Все отзывы хозяевHonda CR-V I рестайлинг
Лирическое вступление. Заикнулся приятелю о смене машины — он предложил глянуть/прокатится на Honda CR-V 97 года — «муха не… сидела». Вяло согласился (после своей первой иномарки — Rover 25, спокойно ездил по году на 2-годовалых 10-ках и продавал практически по цене покупки). Машина сразу понравилась (да и ее хозяин вызывал уважение) — целая, чистая, ухоженная снаружи и внутри (наверно, я выбираю вещи по-женски — чувствами, а не разумом). Проехали — тоже хорошее впечатление от ходовой и от управляемости. Ценник, с одной стороны, для меня немаленький (середина 2006 —под 400), а с другой… Взял.
Honda CR-V 2.0i/147лс, 5-МКПП, 1998гв, универсал, все штатное — 2 ПБ, АБС, э/пакет — зеркала/стекла/люк, кондер, кд-магнитола + 4 динамика, птф, велюр.салон, 5 мест, 5 дверей (кстати, мне этот кузов нравится больше, чем последующие генерации — честнее и брутальнее, что ли).
Действительно универсал — и сам кузов, и внутренний/внешний функционал: снаружи хороший пластиковый обвес по периметру (некрашенные бампера, накладки на арки и двери), высокий клиренс (у меня был около 21-22см, не меньше), внутри — вместительный удобный салон (особенно при сложенном в уровень пола заднем диване), простые, но качественные материалы отделки — можно ездить и в костюме, и в робе. Все удобно и просто на водительском месте, регулировок вполне достаточно (мой рост 175), очень нравился «столик» между передними сиденьями, который можно опустить и пройти на задний ряд. А, еще один столик — вместо полки над запаской в багажнике — пластмассовый «дачный» столик с откидными ножками и дыркой под зонтик, которым не раз с благодарностью к Honde и под удивление новичков пользовался на шашлыках. Кстати, сама запаска — снаружи на задней двери, с одной стороны удобно — не занимает места и нет грязи в салоне, с другой — доп.нагрузка на элементы крепления задней двери (со временем может провиснуть, да и петли снаружи, ржавеют). Да, и самой запаской я ни разу не пользовался (на единственном авто, наверно) — все три раза, когда приспускали колеса, их ремонтировали, не снимая, я просто выворачивал колесо — арки высоко, удобный доступ.
Honda CR-V четвертого поколения (описание, отзывы, характеристики)
Honda CR-V четвертого поколения является продолжателем третьего, как бы сильно продавцы автомобилей и маркетологи не пытались нам доказать обратное.
Honda CR-V четвертого поколения
Зарубежная история CR-V это такая красивая сказка о том, как страшненькая Золушка (первое поколение) превратилась сначала в тыкву (второе поколение), потом, видимо, в супертыкву (третье), а теперь вот, доросла до кареты. Сказать, что мы с такой трактовкой событий согласны, значит соврать. Как бы ни поворачивался этот мир, но, лично для нас, лучшей моделью CR-V была и остается именно Золушка. В 1996-2001 годах, первое поколение этой машины было достаточно вместительным, но при этом, сохраняло очарование юркого «хондомобиля», способного и быстро разгоняться, и удобно парковаться, и вещей можно было перевезти много.
Второе поколение, которое многие зарубежные эксперты и те, кто себя ими считают, называют «лучшим вариантом CR-V», лично нам не нравится совсем. Возможно, в первую очередь из-за надежности этой машины. Нет, в целом, конечно, машина выдалась вполне надежной, и на хороших дорогах и с хорошим бензином она служит без проблем. Но вот в России, и по сравнению с первым поколением, второе превратилось в настоящую головную боль. Все что ломалось, ломалось дорого, особенно если смотреть на счет после ремонта и сравнивать с машиной в первом кузове…
Honda CR-V третьего поколения
А потом вышло третье поколение, которое стало размером с такой немаленький Тойота Ленд Крузер 90-х годов. Из маленькой машины, CR-V подросла в такую серьезную бомбочку, которая с двигателем 2 литра ехала очень неторопливо, а с 2,4 стоила безумно дорого. И опять же, с надежностью дела хоть и обстояли получше, чем у второго поколения, но до первого было очень далеко. Заметим, эти все проблемы возникали только на плохих дорогах и на плохом бензине (а так же масле и прочем).
Четвертое поколение CR-V, про которую мы, собственно и собирались поговорить в этой статье, получилась логическим продолжением третьего. Теперь уже точно ни у кого не повернется называть CR-V «компактным» внедорожником, потому что габариты этого «бегемотика» явно превышают все разумные пределы компактности. Японцы (и англичане, которые очень усердно приложили руку к конструкции), развили четвертое поколение до уровня «статусного» автомобиля. По крайней мере, попытались, хотя, получилось у них «не очень», и на то есть много причин.
С точки зрения качества и надежности, машина получилось очень даже неплохая, и слабых мест у нее, за исключением слабых колодок и дисков (что было уже в третьей модели), пожалуй, что и нет. Ходовка, сделанная по принципу второго-третьего поколений, вполне надежна и работает вразумительно. Спереди реализована конструкция «МакФерсон», сзади, что-то среднее, между балкой и многорычажкой. Работает такая схема достаточно продуктивно.
Honda CR-V четвертого поколения
Для европейского рынка было сделано два варианта CR-V: полноприводный, на АКПП, и переднеприводный на МКПП. И обе коробки, кстати, работают очень неплохо. Автомат нельзя назвать излишне «тупым» и «задумчивым», а переключения на 6-ти ступенчатой механике отрабатываются четко и ровно. Но все упирается в главную проблему: мотор.
Когда, еще в 2013-14 годах CR-V заходила на российский рынок с новой моделью, предполагалось, что специально для России их будет две разновидности: американская, с мотором 2,4 и европейская, с мотором 2 литра. Уже на предварительных тестах, многие матёрые автоэксперты из умных изданий про машины, в один голос писали, что у европейцев (читай: англичан) получилась машина с классной спортивной подвеской, а у американцев, машина с хорошим мотором, но слишком «валкая».
Оказавшись в ситуации, когда можно прокатиться на машине самостоятельно, мы еще больше удивились этому заключению. То, что на двухлитровом моторе CR-V «не едет», это очень слабо сказано. Самое лучшее определение скоростным характеристикам этой машины можно уместить в двух словах и одном действии: надо нажать на газ и грустно спросить «А ГДЕ??». Где вообще у этого мотора разгон? С места эта машина пригодна только для плавного трогания и, желательно, не в горку, потому что крутящего момента ей не хватает катастрофически. Конечно, когда «ступка раскочегарится» и дрова начнут гореть интенсивнее, на трассе она едет вполне неплохо, на 140 км/ч плавно покачиваясь на неровностях, но вот резкие ускорения на ней больше похожи на издевательство. С учетом неплохой (наконец-то, кстати) звукоизоляции, звук воющего от натуги мотора давит на уши, а толку от этого дела нет никакого. Все можно было бы исправить, если бы конструкторы с самого начала вложили в машину не кожаные сиденья и мультируль, а мотор, минимум 2,4, а еще лучше 3,7, как на Legend, с отключающимися цилиндрами. Но увы.
Honda CR-V четвертого поколения
Вы, таки, будете смеяться, но вины конструкторов и заговора маркетологов тут никакого нет. Все дело в том, на кого ориентирована эта машина, и кто ее главный покупатель. А вот тут открывается, прямо-таки, интереснейший пейзаж. Оказывается, за пределами России, Японии и США, то есть во всей Европе, большинстве стран Азии, а так же в Канаде и Южной Америке, Honda считается скучным автомобилем для бабушек и дедушек. И одной из самых популярных машин «семейного» класса в мире среди паркетников является, как раз CR-V. В основном, ее покупают люди, которые уже никуда не торопятся, и главный интерес которых это удобство, неторопливость, хороший внешний вид, и экономия. Последний пункт очень спорный, кстати, и, по нашим данным, моторы 2,4 практически не уступают в экономичности «двушкам», но миф о том, что чем меньше мотор, тем меньше он кушает, в головах людей неубиваем.
Вот и получается, что главным рынком сбыта CR-V, и, в первую очередь четвертого поколения, является категория людей, которые уже никуда не торопятся. А потому предлагать им машину, которая быстро едет «уже не надо». Главное, чтоб машина была красивая, вместительная, плавная, и сидеть в ней было удобно. Всего этого в «четвертой» CR-V с избытком.
Интерьер Honda CR-V четвертого поколения
Именно из-за этой же категории людей машине не хватает «статуса». Просто потому, что на ней ездят ВСЕ, у кого нет денег на что-то более резкое и бодрое. Lexus? Дорого. Volkswagen Tuareg? Audi Q5? Опять же дорого. С кем еще конкурировать? С корейцами? Но большинство людей в возрасте среднего класса им как-то не очень доверяют… Китайцами? Ах, оставьте. Все остальное получается либо дорого (премиальные «немцы» или «японцы»), либо ненадежно (например, европейские марки, кроме Ауди-Фольксваген, БМВ и Мерседес), либо несолидно («китайцы» и иже с ними). А тут вроде бы и марка достойная, и машина нормальная, и надежности (относительно других) прилично.
Кроме того, в плане ремонта и обслуживания у этой машины тоже «все в порядке» поломки по двигателю почти не случаются (R-серия вообще работает без проблем), АКПП, редуктор, кардан и ходовая часть на нормальных дорогах выхаживают свои 100 000 км без заминок. Единственное, что можно назвать «тонким» местом, это тормозные диски и колодки, но и те, обычно, дотягивают до интервала в 30 000 км, и, в отличие от абсолютного большинства современных машин, меняются очень быстро (и дешево). Особенно задние, в которых не вынесен «ручник» на дисковые тормоза, а оставлен в виде барабанной конструкции внутри самого диска.
Подводя итог, можно сказать следующее. Honda CR-V четвертого поколения получилась ожидаемо «никакой», как и большинство современных автомобилей Honda. У нее почти нет слабых мест, но и сильных тоже, если говорить про машину с мотором в два литра. Да, она комфортная, надежная, эффектная, но эти плюсы никак не перевешивают того минуса, что она потеряла драйв.
Багажник Honda CR-V четвертого поколения
И да, кстати, основными покупателями Honda CR-V в Израиле, например, являются пожилые люди, и инвалиды, у которых есть проблемы с ногами. Знаете почему? Потому что у CR-V очень удобная посадка для именно этой категории людей. Почти каждая вторая CR-V ездит с наклейкой «инвалид» на лобовом стекле, дающей право на бесплатную парковку. А цена на новую CR-V в Израиле испугает даже российских покупателей: от $50 000 и выше. Но тем не менее, машина очень популярна. И это не потому, что инвалиды богатые, а потому, что государство спонсирует существенную стоимость покупки.
А молодые люди на этих машинах практически не ездят.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Отзыв автовладельца об автомобиле Honda CR-V 2.0 (RD4;RD5)
Коротко:
Недавно машину продал и хотелось бы, написать несколько строк после почти 6 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега (из которого почти 200 тыс. к) мои, год выпуска 2003, покупал б/у с пробегом 34500 км.
В целом о CRV-II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки.
Из больших поломок было: замена компрессора и радиатора кондиционера (здесь надо написать, что сам виноват, ибо я ни разу не промывал и не обслуживал систему кондиционера в автосервисе) в итоге позапрошлом году, когда в Москве летом была жара под 50 градусов стоя в пробке температура в двигателе начала повышаться я выключил кондей, а включить уже не смог, также два раза менял передние стойки (задние амортизаторы так и остались «живыми» и родными с ними и продал), и одну шаровую в сборе с передним рычагом остальное небольшие и редкие поломки позволяющие всегда доехать до автосервиса и плановые ТО плюс то, что со временем меняют на всех машинах (ремни, торм.

Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Технические характеристики Honda CR-V
Описание автомобиля Honda CR-V
Презентация кроссовера Honda CR-V состоялась в 2012 году на Московском автосалоне. По сравнению с прежней версией автомобиль незначительно уменьшился в габаритах, но при этом объем багажного отсека расширился до 569 литров. Дизайн кузова изменился, его линии стали более обтекаемыми, на элементах корпуса появилось больше штамповки.
При проработке интерьера салона автопроизводитель уделил самое пристальное внимание звукоизоляционным свойствам кабины. В результате уровень шумов снизился почти в два раза, даже при больших оборотах двигателя в кабине его рокота, гула покрышек практически не слышно. Уже в начальной комплектации все кресла обеспечиваются электрическим приводом, полноценным климат-контролем, индивидуальным светодиодным освещением пассажирских мест.
Экстерьер
Кроссовер Honda модели CR-V обладает длиной и высотой 4570х1650 миллиметров, база — 2620 миллиметров, багажный отсек объемом 569 литров можно расширить до 1669 литров. В массивной передней части размещаются узкие оформленные по периметру LED огнями фары. Радиаторная решетка окантована светлой узкой полосой блестящего металла так, что линия окантовки переходит в контуры головной оптики. Крайние секции воздухозаборника содержат в своем составе крупные, растянутые дневные ходовые огни, под бамперами смонтирован внедорожный обвес из светлого металла. Крыша под пологим углом спускается к задним стойкам, на ней смонтированы низкие полимерные рейлинги. Под дверными ручками сформировано ребро жесткости, пороги защищены от коррозии полимерными накладками. Корма машины привлекает к себе внимание необычной формой габаритных огней. Они занимают все пространство задних стоек и далее расширяются в нижней части. Широкий кормовой бампер украшен линиями штамповки, периметр боковых окон подчеркнут широкой металлической полосой.
Интерьер
Кабина Honda CR-V оформляется темными пластиковыми панелями, на которых контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки. Кресла, внутренние поверхности дверей, потолок отделываются кожей светлых оттенков. Установленные в салоне кресла оборудованы стойками боковой поддержки, регулируемыми валиками поясничной области и подголовниками. На спинки передних кресел могут подвешиваться сенсорные HD экраны, а к задним пассажирам подведены элементы управления климатическим оборудованием и развлекательными функциями мультимедийного комплекса. Между водителем и передним пассажиром сформирована, плоска площадка с подстаканниками и нишей закрытой крышкой. Перед консолью установлена тумба с наклоненной поверхностью, на ней скомпонован селектор трансмиссии. Рядом с тумбой располагается консоль с элементами управления климат-контролем и экраном мультимедийной системы. В переднюю панель над консолью встроены электронные часы. Нижняя спица руля окантована алюминием, боковые спицы содержат в своем составе плоские джойстики управления некоторыми системами машины. Прямые подлокотники дверей отделаны светлым металлом, комплектуются клавишами сервопривода окон.
Технические характеристики
В базе Хонда СР-В поставляется с 2-литровым мотором на 155 л. сил. В прежнем поколении кроссовер оснащался этим же агрегатом, но его мощность составляла 150 л. сил и он мог обеспечивать привод только на передние колеса, данная версия комплектуется полным приводом. Вторым в линейке стоит 2,2-литровый дизель на 150 л. сил. В пару к моторам может устанавливаться как автоматическая, так и механическая КП.
Honda CR-V 1.6 i-DTEC — тест-обзор
Новый дизельный мотор 1.6 i-DTEC необходим для Honda CR-V, что бы достойно конкурировать на рынке компактных внедорожников в Европе. Дизель обеспечивает мощность 118 л.с. и 299 Нм крутящего момента. Заявленный средний расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км, а уровень выброса СО2 119 г/км.
Honda лукаво утверждает, что не сравнивала эффективность своего нового двигателя ни с одним из конкурентов, поскольку это было бы слишком низко. Однако, 2,2-литровый турбодизель Mazda CX-5 при тех же значениях уровня выбросах СО2 119 г/км обнаруживает мощность 149 л.с. и 379 Нм крутящего момента.
Новый четырехцилиндровый турбодизель весит на 47 кг меньше, чем 2,2-литровый i-DTEC. Удаление системы полного привода дополнительно снизило массу Honda CR-V на 69 кг.
Снижение веса позволило инженерам улучшить поведение CR-V, правда, с небольшими оговорками. Более массивный задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенные продольные рычаги задней подвески и более мягкие пружины резво гасят колебания задней части и добавляют проворности кроссоверу. Рулевое управление стало острее и точнее, улучшились устойчивость и управляемость. Растеряв внедорожные способности, экономичный CR-V стал более маневренным и приятным в управлении.
Максимальная мощность дизеля достигается при 4000 об/мин, а пик кривой крутящего момента приходится на 2000 об/мин. На деле ощущается слишком короткий и недостаточный запас тяги, что вынуждает оживленно работать с рычагом шестиступенчатой механической коробкой передач. В итоге там, где вы ожидаете, что будет достаточно третьей передачи, приходиться включать вторую. Для умеренного ускорения на автомагистрали приходиться переключаться на одну, а то и две передачи ниже.
Увеличение оборотов при разгоне только добавляет больше шума и мало влияет на повышение темпа ускорения. Прилив тяги ощутим в небольшом диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Очевидно, что при загрузке CR-V проблема еще более усугубиться. Паспортный разгон до сотни составляет 11,2 секунды.
Honda CR-V по-прежнему радует просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер выглядит привлекательным. Передние сиденья по обыкновению принимают короткими подушками и недостаточной поддержкой бедер.
Новая Honda CR-V 1.6 i-DTEC будет предлагаться в трех спецификациях S, SE и SR.
Автосервис Хонда в Москве | Сервис центр HONDA СВАО | Комплексный ремонт Хонда в специализированном Техцентре
ТЕХЦЕНТР
ХОНДА
Профессиональный сервис Honda в Москве. Качественное ТО и ремонт Хонда.
Проводим работы любой сложности, в том числе непосильные для дилеров (ремонт сложной электроники, АКПП, роботизированных коробок передач, двигателей).
Вы всегда знаете, не только, какой мастер обслуживает машину, какие работы выполняются, какие есть варианты сокращения затрат, но и имеете прямой контакт с мастером в процессе ремонта.
Ничего не делаем на коленке, используется необходимое по технологии оборудование.
Всегда готовы уделить время клиенту: выслушать, правильно понять его пожелания, полностью объяснить требуемые работы и их необходимость.
Автосервис проводит только действительно нужные работы.
Доверие к клиенту, готовность проверить те детали/ узлы машины, которые беспокоят это первоочередной приоритет сервис-консультантов и мастеров.
Сочетая удачное территориальное расположение (автосервис находится рядом с ТТК в СВАО рядом с ЦАО и САО столицы, Савеловской транспортной эстакадой), гарантированно высокое качество выполняемых работ, обусловленное огромным опытом ремонта автомобилей Хонда и высококвалифицированным персоналом, а также ценовую доступность, наш технический центр стал популярным среди владельцев автомобилей Хонда
Мы “ЗА” если клиент хочет быть вовлечен в процесс обслуживания автомобиля!
За годы успешной работы, автосервис доказал свою состоятельность не только большим количеством постоянных клиентов, но и признанием профессионалов и компетентных представителей СМИ. Неоднократно сервис становился победителем различных столичных конкурсов на звание лучшего СТО. Так в 2008 году мы стали лучшим автосервисом Москвы по итогам года.
А также, автосервис был удостоен высоких оценок экспертов популярного издания «АвтоМир» в ходе поиска оптимального автосервиса для обслуживания автомобилей марки Honda и Acura
Поинтересуйтесь – возможно, кто-то из ваших знакомых уже наш клиент и он расскажет вам об отсутствии негативных эмоций от работы с нами.
2019 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики
Обзор
Honda CR-V 2019 года представляет собой тройную угрозу: он сочетает в себе множество высокотехнологичного оборудования, впечатляющую экономию топлива и большое грузовое пространство. Как будто этого недостаточно, он также может похвастаться современным стилем и отличными манерами вождения. Да, Honda CR-V отвечает всем критериям того, что представляет собой отличный кроссовер.Добавьте два топливосберегающих силовых агрегата, включая отзывчивый двигатель с турбонаддувом, и его неисправностей будет немного. В то время как лига компактных кроссоверов наполнена хоумраном, CR-V 2019 года обладает статистикой, чтобы стать претендентом на звание MVP.
Что нового в 2019 году?
На 2019 год CR-V практически не изменился. Единственное незначительное обновление — это новый цвет окраски кузова под названием White Pearl. Компактный кроссовер Honda также сохраняет свое место в нашем списке «Выбор редакции», в котором представлены наши любимые грузовики, внедорожники и фургоны на 2019 год.
Цены и какой купить
Модель EX второго уровня — отличный выбор, так как она предлагает улучшенные технологии и удобства для существ. Мы думаем, что переднего привода достаточно для большинства, но те, кто живет с суровыми зимами или кому просто необходим полный привод, могут добавить его за 1300 долларов. Модель Touring высшего уровня может быть совершенным CR-V, но EX — это чертовски выгодная сделка. Мы даже не стали бы добавлять никаких опций, потому что он хорошо оснащен такими функциями, как подогрев передних сидений, 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также набор технологий помощи водителю Honda.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Исключительные манеры на дороге, отзывчивый двигатель с турбонаддувом, сильные тормоза.
Не любит: Посредственное ускорение, ограниченные возможности буксировки.
Компания Honda сделала свою домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом в CR-V и соединив его с одной из лучших доступных бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT) — похвалы мы не даем легкомысленно.Базовый четырехцилиндровый двигатель менее отзывчив, но обеспечивает плавную работу. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, у Honda один из самых низких — 1500 фунтов.
Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они, как и все остальные, оценят его изысканную езду, энергичное рулевое управление и мощные тормоза. Компактная и послушная поездка на CR-V делает поездки на работу приятными, длинными или короткими.Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите желаемое тормозное усилие, когда захотите.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Приятен на вид, хорош в управлении и хорош на газе. CR-V — один из самых экономичных компактных кроссоверов, которые мы тестировали до сих пор, и это еще не гибрид. Кроме того, версия с турбонаддувом имеет лучшие рейтинги правительства, чем базовый двигатель. Более мощный CR-V заработал 32 мили на галлон на нашем 200-мильном топливном контуре шоссе, что является одним из лучших результатов в своем классе.Это количество в сочетании с его 14-галлонным баком должно обеспечить около 440 миль пробега по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек
Нравится: Достаточно места для пассажиров, доступны Apple CarPlay и Android Auto, универсальное внутреннее хранилище.
Не любит: Нет мобильной точки доступа, неинтуитивно понятный сенсорный интерфейс.
Стильный и просторный салон создает в CR-V прохладную и комфортную атмосферу.Качественные материалы и знакомая планировка создают современный вид. Со вкусом подобранный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матово-сатинированной отделки выглядел особенно высококлассно в версии Touring, которую мы тестировали. Поддерживающие и красиво оформленные передние сиденья обнимают пассажиров во всех нужных местах, чтобы они были довольны.
Как плохой день, отличная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Повторное использование поворотной ручки регулировки громкости приветствуется, но нельзя простить отсутствие других элементов управления, медленную реакцию информационно-развлекательной системы и отсутствие дополнительного входа.
Являясь лидером в своем классе по объему груза и багажного отделения, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря удобному и полезному оборудованию. Нам удалось разместить 10 ручных чемоданов за задним сиденьем, что соответствует Mazda CX-5 и Ford Escape. Спрячьте заднее сиденье, и Honda предложит лучшее в своем классе багажное отделение.
Функции безопасности и помощи водителю
CR-V имеет наилучшие возможные оценки при краш-тестах.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его лучшим выбором для безопасности на 2019 год. Вместе с тем, он является вундеркиндом в своем классе с самой передовой технологией помощи водителю. В отличие от некоторых конкурентов, которые зарезервировали эти функции для самых дорогих версий, Honda ломает стереотипы, делая свой полный набор драйверов помощи стандартным, начиная с модели EX. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и техническое обслуживание
Honda покрывает все CR-V с ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию, которая конкурирует с большинством других производителей. Hyundai Tucson и Kia Sportage — исключения, превосходящие Honda и компанию с непревзойденной 10-летней или 100 000-мильной гарантией на трансмиссию. Их ограниченная гарантия тоже значительно лучше.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Honda CR-V Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Honda CR-V AWD Инструментальный тест
Как выяснили многие чудо с одним хитом, подняться на вершину хит-парадов — это легкая прогулка по сравнению с тем, как трудно там оставаться. Главное — продолжать внедрять инновации, не отталкивая преданных поклонников, и это относится к автопроизводителям в такой же степени, как и к любому создателю поп-культуры. Просчитались при редизайне подходящего автомобиля и помните скучную Honda Civic 2012 года? Honda не собиралась рисковать оттолкнуть покупателей своего самого продаваемого кроссовера CR-V. С момента появления в продаже в 1997 году было продано почти четыре миллиона единиц, поэтому неудивительно, что Honda CR-V 2017 года, хотя и полностью новая, производит впечатление скорее тщательно продуманного ремикса, чем совершенно новой композиции.
Этот CR-V пятого поколения, опять же построенный на общей платформе с Civic, немного больше по всем ключевым параметрам. Колесная база увеличилась на 104,7 дюйма по сравнению с 103,1 дюйма в предыдущей модели, общая длина увеличилась на 1,2 дюйма до 180,6, ширина увеличилась на 1,4 дюйма до 73,0, а высота увеличилась на 1,4 дюйма до 66,5. (Переднеприводные CR-V имеют высоту 66,1 дюйма). Задний спойлер и светодиодные дневные ходовые огни теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как выбор подвижного состава — 17- или 18-дюймовые алюминиевые колеса, минуя стальные 16-дюймовые. которые раньше служили на базовых моделях.Тестируемый здесь образец AWD Touring имел 18-дюймовые колеса, обутые в всесезонную резину Hankook Kinergy GT 235/60.
Знакомая мелодия Хотя интерьер знаком с точки зрения компоновки и эргономики, уровень детализации и качество материалов повысились. Сиденья в версии Touring высшего уровня обиты кожей, которая подходит, ощущается и выглядит лучше, чем большинство моделей этого ценового класса, а сдержанные акценты из искусственного дерева приятно сочетаются с небольшим количеством хромированного пластика и матово-сатинированной отделкой для современная атмосфера.Престижность Honda за сдержанность — некоторые другие марки поддались желанию применить как можно больше отделок и в итоге получили вид гостиной The Brady Bunch , около 1973 года. Объем грузового отсека за задним сиденьем теперь составляет 39 кубических футов. , На 2 больше, чем в предыдущем поколении. Складывание задних сидений позволяет получить 76 кубов пространства и может быть выполнено с помощью удобных рычагов, установленных в стенках грузового отсека; Более того, регулируемый грузовой пол может быть сконфигурирован так, чтобы обеспечить ровный пол и место для хранения вещей под ним.В передней части центральной консоли улучшены подстаканники и увеличено пространство для хранения.
В дополнение ко всему этому внутреннему совершенству, мы особенно ценим повторное введение поворотной ручки регулировки громкости на центральную консоль как часть 7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Информационно-развлекательные сенсорные экраны Honda требуют терпения, и мы рады, что работа с одной из самых важных функций была «упрощена» для общего блага. Не менее обнадеживают усилия по снижению уровня внутреннего шума; мы измерили 69 децибел при устойчивой крейсерской скорости 70 миль в час, что на 2 децибела меньше уровня внешнего шума в салоне по сравнению с ранее протестированным 2015 CR-V Touring AWD.
Hit-Making PowerСамый резкий отход от хитроумной формулы CR-V можно найти под капотом. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию EX, EX-L и Touring, в то время как базовый LX переносит безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель предыдущей модели. Подобно 1,5-литровому турбонагнетателю, установленному в текущем Civic, CR-V имеет немного меньшую степень сжатия (10,3: 1 в CR-V по сравнению с 10,6: 1 в Civic) и более высокое давление наддува для выработки 190 лошадиных сил и 179 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента.Это на 5 лошадиных сил больше, но крутящий момент на 2 фунта-фута меньше, чем у бывшего 2,4-литрового двигателя, но при этом он на 16 лошадиных сил и на 17 фунт-фут больше, чем этот двигатель производит в Civic.
Honda также обновила свою технологию полного привода с помощью регулируемой системы, способной распределять крутящий момент вперед или назад в зависимости от ускорения, пробуксовки колес, положения дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса. Мы обнаружили, что он работает плавно и практически прозрачно, обнаруживая изменение крутящего момента только во время резких нажатий на педаль газа во время поворота.
Хотя вариатор — не наш любимый тип трансмиссии, используемый здесь бесступенчатый автомат — один из самых приемлемых. Он имитирует «сдвиги» в нужное время, поэтому ощущение резинки в основном отсутствует. После кратковременного затишья на низких оборотах, когда турбонагнетатель набирает обороты, ускорение становится линейным и плавным, а вариатор и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом почти так же хорошо сочетаются, как любая комбинация автоматической коробки передач и двигателя в наши дни. Учитывая, что максимальный крутящий момент двигателя достигается при относительно низких 2000 об / мин и держится до 5000 об / мин, вариатор имеет широкий спектр проблем, с которыми приходится работать, и то, что он отказывается от мгновенного отклика, компенсирует предсказуемостью и большей стабильностью. невидимый в эксплуатации.
На полном газу CR-V разогнался до 60 миль в час за 7,6 секунды и преодолел четверть мили за 16 секунд, преодолев ловушки на скорости 89 миль в час. Хотя эти цифры далеки от потрясающих, эти цифры на шесть десятых меньше, чем у вышеупомянутой модели Touring 2015 года с 2,4-литровым двигателем и вариатором. Это время также сопоставимо с показателями Mazda CX-5 2.5L AWD 2016 года (7,7 и 16,0 секунды) и Hyundai Tucson Eco 1.6T AWD 2016 года (7,4 и 15,9 секунды). В конце сегмента быстрее всех находится Ford Escape 2 2017 года.0L EcoBoost AWD (7,1 и 15,6 секунды) и Kia Sportage SX Turbo AWD 2017 года (6,9 и 15,4 секунды).
Однако, когда дело доходит до эффективности, CR-V стынет всех желающих компактных внедорожников. Имея рейтинг EPA: 27 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, AWD CR-V превосходит своих конкурентов по марже, обычно не наблюдаемой в высококонкурентных сегментах. Это на целых 5 миль на галлон лучше по обоим параметрам, чем эквивалентный полноприводный Escape, который также оснащен 1,5-литровым турбонаддувом, а также Toyota RAV4 AWD. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе при скорости 75 миль в час мы зафиксировали 32 мили на галлон для CR-V, что всего на 1 милю на галлон меньше его рейтинга на шоссе EPA.
Новая система гидроусилителя с регулируемым передаточным числом и электроусилителем обеспечивает более быструю реакцию, чем в CR-V предыдущего поколения. Хотя изменение соотношения облегчает маневрирование в труднодоступных местах, мы также рады сообщить, что направленная реакция и чувство поворота стали немного резче. Он не совсем спортивный, но в сочетании с хорошей устойчивостью на прямой и плавным ходом новый CR-V, безусловно, делает поездку приятной для тех, кто больше сосредоточен на пункте назначения, чем на следующей вершине.Мы измерили 0,82 г сцепления на трелевке, где наш водитель сообщил о незначительной недостаточной поворачиваемости. Это не впечатлит многих в мире, где некоторые автомобили сейчас обычно приближаются к магическому показателю 1,00 g или даже превосходят его, но это намного больше сцепления, чем 0,75 г, которое продемонстрировала последняя испытанная нами Toyota RAV4 AWD, и даже превосходит 0,81 g Mazda CX-5 2016 года, долгое время считавшейся самым смелым управляемым автомобилем в пакете компактных кроссоверов.
Хотя наша первая поездка на CR-V 2017 года в Северной Калифорнии завершилась, не вызвав ни единого интереса со стороны других автомобилистов, наш опыт в Хартленде был другим.Во время нашего первого быстрого вылета за рулем к нам подошел особенно хорошо информированный приверженец CR-V, который с энтузиазмом спросил: «Где вы взяли эту машину? Я проверял все складские запасы дилеров в радиусе 150 миль! » После ответов на обычные вопросы: «Как вам турбо? Какой пробег вы получаете? »- мы проинформировали его, что, хотя несколько экземпляров циркулировали в парке прессы, CR-V 2017 еще не поступил официально в продажу (он поступит к дилерам в этом месяце).
Мы прогнозируем, что сторонники, подобные этому товарищу, будут довольны новой моделью и ее расширенным интерьером, удобными атрибутами, улучшенными характеристиками и улучшенными характеристиками. Мы, безусловно, были, так как поставили CR-V на первое место в своем классе в нашей награде «10 лучших грузовиков и внедорожников». Теперь мы ждем, чтобы увидеть, впечатлен ли остальная часть Америки, и решим сохранить CR-V на вершине списков продаж.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 34 595 долларов (базовая цена: 26 245 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 куб. дюйм, 1497 куб. см
Мощность: 190 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 179 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.7 дюймов
Длина: 180,6 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб.фут
Грузовой объем: 39 куб.футов
Снаряженная масса: 3508 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 21,5 с
От нуля до 110 миль / ч: 28,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.3 секунды
-Миля стоя: 16,0 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 166 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 29/27/33 миль на галлон
C / D наблюдается: 25 миль на галлон
C / D наблюдается вождение со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 440 миля
* контроль устойчивости запрещен
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Honda CR-V Обзоры, цены и характеристики
Honda CR-V — один из лучших компактных внедорожников, которые вы можете купить. Подтверждением этому заявлению является трофей, переполненный похвальными отзывами, в том числе награда Kelley Blue Book Best Buy Award, которая является эталоном в своем сегменте.
Составляющие рецепта успеха CR-V включают многолетнюю историю надежности и высокой стоимости при перепродаже, легкость и эффективность вождения, практичность и один из самых просторных интерьеров в своем классе.И все это по цене, доступной для повседневных покупателей.
Прошлый год был большим для CR-V, отмеченным дебютом гибрида на 40 миль на галлон (рассматривается отдельно) и стандартизацией комплекта безопасности Honda Sensing и турбомотора во всех моделях, работающих только на бензине. Honda CR-V 2021 года осталась неизменной и по-прежнему привлекательна.
Но быть королем горы также делает вас легкой мишенью. Toyota RAV4, главный соперник CR-V, только что представила гибридную модель с подключаемым модулем, а у Nissan — совершенно новый Rogue.
За рулем Honda CR-V 2021 года
Все стандартные модели Honda CR-V теперь используют 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом либо с передним приводом (FWD), либо с опциональным полным приводом (AWD). Нам нравится эта отважная маленькая трансмиссия, поскольку она обеспечивает отличную топливную экономичность и достаточный крутящий момент, что помогает ему чувствовать себя более живым, чем можно было бы предположить по его показателям в 190 л.с. Он не может сравниться с характеристиками Ford Escape и Kia Sportage с турбонаддувом, но CR-V никогда не отличался невероятной скоростью.В CR-V ускорение постепенно увеличивается, а бесступенчатая трансмиссия (CVT) имитирует ступенчатое переключение передач, имитирующее традиционную автоматическую коробку передач.
Двигатель хорошо тянет даже при выполнении маневров на малой скорости. Это гораздо более приятный опыт, чем за рулем Subaru Forester или Toyota RAV4. Рулевое управление CR-V имеет приятную помощь и достаточную обратную связь, чтобы доставлять удовольствие, когда дорога начинает извиваться. Езда послушная, мягче, чем у большинства, но и менее резкая.Тем не менее, если вы ищете более спортивный компактный кроссовер, Mazda CX-5, Ford Escape или Kia Sportage, вероятно, вам больше понравятся.
Любимые функции
HONDA SENSING SAFETY SUITE
Стандартный для всех моделей Honda CR-V 2021 года, этот набор систем безопасности и помощи водителю включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения , а также помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет плюс адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости.
2021 Honda CR-V Интерьер
2-рядное / 5-местное внутреннее пространство Honda CR-V 2021 года действительно является одним из его лучших атрибутов — впечатляющим, учитывая, что предыдущее поколение уже было одним из самых просторных в своем классе. В дополнение к способности удерживать людей и снаряжение выше среднего, пространство последнего CR-V простое в использовании. Задние сиденья с разделением на 60/40 складываются простым нажатием на рычаг, а задняя грузовая зона имеет двухуровневую конфигурацию, в которой пол может быть плоским или опущенным, чтобы обеспечить безопасность предметов.Модели EX и более поздние имеют пару полезных USB-портов на задней панели, чтобы мобильные устройства оставались активными. Спереди находится знакомое и завидное сиденье CR-V, удобное и обеспечивающее хороший обзор. Эти вещи могут показаться банальными, но поверьте нам — за годы вождения они накапливают ежедневную признательность.
2021 Honda CR-V Экстерьер
В прошлом году Honda немного освежила кроссовер CR-V. Он обновил переднюю часть, подчеркнув новый бампер и затемненную решетку, а также увеличенные отверстия для противотуманных фар. Комплектация EX, EX-L и Touring получила новые круглые светодиодные противотуманные фары, модель EX оснащена новыми 18-дюймовыми колесами, а Touring — 19-дюймовыми.
Хотя по-прежнему безошибочно является CR-V, самый продаваемый внедорожник Honda немного более мускулистый. У него длинная широкая стойка и очень агрессивный дизайн колес. Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма для переднеприводных (FWD) моделей и 8,2 дюйма для полноприводных. Это особенно хорошая новость для владельцев CR-V, которым предстоит бороться со снегом и другой ненастной погодой.
2021 Honda CR-V Стандартные характеристики
Honda CR-V 2021 года выпускается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Самая дешевая Honda CR-V LX включает Honda Sensing, однозонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, 6-позиционное сиденье водителя с ручной регулировкой, круиз-контроль и аудиосистему с 4 динамиками / 160 Вт с 5-дюймовым дисплеем. цветной экран и беспроводное соединение Bluetooth.
Большинство покупателей, скорее всего, выберут EX, который включает в себя заднее защитное стекло, водительское сиденье с электроприводом на 12 направлений и поясничной опорой с 4 регулировками, двухзонный климат-контроль, люк на крыше, кнопочный запуск, подогрев передних сидений и 7 мест. -дюймовая аудиосистема / информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay / Android Auto.Также в стандартную комплектацию входят боковые зеркала с подогревом, регулируемые дворники, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, светодиодные противотуманные фары и передние стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием.
2021 Honda CR-V Опции
Основные опции — это триммеры для подъема. Поднимитесь к EX-L, и вы получите кожаные сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в 4 направлениях, универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему с 8 динамиками.
Top-line Touring есть задняя дверь с функцией громкой связи, навигация, светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, рейлинги на крыше, рулевое колесо с подогревом, подставка для беспроводной зарядки, двойные хромированные выхлопные патрубки и 9 динамиков / 330 Вт. аудиосистема премиум-класса.Полный привод доступен на всех комплектациях Honda CR-V 2021 года.
2021 Двигатель Honda CR-V
Honda CR-V поставляется с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 179 фунт-фут, последний включается при очень низких 2000 об / мин. Экономия топлива на шоссе составляет 34 мили на галлон на моделях с передним приводом, а версия с полным приводом дает всего 2 мили на галлон. Кроме того, полезно знать, что двигатель CR-V с турбонаддувом вполне удовлетворительно работает на обычном неэтилированном бензине.
Стандартный вариатор с автоматической коробкой передач оснащен спортивным режимом для дополнительной отзывчивости, хотя CR-V не питает иллюзий по поводу спортивности. Как в переднеприводных, так и в полноприводных моделях буксировка ограничена всего 1500 фунтами.
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, EX, EX-L, Touring)
190 лошадиных сил при 5600 об / мин
179 фунт-фут крутящего момента при 2000-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/34 миль на галлон ( FWD), 27/32 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Honda CR-V 2021 года?
Honda CR-V 2021 года стоит от 25 350 долларов за базовую модель LX, плюс сбор за место назначения в размере 1120 долларов.Лучше оснащенный EX стоит 27 860 долларов. С добавлением кожи и других удобств EX-L стоит 30 450 долларов, а топовая версия CR-V Touring — от 33 650 долларов. Добавление AWD стоит дополнительно 1500 долларов.
По этим ценам новый CR-V дешевле, чем Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4, в то время как другие в этом популярном сегменте, такие как Chevrolet Equinox и Ford Escape, начинаются немного ниже. Subaru Forester немного дешевле и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и системой помощи водителю EyeSight.
Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие. Еще один аспект CR-V — высокая стоимость при перепродаже. Он традиционно очень хорошо сохранил свою ценность, и мы ожидаем того же от CR-V 2021 года.
Какая модель Honda CR-V 2021 года подходит мне?
2021 Honda CR-V LX
1,5-литровый двигатель с турбонаддувом
Honda Sensing
Автоматический климат-контроль
Easy Fold, разделенное на 60/40 заднее сиденье
Bluetooth
2021 Honda CR-V EX
Интеграция Apple CarPlay / Android Auto
Люк с электроприводом
Сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях
Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем
Передние сиденья с подогревом
2021 Honda CR-V EX-L
Салон с кожаной отделкой
Задняя дверь с электроприводом
Пассажирское сиденье с электроприводом
8 динамиков / 180-ваттная аудиосистема
2021 Honda CR-V универсал
Автоматическая дверь багажного отделения
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением
Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт
Навигационная система
Рулевое колесо с подогревом
2021 Honda CR-V Цены, обзоры, комплектация и фото
Компания Honda создает компактный внедорожник CR-V в одном универсальном кузове, с четырьмя дверями и задней задней дверью.Он поставляется с передним приводом, а полный привод доступен за дополнительную плату. Четыре уровня отделки салона — LX, EX, EX-L и Touring — также доступны покупателям в виде гибридов. LX начального уровня стоит около 26000 долларов. Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и резервную камеру. CR-V обладает комфортом и удобством, с автоматическими светодиодными фарами, стеклоочистителями с прерывистым режимом работы, тканевой обивкой, раздельно складывающимся задним сиденьем, входом без ключа, автоматическим климат-контролем, креплениями грузового пространства и освещением, подсветкой элементов управления на рулевом колесе, подсветкой карты, и коврики.Аудиосистема мощностью 160 Вт, цветной дисплей с диагональю 5,0 дюйма, функция громкой связи Bluetooth и музыка, а также совместимость с Pandora также включены. EX добавляет несколько популярных удобств за 28000 долларов, в том числе мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, регулируемые прерывистые дворники, люк с электроприводом, противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, зажигание без ключа, дистанционный запуск двигателя, двойное управление. зональный климат-контроль, отделка салона деревом, аудиосистема с шестью динамиками, 7,0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковое радио.Отделка EX-L, которая продается по цене примерно 30 500 долларов, добавляет кожаную обивку, боковые зеркала заднего вида с памятью, дверь багажного отделения с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, память сиденья водителя, устройство открывания двери гаража, обтянутый кожей руль и автоматическое затемнение зеркало заднего вида. Топовая комплектация Touring стоит около 34000 долларов. Примечательными удобствами являются дворники с датчиком дождя, задняя дверь с функцией активации движения, рулевое колесо с подогревом, окружающее освещение, аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт, девять динамиков, включая сабвуфер, беспроводная зарядка смартфона и навигация с распознаванием голоса.Покупатели могут добавить несколько опций к своему CR-V.
Среди них следует отметить парктроник, подножки, сцепное устройство для прицепа и различные пакеты внешнего стайлинга.
Honda CRV 396 отзывов (с рейтингами)
Я арендовал два автомобиля Honda CRV (один 2016 года и один 2018 года) за последние 3 года. За это время у меня было много проблем с обоими автомобилями, в результате чего я поменял 2016 год на более новый, только чтобы иметь те же или похожие проблемы с 2018 годом. Я взял 2018 год в руки О’Брайена Хонды (бывший Брэд Barker) из Блумингтона, представительства Honda в Пеории, уважаемого магазина в Декейтере, штат Иллинойс, и уважаемого магазина в Блумингтоне, штат Иллинойс.
Моя главная проблема с этим автомобилем — его управляемость. Когда я езжу на CRV, трудно удерживать дорогу, потому что он летит влево и вправо. Он также тянет влево и вправо, что затрудняет управление. Я ездил на своей машине в разные места за свой счет, чтобы попытаться разобраться в проблеме, потому что, когда я еду по межштатной автомагистрали, мне приходится ехать медленно, около 60 миль в час, потому что в противном случае было бы трудно ездить на ней безопасно. У меня есть два мальчика, которые всегда со мной, и они замечают, как он прыгает, когда они на заднем сиденье.Мне нужно уметь водить и перевозить своих детей в безопасном и надежном автомобиле. Два CRV, которыми я владел, далеко не безопасны с учетом этих проблем.
Я выразил свои опасения по поводу вождения и безопасности во всех четырех сервисных центрах, куда я отправился на своей машине. Неизбежно, магазины говорят мне, что это требует выравнивания. Я постоянно настраиваю эту машину. Когда я отнес его в дилерский центр Honda в Пеории, они выровняли машину, и через четыре дня она снова вышла из строя. Я отвел машину в другой магазин, и мне сказали, что она не выровнена.Как такое может быть через четыре дня? Еще на CRV накинул резину и ничего не помогает. Я говорил об этом с районными менеджерами. Они обходят меня стороной и говорят, что с машиной все в порядке. Даже когда я оттолкнулся, районный менеджер согласился выровнять машину, но через день она снова отключилась.
Я всегда беру свою машину в другие магазины, чтобы получить второе мнение, потому что дилерские центры Honda не решают эти проблемы после нескольких посещений и бесед со своим обслуживающим персоналом.Магазин, в который я недавно ходил, в Блумингтоне, штат Иллинойс, сказал мне, что они думают, что есть проблема с подвеской или другая проблема, из-за которой выравнивание не продлится долго. Я подал жалобу в компанию Honda, а также через чат на веб-сайте, где выразил недовольство обслуживанием дилера. На данный момент я исчерпал все возможности, и у меня нет финансового положения, чтобы обменять эту машину на что-то другое. Предполагается, что Honda имеет репутацию безопасного, надежного и долговечного автомобиля.Мой опыт был совсем не таким. Я очень разочарован отсутствием внимания и внимания со стороны дилеров Honda.
Поскольку никто не может понять, что происходит с моей машиной, и никто не желает предоставить мне другую машину, я проконсультировался с юристом, чтобы определить свои варианты. Они рекомендуют сообщить Honda, что я сообщаю в отдел по делам потребителей, что моя машина не отремонтирована должным образом, что делает ее небезопасной для вождения. Я хотел бы решить эти проблемы, чтобы оставить эту машину себе, но не тогда, когда она едет небезопасно.Я одолжил машины друга, когда ехал за чертой города или на межштатную автомагистраль из-за того, как ездит CRV. В этом нет необходимости, если это автомобиль только 2018 года.
2021 Honda CR-V Цены, обзоры и обзор автомобиля
Как обычно, лидер в классе. Мы устали рассказывать о Honda CR-V 2021 года. Да, действительно. Разве не может кто-то другой выступить и свергнуть популярный компактный кроссовер Honda?
Многие пытались сделать именно это, но победить CR-V в его собственной игре — глупый гамбит.Это один из самых практичных автомобилей, которые продаются сегодня. Даже его ближайшие противники, Ford Escape и Toyota RAV4, не могут полностью имитировать абсолютное объективное превосходство Honda почти во всех категориях, которые важны для покупателей.
Космический маэстро. Взять, к примеру, интерьер. Большинство автомобилей этого класса предлагают от 30 до 35 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и от 60 до 65 в целом. CR-V? За задним сиденьем можно найти почти 40 кубических футов пространства, а 75 открываются при сложенном вниз.Это ведущие в своем классе цифры.
Эта тенденция продолжается и в остальной части салона. Пространство для ног на заднем сиденье достигает 40 дюймов, а широкие двери делают прыжок в кабину легким делом; пристегнуть малыша к их автокреслу тоже не проблема. Головная и плечевая комнаты также просторны, хотя сидение трех взрослых — не самое удобное место для сидения, если не считать поездки по городу.
Передние сиденья обеспечивают желательно высокое положение для сидения с легким обзором снаружи и вокруг.Сиденья предлагаются с тканью или натуральной кожей, хотя мы не будем использовать настоящие шкуры в пользу прочной и привлекательной тканевой обивки, которая есть в доступных моделях среднего уровня LX и EX.
Безопасность прежде всего. Помимо максимального пространства, Honda CR-V также обеспечивает максимальную безопасность. Относительно тонкие боковые стойки переднего сиденья не создают массивных слепых зон, что позволяет быстро и уверенно менять полосу движения даже для моделей, не оснащенных системой контроля мертвых зон. Все модели дополнительно оснащены системой автоматического экстренного торможения.Вместе эти две черты имеют большое значение, чтобы успокоить даже самых капризных водителей.
Помимо стандартного автоматического экстренного торможения, все CR-V также оснащены другими функциями безопасности, включенными в набор технологий активной безопасности HondaSensing. В список входят адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Правительство и IIHS остались довольны результатами краш-тестов CR-V.NHTSA присвоило ему пять звезд в целом, а IIHS назвало его лучшим выбором безопасности. Он потерял хваленое обозначение Top Safety Pick Plus для некачественных светодиодных фар; Среди конкурентов с лучшим освещением, получивших эту высшую награду, — Subaru Forester и Mazda CX-5.
Безразличная производительность. Мы до сих пор не обсуждали, что находится под коротким капотом CR-V. Это было сделано намеренно. Особенность CR-V заключается в том, что о производительности думают в последнюю очередь — двигатель имеет значение только как досадная необходимость, необходимая для движения.В то время как некоторые конкуренты предлагают более мощные силовые установки или модное шасси, CR-V ориентирован на практичную и эффективную мобильность. CR-V Type R? Не в картах.
Для этого базовым двигателем является 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 190 лошадиных сил. У него приличное ускорение, чтобы разъезжать по городу и подъезжать к рампе. Он не любит, когда его бьют палкой, и фистинг не вызывает радости.
Самое главное, что он может вернуть 28 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 30 в сочетании с передним приводом.Добавление полного привода снижает расход до 27/33/29 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный).
В прошлом году Honda представила первый гибрид CR-V. Этот производитель топлива призван побороться с популярными Ford Escape Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid, которые в настоящее время доминируют в сегменте гибридных компактных кроссоверов. Используя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, небольшую батарею и два электродвигателя, гибридная Honda может расходовать 40/35/38 миль на галлон. Это отстает от 44/37/41 миль на галлон, выставленных Escape Hybrid, и 41/38/40 миль на галлон у RAV4 Hybrid.
Ни гибридный CR-V, ни обычная модель не являются особенно быстрыми или спортивными, поэтому неудивительно, что оба используют шасси, настроенное для комфорта.