Отзывы владельцев Honda Civic — salon.av.by.
Отзывы об автомобиле Honda Civic
МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодельAirwaveASCOTAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-ZCrossroadCrosstourCRXDomaniElementElysionFitFit AriaFR-VHr-VInsightIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamThat’sTodayVamosVigorZ Отличный авто , японское качество на высоте,экономичный .
5 звезд
1996 г., 1400 л., бензиновый, механика
Хонда с 1996 г. хэтчбэк 5-и дверный .Отличный авто , японское качество на высоте,экономичный вместительный,по кузаву* гольф-класс*но место намного больше чем в гольфе, впечатление от машины за 3 года на 5 ,никогда не подвадила,проблемы только с арками ,но если взять любой авто этих лет, то такиеже проблемы , а подвигателю и ходовой послабея будут , чем хонда.Если авто по арка переварина — покрашена и обработана снутри ,то и арки, это не проблема.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
экономичная , вместительная,надёжная.
Недостатки
шумоизоляция,арки заднии.
олег рельчаня, 23 мая 2016 в 09:33Машина мечта
5 звезд
2005 г., 1,8 л., бензиновый, механика
5 лет отъездил, ни чего архи ужасного не было, максимум сцепление, ну так. .. она того стоит, динамика, скорость, въезд в любой поворот — ESP делает свое дело. Ну зеркала не складываются, с круизом беда, не работает. Но это все не существенно. Очень надежный автомобиль а эти мелочи можно отремонтировать. Я не чувствую изменений в работе двигателя, но. не самые дешевые зап части.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Эргономика, надежность двигателя, маневренность. Полный электропакет, мультируль.
Недостатки
Не знаю пока еще, а ну… Хонда Цивик это вам не Ситроен С5, Хонда это полуспортивный автомобиль, шумный на трассе, жесткий. А так в городе ни чего нормально, для 1,8 — 10 л в городе говорят многовато
Alex House, 7 мая 2016 в 13:44Отличная и экономичная машинка на каждый день
4_5 звезды
1991 г., 1500 л., бензиновый, механика
Согласна много лет на ней ездила и сама и домашние.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Хорошо держит дорогу, дешевая в обслуживании, большая внутри. Малый расход топлива. Движок был маленький и резвый!
Недостатки
Кузов, арки это их слабое место.
Tay Tay, 23 октября 2015 в 17:51Просто космос
4_5 звезды
2007 г., 1.8 л., бензиновый, робот
Отличный и очень стильный автомобиль.Дизайн этого автомобиля, не оставит вас равнодушным. Довольно динамичный,экономный и надежный. Интерьер и экстерьер данного автомобиля отправит вас в космос, отсюда и берется народное название «космолет».
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Дизайн, расход топлива,трансформация задних сидений
Недостатки
РКПП,ЛКП,шумоизоляция
Кирилл, 13 июля 2015 в 09:33Надежный, шустрый авто
5 звезд
2001 г. , 1.6 л., бензиновый, механика
Комфорт динамика надежность
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Просторный салон, высокая степень надежности узлов, хорошая динамика и управляемость
Недостатки
Невысокая шумоизоляция
Николай Феськов, 12 июня 2015 в 11:50Хорошее авто
4 звезды
2006 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Эксплуатирую каждый день на работу . Расход, динамика, рулежка, системы активной, пассивной безопасности на 5
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Расход, динамика, рулежка, системы активной, пассивной безопасности на 5
Недостатки
Все устраивает
Андрей, 14 мая 2015 в 16:06СУПЕР!
5 звезд
2008 г. , 1.8 л., бензиновый, механика
Самая красивая модель в своем классе! Очень экономная и быстрая. Динамичная, дорогу держит крепко, разгоняется резко, бензин ест умеренно. Бензобак находится под передним сидением, что позволяет задним складываться в ровный пол с багажником, удобно на природе или при перевозке крупногабаритных грузов. Подвеска, конечно, жёсткая, но для меня это плюс, на скорости на трассе никуда не бросает. Очень управляемая, в том числе и на большой скорости. Салон уютный, все продумано так, что чувствуешь себя в машине естественно и удобно. Японское качество радует, за 6 лет эксплуатации — только приятные впечатления, менялись только расходники и ещё пару мелочей. В общем, свою стоимость авто оправдывает. Машина для молодых амбициозных людей с небольшим бюджетом!
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Быстрая, управляемая, экономичная, да и просто красавица!
Недостатки
Шумоизоляция и жёсткая подвеска, но для меня это скорее особенности, нежели недостатки.
Машина супер!
4_5 звезды
1993 г., 1.5 л., бензиновый, механика
Машина никогда не подводила, заводилась в любой мороз, проезжал по таким дорогам, по которым не каждый внедорожник пройдёт. зимой гружёная она устойчивей на дороге, сама по себе машинка лёгкая. Обслуживал машину сам, своими руками всё менял. По движку проблем никогда не возникало. Только по кузову были небольшие нюансы, ржавели арки, на стойках появлялась коррозия. Но всё равно машина супер!
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Маленький расход, большой багажник, просторный салон, хорошая печка.
Недостатки
Маленький дорожный просвет.
Андрей Пустоход, 30 января 2015 в 09:02Надежный, продуманный, комфортный автомобиль.
5 звезд
2002 г., 1,4 л., бензиновый, механика
Очень удобное и продуманное место водителя. В салоне пассажиры с высоким ростом чувствуют себя комфортно. Очень удобное расположение рычага переключения передач. Хорошая управляемость. На 13-м году эксплуатации появились пузырьки ржавчины на арках. Если буду менять, то только на другой Цивик, возможно другую модель хонды.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
не могу судить о доступности обслуживания, т.к. в этом нет необходимости. замена расходников не затруднительна, как самостоятельно, так и на сервисе. продуманный автомобиль.
Недостатки
Может быть немного слышен шум резины, когда едешь с выключенной музыкой
Аноним, 29 января 2015 в 22:36спортивный и злой
4 звезды
1994 г. , 1.5 л., бензиновый, механика
автомобиль не для комфортной езды, жесткий и громкий, но он просто замечательный! простой, надёжный,управляемость на высоте. звук мотора будоражит и тех, кто в салоне, и тех, кто вне его. в общем, машинка на любителя, которым я и являюсь, для людей, уверенных в себе. В салоне громко, все скрипит, но звук мотора будоражит тебя и всех окружающих. обслуживание этого авто не ударит по карману, очень много аналогов, оригинальные запчасти до сих пор выпускаются, огромное количество б/у запчастей. да и ломается не так часто, всё-таки японцы собирали на совесть.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
управляемость, надёжность, экономичность
Недостатки
ржавеют задние арки, слабое место этих авто
таксист, 19 декабря 2014 в 13:02Отзывы Honda Civic 5D, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хонда Сивик 5D и опыт эксплуатации
Евгений Трефилов, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: вместительный салон, максимум удобства на водительском месте, приборная панель как в космолёте, хорошая управляемость, эффектный внешний вид, много места для задних пассажиров, клёво складывающиеся задние сидения, следственно огромный багажник, шикарная обтекаемость, датчики дождя и света.
Недостатки: нет автоматической регулировки водительсткого сидения, НАИТУПЕЙШАЯ коробка передач!!!!, плохая обзорность, приборная панель светится всеми цветами радуги, — как-то несерьёзно. В общем вид спортивный, а езда как у старпёра! Позориться за 4 года надоело. Каждая поездка — реки мата и ора. Знакомые уже боятся со мной ездить. Шумоизоляция ужасная. Мотр ревёт и раздражает! Кстати, 1.8 для такой тачки — ничто! Тут 2.5 надо! При таком спортивном видоне и такой слабый разгон!
Что ломалось: омыватели фар, колодки за 52000 км поменял дважды, правый ремень натяжения руля (или что-то в этом роде), ручка на водительской двери уже через пол-года лопнула, пластиковые накладки на переднем бампере об бардюры сильно трутся — всё менял. Периодически от простоя в пробках перегревалась коробка передач и машина просто откючалась. Так же было после резкого сброса скорости и желания снова её набрать. Отключилась, падла, посреди дороги!
Опыт обслуживания: На сервисе сделали «обучение коробки»- пофигу мороз! Так и глючит! Несмотря на регулярное обслуживание в авторизованном сервисе, машина дёргается. Даже отключилась как-то раз на светофоре, хотя типа робот.
Предыдущий автомобиль: SUZUKI Swift — вот это был робот!!!! Автоматы позавидуют! Машина просто летала! Жаль только комфорта в салоне маловато. И дизайн подсовременить бы. Особенно внутри,а вот форма кузова — супер! Броневичок — мечта!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Отзывы автовладельцев Honda Civic X: отзывы об авто Цивик от владельцев
CivicCivic CoupeCivic 5D
0
Хороший, добротный японский автомобиль — минимум проблем. Канадская сборка. Очень популярен в Канаде и США.
Преимущества
Отличный рестайлинг старого доброго сивика. 1.5 турбированнй двигатель. Маленький расход топлива — выше 11 литров, в среднем, не поднимался. 174 лошади под капотом, при обновлении ПО машины (стоит в среднем 100 уе) мощность вырастает до 214 лошадей и она становится пулей. Хорошая управляемость, отличная подвеска (в меру жесткая) По размеру дорос до аккорда почти. Места очень много. Куча электроники внутри — напичкан как мерседес. Камера контроля слепой зоны и камера заднего вида. Адаптивный круиз контроль, LKAS, Road mitigation and road collision warnings. Сам подруливает при смещении с полосы движения, не даст въехать в впереди идущий автомобиль или пешехода. Хорошая мультимедийная система. 450 ватт звука. Android и Apple Car Play.
Недостатки
Спорная реализация элементов управления мультимедиа системой. Немного шумный. Для молодежи именно то, что нужно.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
Отзывы владельцев Honda Civic X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic X.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
описание, технические характеристики, фото и отзывы владельцев
«Хонда-Цивик» — это переднеприводный компактный легковой автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. Впервые модель была представлена в 1972 году. «Хонда-Цивик» 5 поколения серийно производилась в период с 1991 по 1995 гг. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хетчбек. Что представляет собой «Хонда-Цивик» 5 поколения? Фото, обзор и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.
Дизайн
Японцы знают толк в дизайне. И автомобиль «Хонда-Цивик» 5 поколения не стал тому исключением. Машина получила оригинальный и спортивный дизайн. Спереди – большой бампер с вырезами для воздухозабора и компактная решетка радиатора. В машине очень длинный капот. Имеется также люк. Зеркала имеют округлую форму.
Внешне машина напоминает эдакого хищника, готового прыгнуть в любой момент. Автомобиль имеет стильный дизайн, но всегда находятся те, кто хочет совершенства. Так, тюнинг «Хонды-Цивик» 5 поколения – явление нередкое. В первую очередь владельцы экспериментируют с колесными дисками. Многие устанавливают колеса с полкой. Но так как они порой не умещаются в арки, делается отрицательный развал. Выглядит все это довольно эффектно.
Габариты, клиренс
Машина довольно компактная. Так, общая длина автомобиля составляет 4,08 метра, ширина – 1,69, высота – 1,35 метра. Штатно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками. Величина дорожного просвета – 14,5 сантиметра. Это довольно мало – говорят владельцы. Машина часто цепляет днищем при проезде каких-либо неровностей.
Салон
Внутри автомобиль выглядит скромно. Но сразу в глаза бросаются сиденья. Они выглядят не так, как на всех бюджетных автомобилях. В большей степени они напоминают спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой. Остальная же часть интерьера выглядит вполне «граждански» – четырехспицевый руль, простая панель приборов и компактная центральная консоль. Несмотря на компактные размеры, внутри водитель не будет чувствовать нехватку свободного пространства. Имеется регулировка руля. Стеклоподъемники электрические. Также присутствует кондиционер. Посадка внутри низкая. Но с обзорность проблем нет – отмечают владельцы. Сами материалы отделки довольно качественные. Несмотря на свой возраст, салон выглядит бодро. Пластик не выгорает, тканевые сиденья не затираются быстро. Но все же с годами ткань впитывает в себя грязь. Поэтому периодически нужно выполнять химчистку салона.
Но есть в этой машине и недостатки. Так, отзывы говорят, что в «Хонде-Цивик» 5 поколения плохая шумоизоляция. Это касается всех версий – и купе, и хетчбека. Очень много шума проходит через «пятую» дверь. Поэтому владельцы часто делают дополнительную шумоизоляцию.
Технические характеристики «Хонды-Цивик»
Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых моторов. Базовым для купе «Хонды-Цивик» 5 поколения стал 1,4-литровый двигатель. Несмотря на малый объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с малой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом расходует мало топлива.
В Северную Америку часто поставлялись двигатели VTEC с рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы. Данный мотор является самым экономичным в линейке. На 100 километров пути авто тратит 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в «пятерку». Среди особенностей нужно отметить не только малый расход, но и возможность работать на высоких оборотах. Уже с завода здесь «отсечка» на 8 тысячах.
Топовым в линейке является 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 километров в час. Но и расход немного больше – 7,5 литра в смешанном цикле.
Особенности эксплуатации авто
Стоит отметить, что купе и хэтчбеки «Хонда-Цивик» 5 поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, поскольку всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Если заливать в мотор «минералку», вреда двигателю не будет. Но в таком случае нужно сократить интервал замены до семи тысяч. На всех моторах привод ГРМ ременной. Менять его нужно каждые 100 тысяч километров. Также на данном пробеге нужно проверить состояние сальников. Еще во время замены ремня следует проконтролировать состояние помпы. Ресурс последней составляет порядка 200 тысяч километров.
Так как двигатели высокооборотистые, нужно умело работать рычагом КПП. На пятое поколение устанавливался четырехступенчатый гидротрансформатор либо механическая «пятиступка». Автомат на «Хонде» живет меньше, нежели механика – отмечают отзывы. При активной эксплуатации АКПП служит не больше 170 тысяч километров. Также с автоматом машина медленнее набирает скорость. А ведь покупают «Цивик» именно ради драйва. Получить максимальное наслаждение от езды можно только на механике – говорят владельцы.
Ходовая часть «Хонды-Цивик»
Спереди у автомобиля многорычажная подвеска, сзади – балка. Отличительная характеристика данной машины – это ее управляемость. Автомобиль отлично заходит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости. Но ради управляемости приходится жертвовать комфортом. Энергоемкость – отнюдь не сильная черта подвески «Цивика». Ходовая часть очень жесткая, особенно если на автомобиль установить диски с низкопрофильной резиной. Малейшие кочки будут ощущаться в салоне.
Однако нужно сказать, что подвеска довольно выносливая на наших дорогах. На пробеге в 200 тысяч километров она не доставляет особых проблем. Да и в ремонте она недорогая. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это же касается и нижней шаровой опоры. Ресурс ее составляет около 120 тысяч. А вот верхняя шаровая уже меняется в сборе с рычагом. Правда, ресурс ее более 200 тысяч километров.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Хонда-Цивик» 5 поколения. Запчасти на данный автомобиль можно найти всегда и по приемлемой цене. В устройстве машине несложная, и большинство работ можно выполнить своими руками. Да и ломается она не так часто. Поэтому такой автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.
Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Civic 4D 2006-2010
Слабые места Honda Civic (Хонда Цивик) 4D.
Обзор эксплуатационных особенностей машины.
Honda Civic 4D — очень популярный автомобиль на вторичном рынке России. В этой статье мы рассмотрим слабые места этих автомобилей, которые выпускались с 2005 по 2011 годы.
Если говорить про автомобиль в целом, то он получился очень неплохим, — крепким, достаточно быстрым, комфортным и вместительным. Именно поэтому его популярность на вторичном рынке была предопределена. Те, кто по каким-то причинам не мог приобрести автомобиль у дилера, с удовольствием покупают автомобили снятые с гарантии в качестве второго владельца. Именно для таких людей мы и предлагаем наш обзор «слабых мест» и особенностей эксплуатации Civic 4D.
Подкапотное пространство
Проблем под капотом у Цивика просто нет. Фантастический по своей надежности мотор R18 работает как часы, и пока нами не найдено не то что проблем, но и даже серьезных предпосылок к ним.
Из других элементов подкапотного пространства, можно выделить относительную ненадежность механизма натяжения навесного ремня, и, пожалуй все. Больше в подкапотном пространстве придраться, пожалуй, не к чему.
Ну разве что еще к неудобству доступа к клапану VTEC прокладку под которым надо иногда менять. Но это только неудобство, а не неприятность.
Есть одно замечание к работе двигателя, которое мы не можем пока охарактеризовать как проблему и не можем сказать, к каким последствиям и как скоро это приведет. Очень часто на этих автомобилях моторы работают “жестко”, как будто “с надрывом”. Внешне это выражается в мелкой вибрации мотора, которую не до конца гасят даже исправные подушки. Причина такой работы мотора до конца не установлена. Если судить по показаниям сканера, — все системы работают абсолютно исправно.
Есть версия, пока не опровергнутая, и потому принятая за рабочую, — проблемы возникают у автомобилей, которые длительно обслуживались высоковязкостным 40-м маслом (0w40, 5w40). По крайней мере, этот симптом встречается чаще всего на таких автомобилях. Причинно-следственную связь установить пока не удалось, к чему это приведет, пока тоже сказать не можем. Мотор, при таком поведении работает исправно, потребляет разумное количество топлива, не расходует масло, но, тем не менее, работает некорректно. Требуются дальнейшие наблюдения.
Трансмиссия
Проблем с коробками
Недостатки и проблемы Honda Civic восьмого поколения
Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.
Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.
Типичные проблемы и неисправности
data-full-width-responsive=»true»>
Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.
Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.
Интерьер Honda Civic седан
Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.
Двигатель и коробка передач
Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.
Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)
Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.
Трансмиссия
Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.
Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.
Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.
Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)
Honda Civic 2020 Отзывы потребителей
5 из 5 звезд Одна из лучших Honda, которыми я когда-либо владел.
от Барри из Филадельфии в вс, 29 дек 2019
Автомобиль удовлетворил все мои потребности. Я все еще учусь пользоваться всем, что есть в машине. Управлять автомобилем весело и очень спортивно.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНадежный и комфортный
автор: Darlene84 из Вальдорфа, штат Мэриленд сб 21 мар 2020
Honda имеет отличную репутацию в плане обслуживания и долговечности. Мне нравится круиз-контроль и то, как он замедляется на определенном расстоянии от машины перед вами, поэтому вам не нужно постоянно настраивать.Правую и заднюю камеры съели так помогли.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюблю мой новый Civic
автор: Илеана из Феникса, Аризона вт 26 ноя 2019
Я не особо водил свой новый сивик, но когда я это сделал, мне понравилось, насколько плавно он едет. Мне очень нравится его интерьер и его дизайн.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLove the 2020 Civic
автор: TigerFan из Клинтона, штат Нью-Джерси в пн 04 мая 2020
Мне нравятся новые функции New Civic, система помощи при выезде с полосы движения, круиз-контроль. Много места для ног, едет очень приятно.Расход бензина хороший и больше, чем я ожидал
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМы арендовали гражданский автомобиль 2017 года, но 2020 год уже превышает 2
.поездкой Уэйна из Южного Иордана, штат Юта в среду 06 мая 2020
Езда лучше, как и производительность. Я очень люблю эту машину.Он даже лучше выглядит. Мне тоже очень нравятся все особенности этой машины Наблюдение за полосой движения, рулевое управление и помощь при торможении.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтлично
автор: Мара из Чендлера, Аризона 15 апр 2020, среда
Большое пространство для ног, мне нравится функционирование, плавное вождение, замедляется при приближении к машине, нравится цвет, нравится интерьер и спасибо, что показали мне, как машина работает.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
автор: Rj из Флагстаффа в пт 01 мая 2020
Красивый внешний вид, множество отличных функций безопасности и достаточная мощность или ускорение для моих нужд. Внутри тоже красиво и вместительно.Плавный ход и переключение передач незаметны. Спортивный режим с подрулевыми переключателями — тоже приятный штрих для дополнительной производительности.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый безопасный автомобиль, который у меня когда-либо был
по bcrichster из Лейкленда, Флорида в пн 04 мая 2020
Этот автомобиль отличался по всем параметрам безопасности и привлекательности. Мощность в лошадиных силах надежна, и ремонт Honda всегда проще, чем у многих других производителей.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая машина, которая у меня была.
по Хейли из Стритсборо, Огайо в пн 29 июн 2020
Мне нравится спортивный вид машины с пространством в багажнике, как у внедорожника. Отлично ездит на газу и очень весело водить.Все, что я ищу в машине.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтлично
Луиджи из Флориды вт 05 мая 2020
Отличная машина по цене. Стильный комфорт соответствует всем моим потребностям. Не так много отличий от предыдущей модели, которой я торговал, но сделка была хорошей, поэтому я ее использовал.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2021 Civic Sedan — спортивный дизайн
- Посетить домашнюю страницу Honda Automobiles
- Салоны Tri Honda
- меню
Транспортные средства
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Инструменты для покупок
- Проверенный
- Найти дилера
Honda Civic 2020 — цены, характеристики, варианты, характеристики и пробег
Honda была символом революции и изобретательности что подтверждается машинами, предлагаемыми нам этим японским производителем.Он продолжается с Honda Civic 2020 года. Honda привезла Civic 8-го поколения в Индию в 2006 году. Это было однозначно лучшее, что Honda когда-либо делала, конечно, после Type Z Honda City! Civic не был похож ни на один другой седан того времени. Он выглядел футуристично, а также выполнен так, как будто он был из будущего. Honda Civic 2020 года в некотором роде является свидетельством своего предшественника !
Это по цене от рупий. 17,93 лакха и предлагается с 1,8-литровым двигателем i-VTEC с приятными оборотами, который сочетается только с коробкой передач CVT с не таким приятным переключением передач.Он поддерживает силуэт купе и выглядит привлекательно в красном цвете. Он предлагается в пяти ярких цветах и идет вразрез с такими автомобилями, как Hyundai Elantra, Toyota Corolla Altis и Skoda Octavia.
Какие хорошие биты?
- Дизайн Fastback
- Экономичный двигатель
- Спорткар, как управляемость
- Просторный второй ряд
- Дистанционный мобилизатор двигателя
Что плохого?
- Малый топливный бак снижает запас хода
- У экономичного двигателя не хватает мощности
- Недостаток грузового пространства
Что нового в Honda Civic?
- Дизельные варианты сняты с производства
- Перенос визуально
Сколько вариантов доступно Honda Civic 2020 года?
Honda Civic по цене от рупий.17,93 лакха для базового варианта V и до рупий. 21,25 лакха для варианта ZX , который получил такие элементы, как камера с полосным обзором и люк на крыше. Он доступен в трех вариантах с множеством функций и поставляется только с одним вариантом трансмиссии — 1.8 i-VTEC, соединенным с вариатором с подрулевыми переключателями.
Вариант | V | VX | ZX | ||||||
рупий.17,93,000 | рупий. 19,44,900 | рупий. 21,24,900 | |||||||
Основные характеристики | Монитор дисплея 12,7 см | Дисплей 17,7 см | Полностью светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | ||||||
3 фары для проектора | Digital Color TFT MID | LED Передние противотуманные фары | |||||||
| Интеллектуальная система входа с кнопкой запуска / остановки одним нажатием | Добавлены / заменены все функции в варианте V и: | Все функции в варианте VX добавлены / заменены и: | ||||||
| Светодиодные ДХО | Светодиодные указатели поворота | Люк с электроприводом | ||||||
3 Регулируемая высота сиденья | Кожаная обивка Premium цвета слоновой кости | 903 60||||||||
| Регулируемый подголовник | Кожаное рулевое колесо с 3 спицами | Android Auto | ||||||
| 4-динамик | Двухзонный автоматический климат-контроль | Apple CarPlay | ||||||
| Задние вентиляционные отверстия переменного тока | Круиз-контроль на рулевом колесе | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 9038 903 903 903 903 903 | Подрулевой переключатель | Передние дворники с автоматическим определением дождя | ||||
| Внутреннее освещение | Наклон / телескопическое рулевое управление |
Вариант | Текущие предложения | ||||||||
Honda Civic Petrol Automatic | Rs 1.25 Lakh Скидка 2 |
Модель | Honda Civic V | Hyundai Elantra 2.0 SX (AT) | Toyota Corolla Altis 1.8G (CVT) | Skoda Octavia ONYX 1.8 TSI | |||||
Цена | Rs. 17,93,000 | рупий. 19,49,000 | рупий. 18,06,000 | рупий. 19,99,599 | |||||
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый 1799 куб. См | 1999 куб.см 4-цилиндровый бензин | 4-цилиндровый бензиновый 1798 куб.см 02 90 1798 | 903 цилиндр бензиновый | |||||
Мощность | 141 л.с. при 6500 об / мин | 152 л.с. при 6200 об / мин | 138 л.с. при 6400 об / мин | 138 л.с. при 6400 об / мин | 35 Крутящий момент | 174 Нм при 4300 об / мин | 192 Нм при 4000 об / мин | 173 Нм при 4000 об / мин | 250 Нм при 1250 об / мин |
Насколько быстро Honda Civic разгоняется до 100 км / ч?
Ускорение и вариатор редко идут рука об руку. Но Honda сумела сотворить здесь какое-то волшебство, и Civic впечатляет нас гораздо лучшими показателями разгона. Эта конкретная установка вариатора была запрограммирована так, чтобы выступать в атлетике вопреки общему мнению.
100 км / ч идет за не такие медленные 10,5 секунд и продолжает тянуть до 190 км / ч, что является силой, с которой приходится считаться на индийских дорогах. Эффект резиновой ленты здесь также остается доминирующим, но плавность, с которой работает этот вариатор, заслуживает похвалы и, таким образом, обеспечивает эффективные ощущения.
Модель | Honda Civic V | Hyundai Elantra 2.0 SX (AT) | Toyota Corolla Altis 1.8G (CVT) | Skoda Octavia ONYX 1.8 TSI | |||||
Трансмиссия | CVT с подрулевыми переключателями | 6-ступенчатая автоматическая | CVT | 7-ступенчатая автоматическая DSG | 0 7-ступенчатая автоматическая DSG | Ускорение (0-100 км / ч) 10,5 | 9,5 | 11,5 | 7,9 |
Skoda Octavia даже не царапает поверхность к ускорению, и большая часть этого из-за безумного 1.Мотор 8 TSI, который просто любит бросать конкуренцию в пыль. Hyundai Elantra со вторым по мощности двигателем и строгой диетой умудряется держаться за второе место. Другой японец в этой партии тоже идет спокойным путем.
Насколько устойчивы тормоза Civic при остановке на корме на 100-0 км / ч?
Тормозная система Civic 2020 года просто умная и фантастическая. Все четыре колеса снабжены дисками и хорошо откалиброваны, чтобы реагировать на волоски.Модуляция тормоза впечатляет, и здесь вы получаете то, что хотите.
Благодаря поддержке ABS, EBD и ESP он вселяет уверенность даже в самых глупых водителей. Функция Hill Assist (HSA) и маневренная помощь в управлении входят в стандартную комплектацию всех вариантов. Ассистент управления маневренностью — впечатляющая технология, поскольку он модулирует торможение при прохождении поворотов, что, в свою очередь, сводит на нет необходимость в корректирующем рулевом управлении.
Модель | Honda Civic V | Hyundai Elantra 2.0 SX (AT) | Toyota Corolla Altis 1.8G (CVT) | Skoda Octavia ONYX 1.8 TSI |
Передние тормоза | Disc365 Disc365 9032 | Disc365 Disc365 | Диск | |
Задний тормоз | Диск | Диск | Диск | Диск |
Снаряженная масса | 603 903 | 1330 |
Все машины в этом вбрасывании оснащены дисками по кругу и весят менее 1350 кг.Снаряженная масса также играет важную роль в управлении нагрузкой, когда речь идет о торможении, и это ставит Toyota Corolla в более выгодное положение, а затем Civic. Но опять же, если у вас более сильный прикус и более жесткий панцирь, вы правы!
Насколько хороша динамика движения Honda Civic?
Управляемость стремительно улучшилась по сравнению с предшественником. Civic 2020 года получает улучшенную многорычажную подвеску сзади, а передняя часть — это компетентная рука стойки McPherson.Подвеска сбалансирована и даже не беспокоит задних пассажиров на извилистых дорогах.
Поездка становится жестче на трехзначной скорости, что дает вам уверенность в том, что вы можете делать это в течение всего дня. Civic плавно адаптируется как к медленным резким поворотам, так и к быстрой смене полосы движения. , и эта гибкая управляемость делает его универсальным в динамике. Только если производительность была на одном уровне с этим.
Рулевая колонка теперь представляет собой блок с электроприводом, который резкий и меняет направление с нулевой задержкой.Энтузиасту наверняка понравится кататься на этом автомобиле по извилистым дорогам, а его низкая посадка хорошо дополняет динамику вождения. Крен тела хорошо контролируется, и вас не будет тошнить.
Фактически, один полный оборот рулевого колеса — это то, что нужно, чтобы попасть в любой тупик. Но то же самое нельзя сказать о радиусе поворота, ведь он крутится как чертов автобус! Радиус поворота составляет 5,85 метра, что на 0,05 метра больше, чем у Toyota Fortuner!
Насколько хорошо Honda Civic справляется с жаждой?
Вся суть в соединении этой энергии 1.Двигатель объемом 8 л и резиновый вариатор должен был извлечь из него лучшие показатели пробега. И можно с уверенностью сказать, что Honda добилась этого хорошо. Несмотря на высокую частоту вращения, блок управления двигателем был запрограммирован на более консервативную компоновку.
Он выделяет 16,5 км / ч, одобренный ARAI, что очень впечатляет, и главным дополнением к этому образцу является переключатель «ECON» на центральной консоли. Эта кнопка в основном используется для режима охлаждения трансмиссии. Он снижает агрессивность двигателя и коробки передач, что, в свою очередь, помогает сократить количество километров на литр.
Модель | Honda Civic V | Hyundai Elantra 2.0 SX (AT) | Toyota Corolla Altis 960 9 (CVT ) Skoda Octavia ONYX 1.8 TSI | |
Пробег (ARAI) (kmpl) | 16,5 | 14 | 14,28 | 15.1 |
Дальность действия (км) | 776 | 700 | 786 | 755 |
Объем 47 | 50 | 55 | 50 |
Зеленая веточка в комбинации приборов напоминает вам, что вы должны повзрослеть и пока держите этих лошадей. Но опять же, Honda следовало бы установить топливный бак большего размера, поскольку из-за разницы в размерах даже менее эффективная Toyota Corolla дольше работает с полным баком. Не преминула нас удивить и Skoda Octavia, несмотря на добавленную агрессию, с небольшим отрывом.
Насколько просторен салон Honda Civic?
У Civic аккуратно спланированный интерьер, просторный и воздушный, и, честно говоря, он не сильно отличается от своего предшественника .Во-первых, расположение приборной панели и размер рулевого колеса очень похожи на Civic предыдущего поколения. Двери широко открываются: передние — трехступенчато, задние — двухступенчато.
Honda выбрала бежевую кожу для обивки, которая имеет вырез из тонкой ткани в центре сидений. Передняя панель выполнена в черном цвете рояля с множеством мягких пластиков. Очевидно, что это премиальный макет с большим вниманием к деталям и качеству.
Как и большинство японских автомобилей, Civic имеет ориентированную на водителя приборную панель и расположение центральной консоли .Эргономика идеальна и успокаивает, поскольку все становится на свои места, и вы не теряетесь в поисках переключателей и мест для хранения. Центральная консоль представляет собой сплошную деталь, которая перетекает на приборную панель и выделяется рычагом переключения передач между ними. Он окружен кнопками с обеих сторон, включая «ECON» и переключатель электронного стояночного тормоза.
Сиденья удобны для обоих рядов, а сиденья второго ряда имеют специальный кондиционер. чтобы пассажирам было прохладно и комфортно.Сиденья переднего ряда имеют высокую опору, но все еще не имеют должной поясничной поддержки, так как ваша спина имеет тенденцию поддаваться на дальние поездки. Низкорослым пассажирам в переднем ряду придется приспособиться к обзору, поскольку пассажирское сиденье не регулируется по высоте. Задние сиденья низкие и широкие, на них легко поместятся трое. А вот высоким пассажирам придется преодолевать мелководье при высокой поддержке.
Сколько груза может разместить Civic 2020 года?
Багажное пространство ограничено, поскольку элегантный дизайн автомобиля сочетает в себе все самое лучшее из практичности.Но Honda выжала максимум из доступного пространства. Несмотря на меньший объем, имеет более широкое и нижнее отверстие, что облегчает погрузку и разгрузку груза.
Внутренняя часть хорошо набита, так что внутренняя часть крышки также полностью сделана. Полноразмерное запасное колесо из легкого сплава аккуратно выложено под мягким на ощупь полом вместе с набором инструментов, упакованным в пенополистирол. Еще одна изюминка — это небольших карманов под полом, которые можно использовать для хранения мелких грузов, не опасаясь перелета.
Модель | Honda Civic V | Hyundai Elantra 2.0 SX (AT) | Toyota Corolla Altis | 3 CV2 Skoda Octavia ONYX 1.8 TSI | |||||
Грузовое пространство (литры) | 430 | 458 | 470 | 9302 5903 | 9302 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Все участники могут усадить 5 пассажиров, но в некоторых случаях они просто делают это лучше.Skoda имеет здесь высокие оценки, так как ее простой, но элегантный, выпуклый язык дизайна помогает вместить максимум груза из этой партии. На втором месте Toyota со своей продуманной внутренней планировкой.
Какие различные информационно-развлекательные функции предлагаются в Honda Civic?
Информационно-развлекательная система вам что-нибудь напоминает? Да, он такой же, как в новой Honda CR-V. Это 7,0-дюймовый сенсорный экран, работающий под управлением Android. Пользовательский интерфейс основан на Android, но он страдает лагами и кажется неуместным в этом седане.Современные функции, такие как Android Auto и Apple CarPlay , помогают ему оставаться в лиге.
Хонда, будучи умной, покрыла экран матовым прозрачным слоем, который помогает уменьшить блики и, следовательно, его можно читать даже при резком освещении. Он имеет встроенное хранилище объемом 2,34 ГБ, которое можно использовать для хранения приложений и обоев. . Приятно видеть, что автопроизводители по-прежнему придерживаются нескольких физических кнопок, которые упрощают взаимодействие с пользователем.
Некоторые из стандартных функций на борту Civic:
- Android Auto
- Apple CarPlay
- Bluetooth
- Передний порт HDMI
- 4 динамика и 4 твитера
- Handsfree
- Распознавание голоса
- Напоминает ли Civic 2020 по внешнему виду своего предшественника?
Новый Civic, мягко говоря, необычный. Он имеет силуэт купе с покатой линией крыши к задней части . Крылья мускулистые, чтобы придать ему угрожающий вид. В передней части Civic дается разделенная доза хрома, которая у некоторых будет болезненна для глаз. Но это связано с большим интересом рынка, который любит шик. Освещение — светодиодное по периметру, за исключением среднего стоп-сигнала, который не синхронизирован с галогенным освещением.
Передняя часть имеет футуристический подход со всеми светодиодами и четкими линиями.Но задняя часть имеет очень биполярный язык дизайна, который, безусловно, резкий, но не соответствует дизайну передней части из-за дополнительной резкости. Выдает ли он футуристическую атмосферу, как и его предшественник? Нет, это не так, как в 2009 году, многие автомобили выглядят футуристично в наши дни. Но ему все же удается заявить о себе и повернуть голову.
Civic поставляется с 16- и 17-дюймовыми массивными 5-спицевыми легкосплавными дисками , которые в значительной степени дополняют общий язык дизайна. Топовые варианты также получают люк на крыше и камеру обзора полосы движения, которая аккуратно интегрирована в ORVM со стороны пассажира.Civic также является одним из немногих седанов в этом сегменте с металлической защитой днища.
Модель
Honda Civic V
Hyundai Elantra 2.0 SX (AT)
Toyota Corolla Altis
960 9 (CVT) Skoda Octavia ONYX 1.8 TSIДлина (мм)
4656
4620
4620
мм46703
1799
1800
1775
1814
Высота (мм)
1433
3 1476
Колесная база (мм)
903 02 2700 2700
2700
2688
Дорожный просвет (мм)
0003171
0003170
170
Со всей остротой и футуристической атмосферой, Civic представляет собой гораздо более компактное предложение по сравнению с его конкурентами.Он разделяет платформу с CR-V и Accord и даже готов к будущему благодаря двухмоторной гибридной компоновке. Благодаря компактному форм-фактору и короткой колесной базе гораздо удобнее ездить в тесноте, за исключением крутых поворотов. В таком случае это все еще слон в этой комнате!
Какие различные функции безопасности предлагаются и насколько они надежны?
Honda уделяет должное внимание безопасности в своем Civic, поэтому в нем есть множество функций, спасающих жизнь. Он даже получил пятизвездочных оценок ASEAN NCAP за общую безопасность. Он получает Lane-Watch, который является первым в сегменте и имеет встроенную камеру в левом ORVM для отслеживания встречного движения.
2020 Honda Civic оснащена электронным ручным тормозом, который работает безупречно, а также помогает в стандартной функции Hill Hold. Компания Honda имеет репутацию поставщика услуг, приятных с точки зрения надежности и обслуживания. Наряду со стандартным гарантийным сроком 3 года или неограниченным пробегом , Civic также предлагается с дополнительной гарантией, которая подробно описана ниже.
Различные функции безопасности, которые делают Civic одним из самых безопасных автомобилей в этом сегменте, перечислены ниже.
Элементы безопасности:
- Конструкция кузова ACE
- Передние подушки безопасности i-SRS
- Передние боковые подушки безопасности
- Навесные подушки безопасности
- Ассистент устойчивости автомобиля
- Ассистент маневренности
- ABS и EBD
- Камера для наблюдения за полосой движения
- Камера заднего вида с множественным обзором
- Задний датчик парковки
- Замок для безопасности детей
Чем отличается Honda Civic от конкурентов?
Honda Civic против Hyundai Elantra
Hyundai Elantra с современным набором функций и очень агрессивной ценой является законодателем мод в этом сегменте.Он также оснащен более мощной и захватывающей силовой установкой. Но он не так сбалансирован, как Honda Civic, который, несмотря на слабые характеристики, является отличным вариантом для вождения.
Elantra, конечно, прошла долгий путь, но мы все равно выберем Civic, поскольку он стоит рупий. На 1,5 лакха дешевле и предлагает гораздо более приятные впечатления от вождения. Что касается языка дизайна, Elantra с ее орлиными глазами агрессивна, но та же агрессия не переносится на заднюю часть. Внешний вид субъективен, и здесь мы выбираем причудливый Civic.
Honda Civic против Toyota Corolla Altis
К сожалению, Toyota решила отказаться от Corolla Altis для Индии, и у нас тяжелое сердце, поскольку это была идеальная симфония элегантности и точности японской инженерии. Надежность была наименьшей из его забот, и он обеспечивает роскошный салон. Toyota все еще убирает багажник, и вы можете получить Corolla Altis во всей красе.
Но мы не думаем, что тонущий корабль того стоит, несмотря на его наследие.Итак, мы выбрали Civic, который очень опоздал на вечеринку, но все же сделал это. Производительность и внешний вид Civic также лучше.
Honda Civic vs Skoda Octavia
Вот это монстр. Это отдельная лига. Мы бы сказали, что Octavia — это определение серийного спального автомобиля. Его внешний вид обманчив, и как только вы нажмете на дроссель, весь ад вырвется наружу. Мотор 1.8 TSI — это круто, и вы будете широко улыбаться после каждой пробежки.
Дополнительная премия, о которой он просит, того стоит, и хаос хорошо контролируется впечатляющей динамикой движения. Качество кабины на уровне Civic, а мы ручаемся за 7-ступенчатую DSG с плавным переключением передач Octavia . Скромный, но жестокий чех — наш выбор из двух здесь.
Разве 10-е поколение Civic заставляет вас пускать слюни, как его предшественник?
Honda опоздала на вечеринку с Civic, но, в отличие от автопроизводителей, Honda не отказалась от этой легенды.Это не что иное, как предшественник, но и не далеко. Спокойная и сдержанная комбинация трансмиссии помогает обеспечить эффективное вождение, и да, это скучно для острых ощущений. Это седан среднего размера с хорошими прорезями, который никогда не ошибется.
Итак, суть в том, что, если вы фанатик Honda, который раньше баловался ЖК-панелью приборов предыдущего Civic, то вы будете как дома с этим консервативным автомобилем. Но если производительность и безумный баланс атрибутов в автомобиле — это то, что вы ищете, то Skoda Octavia вполне подойдет вам.
2020 Honda Civic MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 20 800–28 150 долл. США
Выставленный счет* 19 331–26 136 долл. США
MPG
Город 25-32 Шоссе 35-42
Не переплачивайте за свой новый Honda Civic
Honda Civic 2020 года — популярный компактный автомобиль, выпускаемый в одном из трех стилей кузова: двухдверное купе, четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.Каждый тип кузова имеет варианты механической и автоматической трансмиссии. Максимальная грузоподъемность хэтчбека составляет 46,2 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Для купе доступно четыре комплектаций: LX, Sport, EX и Touring.
Седан также имеет пять комплектаций: LX, Sport, EX, EX-L и Touring.
Хэтчбек выпускается в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring.
Общий рейтинг: 4,8 (из 5)
99% потребителей (134 из 135) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Самая надежная машина!
Алексис Спирс из Чикаго, штат Иллинойс | 10 ноября, 2020
Автомобиль оправдал мои ожидания, и я очень рекомендую семье и друзьям проверить его! Эммануэль — отличный продавец и очень старается подарить вам автомобиль вашей мечты.
Лучший автомобиль по лучшей цене.
by LindaLee из Феникса, штат Аризона | 10 ноября, 2020
Это мой второй цивик. Ездил на ней 12 лет абсолютно БЕЗ проблем !!! Я уверен, что мой новый такой же! Любить это!!!
Я только что купил эту машину.
от RobertK из Торранса, Калифорния | 23 октября, 2020
Вначале у меня сложилось впечатление, что мне понравился стиль машины. После того, как я тестировал его, я был в равной степени впечатлен его мощностью и управляемостью. Время покажет мне надежность машины, но я ожидаю того же опыта, что и у других покупателей, и это было очень хорошо.
Читать больше отзывовHonda Civic Sedan 1.5T Sport (2020) — Civic Duty — Эксперт Honda Civic Car Reviews
Когда Linkin Park выпустили свой последний альбом One More Light, они подверглись резкой критике за отход от «своих корней».Они были объявлены аншлагами и обвинены в предательстве своих фанатов. Звук был мягче, менее резок и больше соответствовал общепринятому пониманию рок-н-ролла.
Мы часто видим это и в автомобильной сфере. Бренд создаст серию автомобилей, которые хорошо продаются, резонируют с определенным типом людей и вызывают эмоции. Honda — одна из таких компаний, которая, казалось бы, сделала именно это, изменилась по ходу дела и отклонилась от своих захватывающих, эмоциональных предложений — или нет?
Honda Civic — веский аргумент в пользу этого обвинения, хотя эксперты вспоминают дни EK Civic и влияние VTEC на мир производительности.Дело в том, что EK Civic был шестым поколением модели, и, за исключением высокопроизводительных версий, Honda осталась верна рецепту.
Honda Civic десятого поколения предлагает как здравомыслящим, так и энтузиастам одинаковые возможности удовлетворить их потребности и желания. FK8 Civic Type-R — огнедышащее гусеничное оружие, в то время как Civic Sedan играет на руку тем, кому нужна надежность и простота использования, ассоциируемые с шильдиком Honda.
Выпущенный в 2015 году нынешний седан Honda Civic сочетает в себе привлекательный дизайн с выбором из двух очень приятных двигателей.Инженеры Honda обновили модель в 2019 году, доработав стиль и потратив немного больше времени на доработку.
Связанный: Honda Civic 1.5T Executive — Видеообзор
Стиль
Стилистические изменения минимальны с обновлением, но передняя часть получила обычную подтяжку лица с новой решеткой радиатора и передним бампером. Передняя воздушная заслонка была расширена и теперь проходит по всей ширине бампера, а решетка больше не опускается так низко, как раньше.
В модели Sport, такой как тестируемая, хром заменен на черный рояль для придания спортивного и целеустремленного вида. Вы по-прежнему получите привлекательные фары с элементами ДХО во всем диапазоне.
Задняя часть сохранила форму бумеранга, но теперь в нижней части бампера можно найти новый хромированный элемент. Это придает процессуальный вид и увеличивает ощущение ширины.
Привод
Поклонники механической коробки передач, несомненно, упадут на колени, узнав, что Civic Sedan доступен только с автоматической коробкой передач CVT.Коробка передач CVT, которую часто критикуют за наименее эффективный способ передачи мощности и склонность к дрону, позволяет плавно передавать мощность без рывков и рывков.
Хорошая новость в том, что если вы собираетесь выбрать автомобиль с коробкой передач CVT, вы можете сделать намного хуже, чем Honda. Склонность к нытью присутствует только при выкручивании двигателя до красной черты, но во всем остальном это абсолютное очарование. Меня поразила непосредственность отклика дроссельной заслонки, особенно если учесть, что вы смешали двигатель с турбонаддувом с коробкой передач CVT.Это действительно было приятно и напомнило мне о нервном характере ранних предложений Honda Civic.
Производительность
Двигатель Civic Sedan Sport — это 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 127 кВт и 220 Нм крутящего момента. Honda утверждает, что это хорошо для разгона от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды, что, несомненно, является результатом того, что коробка передач CVT препятствует процессу. Загвоздка в том, что Civic Sport чувствует себя намного быстрее, чем следует из числа, и я списываю это на широкий диапазон крутящего момента, представленный используемыми технологиями.
Начиная с 1700 об / мин в вашем распоряжении полные 220 Нм, и они начинают падать только после 5500 об / мин. Это означает, что во время крейсерского движения простое нажатие на педаль газа видит, что вы приближаетесь к следующему пункту назначения. Сочетание вариатора и широкого диапазона крутящего момента позволяет двигателю оставаться в пиковом диапазоне, и это делает Civic абсолютным удовольствием от вождения.
Пространство и комфорт
Несмотря на мрачный тон в салоне, Civic Sedan по-прежнему кажется таким же просторным, как и любой седан C-сегмента, с большим пространством для головы и плеч.У пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног, и Civic Sedan с комфортом разместит 4 взрослых в длительных поездках. Багажник имеет приличные 424 литра и, хотя и не такой глубокий, как можно было бы ожидать, обеспечивает достаточную ширину для удобства загрузки.
Одной из областей, которой занимались инженеры, были уровни шума NVH в салоне. В этом обновлении они переработали звукоизоляцию, и в результате вы получите хорошо изолированную и тихую кабину, лишенную ненужного вторжения со стороны дороги и механического шума.
Безопасность
Civic Sedan оснащен рядом стандартного оборудования для обеспечения безопасности во всем модельном ряду, при этом модель Executive получает немного больше в плане систем помощи водителю. Наша спортивная модель по-прежнему шла с 6 подушками безопасности, ABS с EBD и системой стабилизации автомобиля с системой помощи при трогании с подъема.
Civic Sedan получил 4-звездочный рейтинг Euro NCAP с показателем 92% за защиту взрослых и немного проиграл с 67% за защиту детей.Крепления ISOFIX имеются на крайних задних сиденьях для безопасного крепления разрешенного детского кресла или автокресла.
Расход топлива
Honda представляет заявленный расход топлива в смешанном цикле 5,9 л / 100 км, и с нашими ограничениями по блокировке, мы были довольно ограничены в количестве езды по шоссе, которое мы смогли испытать и на тестовой машине. Тем не менее, мы справились с расходом в среднем 7,6 л / 100 км при преимущественно городских поездках.
Цена
Одно из преимуществ покупки Honda — это то, что вы никогда не попадете в ловушку, которая представляет собой списки опций.Вы получаете то, что видите, без скрытых затрат на те функции, которые вам нужны. Если вы хотите немного большего от вашего Civic, вы выбираете модель Executive, это просто.
Это означает, что Honda Civic Sedan 1.5T Sport обойдется вам в R 513 300 , и вам остается только решить, какой цвет вы хотите.
Приговор
Honda Civic Sedan — более чем приятное дополнение к гаражу, он будет использоваться в качестве ежедневного пассажира, круизера для отпуска и даже для веселой поездки, которую вы катаетесь по выходным.Да, Type-R зажжет ваши волосы, но седан со спортивной отделкой отлично справляется со всем этим.
Сравнивая его с аналогами, нужно обратить внимание на седан Mazda3, седан Audi A3 (но посмотрите этот список опций) и вариант Subaru Impreza для левостороннего рынка. Это сложно сделать, но если вам понравились их более ранние альбомы, попробуйте этот, я уверен, вы будете приятно удивлены, обнаружив, что старая группа все еще там.
Рекомендуемая следующая:
Топ-3 Honda Civic сравнимы лицом к лицу: вот и наш победитель.
Honda Civic против Volkswagen Golf против Ford Focus: у кого самые низкие эксплуатационные расходы?
Honda Civic против Hyundai Elantra против Mazda Mazda3 седан: у какого из них лучшая информационно-развлекательная система?
Honda Civic Si 2020 дебютирует с новым лицом, более быстрым разгоном
2020 Honda Civic Si запускается с обновлениями стиля и производительности
ПЕЧАТЬ
ДОБАВИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ
21 августа 2019 — TORRANCE, Калифорния
Обновленный стиль придает Civic Si Coupe и Sedan еще более агрессивный вид
Укороченное передаточное число главной передачи для более отзывчивое ускорение
Стандартный набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®
Вслед за несколькими технологическими обновлениями и обновлениями интерьера, представленными в 2019 модельном году, Honda Civic Si Sedan и Si Coupe 2020 года дополнительно улучшены за счет обновлений стиля передней и задней части, новый более изысканный дизайн светодиодных фар и измененное передаточное число главной передачи для более быстрого ускорения.Кроме того, Honda Sensing® теперь входит в стандартную комплектацию Civic Si Sedan и Coupe. Седан и купе Honda Civic Si 2020 поступят к дилерам 6 сентября и будут иметь рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 25000 долларов.
Дизайн экстерьера и интерьера
И Civic Si Coupe, и Sedan выигрывают от усовершенствованного внешнего вида, подходящего для агрессивной динамики движения модели. К ним относятся пересмотренный дизайн нижних корпусов противотуманных фар бампера, которые теперь имеют глянцево-черную окантовку и перекладину в цвет кузова.Фирменная Honda поперечина решетки радиатора «крыло» также обновлена, а фары для Si Coupe и Sedan теперь представляют собой многоэлементные светодиодные лампы с более широким и длинным световым лучом. Civic Si также получит новые светодиодные противотуманные фары. В задней части Si Sedan получил новую обработку нижней части бампера, соответствующую новому дизайну передней части, с глянцевой черной окантовкой и поперечинами в цвет кузова. Все модели Civic Si теперь ездят на новых матовых черных 18-дюймовых колесах с всесезонными шинами, а летние шины доступны в качестве заводской опции.
Внутри и Civic Si Coupe, и Sedan оснащены обновленными спортивными сиденьями с красными вставками на дне и спинке сиденья. Кроме того, есть новая красная отделка, выделяющая панель приборов. Изменения дополняют обновления салона, сделанные в прошлом году, которые включают обновленную аудиосистему Display Audio с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, подстаканники большего размера и многое другое.
Трансмиссия и шасси
Спортивно настроенные модели Civic Si получили высокую оценку благодаря исключительно отзывчивому двигателю с турбонаддувом с высоким крутящим моментом, продуманной спортивной настройке шасси и выдающейся общей стоимости.С момента появления Si Sedan и Coupe были отмечены множеством наград, включая награды Car and Driver 2018 и 2019 «10Best» и «Выбор редакции».
Спортивно настроенные варианты Si отмеченной наградами линейки Civic 10-го поколения могут похвастаться многочисленными стандартными характеристиками, включая мощный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 205 лошадиных сил, плавно переключающийся 6 -скоростная механическая трансмиссия, косозубый дифференциал повышенного трения и регулируемая двухрежимная адаптивная система амортизации.Новинка этого года — на 6 процентов более короткое передаточное число главной передачи, что дает Civic Si улучшенное ощущение ускорения.
2019 Civic Si Sedan и Coupe Детали трансмиссии
Двигатель
1,5-литровый DOHC с прямым впрыском и турбонаддувом, 4-цилиндровый
Трансмиссия
, 6-ступенчатая механическая коробка передач
л.с. ., SAE net)
192 @ 2100-5000
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный (рекомендуется премиум-класса)
Рейтинг выбросов CARB
LEV3-ULEV125
Интервал между настройками
Не требуется плановых настроек для 100000 +/- миль
Упаковка
Являясь частью семейства Civic 10-го поколения, Civic Sedan и Coupe 2020 года предлагают лучший в своем классе объем салона, который может соперничать со многими автомобилями среднего размера, что доказывает, что вождение впечатляющего высокопроизводительного автомобиля не должно приносить в жертву повседневную практичность.Пассажиры на передних сиденьях пользуются большим пространством для ног и головы, а продуманная центральная консоль предлагает удивительное количество гибкого места для хранения вещей. Civic также предлагает дополнительное хранилище на подносе под приборной панелью для предметов, которые могут потребовать быстрого доступа, таких как кошелек. Это дополнительное хранилище также содержит вход USB, используемый для функций, включая интеграцию Apple CarPlay® и Android Auto ™ аудиосистемы Display Audio, что позволяет водителям держать свои телефоны вне поля зрения во время вождения. В качестве альтернативы, удобный проход в верхнюю часть позволяет водителям легко закрепить свои телефоны, не загромождая кабель USB внутри.Рядом с USB-входом находится удобный источник питания на 12 вольт.
Пассажирам на задних сиденьях предоставляется отличное пространство для ног и головы, а также просторное грузовое пространство среднего размера — до 15,1 куб. футов в седане и до 12,1 куб. футов в купе — дополняется складывающимися спинками задних сидений с разделением 60/40 для размещения более длинных грузов, когда это необходимо, с ручками для снятия спинок сидений, удобно расположенными в багажнике и салоне.
Характеристики и технологии
Модели Civic Si Sedan и Coupe 2020 года включают в себя комплект систем безопасности Honda Sensing® и системы помощи водителю в качестве стандартного оборудования, включая новый автоматический дальний свет.Также новинкой для модели 2020 года является Active Sound Control, который использует аудиосистему для улучшения звука двигателя во время агрессивного вождения. Дополнительные стандартные функции включают высококлассные элементы, такие как электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза и 7-дюймовый цифровой приборный щиток TFT. Civic Si также включает новые 18-дюймовые легкосплавные диски с матовой отделкой, люк с электроприводом, эксклюзивную камеру бокового обзора Honda LaneWatch ™, систему громкой связи с кнопкой запуска и автоматическую блокировку, а также аудиосистему премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиков, и подогрев передних сидений и наружных зеркал в цвет кузова.
Изменения этого года основаны на изменениях 2019 модельного года (MY19), которые включали добавление нескольких обновлений для удобства использования. Усовершенствования технологий и возможностей подключения для MY19 включают обновленную аудиосистему Display Audio с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, улучшенное распознавание голоса и интеграцию Bluetooth® с более простым сопряжением устройств, подключаемый USB-шнур, улучшенные элементы управления на рулевом колесе для упрощения работы и физические кнопки для скорости вентилятора. Другие изменения включали новый подстаканник на центральной консоли, который лучше вмещает большие напитки, и обновленный электронный стояночный тормоз с индикатором.
Функции безопасности и помощи водителю
В моделях Civic Si Sedan и Coupe 2020 модельного года в качестве стандартного оборудования предлагается набор технологий безопасности Honda Sensing® и системы помощи водителю. Honda Sensing® включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™), включающую предупреждение о прямом столкновении (FCW), систему удержания полосы движения (LKAS) и систему предотвращения схода с дороги (RDM) с функцией предупреждения о выходе из полосы движения (LDW). Кроме того, все модели Honda Civic получают автоматический дальний свет как часть их пакета Honda Sensing®.
Honda Civic Si 2020 также имеет длинный список стандартных функций активной и пассивной безопасности, в том числе систему стабилизации автомобиля (VSA®) с антипробуксовочной системой, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания, электронные тормоза. Распределение (EBD), система экстренного торможения и конструкция кузова нового поколения Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) от Honda. Семейство Civic разработано для достижения 5-звездочного общего балла транспортного средства от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и рейтинга Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Civic Si оснащен многоугольной камерой заднего вида с направляющими и поставляется с Honda LaneWatch ™ в качестве стандартного оборудования.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) (HS)
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) (HS)
Система предотвращения выезда с дороги (RDM) (HS)
Система удержания полосы движения (LKAS) (HS )
Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) (HS)
Адаптивный круиз-контроль (ACC) (HS)
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с антипробуксовочной системой
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозов (EBD)
Ассистент торможения
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Дневные ходовые огни (DRL)
Многоугольная камера заднего вида
Конструкция кузова Honda LaneWatch ™
Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Advanced Front Airbags
SmartVent® Front Side Airbag
Side Шторные подушки безопасности с датчиком опрокидывания
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й ряд подвесного двигателя), страховочный якорь ors (2-й ряд все)
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Замки задних дверей с защитой от детей
HS = Honda Sensing®
Рейтинг цен и топливной экономичности Civic Si 2020
TRIM
MSRP1
MSRP
, включая 930 долларов США
Плата за место назначения
EPA
Рейтинги экономии топлива2
(город / шоссе / комбинированный)
Civic Si Coupe
25000 долларов
25930 долларов
26/36/30
Civic Si Coupe
Civic Si Coupe 25 200 долларов
26 130 долларов
26/36/30
Civic Si Sedan
25000 долларов
25 930 долларов
26/36/30
Civic Si Sedan с летними шинами
25 200 долларов
26 130 долларов
26/36/30
Civic Coupe и Si Онтарио, Канада, с двигателем с турбонаддувом, производимым исключительно на заводе по производству двигателей в Анне, штат Огайо, с использованием отечественных и зарубежных запчастей.
Дополнительная информация
Дополнительная информация для СМИ, включая подробные цены, характеристики и фотографии в высоком разрешении всех моделей Honda 2020 года, доступна на сайте hondanews.com. Информацию для потребителей можно найти на сайте carss.honda.com. Чтобы присоединиться к сообществу Honda на Facebook, посетите facebook.com/honda.
О компании Honda
Honda предлагает полную линейку надежных, экономичных и веселых автомобилей с передовыми технологиями безопасности, проданных через более чем 1000 независимых U.С. Дилеры Honda. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Fit, Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey.
Honda производит автомобили в Америке более 35 лет и в настоящее время управляет 19 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2018 году более 90 процентов всех автомобилей марки Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием отечественных и зарубежных запчастей.