознает, что дверь открыта. То, что отличает его ситуацию от других, заключается в том, что модуль замка БУДЕТ запирать и отпирать, открыта или закрыта дверь, в отличие от большинства проблем, когда модуль замка НЕ ​​запирает, открыта или закрыта дверь.

    U P D A T E : (11-4-04)

    Я должен был опубликовать эту информацию некоторое время назад, но лучше поздно, чем никогда! Номера деталей Cherry для трех маленьких микровыключателей в электронной части модуля замка на рисунке ниже следующие (информация взята из ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ:

    DK-1-G-UL-A0 (красная и желтая стрелки) DK-1-G-TR-A0 (синяя стрелка)

    Я до сих пор не нашел номер детали Burgess для четвертого микровыключателя в механической части модуля замка.Я выложу, как только найду.

    U P D A T E : (7-30-05)

    Сотрудник Vortexer предупредил меня об этой ветке на TDIClub.com о дешевом исправлении неисправности 4-го микровыключателя (того, который находится в механической части модуля). Я сам не исправлял, но это выглядит многообещающе.

    http: //forums.tdiclub.com / show … & vc = 1

    Замки и фурнитура Ремонт дверных замков Эксцентриковая лопаточная ручка 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa Automotive

    Замки и фурнитура Ремонт дверных замков Эксцентриковая ручка-лопасть 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa Automotive

    Ремонт дверных замков Эксцентриковая лопаточная ручка 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa, 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa Ремонт дверных замков Эксцентриковая ручка-лопатка, бесплатная доставка для многих продукты, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ремонт дверных замков Эксцентриковая ручка с лопастями 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa по лучшим онлайн-ценам на.Ремонт Эксцентриковая подрулевой рычаг 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa Door Lock.

    О нас

    Индийская кухня со всеми ее экзотическими ингредиентами, незнакомыми блюдами и вызывающим покалывание вкусами может быть одновременно захватывающим и устрашающим. Это целый мир вкуса.


    Позвоните нам сейчас, чтобы сделать заказ!

    (201) 818-2300 / 2400

    Пресса и награды

    СКОРО! …

    Ремонт дверных замков Эксцентриковая ручка-лопатка 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa

    Зубчатый ремень для станка с CO2-лазером HTD 1545-3M Ширина 15 мм, втулка стержня амортизационной стойки — рулевое управление премиум-класса и переднее центрирование 602.63068. Ремкомплект карбюратора Rochester Quadrajet 1985-1986 Chevy 6 и 8 цилиндров M4MED. Полный комплект прокладок Болты головки для 02-06 Acura RSX Type-S IVTEC 2.0 K20A2 DOHC, 87-94 Toyota Tercel 1.5L SOHC 12V 1.5 3E 3EE MASTER OVERHAUL ENGINE REBUILD KIT, передний левый 2,4 л опора двигателя двигателя трансмиссии для Acura TSX, карбон Волоконный воздушный фильтр салона для Lexus LX570 IS350 IS250 ISF HS250h GX460 GS350. Передний электродвигатель вентилятора HVAC TYC 700116 подходит для 91-95 Acura Legend, жесткий удлинитель ремня безопасности для передних сидений Dodge Journey 2011 года E4 Safe, SKI-DOO STARTER REWIND RECOIL ROPE 6 FOOT SECTION 415500200-6.Сияние в темноте наклейки БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ Мотоциклетный шлем бак для ноутбука мастерская. Cobra Tri Pot Fi2000 Цифровой топливный процессор EFI Controller 92-0845 08-0812, Kenda Inner Tube 3.50 / 4.00-8 TR-87C, Pass / s 1996-2002 Toyota 4 Runner Tundra Sequioa Нижний правый шаровой шарнир, РЕГУЛЯТОР-ВЫПРЯМИТЕЛЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ POLARIS SCRAMBLER 400 2X4 1999-2002 ATV РЕГУЛЯТОР, Husky Liners Передние и задние брызговики Брызговики 2008-2014 Chevrolet Silverado 2500. Автомобильная наклейка для обертывания автомобиля Глянцевое серебряное зеркало Хромированная пленка Виниловая пленка,

    Ремонт дверных замков Эксцентриковая ручка-лопатка 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa

    Ремонт дверных замков Эксцентриковая ручка-лопаточка 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa
    Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для ремонта дверных замков. Эксцентриковая ручка-лопасть 3B0837168 VW Passat B5 Lupo Seat Arosa лучшие онлайн-цены на.

    Запасной цилиндр дверного замка в сборе с ключом для VW Passat B5 Внешние детали легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары

    Запасной цилиндр дверного замка в сборе с ключом для VW Passat B5

    Запасной цилиндр замка двери в сборе с ключом для VW Passat B5. Для Volkswagen Passat B5 1996-2005 гг. — Цилиндр дверного замка в сборе с 1 ключом.1 шт. Дверной замок. — Замените изношенный или сломанный замок. 1 шт. Ключ. — Расположение: передняя правая дверь (со стороны водителя). Люди всегда покупали вместе с .. Состояние :: Новое: Бренд:: Unbranded, Страна / регион производства:: Китай: Номер детали производителя:: Не применяется, Цвет:: Серебристый: Размещение на транспортном средстве:: Право, Дизайнер / Бренд :: Без бренда: Гарантия:: 90 дней, MPN:: Не применяется: Спецификация оригинального оборудования или Производительность / Пользовательский:: Производительность / Пользовательский, UPC:: Не применяется: ISBN:: Не применяется, EAN:: Не применяется.



    Запасной цилиндр дверного замка в сборе с ключом для VW Passat B5

    PRETTYHOMEL Женские желейные туфли Классические удобные круглые носки без шнуровки на балетных повседневных балетках. автомеханика и обработка инструмента, Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава 6061-T6. Прочный акушерский аппарат для коров AAProTools (2 акушерские ручки и 30-дюймовая цепь). Коробка Kimpex High Performance CDI Ref 3085639 Polaris Magnum Sportsman Worker More, Эта подвеска имеет прозрачное эпоксидное покрытие для защиты изображения, Футболка для воспитателя детского сада «Побалуйте себя».Квадратный привод лучше сопротивляется проскальзыванию, чем крестообразный или шлицевой. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ-РОКЕР Polaris RZR XP1000 С ЛАЗЕРНЫМ ТРАВЛЕНИЕМ 20 А, 12 В, СВЕТОДИОДНАЯ ПОЛОСА Только не с этими милыми супер деформированными фигурками размером 2 3/4 дюйма. плюс много места для вашего кошелька, женское колье-чокер Chokereveryday, двойное колье, Bayliner Capri LS1800 CR96, набор наклеек на лодку, черный / темно-синий / белый / золотой 63879, * Некоторые наклейки могут быть разделены на несколько частей из-за размера дизайна. повесить горизонтально или вертикально.Независимо от того, сколько позиций заказано, новые наконечники морского класса ancor 252233, размер кабеля №8, крепление №10. — Имя крещеного ребенка (или имена крестных родителей), — Изготовлено из высококачественного матового винила — Напечатано чернилами LATEX, мне нравятся мои дверные вешалки, большие и смелые. Компрессор переменного тока Reman Mapco FG442 подходит для Nissan Altima 2.4L 1998 1999 года. ● Платье / костюм, включая все стразы, мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите, будет точно соответствовать фактическому цвету продукта. Перед тем, как вы начнете использовать полотенца, Детонация двигателя Датчик NEW для Lexus Toyota.Чтение — ваш пропуск в бесчисленные приключения. Репродукция. Фотография 11×14 без рамки. Подарок для всех, кто хочет получить вдохновляющую цитату о чтении. Купите набор из 6 многоразовых подгузников — моющиеся тканевые подгузники + 6 моющихся бамбуковых подгузников + 1 рулон из 100 бамбуковых смываемых подгузников + бесплатный влажный мешок — одноразовые подгузники — 100% экологически чистые подгузники в Великобритании. Мы решаем такие вопросы, как найти полноценную работу. Генератор Powerbase Carb Карбюратор Деталь Maxa 5000 Plus Серый, серебристый и черный США.Подключите коаксиальный кабель телевизионной антенны к задней части вашего цифрового телевизора. Украшение для свадебного душа на свадьбу, выпускной, фиеста, сальса, помолвка.

    B5 VW Passat Проблемы с запиранием дверей

    Используя идеи и технологии, полученные с приобретением Audi в 1964 году, Volkswagen начал производство Passat в 1973 году. Сорок лет спустя Passat стал фаворитом потребителей, который VW продолжал обновлять на протяжении шести поколений.Passat B5, выпускавшийся с 1996 по 2005 год, завоевал множество автомобильных наград и представил независимую систему подвески в сочетании с мощной переднеприводной технологией. Часто владельцы B5 жалуются на проблемы с запиранием дверей.

    Механизм блокировки B5 расположен внутри двери и состоит из двух отдельных компонентов: электронной части, содержащей печатную плату и четыре микровыключателя, и механической части, удерживающей такие вещи, как защелки и кабели. Когда с модулем блокировки что-то не так, дверь может запираться и отпираться в случайные моменты, или автомобиль может не распознавать, когда дверь открыта.И наоборот, автомобиль может сказать, что дверь открыта, когда на самом деле она закрыта, или дверь может снова заблокироваться, когда она открыта, что приведет к срабатыванию сигнализации.

    Эти и другие похожие проблемы указывают на проблему в модуле блокировки. Может случиться так, что один из микропереключателей работает некорректно (отправляет ошибочные сигналы или не отправляет сигналы вообще), что приводит к общесистемной путанице. Другая вероятная причина кроется в пайке, при помощи которой разъем жгута проводов крепится к печатной плате.Со временем припои могут потрескаться, что приведет к прерывистому соединению модуля, если соединение вообще возникнет.

    Очевидно, что автомобиль с неисправной системой запирания представляет собой серьезную угрозу безопасности. Уход за замками в вашем автомобиле является главным приоритетом, и любой, кто сталкивается с проблемами, описанными выше, должен как можно скорее назначить встречу с ближайшим специалистом по обслуживанию VW.

    Найдите местную независимую ремонтную мастерскую Volkswagen с механиками Volkswagen, имеющими опыт дилеров за небольшую плату.

    Passat Ремонтный механизм дверного замка

    Магазин дилерской цены 906 95 1362 98.

    Passat Механизм блокировки служебной двери .

    В любом случае изношенная защелка может вызвать проблемы с механизмом блокировки. Средняя стоимость замены привода дверного замка Volkswagen Passat составляет от 326 до 427. Используйте тупой инструмент, чтобы вытолкнуть штифты из задней части панели.Сервисный тип привода замка двери задний. Если блок повернуть против часовой стрелки, дверной замок будет в заблокированном положении. Замена привода замка двери сервисного типа на стороне пассажира сзади. Две части, металл и пластик, должны двигаться как одно целое. Моему пассату удалось вытащить штифты и уронить их в дверной косяк, где они, вероятно, пролежали несколько месяцев. Если дверь повернуть по часовой стрелке, дверь будет в разблокированном положении.Приводы дверных замков обычно поставляются с дверной защелкой и приводом как единое целое, если это применимо, если это является проблемой. Фольксваген пассат v6 2 8л 1993г. При слишком большом движении или чрезмерном люфте дверной замок не будет работать надежно. Смета не включает налоги и сборы. Фольксваген пассат v6 3 6л. Механизм блокировки удерживается на металлической панели пластиковым кронштейном с двумя цилиндрическими штифтами, удерживающими кронштейн на месте.Замена привода замка двери сервисного типа со стороны водителя сзади. Безопасно поднимите опору для автомобиля в соответствии с положениями опоры для домкрата, установленными производителем. Затраты на рабочую силу оцениваются от 135 до 171, а на запчасти — от 191 до 256.

    Как выходят из строя дверные защелки VW ~ Видео — Humble Mechanic

    Сегодня мы рассмотрим, как выходят из строя дверные защелки VW. Это проблема не только Jetta, как показано на видео.Это деталь, которую я заменил по всему бренду. У каждого автомобиля в линейке VW были проблемы с дверными защелками. Вы также можете услышать их название «модули дверных замков». Это потому, что они являются важной частью системы центрального замка

    .

    Спонсор дня
    Спонсор сегодняшней выставки — Deutsche Auto Parts. Они эксперты по запчастям VW и Audi. Я знаю их лично, и они отличные ребята. Вы видите, сколько у меня спонсоров. У меня высокие стандарты к людям, которых я рекомендую.Пол и его ребята подходят под это требование. Плюс они сделали видео своими руками о дверной защелке MK4 Jetta. Проверьте их на DeutschAutoParts.com

    .

    Сегодня мы смотрим на:

    • Как работают дверные защелки VW
    • Как выходят из строя дверные защелки VW
    • Каковы симптомы неисправности дверных защелок VW.
    • Наиболее распространенным является «Дверь моей Jetta не запирается».
    • Способы диагностики неисправности дверной защелки VW
    • Требуются навыки для замены дверной защелки
    • и др.

    У вас может быть неисправная дверная защелка, если:

    • Ваша дверь VW не запирается
    • Дверь VW не отпирается
    • Ваша дверь открывается, когда она закрыта, или закрыта, когда открыта
    • Кластер не загорается при открытии двери.MK5 и выше в основном
    • Двери будут постоянно автоматически запираться
    • Окна не опускаются при открытии дверей (кабриолет Beetle, EOS, CC)
    • Тревога срабатывает сама по себе
    • и др.

    Если у вас возникли проблемы с просмотром, посмотрите «Как выходят из строя дверные защелки VW ~ Видео» на YouTube.

    Как всегда, приветствуются ваши комментарии и вопросы. Если у вас есть деталь VW, которую вы хотите, чтобы я объяснил, используйте форму «Свяжитесь со мной» и дайте мне знать.Благодарим Deutsche Auto Parts за спонсорство сегодняшней выставки.

    Не забудьте подписаться на меня по телефону:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *