Все отзывы хозяевLexus GS III
Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср…ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса «е», не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли.
Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая v-образная 6-ка с непосредственным впрыском и 50 сильный электромотор, передают свои 340 бешенных лошадей на колеса через хитрую коробку, работой своей напоминающую по ощущениям вариатор.
Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем «колхозе», там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться… куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или рс-ка со мной не заехала… ды почти не бывает такого,а4 еще частенько, но результат предсказуем, глотают пыль. Заезжал с типОм на супербе 3,6, что сказать со старта на полном рывок суперб делает, но только до 50 км.ч, ну а дальше опять в попе. пассат СС бы встретить, но думаю он тоже всосет. Камрюха 3,5, х5 4.0D, рендж ровер вог(новый) 4,4d в моей копилке побежденных.
Лексус GS 250 (Lexus GS 250)
Японский роскошный седан Lexus GS 250 (Лексус GS 250) 2.5 литра 2012-2020 модельных годов доказывает всему миру, что автомобилю не нужна дорогостоящая техническая начинка, чтобы завоевать сердца миллионов потребителей продуктов премиум класса.
В новом Lexus GS 250 внимание покупателей привлекает в первую очередь не гибридная версия — Hybrid Drive, а его внешний вид: яростное выражение «лица», идеальные стыки и выразительные линии кузова. Хотя, как утверждает, директор по дизайну компании Lexus, Линда Шлоссер, на сегодняшний день примерно 40% клиентов предпочитают гибридную версию люксового автомобиля, так как она имеет внушительную мощность в 345 лошадиных сил и сверх малый расход топлива на сотню.
Разумеется, большим спросом у покупателей на данный момент времени все же пользуется
Что касается динамики нового Lexus GS 250, то его шесть цилиндров достаточно бодро приводят в движение совсем нелегких автомобиль, чья масса составляет не менее 1700 килограмм, а длина составляет 4,85 метра. Для справки заметим, что роскошный японец по умолчанию оснащается классической 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая делает поездку очень комфортной.
Японский премиальный седан Лексус GS 250 разгоняется до 230 километров в час, а время на разгон до сотни составляет около 8,6 секунды. Гибридная версия данного автомобиля в смешанном режиме эксплуатации расходует всего 5,5 литра бензина на 100 километров пробега.
Как утверждают автоэксперты, водители и пассажиры особо оценят новую подвеску автомобиля Lexus GS 250, которая в полном объеме настраивается электроникой, а штатные 18-ти дюймовые литые диски обеспечат дополнительный комфорт и улучшенную динамику. Также автовладельцы смогут воспользоваться экологичным режимом вождения, нормальным режимом, режимом спорт и спорт плюс.
Салон нового Lexus GS 250 – это 5-ти звездочный номер элитной гостиницы. Все комплектации модели оснащаются кожаными сиденьями с отличной боковой поддержкой и электрическим приводом со множеством всевозможных настроек, которые обеспечивают комфорт при длительных поездках. Удивительно, но подголовники у нового GS 250 не имеют электрических регулировок, поэтому водителю и пассажирам придётся их настраивать самостоятельно, по старинке.
Марка | Lexus |
---|---|
Модель | GS |
Поколения | GS III |
Модификация (двигатель) | 450h (339 лс) Hybrid CVT |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32.47 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.1 сек |
Максимальная скорость | 211 км/ч 131.11 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.5 кг/лс |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 197 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 275 Нм 202. 83 lb.-ft. |
Мощность системы | 339 лс |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 292 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 84.5 лс/л |
Крутящий момент | 362 Нм @ 4800 об./мин. 267 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3456 см3210.9 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 in. |
Ход поршня | 83 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC, VVT-i |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1875 кг 4133. 67 lbs. |
Допустимая полная масса | 2355 кг 5191.89 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 480 кг 1058.22 lbs. |
Объем багажника минимальный | 229 л 8.09 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4825 мм 189.96 in. |
Ширина | 1820 мм 71.65 in. |
Высота | 1425 мм 56.1 in. |
Колесная база | 2850 мм 112.2 in. |
Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
Колея задняя | 1540 мм 60.63 in. |
Дорожный просвет | 130 мм 5.12 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0. 27 |
Диаметр разворота | 11.2 м 36.75 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 333 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 310 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 245/40 R18 |
Размер дисков | 8J x 18 |
Тест-драйв Lexus GS. Обзор автомобиля-гибрида Lexus GS450h
Особенности дизайна
Горо Окадзаки:
При непосредственном сравнении простой и «гибридной» машины модельного ряда Lexus GS оснований для недовольства дизайном, вроде бы быть не должно. Но в то же время, подобно моделям Honda Civic Hybrid и Toyota Harrier Hybrid, внешний вид автомобиля Lexus GS450h не отличается ничем таким, что бы безошибочно указывало на машину со смешанным типом тяги. Этим самым как бы подчеркивается тот факт, что это – не специальный гибридный автомобиль, стилизованный под модель GS, а наоборот, один из представителей модельного ряда GS, оснащенный системой «гибрид». Но с другой-то стороны, цена у машины совсем не маленькая! И что покупатель получает в обмен на столь большую переплату? Только эмблему «Hybrid» на кузове и алюминиевые колеса особого дизайна. Мне кажется, что для удовлетворительной идентификации этого явно недостаточно. Да, верно, гибридную машину можно отличить также и по специальному варианту окраски кузова, который именуется «premium light blue», то есть, «светло-голубой особого качества». Но так уж сильно он привлекает к себе внимание окружающих? И почему он обязательно должен у них ассоциироваться с системой «гибрид»? Я понимаю, что внешняя скромность для кого-то признак хорошего тона.
Юми Кавабата:
Подобно машине Harrier Hybrid, автомобиль Lexus GS 450h тоже очень трудно отличить от бензинового «собрата». Остается только ориентироваться на надпись «Hybrid» по бокам да алюминиевые диски колес, изготовленные по специальному эскизу.
Можно долго спорить относительно того, хорош или плох дизайн автомобилей модельного ряда GS. Но факты таковы, что основой автомобильного семейства Lexus остается седан среднего класса. И вот в рамках этой классификации, внешнюю «форму» автомобиля GS 450h, как мне кажется, можно назвать хорошо сбалансированной, и даже сделанной с некоторыми «вольностями». Благодаря тому, что вырезанная на капоте V-образная пресс-линия визуально выдвигает переднюю часть машины несколько вперед, плоскость, имеющая сложную конфигурацию и сформированная плавно изгибающимися линиями, соединяющими передние фары и стойки кузова, придает передней части машины вполне завершенный вид.
Полезный объем и практичность
Горо Окадзаки:
Аккумуляторная батарея в этой машине стоит за спинкой заднего сидения, так что объем багажника здесь, конечно, не такой большой, как в базовой модели. В багажник обычного автомобиля Lexus GS вмещается 4 сумки с принадлежностями для игры в гольф, а в «гибрид» их входит только 3. А, как известно, для дорогих седанов в Японии существует уже давно введенный стандарт, — в багажник должно входить не менее 4-х таких сумок. Получается, что модель Lexus GS450h этому стандарту уже не соответствует, что несколько обескураживает. Однако с другой стороны я прекрасно понимаю, что такие автомобили, как Lexus GS, никто и не планирует использовать для коллективных поездок куда бы то ни было. В самом деле, когда кто-то покупает машину, которая считается своего рода эталоном роскошного японского автомобиля, он ведь наверняка делает это для того, чтобы совершать индивидуальные выезды, а не заниматься пассажирскими перевозками.
И именно поэтому заднее сидение сделано таким комфортабельным и таким просторным. Нет, нельзя сказать, что салон кажется идеальным и на уровне головы заднего пассажира. Но если только он не человек гигантского роста, то чувство дискомфорта ему не грозит. По крайней мере, машину с таким салоном не стыдно подать для встречи гостя самого высокого ранга.
Юми Кавабата:
Первое, о чем я подумала, оказавшись в первый раз в салоне Lexus GS450h, — «какая тишина и покой!». На свете есть множество автомобилей, салоны которых обладают повышенной звукоизоляцией и поэтому при движении в них очень тихо, не о том речь! В салоне GS450h водитель погружается в покой сразу, как только усаживается в свое кресло и захлопывает за собой дверь. И этот покой ощущаешь почти физически. Да, именно так. Такое сочетание удивительной тишины и комфорта стало возможным в японской машине только благодаря влиянию роскошных американских автомобилей, с которыми модели Lexus приходится жестко конкурировать. Надо заметить, что вместе с работой над автомобилем GS450h, который впервые среди японских «гибридов» должен был удостоиться чести стать полноправным членом семейства Lexus, в действующие в отношении машин этой марки технические нормативы (документ называется Lexus Must’s или «Каким требованиям должен отвечать Lexus») были включены новые пункты. Так вот, почти все они так или иначе «завязаны» на снижении шумности. Полагаю, что это было сделано неспроста.
Как и в случае с моделью Harrier, при разработке гибридного автомобиля на базе простой бензиновой машины не удалось избежать обычных проблем: увеличения общего веса и ухудшения практичности вследствие необходимости ввести в конструкцию автомобиля дополнительных компонентов. В частности, установка дополнительной и громоздкой батареи не могла не повлиять на вместимость багажника. Однако инженерам удалось свести габариты силового контроллера до размера обычного реле-регулятора, который прежде работал в связке с 12-вольтным аккумулятором. Кроме того, трансмиссия также стала немного легче и компактнее, все компоненты разместились более рационально. В итоге получился первый в мире автомобиль – гибрид с задним приводом. Кроме того, удалось на платформе обычного для семейства Lexus автомобиля полуспортивного типа разработать достаточно просторный салон, полезная площадь которого позволяет комфортно расположиться 4-м взрослым пассажирам.
Что касается качества отделки салона, то о нем сказано уже довольно много лестных слов. Чего стоит только повсеместное использование натурального орехового дерева, которое, в отличие от других натуральных материалов, не подвержено деформации и не рассыхается. Особенно приятно на ощупь изготовленное из такого материала рулевое колесо.
Технические особенности
Горо Окадзаки:
Начну с того, что электрический мотор в этой машине ставится не столько для экономии топлива, сколько для получения более мощной тяги. Это утверждение справедливо и применительно к машине Toyota Harrier Hybrid, но что касается модели Lexus GS450h оно справедливо вдвойне. Иными словами, своими прекрасными тяговыми характеристиками этот автомобиль во многом обязан именно использованию в его силовой схеме электрического мотора. Судите сами: двигатель внутреннего сгорания, стоящий на машине, имеет 6 цилиндров, рабочий объем которых составляет 3.5 литра. Сам он развивает максимальную мощность 296 лошадиных сил. Но стоит только подключиться к работе электромотору, как суммарная максимальная мощность возрастает до 345 л.с.! Но это еще не все. Посмотрите на величину крутящего момента. Стоит только полностью утопить педаль акселератора, как машина так резко рвет вперед, как будто какой-то великан дает ей пинок под зад. А далее пинок следует за пинком. В условиях японской системы дорожного движения такое качество машины если где и можно применить, так только сразу за пунктом оплаты, перед тем, как въедешь на скоростное шоссе. Но если бы это было разрешено, машине не составило особого труда двигаться со скоростью не менее 180 км/час.
Однако даже при ограниченной скорости движения наличие такого потенциала все равно делает повседневное пользование автомобилем Lexus GS450h очень привлекательным. Ведь не обязательно жать на педаль акселератора до упора. Даже при небольшом нажатии машина начнет набирать скорость, не нарушая правил дорожного движения, но все равно будет делать это очень легко. И поскольку в разгоне в таком случае активно участвует электрический мотор, двигатель внутреннего сгорания как бы отдыхает, его обороты, несмотря на то, что машина стремительно устремляется вперед, удерживаются на достаточно низком уровне. И все это вызывает самые положительные эмоции: интенсивное ускорение, а вокруг — тишина! Конечно, если «давануть» на акселератор чуть больше, то ускорение приобретет еще большую интенсивность, но шум набирающего обороты двигателя внутреннего сгорания окажется несколько ненатуральным, хотя и более волнующим, чем в подобной ситуации у машины Harrier Hybrid. «Ведь что тут важно? Важно, чтобы тембр звука, издаваемого двигателем, становился все выше и выше, а скорость, если она даже и не растет столь стремительно, имеет второстепенное значение», — так, вероятно рассуждали инженеры, и допустили просчет, поскольку это противоречит эмоциональному состоянию человека, сидящего за рулем набирающего скорость автомобиля. Эта недоработка несколько огорчает. Хотя расстраиваться по этому поводу особо не придется, поскольку в нормальном режиме эксплуатации этот недочет остается «за кадром». А «в кадре» – только хорошее. В частности, когда машина идет только на электрической тяге в полной тишине – это же потрясающе. Впрочем, возможность проехаться в тишине – это, вообще, одно из самых притягательных качеств машины — гибрида любой модели, выпускаемой компанией Toyota, а не только Lexus GS450h!
Юми Кавабата:
По сравнению с чемпионом по экономичности – автомобилем Toyota Prius, показатели «гибрида» Lexus GS450h не столь впечатляют — только 14. 2 км пути на литр горючего. Но когда сидишь за рулем, думать об этом даже и не хочется. Вместо этого на ум приходит другое сравнение: суммарная мощность машины эквивалента двигателю рабочим объемом в 4.5 литра, а расход топлива такой же, как и у малолитражной машины Corolla. И это несмотря на то, что из-за дополнительных компонентом вес этого «гибрида» вырос по сравнению с автомобилем Lexus GS430 на 190 кг. Разве это не рекорд? Раньше речь шла о том, что пока имеется масса поклонников машин типа SUV, гибрид Harrier имеет право на существование. Точно так же, не следует забывать и о многочисленных любителях роскошных седанов. И о них не забыли – вот, пожалуйста, седан – гибрид из разряда элитных машин да еще и с задним приводом!
Каков автомобиль на ходу? Выражусь односложно – он скоростной. Благодаря двухступенчатому редуктору колесам обеспечивается приличный крутящий момент даже тогда, когда скорость движения совсем мала. На высокой же скорости электрический мотор не отключается, он активно помогает своему бензиновому собрату. Машина идет на разгон, а в салоне необычно тихо. Так тихо, что того и гляди допустишь превышение скорости и превратишься в нарушителя правил дорожного движения. Трансмиссия, как обычно в автомобиле со смешанным типом тяги, может работать по бесступенчатой схеме, но в то же время, когда водитель начинает притормаживать двигателем, благодаря специальному генератору, бесступенчатый вариатор имеет возможность работать по образцу 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Поскольку водитель сам может выбрать передаточное число при выполнении разгона, чувства, что машина медлит с разгоном, когда надо увеличить скорость, чтобы, например, пойти на обгон, как это случается за рулем Toyota Prius, здесь нет и в помине.
Конечно, использовать тормозящие свойства двигателя внутреннего сгорания для уменьшения скорости — не самый лучший прием в плане экономии топлива, кто с этим спорит. Поэтому пусть машина – гибрид станет средством передвижения по городу, а так же помогает поддерживать городской воздух чистым. А если время от времени возникает желание выехать за город, чтобы погонять по скоростным загородным трассам «с ветерком», на этот случай нужно прикупить другую машину. Потому что главное – это чтобы не страдала окружающая среда, верно?
Характеристики а/м Lexus GS 450h:
Длина (мм) 4830
Ширина (мм) 1820
Высота (мм) 1425
Колесная база (мм) 2850
Вес (кг) 1890
Привод Задний
Двигатель внутреннего сгорания 3.5 литровый, 6-х цилиндровый, V-образный, DOHC
Трансмиссия CVT
Рабочий объем цилиндров (куб. см) 3456
Максимальная мощность (л/с / об/мин) 296 / 6400
Электромотор (мощность / момент) 200 л/с / 28,0 кг/м
Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 7,05
Цена тыс. иен 7 700 (~70.420$)
Кол-во посадочных мест в салоне 5
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Drom. ru
Обзор 2013 Lexus GS 450h / Автобегиннер.ру
Похоже, 2013 Lexus GS 450h — яркий пример того, что Toyota, наконец, поняла, каким должен быть гибрид премиум-класса.
С новым двигателем V6 и обновленной системой гибрида модель 2013 заметно улучшила экономию топлива, лишь немного пожертвовав грубой функциональностью. По данным Lexus, новая модель будет выдавать 8,11 л на 100 км в городе и 6,92 — на шоссе. Это на 35% лучше предыдущей модели, что очень и очень неплохо, учитывая, что разгоняется автомобиль до 100 км всего за 5,6 секунд. Предыдущая модель была с тремя выборами двигателя, в новой модели Lexus упростил выбор до двух вариантов — гибрида или не гибрида. Гибридная версия будет выдавать 338 л.с., негибридная — 306 л.с.
В аккумуляторе гибрида по-прежнему используется никелево-металлические гибридные батареи, хотя их немного переместили, чтобы было больше места в багажнике (0,37 м?). Toyota также обновила контроллер гибрида (теперь он похож на тот, что стоит в LS 600hL), чтобы улучшить остывание и, соответственно, эффективность. Максимальное напряжение ограничено до 500 в эко-режиме, и до 650 вольт в спортивном режиме. Да, спорт-режим в 2013 GS 450h все-таки есть. Здесь есть даже режим Спорт-Плюс.
Будьте уверены, что экономия топлива произведет на вас главное впечатление после короткой поездки в новой модели Lexus, но это еще не все. Гибрид также может похвастаться новым стилем, салоном и шасси, которые были усовершенствованы. Салон просто потрясающе выглядит со всеми этими бамбуковыми отделками. Как же еще убедить покупателей, что вы заботитесь об окружающей среде? Естественно, использовать в дизайне новой модели автомобиля прочный природный материал.
Поначалу может показаться, что GS 450h намного тяжелее стандартного GS. Действительно, при весе 1900 кг гибрид набрал лишние 180 кг по сравнению с предыдущей моделью. В режиме Спорт-Плюс машина кажется чуть меньше, хотя вы все равно не спутаете гибрид со стандартной GS. Но благодаря хорошему крутящему моменту в электромоторах GS 450h, автомобиль может сорваться с места довольно агрессивно. Гладкая подача мощности — главное преимущество GS 450h. Хотя тормоза немного подпортили ощущение гладкости, но, как говорится, в семье не без урода.
Все же, Toyota нашла отличную золотую середину между отличным исполнением и экономией топлива. Хотя эта модель не быстрее GS 350 и не динамичнее (из-за лишнего веса), GS 450h все же кажется именно таким гибридом, каким должен быть гибрид премиум-класса у Lexus. Стоимость GS 450h обнародуют только в марте 2012 года, перед апрельским релизом. Представители Lexus рассчитывают, что 10% всех продаж будет отведено гибридами, а значит, они рассчитывают продавать их где-то по 2400 штук в год.
2007 Lexus GS 450h Отзывы потребителей
5 из 5 звездМного силы; мало топлива; тонны удовольствия
от Барри из Огайо 15 октября 2007 г.
Я тестировал его трижды. Безусловно, он немного отличается от обычного GS350 / 430. Я также ездил на RX400h и гибриде Toyota Camry, чтобы убедиться, что все они ведут себя одинаково. Все они похожи, но GS450h, безусловно, самый мощный.Бесступенчатая трансмиссия хороша, а ускорение с 45 до 90 — потрясающее. По городу он будет ездить от батареи до 38 миль в час. Лучший расход бензина был 28,8; обычно около 27,9. Но он действительно создан для того, чтобы обнимать дорогу и веселиться. Это головорез.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
41 из 41 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВау — Просто люблю эту машину.
от IndyAng из Индианаполиса 24 сентября 2010 г.
На самом деле не могу подвести итог лучше, чем это. Это полный пакет: роскошь высокого класса + потрясающая производительность.Гибрид — это просто вишенка на торте. Если вы ищете спортивный седан, который предлагает все мыслимые роскошные функции в высокопроизводительном пакете, это то, что вам нужно. Ездил на Audi A6 (скучно!) И BMW 5-й серии (скучно и по одному на каждом углу!). Никакого сравнения. Особенно с учетом завышенной цены BMW. Я до сих пор не могу найти объяснение этому. В итоге, 450h — просто удовольствие (и очень весело!) От вождения. Кроме того, вы экономите немного денег и немного окружающей среды, пока занимаетесь этим. Этот будет со мной несколько лет.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездсамая быстрая машина в моей жизни
автор: mrmusicman44 из Нэшвилла, Теннесси 16 января 2012 г.
Если Lexus находится на вашей подъездной дорожке; Тогда вашим следующим автомобилем должен стать Lexus Hybrid. Lexus сделал то, что никто другой не может или не сделает: они создали ракету с GS450h, которая дает 24 мили на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.Производительность была целью №1 для этой модели. Зеленый был # 2 Экономия топлива была №3. Этот GS быстрее своего старшего брата с восьмицилиндровым двигателем, но при этом имеет пробег экономичного автомобиля. Я рекомендую это всем, кто знаком с качеством Lexus и хочет непревзойденной производительности.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтлично во всех отношениях
от Fine Driver из Чикаго 2 июля 2009 г.
Когда я услышал, что Lexus выпускает этот гибрид, я понял, что это подходящий автомобиль, и я решил попробовать гибрид.Я купил Neiman Marcus 07 edition всего 75 штук в этом цвете и дополнительном пакете. В основном я водил BMW и Mercedes, но быстро привык к ощущениям Lexus и гибридным функциям. В целом очень хорошая машина для вождения и ухоженная.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень роскошный и очень хороший по газу!
от Luxury fan! из Стоктона, Калифорния вс, 3 декабря 2006 г.
Эта машина очень хороша! Мне нравится не только то, что это гибрид, но и встроенные в него технологии! Я бы получил этот автомобиль!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЗачем?
от Cleaner Person из Чикаго, штат Иллинойс 26 июня 2006 г., пн.
Зачем покупать новую машину, которая до сих пор работает на бензине старого Chevy вашего дедушки? Этот новый гибрид Lexus просто оказался лучше остальных сегодня и создает будущее, но чище.Я действительно вижу влияние чистоты и осознаю, что это только начало философии дизайна Lexus L-Finnesse, но это просто отмечает то, чего нет у других, первое чудо богов за многие годы.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSimply Flawless
от Luxury Car Lover из Сент-Луиса 9 августа 2013 г.
Мы с женой безумно любим эту машину. Безупречная посадка и отделка. Плавная и быстрая езда. Интерьер шикарный! Не сомневайтесь.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездlexus sports hybrid
Джо от Георгия 30 января 2012 г.
Лучшая машина, которой я когда-либо владел. Скорость спортивного автомобиля с ощущением роскошного автомобиля. Плавная передача без переключения передач. Невероятно здорово !!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамая совершенная машина, на которой я когда-либо водил или владел
по Stevoway из Сан-Франциско, Калифорния в сб, 15 дек 2018
Отличная электроника, полный контроль над автомобилем с функциями. Я люблю солнечную крышу и стереосистему с потрясающим качеством звука.Мне нравится электрический привод, который позволяет мне экономить много топлива.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюблю эту машину
автор: Socal Jan из Овьедо, Флорида вт 09 окт 2018
У него комфорт и мощность, которых я хотел. Расход бензина велик.
Обзор LEXUS GS 450h — autoevolution
Lexus имеет привычку выбирать представителей различных брендов и людей, которые представляют компанию, от Кайли Миноуг до бывшего чемпиона Формулы-1 Алана Джонса.Мы бы не выбрали никого из них в качестве представителя бренда Lexus, как это сделала компания. Вместо того, чтобы предлагать это звание VIP-персонам, мы дадим его новому GS, потому что этот автомобиль был разработан с учетом основных ценностей Lexus. Автопроизводитель хотел привлечь клиентов еще дальше на свою территорию в битве с доминирующими немецкими конкурентами.Стиль компактного представительского автомобиля — одна из ключевых ценностей Lexus на данный момент, и модели, которые появятся после него, будут заимствовать многие из его функций.И за этими линиями скрывается линейка двигателей, которые никогда не примут дизельное топливо в свой бак. Это было верно и для предыдущих трех поколений, но выбор такого смелого пути в наши дни, когда даже американские модели предлагают масляную горелку, кое-что говорит о японском автопроизводителе.
В то время как нынешнее GS четвертого поколения имеет большое визуальное значение для моделей Lexus, которые последуют за ним, первый GS стал автомобилем, который позволил флагману LS продвинуться на более высокий рынок. Первое поколение (1991 г.), как и второе (1997 г.), также имело аналог Toyota, который назывался Aristo.
Те из вас, кто впечатлен системой рулевого управления на четыре колеса нового автомобиля, должны знать, что второе поколение GS также предлагало встроенное рулевое управление. Второе воплощение GS было тем, что осветило автомобиль прожекторами и пользовалось гораздо большим успехом по сравнению с предыдущим.
Когда в 2004 году было выпущено третье поколение LS, Toyota отказалась от Aristo в рамках более крупного плана по созданию сильного глобального имиджа бренда Lexus.Как и нынешний GS, тот, что был до него, послужил намеком на стиль для последующих автомобилей. Именно это воплощение GS привело к тому, что автомобиль перешел на бензин-электрический двигатель и стал по-настоящему технологическим дисплеем.
Недавно мы сели за руль гибридной модели, которая, как и в случае с предыдущим поколением, была помещена в топ. Мы ездили на GS 450h в комплектации F Sport, которая добавляет визуальной и технической привлекательности. Посмотрим, как они воплощаются в реальность.
Новый компактный представительский автомобиль среднего размера Lexus был анонсирован концептом LF-Gh, который, по словам компании, послужит направлением стиля для всех ее будущих моделей. Последующий серийный GS не был представлен на автосалоне, а его мировая премьера состоялась на Pebble Beach Concours d’Elegance.
По сравнению с предыдущим поколением автомобиль сохранил ту же длину, увеличился на 20 мм (0,79 дюйма) в ширину и на 30 мм (1,18 дюйма) в высоту. Несмотря на небольшое изменение размеров, платформа лучше их использует, а пропорции придают GS более спортивный вид.
Если быть более точным, передний свес короче на 10 мм (0,39 дюйма), на столько же, что и задний свес. Что касается гусениц, то передняя стала шире на 40 мм (1,57 дюйма), а задняя — на 50 мм (1,97 дюйма).
В новом дизайне преобладает выдающаяся передняя решетка, которая сочетает в себе предыдущую верхнюю решетку с перевернутой трапецией и наклонную нижнюю. Боковые воздухозаборники в передней панели, которые заметно отодвинуты назад по сравнению с решеткой, являются поддельными.Однако сбоку от вышеупомянутой решетки есть два отверстия, которые используются для охлаждения передних тормозов. В GS450h используются специальные фары с адаптивной полностью светодиодной конструкцией из трех ламп, которые дополняют светодиодные дневные ходовые огни.
Что касается профиля, автомобиль сохранил силуэт своего предшественника, а также форму рогатки для зоны остекления. Однако линия крыши приподнята на 15 мм, так как Lexus требовалось дополнительное пространство для головы сзади и багажное отделение.Зазоры между панелями, а также зазоры между колесными арками и шинами стали меньше,
В задней части GS внесены аэродинамические изменения, направленные на снижение лобового сопротивления, а также на повышение устойчивости на высоких скоростях. В задние фонари встроены плавники, которые вместе с формой области багажника направляют воздух над кузовом автомобиля и мимо него. Что касается воздуха, который проходит под автомобилем, то он контролируется диффузором заднего бампера. Lexus применил небольшую хитрость, цель которой — сделать гибридную модель более зеленой, прикрыв выхлопные трубы.
Пакет F Sport нашего тестового автомобиля, помимо прочего, внес несколько изменений в внешний вид. Передний фартук имеет еще более скульптурный дизайн с более крупными боковыми решетками и специальной сетчатой решеткой. Задний диффузор окрашен в серый металлик, а также дополнен хромированным элементом. Также есть специальный спойлер на крышке багажника и набор специальных 19-дюймовых колес.
Комбинация вышеупомянутых элементов создает эффект, который отличает F Sport от стандартного GS, который уже является автомобилем спортивного дизайна.
Кабина GS450h F Sport продолжает динамичную тему экстерьера: последняя часть обозначения автомобиля привносит в автомобиль множество спортивных элементов.
Как только вы откроете дверь и пройдете через специальный порог, вы заметите экстравагантные педали, а также перфорированную кожу на рулевом колесе и рычаге переключения передач.
Специальная кожаная обивка F Sport также покрывает сиденья. И это не какие-то сиденья — они имеют сложные формы, которые подчеркивают ощущение кокона, создаваемое остальной частью салона, и имеют 16-ступенчатую регулировку мощности, с подогревом и вентиляцией.
Вышеупомянутые ощущения сочетаются с определенной степенью внимания к водителю, что достигается не только за счет спортивных элементов управления, но и с помощью Head Up Display, хотя и кажется устаревшим.
Завершающим штрихом в интерьере стали черная обивка потолка и алюминиевая отделка.
Однако, если водитель не выполняет регулировку каждый раз, когда заводит автомобиль, он не получает счетчик оборотов, получающий прибор, который показывает, как используется энергия.Как мы уже говорили, вы можете превратить его в тахометр, но только если вы выберете спортивную зону системы выбора режима движения автомобиля.
Пакет F Sport хорошо играет свою роль, и он сопровождается другими достоинствами салона, такими как просторное пространство и хорошая обзорность. И если вы ожидаете, что салон автомобиля, принадлежащего к этому сегменту, будет просторным, мы не могли бы сказать то же самое о багажнике, но это преподнесло нам приятный сюрприз.
Вместимость гибридных автомобилей обычно ограничивается аккумуляторной батареей, но GS450h оказывается блестящим исключением. Автомобиль может проглотить 465 литров по сравнению с негибридным GS, у которого объем багажника составляет 530 литров (куб. Футов). Благодаря отделке F Sport крышку можно закрыть с помощью электрического усилителя.
В интерьере есть и обратная сторона, которая начинается с эргономики. Чтобы привыкнуть ко всем кнопкам и элементам управления, требуется определенное время, но настоящая проблема связана с удаленным сенсорным интерфейсом Lexus. В нем используется контроллер, который имитирует движения компьютерной мыши, но, в отличие от предыдущей версии, вы не можете свободно перемещаться, так как вам нужно использовать заранее определенные области экрана.Это лишает возможности имитировать движения мыши, что сделало функцию Lexus уникальной и простой в использовании после короткого периода привыкания.
Пакет F Sport включает в себя 12,3-дюймовый дисплей внутри автомобиля, но графический интерфейс выглядит устаревшим. Эта проблема характерна для некоторых видов пластика в салоне, из-за которых автомобиль кажется немного старым с первого момента, когда вы поднимаетесь на борт. Негативным элементам удается свести на нет многие преимущества других деталей интерьера, не позволяя автомобилю произвести на вас впечатление.
У GS 450h F Sport есть множество преимуществ, которые позволяют ему хорошо выступать в городе, и автомобилю удается эффективно использовать эти качества.
Автомобиль может предложить просторное внутреннее пространство, но, благодаря классу, к которому он принадлежит, вполне возможно маневрировать в более узких местах. Когда с этой точки зрения все становится действительно серьезным (читай: парковка), вы можете положиться на помощь автомобиля при парковке (датчики кругового обзора и камера заднего вида), чтобы выполнить довольно быстрый маневр.
Но реальным активом, который хорошо служит GS в пределах города, является рулевое управление с полным приводом, включенное в пакет F Sport. Это делает автомобиль значительно меньше, чем он есть на самом деле, и вы будете наслаждаться его преимуществами каждый день.
Хороший круговой обзор и удобная установка автомобиля также делают его хорошим игроком в городе. И не только пассажир оценит городские впечатления, но и сам автомобиль, похоже, не беспокоится о сложном движении.
Это потому, что гибридная трансмиссия универсальна и может легко адаптироваться к сложным дорожным ситуациям, возникающим во время повседневной езды по городу. И хотя многие гибриды жертвуют пространством для багажа, интеллектуальная упаковка, используемая для этой модели, означает, что покупки — это деятельность, которая проходит гладко, по крайней мере, в части, связанной с автомобилем.
Размеры и вес GS не позволили ему получить еще больше баллов в этой главе, так как технологии могут сделать не так много, но GS оказывается удовлетворительной городской машиной.
Этот Lexus определенно знает, как использовать множество технологических особенностей, подробно описанных в главе «Технические факты», чтобы стать идеальным партнером в длительных поездках.
История начинается с комфорта, который обеспечивают подвеска, сиденья и звукоизоляция. Эти преимущества сочетаются с техническими, благодаря чему автомобиль чувствует себя способным к поездке до
Lexus GS Hybrid Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ГлавнаяLexusGS HybridПоследние новости
Lexus GS 2016 модельного года прибывает на Пеббл-Бич с новой 200-тонной версией с задним приводом [видео]
Lexus представил обновленный GS на Пеббл-Бич, где он разделяет внимание сPrueba: Lexus GS 450h
Seguimos con nuestros análisis de los modelos híbridos de Lexus. Ahora os hablaré de un peso pesado, el Lexus GS 450h (a la derecha), una máquina que se acerca bastante a la perfección, dicho objetivamente. Es una berlina de altas prestaciones, con reparto de pesos 50:50, motor delantero de 6 cilindros y tracción trasera.
La Potencia máxima combinada es 354 CV para un peso en orden de marcha de 1.865 на 1,930 кг. Бензиновый двигатель 3.5 V6 con tecnología Dual VVT-i , 296 л.с., 6.400 об / мин и номинальная мощность 368 Нм и 4.800 об / мин. El motor eléctrico, типо AC síncrono, от 200 л.с. и 275 Нм от номинала. La transmisión es automática de múltiples velocidades, con 6 relaciones «fijas» para conducir en modo secuencial.
Muy bonito, pero ¿corre? Максимально допустимая скорость до 250 км / ч, до 100 км / ч соответственно и 5,9 секунды и имеется 80-120 км / ч и 4,7 секунды! . Según ficha, el consumo combinado es 7,9 л / 100 км от бензина en ciclo mixto, 9,2 л / 100 км en ciudad.A día de hoy, es la berlina más eficiente de su segmento (prestaciones / consumo), aun por encima de los diesel.
Al volante de GS 450h, cuando seconce tranquilo, es una delicia . El Tacto de la dirección eléctrica es exquisito, muy suave cuando tiene que serlo. El motor eléctrico hace que las vibraciones se anulen practicamente, los arranques son armónicos y delicados, como la dulce caricia de una mujer. Nos vemos envueltos en una atmósfera de silncio y paz que hace que conducir sea otra cosa.
En autovía este Lexus es tan silncioso que la velocidad sólo se nota mirando al velocímetro, el confort que proporciona está muy por encima de casi todo sus rivales. La Experiencecia es como la de llevar un coche mucho más caro y el sistema híbrido no se nota negativamente. Sabes que lo lleva, pero se te olvida.
¿Qué pasa cuando se le pide caña al GS 450h? La bestia despierta. Con la carretera empapada, probamos qué pasaba si pisabas el acelerador en una rotonda, sabiendo que son muchos caballos y tracción trasera. Sin nadie a quien molstar , un par de acelerones. Дивертидисимо . Эль-коче разрешение в дезлисар соло-ло-хусто, син-салирсе-де-trayectoria. El avanzado sistema de seguridad activa del coche sólo intervenía cuando hacía realmente falta.
Las aceleraciones del coche son impresionantes. Sus siglas denotan que consigue el mismo rendimiento que un motor 4.5 V8, más o menos. En la entrega de Potencia, sí, se le notaba muy fuerte y lineal , pero más viendo cómo se movían las agujas que por el ruido.Hacer ruido, hace, pero mucho menos del que cabe esperar , una sensación digna de los mejores motores mercedes.
Para hacerle sonar de verdad al V6 había que forzar reducciones con el cambio secuencial, que no afectan a la aceleración del coche , son sólo para retener. El cambio es bastante rápido, pero cuando se requirea la máxima aceleración con el «kick-down», hay un minimo retardo mientras revoluciona el motor. Los cambios de marcha en modo automático son total unceptibles.
Con una Conducción Con frecuentes acelerones, es decir, siendo muy ineficientes, el consumo rondó los 12,5 litros de media. Como puede verse en el gráfico , el consumo bajó mucho tiempo de 10 litros de media, pero acelerando mucho потребление bastante y la batería está menos cargada (al no haber excedentes de Potencia). Siendo más cuidadosos con el acelerador, se pueden conguir medias muy cercanas a las de ficha.
En cuanto a comportamiento, siento usar tanto adjetivo positivo, pero es que no encuentro por dónde criticalarlo .El coche es muy fácil de conducir, está disñado para dejarte que te diviertas un poco pero sin perder el enfoque de seguridad que tiene. La Suspensión hace que el coche se agarre de forma espectacular sin ser en ningún momento incómodo .
La dirección y frenos, a pesar de su naturaleza (dirección eléctrica, frenada regenrativa + discos de freno), tienen el Tacto de un rival muy refinado con soluciones clásicas. Por cierto, la Suspensión tiene dos programas: Confort o Sport, y la entrega de Potencia de зависимых de si estamos en el modo más agresivo o el más conservador (para nieve). También afecta a la dirección asistida .
En seguridad, está en lo más alto: el mencionado VDIM controla todos los sistemas de seguridad del coche, a los que hay que sumar las 5 estrellas EuroNCAP, 10 airbags, cinturones de seguridad con lastemasus, incl. de pre-colisión, reposacabezas activos, iluminación adaptativa en curva, paragolpes de alta absoluteción para proteger peatones… Si todo esto french generalizado, moriría mucha menos gente en el coche .
Un sistema que mece comentario aparte es el control de crucero activo . Le programas una velocidad y te lleva a la misma… hasta que hay tráfico . Mediante ondas radar, el coche mantiene la distancia de seguridad óptima con el coche priordente hasta 200 Km / h (eso lo sé por el dossier, malpensados), cuando tiene vía libre, acelera a la velocidad deseada. Si el tráfico se detiene delante de nosotros, llega a frenar sólo hasta la detención всего si nosotros no lo hacemos.
En resumen, que pource mejor que la inmensa mayoría de personas que van por autopista. El coche «sabe» en todo momento cuál es la distancia de seguridad adecuada, y aunque le programmemos 180 Km / h, usando este sistema, no vamos aguestar a nadie . Él solito se adapta a las condiciones del tráfico de forma segura y suave. Sólo hay que preocuparse de mover el volante.
En esta foto, vemos el sistema en acción, запрограммирован на 130 км / ч в течение всего времени на реальной скорости 110-115 км / ч больше всего. La velocidad y distancia de seguridad las Calculó el coche.
Hay que criticalarle que tiene un maletero muy pequeño, menos de 300 litros (aunque Lexus nos da al comprarlo un kit de maletas que encajan perfectamente), el freno de estacionamiento de pie o que le falta un dispositivo para recoger las babas de серия.
Se vende con 3 niveles de equipamiento: Premium (61,825 €), Luxury (63,445 €) и President (72,380 €), el impuesto de matriculación es del del 9,75% por sus reducidas emisiones contaminantes.¿Каро? № . Va equipado hasta las cejas, por eso es más caro que algunos de sus rivales, pero lomerce. Si no es el mejor coche que he conducido en mi vida, está en el Top5 .
Lexus GS 450. Visas dalimis lexus gs 450 hybrid .prof. 2007 м.,
Осимине 24 lankytojai Atnaujintas prieš 3 d.
Куро типас
Benzinas / elektra
Pavar dėžė
Automatinė
- Акция! 6% палуканос ики 11 30
- Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio našo ir KASKO
Пасколос сума:
1000 €
Терминалы:
72 месяца
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
Лучшая цена lexus gs450h — Выгодные предложения на lexus gs450h от мировых продавцов lexus gs450h
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с lexus gs450h. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший lexus gs450h в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели lexus gs450h на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в lexus gs450h и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus gs450h по самой выгодной цене.