Отзывы владельцев об автомобилях Renault Laguna (Рено Лагуна) на Авто.ру
Общая оценка
62 модели, 121 отзыв
Капризная француженка
Renault Laguna 1.6 MT (107 л.с.)
Всем доброго дня или ночи! Вот решил написать еще один отзыв, теперь о Рено Лагуне 2, может быть он поможет кто сомневается, брать или нет. Был конец 2006г., на тот момент в наличии был Опель Вектр
Рено Лагуна-2 : И снова хранцуз! или ?
Renault Laguna 2.0 MT (136 л.с.)
Всем доброго дня! 2 месяца как приобрел Рено Лагуну 2 ф.2 2005 года с 2-х литровым двигателем и автоматом в комплектации «Привиледж», проделавшую путь из Германи к братьям Белоруссам и прошедшую пр
Renault Laguna универсал 1.5 Турбодизель
Renault Laguna 1.5d MT (110 л.с.)
Небольшое вступление. Накопив энную сумму было желание поменять машину. Хотелось универсал и хотелось дизеля с меньшим расходом топлива. Смотрел на Renault Megane. И поскольку есть друг, гоняющий маши
Опыт владения в 4 года
Renault Laguna 2.
Лагуну брал в 2008 году. Выбор был между фокусом 2 и лагуной 2. Уговаривали брать фокус, мотивируя это надёжностью автомобиля и дешевизной обслуживания. Да и вообще фокус — автомобиль массовый, с ним
Верой и правдой
Renault Laguna 1.5d MT (110 л.с.)
Здравствуйте! Вот и распрощался я с автомобилем французского автопрома, который многие недолюбливают и предвзято относятся. По этой причине решил рассказать как я его воспринимал. После высасывающей
Комфорт и безопасность.
Renault Laguna 1.6 MT (112 л.с.)
Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв, строго не судите (стандартная фраза 🙂 ). Как и полагается здесь по стандарту начну со своего опыта, и выбора автомобиля. Кому не интересно ниже сделал абзац о
78000 — 138000
Renault Laguna 1.8 MT (120 л.с.)
1. Выбор Задача — полноразмерный хэтчбэк. Стоимость 300000-350000. Механика. Возраст — 5-6 лет. Движок — 1,8 -2,0. На середину 2008 года было 4 варианта. Шкода Октавия, Рено Лагуна, Мицубиши Харизма и
Лагуна 2 — автомобиль, который меня устраивает
Renault Laguna 1. 8 MT (120 л.с.)
31.05.2011 г. В мае осуществил свое желание и приобрел Рено Лагуна 2. Пробег на момент покупки 182580 км. До лагуны был Мицубиши Лансер 9 (до него были изделия нашего автопрома и в принципе они
Шесть лет удовольствия
Renault Laguna 1.8 MT (120 л.с.)
Всем доброго времени суток! Автомобиль сдан в трейд ин и куплен новый другой марки. Хочу поделится опытом владения с 128000км (2013г) по 205000 (2019г). Расскажу в кратце, т.к. остальные отзывы почти
О моей бывшей
Renault Laguna 2.2d AT (150 л.с.)
Доброго всем дня. Решился написать отзыв о своей француженке только спустя год, как с ней расстался. Кажется, теперь можно сделать это более объективно. И так, история приобретения. Уже в дал
Всё о Renault Laguna
Рейтинг модели — 4.5 / 5
плюсы и минусы Renault Laguna II
Два года назад я сдала на права и решила незамедлительно покупать авто, так как в общественном транспорте ездить больше не могла, на столько сильно он меня раздражал. Бюджет на тот момент был ограничен 200 тр, поэтому о новой машине стоило забыть ( отечественные средства передвижения я принципиально не рассматривала). И был еще один пунктик-это должен был быть автомат, с ручкой я не особо дружу). Вначале я подумывала о смарте: маленький, влезет в любую дырку; но все же он не для наших зим и много в него не запихаешь. Смотрела фольксваген, но он мне тоже не приглянулся.В итоге остановилась на Renault Laguna (B 56) 2000 года выпуска. Идеальной эта машинка не могла быть в принципе, ведь на тот момент ей было уже 11 лет! Съездили на диагностику перед покупкой-замена задних стоек, в ближайшем будующем все колодки и диски. Автомат и ходовая без нареканий. Были небольшие сколы и маленькая вмятина на капоте, но на ходовых качествах это никак не сказывалось. Эта машинка обошлась мне ровно в 200.000 тр.Теперь про то, что в рено есть:-объем двигателя 2,0-114 лошадок-привод передний-abs-бортовой компьютер-кондиционер-круиз контроль-гидроусилитель руля-cd магнитола-стеклоподъемники все-электрозеркала-регулировка сидений механическая-центральный замокДля данного года весьма неплохая комплектация, особенно, учитывая то, что все из вышеперечисленного работало.
Салон светлого цвета, велюровый, очень любил пачкаться. Внутри достаточно просторно, но ничего лишнего, все по минимуму. Печка слабовата для нашей зимы-долго нагревалась, кондеем не пользовалась. Качество музыки нормальное, хотелось больше басов и более глубокого звука, но вкладываться в это авто мне не хотелось.Автомат работал хорошо, не дергал, но бортовой компьютер пару раз говорил о том, что коробка работает в аварийном режиме ( как позже при продаже выяснилось, что продиагностировать АКПП не представляется возможным, так как провода какие-то прогнили). Разгонялась рено не быстро, при нажатии газа в пол был пронзительный высокочастотный рев, но толку никакого, обороты набирает медленно.Ржавчины и паучков у меня не было, потому что кузов оцинкованный. Свет не ксенон, но светил при этом достаточно хорошо.Аккумулятор слабенький, при минусовой температуре отказывался функционировать. Я заменила на новый и проблема рассосалась. Кстати, по поводу морозов: при -15 и ниже заводилась машинка очень тяжело и нехотя.
Резину зимнюю я ставить не стала, купила липучк и новые 16 диски. Мне нравилось. Вполне достаточно нормальных колес для тюнинга этого авто))))За 3 дня до продажи лагуны, я умудрилась разбить заднюю фару, паркуясь. Но все за день заменили без проблем и обошлось мне это за копейки:Был у меня неприятный инцидент: забыла в бардачок убрать тонометр и очтавила его на переднем сидении (стекла были тонированы на тот момент все). С утра я нашла свою машину с выбитым боковым стеклом и полнустью опустошенным салоном (магнитолу вытащить не смогли). Новое стекло с установкой обошлось мне почти в 6 тр.Я проездила на лагуне 5 месяцев и успешно продала за те же деньги, что и купила. Машина хорошая для своего года, я бы даже сказала-надежная! Не жалею, что именно это авто выбрала!
Отзывы владельцев Renault Laguna (Рено Лагуна) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault Laguna (Рено Лагуна) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Хороший авто НадежныйНе смотря на отзывы о французком автопроме, машина супер,не нем не хуже японцев этого класса, до немцов не дотягивает но когда заежаешь за запчастями то это прощаешь.
22 комментария
да машина стоит своих денег и классная машина,не верь тем людям что хулят лагуну 24
у меня лагуна 2ф1 2002г.1.8(121л.с) машиной доволен полностью.до этого был форд сиерра,хюндай соната,ну и наши вёда ВАЗ-2101,2103,2109,2112,2111.АЗЛК412 был ГАЗ-2110 И УАЗ.ЛАГУНА меня порадовала…21 комментарий
Авто полностью соответствует оптимальному значению параметра ;цена-качество;Доволен вже 8 лет. Французский автопром, Сандувиль, -точно не барахло. До этого Меган2. 2Машина прелесть комфорт, управляемость, приёмистая да и внешний вид мне нравится. До этого были и наши, и немки, но эту даже жена не хочет менять, даже на новую.22 комментария
пару месяцев ушло, что бы распробывать машину. Рено вообще не рассматривал как вариант. Но Лагуна, это совсем другое Рено. Идеальна для трассы. Соотношение цены и комфорта. Динамична, быстра…несмотря на возраст хороша лагуночка,1
Это моя первая машина. Хотелось найти не малютку и за адекватные деньги.
43 комментария
Купил в 2011 универсал, т.к. в семье нужна большая машина, у жены был Модус. Езжу достаточно динамично, поэтому привез из Франции дизель 2 л. на 6-ст ручке. Реальный самолет! На родной резине мишлен…15
Очень тихий и комфортный автомобиль! Только не хэтчбек, а универсал! Пересел на данное б.у. рено в 2010г. с помойки под названием ниссан-альмера н16 1,5 2004 г.в.. Всем удач!9
Привёз себе сам из Бельгии 3 летнюю Лагуну с навигацией и т.д. Машин было очень много, но на сегодняшний день, это идеальный вариант по цене, качеству, классу, комфорту, обслуживанию. За экономию…124 комментария
Я большая поклонница реношек, начинала практику с рено 19, с объемом 1,8; затем рено меган 2 , дизель , 1,5 л и при этом служебная машинка досталась новый рено симбол.
4
Элегантная симпотяжка. Привлекает внимание всех без исключения!! Надёжная как ТАНК Т-34 . Жёсткая но в меру. Расход соляры 4,8-6,3. (трасса город). 5У меня 2 Ауди А6. В кузове С5 и С6. Фольксваген Туран 2012 г/в. Купил Лагуну 2 в отличном состоянии для поездок на природу. Машина, мягко говоря, плохая (жаль, нельзя покрепче выражаться).15
Бывая периодически за пределами родины беру машину на прокат и катаюсь 2-3 недели привозя по 2000 3000 км, поэтому имею возможность сравнить. Ездил на отеле астра 2009, Форде фиеста, сеате толедо…28
В далеком 2007 году отец приобрел данную модель в выборе отца я был просто ошеломлен. ФРАНЦУЗ в КЗ была очень редкая модель, но время как говориться свое берет. Салон конечно порядком удивил…11
Привет. Купил я Renault Laguna Coup в 2010 году. Это просто нечто. Во-первых, с виду она – не такая уж и большая, но внутри просторна. Я часто в командировках, в багажнике все мои чемоданы легко…4
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Написать отзыв
Все отзывы хозяевRenault Laguna II
Вообще мне с детства нравились французские автомобили, начиная с Сitroen DS, но судьба сложилась так, что на автомобиле с гидропневматической подвеской покататься так и не удалось, а ведь именно она в моём понимании была основным французским изобретением, взять хотя бы обычного человека на каком-нибудь Мерседесе и человека на Ситроене, скажем, BX. Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его (колёса поднимаются) и не надо пачкаться вроде бы. А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2!
Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!! Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс — это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает (это как раз послерестайловый Сitroen XM), а второй — поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь — это дорестайловый XM!! В чём разница? Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1) ассиметрично расположен шильдик и 2) руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля — это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик — это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть! Поместив его посередине — автомобиль испортился очень!
Также и с 2 Лагуной, поначалу мне всё понравилось, но потом… Я начала понимать недостатки автомобиля!! Вообще отличия от, скажем, нефранцузских авто есть: у 2 Лагуны есть некоторые непривычные совершенно вещи, например дворники сложно менять, приходиться придерживать руками, и форсунки стеклоомывателя весьма необыкновенны, они распыляют жидкость на всю поверхность лобового стекла, такого я ни в одном автомобиле пока что не видела, это интересный ход!! Ну про карточки и кнопку пуска я писать ничего не буду, так как от подобного девайса не в восторге!! Есть также какие-то непонятные штучки, предназначение которых мне до сих пор неизвестно, например в бардачке есть странная заглушка, на ней нарисована снежинка, зачем — неясно (возможно холодильник), в остальном по современным меркам автомобиль на высоте, но чем автомобиль современнее — тем больше дизайн становится быстро надоедливым!
Отзыв владельца Renault Laguna
— Этой Renault Laguna 14 лет. Последние четыре из них она находится в моем владении. Проехала машина за это время 55 тысяч километров. На выбор повлияло то, что до этого у меня тоже была Laguna, только та была первого поколения.
Зарекомендовала та Laguna себя хорошо, поэтому, когда настало время ее поменять, другие иномарки я не рассматривал — снова искал Laguna. Не рассматривал также дизель. Причин две. Во-первых, я когда-то пригонял себе дизельную машину и намучился с ней так, что больше дизель не хочу. Во-вторых, у тестя есть дизельный автомобиль — тесть в морозы на нем не ездит, потому что дизель постоянно замерзает.
Здесь двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Топлива расходует порядка 10 литров в городе и 8 литров на трассе на 100 километров пробега. На мой взгляд, это немного. Во всяком случае не настолько больше, чем у дизеля, чтобы зимой рисковать не завести мотор или отъехать от дома на пару километров и встать на трассе из-за того, что парафин забил топливный фильтр.
Масла для обслуживания нужно покупать пятилитровую канистру. Тут, наверное, существенной разницы по стоимости между дизелем и бензином нет, но если взять замену фильтров или ремня ГРМ, то для бензинового двигателя это, думаю, обойдется дешевле. Поэтому для меня дело решенное, какую машину покупать, дизельную или бензиновую.
Та же история с коробкой передач. Некоторым нравится «автомат». Но и я, и жена ездим на «механике» — нам комфортно. Никогда не обсуждали: может, нам с «автоматом» машину купить? А та же комфортность, насколько я знаю, единственный плюс «автомата». Но надежность и стоимость ремонта — явные его недостатки.
К надежности мотора претензий нет — никогда он не подводил. Поэтому, дальняя поездка или короткая, сажусь и поехал, не задумываясь, доеду или нет. Главное — мотор вовремя обслуживать, тогда никаких вопросов возникать не будет.
Покупалась машина, естественно, не новой, но сразу после покупки ничего в подвеске и рулевом управлении менять не нужно было. Все началось после того, как съездили на юг. Украинские дороги — это что-то с чем-то. Пришлось поменять стойки стабилизатора, шаровые опоры передних рычагов и рулевые наконечники. И так уже три раза: как только через Украину туда-назад проедешь, стойки, шаровые и наконечники под замену. Пружины и амортизаторы держатся.
В задней подвеске только в этом году поменял большие сайлент-блоки балки и тормозные диски. Задние тормоза здесь дисковые. Это был пока единственный ремонт задней подвески за все время эксплуатации. Тормозные колодки менялись спереди и сзади — это расходный материал.
Кузов модели я бы оценил как достаточно стойкий для наших условий эксплуатации. Машина уже пережила четыре наши зимы, и пока по кузову только одно замечание: от «пескоструя» облезла краска на порогах. В этом году буду пороги подкрашивать, а по-хорошему надо ставить брызговики.
Но коррозии нет. Крылья вообще пластиковые, а металлические элементы кузова оцинкованы. Сужу по месту, куда нам въехали полтора года назад. Как-то руки не доходили его закрасить, но, как видите, местами металл серый, местами — чуть-чуть рыжим налетом покрылся.
Есть проблема по лобовому стеклу. Не поверите — трещину получил, потому что зимой положил на дефлектор под стекло замерзшую бутылку. Думал отогреть — пить очень хотелось. Попил… Знакомый уверяет, что обойдется замена стекла, если взять российское или китайское, в 60 у.е.
Электрооборудование не беспокоило, хотя про него всякое рассказывают, как только про французские машины разговор заходит. Я эти «страшилки» подтвердить не могу.
Что при покупке действительно было в приоритетах — кузов-универсал. Понятно почему — из-за максимальной практичности в тех габаритных размерах, которые Laguna имеет. У нас две дачи, туда всегда надо что-то отвезти или оттуда забрать.
Что касается проходимости по плохим дорогам, то «плохая дорога» — понятие растяжимое. Нам достаточно, что по обычным проселкам Laguna ездит без особых проблем. А куда и на джипе страшновато забираться, там Laguna, естественно, делать нечего вообще.
На ходу машина мягкая — это также достоинство модели. Посадка за рулем, комфортные сиденья опять-таки нравятся. Дополнительным оборудованием машина тоже не обделена. Конечно, по сравнению с машинами 2013-2014 годов выпуска комплектация, наверное, скудновата, но я просто не вижу, какой из «наворотов» мне хотелось в машину добавить.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]
Renault Laguna 2005 — 2007
Renault Laguna 2005 — 2007 — вся информация про Рено Лагуна II рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Все поколения Renault Laguna
Технические характеристики Renault Laguna поколения II рест.
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 772мм
- длина
- 4 598мм
- высота
- 1 433мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 dCi MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | 13,6 с | 182 км/ч | |
1.![]() (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,2 | 12,3 с | 194 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 197 км/ч |
1.9 dCi MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 10,7 с | 202 км/ч |
2.0 MT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11 | 9,8 с | 207 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,3 с | 202 км/ч | |
2.![]() (150 л.с.) | ДТ | Передний | 8,9 с | 215 км/ч | |
2.2 dCi MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,7 | 9,8 с | 215 км/ч |
2.2 dCi AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,9 / 10,6 | 10,3 с | 210 км/ч |
2.0 T MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,6 | 8,4 с | 223 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9 с | 219 км/ч | |
2.![]() (175 л.с.) | ДТ | Передний | 8,4 с | 225 км/ч | |
2.0 T MT (205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,7 | 7,2 с | 235 км/ч |
3.0 MT (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14,5 | 8 с | 235 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 772мм
- длина
- 4 713мм
- высота
- 1 439мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|
1.9 dCi MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | 13,9 с | 179 км/ч | |
1.9 dCi MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 12,4 с | 194 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,3 | 11,8 с | 194 км/ч |
1.9 dCi MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 11 с | 199 км/ч |
2.![]() (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 10,1 с | 202 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,5 с | 199 км/ч | |
2.0 dCi MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 9,2 с | 212 км/ч | |
2.2 dCi MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,7 | 9,8 с | 212 км/ч |
2.2 dCi AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 6 / 10,6 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.![]() (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,7 | 8,6 с | 220 км/ч |
2.0 T AT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||
2.0 dCi MT (175 л.с.) | ДТ | Передний | 8,6 с | 222 км/ч | |
2.0 T MT (205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,8 | 7,4 с | 232 км/ч |
3.0 MT (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 15 | 8,2 с | 232 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Laguna?
Посмотреть отзывы о Renault Laguna
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2Отзывы владельцев Renault Laguna Coupe
Одноклассники Renault Laguna Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Coupe, 2012 г
Cобственно, о самом автомобиле. Renault Laguna Coupe, 2 литра турбо (170 «коней»), автомат 6 ступеней («ниссановский»). Все электро, раздельный климат, датчик света и дождя, поворотный би-ксенон, аудиосистема Bose с 10 динамиками и сабвуфером, 17-е диски. Это вкратце. Если говорить более предметно и без «щенячьего» восторга — сильный автомобиль. Очень удачное «дитя» альянса Рено-Ниссан — японская электрика, автомат; французский дизайн и фарш. Не перестаёт удивлять внимание французов к мелочам. Казалось бы, раздельный климат — чего ещё придумывать? Но интересно задумали — три варианта его работы: нормальный, интенсивный и мягкий. Работает он очень хорошо — в жару меньше 23 градусов себе не ставил, и то, в мягком режиме, иначе просто холодно. Немного огорчает, что шаг в один градус, а не в полградуса, как в Пежо 308. И бардачок охлаждается не так эффективно. Датчик дождя — тоже решили его усовершенствовать, сделали возможность выбора чувствительности его работы — 4 режима. Вроде мелочи, не столь это жизненно необходимо. В салоне Renault Laguna Coupe всё хорошо и уютно. Кожа вполне качественная, очень изящно прошита. Оба передних сидения регулируются по высоте, с подогревом, водительское с памятью на три положения (разумеется, запоминает и зеркала). Электроприводы сидений позволяют нажатием на рычаг элегантно их отодвигать. Спинки заднего дивана как бы завалены назад — сидеть там двум людям средней комплекции вполне сносно. К услугам пассажиров — подлокотник и задние воздуховоды.
Двигатель с коробкой работают прекрасно. Да, 170 «коней» с 2-х литров далеко не рекорд, снимают и 200 и 240. Но это должно хорошо сказаться на ресурсе турбины и двигателя. Разгон до сотни — примерно 9 секунд. Это не спорт в чистом виде — но вполне приемлемо. Подхват моментальный, очень тяговитый разгон получается с любой скорости. Управляется Renault Laguna Coupe очень достойно, повороты пишет прекрасно, усилие на руле чёткое и внятное. Расход не слишком экономичный — в городе редко было меньше 13 литров. Правда, с учётом пробок — как-то проехался ночью по городу километров 10 без пробок — было меньше 10, но это слишком идеальные условия Шумоизоляция — нареканий нет. Скорость в ней почти не чувствуется. Рискну навлечь на себя критику, но и паинькой прикидываться не стану — разгонял Renault Laguna Coupe на платном участке при отсутствии машин, шел 220, потом словно удавка сработала — не разгонялась. До 180 комфортно и тихо в салоне, далее шумы весьма ощутимы. Повторюсь — крайне не рекомендую практиковать подобные скоростные режимы. Пробежала Renault Laguna Coupe пока около 7 тысяч, о надёжности говорить рановато. Но не думаю, что будут проблемы. Всё же немало в ней японского, а посему и надёжного. Но время покажет.
Достоинства: дизайн. Хороший уровень комфорта. Прекрасные ходовые качества. Тщательно проработанный интерьер. Хороший багажник.
Недостатки: марка не повышает статус. Повышенное внимание на дорогах. Со светофора норовят обставить. Великоват расход топлива.
Сергей, Воронеж
Renault Laguna Hatchback (с 2001 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 225 — £ 1970 Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Renault Laguna. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Renault Laguna с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигатор, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.
Но это может быть …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль
HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще …
Электромобиль 2021 года: Renault Zoe
RENAULT ZOE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Zoe, возможно, существовала уже какое-то время, но это все еще блестящий комплект и заслуженный победитель первого…
Первый победитель года: Renault Clio
RENAULT CLIO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний Renault Clio получает эту награду второй год подряд по очень веской причине — это .
..
Лучшие электромобили для покупки 2021 г.
Будущее за электромобилями? Может быть, но с каждым днем они становятся все более актуальными для настоящего.С развитием электромобилей (или электромобилей), а также …
Renault Laguna Hatchback (с 2001 г.) технические характеристики, размеры, факты и цифры
На этой странице выберите комплектацию Renault Laguna Hatchback, которую вы ищете ниже. Каждая отделка салона имеет несколько вариантов, и с этой информацией вы можете найти полную информацию о Renault Laguna Hatchback.
Характеристики Expression Navigation
Extreme характеристики
Двигатель | Мощность (л.с.) | 0-60 миль / ч (сек) | Мили на фунт * Что такое MPP? | MPG Стандарт испытаний до 2017 г. Close (x) Тестовая система, показывающая указанные значения миль на галлон, была снята с производства с 2017 года.Эти цифры менее вероятно достижимы при вождении в реальном мире, чем цифры, полученные в ходе более нового теста (так называемого WLTP). Вы должны только когда-либо сравнивать эти старые цифры с другими цифрами до WLTP. | MPG Последний стандарт испытаний Close (x) Тестовая система, которая давала показанные значения миль на галлон (называемая WLTP), была представлена в 2017 году и обычно дает более реалистичное представление о расходе топлива на галлон в автомобиле, чем предыдущий тест, который имел тенденцию к завышению миль на галлон.Вы должны только когда-либо сравнивать эти цифры с другими цифрами WLTP. | Страхование Группа | Дорожный налог (в год) | Длина (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полный спецификации | 1.![]() | 122 | 10.4 | Нет данных | 37 | Нет данных | 19 | 265 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI (120 л.с.) Дизель | 120 | 10,4 | Нет данных | 50 | Нет данных | 19 | 165–205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI (130 л.с.) Дизель | 130 | 9.9 | Нет данных | 47 | Нет данных | 20 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.![]() | 120 | 10,4 | Нет данных | 51 | Нет данных | 19 | 165 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 16V Бензин | 135 | 9,5 | Нет данных | 35 год | Нет данных | 20 | 305 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 DCI Дизель | 150 | 8,6 | Нет данных | 47 | Нет данных | 22 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.![]() | 165 | 8,2 — 8,8 | Нет данных | 31 — 34 | Нет данных | 22 | 305–330 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.2 DCI Дизель | 150 | 9,5 | Нет данных | 43 | Нет данных | 22 | 240 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: |
Характеристики выражений
Двигатель | Мощность (л. ![]() | 0-60 миль / ч (сек) | Мили на фунт * Что такое MPP? | MPG Стандарт испытаний до 2017 г. Close (x) Тестовая система, показывающая указанные значения миль на галлон, была снята с производства с 2017 года.Эти цифры менее вероятно достижимы при вождении в реальном мире, чем цифры, полученные в ходе более нового теста (так называемого WLTP). Вы должны только когда-либо сравнивать эти старые цифры с другими цифрами до WLTP. | MPG Последний стандарт испытаний Close (x) Тестовая система, которая давала показанные значения миль на галлон (называемая WLTP), была представлена в 2017 году и обычно дает более реалистичное представление о расходе топлива на галлон в автомобиле, чем предыдущий тест, который имел тенденцию к завышению миль на галлон.Вы должны только когда-либо сравнивать эти цифры с другими цифрами WLTP. | Страхование Группа | Дорожный налог (в год) | Длина (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полный спецификации | 1.6 16V Бензин | 110 | 11.1 | Нет данных | 39 | Нет данных | 15 | 240–270 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.8 16V Бензин | 118 — 122 | 10,4 — 12,5 | Нет данных | 34 — 37 | Нет данных | 17 | 265–305 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.![]() | 100 | 12,6 | Нет данных | 52 | Нет данных | 19 | 165 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI (120 л.с.) Дизель | 120 | 10,4 | Нет данных | 51 | Нет данных | 19 | 165 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI (130 л.с.) Дизель | 130 | 9.9 | Нет данных | 47 | Нет данных | 20 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.![]() | 92 | 13,7 | Нет данных | 50 | Нет данных | 15 | 205 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI (95 л.с.) Дизель | 95 | 13,2 | Нет данных | 47 | Нет данных | 14 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI Дизель | 120 | 10,4 | Нет данных | 51 | Нет данных | 19 | 165–270 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.![]() | 135 | 9,5 — 11,9 | Нет данных | 32 — 35 | Нет данных | 20 — 21 | 265–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 DCI Дизель | 150 | 8,6 | Нет данных | 48 | Нет данных | 22–26 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0T 16V Бензин | 165 | 8,2 — 8,8 | Нет данных | 31 — 34 | Нет данных | 20 — 21 | 305–330 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.![]() | 150 | 9,5 — 10,6 | Нет данных | 37 — 43 | Нет данных | 22 | 240–330 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: |
Характеристики Dynamique
Двигатель | Мощность (л.с.) | 0-60 миль / ч (сек) | Мили на фунт * Что такое MPP? | MPG Стандарт испытаний до 2017 г. Close (x) Тестовая система, показывающая указанные значения миль на галлон, была снята с производства с 2017 года.Эти цифры менее вероятно достижимы при вождении в реальном мире, чем цифры, полученные в ходе более нового теста (так называемого WLTP). | MPG Последний стандарт испытаний Close (x) Тестовая система, которая давала показанные значения миль на галлон (называемая WLTP), была представлена в 2017 году и обычно дает более реалистичное представление о расходе топлива на галлон в автомобиле, чем предыдущий тест, который имел тенденцию к завышению миль на галлон.Вы должны только когда-либо сравнивать эти цифры с другими цифрами WLTP. | Страхование Группа | Дорожный налог (в год) | Длина (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полный спецификации | 1.6 16V Бензин | 110 | 11.1 | Нет данных | 39 | Нет данных | 17 | 240–270 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.![]() | 118 — 122 | 10,4 — 12,5 | Нет данных | 34 — 37 | Нет данных | 19 | 265–305 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI (120 л.с.) Дизель | 120 | 10,4 | Нет данных | 51 | Нет данных | 19 | 165 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI (130 л.с.) Дизель | 130 | 9.9 | Нет данных | 47 | Нет данных | 20 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.![]() | 120 | 10,4 | Нет данных | 51 | Нет данных | 19 | 165–270 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 16V Бензин | 135 | 9,5 — 11,9 | Нет данных | 32 — 35 | Нет данных | 21 год | 265–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 DCI Дизель | 150 | 0 — 8,6 | Нет данных | 48 | Нет данных | 23 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.![]() | 165 — 170 | 8,1 — 8,8 | Нет данных | 31 — 34 | Нет данных | 22–23 | 305–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.2 DCI (140 л.с.) Дизель | 140 | 0 | Нет данных | 36 | Нет данных | 22 | 330 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.2 DCI Дизель | 150 | 9,5 — 10,6 | Нет данных | 37 — 43 | Нет данных | 22 | 240–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 3.![]() | 210 | 7,8 | Нет данных | 28 | Нет данных | 25 | 270–330 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: |
Спецификации Privilege
Двигатель | Мощность (л.с.) | 0-60 миль / ч (сек) | Мили на фунт * Что такое MPP? | MPG Стандарт испытаний до 2017 г. Close (x) Тестовая система, показывающая указанные значения миль на галлон, была снята с производства с 2017 года.Эти цифры менее вероятно достижимы при вождении в реальном мире, чем цифры, полученные в ходе более нового теста (так называемого WLTP). | MPG Последний стандарт испытаний Close (x) Тестовая система, которая давала показанные значения миль на галлон (называемая WLTP), была представлена в 2017 году и обычно дает более реалистичное представление о расходе топлива на галлон в автомобиле, чем предыдущий тест, который имел тенденцию к завышению миль на галлон.Вы должны только когда-либо сравнивать эти цифры с другими цифрами WLTP. | Страхование Группа | Дорожный налог (в год) | Длина (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полный спецификации | 1.8 16V Бензин | 118 — 122 | 10.4 — 12,5 | Нет данных | 34 — 37 | Нет данных | 19 | 265–305 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.![]() | 120 | 10,4 | Нет данных | 51 | Нет данных | 21 год | 165 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI (130 л.с.) Дизель | 130 | 9.9 | Нет данных | 47 | Нет данных | 20 — 21 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI Дизель | 120 | 10,4 | Нет данных | 51 | Нет данных | 21 год | 165–270 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.![]() | 135 | 9,5 — 11,9 | Нет данных | 32 — 35 | Нет данных | 21–22 | 265–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 DCI Дизель | 150 | 0 | Нет данных | 48 | Нет данных | 23 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0T 16V Бензин | 165 — 170 | 8,1 — 8,8 | Нет данных | 31 — 34 | Нет данных | 22 | 305–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.![]() | 140 | 0 | Нет данных | 36 | Нет данных | 23 | 330 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.2 DCI Дизель | 150 | 9,5 — 10,6 | Нет данных | 37 — 43 | Нет данных | 23 | 240–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 3.0 V6 24V Бензин | 210 | 7,8 | Нет данных | 27 | Нет данных | 25 | 270–330 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: |
Initiale характеристики
Двигатель | Мощность (л. ![]() | 0-60 миль / ч (сек) | Мили на фунт * Что такое MPP? | MPG Стандарт испытаний до 2017 г. Close (x) Тестовая система, показывающая указанные значения миль на галлон, была снята с производства с 2017 года.Эти цифры менее вероятно достижимы при вождении в реальном мире, чем цифры, полученные в ходе более нового теста (так называемого WLTP). Вы должны только когда-либо сравнивать эти старые цифры с другими цифрами до WLTP. | MPG Последний стандарт испытаний Close (x) Тестовая система, которая давала показанные значения миль на галлон (называемая WLTP), была представлена в 2017 году и обычно дает более реалистичное представление о расходе топлива на галлон в автомобиле, чем предыдущий тест, который имел тенденцию к завышению миль на галлон.Вы должны только когда-либо сравнивать эти цифры с другими цифрами WLTP. | Страхование Группа | Дорожный налог (в год) | Длина (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полный спецификации | 1.9 DCI (120 л.с.) Дизель | 120 | 0 | Нет данных | 51 | Нет данных | 21 год | 165 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 DCI (130 л.с.) Дизель | 130 | 0 | Нет данных | 47 | Нет данных | 21 год | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.![]() | 120 | 10,4 | Нет данных | 51 | Нет данных | 21 год | 165 фунтов стерлингов | 4,576 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 16V Бензин | 135–140 | 0–11,9 | Нет данных | 33 — 35 | Нет данных | 21–25 | 265–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 DCI Дизель | 150 | 0 | Нет данных | 48 | Нет данных | 24 | 205 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.![]() | 165 — 170 | 8,1 — 8,8 | Нет данных | 31 — 34 | Нет данных | 23 | 305–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.2 DCI (140 л.с.) Дизель | 140 | 0 | Нет данных | 36 | Нет данных | 23 | 330 фунтов стерлингов | 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.2 DCI Дизель | 150 | 9,5 — 10,6 | Нет данных | 37 — 43 | Нет данных | 23 | 240–330 фунтов стерлингов | 4,576 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 3.![]() | 210 | 7,7 — 7,8 | Нет данных | 27 — 28 | Нет данных | 25 | 330–565 фунтов стерлингов | 4,579 — 4,598 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: |
Renault Laguna 2005 обзор | Auto Express
На переполненном рынке обновленная Laguna продолжает предлагать альтернативный подход к теме семейных люков. Несмотря на улучшение привлекательности для водителя, он сохраняет высокий уровень изысканности и комфорта. Добавление новых технологий и обновленных двигателей дополняет мощный пакет, а высокие цены делают его серьезным конкурентом для более массовых конкурентов.
С момента своего запуска в 2001 году люк среднего размера Renault зарекомендовал себя сильным соперником в семейном классе, сочетая индивидуальный внешний вид, комфорт и хорошее соотношение цены и качества.
Laguna также удостоилась чести быть первым в мире автомобилем, получившим максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP, что дало ей существенное преимущество перед конкурентами.
Теперь Renault переработала модель, чтобы бросить вызов новым конкурентам. Незначительные внешние изменения, доработки шасси и улучшения кабины — самые заметные изменения.
Модельный ряд двигателей также был обновлен и включает новый вариант бензинового двигателя с турбонаддувом и новые дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro IV. Визуальные отличия включают свежее лицо, которое больше соответствует другим моделям Renault. Теперь цельная решетка радиатора и бампер имеют более заметный значок, новые фары переходят в крылья, а слегка измененные задние фонари завершают изменения. Внешний вид обновляет Laguna, не теряя при этом уникальности оригинального дизайна.
Из всех машин в линейке это 1.9 дизелей dCi, которые, как предполагается, будут самыми продаваемыми. Репутация компании как производителя качественных масляных горелок будет усилена последней версией, так как самый популярный dCi 120 теперь доступен в версии мощностью 130 л.с. с сажевым фильтром, отвечающим требованиям Euro IV.
Сочетание повышенной мощности с меньшим количеством вредных выбросов делает этот двигатель наиболее предпочтительным в данной линейке. Во время переключения агрегат остается усовершенствованным, и только легкий звук дизельного двигателя напоминает вам о его работе.
В движении легкий доступ к высокому крутящему моменту 300 Нм, который в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач делает управление автомобилем расслабляющим. Он может быстро ускоряться, когда это необходимо, но также может работать с расходом до 47,9 миль на галлон при меньшем энтузиазме, обеспечивая сильное сочетание производительности и экономичности. 1.9 dCi начального уровня теперь также соответствует требованиям Euro IV, а мощность повышается с 90 до 95 л.с.
Не влияя на комфортную езду Laguna, Renault отточил управляемость, чтобы добиться лучшего баланса между ними.Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более совершенные амортизаторы уменьшили крен кузова, и в результате езда на скорости стала более приятной. Рулевое управление тоже не слишком легкое. Во время круиза по автостраде впечатляет отсутствие беспокойства в салоне, только порывы ветра. Жильцы также выигрывают от более приятной внутренней планировки. Улучшенные материалы приборной панели и обновленная центральная консоль — это улучшение по сравнению с нынешним автомобилем, но основная форма знакома.
Новые доступные технологии включают зажигание без помощи рук и автоматический стояночный тормоз, а также опциональную навигационную систему Carminat.Здесь используется хорошо продуманный джойстик, а также предусмотрена голосовая активация, включая беспроводную технологию Bluetooth для мобильных телефонов.
Эффективность спутниковой навигации и простота эксплуатации впечатляют, что позволяет избежать чрезмерного усложнения. Покупатели, которые выберут пакет Technology за 1250 фунтов стерлингов, также получат чейнджер на шесть компакт-дисков, совместимый с дисками формата MP3.
Несмотря на то, что это не гигантский шаг вперед, новая Laguna не только улучшает свои сильные стороны, но и устраняет недостатки.В результате получился высококвалифицированный семейный автомобиль, которому есть что предложить частному покупателю.
Обзор подержанного автомобиля: Renault Laguna 2002-06
Рекорд Renault Laguna в Австралии — это череда фальстартов.
Люк среднего размера впервые получил трещину в середине 1990-х годов, представив стильное, но удобное в использовании предложение, которое вскоре исчезло в тумане отсутствия интереса со стороны покупателей.
Безупречность — это не смертный приговор для будущего продаж каждого автомобиля, но для французского бренда, который, как ожидается, покажет что-то хотя бы немного дурацкое, отсутствие характера недолговечно. Что касается оригинальной Laguna, то даже преданные Renault (а тогда еще были) не интересовались. Он, наряду с австралийским присутствием Renault, исчез на несколько лет.
Когда в 2002 году обновленный Renault предпринял еще одну попытку перезапустить Laguna, мы все ждали, чтобы увидеть, что рынок отнесется к нему и что это за машина.
К сожалению, это не имело значения. Рынок снова голосовал ногами, проходя мимо автосалонов Renault.
Но то, на что была похожа настоящая машина, было более счастливой историей.
Laguna была доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, но первоначально только в комплектациях Authentique средней и высокой комплектации Privilege и только с 3,0-литровым двигателем V6.
Authentique — это климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые легкосплавные диски и бортовой компьютер.
Модель Privilege получила аудиосистему с шестью компакт-дисками, ксеноновые фары и очень важную кожаную отделку.
2,0-литровый четырехцилиндровый вариант в более дешевой комплектации Expression прибыл в сентябре 2002 года, через полгода после первой партии двигателей V6.
В прошлом мы часто прибегали к четырехцилиндровым версиям европейских автомобилей на том основании, что они обычно являются версией для внутреннего рынка и тем лучше. Но на этот раз V6 оказался стоящим дополнительных денег хотя бы за его изысканность и расслабленную езду.
В 2,0-литровом двигателе действительно все было в порядке, и он предлагал механическую коробку передач (чего не было в V6).Но покупатели в этом сегменте рынка хотели автоматические трансмиссии, и четырехцилиндровый автомобиль упал, использовав четырехступенчатый автомат по сравнению с пятиступенчатым агрегатом V6.
Итак, V6 был единственным, но он не был идеальным.
Четырехступенчатый двигатель был плавным и усовершенствованным, но на самом деле не предлагал спортивный уровень ускорения. Но это было самое меньшее.
Основной проблемой была коробка передач, полностью электронный блок с технологией fly-by-wire.
Его легко перепутать.
Быстрый удар по дроссельной заслонке, а затем смена плана (а это часто случается при интенсивном движении и смене полосы движения) может серьезно сбить с толку коробку передач, которая затем потратит несколько секунд, пытаясь разобраться.
И даже когда он был предоставлен самим себе, он иногда мог добавить неровный, неуклюжий сдвиг без видимой причины.
Остальные впечатления от вождения вряд ли были типичными для европейского среднеразмерного переднеприводного автомобиля.
Прохождение поворотов было относительно ровным, и поездка находила золотую середину между плюшевым и контролируемым автомобилем, но в то же время Laguna справилась с этим давно утраченным французским качеством волшебного ковра.
Гениальность всего этого заключалась в том, как все это сложилось. Это также подтвердило старое мнение о том, что в Европе действительно есть одни из лучших инженеров по подвеске.
Но то, что действительно должно было продвинуть Laguna немного дальше в списках людей, — это ее потрясающий рейтинг безопасности.
По результатам независимых испытаний это был первый в мире автомобиль, получивший пять звезд из пяти за безопасность пассажиров.
Он сделал это за счет сочетания продуманной конструкции кузова с деформируемыми зонами с антиблокировочной системой тормозов, сдвоенными передними, боковыми и шторными подушками безопасности, усилителем тормозов, распределением тормозного усилия и преднатяжителями ремней безопасности — в базовой модели Expression с четырьмя- цилиндровый двигатель.
Модели V6 добавили контроль тяги и устойчивости для одного из лучших пакетов безопасности.
Этот пятизвездочный рейтинг, вероятно, является самым большим преимуществом продажи Laguna как подержанного автомобиля даже сегодня.
Необходимо знать:
В Laguna не было ничего слишком механического противостояния, но они все еще нуждаются в обслуживании кем-то, кто знает их Renaults. В трудовой книжке все должно быть сказано.
Все электронное оборудование внутри — потенциальный источник душевной боли. Убедитесь, что все работает правильно, и скрестите пальцы. Стоит купить Лагуна с гаражом.
Бортовые компьютеры могут доставить неприятности.
Ремни привода ГРМ необходимо заменять через правильные промежутки времени. Также требуются специальные инструменты для обслуживания, поэтому выделите средства на эту дорогостоящую работу в специализированной мастерской.
Мокрые ковры могут быть результатом протекания люка в крыше или забитости водостока листьями. Последнее легко исправить, первое — нет.
Что платить
Модель | Новое | Сейчас * |
Выражение 2002 | $ 41 990 | 10 200 долл. США |
Выражение 2003 | $ 41 990 | 14 300 долл.![]() |
Выражение 2004 | $ 41 990 | 18 000 долл. США |
Выражение 2005 | $ 41 990 | $ 20 500 |
Выражение 2006 | $ 41 990 | 23 500 долл. США |
Authentique 2002 | $ 46 990 | 11 400 долл. США |
Authentique 2003 | $ 46 990 | 16 000 долл. США |
Authentique 2004 | $ 46 990 | 20 100 долл. США |
Authentique 2005 | $ 46 990 | 23 000 долл. США |
Authentique 2006 | $ 46 990 | 26 300 долл. США |
Привилегия 2002 | $ 51 990 | 12 600 долл. США |
Привилегия 2003 | $ 51 990 | 17 700 долл.![]() |
Привилегия 2004 | $ 51 990 | $ 22 200 |
Привилегия 2005 | $ 51 990 | 25 400 долл. США |
Привилегия 2006 | $ 51 990 | 29 000 долл. США |
* Источник: Glass’s guide
Обзор: Renault Laguna (2007-2012)
20-11-2013: Отказ механической коробки передач General Motors PK5, PK6, PF1, PF6 часто встречается в Laguna, Vivaro, Movano, Traffic и Primastar.« Встроенная » неисправность, которая приведет к отказу, независимо от того, как транспортное средство управляется или обслуживается, заключается в том, что коробки передач собраны таким образом, что предварительная нагрузка на подшипники сильно перенапряжена, что приводит к отказ, и полное разрушение коробки от 20к и выше. В некоторых случаях коробки устанавливаются настолько плотно, что переворачивать коробку вручную практически невозможно. После замены подшипников и правильной установки регулировочных шайб коробка будет «работать» практически бесконечно.
12-12-2017: Расплывчатый отчет о «проблемах сцепления» с Renault Laguna 2008 года выпуска.
3-9-2019: Отчет о большом расходе масла 2,0-литрового двигателя M4R 2008 Renault Laguna.
20-04-2010: Ремень безопасности может работать неправильно. Даты сборки: 1-1-2007 по 24-8-2009.
Сентябрь 2007 г.
2008 Laguna с упором на удовольствие от вождения, качество и безопасность.На 36 мм шире, на 10 мм длиннее и на 12 мм выше, чем у предыдущей модели, но в среднем на 15 кг легче. Широкий ассортимент двигателей, в том числе три новых — 1,5 dCi 110 л.с. и 2,0 dCi 130, а также M4R 2,0 16V 140. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию каждой модели. Дебют на автосалоне во Франкфурте, сентябрь 2007 г. На рынке Великобритании 19 октября 2007 г.
Ременный кулачок 1.5 dCi 110, цепной кулачок 2.0 dCi 130 и цепной кулачок 2.0 16V 140. Новый 2.0 dCi 150 можно заказать с новым Renault-Nissan Alliance six- ступенчатая коробка автомат как у X-Trail, Qashqai, Megane.1.5 dCi 110 предлагает 55,4 миль на галлон в смешанном цикле и всего 136 граммов CO2 на км. Также новый двухлитровый бензиновый двигатель 16V с цепным распредвалом мощностью 140 л.с., снова совместно разработанный Renault и Nissan, с мощностью до 175 л.с. (с турбонаддувом). Одна новая трансмиссия: 2.0 dCi 150 Auto. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех механических и автоматических коробок передач.
Полный набор уровней стандартного оборудования: радио CD-RDS мощностью 60 Вт, ABS с EBD (электронное распределение тормозов), кондиционер, легкосплавные диски (16 или 17 дюймов в зависимости от модели), электрические наружные зеркала заднего вида и электрические передние и задние окна, ESP с Антипробуксовочная система ASR.
Новый Laguna Hatch доступен для заказа 21-8-07 и в автосалонах с 19-10-07 2007. Новый Laguna Sport Tourer доступен для заказа с середины сентября 2007 года, а в автосалонах с января 2008 года.
Новый флагманский автомобиль линейки Laguna для трехлетнего плана роста Renault, Renault Commitment 2009. Цены начинаются с 15 990 фунтов стерлингов и в некоторых случаях более чем на 500 фунтов меньше, чем исходящий диапазон.
1,5-литровый dCi eco2, предлагающий 57,6 миль на галлон в смешанном цикле и 136 г / км.
Групповые рейтинги страховых компаний улучшились на два групповых рейтинга для определенных моделей по сравнению с предыдущей Laguna, с 7E до 11E
Несмотря на улучшение качества и технических характеристик, модели Hatch в среднем на 300 фунтов меньше, чем их предшественники.Например, вероятный бестселлер Hatch Dynamique 2.0 dCi 150 стоит 18 400 фунтов стерлингов, что на 470 фунтов стерлингов меньше, чем текущая модель.
Декабрь 2007 г.

2.0 dCi 175 двигатель с цепным распредвалом для New Laguna Hatch и Sport Tourer открыт для заказа. Доступен в трех комплектациях: Dynamique, Dynamique S и Initiale. Цены в пути от 19 150 до 23 900 фунтов стерлингов. Пиковый крутящий момент 380 Нм при 2000 об / мин и максимальная мощность 175 л.с. при 3750 об / мин.От 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды (хэтчбек). Комбинированная экономия топлива 43,4 миль на галлон (Хэтч).
Март 2008 г.
Выпущены высокопроизводительные версии GT новых Laguna Hatch и Sport Tourer. Шасси Active Drive с четырьмя управляемыми колесами. Эксклюзивно предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 205 л.с. или двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. — оба варианта впервые представлены в New Laguna.
Спортивные элементы дизайна, включая боковые воздухозаборники и увеличенную переднюю решетку, новые 18-дюймовые легкосплавные диски, затемненные задние фонари и черный фон для фар. Внутри — спортивные сиденья из тисненой кожи и алькантары с тиснением GT, перфорированные алюминиевые педали, алюминиевая ручка переключения передач и рулевое колесо GT.
Июнь 2010 г.
Модельный рядLaguna 2010 (Hatch и Sport Tourer) доступен для заказа с 1 июня до запуска 10 июля 2009 года (купе без изменений). Hatch стоил от 16 795 до 24 650 фунтов стерлингов, Sport Tourer — от 17 795 до 25 650 фунтов стерлингов. Новая структура ассортимента: Expression, Dynamique, TomTom Edition и Initiale.Всего 38 версий. Спортивный стиль GT для вероятных основных продавцов, Dynamique и TomTom Edition.
Основные характеристики оборудования включают 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, передние грудные / боковые подушки безопасности, передние и задние подушки безопасности, электрические и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, а также ESP с системой контроля тяги ASR и системой контроля недостаточной поворачиваемости CSV.
На Dynamique и выше Laguna также доступна с мощным, но усовершенствованным двигателем 2.0 dCi 180 с максимальным крутящим моментом 400 Нм для еще большего удовольствия от вождения.
Сентябрь 2010 г.
Объявлен рестайлинг Re-think. Более напористый дизайн передней части Hatch и Sport Tourer указывает на удовольствие от вождения и полное спокойствие. Благодаря высочайшему уровню качества, надежности и безопасности New Renault Laguna привлекательнее, чем когда-либо. Эксклюзивная система рулевого управления на четыре колеса 4Control будет доступна в Великобритании с двигателем dCi 180.
Октябрь 2010 г.
Компания Renault опубликовала в Великобритании цены и спецификации на модели Laguna 2011 Hatch и Sport Tourer с экономией до 1855 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим модельным рядом.
Следуя упрощенной структуре модельного ряда, новый модельный ряд включает три основных уровня отделки салона: Expression, Dynamique TomTom и GT Line TomTom. На Laguna Coupé изменения не коснулись.
Все модели обновленной линейки поставляются со всесторонними уровнями технических характеристик. Для начального уровня Expression это включает одинарный CD / радио MP3 Arkamys 3D Sound с Bluetooth ™ и сенсорным управлением, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, дополнительный вход, ESC и передние противотуманные фары.
Продвигая диапазон к ожидаемому бестселлеру, Dynamique TomTom, добавляет множество дополнительного оборудования, призванного сделать жизнь за рулем еще более расслабленной. Среди его улучшенных технических характеристик — автоматический стояночный тормоз, фары и дворники, круиз-контроль, хромированные двойные выхлопные трубы (кроме dCi 110), двухзонный климат-контроль, электрически обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, ключ-карта громкой связи, задние датчики парковки, многофункциональный TunePoint. (для портативных музыкальных плееров) и ограничитель скорости.Наконец, учитывая название версии, эти версии также оснащены Carminat TomTom Live ®, последней версией интегрированной системы спутниковой навигации Renault.
Люк | Двигатель | CO 2 г / км | MPG в сочетании | БИК | OTR Цена |
Выражение | 2.0 16 В 140 | 173 | 37,7 | 22% | £ 17 795 |
1,5 dCi 110 FAP | 120 | 60,1 | 13% | £ 18 995 | |
Dynamique TomTom | 1. | 120 | 60,1 | 13% | £ 19 645 |
2,0 dCi 150 FAP | 136 | 54,3 | 18% | £ 20 045 | |
2.0 dCi 175 FAP | 163 | 45,6 | 23% | 21 795 фунтов стерлингов | |
GT Line TomTom | 1,5 dCi 110 FAP | 120 | 60,1 | 13% | £ 21 345 |
2. | 136 | 54,3 | 18% | 21 745 фунтов стерлингов | |
2,0 dCi 180 FAP | 150 | 49,5 | 21% | £ 23 045 | |
Спорт Турер | |||||
Выражение | 2.0 16 В 140 | 175 | 37,7 | 23% | £ 18 895 |
1,5 dCi 110 FAP | 123 | 60,1 | 18% | £ 20 095 | |
Dynamique TomTom | 1. | 123 | 60,1 | 18% | 20 745 фунтов стерлингов |
2,0 dCi 150 FAP | 136 | 54,3 | 18% | £ 21 145 | |
2.0 dCi 175 FAP | 165 | 44,8 | 24% | 22 895 фунтов стерлингов | |
GT Line TomTom | 1,5 dCi 110 FAP | 123 | 60,1 | 18% | £ 22 445 |
2. | 136 | 54,3 | 18% | 22 845 фунтов стерлингов | |
2,0 dCi 180 FAP | 152 | 48,7 | 21% | £ 24 145 |
Рено Лагуна 2.0 dCi 175 обзор недвижимости
Что это?
Этот двигатель может стать спасительной чертой новой Laguna. Это 173-сильная версия 2,0-литрового турбодизеля Renault (также доступна в вариантах 128 и 148 л.с.) и является флагманом линейки Laguna.
На что это похоже?
Как и в версии на 148 л.с., два балансирных вала означают плавную подачу мощности без каких-либо оборотов, а изысканность кабины впечатляет. Только BMW и Peugeot-Citroën производят сравнительно плавные дизели.
Высокий пик крутящего момента в 2000 об / мин обеспечивает довольно узкий диапазон мощности, и двигатель может чувствовать себя вялым ниже этой точки.Но до тех пор, пока вы не попадете в ловушку не на той передаче, крутящего момента в 280 фунт-фут будет достаточно, чтобы Laguna могла двигаться вперед с приличной скоростью. Мы не говорим об уровне производительности шестицилиндрового дизеля BMW и Audi, но он чувствует себя на шаг выше Mondeo TDCi 140.
Однако настоящие фанаты крутящего момента будут разочарованы — инженеры Renault говорят, что ШРУС трансмиссии не выдержат более 280 фунт-футов.
Крах мощных четырехцилиндровых турбодизелей часто бывает на удивление низким расходом топлива.Не здесь. Renault утверждает, что общий расход топлива составляет 42,8 миль на галлон. Нам удалось преодолеть всего 37,6 миль на галлон по извилистым дорогам, автомагистралям и разрастанию городов, но наш долгосрочный Mondeo TDCi возвращал только 39 миль на галлон, а Laguna dCi 150, которую мы тестировали на дорогах, вернул 40 миль на галлон.
Несмотря на то, что она ездит только на 17-дюймовых колесах, Laguna никогда не чувствует себя устойчивой, разбиваясь о компенсационные швы и выбоины и неудобно плывя по более длинным волнам. Положение водителя тоже не самое лучшее, никогда не предлагая достаточной регулировки.
Но Sport Tourer — самая красивая Laguna (по крайней мере, пока не появится купе с соблазнительным стилем). Он имеет элегантные пропорции и устраняет неудобную заднюю часть люка. Внутри вы найдете такую же привлекательную архитектуру кабины, как и в люке, несколько очень удобных сидений и достаточно вместительный багажник.
Стоит ли покупать?
Laguna Sport Tourer dCi 175 — автомобиль с недостатками, но он не лишен своих прелестей. Если вам нужен быстрый, изысканный универсал с турбодизелем, привлекательный и необычный внутри и снаружи, не ищите дальше.
Мэтт Ригби
Renault Laguna Dynamique 2.0 dCi Estate Отзывы | Наше мнение
ЭТО КАЖЕТСЯ давным-давно, но в 1960-х и 1970-х годах французские автопроизводители, такие как Renault, были признанными игроками на австралийском рынке.
Сочетание в их автомобилях европейского стиля, ловкости в управлении и превосходного комфорта езды, связанных с прочной опорой на кусты, покорило многих австралийских покупателей, более знакомых с менее изысканной австралийской или английской кухней. Эти французские автомобили даже собирали здесь.
Перейдем к 2009 году, и французы перешли на импорт. Спорный вопрос, может ли какой-либо средний или большой французский семейный автомобиль претендовать на превосходство над своими конкурентами в том, что было торговой маркой французских качеств. Это подчеркивается новым Laguna III Estate.
В наши дни покупатели средних универсалов имеют неплохой выбор, несмотря на популярность универсалов внедорожников, которые значительно снизили количество вариантов легковых универсалов. Ford Mondeo, Mazda6, Subaru Liberty и Volkswagen Passat — это средние основные универсалы, которые вы часто видите в большинстве австралийских городов.
За некоторыми исключениями, покупатели таких универсалов редко задумываются о Renault Laguna при принятии решения о покупке. Большинство покупателей Laguna III будут искать что-то еще французское, например, Peugeot 407 Touring или Citroen C5 Tourer, и, без сомнения, заменят что-то европейское, возможно французское, и, скорее всего, Laguna II.
Что ставит меня в уникальное положение — к лучшему или худшему — как владельца Renault Laguna II V6 Privilege Estate. Я, наверное, подгоню профиль покупателя Renault Laguna III Estate к футболке.Мне особенно хотелось увидеть, было ли новое поколение улучшенным по сравнению с Laguna II.
И хотя это, строго говоря, не является предметом дорожных испытаний, подобных этому, в случае с Renault стоит признать, что довольно большой слон раскрывает хобот и трубит в комнате.
Стоимость перепродажи Laguna не особенно хороша, что делает этот автомобиль отличной покупкой для тех, кто хочет воспользоваться более высокой, чем обычно, амортизацией по налоговым причинам, или для тех, кто готов подождать несколько лет, чтобы купить второй автомобиль. рука.Или вы можете сохранить его очень-очень долго.
Самым дорогим универсалом Laguna, который вы могли купить в модельном ряду Laguna II, был Privilege V6 Estate высшего класса, который в 2002 году стоил 55 990 долларов. идет в динамике высшего среднего уровня и экспрессии среднего уровня.
Прейскурантная цена производителя на самый популярный универсал Dynamique dCi составляет 46 990 долларов США. Несмотря на то, что уровни характеристик изменились, новый Laguna Estate выглядит невероятно выгодно по сравнению со старым (и по сравнению с Citroen C5 Tourer и Peugeot 407), но он также конкурирует с более мощным универсалом Passat 125 кВт по той же цене.
Прейскурантная цена производителя на верхнюю полку Estate Dynamique dCi составляет 46 990 долларов. Несмотря на то, что уровни спецификаций изменились, новый Laguna Estate выглядит невероятно выгодно по сравнению со старым (и по сравнению с Citroen C5 Tourer), но он также конкурирует с (более дешевыми) собратьями Euro, Passat Variant и Peugeot 407.
Итак, от старого к новому, от Laguna II до Laguna III, цена падает, но увеличивается в размерах. В то время как Laguna III имеет более крупный кузов (и немного более длинную колесную базу и более широкую колею), внутреннее пространство по высоте и ногам, спереди и сзади, примерно такое же, как у Laguna II, с некоторыми улучшениями, такими как вентиляционные отверстия центральной консоли для задних пассажиров и быстроразъемные складывающиеся задние сиденья.Заднее сиденье немного шире, что облегчает размещение трех детских сидений.
Интерьер — из моря скучного серого Laguna II — намного лучше, весь черный с серебряными бликами. Текстуры и качество материалов намного лучше и, конечно, современнее. Подгонка панелей и распределительного устройства также значительно улучшилась, и, как и у его предшественника, управление и расположение приборов просты в использовании, не отвлекая глаз от дороги. Даже ключ-карта зажигания гораздо менее хлипкая.
Комфортные сиденья — это французская особенность, сохраненная в Laguna. Аккуратно квадратный грузовой отсек — хотя и не относится к тому же классу, что и объемный Ford Modeo — больше, чем грузовой отсек Laguna II.
Даже снаружи хорошо выполненные элементы, такие как хромированная рамка боковых окон и даже фары, выглядят современно, но при этом не выглядят размазанными. Если вам нравится внешний вид европейских автомобилей, вам понравится стиль Laguna Estate. Возможно, это более округлый дизайн, чем у люка.
Запустите двигатель dCi, и он гремит на лучших дизелях. Так что никаких сюрпризов, но неожиданное случается, когда вы нажимаете на педаль газа.
Как и большинство дизелей с турбонаддувом, Laguna испытывает турбо-лаг, а 2,0-литровый двигатель Laguna не просыпается, пока не наберет 2000 об / мин. Затем вы можете наслаждаться нагрузкой на лопату с крутящим моментом от 2000 об / мин до примерно 3500 об / мин, по крайней мере, при движении по городу в диапазоне от 30 до 70 км / ч.
Этот дизель плавно набирает обороты и достигает красной отметки, как бензиновый двигатель, но у него просто нет той скорости, которая вам действительно нужна на более высоких скоростях.Обгон требует терпения.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco намного лучше пятиступенчатой автоматической коробки передач Aisin-Warner, используемой с бензиновым двигателем L7X V6 в Laguna II. Хотя новый блок Jatco — не последнее слово в качестве переключения передач или интуитивно понятном программном обеспечении точки переключения, он делает неуклюжий, шумный и в целом раздражающий блок Aisin-Warner материалом темных веков.
На скорости 100 км / ч dCi тикает чуть менее 2000 об / мин — именно там, где наступает пик крутящего момента.Отлично.
Расход топлива довольно хороший, с нашим худшим показателем 11,8 л / 100 км, что примерно так же плохо, как когда-либо для городской езды с остановками и короткими скачками. На смешанных городских дорогах и автострадах мы достигли в среднем 8,7 л / 100 км.
При обсуждении тонкостей технологии шасси и, как следствие, управляемости и ходовых качеств, важно получить некоторую перспективу. Для владельцев Laguna II рулевое управление новой Laguna III имеет больший вес и более резкий отклик, но качество езды (если вы привыкли к 16-дюймовым колесам на Laguna II) стало хуже. Он натыкается на неровности и выбоины на своих (опциональных) 18-дюймовых колесах, а амортизатор и пружины также кажутся несоответствующими.
Поскольку Laguna II и Laguna III имеют много общего, они чувствуют себя похожими на вождение — здесь нет большой ловкости шасси, но в случае Laguna III, сидящей на шинах Continental Premium Contact 2, гораздо более механическое сцепление.
Так что бросьте Laguna III в угол, и она будет достаточно хорошо его объезжать, но без передачи большого количества информации и отсутствия чувства равновесия.Когда действительно толкают, это тяжелый нос. Ясно, что это не шасси водителя.
Привод любого из ключевых конкурентов Laguna — возможно, кроме Peugeot 407 — покажет, что все они лучше ездят и управляются.
Если эти качества важны для вас, то вам лучше серьезно пересмотреть свой интерес к Laguna III. В частности, у него странное рулевое управление, ощущение, будто вы управляете локтями, например, отсутствие чувствительности и непостоянство реакции. Сделайте S-образные изгибы, и рулевое колесо будет прикреплено к стойке с помощью резиновой ленты.
Трудно понять, почему Renault проделала такую обычную работу с Laguna, когда по способностям своих маленьких автомобилей, Clio и Megane, ясно, что они умеют управлять автомобилем и управлять им.
Если бы все автомобили ставили во главу угла комфорт, удобство, безопасность и стиль салона, а не удовольствие от вождения, то энтузиастам вождения пришлось бы оставить все надежды.
Тем не менее, не все покупатели являются энтузиастами вождения, и для тех, кто им нравится, семейный автомобиль — это не тот автомобиль, который вы используете для крутых поворотов.Для таких покупателей, для которых тонкости рулевого управления и хладнокровие шасси совершенно не важны, когда все, о чем им нужно беспокоиться, — это довести семью до точки B, Laguna Estate — хороший выбор. Для других покупателей, которым важны динамика, ходовые качества и стоимость при перепродаже, есть лучший выбор.