Главная / Разное / Отзывы исузу аксиом: Отзыв владельца о Isuzu Axiom (Исузу аксиом ) 2002 г., 3.5 л., автор Денис

Отзывы исузу аксиом: Отзыв владельца о Isuzu Axiom (Исузу аксиом ) 2002 г., 3.5 л., автор Денис

Содержание

Isuzu Axiom: цена Исузу Аксиом, технические характеристики Исузу Аксиом, фото, отзывы, видео

Одноклассники Isuzu Axiom по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Isuzu Axiom

Isuzu Axiom, 2002 г

Когда увидел Isuzu Axiom в самый первый раз, внешне она мне напомнила новый Outlander. Дизайн современный, сходство было первым впечатлением, которое прошло, когда я присмотрелся поближе, да и понял, что «Аксиом» — полноценный «рамник». Отличная поддержка сбоку. У самого салона кожаная обивка с перфорацией, как я понял, для необходимой вентиляции. С включенным круиз-контрлем и бортовым компьютером расход на трассе был на уровне 10,4 литра на 100 км при том, что нет особой разницы — гонять при 80 км/ч или при 120 км/ч, включен кондиционер или выключен. На трассе Isuzu Axiom устойчивый, едет как по рельсам, благодаря тому, что есть несколько режимов, в том числе спортивный и комфортный.

Полноценно проверить проходимость машины не удалось, еще пока не было когда, да и жалко. Я только могу выдвинуть предположение, что по проходимости эта машина ничуть не хуже других автомобилей в классе.

   Достоинства: устойчивость на трассе, дизайн кузова.

  Артур, Москва


Isuzu Axiom, 2002 г

Автомобиль японский, но американского производства, выпускался на заводе «Субару» в Индиане, является люксовым универсалом с повышенной проходимостью, примерно так его позиционирует компания-производитель. Когда ставил Isuzu Axiom на учет, номер рамы удалось отыскать не сразу. Обычно у внедорожников его ставят на колесных арках справа, тут же его запрятали очень хитро, так, что пришлось помучаться, прежде чем мы его отыскали. Полный привод с TOD прямо как у «Паджеро», стандартно работает задний мост, но передний подключается, когда задний начинает пробуксовывать. В общем, вам самим нужно определять, ездите вы только с задним приводом, или используете полный, никаких ограничений по скоростному режиму не будет.

У подвески Isuzu Axiom есть спортивный режим, сразу же после нажатия кнопки меняется подвеска, становится более жесткой, но подключаю я его довольно редко, потому что и в стандартном режиме подвеска не то чтобы мягкая, а валкость этому автомобилю не характерна. В повороты до 80 км/ч входит отлично, даже не скажешь, что джип, уж поверьте моему опыту. Никаких кренов не ощущается. Отличная устойчивость с учетом того, что это «рамник». По прямой Isuzu Axiom едет «на ура», все перестроения выдерживает замечательно. Хороший руль, очень четкий, так что ты всегда можешь определить и прочувствовать траекторию. Проходимость у автомобиля просто отличная.

   Достоинства: внедорожные качества. Салон. Внешность. Практичность.

  Денис, Санкт-Петербург


Isuzu Axiom, 2003 г

Очень доволен автомобилем, он сам по себе удобный, вне зависимости от режима езды ты чувствуешь себя максимально удобно, как будто под колесами не заснеженное поле, а заасфальтированная трасса. Ни разу Isuzu Axiom не ломался, так что по ремонту ничего сказать не могу. В зимний период расход скачет от 15 до 18 литров в зависимости от температуры, летом естественно выходит меньше. Очень высокий дорожный просвет, можно запросто заглянуть под днище автомобиля и разглядеть все его агрегаты. Правда с учетом высоты и залазить в автомобиль не так легко, но мне это наоборот нравится. Кузов Isuzu Axiom очень динамичный, он вытянутый и на колесах большого диаметра. У меня стоят не заводские колеса радиусом 18 дюймов, хромированные с резиной 255 —выглядит это действительно круто. Мне думается, что ограничить проходимость Isuzu Axiom может только передний бампер, все остальное просто отличное. Ничего не боишься оторвать, ничего не свисает и не торчит. В сравнении с тем же «Шеви Тахо», у которого можно запросто сорвать шланги тормозной системы о какой-нибудь высокий пенек.

   Достоинства: проходимость, динамика, устойчивость на трассе, тормозная система, дорожный просвет.

   Недостатки: расход.

  Леонид, Москва

 

Исузу Аксиом — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Isuzu Axiom — это пятиместный внедорожник. В его основе лежит платформа Isuzu Rodeo. Автомобиль впервые был показан в 2001 году, выпускался с 2001 по 2004 год. В качестве основного рынка сбыта рассматривалась Америка. Сборка была налажена на предприятии производителя в Индиане.

Ранее компания-производитель основной упор делал на внедорожниках с незаурядными параметрами проходимости и прочными ходовыми характеристиками. Но при создании Исузу Аксиом акцент был сделан на более высокий уровень комфорта и расчет на езду по хорошим дорогам.

Длина модели — 4638 мм, высота — 1707 мм, ширина — 1796 мм, дорожный просвет — 200 мм. Создатели назвали внешность Isuzu Axiom — «спортвагон» — гибрид минивэна и внедорожника. Красивый, эффектный и монументальный кузов в городском потоке для своего времени смотрелся очень современно.

Спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост. Для SUV-автомобиля — это классическая схема, которая является разумным компромиссом между прочностью и управляемостью в условиях бездорожья.

На Исузу Аксиом установлен 3,5-литровый двигатель мощностью в 215 л.с., работает он с автоматической 4-диапазонной коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуется примерно 9 секунд. Кстати, автоматическая коробка передач была позаимствована у модели Исузу…
читать дальше

Isuzu Axiom — это пятиместный внедорожник. В егооснове лежит платформа Isuzu Rodeo. Автомобиль впервые был показан в 2001 году,выпускался с 2001 по 2004 год. В качестве основного рынка сбыта рассматриваласьАмерика. Сборка была налажена на предприятии производителя в Индиане.

Ранее компания-производитель основной упор делал навнедорожниках с незаурядными параметрами проходимости и прочными ходовымихарактеристиками. Но при создании ИсузуАксиом акцент был сделан на более высокий уровень комфорта и расчет на ездупо хорошим дорогам.

Длина модели — 4638 мм, высота — 1707 мм, ширина — 1796мм, дорожный просвет — 200 мм. Создатели назвали внешность Isuzu Axiom — «спортвагон» — гибрид минивэна ивнедорожника. Красивый, эффектный и монументальный кузов в городском потоке длясвоего времени смотрелся очень современно.

Спереди — независимая торсионная подвеска, сзади -неразрезной мост. Для SUV-автомобиля — это классическая схема, которая являетсяразумным компромиссом между прочностью и управляемостью в условиях бездорожья.

На Исузу Аксиомустановлен 3,5-литровый двигатель мощностью в 215 л.с., работает он савтоматической 4-диапазонной коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуетсяпримерно 9 секунд. Кстати, автоматическая коробка передач была позаимствована умодели Исузу Трупер.

В стандартном оснащении Isuzu Axiom — климат-контроль, круиз-контроль, ABS, полныйэлектропакет, 2 фронтальные подушки безопасности, люк, регулируемая пожесткости подвеска, CD-чейнджер. В качестве опций доступны передние противотуманныефары, подогрев зеркал и сидений, а также кожаный салон.

В целом можно сказать, что Исузу Аксиом — это динамичный, спортивный и мощный автомобиль,достойный представитель своего бренда.


Модификации Исузу Аксиом


Isuzu Axiom I

Двигатели Исузу Аксиом


3.5 i V6 24V 2WD (233 л.с.), 3.5 i V6 24V 4WD (250 л.с.)
Отзывы Исузу Аксиом
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.09
Все отзывы Исузу Аксиом
Добавить ваш отзыв о Исузу Аксиом

Расход топлива Исузу Аксиом


Средний расход топлива
на основе 1 оценки

20.7
Все отзывы Исузу Аксиом
Добавить ваш расход по Исузу Аксиом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Isuzu — отзывы владельцев на сайте Automoto.ua.

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель Ascender Aska Ataman Axiom Bighorn CYZ D-Max ELF Gemini Midi Midi пасс.
NQR Piazza Rodeo Trooper VehiCross

По первым ощущениям от данной машинки: 1) Хоть и многие пишут подвеска жесткая и все в этом роде, не знаю смотря с чем сравнивать лично мне понравилось то что плавность хода по шоссе сочетается с хоро…

Все отзывы Исузу Аска

Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3. 9 бензин и BMW Е-39 2, 5 бенз., ну и со служебной Волгой.1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после БМВ буду очень печален, однако движок …

Все отзывы Исузу Аксиом

Машину купили летом. Хотели именно 3х дверный кузов так часто ездим на охотоу, рыбалку. Проходимость за счет короткой базы лучше. Она была одна на всем рынке и выбора не оставалось. Искали механнику,…

Все отзывы Исузу Бигхорн

Автомобиль куплен с салона новым. Искал со старым двигателем,тоесть с турбиной,интеркулером и с обычным ТНВД.Нашёл,последнюю в стране,но с мануалом.Автомобилем полностью доволен,расход дизеля в городе …

Все отзывы Исузу Д-Макс

Всем привет! Машина мне, понравилась сразу. В салоне очень уютно, есть кандер, радио «видимо япониц любил хорошую музыку и поставил туда достойную технику» порадовало наличие большой полки над голо…

Все отзывы Исузу ЕЛФ

машинкой доволен многое переделал мотор 2литра опель кадет Е кпп ф-18 кто знает объяснять не надо стойки каяба газ

Все отзывы Исузу Джемини

Самые обсуждаемый модели Isuzu

Отзывы об автомобилях Isuzu

Технические характеристики Isuzu Axiom

Описание автомобиля Isuzu Axiom

Автомобиль повышенной проходимости Isuzu Axiom выпускался в период с 2001 по 2004 год. Данная модель разрабатывалась и реализовывалась на Североамериканском рынке, сборка машины осуществлялась на предприятии в США в штате Индиана.

Как правило, специалисты Исузу при создании внедорожников акцентировали свое внимание на придании транспортному средству стойкости к нагрузкам и исключительным ходовым характеристикам по пересеченной местности. Эта модель является исключением из правил, так как предполагалось, что она станет использоваться преимущественно на ровных дорогах, скоростных шоссе. В результате в качестве прототипа специалисты компании использовали базу от Trooper, в котором передняя подвеска независимая, а сзади установлен нарезной подпружиненный мост. Таким образом, удалось добиться некоего компромисса между надежностью, легкости управления и плавности хода.

Экстерьер

Внешне Isuzu выглядит как классический внедорожник с массивными кузовными элементами, ярко выраженными гранями штамповки но, тем не менее, Axiom не лишен индивидуальности. Между узкими вытянутыми блоками головного света располагается полоса радиаторной решетки с логотипом автопроизводителя. Крупный бампер имеет двухуровневую компоновку, такой эффект был достигнут благодаря тому, что раструб воздухозаборной системы занимающий всю плоскость бампера разделен по центру широкой, выступающей накладкой. Периметр высоких колесных арок подчеркнут широкими вставками, кузов обладает пятидверной компоновкой, хромированные ручки дверей скрыты в корпус. Крыша под небольшим 15-градсным углом спускается к корме, кормовая часть удлиненная, боковые окна и стекло багажного отсека прикрытое спойлером имеют заводскую тонировку.

Объемные габаритные огни установлены в нижней части стоек, на заднем бампере присутствует кольцевая штамповка, и небольшая площадка облегчающая процесс загрузки-выгрузки вещей в багажный отсек. Корпусу машины приданы габариты 4638х1796х1707 мм, клиренс – 200 мм, колесная база – 2703 мм. Соотношение колеи колес – 1514/1519 мм, диаметр поворота 11,9 метров, собственная масса машины – 1820 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2247 кг. Под багажник предоставлен объем в 997 литров, это пространство можно увеличить до 2418 литров, типоразмер шин — 235/65 R17.

Интерьер

Внутреннее пространство внедорожника Isuzu отделывается двухцветной или светлой кожей, темными пластиковыми панелями, все посадочные места Axiom (всего их пять) оборудованы хорошо выраженными кожаными валиками боковой поддержки. В спинку заднего дивана интегрирована пара регулируемых подголовника, широкие дугообразные подлокотники дверей отделаны пластиком, под подлокотниками присутствуют широкие карманы. Через центральную ось салона проходит высокий тоннель, в передней части он оборудован высокой пластиковой надстройкой. На ней содержится подлокотник с двухсекционным боксом, за ним располагается два подстаканника, рычаги переключения скоростей и ручного тормоза. Консоль выступает над передней панелью, выдвинута вперед. На ее плоскости присутствует монохромный экран бортового компьютера с клавишами управления, панель со средствами управления автозвуком и блок с регуляторами кондиционера. Рулевое колесо оформлено кожаными вставками, щиток приборов оборудован традиционным комплектом циферблатов с желто-красной подсветкой.

Технические характеристики

Внедорожник Исузу Аксиом комплектовался только одним вариантом двигателя объемом 3494 куб. сантиметров. Его мощность достигает 233 л. сил, максимальное число оборотов – 3000 об/минуту, тяга – 312 Нм, средний расход бензина – 12,8 литров. В состав базовых опций входит регулируемая по уровню жесткости подвеска, автоматическая трансмиссия, подогрев кресел первого ряда, штатный автозвук и кондиционер.

Ремонт АКПП Isuzu Axiom (Исузу Аксиом)

Характерные неисправности АКПП Isuzu Axiom

Перегрев и недостаточный уровень масла часто приводят к необходимости внепланового ремонта трансмиссии. При переключении скоростей изнашиваются шестеренки – это еще одна причина выхода из строя составляющих деталей АКПП. Нередко встречаются и проблемы в гидроблоке, перегрев масла, что ведет к появлению толчков во время движения.

Забитый масляный фильтр и некорректное функционирование гидротрансформатора – причина, почему автомобиль не двигается ни назад, ни вперед. Недостаточное количество трансмиссионной жидкости приводит к появлению рывков при переключении передач.

Признаки и пути устранения поломок АКПП Isuzu Axiom

Главный способ восстановить функционирование коробки переключения передач – ее переборка. Также потребуется поменять накладки и фрикционные диски. Если при визуальном осмотре наблюдаются следы течи трансмиссионной жидкости, то требуется установить новые сальники. При выходе из строя тормозной ленты ее заменяют новой, предварительно проведя регулировку.

Изношенная поршневая манжета — причина невозможности включить заднюю скорость. Некачественное масло, засоренный гидроблок и соленоиды необратимо приведут к появлению рывков на непрогретой АКПП при переключении скоростей.

Периодически при помощи щупа следует проверять уровень масла в коробке переключения передач. Промывку гидроблока, замену фильтра и масла также необходимо выполнять своевременно.

Пробуксовка, удары в трансмиссии, появление на приборной панели информации о включении аварийного режима АКПП — дополнительные сигналы необходимости в срочной диагностике узла АКПП.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Этапы ремонта АКПП Isuzu Axiom

В сервисном центре ремонт начинается с диагностики и осмотра. Автомобиль проверяют на специальном подъемнике (в смотровой яме). Для проведения процедур используют профессиональный набор ключей и трансмиссионный домкрат.

После осмотра автомеханики отсоединяют кабели, коммуникационные трубки, откручивают болты, мембраны маховика двигателя, демонтируют и переносят АКПП для ее переборки. Далее производится полная разборка агрегата и его промывка. После — просушка, проверка отдельных деталей. Обязательным этапом является замена уплотнителей, прокладок и других изношенных запчастей.

Автомеханики СТО «АКПП Гуру» осуществляют ремонт автоматической коробки переключения передач на Isuzu быстро и надежно. Множество выполненных работ и отзывы наших клиентов — вот гарантия ответственного подхода в восстановлении АКПП вашего автомобиля.

Оставить заявку на ремонт

Шины и диски для Isuzu Axiom, размер колёс на Исузу Аксиом

Подбор шин и дисков по автомобилю Исузу Аксиом

Другие модели Isuzu
Isuzu Alterra, Isuzu Amigo, Isuzu Ascender, Isuzu Aska, Isuzu Axiom, Isuzu Bighorn, Isuzu Crosswind, Isuzu D-Max, Isuzu D-Max Rodeo, Isuzu Fargo, Isuzu Faster, Isuzu Filly, Isuzu Gemini, Isuzu Hombre, Isuzu i-Series, Isuzu I280, Isuzu I290, Isuzu I350, Isuzu I370, Isuzu Impulse, Isuzu KB, Isuzu MU, Isuzu MU-7, Isuzu MU-X, Isuzu Oasis, Isuzu Pa Nero, Isuzu Panther, Isuzu Piazza, Isuzu Pickup, Isuzu Rodeo, Isuzu Rodeo Sport, Isuzu Trooper, Isuzu VehiCross, Isuzu Wizard,

Параметры дисков на Исузу Аксиом

  • PCD 6×139.7 диаметром от 17 до 17, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET15 до ET38как у Great Wall Hover h4

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R17, шириной от 235 до 235 и профилем от 65 до 65.
  • Минимальный размер резины: 235/65 R17, максимальный: 275/40 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля Isuzu Axiom

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Isuzu Axiom, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Isuzu Axiom

Пользователи также искали:

isuzu axiom 2002, isuzu axiom аналог, isuzu axiom двигатель, isuzu axiom hover, isuzu axiom характеристики, isuzu axiom купить в украине, isuzu axiom отзывы, isuzu axiom проблемы, isuzu axiom салон, isuzu d — max 3. 0 td, isuzu nqr 71p, isuzu nqr75, isuzu salon narxi, isuzu salon, isuzu trooper 1986 запчасти, isuzu trooper 2000, isuzu trooper 3.2 v6, isuzu trooper mobile de, isuzu trooper olx, isuzu trooper, axiom, isuzu, isuzu axiom, характеристики, украине, купить, проблемы, исузу, технические, аналог, двигатель, салон, rodeo, отзывы, купить в украине, isuzu axiom характеристики, исузу axiom, isuzu rodeo, isuzu axiom отзывы, isuzu axiom аналог, isuzu axiom двигатель, isuzu axiom салон, isuzu axiom проблемы, технические характеристики, isuzu axiom купить в украине, isuzu axiom 2002,

. ..

                                     

Отзыв владельца автомобиля Isuzu Axiom года 2002. Предложения о продаже легковых и грузовых автомобильных запчастей Исузу Аксиом! Новые, бу и контрактные автозапчасти Исузу Аксиом. Подбор. .. , Isuzu Axiom, 2002 550 000 q 3.5 л. Isuzu Axiom б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Исузу аксиом с пробегом.. .. Isuzu Axiom. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Отзывы владельцев. Надежность Исузу Аксиом. Достоинства и недостатки Isuzu Axiom. Опыт эксплуатации автомобилей Исузу Аксиом.. .. Технические характеристики Isuzu Axiom Исудзу Аксиом. Отзыв реального владельца автомобиля Isuzu Axiom: преимущества и недостатки плюсы и минусы, опыт обслуживания и. .. Купить Исузу Аксиом в России: продажа Isuzu Axiom с пробегом и. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Isuzu Axiom Исудзу Аксиом в каталоге автомобилей.. .. Отзывы владельцев Isuzu Axiom с ФОТО. На месте ДТП на фото полицейские установили: 46 летний водитель автомобиля Isuzu Axiom выехал на встречную полосу движения. .. Технические характеристики Isuzu Axiom Исудзу Аксиом. Isuzu Axiom Исузу Аксиом в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.. .. В Омске возбуждено уголовное дело в отношении водителя. Автокаталог Исудзу Аксиом справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Isuzu Axiom Исудзу Аксиом,. .. Isuzu Axiom I внедорожник с 2001 по 2004 описание поколения. Isuzu Axiom 2002 в Сочи, полный привод, В хорошем состоянии, обмен Патриот, Буханка, серый, руль левый, АКПП, 3.5 литр, цена 450. .. Isuzu Axiom Исузу Аксиом Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 17. Частные объявления о продаже Исузу Аксиом б у и новых во Владивостоке. Цены для бу авто. Купить Isuzu Axiom с пробегом на google-info.org.. Уссурийск Isuzu Axiom 2002 550 000 q. Частные объявления о продаже Исузу Аксиом б у и новых в России. Узнать стоимость Isuzu Axiom и купить с пробегом на google-info.org.. .. Запчасти Isuzu Axiom. Продается авто Исузу Аксиом в Благовещенске, Цена за наличку, обмен с вашей доплатой до Продажа Isuzu Axiom, 2001 год в Благовещенске.. .. Купить Isuzu Axiom с пробегом: продажа автомобилей Исузу. . 2001 2004. Внимание! Если вы нашли ошибку в каталоге сообщите сюда. • Аксессуары для Isuzu Axiom. Дополнительное оборудование. .. Аксессуары Isuzu Axiom. Исузу Аксиом 2002 в Уссурийске, Комплект зимней резины, автомат, бензин, 4WD.. .. Купить Исузу Аксиом во Владивостоке: продажа Isuzu Axiom с. Исузу Аксиом 2002 в Находке, at, 4WD, с пробегом 129 тыс. км, обмен на равноценную, на более дешевую, В хорошем состоянии, салон кожа, люк, круиз. .. Isuzu Axiom 2002 в Сочи, В хорошем состоянии, обмен Патриот. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Isuzu Axiom с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.. .. Isuzu Axiom, 2001. В продаже двс Исузу Аксиом. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Isuzu Axiom. Тюнинг, замена, цена на мотор.. .. Биробиджан Isuzu Axiom 2003 575 000 q. Купить Исузу Аксиом 2002 в Омске, руль левый, обмен возможен только при цене рынка, 3.5 литра, пробег 150000 км, Омская область, 4вд, AXIOM,. .. Продажа Isuzu 2002 года в Омске, AXIOM, в переводе: не. Исузу Аксиом года в Биробиджане, 4WD, 3.5 л., автомат, Осмотр в Биробиджане, Продажа Isuzu Axiom, 2003 год в Биробиджане.. .. Двигатель Isuzu Axiom. Список модификаций и комплектаций Исузу Аксиом I внедорожник, описание поколения..

Isuzu Axiom отзывы | EveryAuto.

com Средний результат

4.41 / 5 Среднее

238 Всего отзывов

Выпущенный в 2002 году и выведенный из эксплуатации всего пару лет спустя, Isuzu Axiom получил свое имя продуманно и демократично. Его прозвище не было результатом бесчисленных мозговых штурмов, проведенных группой маркетологов, запертых в какой-то удаленной стальной башне. Скорее, Isuzu провела конкурс, чтобы увидеть, кто придумает лучшее имя. «Axiom» был выбран гражданином Редмонда, штат Вашингтон, который за свои усилия получил новенький Isuzu Axiom.

К сожалению, такая продуманность не нашла отражения в дизайне Axiom и общем качестве. Axiom не был таким новым, каким должен был быть: внедорожник разделял устаревшую платформу со своим родным братом, Rodeo.Эргономика в его кабине была плохой; многие элементы управления были не интуитивно понятны и размещены нелогично. Места для ног было мало для тех, кто ехал сзади. И медленное рулевое управление Axiom и отсутствие ощущений от дороги не совсем улучшили его коэффициент удовольствия от вождения.

Тем не менее, у этого Isuzu были свои активы. Точеный подбородок и стиль кроссовера придавали автомобилю некоторую визуальную отличительность, а его V6 справлялся с большинством поставленных перед ним задач. Доступная система полного привода Axiom также была довольно сложной.Но в целом Аксиоме не хватало во многих областях. В рейтингах наших редакторов Axiom получил оценку «не рекомендуется» во всех ключевых областях: динамика, комфорт, дизайн / качество сборки и функциональность. Если вы покупаете подержанный внедорожник, вам лучше подойдет любой из конкурентов Axiom.

Самый последний Isuzu Axiom

Axiom был среднеразмерным внедорожником, который выпускался всего в одном поколении с 2002 по 2004 год. Было две планки: базовая и XS.Базовые модели предлагали стандартные функции, такие как аксессуары с полным электропитанием, кондиционер, вход без ключа, CD-чейнджер и бортовой компьютер. В моделях XS сахар был добавлен с помощью таких удобств, как противотуманные фары, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. Список опций на базовых моделях включал кожаные сиденья, люк с электроприводом и сцепное устройство для прицепа; На моделях XS изначально единственным доступным вариантом было прицепное устройство.

Он был на рынке лишь недолго, но Isuzu Axiom все же претерпел некоторые изменения.В 2003 году базовая комплектация была переименована в S. CD-чейнджер был исключен из списка стандартных функций на моделях S, вместо этого он стал доступным в качестве опции; Кроме того, в список опций для моделей XS были добавлены хромированные диски и багажник на крыше. В 2004 году у модели S произошла дальнейшая эрозия списка стандартных функций с удалением кассетного плеера. Количество динамиков у внедорожника также упало с восьми до шести. Все Axiom получили новую хромированную отделку решетки радиатора; дополнительные легкосплавные диски на XS также были украшены новой хромированной отделкой.

На всех Axioms была установлена ​​интеллектуальная система управления подвеской Isuzu, в которой использовались датчики для отслеживания таких переменных транспортного средства, как скорость, обороты двигателя и торможение. Эти датчики постоянно настраивали амортизатор Axiom, чтобы адаптировать ходовые качества и управляемость к условиям вождения в реальном времени. Также система позволяла водителям выбирать между режимами подвески Sport и Comfort. На практике это было не так впечатляюще, как кажется. В режиме «Комфорт» Isuzu Axiom демонстрировал неприемлемую степень крена и раскачивания.Выбор спортивного режима принес некоторое облегчение, но мы все равно были разочарованы этой областью характеристик внедорожника.

Самосвал Isuzu был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 230 лошадиных сил и 230 фунт-фут крутящего момента; двигатель был перенастроенной версией V6, который мотивировал Isuzu Trooper. В 2004 году в двигателе Axiom была применена новая технология «прямого впрыска» бензина, которая позволила увеличить мощность до 250 л.с. и крутящий момент до 246 фунт-фут. Предлагались двух- или полноприводные модели.

Полноприводные Axioms поставлялись с функцией Isuzu «Torque on Demand».Управляемая поворотной ручкой, установленной на приборной панели, эта система использовала датчики для измерения положения дроссельной заслонки и скорости оси с целью прогнозирования пробуксовки колес, чтобы мощность могла передаваться на передние колеса идеальным образом.

Показано с 1 по 10 из 238.00
  • Спортивный 4-дверный среднеразмерный внедорожник от Isuzu должен быть подменная машина для Десантника.Хотя меньше его привлекательность, тем больше привлекательный.

  • Этот внедорожник просто потрясающий. Альтернативная трансмиссия и варианты подвески делают это так весело водить. Вы можете почувствовать себя своим за рулем X5 или Landcruiser.у меня есть управлял обоими и ни на одном из них ничего нет Аксиома. У меня двухцветная кожа сиденья, которые очень стильные и комфортный. Я проложил около 16000 км на ней пока без проблем. Мой средний расход бензина составляет 18 миль на галлон, что составляет отлично подходит для внедорожника. Я получаю 20 миль на галлон в поездках. Тихо, гладко и, тем не менее, мощный. Выглядит невероятно и драйв роскошный. Получить один так скоро как сможешь. У меня было это 6 месяцев и видели только 1 другого.Еще один неожиданный бонус.

  • Имею этот грузовик почти 10 лет и проехал на нем более 150 км. Отлично помогал перемещать ударную установку моих друзей, тащить прицеп с палаткой в ​​гору и кататься по бездорожью.Аксиома обладает огромной силой и контролем. Управлять было веселее, чем на V6 Altima. Не могу даже представить, чтобы заменить это чем-нибудь другим.

  • Я искал автомобиль типа внедорожник для месяцы. Стиль Axiom привлек меня глаз.Обожаю этот автомобиль. Это только что правильное сочетание роскошных опций и стандартные функции.

  • Мы полюбили нашу Axiom с тех пор, как купили ее. Идеально подходит для нашей семьи из четырех человек. Он хорошо управляется и ездит.У нас было родео до Axiom, и мы тоже любили наше родео.

  • Я купил Axiom 26.11.2001. В то время меня привлекло нулевое финансирование и красивый внешний вид кузова. Автомобиль пьет бензин как слон.Город на 12,2 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон. Это ужасно для шестицилиндрового двигателя. Шины хорошие и ужасные. Они плохо проходят повороты и ужасно едут на трассе. Если вы достаточно глупы, чтобы купить этот автомобиль, сделайте себе одолжение и немедленно замените шины. Датчики для TOD дорогие, и мой ушел через 37 месяцев. Я все еще должен 9000 долларов за автомобиль и уже вкладываю в него большие деньги. На нем всего 30 000 миль. Я никому не рекомендую этот автомобиль.

  • Я владел этим автомобилем более год и я очень впечатлен.На самом деле мой мы с женой владеем 2 вместе с MB SL500- так что я разбираюсь в машинах. В спортивном режиме это едет на автомобиле, а также много въездных уровень элитных автомобилей. Мощности достаточно чтобы отправить вас в путь в спешке. В разница в цене не заслуживает переезда до Lexus RX или Mercedes ML за таким образом — ну, может быть, ML55.

  • org/Review»>

    С моим выходом на пенсию с работы и теперь у меня много времени в руках, Я в пути.Я люблю в магазине и в моей машине просто не было комната для хранения вещей. Моя новая аксиома 2003 года хватит места для всех моих перетяжек. И я решаю нарядиться и пойти куда-нибудь. город, он исправит и эту потребность. Это хорошо построенный автомобиль, способный справиться с хорошо и отвечает многим потребностям.

  • отличная управляемость, мощный и стильный универсал, полный привод отличный, в том числе под дождем. Кожа салона красивый, 6-ти дисковый cd-чейнджер звук силен, а колокола и свистки, инфоцентр водителя все работает отлично. Люблю компас и атомную часы с точностью до секунды. Удовольствие от диск, GPS было бы здорово. газ пробег был в 20-х годах, отличный диапазон измельчения.

  • Хотрод в одежде волков.Гладкий потрясающая мощность и отличная управляемость. Чувствует как выстрел закиси азота, когда этот двойной индукция включается при 3800 об / мин. Диски как спортивный автомобиль с полным все время контролировать чувство. Просто проехал 12500 миль, и я знаю следующий 107 500 миль трансмиссии гарантийный срок будет такой же бедой бесплатно. Это просто кажется правильным! Многие комплименты коричневой ткани в интерьере и аппаратура отличная. я ездить в спортивном режиме большую часть время но мягкая езда по шоссе почти как Линкольн.Я прошу миледи Друг, если ей есть что добавить и она сказала: «Просто классная машина, вот и все».

2002 Isuzu Axiom Программа № 2030

В то время как бум спортивных утилит привел к огромным продажам и прибылям для многих автопроизводителей, одна марка, получившая лишь скромные выгоды, — это Isuzu.Их внедорожники Rodeo и Trooper никогда не приносили покупателям золота. Фактически, некоторые критики, а также совладелец General Motors, хотят полностью отказаться от Isuzu среди внедорожников. Но люди в Isuzu полны решимости. А внедорожник, на котором они надеются поехать в землю обетованную, — это привлекательная Аксиома. Время Исузу наконец-то пришло? Люди в Isuzu называют Axiom 2002 года автомобилем 21 века. И в соответствии с этой темой, название Axiom было выбрано из почти 47 000 записей в конкурсе именования веб-сайтов. Это довольно перспективный материал! И эта мысль довольно очевидна в гладком, головокружительном экстерьере Axiom.Унаследованный от концепт-кара ZXS, массивная решетка радиатора и лицевая панель, увенчанные фарами типа «кошачий глаз», выходят на профиль с восходящей линией плеча и сужающейся линией крыши, которая охватывает скромную 106,4-дюймовую колесную базу, такую ​​же, как у шасси Rodeo, на котором установлена ​​Axiom. Базируемый, до встречи у вертикального, неразъемный люк в корме. Но под стройной кожей Axiom 21 века вы найдете множество традиционных внедорожников. Вместо того, чтобы предоставить Axiom цельное шасси, как у некоторых конкурентов, Isuzu решила серьезно модифицировать более прочный корпус Rodeo на раме.Лестничная рама коробчатого сечения скреплена 8 поперечинами для дополнительной жесткости. Он соединяется с дорогой через переднюю независимую подвеску на А-образных рычагах разной длины с торсионами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В задней части находится 5-звенная конструкция с цилиндрической пружиной, также со стандартным стабилизатором поперечной устойчивости. В свою очередь, весь пакет управляется интеллектуальной системой управления подвеской Isuzu второго поколения. Выделенный ЦП получает входные данные от множества датчиков и, в свою очередь, регулирует демпфирование амортизатора для управления погружением, приседанием и креном тела.Также есть переключатель для выбора режимов подвески «комфорт» или «спорт». Оснащенный стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обтянутыми резиной серии 65, Axiom обеспечивает надежную и безопасную езду, которая больше похожа на спортивный седан, чем на спорткар. Реечное рулевое управление, чувствительное к частоте вращения двигателя, отзывчивое, с приятным ощущением утяжеления, но оно могло бы потребовать немного большей точности для поворотов. Axiom приводится в движение 3,5-литровым полностью алюминиевым двигателем V-6 с двумя распредвалами и 24 клапанами, но мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 230 фунт-фут.Регулируемый впуск, конструкция камеры сгорания с односкатной крышей и многочисленные настройки с низким коэффициентом трения обеспечивают плавную подачу мощности. Обладая крутящим моментом 200 фунт-футов при 1200 об / мин и точным дросселем с электроприводом, Axiom быстро выходит из строя с хорошим временем от 0 до 60 за 9,3 секунды. И хотя при движении по бездорожью максимальный крутящий момент достигает 3000 об / мин, в верхних пределах диапазона мощности для проезда по тротуару еще остается много мощности. Axiom выпускается с двух- и четырехколесным приводом. Автомобили 4X4 оснащены системой полного привода Isuzu Torque-On-Demand.Эта постоянная установка работает с задним приводом до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание колес. Затем до 50 процентов крутящего момента идет на передние колеса. Достаточный дорожный просвет и раздаточная коробка с пониженной передачей делают модную Axiom очень способной к бездорожью. Хотя, как отмечают наши друзья из AMI AutoWorld Weekly, «Axiom сравнительно маневрен… но подвеска больше предназначена для езды по гладкому асфальту, чем для прыжков по валунам». Но тогда, когда вы в последний раз ездили на внедорожнике на более грубых дорогах, чем гравий? Внутренние помещения Axiom совсем не грубые.Доступный в базовой комплектации и комплектации XS, наш тестер XS поставлялся с удобными и поддерживающими кожаными сиденьями с подогревом и 4-позиционным приводом для водителя. Сиденье пассажира с электроприводом не является обязательным. Водитель сталкивается с обтянутым кожей наклоняющимся рулевым колесом и стильной приборной панелью, которая по-прежнему передает данные в лаконичной и понятной форме. Справа, мультиинформационный дисплей немного запутаннее, с информацией для стереосистемы, климат-контроля, путевого компьютера, часов и цифрового компаса. Органы управления стереосистемой с кассетным и консольным чейнджером на 6 дисков и автоматическим климат-контролем также объединены в единый блок. И хотя климат-контроль — серебристый, а аудиосистема — черная, к их непосредственной близости нужно привыкнуть. Сзади достаточно места для двоих взрослых, но трое в ширину — это все еще затруднительно. Isuzu Axiom 2002 года поступит в продажу в апреле по цене 25 985 долларов за базовый 4X2. XS 4X2 начинается с 28 305 долларов. Базовый 4X4 будет стоить 28 465 долларов. С комплектацией XS цена 4X4 составит всего 30 785 долларов. Теперь Вебстер определяет Аксиому как «самоочевидную истину». И с его привлекательным стилем, надежным качеством сборки и приятной внутренней компоновкой для нас совершенно очевидно, что Axiom 2002 года — это смелый шаг, который Isuzu должен привлечь внимание покупателей, как наш.

2002 Isuzu Axiom XS 4WD

— цена: + 0 руб.

Это настолько очевидно, что задумал Isuzu. Компания установила контакт с инопланетными формами жизни и загружает дизайнерские предложения из клингонской империи.

Теперь мы понимаем, что первым доказательством этого был VehiCROSS, хотя некоторые здесь считают, что сюжет восходит к оригинальному Impulse. Создав VehiCROSS, Isuzu ловко вставил укороченное шасси Trooper под массивный трехдверный кузов, клыки которого были явно данью уважения инопланетному происхождению автомобиля.В то время мы предполагали, что все это было результатом запоя с рисовым вином и повторами Speed ​​Racer.

Но на этот раз мы на это не купимся.

С Axiom, новым роскошным спортивным автомобилем Isuzu на основе родео, который нацелен на автомобильные кроссоверы, такие как Toyota Highlander, не может быть никаких сомнений в том, что дизайнерское вдохновение компании исходит где-то к западу от Плутона. Это место, где правят прямолинейные формы, где резкие складки и прямые линии определяют механизмы, и где, если резкое, властное лицо Аксиомы является каким-либо признаком, роботы-убийцы-андроиды бродят по ландшафту в поисках добычи.

На самом деле Axiom родом из гораздо более приятного места — Лафайет, Индиана, — где он выезжает из того же здания, что и Isuzu Rodeo и Rodeo Sport, и Honda Passport. Это не случайно, поскольку Axiom разделяет с Rodeo и Passport их стальную коробчатую конструкцию, восьмиконечную раму и подвеску, изобилующую пятирычажной ведущей задней осью и передними рычагами неравной длины, подпружиненными торсионами.

Эта платформа такая же грузовая, как и грузовики. Итак, Isuzu собрал все электронные устройства в своем арсенале, чтобы сделать Axiom более похожим на Highlander, Subaru Outback и другие автомобильные прыгуны по бордюрам в своей зоне поражения.

Отправной точкой для этой модернизации является подруливающее устройство V-6 с 24 клапанами DOHC объемом 3,5 литра от Trooper и VehiCROSS. Isuzu называет двигатель с его необычным V-образным углом 75 градусов — 6VDI. Его цилиндры приводятся в действие катушкой зажигания и вдыхают через управляемые соленоидом впускные направляющие двойной длины, закрытые электронной дроссельной заслонкой. Глубокий удар педали Axiom в конечном итоге пробуждает все 230 лошадиных сил и 230 фунт-футов богатого диапазона крутящего момента (200 фунт-футов доступны при 1200 об / мин, говорит Isuzu), чтобы продвинуть Axiom весом 4222 фунта вперед с ощутимым энтузиазмом. Он также вызывает рев на 78 децибел через брандмауэр, всего на пять меньше, чем у Porsche 911 Turbo при полном крике, в то время как нефтяные дистилляты исчезают со средней прожорливостью один галлон каждые 16 миль.

Наш полностью опциональный полноприводный Axiom XS разогнался до 100 км / ч за удивительные 8,1 секунды на двигателе, который наработал всего 330 миль. Он задымил все остальные дорогие (и более тяжелые) грузовики в нашем недавнем «Designer-Ute Smackdown» (декабрь 2000 г.). Он также сливал последний VehiCROSS, который мы тестировали (апрель 1999 г.), на 0.7 секунд до 60 миль в час и полсекунды через четверть мили. У VehiCROSS было на 15 лошадиных сил меньше, но при буксировке на 238 фунтов меньше.

Двигатель разговаривает с асфальтом через четырехступенчатую трансмиссию Isuzu с режимами мощности и зимнего переключения, а также систему полного привода Trooper Torque-on-Demand, стандартную для всех полноприводных версий Axiom. Он управляет потоком крутящего момента с помощью серии электромагнитных многодисковых муфт в раздаточной коробке BorgWarner, которые могут передавать до половины крутящего момента приводного вала на переднюю ось, чтобы вывести Axiom из сложных ситуаций.

Однако хитростью являются алгоритмы, используемые электронным контроллером для прогнозирования потребностей водителя и упреждающего включения системы полного привода, даже на сухой дороге, где быстрый выброс крутящего момента на переднюю ось может улучшить устойчивость. Система работает на тех же принципах управления и с той же прозрачностью, что вызвала столько похвалы в Acura MDX, но с добавленной способностью полноприводного нижнего диапазона, выбираемого с помощью поворотной ручки на приборной панели.

Наша Аксиома была относительно счастлива, кружась по троллейбусу, где его 0.Показатель 71-г поместил бы его в верхнюю половину теста дизайнеров. Водители могут выбрать одно из двух предпочтений демпфирования подвески с помощью кнопки с пометкой «Спорт» на загруженной приборной панели. Это простой элемент управления, скрывающий сложность системы.

ДЖИМ ФЕТС

Компьютер выбирает одну из 17 предварительно запрограммированных карт демпфирования на основе данных от датчиков движения тела и сигналов водителя. Он направляет двигатели, установленные на каждом амортизаторе, для индивидуальной настройки степени отскока и сжатия по мере необходимости.Система приносит свои плоды на извилистых участках или при разгоне или торможении, когда Axiom заметно меньше барахтается в спорте. Действительно, мы в основном оставили свой в Sport, так как базовая настройка допускает слишком большие колебания, на наш вкус, и проблема усугубляется медленным рулевым управлением. Мы бы не жаловались, если бы подвеска была полностью автоматической, так как немногие владельцы все равно будут переключать кнопки. Isuzu

действительно попотевал некоторыми деталями в интерьере. К ним относятся губчатые формованные наколенники в основании центральной консоли, стальная заготовка кнопки разблокировки переключателя передач, регулятор двери гаража на зеркале заднего вида и лицевые панели шкалы титанового цвета.Менее впечатляет центральный светодиодный дисплей, на котором данные компаса, часов, бортового компьютера, радио и климат-контроля отображаются на одном безнадежно переполненном экране.

Как и столь же глупый в Lexus RX300, оракул Axiom лишь немного менее опасен для понимания во время вождения, чем котировки акций Wall Street Journal. Один интересный момент: маленький спутник, который летит в верхнем левом углу, настоящий; часы и компас Axiom управляются данными со спутников глобального позиционирования.

Заднее пространство Axiom кажется второстепенным. Раскладывающаяся скамья представляет собой старомодную трехступенчатую разновидность (снимите подголовники, поднимите нижние подушки, сложите сиденья) и не занимает много места для ног. Задние двери не раскрываются достаточно широко, чтобы кто-либо, кроме артиста Cirque du Soleil, мог с комфортом выскользнуть, и любому, кто выше шести футов, придется нырнуть под открытый задний люк, иначе он рискует получить удар головой (возможно, именно поэтому клингоны имеют гофрированный лоб). Всего через несколько дней на кожаных сиденьях, входящих в стандартную комплектацию XS, на кожаных сиденьях цвета латте осталось достаточно грязи — или они потеряли достаточно краски, чтобы местами стать серыми.

Isuzu жестко ограничивает возможности и планирует продать вам полностью оборудованный XS всего за 31 305 долларов. Багажник на крыше — единственный вариант. В качестве альтернативы вы можете купить всю производительность полноприводного Axiom без какой-либо пены за 28 985 долларов. Даже при полной загрузке Axiom комфортно идет под RX300, но терпит лобовое столкновение с более дешевым Toyota Highlander и более управляемым Subaru Outback H6-3.0 VDC. Чтобы победить их, Isuzu потребуется нечто большее, чем просто дополнительное отношение и внедорожные способности.

FRANK MARKUS
Isuzu известен грузовиками. Крупные коммерческие — это источник прибыли, но в сегменте внедорожников автомобильные кроссоверы — текущая мода. Войдите в Аксиому. Низкая крыша, гладкий кузов (если немного судья Дредд впереди) и высококонтрастный интерьер из кожи и пластика выглядят как бы неотъемлемой частью. Двигатель Trooper и система TOD обеспечивают хорошую тягу и тягу. Но за всем этим скрывается Родео. Нет, спасибо. Архитектура кузова на раме заставляет задние сиденья прижиматься коленями к груди и заставляет неровности дороги отражаться через структуру (особенно с амортизаторами, установленными на Спорт).Да, и радио и климат-контроль — не что иное, как преступление против эргономики.

TONY SWAN
Во внешнем стиле есть привлекательно раскованный элемент Безумного Макса, респектабельный корень V-6 и несколько интересных деталей внутри. Но если сравнивать с маркетинговой концепцией Isuzu — идеей о том, что это спортивный седан, который можно брать с собой куда угодно, будь то дома на бульваре или в кустах, — Axiom не оправдывает ожиданий. Он может справляться с бездорожьем лучше, чем большинство так называемых кроссоверов, но в мире поворотов с уменьшающимся радиусом и резких переходов — среды, которая отделяет спортивные седаны от остального стада — Axiom просто не могу скрыть свои корни.Замаскируйте его как хотите, грузовик остается грузовиком.

ANDRÃo / oo IDZIKOWSKI
Один взгляд на Axiom, и на ум приходит фраза «Выглядит хорошо, имеет прекрасный вкус». То, что выглядит в этом моде, должно быть отлично в дороге. Решетка радиатора и четкие линии кузова придают ему лихой и слегка зловещий вид. Похоже, что он проносится по быстрому клипу, просто не двигаясь. Дополнительным бонусом является то, что он так же круто выглядит внутри, как и снаружи. Это внедорожник, на котором написано «спорт».К сожалению, оказавшись за рулем, вам не придется далеко уезжать, прежде чем его тяжелая управляемость и покачивающаяся езда грубо напомнят вам, что это все-таки грузовик. Грузовик нуждается в некоторой приправе, чтобы на вкус он был так же хорош, как и выглядит.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Isuzu Axiom First Drive 2002 года — Полный обзор нового Isuzu Axiom

2002 года

Люди в Isuzu называют свой последний передовой внедорожник Axiom, что для некоторых может звучать как другое название автомобиля, сгенерированное компьютером. Конечно, нет.

Фактически, Axiom, означающее «самоочевидная истина», — это настоящее слово, выбранное компанией, которая провела на своем веб-сайте конкурс наименования транспортных средств. Победившая работа из 46 577 была представлена ​​доктором Хаканом Юри, инженером-электриком из Редмонда, штат Вашингтон, который не только выиграл новый Isuzu (он выбрал Axiom), но также может похвастаться тем, что он назвал его.

Итак, мы знаем, что буквально означает Аксиома. Но что это означает с точки зрения автомобилестроения? Судя по нашим первоначальным впечатлениям от вождения и реакции общественности, у Isuzu есть еще один победитель.Isuzu называет Axiom «помесью спортивной роскоши и внедорожника». Фактически, Axiom — это нечто среднее между Rodeo и Trooper, и у него просто общие лестничная рама, подвеска и ведущий задний мост, а также двигатель и трансмиссия последнего — конечно, соответствующим образом модифицированные.

Итак, хотя базовая конструкция и размеры Rodeo (колесная база и гусеница) остались прежними, рама была усилена для уменьшения гибкости шасси. Точно так же 3,5-литровый двигатель Dohc V-6 из алюминиевого сплава, в основном тот же, выдает 230 (против 215) лошадиных сил в отделке Axiom, благодаря модернизированной системе впуска и выпуска.

Трансмиссия, доступная только с автоматической коробкой передач, также является переходом от Trooper и включает в себя полный привод (через задние колеса) или полный привод (доступен за дополнительную плату). Кстати, полноприводные версии Axiom (и Trooper) имеют Torque-On-Demand (TOD), систему контроля тяги, разработанную Боргом-Уорнером, которая использует компьютерный интеллект для оптимального распределения мощности на колеса автомобиля.

Чтобы имитировать езду на роскошном европейском спортивном седане, Axiom с торсионными рессорами, передней подвеской на А-образных рычагах разной длины и пятирычажной задней подвеской оснащены интеллектуальной системой управления подвеской (ISC). контролирует работу амортизаторов для оптимизации плавности хода и управляемости.Кнопки на нижней приборной панели позволяют водителю выбирать между более жесткой и жесткой ездой в спортивном режиме или плавностью в комфортном режиме.

Стиль Axiom не характерен для продуктов Isuzu. Приносим свои извинения главному дизайнеру Сейджи Эмото, Axiom выглядит как более высокий и узкий универсал Volvo, особенно если смотреть сзади. Ничего страшного: я думаю, что Volvo со вкусом оформлены. Спереди массивная решетка радиатора, капот и окантовка напоминают мне последние пикапы, особенно от Dodge.Какими бы несоизмеримыми ни казались эти две темы дизайна, они аккуратно связаны вместе дугообразной линией крыши, которая придает динамичный вид тому, что по сути является коробкой на колесах.

Престижность Emoto и Isuzu за то, что им хватило смелости сохранить интерьер Axiom простым и эстетичным. Простые элементы управления, логично расположенные в интерьере, который сдержан, но не аскетичен. Есть только одна комбинация обивки, коричнево-коричневая и черная, которая хорошо сочетается со всеми шестью внешними оттенками.Удобств предостаточно, даже в базовой модели, оцененной в середине 20-х годов. Дополнительные две или три тысячи долларов дают вам модель XS, в которой есть такие элементы, как противотуманные фары, люк с электроприводом и кожаная отделка.

За эти годы Isuzu заработал репутацию производителя крепких и честных внедорожников (спросите, чей паспорт — родео в душе), а Axiom вырезан из той же ткани … э … стали. Благодаря своей лестничной раме (здесь это не просто цельный корпус) он кажется прочным.

Кроме того, он едет и управляется больше как автомобиль, чем спорткар, и не смущает на гран-при светофора.Для людей с ограниченным ростом (я) вход / выход осуществляется без лестницы. И хотя немногие водители Axiom когда-либо рискнут выйти за пределы тротуара, приятно знать, что с переключением на лету Axiom может ехать куда угодно (варианты 2wd и awd даже поставляются с защитной пластиной).

Построенный в Лафайете, штат Индиана, Axiom поступит в продажу в апреле, примерно в то время, когда доктора Юри будут замечать в Редмонде в своем ценном владении — с тем, на котором есть его имя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор нового автомобиля Isuzu Axiom 2002 года на DriveChicago.com

Дэн Едличка

Веб-сайт Дэна Джедлички

Дэн Джедлика присоединился к Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве репортера деловых новостей, а позже в том же году был назначен автомобильным редактором. У него есть обзор более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автомобильный обозреватель в стране.Jedlicka также проверяла автомобили для интернет-сайта Microsoft Corp. MSN Autos с января 1996 года по июнь 2008 года.

Jedlicka оставалась автомобильным редактором Sun-Times до октября 2008 года и продолжала писать для раздела AutoTimes. , который он начал в 1992 году до февраля 2009 года. Продолжая писать статьи об автомобилях в Sun-Times, он служил помощником финансового редактора этой газеты с 1970 по 1973 год, когда он начал свою автомобильную колонку.

Он появлялся в многочисленных радио- и телешоу, в том числе на канале NBC «Сегодня», на канале ABC «20/20» и «Вечерние новости Си-Би-Эс». Он был ведущим , консультантом и сценаристом для телеканала Fox-TV Channel 32 в 1991 году для шоу New Car Preview и этого чикагского телеканала в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах в Chicago Auto Show Previews.

Статьи об автомобилях Джедлички были напечатаны в национальных журналах , включая Esquire и Harper’s. Его автомобильные колонки были перепечатаны в правительственных публикациях США и учебниках по экономике, и он фигурирует в книге по истории Чикагского автосалона «Величайший автосалон в мире» .В конце 1975 года Джедлика был ведущим и техническим консультантом трех одночасовых телевизионных программ «Auto Test 76», которые транслировались на национальном канале PBS и были первыми национальными телевизионными шоу автомобильных тестов.

В 1995 году Джедлика была удостоена награды Consumer Education Award от Better Business Bureau of Chicago и Northern Illinois Inc. , ежегодно присуждаемой лицам, добившимся отличия в области обучения потребителей. Он получил премию за выслугу в категории СМИ и был введен в члены гильдии легенд автоспорта на выставке кастомных автомобилей Carquest World of Wheel в Чикаго в январе 2006 года.

Jedlicka был членом жюри Североамериканского автомобиля и грузовика года, состоящего из избранного числа автомобильных журналистов со всей страны, с 1995 по 2009 год. С 2010 по 2012 год он был членом автомобильного журнала Consumer Digest. группа экспертов, которая дала рекомендации Best Buy по новым автомобилям.

Он окончил в 1987 году школу водителей Bob Bondurant Race Drivers School , а затем — школы BMW M и Skip Barber Advanced Driving School. Он был членом U.S., которая участвовала в гонке / ралли Mille Miglia в 1987 году в Италии и стала победителем гонки на гоночной трассе Santa Fe Speedway в районе Чикаго.

Jedlicka владеет 25 классическими автомобилями , в том числе Ferrari 1950-х и 1960-х, Porsche 1950-х и 1960-х, Corvette 1965 года, Maserati 1967 года и Golden Hawk 1957 года с наддувом. Джедлика живет со своей женой Сюзанной в историческом районе Фрэнка Ллойда Райта в Ок-парке. У них двое детей, Джеймс и Мишель.

Чтобы увидеть больше отзывов от Дэна, посетите Facebook.

2004-04 гг. Isuzu Axiom | Справочник потребителей Авто

По производительности средний класс. В новом тестовом варианте 4WD XS Axiom разгонялся до 60 миль в час за 8,3 секунды. С другой стороны, V6 чувствует себя несколько затрудненным, усугубленным сладким откликом дроссельной заслонки и необходимостью сильного нажатия на акселератор для лучшего пикапа. Isuzu заявлял, что 250-сильный двигатель, представленный в 2004 году, разгонялся до 100 км / ч за 7,5 секунды.

Система Torque On Demand 4WD

Isuzu ненавязчива. Средняя экономия топлива составила 17,4 миль на галлон в тестах, которые включали большое количество миль по шоссе. Другой пример показал, что при тестировании с потреблением газа в среднем было всего 13,4 миль на галлон. Аксиомы используют топливо обычного качества.

Несмотря на регулируемую подвеску, ходовые качества в целом оставляет желать лучшего. Обычный режим плохо поглощает неровности, а также допускает тошноту и остаточные подпрыгивания. Более жесткая настройка Sport лучше контролирует движения тела, но делает вещи резкими, за исключением стеклянных поверхностей.

Что касается рулевого управления / управляемости, бесподобная подвеска Axiom не может скрыть старое шасси Rodeo. Управление, как правило, неточное — гораздо более неряшливое, чем у конкурентов unibody на базе автомобилей, таких как Toyota Highlander.

Ожидайте посредственного сцепления и заметного наклона корпуса в поворотах, особенно в нормальном режиме, который также допускает неуправляемый клевок и отскок на жестких остановках. Еще один недостаток — медленное, нечувствительное рулевое управление, и Axiom легко уносит порывистым боковым ветром.

Уровень тишины ниже среднего.V6 грубый и пульсирующий, за исключением плавного движения. Порыв ветра очевиден на скорости 40 миль в час, рев покрышек заметен на всем асфальте, кроме безупречного.

Приборы и подрулевые переключатели приемлемы, но похожие кнопки аудиосистемы и климата отличаются только цветом. Их настройки отображаются на центральном экране, заполненном индикацией наружной температуры, даты и времени. Дисплей загружен и гаснет при ярком свете.

Внутренние поверхности с красивой набивкой сочетаются с бюджетным формованным пластиком и аккуратными элементами отделки, имитирующими окрашенный металл.Один текст Axiom получил несколько дребезжаний после всего лишь 3500 миль.

Довольно бесформенные, низко расположенные передние сиденья обеспечивают приличное шестифутовое пространство над головой, но заставляют ноги высовываться в неудобную позу и не имеют возможности регулировки высоты или наклона подушки. Внешний вид в целом хороший, улучшенный за счет больших боковых зеркал.

Заднее многоместное сиденье также низкое и бесформенное, без поддержки бедра. Он слишком узок для путешествий втроем без людей. Коленный зазор — это хорошо, но есть мало места для пальцев ног и ограниченное пространство для шести футов головы. Вход / выход сзади затруднен высокой подножкой и не очень далеко распашными задними дверями.

В задней части двери багажного отделения нет стекла, открывающегося отдельно, и она не поднимается очень высоко, поэтому любой человек ростом выше 5 футов 8 должен наклониться под ним. Раздельное заднее сиденье складывается вдвое, образуя ровный пол, но сначала необходимо снять подголовники. Общий объем загрузки и хранение мелких вещей — ничего особенного.

Isuzu Axiom

отзывы об автомобиле

Примечания к обзору: 2003 Isuzu Axiom XS
Причуды «Интересные» элементы управления
Расход топлива 16 город, 20 шоссе (EPA)
Необычные особенности Может ездить по бездорожью
Выше среднего Внедорожные качества, внешний вид салона, гарантия
Требуется работа в Ходовая часть, управляемость, расход бензина
Испытание донным скребком Superior
Рецензии на автомобиль написаны пользователем Дэвид Зац

Когда-то Isuzu продавал полную линейку легковых и грузовых автомобилей в Соединенных Штатах, получая некоторое признание, но мало продаж, несмотря на умные рекламные кампании. В последнее время Isuzu сосредоточился на пикапах и внедорожниках, находя мало покупателей для своих автомобилей с нетрадиционным дизайном, но неплохо справляясь с покупателями пикапов.

Axiom — это большой внедорожник в ценовом классе Grand Cherokee, предлагающий полный привод по запросу, автоматическую трансмиссию с силовым и зимним режимами, а также регулируемую подвеску. Общий пакет отличается от большинства других автомобилей на рынке как по внешнему виду, так и по возможностям. В целом, он больше и полнее, чем у большинства конкурентов, имеет гораздо лучшую гарантию, но хуже ходовые качества, управляемость и эргономичность.

Внешне, по крайней мере, интересный. Передняя часть агрессивна и необычна, задняя — менее. Откройте дверь, и интерьер станет на удивление уютным. Наша модель XS имела приятный светло-коричневый интерьер с черными и хромированными вставками. Переключатель передач имел хромированную планку с кожаной окантовкой и хромированную кнопку для выхода из парковки или перехода ниже третьей передачи. Даже руль был двухцветным, обтянутым коричневой и черной кожей. В целом интерьер был привлекательным.

Управление как минимум интересно. Блокировка с электроприводом и органы управления стеклоподъемниками являются обычными, в то время как большая ручка управления полным приводом расположена прямо там, где многие автомобили помещают переключатель фар, и также имеет форму переключателя фар. Рядом с ним находятся выключатели круиз-контроля и противотуманные фары, а под ним — органы управления зеркалами и задними стеклоочистителями. Почему? Почему нет?

Правый подрулевой переключатель удерживает стеклоочиститель и круиз-контроль. Здесь нет функции однократного протирания, и круиз-контроль сначала немного сбивает с толку, с поворотами, необходимыми для возобновления или ускорения, а также для отмены круиз-контроля.Установка скорости осуществляется кнопкой на конце подрулевого переключателя. При нажатии на рычаг, который на некоторых автомобилях отменяет круиз, активируется омыватель лобового стекла.

Переходя к другим характерным элементам управления, мы обнаруживаем стереосистему и климат-контроль в одной консоли, с кнопками стереосистемы в черном цвете и элементами управления климатом в сером цвете (ночью элементы управления климатом подсвечиваются другим оттенком). К ним нужно привыкнуть, тем более что обратная связь как для стереосистемы, так и для климат-контроля находится на светодиодной консоли над стереосистемой, в которой также находятся часы, компас и маршрутный компьютер.Вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы выполнять большинство функций, вплоть до многократного нажатия кнопки режима, наблюдая за светодиодным экраном, чтобы получить желаемые вентиляционные отверстия. Подсветка светодиода управляется кнопкой, которую, опять же, нужно нажимать несколько раз для получения нужного количества света (система автоматически настраивается, если ее оставить в покое).

Под стереосистемой находятся кнопки режима автоматической коробки передач — мощности, которая переключается на более низкую передачу легче и будет предпочтительнее для многих водителей, — и зимнего режима, который запускается на более высокой передаче, чтобы избежать пробуксовки колес. Соответственно, вы можете постоянно оставлять режим питания включенным, чтобы получить лучшее ускорение (за счет расхода топлива), но зимний режим необходимо сбрасывать каждый раз при запуске. Регулятор подвески находится рядом с ним, так что вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы управление было очень неряшливым или очень неаккуратным.

Автоматическая (управляемая термостатом) система климат-контроля работает хорошо, хотя, как и большинство других, она требует, чтобы вентилятор работал на очень высокой скорости. Вы можете легко отключить вентилятор, режим или компрессор кондиционера.Однако множество крошечных кнопок может стать проблемой для водителей, которые не просто установили их и не забыли.

Панель приборов четкая, иногда даже загроможденная. На панели отображаются режимы автоматической коробки передач и подвески, а также статус круиз-контроля, поэтому здесь есть что прочитать. «Крутящий момент по запросу» (автоматический полный привод) имеет собственный дисплей под полноразмерным тахометром. Также есть датчик газа и температуры. Необычный шрифт в стиле ар-деко, используемый для манометров, немного неуместен с современным дизайном.

Двойные съемные подстаканники достаточно глубоки, чтобы хорошо работать с чашками подходящего размера, но неглубокие места для размещения других вещей сделаны из твердого пластика, что может привести к дребезжанию. То же самое и с центральной консолью, которую в нашем автомобиле в основном занимал картридж для компакт-дисков. На обеих передних дверях есть карманы для карт, а также полезный бардачок и установленный на крыше контейнер для солнцезащитных очков. Есть также двойные розетки, обе в одном месте, и обе подключены к замку зажигания; и три кнопки открывания гаражных ворот, встроенные в автоматическое зеркало заднего вида.

Внутреннее освещение включает фонари карты спереди, плафон посередине и грузовой фонарь на другом конце. Маршрутный компьютер всегда показывает компас в шикарном 3D-формате и может быть настроен на отображение точного направления по компасу — очень редкая и полезная функция. Он также может отображать более условные мили на галлон и расстояние до опорожнения. На том же экране отображается состояние стерео и климат-контроля, часы (со счетчиком прошедшего времени), дата и внешняя температура. Он немного переполнен, но содержит много полезной информации.Вы можете отключить все, кроме часов, дисплея климата и стереосистемы, одним нажатием кнопки.

Салон довольно просторный, не такой большой, как у Suburban, но больше, чем у Grand Cherokee или Ford Explorer. Задние сиденья разделены на 30/20, поэтому вы можете сложить одно или два сиденья одновременно и оставить место для длинномерного груза. Сама грузовая площадка плоская, с полезной сеткой и отсеком для запасного колеса.

Обзорность на удивление хорошая во всех направлениях, чему способствуют увеличенные боковые зеркала заднего вида.Фары сильные, а противотуманные фары установлены и направлены так, чтобы видеть сквозь туман.

Двигатель мощный, но предпочитает более высокие обороты. Использование режима мощности обеспечивает сильное ускорение, в том числе на крутых подъемах с включенным кондиционером, с быстрым и уверенным переключением на пониженную передачу, которое поддерживает двигатель. Стандартный режим лучше работает на топливе, обычно с более плавным переключением передач, но с большим временем до выхода на полную мощность. Мы обнаружили, что расход бензина соответствует оценке Агентства по охране окружающей среды (16 городских и 20 шоссе), что на самом деле хорошо для этого класса транспортных средств (хотя и невелико для минивэнов аналогичного размера и мощности).Мы смогли достичь более 20, соблюдая допустимые скорости, но аэродинамика будет наказывать спидеров, а использование режима трансмиссии снижает расход бензина примерно на 1 милю на галлон. Шум ветра незначительный на разрешенных скоростях шоссе.

Управляемость — совсем другое дело, даже на очень пологих поворотах шины в знак протеста визжат (независимо от режима подвески). Нам было бы трудно придумать другой автомобиль, выпущенный с 1990 года, который так легко издает такой сильный шум от шин. Мы рекомендуем вам попробовать несколько умеренно крутых или быстрых поворотов, прежде чем покупать Axiom, на случай, если Isuzu решит заменить шины. Наш тестовый автомобиль имел очень низкое рекомендованное давление в шинах 26 фунтов на квадратный дюйм — для большинства автомобилей теперь требуется около 32 фунтов на квадратный дюйм. Это относительно недорогие шины Goodyear, и замена их на более качественные шины с более высоким давлением, вероятно, сотворила бы чудеса с управляемостью и безопасностью, поскольку более качественные шины могут упасть на много футов с тормозного пути. Замена всех четырех шин при покупке

Можно было бы подумать, что дефицит управляемости будет компенсирован приятной плавностью хода, но здесь это не так.Поездка неровная и бодрая. С другой стороны, внедорожники по достоинству оценят полный привод и стандартные защитные пластины. Большинство водителей оценят стандартную стереосистему с восемью динамиками, кассетой и проигрывателем компакт-дисков, автоматическим климат-контролем, центральным информационным дисплеем и другими полу-роскошными функциями. Пластиковый коврик в багажном отделении помогает уберечь ковер от почти неизбежных повреждений и имеет вырезы для крепления ремня безопасности детского кресла. В комплект также входит полноразмерная запаска.Другие удобные функции включают дифференциал повышенного трения, антиблокировочную систему тормозов всех колес, поворотное колесо, дистанционный доступ без ключа и сигнализацию, а также задний стеклоочиститель. В наш пакет XS также входили кожаные сиденья с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, люк с электроприводом с функцией быстрого открытия и раздельного управления вентиляцией, противотуманные фары и привлекательный хромированный боковой молдинг.

В целом Isuzu Axiom имеет интересный внешний вид и набор функций, но он относительно неэргономичен и имеет плохие ходовые качества и управляемость.В его пользу — двигатель мощностью 230 лошадиных сил, приличный расход бензина и сравнительно низкая цена в 32000 долларов за нашу хорошо загруженную модель XS — намного ниже, чем у большинства конкурентов. Тех, кто не заботится о плавности хода и управляемости, может убедить отличная гарантия, которая, насколько нам известно, является лучшей из имеющихся: три года или 50 000 миль базовой комплектации, плюс десять лет, 120 000 миль на трансмиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *