Главная / Разное / Отзывы владельцев хонда цивик 2020: Плюсы и минусы Honda Civic VIII: покупать или не покупать

Отзывы владельцев хонда цивик 2020: Плюсы и минусы Honda Civic VIII: покупать или не покупать

Содержание

Отзывы владельцев Honda Civic — salon.av.by.

Отзывы об автомобиле Honda Civic

МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодельAirwaveASCOTAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-ZCrossroadCrosstourCRXDomaniElementElysionFitFit AriaFR-VHr-VInsightIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamThat’sTodayVamosVigorZ

Отличный авто , японское качество на высоте,экономичный .

5 звезд

1996 г., 1400 л., бензиновый, механика

Хонда с 1996 г. хэтчбэк 5-и дверный .Отличный авто , японское качество на высоте,экономичный вместительный,по кузаву* гольф-класс*но место намного больше чем в гольфе, впечатление от машины за 3 года на 5 ,никогда не подвадила,проблемы только с арками ,но если взять любой авто этих лет, то такиеже проблемы , а подвигателю и ходовой послабея будут , чем хонда.Если авто по арка переварина — покрашена и обработана снутри ,то и арки, это не проблема.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

экономичная , вместительная,надёжная.

Недостатки

шумоизоляция,арки заднии.

олег рельчаня, 23 мая 2016 в 09:33

Машина мечта

5 звезд

2005 г., 1,8 л., бензиновый, механика

5 лет отъездил, ни чего архи ужасного не было, максимум сцепление, ну так. .. она того стоит, динамика, скорость, въезд в любой поворот — ESP делает свое дело. Ну зеркала не складываются, с круизом беда, не работает. Но это все не существенно. Очень надежный автомобиль а эти мелочи можно отремонтировать. Я не чувствую изменений в работе двигателя, но. не самые дешевые зап части.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Эргономика, надежность двигателя, маневренность. Полный электропакет, мультируль.

Недостатки

Не знаю пока еще, а ну… Хонда Цивик это вам не Ситроен С5, Хонда это полуспортивный автомобиль, шумный на трассе, жесткий. А так в городе ни чего нормально, для 1,8 — 10 л в городе говорят многовато

Alex House, 7 мая 2016 в 13:44

Отличная и экономичная машинка на каждый день

4_5 звезды

1991 г., 1500 л., бензиновый, механика

Согласна много лет на ней ездила и сама и домашние.

Заводилась даже в лютый мороз и когда уже ездила на мазде 3 вспоминала как там было тепло.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Хорошо держит дорогу, дешевая в обслуживании, большая внутри. Малый расход топлива. Движок был маленький и резвый!

Недостатки

Кузов, арки это их слабое место.

Tay Tay, 23 октября 2015 в 17:51

Просто космос

4_5 звезды

2007 г., 1.8 л., бензиновый, робот

Отличный и очень стильный автомобиль.Дизайн этого автомобиля, не оставит вас равнодушным. Довольно динамичный,экономный и надежный. Интерьер и экстерьер данного автомобиля отправит вас в космос, отсюда и берется народное название «космолет».

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Дизайн, расход топлива,трансформация задних сидений

Недостатки

РКПП,ЛКП,шумоизоляция

Кирилл, 13 июля 2015 в 09:33

Надежный, шустрый авто

5 звезд

2001 г. , 1.6 л., бензиновый, механика

Комфорт динамика надежность

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Просторный салон, высокая степень надежности узлов, хорошая динамика и управляемость

Недостатки

Невысокая шумоизоляция

Николай Феськов, 12 июня 2015 в 11:50

Хорошее авто

4 звезды

2006 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Эксплуатирую каждый день на работу . Расход, динамика, рулежка, системы активной, пассивной безопасности на 5

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

Расход, динамика, рулежка, системы активной, пассивной безопасности на 5

Недостатки

Все устраивает

Андрей, 14 мая 2015 в 16:06

СУПЕР!

5 звезд

2008 г. , 1.8 л., бензиновый, механика

Самая красивая модель в своем классе! Очень экономная и быстрая. Динамичная, дорогу держит крепко, разгоняется резко, бензин ест умеренно. Бензобак находится под передним сидением, что позволяет задним складываться в ровный пол с багажником, удобно на природе или при перевозке крупногабаритных грузов. Подвеска, конечно, жёсткая, но для меня это плюс, на скорости на трассе никуда не бросает. Очень управляемая, в том числе и на большой скорости. Салон уютный, все продумано так, что чувствуешь себя в машине естественно и удобно. Японское качество радует, за 6 лет эксплуатации — только приятные впечатления, менялись только расходники и ещё пару мелочей. В общем, свою стоимость авто оправдывает. Машина для молодых амбициозных людей с небольшим бюджетом!

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Быстрая, управляемая, экономичная, да и просто красавица!

Недостатки

Шумоизоляция и жёсткая подвеска, но для меня это скорее особенности, нежели недостатки.

Витя, 4 марта 2015 в 11:10

Машина супер!

4_5 звезды

1993 г., 1.5 л., бензиновый, механика

Машина никогда не подводила, заводилась в любой мороз, проезжал по таким дорогам, по которым не каждый внедорожник пройдёт. зимой гружёная она устойчивей на дороге, сама по себе машинка лёгкая. Обслуживал машину сам, своими руками всё менял. По движку проблем никогда не возникало. Только по кузову были небольшие нюансы, ржавели арки, на стойках появлялась коррозия. Но всё равно машина супер!

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Маленький расход, большой багажник, просторный салон, хорошая печка.

Недостатки

Маленький дорожный просвет.

Андрей Пустоход, 30 января 2015 в 09:02

Надежный, продуманный, комфортный автомобиль.

5 звезд

2002 г., 1,4 л., бензиновый, механика

Очень удобное и продуманное место водителя. В салоне пассажиры с высоким ростом чувствуют себя комфортно. Очень удобное расположение рычага переключения передач. Хорошая управляемость. На 13-м году эксплуатации появились пузырьки ржавчины на арках. Если буду менять, то только на другой Цивик, возможно другую модель хонды.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

не могу судить о доступности обслуживания, т.к. в этом нет необходимости. замена расходников не затруднительна, как самостоятельно, так и на сервисе. продуманный автомобиль.

Недостатки

Может быть немного слышен шум резины, когда едешь с выключенной музыкой

Аноним, 29 января 2015 в 22:36

спортивный и злой

4 звезды

1994 г. , 1.5 л., бензиновый, механика

автомобиль не для комфортной езды, жесткий и громкий, но он просто замечательный! простой, надёжный,управляемость на высоте. звук мотора будоражит и тех, кто в салоне, и тех, кто вне его. в общем, машинка на любителя, которым я и являюсь, для людей, уверенных в себе. В салоне громко, все скрипит, но звук мотора будоражит тебя и всех окружающих. обслуживание этого авто не ударит по карману, очень много аналогов, оригинальные запчасти до сих пор выпускаются, огромное количество б/у запчастей. да и ломается не так часто, всё-таки японцы собирали на совесть.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

управляемость, надёжность, экономичность

Недостатки

ржавеют задние арки, слабое место этих авто

таксист, 19 декабря 2014 в 13:02

Отзывы Honda Civic 5D, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хонда Сивик 5D и опыт эксплуатации

Евгений Трефилов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: вместительный салон, максимум удобства на водительском месте, приборная панель как в космолёте, хорошая управляемость, эффектный внешний вид, много места для задних пассажиров, клёво складывающиеся задние сидения, следственно огромный багажник, шикарная обтекаемость, датчики дождя и света.

Недостатки: нет автоматической регулировки водительсткого сидения, НАИТУПЕЙШАЯ коробка передач!!!!, плохая обзорность, приборная панель светится всеми цветами радуги, — как-то несерьёзно. В общем вид спортивный, а езда как у старпёра! Позориться за 4 года надоело. Каждая поездка — реки мата и ора. Знакомые уже боятся со мной ездить. Шумоизоляция ужасная. Мотр ревёт и раздражает! Кстати, 1.8 для такой тачки — ничто! Тут 2.5 надо! При таком спортивном видоне и такой слабый разгон!

Что ломалось: омыватели фар, колодки за 52000 км поменял дважды, правый ремень натяжения руля (или что-то в этом роде), ручка на водительской двери уже через пол-года лопнула, пластиковые накладки на переднем бампере об бардюры сильно трутся — всё менял. Периодически от простоя в пробках перегревалась коробка передач и машина просто откючалась. Так же было после резкого сброса скорости и желания снова её набрать. Отключилась, падла, посреди дороги!

Опыт обслуживания: На сервисе сделали «обучение коробки»- пофигу мороз! Так и глючит! Несмотря на регулярное обслуживание в авторизованном сервисе, машина дёргается. Даже отключилась как-то раз на светофоре, хотя типа робот.

Предыдущий автомобиль: SUZUKI Swift — вот это был робот!!!! Автоматы позавидуют! Машина просто летала! Жаль только комфорта в салоне маловато. И дизайн подсовременить бы. Особенно внутри,а вот форма кузова — супер! Броневичок — мечта!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Отзывы автовладельцев Honda Civic X: отзывы об авто Цивик от владельцев

CivicCivic CoupeCivic 5D

0

Хороший, добротный японский автомобиль — минимум проблем. Канадская сборка. Очень популярен в Канаде и США.

Преимущества

Отличный рестайлинг старого доброго сивика. 1.5 турбированнй двигатель. Маленький расход топлива — выше 11 литров, в среднем, не поднимался. 174 лошади под капотом, при обновлении ПО машины (стоит в среднем 100 уе) мощность вырастает до 214 лошадей и она становится пулей. Хорошая управляемость, отличная подвеска (в меру жесткая) По размеру дорос до аккорда почти. Места очень много. Куча электроники внутри — напичкан как мерседес. Камера контроля слепой зоны и камера заднего вида. Адаптивный круиз контроль, LKAS, Road mitigation and road collision warnings. Сам подруливает при смещении с полосы движения, не даст въехать в впереди идущий автомобиль или пешехода. Хорошая мультимедийная система. 450 ватт звука. Android и Apple Car Play.

Недостатки

Спорная реализация элементов управления мультимедиа системой. Немного шумный. Для молодежи именно то, что нужно.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Отзывы владельцев Honda Civic X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic X.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

описание, технические характеристики, фото и отзывы владельцев

«Хонда-Цивик» — это переднеприводный компактный легковой автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. Впервые модель была представлена в 1972 году. «Хонда-Цивик» 5 поколения серийно производилась в период с 1991 по 1995 гг. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хетчбек. Что представляет собой «Хонда-Цивик» 5 поколения? Фото, обзор и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Японцы знают толк в дизайне. И автомобиль «Хонда-Цивик» 5 поколения не стал тому исключением. Машина получила оригинальный и спортивный дизайн. Спереди – большой бампер с вырезами для воздухозабора и компактная решетка радиатора. В машине очень длинный капот. Имеется также люк. Зеркала имеют округлую форму.

Внешне машина напоминает эдакого хищника, готового прыгнуть в любой момент. Автомобиль имеет стильный дизайн, но всегда находятся те, кто хочет совершенства. Так, тюнинг «Хонды-Цивик» 5 поколения – явление нередкое. В первую очередь владельцы экспериментируют с колесными дисками. Многие устанавливают колеса с полкой. Но так как они порой не умещаются в арки, делается отрицательный развал. Выглядит все это довольно эффектно.

Габариты, клиренс

Машина довольно компактная. Так, общая длина автомобиля составляет 4,08 метра, ширина – 1,69, высота – 1,35 метра. Штатно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками. Величина дорожного просвета – 14,5 сантиметра. Это довольно мало – говорят владельцы. Машина часто цепляет днищем при проезде каких-либо неровностей.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно. Но сразу в глаза бросаются сиденья. Они выглядят не так, как на всех бюджетных автомобилях. В большей степени они напоминают спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой. Остальная же часть интерьера выглядит вполне «граждански» – четырехспицевый руль, простая панель приборов и компактная центральная консоль. Несмотря на компактные размеры, внутри водитель не будет чувствовать нехватку свободного пространства. Имеется регулировка руля. Стеклоподъемники электрические. Также присутствует кондиционер. Посадка внутри низкая. Но с обзорность проблем нет – отмечают владельцы. Сами материалы отделки довольно качественные. Несмотря на свой возраст, салон выглядит бодро. Пластик не выгорает, тканевые сиденья не затираются быстро. Но все же с годами ткань впитывает в себя грязь. Поэтому периодически нужно выполнять химчистку салона.

Но есть в этой машине и недостатки. Так, отзывы говорят, что в «Хонде-Цивик» 5 поколения плохая шумоизоляция. Это касается всех версий – и купе, и хетчбека. Очень много шума проходит через «пятую» дверь. Поэтому владельцы часто делают дополнительную шумоизоляцию.

Технические характеристики «Хонды-Цивик»

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых моторов. Базовым для купе «Хонды-Цивик» 5 поколения стал 1,4-литровый двигатель. Несмотря на малый объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с малой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом расходует мало топлива.

В Северную Америку часто поставлялись двигатели VTEC с рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы. Данный мотор является самым экономичным в линейке. На 100 километров пути авто тратит 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в «пятерку». Среди особенностей нужно отметить не только малый расход, но и возможность работать на высоких оборотах. Уже с завода здесь «отсечка» на 8 тысячах.

Топовым в линейке является 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 километров в час. Но и расход немного больше – 7,5 литра в смешанном цикле.

Особенности эксплуатации авто

Стоит отметить, что купе и хэтчбеки «Хонда-Цивик» 5 поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, поскольку всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Если заливать в мотор «минералку», вреда двигателю не будет. Но в таком случае нужно сократить интервал замены до семи тысяч. На всех моторах привод ГРМ ременной. Менять его нужно каждые 100 тысяч километров. Также на данном пробеге нужно проверить состояние сальников. Еще во время замены ремня следует проконтролировать состояние помпы. Ресурс последней составляет порядка 200 тысяч километров.

Так как двигатели высокооборотистые, нужно умело работать рычагом КПП. На пятое поколение устанавливался четырехступенчатый гидротрансформатор либо механическая «пятиступка». Автомат на «Хонде» живет меньше, нежели механика – отмечают отзывы. При активной эксплуатации АКПП служит не больше 170 тысяч километров. Также с автоматом машина медленнее набирает скорость. А ведь покупают «Цивик» именно ради драйва. Получить максимальное наслаждение от езды можно только на механике – говорят владельцы.

Ходовая часть «Хонды-Цивик»

Спереди у автомобиля многорычажная подвеска, сзади – балка. Отличительная характеристика данной машины – это ее управляемость. Автомобиль отлично заходит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости. Но ради управляемости приходится жертвовать комфортом. Энергоемкость – отнюдь не сильная черта подвески «Цивика». Ходовая часть очень жесткая, особенно если на автомобиль установить диски с низкопрофильной резиной. Малейшие кочки будут ощущаться в салоне.

Однако нужно сказать, что подвеска довольно выносливая на наших дорогах. На пробеге в 200 тысяч километров она не доставляет особых проблем. Да и в ремонте она недорогая. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это же касается и нижней шаровой опоры. Ресурс ее составляет около 120 тысяч. А вот верхняя шаровая уже меняется в сборе с рычагом. Правда, ресурс ее более 200 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Хонда-Цивик» 5 поколения. Запчасти на данный автомобиль можно найти всегда и по приемлемой цене. В устройстве машине несложная, и большинство работ можно выполнить своими руками. Да и ломается она не так часто. Поэтому такой автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Civic 4D 2006-2010

Слабые места Honda Civic (Хонда Цивик) 4D.

Обзор эксплуатационных особенностей машины.

Honda Civic 4D — очень популярный автомобиль на вторичном рынке России. В этой статье мы рассмотрим слабые места этих автомобилей, которые выпускались с 2005 по 2011 годы.

Если говорить про автомобиль в целом, то он получился очень неплохим, — крепким, достаточно быстрым, комфортным и вместительным. Именно поэтому его популярность на вторичном рынке была предопределена. Те, кто по каким-то причинам не мог приобрести автомобиль у дилера, с удовольствием покупают автомобили снятые с гарантии в качестве второго владельца. Именно для таких людей мы и предлагаем наш обзор «слабых мест» и особенностей эксплуатации Civic 4D.

Подкапотное пространство

Проблем под капотом у Цивика просто нет. Фантастический по своей надежности мотор R18 работает как часы, и пока нами не найдено не то что проблем, но и даже серьезных предпосылок к ним.

Из других элементов подкапотного пространства, можно выделить относительную ненадежность механизма натяжения навесного ремня, и, пожалуй все. Больше в подкапотном пространстве придраться, пожалуй, не к чему.

Ну разве что еще к неудобству доступа к клапану VTEC прокладку под которым надо иногда менять. Но это только неудобство, а не неприятность.

Есть одно замечание к работе двигателя, которое мы не можем пока охарактеризовать как проблему и не можем сказать, к каким последствиям и как скоро это приведет. Очень часто на этих автомобилях моторы работают “жестко”, как будто “с надрывом”. Внешне это выражается в мелкой вибрации мотора, которую не до конца гасят даже исправные подушки. Причина такой работы мотора до конца не установлена. Если судить по показаниям сканера, — все системы работают абсолютно исправно.

Есть версия, пока не опровергнутая, и потому принятая за рабочую, — проблемы возникают у автомобилей, которые длительно обслуживались высоковязкостным 40-м маслом (0w40, 5w40). По крайней мере, этот симптом встречается чаще всего на таких автомобилях. Причинно-следственную связь установить пока не удалось, к чему это приведет, пока тоже сказать не можем. Мотор, при таком поведении работает исправно, потребляет разумное количество топлива, не расходует масло, но, тем не менее, работает некорректно. Требуются дальнейшие наблюдения.

Трансмиссия

Проблем с коробками

Недостатки и проблемы Honda Civic восьмого поколения

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Типичные проблемы и неисправности

data-full-width-responsive=»true»>

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они  могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в  дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме  полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска,  низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)

Honda Civic 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Одна из лучших Honda, которыми я когда-либо владел.

от Барри из Филадельфии в вс, 29 дек 2019

Автомобиль удовлетворил все мои потребности. Я все еще учусь пользоваться всем, что есть в машине. Управлять автомобилем весело и очень спортивно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный и комфортный

автор: Darlene84 из Вальдорфа, штат Мэриленд сб 21 мар 2020

Honda имеет отличную репутацию в плане обслуживания и долговечности. Мне нравится круиз-контроль и то, как он замедляется на определенном расстоянии от машины перед вами, поэтому вам не нужно постоянно настраивать.Правую и заднюю камеры съели так помогли.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мой новый Civic

автор: Илеана из Феникса, Аризона вт 26 ноя 2019

Я не особо водил свой новый сивик, но когда я это сделал, мне понравилось, насколько плавно он едет. Мне очень нравится его интерьер и его дизайн.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love the 2020 Civic

автор: TigerFan из Клинтона, штат Нью-Джерси в пн 04 мая 2020

Мне нравятся новые функции New Civic, система помощи при выезде с полосы движения, круиз-контроль. Много места для ног, едет очень приятно.Расход бензина хороший и больше, чем я ожидал

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мы арендовали гражданский автомобиль 2017 года, но 2020 год уже превышает 2

.

поездкой Уэйна из Южного Иордана, штат Юта в среду 06 мая 2020

Езда лучше, как и производительность. Я очень люблю эту машину.Он даже лучше выглядит. Мне тоже очень нравятся все особенности этой машины Наблюдение за полосой движения, рулевое управление и помощь при торможении.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отлично

автор: Мара из Чендлера, Аризона 15 апр 2020, среда

Большое пространство для ног, мне нравится функционирование, плавное вождение, замедляется при приближении к машине, нравится цвет, нравится интерьер и спасибо, что показали мне, как машина работает.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

автор: Rj из Флагстаффа в пт 01 мая 2020

Красивый внешний вид, множество отличных функций безопасности и достаточная мощность или ускорение для моих нужд. Внутри тоже красиво и вместительно.Плавный ход и переключение передач незаметны. Спортивный режим с подрулевыми переключателями — тоже приятный штрих для дополнительной производительности.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый безопасный автомобиль, который у меня когда-либо был

по bcrichster из Лейкленда, Флорида в пн 04 мая 2020

Этот автомобиль отличался по всем параметрам безопасности и привлекательности. Мощность в лошадиных силах надежна, и ремонт Honda всегда проще, чем у многих других производителей.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которая у меня была.

по Хейли из Стритсборо, Огайо в пн 29 июн 2020

Мне нравится спортивный вид машины с пространством в багажнике, как у внедорожника. Отлично ездит на газу и очень весело водить.Все, что я ищу в машине.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отлично

Луиджи из Флориды вт 05 мая 2020

Отличная машина по цене. Стильный комфорт соответствует всем моим потребностям. Не так много отличий от предыдущей модели, которой я торговал, но сделка была хорошей, поэтому я ее использовал.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2021 Civic Sedan — спортивный дизайн

  • Посетить домашнюю страницу Honda Automobiles
  • Салоны Tri Honda
  • меню
    • Транспортные средства