Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Назначение комплектации LC150 AT35
Среди AT35 любых моделей автомобилей Arctuc Trucks на родине бренда крепче всего любим LC150 AT35. Он универсальнее прочих и для жизни в городе и для поездок по загородным угодьям. Благоприятствуют этому высокий уровень комфорта при относительно небольшой массе и самая короткая колесная база среди рамных внедорожников актуального европейского модельного ряда Toyota.
Для владельцев LC150 AT35 проще всего планировать маршруты своих поездок в силу того, что нет необходимости заранее думать о профиле дорог в местах, подверженных воздействию природных факторов и в то же время не опасаться, что длинный путь покажется утомительным из-за избыточного внедорожного потенциала. А потенциал действительно велик. Особенно ярко сочетание возросшего на четверть угла съезда, короткой базы и уменьшенного на 25 мм заднего свеса проявляется при покидании препятствия. Для многих неопытных путешественников этот момент является самым опасным, поскольку они позволяют себе расслабиться, считая, что все серьезные трудности уже позади, ошибаются с визуальным расчетом крутизны спуска и… Другим автомобилям серьезных повреждений не миновать, но только не автомобилю в комплектации LC150 AT35.
Однако самое главное в LC150 AT35 это бескомпромиссный комфорт на дороге любого качества. Базовый автомобиль Toyota Land Cruiser 150 также отличает это свойство, но шины диаметром 35″ в комплектации LC150 AT35 придают понятию комфорта новый мотив. Здесь комфорту не нужна твердая и ровная дорога. Совсем не нужна.
Эстетическое восприятие от облика LC150 AT35 подчеркнуто позитивно: правильные пропорции, мускулистость, ощущение высокой устойчивости при виде расширенной колеи. Владельцы LC150 AT35 справедливо считают экстерьер своих автомобилей самым гармоничным среди внедорожников Arctic Trucks.
Комплектация LC150 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Технические характеристики LC150 AT35*
Базовый Toyota Land Cruiser 150 | ARCTIC TRUCKS LC150 AT35 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с. | 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. | 1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с. | 2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с. | 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. | 1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с. | |||
Тип трансмиссии | 5-ступ.![]() | 6-ступ., авт. | 6-ступ., авт. | 5-ступ., мех. | 6-ступ., авт. | 6-ступ., авт. | |||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/70 R17 | 265/60 R18 | 35×12,5 R17 | |||||
Размер колесных дисков | 17×6,5JJ | 17×7,5JJ | 18×7,5JJ | 17×10 ET -52 | |||||
Габариты | длина, мм | 4 780 | |||||||
ширина, мм | 1 885 | 2 070 | |||||||
высота, мм | 1 845 | 1 890 | 1 955 | 2 000 | |||||
Колесная база, мм | 2 790 | 2 815 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1 605 | 1 585 | 1 585 | 1 740 | |||||
Колея задних колес, мм | 1 605 | 1 585 | 1 585 | 1 740 | |||||
Свес | передний, мм | 915 | |||||||
задний, мм | 1 075 | 1 050 | |||||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 215 | 262 | |||||||
Угол въезда, град.![]() | 32 | 38 | |||||||
Угол съезда, град. | 25 | 31 | |||||||
Снаряженная масса, кг | 2 095 — 2 255 | 2 165 — 2 485 | 2 125 — 2 370 | 2 200 — 2 360 | 2 265 — 2 585 | 2 225 — 2 470 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 2 850 | 2 990 | 2 900 | 2 850 | 2 990 | 2 900 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 160 | 175 | 175 | 160 | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,8 | 6,0 | |||||||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11,6 | 11,7 | 7,4 | 10,6 | 13,0 | 13,2 | 8,6 | 11,8 |
Стандартное оборудование
Шасси
10J X 17 легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks
315/70 R17 пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные кронштейны задних амортизаторов
Кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова
Расширители переднего бампера
Расширители задних дверей
Расширители задней колесной арки
Расширители заднего бампера
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения
Комплектация LC150 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Ограничения и совместимость оборудования
Ограничения
- Полноразмерное запасное колесо 315/70 R17 не помещается на штатное место под днищем автомобиля
Совместимость оборудования
Несовместимостей стандартного оборудования LC150 AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC150 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC150 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC150 AT35, опций дополнительного оборудования LC150 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.
Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
особенности, характеристики, вид, отличие от 140
Дата: 24.12.2014
В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении — седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.
Размеры Тойота Королла X:
- длина — 4540 мм;
- ширина — 1760 мм;
- высота — 1470 мм;
- величина колесной базы — 2600 мм;
- клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка — 150 мм.
Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.
Разница между E140 и E150
Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.
Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:
- Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
- Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
- Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
- Задние тормоза дисковые.
- Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
- Маркировка кузова — E140.
Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:
- Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
- В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
- Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
- Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
- Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
- Маркировка кузова — 150.
- Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.
Внешний вид 10 генерации Тойота Королла
Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.
В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.
Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.
Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.
Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.
Технические характеристики Королл в 150 кузове
Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.
Особенности автомобиля Toyota Corolla X
Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:
- Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
- Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
- Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
- Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.
Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.
Другие статьи
Toyota Land Cruiser Характеристики и характеристики
Многоступенчатые передние сиденья с подогревом и вентиляцией — включая: регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с трехпозиционной функцией памяти и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой для водителя и пассажира с электроприводом
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье, подогрев, ручное наклонение, наклон вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручной наклон, 2 ручных и регулируемых подголовника
Рулевое колесо с подогревом и имитацией дерева с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
2 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расстановка расстояний
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка для приборной панели из алюминия / дерева, вставка в дверную панель из алюминия / дерева, консольная вставка из черного цвета рояля / алюминия и хромированные / алюминиевые внутренние элементы
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Сиденья с полуанилиновой перфорированной кожаной отделкой
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания безопасности Connect
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в отделениях консоли, водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Ручная защита от хлыста с передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками
Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Toyota Land Cruiser мертв за 2022 год
- Toyota Land Cruiser больше не вернется в США.
S. market на 2022 модельный год, по данным дилерского источника.
- Позже он может вернуться в переработанном виде, но мы не знаем, сколько времени это займет перерыв.
- 2021 модельный год станет последним для нынешней модели 200-й серии.
Ранее в этом году появился слух о том, что Toyota Land Cruiser, любимый бегемот и давний обладатель титула Fanciest Toyota, прекращает производство после 2021 модельного года. Поскольку мы предпочитаем не распространять непроверенные Интернет-слухи, мы воздерживались от скандала по этому поводу до тех пор, пока не получим какое-то подтверждение, что, конечно, было нежелательно от Toyota.Но теперь мы поговорили с партнером по франшизе крупного дилера, который подтвердил, что 2021 год — это конец пути для культового внедорожника Toyota. Но, к счастью, может быть, ненадолго.
«Его больше нет в 2022 году, но я думаю, что он скоро вернется, и станет намного более современным и роскошным», — сказал он нам. Нынешний Land Cruiser — 200-я серия, на языке Cruiser — относится к 2008 модельному году и требует значительных улучшений, особенно в области экономии топлива, где его комбинированный рейтинг EPA на 14 миль на галлон делает средний показатель для парка Toyota никаких одолжений.У Toyota также есть привычка сбрасывать шильдики с именами и восстанавливать их позже, и не всегда с интервалами в несколько десятилетий, как Supra. Venza отправился на прогулку в 2015 году и вернулся в 2021 году, и мы подозреваем, что Land Cruiser не исчезнет еще шесть лет.
Эзра Дайер Автомобиль и водитель
Одна из причин такого решения, по-видимому, связана с продажами или их отсутствием. В 2019 году Toyota продала 3536 автомобилей Land Cruisers, что составляет 9 штук.Объем продаж увеличился на 7 процентов по сравнению с 2018 годом, но все еще составляет ошибку округления для компании, которая продала около 2,4 миллиона автомобилей за каждый из предыдущих двух лет. Тем не менее, если мы скромно оценим, что Toyota зарабатывает 10 000 долларов за Land Cruiser — и, учитывая возраст платформы и общий двигатель Tundra, мы подозреваем, что это намного больше, — 35 миллионов долларов в год — неплохой результат для нишевый автомобиль. Но для того, чтобы Land Cruiser стал чем-то большим, чем нишевый игрок, ему потребуется капитальный ремонт. Увидим ли мы 300-ю серию с гибридной трансмиссией, пробирающуюся через проход на горизонте?
Будем надеяться.И будем надеяться, что Land Cruiser не исчезнет так долго, как Supra (или Bronco, если на то пошло). Редизайн может быть захватывающим, но все любят возвращение.
ОБНОВЛЕНИЕ 12/24/20: Toyota выпустила заявление, в котором подтверждается, что 2021 год станет последним годом для Land Cruiser в том виде, в каком мы его знаем. В нем говорится: «Toyota Land Cruiser является легендарным именем уже более 60 лет. Хотя производство этого автомобиля в США будет прекращено после 2021 модельного года, мы по-прежнему привержены сегменту крупных внедорожников и продолжим изучать будущие продукты, которые отпразднуйте богатую историю внедорожников Land Cruiser. Мы призываем преданных энтузиастов и отважных искателей приключений оставаться в курсе будущих событий ».
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2019 Toyota Land Cruiser Обзор, цены и характеристики
Обзор Toyota Land Cruiser 2019 года — всемирная легенда, известная от Арубы до Зимбабве как один из самых компетентных внедорожников из когда-либо созданных. Его любят как за его универсальный вид, так и за его долговечность; вы не просто получаете внедорожник с Land Cruiser, вы получаете семейную реликвию будущего.
Land Cruiser и его корпоративный кузен Lexus LX отличаются прочной конструкцией кузова на раме; его 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянный полный привод предлагают серьезные возможности для бездорожья. Обладая мощностью 381 лошадиных сил, Land Cruiser показал на нашем испытательном треке быстрый для своего размера 6,7-секундный разгон с нуля до 100 км / ч. Управляемость совсем не маневренная, а рулевое управление, хотя и прямое, кажется очень тяжелым. Land Cruiser конкурирует с подобными Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и более дорогим Land Rover Range Rover, каждый из которых предлагает аналогичные характеристики и управляемость.
Интерьер и технологии В отличие от других внедорожников премиум-класса, Toyota предлагает почти все в стандартной комплектации Land Cruiser, включая 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, аудиосистему JBL с 14 динамиками, светодиодное внешнее освещение и 360-градусный поворотник. система внешней камеры, охлаждаемый отсек внутри центральной консоли, люк на крыше и набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. К комфорту также относятся: три ряда кожаных сидений для восьми человек, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный автоматический климат-контроль и адаптивный круиз-контроль.Помимо нескольких аксессуаров, единственным важным вариантом является развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, включающая два 11,6-дюймовых дисплея.
Custom Toyota LandCruiser Prado 150 обзор
ИЗОБРАЖИТЕ это, вы катитесь по хорошо проторенной дороге, уходящей в никуда, когда вы видите, как поднимающийся шлейф пыли впереди сигнализирует о приближающемся попутчике.
2020 CUSTOM 4X4OTY: проголосуйте за шанс на победу!
Трасса для четверки была довольно сложной, так что вы начинаете размышлять о том, какая оснастка также подходит для этой задачи.С точки зрения большинства полноприводных водителей, которые следят за теми же испытанными и проверенными моделями, можно с уверенностью сказать, что увидеть Toyota LandCruiser Prado 150 в этот момент было бы большим сюрпризом, и без футбольного поля или школьного двора в поле зрения!
Том Леджер устал от того, что одни и те же автомобили используются в туристических сборках, и увидел надежный Prado в качестве альтернативы. «Идти против чужого мнения было большим риском, но в конце концов я подумал, почему бы и нет? Я просто сделаю это, — говорит он.
31
Том пожал руку новенькому Prado 2019 года, а затем ему пришлось два месяца ждать, чтобы забрать свой новый аттракцион Dusty Bronze, так как выбранный им цвет нужно было специально заказывать. «Мне понравилось, что название было пыльным, поэтому я рискнул», — сказал он. «Автосалон не помог, сайт был ужасен, но мне понравилось название. Я не был уверен в цвете, когда впервые увидел его, и подумал, что совершил огромную ошибку. Но как только я начал подгонять к нему черные аксессуары, они мне очень понравились.”
Конечно, Prado получил прозвище «Дасти», и Том вскоре приступил к работе по его улучшению, и в течение месяца после того, как он купил его, было установлено множество оборудования.
Начиная с цветной полосы ARB Summit и 8-тонных точек восстановления ARB; Лебедка Bushranger на 10 000 фунтов, светодиодные прожекторы Nighthawk VLI, 43-дюймовая световая балка и 5,5-дюймовые фонари для кемпинга; Система Rhino-Rack Pioneer Platform и Backbone Rocket Rack вскоре изменила внешний вид фургона. Когда пришло время отправиться в длительные поездки, палатка на крыше Alu-Cab Gen 3 крепится болтами в комплекте с подходящим навесом Batwing с углом наклона 270 градусов.
31
«Мне это нравится», — сказал нам Том. «Мне нужно меньше 15 секунд, чтобы установить (палатку), и еще 15 секунд, чтобы упаковать ее. Он также оснащен светодиодным внутренним освещением и точками зарядки USB. Я могу оставить там все свои постельные принадлежности, когда он будет закрыт. Мне тоже не о чем беспокоиться, если я ударил по банкам слишком рано. Я не знаю, сколько раз я засыпал на вечеринке, которая не была настроена должным образом из-за того, что была слишком пьяна для этого. Тем не менее, чтобы подняться по лестнице, все же требуется некоторая точность.”
Со многими модифицированными машинами вы услышите, что сборка «вышла из-под контроля», но не в этом случае. После предварительной модификации нескольких других полноприводных автомобилей у Тома был план, который позволил бы совершить серьезный тур, как только будут убраны гремучие ружья и дрели. Конечный результат должен был вместить все необходимое на срок до месяца.
«Я не люблю быть среди людей. Мне очень нравится быть на природе и кататься в кустах. Когда я рос в кустах, я всегда отдавал предпочтение изоляции перед населением, — говорит Том.
31
Том, ранее владел одинарной кабиной серии 79, и одной из самых больших проблем было то, что он пытался уместить все снаряжение, которое он привык носить с собой, в меньшую серию 150. «Пространство салона Prado в основном составляет один метр в глубину и один метр в ширину, поэтому возможность организованно использовать каждый кусочек пространства в задней части этого автомобиля является сенсацией».
Убрав центральный ряд сидений и отделив пространство панелями, Том смог значительно увеличить полезное грузовое пространство, позволив установить 60-литровый резервуар для воды, который работает через насос с выпускным отверстием для пищевых продуктов Nitto прямо внутри задней двери.Над ним расположены Redarc S2 Manager30 и инвертор синусоидального сигнала мощностью 1500 Вт, двухцилиндровый компрессор ARB и огнетушитель. «Инвертор позволяет мне запускать все принадлежности для кемпинга, а также заряжать мою бензопилу 56 В, аккумуляторы дрона, заряжать ноутбук, и моя жена любит запускать свой фен».
31
Криса Тирлинга из Custom Installations попросили привинтить фурнитуру задней двери вместе с нестандартными ящиками и закрытым холодильником в соответствии со спецификациями Тома.На специальной панели находятся переключатели для водяного насоса, компрессора, вспомогательного освещения, точек зарядки USB / 12 В и розетки компрессора ARB, что сводит к минимуму беспорядок.
Рулон инструмента Atlas 46 Yorktown идеально вписывается в пространство над панелью, обеспечивая Тому легкий доступ, если что-то пойдет не так на трассе. Один из 60-литровых холодильников / морозильников ARB сохраняет стейки холодными благодаря доступу через запираемую на заказ направляющую с дополнительным выдвижным рабочим столом под ней. В трех ящиках разного размера размещается все снаряжение Тома для кемпинга и спасения, а также два легкодоступных крепления для ножей, а наверху всего расположены два держателя для бутылок из-под рома.
31
Без сомнения, загрузка нового автомобиля большим количеством электрических аксессуаров создаст огромную нагрузку на любую существующую автомобильную электрическую систему. Риск любого вмешательства в объем новой автомобильной электроники может привести к тому, что путешественник окажется в затруднительном положении, поэтому, имея за плечами предыдущий опыт сборки, Том решил полностью изолировать новые аксессуары от существующей электрической системы автомобиля — разумное мышление.
Фактически, единственный не заводской элемент, который вы найдете под капотом, — это вторичная батарея Optima с синим верхом глубокого разряда, заблокированная во вспомогательном батарейном отсеке Outback 4X4 Accessories.Он питается от Redarc Manager30 и питает все дополнительные аксессуары, сохраняя при этом как пусковые, так и вспомогательные батареи заряженными и в рабочем состоянии.
Удаленный монитор установлен высоко на внутренней обшивке задней двери, и эта область становится «центром» Тома после того, как разбит лагерь. «Я всегда нахожусь позади машины, когда иду в поход. Все, что мне нужно, будь то еда, вода, воздух, кухонное оборудование, ром, все в пределах досягаемости, — сказал он. «Мне не нужно бродить, открывать двери или гасить свет.
31
Отсутствие на приборной панели множества очевидных переключателей и датчиков вторичного рынка было первостепенным для чистого внешнего вида, к которому Том стремился, поэтому, помня об этом, он установил переключатели в стиле QVEE в стиле Toyota на существующую панель переключателей Prado ниже кнопка Пуск. Они управляют прожекторами, световой полосой и освещением лагеря, а беспроводной контроллер лебедки прячется в перчаточном ящике. «Ненавижу беспорядок в тире», — признается Том. «Это самое худшее, особенно для автомобилей нового типа. В GQ или 80-й серии все хорошо, чтобы уместить жестяную коробку, полную переключателей, но на новой машине это выглядит совершенно ужасно.”
К сожалению, Toyota никогда не делала скидок на легкую установку УВЧ-радио, но теперь, когда GME выпустила свой XRS330C со всем дисплеем и элементами управления, расположенными на рукоятке, Том смог просто установить его там, где он был легко доступен. Антенна GME 6,6 дБ дополняет установку.
Завершают интерьер пару изготовленных на заказ чехлов из денима SupaFit для сидений.
«Вместе с Кеном, менеджером штата Вашингтон в SupaFit, мы хотели придумать что-то, что отдает дань уважения ANZAC», — сказал Том.«Он сделал шесть или семь попыток правильно сшить« Восходящее солнце », но как только он это сделал, это было похоже на« возьми мои деньги! »»
Знание о том, что у Prado впереди серьезные гастрольные километры, и отсутствие большого количества доступной информации о том, что лучше всего работает, оказалось реальной проблемой в получении правильной подвески. Начиная с каждого угла, комплект покрышек Falken Wildpeak 285 / 70R17 AT3W All Terrain был натянут на сатинированные черные колеса King 17×8, выбранные из-за простоты очистки, а также из-за того, что их смещение +20 было шире, чем стандартное, внутри ограждений без необходимости использования расширителей. .
31
Имея за плечами немногим более 20 000 км, Том говорит: «Они были абсолютно безупречны. Мне нужна была шина, которая могла бы справиться исключительно с гофрами, бычьей пылью, известняком и песком, а эти Дикие Пики были чертовски блестящими! »
Ничто не бывает простым «прикручиванием болтов», поэтому, чтобы помочь колесам сохранять правильную центровку и очистить эти толстые шины, была прикручена пара верхних рычагов управления Blackhawk. Последний пункт в списке — регулируемые байпасные амортизаторы Old Man Emu BP-51 с дистанционным резервированием.Это койловеры для передней части в сочетании с катушками Old Man Emu H / D, которые подняли нос на 65 мм.
Дополнительная нагрузка на принадлежности для кемпинга потребовала пары пружин Ironman 4X4 по 500 кг для задней части, подняв ее на 50 мм. Наличие внутренней байпасной системы, расположенной внутри амортизатора OME BP-51, позволяет циркулировать маслу внутри амортизатора в сочетании с регулируемым ударом и отскоком, обеспечивая максимальный контроль при нажатии на экстремальные температуры. Это было проверено на пределе возможностей недавно на шоссе Энн Биделл.
31
«Сжатие вниз и отскок вверх позволили автомобилю легко справляться с гофрами, не выходя из машины. Их чертовски дорого купить, но оно того стоит, — говорит Том. Чтобы еще больше справиться с дополнительными нагрузками или буксировкой, пара вспомогательных подушек безопасности Airbag Man была также установлена внутри задних рессор, а их клапаны подачи были установлены на обшивке заднего бампера Kaymar.
Со всеми этими модами можно было бы легко предположить, что Том тоже пощекотал трансмиссию, но это не так.Prado остается стандартной Toyota от радиатора до заднего электронного шкафчика. Это было сделано для того, чтобы доказать, что стоимости OEM более чем достаточно, чтобы выдержать наказание, которое должны наложить на него гастроли в глубинке, и давайте посмотрим правде в глаза, когда люди создавали гусеницы 4х4, которые мы все знаем и любим сегодня, они были такими. делать это близко к стандартным станкам.
31
За более чем 26 000 кликов Дасти предоставил безупречные навигационные треки, такие как Cook, Nullabor и Great Australian Bite, причем вышеупомянутое шоссе Энн Биделл было самым сложным на сегодняшний день.Маршрут по консервированию запасов, Танами и Финке откроются в ближайшем будущем.
То, что Том действительно здесь сделал, — это показать, что норма — это то, чему нужно постоянно противодействовать. Нельзя недооценивать награду, заключающуюся в удовлетворении доказательств неправоты сомневающихся. Более того, это удовлетворение от уверенности в том, что вы сможете воплотить свое видение в жизнь, одновременно доставив вас во все места, где вы бы хотели оказаться.
31
Спасибо
• Оборудование для бездорожья Myaree (аксессуары 4X4).
• Дэйв Коббан (Автоэлектрик).
• Тэмми в Басселтон Тойота.
• Кен в чехлах для сидений SupaFit.
• Скотт Монтгомери из Redarc Electronics.
• Крис Тирлинг на заказных установках.
• Сомневающиеся за то, что подтолкнули Тома к построению Дасти по-своему.
Как вам новый дизайн нашего сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Сравнить 2018 Toyota Tundra vs Ford F-150 Обзор
Стоимость и стоимость
При рекомендованной рекомендованной производителем цене 46 595 долларов * Tundra стоит на 1670 долларов дешевле, чем рекомендованная производителем розничная цена F-150 в 48 265 долларов.Обе цены чуть выше средней цены на каждое транспортное средство. Средняя цена, заплаченная за Tundra, составляет 42 979 долларов, но владельцы F-150 платят в среднем 44 595 долларов. Это разница более 1600 долларов! Топливный бак Tundra имеет колоссальную емкость 26,4 галлона. Единственная причина, по которой его заправка будет стоить дороже, заключается в том, что бак F-150 вмещает всего 23 галлона. Гарантия на помощь на дороге для Tundra составляет 2 года по сравнению с 5 годами на F-150. Однако F-150 имеет гарантию только 60 000 миль, тогда как Tundra имеет гарантию неограниченного пробега для сравнения.
Производительность
Если вы покупаете грузовик в качестве рабочего животного, позвольте мне указать, что длина Tundra составляет 228,9 дюйма, а у F-150 — 209,3 дюйма. Эта немного большая емкость позволяет вам делать больше на любой работе. Конечно, двигатель v8 тоже помогает. F-150 может похвастаться только v6. Если вы выберете Tundra в качестве рабочего животного, вы получите на 1300 фунтов больше тягового усилия, чем 7600 фунтов F-150. Да, у Tundra есть буксировочная способность 8 900 фунтов стерлингов.В то время как у обоих автомобилей есть система помощи при движении по полосе и технология предотвращения столкновений / столкновений, только Tundra имеет систему контроля устойчивости. Это позволяет распределять тяговое усилие и тяговое усилие на колеса, стоящие на твердом грунте. Хотя у F-150 более легкая алюминиевая станина, которая помогает снизить общий вес автомобиля, он также считается самым дорогим в ремонте. На мой взгляд, одна интересная особенность Tundra — это автоматический дальний свет. Камера на лобовом стекле может обнаруживать яркие дальние лучи встречных автомобилей и на самом деле мигает остальным, чтобы дать им знать, что нужно опустить лучи
Технические характеристики и особенности
Tundra 4 × 4 CrewMax Limited 2018 имеет мощность 381 л.с. при 5600 об / мин, в то время как Ford F-150 Supercrew 4 × 4 Lariat 145 дюймов.WB получает 325 @ 5000 об / мин. Та же самая Tundra включает в себя навигационную систему и дополнительный входной разъем в стандартной комплектации, в то время как на F-150 это только дополнительная функция. Опять же, сравнивая те же грузовики и комплектации, Tundra снова выходит на первое место с максимальной буксировкой 8900 фунтов. а F-150 имеет максимум 5 000 фунтов. Модель Tundra также получила награду IntelliChoice за лучшую общую ценность. **
Хотя есть поклонники обоих автомобилей, большинство опрошенных утверждают, что у F-150 более жесткая езда, чем у Tundra.Кроме того, покупателям нравится более «спортивный» стиль, изгибы и углы Tundra по сравнению с более квадратной квадратной формой F-150. Теперь вы видели, что говорят другие. Почему бы не зайти в наш дилерский центр Toyota и не убедиться во всем этом.
Ford F-150 2021 года по сравнению с Toyota Tacoma 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Пассажиры в удлиненной кабине смогут растянуть гораздо больше на Ford F-150, чем на Toyota Tacoma.Ford F-150 станет фаворитом высоких водителей и их пассажиров, поскольку у него гораздо больше места для головы и ног, чем у Toyota Tacoma.
Удобство
С Ford F-150 вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Toyota Tacoma, благодаря большему размеру бака и лучшей экономии топлива.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Ford F-150 определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем Toyota Tacoma, у которой гораздо более низкий MSRP.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Плата за место назначения для Ford F-150 намного выше, чем для Toyota Tacoma.
Размеры
Поскольку Ford F-150 намного шире, чем Toyota Tacoma, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее.Если вы поедете на Ford F-150, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Toyota Tacoma.
Трансмиссия
Из-за гораздо более высокого крутящего момента Ford F-150 гораздо лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Toyota Tacoma.
Управляемость
Ford F-150 имеет значительно больший радиус поворота, чем Toyota Tacoma, что значительно затрудняет маневрирование в узких местах и из них.
Производительность
С Ford F-150 вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Toyota Tacoma, благодаря его немного лучшей буксирной способности.
Что касается мощности, Ford F-150 значительно превосходит Toyota Tacoma.
Utility
Ford F-150 предлагает немного больше мест для сидения, чем Toyota Tacoma, что делает его лучшим выбором для тех, с кем часто бывает экипаж.
Гарантия
Ford F-150 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Tacoma.
Пять причин, почему Ford F-150 2021 года лучше Toyota Tundra 2021 года И две причины, по которым его нет
Не секрет, что в последнее время Ford привлек внимание к грузовым автомобилям — как по хорошим, так и по плохим причинам. Между тем, Toyota оставалась в основном застойной со своей полноразмерной Tundra.Это не означает, что Tundra не является ни качественным грузовиком, ни крупным игроком в этом сегменте — это просто означает, что Toyota не обновляла Tundra уже несколько лет.
2014 был последним серьезным ремонтом Тундры, сделав этот грузовик довольно длинным, особенно после того, как в этом году Ford выпустил 14-е поколение F-150.
Запуск F-150 имел свои взлеты и падения. Запуск прошлым летом был широко успешным. А во время отключения электричества в Техасе в прошлом месяце Ford заработал на своем гибридном F-150 7.Бортовой генератор мощностью 2 кВт, демонстрирующий, насколько он может быть спасательным средством. Я писал, что именно этот генератор, а не даже экономия топлива, делает гибридный F-150 PowerBoost коренным поворотом событий.
Так что это хорошая часть запуска Ford F-150 2021 года. Плохо только недавно появилось, когда Ford получил много плохих заголовков о ржавчине на картере заднего моста на многих новеньких F-150. Хотя об этой проблеме было написано много, включая мою историю, мой друг Тим Эстердал из Pickup Trucks + SUV Talk осветил ее лучше всего.Посмотрите его репортажи здесь, на его канале YouTube.
Итак, со всеми этими разговорами о F-150 и с учетом того, что Tundra практически не получает фанфары (хорошие или плохие), я хотел посмотреть, как Tundra выдержит конкуренцию со своим главным конкурентом, F-150. Недавно я ездил на обеих версиях 2021 года, включая новую отделку Trail Special Edition на Tundra. Эта отделка, а также великолепный Nightshade Special Edition — единственные две новинки, которые стоит отметить в 2021 модельном году.
Новые детали отделки салона, какими бы красивыми они ни были, не так уж уникальны, как революционное новое поколение, такое как F-150 2021 года.При этом давайте посмотрим, в чем F-150 2021 года лучше, а в некоторых — хуже, чем Tundra 2021 года.
Пять характеристик, которые делают Ford F-150 2021 года лучше Toyota Tundra 2021 года
Технология — Система Ford Sync 4 — одно из лучших обновлений по сравнению со всей линейкой Ford для этого модельного года. Система Sync подвергалась критике в прошлом и на протяжении ее четырех поколений, но эта последняя итерация является выдающейся.Добавьте к этому стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, и он уже лучше, чем стандартный 7-дюймовый экран Tundra. Хотя у Tundra, на котором я ездил, был апгрейд до 8-дюймового экрана.
Тем не менее, в целом, система Entune от Toyota, хотя и простая, кажется устаревшей по сравнению с впечатляющей Sync 4. Плюс, как мы знаем, через эту систему Ford будет предлагать обновления по беспроводной сети, и это то, что Toyota просто не предлагает.
Гибридная трансмиссия — Гибридная трансмиссия PowerBoost имеет большое значение для Ford и сегмента грузовых автомобилей.Tundra предлагает только один двигатель — большой 5,7-литровый двигатель V8. Хотя это вызовет отклик у некоторых пуристов, которые любят мощность V8 в грузовике, это оставляет желать лучшего с точки зрения экономии топлива. Это даже не учитывает преимущества Pro Onboard Generator, который доступен в небольших версиях даже для негибридных моделей. Но на гибридном PowerBoost F-150 генератор мощностью 7,2 кВт является надежным и мощным.
На данный момент Toyota не может соперничать с Tundra или любым другим грузовиком в этом отношении.
Трансмиссия — Я вроде сноб насчет трансмиссий. Когда я рассматриваю автомобили, я обращаю пристальное внимание на то, как работает трансмиссия. У Tundra 2021 года только шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Он работает нормально, но выглядит скучно и выглядит довольно устаревшим по сравнению с впечатляющей 10-ступенчатой автоматической коробкой передач F-150.
Комфортность передних сидений — Интерьер обоих грузовиков сегодня просто невероятен. Сегодняшние современные грузовики — настоящие гиганты роскоши.В F-150 2021 года есть две особенности передних сидений, которым нет равных в Tundra. Сиденье Max Recline, доступное в верхней части, — это то, что мне еще предстоит опробовать, но оно выглядит как воплощение роскоши и отличный способ вздремнуть в своем грузовике. Сиденья Tundra удобны и, безусловно, доставляют удовольствие, но в новом F-150 они превосходят Tundra.
Кроме того, хотя это может быть мелочь или даже уловка, складывающаяся плоская рабочая область на 21 F-150 — это хорошо продуманная функция.Он позволяет переворачивать центральную консоль при втягивании переключателя коробки передач, создавая плоскую рабочую поверхность для работы с ноутбуком. Тундре вообще не с чем соперничать.
Задняя дверь, ориентированная на работу — За прошедшие годы задние двери грузовиков были значительно улучшены. GM добилась огромных успехов в этом сегменте. Между тем, Тундра в этом отношении практически не изменилась. У 2021 F-150 есть задняя дверь, ориентированная на работу, которая включает в себя размеры (линейку), место для карандаша и даже планки, чтобы защелкнуть древесину для резки.
ИнженерыFord четко задумались о том, как можно использовать грузовик, когда они разработали эту функцию. Это уловка? Возможно, но это довольно полезный трюк.
Два пути Toyota Tundra 2021 года лучше, чем Ford F-150 2021 года
Надежность — Как всегда бывает при обзоре автомобилей, все объективно. Тем не менее, Toyota долгое время повесила свою шляпу на репутации надежности. Хотя нынешнему поколению Tundra уже 7 лет, многие проблемы уже решены, а Ford только что выпустил F-150 14-го поколения и уже сталкивается с некоторыми проблемами качества.
Когда я просматриваю автомобили, меня часто спрашивают, насколько хорошо я думаю, что автомобиль может выдержать нагрузку. Я всегда отвечаю, что у меня нет хрустального шара. Я скажу, что Тойота всегда преуспевала в надежности, а Тундра крепка. F-150 сталкивается с отзывом из-за лобовых стекол и незначительной проблемой разряда батареи, в дополнение к вышеупомянутой проблеме ржавчины, на которую, честно говоря, Ford также довольно пренебрежительно ответил.
Представитель Ford сказал мне по поводу проблемы ржавчины: «Хотя некоторые стальные детали днища F-150 могут иметь признаки поверхностной ржавчины, это не повлияет на производительность или срок службы деталей.”
Даже если это чисто косметический характер, новый грузовик, который стоит от 50 тысяч долларов и более, не должен иметь ржавчины на поверхности всего через несколько миль.
Value — У Tundra есть грузовик, который вам может понадобиться чуть меньше 33 000 долларов. Между тем, рекомендованная производителем розничная цена F-150 с голыми костями ниже, чем у Tundra, этот урезанный грузовик подойдет для рабочего грузовика, но для современного потребителя грузовиков, когда вы начинаете добавлять нужные функции, F-150 становится очень дорогим. . Нельзя сказать, что у Тундры тоже нет, но, в конце концов, хороший грузовик с качественными удобствами в Тундре будет стоить меньше, чем F-150.
Конечно, у F-150 2021 года есть все те дополнительные тонкости, которых нет в Tundra, поэтому вам нужно определить, какие функции вам нужны.
Итак, в сегменте сверхконкурентных полноразмерных грузовиков F-150 — король. Но Toyota Tundra существует уже давно, и у нее есть преданные поклонники. Сравнение и сопоставление показывает два качественных грузовика с множеством функций. В конце концов, пока я отдаю должное новому F-150, вы не ошибетесь ни с одним из них.
Если вы не понимали, почему Ford Ranger лучше Toyota Tacoma, посмотрите здесь.
Как всегда, оставьте мне свои комментарии о том, согласны вы или не согласны.
Джимми Динсмор был автомобильным журналистом более десяти лет и писателем со средней школы. Его колонка со стороны водителя содержит обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: Уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в сфере маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных средств обучения.Следите за Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть рассказов Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford, где вы найдете ежедневный отчет о автомобилях Ford.
.