Главная / Разное / Отзывы форд ескапе 2020: Отзывы владельцев Форд Эскейп

Отзывы форд ескапе 2020: Отзывы владельцев Форд Эскейп

Содержание

бензина на механике и автомате

Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Гибрид

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с. , автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Ford Escape отзывы владельцев

Двигатель 2.3

  • Константин, Екатеринославль. У меня Ford Escape первого поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором на 155 лошадиных сил. Машина 2006 года, с передним приводом и вариатором. Изначально планировал приобрести вариант с 2,3-литровым гибридным мотором на 135 сил, но не хватило денег. Бензиновая машина, как оказалось, не менее экономичная, чем гибридная. При этом разгон до 100 км/час одинаковый – 9 секунд. Машина расходует 8 литров по городу и 7 литров на трассе. В общем, я не пожалел, что предпочел бензиновую машину вместо гибридной.
  • Даниил, Иркутск. Приобрел Форд Эскейп в 2015 году. Машина 2006 года, с двигателем на 155 лошадиных сил и механической коробкой. Кроссовер с передним приводом обладает неплохими способностями на бездорожье – благодаря большому клиренсу и высокими кузовными свесами. Порадовала и механическая коробка, которая работает четко и без задержек. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, за городом получается 8 литров/100 км.
  • Андрей, Ставропольский край. Мой автомобиль – Ford Escape 2005 года, в средней комплектации с 2,3-литровым мотором. Машина с автоматом и передним приводом – неплохой вариант для города и несерьезного бездорожья. Это типичный кроссовер, но внедорожные возможности у него намного лучше, чем у обычных паркетников. Расход топлива в пределах 11 л на 100 км.
  • Олег, Кировск. Езжу на Ford Escape 2007 года, машина с 2,3-литровым гибридным мотором и вариатором, а также с полным приводом. Автомобиль порадовал динамикой и низким расходом топлива – например, в городском цикле я могу уложиться в 8 литров, а за городом расход составляет в пределах 7 литров. Достойная машина для моих потребностей – езжу на рыбалку, на дачу и т. д. Можно и на пикник махнуть – как раз 1 мая был для этого повод. Кроссовер хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям.
  • Александр, Ярославль. Машина приобретена в 2006 году, на замену Chevrolet Niva. Ford Escape хоть и более дорогой, но более надежный и крепкий автомобиль. Нива у меня вечно сыпалась – машина 2002 года, из самой проблемной первой партии. Форд Эскейп – комфортный и практичный авто, с более просторным салоном, а также мощным 155-сильным мотором. Версия с передним приводом и механикой расходует 11 литров на 100 км.

Двигатель 3.0

  • Александр, Липецкая область. У меня Ford Escape первого поколения, автомобиль с автоматической коробкой и трехлитровым 200-сильным мотором. Отличная динамика, хорошая проходимость, просторный салон и высокая плавность хода. В плане надежности машина не радует – очень дорогое обслуживание, если ремонтировать в дилерском центре. А я в этом деле валенок. Машина начала 2000-ых годов, я ее покупал у друга, в максимальной комплектации. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км в городском цикле.
  • Владимир, Ленинградская область. Надежный и добротный авто на все случаи жизни. Я уже привык к его поломкам. Машина в эксплуатации с 2006 года, проехал 180 тысяч. Мне нравится динамика и поведение на дороге – этот внедорожник приносит много положительных эмоций, хотя частенько ломается. Потребляет в районе 14 л на 100 км.
  • Игнат, Пенза. У меня Ford Escape 2007 года, с автоматом и трехлитровым 200-сильным мотором. Полный привод мне пригодился, так как часто езжу по плохим дорогам – на дачу, по пересеченной местности и т. д. Расход 92-го бензина 13 л/100 км.
  • Алексей, Тамбов. Езжу на Ford Escape с 2014 года, машина первого поколения, версия до рестайлинга. Пробег на сегодняшний день составляет 230 тысяч километров. Машина весьма экономична, несмотря на мощный двигатель – может, потому что у меня версия с передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу и 9 л/100 км на трассе. Одобряю этот автомобиль за просторный салон и оригинальный дизайн без гламурных излишеств, как говорится. За счет классического дизайна машина смотрится как взрослый и солидный городской внедорожник.
  • Ринат, Кировск. Купил себе этот автомобиль, хоть и поддержанный, чтобы никогда не испытывать неудобств ни зимой, ни осенью. Ford Escape – универсальная машина на каждый день. У нее компактные габариты и высокая маневренность. Автомобиль впечатлил динамикой, ведь у него под капотом 3-литровым мотор. Он потребляет 13 л/100 км.
  • Георгий, Приморский край. Автомобиль приобретен для работы и семейных запросов. Машина требует больших вложений, хотя с виду не скажешь – простой и незамысловатый дизайн, практичные отделочные материалы, плавность хода и приспособленность к России. С другой стороны, есть некоторые дефицитные запчасти, которые надо заказывать из-за границы. Машина с автоматом и 3-литровым мотором. Двигатель, пожалуй, самая надежная деталь в этом авто. Расход бензина в пределах 14 л/100 км. Машина первого поколения, 2006 года выпуска.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Достойный внедорожник для тех, кому не нужны большие затраты. Несмотря на мощный трехлитровый мотор, мой Ford Escape 2007 года расходует не больше 13 литров на сотню, что является неплохим показателем для такой старой машины. Хорошая проходимость и ходовые качества – Ford Escape меня впечатлил несмотря на большие крены в поворотах.

Кроссовер Ford Escape (Форд Эскейп) 2016 с двигателем EcoBoost

В прошлом месяце нам представилась возможность сделать обзор автомобиля, который до этого мы знали как гибридный. Теперь же он выступает как обычный автомобиль, только обещает повышенную экономию топлива за счет специального двигателя — это Ford Escape 2016 года.

Компактный кроссовер впервые попал на рынок в 2000 году, с 2005 по 2011 вышло два поколения с гибридной силовой от Ford, которая, однако, была очень похожа на ту, что производят Toyota, поэтому обоим производителям пришлось договориться о совместном использовании патента. Третье же поколение с 2012 года выходит под европейской маркой с тремя вариантами двигателей.

Хотя модель 2016 года вполне отвечает современным требованиям, ее уже практически вытеснила такая же модель 2017 года, только с новой решеткой радиатора и дизайном задней части кузова, новыми технологиями безопасности и мультимедийной системой, а также опциями двигателя.

Нашей задачей было оценить, как ведет себя один из самых популярных кроссоверов. Для этого мы сравним его с другими аналогичными моделями, среди которых полноприводная гибридная Toyota RAV4.

Три двигателя Форд Эскейп

Ford мотивируют уход от гибридных моделей тем, что 1.6-литровый двигатель EcoBoost может расходовать столько же топлива, сколько 2.5-литровый гибридный двигатель, и, кстати, это похоже на правду.

Из-за увеличившегося расхода по городу, минимальным средним показателем в переднеприводной модели Escape будет 9,05 л на 100 км, тогда как гибрид 2011 года расходовал 7.4 л на 100 км.
На трассе же негибридная версия выигрывает: 7,35 против 7,6 л на 100 км. По городу она же расходует 10,2 л против 6,9 л на 100 км гибридной модели- вот и плата за отказ от электротяги, которая эффективнее всего была при езде на низких скоростях в городской черте.

К 1,6-литровому двигателю EcoBoost в моделях Escape 2012-2016 года присоединился почти такой же эффективный (9,4 л на 100 км с передним приводом), но более мощный 2,0-литровый EcoBoost и 2.5-литровый атмосферный двигатель (тоже 9,4 л на 100 км).

Кстати, «EcoBoost» – это название для уменьшенных турбодвигателей Ford, которые используются во всей линейке автомобилей с надеждой улучшить экономичность даже таких пикапов как F-150, Мустангов и даже суперкара GT.

Раньше в моделях Escape стоял максимум 3-литровый V6, современные же модели оснащены алюминиевым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В модели 2017 года вместо 1,6 будет 1.5-литровый EcoBoost, как в новом Fusion, а 2,0-литровый заменится на двигатель с турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе, а 2,5-литровый негибридный двигатель останется, также как и шестиступенчатый автомат.

Дизайн

Стильный просторный пятиместный универсал для перевозки людей и багажа стремится быть модным и функциональным одновременно.

Так как гибридная силовая исчезла, теперь для поддержания окружающей среды в чистоте используется примерно 4.5 кг отходов хлопка для звукоизоляции и вторичного полиэстера количеством примерно равным 25 бутылкам по 600 мл в ковровом покрытии.

Интереснее будет узнать про новую мультимедийную систему SYNC3 с распознаванием голоса, емкостным сенсором, прокруткой, возможностью масштабирования при помощи пальцев, которая в модели 2017 года будет называться SYNC Connect.

Вместимость за первым рядом сидений составляет 1,9 м3, а за вторым 0,97 м3.

Буксировочная мощность зависит от размера двигателя. Стандартный 2,5-литровый тянет 700 кг, 1,6 тянет 1150 кг и самый большой 2,0-литровый 1600 кг.

В базовой комплектации стоят 17-дюймовые колеса, хотя в тестируемой модели с комплектацией Titanium были красивые 19-дюймовые.

В модели 2017 года самая выдающаяся внешняя особенность это передняя часть кузова с новой решеткой и дополнительной светодиодной подсветкой, HID фарами и задняя часть автомобиля. Улучшились также настройки подвески для лучшей управляемости.

К внутренним изменениям можно отнести изменения центральной консоли, приборной панели и использование более мягкой кожи в моделях, в которых таковая предусмотрена.

В систему безопасности теперь входят адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о столкновении и технология удержания полосы движения.

Управление Ford Escape EcoBoost

Escape относительно устойчивый спорткар, который не оставляет ощущения тяжести, которое можно было бы ожидать.

Мощности 2,0-литрового двигателя хватает для поднятия в гору, езды по трассам, да и вообще для любого случая. Для автомобиля с снаряженной массой 1650 и 1700 кг мощность составляет 240 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Шумы и вибрация сократились благодаря специальным мерам, включая стекла с шумоизолящией. От модели 2017 года можно ожидать еще лучших показателей.

Человек с ростом чуть более 180 см свободно разместит голову, ноги и плечи как спереди, так и сзади.

Показатели расхода топлива обоих заездов, первый примерно 500 км, второй всего 150 км неожиданно сошлиcь с официальными 10,2 л на 100 км.

На скорости 90 км/ч круиз-контроль работал примерно между 7.1 и 8.4 л на 100 км на относительно ровной трассе.

В целом, автомобиль оказался немного быстрее, чем 200-сильный и более тяжелый гибридный RAV4, но даже и близко не сравнится с ним по расходу топлива.

Вердикт

Стартовая цена за Escape 2016 года начинается с 23 590 $ за базовую комплектацию S, 25 490$ за SE и 29 995$ за Titanium. Тестируемая модель оценивается в 32 475$, включая 845$ за доставку. Модели 2017 года стоят почти также.

За такие расходы вы получаете вполне удовлетворительный автомобиль, который, все-таки, уступает классическому чемпиону RAV4 Hybrid с немного меньшим расходом топлива, чем полноприводный Escape Hybrid 2011 года с 6.9 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км по трассе и 7,1 при смешанном пути, стартует с 28 370$ и доходит до 33 610$ плюс расходы на дополнительные опции и 900$ за доставку.

Во времена дешевого топлива Ford, конечно же, продаст больше таких автомобилей, чем Toyota гибридов и если бы не расход топлива, то сам по себе автомобиль и ощущение от его вождения вполне конкурентоспособны.

Лучше бы компания продавала больше подключаемых гибридов и совершенствовала уже существующие гибридные и электрические автомобили, тем самым возрождая и гибридный Escape.
А до тех пор, обычный Escape твердо стоит на ногах в своем классе.

Ford Escape 2005 года выпуска: описание, технические характеристики, отзывы

Если говорить о марке «Форд», у многих возникает ассоциация с «Фокусом» и «Мондео». И вправду, эти машины весьма распространены в России. Однако сегодня мы уделим внимание внедорожнику Ford Escape 2005. Эта машина не так популярна, как «Фокус», но тем не менее пользуется спросом. Итак, что представляет собой Ford Escape 2005? Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Форд-Эскейп» — это американский внедорожник, выпускающийся с передним либо с полным приводом. Ford Escape 2005 являет собой первое поколение кроссоверов. Машина построена на общей платформе с японским внедорожником «Мазда-Трибьют». Серийный выпуск автомобиля осуществлялся на двух заводах в США, позже – в Тайване и на Филиппинах. На европейском рынке внедорожник известен под названием «Маверик».

Внешность

Все привыкли ассоциировать американские джипы с чем-то брутальным и массивным. В большинстве случаев это так. Но Ford Escape 2005 стал исключением. Так, машина получила весьма скромный и неагрессивный вид. Спереди находится простой бампер (который иногда даже не красился в цвет кузова), компактная решетка и прямоугольные фары. На крыше имеются рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Внизу на джипе есть «листва» — широкие молдинги, защищающие кузов от попадания камней. Также пластиковые накладки есть на колесных арках.

В плане дизайна эта машина заметно устарела. Однако сам кузов оказался довольно прочным. Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» хорошо защищен от коррозии. Сколы – это тоже редкое явление для американского внедорожника. Некрашеный бампер и массивные накладки по всему кузову делают этот автомобиль практичным и устойчивым к различным дорожным неприятностям. На этой машине не страшно отправиться в лес или на бездорожье. Кузов и краска буду целыми.

Ford Escape 2005: размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,85, высота – 1,73 метра. Величина дорожного просвета передней оси – ровно 20 сантиметров. Клиренс задней оси – 24,2 сантиметра. При этом машина отличается неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 30 и 27 градусов соответственно. Автомобиль может составить хорошую конкуренцию полноразмерным джипам в плане проходимости.

«Форд-Эскейп» 2005 г. в.: безопасность

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Имеется также система АБС и стабилизации ESP. В ходе краш-тестов американский внедорожник получил четыре балла из пяти возможных за безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе. При перевороте «Форд-Эскейп» заслужил три звезды. А вот при боковом ударе машина получила максимальную оценку.

Интерьер

Салон американского внедорожника типичен для тех годов. Так, внутри нет каких-либо элементов роскоши. Все максимально просто и практично. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Правда, подсветка щитка вызывает нарекания у автомобилистов. Она сильно «замыливает» глаз ночью. На центральной консоли располагаются привычные «крутилки» кондиционера.

Однако разобраться в них непросто. Дело в том, что нулевое положение у них находится посередине, а не сбоку. Также многие владельцы жалуются на качество пластика в салоне. Он довольно жесткий и издает шум. К этому приходится привыкать.

Среди положительных моментов стоит отметить наличие свободного пространства. Внутри хватает места как для водителя, так и для задних пассажиров. И это несмотря на достаточно высокий пол. Также машина может похвастаться широким диапазоном регулировок сидений. За рулем будет чувствовать себя комфортно любой человек. Для погрузки вещей в багажник предусмотрена «пятая» дверь, которая открывается вертикально при помощи газовых упоров. Кстати, чтобы забросить в багажник мелочь, необязательно открывать целую крышку – достаточно забросить вещи через заднее стекло. Оно открывается отдельно, что очень удобно.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя только бензиновые атмосферные двигателя. Так, базовым является двухлитровый мотор на 129 лошадиных сил. Немного позже в линейке появился 2,3-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. Он развивает мощность в 135 лошадей. Также в линейке доступен 155-сильный бензиновый агрегат. Что примечательно, его рабочий объем тоже 2,3 литра.

А топовым в линейке является трехлитровый V-образный шестицилиндровый мотор на 203 лошадиные силы. Несмотря на высокий расход топлива (порядка 16 литров на сотню), этот мотор стал одним из популярных в России. Но все же наиболее оптимальным и сбалансированным является именно 2,3-литровый мотор. Он располагает неплохой мощностью и при этом не расходует так много бензина. Какой имеет Ford Escape 2005 расход топлива? По трассе с этим двигателем можно уложиться в «десятку».

Вне зависимости от двигателя, для данного внедорожника предусмотрена только она трансмиссия. Это четырехдиапазонный автомат (Ford Escape 2005 2.3 не является исключением). Автомат слегка задумчивый, но в плане поломок довольно надежен – говорят отзывы. Чтобы не возникало проблем с коробкой, достаточно раз в 70 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости. Это можно сделать как на специализированном стенде, так и своими руками (путем частичной замены с укороченным интервалом).

Динамические характеристики

Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» — это в большей мере спокойный семейный автомобиль, который не направлен на агрессивную езду. Так, на самом слабом моторе эта машина разгоняется до ста за 13,5 секунды. Если брать во внимание 2,3-литровые моторы, то с ними машина устремляется до сотни примерно за 9-10 секунд. А вот трехлитровый мотор подойдет тем, кому динамика разгона не безразлична. С ним «Форд-Эскейп» разгоняется до сотни за 8,8 секунды.

Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.

Ходовая часть

Спереди и сзади на американском внедорожнике «Форд-Эскейп» используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси это МакФерсон, на задней — многорычажка. Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Подвеска на джипе достаточно комфортная и энергоемкая – отмечают отзывы. Машина плавно проходит все ямы и прочие дорожные неровности. Однако есть и недостатки. Автомобиль излишне валкий. Подвеска настолько мягкая, что машина трудно входит в повороты на скорости.

Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Руль на машине короткоходный. Но информативным его назвать нельзя. При попытках резко сменить траекторию движения, он становится тяжелым.

Конкуренты

Основных конкурентов всего два. Это японские внедорожники «Хонда CR-V» и «Тойота-Рав-4». Американский «Форд-Эскейп» не уступает им в плане надежности. При этом отличается хорошим уровнем оснащения. А в паре с трехлитровым двигателем еще и динамичнее, нежели «японцы».

Что касается стоимости обслуживания, в машине нет каких-либо сложных систем или агрегатов. Поэтому стоимость содержания ничуть не выше, чем у той же «Тойоты» или «Хонды». Запчасти на «Форд» можно найти в любом магазине. Редко когда детали приходится покупать под заказ.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Ford Escape 2005. Целевая аудитория покупателей данных внедорожников – это люди, которым нужен полноприводный джип преимущественно для городской эксплуатации, а не для бездорожья. Ведь не каждый готов содержать мощный и прожорливый внедорожник ради того, чтобы раз в месяц выезжать на оффроуд или просто на природу. «Форд-Эскейп» — это универсальная машина. На ней можно перевозить крупногабаритные грузы благодаря вместительному багажнику, к тому же машина легко переносит нашу зиму. Она запросто выбирается из снежных заносов даже на плохой резине. Запчасти на «Форд» стоят недорого, а некоторые элементы и вовсе можно поменять своими руками (не говоря уже о техническом обслуживании, которое подразумевает замену масла и фильтров). Внедорожник не слишком затратный в ремонте и является хорошей альтернативой японским кроссоверам.

Шины и диски для Ford Escape, размер колёс на Форд Эскейп

Шины и диски на Ford EscapeОстальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
  • PCD 5×108 диаметром от 17 до 19, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET50 до ET52.5как у Peugeot 3008
  • PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 16, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET40 до ET50как у Toyota Crown Royal
  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 215 до 255 и профилем от 55 до 75.
  • Минимальный размер резины: 215/70 R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Escape

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford Escape, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Вступление

Всех приветствую! Та4к сложились обстоятельства, что наше семейство отдает предпочтение только “американцам”. Недавно мы приобрели Эскэйп, пока что пройдено 5тысяч, но в принципе можно уже писать о своих впечатлениях.

Я не хочу вам пудрить мозг, как мы покупали машину, о всех этих торгах и прочей дребедени. А вообще от авто требовалась вместительность, большой дорожный просвет, потому как зима не из простых у нас, порой как занесет и все, полноприводность была не принципиальна, потому как по болотам мы не шастаем. Батя мой просто мастер торга, поэтому он и дожал диллера, что тот таки сдался и продал ему авто за 25 тысяч баксов. Когда я посмотрел расценки на оф сайте, то у меня просто челюсть отвалилась, потому что там только база стоит под 23 тысячи.

Я точно не скажу, что за комплектацию батя выбрал, но все что только желает душа современного автомобилиста, тут есть! Машина с АКПП-6, электрорегулировками, ЦЗ, кондером, аудиосистемой со всеми наворотами (звук хороший!), со спутниковым радио, подогревом боковых зеркал, электро стеклоподъемниками, бортовиком, рейлингами на крыше, крузачем, управлением с руля. Да, это не все однозначно!

Внешний вид.

Как известно, о вкусах то не спорят, это моё субъективное мнение. Боковая часть кузова и задняя мне понравилась. Дизайнеры все сделали чисто и без лишних заморочек. Не то, что хундаевцы, которые уже не знают, как выпендриться. Но вот передняя часть кузова несколько разочаровала, как- то слишком угловато и топорно. Со светом никаких проблем. ЛКП хорошее. Тонировка стекол сзади штатная, не вау, но ничего так. Например, ментяры уже начали прикапываться и потом долго хлопали глазами, когда отец объяснил, что это с завода так! Запасное колесо под задней частью.

Салон.

Большая часть американцев в салоне напичканы твердым пластиком, но при этом его качество не разочаровывает. Без скрипов и без зазоров. Вот только с кожухом рулевой колонки они видимо смахлевали, потому что там шов отошёл, но вообще к сборке никаких претензий.

Машина просторная, я со своими 182 см располагаюсь комфортно как на водительском кресле, так прямо за ним. Багажное отделение то, что нужно и ещё задние кресла можно сложить так, что в итоге ты получишь ровный пол. Считаю, что секрет такой вместительности в квадратных формах автомобиля. С бардачком обхохочешься- манюня, ничего не поместить. Но в салоне есть бокс посередине, который вмещает в себя все, что не помещается в бардачок. Посадка продуманная, её комфортабельность повышается именно благодаря конструкции бокса. Мне просто не нравятся когда руки болтаются, а так опираешься и норм!

Аккустика очень хорошая, чем я поначалу даже был поражен. Но лишь четыре колонки. вроде как что- то из систем фордовцами ребята из Майкрософт помогали делать. Очень много современных опций, которые действительно делают поездку более комфортной. Есть управление голосом.

Над шумоизоляцией неплохо так поработали, хотя и не аэродинамична машина, но не шумит в салоне, когда большую скорость набираешь.

Мотор и АКПП

Далее последует пункт, который вызывает крайне неоднозначные эмоции и наверное он станет той самой ложкой с дегтем в бочке меда, но если вы любите неспешно передвигаться на авто, постоянно контролируя расход топлива, то вы сможете с уверенностью мне возразить.

Машина с модернизированным мотором на 170 лошадок и 2,5л, 250 н/м, кажется верно указал последнюю характеристику. Хотя и есть тут АКПП на целых 6 ступеней (да, это круто, это ново!), но я не могу перестать думать, что авто плетется будто черепаха! Диапазон в 1,5-2тыс. оборотов еще куда ни шло, но когда проходит этот рубеж, то наступает яма, и идут 3 тысячи, 3,5 тысячи, но то что я привык получать на своем Бьюик, то тут такого увы не дождешься! Лишь после 5тысяч начинается у автомобиля оживление. Да, читал, что предыдущие поколения Эскэйп были с 2литровым мотором, да ребята, у которых такое авто, сочувствую, это только пенсионерам такая машина подойдет. Да, крутящий момент слабоват- это факт.

Разумеется, что многое можно познать лишь в сравнении. И да я не исключаю такого варианта, что кто- то сядет за руль подобного Эскэйпа и скажет “ВАУ!”, но тут должна быть поправочка, что наверняка такое “ВАУ!” способен сказать лишь человек, который кроме Витца на 1л ничего ранее и не водил. Но я же сравниваю со своим авто, уже опыт вождения динамичной машиной имеется.. Да, вот яркое подтверждение того, что лучше внимательнее подходить к показатели крутящего момента, порой именно он важнее, а не какие- то там лошадиные силы, которые наоборот позиционируются произворлителем как нечто безумно важное..

Ну, вот отцовское авто и мое, у обоих масса под 1,5 т,переднеприводные, 170 лошадок, Отцовский Эскэйп даже круче из- за того, что у него такая современная КПП (я то с АКПП-4 езжу…), и понятное дело, что авто только с конвейера сошло, а моей машине 16 лет уже стукнуло. Тем не менее Форд с объемом 2,5 л,а мой красавец с 3,8 литра, поэтому и крутящий момент получается более приятный. Да, езда у них разная. С моим Бьюиком просто не ощущается его масса, ты уже летишь как ракета при 2,5-3 оборотах. С Фордом же нужна раскруууткааа…

Но есть у форда и преимущество в том плане, что он более экономичен. Я не могу сказать чистый показатель, но где- то большая половина по шоссе, а по городу около 40% и в итоге мы получаем расход топлива в 9,0 литров. Для такой махины результат просто блестящий, имхо.

АКПП очень хорошая. Плавная работа, незаметное переключение передач, когда идешь по шоссе на 110 км/ч, то получается 2,1 тыс оборотов, из- за этого и экономия топлива такая большая. но вот с первой передачей наверное немного не доработали, потому что она как- то уж сильно любит подергаться.

Езда

Лазил по инету и откопал такую информацию, что Эскейп построили на модифицированном варианте Мазда 626. Задняя подвеска- независимая. Какая управляемость сильно так не распишу, потому что не для того, чтоб крутые виражи проходить, брали машину.

Но то, что жесткость и комфорт подвески нашли разумный союз- это факт, который не может не радовать. Машина не кренится при прохождении поворотов. А так.. основные моменты я вроде бы прописал…))

Нравится то, что машина с электроусилителем. Я достаточно в большом числе автомобильных изданий читал, что ребята- журналисты, которые тестируют машину плюются на электроусилитель, типа он не позволяет почувствовать авто. Хз, возможно какие- то производители штампуют какие- то гавняные электросилки, но фордовцы в этом плане настоящие молодцы. Парковаться легко, а по шоссе авто набирает какую- то приятную тяжелость. Мифическая обратная связь на гражданском авто это уже какие- то бредни.

может предложить этим ребятам из автоизданий проехаться на моем красавце, который дает мне ощутить то, что чувствует капитан баркаса)) ты можешь баранку одной рукой крутить, да одним мизинцем, при этом легкость руля сохраняется и когда ты едешь на скорости в 120 км/ч и когда паркуешься. На шоссе авто нужно непрерывно отлавливать. форд же в этом плане очень хорош.

На этом и заканчиваю! Авто не ломалось и тьфу- тьфу- тьфу, надеюсь что не будет!) Всем удачи!))

Расход топлива Форд Эскейп: 2.0, 2.3, 2.5, 3.0 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Эскейп составляет от 7.1 до 12.4 л на 100 км.

Ford Escape выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.

Россия

Расход топлива Ford Escape 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.3 л145 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9210,0

США

Расход топлива Ford Escape 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, R3

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.3 л153 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин7,3
2.5 л155 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин7,3
2.3 л133 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин7,3
2.5 л155 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин8,1
2.3 л153 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин8,1
2.5 л171 л.с.МКППпередний приводБензин9,8
2.3 л153 л.с.МКППпередний приводБензин9,8
2.5 л171 л.с.АКППпередний приводБензин10,2
2.3 л153 л.с.АКППпередний приводБензин10,7
3.0 л240 л.с.АКППпередний приводБензин11,2
2.5 л171 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин11,2
2.3 л153 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин11,2
3.0 л240 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин11,8
3.0 л200 л.с.АКППпередний приводБензин11,8
3.0 л200 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин12,4

Расход топлива Ford Escape рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.3 л133 л.с.вариатор (CVT)передний приводБензин7,1
2.3 л133 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин7,6
2.3 л153 л.с.МКППпередний приводБензин9,0
2.3 л153 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин9,8
2.3 л153 л.с.АКППпередний приводБензин10,2
3.0 л200 л.с.АКППпередний приводБензин10,7
2.3 л153 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин11,8
3.0 л200 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин12,4

Расход топлива Ford Escape 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л129 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин9,8
3.0 л203 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин11,8

Обзор Ford Escape 2020 | Обзоры автомобилей

В чрезвычайно конкурентном сегменте компактных внедорожников Ford Escape следует считать одним из самых больших орудий. Что касается продаж, он всегда был сильным исполнителем; но у него никогда не было всех инструментов, необходимых для доминирования в нише.

Наиболее примечательным, пожалуй, является то, что его многолетний рекорд надежности не был безупречным, и это преследовало Escape в течение многих лет. Вы можете вспомнить — и те, кто владел им, наверняка будут, — что первые годы поколения, выпущенного в 2013 году, были в этом отношении катастрофическими.

Прошлой осенью Ford представил новую версию своего Escape, и с самого начала было довольно ясно, что работа, проделанная Фордом при этом капитальном ремонте, была серьезной, реальной.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Ford Escape 2020, профиль

Никакого сходства
Ford Escape 2020 года был настолько преображен, что совсем не похож на предыдущее поколение. Два визуальных элемента особенно бросаются в глаза, если на них впервые взглянуть.Во-первых, есть решетка радиатора трапециевидной формы, вдохновленная Mustang; скажем так, это добавляет некоторого желанного характера.

Во-вторых, однако, чем дольше вы смотрите на него, вы замечаете изменения в самих пропорциях предмета. Действительно, даже если Escape кажется меньше, чем раньше, на самом деле он длиннее и шире. Форд осуществил эту оптическую иллюзию, уменьшив высоту внедорожника на 10 миллиметров. Что, помимо прочего, улучшает его аэродинамику. При этом он также потерял 200 фунтов.

Предложение продуктов для Escape 2020 года включает три основные версии: обычную, гибридную и гибридную с подключаемым модулем.Цена варьируется от 28 549 до 43 649 долларов.

Технические характеристики Ford Escape 2020

Безопасность и технологии
Когда сегодня на рынок выходит новый автомобиль, обеспечение определенного уровня безопасности и технологических систем в значительной степени является базовым стандартом.

В этом Escape нового поколения следует отметить, прежде всего, наличие комплекта безопасности Co-Pilot360, который включает в себя множество функций. Две новые дополнительные функции, Active Park Assist 2.0 и Evasive Steering Assist, также являются новыми.

Active Park Assist 2.0 — это система помощи при парковке, которая не только помогает водителю, но и делает практически все за него. Это включает параллельное (или перпендикулярное) маневрирование, а также круиз-контроль и контроль торможения. Если парковка заставляет вас потеть, это для вас.

Что касается Evasive Steering Assist, то это устройство, которое помогает вам избегать препятствий. Если транспортное средство обнаруживает впереди опасность, передаточное отношение рулевого управления регулируется так, чтобы действовать быстрее по указанию водителя.

Технический отдел тоже пользуется большой любовью; Ford предоставляет все, что вы ожидаете, хотя, конечно, имейте в виду, что предложение колеблется от одного варианта к другому.

Ford Escape 2020, интерьер

Ford Escape 2020, мультимедийная система

Стандартным для Escape 2020 года является приложение Ford Pass Connect, которое обеспечивает беспроводной доступ в Интернет 4G LTE. Самое приятное то, что вы можете подключить к нему до 10 устройств, плюс вы можете подключиться, даже если вы находитесь в 50 футах от автомобиля. Также имеется множество удаленных функций, таких как обнаружение и блокировка.

Вы также можете выбрать беспроводную зарядку для смартфонов, а также порты USB A и C.Совместимость с приложениями Apple CarPlay и Android Auto обеспечивает мультимедийная система Sync 3, а также Ford + Alexa и навигация через Waze. Аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками также входит в список опций.

Ford Escape 2020 года на три четверти сзади

Множество оборудования
По мере продвижения по уровням отделки салона (Escape выпускается в S, SE, SEL и Titanium) разнообразие оборудования Ford растет. Даже с моделью начального уровня вы получаете среди прочего обогреватель блока, рейлинги на крыше, 17-дюймовые колеса и светодиодные фонари.

В комплектацию SE добавлены сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, спутниковое радио и SYNC 3, среди прочего.

Версия SEL оснащена дверью багажного отделения с функцией громкой связи, рулевым колесом с подогревом и памятью для положения водителя.

На вершине иерархии Titanium включает в себя (или может быть опционально) все, кроме кухонной мойки, например, проекционный дисплей, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и спортивные сиденья большего размера.

Ford Escape SE 2020, двигатель

Под капотом
Как мы уже видели, Escape может иметь различные механические конфигурации.Мы сосредоточимся здесь на обычных двигателях, так как у нас будет возможность вскоре вернуться к гибридным и подключаемым гибридным вариантам в отдельном обзоре.

Базовый двигатель, входящий в стандартную комплектацию первых трех уровней отделки салона, представляет собой 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л, развивающий 181 Нм крутящего момента. Начиная с версии SE, доступен 2,0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost, который развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 290 фунт-фут.

Мы сэкономим вам время, чтобы подумать, что лучше: забудьте о 3-цилиндровом двигателе.Несмотря на то, что он делает честную работу, вы чувствуете, что просите луну каждый раз, когда хотите ускориться. Ощущение совсем не обнадеживающее. С другой стороны, кажется, что 4-цилиндровый двигатель подходит для этой модели.

С любым двигателем вы получаете 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Грузоподъемность составляет 1500 фунтов с двигателем 1,5 л и 3500 фунтов с двигателем 2,0 л, если вы воспользуетесь преимуществами пакета, который позволяет это сделать.

Ford Escape SE 2020, первый ряд

Ford Escape SE 2020, второй ряд

Компоновка и опыт вождения
На борту Ford хорошо поработал над компоновкой, в которой все было спроектировано так, чтобы облегчить жизнь пассажиров.Например, размер перчаточного ящика рассчитан на размещение планшета. Сзади сиденья смонтированы на направляющих, что дает модели достаточно места для вашей следующей поездки в IKEA.

За рулем предыдущий Escape имел лучшую репутацию, чем многие его конкуренты, с точки зрения динамики движения. Новое издание сохраняет таланты старого, добавляя при этом больше баланса. Комфортный и уютный, а подвеска обеспечивает хороший баланс жесткости и гибкости.Фактически, шасси нового Escape, в котором используется рекордное количество высокопрочной стали и легких материалов, никогда не было таким жестким. Это заметно, как только вы отправляетесь в путь. Мы любим говорить о внедорожниках с улучшенным управлением, что они предлагают ощущения от вождения автомобиля; это так и здесь.

Другими словами, управляя этим Escape, вы ближе к Mazda CX-5, чем к Toyota RAV4. С положительной стороны нейтрали, скажем…

Ford Escape 2020, решетка радиатора

По официальным данным, Ford дает 8.7л / 100 км (город) и 7.1л / 100 км (трасса). С полным приводом этот показатель увеличивается до 9,0 л и 7,6 л на 100 км соответственно. Для двигателя 2,0 л и полного привода номинальные значения составляют 10,2 л / 100 км и 7,6 л / 100 км соответственно.

Если говорить о полном приводе, если вы хотите им воспользоваться, вам придется раскошелиться еще на 1500 долларов. Это означает, что, как это часто бывает, стартовая цена Escape ниже 30 000 долларов предназначена для привлечения вас в автосалон, но не для получения должным образом оснащенного автомобиля.В остальном внимательно оцените свои потребности, потому что счет может быстро возрасти, как только вы начнете отмечать пункты в списке вариантов.

Заключение
При перепроектировании Escape компании Ford нужно было приложить максимум усилий, и надо отдать ему должное. Еще неизвестно, будут ли его первые годы на рынке лучше с точки зрения надежности, чем в прошлый раз. Я бы просто сказал, что осторожность здесь в порядке вещей. Лучше пойти на аренду, чем на покупку; это поколение должно проявить себя.

Однако в ближайшее время компактный внедорожник Escape 2020 года удовлетворит потребности большинства покупателей в этом сегменте.

Нам нравится

Эффектный стиль
Внутренняя планировка
Выбор механики

Нам нравится меньше

Ценник, который быстро надувается
Трехцилиндровый двигатель не для работы
Нет полного привода модели до $ 30 000

Конкурс

Chevrolet Equinox
GMC Terrain
Honda CR-V
Hyundai Tucson
Kia Sportage
Mazda CX-5
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan

Потребители

Ford Escape 2020 фотографии Отзывы о

10 ford escape — Интернет-магазины и отзывы на 10 ford escape на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы сбежать на 10 брод.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-10 бродов в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что получили на AliExpress побег за 10 фордов.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу 10 ford escape и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 10 ford escape по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2020 Ford Escape Hybrid, характеристики, интерьер, цена, дата выпуска

После обширной реконструкции Ford Escape 2020 года был замечен на пробных запусках. Новый автомобиль имеет более аэродинамические линии и совершенно новую архитектуру unibody, которая дополняет систему распределения мощности на передние колеса.Это новое шасси спроектировано так, чтобы идти в ногу с другими кроссоверами конкурирующих производителей. Кроме того, новый автомобиль имеет некоторые общие характеристики с одной из самых известных моделей марки Ford — Focus. Подобные особенности включают плавные линии, а также фары и задние фонари, в которых используется светодиодная технология.

Редизайн

Благодаря значительному обновлению решетки радиатора и фар автомобиль получил новую переднюю панель. Его нос более прочный, а фары и задние фонари острее.У внедорожника низкая поясная линия, которая постепенно поднимается от передней стойки к задней стойке. В результате его задняя часть больше, чем у предыдущих моделей. Задний люк длиннее и дает доступ к большему отверстию. Кроме того, у автомобиля двойные выхлопные трубы, которые придают ему спортивный вид. Они красиво сидят внутри некоторых вырезов бампера. Передний бампер имеет несколько выступающих воздухозаборников. Они не только вентилируют систему охлаждения двигателя, но и придают автомобилю спортивный вид.

Интерьер

Ford Escape 2020 года получил обновленный, совершенно новый интерьер.Он отличается привлекательными элементами, такими как выдающаяся центральная консоль. Он имеет экран в стиле планшета, с помощью которого вы можете настроить голосовую информационно-развлекательную систему SYNC. Этот оснащен SYNC 3 и сенсорным. Кроме того, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Для обеспечения четкого и чистого объемного звука в автомобиле установлена ​​аудиосистема SONY с 10 динамиками. Некоторые другие навороты включают двухзонный автоматический климат-контроль, систему навигации, а также спутниковое радио.Ряд органов управления расположен прямо под основным блоком, а набор вентиляционных отверстий расположен над и под информационно-развлекательной системой. Покупатели могут выбирать между тканевыми и кожаными вариантами обивки салона. Кроме того, кожа доступна в коричневом, бежевом и черном цветах с контрастной строчкой в ​​качестве дополнительной опции. Как и у Ford Focus, у этой новой модели некоторые органы управления расположены на рулевом колесе. Они позволяют водителю безопасно и комфортно управлять информационно-развлекательной системой.Сиденья в этом новом автомобиле широкие и обеспечивают значительную поддержку поясницы, что обеспечивает комфорт при длительных поездках. В задней части салона пассажирам достаточно места для головы и ног. С вертикально расположенными задними сиденьями Ford Escape 2020 имеет грузовое пространство объемом 34 кубических фута.

Двигатель

Базовая комплектация этого автомобиля будет оснащена 3-цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,5 л. Эта силовая установка будет доступна мощностью 148 и 180 л.с. Опция более высокого уровня отделки Ford Escape 2020 года будет доступна с 2.0 литровый двигатель мощностью 245 л.с. Этот двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 7,1 секунды. Это обеспечивает водителю немного более спортивную динамику. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность двигателя на колеса. Кроме того, эти двигатели обеспечивают средний пробег 25 миль на галлон (миль на галлон). Интересно, что технические специалисты Ford указывают, что вскоре после запуска будут доступны варианты гибридных и подключаемых гибридных двигателей. Внедорожник оснащен комплексом передовых систем безопасности.Они включают камеру заднего вида, а также автоматическую парковку благодаря набору датчиков спереди и сзади. Он также имеет некоторые технологии мониторинга слепых зон, а также систему помощи при удержании полосы движения.

Конкуренты

  • Honda CR-V
  • Тойота РАВ4
  • Mazda CX-5

2020 Ford Escape Дата выпуска и цена

Мы ожидаем, что Ford Escape 2020 года будет запущен во втором или третьем квартале 2019 календарного года. Вероятен дебют в 2018 календарном году.Его базовая отделка будет стоить 23 850 долларов, а самая передовая отделка двигателя из титана будет стоить 32 045 долларов.

Обзор Ford Escape 2020

  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • МИССИС
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Добиться успеха
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *