Главная / Разное / Отзывы ford focus 1: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus I Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы ford focus 1: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus I Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзыв на Ford Focus хэтчбек 5-дв. II поколение рестайлинг

Стояло тёплое лето 2010 года, и благополучно сданная в “утиль» ГАЗ 3110 или просто «Волжанка» уже наверное превратилась в кубик железа, когда к нам приехало это чудо европейской техники из города Всеволожска.

За прошедшие 2,5 года совместной жизни могу сказать что автомобиль, конечно, в каких-то моментах превзошёл мои ожиданиях, но где-то и разочаровал. Начнём с отрицательной стороны. Конечно после отечественного карбюраторного 100 сильного мотора, динамика Форда казалась достаточно неплохой с теми же 100 лошадями (1.6 бензин), но спустя очень не продолжительное время стало ясно, что если бы «добрые» люди в салоне «развели» бы меня на АКПП, то дело было «труба». В городском трафике (0-100) к нему вопросов нет, но после 110-120… 99,6 его л.с. гуда-то сразу разбегаются, а если ещё кондиционер включить, ну вы понимаете к чему я. Да Вы скажите, зачем так быстро? Отвечу так, при обгоне на трасе дальнобоя, частенько возникают щекотливые ситуации, нет я не любитель погонять, но иметь «стратегический» запас под правой ногой- полезно.

Вывод: 1,6- хороший, надёжный, эластичный (это важно особенно зимой) и экономичный 7,5-7,8л в смешенном цикле) мотор, но только при умелой работой КПП, «Автомат» с ним покупать я не вижу смысла и считаю это, если честно, глупым мероприятием. Короче говоря 2,0 бензин или 1,8 на солярке, то, что действительно должно стоять на фокусе. С 1,4 Л. Мотором Фокус- чистый маркетинг, и ничего сказать про него не могу. Такой вот маленький обзор.

Идём дальше, коробка передач- вот это действительно классная штука для любителей механики, коробка переключается очень чётко, ход короткий не Subaru sti конечно, но действительно неплохо. Подвеска- по сравнению с «японцами» достаточно мягкая, но не более того, за неплохую управляемость приходиться платить комфортом. И, на мой взгляд, она не шумная, как я мог слышать от некоторых людей, просто шумоизоляция в фокусе, эм…. «неочень». На «16- ой» резине особенно остро проявляется эта проблема. Шум в арках колёс начинает давать о себе знать уже на 50-60 км/ч. Но, ещё раз отмечу, я сравниваю с более дорогими представителями: mazda 3, mitsu lancer 9-10, Subaru impreza 1,6 – те на которых довелось поездить. И, всё-таки, машина слишком низкая, сейчас зима и это сравни ходьбе по минному полю, вот на днях в который раз передние брызговики пошли в расход. (1600р- оригинал 2 шт.), просвет на 16-х колёсах (резина 205/55) всего 13 см!!! Даже замена стандартного пыльника защиты картера на металлический особо уверенности не предаёт.

Салон у фокуса простой как кирпич (простите за такое сравнение, но это так), а если ещё экономить на начинке, то ешё и пустой. Но обычный «кондей» там в базе и для компенсации отсутствия шумоизоляции стоит симпатичная аудиосистема хоть и без MP3 с 4-мя громкими динамиками , и на этом пожалуй всё. Хотя и из числа на самом деле необходимых опций я могу выделить только подлокотник между передними сидениями, аудио систему которая будет воспринимать не только радио и «зимний пакет» — подогрев передних сидений и, самое главное, лобового стекла. За последнюю вещ, я считаю, нужно памятник поставить инженерам. А вот подогрева руля нет, и это странно и плохо. В дизеле ещё что-то подогревается, но я не вникал так как в летний период на нём ездил и всего лишь пару дней.

Про вместительность багажника и вообще кузова в целом могу сказать, что мне хватает. Но вот дачникам, коим я не являюсь, будет мало 5ти дверного «хэтча», а вот универсал в самый раз придётся, и диван влезает, и холодильник, да вообще хоть что, но если вы не любитель копаться в грядках, сажать картошку, возить брёвна, или бетонные блоки то, он вам не к чему.

Суммируя всё, могу сделать вывод, что в ценовой категории от 500 до 630-650 может быть это и не самый лучший представитель, но один из лидеров. Так как выпуск закончен, то с пробегом можно и ещё дешевле найти неплохих представителей. Я ничего не сказал о качестве, по той причине что, чем позже был выпуск машины, тем оно было лучше, страна у нас такая, с первого раза нормально сделать не могут. В своей машине я каких-то откровенных ляпов так и не нашёл, да они скорей исключение чем правило.

А в остальном Всё зависит от Вас, а точнее ваших финансовых возможностей и требований к автомобилю. Грамотный набор опций и правильный двигатель сделают вас довольным от вашей покупки.

Не судите строго… Павел Вахрушкин, Город-Герой Санкт- Петербург.

Другие отзывы

Отзывы о Ford Focus

В 2011 году после продажи своего предыдущего автомобиля было решено приобрести новый автомобиль в салоне официальных дилеров. Бюджет составил 20 тыс.$.

И вот тогда, на ровном месте, возникла проблема выбора. Усугубилась она цунами в Японии, которое нанесло большой ущерб экономике страны, и в салонах дилеров никто не давал гарантии о сроках поставки японских автомобилей.

После долгих мытарств, бессонных ночей и бесконечных тест-драйвов остановились на автомобиле Форд Фокус, хетчбек, двигатель 1,6 л, мощность 100 л.с., коробка – 4 ступенчатая автоматическая. Заказав автомобиль в салоне дилера, стали ожидать его прибытия с Германии.

С того момента прошло полных 2 года. Пробег автомобиля составил почти 34 тысячи км. За это время не было ни одной поломки, автомобиль только прошел 2 ТО. Обслуживанием, в принципе, доволен, станция сертифицирована, персонал обучен.

Теперь коротко об автомобиле. В целом, доволен, Фокус – надежный и неприхотливый автомобиль. Расход топлива, о котором пугали друзья, оказался в пределах заявленного: город – 10,2-10,5 л., трасса – 6,0-6,4 л. Средний около 7,2-7,8 л. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городских условиях, на трассе – при обгоне помогает кик-даун, но необходимо учесть запаздывание в 1-2 сек (быстро привыкаешь).

Ходовые качества на высоте, рулевое управление острое и точное. На мой взгляд, лучше многих одноклассников. Шины 205/55R16. Многие мелкие ямки, которые ощутимы на меньшем размере шин, становятся незаметными.

Салон просторный, задний диван большой, достаточный для размещения 3 человек. Правда, жесткая фиксация спинки неудобна в дальней дороге. Особенно хочется отметить хорошую боковую поддержку сидений переднего ряда и поясничную поддержку сидения водителя.

А теперь о недостатках. Очень малый багажник, его объем 282 литров, ограничен полноразмерной запаской и проставкой над ней с различными отсеками под инструменты и мелочь. Удобно трансформируются задние сидения, в результате багажник увеличивается до 1140 литров, но все же он недостаточен для перевозки крупногабаритных грузов.

Шумоизоляция салона – нормальная, в меру слышны звуки из-вне. А вот шумоизоляция колесных арок – слабая, излишне слышен шум от брызг при проезде луж.

Заплатив 20 тыс.$., немного не по себе было докупать брызговики, которые стоят по 50 € за пару. Непривычно было отсутствие накладок на пороги, которые уже ставит каждый корейский производитель. А штатная магнитола, которая читает только аудио-файлы, показалась вообще архаизмом (правда в бардачке есть разъем под mp3 плеейр).

Достоинства автомобиля

Надежность, комфорт, просторный и удобный салон;
Красивый дизайн;
Эргономика салона;
Качество сборки;
Соответствие заявленному расходу топлива.

Недостатки автомобиля

Небольшой багажник;
Слабая шумоизоляция колесных арок;

Недостаточная комплектация (нет брызговиков, накладок на пороги, музыкальный центр не читает mp3 файлы).

Анатолий

VSEPOROGI.COM – кузовные автомобильные пороги для всех моделей авто! От производства до установки!

Политика конфиденциальности

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом vseporogi.com. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Получение информации частного характера

Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую вы предоставляете, когда заполняете формы на нашем сайте. «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, имя, фамилия, телефон или адрес электронной почты. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей. На нашем сайте присутствует возможность отправить заявку для получения скидки, заказа или обратного звонка. Ваше желание получить скидку, обратный звонок и/или заказать продукт подтверждается путем ввода Вашего Имени, Номера Телефона и E-mail в форму заявки. Имя используется для личного обращения к Вам, Е-mail — для отправления Вам писем, а номер телефона для связи с Вами и обработки Ваших заказов и/или вопросов. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, и они используются только в тех целях, разрешенных Вами. Например, если вы направляете нам сообщение через данный сайт, мы можем воспользоваться Вашей персональной информацией, чтобы ответить на него.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности. Ваши Имя, Номер Телефона и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом. Мы также используем персональную информацию для того, чтобы проинформировать Вас о внесении существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (Cookie)

На сайте vseporogi.com используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.

Обратная связь

Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail: [email protected]

Выбери свой автосервис | Uremont

Выбери свой автосервис | Uremont

Все автосервисы в мобильном приложении

Более 16000 автосервисов будут конкурировать за ремонт Вашего авто

Перезвоните мне

Служба сервиса юремонт — консультации мастера по телефону

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

  Отзывы клиентов об автосервисах

Стоимость ремонта: 3,300

Владислав

Volkswagen Touareg

Всё понравилось, в автосервисе учитываются пожелания клиента. 15 апреля 2021

Стоимость ремонта: 3,000

Отличный сервис, сделали день в день! 15 апреля 2021

Стоимость ремонта: 1,500

Быстро,качественно. Советую15 апреля 2021

Стоимость ремонта: 10,000

Спасибо, всё устроило. И мастера и механики контактные люди, весь процесс был наглядным. Увеличила скорость ремонта доставка запчастей, в остальном нареканий нет.14 апреля 2021

Отзывы клиентов об автосервисах

Стоимость ремонта: 3,600

Николай

Volkswagen Tiguan

Хорошо! 14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 3,300

Владислав

Volkswagen Touareg

Всё понравилось, в автосервисе учитываются пожела…15 апреля 2021

Стоимость ремонта: 3,000

Отличный сервис, сделали день в день! 15 апреля 2021

Стоимость ремонта: 1,500

Быстро,качественно. Советую15 апреля 2021

Стоимость ремонта: 10,000

Спасибо, всё устроило. И мастера и механики конта…14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 1,000

Отлично14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 250

Сергей

Mercedes-Benz M-Класс

Грамотный персонал, быстро, качественно и недорог…14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 3,200

Александр

Ford Focus

Ремонт выполнен отлично, менял стойки, мастер раб…14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 3,600

Николай

Volkswagen Tiguan

Хорошо! 14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 3,300

Владислав

Volkswagen Touareg

Всё понравилось, в автосервисе учитываются пожела…15 апреля 2021

Стоимость ремонта: 3,000

Отличный сервис, сделали день в день! 15 апреля 2021

Стоимость ремонта: 1,500

Быстро,качественно. Советую15 апреля 2021

Стоимость ремонта: 10,000

Спасибо, всё устроило. И мастера и механики конта…14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 1,000

Отлично14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 250

Сергей

Mercedes-Benz M-Класс

Грамотный персонал, быстро, качественно и недорог…14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 3,200

Александр

Ford Focus

Ремонт выполнен отлично, менял стойки, мастер раб…14 апреля 2021

Стоимость ремонта: 3,600

Николай

Volkswagen Tiguan

Хорошо! 14 апреля 2021

  Последние заявки

Пользователь

Opel Antara

Ожидает предложений

Замена масла в моторе, Перебортовка 4 шин

15 апреля 2021

Пользователь

Volkswagen Tiguan

Ожидает предложений

Нужно покрасить части задних крыльев, крышку багажника и задний бампер

15 апреля 2021

Пользователь

Mazda 3

Ожидает предложений

Не включается вентилятор радиатора

15 апреля 2021

Пользователь

BMW X5

Ожидает предложений

Нужно выставить фазы и проверить на предмет подсоса воздуха Мотор м54b30

15 апреля 2021

Последние заявки

+797772*****

Mitsubishi Lancer

Получено 1 предложений

Замена двух салент блоков передних рычагов

Пользователь

Opel Antara

Ожидает предложений

Замена масла в моторе, Перебортовка 4 шин

Пользователь

Volkswagen Tiguan

Ожидает предложений

Нужно покрасить части задних крыльев, крышку багажника и задний бампер

Пользователь

Mazda 3

Ожидает предложений

Не включается вентилятор радиатора

Пользователь

BMW X5

Ожидает предложений

Нужно выставить фазы и проверить на предмет подсоса воздуха Мотор м54b30

Пользователь

Toyota Corolla

Ожидает предложений

Окраска бампера

Пользователь

Volkswagen Touareg

Ожидает предложений

Замена стояночных тормозных колодок.

Пользователь

ВАЗ Kalina

Ожидает предложений

Шиномонтаж: снять, балансировка, поставить.

+797772*****

Mitsubishi Lancer

Получено 1 предложений

Замена двух салент блоков передних рычагов

Пользователь

Opel Antara

Ожидает предложений

Замена масла в моторе, Перебортовка 4 шин

Пользователь

Volkswagen Tiguan

Ожидает предложений

Нужно покрасить части задних крыльев, крышку багажника и задний бампер

Пользователь

Mazda 3

Ожидает предложений

Не включается вентилятор радиатора

Пользователь

BMW X5

Ожидает предложений

Нужно выставить фазы и проверить на предмет подсоса воздуха Мотор м54b30

Пользователь

Toyota Corolla

Ожидает предложений

Окраска бампера

Пользователь

Volkswagen Touareg

Ожидает предложений

Замена стояночных тормозных колодок.

Пользователь

ВАЗ Kalina

Ожидает предложений

Шиномонтаж: снять, балансировка, поставить.

+797772*****

Mitsubishi Lancer

Получено 1 предложений

Замена двух салент блоков передних рычагов

Новости и авторские статьи

Цифровой
Прорыв года 2019

Премия
Рунета 2018

© 2016-2021 – UREMONT. Все права защищены

Свидетельство на товарный знак UREMONT №600792 зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 09.01.2017г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77–68496 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017г.

При использовании материалов гиперссылка на Uremont.com обязательна.

Главный редактор Редькина А.А.

Правообладатель ООО Мигас, ИНН 7722776500

Срочный Выкуп Авто в Москве и области ✔ в Любом Состоянии

Иногда возникают ситуации, когда нужно срочно продать подержанный автомобиль. Самостоятельно найти покупателя удается далеко не всегда. Столкнулись с подобной проблемой? Поможем. Компания «АвтоИзРук» предоставляет услугу выкупа б/у автомобилей в Москве и Московской области.

Мы:

  • выезжаем к клиенту в любой день с 9:00 до 23:00 (в день заявки), по предварительной договоренности — в любое время, работаем без выходных;
  • осуществляем выкуп любых б/у авто, в том числе обремененных залогом;
  • проводим объективную оценку транспортного средства с учетом рыночных цен;
  • письменно оформляем выкуп машин в Москве, заключая с клиентомдоговор купли-продажи, принимаем автомобиль по акту;
  • оперативно перечисляем денежные средства продавцу;
  • самостоятельно снимаем машину с регистрационного учета в органах ГИБДД.

Выкуп авто доступен не только в Москве, но и в Подмосковье. Приедем к месту нахождения транспортного средства в день подачи заявки. Осмотр автомобиля проводится совершенно бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

Все это делает услугу выкупа авто в Москве от компании «АвтоИзРук» максимально комфортной для клиента. Все, что ему необходимо сделать – оформить заявку, дождаться оценки машины, передать транспорт и получить деньги. Все очень просто и не требует лишних действий со стороны продавца.

Срочный выкуп авто в Москве

Если клиенту нужно продать машину в течение короткого времени, предлагаем услугу срочного выкуп авто. Все процедуры, связанные с продажей, начиная от определения цены и заканчивая выплатой денежных средств, занимают не больше двух часов.

Чтобы воспользоваться услугой срочного выкупа б/у машин, нужно:

  • быть собственником автомобиля или иметь генеральную доверенность;
  • иметь на руках ПТС.

Если клиент отвечает этим условиям, услуга срочного автовыкупа в Москве предоставляется за 2 часа.

Процедура срочного выкупа авто в нашей компании ничем не отличается от стандартной. Разница лишь в том, что сотрудники компании выполняют все действия максимально оперативно. Заявки на срочный выкуп автомобиля принимаем круглосуточно. 

Получить деньги за транспортное средство можно наличными или на банковский счет (в том числе привязанный к карте).

Скупка авто в Москве за 1 день

Средняя продолжительность предоставления услуги скупки авто в Москве и Подмосковье от нашей компании – 1 день. Процедура приобретения транспортного средства состоит из нескольких этапов:

  • Подача заявки. Клиент заполняет форму на нашем сайте, с ним связывается менеджер. Продавец сообщает информацию о машине, сотрудник компании называет предварительную цену. Обсуждаются другие детали: например, необходимость срочного выкупа автомобиля.
  • Оценка. К месту нахождения транспортного средства выезжает специалист компании и исследует машину. На основании осмотра определяется итоговая цена. Ее обязательно согласуют с клиентом. Если он не согласен с оценкой, может привести мотивированные возражения против ее результатов.
  • Оформление сделки. При скупке авто в Москве и области обязательно заключаем с продавцом договор. Это гарантирует защиту законом и нам, и ему.
  • Передача транспорта. После подписания договора продавец передает автомобиль представителю компании «АвтоИзРук». По результатам этого составляется акт приемки, который подписывают обе стороны.
  • Выплата денег. Когда машина передана компании, она перечисляет клиенту денежные средства (или выдает наличными).

Услуга срочного автовыкупа в Москве от нашей компании дает продавцу главное, что он теряет при самостоятельной продаже машины – время, которое можно потратить на важные дела или провести с близкими. Ведь сотрудничество с «АвтоИзРук» освобождает от поиска покупателей и бюрократической волокиты, связанной с переоформлением транспортного средства на другого собственника.

Наша компания работает на всей территории Москвы и Московской области и предлагает оформить срочный выкуп вашего автомобиля, получив денежную сумму в день обращения. Мы контролируем весь процесс переоформления ТС и несем полную ответственность за автомобиль после заключения сделки.

Как оставить заявку на оценку автомобиля

  1. Сфотографируйте ваш автомобиль: спереди, с боков, сзади, салон.
  2. Подготовьте данные об автомобиле: марка, модель, год выпуска, пробег, наличие и степень повреждений, количество владельцев по ПТС.
  3. Отправьте фотографии авто и данные в Viber или WhatsApp +7 (925) 893-87-35. При необходимости специалист АвтоИзРук задаст вам дополнительные вопросы.
  4. Специалист АвтоИзРук назовет сумму выкупа вашего автомобиля. Как правило, оцениваем дороже крупных салонов и аукционов на 12%.
Меры профилактики COVID-19. В связи с принятыми мерами борьбы с коронавирусом SARS-CoV-2 обязательно перед посещением офиса надевайте маску и перчатки, соблюдайте правила социального дистанцирования.

 

Все для Ford, Chevrolet, Buick, Mazda, Lincoln, Cadillac из США. Русификация в Минске, Ключи, Crash Data, Чип-тюнинг, русификация форд минск, прошивка на русский форд, ford Fusion Ford Explorer Ford Escape Ford Mustang Ford Focus Ford Edge Lincoln MKZ Lincoln MKC Lincoln MKX, русификация авто из сша, прошивика на русский американских авто, форд фьюжн, форд эксплорер, форд эскейп, русификация форд минск, русификация форд в минске, русификацияфордминск, русификация Ford Форд Минск

описание

Приветствую вас на сайте usagarage.by

Наша команда занимается автомобилями а также электромобилями из США марок Ford, Lincoln, Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC, Honda, KIA, Hyundai, Mazda, Volkswagen, Toyota, BMW, Nissan.

Мы делаем:
-Русификация авто из США: На сегодняшний день самая востребованная услуга. Популярность авто из сша растет с каждым днем. Марки Ford, Chevrolet, Buick, Lincoln являются фаворитами пригона. Однако все они не имеют русифицированое меню. Наша команда готова предложить вам русификацию авто в Минске. Русификация авто в минске это наш профиль.

-Адаптация мили\километры. В Беларуси как и во всех странах европы используется метрическая система мер. Американские авто имеют имперскую систему мер. Это может привести к сложностям в управлении авто, а также лишним штрафам на камерах. Мы с радостью исправим это. Русификация форд минск, прошить на русский форд в минске, перевод форд на русский, Ford usa


-Ключи для авто из США. Многие авто из сша приходят с 1 или вовсе без ключей. Мы решаем и эту проблему. Можем изготовить ключ с 0 на все популярные марки, ввозимые в беларусь. Форд, линкольн, бьюик, шевроле, хонда, додж, джип и др.


-Удаление Данных об аварии. Очень необходимая операция перед эксплуатацией авто. Гарантирует срабатывание системы безопасности в случае аварии.


-Разблокировка электромобилей после ДТП. Касается всех электро и гибридов. Полноценная эксплуатация не возможна без разблокировки гибридного силового модуля.


-Устранение неисправностей
-Диагностика
-Чип-тюнинг
-Привязка блоков управления, батарей, мозгов

-Русификация форд эскейп минск

-русификация форд фьюжен минск

-русификация форд минск

Наши преимущества:
-производим работы на дилерском (оригинальном) оборудовании, и можем гарантировать качество выполняемых работ
-имеем доступ к электронным базам данных автопроизводителей, и владеем самой актуальной информацией и программным обеспечением
-опыт работы в сфере автоэлектроники более 5 лет
-регулярное обновление аппаратной базы
-постоянное расширение обслуживаемых марок и списка услуг
-порой делаем невозможное

На данный момент мы обслуживаем модели:

FORD
Ford Fusion 2013-2020, Ford Escape 2013-2020, Ford Focus 2015-2019, Ford Edge 2015-2020, Ford Explorer 2011-2020, Ford Mustang 2015-2020, Ford Ecosport 2018-2020, Ford Mondeo 2014-2020, Ford Kuga 2013-2020, Ford Fiesta 2016-2020, Ford Flex 2017-2020, Ford F-150 2015-2020. Ford Ranger 2018-2020, Ford Puma 2019-2020

Lincoln
Lincoln MKZ 2013-2020, Lincoln MKC 2015-2020, Lincoln MKT 2015-2020, Lincoln MKX 2015-2020, Lincoln Aviator 2016-2020, Lincoln Navigator 2018-2020

Chevrolet
Chevrolet Malibu 2017-2020, Chevrolet Cruze 2011-2020, Chevrolet Trax 2015-2020, Chevrolet Equinox 2018-2020, Chevrolet Volt 2011-2019, Chevrolet Bolt 2018-2020, Chevrolet Camaro 2016-2020. Chevrolet Sonic 2016-2020, Chevrolet Tahoe 2016-2020

Buick
Buick Regal 2016-2020, Buick Encore 2013-2020, Buick Envision 2016-2020, Buick Enclave 2016-2020, Buick LaCrosse 2013-2020.

Cadillac
Cadillac XT5 2015-2020, Cadillac ATC 2015-2020, Cadillac XTC 2015-2020. Cadillac CTS 2014-2020, Cadillac CT5 CT6 2013-2020, Cadillac ELR 2013-2019.

GMC
GMC Terrain 2018-2020

Honda
Honda Accord 2018-2020, Honda Civic 2016-2020, Honda Clarity 2019-2020, Honda Insight 2019-2020, Honda Fit 2013-2020, Honda CR-V 2018-2020, Honda HR-V 2018-2020.

KIA\Hyundai
Kia Optima 2016-2020, Kia Niro 2018-2020, Kia Sportage 2018-2020, Kia Sorento 2017-2020, Hyundai Ioniq 2018-2020, Hyundai Santa Fe 2017-2020, Hyundai Tucson 2017-2020, Hyundai Sonata 2017-2020

Mazda
Mazda CX-5 CX-6 CX-3 CX-7 CX-9 2015-2020, Mazda 3 2017-2020, Mazda 6 2017-2020

Toyota
Toyota Prius 2016-2020, Toyota Prius Prime 2019-2020

BMW
BMW i3 2013-2020, BMW F30 2016-2020, BMW F25 2017-2020

Nissan
Nissan Leaf 2012-2020

Полный список услуг по конкретной модели вы сможете узнать на странице модели, либо связавшись с нами.

Мы оказываем услуги в г. Минск, а также других городах беларуси, возможен выезд в:

Гродно, Гомель, Могилев, Брест, Витебск, Барановичи, Полоцк, Орша, Солигорск, Жодино, Молодечно, Заславль, Держинск, Борисов и по всей Беларуси.

Разборка форд мондео в украине

OLX. ua — объявления №1 в Украине — разборка форд мондео. Запчасти для транспорта 252. Запчасти для транспорта 252. Бизнес и услуги 2. Бизнес и услуги 2.

Авторазборки и шроты в Украине — это отличный вариант для поиска и покупки б/у запчастей для автомобиля Форд Мондео и возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по …

Ford Mondeo разборка. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине

АвторазборкаFORD в Киеве:Transit, Focus, Scorpio, Fusion, Mondeo, Galaxy, Sierra+38 (067)-814-47-77. Доставка «НОВОЙ ПОЧТОЙ» по всей Украине! Доставка б/у запчастей. ⠀⠀по всей УКРАИНЕ.

Разборка форд мондео 1 украина. Чехол Кпп Форд Мондео 1 1993-1996. В наличии. 150грн. Купить. +380 показать номер. City-Car — Продажа автомобильных аксессуаров с доставкой по Украине. г. Харьков.

АВТОразборки Ford. Ford Разборка Ford Киев Софиевская-Борщаговка, Разборка Ford Вишневое ул. Киевская 8, (095)89-47-997, (068)59-47-997, (063)33-47-997. Разборка Ford: B-Max, C-Max, Connect, Explorer, Fiesta, Focus, Kuga, Mondeo, Trabsit. Запчасти Ford, запчасти Форд, кузовные детали новые оригинал и Б/У, все для ТО.

Разборка форд мондео 1 украина — Страница 2. Чехол рычага КПП с ручкой Фольксваген Т5, Volkswagen T5 5 передач. В наличии. 449грн. Купить. +380 …

Ford. ул. Пулюя, 1/5. Средняя оценка: 3,0 на основе 1 отзыва. 1 отзыв. Разборка Фордов в Киеве на Соломенке. Есть практически все запчасти на марку форд. Если нет в наличии, закажем то что вам надо. Разборка fiesta, focus, fusion, mondeo, connect, c-max c 1993 по 2011 год.

разборка фольксваген т 4 львів

разборка фольксваген lt 28

разборка шкода львов

разборка ваз киев троещина

разборка ауди запорожье

покраска авто отзывы киев

сто чернигов

разборка опель виваро хмельницкий

сдам гараж под сто киев

разборка мерседес вито ковель

разборка мерседес мл 163 киев

химчистка салона зимой

разборка двигателя ваз 2106

разборка renault trafic винница

разборка фольксваген в днр

2015 Ford Focus SE 1.

0L EcoBoost Sedan Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Мы тратим очень много энергии на анализ и определение скорости. Целые истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на драг-стрипе (хорошо, один маслкар на 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей до максимальной скорости — наоборот . Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года выпуска.

Правило трех

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, впервые представленный в более компактной Fiesta в прошлом году, входит в обновленную линейку Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. EcoBoost, доступный только на среднем уровне, SE-spec Focus, имеет объем 999 куб.см (61 кубический дюйм!), Но благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску выжимает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии (обычные Focuses получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива при остановке и запуске двигателя является стандартной.

Как и следовало ожидать от автомобиля с на один цилиндр меньше, чем это типично для его размера и цены (компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями), Focus EcoBoost лучше 60 миль в час, чем каждый Focus с механической коробкой передач, который мы тестировали, примерно на две секунды. С вдвое меньшим рабочим объемом 2,0-литрового четырехцилиндрового базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 фунт-фут крутящего момента) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности.Разгон до 60 миль в час требует 9,4 секунды, и вы можете уплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.

Несмотря на это, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать подлое рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost — удивительно сочный исполнитель в Fiesta, он выжал всухую, перемещая более крупный Focus. Это то, что снаряженная масса Focus в 2972 ​​фунта делает с силовой установкой, которая представляет собой вариант «уменьшенного размера» даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче.Уберите поспешность из своих приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более комфортный режим. Если не считать недостаточного крутящего момента на холостом ходу, можно почти обмануть мысль, что они ездят на обычном, безнаддувном, четырехцилиндровом Focus.

Посмотрите на это — мы получили достойный пробег от чего-то

EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем самый эффективный четырехцилиндровый Focus в городе, и то же самое на шоссе).Нам удалось проехать 33 мили на галлон, что не соответствует общей оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система стоп-старт показала довольно плавную реакцию на заглушение и повторное включение двигателя на светофоре. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным запуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus становится триумфом. Однако от отчетливого откашливания горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении никуда не деться. Если не понравится, систему можно полностью выключить.

Как мы видели с другими Focuses 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем предыдущие модели (мы отметили 70 децибел при скорости 70 миль в час по сравнению с 71 в последнем протестированном нами седане Focus) благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным элементам. звукоизоляционный материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь стало интуитивно понятным делом, и это хорошо, поскольку Ford сделал элементы управления информационно-развлекательными функциями на рулевом колесе немного меньше.

Среднеуровневый Focus SE — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — хорошо оборудован за 20 080 долларов (кузов хэтчбек добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавлял 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Потратьте еще 645 долларов на пакет Cold Weather (обогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и боковые зеркала), 255 долларов на датчики парковки и 395 долларов на потрясающую рубиново-красную краску нашего тестового автомобиля, и общая сумма составит вполне разумные 22 075 долларов.

Но самая важная цифра — это дополнительная плата за EcoBoost в размере 795 долларов. 1,0-литровый Focus — хороший автомобиль для повседневного использования. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 22075 долларов (базовая цена: 20 080 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
Мощность: 123 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 5000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Грузовой объем: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 2972 ​​фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,4 с
От нуля до 100 миль в час: 29,9 с
От нуля до 110 миль в час: 39,7 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 10,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 14,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
Стоя мили: 17,2 @ 81 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г

Экономия топлива :
EPA вождение по городу / шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдается: 33 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Ford Focus 1.0 Ecoboost обзор

Что это?

Это самый яркий пример массового уменьшения габаритов двигателей: двигатель объемом всего 999 куб. См для перевозки Ford Focus. Этот крошечный мотор призван заменить обычный 1,6-литровый двигатель без турбонаддува, который раньше был центром тяжести Focus Range, производя те же 123 л.с., гораздо больший крутящий момент на низких оборотах и ​​значительно улучшая экономию топлива как в реальном вождении, так и в автомобиле. официальные данные. Он также весит на 30 кг меньше.

Технические особенности?

Двигатель представляет собой длинноходный трехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, регулируемой синхронизацией распредвалов впускных и выпускных клапанов и крошечным турбонагнетателем, способным вращаться до невероятных 248 000 об / мин.

Он полон умных вещей, таких как выпускной коллектор с водяным охлаждением, чтобы снизить температуру выхлопных газов и сократить потребность в дополнительных дозах топлива при высоких нагрузках, чтобы вещи оставались прохладными и исключающими детонацию.

Камбельт работает в масле, поэтому он бесшумный и долговечный, а каналы охлаждения головки блока цилиндров разделены таким образом, что первоначально в обогреватель салона Focus подается только вода с горячей стороны выпуска, а остальная охлаждающая жидкость остается неподвижной на некоторое время. быстрый разогрев.

«Среднее эффективное давление в тормозной системе» — это высший показатель эффективности двигателя. Безнаддувный двигатель обычно измеряет здесь около 150 фунтов на квадратный дюйм (это пиковое давление на головку поршня), а хороший турбонаддув превышает 200 фунтов на квадратный дюйм. Этот крошечный EcoBoost показывает невероятные 348 фунтов на квадратный дюйм, и все это благодаря двигателю, чей чугунный блок достаточно мал, чтобы поместиться на листе бумаги формата А4.

Каково это водить машину?

Создает приятное глубокое, гладкое, звучное гудение, типичное для трех горшков, но делает его заметно меньше.Несмотря на отсутствие балансирного вала — маховик и передний шкив намеренно разбалансированы для достижения того же результата — двигатель чрезвычайно цивилизован. Нет Фокуса более утонченного.

Турбо-лаг практически не обнаруживается, а крутящий момент на низких оборотах таков, что двигатель легко берет длинную шестую передачу. В подаче мощности есть тяга и энергия, которых вы просто не чувствуете в обычном Focus 1.6.

Единственным недостатком является отсутствие торможения двигателем, что частично является результатом очень низкого внутреннего трения двигателя (в нем используется масло 0W / 20).Уменьшение веса на носовой части делает рулевое управление более чувствительным, а баланс — более нейтральным, что делает этот Focus на сегодняшний день самым маневренным из нынешнего поколения.

В общем, Focus с двигателем 1.0 EcoBoost — лучший универсальный автомобиль в текущей линейке. Поскольку уменьшенные в размерах бензиновые двигатели — это будущее основных автомобильных силовых установок, мы можем относиться к жизни довольно хорошо.

Как это сравнить?

Сопоставимой трансмиссии у конкурента Focus пока нет, хотя аналогичные конструкции должны присутствовать на виртуальных чертежных досках по всему миру.По сравнению с Focus 1.6 мощность такая же, крутящий момент больше при 125 фунт-фут (доступно всего с 1500 об / мин) против 118 фунт-фут, а при 148 фунт-фут предлагается до 30 секунд перегрузки. Также есть повышение цены на 250 фунтов стерлингов. .

Что еще мне нужно знать?

Существует также менее мощная версия мощностью 99 л.с. с пятиступенчатой ​​коробкой передач, и эксперименты с двигателем показали, что он способен развивать мощность 180 л.с. с более мощным турбонаддувом. За ним последует безнаддувная версия с мощностью около 75 л.с.Мы можем ожидать увидеть двигатель в нижней части линейки Ford, а также в Focus, он будет в минивэнах C-Max и B-Max и — хотя официально это еще не подтверждено — в Fiesta.

Технические характеристики

Двигатель Трехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. См, с турбонаддувом, бензиновый
Максимальная мощность 123 л. 11.3 секунды (заявленный 0-62 миль в час)
Максимальная скорость 120 миль в час
В продаже Весна 2012

Новый Ford Focus 1.0 Обзор Ecoboost

Последний Focus доказывает, что Ford вернулся к лучшему . Он отвечает всем основным требованиям к семейному автомобилю: он удобный, просторный и хорошо оборудованный. Бонусом является то, что люк также является лучшим автомобилем для водителя в своем классе. Возможно, ему не хватает той последней степени утонченности и качества, которую вы найдете в Volkswagen Golf, но в целом его сложно выбить.Не удивляйтесь, если снова увидите, как Focus снова вылетает из британских автосалонов.

В Великобритании Focus не менее важен для Ford, чем пилот для Boeing 747. Компания переместила больше экземпляров одной семейной модели в этой стране в 2017 году, чем Volvo, Renault или Honda продали автомобилей.

Поэтому, когда выходит новая версия, нет места для ошибки. Если это недостаточно практично, семьи не примут это. Если он недостаточно эффективен, бизнес-покупатели будут его избегать. А если водить машину бесполезно, энтузиасты даже не взглянут на нее.В преддверии того, что в этом месяце поступит в продажу Focus четвертого поколения, мы впервые проехали на автомобиле по Великобритании.

• Лучшие семейные автомобили для покупки

И когда Ford говорит, что новый Focus полностью новый, это действительно так; никакие детали не были перенесены с предыдущей машины.

Он основан на совершенно новой платформе под названием C2, одет в стильный новый костюм и оснащен новейшими автомобильными технологиями и информационно-развлекательными системами.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Несмотря на свою популярность — это был третий по продажам автомобиль в Великобритании в прошлом году — Focus только начинался отставать от конкурентов почти во всех отношениях.Ford смело заявляет о последней модели, называя ее лучшим автомобилем в истории компании.

Уведомление Форд говорит «лучший», а не «самый красивый». Стиль, конечно, субъективен, но мы считаем, что Focus достаточно чувствительный к спецификациям автомобиль. В отделке Titanium X и отделке Chrome Blue (опция за 525 фунтов стерлингов) это выглядит довольно безвкусно, особенно на маленьких 17-дюймовых колесах, которые немного теряются под пышными арками. Модели ST-Line (на 1250 фунтов стерлингов меньше спецификации) придают некоторую внешнюю привлекательность благодаря своему спортивному стилю.

Салон уходящего Фокуса был настоящим слабым местом; усыпанный кнопками и оснащенный громоздкой информационно-развлекательной системой, компьютер Amstrad выглядел современно. К счастью, Ford решил эту проблему в новой модели, выпустив гладкий, яркий и отзывчивый восьмидюймовый сенсорный экран, который управляет подавляющим большинством функций автомобиля. К счастью, под дисплеем все еще есть кнопки и регуляторы для управления аудиосистемой и климатом.

Жаль, что бюджет Ford на дизайн интерьера не распространился на новую ручку переключения передач, которая, похоже, была взята из Mk1 Mondeo.Цветовая гамма в нашем тестовом автомобиле тоже немного тусклая. Но проявите немного смелости с техническими характеристиками, и вы получите чистую, эргономичную и со вкусом оформленную кабину.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Поскольку покупатели из Великобритании продолжают избегать дизельного топлива, Ford прогнозирует, что основная часть продаж будет приходиться на его 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Это великолепный мотор, который мы хорошо знаем по Fiesta; он поставляется в трех вариантах настройки (85, 100 и 124 л.с.), и мы тестируем здесь самую мощную версию в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это плавный, изысканный, но тихий маленький двигатель, который, вероятно, сможет справиться со всеми задачами, которые когда-либо понадобятся семье из четырех человек. Ниже 2000 об / мин двигатель немного колеблется, но дальше он вращается чисто до 6500 об / мин. Ford говорит, что разгон до 100 км / ч занимает 10 секунд, что вполне достаточно для этой части рынка.

У вас может быть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, если вы заплатите еще 1330 фунтов стерлингов. Это увеличивает выбросы CO2 с 111 г / км до 128 г / км и расходует больше топлива: 49,6 миль на галлон против 57.6 миль на галлон. Мы бы не стали беспокоиться, потому что, если не считать немного длинного броска, инструкция весовая и тактильная. Плавное сцепление также способствует легкому ходу.

Лучше, чем трансмиссия, ходовая часть и реакция рулевого управления. Focus теперь покрывает почву с чувством хладнокровия и точности, которого очень не хватало от предыдущей модели. Он легко справляется с неровностями дороги и неровностями, а рулевое управление точно передает каждое ваше действие на дорогу, чтобы придать Focus ощущение атлетизма.Он с комфортом возвращает себе титул лучшего автомобиля в своем классе для вождения.

В то время как поездка в значительной степени плавная и управляемая, она не совсем мягкая, как у Volkswagen Golf; Выбор 1,0-литрового двигателя означает, что Focus оснащен традиционной задней подвеской с торсионной балкой. Более мощные модели объемом 1,5 или 2,0 литра получают более сложную независимую заднюю подвеску, которая должна в некоторой степени обеспечить Focus дополнительный уровень комфорта в движении.

Для семейного покупателя важнее практичность.Новая платформа C2 позволила Ford увеличить колесную базу Focus на 53 мм, при этом внутри есть такие аккуратные детали, как приподнятые передние сиденья. Это позволяет задним пассажирам скользить ногами под ними, лучше используя доступное пространство.

Сзади есть место для головы и коленей для взрослых, и протиснуть три через заднюю скамью вполне возможно, хотя это будет немного сложно. Стандартно также есть две точки ISOFIX. Багажник приличного размера (375 литров), если не самый большой в классе.При опускании заднего сиденья пространство увеличивается до 1354 литров, а это означает, что он превосходит Golf в плане практичности.

Ford все еще работает над ценами на PCP, но ранние индикаторы показывают, что наш 1.0 Titanium X будет стоить около 225 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в 5000 фунтов стерлингов. По совпадению, это примерно столько же, сколько будет стоить аналогичный Vauxhall Astra или Golf.

Вождение с механической и автоматической коробкой передач

За исключением ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: без наддува 2.0-литровый I-4 или 1,0-литровый EcoBoost I-3 с турбонаддувом. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, но опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л.с. при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут при 3500 об / мин.Такой компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — 26-27 / 38-40 / 30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift (двойное сцепление). автомат. Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографий

На треке комбинация 1,0-литрового и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач разогнала 2919-фунтовый седан до 60 миль в час за 9.7 секунд и финишировал четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 миль в час. Автомобиль с ручным приводом обогнал «восьмерку» за 28,0 секунды при среднем поперечном сечении 0,59 г и потянул 0,82 г за бортовую площадку.

Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает производительность 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач ему требуется 11,0 секунды для разгона до 50 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее через четверть мили с 4.Скорость ловушки ниже на 4 мили в час. Автомобиль с двойным сцеплением потратил 29,1 секунды при весе 0,54 г, чтобы обогнать восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем автомобиль с ручным управлением, — и потянул 0,77 г вокруг защитной площадки.

Обе машины остановились на скорости 117 футов (60 миль в час).

Для сравнения: седан Ford Focus Titanium 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением разогнался до 60 за 8,3 секунды и за 16,3 секунды на скорости 85,7 миль в час проехал четверть мили. Восьмерка была преодолена за 26,7 секунды при 0.65 г и скидпад — 0,90 г. Он также остановился на скорости 60 миль в час всего за 106 футов. Раньше седан Ford Focus SE 2012 года весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды со скоростью 87,6 миль в час соответственно.

1,0-литровый EcoBoost явно предлагается для экономии топлива, а не производительности.

Просмотреть все 36 фотографий

На дороге автомобиль с механической коробкой передач определенно более отзывчив, чем автомат, но даже в этом случае этого вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, патрон 1.0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель кажется крутящим, когда вы преодолеваете турбо-лаг, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего, двигателю не нужно набирать обороты, чтобы двигать машину по дороге.

Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом.Форд отстает от Хонды в своем тюнинге; это все еще не так предсказуемо, как электрический усилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, которую я купил новым. Фактически, я предпочитаю испытанный и надежный гидроусилитель руля моего Ford Escort ZX2 1998 года, в котором мне довелось ездить в тот день, когда я провел в дуэте седанов Focus.

Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографий

Оба седана Focus, однако, могут обгонять другие автомобили, выезжая на развязки на скоростных шоссе, значительно превышающих рекомендованные скорости.

Еще одной проблемой было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач.Легкое давление пружины в сочетании с неопределенным натяжением делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже знает, как водить механическую коробку передач, но это не идеальный автомобиль для кого-то, с кем можно было бы учиться. Кроме того, рычаг переключения передач эластичный, с длинными неопределенными ходами.

Базовая цена на оба автомобиля начинается с 19 390 долларов. Опции нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, тонированную прозрачную краску Ruby Red за 395 долларов, систему обратного зондирования за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и протектор грузового пространства за 75 долларов.Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.

Посмотреть все 36 фото

Опции для автомобиля с автоматической коробкой передач включают 1095 долларов за автоматическую коробку передач, пакет SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов. , и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость автоматического тестера Focus составила 21 955 долларов.

Ford Focus SE Sedan 1,0-литровый EcoBoost 2016 — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке.Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных расходах и на насосе. Автомобиль с ручным управлением значительно быстрее заключает сделку.

Тем не менее, есть еще один вариант экономии топлива Blue Oval.

Просмотреть все 36 фотографий

Если вам не нужно дополнительное пространство для ног сзади, предлагаемое Focus, но при этом вы хотите получить преимущества экономии топлива 1,0-литрового EcoBoost, Ford также предлагает трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Ford Fiesta SFE EcoBoost. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе / на шоссе / в сочетании по сравнению с Focus SE EcoBoost.

Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которые мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года обогнал восьмерку за 27,5 секунды при весе 0,63 г и потянул 0,82 г. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла довольно долгое время в 120 футов.

Не только Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем в негибридной экономии топлива автопроизводителя, но и малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.

2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат)
2016 Ford Focus SE EcoBoost (механическая коробка передач)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 19 300 долл. США 19 300 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 21 955 долл. США $ 20 855
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1.0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3 1,0 л / 123 л. с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3001 фунт (60/40%) 2919 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма 104,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178.7 x 71,8 x 57,8 дюймов 178,7 x 71,8 x 57,8 дюйма
0-60 миль / ч 11,0 с 9,7 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 18,1 сек @ 76,9 миль / ч 17,2 с @ 81,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов 117 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем) 0,82 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29.1 сек при 0,54 г (сред.) 28,0 с при 0,59 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 28/40/32 миль на галлон 30/42/35 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 120/84 кВт-ч / 100 миль 112/80 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,60 фунта / миля 0,56 фунта / миля
Показать все

Ford Focus 1.

Многого ожидают от Ford Focus четвертого поколения. Созданный из чистого листа бумаги, он выглядит так, чтобы у конкурентов было о чем подумать. Джонатан Крауч смотрит.

Обзор за десять секунд

Ford Focus четвертого поколения снова ставит своего производителя на место в сегменте семейных хэтчбеков благодаря более продуманному внешнему виду, значительно улучшенному внутреннему качеству и дополнительным технологиям. Кроме того, Ford утверждает, что это лучший в своем классе уровень безопасности. А еще большая эффективность под капотом благодаря полностью обновленной линейке двигателей, в том числе 1.Здесь мы рассмотрим 0-литровый бензиновый агрегат EcoBoost, в котором используется эффективная технология отключения цилиндров. Однако самое приятное то, что этим автомобилем по-прежнему приятно управлять, как и всегда. Focus, возможно, вырос, но, конечно, не потерял своей искры.

Предпосылки

Это Focus четвертого поколения примерно того же размера, что и раньше, и хотя этот более легкий и прочный кузов может не выглядеть слишком иначе, он носит совершенно новую платформу C2, которая обеспечивает более длинную колесную базу, что впервые позволяет этому автомобилю. предлагать достаточно конкурентоспособное в своем классе место для задних сидений и багажное отделение.Многое изменилось и под капотом, благодаря умной деактивации цилиндров для бензиновых моделей, таких как варианты 1.0 EcoBoost. Также новинкой является более качественная кабина, в которой вдвое меньше кнопок. Вдобавок ко всему, бренд также заявляет о лучших в своем классе стандартах безопасности при использовании камер. Короче говоря, этот автомобиль обещает значительный шаг вперед, который будет абсолютно необходим, если Ford хочет сохранить свое место среди лидеров продаж в этом сегменте. Пришло время испытать эту машину.

Опыт вождения

Этот Focus четвертого поколения, как и его предшественники, имеет репутацию семейного хэтчбека с возможностью развлечься за рулем — и если вам нравится вождение, это то, что вы оцените довольно рано с первого раза вы попробуете один. Двадцать лет назад первоначальная версия этой модели достигла того же самого за счет стандартизации продвинутой многорычажной задней подвески для всей модельной линейки. Сегодня вы получите это только на самом мощном 1.Варианты с 5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue. Если, с другой стороны, вы выберете 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который мы опробовали, как большинство покупателей, то демпфирование будет немного другим. Эти объемные модели поставляются с гораздо менее сложной компоновкой торсионной балки, хотя Ford украсил ее умными пружинами задней оси с «векторизацией силы», которые он впервые разработал для своего горячего хэтчбека Fiesta ST.

В результате поездка не слишком жесткая, но контроль тела на поворотах остается образцовым, позволяя вам за рулем максимально использовать жесткую новую платформу C2, приятное рулевое управление с усилителем и систему управления вектором крутящего момента. Это поможет вам снизить мощность на поворотах.Все это вместе создает автомобиль, который действительно может вознаграждать за руль, даже в самых доступных формах: в этом сегменте все еще нет ничего такого, что чувствовалось бы так же. Тем не менее, он по-прежнему хорошо справляется с разумными вещами, будучи прилично доработанным, с уверенным торможением и прекрасным тактильным переключением передач. Большинство, как правило, выбирают 1,0-литровый агрегат, который мы тестировали, предлагаются с мощностью 85, 100 или 125 л.с., а также доступны с опцией мягкой гибридной технологии mHEV. Все варианты получают систему режимов движения, которая предлагает три настройки — «Эко», «Нормальный» и «Спорт».Самый быстрый 1,0-литровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. можно заказать с опцией новейшей 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford, которая адаптируется к вашему стилю вождения.

Дизайн и сборка

Вот автомобиль, который вырос — повзрослел — почти во всех смыслах. Вы можете, как и мы, желать, чтобы Ford был немного более авантюрным в дизайне этой модели Focus четвертого поколения, но с первого взгляда вы можете увидеть, что она лучше соответствует ключевым критериям для того, каким должен быть семейный хэтчбек. Колеса расположены дальше друг от друга, площадь остекления больше, свесы короче — все это часть нынешней философии дизайна бренда, ориентированной на человека.В некоторой степени это работает. Поместите этот улучшенный Focus рядом с его предшественником, и он определенно будет выглядеть более дорогим предложением.

Передняя часть салона, приборная панель выдвинута вперед, а центральная консоль стала более тонкой и нижней, а новый корпус освободил больше места для плеч и колен. В результате вы больше не чувствуете себя таким зажатым за рулем, но по той же причине также немного меньше стиля кабины, который нам нравился раньше. Тем не менее, вы не можете придраться к более чистой и четкой эргономике, чему способствует сокращение беспорядка кнопок на 50%, при этом как можно больше функций перемещено на выдающийся информационно-развлекательный экран SYNC 3, который, в соответствии с современной автомобильной модой, вырастает сверху тире.Благодаря увеличенной колесной базе теперь достаточно места на задних сиденьях. И багажник подходящего размера, который может достигать 375 литров.

Market и модель

Цены начинаются примерно от 21 000 фунтов стерлингов за самую дешевую 1,0-литровую версию EcoBoost со спецификацией Zetec. Эта силовая установка выпускается в трех вариантах: мощностью 85, 100 или, как мы тестировали, 125 л.с. Варианты, которые на самом деле захочется большинству, не сильно подрывают своих прямых предшественников, продаваясь в обычном диапазоне от 20000 до 25000 фунтов.Как и прежде, есть два стиля кузова, обычный пятидверный хэтчбек или, для модели премиум-класса в 1000 фунтов стерлингов, более универсальный вариант с универсалом. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для моделей EcoBoost мощностью 125 л.с. за дополнительные 1350 фунтов стерлингов.

Ford утверждает, что на этот раз сократил количество заказываемых конфигураций Focus на 92%, но обширный модельный ряд по-прежнему требует некоторого внимания. По сути, в основной линейке есть бюджетная модельная линейка (Zetec), затем три роскошных варианта (Titanium, Titanium X и топ Vignale), а также пара спортивных моделей. («ST-линия» и «ST-линия X»).Также есть версия Active в стиле внедорожника с элементами стиля кроссовера и увеличенным дорожным просветом.

Стоимость владения

Очевидно, что для Ford очень важно правильно рассчитать стоимость владения, поэтому в конструкцию этого Focus четвертого поколения были внесены изменения, которые позволили улучшить топливную эффективность во всем диапазоне до 10%. Ключевым фактором в достижении этого стало внедрение технологии отключения цилиндров на трехцилиндровых бензиновых силовых установках, которые, вероятно, выберет большинство покупателей.Возможно, вы знакомы с подобными вещами по более крупным двигателям, но если нет, мы скажем вам, что при дроссельной заслонке менее 50% и между 1500 и 4500 об / мин один цилиндр отключается, что снижает расход топлива (так, Ford говорит) на целых 6%.

В мягкой гибридной форме mHEV этот блок имеет более низкую степень сжатия и более мощный турбонаддув. А версия mHEV была украшена усиленным стартером / генератором, приводимым в движение ремнем в передней части двигателя, который накапливает энергию, собранную при торможении или замедлении, в крошечной литий-ионной батарее на 48 В, скрытой в задней части двигателя. машина.

Давайте перейдем к приведенным показаниям для обычных 1,0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с., все из которых мы процитируем на основе варианта пятидверного люка с механической коробкой передач и наименьшими колесами, доступными для любых данных. версия. Начиная с 1,0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с., которые, как правило, являются самыми популярными в этой линейке. Они соответственно управляют 60,1 и 58,9 миль на галлон в смешанном цикле и около 108 г / км CO2. Базовая версия этого двигателя мощностью 85 л.с. управляет 58.9 миль на галлон и 110 г / км.

Краткое описание

Даже в самой простой форме этот Focus остается развлекательным в душе, автомобилем, с которым вы почувствуете себя единым целым благодаря прогрессивному контролю над телом и точности рулевого управления. В результате, это по-прежнему выбор по умолчанию среди семейных хэтчбеков, если вам нравится вождение. Но не все. Многие семейные хэтчбэки покупают такой автомобиль просто потому, что он отвечает всем требованиям безопасности, практичности и эксплуатационных расходов, и я подозреваю, что именно эти люди больше всего изменят свое восприятие этой значительно улучшенной моделью MK4.

Они, как и мы, могут удивиться, почему это не могло быть просто немного визуально интереснее. И желаю немного более стильного салона. Но им определенно понравятся отзывчивые и экономные двигатели нового поколения, более высокие стандарты безопасности, улучшенное качество и тот факт, что наконец-то появилось приличное место для заднего пассажира и багажа. Короче говоря, если вы можете позволить себе запрашиваемые цены, вы обнаружите, что это семейный хэтчбек, который теперь имеет правильные приоритеты, автомобиль, который вырос, но который все еще умеет получать удовольствие.Интересно, сколько владельцев когда-нибудь это обнаружат?

Ford Focus Производительность, двигатель, ходовая часть, управляемость

Независимо от того, какую версию вы выберете, у Ford Focus чуть более жесткая езда, чем у Skoda Scala, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Но по сути это удобный автомобиль с большей податливостью пружин, чем у Kia Ceed и Mazda 3.

Даже более низкие и более жесткие версии ST-Line не шокируют. Вам просто нужно смириться с их большей устойчивостью на более крутых неровностях и выбоинах — особенно ST-Line X с его большими 18-дюймовыми колесами.Между тем, модели Active, вдохновленные внедорожниками, на 30 мм выше, чем стандартные версии, и эта дополнительная высота создает небольшое колебание из стороны в сторону на любой неровной поверхности.

Если вам нужен Ford Focus с лучшей управляемостью, выберите отделку ST-Line. Благодаря более низкой и жесткой подвеске, он демонстрирует наименьший наклон кузова в поворотах и ​​максимально использует присущий Focus по своей сути игривый баланс на поворотах и ​​маневренность. Seat Leon (особенно в его спортивной отделке FR) — единственный автомобиль в своем классе (за те же деньги), который может доставить такие острые ощущения увлеченным водителям.

Менее спортивные модели (например, Zetec и Titanium) по-прежнему более маневренны, чем Skoda Octavia, но они больше наклоняются и им не хватает блеска на поворотах ST-Line. Поднятые на домкрат модели Active добавляют больше веса кузову, но по-прежнему аккуратны в управлении по стандартам класса.

Все модели Focus имеют быстрое рулевое управление. В городе он легкий, но на более высоких скоростях — хоть и с немного неестественным самоцентрирующимся действием — и дает вам гораздо больше информации о доступном сцеплении, чем, скажем, рулевое управление Volkswagen Golf.

Бензиновые двигатели Ford Focus 1.0 Ecoboost слабо работают на заднем плане, но никогда не раздражают. Как правило, они тише, чем двигатели 1.0 TSI 110 и 1.5 TSI 130, которые вы найдете в Seat Leon и Volkswagen Golf. Дизельный двигатель Ecoblue 120 объемом 1,5 литра немного ворчливее, чем бензин, на низких оборотах и ​​поднимается вверх на высоких оборотах, но 2,0 Ecoblue 150 немного тише.

На скоростях по автомагистрали вокруг наружных зеркал заднего вида Focus доносится некоторая дрожь, но дорожный шум очень хорошо подавляется.Если вы проводите много времени, путешествуя на скорости, Focus — самый цивилизованный круизер в своем классе и тише, чем Leon и Mazda 3. Он даже превосходит Golf по тишине и покое.

Каждый Focus поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с приятным переключением передач, или в некоторых версиях предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, автоматическая коробка не очень хороша, особенно при подключении к дизельному двигателю. Дергается, когда вы выезжаете на парковку, и гудит перед тем, как уехать в пробке.Придерживайтесь механической коробки передач или, если вам нужна автоматическая коробка передач, есть лучшие автоматические коробки передач у конкурентов, таких как Octavia и Golf.

Обзор Ford Focus Drive 2019 года: насколько хороша машина, которую нам не достали?

Давно являюсь поклонником Ford Focus. Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более свежими Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, поскольку полностью обновленный автомобиль был зарезервирован для рынков, которые явно не являются нашими.Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и больше денег можно заработать на более крупных и дорогих моделях. Но что мы упускаем в последней модели? Я поймал один в Великобритании, чтобы узнать.

Как и его предшественник, последний Focus может быть представлен в кузове седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Версия автомобиля, которую я закончил тестировать, была версией универсала Vignale высшего класса. Компания Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов.Форд купил компанию в 1973 году, но неправильно использовал забавное название — vin-YA-le! — до создания суббренда Lincoln Black Label для Европы в 2013 году.

Посмотреть все 92 фото

Модели Vignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов. В Европе, где Ford имеет немного более престижную репутацию, компании было бы гораздо лучше серьезно заняться рынком предметов роскоши, вместо того, чтобы прихотливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили.Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и честно работать над созданием автомобиля премиум-класса.

Тем не менее, по крайней мере, последняя версия Focus оснащена стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание. А еще есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически подстраиваются под меняющиеся скорости и погодные условия. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляет, чем список функций, и атмосфера явно на шаг ниже того, что вы видите на сопоставимом VW. Но интерьер последней модели является шагом вперед по сравнению с последним американским Focus, и сиденья тоже удобные. Впереди и сзади достаточно места для ног, а огромный панорамный люк на крыше (опция) обеспечивает много света в салоне. Багажник тоже отличный, особенно на универсале. Длиннокровный Focus добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута длины в грузовое пространство по сравнению с хэтчбеком.

Просмотреть все 92 фотографии

Хорошая динамика движения была ключевым аргументом компании Ford с тех пор, как в 1998 году в Европе был выпущен Focus первого поколения.И на дороге ясно, что Ford передал немного спортивности ST и RS более пешеходным членам модельного ряда. Однако результат несколько неоднозначен. Хорошее сцепление с дорогой, а многорычажная задняя подвеска — стандартная для универсала и дополнительная для люка — явно удобна на неровном, вздымающемся асфальте, а переднеприводный Focus предлагает настоящую регулировку дроссельной заслонки с точки зрения угла поворота. Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать неровностям дороги.Таким образом, он напоминает особенности управления моделями ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над телом, который мог бы это поддержать. Трудно плавно проходить повороты, и это утомляет в более длительной поездке. Возможно, у хэтчбека все по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением. В целом, тем не менее, это хорошая управляемая машина.

Под капотом 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моей тестовой машине был персикового цвета.Несмотря на то, что он не предлагает впечатляющих характеристик, это идеальная силовая установка для не-ST / RS, развивающая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,5 секунды (крутящий момент на низких оборотах заставляет его чувствовать себя быстрее), а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является необязательной (Ford умно отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску.)

Просмотреть все 92 фотографии

Крутящий момент на холостом ходу в изобилии, при этом он плавный и звучит хорошо, хотя часть этой звуковой обратной связи идет через аудиосистему. Обладая внутренним обозначением «Дракон», двигатель имеет функцию отключения цилиндров, но я никогда не чувствовал, что он делает свое дело, и это хорошо. Я набрал в среднем 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что более легкий водитель мог бы съехать ближе к 40, что превосходно, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить больше, чем три цилиндра в последнем Focus — это заказать один с дизельным двигателем или перейти на новую модель ST мощностью 280 л.с.

Стоит ли нам грустить, что этого Focus нет в модельном ряду Ford для США? Одним словом, да. Помимо рулевого управления и немного дешевого интерьера, это отличный конкурент Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдергивают из Америки). И Focus выглядит неплохо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь в мир Ford молодых покупателей-энтузиастов — как и новая RS. Я не уверен, что Mustang достигнет достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST на самом деле являются драйверами объема продаж, а не настоящими производительными машинами.

Посмотреть все 92 фото

У компании есть все необходимое, чтобы вернуть машину. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предложен американцам в обновленном Escape 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *