Фолксваген Шаран – Уикипедия
„Фолксваген Шаран“ (Volkswagen Sharan) е модел големи MPV автомобили на германската компания „Фолксваген“, произвеждан от 1995 година.
Замислено като конкурент на „Рено Еспас“, първото поколение на модела е разработено съвместно от „Фолксваген Груп“ и „Форд“, сглобява се в построен за целта нов завод в Палмела, Португалия, и се продава също под марките „Форд Галакси“ и „Сеат Алхамбра“. „Форд“ се оттегля от съвместното предприятие през 1999 година и разработва самостоятелно следващите поколения на „Галакси“.[1]
|
|
Volkswagen Sharan — описание модели
Vokswagen Sharan — европейский минивэн для дальних путешествий
Volkswagen Sharan Volkswagen Sharan – популярный в Европе минивэн производства компании Фольксваген.
Индийское мужское имя Sharan означает «дающий приют»
История создания Volkswagen Sharan
Первое поколение минивэна было представлено в 1995 году. Экстерьер микроавтобуса был создан американским дизайнером Грегом Грисоном, занимавшим один из руководящих постов в дюссельдорфской дизайн-студии концерна VAG. Согласно одной из версий, слово, ставшее названием модели – Sharan — персидского происхождения и переводится как «несущий королей». Однако в Индии это слово используется как имя для мальчиков. Индусы расшифровывают его иначе, считая, что Sharan означает «дающий приют». И то, и другое имя подходит надежному и комфортабельному немецкому минивэну.
Семиместный автомобиль был разработан на общей платформе с европейским минивэном Ford Galaxy. В дальнейшем наряду с Volkswagen Sharan точно такой же минивэн продавался в ряде стран под другим названием – Seat Alhambra.
Технические особенности Volkswagen Sharan первого поколения
Первый минивэн Фольксваген получился настолько удачным, что простоял на конвейере целых пятнадцать лет, до 2010 года, с двумя рестайлингами – в 2000 и 2004. Популярности минивэна в немалой степени способствовало хорошее оснащение базовой версии, в которую были включены электростеклоподъемники передних дверей, климатическая установка с кондиционером, ГУР и т.п.
В топовой версии Highline одной из самых интересных опций была особая конструкция салона, оборудованного индивидуальными пассажирскими креслами, которые можно было не только регулировать, но и складывать и расставлять в различных конфигурациях (так называемый салон-трансформер). Кроме того, в этой топовой комплектации пост-рестайлинговая версия оборудовалась боковыми подушками безопасности (помимо фронтальных), активными подголовниками и ремнями безопасности для всех пассажирских мест.
Автомобиль прекрасно подходил для путешествий, причем, за счет хорошего выбора двигателей у покупателей была возможность выбирать между экономией, обеспечиваемой бензиновой «четверкой» 1,8 или дизелем объемом 1,9 литра, и хорошей динамикой версии с шестилиндровым двадцатичетырехклапанным двигателем VR6, развивавшим мощность 204 лошадиные силы. В качестве опции можно было приобрести автомобиль с системой курсовой стабилизации ESP.
Цифры и награды Sharan первого поколения
За 15 лет производства минивэны Sharan первого поколения были проданы в количестве 670 тысяч штук.
Volkswagen Sharan второго поколения
Второе поколение популярного минивэна было представлено на Женевском ежегодном автосалоне в марте 2010 года. Новый минивэн не имеет конструктивных связей с Sharan первого поколения, так как построен на другой платформе, общей с седаном VW Passat B7. Производство минивэна второго поколения налажено на том же предприятии, где производилась сборка Sharan Mark I — на заводе AutoEuropa в Португалии.
Volkswagen SharanТехнические особенности Sharan второго поколения
Минивэн комплектуется современными экономичными бензиновыми двигателями с системой TSI и прямым впрыском топлива
Новый минивэн длиннее своего предшественника на 20 сантиметров, что позволило сделать салон автомобиля с тремя рядами кресел еще более удобным для путешествий.
Внешне автомобиль стал значительно современнее. Характерный «утиный нос» первого поколения стал значительно короче и украсился современными модульными фарами в общем корпусе и обтекаемыми зеркалами заднего вида. Салон также претерпел значительные изменения, лейтмотивом которых стала забота об удобстве хранения полезных в путешествии вещей – на панели появились дополнительные отделения; емкости разных размеров рассредоточены также по всему салону.
Минивэн комплектуется современными экономичными бензиновыми двигателями с системой TSI и прямым впрыском топлива. Объем двигателей – 1,4 или 2,0 литра. Мощность малообъемного 1,4 за счет турбонаддува весьма велика — 150 лошадиных сил. Дизельные модификации оснащены двигателями с аккумулятроной системой питания Common Rail и турбонаддувом; развивают, в зависимости от объема, от 140 до 170 лошадиных сил. В качестве вариантов трансмиссии доступны механическая шестиступенчатая МКПП или преселективная DSG.
Интересные факты о Volkswagen Sharan
В послерестайлинговой модификации минивэн Volkswagen Sharan мог комплектоваться штатным детским автокреслом.
С 2006 года производится заводская модификация VW Sharan, работающая как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Газобалонное оборудование на конвейер Volkswagen поставляет известная компания PrinceGas. Минивэн с гибридным питанием оснащен бензиновым мотором мощностью 114 л.с. Для хранения топлива в минивэне установлен 70-литровый) бензобак и баллон торроидной формы на 60 литров для газа. Средний расход топлива версии LPG — 9,6 л на 100 км. Баллон имеет форму запасного колеса и устанавливается в нишу вместо полноразмерной «запаски».
Volkswagen Sharan в России
Sharan по достоинству оценен в России. Официально модель первого поколения не поставлялась, но на вторичном рынке минивэн был популярен еще в конце девяностых. В настоящее время хорошо сохранившийся экземпляр минивэна первого поколения обойдется не менее, чем в полмиллиона. Sharan второго поколения можно приобрести у официального дилера Volkswagen.
ᐉ Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)
Новое поколение Volkswagen Sharan предстало перед международной публикой в рамках международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2010 года. Новинка является уже второй, по счету, генерацией и качественно отличается от своего предшественника. Он получил абсолютно новую линейку силовых агрегатов, другую платформу, широкий список дополнительного оборудования, практичный салон и дизайн в новом фирменном стиле. У автомобиля очень сдержанные и строгие черты. Хочется отметить новые фары головного освещения. Они получили круглые блоки фокусирующих линз с окантовкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к головной оптике и представляет из себя две тонких хромированных накладки, поверх которых расположился логотип производителя. На переднем бампере можно увидеть небольшой воздухозаборник и парочку угловатых противотуманных фар.
размеры
Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.
Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.
Технические характеристики
Компактвэн обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Привод по умолчанию передний, в некоторых версиях доступна система 4Motion, передающая крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.
Бензиновая линейка представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 2,0 литра. Они выдают 150-200 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 8,3-10,7 секунды и позволяют максимально набрать до 197-221 километров в час. Расход топлива составит примерно 7,2-8,4 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Дизельные версии получат исключительно рядные двухлитровые турбочетверки. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 115 до 170 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет от 9,5 до 12,6 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 184-210 км/ч. Расход топлива довольно демократичен- 5,5-6,2 литра солярки на каждую сотню в комбинированном цикле движения.
Оснащение
Volkswagen Sharan, в первую очередь, ориентирован на семейных покупателей, а значит обладает широким списком систем безопасности. Уже в базовой комплектации, автомобиль получит семь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, а также MSR, ASR и ADS. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему, активный
Volkswagen Sharan I
«Шаран» по современным понятиям —долгожитель: появившись в 1995 году и пережив две незначительные модернизации.
История
05.95 Volkswagen Sharan I поколение
11.96 Полноприводная трансмиссия на 2,8-литровых версиях Sharan. Мощность турбодизеля 1.9 л увеличена до 110 л. с.
04.98 Установка бензинового двигателя 1.8 л Turbo
Volkswagen Sharan II поколение с 2000 г.
Предложений на рынке масса, причем немалая часть авто — из Европы. При покупке эмигранта следует смотреть в оба, и не поскупиться на дилерскую диагностику, особенно если авто с восточноевропейским прошлым. Тамошние реставраторы умудряются возродить одну машину из нескольких. Если в этом конструкторе и повезет с агрегатами, то ждать от кузова традиционного «фольксвагеновского» долголетия (в целом ржа на нем редкость) уже не приходится. Да и о безопасности такого образца говорить излишне: как поведут себя кустарные сварные швы и правленые силовые элементы — загадка.
КУЗОВ
При крэш-тесте по методике EuroNCAP «Шаран» по нынешним меркам небезопасен — всего 6 баллов за фронтальный удар. Манекен-водитель «ушел» головой в руль до раскрытия подушки, больно ударился коленом о панель приборов и перенес значительные перегрузки грудной клетки от лямок ремня безопасности. Кузов смялся сверх меры — пол «поплыл», не оставив ступням должного пространства.
В семиместном варианте объем багажника невелик, но стоит убрать кресла третьего ряда, и до окон уже войдет 852 л клади, а если пожертвовать средним — 2 610! Площадь пола в последнем случае 2,03х 1,45 м — чем не жилье на «черный день».
Такой результат предсказуем: ведь значительная часть длины авто отдана салону. Моторному же отсеку, который и должен гасить большую часть кинетической энергии, остались крохи — по сравнению с жилыми хоромами подкапотное пространство выглядит жалкой «подсобкой».
ДВИГАТЕЛЬ
Плотная компоновка затрудняет обслуживание мотора (на фото AWC — 1,8 турбо). VIN расположен за окошком на «жабо», продублирован за ветровым стеклом (в кружочках) и на наклейке в багажнике (под катушкой правого ремня безопасности). Тесный отсек сильно затрудняет обслуживание и ремонт двигателей. Правда, серьезная «капиталка» до пробега 300–350 тыс. км им вряд ли грозит. Бывает, цилиндропоршне-вая группа живет и более, а вот «периферия» моторов требует ласки рук. Особенно аккуратно меняем воздушный фильтр: защелки крышки легко обломить, отчего стык с корпусом утратит герметичность, открыв лазейку для неочищенного воздуха. От него в первую очередь достанется датчику расхода воздуха, активная поверхность которого не терпит грязи, а во вторую — цилиндрам, им лишний абразив также не на пользу.
Стойки стабилизатора в среднем ходят 35 тыс. км, верхние опоры проседают и начинают стучать на 50 тыс. км. Тормозные колодки меняем через 45 тысяч, диски —вдвое реже, но износ очень сильно зависит от стиля вождения.
У самых, пожалуй, распространенных бензиновых агрегатов серий AJH/ AWC объемом 1,8 л случаются проблемы с турбокомпрессором — из-за экономии на масле и спешки. После поездки с повышенными нагрузками нельзя сразу глушить мотор, дайте ему поработать на холостых оборотах пару-тройку минут, чтобы масло немного остыло, а главное — чтобы умерил жар выпускной коллектор, рядом с которым к турбине подходит трубка масляной магистрали. В ней от перегрева образуются «тромбы» кокса, обрекающие агрегат наддува на масляное голодание. Некоторые специалисты рекомендуют периодически (в среднем —через ТО) снимать и промывать канал в трубке сольвентом, а коли уже поздно и турбокомпрессор нуждается в замене, то не экономить на сравнительно недорогой новой трубке. Дилер же советует использовать рекомендованное масло и в срок его менять. Полагаем, нелишне и то, и другое.
О задней независимой подвеске на Y-образных рычагах при бережной эксплуатации можно не беспокоиться, если же пренебрегать перегрузками, то к 100 тыс. км могут «попроситься» задние амортизаторы.
На дизелях (AFN, AVG, AHU, ANU, AUY) наддув подводит гораздо реже: тут и температура выпуска ниже, и замена масла предусмотрена регламентом вдвое чаще — через 7,5 тыс. км. Но есть другой подвох — после замены ремня ГРМ (70–90 тыс. км, соответственно, 90–115 и 130 л.с.) надо выставлять угол опережения впрыска, а без специальных приспособлений проделать это сложно. Все дело в конусной (без шпонок!) посадке шкивов на ТНВД и распределительном валах, поэтому метки при разборке неизбежно разбегаются. Чтобы их «поймать», нужны стерженьоправка диаметром 15,45 мм, специальный брусок, переходник, микрометр часового типа и, разумеется, определенная сноровка. При отсутствии любой из составляющих работу лучше доверить специалистам.
От зимних солевых «компрессов» иногда отгнивает проводка датчика положения кузова (кружок), по команде которого меняется наклон пучка головных фар, и закисает ось привода ручного тормоза (стрелка).
В целом моторы неплохо переваривают наше топливо. Бензиновые агрегаты требуют лишь регулярной замены свечей зажигания через 30–45 тыс. км. На двигателях V6 (ААА, AMY и AYL) некоторые горе-мастера иногда экономят время и не меняют свечи на дальней (от радиатора) головке — туда сложно подобраться. Перебои в работе мотора не заставят себя долго ждать. Благо, хоть нейтрализатор относится к пропускам воспламенения весьма терпимо — редко выходит из строя.
Форсунки дилер рекомендует промывать без демонтажа, признаком своевременности служит неровная работа двигателя. Разумеется, периодичность зависит от количества смол в топливе: чем больше, тем чаще (порой через 30 тыс. км). Что радует — избыток нагара не приводит к зависанию клапанов. Очевидно, мощь пружины позволяет вовремя убрать подопечный клапан от фатального контакта с поршнем, однако слепо уповать на сказанное не стоит. Лишившись из-за нагара должного «дыхания» или части компрессии (попади ошметок под седло), можно значительно потерять в тяге, а то и не завести мотор поутру — таких случаев на памяти дилеров немало.
Датчику уровня топлива в бензине тоже несладко. Порой уже к 80 тыс. км его реостат перетирается, лишая водителя информации о реальном запасе в баке. Более маслянистая солярка худо-бедно сма-зыввает пару поводок-резистор, поэтому на дизелях такие неисправности редки.
Свечи накаливания на дизеле меняем, как правило, через 60–80 тыс. км — при первых признаках «троения» холодного мотора. Обычно в этом виновна только одна свеча, которую вычисляем по потере энергетического «аппетита» — току менее 10 ампер. Если под рукой нет токовых клещей, годен и «гаражный» метод — виновницу ищем по меньшей красноте при включенном зажигании. Вот только чтобы это увидеть, потребуется вывернуть форсунки, после чего менять их уплотнитель-ные кольца-про кладки. Поэтому проще, а порой и дешевле поменять комплект свечей целиком.
Как известно, дизельные двигатели выделяют меньше тепла, чем бензиновые. Чтобы его хватало на прогрев огромного салона, некоторые комплектации дизельных «шаранов» имеют догреватель — автономный отопитель, не дающий упасть температуре двигателя при движении в холодных условиях. Принцип «печки» прост — она включается автоматически всегда, когда мотору холодно: и сразу после запуска, для быстрого прогрева, и при остывании на ходу. Но встречаются и более «продвинутые» варианты…
Бензиновые «шараны» часто комплектуют отдельным автономным отопителем; он прогревает только салон, а в дизельных —автономки и для салона, и для двигателя (отопитель плюс догреватель). По принципу действия все подобные устройства — жидкостного типа (теплоносителем служит ОЖ двигателя), только «врезаны» в систему охлаждения по-разному и питаются, в зависимости от пристрастий мотора, бензином или соляркой. Разумеется, блоки управления тоже разные, ведь одному достаточно поддерживать запрограммированную температуру салона, а другому нужно и о моторе не позабыть.
А вот причины перебоев в работе общие. Правда, чаще они случаются из-за пустяка — мало топлива в баке (горит лампа резерва), разряжен аккумулятор или забит, например, снегом выпускной патрубок. Если пять попыток пуска не увенчались успехом и на табло высветилась ошибка, не спешим паниковать. Некоторые можно стереть самостоятельно — манипуляции клавишами на пульте подробно расписаны в инструкции к авто. Простым снятием клеммы с аккумулятора, увы, обнулить «мозг» не удастся.
Хуже, если при ремонтных работах в моторном отсеке было перепутано соединение водяных патрубков. Нарушение тока жидкости может создать локальные очаги перегрева с печальными для мотора или отопителя последствиями, поэтому во избежание путаницы шланги перед демонтажем обязательно помечаем.
В целом, проблем с «Шараном» не так много, хотя немецкий TUV считает иначе. Если «пожилые» модели находятся в середнячках — 30-е место из 57 среди 10-11-летних авто и 52-е из 82 среди 8-9-летних, то свеженькие двух-трехлетки аж на предпоследнем месте! Полагаем, паниковать не стоит, ведь в отличие от Запада, где «шараны» пользуются спросом у семейной молодежи, у нас такие машины покупают достаточно зрелые люди. А уж они жизнью обучены избегать любых конфликтов — и с техникой, и в семье.
КУЗОВ
Sharan – 5-дверный минивен с боковыми дверями распашного типа. Наиболее дешевые его версии внешне можно узнать по неокрашенным в цвет кузова бамперам. Хотя большинство автомобилей, эксплуатируемых имеют хорошую комплектацию.
Кстати, этот минивен не «немец» – он выпускался на мощностях «родственного» Seat. Однако испанское «гражданство», по словам сервисменов совсем не навредило автомобилю. Контроль за сборкой осуществлялся немецкой стороной с немецким же педантизмом.
САЛОН
При покупке Sharan нужно быть внимательным – машины выпускались не только в 6- и 7-местном исполнении – наиболее дешевые версии оборудовалиcm всего 5 местами. В последнем случае дополнительные сиденья, которые устанавливаются в багажном отсеке, придется докупать. Самая престижная модификация – Carat. Она имеет 6 индивидуальных кресел с подлокотниками. причем ее передние сиденья разворачиваются на 180°. Кроме того, во всех остальных модификациях (включая и Carat) раздельные кресла второго и третьего ряда – съемные, и при необходимости их можно убрать из салона. В «походном» состоянии (когда установлены все три ряда сидений) багажник Sharan получается один из наименьших среди конкурентов, зато в целом грузоподъемность машины – одна из наибольших.
Разнообразие силовых агрегатов должно удовлетворить самых требовательных клиентов. Для экономных предназначался 1.9-литровый турбодизель. начальную мощность которого в 90 л. с. со временем увеличили до 110 л. с. Мотор в целом надежен. При замене ремня ГРМ через каждые 60 тsc. км необходимо регулировать под требуемое давление ТНВД. Кстати, и в большинстве других агрегатов газораспределительный механизм приводится ремнем. Исключение составляет двигатель VR6 – в нем при¬меняется цепь, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации мотора. Этот 2.8-литровый бензиновый агрегат отличается немалым расходом топлива (свыше 13 л в городском цикле). Кроме того, этот мотор как никакой другой боится перегрева. Поэтому радиатор необходимо ежегодно промывать. Более экономичен 1,8-лигровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Если владелец не забывает об основных правилах обхождения с турбиной, с двигателем, как правило, проблем не возникает. Нередко встречаются Sharan с 2.0-литровым бензиновым двигателем. Конечно, подобный мотор, подходящий обычному седану, для почти 2-тонного минивена недостаточен. «Позажигатъ» с ним вряд ли удастся. Зато этот мотор уже откатан на многих представителях концерна Volkswagen и зарекомендовал себя достаточно надежным.
ТРАНСМИССИЯ
Также нет замечаний и к коробкам передач – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» при надлежащей эксплуатации, как правило проблем не доставляют. Кроме переднеприводных встречаются и версии с полным приводом Syncro. Консультировавшие нас специалисты не смогли припомнить неприятностей с полноприводной трансмиссией Sharan.
ПОДВЕСКА
Благодаря «сбитой» ходовой и информативному рулевому управлению минивен отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. Передняя и задняя подвески независимые. Чаще всего придется обслуживать переднюю – около 40 тыс. км на наших дорогах служат стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 60-70 тыс. км «держатся» сайлент-блоки передних рычагов, а еще тысяч через 10-20 придется заменить и шаровые опоры. Зато детали задней подвески служат намного дольше – около 100 тыс. км.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, – надежное, а наконечники рулевых тяг смогут пробежать до 50 тыс. км. Требовательна и тормозная система, которая благодаря применению дисковых механизмов передних и задних колес отличается хорошей эффективностью. Повышает ее и система ABS.
Популярность VW Sharan обуславливает высокую его рыночную стоимость, которая больше, чем у многих конкурентов-одногодок. Вместе с тем. этот минивен порадует потенциальных покупателей, хорошей устоичивостъю, управляемостью и надежностью. Причем, что немаловажна стоимость запчастей к Sharan не очень высокая. На отечественном рынке подержанных автоомбилей – широкий выбор этих минивенов.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Развитая сервисная сеть. Надежные моторы и трансмиссия. Возможность выбора силовых агрегатов. Хорошая устойчивость и управляемость
– Отсутствие в дешевых комплектациях 3 го ряда сидений. Частое обслуживание передней под вески. Маленький «походный» объем багажника
Фольксваген Шаран — обзор, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев и фото
Фольксваген Шаран — это первая и пока единственная попытка немецкого автоконцерна занять нишу минивэнов — среднеразмерных однообъёмных авто с большим багажным отделением или возможностью установить третий ряд сидений. Модель продолжает выпускаться до сегодняшнего дня, имея свой круг поклонников.
Обзор VW Sharan
В качестве названия модели немцы неожиданно выбрали персидское слово, которое в рекламном слогане подавалось как «несущий королей». Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.
Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.
Интерьер
В плане внутреннего удобства немецкий минивэн, собираемый в Португалии, предлагает водителю всё возможное. Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.
Особая гордость Шарана первого поколения — полная трансформация сидений.
В полу салона имеются посадочные отверстия, а уже в них можно ставить модули, как угодно владельцу. Максимальное количество пассажиров сзади — пять (3+2), при этом можно расположить их лицом друг к другу или сделать проход к заднему ряду.

Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.
Экстерьер
Внешний вид авто 90-х и нулевых лет выпуска отличались модным в то время биодизайном. Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.
Модельный ряд Фольксваген Шаран
Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.
В 2010 году была представлена вторая модификация. Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.
Технические характеристики:
- Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
- кузов: минивэн;
- количество дверей: 5
- количество мест: 6/7;
- двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
- объём: 1,8 — 2,8 л;
- мощность: 89 — 204 л. с.
- КПП: 5МТ/6АТ;
- скорость: 194 — 220 км/ч.
Комплектации VW Sharan
Как и многие другие автомобили Фольксваген, Шаран представлен в четырёх вариантах исполнения: от простейшей Basis до полностью оснащённой Trendline. Они отличаются внушительным пакетом опций, начиная от гидроусилителя руля и кондиционера и заканчивая подогревателем для дизельного двигателя.
Большее значение имеет силовая установка. Самым массовым стал 1,9-литровый дизельный двигатель с мощностью, которая росла вместе с усовершенствованиями.
Самая мощная 2,8-литровая модификация на бензине была рассчитана на грузовое использование и питалась от 24 В.
Плюсы и минусы минивэна
То, что автомобиль так долго держится на конвейере, свидетельствует о том, что плюсов у него явно больше, чем минусов.
Плюсы | Минусы |
Вместительный салон | Трудно лавировать в городском потоке |
Удобная посадка | Капризный дизельный двигатель в российских условиях |
Экономичная эксплуатация | Запаска находится снаружи |
Большое багажное отделение | |
Хорошие скоростные качества | |
Маневренность |
Конкуренты и похожие авто
Если не говорить о близнецах Ford Galaxy и Seat Alhambra, то самые опасные конкуренты «немца» — это азиатский автопром, который обращается к теме минивэнов значительно чаще. Сразу вспоминается Mitsubishi Grandis и Delica, Toyota Estima и Isis. Из европейцев конкуренцию Шарану составляет Citroen C8 и уже изрядно устаревший Renault Espace.
Тюнинг
Усовершенствование столь утилитарной машины, как Шаран, в основном сводится к установке дополнительных элементов, повышающих удобство: багажных рейлингов на крышу, кенгурятника и дополнительной оптики для дальних путешествий.
Фото
Внешний вид и экстерьер автомобиля можно наблюдать на изображениях.
Итоги
Фольксваген Шаран получился практичным семейным автомобилем. Он весьма универсален: можно и с детьми на отдых поехать, и небольшой лёгкий груз перевести по городу. Правда, стихией авто всё же является шоссе: в плотном городском потоке и на парковке чувствуются габариты автомобиля.
Технические характеристики Фольксваген Шаран — габариты и расход топлива Volkswagen Sharan
Фольксваген Шаран — один из первых минивэнов концерна. Для его разработки в начале 90-х немецкие инженеры и проектировщики объединились с коллегами из европейского представительства Ford. Новый автомобиль стали собирать на заводе в Португалии, что продолжается по сей день.
С 1995 года автомобиль претерпел целый ряд изменений, однако его концепция оказалась настолько удачной, что сложилась целая армия его преданных поклонников, которые пересаживаются на новую модификацию по мере её появления на рынке.
Sharan 1
Самый первый автомобиль был выпущен в 1995 году. Минивэн мог оснащаться на выбор несколькими вариантами силовых агрегатов:
- Двухлитровый четырёхцилиндровый. Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
- 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра, с мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил. Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
- 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы.
Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
- 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт, 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
- 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт, 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшую популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.
В качестве трансмиссии на выбор была доступна 5- или 6-ступенчатая механическая коробка, а также 6-ступенчатый автомат Tiptronic — фирменная разработка концерна Volkswagen, который усовершенствовал идею Porshe.
Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.
Рестайлинг 1
В 2000 году был проведён рестайлинг VW Sharan. Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели небольшой фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свойственную первой версии. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.
Заводское название 7M9 соответствовало общепринятому Mark 1А Phase 1,5.
Рестайлинг 2
В конце 2003 года был совершён ещё один фейслифтинг. Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали использоваться угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на задней двери стали полностью круглыми, приблизившись к визуальной концепции Passat тех лет. В младших комплектациях появился кондиционер и боковые подушки безопасности, которые были призваны защитить пассажира и водителя от опасности со стороны боковых стёкол и предметов, которые могли проникнуть сквозь них.
Обозначение — Mark 1B Phase 1,75 или 7M6.
Sharan 2
В 2010 году был радикальным образом переработан не только внешний вид, но и внутренняя конструкция салона, а также обновлена линейка двигателей.
Новые автомобили получили следующие силовые агрегаты:
- 1,4 литра, TSI, бензин, турбированный, с непосредственным впрыском, развивает мощность в 150 л. с.
- 2,0 дизель Common Rail, турбированный, 115 л. с.
- 2,0 дизель с турбонаддувом, Common Rail, 140 л. с.
- 2,0 дизель, 170 — 200 л. с.
При этом возможна была комбинация с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-ступенчатым роботизированным автоматом DSG и двумя сцеплениями.
Боковые пассажирские двери получили сдвижной механизм, что положительно отразилось на удобстве использования. Конфигурация задних сидений также была несколько изменена: теперь второй и третий ряд сидений не могли заменить друг друга, зато можно было заказать версию 2+2+2 либо 2+3+2.
Динамика
Первые модификации с младшими двигателями VW Sharan не могли похвастать хорошей разгонной динамикой. Максимальная скорость составляла 160 км/ч, а разгон до сотни выполнялся за долгих 19,3 секунды. Для турбированных версий эти показатели выросли до 196 км/ч и уменьшились до 12 секунд соответственно.
Второе поколение значительно прибавило в быстроте набора скорости. При максимальной скорости в 197 км/ч для турбированной бензиновой версии на 1,4 литра разгон до сотни выполнялся за 10,7 секунд.
Самый мощный двигатель на два литра гнал минивэн со скоростью уже в 218 км/ч, а достигал сотни всего за 8,3 секунды.
Расход топлива
Первая линейка двигателей Фольксваген Шаран имела неплохие показатели экономичности: бензиновые моторы на 1,4 литра тратили 6,5 — 7 литров на трассе и 9 — 10 в городе, смешанный цикл потребления составлял около 8 литров. дизельный вариант был ещё экономичнее. А вот прожорливый 2,8 литровый бензиновый минивэн, в том числе и благодаря приводу на все колёса, потреблял соответственно 9 — 12 — 10 литров.
После глобальной смены линейки моторов благодаря технологичности изготовления и повышения компрессии расход топлива стал ниже, хотя мощность возросла. Для младших 1,4-литровых бензиновых и дизельных модификаций был характерен расход 5,5 л на трассе, 8 в городе и 7 в смешанном цикле. Более мощные и объёмные моторы «кушали» соответственно 6,5, 10 и 8,5 литров.
Размеры и габариты авто
Sharan 1 | Sharan 1 после рестайлинга | Sharan 2 | |
Длина, мм | 4620 | 4634 | 4854 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1902 |
Высота, мм | 1762 | 1759 | 1740 |
Наглядно:
Шины
Размер и конфигурация шин лежат в пределах от 195 /65 R15 на начальных моделях до 225 / 50 R17 на старших модификациях Sharan 2.
Вес авто
Вес Sharan 1 стартовал от 1669 кг в модели со стандартным бензиновым двигателем до 1743 кг в полноприводной версии. Sharan 2 немного потяжелел — начальная планка в 1723 кг, а самая тяжёлая версия — 190 кг.
определение Volkswagen Sharan и синонимы Volkswagen Sharan (на английском языке)
Volkswagen Sharan — это 7-местный минивэн, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen. Sharan в настоящее время находится во втором поколении и производится на заводе AutoEuropa в Палмеле, Португалия.
Первое поколение (Typ 7M, 1995–2010)
Производитель | Volkswagen |
---|---|
Производство | 1995-2010 |
Сборка | Палмела, Португалия (AutoEuropa) |
Класс | Большой универсальный автомобиль |
Кузов | 5-дверный универсал |
Схема | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Volkswagen Группа B-VX62 |
Двигатель | Бензин: |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая коробка передач Tiptronic автомат |
Колесная база | Pre-Facelift и 2010-: 2835 мм (111.6 дюймов) 2004-09: 2841 мм (111,9 дюйма) |
Длина | Предварительная подтяжка лица: 4620 мм (181,9 дюйма) Рестайлинговая подтяжка: 4634 мм (182,4 дюйма) |
Ширина | Предварительная подтяжка лица: 1810 мм (71,3 дюйма) Рестайлинговая подтяжка: 1810 мм (71,3 дюйма) |
Высота | Предварительная подтяжка лица: 1762 мм (69,4 дюйма) 2004-09: 1759 мм (69,3 дюйма) 2010-: 1732 мм (68,2 дюйма) |
Связанные | Автомобиль Ford Galaxy SEAT Alhambra |
Имя Шаран происходит от персидского слова, означающего «Носитель царей». [ необходима ссылка ] Volkswagen Group впоследствии переименовала Sharan в 1996 году и продала его как SEAT Alhambra вместе с Sharan. Все варианты производились на совместном предприятии AutoEuropa в Португалии вместе с родственным Ford Galaxy. Каждая из трех моделей MPV имела свои тонкие различия во внешнем виде, а для Galaxy — во внутреннем дизайне. Первоначальный дизайн первого поколения был завершен Грегом М. Гресоном, американским дизайнером, работавшим в студии Advanced Design Studio в Дюссельдорфе, Германия, с 1989 по 1990 год.
По состоянию на 2007 год годовая добыча Sharan находится в диапазоне 50 000 единиц; он продается в Европе, Южной Африке и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. В Мексике он был доступен с 1,8-литровым Turbo 4 cil мощностью 150 л.с. (112 кВт) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic только в комплектации Comfortline, а в Аргентине он был доступен с 1,8-литровым Turbo и 1,9-литровым TDI 115 л.с. 4- цилиндровые двигатели, как в 5-ступенчатой механической трансмиссии, так и в 5-ступенчатой коробке передач Tiptronic только в отделке Trendline.
Всего Volkswagen продал почти 670 штук.000 единиц своего Шарана за 15 лет. Sharan не продается в США и Канаде. Первоначально это было связано с соглашением между Ford и Volkswagen, в результате чего на рынке появилась свободная конкуренция для минивэна Ford Aerostar. Совсем недавно Volkswagen решил не представлять Sharan в Северной Америке, прекратил разработку концепции Microbus и вместо этого представил вариант минивэнов Chrysler с логотипом Routan. Он был запущен в 2009 году и заменил Sharan в Мексике, единственной североамериканской стране, где он продавался.
Mark 1 / Phase 1 (1995–2000)
Оригинальный Sharan был выпущен в 1995 году и предлагался с пятью вариантами двигателей:
Модель | лет | Двигательи код | Displ. | Мощность | Момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 т | 1997–2000 | I4 20 В | AJH | 1781 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 6000 об / мин | 210 Н · м (150 фунт · фут) при 1750–4600 об / мин |
2.0 | 1995–2003 | I4 8 В | ADY | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) @ 5000 об / мин | 170 Н · м (130 фунт · фут) при 2400 об / мин |
2,8 VR6 | 1995–2000 | VR6 12В | AAA / AMY | 2792 куб.см | 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) @ 5800 об / мин | 235 Н · м (173 фунт · фут) при 4200 об / мин |
1,9 TDI | 1995–2003 | I4 8 В | 1Z / AHU | 1896 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) @ 4000 об / мин | 202 Н · м (149 фунт · фут) при 1900 об / мин |
1.9 TDI | 1996–2003 | I4 8 В | AFN / AVG | 1896 куб.см | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) @ 4150 об / мин | 235 Н · м (173 фунт · фут) при 1900 об / мин |
Модель 2.8 VR6 имела опцию полного привода Syncro.
Sharan получил трехзвездочный рейтинг безопасности EuroNCAP во время испытаний в 1999 году.
Награды
- 1999 Auto Express New Car Honors — Лучший MPV
- 1998 Top Gear Magazine Top Cars — Лучший пассажирский перевозчик (совместный победитель)
- 1996 What Car Awards — Лучший пассажирский перевозчик (совместный победитель)
- 1996 Auto Express Awards — Лучший пассажирский перевозчик (совместный победитель)
Марка 1А / Фаза 1.5 (2000–2004)
Sharan и его товарищи по конюшне претерпели значительные изменения в 2000 году. В это время Volkswagen также увеличил колесную базу на 6 мм (0,2 дюйма), увеличил переднюю и заднюю колею и придал ему вид «семьи Volkswagen» того времени.
Награды
- 2000 Auto Express New Car Honors — Лучший MPV
Выбор двигателя
Модель | лет | Двигательи код | Displ. | Мощность | Момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 т | 2000–2004 | I4 20 В | AWC | 1781 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 5800 об / мин | 220 Н · м (160 фунт · фут) при 1800 об / мин |
2,0 | 2000–2004 | I4 8 В | Банкомат | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) @ 5200 об / мин | 170 Н · м (130 фунт · фут) при 2600 об / мин |
2,8 VR6 | 2000–2004 | VR6 24 В | AYL | 2792 куб.см | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) @ 6200 об / мин | 265 Н · м (195 фунт · фут) при 3400 об / мин |
1.9 TDI | 2000–2003 | I4 8 В | ANU | 1896 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) @ 4000 об / мин | 240 Н · м (180 фунт · фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 2000–2004 | I4 8 В | АВИА | 1896 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) @ 4000 об / мин | 310 Н · м (230 фунт · фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 2003–2004 | I4 8 В | АСЗ | 1896 куб.см | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) @ 4000 об / мин | 310 Н · м (230 фунт · фут) при 1900 об / мин |
Марка 1В / Фаза 1.75 (2004–2010)
Еще одна небольшая косметическая подтяжка лица была произведена в сентябре 2003 года для модели 2004 года. При этом изменились, прежде всего, решетка радиатора и задние фонари (круглые). Кроме того, было добавлено больше стандартного оборудования, включая кондиционер и боковые подушки безопасности. В 2006 году Ford независимо представил новый Galaxy, который не был основан на проектах Sharan и Alhambra от Volkswagen Group. Новый Galaxy был построен на специализированном заводе Ford в Лимбурге, Бельгия. Последний Ford Galaxy первого поколения сошел с линейки AutoEuropa в конце 2005 года, в то время как Sharan и SEAT Alhambra первого поколения продолжали производство — наряду с Volkswagen Eos и новым Scirocco — до 2010 года.
Выбор двигателя
Модель | лет | Двигательи код | Displ. | Мощность | Момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 т | 2004–2005 | I4 20 В | AWC | 1781 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 5800 об / мин | 220 Н · м (160 фунт · фут) при 1800 об / мин |
2,0 | 2004–2007 | I4 8 В | Банкомат | 1984 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) @ 5200 об / мин | 170 Н · м (130 фунт · фут) при 2600 об / мин |
2.8 VR6 | 2004–2008 | VR6 24 В | AYL | 2792 куб.см | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) @ 6200 об / мин | 265 Н · м (195 фунт · фут) при 3400 об / мин |
1,9 TDI | 2006–2010 | I4 8 В | БВК | 1896 куб.см | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) @ 4000 об / мин | 310 Н · м (230 фунт · фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 2004–2007 | I4 8 В | АСЗ | 1896 куб.см | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) @ 4000 об / мин | 310 Н · м (230 фунт · фут) при 1900 об / мин |
1.9 TDI | 2004–2009 | I4 8 В | BTB | 1896 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 4000 об / мин | 320 Н · м (240 фунт · фут) при 1900 об / мин |
2,0 TDI | 2009–2010 | I4 8 В | BRT | 1968 куб.см | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) @ 4000 об / мин | 310 Н · м (230 фунт · фут) при 1900 об / мин |
СУГ Шаран
В 2006 году PrinceGas [1] и Volkswagen представили Sharan с 2.Двигатель с гибким топливом 0 л, 85 кВт (114 л.с.), который может работать как на бензине, так и на автогазе (сжиженный нефтяной газ), обеспечивая дополнительный запас хода на 450 км (280 миль) по сравнению с обычным бензиновым двигателем 2,0 л. Оба топливных бака, бензиновый бак объемом 70 л (18 галлонов США) и бак сжиженного газа объемом 60 л, вместе взятые, дают Sharan достаточно топлива для покрытия 730 км (450 миль) между заправками при среднем расходе топлива 9,6 л / 100 км. [1]
Резервуар для сжиженного газа встроен в нишу для запасного колеса, поэтому он не создает угрозу для пассажиров и грузового пространства в салоне Sharan, хотя и исключает запасное колесо.
Второе поколение ( Typ 7N, 2010–)
Sharan второго поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году [2] , а месяц спустя было официально объявлено о втором поколении его родственной модели SEAT Alhambra. [3]
Несмотря на то, что новая модель все еще производится на заводе AutoEuropa в Португалии, новая модель унаследовала только свое название от предыдущей модели Sharan: [4] , по сравнению с которой она на 220 мм (8,7 дюйма) длиннее, 92 мм (3.На 6 дюймов шире и на 12 мм (0,5 дюйма) ниже, при увеличении колесной базы на 75 мм (3,0 дюйма).
Вес уменьшен на 30 кг (66 фунтов). Первоначальный диапазон двигателей включает 1,4-литровый бензиновый TSI (148 л.с.) и 2,0-литровый (197 л.с.) бензиновые варианты, а также два 2,0-литровых дизельных двигателя TDI мощностью 138 и 168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.). Задние двери теперь открываются, а не открываются на петлях. [4]
Mk2 Sharan BlueMotion TDI
Список литературы
Внешние ссылки
Volkswagen Sharan | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяКрасота
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeđaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
Воды себе на продажуНе води себе на продажу
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Volkswagen Sharan atsauksmes
Volkswagen Sharan atsauksmesVolkswagen Sharan технические данные
Lūdzu izvēlies Volkswagen Sharan paaudzi , lai skatītu pilnu informāciju par to — atsauksmes, tehniskos datus, cenas, kvalitātes datus, papildaprīkojumu un fotogrāfijas
Volkswagen Sharan 2010 — gads Цена 4600 līdz 23 000 € Jauda № 140 līdz 200 ZSDegvielas patēriņš № 5.5 лидз 8.4 л / 100км Volkswagen Sharan 2000 -2010 gads Cena 900 līdz 5500 € Jauda no 90 līdz 204 ZSDegvielas patēriņš no 6.2 līdz 11.9 л / 100 км Volkswagen Sharan 1997 -2000 gads Cena 400 līdz 1900 € Jauda № 90 līdz 174 ZSDegvielas patēriņš no 6.5 līdz 13.6 л / 100кмVIN-номера (англ. Идентификационный номер транспортного средства) ir septiņpadsmit burtu un ciparu kombinācija, kasidentificē konkrēto transportlīdzekli. Номера VIN ir atrodams auto reģistrācijas apliecībā, kā arī uz auto virsbūves.
Atsauksmes par Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan 2000 .gads Dīzelis 1,9 литра, Manuālā PKIegādes gads: | 2015 (auto vecums 15 gadi) | Lietošanas ilgums: | 41`000 километров (1 гэдс) |
---|---|---|---|
Вид на жительство: | 7.5 литров uz 100km (braucot ap 60% pilsētā) | ||
Kopējā remontos iztērētā сумма: | 140 € (ap 140 € гада) |
Draugam šo auto neieteiktu
Atsauksme — pozitīvais un negatīvais
Pozitīvs ir tas, ka izplatīts auto, pieejamas detaļas, diezgan ekonomisks un nekaprīzs dzinējs.
Salona apdare ir pilnīgas šausmas gan izskata, gan izturības ziņā, viss noplūk un lūzt. Motora zobsiksnas maina = ap 200 Eiro, kas ir nekas cits ka maksligi konstruktivi uztaisita laupisana, jo ta ir cena visam motoram. Pie tam, ja uzreiz jamaksa auto nodeva par 2 gadiem 2 reiz 163 = 326, tad ir dzilas pardomas, vai nav laiks uz shrotu, jo tas izmaksas ir pilnigi neadekvatas.
vīrietis, 62 gadi
Фольксваген Шаран 2003 .gads Dīzelis 1.9 litri, Manuālā PKIegādes gads: | 2018 (auto vecums 15 gadi) | Lietošanas ilgums: | 25`000 километров (1 гадс) |
---|---|---|---|
Вид на жительство: | 5,0 литров uz 100 км (braucot ap 70% pilsētā) | ||
Kopējā remontos iztērētā сумма: | 2850 € (ап 2850 € в год) |
Draugam šo auto neieteiktu
Atsauksme — pozitīvais un negatīvais
Auto maz degvielu patērē
Daudz kas
Vw mesls ne auto.Juk un bruk. Auto nopirku oa 2500 2003 gada sakuma bija oky
Gadu nobrauci vis saka luzt (karba, turbina, салоны, piekare visa parlasita, kondiska, galvenais kad maz brauc ar vinu
Ikdiena ap 50 km tik, bet mirst viss
Reali nav verts tada suda naudu iemest
Tagad auto kokeja izmaksa ir uz doto bridi 5700
Бет блин ndvaru vinu pat номинал 1500 пардо
Reali nekad neperciet vw
vīrietis, 25 gadi
Фольксваген Шаран 2004 .gads Dīzelis 1.9 litri, Manuālā PKIegādes gads: | 2016 (auto vecums 12 gadi) | Lietošanas ilgums: | 110`000 километров (4 гади) |
---|---|---|---|
Вид на жительство: | 7,5 литров uz 100 км (braucot ap 40% pilsētā) | ||
Kopējā remontos iztērētā сумма: | 1770 € (ap 442 € gadā) |
Draugam ieteiktu pirkt šo auto
Atsauksme — pozitīvais un negatīvais
Ļoti plašs auto, ērti braukt — praktiski var nobraukt dienā, 900 км без īpaša noguruma.Braukšana garos gabalus ir ideāla. Ļoti plašs bagāžnieks, oti labi, ka ir papildus 2 vietas.
Salīdzinoši lieli remonti, bet iespējams tāpēc, ka nopirku jau diezgan nobrauktu mašīnu (310 000 км). Apdare ir diezgan graboša. Нав ērti braukt pa šaurām vietām, jo auto ir diezgan masīvs.
vīrietis, 35 gadi
Volkswagen Sharan 2001 .gads Dīzelis 1,9 литра, Manuālā PKIegādes gads: | 2014 (auto vecums 13 gadi) | Lietošanas ilgums: | 30`000 километров (2 гади) |
---|---|---|---|
Вид на жительство: | 8.0 litri uz 100km (braucot ap 80% pilsētā) | ||
Kopējā remontos iztērētā сумма: | 350 € (ap 175 € гада) |
Draugam ieteiktu pirkt šo auto
Atsauksme — pozitīvais un negatīvais
Ļoti ērts. Lielos gabalos nenogurdina. Noderīgs saimniecībā.Viegli ielikt un izņemt krēslus. Es pat teiktu ka citiem nevienam tas tik vienkārši nav. Krēslu izņemšana aizņem ne vairāk kā 5 minūtes un grīda paliek pilnīgi līdzena.
Klibo dažādas elektronikas. Durvīm logu pacelāji. spoguļu sildītāji. Autonomka pilnīgs štrunts. Ziemā galīgi auksts.
vīrietis, 44 gadi
Volkswagen Sharan 2013 .gads Dīzelis 2.0 litri, Automātiskā PKIegādes gads: | 2013 (auto vecums 0 gadi) | Lietošanas ilgums: | 240`000 километров (6 гади) |
---|---|---|---|
Вид на жительство: | 7.0 litri uz 100km (braucot ap 50% pilsētā) | ||
Kopējā remontos iztērētā сумма: | 5500 € (ap 916 € гада) |
Draugam šo auto neieteiktu
Atsauksme — pozitīvais un negatīvais
Komfortabls, ekonomisks, pietiekami ērti arī trešajā rindā sēdošajiem.Салоны pēc 240000 km nobraukuma nav dilis, izskatās kā jauns.
Problēmas ar krāsojuma kvalitāti. Пец 200 000 км jāsāk diezgan nopietni investēt dažādos remontos.
Neapmierina servisu kvalitāte un attieksme, vairs VW markas auto šā iemesla dēļ neizvēlēšos.
vīrietis, 46 gadi
Volkswagen Sharan 2004 .gads Dīzelis 1,9 литра, Manuālā PKIegādes gads: | 2010 (auto vecums 6 gadi) | Lietošanas ilgums: | 150`000 километров (7 гади) |
---|---|---|---|
Вид на жительство: | 8.0 litri uz 100km (braucot ap 30% pilsētā) |
Draugam ieteiktu pirkt šo auto
Atsauksme — pozitīvais un negatīvais
Labs auto priekš ģimenes, neko daudz nelūst, ja maz brauc pa LV ceļiem, laba pārredzamība, man patīk.
Laikam no rūpnīcas jau nāk ar īsu kondicioniera darbības laiku …. kam prasi, visiem ar to problēmas.Непатик ари, ка diezgan grūti izgriezties, izgrozīties stāvvietās..bet viss cits ОК.
Volkswagen Sharan 2003 .gads Dīzelis 1,9 литра, Manuālā PKIegādes gads: | 2018 (auto vecums 15 gadi) | Lietošanas ilgums: | 338`000 километров (0 гади) |
---|---|---|---|
Вид на жительство: | 5.0 litri uz 100km (braucot ap 60% pilsētā) | ||
Kopējā remontos iztērētā сумма: | 2010 € |
Draugam šo auto neieteiktu
Atsauksme — pozitīvais un negatīvais
Auto ir ietilpīgs. Maz degvielu patērē. Priekā 130 л.с. ir ņiprs.
Daudz negatīvu lietu viņam. Salons slikts, pa bedrēm kratās un brūk kopā. Elektronika vispār gluko. Turbīnas mirst ātri nost, eļļains viss …
Briesmīgs auto. Labāk iegādājaties kaut ko citu!
vīrietis, 24 gadi
Lai lasītu vairāk atsauksmes par Volkswagen Sharan, izvēlies kādu Volkswagen Sharan paaudzi lapas augšā.