Шины на Land Rover Discovery 2 1999
МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepJianglingJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiMoslerNissanOldsmobileOpelPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoXin KaiZAZZXВАЗГАЗТагАЗУАЗМодельDefenderDiscovery 2Discovery 3Discovery 4EvoqueFreelanderFreelander 2Range RoverRange Rover SportГод20072008200920102011201220132014201519981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520102011201220132014201520102011201220132014201519981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015200420052006200720082009201020112012201320142015Модификация2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.0 V6SD4TD42.0 V6SD4TD42.0 V6SD4TD42.0 V6SD4TD42.0 V6SD4TD4SD4TD41.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V62.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD42/0Si4/2.2TD4/2/2SD43.2i2.2 TD43.2i4.0i4.6i4.0i4.6i4.0i4.6i4.0i4.6i3,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD3,6 TD3.6 TD4.2 V84.4 V83,0 TD3,6 TD3.6 TD4.2 V84.4 V83,0 TD3,6 TD3.6 TD4.2 V84.4 V83,0 TD3,6 TD3.0 TDV64.2 V84.4 SDV84.4 V85.0 V83.0 TDV64.4 SDV85.0 V84.4 SDV85.0 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V63.0TD V64.2 V84.4 V82.7D V63.0TD V64.2 V84.4 V82.7D V63.0SDV6 (мод.2014)3.0TD V63.0TDV6 (мод.2014)3.0V6 (мод.2014)4.2 V84.4 V85.0V8 (мод.2014)3.0SDV63.0SDV6 (мод.2014)3.0TDV63.0TDV6 (мод.2014)3.0V63.0V6 (мод.2014)5.0V85.0V8 (мод.2014)3.0SDV6 (мод.2014)3.0TDV63.0TDV6 (мод.2014)3.0V63.0V6 (мод.2014)5.0V85.0V8 (мод.2014)
Штатный типоразмер
Допустимые типоразмеры
Тюнинговые типоразмеры
Штатный типоразмер
Допустимые типоразмеры
Тюнинговые типоразмеры
Land Rover Discovery Series II Td5 производительность | |||
Максимальная скорость : | 157 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 15.3 s | ||
Land Rover Discovery Series II Td5 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 254 cm | ||
Длина : | 470 cm | ||
Высота : | 188 cm | ||
Ширина : | 194 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (300 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (300 mm) | ||
Передние шины : | 235/75 R16 | ||
Задние шины : | 235/75 R16 | ||
Снаряженная масса : | 2050 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 15 kg/hp | ||
Багажник : | 422-1700 L | ||
Передняя подвеска : | Rigid Axle. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. anti-roll bar |
Land Rover Discovery II. Покупать или нет?
Почитатели марки «Land Rover» весьма ценят модель Discovery II, выпускавшуюся с конца 1998-го по 2004 год. Считается, что этот автомобиль избавлен от многих недостатков, присущих первым Discovery.
Желающие иметь подержанный внедорожник должны знать — даже «второй Диско» имеет ряд особенностей, да и некоторые фирменные «болезни» у него остались, причем не только технические. Так, если автомобиль покупается для езды по бездорожью, то рекомендуется сразу же заменить бамперы (хотя бы передний), откровенно мешающие движению по буеракам. Дело в том, что сделанный из колкого пластика передний бампер висит слишком низко, даже незначительный контакт с сугробом часто приводит к его поломке. Снятые целые бамперы лучше продать через мастерские по ремонту «Land Rover» или «разборки», а вместо них установить стальные тюнинговые (примерно $600—1500 за каждый).
Самые «навороченные» Land Rover Discovery II оснащались бензиновым двигателем V8 объемом 4,6 л мощностью 220 л.с. (данный силовой агрегат появился под капотом «Диско» после модернизации 2002 года, его ставили главным образом на машины, отправляющиеся в США). Этот агрегат сделал Discovery довольно быстрым автомобилем, ведь до 100 км/ч тяжелый внедорожник разгонялся за 9,5 с, хотя, если подумать, особого смысла в таком моторе не было. Ведь Land Rover Discovery II не самым лучшим образом ведет себя на больших скоростях. Поэтому если хочется иметь мощный и быстрый Discovery, достаточно поискать машину с бензиновым V8 объемом 4,0 л, который имел 185 л.с. Но надо сразу сказать, что даже если бензиновый мотор работает как часы, он все равно сохраняет свой большой недостаток — расход топлива. При движении по Москве уходит в среднем по 22 л на 100 км пути! Кроме того, некоторые водители жалуются на его шумность.
Дизель, конечно, в плане экономии топлива гораздо предпочтительнее. При объеме в 2,5 л и мощности 138 л.с. расход топлива у него составит в городе 13—15 л солярки, а на шоссе эта цифра опускается до 9—10 л. Нужно признать — дизель удался на славу (не зря ведь под капотом 70—80% продаваемых в России Discovery II стоит именно он). Этот 5-цилиндровый мотор обладает минимальными вибрациями, работает без ТНВД (там применены насосы-форсунки непосредственного впрыска в цилиндры) и так далее. Чем еще хорош дизель, так это наличием подогрева сливаемого обратно в бак топлива (таким образом, во время движения солярка зимой не замерзает). Кстати, есть способы увеличить мощность дизеля, причем практически без ущерба для его ресурса. Один из самых простых — установка корректирующего впрыск тюнингового комплекта ($850).
И в этом случае с динамикой Discovery 2,5 Td5 уже никаких проблем не будет.
Но опять не обошлось без ложки дегтя — на автомобилях, сделанных после 2001 года, появились модернизированные насосы-форсунки (их сделали для выполнения ужесточившихся экологических норм). Так вот, там иногда бывает такая неисправность, как течь топлива. Солярка протекает в цилиндры (причем только на незаведенном двигателе), что приводит к загрязнению масла и увеличению его уровня в картере. Каждая насос-форсунка стоит $400—700, плюс $70 мастеру за работу. Еще одна проблема — течь уплотнительных колец насосов-форсунок, из-за чего масло двигателя опять-таки начинает смешиваться с соляркой. И если кольца прохудились, то их надо быстренько поменять ($120 с работой). Из других характерных поломок дизеля можно назвать выход из строя измерителя расхода воздуха ($180), клапана турбины ($35), регулятора давления топлива ($190), топливного насоса подкачки, смонтированного в баке ($450).
В общем, дизель, даже несмотря на свою сложную конструкцию, оказался достаточно надежным. Однако «бывалые» настоятельно советуют очень внимательно его проверять, причем делать это должен только опытный специалист. Ведь если в дизеле что-то сломается, ремонт будет стоить больших денег. Так, может выйти из строя турбина (вообще-то она имеет неплохой ресурс, но эта деталь не вечная). По счастью, сейчас в продаже появились неоригинальные турбины за $900 (фирменная стоит больше $1500).
Бензиновые двигатели V8 Land Rover Discovery всегда отличались высокой надежностью. Однако «Land Rover» не был бы «Land Rover», если бы его силовые агрегаты не преподносили неприятных сюрпризов: есть случаи, когда капитальный ремонт бензинового мотора приходилось делать уже после 100—120 тыс. км, причем даже несмотря на регулярное техобслуживание. Могут сломаться и детали, обеспечивающие работу двигателя. Так, наиболее слабое место внедорожников Land Rover — топливный насос, который даже в неоригинальном виде стоит $150—200 (в случае с дизелем его поломку можно определить по потере мощности). Еще бывает, что течет радиатор охлаждения двигателя ($350).
Если говорить о надежности коробок передач, то АКП производства ZF не вызывает у мастеров нареканий, особенно когда пробег автомобиля не слишком большой (после 250—300 тыс. км уже возможен ремонт стоимостью около $1500). Механическая коробка обычно не доставляет хлопот, хотя порой в ней уже после 150 тыс. км «летят» синхронизаторы, замена которых обойдется в $700 (еще иногда у машин с «ручной» коробкой ломается маховик стоимостью $500). Можно посоветовать при покупке автомобиля с пробегом больше 100 тыс. км посмотреть, как работает сцепление на механической КП, ведь его замена на Land Rover обойдется в приличную сумму (установка нового комплекта потребует $500).
Теперь о системе полного привода, за которую второй Discovery получил очень много… критики! Да-да, джиперы были крайне недовольны этим внедорожником, ведь в период с 1998-го по 2002 год Discovery II оснащали раздаточной коробкой без механической блокировки межосевого дифференциала (вернее, на многих машинах она была, но ее на заводе просто не подключали). Видимо, в «Land Rover» посчитали, что в случае пробуксовки колес со всеми проблемами справятся электронные «мозги» (компьютер сам решал, какое колесо необходимо притормозить в тот или иной момент). «Навороченная» трансмиссия проявила себя далеко не самым лучшим образом — в грязи электроника во многих случаях плохо справлялась со своими обязанностями, и Land Rover Discovery позорно сдавался там, где спокойно ехали менее именитые внедорожники. После рестайлинга на Discovery вновь начали устанавливать проверенную блокировку межосевого дифференциала. А владельцы машин первых годов выпуска могут немного переделать «раздатку» и получить возможность механической блокировки.
Как и у многих моделей компании «Land Rover», раздаточная коробка на Discovery II частенько подтекает. Установка новых сальников стоит около $300, но после этого через годик-другой они могут вновь прохудиться. Кроме того, иногда «сопливится» редуктор (стоимость устранения течи — $150 с работой), а также передний карданный вал. Последний стоимостью в $1000 выходит из строя из-за «умерших» крестовин. Дилеры не имеют права менять крестовины, но на неофициальных станциях грамотные мастера эту операцию выполнять умеют. Еще можно отметить, что во всей трансмиссии на Discovery II применяется только синтетическое масло, что несколько влияет на стоимость ТО. Но зато благодаря «синтетике» значительно улучшилась смазка деталей трансмиссии и серьезно повысился их ресурс.
Discovery II имеет жесткую зависимую подвеску, отлично подходящую покорителю бездорожья. Однако обратной стороной медали подобной конструкции оказалась потеря управляемости на высоких скоростях. Именно поэтому на Land Rover Discovery II устанавливали (правда, лишь за доплату) фирменную антикреновую систему ACE, включающую стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими приводами. С ней в поворотах кузов практически не кренится! Но не надо думать, что Discovery, оборудованный системой ACE, становится спортивным болидом. Все-таки это рамный внедорожник, и по законам жанра он просто не может иметь управляемость, как у спортивного купе.
К надежности системы ACE особых претензий нет, хотя иногда текут трубки-магистрали, а бывает, выходит из строя насос «антикрена» ($700 — оригинал, $500 — неоригинальный). А вот пневматическая регулировка дорожного просвета задней оси (тоже опция) шалит, особенно если выезжать на бездорожье. Опыт показал, что пневмобаллоны ($340 за штуку) могут доставить неприятности в морозы (если на них есть какие-то микротрещинки). В этом случае задняя подвеска может просто-напросто «сдуться» и больше не подняться (стоит отметить, что пневмоподвеску всегда можно «перевести» на пружины).
Подвеска у второго Discovery надежнее, чем у первого. По крайней мере здесь нет пресловутых поворотных передних «шаров», которые довольно быстро изнашивались и «убивали» другие элементы ходовой (в результате при запущенных «шарах» ремонт стоил $700—900). На Land Rover Discovery II вместо проблемных деталей стоят обычные, весьма крепкие шаровые опоры. В задней подвеске ломаться, по сути, нечему, кроме амортизаторов, да и в передней надо менять лишь копеечные втулки стабилизаторов ($18 за пару). Ну и плюс к этому каждые 50—80 тыс. км обычно изнашиваются рулевые тяги ($130 за неоригинальный), тормозные диски ($100 — за фирменный и $70 — за неоригинальный), а через 80—100 тыс. км, как правило, приходит черед амортизаторов ($120 за одну штуку с учетом работ по замене) и так далее. Однако еще раз можно сказать, что, несмотря на отсутствие каких-то серьезных слабых мест в ходовой части, за подвеской Land Rover Discovery II надо следить, ведь если ее «запустить», ремонт будет стоить очень больших денег.
ЭКСКУРС
Первое поколение Land Rover Discovery было представлено в 1989 году. Автомобиль занял пустующую рыночную нишу между максимально утилитарным Defender и максимально роскошным Range Rover.
Первое поколение Discovery выпускали как в 3-, так и в 5-дверном варианте. В кузове автомобиля широко использовался алюминий (из него выполнены капот, передние и задние крылья, наружные накладки на двери). На первый «Диско» устанавливали бензиновые двигатели объемом 2,0 л (136 л.с.), 3,5 л (152 л.с.) и 3,9 л (182 л.с.), а также дизель объемом 2,5 л (107 л.с., 111 л.с. или 113 л.с. в зависимости от года выпуска и настройки). Вместе с двигателем могла устанавливаться автоматическая или механическая коробка передач. Причем последняя бывает двух видов — до 1995 года ставили LT77 (считается более надежной), а затем появилась КП под обозначением R380.
Land Rover Discovery первого поколения пережил две модернизации. Первая состоялась в конце 1992 года, а вторая — в конце 1994 года. Кроме того, можно отметить, что в период с 1992 по 1995 год Discovery продавался в Японии под именем Honda Crossroad.
Второе поколение Land Rover Discovery появилось в 1998 году. Внешне он оказался очень похож на первый «Диско», однако на самом деле его конструкция подверглась глобальной переделке. Например, полным приводом стала «заправлять» электроника, работа которой, правда, понравилась не всем поклонникам марки «Land Rover». Именно поэтому после модернизации автомобиля, состоявшейся в 2002 году, Discovery получил проверенные временем механические блокировки дифференциала. Под капотом Discovery II можно встретить бензиновые моторы V8 объемом 4,0 л (185 л.с.), 4,6 л (220 л.с.) и дизель объемом 2,5 л (138 л.с.).
Ну а в 2004 году было представлено уже третье поколение Land Rover Discovery с независимыми подвесками. Под капотом Discovery III устанавливаются бензиновые агрегаты объемом 4,0 л (V6, 219 л.с.), 4,4 л (V8, 300 л.с.) и 2,7-литровый дизель (V6, 190 л.с.).
Land Rover Discovery II не просто практичный и достаточно надежный автомобиль — машина имеет свой характер и стиль. К тому же «второй Диско» оказался одним из немногих английских внедорожников, получивших у потребителя за соотношение цена/качество крепкую «четверку». Правда, к покупке живой легенды — Discovery II — стоит подойти со всей ответственностью. В обязательном порядке нужно диагностировать автомобиль у специалистов, ведь если обнаружатся какие-то неисправности, ремонт потребует больших финансовых вложений.
Обзор и рейтинги Land Rover Discovery 1999 года
Возможно, это выглядит так же, но не дайте себя обмануть: Land Rover Discovery Series II 1999 года совершенно новый и готов щеголять этим. Как и Discovery прошлых лет, эта новая версия демонстрирует отличные внедорожные способности и характерный, выносливый стиль, а также добавляет новые характеристики производительности, которые обещают более уверенное вождение на дороге.
Представленные в США в апреле 1994 года, Discoveries больше всего известны как энергичные внедорожники, украшенные снобистской привлекательностью марки Land Rover.В 1999 году Land Rover предлагает промежуточную модель Discovery SD до конца модельного года, когда станет доступна серия II.
Серия II вступает в следующую стадию развития с улучшенными характеристиками и дизайном. Благодаря тому, что 85 процентов деталей грузовика являются совершенно новыми, Discovery Series II на 6,5 дюймов длиннее и на 3,8 дюйма шире, чем первый Discovery. Кроме того, это первый внедорожник, оснащенный системой Active Cornering Enhancement (ACE), в которой используется гидравлическая система для контроля крена кузова на поворотах, и функцией Hill Descent Control (HDC), активируемой водителем, которая дополняет традиционное торможение. при спуске по крутым, скользким склонам в экстремальных условиях.
Другие нововведения для Series II 1999 года включают в себя самовыравнивающуюся подвеску, контроль тяги, обращенные вперед задние откидные сиденья, более высокое ветровое стекло, улучшенный рычаг переключения передач, более эргономичные наружные дверные ручки, приподнятые блоки задних фонарей и стекло Optikool, уменьшает ультрафиолетовые лучи на 31 процент и передачу тепла на 76 процентов. Запасное колесо, установленное на задней двери, было опущено на один дюйм, чтобы улучшить обзор сзади, а новые цвета окраски включают Java Black, Niagara Grey, Blenheim Silver и Kinversand.
Доступен только один вариант кузова: пятидверный универсал с постоянным полным приводом и новой стандартной адаптивной автоматической коробкой передач, которая подстраивается под разные стили вождения. Также доступен только один уровень отделки салона. Под капотом автомобиля находится новое поколение 4,0-литрового 182-сильного двигателя V8, которым оснащалась прошлогодняя модель. Этот V8 развивает крутящий момент на 18 Нм больше, чем двигатель Discovery 1998 года, при более низких оборотах. Эта силовая установка рассчитана всего на 13 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон при движении по шоссе, и это с легкой ногой.Предыдущая модель демонстрировала шум шестерен и другие звуковые раздражители, но Land Rover утверждает, что в новом грузовике значительно снижены уровни шума, вибрации и резкости (NVH). Посадка Series II шире, чем у прошлогоднего Discovery, на 2,1 дюйма спереди и 2,9 дюйма сзади, что обеспечивает более плавное движение по дороге, а самовыравнивающаяся подвеска приносит пользу внедорожникам, позволяя водителю поднимать или опускать подвеску. задней части грузовика на 1,6 дюйма.
В салоне Series II пассажиры на переднем и заднем сиденьях сидят высоко, обеспечивая превосходный обзор.Количество мест для сидения можно увеличить до семи за счет складывающихся задних откидных сидений, обращенных вперед. Этот Discovery имеет на 5,7 кубических футов больше места для хранения, чем предыдущий автомобиль, и доступно лишь несколько опций. Водитель и передний пассажир получают регулируемую поясничную опору и пользуются преимуществами кондиционера с двумя температурными режимами, а также полноразмерным перчаточным ящиком и четырьмя подстаканниками.
Легендарные внедорожные качества делают Discovery Series II с алюминиевым кузовом привлекательным выбором в этом сегменте, дополняя его такими средствами безопасности, как ABS и противобуксовочная система.Поскольку конкуренты выпускают новые гибридные спортивные автомобили быстрее, чем лошади могут участвовать в гонках в Кентукки Дерби, Land Rover остается верным своей первоначальной отраслевой миссии — созданию вездехода, универсального автомобиля. Серия II, несомненно, оправдает эту репутацию, но с новой подвеской, трансмиссией и функциями управления, доступными на грузовике, городское вождение также может стать немного более приятным.
Технические характеристики Land Rover Discovery 1999 года
сравнить функции и характеристики
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник
4-дверный Wgn с тканью
4-дверный Wgn с кожей
4-дверный Wgn с тканью
4-дверный внедорожник
4-дверный Wgn с тканью
4-дверный Wgn с кожей
4-дверный Wgn с кожей4-дверный внедорожник
4-дверный Wgn с тканью
4-дверный Wgn с кожей
Расход бензина
14 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
13 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
13 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Передача инфекцииАвтомат с ОД,
Land Rover Discovery 1 1999 года, обновления восстановления | Джейсон Миллер
Как известно, я приобрел этот Land Rover Discovery 1 в августе 2017 года.В настоящее время у меня есть Land Rover Range Rover L322 2010 года, а у моей жены Range Rover Sport 2016 года. Да, я зависим. Это была машина моей мечты в старшей школе, и теперь я не могу налюбоваться ими (когда я печатаю это, я смотрю на Discovery 1 1994 года!)
Моя цель состояла в том, чтобы вернуть его к тому, как он выглядел в 1999 году. Никаких серьезных улучшений для бездорожья или чего-то еще, что сделало бы его трейл-райдером. Я твердо верю, что через 15 лет или около того найти нетронутый (не модифицированный) Discovery 1 будет все равно, что найти приличный Defender в Соединенных Штатах.
У меня был квест, чтобы начать его восстанавливать! Но, признаться, я не опытный механик. Но я знаю достаточно, чтобы кое-что сделать (и знаю, когда меня дергают за ногу), являюсь членом многих групп энтузиастов Rover (клуб владельцев Land Rover Discovery 1, 2 и Defenders), чтобы найти запчасти, получить помощь от друзей в группы (спасибо, Калеб!), а также проживание во многих независимых сервисных центрах Land Rover (Hunt Valley Eurocar, спасибо, Брендан и British Boneyard, спасибо, Рэнди).
Если вы помните, я купил этот Land Rover Discovery 1 за 500 долларов.Это потребовало большой работы, и только для того, чтобы пройти государственную инспекцию Мэриленда, потребовались большие первоначальные затраты. Тем не менее, я увидел потенциал и, не раздумывая, положил деньги. Спустя чуть больше года я выполнил следующую работу на Land Rover Discovery 1:
- Замена стартера
- Устранить течь гидроусилителя руля
- Замена сломанных дверных ручек
- Новые тормоза
- Новые ступичные подшипники
- Новые роторы
- Заменить сальники оси
- Прокачать систему охлаждения
- Заменить сливную пробку
- Отрегулировать люфт рулевого механизма
- Ремонт и замена стеклоподъемников
- Фиксация узлов наклона фар
- Очистить и покрасить тормозные суппорты
- Новое ветровое стекло
- Новые шины
- Обслуживание через 180 000 миль
- Обслуживание раздаточной коробки и дифференциала
- Ремонт 4×4 CDL (блокировка межосевого дифференциала)
- Закрепить бачки для жидкости омывателя ветрового и заднего стекол
- Отремонтировать сигнализацию, чтобы она правильно закрывалась и открывалась (замените брелок)
- Очистка днища и защита от ржавчины
- Заменить все уплотнители дверей на уплотнители Discover 2
- Замена пластиковой накладки над номерным знаком
- Установить петлю двери водителя (отсутствует)
- Замена ручки багажника/багажника
- Устранить утечку тормозной жидкости
- Исправить все автоматические окна
- Отремонтировать все люки, чтобы они открывались и закрывались
- Замените все динамики и крышки на них
- Ремонт сломанной пластиковой накладки
- Замена внутренней пластиковой накладки двери
- Заменить часы на приборной панели новыми
- Обезжирьте и очистите область моторного отсека
- Покрыть воском весь грузовик
Следующим в моем списке стоит замена провисшего потолка и ремонт кожаных сидений.После этого я проведу еще один полный осмотр и, возможно, найду дополнительные детали, которые мне нужно заменить, связанные с небольшими сломанными пластиковыми элементами внутри грузовика. Ниже еще несколько фотографий и несколько видео-прохождений, которые я сделал.
Примерно в 1986 году Land Rover начал подпольный проект под кодовым названием «Project Jay», который должен был стать еще одним внедорожным внедорожником в линейке Rover. Продажи Bronco, Wagoneer, Patrol и Land Cruiser шли в гору, и Land Rover хотел принять участие в акции.
Представленная публике модель 1989 года, платформа Discovery была позаимствована у более дорогого в то время Range Rover и первоначально была доступна только в 3-дверном исполнении. Пятидверная версия появится на рынке годом позже, в 1990 году. Это побудило Land Rover изменить название One Ten и Ninety на «Defender», чтобы уменьшить путаницу с новым младшим братом.
США будут ждать еще 4 года, чтобы увидеть Диско. Это первое поколение просуществовало до 1998 года, пока не был представлен Discovery II.В 2004 году производство DII прекратилось, а для американцев исчезло и прозвище Discovery. На самом деле LR3 — это всего лишь третья версия Disco, то же самое и с LR4.
В течение многих лет люди говорили, что вам действительно следует начать хранить хорошие экземпляры Discovery. Поскольку рынок Range Rover Classic уже взорвался, а цены на него растут, Disco больше не является секретом.
1999-04 Ленд Ровер Дискавери II
Дополнительная вместимость Discovery для 7 пассажиров является бонусом.Несмотря на это, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и Lexus RX 300 предлагают лучшую производительность, управляемость, поведение на дороге, утонченность и качество — без глупой эксцентричности Discovery. По сути, это старый солдат, который продается в основном из-за его внедорожных качеств и красивого имени Land Rover. В группе менее грузоподъемных внедорожников хорошо отполированный (пусть только 5-местный) Lexus RX 300 считается лучшей альтернативой.
Обзор
Land Rover изменил дизайн своей более дешевой модели 1999 года, присвоив ей обозначение Series II.Внешний вид существенно не изменился, но новая модель была заявлена как новая на 85 процентов. Это была первая реконструкция с момента дебюта Discovery в 1994 году. Общая длина увеличилась на 6,5 дюйма, а ширина — почти на 4 дюйма, но колесная база осталась неизменной. Предлагалась только одна версия четырехдверного внедорожника среднего размера с несколькими «первыми» в своем классе. Хотя стиль оставался знакомым, у Discovery были более округлые контуры и более высокое лобовое стекло. В салон вошли новая приборная панель, а также более мягкие и большие передние сиденья.
Оборудованный постоянным полным приводом и стандартными пятиместными сиденьями, Discovery II имел 4,0-литровый двигатель V8 и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность двигателя увеличилась на 6 л.с., а крутящий момент — на 18 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью.
Если запрашивались дополнительные сиденья 3-го ряда, откидные сиденья теперь смотрели вперед, а не внутрь. Грузовое пространство за средней скамейкой увеличилось на заявленные 15,5 кубических футов. Тканевая обивка была стандартной, а кожа опциональной. Автоматический двухзонный климат-контроль также входил в стандартную комплектацию.
Полностью дисковые тормоза с антиблокировочной системой и 16-дюймовые колеса были стандартными.
Система полного привода имела отдельную понижающую передачу и электронную систему контроля тяги, которая подтормаживала отдельные колеса по мере необходимости, чтобы ограничить пробуксовку в тяжелых условиях и восстановить утраченное сцепление с дорогой. Стандартная система помощи при спуске с холма автоматически задействует тормоза для ограничения скорости при спуске с крутых склонов в нижнем диапазоне. Дополнительная система Active Cornering Enhancement (ACE) заменила обычные стабилизаторы поперечной устойчивости гидравлическими цилиндрами, чтобы уменьшить наклон кузова в крутых поворотах.Также была доступна самовыравнивающаяся подвеска.
В это время организация Land Rover была дочерней компанией BMW. Конкурентами Discovery были Ford Explorer, Acura MDX, Lexus RX 300, Mercedes-Benz M-Class и Infiniti QX4.
Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + больше 1999-2004
Сводка технических характеристик
Дизельный двигатель
2.5L Inline 5 Turbo
Максимальная скорость
98 миль/ч
0-62 миль/ч Ускорение
15.3 сек
Total Power
137 HP
137 HP
Пробег газа (комбинированный)
25.1 MPG
Droivestrain Layout
Front — AWD
Curb Headkg
4894 LBS
Посмотреть все спецификации★ ★ ★ ★ ★
★★★★★
3.8
i
Рейтинг практичности 3.5См. рейтингДанные о производительности
I
8 Power-To-Eye35,71 LB / HP62 HP / TONNE
Экономия топлива
I
Дизельный двигатель — Turbo
I
Емкость
2.5 LIC52.3 CU в
Специфический выход
0,9 HP / CU в
Пиковый крутящий момент
221 LB · FT300 N · M
Клапаны / цилиндр
2 (всего 10 В)
Топливная емкость
24.6 Gallons93 Liters
Развернуть (еще 5)Shards Spects
Nerdy Engine
BORE X HIND
84.5mm X 89 мм
84.5mm X 89mm
Коэффициент добивки
0,95: 1000285
Chylinder Volume
30,5 CU в
AWD Droivestrain Шасси
i
Передняя подвеска
Неразрезной мост
Размеры и практичность
i
Рейтинг Land Rover Discovery Td5 1999 года
Land Rover Discovery Td5 1999 г. Обзор характеристик и технических характеристик
Этот Land Rover Discovery Td5 выпускался с 1999 по 2004 год.Это полноприводный переднемоторный 5-дверный большой внедорожник на 5-7 мест. 137-сильный 2,5-литровый 10-литровый дизельный двигатель Inline 5 с турбонаддувом разгоняет этот Discovery Td5 до 62 миль в час за 15,3 секунды и до максимальной скорости 98 миль в час. Имея снаряженную массу 4894 фунта, он расходует в среднем 25,1 миль на галлон и может проехать 615 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 24,6 галлона. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Багажное отделение 14.9 кубических футов, но может быть увеличен до 70,4 кубических футов для больших нагрузок, с максимальной грузоподъемностью 1279 фунтов.Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.
Технические характеристики Land Rover Discovery SD 1999 года
Тип кузова:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Классификация EPA:
Полноприводный внедорожник
Пассажировместимость:
5
Базовая снаряженная масса (фунты):
4465
EPA Fuel Economy Est — City (MPG):
14
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
17
Тип двигателя:
Газ V8
Водоизмещение:
4.0л/241
Топливная система:
СФИ
Полезная мощность по SAE при об/мин:
182 @ 4750
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:
233 @ 3000
Транс Описание Прод.:
Автомат с наружным диаметром,
Тип подвески — передняя:
Винтовые пружины с
Тип подвески — задняя:
Винтовые пружины с
Размер передних шин:
235/70HR16
Размер задней шины:
235/70HR16
Размер запасной шины:
235/70HR16
Размер переднего колеса (дюйм):
16 х 7
Размер заднего колеса (дюйм):
16 х 7
Материал переднего колеса:
Сплав
Материал заднего колеса:
Сплав
Тормозная система ABS:
Четырехколесный
Диск — передний (да или ):
Да
Диск — задний (да или ):
Да
Емкость топливного бака, прибл. (гал):
23.4
Колесная база (дюйм):
100,0
Длина, общая (дюймы):
178,7
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа. (фунты):
1650
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):
165
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):
5500
Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка.(фунты):
330
Транс Тип:
4
Транс Описание Прод. Еще раз:
Электронный
Передаточное число первой передачи (:1):
2,48
Передаточное число второй передачи (:1):
1,48
Передаточное число третьей передачи (:1):
1,00
Передаточное число четвертой передачи (:1):
0.73
Обратное отношение (:1):
2,09
Передаточное отношение главной передачи (:1):
3,54
Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое:
1,21
Передаточное отношение раздаточной коробки (:1), низкое:
3,32
Ток холодного пуска при 0°F (первичный):
600
Максимальная мощность генератора (ампер):
100
Тип подвески — передняя (продолж.):
Радиусные рычаги
Тип подвески — задняя (продолжение):
Висячие звенья
Диаметр амортизатора — передний (мм):
80
Диаметр заднего амортизатора (мм):
75
Размер запасного колеса (дюйм):
16 х 7
Материал запасного колеса:
Сплав
Тип рулевого управления:
Червяк и ролик Pwr
Передаточное отношение (:1), Общее:
19.3
Повороты от упора до упора (рулевое управление):
3,3
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):
39,4
Тип тормоза:
Мощность
Передняя верхняя комната (дюйм):
37,0
Переднее пространство для ног (дюйм):
43,2
Передняя модная комната (в):
59.0
Вторая главная комната (в):
39,0
Комната для второй ноги (в):
36,3
Вторая модная комната (в):
59,0
Максимальная ширина без зеркал (дюймы):
70,6
Высота, Габаритные размеры (дюймы):
77,4
Ширина колеи спереди (дюймы):
58.5
Ширина колеи сзади (дюймы):
58,5
Минимальный дорожный просвет (дюйм):
8.1
Высота проема задней двери (дюйм):
41,5
Ширина проема задней двери (дюйм):
60,6
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм):
45,8
Высота подъема (дюйм):
29.0
Объем груза до места 1 (фут³):
69,8
Объем груза до сиденья 2 (фут³):
45,8
Я взял свой ненадежный старый Land Rover в бездорожье, и он сломался почти сразу
Несколько лет назад мы снимали эпизод моего старого веб-шоу в Hungry Valley SVRA, к северу от Лос-Анджелеса. Изюминкой как дня, так и эпизода был мой приятель Шон, который катался на квадроцикле, пытаясь взобраться на большой холм.Несмотря на то, что он спрыгнул с холма под ним, он был в порядке, много смеялись над его счетом, и мы все уехали с вновь обретенным уважением к парку для бездорожья. Поэтому, когда я впервые отправился туда на своем грузовике, чтобы посмотреть, на что он способен, я больше всего хотел покорить именно этот холм.
И это почти победило меня. Съехав на обочину тропы внизу, я выключил грузовик и вышел, чтобы сначала преодолеть препятствие, указывая моему другу Кейси, где я хотел, чтобы мои колеса были, чтобы он мог меня заметить.Я оставил его и его дополнительную пару глазных яблок наверху, а затем спустился вниз, чтобы попробовать. Сел, повернул ключ и… ничего . Всего через месяц или около того эти старые электрические гремлины Land Rover, о которых вы так много слышали, сделали Disco совершенно неподвижным. Ни приборной панели, ни зажигания, ни питания вообще. О, о.
(Почему вы читаете о старом Land Rover на снаружи ? Это вторая часть новой колонки Уэса о ненадежном владении старыми автомобилями.Нажмите здесь для первого.)
А здесь, высоко в горах, в нескольких милях по узкой извилистой тропе, ААА не будет. Я собирался исправить это сам. Именно на этот случай я носил с собой большой чемодан Pelican, наполненный инструментами и кучей часто необходимых запчастей, которые оставил мне предыдущий владелец, Синухе. Просто чтобы дать вам представление о том, сколько там внутри, это похоже на олимпийский гриф и две пластины — 135 фунтов — когда я поднимаю и вынимаю его.
Прогуливаясь по холму Пронгхорн, он вот-вот обнаружит припаркованный грузовик. (Кейси Ли Ванласс)
Кейси спустился, я объяснил симптомы, он сочувственно скривился, вероятно, опасаясь за дорогу домой, затем предложил начать с предохранителей. Мой ящик с аксессуарами находится под рулем, но основные предохранители остались на прежнем месте — в моторном отсеке. К этому моменту мое сердце колотилось, когда я приближался к панике, поэтому я несколько раз возился с замком капота, прежде чем открыть его.
Какая катастрофа британской инженерии ждала меня? Что ж, кабель аккумулятора оторвался от отрицательной клеммы, по-видимому, пока мы разогревались на некоторых ухабистых подъемах в тренировочной зоне, прежде чем отправиться в путь. Десять секунд с помощью серповидного ключа, и он снова включился, и 3,9-литровый V8 с алюминиевым блоком сразу же загорелся. Слава богам бездорожья за аккумуляторы глубокого цикла — мы ехали, вероятно, час или больше с постоянным разрядом электричества.
Кризис миновал, я поставил Land Rover на 4 Low и поехал прямо вверх по холму вилорога.Он настолько крутой, что мы падали, просто пытаясь подняться по нему, но со всеми тремя заблокированными дифференциалами и с его суперкороткой передачей Discovery без драмы набрал силу.
Важная причина, по которой я пишу эту нерегулярную колонку о владении потрясающими старыми автомобилями — этим Land Rover Discovery 1 SD 1999 года и KTM 990 Adventure 2008 года — состоит в том, чтобы попытаться прорваться через интернет-улей ужасных историй и показать вам, как легко и без проблем можно самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт. Я не опытный механик, а просто автолюбитель, как и вы, который готов крутить свои собственные гаечные ключи и учиться в процессе.Честно говоря, моя самая большая проблема до сих пор заключалась в том, чтобы научиться перестать беспокоиться о том, что каждый удар, вибрация или странный звук — это какая-то катастрофа, на грани того, что я где-то застряну.
Очевидно, это изображение было создано в Photoshop, так как сейчас в SoCal нет грязи. (Кейси Ли Ванласс)
Вернувшись в город, я действительно наслаждался вождением Discovery через адские пробки Лос-Анджелеса. Поднятый на три дюйма и сидящий на 33-дюймовой грязевой местности, он никуда не спешит, поэтому я могу сесть, расслабиться и наслаждаться его внешним видом.Припарковать его возле модного кафе в Западном Голливуде или отвезти на встречу в членский клуб и передать ключи камердинеру всегда вызывают одобрительные взгляды и комплименты. Черт, грузовик издает почти столько же охов и ахов, сколько Уайли. И все это за то, что я подобрал по той же цене, что и подержанный Ниссан Верса. Я думаю, что главная причина этого в том, что он старый и, очевидно, требует много ухода. Это не Ferrari или Porsche, которые я только что поставил на черную карточку моего папы, — это совершенно уникальное выражение тяжелой работы, хорошего вкуса и полной приключений жизни.Это заставляет людей хотеть пойти куда-нибудь.
К сожалению, на несколько недель моя гордость за него несколько притупилась из-за таинственного грохота, доносившегося снизу. Сначала я забеспокоился, что это могут быть колокольчики, которые часто сопровождают неисправный водяной насос, но проверка не выявила утечек или плача. На самом деле деталь выглядит новой. Да и все остальное в моторном отсеке в таком же хорошем состоянии. Я был ошеломлен. После поездки в Голодную Долину вся грязь и камни явно работали еще слабее, и звук стал громче и настойчивее.К сожалению, это также зависело от нагрузки двигателя, появляясь только при ускорении по дороге, а не просто на холостом ходу или при движении на подъездной дорожке, где его можно было легко диагностировать.
За пределами Лос-Анджелеса высокая пустыня состоит из больших камней, покрытых рыхлой грязью. Это сложный тест как на тягу, так и на артикуляцию. (Кейси Ли Ванласс)
Однажды подошел мой новый сосед Джон, и я бросила его в грузовик и возила его по району с опущенными окнами, прислушиваясь к грохоту.Я настаивал, чтобы звук исходил с моей стороны машины, но он говорил то же самое о своей. Мы остановились на самодельной автомойке, чтобы очистить ходовую часть от вчерашней грязи, а затем отвезли ее обратно к моей подъездной дорожке, чтобы залезть под нее. Как только я оказался там, ковыряясь, я нашел виновника: оба датчика O2 ниже по течению от кошек были настолько ослаблены, что просто свободно вращались и подпрыгивали в своих креплениях. Еще 10 секунд с помощью серповидного ключа, и эта проблема тоже была решена.Это единственный инструмент, который я использовал на грузовике за два месяца владения.
К сожалению, я еду в Нью-Йорк на пару недель, и мне придется оставить обе машины в гараже. Как только я вернусь, я приведу мотоцикл в порядок, насколько это возможно, в кратчайшие сроки, а затем отправлюсь на нем в путешествие по каньонингу через Капитолийский риф в Юте, заехав в Аризону по пути, чтобы немного покататься по бездорожью. еще не выпущенный новый грузовик. На следующих выходных мои друзья из ARB, а также авторы IndefiniteWild Тай и Джон, а также все девочки и собаки собираются собраться и отправиться в Баху на долгие выходные с пляжным кемпингом и подводной охотой у моря Кортеса.