Отзыв владельца автомобиля УАЗ Patriot 2009 года ( I ): 31631 2.3d MT (116 л.с.) 4WD
Мой пост посвящён тем, кто присматривается к данному автомобилю. Сомневается: брать или не брать? Не хочу никого обидеть, но данное «произведение искусства» оставило у меня неизгладимое впечатление. И если бы меня спросили: «Захотел бы я второй раз владеть Патриотом?» Ответ категоричный: «Нет!». Машину приобрёл в марте 2009 г. Эксплуатация с конца апреля 2009г. по май 2010г. Пробег 21000 км. Общий срок владения 1 год 2 месяца. Патриот дизель за 653 т.р. цвет: черный, комплектация: лимитед. Без всяких очередей и «допов». «Купился» на дизель, а также на то, что большой, вместительный, недорогой, новый автомобиль. Без 5 минут экспедиционник. Увидел сразу небольшие просчёты в эргономике: регулировка водительского кресла возможна при открытой двери (какая-то белиберда) или невозможность без дополнительного изменения салона сделать спальное место. Но в остальном, полная эйфория. К дизелю Iveco претензий никаких, в отличие от самого автомобиля. Сначала, где-то до июля месяца, машина не преподносила ни каких сюрпизов, за исключением клапана EGR (отвечающего за экологию). На заводе установщики неправильно устанавливают вакуумные трубки (всего-то надо поменять местами) и не дотягивают хомуты (в труднодоступных местах) патрубков интеркулера. Соответственно «жёлтый глаз» EGR постоянно напоминает, что что-то ни то… Затем понеслось… Список болячек для нового Патра довольно внушителен. Перечислю с которыми столкнулся: 1. Поменял прокладку топливоприёмника левого бака. Аккурат под водительским сидением текло топливо и по всему салону стоял запах соляры. «Пороховая бочка» прям. 2. Сразу выкинул Подольский аккумулятор – тёк. По гарантии не меняют. Отправляют на завод-изготовитель. Заменил на Bosch. 3.Шины с завода не балансируются. Качество равно 0. Резину поставил BFG АТ. 4.Расширительный бачок с пробкой. Его раздувает так, того и гляди рванёт. Сначала поменял пробку, отечественную. Не помогло. Затем купил пробку от «фольсвагена». Синего цвета. На форумах, посвященных Патриоту, вычитал. Но бачок всё равно рванул. Поменял. Небольшое отступление – кто всё-таки захочет иметь этот автомобиль, всю информацию лучше брать именно там, на форумах. Особенно касается дизельных машин. После замены уже второго бачка стал искать альтернативу. На форуме подсказали что подходит от форда. О какого не сказали. Подобрал уже сам от Ford Focus II. 5. «Шарик» рулевого вала начал скрипеть. Заменил. 6. При проезде неровностей, на скорости, где-то за 60км/ч., стал проявляться стук. Стук исходил от соприкосновения КПП с поперечиной рамы. Пришлось подкладывать шайбы между траверсой КПП и рамой. Стук исчез. 7. Подвесной подшипник. Развалился на девятой тысяче. Банально - не было смазки. См. фото. Поставил японский Koyo. 8. ГЦС потёк. Методом проб, аж 4 раза, (пробовал и Газелевские) и ошибок, нашел и поставил от 469. Попутно заменил и РЦС. Кстати, на Патриот ГЦС стоит 1350р. На 469 - 350р. А разница у них только в длине штока. ГЦС от Дэу хотел уже ставить, «задолбала» эта текучесть тормозухи (из Одессы форумчанин написал что себе поставил), но это другая тема. 9. Крестовины кардана заднего. При шприцевании обе пресс-маслёнки сломались. Заменил. Кстати: сами валы плохо отбалансированы. Балансировкой не успел заняться. 10. Патрубки, не только системы охлаждения, но и интеркуллера. Сделаны из г… Это не резина. Хомуты её начисто перерезают. В «Планете Железяка» пришлось отовариваться, опять спасибо форуму. Поменял. 11. Загорелся «СHECК…». Вообще-то он часто загорается. ![]()
Долго искал причину. Нашел, в месте соединения патрубков интеркуллера и сапуна пластмассовый переходник скрутило так… См. фото. Две недели пришлось ждать «копеечной» детали из Ульяновска. 12. Шкворни сразу поменял на подшипниковые, с изменением кастора. Загодя. Не стал дожидаться когда они «накроются». 13. Сцепление (на заводе «ставят» «Luck»), начало пробуксовывать на 17т.км., после первой же вылазки по снегу. Соответственно пришлось менять. Поставил металлокерамику «Sparco». 14. Заменил пробки бензобаков. Поставил от Портера закрывающиеся на ключ. И много ещё чего по мелочи приходилось доделывать (делать) для нормальной эксплуатации автомобиля: антенну, задний опрыскиватель, сапуны, калитку заднего колеса и т.д. И мне, можно сказать ещё повезло. «Болячки» на моём Патре не самые скверные. Например: у одного знакомого на Патре уже поменян радиатор и редуктор заднего моста. Машина старше моей на 3 месяца. Можно поломки перечислять долго. Только проблема от этого не уйдёт. А проблема одна - автомобиль ненадёжен. Это не его вина. А сборщиков, поставщиков з/ч и т.д. И соответственно Соллерса, который выпускает такую не кондицию. Да ещё умудряется «впаривать», нам, покупателям, этот автомобиль под лозунгом: «Верный. Надёжный. Друг.». Да за такие деньги. Прямо издевательство какое-то. В машину вложился "хорошо" за всё время не считая топлива, около 180 т.р. Основные статьи расходов: шины 8 шт., диски 4 шт., лебёдка, шкворня, сцепление и остальное з/ч. Работы по устранению "косяков", ТО проводил сам, за исключением: замены шкворней с изменением кастора и установки нового сцепления. Но, этому автомобилю нет альтернативы. По соотношению: цена – большой внедорожник. И для многих это главный аргумент. Так же было и со мной. Денег на иномарку не хватает, а попробую, а вдруг… Чуда не случилось. А хочется просто ездить. И если возиться с машиной, то по собственной инициативе. Делать своими руками тот же ТО или ремонт, усовершенствования (тюнинг), чтобы это было в радость... За этим же автомобилем надо постоянно следить - причем ежедневно, если не ежечасно. На сервис лучше не надеяться. Очень дорогое обслуживание и не самое лучшее, а гарантия просто никакая. Желательно чтобы у вас была яма (подъёмник) и умение всё ремонтировать самому. Но к сожалению даже это не гарантирует, что у вас в любой момент не может что-то лопнуть, потечь или развалиться. И как обычно всё это происходит в самую не подходящую минуту, когда надо быть уже где-то... И может быть мой опыт подскажет вам. Нужен ли этот автомобиль или нет. В своё время такого отзыва я не прочитал. P.S. Про безопасность. Испытаний сам не проводил, но судя по последним краш-тестам газеты "Авторевю", положение удручающее. Хотя журналисты могли и приукрасить. Но в целом их статьи про Патриот кажутся горькой правдой.
Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный
10.07.2018 7303Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.
Характеристики двигателя Iveco F1A
Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:
- Большой вес;
- Большая высота;
- Уникальная конструкция;
- Высокий ресурс;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Топливная экономичность.
- Urania Daily,
- Urana LD 5,
- SAE 15W40,
- 5W 30.
Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов.
Обслуживание Iveco F1A
Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.
Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.
В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.
Дизельный мотор от концерна Fiat
У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.
Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот
Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.
Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе.
Перечислим основные особенности конструкции:
- Большая масса;
- Оригинальная конструкция;
- Высокая ремонтопригодность;
- Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
- Экономия топлива;
- Большая высота.
Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.
Обслуживание
Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.
Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:
- Fiat Ducato;
- UAZ Patriot;
- Iveco Daily;
- Bremach T-Rex.
AUTO.RIA – Отзывы о УАЗ Патриот 2010 года от владельцев: плюсы и минусы
Машина продана после почти трех лет эксплуатации и 50000 тыс. пробега. Хотелось написать для тех, кто думает покупать или нет. Был Патриот 2.7i комплектации Limited. Общее впечатление оставил хорошее. Машина не городская и покупалась для владимирского областного бездорожья. Штатная резина КАМА была заменена на Купер. Проходимость отличная. За время эксплуатации было много интересного: 1. На первых 5000 выскакивала ошибка «неправильное положение дроссельной заслонки», машина отказывалась ехать. Первый раз случилось на сельской дороге в километрах 30 от дома.Движок работает, тяги «0». Еле-еле дотащились до дома с мигающей аварийкой. Глушить было страшно. На улице зима, ехать на шнурке удовольствие небольшое, да еще надо найти, кто потащит. Во дворе глушу, завожу снова, все нормально, работает без проблем. Было еще пару раз тоже самое. 2. Ошибка катализатора замучила с новья и в процессе. Первый раз изколесили весь район в поисках электрика с подходящим разъемом для диагностики, ведь загорелся «чик инжин», написано — ехать нельзя или тихим ходом в сервис. Кое-как нашли местного Кулибина, который покрутил нам пальцем у виска, сбросил ошибку и сказал не обращать внимания. Примерно то же сказали потом и у ОД, свалив на фиговый бензин. Но чудесная ошибка появлялась и после Лукойла. и после Петроля. 3. ОД это песня. В данном случае Торгмаш. Это называется добро пожаловать . Там с утра у слесарей на лице написано-мы сегодня не похмелились и работать не хотим. Соответственно и работа их, это наши выброшенные деньги и потерянное время.На втором ТО прошу доблестных ОДшников посмотреть сцепление, скорости включаются туго, а они мне: «А вы что на нем буксовали?». Я офигев отвечаю, что да. Они: «А вот теперь ваше сцепление неисправно и не регулируется». Я говорю, вы глаза протрите, это же УАЗик, я на нем по грязи езжу, как не буксовать? Короче, это был последний раз у ОД. 4. Через год умерли рулевые наконечники. 5. В расширбачке была дырочка, как шилом проколатая, откуда не знаю. Лило такой тонкой струйкой, что видно не было.Не могли понять, куда тосол уходит. Потом сын случайно заметил. Заменили. Через полгода стою в пробке перед ж/д переездом в Моск. обл. Вдруг машина глохнет. В салоне запах горелого пластика, из под капота дымок.Дергаю ручку капота, лихорадочно шарю ключ на 10, чтоб сбросить клемы.
Выскакиваю, открываю-запах есть, а дыма нет. Еду на шнуре в ближайший сервис. Оказывается из дырочки лило точно на датчик хола. Он весь оплавился, почему не сразу, вот вопрос, хотя запах плавленой проводки возникал и до этого, но найти ничего не смогли. 6. Качество окраски кузова безобразное, как следствие, цветет машинка. Вот все запомнившиеся неприятные моменты. Машина отслужила честно, спасибо ей. Дорогу мы отсыпали и необходимость в ней отпала. Если думаете покупать УАЗик, решите сначала для чего. Не для города эта машина. Если ездить не далеко по грязи и снежной целине-это Ваша машина. Для сельской местности самое оно.
Дизель на УАЗ Патриот: особенности, характеристики
Все популярнее становится внедорожник УАЗ Патриот (дизель) 2008 г. от компании «Ивеко». Владельцы автомобиля считают мотор неприхотливым, качественным, надежным и выносливым.
Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой установкой.Особенности дизельного двигателя в УАЗ Патриот
Кроме бензинового силового агрегата, на Патриот ставят и дизельные установки от автомобилей Fiat Ducato и ЗМЗ 51432, 5148.
Особенности моторов:
- Масса двигателя УАЗ Патриот на дизельном топливе больше, чем у бензинового, поэтому на передней подвеске устанавливаются усиленные пружины.
- При работе дизельного агрегата на минимальных оборотах ДВС без нагрузки масло может попасть в систему подачи топлива.
- Большой объем, при этом минимальный расход топлива.
- Турбонаддув, который обеспечивает быстрый вывод продуктов сгорания.
- В конструкцию входит специальный насос для подкачки горючего.
- Закрытый тип системы охлаждения по принципу принудительной циркуляции.
- Имеется прямой впрыск топлива GDI.
Автомобили УАЗ Патриот с дизельными ДВС не только экономичные, мощные и безопасные, но и комфортабельные.
В салоне размещены дополнительные кресла для 9 человек, включая водителя.
Технические характеристики
Первой версией дизельного ДВС для Патриота стал Iveco Fia. Ранее мотор устанавливался на Фиат Дуката. Его рабочий объем — 2,3 л, мощность — 116 л.с., крутящий момент — 270 Н*м. Потом на УАЗ решили поставить двигатель отечественного производства.
Дизельная установка ЗМЗ-51432, соответствующая классу Евро-4, оснащена блоком цилиндров, выполненным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ.
Имеет такие ТТХ:
- литраж — 2,3 л;
- мощность — 113 л.с.;
- допустимая скорость — 135 км/ч;
- крутящий момент — 270 Н*м;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов — 16;
- ход поршня — 94 мм;
- диаметр цилиндра — 87 мм.
Силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ с гидронатяжителями. За счет гидрокомпенсаторов происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров клапанов.
Преимущества и недостатки
Достоинствами дизельной установки УАЗ Патриот являются:
- легкость преодоления внедорожником снежных заносов , песчаных и глиняных дорог;
- возможность оснащения автомобиля массивной кабиной с просторным салоном и багажником;
- большой ресурс мотора, минимальное обслуживание.
Автодизель Патриот имеет такие недостатки:
- сильную вибрацию в салоне;
- частый выход из строя ремня ГРМ и масляного насоса;
- российская версия мотора трудно переносит суровые морозы, быстро выходит из строя аккумуляторная батарея.
Наличие второго бака можно отнести и к недостаткам, и к преимуществам. Достоинством является возможность долго путешествовать без необходимости долива топлива. Недостаток в том, что после заправки одного бака, нужно подъезжать к колонке с другой стороны, чтобы заправить второй бак.
Чем отличается бензиновый и дизельный двигатели
Бензиновая версия ДВС (литраж — 2,7 л, крутящий момент — 217 Н*м) устанавливается на Патриот. Используется агрегат на тяжелом топливе с литражом 2,3 л, крутящим моментом 270 Н*м, что положительно сказывается при езде за городом. Бензиновый движок позволяет разгоняться до 150 км\ч, а это на 15 км быстрее, чем дизельный.
Особенности эксплуатации мотора на солярке:
- При сильных морозах нельзя сразу запускать двигатель: необходимо включить зажигание на 3 минуты и подождать, пока прогреется топливо в фильтре, только после этого можно производить запуск.
- При обкатке первые 2500 км необходимо эксплуатировать машину, задавая минимальные нагрузки на двигатель.
- Нужно использовать качественное горючее, не ниже Евро-3.
Срок службы у дизеля больше, чем у бензинового мотора. Если машина используется в экстремальных условиях, ресурс уменьшается.
Как происходит обслуживание дизельного мотора
За автомобилем на солярке требуется особый уход:
- Моторное масло на дизельном силовом агрегате сильнее загрязняется, чем на бензиновом. Поэтому нужно чаще менять масло и фильтр.
- Топливный фильтр нужно выбирать самый лучший, чаще производить его замену и заправляться на качественных АЗС.
- Проверять работу свечей накала, в случае неисправности вовремя производить замену.
Основные причины нарушения работы дизельного движка — это утечка горючего и завоздушивание системы. Чтобы этого не допустить, нужно следить за герметичностью системы подачи топлива.
Сколько топлива потребуется на 100 км
По отзывам автолюбителей, в городском цикле расход горючего у дизельного УАЗ не выше 12 л\100 км. Расход бензиновой версии по городу может достигать 20 л. По автотрассе, при скорости 80-90 км/ч для дизельной модели потребуется 8-9 л/100 км. В смешанном режиме — 10 л/100 км.
Этапы снятия и установки мотора в автомобиль
Демонтаж двигателя производится для выполнения капремонта агрегата.
Этапы выполнения работ:
- Снять капот и отсоединить АКБ.
- Отключить топливные трубопроводы и шланг адсорбера со штуцера ресивера.
- Слить масло, антифриз с радиатора охлаждения.
- Провода отключить от датчиков фазы, температуры, положения дроссельной заслонки.
- Трос дроссельной заслонки ослабить и отогнуть в сторону.
- Жимок шланга разряжения вакуумного усилителя ослабить, затем отсоединить.
- Отсоединить адсорбер со штуцера ресивера.
- Открутить крепежные гайки ресивера и демонтировать минусовые провода.
- Провода от датчика коленвала, регулятора ХХ, модулей зажигания, стартера, генератора и датчика детонации разъединить.
- Откинуть шланги от печки.
- Откинуть шланги и провода от масляного радиатора и картера.
- Снять ремень гидроусилителя руля, открутить насос, отодвинуть его в сторону.
- Зацепить крюками грузоподъемника за проушину впускного коллектора и генератора.
- Открутить приемную трубу от кронштейна на КПП и отодвинуть ее в сторону.
- Отделить подушки двигателя от рамы.
- Хорошо проверить отсоединение всех шлангов и проводов, поднять двигатель вверх.
Установка агрегата на место производится в обратной последовательности.
Отзывы автовладельцев
Игорь, 38 лет, г. Краснодар.
В прошлом году купил УАЗ Патриот с дизельным двигателем максимальной комплектации. Поскольку проживаю за городом, часто езжу по бездорожью и вожу лодку с прицепом. Расход топлива при оборотах 2000 в минуту составляет 9 л на 100 км. На холодном двигателе слышна вибрация, но при разгоне до 50 км она пропадает. Недостатками внедорожника являются дорогое обслуживание дизеля и трудный запуск в суровые морозы. Машиной остался доволен. Рекомендую.
Владимир, 44 года, г. Ростов.
До покупки дизельного внедорожника УАЗ Патриот, ездил на ВАЗ 2110, поэтому кроссовер показался просторным и комфортным. Плюсами автомобиля являются вместительность багажника и салона, комфортабельные автокресла с подогревом, удобная коробка передач и расход топлива 10 л/100 км в смешанном режиме. Следует сказать, что после 3 лет эксплуатации и при хорошем уходе начинает гнить кузов. Машина все же понравилась. Рекомендую.
Автор статьи: Клюев Дмитрий, опытный владелец УАЗ «Патриот», член клуба УАЗ
Поделитесь своим мнением об УАЗ Патриот с дизельным двигателем! Ждем Ваши комментарии!
★ Уаз патриот 2.2 дизель отзывы | Информация
Пользователи также искали:
уаз патриот пикап дизель,
змз 51432,
ивеко,
женщин,
владельцев видео,
хантер,
2019,
пикап,
уаз патриот дизель змз 51432 отзывы,
уаз дизель отзывы,
уаз патриот дизель ивеко,
уаз патриот отзывы женщин,
уаз патриот дизель отзывы владельцев видео,
уаз хантер 2. 2 дизель отзывы,
уаз патриот дизель 2019,
уаз патриот пикап дизель,
уаз патриот,
2 2,
уаз патриот дизель отзывы,
дизельный уаз патриот,
отзыв,
уаз патриот дизель,
уаз patriot,
дизельный,
patriot,
уаз patriot 2 2 дизель,
уаз,
патриот,
дизель,
уаз патриот 2 2,
отзывы,
Ремонт и замена сцепления на УАЗ Патриот — выбираем производителя
1. Сцепление SACHS устанавливаемое на автомобили УАЗ с двигателем IVECO F1A
Комплект сцепления наивысшего качества для «УАЗ-Патриот» с дизелем IVECO F1A. Отличительные характеристики этого комплекта — это исключительная мягкость диафрагмы нажимного диска (корзины), в тоже время усилие прижима накладок ведомого диска к маховику для передачи крутящего момента, значительно выше, чем у штатного. А демпферное устройство ведомого диска способно поглощать крутильные колебания, превышающие возможности F1A.
Это комфорт, надежность производителя (made by SACHS) и ресурс. Проверен жесткой эксплуатацией, адаптирован.
2. Комплект сцепления производства SACHS, LUK, устанавливаемый на двигатели ЗМЗ-409
Продукт наивысшего качества с огромным ресурсом, после адаптации наилучшим образом подходит для широкодиапазонного использования (от комфортной езды по городу и городских пробках, до жесткого бездорожья; можно вытаскивать бревна с лесной делянки). При установке данного комплекта пропадают раздражающие шумы издаваемые раздаточной коробкой. Этому факту есть техническое объяснение: усилие создаваемое диафрагмой нажимного диска почти в два раза превышает штатное, а демпферное устройство ведомого диска более чем в три раза эффективней поглощает крутильные колебания.
3. Сцепление SACHS, устанавливаемое автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-406
Просьба не путать с комплектами сцеплений SACHS, указанными в пунктах 1 и 2.
Новинка конца 2010 года. Комплект известного производителя для ЗМЗ-406 с удовлетворительными отзывами об эксплуатационных характеристиках.
Удивляет только следующее:
- На коробке надпись — сделано в Германии (а для BMW-7, 6 & 5-серий изготавливают в Словакии).
- Диск ведомый выглядит «дешево» с «китайско-триаловским запахом». Демпферное устройство очень похоже на другого производителя, а накладки ведомого диска с медно-металлическими включениями! От таких технологий уже давно отказались.
4. Комплект сцепления производства LUK 624318609
Штатный комплект, устанавливается на заводе-изготовителе. Качественный комплект рассчитанный на среднестатистическую эксплуатацию. Время работы узла самое разное от 6000 км до 80000 км и более. На нем ездят все.
5. Комплект сцепления производства VALEO 828009
Комплект всемирно известного производителя автокомпонентов. Легкое, комфортное, демпферным устройством ведомого диска можно восхищаться, но эксплуатация, желательно, только в городском и трассовом режиме.
6. Комплект сцепления производства SPK 24203/6SP
Качественный комплект нераспространенного производителя. Starco — это международный проект по сцеплениям, в котором участвуют пять компаний из разных стран (Турция, Болгария, Испания, США) и разных секторов рынка. Инженерно-технологические подразделения и сборочное производство находятся в Турции.
Под брендом Starco выпускаются сцепления для грузовых автомобилей, коммерческих и некоммерческих легковых автомобилей, автобусов, тракторов, дорожной и специальной техники. По своим характеристикам и эксплуатационным возможностям сопоставим с штатно устанавливаемыми комплектами LUK.
7. Комплект сцепления производства STARCO SPK 24201/2D керамика
Серия Ceramiс. Выбор металлокерамики в качестве материала фрикционных накладок и обусловил название этой серии ведомых дисков. Рекомендованы для подавляющего большинства режимов эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях высоких температур и избыточных нагрузок. Не боятся замасливания. Имеют двойной ресурс в сравнении со стандартными дисками. На дисках Ceramic устанавливаются металлокерамические накладки концерна Miba. Применение: жесткий внедорожный или спортивный режим.
8. Комплект сцепления производства STARCO SPK Kevlar
Топовая линейка ведомых дисков Starco, разработана совместно с американской компанией Tribco Inc. Диски с накладками Clutchtex® на основе кевларового волокна в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения чрезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По прочности, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту диски c кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно-низкие показатели виброшумового фона. Применение: жесткий внедорожный или спортивный режим.
9. Комплект сцепления производства KRAFT TECH 1240H9
Применение ограничено, стабильность качества (судя по комплектам для продукции ОАО «ГАЗ») находится не на уровне предъявляемых требований эксплуатации УАЗов.
10. Комплект сцепления производства АДС («Автодетальсервис», г. Ульяновск) ЕХРЕRT 409 3906605
Произведено в КНР. Для среднестатистического применения. В чистом виде эконом-класс.
11. Комплект сцепления производства ТРИАЛ
См. п. №10 тоже самое.
Отзывы, технические характеристики и история УАЗ Патриот
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история УАЗ Патриот
УАЗ Патриот (УАЗ 3163) пришел на смену модели УАЗ 3162 в 2005 году. Предшественник, носивший название «Симбир», считался перспективной моделью и, в свою очередь, был создан на основе УАЗ 3160 — первого автомобиля компании, спроектированного по более современным лекалам, нежели те сугубо утилитарные армейские внедорожники, которые Ульяновский автозавод выпускал на протяжении целого ряда десятилетий, начиная с 70-х годов прошлого века. УАЗ Патриот имеет цельнометаллический пятидверный кузов, салон автомобиля стандартной модификации предусматривает пять посадочных мест. Автомобиль очень вместителен, благодаря большому багажному отсеку, где могут устанавливается еще дополнительно четыре сиденья. При этом обеспечивается отличная гибкость и функциональность: задние дополнительные сиденья имеют два способа трансформации, за счет которых можно перевозить пассажиров и габаритный груз. Этот внедорожник полностью отечественной разработки оснащен бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с механической коробкой передач.

Автомобиль пережил целый ряд модернизаций начиная с 2006 года, когда в конструкцию внедорожника были внесены первые изменения (новые стартер, генератор, педали, обивка сидений и т.п.). Вскоре автомобиль обзавелся современными системами безопасности, был увеличен межсервисный пробег; в 2008 году Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции. Следом за дополнительную плату стали доступны кожаный салон, окраска бамперов в цвет кузова, сетка в багажник, сигнализация, центральный замок с ДУ, парктроник, электрический люк. В процессе выпуска автомобиль планомерно избавляли от множества характерных «болезней», а в 2012 году был изменен интерьер — все автомобили семейства Patriot получили новую приборную панель, новое рулевое колесо, в новой цветовой гамме салона использованы два цвета. Помимо прочего, автомобили оснащены новой системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне.
Для УАЗ Патриот 2005-2014 предлагались два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. В качестве альтернативы с 2008 по 2012 год на автомобиль ставился импортный дизель IVECO F1A (2,3 л, 116 л.с., Евро-3), который был сменен отечественным турбодизелем ЗМЗ-514. Этот двигатель при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.
УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей.
В ходе модернизации 2013 года автомобиль получил ряд важных технических изменений: тросовый стояночный тормоз, цельный карданный вал, электронное управление трансмиссией с помощью поворотной «шайбы» в салоне.
Планомерная модернизация осуществлялась и в плане безопасности. Если первые выпускаемые версии могли похвастать только ремнями безопасности, то уже с 2007 года отдельные модификации начали оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Тогда же УАЗ Патриот получил новое рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В 2012 году за счет конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Летом 2014 года внедорожник получил новую систему ABS Bosch девятого поколения с функцией распределения тормозных усилий (EBD) и механизмом препятствия отрыва задней оси от дороги (CPC). Опция предлагалась с комплектацией Limited.
На фоне импортных внедорожников Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности. Но можно отметить, что процесс модернизации был непрерывным, и первые «Патриоты» серьезно отличаются от машин выпуска 2014 года. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля. В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.
УАЗ Патриот рестайлинг 2014, suv, 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2014 — 12.2016)
В октябре 2014 года УАЗ начал прием заказов на обновленную версию внедорожника УАЗ Патриот. Передняя часть автомобиля получила новую решетку радиатора, другой бампер, новую оптику со светодиодными ДХО, увеличенные противотуманные фары, дверные ручки окрашены в цвет кузова. Кроме того, у модели появились расширенные доработанные корпуса боковых зеркал с интегрированными сигналами поворота. В задней части — новые фонари и кожух для запасного колеса со стилизованной надписью Patriot. Кроме того, у внедорожника вклеенные стекла и боковые подножки с объемными нишами, которые, как утверждает производитель, не повреждаются при езде по бездорожью. Патриот теперь оснащается задним стабилизатором поперечной устойчивости и необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом. Двигатели на УАЗ Патриот 2014 года ставятся те же — это бензиновый объемом 2,7 л (128 л.с.) и дизельный объемом 2,3 л (113 л.с.). В 2016 году мощность бензинового мотора была повышена до 135 л.с.
В базовую версию включены светодиодные ДХО, подогрев и электропривод зеркал, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, разделительный передний подлокотник, карманы в спинках передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиоподготовка. В более дорогой комплектации в список оборудования автомобиля входят рейлинги, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, для Лимитед — подогрев задних сидений, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя динамиками, навигатором, компасом и камерой заднего вида. Комплекс способен воспроизводить видео в формате Full HD и аудио в формате MP3. Система оснащена USB- и AUX-портами. В машине также появилась новая приборная панель с датчиком температуры и маршрутным компьютером. Помимо прочего, внедорожник получил новые плафоны с функцией «вежливый свет» (плавное включение и выключение света в салоне). Для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува. Пространство для задних пассажиров Патриота после обновления увеличилось на 8 см. В 2015 году автомобиль получил еще ряд улучшений — в частности, новую обивку дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол.
Под капотом бензиновой версии УАЗ Патриот 2014 находится 2,7-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель ЗМЗ-40906 с распределенным впрыском, развивающий мощность 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 210 Нм при 2500 оборотах. Позже мощность двигателя была повышена до 135 л.с. (4600 об/мин), крутящий момент увеличен до 217 Нм (3900 об/мин). Для достижения скорости 100 км/ч потребуется 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 11,5 л/100 км. УАЗ Патриот может быть оборудован дизельным мотором ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра, который развивает 113 л.с. мощности (при 3500 об/мин) и 270 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин) и отличается более скромным расходом топлива (9,5 л/100 км за городом). Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Объем бака — 72 литра.
УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотной «шайбы» в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.
В плане безопасности самая простая версия УАЗ Патриот может похвастать только ремнями безопасности с регулировкой по высоте; помимо прочего, «Патриот» получил рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.
На фоне импортных внедорожников УАЗ Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но обновленная версия по сравнению с предшествующей вызывает больший интерес — автомобиль обзавелся рядом новых функций и возможностей, да и выглядит более современно.
В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Следующая модернизация машины состоялась в 2016 году.
УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2016, suv, 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2016 — н.в.)
В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой, увеличенной эмблемой и двумя хромированными планками сверху и снизу. Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира.
Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.
На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т. д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.
УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.
В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.
Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.
2007-на Jeep Patriot обзор подержанных автомобилей
На всякий случай, если вы не знали о том, что Jeep — это американская икона, компания имеет тенденцию давать названия своим моделям, чтобы донести до них суть. Были Liberty, Compass, Cherokee, Wrangler, Commander и, конечно же, Patriot.
Последний был одной из первых попыток Jeep создать мягкий внедорожник, а не хардкорные кустарники, с которыми он сделал себе имя после преобразования внедорожника военного времени в гражданские спецификации после Второй мировой войны.
Выпущенный здесь в 2007 году, Патриот приобрел не только тот самый важный уличный авторитет, который, кажется, навсегда присваивается любой модели Jeep, но и реальный выбор в мире, который затем населен такими транспортными средствами, как Toyota RAV4, Nissan X-Trail и множество других.
Хотя Patriot имел ковбойскую стойку, большие колеса и расширенные колесные арки, на самом деле его система полного привода больше подходила для очень легких внедорожных задач. Точно так же, поскольку он был основан на легковом автомобиле, а не на внедорожнике с отдельным шасси, он не выдержит ударов, которые, по его внешнему виду, предполагают.Что было бы хорошо, если бы вы знали об этом, но если вы думали, что покупаете традиционный крепкий джип, то вас ждал неприятный сюрприз.
Пятиместный Патриот стартовал здесь в двух вариантах: с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра или 2,0-литровым турбодизелем.
Первоначально бензин был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач (удачи найти одну из них) или с автоматической коробкой передач, в то время как дизель был лучшей силовой установкой с большей гибкостью и откровенным ворчанием, но был ограничен тем, что был доступен только с ix. -скоростная механическая коробка передач, ограничивающая ее привлекательность для семей.Оба варианта были полноприводными, хотя это была более или менее система по требованию, и в нормальных условиях Patriot ездил как переднеприводный автомобиль.
Рестайлинг в 2001 году внес некоторые изменения в подвеску и немного увеличился дорожный просвет (академический, учитывая другие ограничения автомобиля), а также некоторые изменения в интерьере.
В феврале 2012 года также была представлена модель с передним приводом, и это имело большой смысл, учитывая использование среднего Patriot.Загвоздка заключалась в том, что он был доступен только с 2,0-литровым бензиновым двигателем, которого немного не хватало в плане мускулов. Еще лучшая новость заключалась в том, что с середины 2013 года от вариатора отказались в пользу традиционной шестиступенчатой автоматической коробки передач в 2,4-литровой бензиновой версии.
Безопасностьна самом деле в Патриоте была довольно хорошей, и не имело значения, купили ли вы модель Sport начального уровня или более оснащенную версию Limited, вы все равно получили полноразмерные боковые подушки безопасности, электрический контроль устойчивости и защиту от опрокидывания. управления, хотя установленные на сиденьях передние боковые подушки безопасности остались необязательными.Тем не менее, Patriot удалось набрать пять звезд в независимых краш-тестах, поэтому его привлекательность в качестве семейного транспорта не ограничивалась его квази-военным видом.
В последние годы Jeep не пользовался лучшей репутацией в плане надежности или качества сборки, и это фактор, который будет доминировать при проверке перед покупкой. Вы обязательно должны проверить работу каждой маленькой штуковины, переключателя и кнопки, чтобы убедиться, что все электрические механизмы работают так, как должны, и когда должны.
Если электрические стеклоподъемники скрипят, скрипят или вздрагивают, то исправьте это в бюджете. То же самое касается круиз-контроля и любых функций приборной панели, поскольку они, как известно, вызывают проблемы в этих автомобилях. Обратите особое внимание на блок одометра / счетчика пройденного пути, который может выйти из строя, что потребует повторной прошивки блока приборной панели в представительстве Jeep, чтобы все снова заработало.
Некоторые владельцы сообщают, что их Патриоты просто отказываются заводиться однажды утром, и это часто связано с беспроводным модулем управления, который следит за входом без ключа и функциями безопасности.По какой-то причине этот модуль кажется немного склонным справляться с всплеском мощности и умирать молодым, и, если это произойдет, вы готовы к новому модулю.
У некоторых автомобилей также есть проблемы с системой кондиционирования; либо шум от мусора, попадающего в воздуховоды, но и умирающих компрессоров, и для их замедления требуется новый блок с большим шкивом. Последнее в основном связано с холодным климатом, поэтому наиболее подозрительным автомобилем является тот, на стекле которого висит набор сезонных абонементов в лыжную деревню.
И, конечно же, само собой разумеется, что вы не захотите покупать подержанный Patriot, который действительно использовался на бездорожье.
Как мы уже говорили, они были способны выполнять очень легкую работу по бездорожью (например, песчаная дорожка до площадки для пикника), но, кроме этого, они были вне их глубины. Поднимитесь под ним с фонариком и проверьте, нет ли неровностей, вмятин или царапин на днище джипа, чтобы определить, подвергались ли они жестокому обращению или нет. Очевидно, что пример с большими грязевыми шинами и дополнительными фарами также вызовет сигнал тревоги.
Проверьте также историю обслуживания любого Patriot, но особенно в случае турбодизельной модели, которая требовала более частого обслуживания, чем ее бензиновый собрат.
Это касается не только Jeep, но и дизельного двигателя, поэтому убедитесь, что не пропустили замену масла.
Наш рейтинг: 3/5
Гайки и болты
Двигатели: 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый / 2,0-литровый турбодизель
Коробки передач: Пятиступенчатая механическая / вариаторная / шестиступенчатая механическая
Экономия топлива (смешанная): 9. 0 литров на 100 км (2,4) / 6,6 литров (турбодизель)
Рейтинг безопасности (предоставлено www.howsafeisyourcar.com.au): 5 звезд
Нравится:
- Хорошее оборудование для обеспечения безопасности и рейтинг.
- Немного отличается от толпы внедорожников.
- Турбо-дизель — достойный исполнитель. Бензин
- с автоматом ездить проще всего.
Не любит:
- Упаковка ограничивает внутреннее пространство.
- Не такой внедорожный, как кажется.
- Возникло несколько проблем с качеством. Коробка передач CVT
- на раннем бензине подойдет не всем.
Конкуренты
Nissan X-Trail — Большой внутри, но квадратный на вид. Интерьер также сделан исключительно из твердого пластика и может выглядеть довольно старомодным через несколько лет, проведенных с семьей. Ремонт может быть дорогим. 3/5
Toyota RAV 4 — Логичный выбор с точки зрения надежности и долговечности.Но за значок Toyota вы заплатите немного больше. И не путайте его с LandCruiser; RAV 4 — это только легковой автомобиль 4X4. 3,5 / 5
Kia Sportage — Выглядит хорошо, но в целом ему не хватало блеска, который мы теперь ассоциируем с брендом Kia. Двигатели отсутствовали, а механическая коробка передач в турбодизеле была рутиной. Динамика тоже неутешительная. 2,5 / 5
Что платить (любезно предоставлено Glass’s Guide):
Модельный год Новый сейчас
Спорт 2007 $ 31 990 $ 7500
Limited 2007 $ 35 990 $ 8300
Спорт 2008 $ 31 990 $ 8200
Limited 2008 г. 35 990 долл. США 9300 долл. США
Спорт 2009 $ 32 990 $ 9200
Limited 2009 г. 36 490 долл. США 10 500 долл. США
Спорт 2010 $ 32 990 $ 10 000
Limited 2010 $ 35 990 $ 11 200
Спорт 2011 $ 32 000 $ 11 500
Limited 2011 $ 35,000 $ 12,700
Спорт 2012 $ 32,000 $ 13,000
Limited 2012 $ 35 000 $ 14 600
Спорт 2013 30 000 долл. США 15 400 долл. США
Limited 2013 $ 33 000 $ 17 200
Sport 2014 27 700 долл. США 15 100 долл. США
Limited 2014 $ 34 000 $ 19 600
Спорт 2015 $ 27 700 $ 17 700
Limited 2015 $ 34 000 $ 22 300
Jeep Patriot — автомобильный.com.au
Запущен: Jeep Patriot
Wheels Magazine
август 2007 г.
Я знаю, о чем вы думаете. Вы смотрите на новый Patriot Jeep и, прочитав о трагедии, связанной с кабриолетом Sebring (подробнее здесь), у вас уже сложилось, по крайней мере, зарождающееся мнение. Софт-роудер от североамериканского производителя автомобилей, известного своими внедорожными качествами и неряшливостью… Я тоже заранее съежился.
Но всего два угла в извилистой части асфальта, и я уже ел скромный пирог.Подождите, Патриот наполнен чувством, которое действительно приближается к быстроте. Честно. Это не качественный скачок в автомобилестроении, но он намного лучше, чем мы ожидали от этого бренда. Рулевое управление относительно острое и точное, что позволяет вам на скорости и уверенности вгонять новейший Jeep в повороты (хотя требуется больше ощущения). И общий баланс шасси идет по тому же пути: удивительно отзывчивый и нейтральный.
Конечно, бодролл — постоянный спутник, равно как и недостаточная поворачиваемость при пробивании пределов, но все это очень мягко, и вы можете двигаться с удивительной скоростью.Даже пружины и амортизаторы обеспечивают в значительной степени хорошо продуманный баланс между дисциплиной и амортизацией, на что Jeep Wrangler определенно не может претендовать. Ударьте по ухабу в середине угла, и Patriot не попытается унести вас в окружение. Езда на низкой скорости тоже, хоть и не изящная, но достаточно гибкая для ежедневных поездок на работу. Фактически, это вызвало недоумение относительно того, насколько близко он должен опередить лидеров класса, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, в качестве городского инструмента.
Но не думайте, что Jeep пожертвовал своими рок-корнями на алтарь городского блеска.Покинув плавные дороги, которые затеняют живописную береговую линию Орегона, США, мы катимся к огромному «рекреационному» парку — трем квадратным кайтам катящихся, погружающихся песчаных дюн и разрешению на разрыв. Я карабкаюсь, скольжу, цепляюсь и подпрыгиваю по песку, а Патриот с впечатляющей легкостью выдерживает наказание. Отчасти благодаря отличному 2,0-литровому турбодизелю от VW, который пыхтит, а также интеллектуальной электронной системе 4WD.
Обычно установка по требованию (это означает, что она приводит в движение передние колеса до тех пор, пока датчики не обнаружат пробуксовку, и крутящий момент не будет передан на заднюю ось), потянув за небольшой хромированный Т-образный рычаг на центральной консоли, включается режим полного привода.Муфта с электронным управлением, установленная на заднем дифференциале, передает постоянные 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Здесь нет понижающей передачи, так что не ожидайте покорять козьи трассы в духе Wrangler, но Patriot — один из самых внедорожных внедорожников.
Расположенный под Compass, Patriot будет моделью Jeep начального уровня, начиная с ценника чуть менее 30 тысяч долларов (читай 29 990 долларов) за руководство Sport с бензиновым двигателем до примерно 40 тысяч долларов за дизельный двигатель. range-topping Ограниченная версия.
Модель | Джип Патриот Лимитед CRD |
Двигатель | 103кВт при 4000 об / мин |
Макс.крутящий момент | 310 Нм при 1750-2500 об / мин |
9015 9015 9015 9015 9015 | 9015 9015 9015 0-100 км / ч11.0sec (заявлено) |
Цена | 40 000 $ (оценочно) |
В продаже | сентябрь ’07 |
Отлично подходит для песка; непринужденная городская манера поведения; жирный вид | |
Против: | Интерьер еще требует доработки; не так совершенен, как лидеры класса |
»Посетите сайт журнала Wheels
Чтобы прокомментировать эту статью, нажмите здесь
71754810 для Fiat Ducato Iveco Daily IV 2.3 D Diesel, 0928400619,0928400648: Автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- OEM номер детали: 71754810, 0928400619, 0928400648, 0928400728, 0928400726
- Подходит для: моделей Fiat Ducato 2.3 D 2006-на
- Подходит для: Iveco Daily IV 2.3 D Models 2006-on
- Подходит для: Уаз Патриот 2.3 D модели 2006-на
- Пожалуйста, не забудьте внимательно сравнить с фотографиями или номером оригинального оборудования перед покупкой!
1980–1984
Реорганизация компании и продвижение бренда.Так родилась операционная структура с запуском спонсорской поддержки спортсменов, и инновационных продуктов, таких как TurboStar . Пять лет на создание новой идентичности человека, который хочет побеждать в серьезных испытаниях.
Бренд Iveco представляет себя миру
В начале 1980-х годов Iveco реализовала стратегию компании по продвижению своего бренда за рубежом. Баланс сил между брендом Iveco и историческими брендами изменился как с точки зрения транспортных средств, так и с точки зрения коммуникации.
Итак, впервые квадрат с буквой «I», объединяющий исторические бренды Fiat, Magirus, Unic и OM на решетках автомобильных решеток, был заменен логотипом Iveco, который сначала был написан полностью, а затем при смене ролей, смещенной в 1982 году к центру решетки радиатора.
Тем временем были запущены различные рекламные инициативы с целью представить компанию через ее продукты (например, турбомоторы). В 1983 году U.Журнал S. Business Week объявил, что из всех рекламных объявлений, опубликованных в том году, реклама Iveco запомнилась читателям больше всего.
Спонсорство началось в те годы: Олимпиада в Москве в 1980 г. , Кубок Дэвиса в 1982 г. и экспедиции Жака Кусто в бассейне Амазонки в 1983 г.
Реорганизация для роста
Начиная с конца 1970-х годов, Iveco начала рассматривать новую организационную структуру , чтобы запустить органическое управление, охватывающее национальные предприятия.Поэтому было принято решение « функционировать » компании, сохраняя при этом жизнь национальных компаний, чтобы максимально использовать их присутствие на территории. С этого момента будет по одному менеджеру для каждого из отделов компании, таких как проектирование, производство, закупки и администрирование. Важным результатом этой новой структуры стало решение координировать деятельность, связанную с грузовиками, в рамках так называемого «Подразделения », специализирующегося на линейках рыночных продуктов, в рамках единой области управления.Это была удачная догадка, которая позволила упростить управление всем бизнесом. Были созданы следующие подразделения:
— Дизельные двигатели
— Автобусы
— Пожарные машины
Двигатели с турбонаддувом : новый путь
Первый дизельный двигатель с турбонаддувом для тяжелых промышленных транспортных средств был построен Iveco в 1980 году. Десятилетие началось с существенных инноваций с точки зрения продукта: Iveco уверенно встала на путь «турбо». «с наддувом, и этот тип двигателя стал использоваться во всех моделях, от тяжелых автомобилей до TurboDaily .
Преимущества турбомотора можно резюмировать следующим образом:
— увеличение мощности на единицу веса и количество цилиндров;
— повышение КПД и снижение удельного расхода топлива;
— улучшение работы двигателя на большой высоте;
— снижение выбросов .
Создание первого турбодизельного двигателя для тяжелых промышленных транспортных средств — не единственный рекорд Iveco по количеству двигателей. Фактически, это было только начало серии рекордов, которые стали плодом непрерывных исследований и разработок компании: например, в 1985 году Iveco разработала первый сверхбыстрый легкий дизельный двигатель с прямым впрыском топлива и В 1989 году был выпущен первый дизельный двигатель с системой рециркуляции отработавших газов EGR для легких промышленных транспортных средств.
TurboStar, звезда родилась
TurboStar был первым настоящим плодом интеграции между различными культурами, возникшими с образованием Iveco. Созданный в 1984 году как тяжелый дорожный автомобиль с улучшенными техническими компонентами и сильным имиджем, TurboStar должен был стать бестселлером на итальянском рынке. И все это имело большой успех по всей Европе: всего за семь лет было продано 50 000 единиц. Его сильные стороны заключаются в турбодизельном двигателе, доступном в двух версиях, и в кабине, разработанной для достижения более высоких уровней вместительности и комфорта.
Семитонный кемпер Iveco 4×4 для тяжелых поездок
Универсальный экспедиционный автомобиль на базе Iveco большей вместимости, доступный на Earthcruiser в Новом Южном Уэльсе.
Компания Earthcruiser Australia, базирующаяся в Новом Южном Уэльсе, открыла свои книги заказов на 2021 год на свой новый семитонный Iveco Daily 4×4 Expedition Earthcruiser EXP.
Более доступный вариант, чем некоторые из наиболее крупных внедорожных автодомов от производителя NSW, новая модель объединяет ряд вариантов кабины / шасси Iveco Daily, которые покупатели могут настроить в соответствии с их точными характеристиками для приключений в глубинке мечты.
Оснащенное 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Iveco, развивающим 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента, полноприводное шасси с трансмиссией пониженного диапазона обеспечивает истинное путешествие куда угодно.
New Earthcruiser EXP может буксировать 3,5 тонны
Работая с базовой кабиной / шасси, Earthcruiser модифицирует оригинальный автомобиль, добавляя ряд внедорожных, автономных и роскошных жизненных функций.
Новое семитонное шасси имеет буксирную способность 3.5-тонный, поэтому водитель должен иметь лицензию на легкую жесткость или выше.
Новый Earthcruiser EXP в стандартной комплектации оснащен 100-литровым баком, хотя опционально доступен 400-литровый бак. Точно так же стандартный 90-литровый топливный бак Iveco может быть дополнен еще одним 400-литровым баком.
Кемпер полностью отлит как единая деталь для обеспечения жесткости конструкции и имеет стены, пол и крышу из термопласта высокой плотности. Кабина модифицирована таким образом, чтобы можно было пройти от поворотных передних сидений с измененным профилем до зоны кемпинга.
Множество функций комфорта внутри
На крыше находится модернизируемая система солнечных панелей на 270 Вт, инвертор / зарядное устройство на 1800 Вт, также обновляемое, вместе с 3 батареями по 120 Ач и сенсорным экраном для управления более чем 80 функциями в кузове кемпера.
Помимо фиксированной двуспальной кровати и небольшой обеденной зоны, домашний комфорт включает раковину из нержавеющей стали, внутренний и внешний душ, выдвижной внутренний туалет, фонтанчик для питья пресной воды и вертикальный холодильник с морозильной камерой.
Варочная панель может иметь индукционный или дизельный привод, а также имеется система непрерывного горячего водоснабжения и климат-контроль.
«Эта версия Iveco Daily 4×4 с 7-тонной GVM, укомплектованная новой опцией восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, предоставляет искушенному искателю приключений или исследователю идеальное транспортное средство, на котором он может отправиться в путешествие своей мечты», — заявил босс Earthcruiser Australia Марк Фосетт сказал.
«Существует почти неограниченный выбор аксессуаров и фурнитуры, которые могут быть добавлены на этапе производства, для полностью интегрированной и очень высококачественной отделки, которая выдержит испытание временем и изучением бездорожья.«
« Шасси Iveco Daily обеспечивает очень гибкую основу для идеального кемпинга для приключений, поскольку оно доступно во многих конфигурациях, поэтому есть решение для каждого », — сказал он. Iveco Daily 4×4 Обзор
Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.caravancampingsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.caravancampingsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.caravancampingsales.com.au посещает выпуск новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.caravancampingsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, motoring.com.Редакция au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
, чтобы получить дополнительную информацию, см. Наши Положения и условия.
Обзор Jeep Renegade 2021 года | Top Gear
На данный момент это самый маленький и дешевый Jeep, хотя американская компания, принадлежащая Fiat, заявляет, что в разработке находится еще более маленький «маленький» Jeep. Вероятно, это связано с тем, что Renegade нашел много друзей — более 800000 человек в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с 2014 года — благодаря своему характерному стилю и низким эксплуатационным расходам, но он, скорее, перестроен как тягач для самых повседневных нужд. .
Ага, Renegade — это воплощение подлинной стилизации «свободы» Jeep в изящный автомобиль размером с Renault Captur или Seat Arona. Дело в том, что он стоит особняком от всех других кроссоверов, которые мне нравятся, тем, что он настоящий полноприводный автомобиль уменьшенных размеров, а не нарядный супермини. У вас может быть постоянный полный привод, модель Trailhawk, рассчитанная на бездорожье, с различными режимами рельефа и переставленными бамперами для большего угла въезда и съезда (вы будете реже врезаться в насыпи и гребни) и есть такие технологии, как спуск с холма управление и блокируемые дифференциалы для прохождения сценариев из каталога North Face.
В 2018 году Jeep представил Renagade некоторым (дополнительным) светодиодным осветительным приборам, обновленному и довольно четкому сенсорному экрану и, главным образом, новому семейству двигателей. Как и ожидалось на текущем рынке, в центре внимания находятся бензиновые двигатели в виде 1,0-литрового трехцилиндрового турбоагрегата мощностью 118 л.с. и 1,3-литрового четырехцилиндрового турбонаддува мощностью 148 или 178 л.с. Обратите внимание, здесь все усложняется: только бензиновый двигатель наивысшего класса мощностью 178 л.с. может быть оснащен приводом 4×4, и он связан исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для 1.0, в то время как 1.3 получает шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Конечно, мы хотели бы рассказать, насколько чистыми и эффективными эти трансмиссии делают Renegade прямо сейчас, но Jeep еще не одобрил двигатели и не раскрыл, что они будут делать с галлоном.
Что касается дизеля, у вас может быть 1,6-литровый двигатель мощностью 118 л.с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 138 или 170 л.с. Здесь это базовый 1,6-литровый двигатель с передним приводом (и, следовательно, любимый автомобиль компании, способствующий сокращению выбросов CO2).Оба 2,0-литровых дизеля Renegade получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением доступна только на 1,6-литровом дизельном двигателе.
Сложная линейка трансмиссии Jeepбесполезна, но комплектации относительно понятны: Sport — это базовый уровень, Longitude — это сердце, Limited — это топ-оф-лайн с завышенными характеристиками, а Trailhawk — для энтузиастов зеленой дорожки. Удачи когда-нибудь за пределами Юты.
FPT Industrial представляет линейку двигателей для автомобилей CASE IH на выставке Farm Progress Show 2017
Выставка Farm Progress Show — крупнейшее мероприятие на открытом воздухе в США: с 29 по 31 августа фермеры, агробизнес и бренды соберутся со всех концов США и со всего мира, чтобы познакомиться с новейшими разработками сельскохозяйственной отрасли в области оборудования, технологий, продуктов и услуг. FPT Industrial будет представлен на выставке Case IH и представит двигатели, которые приводят в действие сельскохозяйственную технику.
FPT Industrial и Case IH, дочерние бренды CNH Industrial, совместно участвуют в этом мероприятии и отмечают 175-летие бренда Case IH. Посетители выставки Case IH могут обнаружить четыре различных двигателя FPT: три из семейства Cursor — Cursor 9 (8,7 л), Cursor 13 (12,9 л) и Cursor 16 (15,9 л) — и один от NEF. , модель N67 (6.