Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—А вообще,машина-зверь, слушается. Даже на чеке ехал один раз из Воронежа в Москву. Проблема была только в том, что автоматика при чеке блокирует разгон выше 90 км/час, но по-тихоньку можно набирать…1
Очень приятный и функционально правильный автомобиль. Дизельный «МАХ» с автоматом бельгийской сборки. Машине уже за 10 лет. Пробег 58 т.км. Так и не решился ее поменять так как привык и нравится, а…2
Купил второе поколение, готовлюсь к 3му)))) Жду, чтобы детские болезни у третьего убрали (если таковы у него есть). Честно говоря, до покупки версии 2008 года, к Форду относился скептически (после БМВ…1
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие15 коментариев
симпатичная большая вместимость нормальный клиренс .За рулем не устаешь.На трассе король.Звукоизоляция на 5.Зимой часто открывая дверь вентиляция не справляется потеют стекла появляется конденсат…Лучше машины нету!5
Комплектация Титаниум- есть всё, что необходимо для безопасного, уверенного вождения. Очень хороший обзор по всему периметру. Лёгкая управляемость. очень удобные комфортные сиденья. Регулируется всё…12 комментария
очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда, настолько много в ней плюсов, что не замечаешь всех минусов.8
Машиной очень доволен. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. Обслуживаю сам. Менял тормозные колодки, резину…63 комментария
Отличный дизайн просторный вместительный комфортный за 45 лет вождения автомобилями и у меня их было разных моделей начиная с Москвича 407 меня он устраивает во всем.3
Общее впечатление одной фразой — другого такого нет! Очень логичный автомобиль — однообъемник, "внутри больше, чем снаружи", салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика… 13Не автомобиль, а песня. Дальние поездки не в тягость — наслаждение8
Отличный автомобиль, ! Дилеры Форд в Ставрополе ( модус)отстой! Есть с кем сравнить,, Езжу 3 года ,брал новый ,пробег 130000км проблем не было пока не заехал к дилерам.. Поменял опорные подшипники…6
Машина очень хорошая, брали в максимальной комплектации, панорама, 3 ряда, ксенон и т.д., верой и правдой от катала 210 000 км, очень достойный результат на мой взгляд, обслуживание только у дилера…6
Отличная машина для семьи и городской суеты.9
Купил машину в конце 2006 года. Увидел первые релизы, дождался живых машин и поехал на тест- драйв. С виду он мне и так нравился, а как только проехал на нем первые 500 м, понял, это то что я искал…15
Очень доволен автомобилем. Искал именно его. Любые поездки, хоть по месту , хоть на дальняк приносят удовольствие. Советовать не буду, у всех свои вкусы. Но если попробовать — останетесь довольны…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Все отзывы хозяевFord S-MAX I
Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0»,владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).
Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.
Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.
Ford S-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс
Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.
размеры
Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.
«Поменял S-MAX на S-MAX». Отзыв владельца Ford S-MAX
Почему Ford S-MAX? Не буду скрывать, что работаю на белорусском импортере Ford. Поэтому выбор марки был очевиден. А вот почему выбрал именно S-MAX и почему поменял дорестайлинговый S-MAX на обновленную модель – расскажу подробно.
У меня большая семья, мы часто ездим на дачу, любим ездить за границу, путешествовать. Раньше у меня был универсал Volkswagen Passat В5, поэтому я привык к большому багажнику. И вот решил попробовать минивэн. Первый S-MAX покупался именно «на пробу», посмотреть, насколько будет удобен этот тип автомобилей. Потом заказал себе новый, уже рестайлинговый.
Это версия Titanium. По большому счету практически все, что мне нужно, в ней уже было. Кстати, советую всем, кто выбирает Ford и дозаказывает в него опции – заказывайте сразу пакеты опций. Так получается дешевле. Я себе дополнительно заказал тонировку, парктроники, голосовое управление бортовой электроникой, ксенон.
Теперь знаю точно, что минивэн – это идеальный семейный автомобиль. Ни один универсал с ним не сравнится
Во-первых, у меня семиместная версия. Задний ряд сидений у меня обычно сложен, получается большой багажник с совершенно ровным полом. Если нужно ехать вшестером или всемером, раскладываю «галерку». Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. В этом минивэне сидишь высоко, видишь хорошо каждую кочку, проще прогнозировать ситуацию на дороге.
Мне нравится трансформация салона. Если сложить все сиденья, кроме передних, можно легко перевозить большие грузы, вплоть до холодильника. Мне как раз нужно было быстро завезти на дачу холодильник – взяли вдвоем, занесли в машину, довезли до дачи, выгрузили. Никаких проблем.
У меня ребенок, кресло детское большое. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины. И багажник при этом остается большой.
Для моей семьи S-MAX – это автомобиль на все случаи жизни
Многие спрашивают про удобство сидений третьего ряда. Скажу так: если ехать на расстояние до 100 км, то будет удобно и взрослому. А детям – вообще без проблем. Им там очень удобно. Не нужно сильно ноги опускать. Так что мы спокойно ездим на дальние расстояние вшестером и всемером. В этом случае я беру напрокат багажный бокс на крышу – они бывают разного объема, до 1000 литров. Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Очень удобно.
Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса». Если езжу по городу, лью 92-й бензин, если дальняя дорога — 95-й. Расход с 95-м получается чуть ниже, разгоняется чуть бодрее. Заправляюсь в основном на Белнефтехиме.
Сразу скажу, что я не езжу быстро, резко. Минивэн в принципе не располагает к такой езде. Здесь есть в коробке передач спортивный режим, я пробовал – да, переключается быстрее, живее. Но меня полностью устраивает, как он едет в обычном режиме.
У всех моделей Ford подвеска комфортная, и S-MAX – не исключение. Причем за счет своих размеров он ощущается на дороге, как лимузин. У моего коллеги тоже S-MAX, но он заказал со спортивной подвеской, вот она более жесткая. Но при этом крены меньше. Хотя мне такие настройки подвески не нравятся, я больше люблю комфорт.
Хочу обратить внимание на многие полезные изменения в S-MAX после рестайлинга. Заметно, что завод собирал отзывы владельцев и постарался исправить недочеты и сделать этот минивэн еще более удобным. Я заметил, что стало удобнее листать показания бортового компьютера. Аудиосистема теперь управляется с руля даже при выключенном зажигании – когда стоишь долго на таможне, не нужно тянуться каждый раз к центральной консоли.
Бардачок, который был сверху по центру передней панели, убрали. Вместо него теперь динамик. И правильно убрали, я им никогда не пользовался, потому что неудобный, тянуться далеко. Дальше. В первом S-MAX я долго пристраивал дополнительное зеркальце, чтобы наблюдать за ребенком в детском кресле. Теперь такое панорамное зеркальце ставят на заводе. Еще у водителя появилась кнопка блокировки задних стеклоподъемников и дверей. Тоже гораздо удобнее, чем механическая блокировка на самих дверях.
Освещение в рестайлинговой версии S-MAX поменяли на светодиодное. Светит гораздо ярче, в темноте все видно гораздо лучше, чем раньше, когда ставили обычные лампочки. Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. В ней – голосовое управление не только телефоном, но и климат-контролем и самой аудиосистемой! Я потратил немного времени, разобрался, записал нужные команды и теперь вообще не отвлекаюсь от дороги, чтобы позвонить по телефону, переключить радиостанцию или изменить температуру климата.
На первом S-MAX у меня был неоригинальный парктроник – работал не очень адекватно. На этом – оригинальный, работает очень четко, я паркуюсь и разворачиваюсь в самых тесных местах.
Ксеноновые фары заказал скорее потому, чтобы машина в этом цвете смотрелась более органично. А так могу сказать, что и штатные галогенки (были на моем «первом» моем S-MAX) светят великолепно.
Дозаказывал тонировку стекол и задние шторки. Для чего и то, и другое? Если ребенок засыпает по дороге на дачу, по приезду опускаю стекло, но оставляю шторки поднятыми, чтобы солнце не пекло.
Быстро привык к большому дисплею на приборной панели – очень удобно управлять всеми функциями.
Еще очень рекомендую опцию – специальное покрытие лобового стекла, отражающее ультрафиолетовые лучи. Меня очень выручало прошлым летом. Обычно в минивэнах их большие передние панели чуть ли не раскаляются под солнцем. А у меня панель практически не нагревается, и поэтому даже в сильный зной через 10-15 минут в салоне комфортно и прохладно. И, конечно же, рекомендую обогрев лобового стекла – он сейчас идет на многие модели Ford, а для S-MAX в комплектации Titanium это стандартное оснащение. Мне очень нравится – пришел, завел двигатель, включил обогрев, немного подождал, смахнул щетками растаявший лед и поехал.
Итог моего отзыва владельца Ford S-MAX будет такой – очень хороший автомобиль для большой семьи. Не сочтите мои слова за рекламу, приходите, возьмите на тест — сами все поймете.
P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
После рестайлинга в багажнике появилась очень удобная вертикальная шторка с кармашками
Горловина EasyFuel не даст залить в топливный бак дизель вместо бензина
Радует, что инженеры Ford отказались от неудобного механизма отпирания капота ключем. Теперь, как раньше — открывается ручкой из салона
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
бензина и дизеля на механике и автомате
Ford S-Max – полноразмерный семейный автомобиль. Представляет собой семиместный минивэн, начиная с базовой комплектации. Машина поступила в производство в 2006 году. В основе Ford S-Max лежит модульная платформа EUCD с передним приводом. Ближайшим конкурентом для Ford S-Max является Volkswagen Touareg. Автомобиль для европейского рынка выпускали в Бельгии, для китайского – в Чунцине, а для российского рынка – в Елабуге. В 2010 году представлена обновленная версия S-Max первого поколения, а в 2015 году вышел S-Max второго поколения. Этот автомобиль получил стильный дизайн, выполненный в духе спорткаров Aston Martin. В частности, внешний вид модели подчеркивается стильной решеткой радиатора, как у одноименных британских машин.
Ford S-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/6,7 л на 100 км
- 2,5, 220 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,1 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8.1/5.4 л на 100 км
- 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
Поколение 2 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6,1/4,9 л на 10 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,9 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 6,4/5,4 л на 100 км.
Ford S-Max отзывы владельцев
- Ринат, Москва. Лучший автомобиль, который стоит каждого потраченного рубля. Я езжу на машине второго поколения, образца 2016 года. До этого у меня была Mazda Primacy, которая слишком тесная. Ford S-Max – это более высококлассный авто, с солидными размерами и мощным мотором. Его объем составляет 1,5 л, а мощность – 160 л. с. Расход топлива в районе 8 л по городу.
- Олег, Кировск. Ford S-Max неплохо адаптирован к суровым дорожным и природным условиям. У меня версия 2015 года, с экономичным 120-сильным дизелем объемом 2 литра. Движок разгоняет минивэн за 13 сек. До первой сотни, а потребление бензина составляет 6 литров на 100 км.
- Константин, Саратов. Я люблю машины с однообъемным кузовом. Седаны вообще не переношу. Минивэны – более универсальные авто, с большим багажником. Например, у меня S-Max с семиместным салоном, который можно запросто превратить в грузовой отсек. Версия с 2-литровым мотором расходует 10 л по городу.
- Игорь, Тамбов. Езжу на Ford S-Max второго поколения, машина приобретена в 2015 году. Автомобиль оснащен механической КПП и 1,5-литровым мотором на 160 лошадиных сил. Машина проехала 80 тысяч километров. Семиместный минивэн продолжает меня радовать просторным салоном и объемным багажником, а также высокой надежностью и плавностью хода. Также у машины неплохая проходимость и энергоемкость подвески, а также лучшая обзорность в классе. В моей комплектации есть автопарковщик. Версия с 1.6-литровым мотором расходует 8 литров по городу и 6 л в загородном цикле.
- Дмитрий, Ставропольский край. Проехал 77 тысяч км, машина меня устраивает по всем параметрам. Хорошая плавность хода благодаря роботизированной коробке, азартная управляемость и быстрый разгон до 100 км/час – порядка 9 секунд у версии с двухлитровым 150-сильным дизельным мотором. Автомобиль оборудован полным электропакетом и климат-контролем, который поддерживает оптимальную температуру в салоне в автоматическом или ручном режиме. Расход топлива 6-7 л по городу.
- Игорь, Екатеринославль. У меня Ford S-Max 2010 года, машина с двухлитровым 140-сильным дизелем и автоматической коробкой. В городском цикле автомобиль расходует 8 литров, а за городом получается 5,4 литра на 100 км. Комфортный и вместительный минивэн для семьи, у него в меру жесткая подвеска и минимальные крены в поворотах.
- Алексей, Ульяновск. Автомобиль мне достался от мужа, ему машина не понравилась – он привык к более компактным и спортивным легковушкам – сейчас ездит на Mazda MX-5. А у меня совсем другие вкусы – я люблю семейные машины с большим багажником. Мой Ford S-Max с 2-литровым мотором на 145 сил расходует 11 л/100 км.
- Лариса, Санкт-Петербург. Езжу на Ford S-Max 2011 года, машина первого поколения, в базовой версии с двухлитровым 145-сильным атмосферником. Приобрела минивэн в 2018 году, я второй владелец. Сейчас пробег 130 тысяч км. Расходы на обслуживание зависят от наличия оригинальных запчастей. Форд S-Макс – экономичный автомобиль, потребляет не больше 11 л/100 км.
Отзыв владельца Ford S-Max
— Когда-то я вообще Ford машиной не считал. Имел в свое время печальный опыт владения автомобилем этой марки 1989 года выпуска — попил он моей крови. Постоянные ремонты, ржавел быстрее, чем ездил, переваривали его, красили — в общем, всякого хватило. Этот S-MAX полностью изменил представление о Ford.
Машина 2007 года выпуска. Купил я ее семь лет назад, то есть новой. На выбор модели повлияли главным образом две особенности S-MAX. Во-первых, это семиместный автомобиль, что делает его очень удобным для семейного использования. Во-вторых, это дизельный автомобиль. Расходы на содержание машины, когда у нее такие размеры и вес, как у S-MAX, думаю, имеют значение для всех. Дизель намного экономичнее.
Объем мотора — два литра, мощность — 140 «лошадей». Водитель я спокойный, мне двигателя такой мощности хватает. А в плане экономичности дизель оправдал себя полностью. О расходе топлива сужу по бортовому компьютеру. По трассе летом с включенным кондиционером получается 5,5-5,7 литра на 100 километров, в городе на литр больше. Зимой опять-таки расход несколько увеличивается, но в любом случае меня он устраивает вполне.
Мотор вообще отличный. Никаких проблем не создавал, а, кстати, проехал S-MAX за время эксплуатации 221 тысячу километров. Как-то появилась ошибка по датчику топлива. Чем она была вызвана — непонятно. На работе двигателя эта ошибка не отразилась, на компьютере ее убрали, больше она не появлялась.
С запуском в морозы при условии, что топлива заправлено не меньше полбака и аккумулятор в нормальном состоянии, вопросов тоже не возникало. При этом зимой никогда присадки не применялись, «Арктика» не использовалась. Но аккумулятор в прошлом году пришлось поменять, так ведь фактически шесть лет он отслужил. При обслуживании меняется масло, надо его около пяти литров, обязательно — все фильтры: топливный, воздушный, масляный и «салонник». Масло и запчасти в сумме обходятся где-то в 200 долларов.
Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Менялось сцепление. Здесь маховик двухмассовый, поэтому замена сцепления потянула больше тысячи у.е. с работой. Знаю, что кое-кто при замене ставит одномассовый маховик, но я не стал этим заниматься — пусть будет так, как по заводу идет.
Очень понравилась надежность подвески. Заменил лишь все амортизаторы, причем одновременно и передние, и задние. По движению почувствовалось, что пришло их время, — начала машина раскачиваться. Но, кроме амортизаторов, больше в подвеске ничего не менялось. Вот что значит качество заводских деталей и узлов! Комплект амортизаторов обошелся около 400 долларов. Если бы покупал у дилера, было бы дороже, но знакомые помогли купить подобные амортизаторы по более лояльной цене.
Естественно, менялись тормозные колодки и диски. Передних дисков хватает на две-три замены колодок. Была одна внеплановая замена дисков. Видимо, я их «припалил», они и покоробились.
После покупки кузов дополнительно не обрабатывался. Следующий после покупки год показал, что нужно обязательно установить брызговики. В противном случае отбивается краска с порогов. С облезшей за зиму краской я проездил месяца три. До ржавчины за это время дело не дошло. По всей видимости, кузов снаружи оцинкованный. Во всяком случае сложилось такое впечатление, потому что металл, где краска на порогах отошла, остался серым. Затем заехал на СТО, там облезшие места закрасили, после этого поставили брызговики.
Есть у кузова еще один недостаток — лобовое стекло большое, поэтому оно постоянно подвергается бомбардировке камнями. Возможно, имеется еще какая-то особенность в конструкции передней части, из-за которой камни прилетают в стекло регулярно. Во всяком случае после установки отбойника на капот ситуация улучшилась. Правда, не до конца.
Это видно по количеству сколов на стекле. Но раньше было еще хуже. Приходилось стекло менять. Без подогрева оно стоит в районе 100 долларов.
Жаль, что для этой машины не предусмотрено автоматическое открывание крышки багажника с кнопки или пульта. Ручка же находится рядом с номерным знаком, в ненастную погоду она постоянно грязная. А вот от того, что в машине нет «запаски», не страдаю нисколько. Идет ремкомплект — насос и аэрозоль. Думал сначала докупить «докатку» — сейчас не вижу в ней смысла. Проколы были, но при том количестве шиномонтажей, что имеются, колесо всегда можно подкатать и спокойно доехать до ближайшего.
Для путешествий отличный автомобиль. Бывал на нем в России, Польше, Литве. Подвеска не жесткая, не мягкая, но ближе к мягкой. При таких размерах салона для четверых взрослых ехать в S-MAX на дальние расстояния одно удовольствие. По сравнению с Volvo XC90 для дальних поездок S-MAX намного удобнее. Строго говоря, их, конечно, друг с другом сравнивать нельзя, но с чем же мне сравнить, если не с машиной, опыт эксплуатации которой тоже имеется? ХС90 незаменим, когда часто приходится ездить в плохих дорожных условиях, а для обычных условий его дорожный просвет и полный привод нужны как зайцу стоп-сигнал. К примеру, проблемы бордюров или подъезда к даче для S-MAX тоже не существует, тогда зачем ХС90?
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]
Технические характеристики Ford S-MAX
Описание автомобиля Ford S-MAX
Серийный выпуск минивэна D-класса Ford S-MAX был начат в 2006 году, спустя четыре года машина претерпела модернизация и ее сборка осуществляется по настоящее время. Данная модель в числе первых получила так называемый «кинетический дизайн», который характеризуется сочетанием прямых и обтекаемых линий формирующих индивидуальную, стильную, брутальную внешность. Техническое оснащение машины, особенности компоновки элементов салона и кузова оказались настолько удачными, что S-MAX стал своеобразным эталоном того, как должен выглядеть и оснащаться современный минивэн.
Характеристики кузова
В первом поколении S-MAX обладал габаритами 4768х1658х1658 миллиметров, база – 2850 миллиметров. Соотношение колеи составляет 1589/1605 миллиметров, диаметр поворота – 11,6 метров. Под багажный отсек выделено 854 литров, это пространство расширяется до 2100 литров. Минивэн комплектуется шинами 215/60 R16.
Высокие передние стойки имеют аналогичный с клиновидным капотом угол наклона. Крылья слегка приподняты, большие фары сложной формы содержат в своем составе би-ксенон, светодиодные ходовые огни. Под узкой радиаторной решеткой скомпонован раструб воздухозаборника, по краям от него выполнена рельефная выштамповка. Боковые окна разделены на четыре секции, лобовое стекло имеет размер более двух квадратных метров. Корма машины выделяется за счет вытянутых стоп-сигналов, компактного спойлера установленного над задним стеклом.
Во втором поколении габариты S-MAX изменились и составили 4772х1884х1660 миллиметров. Облик машины остался узнаваемым, в носовой части по бокам от бампера появились светодиодные ходовые огни. Боковые окна оформлены хромированным кантом, других существенных изменений дизайн машины не претерпел.
Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей
Салон минивэна рассчитан на размещение 7 человек. Второй ряд кресел способен смещаться, трансформироваться в широком диапазоне. Например, их можно отодвинуть вперед и тогда к креслам третьего ряда образуется более свободный доступ. Или сложите особым образом спинку среднего сиденья второго ряда, и вы получите удобный обеденный столик. S-MAX предлагает более 30 вариантов по трансформации салона, поэтому практически в любой ситуации пассажиры и водитель будут чувствовать себя внутри минивэна максимально комфортно. Интерьер оформлен материалом темных оттенков, консоль, руль, части передней панели и внутренние поверхности дверей украшены алюминиевыми вставками. Между спицами руля установлены блоки клавиш, консоль имеет двухъярусную архитектуру. На нижнем ярусе смонтирован селектор трансмиссии, на втором скомпонованы элементы управления бортовым компьютером, климатической и мультимедийной системой.
Рассматриваемый минивэн комплектуется 100, 130, 140, 163 — сильными дизелями или 220-сильным бензиновым двигателем. Менее мощный дизель имеет объем 1753 куб. сантиметров, крутящий момент 280/1800 Нм/об. мин. Топовый дизель обладает крутящим моментом 340/3250 Нм/об. мин, разгоняет минивэн массой 2510 килограмм до сотни за 9,5 секунды. При таких довольно высоких динамических характеристиках дизель потребляет всего 5,7 литров солярки. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2522 куб. сантиметров разгоняет машину за 7,9 секунды.
Обзор Ford S-Max(2021 г.) | Autocar
Прошло почти 10 лет с тех пор, как Ford впервые попытался доказать, что немного стиля и динамическая строгость не обязательно были качествами, потерянными в семиместном сегменте.
Получившийся в результате S-Max оказался популярным — не только среди покупателей, которым привлекательно сочетание практичности и ухоженного дизайна, но и среди тех из нас, кто предпочитает работать с иллюзией, что мы можем пилотировать большой и высокий седан, а не маршрутка.
В этом, конечно, была суть. Ford, по-видимому, не прикасаясь языком к щеке, по-прежнему предпочитает называть S-Max « спортивным автомобилем » — это маркетинговое неправильное название, созданное в основном для того, чтобы отличить его от немного более крупной (и менее красивой) Galaxy, которую он твердо считает MPV. .
Однако различие остается критическим, потому что в очередной раз основы — эволюция модульной платформы последнего поколения Mondeo — разделяются между ними двумя.
Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, Ford не стеснялся применять технологии.S-Max является первым автомобилем, использующим адаптивную переднюю систему рулевого управления Ford, и теперь есть возможность интеллектуального полного привода и обширная линейка отремонтированных или совершенно новых двигателей, включая новейший 2,0-литровый би-турбо двигатель с максимальным объемом двигателя. среди избытка масляных горелок аналогичного размера, а также 1,5-литрового бензинового Ecoboost и его крепкого 2,0-литрового брата мощностью 238 л.с.
В довершение всего кардинальный ремонт интерьера. Причудливая тема дизайна Ford в последнее десятилетие была заменена чем-то более современным и мондеоским, а также пересмотренной версией сидений Easy-Fold, которые были большой частью привлекательности модели.
Доступный в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport, S-Max стоит от 24 545 фунтов стерлингов. Это примерно такая же цена, как у Seat Alhambra, и все же значительно дешевле, чем новое поколение доступных семиместных внедорожников, типичным примером которых являются такие автомобили, как Kia Sorento. Для тех, кто хочет немного большей эксклюзивности со своим MPV, есть роскошный и стильный S-Max Vignale.
Пора выяснить, есть ли еще место для более спортивного варианта Ford между ними.
Ford S-MAX MPV 2020 обзор
Популярность больших MPV в последние годы пошла на убыль из-за бума модных внедорожников, но все еще есть хороший аргумент в пользу того, чтобы противостоять этой тенденции с таким автомобилем, как S-MAX. Ford больше не похож на фургон с окнами, он больше похож на высокий универсал с красиво покатой линией крыши, и он был спроектирован так, чтобы ездить и управлять, как хорошо подобранный седан. Только BMW 2 серии Гран Турер может предложить аналогичные ощущения за рулем.
Таким образом, это лучший универсальный автомобиль среди конкурентов, но за это явно приходится платить, потому что Ford S-MAX также довольно дорогой по сравнению с Citroen Grand C4 SpaceTourer, в то время как даже у BMW немного ниже стартовая цена. S-MAX не только дорого стоит покупать, но и стоит немного дороже на насосах, а показатели экономии топлива отстают от лучших в своем классе.
В 2020 году Ford сократил количество доступных двигателей, оставив на выбор 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 148 или 187 л.с.Меньший двигатель позволяет вам выбирать либо механическую, либо автоматическую коробку передач, в то время как самая мощная версия работает только с автоматической коробкой передач, но поставляется с опцией полного привода. Мы выбрали 148-сильный механический двигатель с разумной производительностью и максимальной экономичностью. Ранее предлагался 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, и, возможно, стоит поискать предварительно зарегистрированный образец, если вы собираетесь совершать короткие поездки по городу.
Другие отзывы
Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
S-MAX впечатляет в длительных поездках, с хорошей ездой, что означает, что поездки по автомагистралям удобны, а неровные поверхности сглажены.Хотя последняя модель в конечном итоге не такая спортивная, как старый S-MAX, она по-прежнему удобна в обращении, и ее преимущество заключается в большей проработке. Полный привод обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой в плохую погоду и на поворотах, но он отрицательно сказывается на экономии топлива, а поскольку S-MAX ориентирован преимущественно на практическую семейную жизнь, а не на увлеченное вождение, это не будет иметь смысла, если вы не будете регулярно буксировать или столкнуться с зимними условиями.
Благодаря большому количеству приятного на ощупь пластика, S-MAX выглядит достаточно престижным внутри, а два передних ряда сидений имеют много места для головы и ног.Третий ряд должен быть очень удобным, но лучше всего рассматривать его как место для сидения время от времени, поскольку они действительно полезны только для детей или используются в более коротких поездках.
Если вам нужно чаще пользоваться третьим рядом, лучше подойдут Ford Galaxy или Volkswagen Sharan.
Салон S-MAX также отличается гибкостью благодаря задним сиденьям, которые можно складывать по отдельности, чтобы освободить больше грузового пространства. Когда все семь сидений находятся на своих местах, багажник сжимается до 285 литров (почти столько же, сколько у Ford Fiesta), но в пятиместном варианте это впечатляющие 700 литров — больше, чем почти у любого внедорожника.
Есть четыре уровня отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line и шикарный Vignale. Все четыре хорошо оборудованы: восьмидюймовый информационно-развлекательный экран Ford SYNC 3, передние и задние датчики парковки, радио DAB, круиз-контроль и автоматические дворники входят в стандартную комплектацию. Titanium добавляет такие функции, как защитное стекло, автоматические фары с поддержкой дальнего света, спутниковую навигацию и вход без ключа, в то время как ST-Line имеет комплект для моделирования кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивную подвеску и передние сиденья с подогревом.
S-MAX Vignale отличается хромированными деталями экстерьера, роскошной кожаной обивкой и такими функциями, как улучшенная стереосистема.Владельцы также извлекают выгоду из подхода консьержа, который добавляет индивидуальности обслуживанию клиентов. Стоящий более 40 000 фунтов стерлингов, Vignale — дорогой выбор, и, во всяком случае, подчеркивает ценность стандартной модели, которая на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.
S-MAX не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, но 24-я позиция Ford из 30 брендов значительно упала с 16-й позиции, которую они занимали в 2018 году. пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP — важное соображение для семейных пассажиров.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Ford S-MAX| heycar
Ford S-MAX — семиместный минивэн, который можно купить головой и сердцем.Выпущенный в 2015 году, нынешний S-MAX продолжил работу с того места, где остановилась старая модель, привнеся некоторый стиль и динамические способности в сегмент, ориентированный на пространство и практичность.
S-MAX продается вместе с семиместным Ford Galaxy, но между двумя минивэнами есть некоторые принципиальные различия. В то время как Galaxy — настоящий семиместный автомобиль, S-MAX лучше всего описать как пятиместный с двумя дополнительными сиденьями для случайного использования.
Хотя оба автомобиля выглядят очень похожими спереди, S-MAX может похвастаться изящной линией крыши, почти напоминающей универсал, а также более элитным салоном.Превосходная версия Vignale выводит Ford на территорию премиум-класса, хотя и с соответствующей ценой.
От бензиновых двигателей отказались в 2019 году, оставив S-MAX доступным с одним 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue. Доступны два выхода: 150 и 190 л.с. Менее мощный двигатель более чем подходит для перемещения S-MAX, даже если все семь сидений заняты. Он также доступен с удовлетворительной шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как модель 190PS оснащается превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
S-MAX великолепен для вождения, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Хотя ей не хватает точности оригинального S-MAX, эта последняя версия более удобна и все же на голову выше конкурентов, когда дело доходит до динамической привлекательности. Низкий центр тяжести означает, что крен кузова при поворотах практически отсутствует, в то время как заниженная подвеска модели ST-Line делает S-MAX маневренным универсалом.
Говоря об универсале, S-MAX предлагает огромные 2020 литров багажного отделения при пяти сложенных задних сиденьях или 965 литров в пятиместном режиме.В семиместном режиме он сжимается до 285 литров, чего хватает как раз для чемодана и пары мешков для умывания.
Средние сиденья складываются и сдвигаются независимо друг от друга, что обеспечивает максимальную гибкость. Важно отметить, что перемещая их вперед, вы можете создать дополнительное пространство для пассажиров в третьем ряду. Если вы этого не сделаете, они будут взывать о пощаде еще до того, как вы свернете с подъездной дорожки.
Ford предварительно установил на S-MAX большое количество стандартного оборудования, поэтому нет необходимости выходить за рамки отделки Zetec начального уровня.Если вы это сделаете, Titanium добавляет несколько полезных функций, ST-Line — самый спортивный представитель линейки, а Vignale — роскошный подражатель. Последний вариант выглядит убедительно, но без значка и изображения, оправдывающих его цену.
В целом Ford S-MAX — уникальное предложение на сокращающемся рынке. Управлять им так же хорошо, как и большинством семиместных внедорожников, жить с ним приятнее, чем с большинством MPV, и он кажется более солидным, чем универсал.
2011 Ford S-Max из Европы — автомобиль и водитель
Одна из причин, по которой Mazda 5 нравится, заключается в том, что на самом деле это минивэн , , , , а не фургон maxi, , , , в который превратились Dodge Grand Caravan и Honda Odyssey.Mazda вмещает шесть человек и принимает много багажа, но она не занимает много места на дороге и на самом деле довольно приятна для езды.
В Европе в моде минивэны меньшего размера в том же духе. И лучший из них — по мнению тамошних критиков — это Ford S-Max, который делит основу со среднеразмерным седаном Mondeo. Генеральный директор Ford Алан Мулалли согласен с критиками и, как сообщается, был настолько впечатлен S-Max, что очень хочет представить в США версию следующего поколения.С. (Меньший C-Max на базе Focus собирается сюда в 2012 году.)
Итак, что мы упускаем? Что ж, S-Max — в высшей степени удобный и универсальный автомобиль, который обеспечивает большую часть функциональности полноразмерного современного минивэна с динамикой движения, близкой к седану среднего размера. Кроме того, он имеет меньшую площадь основания, с общей длиной 187,9 дюйма по сравнению с 202,5 дюйма Grand Caravan.
Множество опций, универсальность для нагрузок
Высококачественная версия Titanium, на которой мы ездили в Англии, имела все необходимые навороты, включая развлекательную DVD-систему на задних сиденьях, сиденья для семи пассажиров и модную навигационную / информационно-развлекательную систему.Наш автомобиль оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 161 л.с. (также доступны версии 114 и 138 л.с.) и агрегатировался с опциональной шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. Производительность, можно сказать, «городская», разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,8 секунды, согласно Ford, а максимальная скорость составляет 126 миль / час. Тем не менее, наш наблюдаемый расход бензина в 33 мили на галлон был довольно поразительным для автомобиля весом 3750 фунтов, перевозящего семью из четырех человек и несметное количество вещей.
Вы ожидаете, что автомобиль этого типа будет иметь большую внутреннюю универсальность, и поэтому он идет с S-Max.Задние сиденья складываются плашмя к полу, а сиденья в среднем ряду сдвигаются вперед и складываются. Автомобиль довольно легко вмещает семь пассажиров, хотя в этой конфигурации за третьим рядом не так много места для багажа. Как пятиместный автомобиль, грузовое пространство достаточно объемное. Внешний вид, в общем, похож на фургон, но евро-модерн, а интерьер полностью отделан высококачественными материалами; в Европе в этом сегменте нет экономии.
Но лучший аспект автомобиля — это то, как он едет по дороге.Рулевое управление точное, крены кузова минимальны, а S-Max ловко справляется с извилистыми двухполосными дорогами. Ходовые качества тоже отличные, податливые, но хорошо контролируемые. Дизельный двигатель обеспечивает превосходную мощность на средних оборотах, но иногда переключение на более высокую передачу происходило раньше, чем мы хотели, что может вызывать тревогу в середине амбициозного маневра при обгоне.
Возьмем
В целом, мы можем понять, почему главный представитель Ford так впечатлен предложениями его компании в евро, в том числе и этим.Но есть одна загвоздка: S-Max, оснащенный таким же прибором, как наш тестер, пугающе дорог и составляет 53 350 долларов США, или около 46 000 долларов США без уплаты налога на добавленную стоимость в Великобритании. Даже базовая бензиновая четырехцилиндровая 2,0-литровая модель Zetec стоит около 29000 долларов, поэтому, если Ford захочет привезти сюда автомобиль, ему придется найти способ снизить затраты на архитектуру.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 7-местный, 5-дверный фургон
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (U.K.): 53350 долларов (базовая цена: 40 000 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, 16-клапанный дизельный рядный 4 с турбонаддувом, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Объем двигателя: 122 куб. 1997 куб.
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма Длина: 187,9 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма Высота: 65,4 дюйма
Снаряженная масса (изм. до 60 миль в час: 9,8 секунды
Максимальная скорость: 126 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл: 47 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford S-Max Titanium X Sport Обзор
Ford S-Max Titanium X Sport Обзор
Ford S-Max Titanium X Sport Обзор |
Модель Ford S-MAX Titanium находится среди 7-местных автомобилей, среди моделей Zetec и Titanium X Sport. Он предлагает много упаковки и также пытается привнести немного экстравагантности.
Ford S-MAX Titanium, доступный с дизельным двигателем Ford Tdci и бензиновым поршнем Ecoboost, должен быть доступен каждому. Стоимость снова начинается с 25 000 фунтов стерлингов за 1,6-литровый бензиновый двигатель Ecoboost и поднимается до почти 29 500 фунтов стерлингов за 2,2 Tdci с запрограммированной коробкой передач.
Что касается упаковки, то S-MAX Titanium действительно обычно загружен. 17-дюймовые комбинации входят в стандартную комплектацию, наряду со светодиодными дневными ходовыми огнями, звуковой системой Sony DAB с компьютеризированной приборной панелью Ford Convers +, автоматическими фарами и дворниками, защитным стеклом и сиденьями в игровом стиле. Все это идет впереди стандартной спецификации S-MAX Zetec, которая включает в себя передние и задние датчики остановки, двухзонное направляющее колесо с отделкой из воловьей кожи и ручку устройства.
Бензиновый двигатель включает два блока Ecoboost — 1,6-литровый с 158 л.с. и 2,0-литровый с 200 л.с. Меньший блок доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как 2.0 Ecoboost поставляется только с автоматической коробкой Powershift.Ford S-Max Titanium X Sport |
Что касается дизельного топлива, то нужно принимать множество решений. Начиная с 1,6-литрового TDCI мощностью 113 л.с., добавляется 2.0-литровый агрегат в двух вариантах настройки — 138 л.с. и 161 л.с., а также 2.2 Tdci мощностью 197 л.с. Самый маленький дизельный двигатель доступен только с шестиступенчатой ручной коробкой передач, в то время как все, что осталось от дизельных размеров, можно заказать с ручной или программируемой коробкой передач.
Обзор Ford S-Max Titanium X Sport
Вне дома Ford S-MAX Titanium X вносит больше, чем полагается. Это огромный MPV, который может сравниться даже с лучшими доступными хэтчбеками.Органы управления в S-MAX прекрасно взвешены и предлагают исключительную степень критики, чувствительности и точности. Отзывчивый и точный характер режиссуры искажает авто в этой сумме, и контроль над телом вызывает удивление. S-MAX обладает энергией для прохождения поворотов и большим авторитетом.Езда уверенная, но приятная, и хорошо разбрызгивает удары, что является ключевым фактором при перевозке ценного семейного груза. Коробка передач с программированием Powershift работает быстро и плавно, но это дорогая альтернатива, которая существенно снижает пробег и разряжает.
Решение
Титановая отделка S-MAX среднего класса обеспечивает стандартные характеристики хорошо известного семиместного автомобиля Ford. Предлагается обширный список комплектов, и этот накопитель остается одним из лучших в своем классе. Предлагается много твердотельных двигателей, а также другая модель; это могло быть невероятное время для покупки. Это может быть немного сейчас, однако в Ford S-MAX Review еще есть жизнь.
ОбзорFord S-Max 2020 — ключи от машины
ВведениеХотя покупатели все больше переключаются на внедорожники, на рынке все еще есть прочное место для скромных MPV, которые, как правило, более просторны и универсальны, чем полноприводные автомобили аналогичного размера.
Это, безусловно, верно для Ford S-Max, который был популярным дополнением к модельному ряду компании с момента его представления в 2006 году. Второе поколение прибыло на британские берега в 2015 году, и, чтобы помочь модели оставаться свежей, Ford дал модель легкое обновление на 2020 год.
Изменения стиляпомогли сохранить внешний вид модели более свежим, чем когда-либо, в то время как другие незначительные изменения включают новые регулируемые в 18 положениях сиденья с электроприводом и введение FordPass Connect, которое дает вам точку доступа Wi-Fi для 10 устройств и всего хоста. других связанных функций.Но достаточно ли этих изменений, чтобы сделать Ford S-Max привлекательным вариантом рядом с более желанными внедорожниками?
Производительность
Пересмотренный модельный ряд S-Max отличается простым двигателем, единственным вариантом является 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, который доступен с мощностью 148 и 187 л.с.
В качестве двигателя нашего тестового автомобиля использовался более мощный вариант 187 л.с., который передавал свою мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Вы также можете указать его с полным приводом, что мы рекомендуем, если вам требуется дополнительное сцепление и устойчивость.
Он разгоняется до 0-60 миль в час за 9,3 секунды и развивает максимальную скорость 129 миль в час. Таким образом, это самый быстрый S-Max в линейке, хотя он также относительно эффективен — разгон до 43,5 миль на галлон при выбросе CO2 134 г / км.
Гибридный S-Max должен присоединиться к линейке в начале 2021 года, что станет эффективной альтернативой линейке.
Ходовые качества и управляемостьХотя MPV не собираются покупать из-за того, как они ездят, если вы ищете что-то, что предлагает немного повеселиться за рулем, в продаже есть несколько лучших вариантов, чем Ford S-Max. Он хорошо справляется со своими размерами, предлагает небольшой крен в поворотах, обеспечивая при этом приличную обратную связь через рулевое колесо. Даже на больших 19-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестового автомобиля поездка оставалась комфортной, хотя мы советуем выбирать колеса меньшего размера, если вы хотите что-то максимально гибкое.
Интерьер и оборудованиеНаша версия Vignale высшего класса, безусловно, имеет множество элементов премиум-класса — перфорированные кожаные сиденья с белой окантовкой являются особенно ярким элементом. Однако в других местах качество не столь впечатляющее, поскольку центральная консоль является одной из слабых сторон S-Max — ей не хватает современного ощущения конкурентов. Однако восьмидюймовый сенсорный экран — один из лучших.
Но так как это MPV, пространство имеет решающее значение. Это, конечно, не разочаровывает, поскольку здесь достаточно места для семи взрослых, хотя третий ряд сидений лучше всего зарезервировать для детей, так как пространство для головы и ног может быть ограничено. Однако багажник огромен — его объем достигает 2020 литров, если у вас сложены все, кроме двух передних сидений. С полностью плоской грузовой площадкой места невероятно, и его достаточно, чтобы конкурировать с фургоном приличных размеров. Также имеется 32 конфигурации сидений, что демонстрирует универсальность этой модели.
Предлагаются четыре варианта отделки — Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale.
Стандартный комплект включает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, передний и задний парктроник и круиз-контроль. Титан добавляет вход без ключа, спутниковую навигацию, внутреннее освещение и дополнительный комплект безопасности.
Еще более престижным является спортивный автомобиль ST-Line, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и обвес ST-Line. На вершине модельного ряда находится плюшевый Vignale — модель, которая оснащена передними сиденьями с функцией массажа, вентиляцией и подогревом, аудиосистемой Sony и адаптивными светодиодными фарами.
СтоимостьЛинейка S-Max начинается от 30 490 фунтов стерлингов — это означает, что это не самый доступный семиместный автомобиль в продаже, хотя в стандартной комплектации вы получаете множество комплектаций, а также впечатляющую и просторную внутреннюю планировку.
Мы бы посоветовали выбрать версию со средними характеристиками просто потому, что стартовая цена модели Vignale высшего класса в 40 660 фунтов стерлингов слишком высока.
ПриговорВ то время как универсальные автомобили могут потерять популярность у покупателей новых автомобилей, такие модели, как Ford S-Max, доказывают, что в этих моделях много жизни.
Немногие внедорожники могут предложить универсальность и вместительность S-Max, в то время как множество предметов роскоши и стильный внешний вид делают его одним из самых привлекательных пассажирских автомобилей на рынке сегодня и, несомненно, достойным вариантом, если вы рассматриваете семиместный автомобиль.