Главная / Разное / Паджеро спорт или л200: Mitsubishi L200 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Паджеро спорт или л200: Mitsubishi L200 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Mitsubishi L200 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.

Материалы по теме

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Ринопластика

Материалы по теме

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Знакомый салон разжился двухзонным климат-контролем и обогревом руля.

Знакомый салон разжился двухзонным климат-контролем и обогревом руля.

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

Второй ряд — полноценный. Трое взрослых усаживаются без проблем.

Второй ряд — полноценный. Трое взрослых усаживаются без проблем.

В распоряжении задних пассажиров появилась удобная полочка и два силовых USB-разъема.

В распоряжении задних пассажиров появилась удобная полочка и два силовых USB-разъема.

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

С кормы обновленный L200 проще всего узнать по фонарям с прихотливым светодиодным рисунком.

С кормы обновленный L200 проще всего узнать по фонарям с прихотливым светодиодным рисунком.

Щель между бортом и откидной платформой, кажется, видно даже из космоса.

Щель между бортом и откидной платформой, кажется, видно даже из космоса.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, - продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по 

Выбор внедорожника: Паджеро Спорт, Л 200 или СанЕнг Рекстон


Страницы: 1 2 3

#1  11.01.2011 11:11:11

hitryi_gad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: TL200 audi a5
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 411

Поблагодарили 34 раза в 27 сообщениях

Сейчас езжу на БМВ Х5 .его стало не хватать для возросших  потребностей ( охота, рыбалка, просто отдых, дача, деревня) иногда не проехать в те места куда хочется, потому что все таки Х5. это не джип…
сейчас выбираю между Л200 года 2008, ссанг енг рекстон (все блокировки и рама) ну или паджеро спорт.

кто что думает? предлагайте свои варианты.
спасибо.

#2  11.01.2011 11:24:44

MissKittin
Дамский клуб
Откуда: Вологда
Авто: HOVER h4
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 119

Поблагодарили 8 раз в 7 сообщениях

А я все не нарадуюсь своей машиной и проходимость хорошая и рамный и комфортный.Присмотритесь

#3  11.01.2011 11:26:25

hitryi_gad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: TL200 audi a5
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 411

Поблагодарили 34 раза в 27 сообщениях

а что за машина?

#4  11.01.2011 11:27:40

Max35rus
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 1409

Поблагодарили 76 раз в 54 сообщениях

hitryi_gad
если вы много что собираетесь возить, то лучше Л200, а если вам хватит багажника у паджеро спорт, то его!
паджеро спорт и Л200 они хоть с настоящим полным приводом, а не с электронной приблудой

#5  11.01.2011 11:29:04

MissKittin
Дамский клуб
Откуда: Вологда
Авто: HOVER h4
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 119

Поблагодарили 8 раз в 7 сообщениях

hitryi_gad:

а что за машина?

Great Wall Hover h4 2010 год.

#6  11.01.2011 11:30:12

MorFiuS
Автолюбитель
Откуда: Vologda City
Авто: Vazeratti Dark-Green & Das Auto
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 814

Поблагодарили 103 раза в 64 сообщениях

Pajero Sport thumbup У отца такой,он на нём резину 50/50 ,да пружины задние пожжоще поставил,тем самым задок приподняло,после таких переделок ниразу не застревалиblushхоть снег,хоть каша,хоть бы хны.

#7  11.01.2011 11:32:15

hitryi_gad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: TL200 audi a5
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 411

Поблагодарили 34 раза в 27 сообщениях

Max35rus:

hitryi_gad
если вы много что собираетесь возить, то лучше Л200, а если вам хватит багажника у паджеро спорт, то его!
паджеро спорт и Л200 они хоть с настоящим полным приводом, а не с электронной приблудой

какая именно машина с электроннной приблудой?
я оговорюсь. я хочу б/у автомобиль.
т.е. если л 200 то год 2008 примерно.
а если паджеро спорт, то год 2003-2005

#8  11.01.2011 11:33:01

KYRON
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 513

Поблагодарили 39 раз в 28 сообщениях

Я так понимаю вам необходимо для всех ьвышеперечисленных нужд хороший проходимый надежный и может экономичный джип.

Основные критерии джипа я бумаю это
1. высокий кливенс
2. рамная конструкция
3. дизельный двигатель для таскания прицепов и больших нагрузок.
Колеса большие можно докупить (выбор большой) люстру и.т.д, а внутренняя приблуда прилогается в каждой современной машине.
Далее выбор зависит от предпочтения к какой либо марке.
На мой взгляд неплохо справляется ниссан патрол в старом кузове. (меньше всякой ненужной пластмассы обвеса)
У л200 слабое место задний кузовок, тонкое железо, арки мнутся.
А если так для бездорожья то лучше УАЗ патриот. И в ремонте дешевле и убивать нежалко. И даже относительный комфорт присутствует. Есть варианты с дизельным двигателем итальянским. Но и мину у их есть сцепление слабовато береч надо.

#9  11.01.2011 11:38:58

hitryi_gad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: TL200 audi a5
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 411

Поблагодарили 34 раза в 27 сообщениях

KYRON,
патрол, на сколько я узнавал эту тему, там проблемы с двигателем, в соотношении цена (около 700 год в лучшем случае 2002) и именно у этих моделей есть вопросы по двигателю.
летом греется зимой мерзнет.

#10  11.01.2011 11:40:11

KYRON
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 513

Поблагодарили 39 раз в 28 сообщениях

MissKittin:

А я все не нарадуюсь своей машиной и проходимость хорошая и рамный и комфортный.Присмотритесь

Я присматривался ранее выглядит авто хорошо, мотор слабоват (даже бензин , дизель еще слабже). Быстро появляются пятна от корозии.(особенно видно на светлой машине внутренняя часть капота низы дверей и.т.д. Подбирал себе хотел купить но одумался.

#11  11.01.2011 11:41:05

hitryi_gad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: TL200 audi a5
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 411

Поблагодарили 34 раза в 27 сообщениях

еще сразу вопрос.
как заводятся дизеля при нащих зимах и нашей соляре?

#12  11.01.2011 11:43:00

MorFiuS
Автолюбитель
Откуда: Vologda City
Авто: Vazeratti Dark-Green & Das Auto
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 814

Поблагодарили 103 раза в 64 сообщениях

Антигель в бак при заправке и всё окwink

#13  11.01.2011 11:43:13

hitryi_gad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: TL200 audi a5
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 411

Поблагодарили 34 раза в 27 сообщениях

KYRON,
у вас у самого ссанг енг, почему его не советуете? я ведь его тоже рассматриваю ))

#14  11.01.2011 11:45:56

Max35rus
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 1409

Поблагодарили 76 раз в 54 сообщениях

hitryi_gad:
Max35rus:

hitryi_gad
если вы много что собираетесь возить, то лучше Л200, а если вам хватит багажника у паджеро спорт, то его!
паджеро спорт и Л200 они хоть с настоящим полным приводом, а не с электронной приблудой

какая именно машина с электроннной приблудой?
я оговорюсь. я хочу б/у автомобиль.
т.е. если л 200 то год 2008 примерно.
а если паджеро спорт, то год 2003-2005
ну на Л200 и на паджеро спорт, полный привод включается жестко вторым рычажком, а не кнопочкой. на паджеро спорт пожно еще с постоянным полным приводом ездить если суперселект. проходимость у этих автомобилей очень хорошая. после Х5 конечно такого же комфорта не будет

#15  11.01.2011 11:47:41

MissKittin
Дамский клуб
Откуда: Вологда
Авто: HOVER h4
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 119

Поблагодарили 8 раз в 7 сообщениях

Я еще с этим не сталкивалась.А так планируем сделать прошивку говорят помогает.Сделали проставки и поставили резину повыше в общей сложности подняли еще на 6 см высотой довольны .

#16  11.01.2011 11:47:50

hitryi_gad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: TL200 audi a5
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 411

Поблагодарили 34 раза в 27 сообщениях

Max35rus,
Про комфорт согласен, другие приоритеты стали.
у вас кстати случано не грейт вол?

#17  11.01.2011 11:50:01

Max35rus
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 1409

Поблагодарили 76 раз в 54 сообщениях

hitryi_gad:

Max35rus,
Про комфорт согласен, другие приоритеты стали.
у вас кстати случано не грейт вол?

упаси боже!

#18  11.01.2011 11:53:19

hitryi_gad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: TL200 audi a5
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 411

Поблагодарили 34 раза в 27 сообщениях

Max35rus,  на чем ездите?

#19  11.01.2011 11:56:34

KYRON
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 513

Поблагодарили 39 раз в 28 сообщениях

hitryi_gad:

KYRON,
патрол, на сколько я узнавал эту тему, там проблемы с двигателем, в соотношении цена (около 700 год в лучшем случае 2002) и именно у этих моделей есть вопросы по двигателю.
летом греется зимой мерзнет.

Там такой двигатель простоя нелюбит. У меня друг купил у знакомого (а уего в гараже полгода стоял) позже начались проблемки В ИТОГЕ: запаял интеркулер, поменял турбину, и форсунки (мотор троил и неразвивал мощность). Все сделал теперь ненарадуется поставир резину гудричь мульторейн и бросаетса в любую грязь, таскает прицеп с лодкой

#20  11.01.2011 12:35:47

KYRON
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 513

Поблагодарили 39 раз в 28 сообщениях

hitryi_gad:

KYRON,
у вас у самого ссанг енг, почему его не советуете? я ведь его тоже рассматриваю ))

Рекламой и наваливанием незанимаюсь.
Мне моё авто очень нравится соотношение цены и качества очень даже хорошо.
По отношению к бездорожью, считаю кливенс малован. Есть конечно доп проставки или замена пружин поставка пневмоподушек и.т.д.
Я вышел из положения поставив резину побольше и позлее. Гудрич альторейн 245/75/16. стало повыше мне хватает также езжу на рыбалку надачу деревню без дороги.
Динамики тяги разгона и других радостей хватает вполне.

Страница 1 из 3

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Мицубиси Паджеро Спорт или Мицубиси Л200

крепкий, не дорогой в содержании, проходимый, надежный, вместительный

Без окрасов….

Запотевание поддона ДВС, царапины багажного отсека…

Не работает вторая печка..

Надежный и неприхотливый. Не дорогой в обслуживании.

Создан для бездорожья. В городе не очень.

Нет.

Имя: 9938917
Город: Якутск
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Простой как калашников
Минусы: мкпп зло

Отличный и надёжный авто , в сложной ситуации не оставит

Надежный, не капризный, честный рамный внедорожник

Салон 90-х годов.

Не дорогой в обслуживании, экономичный, теплый, проводимый!

Медленный, короткие передачи, слабый двигатель!

При своевременном обслуживании не подводит!

недорогие запчасти, теплый салон хорошая печка,

плохой свет фар, короткий ход задней подвески

За свои деньги лучше не найти! Качество сборки, кожа торпеда салон все ещё того хорошего качества не то что сейчас!!! Рама, высокий, очень крепкий и надёжный, если машину не рвали то проблем не будет!

По ремонту только расходники если всё вовремя менять то вопросов и не возникнет!!!

Проходимость, комфорт, незаменим для активного отдыха

Тяжелый, зимой приходится часто подключать полный привод.

мощность и маневренность, мощный представительный внешний вид., надёжность!!! При его массе и мощности — экономичность паркетника (14-16 литров на сотку, редкие поломки, недорогие запчасти и т.д.).

Неприхотливый с честной рамой и трансмиссией паджерик, только положительные эмоции.

Имя: 12608268
Город: Улан-Удэ
Pajero Sport, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отключаемый передний привод

Город: Томск
2 недели назад
Сообщений: 353
Pajero Sport, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный внедорожник!
Минусы: Минимум комфорта, но это восполняется отличной проходимостью!
Что ремонтировали:Только мелочи, которые легко и дёшево устраняются!
Имя: 8342257
Город: Курган
Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прост и надежен. Недорогое обслуживание. На удивление хорошо велет себе на трассе даже на скорости 140 км/ч. За 150000 км только текучка (стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, фильтры, правый подшипник ступицы и карданчик к рулевой рейке). «Глотает» даже серьезные ухабы и может простить попадание в открытый колодец. Из минусов очень слабое лкп порогов, в последний раз покрасил какой-то краской с битумом, проблема пропала. Купил в 2013 году за 930000₽. Продал в июне 2019 за 900000₽. Всё!
Имя: 10518484
Город: Уфа
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Один большой плюс
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Менял расходники
Имя:
Город: Краснодар
Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший, вместительный салон. Реальный проходимец.
Минусы: Покрытие деталей внутренних панелей.
Что ремонтировали:Только регламентые работы.
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший, надежный автомобиль, сейчас так не делают.
Минусы: 10ти летний так или иначе начинает ржаветь то тут то там, нужно постоянно реставрировать.
Что ремонтировали:Серьезных поломок за 10 лет не было, только по мелочи, блок клапанов включения переднего моста, электро привод замка пассажирской двери, омыватель фар, подогрев сидений, заклинивание клапана ЕГР.

Мицубиси Л200 отзывы

Мицубиси Л200 1996 год отзывы

Имя: 123
Город: Ангарск
L200, 1996 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: простой, надежный, проходимый, экономичный, вместительный, джип-грузовик
Минусы: номер на раме в неудачном месте, нужно следить что бы не сгнил
Что ремонтировали:не разу не подвела,

Мицубиси Л200 2005 год отзывы

Имя: по машине
Город: Улан-Удэ
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Терпит многие наши косяки


Имя: Юрий
Город: Сургут
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неприхотливая железяка.
Минусы: Двигатель слабый к качеству Российского топлива.
Имя: 10087769
Город: Новосибирск
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Трактор
Минусы: греется
Что ремонтировали:В пределах допустимого
Имя: 8224883
Город: Радужный
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжная , удобная , универсальная машина!!!
Имя: Александр
Город: Красноярск
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ходовка выше всяких похвал,просто неубиваемая
Проходимость
Крепкая,сбитая машина
Минусы: Двигатель
Имя: Михаил
Город: Шушенское
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: В сельской местности это не заменим!!!!!мне понравилсяи нравится
Минусы: Минус это рессоры скрепят
Имя:
Город: Омск
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: в салоне места мало
Имя: олег
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: прост.надежен.теплый.приличная проходимость.грузоподъемность
Минусы: длинные свесы.требовательность к качеству топлива.длина авто
Имя: sergvas
Город: Саратов
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Едет везде
Минусы: Нет
Что ремонтировали:«Глючил» иммобилайзер, был удален и машина поехала. Ходовку менял всю — ступ. подшипники по кругу, рычаги передние и т.п.
Имя: кэш
Город: Краснодар
L200, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неубиваемая машина, за 120ткм в ремонт потрачено было около 45тыров,с пробегом за двести. Я считаю что это не дорого.
Минусы: Скорость не больше 110км ч,и то не долго.
Что ремонтировали:Сломалась плунжерная пара, мой косяк, шмурдяка залил.
Имя:
Город: Оренбург
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неубиваемый автомобиль с проходимостью как у танка
Минусы: Двигатель слабоват для трасы

Мицубиси Л200 2006 год отзывы

Имя: ПВ
Город: Барнаул
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: крепкий, не прихотливый
Минусы: мало места в салоне


Имя: 10489667
Город: Екатеринбург
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсы: хорошая проходимость, много места в салоне, в кузове возили все: стройматериалы, запчасти, навоз. Путешествовали на нем. 2 печки, очень теплая машина. Заводится легко. В обслуживании недорогая, некоторые запчасти подходят от отечественных авто. Подшипники универсальные. Резинки долго служат. Колодки прошли 400 000. Ремень менял только 1 раз.
Минусы: Жестковата подвеска. Козлит. В гололед скользко, на заднем приводе заносит. Спасает полный привод.
Имя: 10591005
Город: Ханты-Мансийск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Имя: назыр
Город: Черемхово
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичность комфорт проходимость
Минусы: Внешний вид
Что ремонтировали:Покраска
Имя: алексей
Город: Златоуст
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкий, надежный, ПРОХОДИМЫЙ, практичный
Минусы: динамика разгона оставляет желать лучшего! (но для такого автомобиля — это не критично)
Имя: ildar
Город: Тюмень
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень тёплый
Минусы: Управляемость. Генератор очень низко
Что ремонтировали:Стартер.шрусы
Имя: 123
Город: Тобольск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший авто очень вместительный кузов в своём классе не прихатилвый
Минусы: Был бы акпп было бы хорошо
Имя: Алексей
Город: Северобайкальск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль.
Минусы: Раздатка цепная. И цепь постоянно растягивается.
Имя: Эдуард
Город: Воскресенск
L200, 2006 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежен!!!
Минусы: Не нашел!

Мицубиси Л200 2007 год отзывы

Имя: 11949815
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Последний по настоящему рамный внедорожник. Лезет на понижайке и с цепочкой на задних колесах как танк. Незначительный тюнинг подвески превращает в устойчивый авто на трассе. Не большой расход ГСМ.
Минусы: Неудобные сиденья для дальних поездок… затекают ноги.
Что ремонтировали:Следить за балансировочным ремнем… любые вдруг возникшие неожиданно вибрации двигателя — это он. Менять приходится ГРМ НАМНОГО раньше чем по регламенту. 70 т.км максимум.


Имя: Antoha
Город: Екатеринбург
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Слабые рессоры
Что ремонтировали:Рессоры
Имя: Владимир
Город: Новосибирск
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный неприхотливый автомобиль
Минусы: Минус — наверное комфорт — но пикап не для комфорта!
Имя:
Город: Кемерово
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большая вместительность, надежность, отличный дизайн, достаточно комфортное вождение в городе для джипа!
Минусы: При переключении раздатки на месте нужно включать нейтральную скорость!
Имя: Роман
Город: Сургут
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий и надежный автомобиль. Большой, но в тоже время маневренный. Ручная раздаточная коробка с четырьмя положениями.
Минусы: В любое время года сильно распрыгивается на кочках. В зимнее время нужно особенно осторожно управлять автомобилем.
Что ремонтировали:Очень быстро сломался моторчик омывателя фар. Даже не стал его менять.
Как-то раз двигатель начал глохнуть на малых оборотах. Думал может быть проблема в форсунках или свечах, но как оказалось на двигателе сломался клапан подачи топлива. Вместе с работой его ремонт обошелся в 9500 руб (2016 год). Больше ничего кроме естественных расходных частей не ломалось, но и машина эксплуатировалось на удовлетворительных северных российских дорогах без жару.
Имя: 10974587
Город: Южноуральск
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный,простой,экономичный,тёплый,проходимый по бездорожью,но дороговат в обслуживании.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Ступицы передние 50 тыс. км.,по причине большего размера колёс,крестовины 3 шт.,ремень грм на пробеге 100 тыс.км.

Мицубиси Л200 2008 год отзывы

Имя: ANDREI
Город: Владивосток
L200, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Ремень балансировочный нужно следить за ним.


Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200. Тест-драйв mitsubishi l200 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport. Тест-драйв mitsubishi pajero sport — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200. Тест-драйв mitsubishi l200 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старой: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика.А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Спорт, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично.Но задние фонари можно либо принять, либо использовать самую мысль о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне.Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения устойчивости и улучшения управляемости; этой же увеличенной горы стабилизаторы поперечной устойчивости диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер.У пружин, амортизаторов и стабилизаторов другие характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов другие характеристики.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н · м). А пока — только бензиновая версия с атмосферным V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро ‑ 5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н · м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку.Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках.Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в ​​двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля.Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные источники питания закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой практически без изменений — например, слепые машины стеклоподъемников. И передние сиденья с минимальным регулированием: электропривод позволяют двигать их в продольном направлении и угол наклона спинки, а изменить поясничный упор — ни-ни.Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200.Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III.Нижние кнопки за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, — удобная шайба выбора режима. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, — удобная шайба выбора режима. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможности у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным опытом, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

Обидно, ведь в остальном современном Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станет лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станет лишь ретрограды.

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер.У нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого компьютера Aisin с расширенным диапазоном передаточных чисел.Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого в данный момент приходится на 4000 об / мин, а мощность — на 6000 об / мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H / T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A / T старой машины.

.

L200

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт посещаемым и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. Cookie, буквально — печенье) — это фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя.В случае попытки при попытке зайти на соответствующий сайт браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейса, что бы пользователи могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются для идентификации личности пользователей или рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» файлы cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощенное использование веб-сайта. Например функция автоматической логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании веб-сайта. Например, какие страницы посещений пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями.Они в первую очередь используются для распространения контента социальных сетей, например, плагинов на нашем веб-сайт.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение посещений для сайта в в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *