Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Fiat Professional Ducato на Авто.ру
сложность
Fiat Professional Ducato
Отъездил 170000 км на дукато 17 года, впечатления остались смешанные. Вот с одной стороны, он вроде комфортный, обзорность неплохая, дизайн хороший. Но всё остальное, это какой-то кошмар… Лкп вообще н
Фиат трудяга!
Fiat Professional Ducato
Машина-трудяга, самый надежный авто среди легкого коммерческого транспорта! Не зря их много на дороге-это показатель-машины трудяги!!! Есть слабые места как и в других машинах например: подвеска(ходов
Fiat ducato 2014
Fiat Professional Ducato
Хотел бы рассказать о печальном опыте с этим автомобилем. Купил нам начальник на фирму 3 таких экземпляра с двиглом 2.3 TD (130 лошадей). Внешне вроде не плохо смотрится, внутри тоже всё в пределах но
Мой верный партнер Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга)
Fiat Professional Ducato
Здравствуйте. Вот от делать нечего, решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу
Хорошая машинка.
Fiat Professional Ducato
Итак, начнём с самого главного. брал для себя.прослужил и до сих пор служит верой и правдой. у меня есть ещё одна машина.но с покупки этой она встала на прикол.это волга газ3110. а почему встала,оказы
Fiat Ducato 1 год, или как я полюбил этого засранца.
Fiat Professional Ducato
Приветствую всех, кто решил заглянуть в мой отзыв. В нем я постараюсь честно и более менее правильно и аргументированно написать о всех достоинствах и недостатках автомобиля. Начну с того, что поку
maksjke
Обновлён
5 января 2016
Паровоз Ducato!
Fiat Professional Ducato
Имея опыт владения данным авто могу поделиться в основном только положительными впечатлениями. Отличный двигатель от Iveco тяготит с хорошим запасом мощности, а турбина вовремя подхватывает и крути
Основное по Фиат Дукато
Fiat Professional DucatoДобрый день, решил разместить эту статейку в отзывах на авто. ру. Возможно кому-то пригодится. Меня зовут Алексей, я не владелец Фиат Дукато, но, являясь руководителем ООО «СТО «Дукато» (ремонт микр
Фиат
Fiat Professional Ducato
Отличный автомобиль,хорошо себя зарекомендовал . Запуск зимой даже в лютые морозы без проблем. 1.Двигатель, надежный миллионник, масло лью оригинал, дороговато конечно, но зато пробег перевалил за
Авто для водителя
Fiat Professional Ducato
Никогда не писал отзывов, хотя водитель с приличным стажем 24 года за баранкой. Покатался на всех авто, от автобусов, грузовиков, коммерческих и легковых. Начинал естественно с отечественного автопром
Отзывы о Fiat Ducato фургон 2021
Машина в среднем не плохая, только вот собрали её кривовато, самая распространённая проблема это проводка, отсюда и глюки с бортовым компьютером, так же их топливная система не предусмотрена под низкое качество нашего топлива, что бы не встрять на дорогой ремонт, приходится часто её прочищать, иначе попрощаешься в лучшем случае только с форсунками.
Я бы не стал рекомендовать этот грузовик так как качество оставляет желать лучше, что на самом деле очень удивительно для иномарки. При покупке из салона стоит понимать что обслуга и ремонт у него не их дешевых. Хотя я слышал, что оригинальные достать сейчас целая проблема в магазинах их просто нет только под заказ и доставка в течение недели а то и дольше сейчас ведь все работают только с оптовиками и понятное дело выходит простой и потеря средств.
Машина разочаровала, а я такие надежды на неё возлагал. Как оказалось, у них слабое место — это лобовое стекло, 2 раза менял трескалось на ровном месте, от вибрации кузова что ли, причину так и не поняли, не камешки прилетали это точно. По раме могу сказать, что слабая, возил в ней груз не тяжёлый, пол тонны даже нет, но откуда-то в сервисе нашли трещины на шве, проваривали раму заново местами.
При всем при этом ремонт по гарантии делать не хотят, у них 100 и 1 отмазка, что сам виноват, хотя ломается она часто.Владел этим французом 2 года, пробег был 140 тысяч и могу сказать, что есть масса болячек, особенно топливная на нем забивается только так и тащит за собой ДМРВ, если забить и не следить за этим, то попадёте на приличную сумму. На счет ходовой, она тоже слабая, стойки менял после 40 тысяч пробега. Сцепление туда же, погорело через 50 тысяч. Он, наверное, нормальный, когда на гарантии, после ее слета, готовьте деньги, а запчасти как всем известно стоят бешеных денег и к тому же практически все под заказ.
Три года пробыл у меня дукатик, по движку и ходовке проблем особо не было, в основном бич фиата это топливка, форсы забиваются только так. ЛКП тоже не понравилось, через 2 года усиленно полезли рыжики, да и электрика стала выделываться, постоянно ошибки лезли, собственно по этому и продал.
Как заметили ниже, ивековский движок на нем просто огонь, динамика, расход, надежность все на уровне. Вот только в остальном машина не очень. Для трассы неплохо подходит, но в городе с нашими дорогами подвеска подсыпается быстро, а стоимость запчастей не маленькая. ЛКП через пару лет начинает облазить.
На любителя машина, я бы даже сказал для любителя нервотрепки. ну по крайней мере мне попался не самый лучший экземпляр. Движок у них, мое почтение, а в остальном очень грустно все. Через полтора года кузов как-будто гулять стал, двери провисли задние, причем ими не особо и часто пользовался, стали появляться рыжики. Ходовка на троечку, дорогу жержит намертво, но вот ямы отрабатывает плохо, жестковата подвеска и сыпится быстро. Расход небольшой, в среднем литров 9-11, но на соляре лучше не экономить= летит топливная только так, форсунки как расходник становятся. Обслуживание бы ему поменьше и можно было бы еще поработать.
Очень не нравится мне его морда, а точнее то, как под капотом все устроено, ремонтной доступности никакой. Подкапотное пространство забито до нельзя, ну что же такое маленькое его сделали, специально, походу, чтобы ремонтировали их только на сервисах, желательно официальных.
В ремонте очень сложный. Под капотом места вообще нет, чуть что сразу бампер скидывать и чуть ли не пол машины разбирать, даже для банального ТО. Клиренс по мне низковат, с проставками по лучше будет, но все же по проселке особо не поездить, да и к тому же подвеска не надежная, перетряхивать приходилось чуть ли не каждые 20-30 тысяч. Были бы цены по приемлемей на запчасти тогда другой разговор, а так накладная машина получается.
В целом неплохой фургон, но нужен постоянный контроль за его состоянием и влажность он переносит плохо, а защиты под капотом никакой. Ремонт дорогой и только в сервисе. Содержать такую машину самостоятельно очень невыгодно на постоянном обслуживании разоришься. Если и брать, то только крупной компании в собственный автопарк.
Не под наши дороги он, этот Фиат, заточен. Ему бы по идеально ровной трассе Европы рассекать, а не по нашим направлениям, где кочки и ямы через каждые пять минут. Низкий клиренс и бампер прямо у пола больше проблем создают, чем помогают, оставить бампер в первой же яме или пробить поддон на груженой авто, как не нечего делать, чуть бы выше его сделали, уже таких проблем удалось бы избежать.
Ремонтопригодность низкая, постоянно по сервисам ездить приходится, а удовольствие это не дешевое. Под капотом места мало, только воздушник поменять можно, остальное если делать, то снимать бампер по любому, а это геммор еще тот! Лобаш все камни собирает, менял 2жды, и забил, езжу с треснутым. Неоднозначная машина.
Покупал новый фиат у дилеров. И была надежда зарабатывать хорошие деньги, а в итоге столкнулся с рядом проблем. Единственное что у машины понравилось, так это динамика, хорошее управление, дизайн, ну и комфорт, конечно не во всем, но норм. В остальном машина бесполезная, большие простои из-за частых ремонтов. По нашим дорогам задняя подвеска сыпется только в путь, за 120 тысяч пробега уже успел пару раз попенять точно. Топливная капризная, очень чувствительна к дизелю, форсунки страдают. Если бы не стоимость запчастей и ремонта, то фиату цены бы не было.
Рессоры слабые, сильно проседает, докидывал лист рессоры газелевский. ЛКП никудышное, рыжики лезут, хотя машине 3тий год. В зиму плохо прогревается, укрываю радиатор, помогает но несильно, в идеале ставить вибасто, тем более что по морозу заводится плохо. Ходовка жесткая. Запчасти лучше ставить оригиналы, ходят дольше, но и стоят в 2-3 раза дороже. По обслуге дорогой, и чем больше пробег, тем все печальней. Я бы второй раз себе не взял.
Очень проблемные машины в плане электрики. Косы очень часто перетираются и потом вся машина как гирлянда сверкает! А электрика толкового да чтоб в фиате разобрался очень проблемно, это я сейчас за Ростовскую обл говорю, не знаю как в МО. По запчастям такая же история, часто в наличии расходников нет. Я бы подумал перед покупкой.
У меня она уже чуть больше года, первое время все шло как по маслу, ну и естественно со временем начались сыпаться проблемы, просто не думал, что это будет так скоро. Движок прожорливый что на топливо что на масло, а вот по мощности груз не вывозит. Подвеска не вывозит наших дорог, каждые 3-4 месяца приходится перебирать, передняя так вообще сыпется только в путь. Хоть в управлении машина и неплохая, но с грузом начинает плясать по дороге. Да и один из минусов — это дорогое обслуживание и стоимость запчастей, а то что частый ремонт получается не выгодно.
Ездили на фиате друга на море, не очень понравились сидения, долго в них не просидишь, спина затекает. Когда поменял его на водительском месте, отметил большое количество мёртвых зон, с обзорностью в фиате так себе, если честно.
Пару лет работал на фиате, на предприятии иного не предложили. Работать было тяжело. Подвеска явно не для наших дорог, слишком жестко. Едешь и трясешься. Стоит неплохой двигатель, но в купе с подвеской, от него проблем больше. Подвеску приходилось с периодичностью в 40 тысяч перебирать, чистить менять форсунки,которые стоят под 20к каждая. Денег в дукато уходит много, но приносит она крайне мало
Самая моя неудачная машина для работы, электрика постоянно глючит, перетирается коса и потом ищи свищи где это и что. Ходовка жесткая, надежность ниже среднего, если бы стоимость запчастей не была бы такой дорогой, еще бы можно было на нем работать, а так весь заработок на ремонт шел. Не советовал бы брать.
Покупал фиат год назад, брал новый. Рассчитывал на него как на трудягу. Тачка неплохая, вместительная и дизайн норм. Ну это все мелочи. А теперь расскажу о проблемах фиата. Во первых машина оказалась не экономичной, думал может расход будет отличаться от старых, а в итоге 20 литров по городу. Во вторых двигатель на пробеге 50 тысяч км стал работать с перебоями, перестал держать высокие оборотами. Так же к ржавчине авто оказался не устойчивым. Потом была поломка с правой рессорой, лопнул лист. В общем денег фиат не стоит, качества отвратительное. Так что никому не рекомендую эту машину. Выставил свой фиат на продажу.
Уже сил нет копаться в этом движке, каждые 50 тысяч сплошные косяки. Форсунки летят, сцепление горит, ходовка сыпется, электрика туда же. Как на нем заработать до сих пор в голову не приходит, хорошо что это не мой фиат. Хорошо, что узнал об этих проблемах. Для себя бы точно не взял бы это корыто. Ко всему это ценник на запчасти запредельно дорого стоят, уже не говорю про ТО. Не завидую людям, которые работают на этом извините за слово г….
Движок это единственное что нормально у дукато, ну еще в управлении неплох. В остальном хлам, начиная от подвески и заканчивая топливной. Рессоры слабые, больше тонны грузишь и они на отбойниках. Клиренс маленький, без проставок и груженым не поездить толком, особенно в зиму. Для коммерции я бы не рекомендовал
Сколько людей, столько и мнений, кому то нравятся фиаты, мне же не понравился совсем. Да, динамика у него отличная, управляемость на уровне, но по надежности он слабый. За 3 года пользования я менял на поменял на нем все форсунки и плюс еще несколько раз их ремонтировал. Ходова жесткая, кочки не отрабатывает. Салон просторный, но комфорта нет, плюс все на сверчках, хоть я и проходил антискрипом. По ЛКП тоже проблемы были, рыжики появлялись довольно часто, в основном на задних и боковой дверях. Брать или нет советовать не буду, единственное скажу, что если собрались брать, то готовьтесь к растратам.
Работал на дукато 3 года на пассажирском, наездил 240 тыс км. История с ним длинная, много чего было,и ремонты и простои и дтп. Его плюсы: красивый, удобный, маневренный, мягкая, подвеска, удобные пассажирские кресла. Недостатки: ненадежный, слабая топливная, много проблем по мотору и подвеске. Подвеска у него слабенькая, много проблем с ней , постоянные поломки, стуки, скрипы, пробивается от небольшой ямки. Топливная забивается каждые 20 – 30 тыс км, нужно следить за этим так как можно тупо не завестись что будет в лучшем случае, а может и стукануть мотор из за неправильной смеси. Много подобных заморочек с ним был, если есть кто может быстро отремонтировать то хорошо, если нет, то будете с простоями стоять, фиатовские сервисы постоянно с очередями.
На дукато пассажирском полтора года работаю, пробег на данный момент 89 тыс км. В салоне все удобно, эргономично, дизайн неплохой, мотор подрывной, низовой, едет уверенно. Не нравится на нем жесткая задняя подвеска, динамики она придает, но и убивается быстро, каждые 30-40 тыс км убивается, постоянно стучит, поскрипывает. Про топливную наслышаны, поэтому промываем каждые 30-40 тыс км чтобы двигатель раньше времени не накрылся. Днище немного поржавело уже хоть и обработано с завода, по лкп есть сколы до метала, ржавеют практически сразу, метал в нем ничем не обработан. На любителя этот фиат, не советовал бы
2.7 дизель, MT, 2005, 400 000км. Брать эту машину можно только если вас не смущает каждые 30 тыс км делать комплексный ремонт ходовой и перекрашивать кузов. Движок и кпп начинают работать с перебоями практически сразу после ремонта, их ремонтирую раз в 40-50 тыс км. А стоят все эти махинации совсем не дешево… Ещё через сотку машину можно будет смело отвозить на свалку, а я даже сейчас не могу её загнать за 250 тыс. За период использования плюсов не нашел — ничего напоминающего иномарку нет и близко, удобств тоже нет, салон тесный, материалы корпуса и интерьера плохие — все скрипит и трещит по швам.
интересует цена микроавтобуса нового фиат дукато 18+4 либо 19+3 для городского такси наличие
Экстерьер | |||||||||
Вторая сдвижная дверь (левая) | 29 000 | ||||||||
Темная окантовка фар головного цвета (только в комбинации с темной решеткой радиатора) | 3800 | ||||||||
3800 | |||||||||
Затемненные боковые стекла пассажирского салона | 6 000 | ||||||||
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) | 8 500 | ||||||||
Противотуманные фары | 10 500 | ||||||||
Омыватель фар | 12 000 | ||||||||
Легкосплавные диски 15″ (для версии Х290) | 30 000 | ||||||||
Зимние шины | 10 500 | ||||||||
Всесезонные шины | 21 000 | ||||||||
Шины увеличенной размерности | 7 500 | ||||||||
Задние брызговики | 3 300 | ||||||||
Окраска металлик | 27 500 | ||||||||
Стальные диски 16″ (для версии Х290) | 13 200 | ||||||||
Легкосплавные диски 16″ Диамант (для версии Х290) | 39 600 | ||||||||
Легкосплавные диски 15″ Матово-черные (для версии Х290) | 39 600 | ||||||||
Легкосплавные диски 15″ Серебристо-серые (для версии Х290) | 39 600 | ||||||||
Подножка со стороны пассажирской двери (выдвижная) | 44 000 | ||||||||
Передние брызговики | 3 300 | ||||||||
Легкосплавные диски серые или черные | 39 600 | ||||||||
Колесные колпаки | 3 300 | ||||||||
Атермальное ветровое стекло | 19 500 | ||||||||
Топливный бак увеличенного объема 125 л | 7 500 | ||||||||
Окрашенный бампер (цвет — 453) | 17 000 | ||||||||
Окрашенный бампер (цвет — 506) | 17 000 | ||||||||
Окрашенный бампер (цвет — 691) | 17 000 | ||||||||
Окрашенный бампер (цвет — 611) | 17 000 | ||||||||
Окрашенный бампер (цвет — 632) | 17 000 | ||||||||
Окрашенный бампер (цвет — 549) | 17 000 | ||||||||
Бампер, окрашенный в цвет кузова | 17 000 | ||||||||
Бампер -особое исполнение (10) | 9 500 | ||||||||
Идентификация наружной окраски (для ручек дверей, окрашенных в цвет кузова) | | ||||||||
Темная окантовка фар головного цвета (только в комбинации с темной решеткойрадиатора) | 3 800 | ||||||||
Хромированные ручки дверей | 4 000 | ||||||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | 4 000 | ||||||||
Подготовка для установки дневных ходовых огней DRL LED | 2 500 | ||||||||
Подготовка для установки противотуманных фар | 10 500 | ||||||||
Защитная пластина бампера черного цвета | 4 500 | ||||||||
Защитная пластина бампера серебристого цвета | 4 400 | ||||||||
Дневные ходовые огни DRL (LED лампы) | 14 500 | ||||||||
Решетка радиатора черного цвета с серебристыми продольными вставками | 6 000 | ||||||||
Цвет по желанию заказчика | 69 000 | ||||||||
Интерьер | |||||||||
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником | 4 400 | ||||||||
Лоток для мелких вещей под сиденьем водителя | 1200 | ||||||||
Карман для документов на задней распашной двери | 800 | ||||||||
Накладка сиденья | | ||||||||
Сиденье водителя с пружинным амортизатором | 37 000 | ||||||||
Мягкий подголовник с логотипом «Ducato» | 3 000 | ||||||||
Одноместное пассажирское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником | 4 400 | ||||||||
Отделка руля и ручки КПП кожей | 6 000 | ||||||||
Третий ряд сидений | 44 000 | ||||||||
Приборная панель High Level | 3 800 | ||||||||
Приборная панель Techno | 4 400 | ||||||||
Запираемый ящик в центральной консоли | 3 800 | ||||||||
Электрооборудование | |||||||||
Кондиционер | 64 000 | ||||||||
Сигнал для предупреждения пешеходов (при движении задним ходом) | 2 500 | ||||||||
Подогреватель топливного фильтра | | ||||||||
Система контроля полосы движения (LDWS) / Система распознавания дорожных знаков (TSR) / Система автоматического управления дальним светом (HBR) | 22 000 | ||||||||
Розетка 12В / прикуриватель в задней части автомобиля | 3 000 | ||||||||
Дополнительная адаптация топливной системы под топливо с высоким содержанием серы | 7 500 | ||||||||
Радиоприемник AM / FM / USB / AUX / Bluetooth | 19 500 | ||||||||
Радиоприемник AM / FM / USB / AUX / DAB / Bluetooth | 25 500 | ||||||||
Разъем USB для зарядки переносных устройств | 3 000 | ||||||||
Кондиционер | 64 000 | ||||||||
Кондиционер | 64 000 | ||||||||
Кондиционер | 64 000 | ||||||||
Кондиционер | 64 000 | ||||||||
Кондиционер | 64 000 | ||||||||
Кондиционер | 64 000 | ||||||||
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида | 9 000 | ||||||||
Датчик дождя и освещенности | 9 500 | ||||||||
Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля | 6 800 | ||||||||
Автоматический климат-контроль | 83 500 | ||||||||
Кондиционер для задней части салона | 71 000 | ||||||||
Программируемый предпусковой подогреватель Webasto | 39 000 | ||||||||
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | 5 500 | ||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | 9 600 | ||||||||
Подогрев пассажирского сиденья | 12 100 | ||||||||
Подогрев водительского сиденья | 11 000 | ||||||||
Пассажирское сиденье с регулировкой высоты | 4 400 | ||||||||
Тахограф | 37 000 | ||||||||
Прикуриватель | 2 200 | ||||||||
Розетка 12В / прикуриватель в задней части автомобиля | 3 000 | ||||||||
Съемный плафон освещения на потолке | 3 000 | ||||||||
Модуль трансляции данных CAN-шины в формат FMS | 22 000 | ||||||||
Ограничитель скорости + Круиз-контроль | 13 200 | ||||||||
Сигнал предупреждения о движении задним ходом | 2 500 | ||||||||
Безопасность | |||||||||
Дополнительная блокировка замков | 7 700 | ||||||||
Охранная система с датчиком периметра | 13 200 | ||||||||
Камера заднего вида | 22 000 | ||||||||
Подушка безопасности пассажиров | 15 000 | ||||||||
Передние боковые подушки безопасности + боковые шторки безопасности | 27 000 | ||||||||
Задние датчики парковки | 17 000 | ||||||||
Комплексная система контроля безопасности в движении Traction + | 37 500 | ||||||||
Дополнительная адаптация топливной системы под топливо с высоким содержаниемсеры | 7 500 | ||||||||
Одинарная подушка безопасности пассажира | 13 500 | ||||||||
Система контроля полосы движения (LDWS) | 19 500 | ||||||||
Аудио | |||||||||
Аудиоподготовка, включающая в себя проводку, антенну и динамики | 9 500 | ||||||||
Мультимедийная система c голосовым управлением и сенсорным экраном 5″ | 31 500 | ||||||||
Мультимедийная система c голосовым управлением и сенсорным экраном 5″ и DAB-радио | 37 500 | ||||||||
Радиоприемник AM / FM / USB / AUX / Bluetooth | 19 500 | ||||||||
Радиоприемник AM / FM / USB / AUX / DAB / Bluetooth | 25 500 | ||||||||
Пакеты | |||||||||
Пакет «Comfort» * (включает в себя следующие опции: кондиционер, управление аудиосистемой на руле, инструментальная панель High Level, приборная панель Techno, радиоприемник с голосовым управлением) | 73 000 | ||||||||
Пакет «Comfort Plus» ** (включает в себя следующие опции: кондиционер, камера заднего вида, инструментальная панель High Level, приборная панель Techno, мультимедийная система c голосовым управлением и сенсорным экраном 5″, дневные ходовые огни DRL (LED лампы), ограничитель скорости + круиз-контроль) | 120 000 | ||||||||
Пакет «Winter» *** (включает в себя следующие опции: электропривод и подогрев зеркал заднего вида, водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником, программируемый предпусковой подогреватель Webasto, подогрев водительского сиденья) | 49 000 |
Фиат официальный дилер в Екатеринбурге и области, Fiat Ducato Doblo Fullback.
Гарантия, сервис! : Восточный ВетерFiat – крупнейший производитель автомобилей в Италии, известный своей вековой историей. Коммерческие автомобили FIAT являются самыми популярными автомобилями в Европе. В Екатеринбурге автомобили Фиат представлены в нашем салоне. Мыявляемся официальным дилером Автоконцерна Фиат (FCA- Fiat Chrysler Automotive) в России. В салонах Fiat представлены машины различных моделей и модификаций.
Автомобили в автосалоне Фиат.
Самые известные модели в Екатеринбурге авто Фиат – это Doblo, Ducato и Fullback. Автомобили подходят для перевозки людей по городу и на большие расстояния, для транспортировки грузов. Микроавтобус Фиат Дукато подходит для грузопассажирских перевозок.
Представляются следующие модели:
- Fiat Doblo – экономный автомобиль, который имеет черты фургона и минивэна. Машина имеет большой багажник, необычный дизайн.
- Fiat Dukato -грузовой коммерческий транспорт, фургон сочетающий в себе комфорт и удобство, позволяющий решать широкий спектр задач для бизнеса.
Стоимость автомобилей остается доступной, в наличии большой модельный ряд, поэтому Вам не придется долго ждать, транспортное средство можно купить в любой момент. Мы поможем сделать правильный выбор, консультанты подберут авто согласно вашим требованиям и желаниям, так же вы сможете протестировать автомобиль, записавшись на тест-драйв Fiat в удобное для Вас время.
Сервисное обслуживание.
Автосалон Фиат предлагает клиентам, как стандартное обслуживание и ремонт автомобиля, так и персональные изменения транспортного средства. Специалисты сделают: пошив салона, обвес, оклейку пленкой и другие технические доработки.
Преимущества автосалона Fiat в Екб:
- автосервис имеет профессиональное оборудование и необходимые инструменты;
- все работники проходили обучение и специальную подготовку;
- в наличии всегда оригинальные детали, а также дополнительное оборудование.
Специалисты решают любые задачи качественно и в максимально сжатые сроки. Если хочется подарить своей машине хорошее, достойное обслуживание или купить ТС, то автосалон Fiat является отличным вариантом.
Преимущества приобретения машины у официального дилера Fiat в Свердловской области.
- Купить новый Фиат в Екатеринбурге можно с помощью кредитной и лизинговой программы, на выгодных условиях. Подробности вы сможете узнать у наших консультантов.
- Дилер поможет подобрать новую машину Fiat для личного использования, максимально подходящую по характеру и потребностям. Сотрудники также выберут автомобиль для бизнеса с индивидуальным предложением на покупку Фиат в кредит или лизинг.
-
Мы предоставляем клиенту гарантии на весь перечень услуг, а также гарантируем качественное техническое обслуживание. Если потребуется сделать ремонт автомобиля, мастера салона выполнят работу быстро и качественно. Купить Фиат в Екб можно по приемлемой и выгодной цене.
Если Вы решили купить Fiat в Екатеринбурге на официальном сайте, Вам стоит обратиться именно к нам. Запишитесь на тест-драйв, который обязательно поможет подобрать авто именно для Вас.
У нас вы найдете все комплектации и приемлемые цены на Фиат.
Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: умнее и экономичнее
Легкие коммерческие автомобили по наполненности современными опциями становятся все ближе к легковым машинам. Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что утилитарный грузовой фургон или микроавтобус будет способен отслеживать автомобили, появляющиеся в «мертвых» зонах или сигнализировать о машине, пересекающей вашу траекторию при движении задним ходом? А между тем, именно для коммерческого автомобиля эти функции особенно актуальны — учитывая его габариты и обилие узких улочек в старых европейских городах.
Больше ступеней и электроники!
Для обновленного Fiat Ducato доступен исчерпывающий набор вспомогательной электроники. Мало того — в ходе нынешнего обновления коммерческий автомобиль, выпускающийся в нынешнем поколении с 2006 года, получил 9-ступенчатую гидромеханическую АКП — она полагается автомобилю с самым мощным в линейке 2,3-литровым турбодизелем мощностью 230 л.с. Слегка изменилась и внешность — однако и после рестайлинга Ducato остался стопроцентно узнаваемым. Массивный передний бампер Ducato, к слову, сделали составным, из трех частей — в случае мелкой аварии нет необходимости менять его целиком.
Но не будет ли избыточными набор вспомогательной электроники и опциональная медиасистема с поддержкой Apple CarPlay для честного труженика, созданного для перевозки грузов и пассажиров?
Если рамки бюджета не очень тесны — то «электронные помощники» для Ducato весьма уместны. Не лишней окажется и дополнительная прочная полка над лобовым стеклом, а также подрессоренное водительское кресло — совсем как на магистральных тягачах. Удобная штука, позволяющая компенсировать жесткость подвески, особенно проявляющуюся тогда, когда машина не загружена. Но если средств на излишества нет — обойдемся при маневрах и старыми-добрыми зеркалами. Они здесь двухсекционные — причем для каждого сегмента можно настроить сектор обзора отдельно. И очень большие — очень вероятно, что при смене водителей перенастраивать зеркала вовсе не придется.
Вполне удобен и универсальный держатель на центральной консоли, которому можно «скормить» много привычных для водителя-экспедитора вещей — от пачки накладных до планшета с навигацией. Правда, сначала потребуется на месте научиться пользоваться этим «трансформером» — за какой край его вытягивать и на какой рычажок нажимать, чтобы закрепить планшет — с первого взгляда непонятно. А вот пластиковая обшивка салона выглядит грубовато и поскрипывает на неровностях — понятно, что перед нами прежде всего утилитарное транспортное средство, но более аккуратный интерьер Ducato не помешал бы.
Автомат для экономии
Мощный турбодизель в паре с 9-ступенчатой коробкой передач позволяют с полной уверенностью маневрировать в плотном городском трафике и встраиваться в скоростной транспортный поток на платных автострадах. А набрав крейсерскую скорость, еще и экономить на топливе — в установившемся темпе движения автомат быстро переключается «вверх» и дизель едва шелестит на оборотах, близких к холостым. При необходимости ускориться — без запинки сбрасывает пару передач, позволяя ощутить изрядный запас тяги. Однако на извилистых дорожках с перепадами высот лучше взять управление коробкой в свои руки, особенно если вы едете на незагруженной машине — вечное стремление автомата переключаться «вверх» в таких условиях не всегда уместно.
Готовьте паллеты
Базовый цельнометаллический фургон со 120-сильным дизелем и 6-ступенчатой «механикой» тоже оказался на редкость дружелюбным к пользователю — особенно стоит отметить четко и прозрачно работающий привод сцепления. Фургон с 500 кг балласта в грузовом отсеке без проблем трогается с места на холостых, не вынуждая водителя активно работать педалью газа. Однако для того, чтобы уверенно держаться в транспортном потоке, приходится активно действовать рычагом коробки — передачи здесь достаточно «короткие». Но, с учетом четкого привода коробки передач и удачно настроенного сцепления — и это не проблема.
В целом обновленный Ducato выглядит достойным транспортным средством для перевозки грузов и пассажиров — прежде всего в условиях города. Благодаря переднему приводу погрузочная высота у него невелика, а кузов максимально вместителен. Если в постоянный маршрут не входит покорение подъездных путей, лет 30 лет не знавших замены асфальта, а грузы не очень тяжелы, но объемны — подходящий выбор.
Переход на электричество
Всеобщее стремление к переходу на электротягу не обошло стороной и Fiat – представленный в Турине Fiat Ducato Electric пока пребывает в статусе экспериментальной модели. Фургон с объемом кузова от 10 до 17 м3 располагает 122-сильным электромотором, который питается от литийионной батареи.
Тяговая батарея доступна в двух вариантах емкости — на 47 или 79 кВтч. Запас хода на одной зарядке — 220 и 360 км соответственно. Максимальная скорость электрического фургона ограничена 100 км/ч. Планируется, что электрический Fiat Ducato поступит в продажу в 2020 году.
Теги тест-драйв
Ducato Фургон
Электронная система стабилизации (ESC)
Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.
Ассистент начала движения на подъеме
Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.
Активный контроль загрузки (LAC)
Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.
Traction+ (Трекшн плюс)
Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.
Ассистент спуска с горы
Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
Датчик дождя и освещенности
Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.
Новости «Фиат»
При слиянии PSA с Fiat-Chrysler появится новый автоконцерн Stellantis05 января 2021, 14:20Сделка о слиянии концерна PSA с компанией Fiat Chrysler Automobiles одобрена акционерами. В результате этого объединения на мировом авторынке появится новый концерн Stellantis («освещенный звездами»), сообщает французское издание Le Point.
Компания Fiat отзывает в России 144 автомобиля Fiat Ducato24 декабря 2020, 15:07Компания Fiat в России начинает отзывную кампанию в отношении 144 коммерческих автомобилей Fiat Ducato, выпущенных с апреля по июнь 2019 года.
Электрокар Fiat 500e получил дешевую версию и четвертую дверь25 октября 2020, 12:47Компания Fiat презентовала новую модификацию своего компактного электромобиля Fiat 500e. Сити-кар получил четвертую мини-дверь по правому борту для облегчения посадки-высадки пассажиров.
Компания Fiat готовит к выходу два новых кроссовера24 июля 2020, 12:40Итальянский Fiat готовит к выходу два новых кроссовера для бразильского рынка.
Fiat представил новый компактный пикап Strada08 апреля 2020, 12:00Компания Fiat представила пикап Strada второго поколения. Модель, пережившая первое серьезное обновление за без малого 23 года, получила привлекательную внешность, четырехдверную кабину и новый 1,3-литровый мотор.
В России отзывают почти 250 кроссоверов Fiat Freemont20 августа 2019, 12:21Компания Fiat объявила о новой отзывной кампании в России в отношении кроссоверов Fiat Freemont. Бесплатному ремонту в сервисных центрах ООО «ЭфСиЭй РУС» подлежат 246 автомобилей Fiat Freemont, реализованных с августа 2013-го по август 2014 года.
Fiat отзывает в России пикапы Fullback07 августа 2019, 14:45Компания Fiat из-за проблем с боковыми подножками отзывает в России 147 автомобилей Fiat Fullback. Бесплатному ремонту за счет ООО «ЭйСиЭй РУС» подлежат машины, реализованные с июня 2016 года. Об этом сообщает Росстандарт.
Глава Fiat поделился данными о новом электрокаре 500e24 июля 2019, 20:06Зарубежным журналистам удалось расспросить главу Fiat Оливье Франсуа о новом поколении электрокара Fiat 500e, который сейчас вышел на стадию ходовых испытаний. Отмечается, что новинка будет представлена в 2020 году на Женевском автосалоне.
В Германии выпустили Fiat Ducato с гамаком на крыше20 июля 2019, 12:46Немецкое тюнинг-ателье Sunlight сделало из Fiat Ducato универсальный фургон для путешествий и активного отдыха. Уникальная особенность автомобиля – в его крыше, оснащенной настоящим раскладным гамаком.
В России объявлен отзыв автомобилей Fiat, Jeep и Chrysler27 февраля 2019, 09:36Компания FCA (Fiat Chrysler Automobiles) отзывает в России 802 автомобиля Fiat, Jeep и Chrysler. Все ремонтные работы будут выполнены бесплатно для владельцев. Об этом сообщает Росстандарт.
Fiat Ducato, обзор (2021 г.) | Паркер
Fiat производит большие фургоны Ducato с 1981 года, и модель, рассматриваемая в этом обзоре Fiat Ducato 2021 года, является шестой версией. Он был запущен еще в 2011 году, обновлен в 2014 году и получил дальнейшие обновления в 2019 году в рамках того, что Fiat называет обновлением Ducato MY20.
В июле 2019 года Fiat также добавил новый пятилетний гарантийный пакет для версий с более высокими характеристиками (более подробную информацию см. В разделе о стоимости и стоимости ниже).
Мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в основной линейке фургонов в 2021 году, но есть новый электрический фургон Fiat E-Ducato, который на бумаге выглядит очень впечатляюще, и после некоторых задержек он будет доставлен британским дилерам в первом полугодии. от 2021 г.
Ducato разделяет базовый дизайн и архитектуру с Citroen Relay и Peugeot Boxer, двумя самыми старыми фургонами, которые сейчас продаются — справедливо сказать, что этот Fiat не самый современный конкурент в сегменте больших фургонов, что видно на примере опыт вождения.
Тем не менее, он имеет очень высокую грузоподъемность, впечатляющую экономию топлива на бумаге и компактную грузовую площадку, поэтому его стоит рассмотреть. Он всегда был популярен для переоборудования кемперов и домов на колесах.
Fiat использует все собственные двигатели, которые специально разработаны для использования в коммерческих автомобилях, а в обновлении MY20 была представлена новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, мгновенно улучшающая маневренность Ducato.
Более того, он станет первым в мире электрическим фургоном Fiat, когда Ducato Electric поступит в продажу в 2020 году.
2019 Fiat Ducato MY20 обновление
Визуально разница между MY20 (модельный год 2020) и более ранними версиями Ducato этого поколения незначительна, с внешними изменениями, ограниченными некоторыми декоративными элементами титанового цвета и черной окантовкой фар.
Точно так же в кабине вы найдете ту же приборную панель и интерьер, за исключением доступных улучшенных информационно-развлекательных систем, которые впервые предлагают Apple CarPlay и Android Auto. Также предлагается расширенная возможность подключения через специальное приложение для смартфонов Mopar Connect и программный пакет Mopar Connect Fleet.
Что еще более важно, Ducato 2019 переходит на линейку двигателей объемом 2,3 литра, каждый вариант теперь оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией и соответствует последним нормам выбросов Euro 6D-Temp.
Еще лучше — новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, правильная автоматическая коробка передач, которая заменяет предыдущий Comfort-Matic, который был роботизированной механической коробкой передач и не особенно приятен.
Есть также дополнительные функции безопасности.
Огромный выбор от Fiat Ducato
Хотя Fiat Ducato доступен только с передним приводом, он по-прежнему предлагает покупателям огромный выбор.
Fiat заявляет, что производит более 1000 вариантов кузова для ряда панельных фургонов, фургонов с окнами, кабин шасси, кожухов шасси, кузовов грузовиков, пассажирских транспортных средств и переоборудованных платформ, а всего доступно около 10 000 версий.
Для ясности, не все из них обязательно обычно предлагаются в Великобритании, но это большая универсальная машина с четырьмя длинами кузова в форме фургона (до шести в других версиях), тремя высотами крыши и тремя колесными базами.
Особенно полезно при переоборудовании то, что все элементы трансмиссии ограничены размерами кабины.Это, а также специальный отдел Fiat Camper — одна из причин, по которой Ducato так популярен среди любителей кемперов и автодомов.
Двигатели Fiat Ducato
Основной силовой агрегат Ducato — 2,3-литровый дизель, разработанный отделом промышленных силовых агрегатов Fiat; на момент обновления 2019 MY20 это единственный доступный двигатель, хотя он выпускается в четырех вариантах, поэтому покупатели по-прежнему имеют широкий выбор.
При запуске в 2011 году до середины 2016 года также предлагался более мощный 3,0-литровый двигатель.
Он был заменен более мощным 2,3-литровым вариантом, когда были представлены первые двигатели Euro 6, в том числе 2,0-литровый агрегат начального уровня, который прослужил до середины 2019 года.
Вы можете узнать больше о двигателях Ducato в разделе «Вождение» ниже.
Fiat Ducato соперники
Ford Transit, самый продаваемый большой фургон в Великобритании, всегда достоин внимания. Однако Ducato разбивает Ford по полезной нагрузке, так что вы не сможете перевезти столько же в эквивалентном Транзите.
Boxer и Relay — аналогичные продукты, но с разными двигателями; всегда будет иметь смысл сравнивать затраты между тремя.
В качестве альтернативы, Renault Master и связанные с ним Vauxhall Movano и Nissan NV400 также имеют много возможностей, и они лишь немного новее по дизайну.
Наконец, Volkswagen Crafter, MAN TGE и Mercedes-Benz Sprinter намного современнее Fiat, с меньшей грузоподъемностью и более высокой ценой, но при этом они намного приятнее в управлении и более современны внутри.
Есть ли электрический Fiat Ducato?
Да. Названный Fiat E-Ducato, он имеет одни из самых впечатляющих характеристик среди всех больших электрических фургонов — особенно с точки зрения полезной нагрузки.
И в отличие от многих конкурирующих моделей, E-Ducato построен на той же производственной линии, что и обычный Ducato, что означает, что он доступен во множестве различных вариантов.
Мы расскажем об этом в отдельном обзоре Fiat E-Ducato в ближайшее время.
Fiat Ducato приговор
Это не фургон, который стоит выбирать, если комфорт является главным приоритетом — езда уверенная, двигатели шумные, а положение водителя немного неудобное.Если вы регулярно пробегаете длинные дистанции, Ducato — не лучший выбор.
Тем не менее, Ducato с высокой полезной нагрузкой, хорошей топливной экономичностью, большим пространством и множеством вариантов сборки — настоящая рабочая лошадка.
Подробную информацию о размерах и грузоподъемности Ducato см. На специальной странице технических характеристик Fiat Ducato. В противном случае продолжайте читать, чтобы получить полный обзор.
Перейти к нашему полному вердикту по …
Обзор фургонаFiat Ducato | Auto Express
Fiat уже более века является крупным игроком на европейском рынке коммерческих фургонов, а последние 35 лет фургон Ducato является флагманом этой линейки.
На внутреннем рынке компании Ducato является такой же иконой, как и Ford Transit здесь, но фургон пользуется популярностью и у британских покупателей. Одна из причин — потрясающая экономия топлива Ducato, которая делает фургон популярным среди всех категорий пользователей, от операторов крупных автопарков до компаний по переоборудованию автодомов. К счастью, Fiat удалось сохранить эту эффективность с помощью новейшей линейки двигателей Euro 6.
Нынешний Ducato построен в рамках совместного предприятия с группой PSA Peugeot Citroen, поэтому в нем используются почти те же технологии и инженерия, что и в Peugeot Boxer и Citroen Relay.Все они построены на одной производственной линии итальянского завода SEVEL Sud, который является одним из крупнейших в мире заводов по производству легких коммерческих автомобилей, способным производить четверть миллиона фургонов ежегодно.
• Лучшие большие панельные фургоны
Помимо конкурентов по совместному предприятию и вышеупомянутого Transit, в рыночном сегменте Ducato есть много других претендентов — не в последнюю очередь Vauxhall Movano и Renault Master, Mercedes Sprinter и наш нынешний фаворит на рынке. класс Volkswagen Crafter.
Сегодняшний модельный ряд Ducato оснащен дизельными двигателями Fiat с общей топливораспределительной рампой Euro 6 Multijet II. Предыдущие 2,3-литровые и 3,0-литровые агрегаты были заменены уменьшенными 2,0-литровыми двигателями мощностью 115 и 2,3 литра мощностью 130, 150 и 177 л.с. Мотор мощностью 150 л.с. также может быть оснащен комплектацией EcoJet с функцией Start & Stop, интеллектуальным генератором переменного тока, электрогидравлическим усилителем рулевого управления и функцией Eco для дальнейшего снижения расхода топлива. Важно отметить, что 2,3-литровый агрегат, который является основой модельного ряда, является частью технологии Ducato, которая не используется в аналогах Peugeot и Citroen.
Как уже упоминалось, экономия топлива — это сильная сторона Ducato, и это один из самых экономичных панельных фургонов, доступных — способный возвращать до 47,9 миль на галлон, с выбросами 157 г / км. Это стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя есть опция автоматической механической коробки Comfort-Matic на всех моделях, кроме моделей с двигателем начального уровня мощностью 115 л.с.
В ассортименте Ducato доступно множество конфигураций, которые могут сбивать с толку. Модельный ряд частично совпадает со стандартным Ducato от L1h2 до L3h3 и сверхмощным Ducato Maxi от L2h3 до L4h4.Кроме того, существуют версии фургонов с окнами, бортовых грузовиков, самосвалов, комби и микроавтобусов, а Ducato — очень популярный выбор для переоборудования автодомов.
Экономия топлива Ducato — настоящая жемчужина. 2,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. дает отдачу до 47,9 миль на галлон, в то время как более популярные модели мощностью 130 и 150 л.с. предлагают 46,3 и 44,8 миль на галлон соответственно. 2,0-литровый двигатель имеет выбросы 157 г / км, увеличиваясь до 161 г / км для двигателя 130 л.с. и 165 г / км для двигателя 150 л.с. Даже самый мощный двигатель мощностью 180 л.с. развивает до 44.8 миль на галлон и 165 г / км.
В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая привод на передние колеса. Однако двигатели мощностью 130–177 л.с. также могут поставляться с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Comfort-Matic за дополнительные 1700 фунтов стерлингов.
Также был предпринят ряд шагов для повышения долговечности последних моделей Ducato. Интервалы обслуживания составляют до 30 000 миль отчасти благодаря модернизированным тормозам, новой системе сцепления и измененной передней подвеске. Дополнительное усиление кузова и модернизированные дверные петли — это меры, направленные на продление срока службы автомобиля.
Безопасность обеспечивается стандартными замками, надежной стальной перегородкой между кабиной и грузовой площадкой, а также запирающимся перчаточным ящиком. Вам нужно будет доплатить за дополнительную систему сигнализации, если вы не выберете отделку Tecnico с более высокими техническими характеристиками.
Огромный диапазон размеров обеспечивает грузоподъемность, покрывающую весь класс больших фургонов, от 8,0 до 17,0 кубических метров пространства. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 4250 кг, что дает клиентам широкий выбор.Этот максимум превышает пороговое значение для лицензии LCV в 3 500 кг, при превышении которого автомобилистам потребуется лицензия HGV, если они сдали экзамен по вождению после 1 января 1997 года, но распространяется на микроавтобусы, которым разрешено ездить с большей массой.
Fiat разделил модельный ряд на более легкие модели Ducato и более тяжелые модели Ducato Maxi, первая из которых включает версии от Sh2 до Lh4 и полную массу автомобиля от 3000 до 3500 кг.
Линейка Ducato Maxi частично совпадает с линейкой Ducato, включая модели от Mh2 до LXh4 с полной массой 3500 кг, 4005 кг и 4250 кг.Возможна грузоподъемность от 1155 кг до максимум 2115 кг, и все Ducatos в стандартной комплектации получают металлическую переборку полной высоты. Fiat очень доволен квадратными размерами грузового отсека Ducato, а погрузочная ширина 1,42 м между задними колесными арками гарантирует, что громоздкие предметы можно легко поместить внутрь.
У Ducato есть преданные поклонники среди покупателей фургонов, и это во многом связано с высокими показателями надежности его двигателей Fiat. На переднем плане безопасности есть подушка безопасности водителя, АБС с EBD и система стабилизации ESC в стандартной комплектации.
Ряд других электронных средств помощи водителю также встроен в систему ESC, включая смягчение опрокидывания и адаптивное управление нагрузкой, которые специально разработаны для повышения устойчивости фургона. Также включены система держателя холма и противоскользящая регулировка ASR, но покупателям нужно будет изучить список опций, чтобы добавить подушку безопасности пассажира.
Доступно множество опций, в том числе система контроля давления в шинах и автоматическое распознавание дальнего света, функция самопогружения, которая опускает дальний свет фар, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Еще одна опция — Traction +, которая помогает Ducato добиться максимального сцепления на рыхлых поверхностях. Traction + включает HDC (Hill Descent Control), функцию, более часто встречающуюся на внедорожниках, которая автоматически тормозит фургон для безопасного спуска на крутых склонах.
Если вам нужно больше технологий безопасности в вашем Ducato, есть система распознавания дорожных знаков, которая считывает дорожные знаки и предупреждает об ограничении скорости и зонах запрета обгона. Система предупреждения о выезде с полосы движения предупреждает водителей, когда они уходят со своей полосы движения, не указывая с помощью звукового сигнала, который используется в кабине истребителя.Это так громко, что вы задаетесь вопросом, прицелилась ли ракета с тепловым наведением к хвосту Ducato или вы случайно зажали катапультное сиденье. Большинство водителей в конечном итоге отключают его, что не очень хорошо для обеспечения безопасности.
Двигатели Fiat MultiJet II — главная отличительная черта по сравнению с Citroen Relay и Peugeot Boxer, и они представляют собой ценный уникальный аргумент в пользу Ducato. Вариант мощностью 130 л.с., который выберет большинство покупателей, развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и является плавным, спокойным спутником на дороге.Даже на максимальных оборотах глубокий гул двигателя никогда не звучит резко, а уровень шума ниже, чем у многих конкурентов.
Флагманский 2,3-литровый агрегат мощностью 177 л.с. также усовершенствован, но доступен только в более крупных моделях, поэтому его в основном выбирают операторы, которые регулярно перевозят тяжелые грузы. При небольшом весе разница в производительности по сравнению с 2,3-литровым двигателем мощностью 130 и 150 л.с. невелика.
Шестиступенчатая механическая коробка передач вызывает легкие зазоры, но она хорошо расположена и способствует комфортному вождению.Очень высокие водители могут столкнуться с недостатком регулировки сиденья, и сиденья могли бы использовать большую боковую поддержку, но в целом Ducato достаточно удобен. Автомобиль Comfort-Matic работает хорошо и соответствует расслабленному тяговитому характеру двигателей Ducato. Его ответы могут стать немного вялыми, если вы попытаетесь надавить, поэтому лучше всего не торопиться.
В целом впечатления от вождения Fiat Ducato довольно хорошие. Фургон не так сложен, как лучший в отрасли на неровных поверхностях или когда на борту нет веса, который мог бы сдержать усиленную подвеску, но хорошо взвешенное рулевое управление и хорошая обзорность делают его приятным в использовании.Большие наружные зеркала заднего вида с широкоугольным нижним зеркалом, которое можно регулировать индивидуально, являются особенно удачным элементом дизайна.
Приборная панель Ducato кажется достаточно прочной — если не совсем на уровне конкурентов от Mercedes, Volkswagen и Ford. Некоторые пластмассовые детали на внутренней стороне дверей кажутся немного хрупкими, а прикрепленный к приборной панели буфер обмена, который превращается в держатель для вашего мобильного телефона или планшетного компьютера, не кажется очень прочным и может привести к постоянному дребезжанию.
Тем не менее, в Ducato достаточно места для хранения вещей, с большим перчаточным ящиком, многочисленными нишами, глубокими дверными карманами и вещами под сиденьем. Fiat также теперь предлагает стильную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая немного мала, но работает хорошо, хотя нам интересно, как ее окантовка черного цвета рояль выдержит испытание временем.
В целом качество кабины и ее распределительного устройства в этой версии Ducato значительно улучшилось. Лучшие конкуренты демонстрируют лучшее качество восприятия, но по удобству использования большой Fiat уступает лучшим.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Ширина 424242 фургон с низкой крышей | 2,254 мм | 2,050 мм | 4,963 мм | |
4 | |||||||
4 L2h2 | 2,050 мм | 5,413 мм | |||||
L2h3 фургон со средней крышей | 2,524 мм 0005 9015 | ||||||
L3h3 средний фургон на крыше | 2,524 мм | 2,050 мм | 5,998 мм | 2,5 | 2,050 мм | 6,363 мм | |
L4h4 фургон с высокой крышей | 4000 | 42 | 42 | 42 6,363 мм |
(Ширина, включая наружные зеркала заднего вида: 2,508 мм)
Размеры грузовой площадки
Тип кузова | Высота Ширина | Длина | Объем | |
Фургон с низкой крышей L1h2 | 0005 | 8.0m3 | ||
L2h2 фургон с низкой крышей | 1,662 мм | 1,870 мм | 3,1202000 | |
Средний крышный фургон L2h3 | 1,623 мм | 1870 мм | 3,120 мм | 11.5 м3|
Средний крышный фургон L3h3 | 1,932 мм | 1,870 мм | 3 | |
Средний крышный фургон L4h3 | 1,932 мм | 1,870 мм | 4,0702 мм0m3 | |
L4h4 фургон с высокой крышей | 2,172 мм | 1,870 мм | 4 |
(ширина между колесными арками: 1422 мм)
Fiat Ducato 2020 — служебный автомобиль и фургон
С ростом числа покупок в Интернете рынок фургонов продолжает процветать, поскольку все больше и больше клиентов получают посылки на дом и на работу.Доставка посылок быстро росла, и вместе с этим рос спрос на новые фургоны. Однако, хотя электрические фургоны уже здесь, их ограниченный запас хода на одной зарядке, обычно 50–100 миль, означает, что для большинства компаний дизельное топливо по-прежнему является предпочтительным выбором. Поскольку многие европейские города теперь взимают плату с водителей, которые въезжают в них, особенно если они используют старые дизельные двигатели, при этом позволяя бесплатно получать более чистые автомобили с новыми двигателями, производителям фургонов пришлось быстро обновлять свои старые дизельные агрегаты стандарта Евро-6.Компания Fiat Professional сделала это в 2019 году, выпустив свой большой фургон Fiat Professional Ducato, который в настоящее время является автомобилем компании и большим фургоном года в 2021 году.
Самый продаваемый автомобиль Fiat Professional, Ducato, теперь предлагается с рядом улучшенных двигателей Euro6D, включая новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором последнего поколения. Fiat также воспользовался возможностью улучшить безопасность и технические характеристики своего модельного ряда, добавив усовершенствованные системы помощи при вождении ADAS, информационно-развлекательную систему последнего поколения, а также изменив внешний вид.
В своем секторе Ducato был лидером европейского рынка в течение последних шести лет, а также ведущим автомобилем в качестве базы для автодомов в Европе, причем примерно три из каждых четырех проданных автодомов основаны на Fiat Ducato
.Новая линейка двигателей MultiJet 2 Ducato оснащена компрессором с изменяемой геометрией, который, как нам сообщил Fiat, обеспечивает более плавное движение, повышенную гибкость на низких скоростях и улучшенный расход топлива независимо от выходной мощности.Двигатель оснащен новым турбонагнетателем, который адаптирует динамику жидкости к скорости двигателя и стилям вождения благодаря использованию ряда подвижных лопастей, расположенных по радиусу турбины. Это контролирует поток выхлопных газов и, следовательно, скорость и усилие компрессора, чтобы всегда обеспечивать правильную производительность.
Ducato начального уровня развивает мощность в 120 л.с. от 2,3-литрового двигателя MultiJet 2 при 2750 об / мин с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1400 об / мин.Он работает в паре с механической коробкой передач, которая улучшает мощность и крутящий момент на 10% по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем.
Версия мощностью 140 л.с. обеспечивает крутящий момент 350 Нм уже при 1400 об / мин и предлагается на выбор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант мощностью 160 л.с. достигает максимальной выходной мощности при 3500 об / мин и распределяет крутящий момент до 400 Нм при 1500 об / мин в автоматической версии.
Топовый двигатель мощностью 180 л.с., максимальная мощность достигается при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин, с механической коробкой передач.В сочетании с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач он обеспечивает крутящий момент 450 Нм, что на 12% больше, чем у предыдущей модели, что делает его лучшим в своем классе с точки зрения крутящего момента в своей категории.
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает водителям выбор из трех различных режимов движения: Normal, Eco и Power, с двумя рабочими режимами, Drive и Autostick. В режиме Drive модуль управления автоматически выбирает и переключает передачу в соответствии с различными условиями движения. В Autostick водитель может переключать передачи вручную.
Ducato MY20 также входит в стандартную комплектацию нового EcoPack. Сюда входит система Start & Stop, интеллектуальный генератор переменного тока и регулятор топлива с электронным управлением.
Новый Ducato также добавляет новые технологии безопасности, в том числе помощь в слепых зонах, обнаружение заднего пересечения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, распознавание дальнего света и датчик дождя и сумерек.
Новая информационно-развлекательная система теперь доступна в Ducato. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном от Mopar®, портом USB, DAB и спутниковой навигацией.Новая система включает интеграцию с Apple CarPlay и Android AutoTM.
У нас была возможность проехать некоторое время за рулем пары новых моделей, и мы остались очень впечатлены. Сначала мы взялись за версию LWB с ручным управлением мощностью 140 л.с. На маршруте, проходившем по городским и загородным дорогам, а также по автомагистралям, в штаб-квартире Fiat в Турине и вокруг нее, эта версия оказалась очень способной. С двумя пассажирами и грузом в 1 тонну на борту эта версия будет наиболее популярным двигателем в Великобритании.
Несмотря на габариты LWB, когда мы выезжали из Турина на некоторые сельские дороги B к югу от города, этот Ducato отлично справился с типичным для Турина трагическим часом пик, справившись с ошибочной парковкой и внезапными остановками других водителей, используя новый бортовые средства безопасности. Добавление предупреждения о выезде с полосы движения дает водителю тихий толчок, когда дорога сужается или вы вынуждены съехать с линии, но в отличие от многих автомобилей и фургонов, на которых мы ездили, это не навязчиво. В 7-дюймовый экран встроена камера заднего вида.Это дает дополнительную помощь при выполнении трехточечного поворота, который мы опробовали на промышленной территории за пределами центра города.
Мы прошли круговой 35-километровый маршрут по городу, следуя встроенной спутниковой навигации. Конечно, при необходимости вы можете подключить свой телефон через USB-порт для использования Google Maps, но встроенная спутниковая навигация работает нормально, даже предлагая обнадеживающий звуковой сигнал, когда вы выбираете правильный выход с кольцевой развязки.
Интерьер также был переработан, и наша тестовая модель была оснащена умным блокнотом с подставкой для iPad, которую можно приподнять, чтобы планшет мог на ней лежать.На стороне пассажира есть пара закрывающихся перчаточных ящиков приличного размера, два глубоких дверных кармана, места для хранения вещей в верхней части приборной панели, двойные держатели для напитков перед центральным пассажирским сиденьем и еще два отсека для хранения вещей, которые также расположены перед сиденьем. третье пассажирское сиденье.
В грузовом отсеке есть новое дополнение — большой светодиодный фонарь, который находится посередине крыши внутри грузового отсека. Двойные задние двери складываются почти плоско в сторону фургона, а также есть одна сдвижная боковая дверь, обе из которых обеспечивают лучший доступ к задней части фургона.
Передаточные числа в шестиступенчатой механической коробке передач упрощают переключение между повышением и понижением передач, а Ducato также выигрывает от легкого сцепления. Все три педали легкодоступны, а также есть место, где можно поставить ногу на автомагистрали. Однако рулевое колесо будет регулироваться только вверх или вниз.
Следующим был более мощный агрегат мощностью 160 л.с., согласованный с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это предлагает ручное переключение, если вы предпочитаете. Однако для остановки / начала движения, особенно на автомагистрали, автомат — это скрытое благо.И, конечно же, в знаменитых пробках Турина, когда кондиционер включен, а температура на улице опускается до 32 градусов, автоматическая коробка передач помогает вам сохранять спокойствие и расслабиться, чем версия с ручным управлением.
Дополнительные 20 л.с., которые есть на кране, также дают Ducato немного больше тяги, особенно в верхней части. Если версия на 140 л.с. имеет тенденцию гаснуть после 2000 оборотов, делая всю работу ниже, версия на 160 л.с. продолжает работать до 3500 об / мин.
Положение водителя в Ducato превосходное, с большими окнами и ветровым стеклом хорошо видно дорогу впереди, слева и справа.Сиденье водителя регулируется вперед-назад, вверх и вниз, поэтому удобно было легко.
Есть негативы? На самом деле базовой конструкции Ducato исполнилось 9 лет, и, несмотря на отличные улучшения, это все еще реактивно старый автомобиль. Это означает, например, что стояночный тормоз по-прежнему расположен справа от водителя, а не по центру, что всегда немного раздражало. И хотя новая технология значительно улучшена, я не могу не чувствовать, что экран большего размера, чем предлагаемый 7-дюймовый, сделает жизнь еще проще.
С точки зрения качества, интерьер выглядит лучше, чем раньше, но местами он все еще украшен дешевым пластиком. С другой стороны, ткань сиденья выглядит и на ощупь износостойкая, и для вашего Ducato есть довольно хороший выбор новых цветов, в том числе Farrell & Ball-like Expedition Grey, цвет, с которым мы должны ездить.
Обновив и улучшив последний Ducato, особенно с добавлением нового более чистого дизельного двигателя, Fiat Professional дала себе возможность еще некоторое время оставаться лидером в Европе в секторе больших панельных фургонов.
Цены на дизельный Ducato начинаются с 26 305 фунтов стерлингов (без НДС) за самую маломощную версию с короткой колесной базой и мощностью 120 л. С. И поднимаются до 41 600 фунтов стерлингов (без НДС) за топовый вариант с длинной колесной базой Lh3 с кабиной экипажа.
Поделитесь этим: Фирменный автомобиль и фургон
Обзор: Fiat Ducato — Professional Builder
Professional Builder пробует последнее обновление Fiat Ducato.Великолепный крупногабаритный грузовой перевозчик — это не тот образ, который обычно ассоциируется с традиционным итальянским чутьем и дизайном, но у них явно есть острый взгляд на практичность, потому что, когда дело доходит до панельных фургонов, суперэкономичный и надежный Ducato. культовый статус на родной земле. Это коммерческое флагманское предложение Fiat уже более 35 лет, и новое обновление всегда приветствуется с большим нетерпением и помпой в автомобильной столице Италии. Последнее обновление было модернизировано в 2014 году, и это последнее предложение является частью того, что компания называет проектом MY20, хотя справедливо сказать, что Ducato по-прежнему не является самым современным автомобилем среди некоторых особенно сильных и относительно привлекательных конкурентов в сегменте больших фургонов.
Однако он обладает огромной универсальностью, с очень высокой полезной нагрузкой, впечатляющей экономией топлива на бумаге, чрезвычайно компактной грузовой площадкой и огромным количеством вариантов сборки на выбор, так что, выражаясь старомодными терминами рабочей лошадки, он всегда заслуживает внимания.
Визуально разница невелика — некоторые элементы цвета титана и черные фары окружают наиболее примечательные — но, что существенно, новый Ducato выигрывает от перехода на все 2.Линейка двигателей объемом 3 литра, каждый из которых оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией и соответствует последним нормативам по выбросам Euro 6d-TEMP. Те, кто знаком с не совсем удовлетворительным изменяющимся действием предыдущей коробки передач Comfort-Matic, также будут рады увидеть введение более эффективной опции с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагается много мощности и крутящего момента, но поездка в лучшем случае стабильная, а устаревшая конструкция сиденья, как можно подозревать, обеспечит лишь немного комфорта при более длительной поездке, чем наш тестовый заезд в предгорьях круглогодичных заснеженных Альп. .
Внутри приборная панель и компоновка элементов управления остались в основном такими же, с большим количеством места для хранения и полезной складывающейся центральной задней секцией, которая служит также мобильным столом. Предлагается улучшенная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto впервые, а также полный набор средств помощи водителю, включая помощь в слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и полный контроль тормозов, которые могут автоматически определять препятствия и задействовать тормоза, если автомобиль подвергается опасности столкновения.Все автомобили поставляются со стандартным пакетом Eco Pack, который включает в себя систему запуска и остановки, интеллектуальный генератор переменного тока, топливный насос с электронным управлением, который гарантирует экономию энергии и большую эффективность сгорания — все это способствует снижению общей стоимости владения.
Хотя новый Ducato доступен только с передним приводом, он по-прежнему предлагает потенциальным клиентам огромный выбор, с более чем 1000 вариантов длины кузова, высоты крыши и колесной базы для панельных фургонов, фургонов с окнами, шасси с кабинами, кузовов грузовиков и конверсионных платформ. , всего около 10 000 вариантов.Особенно выгодным для переоборудования является то, что все элементы трансмиссии ограничены габаритами кабины.
Приближается свой сорокалетний юбилей, и, несмотря на долгожданные изменения, Ducato явно начинает ощущать свой возраст, но жизнь может начаться заново в 2020 году, когда он станет первым полностью электрическим фургоном компании. А вместе с этим обещаются критерии производительности, которые, по мнению Fiat, превратят старую рабочую лошадку в добросовестную чистокровную лошадку.
Fiat Ducatoмодернизирован — carsales.com.au
Новая трансмиссия, повышенное оснащение и уровень безопасности, сопровождаемые повышением цен на итальянские фургоны
Коммерческий фургон Fiat Ducato Series 7 был обновлен для австралийского рынка, и в заголовках выступил новый 2.3-литровый турбодизель, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и автономное экстренное торможение в стандартной комплектации.
Большой фургон, который конкурирует с Fiat на рынке Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master и Volkswagen Crafter, теперь стоит от 46 300 долларов за модель с низкой крышей и средней колесной базой и до 57 500 долларов за модель большой Bertha XLWB со средней крышей.
Перепозиционированный фургон представляет собой повышение цен на 3300 долларов в пересмотренном модельном ряду. См. Ниже полную стоимость.
Существующая модель с короткой колесной базой стоимостью менее 40 000 долларов не фигурирует в новом прайс-листе, но Fiat все еще принимает заказы клиентов на предварительно модернизированную модель.
Коммерческое подразделение итальянского бренда, Fiat Professional, также добавило больше оборудования для обеспечения безопасности в большой модельный ряд фургонов, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, камеру заднего вида, систему стабилизации, антиблокировочную систему тормозов, защиту от опрокидывания, удержание на холме. ассистент и автономное экстренное торможение теперь входят в стандартную комплектацию.
Новый 2,3-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Fiat развивает те же 130 кВт / 400 Нм, что и его предшественник с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Силовая установка теперь соответствует нормам выбросов Евро 6 и, как утверждается, обеспечивает улучшенную мощность двигателя, более плавную езду и более низкий расход топлива.
Все модели могут быть опциональны с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF за 2890 долларов США, которая обеспечивает максимальный крутящий момент до 450 Нм. Девятиступенчатый механизм смены шестерен входит в стандартную комплектацию топовых моделей XLWB.
Стандартные функции для всей линейки включают задний парктроник, круиз-контроль, 5.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, кондиционер с ручным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя и трехместная скамейка с трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров.
Утилитарное оснащение включает перегородку со смотровым окном, заднюю дверь, открывающуюся на 270 градусов, боковое зеркало с электроприводом и большой топливный бак на 90 литров.
Fiat теперь также предлагает несколько новых пакетов опций.
Пакет безопасности плюс (2190 долларов США) включает в себя автоматические дворники, фары и дальний свет с функцией автоматического включения, распознавание дорожных знаков, систему помощи при слепых пятнах и обнаружение перекрестка сзади, противотуманные фары, тягу + и всесезонные шины.
Затем есть пакет комфорта и технологий (2190 долларов), который добавляет 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который включает спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto. Цифровое радио, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический климат-контроль и контроль давления в шинах также являются частью технического пакета.
Покупатели также могут заказать дополнительные боковые раздвижные двери за 1190 долларов США.
Сколько стоит Fiat Ducato 2020 года выпуска?
Низкая крыша MWB (ручная) — 46300 долларов
Средняя крыша MWB (ручная) — 48 300 долларов
Средняя крыша LWB (ручная) — 50 300 долларов
XLWB средняя крыша (авто) — 57 500 долларов
* Цены указаны без учета дорожных расходов
Ducato MWB Низкая крыша | Ducato MWB со средней крышей | Ducato LWB Средняя крыша | Ducato XLWB Средняя крыша | |
Максимальная мощность кВт | 130 кВт | 130 кВт | 130 кВт | 130 кВт |
Максимальный крутящий момент Нм | 400 (ручной) 450 (автоматический) | 400 (ручной) 450 (автоматический) | 400 (ручной) 450 (автоматический) | 450 (Авто) |
Объем объема | 10 м³ | 11.5 м³ | 13 м³ | 15 м³ |
Полезная нагрузка (кг) | 1,510 | 2,190 | 2,140 | 2,015 |
Комп. Нагрузки размеры: Д / Ш / В (мм) | 3,120 / 1,870 / 1,662 | 3,120 / 1,870 / 1,932 | 3,705 / 1,870 / 1,932 | 4070/1870/1932 |
Ширина между колесными арками | 1,422 мм | 1,422 мм | 1,422 мм | 1,422 мм |
Погрузочная высота (без нагрузки) | 550 мм | 550 мм | 550 мм | 550 мм |
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если в цене нет пометки о том, что она «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.
Fiat 500X 2021 года. Обзор | Top Gear
Модель 500X прекрасно иллюстрирует, почему мир захватывают кроссоверы. И дело тут не в практичности. В конце концов, на полпути он был лишен двух практических возможностей: дизельных двигателей и трансмиссии с полным приводом.Он никогда не был очень вместительным. Это маленькая бензиновая машина, конец.
Но у него востребованный стиль и индивидуальность. Почти все хэтчбеки той же цены имеют лучшую динамику (за исключением собственного грубого вождения Tipo Fiat, по иронии судьбы) и больше места.
Тогда важно то, что народное голосование определило, что хэтчбеки выглядят скучно, а кроссоверы — нет.
500X — это то, что часто называют кроссовером «B-сектора», где B-сектор — это супермини. Но он больше, тяжелее и дороже супермини.То же самое и с конкурентами: Renault Captur, Peugeot 2008, Seat Arona, плюс масса автомобилей в кросс-стиле: Vauxhall Crossland, Citroen C3 Aircross, VW T-Cross, DS 3 Crossback…
Поскольку 500X находит своих покупателей благодаря стилю, неудивительно, что приятный металлический лист и веселый интерьер 500X были изменены лишь бесконечно незначительно.
Но есть новая информационно-развлекательная система и система связи, которая, что похвально, включает в себя CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.Плюс некоторые новые ткани сидений, улучшенное оборудование и средства помощи водителю.
Более важные вещи происходят под капотом с двумя полностью новыми бензиновыми двигателями. В тренде есть трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, развивающий игровые 120 л.с. Выше расположен близкий ему четырехцилиндровый двигатель объемом 1,33 литра (0,33 литра на цилиндр, см.). Он развивает 150 л.с. и в стандартной комплектации получает автомат с двойным сцеплением.
Только с передним приводом и без дизелей, ясно, что это не машина для буксировки большого коня по грязному трехдневному месту проведения соревнований.А без наддува — помните? — 1,2-литровый 110-сильный двигатель начального уровня. Мы не пробовали. Мы хотели вернуться домой до наступления темноты.
Цены начинаются от 18 тысяч фунтов стерлингов и возрастают до 25 тысяч фунтов стерлингов за двигатель большего размера с опциями. Это почти все для соперников. Это то, что люди будут платить. Еще одна причина, по которой индустрия любит делать кроссоверы.
Fiat Ducato признан «Лучшим базовым автомобилем для автодомов» 13-й год подряд
КомпанияStream It, Inc. объявила о выпуске CyberLandr, инновационного устройства для кемпинга / оверлендера, разработанного для Tesla Cybertruck.CyberLandr полностью оборудован кухней, гостиной, спальней, ванной комнатой и офисом, но полностью исчезает в кровати Tesla Cybertruck для путешествий. Крышка тонно и закрываемая задняя дверь все еще могут быть закрыты, создавая исключительно низкий центр тяжести, нулевое аэродинамическое сопротивление и минимальное влияние на запас хода Tesla.
Поскольку CyberLandr умещается на обычных парковочных местах и не мешает обзору, его можно взять с собой в большее количество мест, чем большинство других отдыхающих, включая городские приключения, такие как футбольные турниры и игры лиги, чтобы закуски оставались холодными в холодильнике, есть место для отдыха между игры, обеспечьте команду уборной и примите горячий душ.
Благодаря прилагаемой тарелке StarLink, обеспечивающей доступ в Интернет (требуется подписка), пользователи могут транслировать HD-фильмы на 32-дюймовый SmartTV / монитор, играть в видеоигры, участвовать в конференции Zoom и даже совершать и принимать звонки по мобильному телефону с помощью Wi-Fi. практически где угодно (кроме Антарктиды). Плюшевые отдельно стоящие кресла CyberLandr также откидываются и превращаются в двуспальную кровать размера RV.
Также можно снять и сохранить CyberLandr, чтобы использовать вместимость и грузоподъемность Cybertruck.
Внешний вид, функции и сопутствующее приложениеCyberLandr призваны дополнить и улучшить опыт Tesla Cybertruck. Например, кухонная столешница из фарфора под мрамор CyberLandr отражает приборную панель Cybertruck. И так же, как Cybertruck, CyberLandr имеет автоматизацию с голосовым управлением для управления такими функциями, как освещение, окна с электрохромным затемнением и даже краны. Приложение также можно использовать для развертывания и размещения CyberLandr, а также для просмотра системы объемного наблюдения на 360 градусов.CyberLandr даже поддерживает обновления OTA (по воздуху), поэтому со временем он продолжает улучшаться.
Рециркуляционный душ предотвращает утечку горячей воды при длительном принятии душа. Теплые полы с подогревом сохраняют комфорт в помещении, когда становится холодно, а унитаз с сухим сливом означает, что никогда не будет бака или кассеты для черной воды, которую нужно опорожнять, чистить или пахнуть. А поскольку CyberLandr полностью электрический, вам никогда не придется бегать по городу, чтобы купить пропан, газ или дизельное топливо — достаточно простой зарядки.А прилагаемые солнечные панели мощностью 500 Вт помогают восполнить запасы батарей Cybertruck.
Бортовая четырехступенчатая система фильтрации воды с ультрафиолетовой стерилизацией гарантирует, что вода всегда будет иметь прекрасный вкус независимо от источника, а пресная вода может быть пополнена при помощи чистой воды из ручья или озера.
Люди жаждут приключений и исследований. Он бодрит, обновляет души, рассеивает депрессию и дает новый взгляд на жизнь. Вот почему люди любят путешествовать и узнавать новые места.Но даже когда авиаперелеты больше не ограничены из-за пандемии, наличие отпуска, продиктованного расписанием рейсов, временем регистрации и отъезда в отель, а также крайними сроками возврата при аренде автомобиля, может доставить много радости от путешествия. С CyberLandr люди могут свободно перемещаться по Земле по своей прихоти.