Главная / Разное / Отзывы ленд ровер фрилендер: 11 , 3.2 , , , , , SUV, 4,

Отзывы ленд ровер фрилендер: 11 , 3.2 , , , , , SUV, 4,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander I на Авто.ру

Плюсы

67 плюсов

9 Подвеска

8 Проходимость

8 Надежность

8 Вместительность салона

7 Комфорт

Минусы

9 минусов

5 Коробка передач

4 Багажник

Мой Фрил

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что д

Кроссовер на все случаи)

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Автомобиль брался в семью номером два. Задача- активное времяприпровождение, городская поповозка, чтобы не жалко было- почти как Ниву, чтобы был экономичным, при этом не грустным пенсионерским авто),

Немножко справедливости…

Land Rover Freelander

Доброго дня всем. Во многом согласен с автором jane doe предыдущего отзыва. В настоящее время владею фрилом с шестеркой и автоматом. Легенды о ломучести сего авто явно выдуманы журналшлюшками

Отличное авто

Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л.с.) 4WD

Здравствуйте!!! Расскажу немного про свою машину Land Rover Freelander 1,8 механическая коробка передач. До этого ездил на Ford Sierra 1990г.выпуска и Great Wall Hover 130 л.с. бензиновый. Расскажу

Еще раз почитал всякие журналы — разозлился…

Land Rover Freelander

Постоянно эти журналюги на заказ работают, показывая ко всему еще и свой непрофессионализм… Еще раз убедился в силе молвы людской, почитав отзывы и журнальные статьи из «Авторевю», (перерыл все с

Машина супер гуд

Land Rover Freelander 1.8 MT (120 л.с.) 4WD

У меня фрил 1 2001 года выпуска, езжу уже 3 года, двигатель самый маленький 1.8. Машиной очень доволен,правда ремонт дорогой, но не нужно ломать машину. Езжу не жалея всегда в левом ряду. За 3 года эк

Универсальный на все 100

Land Rover Freelander 1.8 MT (120 л.с.) 4WD

Решил написать, поскольку очень мало отзывов по этой модели. На автомобилях поездил многих и разных ,поскольку работал у дилера одной японской марки. Фрила брал полтора года назад с типичной проблемой

Авто благородных кровей

Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л.с.) 4WD

Решил написать,потому как этот авто заслуживает внимания,в хорошем смысле слова. Владею авто больше года ,авто 1998года выпуска,двигатель — 1.8литра,120л.с.5ст.кпп.- механика,приобрел я его на хо

Freelander 1 технические детали

Land Rover Freelander 2.5 AT (177 л.с.) 4WD

Машина Фрилендер 1 2,5 литровый мотор,V6 180 сил. Комплектация HSE ( полная). Рестайл версия первого Фрила. Имею автомобильное образование будет написано с изобилием технических деталей, кому не ин

Вполне неплохая машина

Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л.с.) 4WD

Приобрел в 2007 3х-летний Фриландер 1, 1.8, МКПП, бензин. Тогда было на нем 58т.км. Проездил успешно на нем без малого 4 года. Все вполне устраивало, особо по-крупному жаловаться не на что. В любой мо

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отличный автомобиль во всех смыслах. Проверено многими автолюбителями. Надёжный товарищ. По бездорожью хорошо себя показал. Высокая посадка водителя. Достойный внешний вид. Манёвренный и хорошо…

2

менять не хочется!!! Нет проблем.За всё время эксплуатации (ТО через 10000-12000 км)замена только расходников.Поездки в основном в городе и на дачу.Расход топлива(бензин) 10-12 литров на 100 вёрст…

1

Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если вечером — значит из ремонта". В итоге: кто купил…

12

Стоящая машина за свои деньги, простая и неприхотливая, никаких проблем за 5 лет.

4

Денег своих несомненно стоит. Проблем в эксплуатации нет. Главное во время проходить плановое обслуживание. Обслуживание по сравнению с другими производителями, относительно не дорогое.

1

Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года. Пробег 115000 км. Режим — 80% город, 20 % бездорожье. Машин было много и разных (стаж с 1984 г.). Да, по управляемости и комфорту были машины и…

4

Сейчас нет таких брутальных авто за небольшие деньги. Время зализанных корейцев.

72 комментария

Долго выбирал под себя авто,из японского,из немецкого и других. Многие отговаривали,но поверив дяде решение принято,доволен и не только я но и семья.

65 коментариев

Все,кто никогда не ездил на LandRover в один голос говорят: "Ах, он же дорогой в ремонте и обслуживании!!" Я как то ничего подобного не заметил, стоимость запчастей не превышает стоимости…

5

хорошее авто. недостатки устраняй и катайся . у каждого авто. они есть. главное зап-части нужно качественные брать.

2

За семь лет владения этим автомобилем ,любовь к нему не пропала, ну и конечно же за машинкой нужен хороший уход,внимание,своевременная диагностика и Она тебя не огорчит,проверено на личном опыте…

11 комментарий

лучше машины у меня не было(vw passat, merbva, mitsubichi ASX) проблем нет. Ездил в Грузию до Батуми без проблем. Геленжик (Живу в Архангельской обл!!!) заправляюсь только на лукойле (стараюсь).Когда…

2

Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.

3

Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.похож на автомобиль…….. а не на китайскую или японскую мыльницу……..

73 комментария

хороший автомобиь симпатичный и простой в управлении и в обслуживании только -только ремонтники почему-то его боятся

2

Вот и продал я своего Фрила( Отьездил 3 года, намотал 75000км. Отличный был автомобиль, Еще раз убедился, что не все лэндроверы ломучие. С ним не было вообще никаких проблем. Заводился при -32…

111 комментарий

Автомобиль хороший!

3

Универсальный автомобиль. До Фрила был опыт использования многих автомобилей (и корпоративных, и личных). Если коротко перечислить: Рено Симбол, Рено Меган седан, Шевроле Круз, Киа Рио хэтчбек…

81 комментарий

Эта автомашина проектировалась в тот период времени, когда подобных кроссоверов в мире было ещё мало, но спрос на них начал расти. Соответственно дизайн проработали тщательно и он удался. Внешний…

16

плюсы и минусы Land Rover Freelander

Хочу поделиться опытом владения Фрилендером 2008 года выпуска, автомат, дизель, самая полная комплектация.
Данное авто было пригнано из Германии 4 апреля 2019 года. При покупке авто, внешний вид безукоризненный. Без царапин, жучков и вмятин. Кузов очень достойный. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд самое лучшее, что встречал ранее. Из хорошего — ВСЕ !
Плохое. За год эксплуатации пришлось менять: кулак поворотный, стойки по кругу, ремонт заднего редуктора или муфты, кому как лучше, резина, аккумулятор, фильтры, все жидкости и масла, в том числе в редукторах и АКПП, комплект ГРМ и приводного ремня, замок задней двери, патрубок интеркуллера и много еще мелочей. Русифицировал комп. В общем посчитал — более трех тысяч долларов.
На подходе задний опорный подшипник.
Что сказать. Жалею очень что повелся на сказки самого надежного Ленд Ровера и купил это чудо авто производства. Думаю до десяти лет может это и хорошее авто, но после десяти ..рекомендую обходить стороной. Ведро с гайками. Сыпется все ! Зимой столкнулся с проблемой. Хотя в этом году зимы то и не было. При минус семи вообще не заводится ! Хотел поменять свечи накала…сами свечи стоят 1 200.00 грн. А вот поменять их, нужно разобрать пол авто и заплатить 5000 грн., за работу !
Навигация ! Можете сразу выбрасывать. Она на диске. Прошлый век. Да и дисков в Украине Вы не найдете. Так как вложил кучу денег, продавать пока не буду. Но ….
О расходе топлива и масла. Топливо в городе в Киеве 14.5 . За городом можно вложиться и в 8-9. Смотря как будете ехать. Масло не берет вообще. Проехал чуть более десяти тысяч.
После двух лет владения авто, хочу добавить немного информации, может кому-то пригодиться. Сейчас пробег 207 тысяч. После вышеперечисленных вложений, авто беспроблемное. Было несколько глюков электроники, светился датчик положения коленвала. Хотел поменять датчик — дорого. Сам провод отдельно не продается. Забрызгал ведешкой. Все работает идеально. Летом прошлого года что-то завывала коробка. Прочитал в инете. Вытащил предохранитель в коробке под капотом, который отвечает за работу коробки 15-ка. На ночь. Так же все стало работать нормально. Да ! Поменял свечи накала. Этой зимой, в минус 18 заводилась отлично ! Поменял патрубок интеркуллера. перетянули другие соединения. Уменьшился расход топлива. Сейчас в Киеве в пробках максимум 10.4 — 10.8. Обнаружил недавно на одной из задних арок под резинкой рыжики. На второй, все хорошо, на передних крыльях так же все отлично. Я к тому, что не ржавеет. Очень себя хорошо авто показало этой зимой. Много ездил, в том числе и по заносам и по не чищеным дорогам. Возможность выбрать определенный режим работы коробки просто супер. Проезжал там, где другие просто или застревали или боялись. Резина зимняя гудиер. Масло по прежнему не берет. Что сказать. Если и соберетесь покупать такое авто, то в первую очередь убедитесь в реальном пробеге авто. Желательно что бы в авто была обслужена АКП, заменен ГРМ, обслужен задний мост или муфта, кому как лучше, обслужена ходовая, все в порядке со свечами накала, хороший аккумулятор, патрубки интеркуллера в норме, не бит и не крашен да еще и с комплектом резины зима-лето — можно брать ! Если без всего перечисленного, готовтесь к большим затратам. Не верьте ни кому, что запчасти на Ленд Ровер стоят копейки ! Бред !!! все очень дорого но за то качественно.
Прошло еще немного времени. По состоянию на 27.11.2021 года 221 000 км. Поменял впускной коллектор и убрал сажевик. Поменял подушки двигателя и АКП. Машина словно ожила. Расход так же чуть уменьшился. Примерно на литр-полтора. Слежу за объявлениями продаж авто. И хочу сказать всем ! Вот эти фразы, мол пробег 230 и более, авто только с Европы, ничего делать не нужно — БРЕД ! Не ведитесь !!! Вам придется однозначно делать ходовую, менять все жидкости, комплект ГРМ, свечи накала, резину, редуктора и муфты…еще многое чего, сразу к цене добавляйте 3000-4000 американских долларов. А вообще авто очень доволен и менять нет ни малейшего желания.

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер)

ГлавнаяОтзывыLand RoverFreelander


3.8 (отзывов: 60) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Land Rover Freelander конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о «танке» Фрилле 🙂 Машину подарил мне муж на новый год :-))) увидев его около дома, влюбилась. Красивый, брутальный…

Вот уже четвертый год эксплуатации фрида 2003г. 2.0л дизель TD4. Двигатель от BMW. Много наслышан отрицательного этой модели. Хочу сказать, что ничего лучшего я еще не имел, а моделей поверьте…

2

Отличный автомобиль! Роскошный мощный англичанин. Несколько раз слышал в свой адрес обращение «Сэр»! Полный привод позволяет настолько уверенно чувствовать…

Это мой второй Ленд Ровер Фриландер 2, а первый был еще в 2010г. В целом авто хорошее, но имеется ряд недостатков: Шумоизоляция плохая, обогрев к задним сиденьям слабый, проблемы с АКПП…

8

Автомобиль очень достойный, полностью оправдывающий свою стоимость. Несмотря на то, что Фрил предназначен для более спокойной езды «как на кораблике»…

6 Фрил — надежная машина, на дороге ведет себя аристократически, водители относятся с уважением. Особенно хороша высокая посадка, видишь обстановку вокруг поверх «седанов». Хорошо держит дорогу, нормально ведет себя зимойю Из недостатков можно назвать сложности с парковкой, но это личное впечатление.

Машину Land Rover Freelander приобрел полгода тому назад. Это у меня уже 8 машина. Есть с чем сравнивать. Перед покупкой естественно предварительно просмотрел кучу отзывов, технические …

Купил в конце 2009 г. Проехал 60т. км. За 14 мес эксплуатации выявлено: 6 случаев ограничения мощности (машина теряет львиную долю мощей до снятия ошибки в сервисе), замена Вебасто, замена…

9 Машина очень хорошая и надежная, продумано все до мелочей. Комфорт шикарный, находиться в машине приятно. Очень роскошная и авторитетная машина. Высокая подвеска и сидение водителя. Управлять просто класс. Чувствуется мощь на дороге. Комплектация SE. Достоинства авто: Проходимость; комфорт; престиж; экономная по расходам; вместительность. Недостатков не нашел. Машина — мечта всех, нравится девочкам и мальчикам. Марку менять не буду.

Добрый вечер, те, которые думают, что Land Rover ездят только на СТО. За рулем я 16 лет (я девушка), автомобилей для сравнения в эксплуатации на моем опыте достаточно. Мицубиси Паджеро…

Добрый вечер всем. Владею Land Rover Freelander 2 2012г. Эксплуатирую с апреля 2013, пробег 35000 км. Поменял авто, начиная с Москвич 412, следующая Ваз 21074, ВАЗ 2110, Ниссан Примера. Внедорожник — первый, ощущения супер. В салоне не самолет и это к лучшему, в командирском УАЗ тоже нравилось. Места для меня и детей (а им за 14 и рост 176) хватает даже при длительных переездах на 2500 км. В условиях крайнего севера до -40 запускаюсь через штатный подогрев, при более низких авто жалко не эксплуатировал. Автомобилем доволен, проблем пока не приносит, только радует особенно расходом топлива. Купил Фрик 5 лет назад дизель. В первый год полетела раздатка, сам виноват — тянул из песка другой автомобиль. До 2001 года слабое место — раздатка. Дизельный двигатель не проблемный, если верить спидометру, то уже 310000 и масло от замены до замены не берет. Да когда брал было 123000 авто из Бельгии. Кузов был перекрашен там очень качественно. Сейчас только появилось пару пауков на порогах. За 5 лет поменял 2 пары колодок, 2 шаровые, 4 стойки стабилизатора. Сейчас надо поменять 2 втулки стабилизатора. Ну ремни само собой разумеется с роликами вместе. Да еще раздатка очень дорогая — 1100 дол б/у. Если берете б/у, то нужно брать после 2001 года. В общем я автомобилем доволен.

Взял «крокодила» полгода назад. На полном приводе не ездил. До этого был Хюндай. В начале не мог привыкнуть к скорости. 120 км/ч — не хватает. Разворот — слабоват. Поехал в отпуск и понял…

Доброго всем времени суток! Я исправно отбыл срок трехлетнего владения Фрилом 2010 года выпуска и поэтому имею полное право высказаться.Фрилэндэр остается предметом анекдотов и шуток, так…

Здравствуйте, уважаемые владельцы Фрилендеров, а так же те, кто присматривается к приобретению данного продукта английского автопрома. Хотелось бы поделиться собственными выводами от почти…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 60 отзывов владельцев Land Rover Freelander, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Москва

Toyota RAV 4
2018 г.в. | 53,002 км2,000,000 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.

Калуга

Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.

Калуга

Citroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.

Тула

Mercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,749,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал2,999,000 р.


расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Этот небольшого размера внедорожник от английской компании был показан в 1997 году. Тут впервые была применена конструкция без цельной рамы. Land Rover Freelander по сути является более дешевой версией Дискавери, но по техническим данным она далеко не ушла. Всего выпущено два поколения модели, а также проведено несколько рестайлингов. В 2014 году производство было закрыто.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика)13.68.511.1
2.0 MT дизель (механика)9.16.78.0
2.0 AT дизель (автомат)11.27.19.2
2.0 AT бензин (автомат)13.57.59.6
2.2 MT дизель (механика)7.45.66.2
2.2 AT дизель (автомат)8.75.77.0
2.5 AT бензин (автомат)17.29.714.6
3.2 AT бензин (автомат)15.58.110.7

1 поколение

В отличие от Дискавери, Фрилендер 1 поколения не имел большого выбора в моторах. Дизель всего один – 2.0, но мощностей у него несколько: 112 и 98 лошадиных сил. Коробки все пятиступенчатые, для первой версии их две, а для второй – только механика. Расход топлива на 100 км здесь равняется 8.9 литра.

Бензиновых варианта уже два. Мотор 1.8 обладал силой 117 или 120 лошадей. Управление осуществлялось ручной трансмиссий. Расход бензина у этой комплектации – 9.9 литра. Агрегат на 2.5 л выдает уже 177 сил, но идет только на автомате. Он съедает топливо в количестве 13.2 литра. Полный привод шел в комплекте всегда.

Первый рестайлинг Ленд Ровер Фрилендер провели в 2003 году. Особых изменений тут не наблюдается. Разве что для дизеля осталась комплектация только на 11 сил, а для бензинового 1.8 – 117 л.с.

«Небольшой автомобиль, который достаточно комфортный для внедорожника. Места внутри не так уж и много, но зато на дороге он себя проявляет отлично. Разгон быстрый, управление хорошее. На бездорожье нечем не хуже Дискавери. У друга как раз та модель, соревновались с ним, чтобы выяснить, что лучше. В итоге сошлись на мнение, что модели не имеют различий в проходимости. Но мой транспорт тратит куда меньше топлива – 13 литров», — пишет Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Купил этот внедорожник в 2001 году. Выбрал именно эту модель потому что она дешевле и намного экономичней других представителей, но по качеству и езде ничего не уступает. Пользуюсь до сих пор. В ремонт обращался пару раз, но это были пустяковые поломки, которые устранялись без особых затрат. Что касается расхода топлива, то у меня в среднем тратится по 12 литров», — написал Валерий из Ставрополя.

«Отличный автомобиль для тех, кто любит частые выезды на природу. Особо много в него не закинешь вещей, так как модель компактная, но все основное влезет без проблем. Зато в дороге никогда не будет проблем. Поломок у меня практически не было за почти двадцать лет использования. По расходу отмечу, что он всего 11 литров», — рассказал Егор из Москвы.

«Выбирал при покупке самую топовую комплектацию. Комфорт средненький, но зато разгон для внедорожника бешеный. Управление также не уступает. Конечно, за все это приходится дорого платить, потому что мотор расходует топлива по 20 литров в городе», — поведал Евгений из Екатеринбурга.

2 поколение

В 2006 году появился Фрилендер 2 генерации. Для него уже подобрали несколько другие установки. Дизель получил мотор 2.2, выдающий 150 или 160 сил. Для них можно было выбрать любую из коробок, ставших шестиступенчатыми. Также первая версия могла быть и на переднем приводе. Потребляла такая модификация по 7.4 литра горючего.

Бензиновой комплектации достался двигатель 3.2, с пиковым значением мощности до 233 сил. Управляется он роботизированной трансмиссией, тратя по 11.4 л бензина.

Еще один рестайлинг совершили в 2010 году. Единственное изменение, которое получили моторы – уменьшение расхода. Дизель стал тратить 6.9 литра, а бензин – 10.6 литра.

А вот во втором рестайлинге этого поколения 2012 года перемен собралось довольно много. Дизельные моторы не тронули, а вот бензиновый агрегат уменьшили до объема в два литра. Выдать он мог мощность в 240 лошадиных сил. Здесь расход достигал отметки в 9.8 литра.

«Автомобиль шикарен для любых условий эксплуатации. На трассе и в городе не теряется в потоке, скорость развивает приличную, обогнать можно любого. Управление также на высоте. Про бездорожье я вообще молчу, это его стихия. Расход средний, около 12 литров», — отметил Леонид из Владимира.

«Не думал, что эта модель будет так хороша на бездорожье. Двигатель тянет эту машинку как бешеный, а полный привод вытаскивает ее из любых препятствий. Жаль, что нет рамы, так бы вообще цены ему не было. Расход приличный, до 17 литров в городе», — отозвался Евгений из Ярославля.

«У меня самая мощная и комфортная комплектация. Выбрал именно эту модель, так как стоит не дорого, а по набору функций ничего не отличается от того же Дискавери. Разгон быстрый, проходимость вообще шикарная. Никогда еще не застревал. Топлива у меня уходит литров по 15», — рассказал Юрий из Ставрополя.

«Люблю внедорожники, но ненавижу большой расход. Поэтому у меня скромный дизелек, но он достаточно тяговитый, не уступает по скорости конкурентам. На бездорожье все тоже отлично, брод пересекается без проблем. А трачу на все это я всего 9 литров горючего», — пишет Николай из Москвы.

Отзывы, технические характеристики и история Land Rover Freelander


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Land Rover Freelander

Land Rover Freelander I (Ленд Ровер Фрилендер I) — компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и «англичане» начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Его серийное производство было развернуто на головном заводе Land Rover в Солихалле (Великобритания).

Внешность первого поколения Freelander была похожа на старших братьев того времени. Особенно ярко бросалась в глаза характерная ступенька на крыше в стили внедорожника Discovery. Также характерной особенностью кроссовера являлись пластиковые неокрашенные элементы, протянувшиеся по всему периметру кузова. Салон автомобиля был весьма аскетичным. В отделке использовались недорогие материалы.

Сначала англичане выпустили практичную 5-дверную версию Freelander, но уже в 1999 году свет увидел трехдверный вариант. Автомобиль с тремя дверями был не просто укороченной версией модели — водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями. Существовали два варианта таких Freelander: с мягким верхом (Softback) и со съемным жестким пластиковым колпаком (Hardback).

Кроссовер имел самонесущий кузов, независимую подвеску всех колес типа макферсон и поперечно расположенный двигатель. В нем не было никаких внедорожных примочек. Ни пониженной передачи, ни механической блокировки дифференциалов, а крутящий момент между передней и задней осями распределялся с помощью вискомуфты. Спереди устанавливались дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Однако уже в базовой комплектации автомобиль был оснащен электронной системой контроля тягового усилия (ETC), не позволяющей колесам буксовать вхолостую, — крутящий момент при этом перебрасывается на другие колеса, которые при этом могут притормаживаться. Также Freelander I обладал еще и электронной системой контроля за спуском с горы HDC, которая дает возможность без проблем съехать с любой горы на скорости не более 7—9 км/ч.

Первое время Land Rover Freelander оснащался бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 120 л.с. и 2-литровым турбодизелем (98 л.с.). Двигатели агрегатировались только с механической коробкой передач. Устанавливаемые моторы явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Поэтому в 2000 году линейка силовых агрегатов обновилась. На выбор покупателю были предложены два бензиновых мотора объемом 1,8 л (117 л.с.) и 2,5 л V6 (177 л.с.), а так же один дизель с турбонаддувом объемом 2,0 л (112 л.с.). Помимо 5-ступенчатой «механики» стал доступен 5-ступенчатый «автомат».

Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I пользовался устойчивым спросом в Европе.

В 2003 году Freelander пережил рестайлинг. Публики представили модернизированный автомобиль с измененной внешностью, переоформленным интерьером и рядом конструкционных улучшений. Основное внимание было уделено внешности автомобиля. Появилась новая передняя оптика в стиле Range Rover с двумя отдельными линзами для дальнего и ближнего света. Фары стали не только эффектно смотрятся, но и светить на 70% ярче, чем на Freelender первых лет выпуска. Автомобиль получил полностью новую переднюю часть с более массивным бампером и измененной решеткой радиатора. Ещё из внешних изменений можно выделить новый задний бампер с интегрированными стоп-сигналами и три новых цвета покраски. Пластиковых неокрашенных элементов кузова осталось меньше, т. к. после рестайлинга передний и задний бампера начали красить в цвет кузова.

Передние крылья выполнены из ударопрочного полимера, а переднее стекло из поликарбоната, что защищает эти детали от повреждений от летящих камней или «внедорожных» препятствий. Сохранены и модификации по типу кузова — это на выбор либо 3-дверная версия с открытой задней частью кузова, закрываемой мягким верхом или пластиковой съемной задней частью, либо 5-дверная модификация. Интересно, что по колесной базе, колее и габаритным размерам 3- и 5-дверные версии абсолютно одинаковы. Стекло двери багажника без рамок и выполнено опускным — это уникальная особенность Freelander.

В салоне появились обновленные приборная панель и центральная консоль, оформленные вставками «под матовый алюминий», стильная комбинация приборов с хромированными ободками, три новых цвета в оформлении интерьера, новые передние сиденья повышенной комфортности, а также улучшенные системы обогрева, вентиляции и кондиционирования.

Из конструкционных изменений можно выделить промежуточную понижающую передачу (IRD) в трансмиссии, топливный бак увеличенного объема для бензиновых версий, усовершенствованную систему переключения передач механической и автоматической КП, новый механизм вискомуфты и улучшенные щетки стеклоочистителей.

Двигатель, закрепленный на обновленной модели через улучшенные гидроопоры, и подвески (спереди и сзади McPherson с мощными продольными и поперечными коваными рычагами) закреплены на мощном подрамнике для дополнительного усиления конструкции и избавления от нежелательных вибраций. В передней подвеске применен мощный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий управляемость на шоссе, а относительно большие ходы подвесок (180 мм спереди и 239 мм сзади) обеспечивают неплохую проходимость.

Улучшению внедорожных качеств обновленного Freelander способствует и новая система трансмиссии с промежуточной понижающей передачей (IRD) Эта система проще и дешевле, чем демультипликатор, однако может помочь при старте на песке, грязи и других подобных покрытиях, а также в гору.

Гамма двигателей (все – DOHC) на 2005 год: базовый бензиновый 1,8 л (117 л.с.) и более мощный 2,5 л V6 (177 л.с.), а также современный 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail мощностью 112 л.с.

В России предлагаются четыре базовые комплектации для полукабриолетов (E, S, SE и Sport) и пять – для 5-дверных внедорожников (E, S, SE, HSE и Sport). В базовое оснащение 5-дверной версии входят передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, регулировка поясничного подпора передних сидений, складываемое в пропорции 40х60 заднее сиденье, электроприводы стекол и зеркал, стереосистема с CD-плеером, регулируемая рулевая колонка и другое. Наиболее роскошной является модификация HSE (только для 5-дверной версии) с кожаной (либо на выбор — алькантара/кожа) отделкой сидений, люком с электроприводом, кондиционером, обогревом передних сидений, парктроником, противотуманными фарами и высококачественной аудиосистемой harrnan/kardonTM с 8 динамиками и CD-чейнджером. Версия Sport отличается пониженным до 165 мм клиренсом и 13-дюймовыми колесными дисками.

Второе поколение Freelander было представлено в июле 2006 года на мотор-шоу в Лондоне. Для Европы было сохранено привычное название модели. В Северной Америке автомобиль стал продаваться под названием LR2. В отличие от предыдущих моделей, Freelander 2 производится в Халвуде (город поблизости от Ливерпуля). 

Полностью обновилась гамма силовых агрегатов. В арсенале Land Rover Freelander 2,2-литровый турбодизель совместной разработки Ford и PSA мощностью 160 л.с. и разработанный Volvo рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 233 л.с. Оба мотора агрегатируются с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а покупатели дизельных машин могут также приобрести вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Land Rover Freelander 2 получил максимальный рейтинг в пять звезд в Европейской программе оценки новых автомобилей за уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров. Он также заработал четыре звезды в номинации «детская безопасность».

В 2010 году Freelander 2 претерпел рестайлинг. Внешне автомобиль изменился минимально. Решётка радиатора имеет два варианта отделки – темная для модели TD4 (150 л.с.) и блестящая для вариантов с бензиновым двигателем и дизелем мощностью 190 л.с. Обновленный Freelander 2 также получил новый передний бампер, галогенные фары, новые задние фонари, которые получили прозрачные рассеиватели с черной окантовкой, легкосплавные диски нового дизайна и новые цвета окраски кузова. Примечательно, что ручка двери багажного отделения теперь окрашена в цвет кузова.

Автомобиль прибавил в ширине 95 мм (2005 мм). Длина (4500), высота (1740) и колесная база (2660) не изменились. Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм. Площадь боковых зеркал, по словам англичан, увеличилась на 10%. Еще одно изменение относится к логотипу Land Rover, цвет которого изменен с золотистого на зеленом фоне на более современный ярко-серебристый на зеленом фоне.

Изменения в интерьере также чисто символические. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Изменились лишь варианты отделки и панель приборов. Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой. Premium Pack – это новый пакет оборудования, который помимо кожаной обивки включает сиденья с электрической регулировкой по 8/6 параметрам, коврики и ковровое покрытие центрального туннеля и многое другое.

Самые главные обновления находится под капотом. В новом модельном году Freelander 2 получил новые моторы. Всё это было сделано в угоду снижения выбросов углекислого газа двигателей, а также снижения расхода топлива. Шестнадцатиклапанный турбодизель объёмом 2,2 литра серьёзно модернизировали. Его оснастили новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который благодаря жидкостному охлаждению способен работать при более высоких температурах. Оптимизированная система впрыска и новый софт позволили двигателю вписаться в нормы Евро-5. Раньше мощность данного мотора составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 л.с. (для версии TD4) или 190 л.с. (для версии SD4). Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м.

Ко всему прочему, если раньше мотор работал в том числе на топливе с пятипроцентным содержанием биодизеля, то теперь может и на десятипроцентном. Для снижения уровня шума поддон картера оборудован звукопоглощающим кожухом, под верхней декоративной крышкой дизеля установили резиновую накладку, появилась и доработанная передняя крышка газораспределительного механизма. Всё это позволило снизить шум на 2 дБ.

Версия TD4 предлагается с усовершенствованной шестиступенчатой механической коробкой передач, имеющей функцию «Stop/Start» в качестве стандартного оборудования, в то время как SD4 с двигателем мощностью 190 л.с. предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедрение системы start/stop потребовало установки двухмассового маховика, улучшенного стартёра и двунаправленного датчика положения коленвала, что сократило время пуска двигателя с 0,9 до 0,7 с. Минимальная температура, при которой работает система, снижена с четырёх градусов до нуля.

Бензиновый 3.2-литровый двигатель теперь соответствует требованиям Евро-5 по выбросу загрязняющих веществ, однако максимальная мощность и максимальный крутящий момент остались неизменными – 233 л.с. и 317 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет Freelander 2 до 100 км/ч за 8,4 секунды и позволяет развить максимальную скорость 200 км/ч.

Рестайлинговый Freelander 2 оборудован семью подушками безопасности: две надувные шторки безопасности, две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и подушка для защиты коленей водителя в стандартной комплектации.

Land Rover Freelander — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер

Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.

Размеры

Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.

Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.

Технические характеристики

Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.

Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.

Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.

Оснащение

Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.

Видео

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Подержанный Land Rover Freelander 2003 года. Отзывы потребителей — 132 отзыва об автомобилях

4.5 из 5 звезд

Не могу понять всех разочарований

Learn How to Drive, 30.08.2010

SE 4dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

43 из 50 человек считают этот отзыв полезным

I просто подумал, что я должен дать свои 2 цента об этой машине. Все здесь не должны знать, как обслуживать автомобиль, потому что даже после покупки подержанного автомобиля с пробегом 58 000 миль у меня не было никаких неожиданных проблем. Люди должны понимать, что это иностранный, роскошный внедорожник и требует больше знаний водителя.Вы не можете просто заправить его бензином и ожидать, что он будет поддерживать себя сам. Проверяю жидкости раз в две недели и меняю масло каждые 3000 миль. Расход бензина приличный для внедорожника такого возраста. Да, запчасти немного дороже, но это ожидаемо с любой иномаркой. Лично я считаю, что это безопасный, веселый и надежный автомобиль, которым я очень горжусь.

Сообщить о нарушении
4,25 из 5 звезд .Хорошо работает как на дороге, так и на бездорожье. дорожные приложения. Удивительно больше способен, чем ожидалось, на бездорожье. Имеет большой положение водителя. Существенным недостатком является плохая экономия топлива в сочетании с небольшим предельный диапазон топливного бака.

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Слишком много нытиков… У многих людей были проблемы с трансмиссией на этом грузовике, но у меня их не было.Есть некоторые вещи, которые можно было бы сделать немного качественнее, как и все остальное на рынке. Это европейский автомобиль, а не Ford, GM или что-то еще, люди ожидают менять масло каждые 25 тысяч миль и загонять его до смерти. Он требует определенного ухода и обслуживания. Если вы хотите водить LR, это будет стоить вам независимо от того, какую модель вы купите. Если вам просто нужен спортивный внедорожник, чтобы возить детей в школу, купите джип.

Сообщить о нарушении
3 из 5 звезд

My Freelander Experience

sarahjane24, 05.12.2013

SE3 2dr AWD SUV (2.5L 6cyl 5A)

14 из 17 пользователей считают этот отзыв полезным

Хотя мне очень нравился этот автомобиль, это НЕ было хорошей инвестицией. У моего лендровера 2003 года одна проблема за другой. За 4 года, что он у меня был, я легко откладывал на ремонт более тысячи долларов в год. Запчасти Ленд Ровер ДОРОГО. У меня было ДВА новых двигателя за 4 года (слава богу на гарантии). Мне также пришлось заменить несколько электродвигателей стеклоподъемников, глушитель, стартер, насосы, мосты… список можно продолжить. Ремонт вроде не большой, но стоят эти запчасти НЕ дешево.К сожалению, олень столкнулся с моим водителем и разбил его. Это казалось безумием! Повреждения были умеренными, я бы сказал. Но из-за того, что это так дорого починить… моего ребенка больше нет.

Сообщить о нарушении
2.25 из 5 звезд Land Rover 2003 года, он у меня уже 1 неделю, и он уже доставил мне проблемы. В первый же день я обнаружил, что ключ зажигания не открывает водительскую дверь, которая, кстати, является единственным замком на этой машине, кроме двери багажника, крышка бензобака развалилась у меня в руках, расход бензина очень плохой.Сегодня при вождении он переключается сам по дороге, но переключается с трудом. Приборка мигает 4F и говорит, что он спускается под гору. Находясь в парке, он говорит 4F. Я отнес его в дилерский центр, чтобы их механик вышел и посмотрел, он проверил его и сказал, что у меня проблема с коробкой передач. Это НЕ ХОРОШО, дилер подержанных автомобилей не отвечает на наши звонки ему, НЕ ХОРОШЕЕ

Сообщить о нарушении

Подержанный Land Rover Freelander 2 обзор

Land Rover Freelander 2 трижды подряд признавался лучшим компактным внедорожником на нашей премии New Car Awards 2008 года. до 2010 г.; в 2011 и 2012 годах он занимал второе место, что дает некоторое представление о том, насколько он талантлив.В этот момент мы иногда добавляем, что покупка подержанных автомобилей Land Rover может быть рискованной из-за неоднородной надежности, но сильные показатели надежности в опросе удовлетворенности подержанными автомобилями в этом году показывают, что большинство Freelander 2 работают без проблем. Когда к этому прибавляется продуманный дизайн, превосходная кабина, хорошие впечатления от вождения и изысканность, легко понять, почему Freelander 2 так популярен.

Вам не нужен большой бюджет, чтобы модернизировать свой автомобиль до чего-то более прочного и готового к зиме; на рынке подержанных автомобилей есть множество вариантов по выгодной цене.

Land Rover имеет полный привод, и одной из самых доступных и удобных моделей в его линейке является Freelander 2, который впервые появился в автосалонах более десяти лет назад. Вопрос в том, будет ли это хорошей покупкой?

Охватываемые модели

Land Rover Freelander 2

История

Freelander 2 поступил в продажу в сентябре 2006 г. только в пятидверной полноприводной версии. Только при запуске были доступны 3,2-литровый бензиновый i6 с автоматической коробкой передач или 158-сильный дизельный TD4 с механической коробкой передач мощностью 158 л.с., хотя к апрелю 2007 года к модельному ряду присоединился автомобиль TD4.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Топовая модель HST поступила в продажу в феврале 2008 г., затем в апреле 2009 г. i6 был снят с производства, а TD4.e с остановкой /start был введен для сокращения выбросов со 194 г/км до 179 г/км. Обновленный Freelander 2 в сентябре 2010 года принес капитальный ремонт интерьера, изменения дизайна и модель eD4 с приводом на два колеса, а также SD4 мощностью 188 л.с. Механическая коробка передач TD4 также имела систему старт/стоп.

Очередной рестайлинг, проведенный в сентябре 2012 года, привел к дальнейшим изменениям стиля, новым комплектациям (Dynamic и HSE Lux), голосовому управлению и семидюймовой информационно-развлекательной системе.

Land Rover Freelander 2 отзывы

Land Rover Freelander 2 подробный обзорLand Rover Freelander 2 TD4 2WD обзорLand Rover Freelander 2 TD4 auto HSE Lux обзорLand Rover Freelander 2 eD4 HSE обзорLand Rover Freelander 2 SD4 HSE обзорLand Rover Freelander 2 i6 обзорLand Rover Freelander 2 обзор долгосрочных испытаний

Какой из них я должен купить?

Трудно найти бензиновый Freelander 2, и это тоже хорошо, потому что расходы на топливо и дорожный налог будут высокими.Если полный привод важнее конечной экономии, не покупайте по ошибке переднеприводную модель (eD4). Автоматика значительно менее требовательна (и обходится дороже в плане налогообложения), чем автомобили с механической коробкой передач, но она соответствует легкости вождения Freelander, так что не сбрасывайте ее со счетов.

Иерархия отделки салона включает S, GS, XS, Dynamic/SE, HSE, HSE Lux/HST. Все модели оснащены легкосплавными дисками, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал, ESP, климат-контролем, а также электростеклоподъемниками спереди и сзади. В GS добавлены датчики заднего хода, передние сиденья XS с электрической регулировкой и круиз-контроль, SE имеет навигацию, а HSE предлагает кожаную отделку.

Альтернативы Land Rover Freelander 2

BMW X3 и Audi Q5 — главные соперники Freelander, обладающие значками премиум-класса, роскошным интерьером и отличными двигателями. Вы много заплатите за них, но есть вариант подешевле — Volvo XC60. Недавно замененный на новую модель, XC60 стильный и безопасный, и за свои деньги вы получите больше, чем если бы купили немца.

В качестве альтернативы вы можете купить японские модели Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Qashqai с экономичными двигателями, широким набором оборудования и надежностью.Как и в случае с Land Rover, все эти автомобили пятиместные, но если вы предпочитаете семиместные, обратите внимание на Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander, которые не обладают такими же премиальными ощущениями, но предлагают большую ценность.

На что обращать внимание: 

Неисправности датчиков

Датчики уровня топлива могут быть неточными, иногда застревают на отметке четверти, даже если автомобиль работает на выхлопных газах, что приводит к тому, что водители остаются в затруднительном положении.

Сбой радио

Радио может оставаться включенным при извлеченном ключе, что приводит к разрядке аккумулятора.Обновление программного обеспечения лечит это. Если на дисплее радиоприемника отображаются часы, работа выполнена.

Электрика

Другие сбои связаны с темпераментными системами кондиционирования воздуха и неисправными ЖК-экранами, поэтому тщательно проверьте, все ли работает правильно.

Коробки передач

Сцепления и коробки передач могут быть слабыми. Прислушивайтесь к скулежу во время движения, проверяйте проскальзывание сцепления при ускорении и выключение передачи.

Интерьер

Несмотря на то, что внутри много первоклассных материалов, функциональный дизайн разочаровывает.Вместительность хорошая, сиденья шикарные, грузоподъемность отличная. Даже с установленными задними сиденьями есть место для хранения 755 литров, которое увеличивается до 1670 литров при сложенных задних сиденьях.

Эксплуатационные расходы

Дизельный двигатель Freelander 2 необходимо обслуживать каждые 16 000 миль или 12 месяцев; бензиновые модели каждые 10 000 миль. Осмотры чередуются между незначительными и серьезными: 295 и 530 фунтов стерлингов для дизелей и огромные 518-639 фунтов стерлингов для бензиновых двигателей. В то время как бензиновый двигатель имеет цепной привод, ремень привода дизельного агрегата требует замены каждые 144 000 миль или девять лет.

Свежая тормозная жидкость требуется каждые три года (42 фунта стерлингов), а охлаждающая жидкость, масло для коробки передач и дифференциала, а также вспомогательный приводной ремень требуют замены каждые 10 лет или 150 000 миль. Эта услуга стоит 900 фунтов стерлингов (1190 фунтов стерлингов за бензин), поэтому будьте осторожны с Freelander 2, которому исполнилось 10 лет или он проехал 150 000 миль и нуждается в обслуживании.

Отзыв

Freelander 2 отзывали пять раз, первый раз в апреле 2008 г., поскольку на автомобилях, выпущенных с ноября 2006 г. по январь 2008 г., могла выйти из строя направляющая люка на крыше.

Модели с февраля 2007 г. по май 2008 г. были отозваны в октябре 2008 г., поскольку в них могло произойти короткое замыкание; затем снова два месяца спустя и еще раз в октябре 2015 года, причем самые последние нацелены на модели мая и июня 2008 года. Кампания августа 2013 года для автомобилей, произведенных в период с января 2012 года по сентябрь 2013 года, была вызвана утечкой топлива.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

Freelander 2 занял 19-е место в нашем обзоре подержанных автомобилей Driver Power 2017 и вошел в десятку лучших по безопасности, комфорту, практичности и управляемости.Но хотя 22-й по надежности тоже хорош, 83-й по эксплуатационным расходам — нет.

Ленд Ровер Фрилендер Отзывы | EveryAuto.com

Land Rover Freelander Отзывы | EveryAuto.com Средний балл

3.73/5 в среднем

434 Всего отзывов Показаны с 1 по 10 из 434.00
  • уже не работает 14 дней — близко к лимонному закону требования. многочисленные электрические проблемы- окна не работают — отопление раскладываются места — но самое главное — Резервное копирование системы кондиционирования приводит к тому, что вода стрелять из вентиляционных отверстий! замыкает радио и кондиционер и, в конце концов, батарея!

  • Реально одна из лучших машин которые у меня были когда-либо владел!

  • через месяц после покупки с пробегом всего 34000 я должен отнести его к дилеру на ремонт, после того, как он достиг 55000, это были поездки в магазин, неисправные детали и дорогостоящий ремонт, который, как говорят, не покрывается гарантией, сейчас на 80000 надо менять коробку передач а в системе охлаждения течь не знаю откуда? если я буду продолжать ездить, мне придется заменить двигатель, это хорошо известная проблема с дилером этих автомобилей, но они не будут нести ответственность за плохое качество двигателя.Теперь, после того, как я потратил 5000 долларов на ремонт, я должен избавиться от него, прежде чем двигатель взорвется! Тойота стоит половину этой и длится не менее 250 тысяч миль!

  • Мне всегда нравились Ленд Роверы, но не мог принять 12-14 миль на галлон крупнее Discovery или Range Rover.То Freelander соответствует моим потребностям со многими из функции, которые я ожидал бы от Land Ровер. Был удивлен, что не хватает нескольких функции, перечисленные ниже в разделе «Предлагаемые Раздел «Улучшение». Отличная машина, так что далеко. Также имел большой опыт работы с торговый персонал дилерского центра.

  • Я чувствую себя в безопасности в этом автомобиле, особенно с мои дети.мне нравится широкий руль база, усиленный боковой пассажирский двери, две подушки безопасности. Что мне действительно нравится задние пассажиры сидят выше чем спереди в целях безопасности. То дизайн кузова простой, но спортивный. Легкий ездить и парковаться. Настоящий вызов этой зимой можно будет ездить в снегу.

  • Я ЛЮБИЛ этот маленький внедорожник.это надежный и приятный в управлении. Я также владею мерседесом 2002 года и люблю водить Ленд Ровер столько же. Если кто думает о покупке Land Rover Freelander, ты не будешь разочарованный. У них есть все колокола и свистков, а у меня их не было проблемы на сегодняшний день. Я купил его у продавца по имени Кевин в Эшвилле, Северная Каролина. Работа с Land Rover в Эшвилле, и Кевин был приятно иметь дело. ты не жил пока у вас не появится LAnd Rover! 🙂

  • Я просмотрел все отзывы о Freelander и понял, что мне просто повезло — мины были довольно безотказными за те пять с лишним лет, что он у меня был.Его тоже не нянчили, но я также был разборчив в обслуживании. Но для снежной погоды он всегда был лучшим.

  • Эта машина великолепна, если она для вас. моя жена и я молоды, детей нет, но имеют очень крупную собаку.Мы живем на Среднем Западе, поэтому там много снега. зимой и жарко в лето. Эта машина идеальна. Тонны хранения со сложенными сиденьями. Управляется как бюджетный спортивный автомобиль. А в 2004 году было интерьер улучшен, чтобы сделать его более земным Ровериш. Снаружи было драматично также улучшенный, он больше похож на Range Ровер сейчас. Просто обладание этой машиной делает вас хочу водить.

  • У меня был Freelander 2003 года, и мне пришлось от него избавиться.На 65к пошла прокладка ГБЦ. Это было в Land Rover несколько раз, и они НЕ могли его диагностировать. Мне пришлось лично сказать им, что охлаждающая жидкость уходит в масло, потому что я взял пробу масла. После диагностики прокладки ГБЦ ремонт не гарантировали. Итого ремонт обошёлся в 2800р. Он съел тормоза и роторы, у меня были проблемы с электрикой, в том числе радио отключалось, когда шел дождь. Я думал, что у Land Rover есть репутация, и они будут продавать надежный автомобиль. Я ошибался. Я могу продолжать и продолжать .. .покупка этого автомобиля была ГЛАВНОЙ ошибкой.

  • SE3 потрясающий. Вся идея о кабриолет-внедорожник такой классный идея. Я никогда не был большой землей Поклонник Rover, но они меня точно покорили с этим!

Land Rover Freelander Отзывы по годам:

Избранный Эдмундс.ком посетитель отзывов о транспортных средствах

Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Предполагаемые ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налоги, теги, право собственности, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей получены от EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилера.


Поиск транспортных средств в вашем районе

Рейтинг владельцев Land Rover Freelander

Посмотреть все отзывы владельцев Land Rover

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каков на самом деле Land Rover Freelander, как владеть им и жить с ним.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Land Rover Freelander, который вас интересует.

Старые модели

4х4 (285 отзывов владельцев)

2006 — 2014
  • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я люблю свой F2, это отличный автомобиль для буксировки, отличный крейсер для автомагистралей, а SD4 достаточно легко ворчит.Переключение…

    Я владею этим Freelander 2 уже девять лет, и до сих пор он меня редко подводил. Я заменил…

    Мы живем в сельской местности Камбрии, и нам нужна надежная машина с полным приводом. Фрилендер выполняет…

    Читать все отзывы владельцев
2003 — 2006
1997 — 2003

Последние новости

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?

    Буксировка может быть очень полезной — везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу выбора гибридной модели вместо…

  • Лучшие семиместные внедорожники 2022 года

    Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала прибегнуть к квадратному и совершенно не крутому минивэну.К счастью, в 2022 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть…

  • Внедорожник 2022 года: Land Rover Defender

    ЛЕНД РОВЕР ЗАЩИТНИК 90 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Заняв почетное место на вершине именно этой горы, Land Rover Defender побеждает не своими внедорожными качествами, которые делают…

  • Range Rover Evoque руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его распространенными проблемами, чтобы не попасться на них.

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль

    КИА Э-НИРО Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание запаса хода, практичности и удобства использования и доказывает, что семейный электромобиль не обязательно должен стоить руки и…

Обзор Land Rover Freelander | Эйкар

Новые функции и более удобные варианты оснащения принесли множество улучшенных преимуществ клиентам, которые ищут современный, вездеходный, многоцелевой автомобиль.Первое, что бросается в глаза, входя в современный салон Freelander 2, — это совершенно новая центральная консоль. Оригинальный диск Terrain Response был заменен переключателями, а шторка открывает дополнительное место для хранения.

Модельный ряд также пополнился новой модификацией «Dynamic» с тремя новыми цветами салона; Ebony, Ivory или Pimento, каждый с соответствующей строчкой и согласованными дверными наличниками, завершающими внешний вид. Новая четкая приборная панель с 5-дюймовым экраном, отображающим основную информацию об автомобиле, такую ​​как температура и уровень топлива, положение передач и режим Terrain Response, расположена между циферблатами во всех моделях Freelander, дополнена тумблером на рулевом колесе для управления. самые четкие выпадающие меню и детали настройки автомобиля.

Пространство салона и безопасность были улучшены благодаря внедрению интеллектуального электрического стояночного тормоза, который регулирует тормозное усилие в зависимости от уклона, на котором припаркован автомобиль. Система настолько интеллектуальна, что даже учитывает, горячие или холодные тормоза. Если тормоз горячий, система периодически «пробуждается», чтобы усилие зажима не терялось по мере остывания тормозов. Несмотря на то, что электрический стояночный тормоз управляется одним переключателем, он по-прежнему может использоваться в качестве экстренного торможения, автоматически выбирая наиболее стабильный метод торможения, используя методы предотвращения заноса.Дополнительная функция безопасности гарантирует, что тормоз не может быть отпущен, если водительское сиденье не занято.

Еще больше удобства обеспечивает пассивный запуск, который заменяет систему стыковки с ключом, а это означает, что пока ключ находится где-то внутри автомобиля, двигатель запускается одним нажатием кнопки.

Еще одной новой функцией 2012 года стала камера заднего вида. Вид сзади автомобиля отображается на информационно-развлекательном экране с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и ваш прогнозируемый путь при движении задним ходом.Система также включает в себя «Помощь при сцепке» — графическое изображение, накладываемое на камеру и показывающее положение шаровой опоры.

Обновленная система голосовой активации «Скажи, что видишь» визуально подсказывает водителю команды, которые ему или ей нужно произнести, чтобы управлять функциями аудиосистемы, дополнительной спутниковой навигации, климатической и телефонной систем. Подсказки отображаются на экране в удобном для понимания формате «шаг за шагом». По современным меркам очень громоздкий.

Навигационная система улучшена за счет более быстрой системы на основе жесткого диска, которая обладает всеми функциями, ожидаемыми клиентом, такими как планирование маршрута ECO, динамическое масштабирование, визуальное руководство по полосе движения, управление POI (точками интереса) и повторяющиеся указания TMC.Вы также можете управлять путевыми точками и хранить местоположения, а также POI по имени.

Первой в 2012 году была аудиосистема премиум-класса Meridian, доступная с выходной мощностью динамика 380 Вт или 825 Вт. Выдающаяся аудиосистема Meridian поставляется с новым семидюймовым цветным сенсорным экраном и либо системой с 11 динамиками мощностью 380 Вт для исключительного качества стереозвука, либо впечатляющей системой объемного звука с 17 динамиками мощностью 825 Вт с технологией Trifield для обеспечения естественного, обволакивающего звука. концертный опыт для всех пассажиров.Обе оснащены сабвуферами для глубокого басового звучания и системой настройки звука Audyssey MultEQ.

Модельный ряд Freelander пополнился тремя потрясающими новыми цветами: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue, а модели XE получили новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. Обновления экстерьера всего модельного ряда включают ксеноновые фары и новый дизайн переднего и заднего бамперов.

Freelander S начального уровня в стандартной комплектации оснащается тканевыми сиденьями. GS полностью обтянут кожей, а XS имеет глянцевую черную окантовку решетки радиатора и аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт.Версия Dynamic получает обвес и глянцево-черную отделку вентиляционных отверстий в крыльях, решетки радиатора и окантовки решетки, а кожаные сиденья можно выбрать из трех цветов. Динамические модели также получают 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами.

В то же время модели

HSE имеют деревянную внутреннюю отделку и широкий спектр стандартного оборудования, включая: панорамный люк на крыше, функцию памяти для сиденья водителя с электроприводом и наружных зеркал заднего вида, а также систему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт.

На вершине модельного ряда находится комплектация HSE LUX, которая добавляет особый штрих благодаря кожаным сиденьям Windsor, отделке Grand Black Lacquer, коврикам премиум-класса и 19-дюймовым колесным дискам Diamond Turned Wheels.

Что касается цен, вы можете приобрести базовую версию Land Rover Freelander менее чем за 3000 фунтов стерлингов, хотя при этом вы получите автомобиль с пробегом более 150 000 миль. Удвойте свой бюджет, и вы получите дизель среднего класса с пробегом менее 100 000 миль, в то время как обновленные модели 2012 года начинаются примерно с 7500 фунтов стерлингов, преодолев менее 100 000 миль. Самые лучшие модели HSE Luxury 2014 года с пробегом менее 30 000 миль по-прежнему будут стоить к северу от 22 000 фунтов стерлингов, но примерно за 15 000 фунтов стерлингов можно купить автомобиль среднего класса 2014 года с пробегом менее 50 000 миль — вот на что уйдут наши деньги.

Отчет о проделанной работе: Land Rover Freelander vs Discovery Sport

Так вот как выглядят 24 года прогресса?

Ага. Если вы вернете самый маленький из модельного ряда Land Rover в славные туманы конца 1990-х годов, Freelander L314 — это то, что вам нужно. Первоначально называвшийся проектом Pathfinder и кодовым названием CB40 — в честь Canley Building 40, где была разработана концепция — Freelander был современным Land Rover.

В нем использовался монокок вместо массивного лестничного шасси, он был доступен, меньше по размеру и менее ориентирован на бездорожье.Он преуспел, было продано более полумиллиона экземпляров.

Какая временная шкала между этим и красным?

Ну, Freelander 1997 года изначально выпускался в пяти- или трехдверном исполнении, а также в виде полукабриолета с мягкой обложкой, а также в варианте коммерческого фургона. Эта модель просуществовала — с некоторыми изменениями — до 2006 года, когда ее заменил Freelander 2 (L359), который просуществовал до 2014 года. но он также был намного красивее, премиальнее и намного современнее; к этому моменту Freelander выглядел все более скрипучим.

Discovery Sport — более подлинная замена Freelander, теперь с возможностью выбора семи мест — появился в конце 2014 года. И, как вы уже догадались, он был намного лучше, новый автомобиль снова стал лучшим автомобилем Land Rover. продам модель. Новейшая версия основана на платформе Jaguar Land Rover PTA (Premium Transverse Architecture) и оснащена новыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium, а также гибридными вариантами. Но без кабриолета. И да, мы намеренно игнорируем кабриолет Evoque.Потому что мы можем.

Какой старый?

Интересно. Под капотом — далеко-далеко под капотом, потому что двигатель крошечный — находится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, заимствованный у современного спортивного автомобиля MGF. Имея всего 118 л.с., чтобы играть с ним, вы должны увеличить его (нелогично в форме внедорожника), но с весом всего 1355 кг для мотивации на самом деле все не так уж и плохо. Есть зазубренная пятиступенчатая механическая коробка передач, адекватный контроль над телом и многое другое — вы можете понять, почему что-то подобное было популярно в те времена, когда бред был в зачаточном состоянии.

Напротив, большинство Disco Sports теперь оснащены автоматической коробкой передач (в данном случае с девятью скоростями, хотя в некоторых моделях вы все еще можете получить механическую), с гораздо более сложным демпфированием, гораздо большей мощностью и большим весом. В буквальном смысле. Одна вещь, которую вы действительно заметите, — это ощущение пространства в старой машине, в основном благодаря более низкой поясной линии и большему количеству стекол — современный Sport по сравнению с ним кажется бункером. Меньше грохота и болтающихся деталей, но вы должны простить старому автомобилю некоторые причуды.

Действительно ли у них много общего?

Абсолютно.Во многих отношениях эти две машины прекрасно отражают то, что произошло во всей отрасли. Концептуально тот же автомобиль, современная версия больше, мощнее, комфортнее, лучше изолирует. И да, теперь у него есть возможность установить два дополнительных места сзади. Но вы можете абсолютно точно видеть, куда был направлен Freelander, и, должно быть, когда-то это было похоже на яблочко; командная посадка водителя, безопасность полного привода, отсутствие компромиссов между Defender, размером Discovery или ценой Range Rover.

Такое ощущение, что презентация была идеальной. Итак, его бензиновый двигатель 1.8 ест прокладки головки блока цилиндров, как толстый ребенок печенье, а бензиновый V6 пьет топливо, как будто в баке дырка, но вы поняли: Freelander был хорошей штукой. И это, вероятно, спасло коммерческий успех Land Rover.

Какой бы вы выбрали, если бы оба были новыми?

Сложный вопрос. Я предполагаю, что Freelander сейчас находится в нише где-то ниже Disco Sport, но он определенно кажется более проворным и ярким.Частично это связано с небольшим оборотистым двигателем, во многом из-за недостатка веса. Новый Disco весит более двух тонн и полон комплектаций, поэтому он копирует характеристики гораздо более дорогих автомобилей — он тяжелый и тихий, с гораздо более вялой манерой поведения. Кроме того, у него есть все современные удобства (а также безопасность при столкновении), на которые Freelander мог только смотреть с тоской; ударься о дерево в Disco Sport, и у тебя разболится голова, сделай то же самое в Freelander, и ты будешь носить его как шляпу.

Скажи мне что-то, чего я не знаю о Freelander?

В то время как в Великобритании мы получили ужасную 2.5-литровый бензиновый V6 KV6, на американский рынок поступил автомобиль под названием LR2 HSE с 230-сильным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Ford спереди. Что, должно быть, подвергло эту подвеску испытанию. Затем был недолговечный Freelander 2 eD4 2011 года — переднеприводная версия, созданная для экономии. Это был первый раз, когда Land Rover предлагался без полного привода.

2021 Land Rover Discovery Sport D240
1999 куб. см, 4-цилиндровый турбодизель, 4WD, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
240 л.9SECS, 137MPH
37.1MPG, 191G / км CO2
2,015 гг / км CO2
2,015 кг
£ 50 635 Новые

1997 Land Rover Freelander 1.8 5DR
1,796CC 4Cyl Petrol, 4WD, пятиступенчатые ручные
118BHP, 122 фунта FT, 0-62mph В 11.1SECS, 103MPH MAX
28.0MPG, 244G / KM CO2
1,355 км
£ 19 995 новых


£ 19 995 NEW

Фотография: Марк Riccioni

С благодарностью Благодаря Рону Браун для кредита его Freelander

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *