Основные недостаки (Peugeot 407) Пежо 407 с пробегом.Отзывы
Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.
Немного истории:
Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году) на обозрение публики был представлен концепт модели.
Автомобиль построен на платформе «PF3», которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе. В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ, большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии. Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.
Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году данную модель сменил на конвейере новой представитель семейства — Пежо 508, который также стал заменой для 607-й модели.
Слабые места и недостатки подержанного Пежо 407
Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.
Силовые агрегаты
Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2. Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.
Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания. Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.
Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта. Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км). Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.
У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км) и использование качественных смазочных материалов. Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.
Трансмиссия
Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс. км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.
Уязвимые места ходовой Пежо 407
Подвеска автомобиля имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска. Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например, при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс. км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.
Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук. Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.
Салон
Этот автомобиль выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест авто считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники. Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО, так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко. Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.
Итог:
Пежо 407 – неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.
Достоинства | Недостатки |
Качественные отделочные материалы | Небольшой ресурс трансмиссии |
Большой выбор силовых агрегатов | Высокая стоимость запчастей |
Комфортная подвеска | Сбои в работе электрооборудования |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Пежо 407 или Пежо 508
Пежо 407 отзывы
Пежо 407 2004 год отзывы
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
407, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень экономичен, по трассе идет как монолит.
Минусы: Низкая посадка(клиренс)
Имя: ASD
Город: Горно-Алтайск
407, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, шумоизоляция, неплохая динамика для такого веса и движка. Коробка шустрая. По трассе едешь без напряжения, как у японцев. Сидения супер — спина не устает за целый день езды. Внешний дизайн красивый.
Минусы: Жестковата подвеска, но это минусы наших дорог и косяки дорожных компаний, которые делают дороги не для пользы народа, а для своего обогащения.
Что ремонтировали:Имел неосторожность долго буксовать раза три-четыре за пару лет.

Город: Красноярск
407, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Относительно небольшая цена за D класс. Высокий уровень комфорта. хороший дизайн. Хорошая оптика.
Минусы: много электроники которая постоянно требует внимания
Что ремонтировали:порвало ремень ГРМ на 160 000, как оказалось еще стоял родной, замяло 12 клапанов. Ремонт обошелся в 20т.р с учетом запчастей.
Имя: Ксения
Город: Нягань
407, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень динамичная и несмотря что уже не выпускают до сих пор смотрится современно и солидно. Прослужила мне почти 4 года и в морозы и в жару не подводила.
Минусы: Низкий клиренс.
Что ремонтировали:Замена рулевой рейки на 136000 пробега.
Пежо 407 2005 год отзывы
Имя: 10951676
Город: Урай
407, 2005 год, 2000 куб.
Плюсы: Очень устойчивый,подвеска отличная,лёгок на подрыв отрабатывает всё что полагается
Минусы: Главный недостаток его коробка и слабоваты заслонки печки
Что ремонтировали:Коробка в целом не так уж и плохая жаль что 4 ст.,но с пробегом за 150т.км.,стоит задумыватся,но тут всё зависит от того как эксплуатировался авто
Имя: Жека
407, 2005 год, 22000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машиной владею семь лет . Комфорт на 5. Динамика на 5. Семья из пяти человек и две собаки с полным багажом на расстояние семьсот км , так же на 5 . Проходимость на 5. Скорость 210 км/ч. управляемость на 5. Акустика на 5. Понорамное окно чего ещё надо.
Минусы:
Один единственный . Мне ненравится что abs завязан с esp . Если датчик abs сломан значит и asp не будет работать.

Имя: 6033586
Город: Челябинск
407, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: соотношение цены и качесва
Имя: саня
Город: Заринск
407, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: внешний вид
много места
Минусы: слабая коробка
без проставок низкая
в маленьких городах тяжело с запчастями
дорогая в обслуживание
Пежо 407 2006 год отзывы
Имя: 15125036
Город: Краснодар
407, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкая ходовка, не проблемный двигатель и коробка
Минусы: Электрика. Очень сильно парила мозг электрика. На электрике завязано ВСЁ. Были проблемы с каждым блоком, с каждым логическим элементом. Проблемы не закончились, каждый день что-то новое вылазит.

Имя: Роман
Город: Кемерово
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовая отличная,управляется хорошо! Внешний вид огонь!
Минусы: Нет!
Имя: 14329582
Город: Снежинск
407, 2006 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый, быстрый, комфортный, мягкая подвеска, очень устойчив на дороге
Минусы: низкая посадка для многих российских дорог
Что ремонтировали:сломался подогрев водительского сиденья после 100 000 км, усилитель руля и дисплей бортового компьютера после 150000
Город: Новосибирск
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Сплошные плюсы……
Минусы: Клиренс
Что ремонтировали:Нет
Имя: 14066191
Город: Нягань
407, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой, комфортный,тёплый
Минусы: Низковат
Что ремонтировали:Заслонки печки,блок предохранителей
Пежо 407 2007 год отзывы
Имя: а
Город: Улан-Удэ
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Цена — качество!!! Достойная машина, стоит обратить внимание. Японский автохлам этих же годов в сравнение не идёт!
Минусы: Мало официальных сервисов обслуживания!
Что ремонтировали:Соленоиды в гидроблоке коробки, расходный материал. Поломок глобальных не было!
Имя: 007
Город: Горно-Алтайск
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт, соотношение цена качество, внешний вид
Минусы: низкий клиренс
Что ремонтировали:заслонки, катушки зажигания
Имя: 6570162
Город: Екатеринбург
407, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хороший двигатель, красивый дизайн, мягко едет, в салоне тихо — хорошая звукоизоляция.
Минусы: очень дорогое обслуживание, некоторые неходовые детали приходится ждать из Франции, например топливный путь. Если не на гарантии, то в автосервисах машину раздевают, а специалистов по французам мало, все равно к ним же и обращаешься, в общем, требует финансового запаса на ремонт.

Что ремонтировали:быстро гаснет дисплей на торпеде, остается смотреть только у руля. Надо часто менять детали по ходовой части.
Город: Омск
407, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный двигатель: запуск в любой сибирский мороз, тяга от почти холостого хода, сложная, но очень грамотная подвеска, вечный оцинкованный кузов, надежная электрика, продвинутая электроника, комфортный салон, очень легкие тормоза, прекрасная управляемость в любых условиях, своевременная помощь электроники в прекращении заноса и т. п. и много еще чего.
Минусы: Низкий клиренс, но в городе можно привыкнуть.
Что ремонтировали:Поломки были незначительные, в основном ресурсные, привязанные к пробегу: сайлент-блоки, термостат, стартер, лампочки, заслонка в системе климат-контроля, сальники двигателя и коробки. Ничего глобального.
Имя: Евгений
Город: Павлоградка
407, 2007 год, 1700 куб.

Плюсы: Хорошая шумоизоляция, надежный мотор и КПП, большой салон, устойчивость на дороге.
Минусы: Длинный передний свес.
Что ремонтировали:На 90 000 тысячах ремонт ходовой, опорные подшипники, тяги, рулевые наконечники. на 120 000 ремонт рулевой рейки.
Пежо 407 2008 год отзывы
Имя: 15413785
Город: Уфа
407, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Sport
Плюсы: хороший дизайн.Качественный оцинковка металла. Хорошая сборка и качественные материалы. Отличная динамика и расход топлива для2л. 140л.с.
Минусы: не леквиден на рынке, маленький спрос.
Что ремонтировали:расходники
Имя:
Город: Кемерово
407, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Sport
Плюсы: Ходкая! Динамичная! Типтроник агонь!!! 140 л/с оправдывает на 100%
Минусы: Отрубает магнитологу быстро, типо экономит энергию!!!
Пежо 508 отзывы
Пежо 508 2011 год отзывы
Имя: Артемкин
Город: Иркутск1 год назад
Сообщений: 1262
508, 2011 год, 1600 куб.

Плюсы: Выглядит достойно, динамичен, роскошен в салоне, хорошая сборка
Минусы: жесткий, неудобная посадка, очень слабый спрос на вторичном рынке
Что ремонтировали:на 100 тыс замена турбины ( как по регламенту! )
Имя: Антон3551649
508, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Езда и маневрирование в стиле мерседес s221, салон, что-то вроде между bmw f 01 и passat cc. расход по городу 6.0л, по трассе 4.7. подвеска надежная, как у 607, но все же, те же тяги стабилизатоа, кузов — супер — 100% цинка, коробка — робот, чуть напрягает чувствительностью переключения, но зато в обслуживании дальнейшем почти та же самая мкпп, салон немного меньше чем у легендарной 607, на поворотах — не могу подобрать слова,… — ствол!!! короче пока отъездил 15 тыс., но машина супер!!! всем советую!!!
Имя: Игорь
Город: Ялта
508, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: ЭКОНОМИЧНЫЙ , ВНЕШНИЙ ВИД, ДОСТОЙНЫЙ САЛОН
Минусы: КОРОБКА РОБОТ
Что ремонтировали:НЕТ
Имя: Сергей
Город: Самара
508, 2011 год, 1600 куб.

Плюсы: Экономичный комфортный, отличная шумо изоляция, богатая комплектация и отличная коробка автомат.
Минусы: Мало места между задними и передними сиденьями, плохая кожа на руле, через 20 тысяч появились задиры, тоже самое на ручках дверных в салоне.
Что ремонтировали:Неисправности не было.,
Пежо 508 2012 год отзывы
Город: Симферополь
508, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличное авто , не смотря на то, что авто у меня было два года, могу отметить множество его плюсов. За все время я только поменяла два раза масло, и больше никаких вложений не было, ну кроме бензина))) мифы о том, что французы ламучие и детали для них дорогие, для меня остались только мифами!
Минусы: Из минусов могу отметить только одно, очень низкая посадка, нужно быть внимательной с бордюрами )
Имя: Egor
Город: Омск
508, 2012 год, 1600 куб.

Плюсы: Шикарный авто за сравнительно небольшие деньги
Минусы: Тряпочные подкрылки
Имя: алексей
508, 2012 год, 1600000 куб. см.
Плюсы: проехал 270000 км. Машина сказка. За все время заменил заднюю ступицу цепь грм ,колпачки на клапанах. Авто в идеальном состоянии
Имя:
Город: Тюмень
508, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Пушка. Качество материалов, эргономика, плавность хода, динамика, управляемость. 508ГТ — отличный авто.
Минусы: Зимой машине холодно, летом жарко.
Что ремонтировали:За 114000 сломалась только задняя стойка стабилизатора. Еще магнитолу перепрошил.
Имя: 12187418
Город: Екатеринбург
508, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: это идеальный автомобиль за свои деньги на вторичном рынке, комфорт уровня камри, надежность и не дорогое обслуживание!!!
Минусы: только шильдик пежо
Что ремонтировали:до пробега 45000 только плановое обслуживание
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
508, 2012 год, 1600 куб.

Плюсы: Хорошая управляемость, устойчивость на трассе. Отличная динамика!!!
Минусы: При поворотах боковая стойка сильно перегораживает видимость. В салоне некуда положить, например телефон
Пежо 508 2013 год отзывы
Имя: 15635602
Город: Санкт-Петербург
508, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прекрасный авто, шикарная внутренняя отделка, недорогое обслуживание, отличен в управлении, комфортен на длинные расстояния, большой клиренс.
Минусы: Есть мелкие хронические болячки (скол краски на передних крыльях в местах крепления к бамперу, попадание воды в багажник при его открывании и тп).
Что ремонтировали:Замена ремня ГРМ на 95 тыс
Замена задней фары на 100 тыс (перегорела лампочка, замена — фара в сборе)
Замена сален-блоков и задних тормозных дисков, трубок катализатора на пробеге 80-105 тыс.
Имя: Роман
Город: Ростов-на-Дону
508, 2013 год, 1600 куб.

Плюсы: Отличная машина, но в России продать очень сложно!
Минусы: Все устраивало
Что ремонтировали:Сгорела лампа заднего противотуманного фонаря, больше никаких проблем не было
Имя: Станислав
Город: Омск
508, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Низкая стоимость эксплуатации: ТО ниже многих, запчасти на уровне конкурентов.
Отличная надежность, управляемость, экономичность, комфорт. Отличный дизайн и качество материалов.
Хорошо отстроенная и мощная климат-система.
Минусы: Нет полного привода. Маленький багажный проем при большом багажнике. Средняя обзорность (боковая) из-за широких стоек середины и наклона передних.
Что ремонтировали:Стойки заднего стабилизатора меняются через 20 000. При эксплуатации по плохим дорогам с полной загрузкой багажника и салона задние стойки и подшипники меняются через 50…60 тыс. км.
Пежо 508 2014 год отзывы
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
508, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Некуда положить телефон. Во время дождя при открывании богажника дождевая вода стекает с крышки в багажник.
Имя: андрей
508, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортный ,экономичный (трасса 6.1 город 8.3), хорошая акустика, внешний вид, клиренс 180 , на удивление не дорогое обслуживание у официалов , отличный свет, управляемость
Минусы: задние стойки поскрипывают на морозе. для себя за все время владения пока не нашел больше минусов..ну и говорят неликвид , но я пока не собираюсь продавать)
Что ремонтировали:замена клапанной крышки и подогрева водительского сиденья ( по гарантии) в остальном только расходники
Имя: Lessn
Город: МО
2 года назад
Сообщений: 176
508, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, allure с допами
Плюсы: У меня рестайлинг, стильный, красивый, комфортный, не дорогое ТО, даже у официалов, за 1,5 года и при пробеге за 40 000 км только плановые ТО
вебаста идет в базе, огромный ПЛЮС!!! Заводил в минус 35С, ниже не было. Прогревается быстро, после запуска двигателя при минусовых температурах вебаста догревает двигатель до рабочей температуры минут за 5-7 н
Peugeot 407 — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
Положительный отзыв
http://otzovik.com/review_4892504.html
Достоинства:
Экстерьер, управляемость, надежность, метал
Недостатки:
Интерьер, электроника, клиренс
Машинку приобрел около полугода назад, покупалась б/у с честным пробегом в 145 тысяч, первая регистрация в 2010 году.
Очень нравился кузов, как только появилась, но тогда ценник на нее зашкаливал за 35 000 американских долларов, что было не совсем по карману.
Был приятно удивлен, что на сегодняшний день, авто соответствовал моим запросам и возможностям. Поэтому, изначально планируя покупку другой машины, случайно выбор пал на эту. Сразу подкупили не стоковые 17 диски, на красных суппортах, крыша затянута в карбон и затюненые задние фары. Очевидно, в свое время, хозяин ее очень даже любил))
Комплектация досталась средняя, но присутствует куча всяких приятных мелочей, таких как автоматические складывающиеся зеркала и полный их электропривод, датчики света и дождя, круиз, климат 2-х зонный, вcе стекла AUTO, ESP и все такое. Ну и отзывы владельцев вроде ничего, ток массово жалуются на глюки электроники.
Автомобиль 2-х литровый на бензине, сразу отметил, что автомат только 4-х ступенчатый и понял, что спортом и не пахнет.
Так и оказалось, разгон до сотни, далеко не на первом месте из моего автопарка. Скорее автомобиль больше для семьи или работа-дом в спокойном режиме, в принципе для этого и покупался.
Первая поездка оставила двоякое впечатление — вроде и мягенькая, но в тоже время жесткая спортивная подвеска, может из-за низкого профиля.
Управляемость данного автомобиля впечатлила, не то слово!!! Очень по спортивному! На малейшее колебание руки, руль отдает информативностью и так и хочется, даже на обычной дороге, объезжать на ней кочки и люки нажимая на газ.
Огромный намек на спортивность, по управляемости cравнима с BMW, но вот только на этом спорт и заканчивается(( Не едет она, трогается как танк, автомат малоступка душит 2-х литровый движок, который мог бы и больше, будь там хотя бы ступеней 6.
Экстерьер данной машины, даст фору, даже многим современным автомобилям — хищная решетка радиатора, низкая посадка, стремительный вперед купеобразный силуэт.
ОООчень нравится!!
Наверное для контраста, настолько же внутри, машинка смотрится, как унылое, пенсионерское Г* (или может, что без кожи, поэтому вызывает у меня такие эмоции).
Торпеда тоже скучная до безобразия, с великим множеством не нужных кнопок.
Для своих годов, кузов идеальный — ни одной ржавчины!!
Прочитал, что заводская гарантия на метал 12 лет.
Очень качественно собрана, сбитенькая, с тяжелыми дверями, что характерно для премиум класса, коим она не является.
Отдельная тема — это клиренс!! Его просто нет… Даже самая маленькая бровка, на которую взлетает Matiz, будет непреодолимым препятствием для Вашего 407.
Устал менять рамки на номерах(( И не дай Бог!! Вам переезжать рельсы, даже не большие, услышите много новых интересных звуков из под машины.
За полгода наездил уже почти 10 тысяч, особо ничего не ломалось, только доделки, после предыдущего хозяина, типа ГРМ, термостат, помпа и ТО, масла слава Богу не ест))
По электронике действительно есть траблы, то и дело появляются и исчезают, а иногда и нет, новые сверчки на табло, но все устранимо.
В целом автомобиль произвел надежное и приятное впечатление, не хватает только немного динамики и интерьер бы повеселей.
Peugeot 407 SW 2.0 HDI
Najbardziej uciążliwym mankamentem modelu 407 sedan jest ciasne wnętrze, co mogą potwierdzić pasaerowie tylnej kanapie. Wersja kombi, nazwana SW, zapewnia więcej miejsca niż sedan i ma też większy bagażnik. Dlatego prezentujemy kombi napędzane silnikiem wysokoprężnym 2.0 HDI o mocy 136 км.
Чехи Щеголне
Sylwetka Peugeota 407 wersji kombi jest bardzo udana. Mimo 477 cm długości pojazd wygląda lekko. Największe innowacje znajdują się jednak pod blachami nadwozia. Для модели Peugeota с wielowahaczowym zawieszeniem przednim и tylnym i to rozwiązanie jest adekwatne do klasy репрезентованей przez to auto. Jednak nawet o tym nie wiedząc, można też docenić inne elementy, np. automatycznie włączające się światła podczas gwałtownego hamowania czy czujnik ciśnienia powietrza w oponach. Серийная система стабилизации toru jazdy ESP działa z
pewnym opónieniem, rozpoznając, czy kierowca preferenceuje sportową jazdę czy też rzeczywiście znalazł się w potrzebie.Dwustrefowa klimatyzacja mierzy też wilgotność powietrza, co uniemożliwia parowanie szyb. Wnętrze pojazdu wykonano solidnie, a tablica przyrządów zaprojektowana jest typowo, co w obecnych czasach okazuje się zaletą. Jest nawet wskaźnik temperatury cieczy chłodzącej, ostatnio coraz częściej ellesowany. Siedzenia przednie są bardzo wygodne, a zamontowany między nimi podłokietnik ułatwia jazdę na
długich trasach.
Schowek przed siedzeniem pasażera jest termoizolowany. Bagażnik ma objętość 450 l i można się do niego dostać, podnosząc pokrywę lub samą szybę.
Сельник
Peugeot wyspecjalizował się w konstrukcji silników wysokoprężnych. Jednostka 2-litrowa ma 4 zawory w każdym cylindrze i osiąga moc 136 KM. Zasilana jest układem common rail i doładowana turbosprężarką. W układzie wylotowym zastosowano filter cząstek stałych. Dzięki możliwości chwilowego zwiększania momentu obrotowego Dynamika pojazdu jest całkiem niezła, szczególnie na wyższych biegach. Zużycie paliwa w mieście przy normalnej jeździe oscyluje wokół 8 l na 100 km.
Wrażenia z jazdy
Peugeot 407 ma bardzo dobre własności jezdne, поконивание закрэнтув во францу. Dzięki wielowahaczowemu zawieszeniu udało się zachować kompromis w ustaleniu charakterystyki pracy elementów
tłumiących zawieszenia. Bardzo dobrze pracuje układ kierowniczy. Ten pojazd idealnie nadaje się do dłuższych wyjazdów, dzięki wysokiemu komfortowi jazdy i niskiemu poziomowi hałasu we wnętrzu. Widoczność z miejsca kierowcy jest dobra.Liczne przyciski na konsoli środkowej nie są zbyt duże, co utrudnia niekiedy trafienie we właściwy. Układ hamulcowy jest wystarczająco wydajny — pojazd zatrzymuje się z prędkości 100 km / h na drodze 39,6 m.
Podsumowanie
Peugeot 407 napędzany 2-litrowym dieslem to oszczędne auto o świetnych własnościach jezdnych i komforcie. Cenę, 111 тыс. zł, uzasadnia bogate wyposażenie seryjne. Co prawda bagażnik nie jest nadzwyczaj wielki, ale teraz taka moda — bagaży wozi się coraz mniej.Peugeot wyróżnia się też urodą nadwozia, która w dzisiejszych czasach odgrywa coraz większą rolę.
Wybrane dane techniczne:
Тип сильника | Wysokoprężny |
Ilość cylindrów / zaworów | 4/16 |
Pojemność skokowa (см 3 ): | 1997 |
МОЦ максимальной (км / обр / мин): | 136/4000 |
Макс. | 320/2000 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч: | 11,5 |
Przyspieszenie (IV. Biegu) 60-100 км / ч (с): | 8,9 |
Prędkość maksymalna (км / ч): | 203 |
Głośność (IV b.) Przy 100 км / ч (дБ) *: | 66 |
Droga hamowania od 100 км / ч (м): | 39,6 |
Pojemność baganika (дм 3 ): | 450 |
Pojemność zbiornika paliwa (дм 3 ): | 66 |
Zużycie paliwa: trasa / miasto (dm 3 / 100 км): | 5,0 / 7,9 |
Długość x szerokość x wysokość (см): | 477 х 181 х 149 |
Rozstaw osi (см): | 2730 |
Gwarancja Mechaniczna / perforacyjna (лат. | 2/12 |
Цена (злотый): | 111010 |
* помиар WG ADAC
Nasza ocena
Przyznana ilość gwiazdek na 5 możliwych
Przestronność wnętrza | *** | Przy tej długości pojazdu ilość miejsca w kabinie pasaerskiej jest przeciętna. |
Сельник | ***** | Wysoka kultura pracy, możliwość chwilowego zwiększania momentu obrotowego. |
Poziom hałasu | ***** | Niski poziom hałasu. |
Hamulce | **** | Droga hamowania Peugeota 407 SW, чтобы увеличить скорость Volvo V50 2,0 D / 136 км. |
Динамика | *** | Peugeot jest wolniejszy niż Volvo V50 2,0 D / 136 км. |
Zużycie paliwa | **** | Umiarkowane zużycie paliwa. |
Nowoczesność konstrukcji | ***** | Wielowahaczowe zawieszenie, wysoka sztywność skrętna nadwozia. |
Wyposażenie seryjne | ***** | Wyposażenie seryjne bardzo dobre. |
Wyposażenie seryjne:
Peugeot 407 ST Komfort SW
Poduszki powietrzne | 7 |
Układ ABS / system zapobiegający poślizgowi kół przy ruszaniu ASR | S / S |
Układ wspomagania nagłego hamowania | S |
Система контроля trakcji ESP | S |
Wspomaganie układu kierowniczego | S |
Центральный замок | S |
Elektrycznie sterowane szyby przednie / tylne | S / S |
Elektrycznie sterowane i podgrzewane lusterka | S |
Radio CD / klimatyzacja automatyczna dwustrefowa | S / S |
Komputer pokładowy / czujnik ciśnienia w oponach | S / S |
s — wyposażenie seryjne
o — wyposażenie za dopłatą
Обзор: Peugeot 407 SW (2004-2011)
Драматический универсал нового 407
Система спутниковой навигации RT4 Multi Media + доступна с июля 2007 г. На жестком диске 30 ГБ хранятся карты Европы и 180 часов музыки. Включает встроенный мобильный телефон с функцией громкой связи. Графический дисплей с трехмерным изображением «с высоты птичьего полета», упрощающий поиск местоположений, в сочетании с трансляцией дорожной информации TMC от Trafficmaster для предоставления данных о дорожном движении «в реальном времени» и возможностью «отвлекаться» от дорожных происшествий. Предлагается как комбинированный вариант с передними противотуманными фарами и пакетом обзорности для моделей Expert Van и Tepee за 1250 фунтов стерлингов.
августа 2008
Модернизированная модель 407 на 2009 год с новым дизельным двигателем HDi 140 и бензиновым двигателем Bioflex (биоэтанол).В продаже с сентября 2008 года. Усовершенствования экстерьера и интерьера включают новую систему спутниковой навигации RT5, новую модель линейки «SR» и новый дизельный двигатель HDi 140, производящий 150 г / км (CO2).
Новая обработка решетки радиатора и протирочные полосы в цвет кузова. Задний бампер теперь имеет окантовку номерного знака в стиле диффузора. Модели SE и GT теперь имеют отделку «черный рояль» на дверной ручке, окантовке вентиляционных отверстий и на центральной консоли. Новые системы контроля температуры и телематики.Помощь при парковке спереди (необходимо для длинного свеса 407-го).
Двигатели включают обновленный 2,0-литровый двигатель HDi 140 с 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивающий мощность 140 л.с. — на 4 л.с. больше, чем у HDi 136. Он также отличается низким расходом топлива (49,5 миль на галлон) и выбросами CO2. снижена до 150 г / км и соответствует стандарту Евро 5. Система дизельного сажевого фильтра с улучшенными присадками (FAP) входит в стандартную комплектацию всех дизельных двигателей HDi 407, после выпуска 1,6-литрового двигателя HDi 110FAP (140 г / км в седане).Все двигатели Peugeot HDi, выпущенные до 1998 года, могут работать на B30 (биодизель с 30% -ной смесью). Новый 2,0-литровый двигатель «Bioflex», работающий на топливе E85, также будет доступен с ноября, что принесет максимальную пользу окружающей среде.
HDi 140 FAP седан: 129 миль / ч, 0-60 9,5, 49,5 миль на галлон, 150 г / км
407 SW 2009 г., дорожные цены:
407 HDi 110FAP S £ 18 495
407 HDi 140FAP S 19 495 фунтов стерлингов
407 HDi 110FAP SR 19 495 фунтов стерлингов
407 HDi 140FAP SR 20 495 фунтов стерлингов
407 HDi 110FAP SE 20 495 фунтов стерлингов
407 HDi 140FAP SE 21 495 фунтов стерлингов
407 HDi 136FAP GTi
407 HDi 136FAP GTi 24 495
407 HDi V6 FAP GT £ 26 495
Новые цвета кузова: Moondust, Thorium Grey, Abyss Blue, Марокканский красный Hurricane Grey.
В стандартную комплектацию модели «S» входят:
* Дизельные двигатели HDi 110 или новый HDi 140 (Евро 5)
* ESP
* Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, шторные и рулевой колонки
* Поездка компьютер
* Дистанционный центральный замок с замками
* Электрорегулировка передних и задних стекол
* RD4 Радио / CD-плеер с воспроизведением MP3
* Бамперы в цвет кузова, боковые молдинги кузова, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки
* Противотуманные фары спереди и сзади
* Кожа рулевое колесо
* Открытие задней двери багажника (только модели SW)
* Климат-контроль
* Ультразвуковая сигнализация
Новый SR Добавлено стандартное оборудование по сравнению с моделью S:
* HDi 110 или новые дизельные двигатели HDi 140 (Euro 5)
* 16-дюймовые легкосплавные диски
* Спутниковая навигационная система Smartnav
* Телефонное оборудование громкой связи Bluetooth
SE Добавлено стандартное оборудование по сравнению с моделью S:
* Штампы HDi 110 или нового HDi 140 (Euro 5) el с механической коробкой передач или HDi 136 с автоматической коробкой передач
* 16 ”легкосплавные диски
* Мультимедийная система RT5 с цветной спутниковой навигацией, телефоном GSM и хранилищем музыки в формате MP3
* Передний и задний парковочный ассистент
* Панорамная стеклянная крыша (только модели SW )
* Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида
* Автоматические дворники / Автоматические фары на
* Задний центральный подлокотник
* Двухзонный климат-контроль
GT Дополнительное стандартное оборудование по сравнению с моделью SE:
* Выбор HDi 170 с ручным управлением или HDi Автоматические дизельные двигатели V6
* Полная кожаная обивка
* Передние сиденья с подогревом
* Электрическая регулировка сиденья
* Легкосплавные диски 17 дюймов на HDi 170 и 18-дюймовые легкосплавные диски Soleil на моделях HDi V6
Peugeot 407: francouzsk hezoun je tajn tip na zajmavou ojetinu
Nstupce populrnho modelu 406 pi svm uveden na trh v roce 2004 doslova oaroval motoristickou veejnost. Ladn kivky sedanu i kombi uvedenho pod oznaenm SW se trefily do vkusu, auto s dlouhatnskou pd mlo zajmav proporce.
To potvrdilo i Dynamitji psobc kup, nabzen od roku 2006. Peugeot 407 tvarov prakticky nezestrl a do roku 2010, kdy jej nahradil nstupce, model 508. Nakonec i dnes, kdy jej auto silyrad na jen vh к хезоунм. Navc se mnohdy nabz za velice lkavou cenu. Ceny ojetin startuj kolem padesti tisc korun.
Zjem je tak o vechny karossk verze.Skuten tahk pak pedstavuje provden 407 SW 2.0 HDi s rozumnm njezdem.
Наопак автомобили с потку вробы с высокими километрами пробем (blcm se 300 000 km a vce) se dnes prodvaj piblin od 40 000 K, co je pro mnoh motoristy, kte nechtj za vz vynaloit vy stku, velice lkav.
Тыто возы много педставуй знан ризико вскыту поруч и рзнч проблм, зеймна покуд май под капоту спорн, эль и надпрмрн поручов турбодизель 1.6 HDi. Lep je tedy piplatit si, zvolit jin motor, vozidlo s nim njezdem a v ppad turbodieselu dt pozor na stav filter pevnch stic. Jene takov rady zejmna mlad idii, touc po lbivm voze za super cenu, mnohdy ignoruj a pak se podivuj tm za servis.
Кдо se rozhodne pro tyistasedmiku, ml by vdt, e to nen auto pro njak silnin dravce. Mkce naladn odpruen dobe tlum nerovnosti a spolu s typicky francouzskmi sedadly zajist dostatek pohodl posdce. На другую страну дрен стопы в заткч е сплеб и недотивость цительн.
Самозейм и на то si lze zvyknout, и так овем будет muset ubrat plyn dv, ne teba в конкуреннм Fordu Mondeo и Volkswagenu Passat.
Samotn cestovn doke zpjemnit nkdy i nadstandardn bohat vbava tajc teba pedn a zadn parkovac senzory nebo vyhvan pedn sedadla. Зеймна пак у автомобил з довозу сэ множество объектов з вробы монтован навигас (ту в доб навигация в кадм смартфону клидн элте). Na druhou stranu je dokonal Verified jejich history ve srovnn s vozy pvodem z eska prakticky nemon.
Та dlouhatnsk, masivn p, jej spodn hrana nzko nad silnic se asto rda pochroum o kad vystouplej obrubnk, dv autu netradin proporce. Co nazna silueta, potvrd oteven zadnch dve — je tam mlo msta pro nohy a u sedanu i na hlavu.
Впеду е за ходн глубокоу пстройовку ве в подку, над жен стедов панель палубн дески немус на кадхо псобит зровна пехледн, ко ж е дно втм мноствм менч тлатек.
Kufr sedanu nabdne objem 410 litr, kombi SW zvldne odvzt nklad o objemu 448 litr — meno pod roletku.
Jet dodejme, e bonvivnsk kup, kter je dlninm GTkem, rozhodn ne sporkem, m zavazadlov prostor o objemu 400 литров.A kdy u jsme u kup, tak dodejme, e zjemci o tento mn ast vz, by mli dobe zvit, zda jej opravu chtj. Ceny karosskch dl jsou zde toti znateln drane v ppad sedanu i kombi. Немлыв о отсутствующих длейч дл в дружовроб.
тйистаседмика сэ ум пкн продрайт, покуд звольте патн удрован авто, эль и покуд шнете по нафтов эстнктистовце, ктероу зровна добр повст нездоб. Асто ту бвай проблмы се встиковаи common railu, никы олее небо подтлаковм окруэм, ктер овлд прчи турба, рециркуляционные вентиляции и критик клапкы. Кром то хо з дводу занесенхо мазн одчз и самотн турбодмычадло.Tento Motor m vak pedevm hloup eenou olejovou vanu, ve kter je prolis, kvli ktermu zstane pi vmn npln v motoru asi plitr pvodnho oleje se vemi neistotami. Сервисы ум еит права ваны. Pi nkupu auta s tmto motorem (lhostejno, zda jde o peugeot, citron, ford nebo volvo), berte jen auta, u kterch majitel mnil svdomit olej a ideln ho mnil astji, ne po pedepsanch 30 tiscch polov jev.
На ставку встикова и турба с дейте позор и у турбодизелу 2.0 HDi (100, 103, 110 небо 120 кВт), ктер лзэ жинак допоруит.Выявление новой возможности сполегливания из набора нафк и в томто смру пор и жедноткы 2.2 HDi / 125 кВт и 2.7 V6 HDi / 150 кВт, что не может не соответствовать такому какому-либо. Tyto motorizace se astji potkaj s vadnm turbodmychadlem.
Z benzinovch motorizac jsou nejbnj pedevm tyvlce 1.8 16V / 85 kW a 2.0 16V / 100 a 103 kW. Pozor, prvn z nich rd ere olej.
Ke slabm lnkm vozu pat brzdy. Не з дводу инку, эль квли кртк ивотности текч сегмент. Брздов дэстики, эль и котоуэ много въядуй вмну у по уджет поуч 40 000 км.У првовробы додв брздов тек сегменты Бош, а так сэ дослова набз мсто оригинал дуться квалитн друховробу од джин знакы. Стейн проблм тоти май и джин Peugeoty, кде се такт монтуй брздов десктопы и котоуэ тохото нмехо додаватель.
Pozor si dejte tak na poruchy pek pod volantem. Pokud odejdou, mn se vetn elektroniky a nejsou ani trochu levn, jejich cena se pot podle pouitho typu na tisce.
Pkladn je antikorozn ochrana, to je dobr zvyk u francouzskch carsk u od devadestch let.Peugeot 407 se ve sv dob mohl chlubit v tto td u tehdy ojedinlou konstrukc pedn npravy, je lichobnkov, zadn pak vceprvkov. На обоу нправч найдем хлинков компоненты. Podvozek zdob neekan odolnost, pote jsou levn eiteln.
У турбодизель две позор на сервозен, кды zane unikat hydraulick kapalina, je zle. асто одейде чел посилова а то ж пак драх. Naopak pote s filter pevnch stic jsou dk a v porovnn s konkurenc levn eiteln.
Peugeot 407 oima odbornkaJindich Topol, владелец vkupu AAA AUTO Velice lkav je opravdu nzk spoteba turbodieselu 1.6 HDi. Кдо вак по томто нафтовм мотору затоу, мл выбрать скутен пелив. Турбодизель 1.6 HDi se nkdy potk s vadnm turbem i EGR ventilem. Турбодмычадло питом неста поуз вымнит небо репасовать, эль е длейт так выстит пвод мазн, кде се уцпв стко. Покуд се тато ст оправды вынеч, нов турбо брзо засе одейде. U дизель так позор на ставку фильтра pevnch stic FAP a tak to, zda je vbec ve vfukovm systmu ptomen. Аси нен нутн здразовать, е вз с выкучанм фильтрем пэвнч стик неодповд гомологаци и на сильничи нем соохледвать. Позорность си заслоу так двухмотов сетрванк, крат ивотность м спойка а брзды. Znm jsou niky motorovho, ale i pevodovho oleje, a to pedevm u vozidel s highm njezdem kilometr. Vyskytuj se vle na pednm стабилизатор, mete se s nimi setkat i v epech сайлентблок педн nправы. I z dvodu jejich lokalizace je vhodn prohldka na zvedku. Provte tak vekerou elektrickou vbavu, stejn jako funknost klimatizace. Podobn jako u jinch vozidel i zde se nkde stane, e nefunguje.Почвалу си заслоу квалитн антикорозн охрана каросерие комфорт одпруен, покуд е теды подвозек возу удрован в добр кондици. Урит допорууйи выбрать мези автомобильные с розумнм нездем и яснм пводем. Леп волбу педставуй автомобили с манульн пводовку, ктер е рож дн сполеглив не автоматик, с н се обас сеткте. |
