Главная / Разное / Отзывы опель астра 2020: GTC 2020-2021 Opel Astra GTC

Отзывы опель астра 2020: GTC 2020-2021 Opel Astra GTC

Содержание

Плюсы, минусы и проблемы Opel Astra G

— Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но были случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема — износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
— Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
— В середине и конце нулевых главной «страшилкой» про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема — в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ.

Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше — тут встречаются проблемы с ЭБУ.
— Все остальные 16-клапанники — 1.4, 1.8 и 1.6 после обновления — вполне приличные варианты, исключая разве что вышеупомянутую проблему с ЭБУ, которая характерна для всей серии. Главное — менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников. Затраты на обслуживание в целом минимальны.
— Редкий X20XEV — легендарный «чумотек», хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
— Турбированный Z20LET на мощных версиях сделан на базе «чумотека», и форсирование он пережил без сложностей. Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии.
— На версиях купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это выражается не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и, в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и/или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней — их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
— Дизели плохи главным образом тем, что их брали для каждодневной езды на большие расстояния, и за годы их пробег уже, скорее всего, перешагнул 500-тысячную отметку. Содержать дизель дорого, намного дороже, чем бензиновый мотор, даже с учетом топливной экономии. И если вы все же решились, то больше всего дизелистам нравятся: старый вихрекамерный 1.7TD (X17DTL) и уже «непосредственные» 2.0 (X20DTH) и 2.2 (Y22DTR), при условии, что на них установлена топливная аппаратура Bosch (еще бывает Denso). Отзывы на 1.7 с непосредственным впрыском (Y17DT и Z17DTL) хуже всего, ругают и форсунки, и насос.

Новый Опель Астра Хетчбэк 2020 года у официального дилера Opel в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Размер шин : 215/50 R17

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Комбинированная обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.

7

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Россия, Польша

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 370 (1235)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4419 x 2013 x 1510

Отзыв об Opel Astra J GTC Sport 2.0D (131 л.с.) АT 2012 г.в.

Впечатления

Сегодня разменяли с Астрой GTC первую тысячу километров) Ну что хочу сказать ? Машинка пока только радует, косячки есть, но они нисколько не омрачают впечатлений от драйва этого автомобиля)

Наличие проблем

Из того, что вылезло: — Низкий уровень охлаждающей жидкости. Проблема известная практически всем астроводам с начала эксплуатации данного авто. Доливал в первые пару дней дважды по 200 мл, сейчас все в порядке и уровень ОЖ в норме. Видимо с новизны в системе есть воздух, и в процессе эксплуатации жидкость заполняет все пустоты, поэтому уровень немного падает. — В один из дней с утра завел машину и увидел, что не горит одна из ресниц ДХО (на правой блок-фаре). Пробовал включать/выключать принудительно, глушил машину и заводил вновь – результат нулевой. Доехал до работы – вышел проверить, а она горит как ни в чем не бывало. Видимо, контакт отходит, а может, и нет. Больше не проявлялось, но понаблюдать стоит (ошибки AFL при этом не высвечивалось). — Периодически возникает какой-то скрип (похож на тормозные колодки), когда двигаешься задом при полностью выкрученном руле – подробно не разбирался, буду слушать дальше. — Есть несколько сверчков по салону, но они плавающие (то пропадают, то появляются вновь). Слышно их, только когда едешь в полной тишине. Если играет музыка, даже не громко, сверчки незаметны – пока забью… Балка вроде не скрипит, может, еще рано)

Достоинства

Дизельный двигатель хорош, понятно, что на обкатке я его особо не кручу (хотя давал пару-тройку раз по МКАДу до 160 км/ч, но делал это плавно, не педаль в пол). Нравится его эластичность и ускорение автомобиля в потоке, когда нужно прыгнуть в ту или иную дырочку в соседней полосе. Без проблем едет в горку, как по прямой. Расход тоже радует, и он продолжает падать. Первый раз заправился после автосалона при пробеге 13 км, вторая заправка на 670 км (ср. расход 8.8 л, при этом по БК машина могла проехать еще 90 км). Сейчас катаю второй бак (после второй заправки обнулил БК), при пробеге 1 063 км стрелка показывает чуть меньше половины (ср. расход 8.6). Режим езды смешанный трасса/город, но по Москве в эти дни ездил много, точнее, много стоял в капитальных пробках. Если смотреть моментальный расход на трассе, то он достигает от 4 до 7 литров при 110-130 км/ч в зависимости от того, как нажимать на педаль. Так что по расходу все гуд) Очень радует шумка авто (после Хендая) – 150 на Астре по впечатлениям как 110 на Айке)

Недостатки

Теперь о том, что доставляет немного неудобств (к здоровым и тяжелым дверям вроде привык): — Стойки лобогого стекла достаточно широкие и перекрывают обзор в некоторых зонах (возможно, стоит сменить посадку) — Зеркала в целом немаленькие по сравнению с предыдущей Астрой, но меньше, чем на моей бывшей Ай30 – пока немного непривычно — Крупные соты решетки радиатора пропускают сквозь себя камушки, которые нещадно лупят в радиатор кондея – похоже, надо колхозить сетку в бампер

Тест-драйв Opel Astra 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 15.05.2020