Главная / Разное / Отзывы шевроле круз 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) на Авто.ру

Отзывы шевроле круз 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) на Авто.ру

Содержание

Обзор Шевроле Круз Универсал 2020

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно — для наших дней он уже простоват.
А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает. Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым — все-таки практичность для него гораздо важнее.
А в целом автомобиль выглядит неплохо — не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка — такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» — обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы. Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем — в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает.
К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.

Мультимедиа

В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров — цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок — 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная — определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций — от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Отрицательные отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне. 

Chevrolet Cruze, 2011 г.в. — отзыв владельца. Простой автомобильчик.

Живучий

Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.
Но внезапно мне посоветовали купить леворульный автомобиль, так как наклёвывалась хорошая работёнка на нефтехимическом комбинате. Возить иностранных инженеров.
Поэтому тойота была продана.
С деньгами выручпнными с продажи я пошёл целенаправленно покупать Хёндай Солярис. Зашёл в автосалон, походил вокруг машины, посидел в ней, но мне не понравилось. Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём «кругосветном автопутешествии».
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze. Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.
Поэтому примерил я «костюмчик», то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина.

К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега. За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 — это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.
Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно. Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.
И всё-таки Cruze, оказался довольно качественным автомобилем. Ремни ГРМ спокойно ходят в полтора раза дольше своего ресурса. Два раза я проехал на них по 90.000 и третий раз поменял на пробеге 235.000. При снятии все ремни были просто в состоянии на 5 с небольшим минусом.
Привтдной ремень и вовсе был поменян где-то на 180.000-ях плюсминус 10.000. Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака)

Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах. 
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой. Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались. Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок «в лесу» можете не ждать.
На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.

Плюсы и достоинства Chevrolet Cruze
Управление.
Неприхотливость.
Может ездить «безконечно»))

Минусы и недостатки Chevrolet Cruze
Парочка заводских болячек.
Цепляет бампером, низкий))

Новый Шевроле Круз Универсал 2020 года у официального дилера Chevrolet в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Датчик света

Размер шин : 215/50 R17

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сидения водителя по 4 направлениям

Комбинированная обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Максимальная скорость, км/ч : 206

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Вместимость багажника, л : 500

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4675 x 1797 x 1521

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2019-2020: характеристики и цена

Американская компания по производству автомобилей Chevrolet, концерна General Motors, хорошо известна по всему миру. Инженеры рассчитывают автомобили не только по стилю и качеству, но и по техническим характеристикам для каждого континента или определенной страны. В истории бренда можно назвать немало известных моделей, которые и в наши дни пользуются немалым спросом и популярностью.

Пикап или спорткар, седан или небольшой хэчтбек – подобные автомобили можно найти у данного бренда. Последней из таких новинок стал компактный хэтчбек Chevrolet Cruze 2019. Еще начиная с 2011 года, модель обзавелась кузовом Hatchback, ранее же доступен был только седан. Зачастую отличия между седаном и хэтчбеком только в задней части, здесь же новый Chevrolet Cruze Hatchback 2019 отличается многими деталями, как спереди, так и сзади.

Обновленный хэтчбек Chevrolet Cruze 2019 впервые представили в апреле 2018 года. На первый взгляд изменения пришлись только на переднюю и заднюю оптику, в реальности многие детали новые, как внешне, так и внутри.

Конкуренты:

  • Citroen C6
  • Hyundai Elantra
  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Toyota Corolla

Экстерьер хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

Внешний вид хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 скорей обновился, нежели полностью стал новым. Подтянутый современный стиль, современные технологии и неповторимый характер. Первое поколение данной модели было представлено еще в 1999-ом году, за столь долгий период автомобиль пережил не одно изменение. Кардинальных изменений во внешнем виде хэтчбека нет, так как дизайн еще достаточно свежий и пользуется положительной популярностью.

Дизайнеры изменили отдельные черты оптики Chevrolet Cruze Hatchback 2019, а так же добавили пару элементов, чтоб отличить новинку от дорестайлинговой модели. Передняя оптика получила резкий стиль, с характерным черным фоном.

Дизайнеры решили оставить прежнее расположение элементов оптики Cruze Hatchback 2019. В частности наружную часть украшают L-образные светодиодные ходовые огни, основную часть отвели под линзы освещения, а ближе к решетке радиатора небольшие указатели поворотов. Основой для передней оптики Chevrolet Cruze 2019 в большинстве случаев выступают ксеноны, топовые комплектации или же опционально можно добавить LED освещение.

Не меньше внимание обращаешь на решетку радиатора Chevrolet Cruze Hatchback 2019. Дизайнеры разделили её на две части за счет горизонтальной хромированной линии. Верхняя часть небольшая и скорей, выполняет роль декоративной вставки, нижняя ж часть решетки открытая и занимает основную часть передка автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Cruze Hatchback 2019, вставка решетки радиатора может быть простой сетчатой или же в виде фигур (ромб, трапеция и другие). В большинстве случаев решетка черного цвета с хромированной окантовкой, но не исключен вариант хромированной вставки по центру. Такое удовольствие обойдется порядка $400-$600.

Передний бампер седана и хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 отличается изначально, как по дизайну, так и комплектации деталями. Аналогично отличаться бампер будет и для заряженной версии хэтчбека. В обычной комплектации по сторонам бампера добавлены вставки, противотуманки и выдавленные линии. Вставки могут быть большими, почти на всю боковую часть бампера Chevrolet Cruze 2019, или же на порядок меньше в нижней части бампера.

Капот и ветровое стекло обновленного Chevrolet Cruze Hatchback 2019 остались без изменений. Чтоб придать больше злости хэтчбеку, на капот дизайнеры добавили несколько острых линий, основная по центру, она же делит капот на две части, еще пара линий тянется от решетки радиатора и до передних стоек, тем самым приподымая центральную часть. Ветровое стекло перекочевало с предыдущей модели Chevrolet Cruze, комплектации среднего класса получили частичный подогрев, в районе стоянки стеклоочистителей, более дорогие варианты обзаведутся полным подогревом стекла.

Боковая часть хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 больше напоминает Honda Civic в аналогичном кузове. Спортивные черты, небольшие арки колес и современный вытянутый стиль. Передние и задние арки колес лишь немного выделяются от основной части кузова, при это от передней арки и до задних стопов тянется линия под уклоном, она же делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Чтоб придать немного симметрии хэтчбеку Chevrolet Cruze, на этой же линии расположили дверные ручки, в точности как до рестайлинга. Плюс в том, что ручки стандартные, дизайнеры отказались от идеи скрывать ручки задней двери, так как это могло неплохо испортить общий вид Chevrolet Cruze.

Нижнюю часть дверей приукрасили дополнительной гнутой линией, а так же накладками на пороги. Еще одна черта, которая изменилась – боковые зеркала заднего вида, стоит сразу сказать, что у седана и хэтчбека Chevrolet Cruze они разные, как по форме корпуса, так и функционалу. В стандартный набор зеркал хэтчбека входят LED повторители поворотов, подогрев и электропривод регулировки, опционально или в топ комплектациях появится автоматическое складывание и память на два режима настроек. В остальном же боковая часть хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 особыми чертами не выделяется и многим говорит о спортивном характере автомобиля.

Расцветка кузова хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 самая разнообразная, от темных, до ярких вариантов:

  • серебристый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • белый;
  • черный;
  • арктически-голубой;
  • золотистый;
  • графитовый;
  • оранжевый;
  • синий;
  • бордовый.

Другие оттенки окраса кузова Chevrolet Cruze производитель не предлагает, а вот за оттенок металлик необходимо будет доплатить от $395. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль хэтчбека по периметру дизайнеры добавили хромированные вставки и окантовки. Основой для хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 послужили 15″ стальные диски (для базовой комплектации) или же 16″ стальные диски для более дорогих вариантов, так же опционально можно добавить 17″ легкосплавные диски, но с более низкопрофильной резиной.

Задняя часть нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 выглядит не менее стильно. Дизайнеры добавили небольшой наклон крышки багажника и выделили задние стопы. Что касается спойлера, то в зависимости от выбранной комплектации он может быть небольшим или же спортивным с характерно приподнятой окантовкой и выемками. По центру спойлера добавлен большой LED повторитель стопов, ранее же он был на порядок меньше. Само стекло крышки багажника Chevrolet Cruze небольшое, как и общая часть выполнено в спортивном стиле.

Больше всего выделяются задние стопы и бампер Chevrolet Cruze Hatchback 2019. Как и переднюю оптику, дизайнеры доработали задние стопы, придав им выразительный и современный стиль. По структуре стопы выделяются от основы кузова, а самой основой для стопов послужила LED технология. В меру того, что кузов хэтчбека небольшой, а стопы достаточно массивные, дизайнеры разделили их на две части, одну установив на кузове Chevrolet Cruze 2019, вторую же на крышке багажника.

Сразу стоит отметить, что крышка небольшая, с высокой посадкой, а значит, погрузить габаритные вещи будет не слишком удобно.

Задний бампер хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 так же многим выдает характер автомобиля. В базовой комплектации бампер прост, с парой светодиодных противотуманок, наконечником выхлопной системы и выемкой под номерные знаки. Спортивный вариант хэтчбека отличается выделенной черной вставкой под номерные знаки, эта же вставка тянется как основа под LED противотуманки и плавно переходит в диффузор. В остальном же особых отличий между комплектациями нет, но в сравнении с дорестайлинговой версией, автомобиль обновился в лучшую сторону.

Последняя деталь экстерьера хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 – крыша хэтчбека. Сразу стоит обратить внимание, что во многом она зависит от комплектации. По стандарту идет сплошная с антенной в виде акульего плавника на задней части. Более дорогие варианты хэтчбека Chevrolet Cruze получили люк с электроприводом, самые «заряженные» варианты обзаведутся панорамной крышей.

Если говорить о общем внешнем виде нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019, то особых и кардинальных изменений нет. Дизайнеры предпочли внести частичные, и мало заметные изменения, но на общем фоне стиль хэтчбека значительно улучшился. Все же между базовой и средней комплектацией Chevrolet Cruze 2019 есть существенные отличия, как по стилю, так и отдельным элементам декора, хотя многие бренды стали отходить от такого деления.

Интерьер хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

Слухи о том, что интерьер нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 будет асимметричным ходили не первый месяц, но после официального показа новинки, все теории ушли на второй план. Центральная часть панели симметричная и вполне доступна как водителю, так и пассажиру. Несмотря на новизну и обновления деталей экстерьера, салон хэтчбека выполнен в стиле бренда. Изменения пришлись на материал обшивки, а так же декоративные вставки и расположение пары кнопок, в остальном же все, как и до рестайлинга Chevrolet Cruze 2019.

Центральную часть передней панели Chevrolet Cruze украсили цветным 7″ сенсорным дисплеем мультимедийной системы, в базовой комплектации на месте экрана будет установлена панель управления аудиосистемой. По сторонам от дисплея расположили два вертикальных воздуховода, завершает весь этот набор панель климат-контроля, топ комплектации обзаведутся двухзонным климат-контролем. Переходную часть от консоли до центрального тоннеля Chevrolet Cruze Hatchback 2019 занимает набор зарядок и небольшое углубление для мелочей или гаджетов. Среди перечня числится розетка на 12V и USB порт.

Центральный тоннель нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 выглядит достаточно просто. Расположение элементов будет зависеть от типа трансмиссии, но в списке по стандарту числятся два подстаканника, механический или электромеханический ручник, небольшой отсек для мобильного телефона и вместительный подлокотник. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze обзаведется кнопками подогрева передних сидений, а так же парой кнопок для управления системами безопасности хэтчбека. С обратной стороны подлокотник обзавелся двумя воздуховодами, подзарядками и подогревом задних сидений (для топ комплектации).

Достаточно неплохо и комфортно выполнены сиденья хэтчбека Chevrolet Cruze 2019. Начиная с базовой комплектации, передние сиденья обзавелись неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и удобной посадкой. Как и внешний вид, салон хэтчбека в базовой и топ комплектации отличается достаточно немало. В базе сиденья регулируются с помощью механического привода, топ версии получат электропакет для регулировки. В заряженной версии Chevrolet Cruze отрегулировать передние сиденья можно в 8-ми направлениях.

Второй ряд сидений Chevrolet Cruze 2019 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, при этом по комфорту не хуже, чем передние сиденья. Пропорция складывания стандартная 60/40, а от багажного отсека салон отделен жесткой полкой. Минус в том, что только в топ комплектации для второго ряда сидений три подголовника, в остальных же вариантах по два подголовника. Обшивка интерьера разнообразная и так же зависит от уровня комплектации Chevrolet Cruze 2019. Базовый вариант обзавелся качественной тканевой обшивкой серого или черного цвета, остальные варианты получили кожаную обшивку или комбинацию кожи и ткани.

По расцветке кожаная обшивка интерьера Chevrolet Cruze 2019 доступна:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бордовый;
  4. бежевый.

Вероятней всего, что производитель добавит белую и серую обшивку интерьера хэтчбека, а так же комбинацию этих оттенков. Собственных вариантов обшивки интерьера Chevrolet Cruze 2019 по просьбе покупателя не доступно.

Водительское место нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 по факту осталось прежним, максимум, что изменилось это яркость подсветки, дизайнеры сделали её более приятной и приемлемой для глаз. Панель приборов хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 современная, но по-прежнему основана на стрелочных датчиках, центральную часть отвели под цветной 4,2″ дисплей бортового компьютера. На центральный дисплей максимум можно вывести «зашитые» показатели пройденного пути, экономию топлива и подобные, о картах навигации или подобном речь даже идти не может. Самый верх панели приборов Chevrolet Cruze 2019 отведен под датчики уровня топлива и температуры двигателя.

Рулевое колесо нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 от предыдущей модели нечем не отличается. Небольшие спицы по сторонам и одна центральная, хотя обод руля стал более массивным. На боковых спицах дизайнеры добавили функциональные кнопки управления (кроме базовой комплектации), максимум, что отличается это хромированная окантовка, которой ранее не было. Отрегулировать руль Chevrolet Cruze 2019 можно по высоте и по глубине с помощью электропривода, ход регулировки достаточно большой, что позволяет выставить руль под водителя любого телосложения.

В отличии от внешнего вида, интерьер хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 получил на порядок меньше изменений. С другой же стороны дизайнеры использовали более качественные материалы и неплохой функционал для управления автомобилем, что позволило обойти конкурентов даже с такими незначительными доработками.

Технические характеристики Chevrolet Cruze Hatchback 2019

Для такого небольшого хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 должны были быть только бензиновые двигателя, но производитель решил отойти от принятой теории, добавив в общий список дизельный агрегат. В пару к двигателям доступно три варианта трансмиссии, хотя 3-ый вариант доступен только в самой максимальной комплектации. Привод обновленного хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 только передних, без каких-либо других вариантов.

Характеристики хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

ДвигательLE2 инжекторLH7
Топливобензиндизель
Объем, л1,41,6
Мощность, л.с.153137
Крутящий момент, Нм240325
Трансмиссия6 ст. МКПП или АКПП6 ст. МКПП или 9 ст. АКПП
Приводпереднийпередний
Разгон до 100 км/час, с8,28,5
Максимальная скорость, км/час215210

Расход топлива хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

По городу, л8,77,8
По трассе, л6,15,2
Смешанный цикл, л7,66,7

Габариты хэчтбека Chevrolet Cruze 2019

Длина, мм4453
Ширина (без зеркал), мм1790
Высота, мм1466
Колесная база, мм2700
Объем бака, л52
Объем багажника, л623

Подвеска нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 осталась без изменений, спереди независимая McPherson, позади многорычажная. Тормозная система дисковая на все 4 колеса. Помимо стандартного набора, производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров Chevrolet Cruze Hatchback 2019 за дополнительную плату. Доплатив $1250 можно установить спортивные вентилируемые, дисковые тормоза, так же за $1045 производитель предлагает установить спортивную выхлопную систему. Список аксессуаров Chevrolet Cruze 2019 постоянно пополняется, поэтому стандартного перечня нет.

Системы безопасности Chevrolet Cruze 2019

Можно сказать, что безопасность обновленного Chevrolet Cruze 2019 та основная часть, на которую пришлось больше всего изменений. Помимо старого перечня, производитель добавил более современные и активные системы безопасности и помощи водителю.

Максимальная комплектация Chevrolet Cruze 2019 включает в перечень систем безопасности:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • система контроля при движении задним ходом;
  • ассистент парковки;
  • датчики дистанции к впереди идущему автомобилю;
  • система предотвращения столкновений;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • круиз-контроль;
  • задержка выключения передней оптики;
  • ABS, ESP;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • навигация;
  • датчики света и дождя.

В сравнении с дорестайлинговой моделью, новый Chevrolet Cruze 2019 обзавелся более полным перечнем активных систем безопасности и комфорта. Такой перечень значительно облегчил управление автомобилем и увеличил комфорт. Предполагается, что в дальнейшем список пополнится системой мониторинга состояния водителя и еще пара активных систем безопасности.

Цена и комплектации Chevrolet Cruze 2019

На сегодня новый хэтчбек Chevrolet Cruze 2019 еще не поступил официально на территорию России. По словам производителя, приблизительная дата старта продаж новинки в РФ назначена на весну 2019 года, ближе к началу лета, тогда же будет объявлен полный перечень комплектаций и рублевые цены. Несмотря на столь не близкую дату старта продаж в России, новинку уже можно официально купить на территории США, производитель назвал полный перечень комплектаций, а так же цены.

Комплектации и цена хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

КомплектацияДвигательТрансмиссияЦена, долл ($)
L1,4 (бензин)6 ст. МКПП17850
LS1,4 (бензин)6 ст. МКПП19400
LS1,4 (бензин)6 ст. АКПП20400
LT1,4 (бензин)6 ст. МКПП21795
LT1,4 (бензин)6 ст. АКПП22195
Premier1,4 (бензин)6 ст. МКПП24395
Diesel1,6 (дизель)6 ст. МКПП24695
Premier Auto1,4 (бензин)6 ст. АКПП24895
Diesel Auto1,6 (дизель)6 ст. АКПП26295
Diesel Auto TOP1,6 (дизель)9 ст. АКПП26795

Как видим, покупателю Chevrolet Cruze Hatchback 2019 будет с чего выбрать, производитель предлагает от базовой комплектации с механикой, до заряженной спортивной версии с автоматической коробкой передач. Предположительно такой же перечень комплектаций и с такими же характеристиками новый хэтчбек Chevrolet Cruze 2019 поступит на территорию России и ближайших стран. Вероятней всего, что и цена изменится минимально.

Вывод о новом хэтчбеке Chevrolet Cruze 2019 разносторонний, для тех кто ожидает кардинальных изменений, здесь такого точно нет, с другой же стороны небольшие изменения только приукрасили общий вид автомобиля. Больше всего пришлось на безопасность Chevrolet Cruze 2019, инженеры добавили неплохой перечень активных систем, которых ранее не было до рестайлинга. За счет таких систем автомобиль поднялся на ступеньку выше, в сравнении со своими конкурентами.

Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze — Новости

Появление ошибок на приборной панели всегда настораживает автовладельцев. Ведь автомобиль вроде исправен, нигде ничего не подтекает, не стучит и не шумит. Многие так и продолжают ездить, со временем просто не обращая внимания на сигнал о неисправности. Однако не стоит забывать о собственной безопасности, ведь в дороге случается всякое.

Ниже мы подробно расскажем обо всем, что связано с ошибкой под номером 95, которая достаточно часто встречается на автомобилях Chevrolet Cruze. При этом не стоит полагать, что если данная ошибка распространена, то модель Cruze выпускалась с браком. Но обо всем по порядку…

Ошибка 95: что нужно знать о ней

Появление на экране бортового компьютера ошибки «Code 95», либо значка Airbag, означает неисправность преднатяжителей ремней безопасности или подушки. В частности, это может касаться разъемов, разрывов контактов, выхода из строя блока управления. Как бы то ни было, нужно помнить, что при загоревшейся ошибке «Code 95» подушка безопасности не сработает.

Почему она появляется и как ее удалить

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Плохое соединение датчика подушек безопасности.

Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.

«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.

В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.

Вышел из строя блок управления подушками безопасности.

Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.

Код ошибка В001А.

В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.

Манипуляции с водительским сиденьем.

Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.

Задевается штекер преднатяжителя.

Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.

Проблемы в руле.

Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».

Езда по неровным дорогам.

Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.

Удаление ошибки с помощью автосканера

Как мы уже писали выше, с загоревшейся ошибкой подушка безопасности точно не сработает. Поэтому ошибку следует устранить как можно быстрее. Проще всего это сделать при помощи автосканера. Большой выбор таких устройств для марки Chevrolet представлен по ссылке https://cartools.com.ua/collection/avtoskanery/chevrolet.

Сама процедура очень простая и быстрая. Прибор подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает коды ошибок на ноутбук, планшет или смартфон. В программе диагностики необходимо найти раздел SRS и нажать кнопку «Сбросить ошибки». После следующего включения зажигания ошибки будут отображаться еще около 10–15 секунд, но потом исчезнут.

Chevy Cruze | WKSU

Поисковый запрос Показать поиск

  • Дом
  • Новости
    • Новости ЗКГУ
    • Коронавирус 411
    • Инициатива Акрона
    • ОН В самом деле?
    • Сообщество
    • Экономика
    • Образование
    • Выборы 2020
    • Окружающая среда и энергия
    • Правительство и политика
    • Здравоохранение и наука
    • Социальная справедливость
    • Your Voice Огайо
    • Новости
    • NPR
    • Новости ЗКГУ
    • Коронавирус 411
    • Инициатива Акрона
    • ОН В самом деле?
    • Сообщество
    • Экономика
    • Образование
    • Выборы 2020
    • Окружающая среда и энергия
    • Правительство и политика
    • Здоровье и наука
    • Социальная справедливость
    • Your Voice Огайо
    • Новости
    • NPR
  • Программ
    • Программы от А до Я
    • Специальное программирование
    • Избирательная защита
    • отметок
    • Exploradio
    • Exploradio Origins
    • Информированные сообщества: выселения и младенческая смертность
    • Альманах Марка
    • Перемешать
    • Состояние искусств
    • Вид с Плутона
    • Программы от А до Я
    • Специальное программирование
    • Избирательная защита
    • отметок
    • Exploradio
    • Exploradio Origins
    • Информированные сообщества: выселения и младенческая смертность
    • Альманах Марка
    • Перемешать
    • Состояние искусств
    • Вид с Плутона
  • График

    • WKSU Расписание передач
    • Расписание новостного канала ЗКГУ
    • Классический плейлист
    • Народная аллея
    • Расписания для печати
    • График работы WKSU в эфире
    • Расписание новостного канала ЗКГУ
    • Классический плейлист
    • Народная аллея
    • Расписания для печати
  • Подключиться и События
    • Как слушать WKSU
    • Amazon Echo и Google Home
    • мобильных приложений
    • Подписка на электронные рассылки
    • Ссылки на социальные сети
    • Как слушать WKSU
    • Amazon Echo и Google Home
    • мобильных приложений
    • Подписка на электронные рассылки
    • Ссылки на социальные сети
  • Поддержка
    • Пожертвовать сейчас
    • Корпоративное спонсорство
    • Соответствующие подарки работодателя
    • Станьте постоянным участником
    • Круг лидерства
    • Планируемая сдача
    • Ценные бумаги
    • Автомобиль в дар
    • Волонтер ЗКГУ
    • Пожертвовать сейчас
    • Корпоративное спонсорство
    • Соответствующие подарки работодателя
    • Станьте постоянным участником
    • Круг лидерства
    • Запланированная сдача
    • Ценные бумаги
    • Автомобиль в дар
    • Волонтер ЗКГУ
  • Портал для участников
    • Вход на портал для членов WKSU
    • Часто задаваемые вопросы о портале для членов WKSU
    • WKSU — бесплатный стрим
    • Часто задаваемые вопросы о бесплатном стриме WKSU
    • Вход на портал для членов WKSU
    • Часто задаваемые вопросы о портале для членов WKSU
    • WKSU — бесплатный стрим
    • Часто задаваемые вопросы о бесплатном стриме WKSU
  • Насчет нас
    • О ЗКГУ
    • Зона покрытия вещания
    • Общественный консультативный совет
    • Связаться с WKSU
    • Финансовая информация и информация о соответствии
    • Правила розыгрышей и конкурсов
    • Награды ЗКГУ в области журналистики
    • Уолтон Д.Clarke Fellowship
    • Справочник персонала ЗКГУ
    • О ЗКГУ

Chevrolet Cruze: Bng giá xe Cruze 11/2020

Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Chevrolet Cruze tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ôn tô u và mới Nam từ năm 2006.
Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y đủ và chính xác.Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Chevrolet Cruze cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ưng ý nhất với giá cả tốt nhấtườ tr. Nếu bạn có chiếc xe Chevrolet Cruze cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (min cí de chin , t hiệu quả tức thì.

GIÁ XE CHEVROLET CRUZE — Cp nhật tháng 11/2020

Chevrolet Cruze dừng phân phối tại Việt Nam từ năm 2018 nên hiện tại chỉ còn những chic xe tr.Цена:

,
    ,
  • , Chevrolet Cruze, 2018: 360,
  • ,
  • , Chevrolet Cruze, 2017: 348, три,
  • ,
  • , Chevrolet Cruze, 2016: 318, Chevrolet Cruze, 9000, 2015 : 295 трехместный автомобиль
  • автомобилей Chevrolet Cruze 2014: 285 автомобилей Chevrolet Cruze 2013: 273 автомобиля
  • автомобилей Chevrolet Cruze 2012 года: 254 трехместный автомобиль Chevrolet Cruze
  • автомобилей 208 автомобилей
  • автомобилей Chevrolet Cruze 2010: 198 автомобилей

Xem: Thông tin mua bán và Giá xe Chevrolet Cruze

GIỚI THIỆU XE CHEVROLET CRUZE

tháng 4/2010 với 3 phiên bản: LS, LT, LTZ c lắp ráp trong nước thay thế dòng xe Daewoo Lacetti.
Tiếp bước thành công từ thị trường quê nhà Mỹ, Chevrolet Cruze tại Việt Nam cũng luôn nằm trong top xe sedan phân khúc C bán chạy nhất. ВОИ Thiết Ke đàm chất Mỹ кхое Khoan vÀ Thoi Trang, không Джан Nội что Rong RAI, Кэм GIAC Lai Tuyet ВОИ vÀ Djac Biet Эконом БАН «không có đối Thủ» Джа khiến чо Chevrolet Cruze là MOT Чонг Нхунг chiếc х được МОЖЕТЕ nhắc nhiều nhất trong lựa chọn mua một chiếc xe hơi của nhiều đối tượng khách hàng.

Chevrolet Cruze 2010

Các phiên bản xe Chevrolet Cruze từ năm 2010 до năm 2015

  • Chevrolet Cruze LS 1.6 MT
  • Chevrolet Cruze LT 1.8 MT
  • Chevrolet Cruze LTZ 1.6 AT
  • Chevrolet Cruze LTZ 1.8 AT

Xem thêm: Thông mua bán và giá xe Cruze từ 2010-2015

Sau những lân cp Начиная с 2013, 2014 по 2015 год, Chevrolet Cruze был выпущен 22/11/2016 после 2 дней до Chevrolet Cruze LT Chevrolet Cruze LTZ объемом 1.8 л. Nhng chiếc Cruze 2018 là những chiếc xe cuối cùng được sản xuất và lắp rap tại Việt Nam, sau khi Vin Group mua lại quyền phân phối và chuyển hướng sang kinh doanh xy.

Chevrolet Cruze 2018

Các phiên bản xe Chevrolet Cruze từ năm 2015 — 2018

  • Chevrolet Cruze LT 1.6 MT
  • Chevrolet Cruze LTZ 1.8 AT

Chi tiết xem thêm Cruze : сегодня 2015 — 2018

ĐÁNH GIÁ XE CHEVROLET CRUZE

Chevrolet Cruze là mẫu xe sedan khá thân thuộc với người dùng tại thị trường Việt Nam. Mẫu xe này vốn được xây dựng trên nền tảng khung gầm và ng cơ từ mẫu xe Lacetti của Daewoo.

Ngoi thất Chevrolet Cruze

Nhìn chung, Chevrolet Cruze mới sở hữu kiu dáng khá p mắt với thiết kế mạnh m, nam tính đối với sedant một. Sau nhiều lần được nâng cấp, Cruze ngoài việc vẫn giữ được nét khỏe khoắn của mình, còn được tinh chỉnh giúp vẻ ngoài của xe thanh thoát và hhinu. Phần đầu xe Chevrolet Cruze mới gây được ấn tượng khá mạnh đối với người đối diện nhờ thiết kế thể thao và hầm hố bằng các ng gân dập nổi tinh tế.

u xe Chevrolet Cruze

uôi xe của Chevrolet Cruze cng i từ thiết kế vuông vức ban u năm 2010 sang các đường nét bo tròn, y n, bên cạnh.

uôi xe Chevrolet Cruze

Nội thất Chevrolet Cruze

Ghế ngồi của xe u c bọc da và khâu chỉ nổi bắt mắt cho cảm giác sang trọng hơn. Không gian nội thất trên chiếc sedan hạng C này được ánh giá rất tốt với thiết kế khoa học và rộng rai. Chevrolet Cruze c trang bị vô lăng 3 chấu dạng hình chữ V tích hợp phím iu khin chức năng ngay trên vô lăng. Mẫu xe mang đến cho người dùng sự tiện dụng và hiện đại không kém cạnh bất kỳ mẫu ô to nào trong phân khúc.

Ni thất xe Chevrolet Cruze

Tiện nghi trên Chevorlet Cruze

V trang bị của hệ thng thng thông thông giải trí, Chevrolet Cruze phiên bản tiêu chuẩn dàn âm thanh, USB-радио, к которому передатчик .I với phiên bản LTZ, xe được trang bị giải trí hiện đại hơn với hệ thống Mylink cao cấp. Bên cạnh đó, xe còn được trang bị một màn hình giải trí cảm ng kích thước 7 дюймов. Màn hình này của Cruze cũng tương tự như trên các đối thủ khác ở khả năng kết nối với điện thoại thôi thông qua AUX, Bluetooth, Apple CarPlay và Android Auto.

Trang bị tiện nghi trên Chevrolet Cruze

ng cơ — Vn hành Chevrolet Cruze

Xuyên suốt thời gian xuất hiện tại Việt Nam, Chevrolet Cruze có hai lựa chọn ng cơn.6L I4 16 van DOHC cóng suất cực i 105,5 mã lực tại vòng tua 6,000 vòng / phút, mo-men xoắn cực đại 15,3 кг.m, но при этом 4,000 vòng / phút; hoặc động cơ 1.8L I4 t công suất cực đại 137 mã lực tại vòng tua 6200 vòng / phút, mo-men xon cực i 17.9 kg.m ti vòng tua 3800 vòng / phút

Hộp số được trang bị cho phiên bản LS và LT là loại hộp số tay 5 cp, phiên bản LTZ sử dụng hộp số tự động 6 cp. Tất cả sử dụng hệ dẫn động cầu trước.

Hộp số tự ng trên Cruze LTZ

Trang bị An toàn trên Chevrolet Cruze

Trang bị an toàn tiêu chuẩn trên tất cả các phiên bản của Cruze như sau:

  • кг 9000 кг
  • Tự ng khóa cửa xe khi di chuyển
  • Khóa cửa an toàn đối với trẻ em
  • Cảnh báo lùi xe
  • Chìa khóa mã hóa CH

    Khách hàng có nhu cầu tìm mua xe Chevrole Cruze có thể tìm n các Cửa hàng / Salon ô tô ã qua sử dụng đang có xe, sau ó liên hê với nhán vi tốt hơn, nhận các chương trình ưu ãi và ký hợp ng mua xe.

    Xem thêm thông tin các i lý mua bán xe tại: Salon / i lý ô to

    Bn có thể xem danh sách những chiếc xe Chevrolet Cruze đì chành ván.

    Речные круизы по Европе 2020 | AmaWaterways ™

    • Африканское сафари и круиз по дикой природе

    • Откройте для себя АфрикуBOTSWANA, NAMIBIA, SOUTH AFRICA, ZIMBABWE
    • Реки и рельсы Африки БОТСВАНА, НАМИБИЯ, ЮЖНАЯ АФРИКА, ЗИМБАБВЕ
    • Дикая природа и водопады БОТСВАНА, НАМИБИЯ, ЮЖНАЯ АФРИКА, ЗИМБАБВЕ
    • Звезды Южной Африки БОТСВАНА, НАМИБИЯ, ЮЖНАЯ АФРИКА, ЗИМБАБВЕ
    • Золотые тропы Восточной Африки БОТСВАНА, НАМИБИЯ, ЮЖНАЯ АФРИКА, ТАНЗАНИЯ, ЗИМБАБВЕ
    африка-речные-круизы / 2020 Отзывы о

    chevy cruze 2019 — интернет-магазины и отзывы на chevy cruze 2019 на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Chevy Cruze 2019 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Chevy Cruze 2019 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Chevy Cruze 2019 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в Chevy Cruze 2019 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevy cruze 2019 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Cruise удваивает количество оборудования — TechCrunch

    Десять месяцев назад Cruise заявила, что к концу года наймет не менее 1000 инженеров, что является агрессивной целью — даже для компании с военным бюджетом в 7,25 млрд долларов — в беспощадной индустрии автономных транспортных средств, где стартапы, автопроизводители и технологические гиганты борются за талант.

    О чем Круз не говорил ни тогда, ни с тех пор, так это о том, кого он планировал нанять. Предполагалось, что Cruise нацелен на инженеров-программистов, специалистов по восприятию, планированию и контролю, моделирования и картографии, которые помогут построить «мозг» его беспилотных автомобилей. И это, безусловно, было одной из целей.

    В

    Cruise, дочерней компании GM, которая также пользуется поддержкой SoftBank Vision Fund, автопроизводителя Honda и T. Rowe Price & Associates, сейчас работает более 1700 человек, значительная часть которых — инженеры-программисты.

    За последние 18 месяцев

    Cruise предприняла еще одну инициативу, которая не так широко известна. Компания создает настолько большую команду инженеров по аппаратному обеспечению, что в случае успеха у нее появится собственное здание. Сегодня первые плоды этой миссии трудятся в постоянно расширяющейся лаборатории, расположенной в подвале здания Cruise’s Bryant Street в Сан-Франциско.

    Подвал не задержит их надолго — если Круз добьется своего. Согласно источникам, знакомым с планами Круза, компания планирует посвятить здание на Брайант-стрит, здание площадью 140 000 квадратных футов, которое когда-то служило ее штаб-квартирой, для команды разработчиков оборудования.

    Некоторые инженеры-программисты останутся на Брайант-стрит. Но основная часть команды разработчиков программного обеспечения Круза и других сотрудников переедет на 333 Brannan Street, бывшую штаб-квартиру Dropbox, которую компания приняла в 2019 году.

    Cruise не предоставила конкретных номеров сотрудников для своих групп, занимающихся аппаратным или программным обеспечением. Взгляд на его текущие вакансии, а также на другие ресурсы, такие как LinkedIn, позволяет предположить, что в нем работает более 300 сотрудников, занимающихся аппаратным обеспечением. Согласно обзору базы данных LinkedIn, по крайней мере 10% этих людей были наняты за последние 90 дней.

    И набор еще не закончен. На сайте Cruise размещено более 160 открытых вакансий. Около 106 человек предназначены для работы, связанной с программным обеспечением, а 35 — для инженеров по аппаратному обеспечению. Остальные 24 должности предназначены для других департаментов, включая правительство, связь, офис и безопасность.

    Оборудование HQ

    Под просторным, освещенным солнцем обеденным залом и гаражом, в котором находятся беспилотные тестовые автомобили Cruise, сотни инженеров по аппаратному обеспечению разрабатывают все, от датчиков и сетевых систем до вычислительной и информационно-развлекательной системы для нынешних и будущих автомобилей.

    Результат: Cruise так же активно разрабатывает аппаратное обеспечение, как и программное обеспечение, с прицелом на будущие автомобили. Скорее всего, мир впервые увидит это перспективное железо на мероприятии Cruise «Beyond the Car», которое состоится во вторник поздно вечером в Сан-Франциско.

    Ценность

    Cruise в значительной степени заключалась в его программном обеспечении. Даже шесть лет назад, когда компания была основана с целью разработать комплект послепродажного обслуживания, который можно было бы модернизировать для существующих автомобилей, чтобы дать им возможность автоматизированного вождения по шоссе, Cruise была компанией-разработчиком программного обеспечения.

    Согласно источникам, знакомым с ранней историей компании, венчурная группа

    GM отслеживает Cruise с начала 2014 года. Но только после того, как Cruise откажется от своего комплекта послепродажного обслуживания и сосредоточится на разработке автономного транспортного средства, способного ездить по городу, отношения будут процветать.

    Именно тогда Круз осознал, что ему необходимы более глубокие знания в области интеграции аппаратного и программного обеспечения. К концу 2015 года переговоры с GM переросли в установление фактов. GM объявила о приобретении Cruise в марте 2016 года.

    Благодаря материнской компании GM, Круз неожиданно получил доступ к производственному гиганту. Chevrolet Bolt EV от GM станет платформой, которую Cruise будет использовать для своих тестовых автомобилей с автоматическим вождением. Сегодня у Cruise около 180 тестовых автомобилей, большинство из которых можно увидеть на дорогах общего пользования Сан-Франциско.

    В

    Cruise всегда работали инженеры по аппаратному обеспечению. Но более целенаправленные усилия по разработке оборудования и интеграции систем начались в начале 2018 года после того, как Круз нанял Карла Дженкинса на должность вице-президента по аппаратному обеспечению и Брендана Хермалина на должность директора по автономным аппаратным системам.

    Примерно в то же время GM объявила, что построит серийные версии Cruise AV — транспортного средства, которое будет построено с нуля для самостоятельной работы без водителя, руля, педалей или ручного управления — на своей сборке Orion Township. завод в Мичигане. Модули крыши для беспилотных транспортных средств будут собираться на заводе в Браунстауне. Автопроизводитель заявил, что инвестирует 100 миллионов долларов в два завода в Мичигане для подготовки к производству. Завод GM Orion уже производит Chevy Bolt EV и тестовые версии третьего поколения беспилотных автомобилей Cruise.

    Шесть месяцев спустя компании объявили, что Honda выделит 2,75 миллиарда долларов в рамках эксклюзивного соглашения с GM и Cruise на разработку и производство нового типа автономных транспортных средств.

    Системный подход

    Системная интеграция станет более важной, чем когда-либо. Хермалин, который ранее работал ведущим камеры в Waymo, является одним из основных двигателей этого дела.

    Сказать, что Хермалин увлечен системной интеграцией, было бы преуменьшением.В прошлом году в часовом интервью он часто опирался на этот термин, восклицая в какой-то момент, стоя среди ряда тестовых автомобилей, что «самое захватывающее — это интеграция». Он также опубликовал сообщение в блоге, в котором описывается философия и подход Круза к созданию системы, которая может выполнять масштабные задачи по зондированию и восприятию в режиме реального времени.

    Возможность интеграции аппаратного и программного обеспечения имеет решающее значение для безопасной эксплуатации автономных транспортных средств, и это обычное стремление разработчиков AV.Но масштаб усилий Круза, наряду с тем фактом, что команда разрабатывает большую часть этих аппаратных компонентов собственными силами, показывает, насколько важной стала эта область для компании.

    Разработка аппаратного обеспечения

    Cruise сосредоточена на всей топологии AV, которая включает датчики, вычислительные ресурсы, сетевые системы, средства связи, информационно-развлекательные системы и пользовательский интерфейс.

    Автономный круизный транспорт в субботу, 12 января 2019 г., Сиэтл, Вашингтон. (Фото Стивена Брашира для Cruise)

    В то время как Cruise занимается производством на ранних стадиях, Хермалин подчеркнул, что Cruise не пытается действовать в одиночку.

    «Нам повезло, что у нас есть партнеры General Motors и Honda», — сказал он во время интервью TechCrunch в октябре. «Мы можем использовать их опыт в автомобильной инженерии и сотрудничать с ними на протяжении всего процесса разработки, чтобы беспрепятственно интегрировать эту топологию AV в готовые автомобили, собранные на заводской производственной линии».

    Перегородка на системе камер на автомобиле Cruise — лишь один крошечный пример партнерства, разработанного с GM. Именно здесь была разработана и установлена ​​система самоочистки.Другая разработка оборудования включала бампер, который лучше объединяет датчики, крепления и лидар. В 2017 году компания Cruise приобрела лидарный стартап Strobe.

    «Наша цель — сделать его максимально быстрым, а не сделать все», — позже добавил Хермалин. «Очевидно, что мы пользуемся услугами поставщика для их производства, мы не хотим, чтобы у нас возникла проблема Джеппетто, когда мы застряли в производстве одного за другим».

    Еще в октябре, когда TechCrunch посетил офис Круза, лаборатория на цокольном этаже была в беспорядке. Некоторые районы были забиты, и подготовка к расширению явно началась.

    Продолжается расширение лаборатории. Команда разработчиков оборудования особенно сосредоточена на разработке сенсоров и проводит «небольшие объемы производства для быстрого созревания оборудования», — сказал он в последующем электронном письме.

    «Это не сильно отличается от того, что было сделано в аэрокосмической отрасли», — сказал Хермалин о системном подходе.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *