Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс 2020
- Главная
- Новости
- Xray Cross
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Тест драйв
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?
Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина
Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Trending Tags
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Какой реальный расход топлива Lada Xray
Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс
Trending Tags
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Автомобиль х рей — клубок противоречий
- Отзывы владельцев с большим пробегом
- Обобщаем отзывы Часть 2
- Недостатки, про которые мы не знаем
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Обобщаем отзывы владельцев
- Тест драйв
Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)
Новая Лада xRay с французской коробкой
Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
xRay после 100 тысяч пробега
Что в салоне Лада х рей?
Trending Tags
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
Все преимущества защиты бампера Lada Xray
Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay
Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание
Замена тормозных колодок Xray
Неисправности Лада х Рей
Какое масло лучше заливать в двигатель Xray
Trending Tags
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
Характеристики Лада Веста – на что надеятся в 2020 году
Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia на механике: обзор комплектации
Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки
Чем выделяется Lada Vesta в комплектации Luxe
В чем заключается успех Lada Vesta? Сравнение с конкурентами даст ответ
Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?
Trending Tags
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
Все что необходимо знать о Лада Гранта хэтчбек
Сравниваем новую Лада Гранта и Логан Степвей
Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал
Trending Tags
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
No Result
View All Result
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?
Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина
Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Trending Tags
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Какой реальный расход топлива Lada Xray
Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс
Trending Tags
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Автомобиль х рей — клубок противоречий
- Отзывы владельцев с большим пробегом
- Обобщаем отзывы Часть 2
- Недостатки, про которые мы не знаем
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Обобщаем отзывы владельцев
- Тест драйв
➤ Реальные отзывы о Ладе СВ Кросс за 2018 год
Новинка от АВТОВАЗа не так давно поступила в продажу, но уже завоевать определенную репутацию на автомобильном рынке. Многие говорят о том, что эта машина стала настоящим прорывов для российского автопрома, в то время, как другие рассказывают о ее недостатках и минусах. Сколько людей – столько мнений, предлагаем вашему вниманию отзывы автовладельцев Лада Веста св кросс 2018, надеемся, они помогут вам сделать правильный выбор.
Отзывы о двигателе Веста Спорт
Положительные отзывы о моторе Lada
Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента – 160Нм. Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный»
Арсен: «Над мотором действительно поработали – его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода. Объем можно выбирать между 1.6 и 1.8 литра, но я выбрал поменьше и не жалею. Прекрасно ездит по городу, уже катался на дальние расстояния пару раз – проблем не было»
Святослав: «Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться. Соответственно, они эффективно продуваются от выхлопа, меньше загрязняются. Это продлевает срок службы всего мотора в целом. Кроме того, производитель перепрошил мозг ЭБУ»
Михаил: «Работой мотора полностью доволен. Снизилось сопротивление выпуска и впуска, поэтому увеличилась и мощность силового агрегата. Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом. Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя»
Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1.6, но к нему добавили турбонаддув, и теперь он может развивать до 240 лошадиных сил и до 280 Нм. Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд – я засекал лично. Для Лады это большой прогресс»
Вадим: « Мне понравилось наличие поршневой группы, разработанной в АВТОВАЗ, хотя что касается блока цилиндров и его головок, они остались базовыми. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше».
Отрицательные отзывы по двигателю Lada
В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2018, отзывы есть не только положительные, но и негативные:
Игорь: «Когда еду на холостых – мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть – в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется?»
Григорий: «Только купил машину в салоне, и сразу начались проблемы с расходом масла. При начале движения уж слишком он большой был. Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался»
Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике! Когда покупал Веста св кросс 2018, отзывы владельцев читал очень внимательно, на электрику было много жалоб. Теперь лично убедился – электронная педаль не работает так, как должна. Иногда машина запускается только с третьей попытки».
Виктор: «Думал, что отечественная машина – можно кормить нашим дешевым бензином, а оказалось, что именно этим и испортил мотор. Он ориентирован на стандарты ЕВРО5, и поэтому заправляться нужно только качественным бензином. У меня начали зависать клапаны, на сервисе сказали произошло загибание именно из-за некачественного топлива»
Роман: «Отвратительно работает мотор в холодное время года. Очень сильно чувствительный к температуре, плохо едет на холостых, с трудом заводится. Такой автомобиль нужно держать в гараже, тогда проблем не будет».
Выводы
Есть и плюсы и минусы в моторе веста св кросс — отзывы 2018 года говорят о том, что двигатель работает без сбоев, расход не большой, но правда лучше приобретать только качественный бензин.
Плохое топливо может негативно отразится на работе машины. Увеличенная мощность и крутящий объем позволяют судить о том, что автомобиль стал динамичнее и быстрее.
Лада св кросс 2018 — отзывы по трансмиссии
Положительные отзывы
Александр: «Долго выбирал между механикой и роботом, остановился на механике все-таки. Работает хорошо, для езды по городу прекрасно меня устраивает. Удобная ручка переключения скоростей, и удобно расположена. Легко переходит от одного режима скорости к другому».
Рустам: «За первые полгода эксплуатации нареканий на коробку передач нет. На пятой скорости прекрасно достигает нужного разгона, при желании можно продлить ее, и это прекрасно заменяет шестую передачу. Между третьей, четвертой и пятой переключается практически бесшумно»
Филипп: «Прекрасно работает задняя передача, лично я не вижу особого различия между работой коробки передач на иностранных автомобилях и на Весте Спорт. Не надо сильно давить, выжимать скорости, переключаются плавно, быстро. Без каких-либо усилий»
Никита: «Отечественная коробка передач позволяет достаточно быстро разогнаться до сотни километров в час, хотя я ожидал, что с этим будут проблемы. Расход не маленький, но и не слишком большой. Сказал бы, на среднем уровне. Никаких посторонних шумов и звуков пока не замечаю»
Степан: «Не оправдывает моя Лада веста св кросс 2018 отзывы – динамика прекрасная, трогается быстро и просто, хотя читал много жалоб на трансмиссию – на моей машине стоит механическая коробка, и она прекрасно переключается между скоростями, ничего не скрипит. На пятом прекрасно езжу по трассам на дальние расстояния – хватает».
Отрицательные отзывы
Денис: «Проездил около полугода, начала плохо включаться вторая передача – сопротивляется, стучит. Приехал на станцию техобслуживания, посмотрели, сказали – слабые синхронизаторы. Оказывается, это распространенная проблема для таких машин»
Евгений: «В холодную погоду ездить практически невозможно! Чем ниже падает температура, тем хуже работает коробка, хотя и механическая. Ужасно начинает стучать, зависает. Машину нельзя оставить на улице надолго, потом в самый неподходящий момент передача может просто не переключится»
Геннадий: «Роботизированная коробка – это сплошное наказание. Наш автопром еще не научился делать качественные роботы, поэтому никому не советую покупать Весту спорт с АМД. Возникают сложности с переключением передач, например, еду в гору, а она начинает спускать скоростной режим»
Дмитрий: «Сцепление никуда не годится – при начале движения подгорает, если хоть немного сильнее дать газа. Пару раз начинало вибрировать на первой передаче. Машина трогается неуверенно, ее дергает».
Тарас: «Не хватает шестой передачи, получается. Что вроде и потенциал у машины есть для большего разгона, но нет возможности его реализовать. Кроме этого, короткий первый режим скорости. Не успеваешь толком набрать оборотов, уже надо на второй переходить, немного сильнее газа дашь на первой передаче – начинает сильно труситься машина, дергаеться».
Выводы
Коробка передач достаточно качественная, отличается плавным переходом между режимами скоростей, но все же иногда возникают проблемы в ее работе. В первую очередь, это дерганье при начале движения, характерное для АВТОВАЗ. Производитель постарался максимально убрать неприятные ощущения, но иногда, особенно в холодную погоду, они все-таки проявляются. Кроме того, многие отмечают недостаток шестой скорости, и слишком короткую первую передачу.
Лада веста св кросс 2018 — отзывы владельцев о салоне
Положительные отзывы
Валерий: «В новой версии установили много дополнительных прокладок, поэтому машина стала работать намного тише – пропяло большое количество сверчков, которые отвлекали во время движения»
Кирилл: «Хороший материал, несмотря на то что для обивки использована обычная ткань с кожаными вставками, она достаточно прочная, не рвется, не протирается. Отметил это сразу при покупке, и убедился сейчас, спустя четыре месяца»
Андрей: «Багажное отделение в Лада Спорт достаточно просторное, помещается все необходимое, кроме того, есть специальный органайзер – вещи не просто разбросаны по салону, а аккуратно разложены. Проблема найти что-либо в багажнике ушла сама собой»
Артур: «Спортивная версия автомобиля обладает отличной боковой поддержкой на сидениях. Это я сразу отметил. Стало намного комфортнее за рулем, если сравнивать с Приорой или Калиной. Да и дизайн самого салона не броский, но стильный».
Виктор: «Интерьер машины полностью устраивает за эту цену. Удобная консоль, все понятно, просто, есть все необходимой для комфорта водителя и пассажиров. Красивая ручка переключения передач из кожи, оригинальный подход к созданию недорогой, но в то же время современной машины»
Отрицательные отзывы
Владислава: «Очень шумно в салоне, особенно, когда машина набирает обороты. Муж всячески старался убрать неприятный звук, но никакого толку от этого не получилось. Производителю следует доработать шумоизоляцию»
Ренат: «Вроде автомобиль позиционировали, как дорогой, качес
Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.
История покупки
Всем привет. Спасибо сайту за существование, ибо благодаря отзывам других владельцев (а я прочитал вообще все отзывы об этой машине), решил поменять свою Шевроле Авео 2012 г.в. на что-то более адекватное по ремонтопригодности, но обо всем по порядку.
Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб АвтоВАЗ допилил явные недоработки.
А до того я катался на Авео, которая в последний год все больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 р (50 тысяч из которых бензин).
Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился, мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.
В апреле знакомый купил себе Весту SW, и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала — удался на 10 баллов. Это лучшее, что рисовали за все время на Автовазе.
Конечно же, есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо, это все правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.
Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае — это посадка в авто. Мой рост 199 см, и куда девать ноги в любой машине — жуткая история, хоть за голову закидывай — везде неудобно.
В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад до конца и опуская сидение максимально вниз — вуаля, и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть.
Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, а сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани. Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет, и едет весьма тихо, в Авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом.
Что сразу бросилось из минусов — намного хуже звук мультимедиа системы, в отличие от моего Соника. В остальном, тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР — рулится, колеса крутятся, карета едется, и едется НЕ хуже иномарки.
После тест-драйва сомнений не оставалось, что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике без сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор. Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет.
Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным, при всех вытекающих минусах движка 1.8, Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8.
В салоне менеджер сказал, что лучше брать 1.6 — проблем будет меньше, поэтому все же 1.6, а не 1.8. А мне проблемы не нужны тем более. Робот мне вообще не нравится — недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же, надежнее и экономичнее.
Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже).
Так что под мои запросы вырисовалась именно данная комплектация. Цвет заказал МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.
Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь, и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги, купил Шкоду Кодиак, но на нее пока раза в два не хватает.
Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный — цена. При том богатстве комплектации в новом авто вы ничего не найдете среди иномарок новых (китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили).
Подержанная машина — мимо меня. При этом, никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль — это новый автомобиль. И это моя вторая новая машина.
Кайфовать нужно от покупки и езды, а не бегать с толщиномером, придираясь к каждым микросколам по кузову и прочей хрени. Меня не оскорбляют чужие мнения, что дескать, дурак, иномарку на ЭТО поменял… Так обычно от зависти люди говорят, чем громче вы завидуете, тем шире улыбка на моем счастливом лице.
Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7% годовых. В идеальном раскладе выходила по 5 000 в месяц на пять лет. По факту все вышло иначе.
Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на все модели, Лада Финанс — это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не видел. В итоге, насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес. кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал.
Подумав хорошенько, плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не одобрить сейчас. Все сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов.
Итого 799 000 авто, 28 000 КАСКО, 6 500 ОСАГО, допы 10 000, мультимедиа с али 17 000 + 3 000 установка. Все вышло 863 500 р.
Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За все 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить — старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19 900! Я позвонил в старлайн, у них 13 000 стоит она же с установкой + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом. Ближе к зиме поставлю автозапуск.
Впечатления
Что ж, вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Все немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатления, что понравилось, что огорчило.
Сначала о минусах:
— Первое, что неприятно удивляет — эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должны быть дальше, а не ближе от руки водителя.
— Постоянно открываются не передние, а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки.
— Во-вторых, справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь большую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери!
— Подстаканники — для чего они? Высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую фигню. Мелочи в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео.
— Непривычный ручник и упоротое крепление ремня — тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление — стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень — задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты.
С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо — на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется.
Сразу скажу, что мне все равно жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня.
Главное, чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить, как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.
Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать — тем и гордимся. Ни для кого не секрет, что в автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются, и это видно. Не потеряли бы запал.
Есть глюк (а может, так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии — стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть, что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал, ничего себе меня обманули, а оказывается меня обманула стрелка.
— Не понравились дворники — но о них и так много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером — порядок.
— И последнее — открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно — а распахивается навылет, ветер может из руки вырвать и наделать неприятных делов.
О плюсах:
— Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня — удобное. Нашел регулировку поясничного валика — удивился, не знал, что он есть.
— За рулем провожу много времени, спина не устает, 4 часа — без проблем высиживаю. Анатомически мое туловище дружит с этим креслом, и это меня радует особо. Ибо в скором времени у меня будет большое Путешествие: Казань -> Москва -> Питер -> Челябинск -> Казань. Обязательно напишу как все пройдет.
— Вместительность авто — зачет. За мной жена теперь сидит, не раздвигая ноги, как обычно. Помещается (благо, она у меня миниатюрная), но чуваку, ростом как и я, будет не очень. Но таких чуваков немного, среди моих знакомых — так вообще нет.
— Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не вымажет, как это было в Шевроле.
— Климат-контроль — это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует. Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондером — 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла.
— Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достаточная для уверенного обгона. Да, это не спорт, это семейный вальяжно-размеренный автомобиль, я знал это, когда его брал, и моим ожиданиям динамика соответствует на 100%.
Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня — самое то. Возможно, в прекрасной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечтать не вредно.
— Также в плюс — шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3,5 тысяч оборотов превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь все по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе.
— Ну и мне, как обладателю второго авто в жизни, непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы сидений и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекол, чтоб дите не шалило, парктроники, камера заднего вида.
— Ну и напоследок — рулится тачка кайфово, она высокая, опять же в сравнении с Шевроле. Там клиренс был около 12-13 см, я все пузом собирал, здесь ощутимо выше машина, и меня это прет. Не джип, но уже что-то.
— Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал. Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности. А еще помогалка при трогании в горку — тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное.
Пока прокатал 1500 км за три недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал — у многих такая беда. Смазали — но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь, которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии.
Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да, я поехал на сервис уже через 1 000 км, да, неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержанном авто? Правильно, менять за свой счет.
Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею, что разменял одно на другое. Езда — в кайф. Еще заказал на али магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле работают.
Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище, и громче. Сенсор у новой башки отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, Мо Galaxy S8 тоже слепнет от прямого света).
Штатную магнитолу тут же продал, на них, оказывается, есть спрос у тех, кто Весту брал в нулевой комплектации без майфунки.
Итог
Никогда не писал подробные отзывы/обзоры, но в этот раз захотелось, за опечатки — соряныч. Так что это мой первый раз. Все бобра! И удачи на дорогах, господа.
Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross. Тест-драйв lada vesta cross — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
Лада Веста 1
, 08.11.2020 05:46
Лада Веста SW Cross,: «»
Лада Веста SW Cross,. YouTube- » «., Лада Веста SW Cross. . , Веста SW Cross,.
h5M Renault Jatco. «» TRW. АБС ESP — Bosch. Пежо-Ситроен, Валео.
Лада Веста SW Cross -,,.
,. ,,.
, YouTube-Веста, 1,8- -21179. — 70 Lada Vesta.
:
Geely Farizon FX, Geely Atlas Pro.. «» -, Geely. | |
10 2020 года «Автомобиль года в Японии». | |
обзоров lada vesta — Интернет-магазины и обзоры на lada vesta из AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали по адресу lada vesta of the. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Lada Vesta вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою lada vesta на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta of the по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Российский автопроизводитель выпустил две новые милые модели Lada Vesta Station Wagon
РоссияПолучить короткий URL
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ раскрыл серийные версии своего нового универсала Lada Vesta SW и его спортивного кузена — Lada Vesta SW Cross.Принимая во внимание выпуск кроссовера Lada Xray Exclusive на прошлой неделе, бренд Lada Vesta АвтоВАЗа, похоже, намерен укрепить свои позиции внутри страны и при этом завоевать новые рынки за рубежом.
АвтоВАЗ продемонстрировал новые универсалы, которые, как ожидается, поступят в продажу во второй половине 2017 года, в пресс-релизе на сайте компании во вторник.
Каждый автомобиль имеет элементы дизайна, которых не было в ранее представленных концептуальных версиях. Среди изменений — увеличенный на 203 мм дорожный просвет для Vesta SW Cross, более крупные колеса и более высокая подвеска, обеспечивающие улучшенную проходимость на легком бездорожье.Серийные автомобили также имеют внешний фиксатор багажника, запираемый топливный люк и задние дисковые тормоза (в некоторых комплектациях).
Другие, более тонкие улучшения включают повышенную жесткость на кручение, рулевое управление на 2,8 оборота от упора до упора, багажники на крыше, двойной хромированный выхлоп, акцентированный акульий плавник, такой как задняя стойка, и улучшенная аэродинамика.
© Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ
Новые Lada Vesta SW Cross (на переднем плане) и вагоны Lada Vesta SW от АвтоВАЗа
Оба фургона сохраняют характерный Х-образный дизайн, характерный для автомобилей марки Lada Vesta, созданных директором по дизайну Lada Стивом Маттином.Маттин говорит, что автомобили предназначены для привлечения покупателей, ищущих автомобиль вне традиционных сегментов, которые хотят сочетать спортивность, практичность и совместимость с покупателями, ведущими активный образ жизни.
Универсал Vesta SW имеет примерно те же размеры, что и седан Lada Vesta, но на 15 мм выше благодаря рейлингам на крыше при общей высоте 1512 мм. Между тем, Vesta SW Cross имеет общую высоту 1532 мм. Добавленные защитные молдинги Vesta SW Cross также делают его шире и длиннее, чем модели седан и базовый универсал (1785 и 4424 мм против.1764 и 4410 мм соответственно).Некоторые детали, такие как объем багажника, возможные варианты двигателей и другие технические характеристики, еще не раскрыты. Крышка багажника на одной из фотографий серийной модели Весты, кажется, показывает, что доступен двигатель объемом 1,8 литра. Скорее всего, это 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с., доступный на седане Vesta, с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант седана также имеет вариант с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с., хотя в компании не уточняют, будет ли эта опция доступна для универсалов.
© Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ
Новый универсал Lada Vesta SW от АвтоВАЗ
На прошлой неделе дилеры Lada также начали продажи Lada Xray Exclusive, роскошного варианта комплектации компактного городского кроссовера Lada Xray, выпущенного в прошлом году. Цена на автомобиль с такими изысками, как двухцветная экокожа и сиденья из алькантары, прошитая крышка рулевого колеса, ручка селектора коробки передач из экокожи и другие особенности, колеблются от 805900 рублей (около 13 550 долларов США) до около 830 900 рублей ( 13 995 долларов США).
Среди других особенностей — атмосферная внутренняя светодиодная подсветка, освещение дверей и под приборной панелью, климат-контроль, 17-дюймовые колеса, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, мультимедийное и навигационное оборудование. Само собой разумеется, что Xray Exclusive также оснащен стандартными функциями Xray, включая дистанционный вход без ключа, регулировку высоты сиденья водителя, светодиодные дневные ходовые огни, двойные подушки безопасности, систему экстренного реагирования ERA-Glonass, электронный контроль устойчивости, ABS, система противоскольжения и помощь при трогании с места.© Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ
Новая Lada Xray Exclusive
Впервые представленный в 2015 году седан Lada Vesta произвел то, что автолюбители назвали революцией в российском автомобильном дизайне. Автомобиль был, по сути, первым полностью новым дизайном компании, оснащенным новыми технологиями, современными функциями безопасности и конструктивными особенностями, призванными значительно повысить надежность. В прошлом месяце российское аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что седан Lada Vesta вошел в тройку самых продаваемых новых автомобилей в России.Продажи автомобилей в России в целом выросли двузначными числами в мае на фоне общего улучшения экономического климата.
— 10.06.2020 Лада Веста SW ,: 2020, 500 ,,,,. 800, Комфорт Зима, 2020. . ,,,,,. ,. :,,,,,. . . ,,. -,. . . , (),. , -. . , -. . ,,, -! . . « … . , 1.2.3- (),. ,. ,. . 92-. 95- 92-,,,. . , 8 (5,5), 10 (7-9,). ! . ,. , 110 /. ,,,. , 110, г. ,. (,,),. -. . ,,,,. . ,,,! . 800:,,, -, -,,,,,,,,, R17. . 3.-. | |
Начато серийное производство седана LADA Vesta Cross
25 апреля 2018 года стартовало серийное производство седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера LADA в Ижевске.
Седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий в себе необычный дизайн и классический стиль кузова с последними тенденциями рынка и с дополнительной функциональностью кроссовера.
В дизайне автомобилей применены стилистические и инженерные решения, применявшиеся ранее в модели LADA Vesta SW Cross. Это защитный пластиковый обвес и специальная настройка шасси, сочетающая в себе высокие внедорожные качества и безрассудную управляемость. Седан LADA Vesta Cross имеет рекордный для своего класса клиренс в 203 мм.
16 седанов LADA Vesta Cross прошли дорожные и стендовые испытания, что подтверждает образцовую надежность и качество. Общий пробег по асфальтовым, грунтовым и мощеным дорогам составил 700 тыс. Км.
На заводе в Ижевске седан LADA Vesta Cross проходит полный цикл производства: штамповка кузовных панелей, формовка пластиковых деталей, сварка и покраска кузова, сборочная линия, включающая контрольно-измерительную лабораторию, оснащенную 3D-измерительные машины, проверяющие соответствие геометрии тела его математической модели. Окрасочный цех, который является одним из лучших окрасочных комплексов в России, оснащен покрасочными роботами немецкой компании DURR.Также на заводе имеется линия катафореза узлов шасси и полностью роботизированный цех окраски пластмассовых деталей.
Особое внимание при производстве автомобилей уделяется системе контроля качества, которая включает в себя как постоянный контроль затяжки моментных соединений, так и окончательную проверку готового автомобиля на последовательно расположенных постах. Здесь сделана геометрия колес и фонарей, а также есть динамический тест автомобиля, стенд для проверки тормозной системы, тестер электронных систем, камера проверки герметичности.100% автомобилей проходят тестовую линию. Результат каждого испытания записывается в карту контроля сборки автомобиля и хранится минимум 5 лет.
Седан LADA Vesta Cross — четвертый автомобиль семейства LADA Vesta. В настоящее время LADA Ижевск производит седан LADA Vesta, а также модели Vesta SW и Vesta SW Cross. Производительность 30 машин в час.
Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под 4 брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun.Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».
Сегодня Бренд представлен 22 моделями в сегментах B, B +, SUV и LCV, которые сгруппированы в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4×4. Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей России. Официальная дилерская сеть LADA крупнейшая в России — более 300 дилерских центров.
Лада Веста Кросс PNG
Дом » МАШИНЫ » Лада » PNG Лада Веста Кросс
Это изображение имеет формат прозрачный PNG с разрешением 600×310 .
Вы можете загрузить это изображение в лучшем разрешении с этой страницы и использовать его для дизайна и веб-дизайна.
Лада Веста Кросс PNG с прозрачным фоном можно скачать бесплатно, просто нажмите на него и сохраните.
Lada — марка автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, компанией, принадлежащей французской Groupe Renault. Первые автомобили, произведенные АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под маркой Жигули, якобы выбранной после того, как ее предложил конструктор А.М. Черный. Когда автомобили начали экспортироваться на зарубежные рынки, бренд «Жигули» был признан неуместным, поскольку его трудно произносить для не говорящих по-русски, и было сказано, что оно слишком похоже на слово «жиголо».
Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом автомобилей АвтоВАЗа. Название Lada произошло от типа драккара викингов, символизируемого логотипом автомобиля. Бренд имеет долгую историю в России и хорошо известен в постсоветских странах; Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.
Ключом к успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и простая функциональность. Автомобиль строился по лицензии еще в нескольких странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали Ladas обычным явлением в качестве полицейских машин, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.
Автопроизводитель АвтоВАЗ был образован в результате сотрудничества Fiat и советского Внешторга (Департамент внешней торговли) и базируется в городе Тольятти на реке Волга.Обе стороны обсуждали это предложение в Москве, куда Джованни Аньелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании, прибыли из Италии. Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 1965 года. 4 мая 1966 года советский министр автомобильной промышленности Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством. В конце концов, генеральное соглашение между двумя сторонами было подписано в Москве 15 августа 1966 года.
В 1970 году компания начала выпуск ВАЗ-2101, который представлял собой более прочную версию седана Fiat 124. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные компоненты, что повысило надежность на ухабистых дорогах и в суровые зимы Советского Союза. В документах Fiat прототип автомобиля получил название Fiat-124R, где буква R означала Россию. .
Поскольку у оригинального двигателя Fiat не было места для модернизации, что было сочтено АвтоВАЗом неприемлемым, его заменили более новым двигателем с верхним распредвалом.Автомобиль оснастили жесткими барабанными тормозами, которые показали себя более надежными на плохих дорогах, и более надежными и современными передней и задней подвесками, а также увеличенным дорожным просветом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками. Работу над новой машиной вели совместные группы инженеров НАМИ и Fiat, которые вместе работали в Турине и Тольятти. К весне 1970 года на АвтоВАЗе сформировалась собственная команда опытных конструкторов и инженеров, которые работали самостоятельно.
ВАЗ-2101 продавался в Советском Союзе под маркой «Жигули», а на экспорт — под маркой «Лада».Название «Лада» произошло от типа драккара викингов, символизируемого значком с логотипом. Из-за нехватки автомастерских в Советском Союзе «Лады» были спроектированы таким образом, чтобы владельцы могли легко обслуживать их. Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке среди клиентов, ищущих более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными, достигнув даже Новой Зеландии. На Западе их конструкция часто описывалась как дешевая, что вызывало шутки об автомобилях; Тем не менее, Lada «завоевала репутацию производителя прочных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, которые хотели ездить с ограниченным бюджетом».Сегодня репутация бренда относительно низкая, хотя в последние годы она быстро улучшается.