Главная / Разное / Mercedes benz ml 320: - : Mercedes-Benz M-Class , .

Mercedes benz ml 320: — : Mercedes-Benz M-Class , .

Содержание

Секонд Тест Mercedes-Benz ML 320

Mercedes-Benz ML 320 впервые сошел с конвейера в 1997 году, однако с того времени он ничуть не потерял в своей популярности: обладать данным авто до сих пор мечтают многие, только вот стоит новый ML 320 совсем недешево, поэтому его поклонникам больше ничего не остается, как обратить свое внимание на автомобиль с пробегом. А чего ждать от покупки поддержанного Мерседес-Бенц ML 320, расскажет Секонд Тест от «Главной дороги».

Что тестируем?

Среднеразмерный кроссовер (код кузова W163) 2000-го г.в. с 218-сильным 3,2-литровым бензиновым движком и коробкой «автомат».

Каковы достоинства машины по результатам секонд-теста?

  1. Огромный багажник.
  2. Достаточное пространство для водителя и 4 его пассажиров любой комплектации.
  3. Высочайший уровень безопасности – 5 баллов по 5-бальной системе.
  4. Отличные характеристики проходимости, но вездеходом данный авто тоже не назовешь.
  5. Идеальная видимость даже в непогоду.

Каковы недостатки?

  1. Большой расход масла.
  2. Скромная отделка салона.
  3. Отсутствие климат-контроля.
  4. Печка слабо прогревает ноги.
  5. Плохое закрепление элементов кузова: во время движения все гремит, трещит, даже стекло вибрирует.
  6. Не слишком эффективные тормоза.
  7. Для разворота на узкой дороге придется совершить не менее 9 движений.

Детали, наиболее подверженные поломкам

  • Тормозные диски.
  • Шаровые опоры.
  • Рулевые наконечники.
  • ШРУС.
  • Подвесной подшипник.
  • Подрулевой переключатель.
  • Датчик уровня топлива.
  • Блок управления стеклоподъемниками.

Вывод

Mercedes-Benz ML 320 2000 г.в. – хорошая машина, но при возможности лучше приобретать машину помоложе.

Mercedes-Benz ML 320 Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Mercedes-Benz ML 320 |

Ремонт АКПП Mercedes-Benz ML320
Симптомы:А\М БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, БЫЛ РЕЗКИЙ УДАР ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРОПАЛО ДВИЖЕНИЕ
Автомобиль:Mercedes-Benz ML320
Модель АКПП
722.9
Пробег312 000
Год выпуска2007


































№ п/пНаименование работКол-во
1Снятие и установка АКПП1
2Чистка радиаторов охлаждения 1
3ремонт гидротрансформатора1
4Ремонт АКПП1
5Ремонт гидроблока1


































№ п/пЗапасные частиКол-во
1Прокладка колокола
1
2Масло10
3Соленоид1
4Регулятор давления1
5Фильтр АКПП (внутренний)1
6Комплект фрикционых дисков1
7Прокладочный комплект1

Ремонт АКПП Мерседес МЛ320 

Замена штатных линз Мерседес МЛ 320 / Mercedes-Benz ML 320 CDI

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI с проблемным головным светом: штатные линзы сильно выгорели, поэтому на стене мы увидели лишь слабое свечение, что как раз и означает выгорание отражателя, при котором световой поток плохо рассеивается, приводя к снижению уровня освещения.

Будем менять штатные ксеноновые линзы на новые биксеноновые линзы Hella 3R с металлическими отражателями.

Исходная светотеневая граница и вид автомобиля в момент обращения.

Свет и вид фар со старыми линзами и до полировки стекол.

Плюс металлических отражателей у билинз Hella 3R в том, что они выгорают намного дольше, чем штатные из композитных материалов, выгорающие примерно на 70 тыс. или 100 тыс. пробега. Нужно понимать, что линзы в фарах – такой же расходный материал, как и лампы, поэтому их придется менять в любом случае.

Демонтаж фар, а также фара в разборе.

Старая и новая линзы, а также материалы, используемые в работе.

Замена линз Мерседес МЛ 320 начинается с разбора лицевой части: мы скидываем бампер, после чего демонтируем обе фары. Далее их следует разобрать, и в этом случае нам поможет промышленная печь, в которой при высокой температуре плавится герметик, удерживающий стекла фар на их основании.

Новые биксеноновые линзы Hella 3R устанавливаются в фары с помощью переходных рамок.

Регулируем световой поток и полируем стекла фар.

После установки линз фары собираются с помощью температурного герметика и по мере его высыхания фары возвращаются на автомобиль, где необходимо отрегулировать положение новых линз относительно горизонта с помощью специального прибора. В самом конце мы отполировали фары абразивными жидкостями 3M, повысив тем самым пропускную способность света.

Итоговая светотеневая граница и вид автомобиля после работы.

Свет фар с новыми линзами и их вид после полировки.

Смотрим на итоговый результат: разумеется, светотеневая граница с новыми линзами автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI показала максимальную яркость и высокую плотность светового пучка, с исходным вариантом сравнивать нет смысла, да и со стороны вид автомобиля преобразился – яркий свет и обновленные полировкой фары придают строгий вид, повышая тем самым эстетизм, который в случае автомобилей премиум класса играет немаловажную роль.

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Встретили автомобиль с плохим светом — выпустили с отличным
  • Установили универсальные билинзы Hella
  • Отполировали фары до блеска

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML 320 когда, сколько и какого заливать

Mercedes ML320 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 1997 года. Представляет одну из модификаций семейства M-Class, которое существует в трех поколениях до 2015 года. При этом версия ML320 актуальна только для первых двух генераций ML320. В этом исполнении автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными моторами объемом 3.0-3,2 литра, а также автоматической трансмиссией и полным приводом. Ближайшие конкуренты – Porsche Cayenne, BMW X5, Lexus RX и Jeep Grand Cherokee.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 320

Период замены моторного масла в двигателе внедорожника Мерседес МЛ 320 составляет 10 тыс. км или раньше в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Срок годности моющих присадок масла гораздо меньше в суровых условиях эксплуатации (светофорные городские пробки, резкие старты и торможения, езда по бездорожью), при которых указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км. Среди признаков ухудшения масла можно выделить помутнение, запах гари, недостаточный уровень масла, продукты износа и грязевые отложения.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 320

Первое поколение W163, 1997-2005

ML320 первого поколения разрабатывался в первую очередь для американского рынка. Машину выпускали в Алабаме на заводе Daimler-Chrysler. Модель представляла собой среднеразмерный внедорожник с семиместным салоном. Он стал первым автомобилем в своем классе, который получил систему курсовой устойчивости. Кроме того, данную модель предлагали и с другими передовыми опциями на тот момент, а благодаря передним и боковым подушкам безопасности ML320 получил высокие оценки в краш-тестах на безопасность. Модель ML320 оснащалась бензиновым мотором объемом 3,2 л (218 л. с.). После рестайлинга 2005 года для исполнения ML320 стал доступен 3-литровый дизель с мощностью 224 л. с. Все машины имели АКПП и полный привод.

Бензиновые двигатели 1997-2005

3.2 215 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение W164, 2005-2011

ML320 второй генерации стал крупнее предшественника в длину и ширину, а высота кузова уменьшилась на 5 мм. При этом объем колесной базы удалось увеличить на 95 мм (итого 2915 мм). Разработчики серьезно доработали аэродинамику, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,40 (раньше было 0,34). В конструкции автомобиля использовалось больше высокопрочных сталей. Кроме того, машина имела полностью оцинкованный кузов и дополнительную защиту от коррозии в виде уникального органического покрытия, установленного под днищем. Модификация ML320 получила трехлитровый дизель с мощностью 224 л. с., агрегатированный с АКПП.

Дизельные двигатели 2005-2011

3.0 224 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 320

Оригинальное

Для внедорожников Mercedes ML 320 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, MB 229.5, MB 226.5. Дилерские центры предпочитают оригинал MB 225.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz ML 320 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 320.

  1. Первое поколение: для бензиновых машин 1997 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG. Для машин 2005 года производитель советует полусинтетику API-SH.
  2. Второе поколение: для дизельных машин 2005 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-CH-4. Для более свежих экземпляров 2011 г. в. можно рекомендовать полусинтетику или синтетику с допуском API-CI-4.

Ниже представлены лучшие аналоги оригинальных моторных масел для Mercedes ML 320.

  • Liqui Moly 4100 5W-40
  • Wolf Official Tech 5W-30 C3.

Другие статьи:

Mercedes-Benz ML 320, BMW X5 3.0i. Отличное – враг хорошего

В прошлом году «паркетник» Mercedes-Benz ML играл на своем поле сам с собой. Сегодня его по все-му фронту медлен-но, но уверенно теснит BMW X5.

Игорь Владимиров

В прошлом году «паркетник» Mercedes-Benz ML играл на своем поле сам с собой. Сегодня его по все-му фронту медлен-но, но уверенно теснит BMW X5.

 

Теоретики любой фундаментальной науки обычно используют для сравнения статистику. Но не совсем ту, о которой классики советского периода писали «Статистика знает все…» и которая подразумевает элементарный подсчет всевозможных физических объектов. Ученых мужей интересует статистика событий в реальном времени, пусть даже на микроуровне, но — событий и во времени.

 

 

Теоретики же мирового автомобилестроения частенько грешат тем, что просто сравнивают технические данные автомобилей различных производителей. Отчасти это тоже статистика. Но без учета того, что в сухость теоретических изысканий вносит практический опыт, она безжизненна. Для изучающих науку об автомобиле выход один — садиться за руль и ездить, ездить… до умопомрачения, а затем попытаться систематизировать результаты «гармонии» и «алгебры».

 

К чему мы это? А к тому, что предлагаемый сегодня отчет о сравнении двух достаточно серьезных автомобилей будет иметь прикладной характер. Однако необходима оговорка: дилемма «нравится — не нравится» остается личной проблемой потенциального потребителя…

Итак, кто круче — более чем полувековой спор между двумя крупнейшими немецкими автопроизводителями. Выпустив в свет в начале этого года совершенно новый для себя автомобиль, BMW AG, по всей видимости, попыталась доказать Mercedes-Benz, что все сомнения относительно ее состоятельности сильно преувеличены.

 

У нас, в России, принято встречать по одежке, так что не будем рушить традиции и окинем взглядом претендентов.
На вид «паркетники» — один чуть больше, другой чуть меньше, один более элегантен, другой — менее. ML имеет внешние габариты 4976/1900/1838 мм, Х5 — 4667/1872/1707 мм. То есть BMW несколько короче, чуть €уже и значительно ниже. Но — гораздо привлекательнее.

 

По внутреннему объему ML соответствует американской рабочей лошадке: только багажный отсек — более двух тысяч литров. У BMW отношение к грузоперевозкам скорее как у лондонских денди: с собой — только необходимое (правда, его может быть достаточно много, багажный отсек вмещает более 1500 литров).

Возможности по перевозке небольших, но увесистых вещей выглядят в процентном соотношении примерно так же: Mercedes-Benz может спокойно увезти 565 килограммов груза на выбор владельца, BMW — 455.

По паспортным данным, в каждом из автомобилей разместится одно и то же количество людей, и практика это подтверждает; но условия их обитания в ML значительно отличаются от предлагаемых BMW. Здесь посадка и водителя, и пассажиров удивительно напоминает их размещение в баварских автомобилях пятой серии: немного тесновато (по сравнению…), хотя места вполне достаточно; малость не хватает простора головам задних пассажиров, хотя расстояние от подушки сиденья до потолка вполне нормальное; и так далее… Видимо, играет роль внутренняя отделка салона, выполненная изготовителем с претензией на спортивность. На самом деле сидеть в обоих автомобилях удобно как в состоянии «недвижимости», так и на «хорошем ходу», километров этак за 150 в час.

 

При увеличении скорости водитель, будучи сосредоточен на управлении, не замечает того небольшого, но возрастающего внутреннего давления в салоне, которое неизменно ощущают его обитатели. Причины явления скорее объективны: с увеличением скорости возникают, помимо внутреннего давления, и разного рода низкочастотные шумы, трудно различимые ухом, но хорошо регистрирующиеся приборами. Шумят и колеса, и детали подвески, и прочее… Внутренняя обивка великолепно справляется практически со всеми слышимыми шумами, однако низкочастотные фоны поглотить не в силах. Но это уже общая беда автомобилей этого класса.

 

В номинации «скорость» BMW опережает Mercedes-Benz на целых 7 километров в час, и при этом бензин (95-й) расходует экономнее (на 0,1 литра). Двигатель «баварца», имея рабочий объем почти на 0,2 литра меньше, развивает при примерно тех же, что и мотор Mercedes, оборотах мощность на 13 лошадиных сил большую. Правда, кривая крутящего момента не дотягивает до уровня двигателя ML на целых 10 Н·м. В общем, BMW берет мощностью, Mercedes — крутящим моментом.

При незначительной с BMW разнице в массе снаряженного автомобиля, всего 15 кг, ML проигрывает Х5 в разгоне: до 100 км/ч — 0,8 секунды, до 130 км/ч — уже 1,9.

Но потенциальным владельцам X5 рано радоваться. BMW установил на «паркетник» рядный 6-цилиндровый двигатель, который из-за своей конструкции побаивается перегревов. Для нового автомобиля — не страшно, но со временем это может стать помехой, тем более у «якобы внедорожника».

 

Поведение X5 вне дорог общего пользования значительно лучше, чем у ML, который создавался в первую очередь для североамериканского рынка и не любит заболоченных мест и пространств, изобилующих травянистыми пригорками. Даже несмотря на то, что в нем предусмотрен понижающий ряд трансмиссии. Зато у ML лучше посчитана коробка передач (более универсально). Парадокс? — Скорее закономерность: почти тридцатилетний опыт выпуска тяжелых внедорожников в мешке не утаить, да и связи с Chrysler… А у баварцев Х5 — первый официальный «блин».

 

 

И все же мастерам из BMW удалось обеспечить хорошую проходимость своей машины отнюдь не на пустом месте — вероятнее всего, на базе опыта английского партнера, ставшего уже легендой при жизни, — Land Rover.

 

Для водителя, единственного человека, вынужденного вести в салоне активный образ жизни, BMW умудрился создать самые благоприятные условия. В Mercedes, несмотря на обширное внутреннее пространство (и неизменную помпезность), и сиденье, и расположение органов управления менее удобны.

Судя по оформлению салона, Mercedes-Benz хотел сохранить в ML шарм, характерный для моделей S-класса и который там как нельзя к месту, чего не скажешь об автомобиле, основное предназначение которого — топтать грязь. Пусть даже нечасто, а только в уик-энд, да и то не в каждый.
И последнее: масса буксируемого прицепа, оборудованного системой тормозов, у BMW меньше почти на тонну.

А в итоге? Как всегда: BMW — больше спортсмен и больше джентльмен, Mercedes — больше трудяга и больше бюргер. Если же вы в смысле «кто победил?», так это… тоже, как всегда: с небольшим перевесом по очкам — Mercedes-Benz . А чего вы еще ожидали? Статистика ведь…

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 // BMW X5 3.0i

Кузов – 5-дверный универсал
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 2185 // 2170
Полезная нагрузка, кг – 565 // 455
Допустимая масса прицепа, кг – 3365 // 2300
Габариты (длина/ширина/высота), мм: – 4976/1900/1838 // 4667/1872/1707
Объем багажника, л – 633/2020 // 465/1550
Максимальная скорость, км/ч – 195 // 202
Время разгона, с:
— 0-100 км/ч – 10,3 // 9,5
— 0-130 км/ч – 17,2 // 15,3
Тормозной путь, м – 43,5 // 43,3
Объем топливного бака, л – 70 // 92
Двигатель:
— тип – V6 // P6
— рабочий объем, см3 – 3199 // 2979
— мощность, л. с. при мин-1 – 160/5600 // 170/5900
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 310/3000 // 300/3500
Трансмиссия – автоматическая, 5-ступенчатая
Размер шин – 225/75R16H // 235/65R17H
Привод – полный
Цена (в Германии, ориентировочная, без налогов и пошлин), euro – от 40235 // от 39975

Хочу получать самые интересные статьи

путешествие за Полярный круг на автомобилях Mercedes-Benz ML 320 CDI — ДРАЙВ

Сегодня — 20 февраля 2009 года — в здании «Мерседес-Бенц Центра» на Ленинградском проспекте состоялся старт беспрецедентной автомобильной экспедиция Москва — Тикси — Москва.

Журналисты телеканала «Авто Плюс» отправились в путь на трех автомобилях Mercedes-Benz ML 320 CDI.

Комплектация автомобилей для данного автопробега была составлена с учетом пожелания организаторов. При этом никакой специальной доработки автомобили не претерпели. Подготовка к зимним условиям эксплуатации ограничилась подбором опций из стандартного списка дополнительного оборудования для автомобилей М-класса (подогрев руля, дополнительный автономный отопитель, ситсема предпускового подогрева и т. п.).

«Это акция станет настоящей проверкой на прочность и для всех ее участников, и для наших автомобилей, поскольку путь, который им предстоит проделать, пролегает по территории одного из самых экстремальных регионов планеты» — отметил в своей речи Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Юрген Зауэр, приветсвуя участников и организаторов экспедиции.

Общая протяженность маршрута составит 23 тысячи километров, однако, лишь четверть пути проходит по хорошим асфальтированным дорогам. А 8 с лишним тысяч километров — это зимники — то есть временные дороги, скорее колеи, проложенные по тундре и замерзшим рекам, которые работают с декабря по май. В ходе экспедиции автомобили дважды пересекают Полярный круг.

«Но мы абсолютно уверены, что наши автомобили справятся с поставленной задачей и гарантируют участникам экспедиции надежность в самых сложных дорожных условиях, безопасность на высшем уровне, которая обеспечивается уникальной передовой системой безопасности водителя и пассажира Pre-Safe, а также комфорт, свойственный всем автомобилям Mercedes-Benz», — подчеркнул г-н Зауэр.

За ходом уникального автопробега можно следить на телеканале «Авто Плюс», а также на сайте www.mercedes-benz.ru в регулярных отчетах и фотографиях с места событий.

Первая поездка: 2012 Mercedes ML 63 AMG

Санта-Барбара, Калифорния. • Громкая педаль нового для 2012 года Mercedes-Benz ML 63 AMG и 5,5-литровый V8 с турбонаддувом вернут вас на сиденье водителя, как авиалайнер на взлете, благодаря максимальному крутящему моменту. доступен при низких оборотах.

Не сдавайтесь, и этот новый супер-внедорожник доставит вас до 100 километров в час за скудные 4,8 секунды, даже несмотря на то, что он весит 2345 кг. Конечно, такой полный отбор мощности — очень расточительный расход топлива, сродни выбрасыванию горстки психов и тупиц в окно со стороны водителя при каждом зеленом свете светофора, но кто считает?

Power вызывает привыкание, и немецкие автопроизводители ведут решительную борьбу в низкосерийном, но очень прибыльном сегменте спортивных автомобилей.Итак, войдите в новый ML 63 AMG, готовый сразиться с X5M и X6M от BMW, а также с Porsche Cayenne Turbo.

Mercedes-Benz фактически произвел первый залп в войне сверхмощных внедорожников с ML 55 AMG, который был выпущен незадолго до нового тысячелетия.

В то время он был оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 342 лошадиных силы, что было большим делом в то время, но теперь кажется, что это 1999 год, в свете того факта, что текущий двигатель ML 350 имеет мощность 302 л.с., а двигатель ML 550 при 402 пони.С тех пор стойки ворот были перемещены, и 500 л.с. теперь де-факто минимум для игры на внедорожниках.

Это не проблема для новичка с 518 пони на кране, 550, если вы добавите пакет AMG Performance Package, который увеличивает наддув турбокомпрессора с 1,0 до 1,3 бар, сокращая одну десятую секунды на спринте до 100 км / ч. в процессе.

Инженеры AMG утверждают, что расход топлива был снижен на 28% по сравнению с предыдущей моделью, отчасти благодаря автоматической системе старт / стоп, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, только для того, чтобы снова запустить его, как только водитель отпускает педаль тормоза.ML 63 AMG рассчитан на 11,8 литров на 100 км в соответствии с европейским циклом расхода топлива, но в нашем энергичном тест-драйве через каньоны к северо-западу от Санта-Барбары мы набрали в среднем 14,8 литра на 100 км.

Проезжая по дорогам каньона, можно только поразиться хладнокровию и управляемости этого более чем двухтонного внедорожника. Проще говоря, ML 63 AMG может противостоять многим мощным автомобилям. Инженеры AMG проделали огромную работу, чтобы сделать его управляемым. Электромеханическое реечное рулевое управление очень точное и дает хорошее ощущение, а тормоза всегда ощущаются сильными и мощными.

В стандартную комплектацию ML 63 AMG входит система Active Curve System, которая автоматически регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для эффективного ограничения крена кузова в поворотах. Эта система в сочетании со сверхширокими высокопроизводительными шинами на 21-дюймовых колесах объясняет, почему скорость на поворотах может быть такой высокой.

Когда автомобиль движется по прямой, стабилизаторы поперечной устойчивости отсоединяются для повышения комфорта езды. С тремя различными настройками (Comfort, Sport и Sport Plus) для системы пневматической подвески, а также для трансмиссии (Controlled Efficiency, Sport, Manual) характер вождения ML 63 AMG можно изменить одним нажатием всего двух кнопок.Таким образом, водитель всегда может расслабиться в круизе или на спортивном автомобиле.

Внутри салона вы найдете удобные передние сиденья с электрической регулировкой, а также четырехспицевое рулевое колесо. К сожалению, как и все автомобили Mercedes-Benz, ML 63 AMG оснащен экраном информационно-развлекательного центра с графическими дисплеями старой школы, которые бледнеют по сравнению с более яркой и точной графикой, представленной в Audi или BMW.

ML 63 AMG 2012 года поступит в продажу в канадских дилерских центрах в феврале или марте.Цена не окончательная, но, вероятно, она будет аналогична текущей модели, которая продается по цене 97 500 долларов.

Postmedia News

[email protected]

Продажа

Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC. Подержанный M-Class ML 320 CDI 4MATIC рядом с вами в США

2992 / Серый

Андорит серый металлик

Антрацитовый серый металлик

Пепельно-серый

Синий серый

Цемент

Темно-серый

Темно-угольный Серый

Темно-серый металлик

designo Серый аланит Magno

designo Серый аланит Magno Mat

designo Серый аланит Magno Matte

designo Графит

designo Graphite Grey Magno

designo Graphite

designo Graphite

designo Graphite

designo Graphite

designo )

designo Magno Alanite Grey Mat

designo Magno Alanite Grey Matte

designo Magno Alanite Grey

designo Magno Platinum

designo Magno Platinum (матовая отделка)

designo Magno Platinum матовый матовый

designo Magno Platinum Silver Matte

Designo Magno Серый селенит

designo Magno Shadow Grey Matt

designo Magno Sintered Bronze Matte

Designo Manufaktur Arabian Grey

designo manufaktur Light Ivory

designo manufaktur Verde Brook Metallic

designo Mountain Grey Magno

Magno Grey

designo Mountain

designo Серый селенит

designo Серый селенит Magno

designo Серый селенит Magno (M

designo Серый селенит Magno (матовая отделка)

designo Серый селенит Magno Ma

designo Серый селенит

матовый металлик

designo Shadow Grey Magno

Dk.Серый

Флинт серый металлик

Гранит

Гранитный кристалл

Гранит серый металлик

Графит

Графит серый металлик

Серый Kc 4

Серый металлик

Серый

Серый

Серый

Серый

Синий

Серый

Серый

Серый металлик

Imola Grey

Indium Grey

Indium Grey Metallic

Iridium

Light Grey

Matte Grey

Medium Grey

Moonstone Grey Metallic

Mountain

Mountain Grey Metallic

Mountain Olivine Grey Metallic

Pebble

Pebble Grey Metallic

Pewter

Pewter Metallic

Sapphire Grey

Sapphire Grey Metallic

Selenite

Shadow 9000 Gray 9000 Grey

Shadow 9000 Selenite Grey

9000 Серый Shadow 9000 9000 Серый

9000 Серый оттенок

Серебро / G ray

Slate

Smoke Grey

Sparkling Graphite Metallic

Steel

Steel Grey Metallic

Stone Grey

Storm Grey Pearl

Taupe

Taupe Grey

9000 Tectallic

Tectallic

Серый металлик

Титановый серый металлик

Вольфрам

Другой Серый

Мы только что купили дешевый 20-летний Mercedes-Benz ML 320 и проехали на нем 1400 миль

Если вы хотите избежать шока от наклеек, вызывающего сердечный приступ, который возникает при покупке нового автомобиля в наши дни, вы определенно можете найти отличные покупки на рынке подержанных автомобилей.Даже если вы просто ищете проектный автомобиль, как мы были с этим Mercedes-Benz ML 320 1999 года выпуска, вы не ошибетесь, найдя недорогое предложение… верно? Что ж, вот что мы стремимся выяснить в этой новой серии проектов — сможем ли мы превратить этот 20-летний Мерседес в устрашающую наземную установку.

Что касается базового автомобиля, Роман и Томми вылетели в Атланту, штат Джорджия, чтобы купить этот опрятный на вид Мерседес. M-Класс был первоначально выпущен в 1997 году с этой моделью «320». Это число обозначает 3.2-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил и 229 Нм крутящего момента. Этот двигатель идет в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя некоторые европейские модели также имели пятиступенчатую механическую коробку передач , установленную на 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. M-Class также был первой моделью, построенной в США в Вэнсе, штат Алабама, где до сих пор производятся внедорожники GLE-Class.

Mercedes-Benz M-класса первого поколения дебютировал в 1997 году. [Фото: Mercedes-Benz]

Мы почти добрались до дома

Помимо 4000 долларов за машину, мы заплатили 150 долларов бензином по дороге домой.«Не так уж плохо», — подумаете вы. Большая часть поездки прошла без происшествий, пока Роман и Томми не проехали примерно 100 миль от нашей базы в Боулдере, штат Колорадо. Там, посреди ночи, генератор решил выйти из строя, и машина оказалась на ночь на стоянке для грузовиков.

На следующий день Томми удалось найти замену генератора за 325 долларов (ой!), Чтобы спасти Мерседес. Посмотрите видео выше, чтобы узнать, смогли ли мы успешно реанимировать внедорожник (или нам пришлось его буксировать), а также чтобы узнать о нашем последнем долгосрочном прибытии.

Следите за новостями, чтобы узнать больше о TFLclassics, в том числе об автомобилях, которые нужно приобрести, пока они не стали слишком дорогими:

В этот раз внедорожник Mercedes-Benz стал грузовиком года MotorTrend

В 2021 модельном году Ram 1500 TRX удостоен награды MotorTrend Truck of the Year. Фактически, в прошлом году Ram Heavy Duty стал победителем среди грузовиков 2020 года. За год до этого награду получил Ram 1500 2019 года. Но однажды титул завоевал внедорожник Mercedes-Benz.

Давным-давно внедорожник Mercedes-Benz выиграл премию MotorTrend Truck of the Year

Как вы уже знаете, титул «Грузовик года» от MotorTrend завоевать непросто. Команда MotorTrend тщательно проверяет каждую деталь каждого транспортного средства в пробеге. В 1998 году Mercedes M-Class был одним из них. Фактически, MotorTrend посчитал его грузовиком на высоте.

Внедорожник Mercedes-Benz ML350 | Ариджит Сен / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Майкл Дитрих говорит, что время простоя голого и боязливого привело его к жизни в фургоне-автофургоне

«Одним махом Mercedes пересмотрел, что может быть спорт / утилитарность, и принес его на рынок по выгодной цене.”

MotorTrend

По данным MotorTrend, с внедорожником Mercedes-Benz M-Class пришел первый завод в США. Внедорожники собирали в сельской Алабаме. Немецкий бренд предметов роскоши тщательно разработал стратегию, чтобы американские потребители могли платить меньше.

Является ли Mercedes-Benz M-Class хорошим подержанным внедорожником?

В 1998 году Mercedes-Benz M-Class вышел на растущий рынок внедорожников в США. Первый модельный год был в одной комплектации — ML320 AAV 4WD. Судя по постановлению MotorTrend, которое назвало этот грузовик Mercedes-Benz «Лучшим автомобилем года», всего этого маленького утилитарного роскошного транспортного средства достаточно одной отделки.Даже сегодня он считается хорошим подержанным внедорожником.

1999 Mercede-Benz ML320 | Mercedes

СВЯЗАННЫЙ: Эта ненужная ограниченная функция Hyundai Sonata Hybrid 2020 года усыпит моих детей

Отсюда вырос Mercedes-Benz M-Class, добавив несколько модификаций. К ним относятся ML350, ML320 и ML 320 CDI. Он предлагал варианты 4MATIC и работал с 1998 по 2015 год. Тогда немецкий люксовый бренд переименовал эту линейку внедорожников в Mercedes-Benz GLE-Class.

Хотя есть и другие внедорожники, которые предлагают более дешевую цену и более простую надежность, трудно найти другой внедорожник, столь же роскошный и функциональный, как подержанный Mercedes-Benz M-Class по такой цене.Модель 2015 года можно найти с пробегом менее 100000 миль менее чем за 20 тысяч долларов. Конечно, добавление дизельного двигателя или технологии 4MATIC повысит цену. Тем не менее, мы можем поблагодарить крайнюю амортизацию за то, что сделали этот внедорожник хорошим подержанным с точки зрения как стоимости, так и возможностей.

Ram 1500 TRX 2021 года — грузовик года для сравнения | Ram

СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли кроссоверы безопаснее седанов?

Почему это такой хороший грузовик

В 1998 году внедорожник Mercedes-Benz M-Class стал Лучшим грузовиком года по версии MotorTrend.Но почему? На самом деле существует довольно длинный список причин.

Кроме того, MotorTrend — не единственное издание, в котором хвалят M-Class. По данным autobytel, внедорожник M-Class появился в фильме 1997 года Парк Юрского периода . Благодаря тому, что он также прославился как Popemobile, этот внедорожник Mercedes-Benz сделал себе имя.

Mercedes-Benz ML350 | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЙ: 2 внедорожника Lincoln победили Lexus RX

2020 года

Причины, по которым MotorTrend решил, что это достаточно хороший грузовик, чтобы получить титул «Грузовик года», не ограничиваются одним или двумя.Издание оценило этот грузовик, потому что он не делал того, что делали все остальные. В то время на рынке доминировали внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer.

Mercedes-Benz M-Class пришел, чтобы переопределить брак между возможностями внедорожника и шикарной роскошью. Этот новичок проложил новый путь, показав нам, что внедорожникам не нужно копировать друг друга, чтобы добиться успеха на рынке. Сегодня Mercedes-Benz M-Class по-прежнему является хорошим подержанным внедорожником.

Mercedes-Benz ML 320 Общие проблемы 1998-2005 W163 — MB Medic

Если вы хотите купить подержанный Mercedes-Benz, вот список наиболее распространенных проблем машинного обучения.Mercedes-Benz ML-Class (W163), выпускавшийся с 1998 по 2005 год, имеет репутацию ненадежного автомобиля. В то же время есть много владельцев, которые проехали на этом внедорожнике более 200 000 или даже более 300 000 миль. Такие проблемы, как приводы дверных замков или пластиковая накладка, которая легко тормозит, разочаровывают владельцев. Мы работали и владели несколькими W163 и составили для вас список общих проблем. ML используют двигатель M112, установленный на ML320, и двигатель M113, установленный на ML430, ML350, ML500.Коробка передач 722.6, установленная на ML, является одной из самых надежных трансмиссий.

ML Общие проблемы

  • Фары ABS / ETS / ESP. Требуется замена помпы АБС. Сделай сам, следуй этим инструкциям.
  • Уплотнительное кольцо трансмиссии. Следуйте этим инструкциям по самостоятельному ремонту, если вам нужно отремонтировать свой.
  • Трансмиссия застряла на передаче, вялый режим. Узнайте, как устранить неполадки в режиме замедленной передачи.
  • Известно, что раздаточные коробки
  • выходят из строя и во многих случаях требуют замены.Мигает индикатор низкого диапазона.
  • Проблемы с усилителем рулевого управления. Потребуется замена насоса гидроусилителя руля.
  • Приводы дверных замков также имеют тенденцию к выходу из строя.
  • Пластиковая обшивка внутри автомобиля легко ломается.
  • Стеклоподъемник.
  • Топливный насос.
  • Датчики кислорода.
  • Генератор может нуждаться в замене на пробеге от 130 до 170 км.
  • Электродвигатели стеклоочистителей.
  • Двигатели для кондиционеров блендера.
  • Каталитические преобразователи на расстоянии более 100 км.
  • Удаленный доступ без ключа.
  • Датчик массового расхода воздуха. Как заменить МАФ самостоятельно.
  • Пропуски зажигания в двигателе. Обычно вызвано засорением каталитического нейтрализатора или плохим массовым расходом воздуха.
  • Оконный переключатель.
  • Радио говорит ПОДОЖДИТЕ. Обычно из-за того, что вы слишком много раз ввели неправильный код.
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Ржавчина
  • Выключатель стоп-сигнала. Застрял в передаче или включите индикатор ABS / ESP, чтобы загорелся. Как заменить выключатель стоп-сигнала.

Это не катастрофические проблемы, но затраты на ремонт быстро возрастут, если вы не сможете устранить некоторые проблемы самостоятельно. Подержанный Mercedes-Benz может оставить вмятину в вашем кармане, особенно если вам нужно обращаться к дилеру для каждого ремонта.

Список может показаться длинным, но многие владельцы ML проехали более 200 тысяч миль на автомобилях только при регулярном техническом обслуживании. Трансмиссия и двигатель ML становятся пуленепробиваемыми, если вы проводите только регулярное техническое обслуживание. ML W163 претерпел несколько изменений за эти годы.Mercedes-Benz улучшил некоторые конструкции и решил несколько проблем, перечисленных выше. У более поздних моделей было меньше проблем по сравнению с первыми несколькими годами производства, особенно с моделями 1998 и 1999 годов.

Еще нужно помнить, что Mercedes-Benz ML, особенно ML430 и ML500, отлично подходят для буксировки.

Изображение M-Class, W163.

Mercedes-Benz ML Производство

Mercedes Benz ML Class (W163) 320 Технические характеристики, размеры

Двигатель с выравниванием 9038 :5 Mercedes Benz Класс ML (W163) 320 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Mercedes Benz ML Class (W163) 320 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: 112.942
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic ME2.0
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3199 см3 или 195,2 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 89.9 x 84,0 мм
3,5 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 18 клапанов
Аспирация: N / A
10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 218 л.с. или 215 л.с., или 160 кВт при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент 7 Нм .футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 13.5 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритании / 17 миль на галлон США
Диапазон:614 км или 382 мили 21,9 галлона США
Выбросы CO2: 324 г / км (Mercedes Benz)

MERCEDES BENZ ML320: какая версия вам нравится для подержанных автомобилей?

Первое поколение W163 Модель (1997-2002)

MERCEDES BENZ ML230 поступил в продажу в 1998 году как модель среднего размера W163 M-класса.До этого G-Class продавался как линейка внедорожников MERCEDES BENZ, но для сравнения, ML230 разрабатывался с упором на использование на дорогах. Что касается внешнего вида, то по сравнению с жестким и жестким впечатлением, которое производил дизайн G-Класса, MERCEDES BENZ ML320 использовал дизайн, аналогичный дизайну седана MERCEDES BENZ, особенно вокруг фар, передней решетки и задние фонари.

Производство было произведено на американском заводе — впервые для автомобилей MERCEDES BENZ.Размер корпуса измерялся по длине, ширине и высоте и составлял 4600 мм, 1835 мм и 1820 мм соответственно. Несмотря на то, что он был разработан с учетом использования на дорогах, для шасси использовалась прочная конструкция рамы руля направления, что делало его также подходящим для езды по бездорожью. Однако его вес был тяжелым для автомобиля этого класса — 1970 кг.

Что касается интерьера, были установлены двухцветные области приборной панели, панели из орехового дерева и дверные ручки с металлическим покрытием, что усилило ощущение роскоши от модели.

Мысль разместили и на задних сиденьях; Благодаря использованию доски для заполнения промежутков между ступенями грузовое пространство стало почти полностью плоским.

В качестве двигателя использовался шестицилиндровый двигатель V-образного типа 112 объемом 3199 куб. См и мощностью 218 лошадиных сил, который сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Система привода была 4WD и объединена с 4ESP (Electronic Stability Program), что позволило предотвратить работу шин на холостом ходу и обеспечить тяговое усилие.

Расход топлива измерен при 7,3 км / л. Стандартный размер шин 255 / 60R17.

Вначале был доступен только ML320, но позже была добавлена ​​спортивная линейка ML320. Эта комплектация была установлена ​​с пакетом стайлинга AMG, который включал аэродинамические детали, крыло, широкие шины 285 / 50R18 сзади и спереди, а также 18-дюймовые алюминиевые колеса, что отличало его от других. Кроме того, в интерьере использовались сиденья из натуральной кожи, что сделало этот сорт сравнительно более роскошным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *