Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 407 (Пежо 407) на Авто.ру
Плюсы
335 плюсов
55 Управляемость
46 Комфорт
41 Дизайн
30 Надежность
28 Шумоизоляция
Минусы
41 минус
22 Коробка передач
19 Проходимость
Все плюсы и минусы
Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
SwaggerWagon
Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
Почему ПЕЖО 407
Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку… До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
Настоящий ПЕЖОн!
Peugeot 407 3.0 MT (211 л.с.)
Я вырос в провинции в семье «бюджетников» и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время
Про 407-го
Peugeot 407 2.2 MT (158 л.с.)
Владею авто более 2-х лет. 407 черный седан на 17 литье, 2,2 литра 160 л.с. Автомат ZF (который Порше типтроник – никаких проблем в отличие от AL-4, плановая смена масла раз в 70000 км) Обслуживаю в П
Малый экскурс в зубы дареному коню
Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
Подарили мне тут пару месяцев назад 407го пыжа. Почему именно его — до сих пор остается загадкой, но факт остается фактом. За несколько месяцев подизучил его, и решил наваять мини-отзыв о сей машинке.
В опровержение 3-х «Ф»
Peugeot 407 1.8 AT (125 л.с.)
Проехал 148 т.км.. 5 лет владения. Покупка была сделана из разряда — срочно, но для души. Дизайн снаружи и внутри нифига не скучный, это сейчас глаз уже «замылился». А так до сих пор Харизматичный. На
Французский утюжок
Peugeot 407 3.0 AT (211 л.с.)
Итак, Peugeot 407 2004 3.0i, пробег на момент покупки 120 000, за плечами почти год. Пойдем по пунктам. 1. Внешний вид. Одно можно сказать точно — он необычен и мало кого оставляет равнодушным.
И да, и нет
Peugeot 407 1.8 MT (116 л.с.)
Жизнь все-таки интересная штука))) Никогда не представлял себя за рулем ПЕЖО, считал ее женским авто (хотя на маленький пыж бы никогда ни сел….) И вдруг в один прекрасный (или все же не очень) день,
Рассказ о машине, 3 литра пежо 407 2004 год.
Peugeot 407 3.0 AT (211 л.с.)
Всем привет. Машину приобрел в августе 2013 года. Выбор стоял между 2.0 АКПП 2007-2006 года либо 3.0 АКПП 2004-2006 г. Выбирал осознано 407, ибо соотношения цена- уровень комплектации, вне конку
Michael
Обновлён
14 сентября 2015
Всё о Peugeot 407
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 19
Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для своего времени. А вот передала 408-му — не очень. 408-й…12 комментария
Машина хорошая,просторная с наворотами.На дальние расстояния не страшно выезжать,довезет.Расход бензина всего 7л на 100км по трассе хоть и 140 лошадей.1
серьёзная авто)Фактически представительский седан бизнес класса.5 коментариев
Это моя первая машина, покупалась у знакомых с рук. Тем не менее я знал, что беру, т.е. не кота в мешке. Эта машина отличается хорошим салоном, разрабатывали её ещё до кризиса, поэтому сделан добротно…31 комментарий
Машиной владел полтора года в общем все не так плохо но и не идеально. Мотор двухлитровый шеснадцати клапанный. Пишут 140 лошадок на ощущение не больше сотни. При обслуживании двигла вопросов особо не… 15Три года назад задумались о приобретении автомашины для жены. Искали долга и кропотливо. Объездив много автосалонов остановили свой выбор сначала на 307, потом подумав решили взять 407. Устраивала как…131 комментарий
Купил 407 2007 года с пробегом 104 тысячи км, седан, проездил уже больше двух лет. Влюбился когда увидел. Обслуживание дороговато, по сравнению с прошлыми авто. Оф. дилер в соседнем городе, полные…5
Замечательная машина, неповторимая, похожих нет! На дороге как выделялась, так и выделяется (я имею в виду дизайн). При пробеге свыше 100тыс. особых проблем не было. Седьмой год езжу, никак расстаться…14
Купил 407 случайно у родственников, был 3-м автомобилем в семье. До этого было много автомобилей, но Пежо ни разу. Качество материалов отделки салона хорошее, салон просторный, приемлемый расход…21
Проехал на 407 уже 37 000 км и крайне удивлен, никаких значительных поломок, всё в штатном режиме, расходники и так по мелочам, обслуживание и цены приемлемы, комфорт вполне, минус ы есть, но это…71 комментарий
Хотел купить Мазду 6. Но натолкнулся на Пежо 407. И сразу влюбился.Эксплоатирую всего месяц пока недостатков не обнаружил Хорошо держит дорогу.Удобный салон и вообще очень мыгкая машина.Ребята…1
Я давний поклонник французских машин. За 40 лет ездил на многих моделях.407-хорошая машина, хотя в обзорности уступает и 405 и 406. Купил зная о её главном недостатке-низкой посадке (для рос.дорог…11 комментарий
А где фото купе 407: в описании две двери на фото четыре. ВЫ ребята там и считаете неправильно, и купе от седана не отличаете. Исправляйте позор… Чё за ерунда по отзывам…? А где фото купе 407: в… 1Приобрели автомобиль в августе 2006. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Наш Пежо стал полноправным членом нашей семьи. Из "+" могу отметить: Выдающийся дизайн, выделяемость на дороге…8
Автомобиль просто супер! Добротный,качественный,европейский и к томуже очень красивый и стильный!Купил свой с пробегом по украинским ‘дорогам’ в неплохом состоянии,за неплохие деньги.2
Чистый не прокуренный салон. Безупречный внешний вид и техническое состояние. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся…Автомобиль приобрела недавно. Присматривалась к этому авто ооочень долго, очень его хотела, и поняла сев за руль, что ожидание того стоило… Купила авто с пробегом, кожанный светло коричневый салон…1
Выбирали автомобиль долго и чопорно. Разрывались между Киа Спортадж и Пежо 407.Так как мой супруг- любитель часто использовать педаль акселератора,то выбрали 407.Машинка отличная ,ни капли не пожалели…2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Пежо 407 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Весной 2004 года презентовали модель Peugeot 407, которая заметно увеличилась в размерах, по сравнению со своим предшественником. Внешний облик автомобиля стал более ярким, выраженным и стильным.
Внутреннее оформление полностью соответствует изысканности внешнего облика. Салон смело можно назвать уютным и элегантным. В качестве отделочных материалов использовали дорогой мягкий пластик, а руль выполнен из кожи. Водителю Пежо 407 так же вполне комфортно будет на своем месте, так как оно тщательно продумано. Имеющийся монитор оснащен множеством функций, на который выводится информация о температурном режиме, дате и так далее. Имеется система кондиционирования с автоматическим управлением.
В задней части салона так же будет достаточно просторно пассажирам, так как кресла оснащены специальной поддержкой. Отделение багажника Peugeot 407имеет объем 407 литров, который можно увеличить при помощи сложенных кресел. Так же, по всему пространству размещены различные места для хранения.
В список силовых установок Peugeot 407вошли шесть агрегатов: дизельный; 1.6-литровый шестнадцатиклапанник с мощностью 106 «лошадок»; двухлитровый дизель с 133 силами; бензиновый с 1,8 литрами и мощностью 118 «лошадок»; бензиновый двухлитровый агрегат с 130 силами;…
читать дальше
Весной 2004 года презентовалимодель Peugeot 407,которая заметно увеличилась в размерах, по сравнению со своим предшественником.Внешний облик автомобиля стал более ярким, выраженным и стильным.
Внутреннее оформлениеполностью соответствует изысканности внешнего облика. Салон смело можно назватьуютным и элегантным. В качестве отделочных материалов использовали дорогоймягкий пластик, а руль выполнен из кожи. Водителю Пежо 407 так же вполне комфортно будет на своем месте, так как онотщательно продумано. Имеющийся монитор оснащен множеством функций, на которыйвыводится информация о температурном режиме, дате и так далее. Имеется системакондиционирования с автоматическим управлением.
В задней части салона так жебудет достаточно просторно пассажирам, так как кресла оснащены специальнойподдержкой. Отделение багажника Peugeot 407имеет объем 407 литров, который можно увеличить при помощисложенных кресел. Так же, по всему пространству размещены различные места дляхранения.
В список силовых установок Peugeot 407вошли шесть агрегатов:дизельный; 1.6-литровый шестнадцатиклапанник с мощностью 106″лошадок»; двухлитровый дизель с 133 силами; бензиновый с 1,8 литрамии мощностью 118 «лошадок»; бензиновый двухлитровый агрегат с 130силами; 2,2-литровый с 158 силами и трехлитровая бензиновая»шестерка» с мощностью 211 «лошадок».
Активная безопасностьпредставлена системой стабилизации, включающую в себя сразу несколько функций:АБС, антибуксовочную, систему электронного распределения тормозов, динамическийконтроль и так далее.
Пассивная безопасность Пежо 407 представлена в виде усиленнойконструкции кузова, которая имеет зоны деформации. В наличии имеютсяфронтальные, боковые ПБ и оконные занавески.
Эта модель прославиласьабсолютно новой подвеской, где вместо привычных амортизаторов установленырычаги, распределяющие механизмы на функции.
Через четыре года произошлинекоторые обновления модели, где только слегка видоизменился внешний облик.Органы управления так же чуть-чуть доработаны, а вот список оснащений заметнорасширился. Модель стала выглядеть более спортивно, решетка радиатора приобрелахромированные вставки, а сзади появилась новая оптика.
Внутренности Пежо 407 стали представлять собойбольше престижа, так как теперь появились специальные управляющие ручки дляаудиосистемы, климат-контроля и навигации. Для европейских автолюбителейпредставлено четыре бензиновых агрегата и пять турбодизелей.
Модификации Пежо 407
Peugeot 407 I
Двигатели Пежо 407
1.6 HDi (110 л.с.), 1.8 16v (116 л.с.), 1.8 16v (125 л.с.), 2.0 16v (136 л.с.), 2.0 16v (143 л.с.), 2.0 HDi (136 л.с.), 2.0 HDi (163 л.с.), 2.2 HDi (170 л.с.), 2.2 i 16V (160 л.с.), 2.7 FAP BI Turbo SX Sport (204 л.с.), 2.7 HDi V6 24V (205 л.с.), 3.0 i V6 24V (211 л.с.)
Отзывы Пежо 407
Средняя оценка
на основе 171 оценки
4.2
Средняя оценка класса 4.12
Все отзывы Пежо 407
Добавить ваш отзыв о Пежо 407
Фотографии Пежо 407
Peugeot 407
Peugeot 407 SW
Peugeot 407 2.0 HDI Sport — galeria redakcyjna
Peugeot 407 2.0 HDi — galeria redakcyjna
Расход топлива Пежо 407
Средний расход топлива
на основе 171 оценки
8.3
6.5
10.2
Все отзывы Пежо 407
Добавить ваш расход по Пежо 407
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407)
3.9 (отзывов: 33) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 407 конкретного года.
Стал обладателем данной машины совсем недавно, наездил 2215 км. Думаю смогу кое-что рассказать. После продажи Toyota Camry 2003 встал выбор новой машины. Критерии были такими: экономичная…
Купил автомобиль из-за следующих соображений: 1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный; 2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал …
Пересел на Пежо 407 после БМВ 3 серии в 2004г. Сравнивать эти машины нет смысла, пропасть в возрасте 20 лет. С 2002 года в семье уже был 307 (впечатления положительные). Помятую поговорку…
Автомобиль доставляет только положительные эмоции. Покупал в своё время «по деньгам», с четким намерением поменять через год. Однако после первой зимы решил оставить авто минимум до 100…
Брали с женой: по дизайну, отделке, прием у движка понравился, комплектация максимальная. До дома доехали, к вечеру стала дергаться, «пердеть» — оказалось, что на 93% забит сажевый фильтр…
Управляемость — как по рельсам едешь. На скорости 120 км/ч, выбежавшую на дорогу, собаку объехать не каждый авто сможет!!! Включаешь буковку S и автомат не переключится пока 5000 не наберешь. Масло с расходниками на ТО 3500р., уже платиновая карта. Ремень через 100тыс. меняется. Салон огромный, красивый внешний вид. Друзья родственники все просят головной машиной на свадьбе жениха с невестой покатать — не откажешь, приходилось. Багажник — 4 мешка картошки, 2 лука в легкую. В Москву 1300 км по трассе м4 — просто. Автомат работает четко. По трассе расход — 7.5, в городе с климатом — 11.5, если со светофоров не стартовать.Решила, наконец, после долгого владения советской 9-кой, которую купила сразу по окончании автошколы, купить нормальную машину. Выбирала не новую, но в хорошем эстетическом и техническом…
Мой водительский стаж с 1969 года. Всю свою жизнь поддерживал Российский автопром. Своего «Пыжика» купил в салоне г. Краснодар, в августе 2008 г. Это «любовь с первого взгляда». В машине…
Выбирал себе более-менее неплохой кроссовер, хотелось одновременно и приятную внешность, и нормальный функционал. Я прекрасно понимал, что кроссовер — это никакой не джип, а так, слезы …
Можно уже сейчас смело говорить, что я полностью доволен этой машинкой. Внешность замечательная. Поставил 17 литье, дабы повыше была на зиму и отлично, брюхом не пашет. Хотя на проселке…
Машину приобрел полтора года назад — пригнали мне ее из Эстонии с автосалона. Стояла она там на тест-драйве, поэтому несмотря на год, пробег у нее был 12000 км.Сейчас пробег составляет …
Авто приобретался как первая иномарка для семьи. Выбор был между Фордом Мондэо и Пыжиком. Первые впечатления после ВАЗ 21010 — как будто на самолет пересел, к габаритам привык очень быстро…
3Взял годовалую машину 407 sw универсал мотор 2.2 АКПП адаптивная, ZF-ский типтроник скажу — впечатлил!По порядку: динамика — порядочная, моторчик веселый…
Автомобиль доставляет только положительные эмоции. Покупал в своё время «по деньгам», с четким намерением поменять через год. Однако после первой зимы решил оставить авто минимум до 100…
Желание приобрести Пыжа появилось в августе 2005, через год после выхода модели.На новую в желаемой комплектации не хватало, поэтому принял решение искать б/у, что было сложно, т. к не …
* Средняя оценка расчитана на основании 33 отзывов владельцев Peugeot 407, размещенных на сайте.
Дорожная перемотка: Peugeot 407
На этой неделе мы возвращаем время в 2004 год, когда последний седан Peugeot привлекал внимание по всем правильным причинам:
Еще в 1995 году Peugeot 406 был признан европейским автомобилем года. Красивый внешний вид, прекрасная управляемость и отличное пространство сделали его достойным победителем. И это был далеко не засушливый год: Peugeot выдержал испытания таких выдающихся конкурентов, как BMW 5 серии поколения E39, который часто называют лучшим из когда-либо созданных автомобилей представительского класса.
Теперь у нас есть совершенно новый седан Peugeot, за драматическим внешним видом которого скрывается шасси, которое, согласно смелым заявлениям его производителя, вернет Peugeot доминирование на рынке семейных седанов.
В классе, где анонимность является нормой, команда дизайнеров Peugeot заслуживает похвалы за нестандартное мышление при создании 407. К стилю нужно время, чтобы привыкнуть, но проехав на 407 по городу, вы получите такая реакция, которую мужчина Mondeo никогда не испытает: люди действительно указывают, смотрят, спрашивают и хвалят.
Для снижения веса инженеры Peugeot использовали алюминий для крыши и капота, а подрамники из алюминиевого сплава поддерживают двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную систему сзади. Но при весе 1505 кг автомобиль является одним из самых тяжелых в своем классе.
Он разгоняется до 60 миль в час за 9,6 секунды, на 0,2 секунды отстает от Mondeo TDCi 128 и до 100 миль в час за 29,0 секунды, что на 3,0 секунды медленнее, чем Ford. При скорости 33,3 мили в час на 1000 об / мин на шестой передаче вам понадобится пятая передача для обгона, за что стоит почти бесшумный бег на скорости 70 миль в час.
Если ваш приоритет — быстрое прохождение поворотов, то 407 бесподобен. Бензиновая версия обогнала Brands Hatch более 1,0 грамма в поисках лучшего в Великобритании автомобиля для водителя — респектабельный показатель для спортивного автомобиля 10 лет назад.
Кузов превосходный, без тангажа или крена на скоростных неровностях, а отсутствие крена кузова при атаке поворотов придает автомобилю реальное ощущение маневренности.
Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления практически не ощущается, но он обеспечивает лучшую имитацию обратной связи, чем в большинстве электрогидравлических установок, а также хорошо взвешенный и отзывчивый.
За контроль над телом приходится платить. На дорогах Великобритании жесткие пружины и амортизаторы не в состоянии предотвратить постоянное беспокойство. Боковое вторжение приводит к пропуску задней части, и также слышен больший шум подвески, чем нам хотелось бы.
Обзор: Peugeot 407 (2004-2011)
Драматическая замена 406, 4676 мм в длину, 1811 мм в ширину и 1445 мм в высоту.
Диапазон двигателейначинается с бензинового 1.8 16v, развивающего 85 кВт (117 л.с.) и крутящего момента 163 Нм, только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Далее следует бензиновый двигатель 2.0 16v с мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 190 Нм, который поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
Далее, 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 кВт (160 л.с.) и крутящим моментом 217 Нм, подаваемый через 6-ступенчатую механическую коробку передач 4-ступенчатой коробки передач Tiptronic.
Далее, 3.0 VVTI V6 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.
Что еще интереснее, дизели — это три новых двигателя Ford / PSA, все соответствующие стандарту Euro IV и оснащенные фильтрами твердых частиц.2.0 HDI (DW10BTED4) обеспечивает крутящий момент 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 320–340 Нм (240–251 фунт фут) при 2000 об / мин, управляемый 6-ступенчатой механической коробкой передач. 1.6 HDI 16v (DV6TED4) развивает мощность 80 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 240-260 Нм, с 5-ступенчатой механической коробкой передач и будет доступен позже. Двигатель 2,7 л V6 HDI (DT17) появился позже.
Снизу — новый тип подвески на двойных поперечных рычагах спереди и очень компактная многорычажная подвеска с наклонной пружиной сзади, поддерживаемая алюминиевой поперечиной.Автомобиль хорош в управлении, как раньше Peugeot.
Опциональная интегрированная телематическая система сочетает в себе спутниковую навигацию, радио с CD-плеером и телефон с функцией громкой связи с голосовым управлением. 5 звездочек NCAP за безопасность пассажиров и 2 звезды за безопасность пешеходов. Цены от 14 750 фунтов стерлингов. Стандартная промоакция Smartnav как зима 2005/06. 2.7 V6 HDi предлагается в остальной части модельного ряда 407 в течение 2006 года.
Новая линейка из четырех моделей на 2006 год включает введение дизельного двигателя V6 HDi. Повышенный уровень оснащения.Представление нового 407 Sport.
Превосходный двигатель 2.2 HDi с последовательным двойным турбонаддувом мощностью 170 л.с., выпущенный в июне 2006 года. Крутящий момент 277 Нм. В спортивных моделях от 21 100 фунтов стерлингов для седана и 22 300 фунтов стерлингов для SW. Плавная, мощная и бесступенчатая подача мощности делает этот автомобиль быстрым и прекрасным в управлении. Очень высокие характеристики 407 SW «SPORT XS» с этим двигателем по цене 23 995 фунтов стерлингов в четырех различных цветах.
Система спутниковой навигации RT4 Multi Media + доступна с июля 2007 года. На жестком диске 30 ГБ можно хранить карты Европы и 180 часов музыки.Включает в себя встроенный мобильный телефон с функцией громкой связи. Графический дисплей с трехмерным изображением «с высоты птичьего полета», упрощающий поиск местоположений, в сочетании с трансляцией дорожной информации TMC от Trafficmaster для предоставления данных о дорожном движении «в реальном времени» и возможностью «обходить» дорожные происшествия. Предлагается в качестве комбинированного варианта с передними противотуманными фарами и пакетом обзорности на моделях Expert Van и Tepee за 1250 фунтов стерлингов.
Обновленный 407 на 2009 год (3-е фото) объявлен 15-8-2008 с новым дизельным двигателем HDi 140 и бензиновым двигателем Bioflex (биоэтанол).В продаже с сентября 2008 года. Усовершенствования экстерьера и интерьера включают новую систему спутниковой навигации RT5, новую модель линейки «SR» и новый дизельный двигатель HDi 140, производящий 150 г / км (CO2).
Новая обработка решетки радиатора и протирочные полосы в цвет кузова. Задний бампер теперь имеет окантовку номерного знака в стиле диффузора. Модели SE и GT теперь имеют отделку «черный рояль» на дверной ручке и окантовке вентиляционных отверстий, а также на центральной консоли. Новые системы контроля температуры и телематики.Помощь при парковке спереди (необходимо для длинного свеса 407-го).
Двигатели включают обновленный 2,0-литровый двигатель HDi 140 с 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивающий мощность 140 л.с. — на 4 л.с. больше, чем у HDi 136. Он также отличается низким расходом топлива (49,5 миль на галлон) и выбросами CO2. снижена до 150 г / км и соответствует стандарту Евро 5. Система дизельного сажевого фильтра с улучшенными присадками (FAP) входит в стандартную комплектацию всех дизельных двигателей HDi 407 после выпуска 1,6-литрового двигателя HDi 110FAP (140 г / км в седане).Все двигатели Peugeot HDi, выпущенные до 1998 года, могут работать на B30 (биодизель с 30% -ной смесью). Новый 2,0-литровый двигатель «Биофлекс», работающий на топливе E85, также будет доступен с ноября, что принесет максимальную пользу окружающей среде.
HDi 140 FAP Седан: 129 миль в час, 0-60 9,5, 49,5 миль на галлон, 150 г / км
407 Диапазон цен «на дороге»
Модели с седаном (модели SW стоят дополнительно 1200 фунтов стерлингов)
407 HDi 110FAP S 17 295 фунтов стерлингов
407 HDi 140FAP S 18 295 фунтов стерлингов
407 HDi 110FAP SR 18 295 фунтов стерлингов
407 HDi 140FAP SR 19 295 фунтов стерлингов
407 HDi 110FAP SE 19 295 фунтов стерлингов
407 HDi 140FAP
407 HDi 140FAP
407 HDi 140FAP
407 HDi 140FAP
фунтов стерлингов SE £ 21 295407 HDi 170FAP GT 23 295 фунтов стерлингов
407 HDi V6 FAP GT 25 295 фунтов стерлингов
Новые цвета кузова: Moondust, Thorium Grey, Abyss Blue, Moroccan Red Hurricane Grey.
В стандартную комплектацию модели «S» входят:
* Дизельные двигатели HDi 110 или новые HDi 140 (Евро 5)
* ESP
* Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые подушки, шторные подушки безопасности и рулевой колонки
* Поездка компьютер
* Дистанционный центральный замок с замками
* Электроэнергия передних и задних окон
* RD4 Радио / CD-плеер с воспроизведением MP3
* Бамперы, боковые молдинги кузова, боковые накладки, дверные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
* Противотуманные фары спереди и сзади
* Кожа рулевое колесо
* Открывающаяся задняя дверь (только модели SW)
* Климат-контроль
* Ультразвуковая сигнализация
Новый SR Добавлено стандартное оборудование по сравнению с моделью S:
* Дизельные двигатели HDi 110 или новые HDi 140 (Euro 5)
* 16-дюймовые легкосплавные диски
* Спутниковая навигационная система Smartnav
* Телефонное оборудование громкой связи Bluetooth
SE Дополнительное стандартное оборудование по сравнению с моделью ‘S’:
* Штампы HDi 110 или новый HDi 140 (Euro 5) el с механической коробкой передач или HDi 136 с автоматической коробкой передач
* 16-дюймовые легкосплавные диски
* Мультимедийная система RT5 с цветной спутниковой навигацией, телефоном GSM и музыкальным хранилищем MP3
* Передний и задний парковочный ассистент
* Панорамная стеклянная крыша (только модели SW )
* Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида
* Автоматические дворники / Автоматические фары на
* Задний центральный подлокотник
* Двухзонный климат-контроль
GT Дополнительное стандартное оборудование по сравнению с моделью SE:
* Выбор HDi 170 с ручным управлением или HDi Автоматические дизельные двигатели V6
* Полная кожаная обивка
* Передние сиденья с подогревом
* Электрическая регулировка сиденья
* Легкосплавные диски 17 дюймов на HDi 170 и 18-дюймовые легкосплавные диски Soleil на моделях HDi V6
май 2009 г.
Дальнейшие улучшения, следующие за новыми функциями, представленными в июле 2008 года как на 407 Saloon, так и на SW.Система помощи при парковке спереди, новая навигационная система World in Peugeot (WIP) и телематические системы WIP Com) включали в себя появление новейшего 2,0-литрового двигателя HDi FAP Euro 5, способного развивать скорость 50,4 миль на галлон, выброс СО2 150 г / км с мощностью, увеличенной до 140 л.с. Последние версии 407 теперь получают выгоду от дальнейших технических разработок — все они предназначены для повышения общего удовольствия от вождения, включая обновленный 1,6-литровый двигатель HDi мощностью 110 л.с. с комбинированной экономией топлива 57,6 миль на галлон и выбросами CO2 129 г / км.
Перенастройка двигателя выполнена на 1.6-литровый агрегат HDi FAP для значительного сокращения выбросов. Применение электрогидравлического усилителя рулевого управления. Наконец, последняя модель 407 теперь оснащена новыми шинами Michelin Energy Saver 205/60 R16 H, которые значительно снижают трение качения за счет усовершенствованной конструкции шин.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 407 Coupe V6 3.0 SE Обзор Сингапур
Глядя на 206cc спереди, сообщение, которое обычно получалось, особенно благодаря его острым, направленным вниз фарам, было что-то вроде «Раарх, убирайся, я быстро еду!»
Но затем, когда вы отступаете вдоль его стороны к задней части, мельком взглянув на его кротко оформленную дверную ручку, он стал больше похож на «О, привет! Мне жаль, что я не знала, что вы там стояли, но добро пожаловать! ». Наверное, поэтому все думали, что это женская машина; он не сохранил того впечатления «Raargh», которое производил впереди.
Но 407 Coupe другой. Двигайтесь по его длине, и вы мельком увидите мускулистые 18-дюймовые диски, которые выглядят так, как если бы они были смоделированы по задним ногам льва. Загляните за них, и вы также увидите его вентилируемые передние дисковые тормоза 330 мм, за которыми следуют твердые 290 мм сзади.
Когда вы перейдете к задней части, его слегка угловатый ботинок не будет загроможден беспорядочными линиями или кривыми. Несмотря на то, что он несколько сдержан, с резкими линиями, но в то же время стильно, он по-прежнему сохраняет ту же спортивность, что и спереди.
Эта машина кажется настолько шикарной, насколько этого хотелось бы шикарным барышням, — ровно столько, чтобы она могла ездить на ней по городу, не выглядя как сорванец.
Однако попасть внутрь может быть непросто, поскольку для закрытия дверей требуется нечто большее, чем просто буксир. Они довольно тяжелые, благодаря конструкции безопасности. Когда у вас будет такая тяжелая дверь, скорее всего, вы почувствуете, что машина будет безопаснее.
И это так. Он получил пятизвездочную оценку на краш-тесте EuroNCAP, в стандартной комплектации поставляется с 6 подушками безопасности, активными подголовниками с защитой от хлыста, ламинированными окнами и достаточным количеством компьютеров безопасности, чтобы водитель не шалил в любой момент.
В первые пару минут мы катались по шоссе, чувствуя себя избалованными, поскольку уровень шума был сведен к очень низкому минимуму. Удары были практически несуществующими, а изгибы разрешались парижанским пожатием плечами.
Автоматическая система переменного демпфирования (AMVAR), вероятно, неплохо справлялась с постоянной регулировкой демпфирования каждого колеса каждые 2,5 миллисекунды.
Двигатель
Хотя он был довольно маломощным, несмотря на его 3.0-литровый V6, развивающий 290 Нм при 3750 и 211 л.с. при 6000 об / мин, его отклик на газ был на удивление быстрым. Чтобы набрать скорость, потребовалось немного больше времени, чем ожидалось, а коробка передач переключается без проблем.
Но когда вы путешествуете в таком темпе, вы, вероятно, даже не заметите этого. Это замечательно удобно, и вам не нужно повышать голос только для того, чтобы поддержать разговор (хотя вы могли бы, если бы вы мельком взглянули на спидометр).
Даже на высоких оборотах вы вряд ли сможете насладиться довольно мелодичным звуком двигателя, поскольку его звукоизоляция на удивление хороша.
Жалко.
Но это приблизило нас к одному важному моменту — этот автомобиль не столько мальчик-гонщик, сколько маленький Grand Tourer.
Самый надежный двигатель Peugeot всех времен Отзывы 2021
Надежны ли двигатели Peugeot? Peugeot в последнее время выпускает более успешные машины — мы представляем первые. После аварии с такой моделью, как «307» первого поколения (включая пресловутую проблему самовоспламенения), Peugeot решила модернизировать свой автомобиль.
Французские производители автомобилей, однако, не остановились на лучших материалах салона и более сложном навесном оборудовании, но также сосредоточились на долговечности своих моделей, которые во многих случаях работали.
- Наши рекомендованные двигатели успешно сочетают в себе долговечность с разумными затратами на обслуживание.
- PSA Caution известна своими удачными и надежными дизельными двигателями.
- Наши сравнения показывают, что вы также можете купить хороший Peugeot с достаточно прочным бензиновым двигателем.
Надежны ли дизельные двигатели Пежо?
Несмотря на наличие среди них старых друзей, а именно бензиновых двигателей серии TU или знаменитых дизельных двигателей HDi 1.6 и 2.0, это неудивительно, но тот факт, что новейший двигатель PureTech PSA 1.2 был включен в наш список, может кого-то удивить. Это современный трехцилиндровый бензиновый двигатель, который очень хорошо работает даже в варианте с прямым впрыском и с турбонаддувом.
Мы сами тестировали на дистанции 100000.км на Peugeot 308 (самый сильный вариант, 130-сильный) и там без оговорок. В предыдущем выпуске мы также представили тест на 100 000 км пробега. км, в котором участвовал Citroën C4 Cactus с версией PureTech 110 л.с., которая оказалась одной из самых сильных сторон автомобиля.
Однако в наш список попали далеко не все удачные двигатели Peugeot. Вы не найдете здесь, например, серии EW (мы опишем ее применительно к аналогичному двигателю Citroën в более позднем издании), то есть очень прочного и довольно простого бензинового двигателя.Лучше всего те разновидности, созданные после модернизации (2004 г.), с которыми вы столкнетесь, т.е. на Peugeot 407.
Дизельные двигатели 2.2 HDi также считались весьма успешными, но они были гораздо менее популярны, чем версии 1.6 и 2.0, что часто приводило к более высоким ценам на аксессуары. Конечно, у Peugeot также есть более рискованные двигатели — особенно бензиновые серии Prince и дизельный двигатель V6, от которых мы не советуем!
Самый надежный двигатель Peugeot
- 1.4 ТУ Двигатель
- Двигатель 1.6 ТУ
- Двигатель 1.2 PureTech
- Двигатель 1.6 HDi
- Двигатель 2.0 HDi
Двигатель 1,4 — 1,6 ТУ
Серия двигателей TU предназначена для самых маленьких автомобилей Peugeot. Первое поколение двигателей ТУ дебютировало в середине 1980-х годов. Во-первых, предлагается двигатель 1,4 8V, который вы найдете на популярных моделях: 206, 207 и даже компактном 307.
Этот двигатель Peugeot также имеет версию с 16 клапанами, но, несмотря на многие общие черты, он уже имеет отчетливую отметку (ET3; дебютировал на Peugeot 206 в 2004 году) и оценивается немного хуже (иногда сжигает больше масла, чем следует).Двигатель ТУ5 (1,6 л) также имеет 8- и 16-клапанные версии.
Первый имеет мощность 95 л.с., а версия 16V имеет мощность 109, 115, 118 или 125 л.с. Это также очень популярный агрегат, который вы найдете на многих популярных моделях. Тем не менее, PSA по-прежнему использует 16-вольтовый двигатель в своих двухбюджетных седанах: Citroën C-Elysée и Peugeot 301, но это уже современные версии с обозначением «EC5», с регулируемыми фазами газораспределения и выхлопом Euro 6. нормы выбросов. К двигателю ТУ особых претензий нет.Распространенными неисправностями являются выход из строя катушки зажигания, дроссельная заслонка и незначительные утечки. Однако следует отметить, что многие из них уже прошли большое расстояние и могут нуждаться в ремонте.
Двигатели Peugeot 1.4 и 1.6 TU Устанавливались на:
Peugeot 206 — В этой модели используется большинство рекомендованных агрегатов TU: 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (89 и 109 л.с.). Также есть 1.4 16V (ЕТ3). Маленький Peugeot с двигателем 109 л.с. разгоняется до 200 км / ч, разгон до «сотни» занимает 9,9 секунды, средний расход топлива — 6.9 л / 100 км.
Peugeot 207 — В модели 207 вы встретите двигатели серии TU (1,4 8V и 1,6 16V) и ЕТ3 (1,4 16V). «207» с бензиновым двигателем 1.4 8V мощностью 73 л.с. разгоняется до максимальных 170 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 14,5 секунды. Средний расход топлива составляет 6,3 л / 100 км.
Peugeot 301 — Несмотря на то, что эта версия была ошибочно обозначена как 1.6 VTi, на самом деле это модернизированный двигатель TU5. С механической коробкой передач 301 может разогнаться до 188 км / ч, а на разгон до «сотни» уходит 9.4 секунды, средний расход топлива 6,5 л / 100 км. «Авто» расходует на 0,8 л / 100 км больше.
Достоинства двигателя 1,4-1,6 ТУ
Дешевые запчасти, высокая надежность, простая конструкция, относительно низкий расход топлива, хорошие характеристики, подходят для сжиженного нефтяного газа.
Двигатель 1,4-1,6 ТУ Недостатки
Неисправность МКПП, высокий износ автомобилей с двигателями ТУ, выход из строя катушки зажигания.
Двигатели PureTech 1.2
Агрегат был назван двигателем года в своей категории три раза подряд за сочетание хороших характеристик (версия с турбонаддувом) с низким расходом топлива.PureTech был награжден в 2015, 2016 и 2017 годах, но нас больше интересует долговечность этого устройства. Интересно, что хотя PureTech прилагает много усилий для увеличения пропускной способности 1.2, на данный момент проблем практически нет.
Вы должны помнить, что это устройство, которое дебютировало всего шесть лет назад, но из-за высокой мощности при небольшой мощности (особенно в турбо-версии) оценки пользователей и механика очень хороши. Рекомендуем атмосферный вариант 1.2 (EB) с непрямым впрыском (мощность: 68, 72 и 82 л.с.).Также работали версии с прямым впрыском и турбо (110 или 130 л.с.; маркировка «EB DT» и «DTS»).
Эти двигатели используются в небольших моделях PSA, а в последнее время и в Opel. Двигатели серии PureTech имеют зубчатый ремень, приводимый в действие в масляной ванне. Интервал обмена 175-180 тысяч. км, но о предыдущем износе неизвестно. Иная ситуация с ремнями для аксессуаров, которые не отличаются прочностью. На старте производства были проблемы с зазором коленвала (вал из Голландии; гарантия), но это касается небольшого количества экземпляров.
Двигатели Peugeot 1.2 Puretech, установленные на:
Peugeot 208 — На 208 вы найдете почти все версии PureTech. Есть безнаддувные варианты мощностью 68, 72 и 82 л.с., а также версия на 110 л.с. с турбонаддувом. 208 с самым слабым двигателем развивает максимальную скорость 165 км / ч, а с 0 до 100 км / ч может разгоняться за 13,8 секунды, средний расход топлива составляет 4,7 л / 100 км.
Peugeot 308 II — Во 2-м поколении «308» вы встретите версию без турбонаддува (82 л.с.; 2013-17) и версию с наддувом: 110 и 130 л.с. (с 2014 г.).С двигателем мощностью 110 л.с. 308 развивает максимальную скорость 188 км / ч, с 0 до 100 км / ч разгоняется за 11,1 секунды, по заявлению производителя, потребляя в среднем 4,7 л / 100 км.
Peugeot 3008 I — 3008 I использует 130-сильную версию двигателя 1.2 PureTech. В модели 2-го поколения (с 2016 года) вы тоже его встретите. Peugeot 3008 А с этим двигателем может разгоняться до 199 км / час. На разгон до 100 км / ч потребовалось 10,8 секунды, по заявлению производителя средний расход топлива всего 5.2 литра / 100 км.
1.2 Преимущества двигателя PureTech
Хорошие характеристики турбо-разновидностей, очень мало общих проблем, низкий расход топлива (особенно атмосферных разновидностей).
1.2 PureTech Engine Недостатки
Поворотный корпус на коленвале в начале производства, ремень привода хрупкий (изнашивается даже через 30-40 тыс. Км).
Двигатель 1.6 HDi
Дизельпод названием «DV6» с 16-клапанной головкой блока цилиндров дебютировал в 2002 году.Его 8-клапанный вариант появился в 2009 году. Первый не лишился недостатков — у него было несколько поломок, но большинство из них теперь можно отремонтировать дешево. Если вы выбираете 16-клапанную версию старшего поколения, лучше выбрать версию на 90 л.с., с простой турбиной и без двухмассовых колес.
Остерегайтесь версии 109HP, которая имеет проблемы с засорением фильтра турбо-смазки, но вы можете предположить, что в большинстве случаев эта проблема уже решена. Двигатель 1.6 HDi примерно через 200 тыс.км имеет типичную неисправность современных дизельных двигателей, но, к счастью, из-за большой популярности запчастей не бывает высоких цен.
В более новых версиях вы найдете дизельный (мокрый) сажевый фильтр, в который необходимо будет добавить присадку для сжигания сажи. Фильтр, согласно рекомендациям ASO, нужно менять примерно через 160-180 тысяч. км, к счастью не слишком дорого. Пользователи хвалят двигатель 1.6 HDi за низкий расход топлива и хорошую производительность, а также за хороший доступ к профессиональным услугам (многие механики знают этот байк от и до), поэтому с ремонтом проблем не возникает.
Двигатели Peugeot 1.6 HDi, устанавливаемые на:
Peugeot 207 — Эта модель имела 16-клапанную версию (90, 109 л.с.) и более новые версии 8V (92 и 112 л.с.). Вариант мощностью 92 л.с. позволяет развивать скорость до 183 км / ч. Маленький Peugeot с этим мотором разгоняется до «сотни» за 11,9 секунды, средний расход топлива, указанный производителем, составляет 4,2 л / 100 км.
Peugeot 508 — В среднем классе Peugeot вы встретите только 8-клапанную версию (мощность: 112, 114 и — самое позднее — 120 л.с.).Двигатель мощностью 120 л.с. позволяет 508 развивать скорость до 200 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11 секунд. По данным Peugeot, средний расход топлива составляет всего 4,2 л / 100 км.
Peugeot 5008 I — 1-е поколение 5008 с использованием версий 16 В (109 л.с.) и 8 В (доступная мощность: 112, 114 и 120 л.с.). Фургон Peugeot с двигателем мощностью 112 л.с., способный развивать скорость до 183 км / ч. По заявлению производителя, средний расход топлива составляет 4,7 л / 100 км, а время разгона до «сотни» — 12.3 секунды.
Преимущества двигателя 1.6 HDi
Хорошая износостойкость, большая популярность, небольшие хлопоты (особенно в версии 8V), относительно невысокая стоимость запчастей.
1.6 HDi Недостатки двигателя
Большой пробег, особенно в более старой версии (16 клапанов), стандартный дизельный сажевый фильтр (более новая версия).
Двигатель 2.0 HDi
Турбированный двигатель 2.0 HDi в 8-клапанной версии мощностью 109 л.с. дебютировал в 1998 году на Peugeot 406. Годом позже под капотом «206» появилась скромная версия мощностью 90 л.с.В 2003 году этот агрегат был оборудован головкой с 16 клапанами, и эта версия предлагается до сих пор.
В топовой версии мощность даже 180 л.с. (например в последнем Peugeot 5008). Однако на рынке преобладают автомобили с двигателями 136, 140, 150 и 163 л.с. Интересно, что механика показывает, что с помощью самого программного обеспечения относительно легко увеличить мощность со 140 л.с. до 163 л.с.
Несмотря на большую сложность версии 16V, проблемы здесь не распространены — например, проблемы с цепью, соединяющей распределительный вал, возникают реже, чем в случае с 1.6 HDi. В более новых версиях уже есть сажевый фильтр, но они обладают хорошей износостойкостью и, вероятно, будут иметь приемлемую стоимость замены. К преимуществам этой машины также можно отнести хорошую производительность — на варианте с напряжением 16 В максимальная скорость обычно составляет около 200 км / ч.
Несомненным преимуществом является умеренный расход топлива — даже при достаточно динамичной езде легко удержать его ниже уровня 8 л / 100 км.
Двигатели Peugeot 2.0 HDi, установленные на:
Peugeot 308 II — во втором поколении компактного 308 вы встретите 2.0 Двигатель HDi мощностью: 150 (пока в продаже), 177 и 180 л.с. 308 2.0 HDi / 150 л.с. может разгоняться до 218 км / ч, время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 8,6 секунды. По данным Peugeot, средний расход топлива составляет всего 3,8 л / 100 км.
Peugeot 508 — Двигатель 2.0 HDi 16V «508-ce» может иметь следующие мощности: 140, 150, 163 и 180 л.с. Вы также встретите его в гибридной разновидности. Peugeot с двигателем мощностью 150 л.с. может разгоняться до 210 км / час. Разгон составляет менее 9 секунд, средний расход топлива по данным производителя всего 4.2 литра / 100 км.
Peugeot 5008 II — во втором поколении 5008, доступном с 2017 года, двигатель 2.0 HDi имеет следующую мощность: 150, 177 или 180 л.с. 5008 в версии 150 л.с. потребляет в среднем 4,2 л / 100 км. Максимальная скорость 210 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,9 секунды, доступно только с «механикой».
Преимущества двигателя 2.0 HDi
Высокая долговечность, хорошая производительность, дешевые запчасти, большой запас автомобилей с этим двигателем.
2.0 Недостатки двигателя HDi
Многие автомобили с большим пробегом, со стандартным сажевым фильтром на более новой версии 2.0 HDi.
Худший двигатель Peugeot
Список нерекомендуемых двигателей Peugeot, которые вы найдете на Peugeot, произведенных в последнее десятилетие, невелик, но, к сожалению, есть версия с высокими ставками.
Список открыл двигатель серии Prince, разработанный PSA в сотрудничестве с BMW. Теоретически это очень хороший блок питания, который немного горит, а в более мощной версии дает отличные характеристики.Версии с пометкой «VTi» не имеют улучшений и являются немного лучшими вариантами, чем вариант THP с турбонаддувом. Добавим, что в эту группу не входит двигатель 1.6 Peugeot 301, так как он относится к серии TU5, хотя производитель также маркирует его как VTi.
BMW несколько раз модернизировала двигатель серии Prince, но отзывы пользователей и механиков показали, что это не устранило их основную проблему. В основе лежит слишком слабый таймер, а это значит, что цепь требует замены даже после примерно 60 000.км (к счастью, затраты не очень высокие). Двигатели Prince также имеют тенденцию потреблять слишком много масла, а с вариантом THP турбокомпрессор отказывается подчиняться. На безнаддувной версии возникла проблема с системой изменения фаз газораспределения. Также есть проблемы с отложением углерода (THP) и насосами высокого давления, которые быстро выходят из строя.
Дизельный двигатель V6 — также рискованный выбор, особенно старый дизельный двигатель 2.7 HDi, совместно разработанный PSA и Ford. Вы найдете их в самых мощных автомобилях Peugeot, например, в купе 407 и 607, но они также часто устанавливаются в автомобилях других производителей (например, Land Rover, Jaguar).
Самая большая проблема — коленчатый вал, который может сломаться (производитель сделал его слишком тонким). Также есть вращающаяся розетка. У этого мотоцикла очень дорогие аксессуары, а замену некоторых элементов невозможно купить вообще (например, втулки доступны только в авторизованных ремонтных мастерских). Кроме того, возникли проблемы со снятием конфискованных форсунок. Та же проблема касается свечей накаливания.
Лучшим выбором является двигатель 3.0 HDi, пришедший на смену менее удачному 2.7 шт. Однако в этом случае необходимо учитывать не менее высокую стоимость деталей. Кроме того, все дизельные двигатели PSA V6 имеют пьезоэлектрический инжектор, замена которого требует больших затрат. Мы также слышали о случаях ротации вертлужной впадины на этой силовой установке, но, насколько нам известно, это не так часто.
В целом же это движок, рассчитанный на людей с довольно толстыми кошельками. Однако, если вам небезразличен двигатель V6 на Peugeot подросткового возраста, возможно, лучше выбрать 2.9 бензин, который используется в модели, аналогичной турбодизелю.
Выводы
У Пежохороший двигатель и есть много вариантов. Прежде всего, я рекомендую дизельные двигатели, так как они доминируют в моделях, используемых в течение нескольких лет. Оба двигателя HDi 1.6 и 2.0 были очень успешными и долговечными машинами, на которые, благодаря своей популярности, было легко получить запчасти по разумной цене. Но вы должны помнить о бензиновых автомобилях — как старые (TU, EW), так и новые (EB) долговечны и рекомендуются.Не упустите двигатель Peugeot на серии Prince, особенно 1.6 THP.
Насколько надежен Пежо? Беспристрастный взгляд на французский бренд
Peugeot началась как семейный бизнес в 1810 году и с тех пор превратилась в крупного производителя автомобилей, продавая автомобили по всему миру. Peugeot давно стали популярными автомобилями и выиграли пять наград European Car of the Year. Они также довольно часто встречаются на наших дорогах здесь, в Великобритании.
И, создав компанию Peugeot, они заработали репутацию производителя прочных автомобилей.Но насколько надежен Пежо?
В этой статье мы рассмотрим, насколько надежен Peugeot и как он сравнивается с некоторыми из своих конкурентов.
Насколько надежен Пежо?
Интересно, что некоторые из старых моделей Peugeot все еще ездят на в таких местах, как Бенин в Западной Африке. В этом случае можно сказать, что они чрезвычайно надежны. К сожалению, мы не говорим о старых моделях Peugeot, и хотя они, вероятно, не так надежны, они все же довольно надежны.
Согласно последнему опросу Telegraph о наиболее надежных автомобильных марках, Peugeot заняла 5-е место, что является скачком с 10-го места в прошлом году. Было зафиксировано, что на 100 машин приходилось 92 проблемы.
ReliabilityIndex поставил Peugeot на 14-е место с индексом надежности 96. Это впечатляет и выше среднего отраслевого показателя 118 (чем ниже показатель, тем лучше). Они также поместили четыре модели Peugeot в список 100 лучших автомобилей по надежности.
Насколько надежен Peugeot 107?
Peugeot 107 — очень надежный автомобиль.В 2012 году thisismoney назвал его одним из самых надежных подержанных автомобилей, сообщив, что он провел в пути всего 0,24 дня.
ReliabilityIndex также присудил 107 баллу индекса надежности всего 21. Это невероятно низкий показатель, а это означает, что он невероятно надежен. Затраты на ремонт немного высоки, в среднем 276,31 фунтов стерлингов. Среднее время бездорожья, согласно ReliabilityIndex, составляет около 2,50 часов. Это тоже довольно долгий срок, но не такой длинный, как у некоторых его конкурентов.[vc_single_image image = ”58650 ″ img_size =” article-image ”] Основная проблема, по всей видимости, связана с системой охлаждения и нагрева, так как на нее приходится 45,83% проблем, на втором месте — электроника. Однако о проблемах с рулевым управлением или трансмиссией не сообщалось.
Breakeryard сообщили, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться с 107, включают:
- Проблемы с усилителем рулевого управления
- Вы можете столкнуться с этим в дальнейшем, вам придется установить новый насос.Вам нужно будет установить новый регулирующий клапан холостого хода.
- Износ передних шин
- Шина 107 известна чрезмерным износом шин, поэтому вам следует следить за глубиной протектора передних шин.
Насколько надежен Пежо 207?
Peugeot 207 не такой надежный, как 107, но все же очень надежный автомобиль. Его индекс надежности составляет 85, при этом основная проблема заключается в двигателе, на который приходится 23,08% всех проблем. Средняя стоимость ремонта довольно высока — 342 фунта стерлингов.69. Среднее время, которое он проводит вне дороги, также довольно велико и составляет 3,02 часа.
Отзывы о carbuyer неоднозначны: одни говорят, что 207 — надежный автомобиль и проблем не было, другие говорят обратное. Однако по общему мнению, 207-й — довольно надежный автомобиль, и с ним не так уж много проблем.
Breakeryard сообщили, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться с 207, включают:
- Проблемы с ЭБУ
- Сюда входят контрольные лампы АБС и усилителя рулевого управления
- Неисправность омывателя ветрового стекла
- Это обычное явление для 207-х годов и вызвано неисправным предохранителем на 5 А
- Проблемы генератора
- Если у вас ранний 207-й или вы собираетесь его купить, то у вас могут быть проблемы с генератором.
[vc_single_image image = ”50477 ″ img_size =” article-image ”]
Надежность Peugeot 308
Если вы ищете семейный автомобиль немного большего размера, возможно, вам стоит обратить внимание на 308. И вам стоит , потому что это довольно надежно. Он имеет индекс надежности 86 и среднюю стоимость ремонта 292,92 фунтов стерлингов. Это меньше, чем у 207. Он также меньше времени проводит вне дорог, в среднем 2,71 часа. Основная проблема, похоже, связана с двигателем, на который приходится 26.92% всех проблем. поставьте 308 на уровень выше среднего по пыльцевым фильтрам и электрике, но ниже среднего по лампам и тормозным колодкам. Некоторые общие проблемы с 308 могут включать;
- Тяга влево
- Это вызвано неравномерным износом передних шин
- Проблемы с турбонаддувом
Надежен ли Peugeot 3008?
Ищете что-то побольше? Тогда 3008 может вам подойти. У него хороший индекс надежности — 106.Средняя стоимость ремонта выше — 495,12 фунтов стерлингов, но это более крупный и дорогой автомобиль, так что это вполне ожидаемо. Вне дороги он проводит всего 2,95 часа, что хорошо, лучше, чем у некоторых меньших моделей. Электрика составляет 23,44% всех проблем по индексу надежности.
Однако было несколько отзывов о 3008, включая замену подогревателя топлива. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вам необходимо убедиться, что автомобиль прошел отзыв.
WhatCar? предположим, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, включают:
- Износ
- Это может плохо проявиться на 3008
- Системах отопления и вентиляции
- Некоторые сообщали о проблемах с этим
Хотя у моделей Peugeot есть некоторые проблемы, в целом их автомобили и бренд в целом очень надежен.У них низкие показатели надежности самых популярных автомобилей, хотя затраты на их ремонт могут быть довольно высокими. Однако они все же не такие дорогие, как некоторые из их конкурентов.
ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО PEUGEOT
Низкие ежемесячные платежи.
Доставка в любую точку Великобритании.
JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUyMHN0eWxlJTNEJTIydGV4dC1hbGlnbiUzQWxlZnQlM0IlMjIlM0UlM0NhJTIwaHJlZiUzRCUyMiUyRnBldWdlb3QlMkYlMjIlM0UlM0NzcGFuJTIwY2xhc3MlM0QlMjJob21lYnRuZ3JlZW4lMjIlM0VWSUVXJTIwUEVVR0VPVCUyMENBUlMlM0MlMkZzcGFuJTNFJTNDJTJGYSUzRSUzQyUyRnAlM0U = [источник vc_single_image =»external_link» OnClick =»custom_link» custom_src =»https: // WWW.osv.ltd.uk/images/cars/cap2/large/peugeot/108-hatchback.jpg ”link =” https://www.osv.ltd.uk/peugeot/108-hatchback/ ”]
Почему Peugeot надежный?
Одна из причин, по которой модели Peugeot настолько надежны, может заключаться в их простоте. Это может быть подтверждено тем фактом, что их меньшие модели более надежны, чем их большие модели.
Как правило, автомобили меньшего размера, которые должны быть доступными и легко доставить вас из пункта А в пункт Б, обычно более надежны, чем другие автомобили.Часто это происходит из-за того, что им не хватает сложных современных технологий, которыми могут похвастаться большие и более роскошные автомобили. Несмотря на то, что это выглядит хорошо и звучит привлекательно, у технологии часто могут быть недостатки. Ремонт или замена этих неисправностей может быть дорогостоящей, что значительно снижает надежность.
Однако упрощенные городские автомобили не обязательно оснащены этой технологией, и поэтому они более надежны. Это также снижает цену и, в свою очередь, снижает затраты на ремонт.
Некоторые модели Peugeot также быстро ремонтируются, и чем меньше времени модель проводит вне дороги, тем выше их оценка надежности.Это связано с тем, что на дорогах много автомобилей Peugeot, и они сделаны из большего количества общих деталей, чем некоторые из их более роскошных аналогов. Это может пригодиться, когда требуются запасные части, поскольку они будут дешевле и их легче найти. Все эти факторы влияют на оценку надежности.
Итак, это несколько причин, по которым Peugeot более надежен, чем некоторые другие производители. [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 54122 ″ img_size = ”article-image”] [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 55818 ″ img_size = ”article-image”] [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 55952 ″ img_size = ”article-image”] [vc_row css = ”.vc_custom_1571051620800 {background-color: # f4f4f4! important;} ”]
Хотите найти Peugeot, идеально подходящий вашим потребностям и бюджету?
Мы можем помочь …
JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUzRSUzQ2ElMjBocmVmJTNEJTIyJTJGcmVxdWVzdC1hLWNhbGwtYmFjayUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5vcmFuZ2UlMjIlM0VSRVFVRVNUJTIwQSUyMENBTEwlMjBCQUNLJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZwJTNF Peugeot против Nissan против Citroen
Как Peugeot сравнить с некоторыми из своих конкурентов на фронте обеспечения надежности?
Самостоятельно.Nissan занял 9-е место в таблице ReliabilityIndex с индексом надежности 88. Однако по результатам опроса Telegraph он оказался на 10-м месте с 98 проблемами на 100 автомобилей. Это меньше, чем 87 задач в прошлом году. Тем не менее, Cheatsheet поместил его в 10 лучших брендов автомобилей по надежности, при этом модели Nissan пробегают 195 593 мили, прежде чем достигают нулевого значения. Nissan Micra, их супермини, показывает хорошие результаты с индексом надежности 34 и средней стоимостью ремонта 252,07 фунтов стерлингов. Он также тратит в среднем 1.33 часа езды по бездорожью, что меньше, чем у Peugeot 107. Их универсальный автомобиль, Nissan Note, также очень хорош. Он имеет индекс надежности 33 и среднюю стоимость ремонта 237,73 фунтов стерлингов. Также он проводит 1,93 часа вне дороги, что довольно неплохо. Если мы посмотрим на Nissan Qashqai, один из их самых популярных автомобилей, то это тоже хорошо. Он не так надежен, как Micra или Note, но все же надежен. Его индекс надежности составляет 70, а средняя стоимость ремонта — 346,48 фунтов стерлингов. Это довольно дорого, но это более дорогая машина.Он также проводит 2,01 часа вне дороги, что довольно неплохо. [vc_single_image image = ”47698 ″ img_size =” article-image ”] Peugeot также не отстает от Citroen. Они заняли 13-е место в опросе Telegraph с 115 проблемами на 100 автомобилей. Это позади как Peugeot, так и Nissan. Они также отстают по индексу надежности, заняв 20-е место. У них индекс надежности 112, что чуть выше среднего по отрасли.
Однако их супермини C1 чрезвычайно надежен. У него индекс надежности всего 15.Это ниже аналогов Peugeot и Nissans. Средняя стоимость ремонта составляет 256,08 фунтов стерлингов, что на уровне Micra и немного меньше, чем у 107. Он проводит в среднем 1,44 часа вне дороги. Citroen C3 также неплохо себя чувствует, с индексом надежности 59. Средние затраты на ремонт также довольно низкие: 270 фунтов стерлингов, а среднее время ремонта — 2,41 часа. Это немного лучше, чем надежность 207.
Citroen XSara Picasso, к сожалению, выбивает 3008 из общего ряда.Он имеет индекс надежности 46 и среднюю стоимость ремонта 222,58 фунтов стерлингов. Это значительно лучше, чем у 3008. В среднем он проводит в бездорожье 2,20 часа.
Peugeot твердо придерживается своих позиций, когда дело касается небольших городских автомобилей, но они не могут поспевать за надежностью больших автомобилей. 3008 ничем не уступает Qashqai или XSara Picasso. Однако он не отстает от автомобилей меньшего размера. Так что все зависит от того, что вы ищете. Тем не менее, Peugeot хорошо боролась, когда дело доходит до надежности и своих соперников.
Какие автомобили Пежо самые надежные?
Самые надежные модели Peugeot:
- Peugeot 107
- Peugeot 206
- Peugeot 308
Какие автомобили Peugeot наименее надежны?
Наименее надежные модели;
В заключение скажу, что Peugeot — это надежный бренд. Однако они побеждают, когда дело доходит до небольших городских автомобилей. Они действительно падают, когда дело доходит до немного больших автомобилей, таких как 3008, но даже тогда 3008 нельзя назвать ненадежной моделью.Основная причина их надежности заключается в том, что они производят доступные автомобили, в которых не используются дорогостоящие и сложные технологии, которые могут снизить надежность. Они также доступны по стоимости ремонта. Когда дело доходит до их соперников, у них хорошие дела, особенно с их небольшими автомобилями. Если вы ищете качественный автомобиль, который хорошо ездит и не подведет вас с точки зрения надежности, то Peugeot идеально подходит для вас. [vc_row css = ”. vc_custom_1571052959533 {background-color: # f4f4f4! important;}”]
ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО PEUGEOT
Закажите обратный звонок, и один из наших специалистов подберет для вас автомобиль Peugeot, который идеально подходит именно вам. образ жизни и бюджет.
JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUzRSUzQ2ElMjBocmVmJTNEJTIyJTJGcmVxdWVzdC1hLWNhbGwtYmFjayUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5vcmFuZ2UlMjIlM0VSRVFVRVNUJTIwQSUyMENBTEwlMjBCQUNLJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZwJTNF отзывыPeugeot
[vc_column_inner ширина =»1/2″] [vc_video ссылка =»https://www.youtube.com/watch?v=sMaTNNjgTp8″]
Посмотреть Peugeot 2008 Estate
[vc_column_inner width = ”1/2 ″] [vc_video link =” https://www.youtube.com / watch? v = iP8-Daiq5x0 ″]
Посмотреть Peugeot 308 Hatchback