Главная / Разное / Отзывы о mitsubishi outlander 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Отзывы о mitsubishi outlander 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mitsubishi Outlander 3 AT

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

Mitsubishi Outlander — Аутлендер GT https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/3011/ Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п.
..

Алексей Шпилевой

Mitsubishi

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander

Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый.

..

Mitsubishi Outlander — Машина для всех ситуаций https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/review/2771/ Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый…

Вячеслав Большаков

Mitsubishi

Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 2015 2014 – 2015, III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mitsubishi Outlander

У меня Mitsubishi Outlander XL, 3. 0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег…

Mitsubishi Outlander — Вторая и не последняя, но пока лучшая версия Outlander https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/2005/ii/suv/review/2695/ У меня Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег…

Egor Karpov

Mitsubishi

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 II https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander/2005/ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mitsubishi Outlander

Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Mitsubishi Outlander — Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2677/ Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Михаил Иванов

Mitsubishi

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Mitsubishi Outlander

Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…

Mitsubishi Outlander — Автомобиль без недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2573/ Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…

Сергей Исютин

Mitsubishi

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Ultimate

Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Mitsubishi Outlander — Почти совершенство — только шумку надо доработать https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/190/ Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Виктор

Mitsubishi

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Outlander среднеразмерный кроссовер

Mitsubishi Outlander 3 AT

Автомобиль был куплен новым в мае 2019.

Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

Mitsubishi Outlander — Аутлендер GT https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/3011/ Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

Алексей Шпилевой

Mitsubishi

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander

Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Mitsubishi Outlander — Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2677/ Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Михаил Иванов

Mitsubishi

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander

Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп. ..

Mitsubishi Outlander — Автомобиль без недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2573/ Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…

Сергей Исютин

Mitsubishi

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Outlander 2. 4 AT Ultimate

Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Mitsubishi Outlander — Почти совершенство — только шумку надо доработать https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/190/ Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Виктор

Mitsubishi

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Аутлендер GT: отзыв о Mitsubishi Outlander среднеразмерный кроссовер 2020 бензиновый, 3.0 л., 227 л.с., автоматическая, полный

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.

По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или почти всё. Кого-то раздражает отсутствие подогрева задних сидений, но мне он не нужен. Я езжу на переднем.

Вот, что действительно ПЛОХО: глянцевый пластик на канале, равно как и остальной пластик в машине, царапается буквально взглядом! Отсюда нервы!) Ну как так получилось, в авто при прайсе в 2500к такое откровенное говно!! В Солярисе 2012 г.в. (в Солярисе, Карл!!), пластмасса была на порядок лучше… Машина тёплая, салон греется быстро.

Свет норм! Датчик света работает очень корректно, переключая дальний-ближний.

Кто-то грешит на сидения, мол неудобные. Не знаю. При моих данных 195см 100кг и проблемах со спиной, дискомфорта нет.

Вот память настроек сидений была бы в самый раз! После жены, размером с крупную мышь)), хоть и редко, но приходится всё перенастраивать.

Места много. Гонял в отпуск на Волгу на рыбалку (1300 км от дома). Сняли задние сидения и органайзер. Погрузили дохрена и больше и таки осталось видно заднее стекло. Не полностью конечно, но всё же. Загрузку двигатель автомобиля не заметил…)

Учитывая, что часто съезжаю с асфальта, поставил АТ резину на 16″ дисках. Гораздо мягче, учитывая жестковатую подвеску, что естественно. Но на крупном асфальте, учитывая профиль резины, шумновато. Но тут — каждому своё. Зато не паришься: грязь, бетонка, щебёнка и прочее. В откровенные говна не лазил. Надо отдавать себе отчёт, что это далеко не Паджеро lV.

По расходу… Наслушался страшилок…))

Теперь, кто со мной спорил и пугал, покатавшись, вылезали с круглыми глазами: — Ну не может Аут V6 жрать меньше Тигуана 2.0!!! Может!..

На газ откликается мгновенно.

Тормоза адекватные. Предсказуемые.

Автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Жаль, что теперь этот ОГОНЬ угасает! Мицу, вашу мать, вы что творите!!.. Последний с v6.

Короче, автомобиль для жизни! Не лакшери, но с настоящим горячим сердцем! Мощный, уверенный работяга.

Не раз «впечатлявший» на светофорах счастливых обладателей ПРАВИЛЬНЫХ и СОВРЕМЕННЫХ авто. .. 😉

Всем добра!

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4. Тест-драйв mitsubishi outlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru

Недуги и недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом (Outlander)

Митсубиси Аутлендер 3 (Mitsubishi Outlander) обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации  третьего поколения модели, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения модели разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Mitsubishi»Jet Fighter», которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Mitsubishi объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая приставку к название «PHEV». В 2014 году руководство компании Mitsubishi объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Слабые места Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо Митсубиси Аутлендер 3, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод, у Митсубиси Аутлендер 3, подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон данной генерации модели стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Митсубиси Аутлендер 3 и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Итог:

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

ДостоинстваНедостатки

Вместительный салон

Слабое лакокрасочное покрытие

Полный привод

Гремучий салон
Комфортная подвескаНебольшой ресурс вариатора

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер)


4.0 (отзывов: 107) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Outlander конкретного года.

10

Авто приобрёл в ноябре 2013 года в автосалоне «ОКАМИ» на сибирском тракте, в подарок была резина на R16 (пришлось покупать диски японские хорошие). Перед…

5

Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль, подвеска немного жестковата. Автомобиль с двигателем 3,0 л для динамики …

4

Отличный автомобиль, как для бездорожья, так и для города. За два года владения авто, не было ни единой поломки, ТО проходили вовремя и масло тоже меняли…

В прошлом году задумал смену автомобиля. Была Мазда 3, и ее мизерный клиренс просто удручал. Продал быстро, присматривался на японский автопром кроссоверов. Выбирал из RAV4, Subaru Forester…

Хочется поделиться впечатлениями о данном аппарате. Купил его в августе 2013 г. До этого было несколько автомобилей, последний Хэндай Соната, поэтому мир кроссоверов для меня только открылся…

3

Аутлэндер — отличная рабочая лошадка, не лишенная привлекательного экстерьера и комфортного интерьера. Небольшой дискомфорт вносит шум во время движения…

Здравствуйте! Решил и я выложить на рассмотрение свой отзыв. Из-за частых тасканий прицепа, у меня всегда были дизельные кроссовер. Затем мой Киа Спортедж нахлебался плохой солярки, пришлось…

Глазами обычного владельца этот автомобиль выглядит так. Обязывать и отговаривать я не собираюсь и свои взгляды оспаривать не собираюсь. Решил в 2012 году сменить автомобиль на какой-то…

5 Впечатления самые положительные. Автомобиль зарекомендовал себя как очень надёжный, ни разу не подвёл. Очень удобный для путешествий, огромный багажник, кто путешествует с маленькими детками — понимает, как важно иметь автомобиль с большим багажником. Коляска, плюс куча игрушек ну и наконец много вещей. Обслуживание авто недорогое. ТО в среднем обходится 7-10 т. р. Расход топлива по городу укладываюсь в 10 л., трасса — 8.4. Просто прелесть, а не расход для такого автомобиля.

Купил б/у в 2012 г. (2007 г.в.). Перед покупкой на сервисе никаких косяков не обнаружено. Уже когда купил, сразу заменил ГРМ, катализаторы, расходники. На 100 т.км – передние стойки. Задняя…

О подробностях покупки вспоминать не буду, начну по существу. Дизайн на любителя, и сейчас не каждый купит Оutlander 1, даже если будет хватать денег на недорогой и ухоженный вариант. Но…

3

При выборе автомобиля, рассматривал: Сузуки Витара, Опель Антара, Шевроле Каптива и Ниссан Икс-Трэйл. Но вот почему-то душа склонилась больше к Митсубиши!…

6

Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль с крайне экономным расходом бензина и хорошей комплектацией в базе. Наш автомобиль…

12

Отличный семейный автомобиль, выбрал из-за большого салона, для семьи очень хороший вариант. У кого есть дача, влезает все, что надо и не надо. Жена и…

Приобрел этот кроссовер в 2007 г., пробег был 72 т. км. Так как часто езжу на рыбалку, выбор с полным приводом был очевиден. Серьезный внедорожник покупать не было смысла, в грязь по уши…

* Средняя оценка расчитана на основании 107 отзывов владельцев Mitsubishi Outlander, размещенных на сайте.

2020 Mitsubishi Outlander PHEV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Обзор Mitsubishi Outlander 2020 года и руководство покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана

Mitsubishi Outlander 2020 года — это обновленная версия рестайлинга 2019 года, которая была обновлением старой модернизированной модели, которая дебютировала еще в 2015 году.

Но это лучший 7-местный внедорожник, если у вас ограниченный бюджет, и он предлагает широкий выбор бензиновых, дизельных или гибридных силовых агрегатов, два типа привода, пакет безопасности и даже модернизированное Black Edition.

К сожалению, несмотря на всю эту предварительную косметическую работу, она все равно не помогает. На лице Outlander много хаотичных линий, это смесь хрома, фар и решетки радиатора со сломанными зубьями.

, но если вы мудрая достаточно, чтобы выйти за рамки стиля, который вы определенно должны, то Outlander является неопровержимо один из самых способных транспортных средств — не только внедорожников — на рынке, по цене фактические люди могут себе позволить.

Теперь вы можете выбрать из 12 различных вариантов Outlander, включая новое Black Edition, чтобы немного расширить ассортимент, добавив к переднему приводу с бензиновым двигателем почерневшие сплавы, бамперы и решетки, рейлинги на крыше и задний спойлер. компоновка для всех, кому нужен семиместный вариант. Есть два Black Edition, либо 2WD, либо AWD, и оба имеют желаемый третий ряд сидений.

Важная технология предотвращения столкновений, такая как AEB, отсутствует в специальной комплектации менеджера автопарка ES бедного пакета, в отличие от конкурентов в сегменте Hyundai Tuscon и Kia Sportage или Subaru Forester, что разочаровывает.Однако Forester стоит от 39 000 долларов. Tuscon Active также начинается с 28 990 долларов и предлагает SmartSense, который включает в себя предотвращение лобовых столкновений на основе камеры на городских / городских скоростях, предупреждение о внимании к движению и удержание полосы движения.

Kia Sportage за 29 000 долларов будет делать то же самое: AEB, удержание полосы движения, предупреждение водителя. Мы до всего этого доберемся.

Конечно, он не может сравниться с Hyundai Tuscon, Kia Sportage или Mazda CX-5 по общему изяществу, но он по-прежнему на руку и ногу впереди гериатрического X-TRAIL от Nissan и Tiguan с завышенной ценой.И, конечно же, самая сильная сторона продаж Outlander — это сиденья в третьем ряду, которые ни один из его конкурентов не может сделать в этой ценовой категории.

По сути, последний Mitsubishi Outlander — это все еще старый Mitsubishi Outlander, за исключением некоторой назойливой критики, преследовавшей старый (но почти идентичный механически). Но, по крайней мере, новый подключаемый гибрид имеет некоторые сильные конструктивные особенности, которые ставят его в яростную конкуренцию с Toyota RAV4 Hybrid и новым Subaru Forester Hybrid — если вы чувствуете необходимость потратить больше и получить низкую прибыль.

Мои критические замечания включают:

Обзор дизельного двигателя Mitsubishi Outlander (2020)

Дизельный двигатель Mitsubishi Outlander — менее известный родственник Outlander PHEV. В то время как последний выделяется как один из немногих доступных гибридных внедорожников с подключаемым модулем, версия, работающая на жидком топливе, находится в гораздо более загруженной, не говоря уже о конкуренции, части рынка.

Как и версия PHEV, дизельный Outlander был слегка обновлен для 2017 модельного года. Его передняя стойка MacPherson и многорычажная задняя подвеска были усовершенствованы, чтобы придать ему большую устойчивость на дороге, а также большее внимание было уделено снижению шума в салоне.

Чем PHEV и дизель начинают отличаться (помимо очевидной черты их силовых агрегатов), так это в ставках практичности: первый предлагается строго как пятиместный, а второй вмещает до семи человек.

Разница в цене: дизельный двигатель Mitsubishi Outlander против PHEV

Вы расстаетесь с 25 955 фунтами стерлингов за дизельную версию Outlander начального уровня (или 28 769 фунтов стерлингов за самый дешевый семиместный автомобиль). Мы ездили на семиместной версии 4 Diesel Auto 4WD, которая стоит 34 055 фунтов стерлингов.Для сравнения: диапазон PHEV начинается с 35 330 фунтов стерлингов, хотя это не включает государственные субсидии, доступные для подключаемых модулей, и не учитывает более низкие налоговые ставки компаний.

Модель PHEV может предложить возможность проехать 33 мили только на электричестве, но 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 145 л.с. и 266 фунт-фут также не является неэкономичным. В сочетании с полным приводом и автоматической коробкой передач — как и наш тестовый автомобиль — он будет выдерживать заявленные 48,7 миль на галлон в смешанном цикле. Сопоставимый Nissan X-Trail будет 47.9 миль на галлон, в то время как Skoda Kodiaq — 49,6 миль на галлон. Таким образом, Outlander отнюдь не выдающийся, но это нормальное явление.

За рулем дизельного двигателя Mitsubishi Outlander

Однако быть обычным бумажным курсом никогда не поможет. Чтобы выделиться в многолюдном классе, необходимо проявить себя в реальном мире, и именно здесь недостатки Outlander начинают проявляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *